Чем замерить давление в топливной рампе: Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | Autoread.ru — автомобильный сайт

Содержание

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | Autoread.ru — автомобильный сайт

Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье «Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы.

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер. Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер.

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива.

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять.

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Проверка давления в топливной рампе своими руками

Для диагностики двигателя используется измерение давления в топливной рампе. Оно отвечает за поведение транспортного средства в разных рабочих режимах. Главная функция, возложенная на топливную систему, – качественная и полноценная доставка бензина к двигателю, хранение и очистка топлива.

Система включает в себя топливный фильтр, систему впрыска, топливного насоса, бак и иные элементы, которые соединяются токопроводами. Главную функцию выполняет топливный насос. Он формирует требуемый показатель давления в рампе. Когда его уровень снижается, в работе мотора автомобиля наблюдаются конкретные сбои.

Причины неисправной работы устройства

Проверка уровня давления необходима в таких случаях:

  1. Возникновение сбоев в силовом узле при холостом ходе, из-за которого транспортное средство может в любой момент заглохнуть.
  2. Двигатель начинает троить (когда он работает не на 4-х, а только на 3-х цилиндрах).
  3. Происходит заметный перерасход топлива, который возрастает на 30–50 %.
  4. Увеличивается количество вредоносных угарных газов, скапливаемых в выхлопе.
  5. Нестабильная работа двигателя на  холостых оборотах.
  6. Заметны перебои в работе мотора.

Обнаружив на своем транспорте подобные проблемы, стоит провести диагностику ЭБУ. Если она не дала результатов, значит, источник сбоя топливная рампа и необходимо измерить в ней уровень давления.

Проверка давления в топливной рампе своими руками

Измерять давление в рампе очень просто, принцип проведения измерений практически такой же, как и при проверке давления в шинах. Для этого необходимо:

  • Манометр с предельными отметками в 8-10 атмосфер, можно и в 6, поскольку прибор имеет небольшие погрешности.
  • Обыкновенный кусок шланги с диаметром около 8-9 мм.
  • Пакля.
  • Пару хомутов.

С этих материалов можно создать собственный вычислительный прибор или же купить его в магазине.

Прежде чем провести замеры следует:

  1. Внимательно проверьте топливную систему на наличие течей и натянутость всех хомутов.
  2. Отключите зажигание в автомобиле, и отоприте капот.
  3. Отыщите рампу форсунок.
  4. Устраните пробку штуцера давления.
  5. Отвертите ниппель, используя золотник. Будьте осторожны, поскольку могут быть брызги из-за остаточного давления, возьмите себе тряпку и миску.
  6. Прикрепите шланг манометра к штуцеру и хорошо зафиксируйте его хомутом.
  7. Присоедините к иной стороне шланги приобретенный манометр.
  8. Проведите замеры давления. Для этого зафиксируйте показатели при разных режимах работы мотора:
  •  В момент включения зажигания показатель должен быть свыше 3 атмосфер;
  •  При холостом ходе мотора отметка должна находиться в пределе 2,4–2,5 атмосфер;
  •  Со снятой трубкой шланга с регулятора топливного давления прибор измерения должен показывать примерно 3,2–3,3 атмосфер;
  •  В момент передавливания сливной трубки шланга, при условии корректной работы рампы, стрелка манометр должна показывать 7–8 атмосфер;
  •  Во время ножатия на педаль газа стрелка должна достичь отметки в 3 атмосферы и опуститься до 2,5.

Совет! Прежде чем тестировать транспортное средства в разных режимах проверьте топливную на наличие пробоин, в ином случае все сделанные замеры будут не корректными и искаженными.

Проанализируйте все полученные в ходе измерений данные. Выключите зажигание, и проверьте показатель манометра. Если с рампой все в порядке, то стрелка не опуститься ниже отметки в 0,7 атмосфер. Когда она опустилась к 0, то или регулятор давление неисправен и необходимо будет полностью его снять либо же провести замену РДТ, или вышел из строя обратный клапан в моторчике бензонасоса.

Повысьте количество оборотов в моторе до 2900–3000, если в этот момент показатель манометра начнет снижаться, то проблема в работе бензонасоса. А если давление создается на протяжении длительного периода, то, скорее всего, забился топливный фильтр либо засорилась сеточка для грубой прочистки.

В случае, когда все проведенные измерения не подтвердились, необходимо будет провести более глубокую проверку на станции техобслуживания.

Совет! Прежде чем приступить к проверке давления ознакомьтесь с инструкцией, обзаведитесь необходимыми устройствами и инструментами и самое важное просмотрите, какие параметры характерны при нормальной работе устройства.

 


Как проверить давление в топливной рампе своими руками: видео и фотоинструкция

Контролировать работу своего автомобиля нужно регулярно. Касается это и такого мероприятия, как замер давления в топливной рампе. О том, для чего нужна данная процедура, а также — как замерить давление в топливной рампе, мы сегодня и поговорим.

Как выглядит топливная рампа?

Так выглядит топливная рампа

Для начала, нужно отметить, что замер давления в топливной рампе необходимо делать тогда, когда вы проводите диагностику системы подачи топлива и питания транспортного средства. Говоря проще, рассматриваемая процедура необходима для того, чтобы определить наличие поломок в подаче топлива к форсункам.

Признаки проблем

Помимо диагностических причин обращения к данной процедуре, замеряется давление ещё и в том случае, когда вы наблюдаете некоторые проблемы в работе своего автомобиля. К ним можно отнести нестабильную работу двигателя с характерными стуками, толчками и рывками. Также, задуматься нужно и тогда, когда холостой ход вашего авто стал недостаточно ровным и плавным.

В некоторых случаях, можно заметить, что машина начинает «троить», когда некоторые из цилиндров, как бы, отказываются нормально работать. Вполне возможно, что у вашего авто значительно увеличится расход топлива, что заметно даже без специальных приборов. А, в самых сложных случаях, мотор может даже начать глохнуть, пока он работает на холостых оборотах — это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси.

Если же вы обратитесь на станцию технического обслуживания, то там могут провести ещё и замер содержания СО в отработанных газах. Если этот параметр слишком высокий, то это может свидетельствовать о вышеописанных проблемах.

Итак, с причинами мы разобрались, так что можно приступать и к непосредственному замеру в топливной рампе. Эта процедура мало отличается от замера давления воздуха в шинах.

Подготовка к замеру

Внешний вид манометра, которым можно измерить давление в топливной рампе

Для начала, подготовьте все необходимые приборы. К ним относится манометр, который располагает максимальным давлением от шести до десяти атмосфер. Если же запас максимального давление будет слишком большим, то это может привести к тому, что его показания, которые нам нужны, окажутся не очень точными.

Подготавливаем инструмент

Помимо этого, вам понадобится шланг, внутренний диаметр которого равен девяти миллиметрам, а также сантехническая пакля. Впрочем, паклю можно легко заменить фум-лентой или другими изолирующими материалами, характерными для сантехнических работ.  Данный уплотнитель нам понадобится для того, чтобы сделать место стыка трубки манометра и вышеназванной трубки максимально плотным.

Всё это нужно будет скрутить вместе и очень хорошо затянуть при помощи хомута. По сути, это и есть прибор, который нам нужен для работы. Если же вы не желаете заниматься подобными действиями, то ничто не мешает вам приобрести готовый прибор, цена которого находится на отметке около сорока американских долларов. Этим вы значительно облегчите себе задачу по поиску ответа на вопрос, как померить давление в рампе.

Инструкция по проверке

Первое, что нужно сделать, так это выключить зажигание и открыть капот автомобиля. Далее находим топливную рампу форсунок, которая может размещаться в передней части капота. Впрочем, точное её место расположения нужно искать в инструкции к вашему автомобилю. На рампе должна располагаться пробка штуцера давления горючего, которую необходимо отвинтить, как и ниппель. Для этого уместно применять золотник.

Проводим замер давления в топливной рампе

Найдите подходящую тару или же просто большую тряпку, которая подставляется под низ. Она поможет собрать топливо, которое может немного вылиться. К слову, надевайте защитные очки, чтобы бензин не попал вам в глаза. Теперь нужно установить шланг манометра непосредственно на сам штуцер, прочно закрепив его при помощи хомута.

После этого проводится проверка давления. Вам нужно четыре показателя, которые соответствуют значениям на включённом зажигании, на холостом ходу, без трубки регулятора давления, и с пережатой сливной трубкой.

Стандартные значения давления

В первом случае, когда зажигание включено, давление в топливной системе должно находиться в рамках трёх атмосфер, и не спускаться ниже этого уровня. Холостой ход может демонстрировать давление около двух атмосфер, что, также, является нормой. Без трубки регулятора давления показатель должен быть равен трём целым и трём десятым атмосферы. А вот передавленная трубка укажет на давление вплоть до семи атмосфер. Существует ещё один необязательный параметр. Мы говорим о давлении при подгазовке. Оно должно увеличиваться до трёх атмосфер, после чего сразу же спускаться до уровня в две с половиной атмосферы.

И, помните, что вам нужно убедиться в отсутствии повреждений топливной системы, иначе показатели будут значительно отличаться от реальных.

Завершаем работу

После того, как топливо было нагнетено в систему, нужно выключить зажигание и убедиться в том, как же именно будет вести себя стрелка манометра. Так, давление должно сразу же снизиться до семи десятых Бар, и прочно установиться на этой метке. Когда же давление падает сразу к нулевому уровню, то это говорит о наличии проблемы в регуляторе давления горючего. Чаще всего, приходится снимать и менять РДТ или же обратный клапан, который находится в механизме моторчика бензонасоса.

Проверьте фильтр топливного насоса

Постарайтесь увеличить обороты мотора до показателя в три тысячи. Вам нужно внимательно следить за поведением стрелки. Если она начинает падать, то это говорит, что у вас возникли проблемы с самим бензонасосом. А вот если топливный насос не способен долгое время создавать необходимого давления, то это подскажет о том, что велика вероятность того, что топливный фильтр был забит посторонними предметами. В частности, вам нужно проверить сеточку этого фильтра. При необходимости, она должна быть заменена новой.

Если есть необходимость, замените весь топливный насос (на фото Лифан Бриз)

Если же все вышеназванные советы вам не помогли, то это значит, что нужно проводить более серьёзные замеры, включая диагностику регулятора холостого хода, компрессию в цилиндрах и так далее. Работать с подобными элементами автомобиля стоит только тогда, когда вы точно знаете, что делаете. Иначе, уместно обратиться в специализированные автомобильные мастерские.

Короткое видео, которое поможет вам разобраться в процессе:

Проверка давления в топливной системе ВАЗ 2115

Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.

Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:

  • «Троение» двигателя или перебои в работе.
  • Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
  • Перерасход топлива.
  • Повышенное содержание СО в выхлопных газах.

Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.

Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива. Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.

Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.

Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.

Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.

Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Открыть капот и выключить зажигание.
  2. Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
  3. В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
  4. Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.

Давление в топливной системе проверяется в четырех различных режимах работы автомобильного двигателя:

  • при включенном зажигании
  • на холостых оборотах
  • со снятой трубкой с регулятора давления топлива (РДТ)
  • с пережатой «обраткой».

При этом:

  • при включенном зажигании давление должно быть около 3 атм. (не меньше),
  • на холостых оборотах – около 2,5 атм.,
  • при снятой трубке РДТ – около 3,3 атм.,
  • при пережатой сливной трубке (обратке) – около 7 атм.,
  • при подгазовке давление увеличивается до 3 атм. , затем опускается до 2,5 атм.

Определение неисправностей давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Включить зажигание и после того, как бензин пойдет в топливную систему, выключить зажигание и заметить показание манометра: если давление упало до 0,7 атм. и закрепилось на этом уровне, рама исправна.
  2. Если давление упало до «0», наиболее вероятно то, что регулятор давления топлива находится в неисправном состоянии. В этом случае придется заменить РДТ или поменять обратный клапан моторчика бензонасоса.
  3. Далее нужно поднять обороты до 3000 и следить за показаниями манометра: стрелка, которая пошла вниз, говорит о неисправности топливного насоса.
  4. В случае, когда топливный насос долго не создает нужного давления, вероятнее всего забита сеточка или топливный фильтр бензонасоса.
  5. Если же описанные варианты не подтвердились при проверке, необходимо провести более тщательную, детальную диагностику.

С этой статьей так же читают:

Диагностика давления топлива.

Способы промывки инжектора.

Когда бензиновый двигатель, при работе на холостом ходу “тупит” или “подтраивает”, скачет стрелка тахометра, то сразу трудно определить в чем проблема. Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя (падение компрессии). Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же рассказывает о том, как диагностика давления топлива позволяет выявить неисправность  топливного насоса (бензонасоса), регулятора давления, проверить работу инжектора. А также видам и способам проведения промывки инжектора при его загрязнении.

Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг. Бензин под давлением, нагнетаемым насосом, поступает из бака через топливный фильтр в топливную рампу: к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак (на современных моделях топливной аппаратуры «обратка» отсутствует). На каждом из элементов, связанным с прохождением через него бензина возможно изменение давления в ту или иную сторону.

Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в топливной рампе устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений: давление бензина на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.

Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге имеем: недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Диагностика давления топлива в рампе важный параметр в диагностике неисправностей топливной аппаратуры двигателя. Ведь от него зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.

Виды манометров давления топлива

Для диагностики давления в топливной рампе потребуется манометр давления топлива. Шкала у манометра должна быть не менее 7 бар.  Самый лучший вариант по цене и качеству подходящий для личного применения или небольшого автосервиса прибор HS-1013 (TU-113)

манометр давления топлива

Он позволяет оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерение давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто.  Диагностика им довольно проста, ее можно сделать самостоятельно.

В автосервисе для измерения давления топлива используют уже более профессиональные наборы

Тестер давления топлива

типа: Манометр давления топлива TU-114 (HS-0020), ATZ-602 или TU-443 (HS-1011) и ATZ-600набор адаптеров в которых, позволяет подключиться в различных точках к системе питания авто на большинстве марок автомобилей.

Перед диагностикой необходимо тщательно осмотреть всю топливную магистраль, убедится в ее целостности, отсутствию подтеков и коррозии. Необходимо также проверить работоспособность электрических элементов топливной аппаратуры.

На заведенном двигателе давление в топливной рампе должно соответствовать паспортным данным для соответствующей марки автомобиля. Для примера: нормальное давление топлива для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ составляет 2,8-3,2 бар. Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали, а причина высокого давления – с проблемами в обратной.

Диагностика и промывка инжектора

Инжектор — электромагнитный клапан, созданный для точного дозирования подачи бензина и его распыления в камере сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки. Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются внутри инжектора (на сетке фильтра), так и в топливной рампе.

К топливным отложениям тут добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения.

Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния нужно не много. Использование некачественного топлива, движение в городском цикле или на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения в инжекторах  формируются быстрее, чем растворяются моющими присадками, содержащимися в бензине. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если это происходит, не сгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.

Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки дроссельной заслонки очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

Проверка работоспособности инжектора

Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры. Простой и удобный прибор для тестирования инжектора — Тестер топливных форсунок ADD260. Он предназначен для проверки работоспособности форсунок бензиновых автомобилей.

Тестер позволяет проверить производительность и состояние инжекторов, а затем и помочь почистить их в ультразвуковой ванне благодаря специальному программному обеспечению, которое позволяет создавать различную пульсацию, имитируя работу форсунки. Тестер инжектора ADD260  подключается к форсунке и проверяет ее работоспособность на различных режимах пульсации. Его используют совместно с манометром топливной рампы, например HS-0020, TU-443 или ATZ603 и ATZ-600.

Сначала создают номинальное давление в топливной рампе, выключают двигатель и включая тестер инжекторов на различных режимах пульсации засекают падение давления в топливной рампе. Такую операцию проводят на каждом инжекторе и каждом режиме пульсации. Диагностика инжектора тестером позволяет определить работоспособность форсунки на различных режимах, что позволяет сделать вывод о состоянии инжектора (чистый инжектор, засоренный, нерабочий инжектор).

Если тестер показал, что форсунка засорена, то необходимо ее промыть. Сейчас применяются 2 основных способа очистки форсунок:
1. Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя.
2. Промывка снятых форсунок на стенде с очисткой инжектора в ультразвуковой ванне.

Промывка инжектора на двигателе

Это наиболее простой вариант, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в 15-25 тыс. км пробега автомобиля. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае от 30 минут до 1 часа.

Для проведения промывки можно воспользоваться профессиональным оборудованием, а можно изготовить самому (в интернете довольно много статей и роликов на тему “как самостоятельно произвести промывку инжектора”).

При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.

Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить свечи зажигания после процедуры промывки инжекторов. Т.к. в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц сажи, которая оседает на свечах и существенно ухудшает их качество. Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

оборудование для промывки форсунок C-100

Из большого разнообразия установок мы выбрали ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА: С-100. По своим техническим характеристикам и входящим в их комплектацию адаптерам для подключения к топливным магистралям разных марок автомобилей и приспособлений для удобства работы она лучше всех имеющихся на рынке по качеству и дешевле по стоимости.

Установка работает от стационарного компрессора, пневмолинии в автосервисе, или обычного  автомобильного компрессора для подкачки шин. Давление регулируется с помощью входящего в комплект регулятора с манометром.

Этот способ промывки инжекторов начали рекомендовать и производители топливной аппаратуры. Т.к. в последнее время форсунки стали производить с керамическими корпусами и этот вариант промывки для них самый безопасный по сравнению с ультразвуком.

Промывка инжектора со снятием с двигателя

Более качественный способ промыть инжектор, применяется при сильном загрязнении форсунок. Форсунки снимают, устанавливают на стенд (его можно изготовить самостоятельно используя б/у топливную рампу и тестер для управления впрыском инжекторов типа ADD260 или мотор-тестер), для проверки распыла и производительности инжектора.

Задавая различные режимы работы форсунки (частоту и длительность импульсов) с применением чистящего раствора можно хорошо почистить каждый инжектор. Рекомендуем после окончания промывки перевернуть форсунку на 180 градусов, соплом распылителя установив ее в топливную рампу и заново произвести промывку на различных режимах. Таким способом чистящий раствор будет прокачиваться в обратном направлении, что намного эффективнее промывает сетчатый фильтр в инжекторе. Через 5-10 мин форсунка полностью очищается.

Для усиления чистящего эффекта форсунку нужно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну, наполненную слабым щелочным раствором.  Можно опять подключить тестер инжекторов ADD260 для имитации работы электромагнитного клапана форсунки.  В динамике он лучше очищается от углеродистых отложений.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные бренды: Wynn’s (Винс) (обычно применяется для сильно загрязненных инжекторов, когда форсунки не мыли не менее 30 т. км пробега), LIQUI MOLY (Ликви Моли), Лавр (средние по эффективности и очистке реагенты), Carbon Clean (предназначен больше для профилактической промывки каждые 15-20 км пробега). Для экономии средств можно воспользоваться нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для бензиновых двигателей. 

Диагностика, промывка топливной системы и проверка давления топлива в Екатеринбурге

Одной из самых важнейших частей автомобиля является топливная система, которая позволяет двигателю запуститься и эффективно функционировать.

Провести диагностику инжектора и если необходимо его ремонт вы можете в автоцентре «Автоимпульс» в Екатеринбурге качественно и по невысокой цене.

 Топливная система современного автомобиля играет важнейшую роль в правильной работе двигателя, очищая горючее, и подавая его под определенным давлением в рампу форсунок, которые в свою очередь отправляют его в цилиндры.

Учитывая низкое качество Российского бензина проблемы с топливной системой возникают у любых автомобилей, не зависимо от их цены, марки и класса. Дефекты, как правило приводят к перебоям в работе мотора, либо к невозможности его запуска. Диагностика проводится следующими этапами

— Замер давления топлива в магистрали. Проводится специальным устройством – манометром, который подключается к топливо проводу. Затем мотор запускается, и автослесарь наблюдает за показаниями прибора на разных режимах работы и сверившись с технической документацией, в которой указано рабочее давление бензина именно для этого двигателя, делает вывод о характере неисправности.

— Диагностика топливной станции. Необходима при обнаружении низкого давления в топливной системе и производится путём полного снятия и внешнего осмотра бензонасоса. В большинстве современных автомобилей топливный фильтр погружной, и находится внутри станции, поэтому в большинстве случаев дефект устраняется путем замены фильтрующего элемента. Если это не помогло, потребуется замена элемента топливного насоса.

— Проверка топливных форсунок. К ней прибегают том случае, если давление в норме, но существует подозрение на недостаточное количество топлива, поступающее в цилиндры. Для этого снимается топливная рампа и вынимаются все форсунки, которые осматриваются специалистом и при необходимости производится дополнительная чистка.


Произвести качественную диагностику топливной системы в Екатеринбурге вы можете в автосервисе «Автоимпульс», где наши опытные специалисты выполнят все проверки и без труда найдут причину появления того или иного дефекта.

АВТОСЕРВИС в Томске Альянс SL, Диагностика и ремонт и автомобилей, капитальный ремонт двигателей, подвески авто, компьютерная диагностика

Автотехцентр «Альянс SL»
БЕЗУПРЕЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АВТОРЕМОНТА
Московский тр. 109, тел.: 42-43-61, 8-906-947-53-13
ул. Герцена 65/3, тел.: 44-32-33, 8-906-947-50-13

Проверка топливного насоса манометром давления топлива

Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак. На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону. Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления топлива внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали. Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге у нас будет недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Давление топлива в рампе один из важнейших параметров в диагностике топливной аппаратуры. Ведь от этого зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика топливной системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.

Для простейшей диагностики потребуется манометр давления топлива. Шкала на манометре должна быть не менее 6-7 бар. Позволяется оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерения давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто.

Диагностика и промывка инжектора

Инжектор в автомобиле — это простой электромагнитный клапан, созданный для точной дозировки подачи бензина и его распыла. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки. Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются на дозирующих элементах инжекторов и в топливной рампе. К топливным отложениям здесь добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения. Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния, не так уж и много нужно. Залив некачественного топлива, движение в городском цикле и на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения в инжекторах формируются быстрее, чем растворяются моющими присадками, содержащимися в топливе. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.

Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки же очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры.

Промывка инжектора на двигателе наиболее простой выход, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в 15-25 тыс. км пробега автомобиля. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае от 10 минут до 1 часа. Для проведения промывки можно воспользоваться профессиональным оборудованием, а можно изготовить самому (в интернете довольно много статей и роликов на тему “как самостоятельно произвести промывку инжектора”).
При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.
Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить свечи зажигания после процедуры промывки инжекторов. Т.к. в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц сажи, которая оседает на свечах и существенно ухудшает их качество. Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

Промывка инжектора со снятием с двигателя более качественный способ промыть инжектор, обычно применяется при сильном загрязнении форсунок. Форсунки снимают, устанавливают на стенд (его можно изготовить самостоятельно приспособив б/у топливную рампу и тестер для управления впрыском инжекторов типа ADD260 или мотор-тестер), для проверки распыла и производительности. Задавая различные режимы работы форсунки (частоту и длительность импульсов) с применением чистящего раствора можно хорошо почистить каждую форсунку. Рекомендуем после окончания промывки перевернуть форсунку на 180 градусов, соплом распылителя установив ее в топливную рампу и заново произвести промывку на различных режимах. Таким способом чистящий раствор будет прокачиваться в обратном направлении, что намного эффективнее промывает сетчатый фильтр в инжекторе. Через 5-10 мин форсунка полностью очищается. Для усиления чистящего эффекта форсунку можно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну, наполненную слабым щелочным раствором. Можно опять подключить тестер инжекторов ADD260 для имитации работы электромагнитного клапана форсунки. В динамике он лучше очищается от углеродистых отложений.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные бренды: Wynn’s (Винс), LIQUI MOLY (Ликви Моли), Лавр, Carbon Clean.

Как проверить давление топлива

Проверка давления топлива очень важна для диагностики проблем с производительностью двигателя. В зависимости от области применения, подключение манометра может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Большинство систем вы можете вкрутить прямо в топливную рампу через порт для проверки давления, в то время как другие вам придется врезаться в линию, отсоединив топливную магистраль от направляющей или даже линию от фильтра и установив манометр топлива между ними. для получения точных показаний.Нажмите здесь, чтобы поговорить с живым механиком, если вам понадобится помощь.

Проверка давления топлива

Некоторые топливные системы работают под давлением только от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм, в то время как другие находятся в диапазоне от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм или более. Как только вы узнаете, какое у вас давление топлива, вы захотите пойти и посмотреть правильные спецификации для вашего автомобиля, чтобы увидеть, находится ли ваше давление топлива в пределах заводских спецификаций. Вы можете перейти на сайт alldataDIY или другой источник, чтобы узнать о характеристиках вашего автомобиля. Если давление низкое, необходимо убедиться, что фильтр и линия высокого давления не защемлены и не забиты.Кроме того, перед заменой насоса убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и имеет хорошее заземление.

Типы топливных систем.

Есть два типа топливных систем. Системы с возвратной топливной магистралью в топливный бак и системы, в которых не используется возвратная топливная магистраль (безвозвратная топливная система). Топливные системы, в которых используется регулятор давления топлива, расположенный на топливной рампе, будут иметь обратную линию в топливный бак. Те, в которых не используется регулятор давления топлива на топливной рампе, не будут иметь возвратную топливную магистраль, идущую обратно в топливный бак.

В некоторых безвозвратных системах давления топлива используется модуль привода топливного насоса или блок управления топливным насосом. Это сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который отправляется в топливный насос из модуля привода топливного насоса и компьютера двигателя для управления скоростью топливного насоса, который, в свою очередь, будет контролировать давление топлива. Чем выше сигнал ширины импульса, тем выше давление топлива.

Давление топлива между двумя топливными системами будет разным, поэтому при проверке давления топлива обязательно знайте правильные характеристики.

Ниже приведены несколько изображений манометра, установленного на топливной рампе грузовика Chevy 1500 1997 года выпуска с двигателем 5,7 л. Отверстие для проверки давления топлива находится на топливной рампе со стороны водителя двигателя. Просто прикрепите манометр к топливной рампе и включите ключ (вы можете запустить двигатель, если он работает), чтобы снять показания давления топлива.

А вот и давление топлива после включения ключа и заливки системы.

Какой измеритель давления топлива мне использовать?

Существует несколько различных типов измерителей давления топлива.Если вам нужен качественный комплект для проверки давления топлива, который сделает практически все и прослужит всю жизнь, я бы порекомендовал использовать OTC или мастер-комплект для измерения давления топлива Snap On. Комплект OTC Master Fuel Injection Kit будет работать нормально, и вы сэкономите 200 долларов по сравнению с комплектом Snap on Master давления топлива.

Более дешевой альтернативой был бы один из манометров давления топлива Actron. Они кажутся точными, но у них есть свои причуды. Уплотнения и уплотнительные кольца необходимо регулярно заменять, чтобы предотвратить утечку топлива.Так что просто осторожно. Хорошая новость в том, что он дешев и прост в использовании. Тестер давления топлива Actron — хороший выбор, поскольку он поставляется с базовыми переходниками. Вы можете забрать это примерно за 44 доллара.

Вот видео замены топливного насоса на Chevy Tahoe 2005 года выпуска. Этот попал на крючок, потому что отказал топливный насос. Мы подтвердили это, проверив давление топлива с помощью манометра, а затем проверив питание и заземление, идущие к топливному насосу.

Проверка тока топливного насоса

Еще один хороший способ проверить, неисправен ли ваш топливный насос, — это проверить, какой ток потребляет ваш насос.Вы бы измерили ток в амперах. Вам понадобится либо вольтметр с настройкой усилителя, либо вольтметр, который работает с зажимом усилителя, или лабораторным осциллографом. Мне нравится использовать для этой работы Fluke 87 с зажимом усилителя. Это фантастический и чрезвычайно надежный вольтметр. Просто обхватите силовой провод, идущий к самому насосу, и заведите автомобиль. На некоторых автомобилях вы можете снять реле топливного насоса и перемыть провод, идущий к реле, и насос должен работать. Количество ампер / тока, которое будет потреблять ваш насос, будет зависеть от того, какое давление ваш топливный насос должен подавать на рейку.Хорошее практическое правило для этого теста: от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм от 3 до 4 ампер, от 30 до 45 фунтов на квадратный дюйм от 4 до 7 ампер, от 45 до 50 фунтов на квадратный дюйм от 7 до 8 ампер, от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм от 8 до 12 ампер. Щелкните здесь, если хотите поговорить с живым автомехаником.

Как проверить давление топлива

Понравилась статья?

Измерение дифференциального давления топлива — и зачем это нужно — Центр поддержки клиентов

За последние 18 месяцев или около того я стал все больше интересоваться очень высокими знаниями о топливных системах, их проектировании и внедрении.Во-первых, потому что я фанат и лично нахожу это приятным, а во-вторых, из-за резкого роста требуемых потребителями уровней мощности и разнообразия используемых типов топлива. Топливо на основе этанола представляет собой совершенно новую проблему из-за огромных объемов топлива, которое необходимо доставить для достижения целей в 400, 600, 800 и даже 1000 л.с., которые ставят перед многими клиентами COBB. Конечно, цели в 600 л.с. + не часто достигаются на Subaru, но время, потраченное на работу с GTR на этом уровне мощности, — это знания, которые можно применить во всех диапазонах мощности.

Сколько сообщений вы видели с людьми, утверждающими, что у них идеальная работа топливной системы, без каких-либо фактических данных, подтверждающих это? «Топливный насос XYZ был потрясающим … никаких проблем с заправкой даже на E85!» Дьявол кроется в деталях, ребята. Просто потому, что тюнер смог достаточно хорошо манипулировать настройкой, чтобы пройти через динамометрическое давление на полном газу с подходящим соотношением AFR выхлопной трубы, у них практически нет реальной гарантии, что топливная система работает идеально, просто то, что она работает достаточно хорошо, исходя из по имеющимся у них данным.

А теперь самое интересное. «Дифференциальное давление топлива». Хм? Верно! Дифференциальное давление топлива — это неофициальное название, используемое для описания эффективного давления топлива на входе в топливную форсунку. Все мы знакомы с концепцией регулятора давления топлива, привязанного к коллектору — по мере того, как давление в коллекторе повышается, давление топлива повышается и наоборот, так что дельта давления на входе / выходе форсунки всегда одинакова. Это позволяет поддерживать постоянный расход форсунки даже при колебаниях давления в коллекторе от высокого вакуума до полного наддува и обратно.«Дифференциальное давление топлива» — это количественное измерение этого явления.

Итак, как рассчитывается перепад давления топлива? Проще говоря: фактическое давление топлива — относительное давление в коллекторе (наддув) = дифференциальное давление топлива. Более подробно, фактическое давление топлива — (абсолютное давление в коллекторе — атмосферное давление) = дифференциальное давление топлива. Чтобы начать мониторинг перепада давления топлива, я добавил датчик давления топлива AEM и датчик барометрического давления к динамометру Mustang AWD-500-SE компании Surgeline и использовал «математический канал», который выполняет вышеупомянутую алгебру.Дифференциальное давление топлива теперь отображается в реальном времени на динамометрическом стенде и выводится в виде графиков, таких как Boost, AFR или Torque. Конечно, мы не используем эти данные для каждого транспортного средства, но мы используем их в постоянно растущем количестве, поскольку мы все больше и больше тратим на автомобили с дикой модернизацией топливной системы. Вот образец «загруженного» набора динамической диаграммы из недавней мелодии, который включает WTQ, WHP, Boost, Wideband, коэффициент турбо-давления и дифференциальное давление топлива. Что на ВАШЕЙ динамограмме ?:

Почему давление топлива так важно? Причин много, но это ключевой вывод: ключевым показателем для обеспечения достаточного количества топлива, доступного для топливной форсунки, является давление топлива.Когда давление топлива за форсункой правильное, форсунка выполнит свою работу. Неправильное давление топлива приводит к ошибкам заправки. Настоящая борьба возникает из-за того, что мы должны продолжать повышать давление топлива на стороне подачи (через регулятор давления топлива), чтобы поддерживать постоянный перепад давления топлива при повышении наддува. Однако из-за простой физики топливного насоса, когда требуемое давление повышается, скорость потока уменьшается. Например, вот результаты расчета расхода жидкости Radium Engineering для насоса Walbro 416LPH при различных давлениях в трубопроводе:

http: // radiumauto.com / blog-page.php? Radium-Engineering-s-Ultimate-Fuel-Pump-Test-73

Что все это означает? Топливо становится серьезным бизнесом, когда мы хотим работать с 20 фунтами на квадратный дюйм + на автомобилях E85. Это становится действительно безумным, когда вы добавляете еще один турбонаддув, еще 2 цилиндра и 200-400 л.с. на GTR. Требуемый общий расход достаточен, чтобы заставить большинство вариантов топливных насосов внутреннего бака умолять о пощаде. При калибровке автомобилей на этом уровне, особенно при попытке разработать правильную таблицу объемного КПД для автомобилей, использующих плотность скорости, критически важно знать, что топливная система работает нормально.Вот график перепада давления топлива двух недавних «больших» автомобилей с топливной системой. ПРИМЕЧАНИЕ. Я использую Excel для построения графиков данных с динамометрического стенда, чтобы получить больше возможностей графического отображения. Один из них — STi 2011 г. мощностью ~ 400 л.с., работающий на форсунках Dom 1.5XT-R, E85, FIC1100, топливных магистралях и базовом давлении ~ 52 psi. Другой — 2008 STi мощностью ~ 475 л.с., работающий на EFR7670, с насосом, форсунками ID2000, топливными рампами Perrin и базовым давлением ~ 43,5 фунтов на квадратный дюйм. В обоих используется радиевый расширительный бак с топливным насосом Walbro 416LPH, хотя STi 2008 года также имеет полностью модернизированные линии подачи и возврата топлива (подача газа была тестом для прогрева для модели E85, которая скоро появится):

Обратите внимание, что дифференциал линии не совсем плоские.Это связано с тем, что в регуляторе давления топлива используется простая винтовая пружина. Хотя винтовые пружины — фантастические маленькие устройства, они не идеально линейны во всем диапазоне их хода от конца до конца (ребята, работающие с подвеской, могут почувствовать меня на этом!). Ключевой интересный момент заключается в том, что линия дифференциального давления не резко поднимается или опускается в любой точке и сохраняет практически идентичное положение даже при сильно различающихся уровнях наддува и мощности. Компоненты регулятора и подачи топлива топливной системы отлично работают на этих автомобилях, что делает процесс настройки гораздо более простым.Обе эти топливные системы работают отлично!

Теперь продемонстрируем некоторые особенности и факторы, которые необходимо учитывать при разработке сложной топливной системы. Это GotBoost Performance Shop 2009 GT-R со встроенным двигателем, модернизированными турбокомпрессорами Spray-It Racing, форсунками ID2000, подвеской насоса T1 Race Development 3 и базовым давлением ~ 43,5 фунтов на квадратный дюйм.

Обратите внимание на резкое повышение, а затем корректировку дифференциального давления топлива при ~ 2400 об / мин, с гораздо меньшим вторым повышением и коррекцией при ~ 3400 об / мин? Каждое из этих событий напрямую коррелирует с запуском 2-го и 3-го топливных насосов, соответственно, поскольку давление наддува проходит заранее определенные уровни для срабатывания переключателей Хоббса, управляющих 2-м и 3-м насосами.Несмотря на все усилия регулятора, дополнительный поток дополнительного топливного насоса заставляет регулятор работать в совершенно другом диапазоне пружин, в результате чего возникает небольшое изменение перепада давления топлива. Эффект уменьшается, поскольку потребность двигателя в топливе начинает компенсироваться новым, гораздо более высоким расходом входящего потока со стороны насоса. Обладая этими знаниями, гораздо легче понять, насколько сложно будет контролировать заправку топливом в этих переходных зонах. В блоке управления двигателем нет компенсации давления топлива, но, к счастью, GTR работает на постоянной заправке с замкнутым контуром, поэтому временные проблемы с производительностью топливной системы, по крайней мере, минимизируют влияние на общую заправку.На Subaru этот эффект может создать серьезные проблемы.

Большое спасибо за ваше время. Надеюсь, вы надеетесь, что этот пост будет информативным и интересным.

С уважением

Lance Lucas
COBB Tuning Surgeline

Правильно проведите проверку давления топлива — Часть 1

Проверка давления топлива часто выполняется неправильно, а иногда и не выполняется. В этом видео вы найдете советы и инструменты, которые можно использовать для точной проверки давления топлива.

Расшифровка:
Здравствуйте, меня зовут Марк Аллен, менеджер по продукции Mityvac, и я здесь, чтобы поговорить о том, как правильно диагностировать систему подачи топлива. Поскольку давление топлива очень важно для современных систем впрыска топлива, современные методы диагностики, как правило, сосредоточены только на способности системы подачи топлива обеспечивать давление. Таким образом, хотя объем топлива так же важен для работы двигателя, он в значительной степени игнорируется или считается достаточным. Во многих случаях проверка объема топлива рассматривается только в крайнем случае.Дело в том, что пиковая производительность и эффективность двигателя зависят от соответствующего давления и объема топлива от холостого хода до пиковой мощности.

Диагностика системы подачи топлива с учетом только давления или объема может вводить в заблуждение и в лучшем случае ненадежно, особенно если испытания не выполняются при максимальной мощности двигателя, когда его объем является наибольшим. Тестер топливной системы Mityvac FST PRO — единственный диагностический прибор на автомобиле, который позволяет технику одновременно наблюдать значения как давления, так и объема, моделируя пиковые потребности двигателя.Это видео демонстрирует правильное применение Mityvac FST PRO для наиболее точной и надежной диагностики системы подачи топлива автомобиля.

В целях диагностики подачи топлива очень важно определить, является ли система подачи топлива возвратной или безвозвратной, поскольку это сильно повлияет на процедуру проверки и соответствующие результаты. В системах возврата топлива все топливо, выходящее из топливного насоса, поступает в двигатель. Двигатель получает все необходимое от непрерывной подачи, а остальное возвращается в топливный бак.Системы возврата топлива будут иметь две топливопроводы, идущие к топливной рампе: одна для подачи топлива, а другая для выхода топлива. В безвозвратной топливной системе в двигатель подается только то топливо, которое он фактически использует. Избыточное топливо, поступающее из насоса, отводится либо в бак, либо за его пределами. В безвозвратных топливных системах будет только одна топливная магистраль, идущая в топливную рампу.

Некоторые производители, включая Ford, используют датчик давления в топливной рампе для изменения скорости топливного насоса.Эти системы должны быть протестированы с использованием того же метода, что и стандартная безвозвратная система. Многоскоростные топливные насосы — это дополнительная переменная, которую необходимо учитывать перед испытанием. Некоторые автомобили изменяют скорость топливного насоса в зависимости от требований двигателя. В случае многоскоростного топливного насоса, следуйте процедуре производителя транспортного средства, чтобы переключить топливный насос на максимальную скорость перед испытанием. После того, как вы определили тип системы подачи топлива, следуйте руководству пользователя FST, чтобы правильно установить тестер топливной системы.Обязательно соблюдайте все меры безопасности и всегда надевайте защитные очки.

Ключом к определению неисправности системы подачи топлива является проверка ее на максимальной мощности двигателя, потому что именно тогда она испытывает наибольший спрос. Для этого вам необходимо знать данные производителя транспортного средства о давлении топлива и приблизительный объем топлива, который требуется двигателю при максимальной мощности. Спецификацию давления топлива на холостом ходу можно найти в большинстве руководств по обслуживанию или ремонту. Максимальный требуемый объем топлива можно определить с помощью таблицы требований к максимальному объему топлива двигателя в конце руководства пользователя FST или рассчитать с помощью формулы максимального расхода топлива, которую можно найти на веб-сайте Совета производителей топливных насосов AASA по адресу fuelpumpinfo.орг.

После подключения тестера топливной системы Mityvac и надлежащей проверки соединений запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Во-первых, проверьте топливо на предмет загрязнения и пузырьков воздуха, когда оно протекает через прозрачную расходомерную трубку в расходомере. Если топливо изменило цвет или выглядело загрязненным, перед продолжением необходимо его химически проверить и / или слить и тщательно очистить или заменить топливный бак. Ожидайте появления пузырьков воздуха при первом запуске автомобиля, поскольку воздух удаляется из тестера и топливопровода.Но видеть их, когда система чиста, — ненормально. Постоянное присутствие пузырьков воздуха в потоке топлива является признаком серьезного ограничения, обычно на входном сетчатом фильтре топливного насоса. Помня об этом, по мере продолжения тестирования следите за дальнейшими доказательствами блокировки.

В возвратных топливных системах на холостом ходу манометр покажет давление топлива в системе. Обратите внимание на это значение. Затем отметьте объем топлива, сняв показания на верхней части поплавка на расходомере FST и сравнив его с соседней шкалой.Поскольку топливный насос работает с постоянной мощностью, и все топливо должно проходить через топливную рампу, диагностика работы топливной системы с обратным типом топлива очень проста, если вы знаете давление и объем в рампе. Фактически, в возвратной системе контрольные значения давления и объема на холостом ходу представляют собой пиковую мощность системы подачи топлива. Начните со сравнения испытательного значения давления холостого хода со спецификацией давления производителя. Это нормально, низко или высоко?

Затем сравните контрольное значение объема холостого хода с максимальным объемом, требуемым двигателем, который вы искали ранее.Если давление холостого хода в норме, а объем холостого хода соответствует максимальным требованиям двигателя или превышает их, система подачи топлива способна выполнять требования двигателя от холостого хода до максимальной мощности. Однако, если давление выходит за рамки спецификации и / или объем ниже максимального требования двигателя, это может указывать на неисправность в системе подачи топлива. В то время как тест производительности определит наличие неисправности, необходимо провести дополнительное тестирование, чтобы точно определить причину неисправности и подтвердить окончательный диагноз.

Первое испытание — определить максимальное давление, которое насос может создать, когда весь поток ограничен. Это называется тестом на мертвую точку. Выполнение мертвого теста полностью ограничит поток топлива, поэтому будьте готовы выполнить его быстро, чтобы предотвратить повреждение топливного насоса. Найдите ручку клапана управления потоком сбоку от FST и поверните ее на 90 градусов по часовой стрелке из открытого положения в закрытое. Быстро отметьте значение пикового давления, указанное на манометре, и затем верните клапан в открытое положение.На этом мертвый тест завершен.

Второй тест — определить максимальный объем насоса, когда не было ограничения потока. Это называется байпасным тестом, потому что объем измеряется, когда поток топлива проходит в обход регулятора давления. Чтобы выполнить байпасный тест, поверните ручку управления потоком из открытого положения на 180 градусов по часовой стрелке в байпасное положение. Вы заметите, как топливо течет из байпасного порта, расположенного на боковой стороне тестера над ручкой управления потоком.Находясь в байпасном режиме, обратите внимание на пиковый расход по верхней части поплавка на расходомере FST. После того, как вы записали этот объем, верните ручку в открытое положение. Если во время этого теста автомобиль глохнет, просто верните ручку в открытое положение и перезапустите.

Выполнение теста мертвой точки и теста байпаса в дополнение к исходному тесту производительности даст значения для давления холостого хода, объема холостого хода, пикового давления и пикового расхода для автомобиля. Перечислите эти значения, поскольку все они будут приняты во внимание при окончательной диагностике.При проведении испытания на мертвую головку это нормально, когда давление достигает пика, по крайней мере, на 50% выше, чем давление, указанное производителем. Если он может достичь этого выхода, то значение пикового давления считается низким.

При выполнении байпасного теста для максимального расхода объем обычно превышает 0,7 галлона в минуту. Если это не так, считайте значение пикового расхода низким. Используя эти критерии, укажите в вашем списке тестовых значений, является ли каждое из них низким, нормальным или высоким.

Проверка давления и объема топлива

Советы по безопасности: Перед установкой манометра и проверкой давления топлива необходимо безопасно сбросить остаточное давление, чтобы снизить опасность возгорания при открытии топливопровода. При открытии топливной системы рекомендуется иметь при себе огнетушитель.

Общие места подключения манометров находятся на топливной рампе, топливном фильтре или клапане холодного пуска с использованием SST № 09268-45012 и № 09268-45013-01. Всегда следует выполнять процедуры, указанные в руководстве по ремонту.Каждый раз при открытии соединения топливного шланга, защищенного медной уплотнительной прокладкой, следует использовать новую прокладку при повторном закреплении шланга после обслуживания.

Испытания давления и объема топлива можно разделить на шесть отдельных областей.

Следующие ниже тесты и спецификации являются общими рекомендациями; Обратитесь к руководству по ремонту для получения актуальных спецификаций и процедур.

Условия проверки

A Тип

36 фунтов / кв. Дюйм)

Тип B (41 фунт / кв. Дюйм)

Мин.

Макс.

Мин.

Макс.

Запуск двигателя

33 фунта / кв. Дюйм

40 фунтов / кв. Дюйм

38 фунтов / кв. Дюйм

46 фунтов / кв. Дюйм

Двигатель работает (шланг регулятора подсоединен)

23 фунта / кв. Дюйм

30 фунтов / кв. Дюйм

33 фунта / кв. Дюйм

37 фунтов / кв. Дюйм

Двигатель работает (шланг регулятора отсоединен)

33 фунта / кв. Дюйм

40 фунтов / кв. Дюйм

38 фунтов / кв. Дюйм

46 фунтов / кв. Дюйм

Остаточное давление при выключенном двигателе (через 5 минут)

> 21 фунт / кв. Дюйм

> 21 фунт / кв. Дюйм

Максимальное давление насоса * (точка сброса давления)

50 фунтов / кв. Дюйм

85 фунтов / кв. Дюйм

50 фунтов / кв. Дюйм

85 фунтов / кв. Дюйм

Минимальный объем доставки (через 30 секунд)

1 литр

1 литр

ВНИМАНИЕ: Выполняйте этот тест ровно настолько долго, чтобы определить, поднимается ли давление выше минимально допустимого значения; существует опасность сдувания соединительного шланга насоса.Это испытание необходимо только в том случае, если другие испытания под давлением показывают давление топлива ниже нормального.

ВНИМАНИЕ: Выполняйте этот тест ровно столько, чтобы определить, поднимается ли давление выше минимально допустимого значения; существует опасность сдувания соединительного шланга насоса. Это испытание необходимо только в том случае, если другие испытания под давлением показывают давление топлива ниже нормального.

Читать здесь: Топливные форсунки

Была ли эта статья полезной?

Датчик давления в Common Rail

Общее описание
Датчик давления в общей топливной рампе расположен на топливной рампе.Его функция — контролировать давление топлива в общей топливной рампе. Датчик
используется контроллером ЭСУД как часть расчета% рабочего цикла, применяемого к клапану управления давлением топлива и клапану управления количеством топлива.
Трехпроводный датчик: питание +5 В от контроллера ЭСУД, выходной сигнал и масса. Выходной диапазон составляет 0,5 ÷ 4,5 В для датчиков давления в рампе Bosch, Delphi и Siemens и 1,0 ÷ 4,2 В — для датчиков Denso.

Внешний вид
На рис. 1 показан типичный датчик давления в системе Common Rail.


Фиг.1

Принцип действия датчика давления Common Rail

Измерение давления — результат изгиба стальной диафрагмы, на которой расположены тензодатчики из поликремния. Они соединены в виде моста Уитстона. Это позволяет использовать высокий уровень сигнала и хорошую температурную компенсацию. Сигнал измерения усиливается в ИС оценки и корректируется с учетом смещения
и чувствительности. На этом этапе снова происходит температурная компенсация, так что калиброванный блок, состоящий из измерительной ячейки и ASIC, имеет только очень низкий уровень температурной зависимости.Часть ИС оценки применяется для диагностической функции, которая может обнаруживать следующие потенциальные дефекты:
— Разрыв соединительного провода к измерительной ячейке.
— Перелом в любом месте сигнальной линии.
— Обрыв моста питания и земли.

Порядок проверки работоспособности датчика давления в Common Rail

• Проверка выходного сигнала

  • Подключите заземляющий провод осциллографа к заземлению корпуса.
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу
  • Подключите активный датчик к выходному проводу датчика (обычно посередине).
  • Посмотрите на экран осциллографа. Давление на холостом ходу должно находиться в диапазоне от 25 до 35 МПа.
  • Резко нажмите на дроссельную заслонку, а затем отпустите, давление должно вырасти до 100 МПа, а затем снизиться примерно до 30 МПа.

На рис. 2 вы можете отслеживать изменение давления (ось y) как функцию времени (ось x).


Рис.2

• Возможные неисправности датчика давления в Common Rail:
— Хаотичный выходной сигнал

  • Хаотический выходной сигнал — это когда сигнал напряжения изменяется случайным образом, падает до нуля и исчезает.
    Обычно это происходит при наличии неэффективного датчика давления в общей топливной рампе. В этом случае датчик необходимо заменить.

— Отсутствует напряжение сигнала

  • Проверить, подано ли напряжение питания (+ 5,0 В).
  • Проверьте наличие проблем с заземлением.
  • Если напряжение питания и заземление в норме, проверьте сигнальный провод между датчиком давления в общей топливораспределительной рампе и бортовым контроллером.
  • Если напряжение питания и / или заземление неправильное, проверьте состояние проводов между датчиком и ЭБУ.
  • Если все провода датчика в порядке, проверьте все соединения на опорное напряжение и массу бортового контроллера. Если они верны, то под подозрение падает ЭБУ.

— Источник питания или сигнал датчика давления в общей топливораспределительной рампе соответствует напряжению аккумуляторной батареи автомобиля.

  • Проверить на короткое замыкание положительную клемму автомобильного аккумулятора.

Что такое датчик давления в топливной рампе? Плохие симптомы и стоимость замены

В дизельных двигателях с прямым впрыском, а также в бензиновых двигателях с прямым впрыском используются датчики давления, которые измеряют давление топлива в рампе.На основании этой информации электронный блок управления (ЭБУ) регулирует время открытия форсунок для подачи в цилиндры оптимального количества топлива для сгорания в зависимости от режима работы двигателя внутреннего сгорания.

Датчик давления в топливной рампе должен измерять давление топлива с достаточно высокой точностью и за очень короткое время. Информация, отправляемая этим датчиком, критична и абсолютно необходима в процессе впрыска.

Датчик давления топлива установлен на магистрали высокого давления как для дизельной, так и для бензиновой систем.

Система впрыска бензина с датчиком давления в топливной рампе

Датчик давления в топливной рампе содержит внутри чувствительный элемент и встроенную электронную схему. Топливо под давлением поступает через канал в корпусе датчика к чувствительному элементу. Это преобразует давление в электрическое напряжение, которое усиливается электрической цепью и отправляется через электрические контакты в электронный блок управления (ЭБУ).

Датчик давления в топливной рампе
  1. Почтовый канал, куда топливо поступает под давлением;
  2. Кузов.Он содержит чувствительный элемент и электронную схему;
  3. Электрический разъем.

Датчик давления топлива представляет собой резистивный тензодатчик. Работа датчика этого типа основана на пьезорезистивном эффекте: электрическое сопротивление проводника изменяется в зависимости от продольной механической деформации.

Чувствительный элемент сенсора содержит несколько полупроводниковых пленок на основе кремния. Эта архитектура также позволяет компенсировать влияние температуры на датчик.

Датчик давления в топливной рампе активен. Он должен быть запитан от источника напряжения, обычно + 5В. Электрический разъем содержит 3 контакта: заземление, напряжение питания (AU) и выходное напряжение (UV).

  1. Земля;
  2. Выходное напряжение;
  3. Напряжение питания.

Сигнал (напряжение), генерируемый датчиком, в зависимости от давления топлива в рампе, изменяется от 0 до 70 мВ. Электронная схема, встроенная в датчик, оценивает и преобразует этот сигнал в напряжение, которое варьируется от 0.5… 4,5 В.

Диапазон измерения датчика давления в топливной рампе находится в диапазоне 0… 1800 (2000) бар. Для правильной работы системы впрыска особенно важна точность измерения датчика. При среднем давлении впрыска отклонение измеренного давления от фактического значения не должно превышать ± 2%.

В зависимости от типа системы впрыска и максимального давления впрыска давление топлива в рампе может составлять 280 бар на холостом ходу и 1800 бар при максимальной нагрузке.

Сигнал, генерируемый датчиком давления в топливной рампе, является частью замкнутого контура управления впрыском. Когда педаль газа нажата, электронный блок управления рассчитывает количество топлива, необходимое для получения желаемого крутящего момента двигателя. Для этого он рассчитывает уровень давления, при котором должно быть топливо в общей топливной рампе.

Регулирование давления осуществляется с помощью клапана давления (регулятора) на ТНВД или рампе. В зависимости от сигнала, полученного от датчика давления топлива, ЭБУ управляет клапаном давления (регулятором) для получения необходимого давления в рампе.

  • Диапазон измерения [бар] -> 0… 1800
  • Угловой патрубок -> M 18 x 1,5
  • Напряжение питания (В) -> 5 ± 0,25
  • Диапазон температур (° C) -> от — 40 до +130. (° F) -> от -40 до +266
  • Время отклика (мс) -> 2

В случае выхода из строя датчика давления в топливной рампе, двигатель будет работать в режиме отказа, так как он не будет иметь информации относительно значения давления в рампе. В этом случае ЭБУ будет контролировать давление от рейки до разомкнутого контура.

Датчик давления топлива — слабое звено в топливной системе, и многие жалуются, что у них возникли проблемы с ним. Он может сдаться из-за высоких температур.

Многие задаются вопросом, а нужно ли менять рейку высокого давления вместе с датчиком. Ответ — нет. Меняется только датчик, ремонт занимает не более 15 минут.

1. Двигатель не запускается или с трудом запускается

Первые симптомы в случае затрудненного запуска двигателя могут быть вызваны неисправным датчиком давления в топливной рампе.Если двигатель запускается с трудом в первые несколько раз, он будет довольно быстро не запускаться вообще

2. Расход топлива увеличивается

Из-за того, что этот датчик неисправен, ЭБУ больше не знает, сколько топлива подать на рейку. что приводит к введению большего или недостаточного количества топлива.

3. Горит индикатор проверки двигателя (MIL)

Поскольку отказ этого датчика так или иначе влияет на двигатель автомобиля, загорится индикатор проверки двигателя, сигнализирующий о наличии неисправности.

Коды OBD 2 для неисправного датчика давления в топливной рампе: P0190 — P0194. Поэтому нужен тестер OBD2, чтобы точно определить, является ли этот датчик проблемой в данном случае.

4. Слабое ускорение

Если вы чувствуете, что ваша машина не ускоряется как обычно, то виноват этот датчик. Если датчик давления топлива неисправен, то электронный блок управления больше не может должным образом передавать сигналы в топливную систему из-за ошибочной информации, передаваемой неисправным датчиком.

5. Остановка двигателя

Остановка двигателя может произойти, особенно при движении, но также и на холостом ходу. Это признак того, что датчик давления в топливной рампе неисправен и его необходимо проверить.

6. Вы чувствуете, что сильно потеряли мощность двигателя.

Если вы заметите значительную потерю мощности двигателя, периодическую или непрерывную, вам следует подумать о проверке датчика давления в топливной рампе.

Стоимость замены всегда будет зависеть от марки и модели автомобиля. В среднем, общая стоимость включения датчика давления в топливной рампе колеблется от 200 до 400 долларов. Цена датчика составляет от 50 до 120 долларов, в зависимости от вашего автомобиля, а стоимость рабочей силы составляет около сумма от 150 до 280 долларов. Цены могут варьироваться в зависимости от того, где вы решите ремонтировать свой автомобиль.

Рекомендуемые продукты

Как проверить давление топлива без манометра двумя простыми методами

В нашей предыдущей статье мы обсудили типичные проблемы после замены топливного насоса .Одна из распространенных проблем — затрудненный запуск, возможно, из-за низкого давления топлива или его отсутствия. Чтобы диагностировать это, вам нужно измерить давление топлива с помощью манометра.

Но что, если у вас нет манометра, и вы можете только проверить, насколько сильно работает топливный насос? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

Как проверить давление топлива без манометра

Манометр — важный инструмент для диагностики низкого давления топлива. Слабый насос, который не обеспечивает адекватное давление, может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, пропускать зажигание и замедляться при ускорении.Однако что, если у вас его нет и вы хотите проверить давление?

Есть два варианта, как проверить давление топлива без манометра. Фактически вы можете проверить давление топлива с помощью сканера OBD 2 , который даст вам показания датчика давления топлива. Если у вас нет сканера, вы можете услышать жужжащий звук при попытке завести автомобиль, который указывает на то, что топливный насос оказывает давление на систему.

Использование считывателя диагностических кодов

Как упоминалось выше, если у вас нет комплекта для проверки давления топлива, вы можете использовать считыватель диагностических кодов OBD-II для проверки давления топлива.

Однако это применимо только к более новым автомобилям с датчиками давления топлива, которые постоянно контролируют давление топлива в топливных форсунках.

Если автомобиль был произведен в 1996 году или позже, он совместим с OBD 2. Однако количество параметров будет зависеть от конкретного протокола OBD 2 вашего автомобиля.

Некоторые системы впрыска топлива бензиновых двигателей имеют датчики давления, которые можно контролировать с помощью диагностического диагностического прибора.

Хотя он не может дать вам фактические показания давления топлива, диагностические коды неисправностей могут помочь вам определить, вызван ли жесткий запуск низким или высоким давлением топлива.

Что вам понадобится:

Сканер OBD II, желательно с возможностью передачи данных в реальном времени.

Пошаговые инструкции:

Шаг 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

Вы также можете совершить короткую 10-минутную поездку на автомобиле, чтобы прогреть двигатель. Это позволит избежать проблем с показаниями давления топлива, которые обычно возникают в холодных двигателях.

Шаг 2. Подключите сканер к порту OBD 2

Чтобы найти порт, обратитесь к руководству пользователя.Обычно он находится под рулем и над педалями.

Если вы используете универсальный считыватель кодов или сканер, вы можете использовать контакт OBD 2, находящийся в моторном отсеке вашего автомобиля.

Шаг 3. Вытяните сохраненные коды ошибок OBD-II

Если есть проблема с подачей топлива, диагностический сканер отобразит один или несколько сохраненных кодов неисправностей OBD-II в серии «P».

Вот несколько распространенных кодов ошибок OBD 2, которые вы увидите:

1. P0087 — «Давление в топливной рампе / системе — слишком низкое»

P0087 — это общий код, указывающий на проблему в системе подачи топлива.Он срабатывает, когда контроллер ЭСУД обнаруживает низкое давление топлива на датчике давления топлива.

Это похоже на P0088, который сообщает нам о высоком давлении топлива в топливной системе.

2. P018C — «Низкий уровень цепи датчика давления топлива B»

Есть несколько причин, которые могут вызвать этот код, например неисправный датчик, высокое или низкое давление топлива.

3. P0191 — «Цепь датчика давления в топливной рампе« A »

Указывает на возможное отклонение от нормы в показаниях давления в топливной рампе.Несколько механических и электрических проблем могут вызвать код P0191, включая низкое или высокое давление топлива.

Шаг 4. Проверка данных о давлении топлива в реальном времени

Если коды ошибок не указывают на проблему с давлением топлива, вы можете отслеживать данные о давлении топлива в реальном времени на своем сканере. Однако не все сканеры OBD 2 имеют такую ​​возможность.

Поэтому перед покупкой необходимо проверить совместимость.

Если ваш диагностический считыватель поддерживает данные в реальном времени, то подключитесь и войдите в режим диагностики двигателя DME со считыванием текущего параметра.После завершения считывания выберите опцию система подачи топлива .

Эта опция покажет вам уставку давления в топливной рампе, которая является оптимальным давлением топлива в топливной рампе при работающем двигателе. Вы можете использовать его для сравнения с текущим значением давления топлива.

Если значение не меняется даже после набора оборотов, значит, с давлением топлива проблем нет.

Однако, если есть разница между двумя значениями или вы столкнулись с какой-либо проблемой при увеличении оборотов, вам необходимо проверить давление топлива и выяснить, почему оно колеблется.

Вы можете использовать диагностический прибор OBD II для считывания данных в реальном времени и контроля давления в топливной рампе в режиме реального времени. Если значение остается неизменным при оборотах от 1500 до 3000 об / мин, значит, с давлением топлива все в порядке.

Однако, если показания меняются в определенном диапазоне оборотов, то, скорее всего, проблема с давлением топлива.

2. Проверка на жужжание топливного насоса

Итак, вот сценарий, у вас нет ни манометра, ни диагностических инструментов для наблюдения за давлением, ни доступа к ним.

Что ты умеешь? Вам все равно нужно знать, правильно ли работает ваш топливный насос.

Ну есть еще способ как проверить давление топлива без манометра или сканера OBD II.

Что вам понадобится:

  1. Острое ухо

Пошаговые инструкции

Шаг 1. Поверните ключ из положения OFF в положение ON, чтобы включился топливный насос.

Шаг 2. Послушайте жужжащий звук при включении ключей.

Если вы слышите жужжание, значит, ваш топливный насос исправен.Это заправка вашего топливного насоса.

Чтобы обеспечить проталкивание сильного заряда топлива, топливный насос нагнетает топливо в магистрали, ведущие к форсункам.

Шаг 3. Если вы не слышите жужжания, это означает, что с топливным насосом что-то не так.

Это может быть неработающий релейный переключатель, перегоревший предохранитель, корродированный или отсоединенный провод, или, что еще хуже, топливный насос требует замены.

Можно ли проверить давление топлива с помощью манометра?

Не используйте манометр в шинах.Существуют противоречивые мнения по этому поводу, но в большинстве случаев клапан Шредера в тестовом порте слишком глубок, чтобы его давил манометр в шинах.

Более того, будут неточности, потому что манометр предназначен для измерения давления воздуха, а не давления жидкости.

Чтобы усложнить ситуацию, может не хватить места для выхода вакуума и его застревания в манометре.

Указатели уровня топлива имеют спускной клапан, который удаляет весь воздух внутри, но они также имеют длинные линии для осаждения воздуха.Наконец, бензин, вероятно, испортит датчик шин.

Как проверить давление топлива без клапана Шредера?

В этом видео от Phillips Vision вы увидите, как проверить давление топлива на автомобиле, НЕ имеющем клапана Шредера. Это было продемонстрировано на Dodge Neon SXT 2.0L 2005 года с комплектом давления топлива, приобретенным в Harbour Freight Tools.

Каким должно быть давление топлива в автомобиле?

Давление топлива в автомобиле может варьироваться в зависимости от его модели и производителя.В обычном автомобиле давление должно составлять 40-80 фунтов на квадратный дюйм.

Заключение

Есть два способа проверить давление топлива в вашем автомобиле без манометра.

Вы можете использовать считыватель диагностических кодов или сканер OBD II, который предоставит данные о давлении топлива в реальном времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *