Через сколько надо менять топливный фильтр: как часто и через какой пробег нужно менять, симптомы для смены и рекомендации для дизельных и бензиновых двигателей

Содержание

Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Почему нужно менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:

  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.

Где и как устанавливают топливный фильтр?

От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.

Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.

В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.

Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.

Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

Как часто менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.

Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.

В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:

  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

🚘 Периодичность замены топливного фильтра – когда его нужно менять

периодичность замены топливный фильтр
Низкое качество российского бензина – хорошо известный факт, поэтому нельзя недооценивать важность такого элемента автомобиля как топливный фильтр. Именно он во многом обеспечивает защиту топливной системы от примесей, которые могут попасть туда из бензобака. Как определить, когда менять топливный фильтр и требует ли он замены?

Где находится топливный фильтр в Калине

Строго говоря, в Калине два топливных фильтрующих элемента:

  • Первый из них представляет собой банальную пластиковую сеточку, устанавливаемую перед бензонасосом. Это так называемый фильтр грубой очистки. Располагается он под задним сидением автомобиля (под специальной крышкой) и задерживает крупные частицы, так или иначе попадающие в бензобак. В идеале его также стоит периодически менять, хотя его засорение обычно серьезно не сказывается на поведении транспортного средства, если только вы не заправляетесь совсем уж плохим бензином и не закрываете крышку бензобака.
Схема крепления топливного фильтра

Схема крепления топливного фильтра

  • Второй элемент, расположенный под днищем автомобиля со стороны правого заднего колеса, крепится к бензобаку при помощи металлического хомута или пластикового кронштейна (в зависимости от модели). Это и есть топливный фильтр тонкой очистки, который представляет собой неразборный металлический цилиндр, внутри которого находится бумажный гофрированный фильтрующий элемент.

Оценка состояния топливного фильтра

К большому сожалению, в отличие от аналогичной детали в вазовской классике, изготавливаемой из пластика, корпус топливного фильтра в Калине непрозрачен, поэтому визуально оценить состояние не представляется возможным. Если вы приобретали автомобиль б/у и понятия не имеет о том, когда менялся топливный фильтр, можно лишь примерно оценить его срок службы по внешнему виду. Если корпус фильтра и хомут для его крепления успели зарасти грязью и налетом – скорее всего, его давно не меняли, если меняли вообще. Так какова периодичность замены топливного фильтра?

Более объективным критерием оценки является наличие заметных провалов при наборе скорости. Одна из наиболее вероятных причин – сильное засорение топливного фильтра тонкой очистки. В идеале дожидаться проявления таких симптомов не следует, так как в худшем случае при сильном разрушении фильтрующего элемента, он может не в полном объеме справляться со своими обязанностями, что чревато проблемами с инжектором – засорением топливных форсунок.

Спасибо за подписку!

Самый надежный способ проверки состояния топливного фильтра – измерение давления в топливной рампе, путем подключения к ней манометра. Для этой цели подойдет любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер. Нормальное давление в рампе 2.7 атмосферы. Допустимые показания +/- 0.3 атмосферы. Если Давление ниже нормы, то либо засорен топливный фильтр и ведущий к нему трубопровод, либо неисправен сам насос. Первую причину можно исключить, замерив давление уже на самом насосе – оно должно быть в районе 6 атмосфер.

Впрочем, топливный фильтр деталь весьма недорогая, поэтому лучшей профилактикой исправности всей топливной системы будет его регулярная замена. Через сколько менять топливный фильтр? Завод изготовитель Лады Калины рекомендует менять топливный фильтр тонкой очистки через каждые 30 тыс. км пробега. Совет дельный, но есть одно условие – заправляться нужно только качественным топливом, так как часто менять топливный фильтр — дело не самое бюджетное. При заправке некачественным топливом фильтр засоряется быстрее, в результате чего необходимость его замены может возникнуть уже через 10 тыс. км пробега. Кроме этого, есть ряд других факторов, которые могут укоротить жизнь топливного фильтра.

как часто и через какой пробег нужно менять, симптомы для смены и рекомендации для дизельных и бензиновых двигателей

Предназначение топливного фильтрующего устройства в автомобиле заключается в качественной очистке использующегося горючего. Попадая в топливную аппаратуру, загрязнители накапливаются и могут вызвать остановку двигателя или перебои в работе автомобиля. Необходимо следить за периодичностью замены топливного фильтра, чтобы он мог качественно справлятся с функцией отделения и удержания посторонних примесей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Типы топливной системы

Схема топливной системы авто

Чтобы понять, когда надо менять фильтрующее устройство на бензиновом или дизельном двигателе, нужно разобрать разновидности топливных систем:

  1. Карбюраторные. Такие моторы работают на бензине. Карбюраторные системы считаются устаревшими и являются одними из наиболее сложных по конструкции. Предназначение карбюратора заключается в приготовлении топливовоздушной смеси для силового агрегата. Карбюраторные системы имеют множество подсистем, обеспечивающих выполнение этой функции в разных режимах работы ДВС. Несмотря на все недостатки, такие двигатели имеют и достоинства. Например, низкая цена ремонта за счет недорогих элементов топливной аппаратуры. Карбюраторные моторы не нуждаются в установке насосов высокого давления. Минусы обычно связаны с обслуживанием ДВС. Карбюраторные двигатели нуждаются в постоянном уходе. В холодное время года мотор надо правильно настроить, чтобы он мог без проблем запускаться при низких отрицательных температурах.
  2. Моноинжекторные. Считаются более современными системами, характеризующимися наличием монофонического впрыска. Вместо карбюратора в основе используется распылительное устройство, оборудованное одной форсункой. Распыление топлива происходит в момент, когда силовой агрегат засасывает воздушные потоки. Моноинжекторные системы питания устанавливаются на моторы, работающие на бензине. Для оптимальной работы агрегата требуется наличие топливного насоса высокого давления и обратная магистраль. Система оборудуется также блоком управления двигателя, использующегося для правильной дозировки бензина. Управляющий модуль получает данные от датчиков массового расхода воздуха, давления топлива и прочих, в результате чего настраивает ДВС для корректной работы. Благодаря использованию монофонического впрыска сама конструкция более дорогая по сравнению с карбюраторными системами, но агрегат проще заводится при холодной температуре и функционирует в целом стабильнее. Это позволяет снизить финансовые расходы на техническое обслуживание.
  3. Инжекторные системы питания с распределенным впрыском. Более совершенный вариант двигателя. Может использоваться многоточечный либо распределительный впрыск. В таких версиях были исправлены основные недостатки, характерные для более старых инжекторных систем. Каждый цилиндр силового агрегата оснащается форсунками. В целом инжекторы имеют схожий принцип действия с описанными выше системами, но такие моторы считаются более экологичными. Благодаря модернизации конструкторам удалось добиться стабильного функционирования агрегата и снизить расход топлива, также была увеличена и себестоимость систем.
  4. Инжекторные ДВС с непосредственным впрыском. Этот тип считается одним из самых совершенных. В таких двигателях процесс распыления топливовоздушной смеси осуществляется при помощи форсунок, монтирующихся на каждый цилиндр мотора. Благодаря этому расход горючего по сравнению с системами с распределительным впрыском был снижен на 20%. Конструкторы смогли увеличить технические параметры работы агрегата, в том числе его мощность. Основным недостатком такой системы считается ее дороговизна, высокая требовательность к эксплуатации и качеству заливаемого топлива, а также зависимость от использования разных насосных устройств. Речь идет не только о топливном насосе высокого давления.
  5. Дизельные системы с плунжерным многосекционным насосом. В ней впрыск горючего осуществляется в момент, когда насосная секция выдает порцию топлива. Сам насос приводится в действие от воздействия кривошипного вала. Такие системы не так требовательны к качеству использующейся солярки, ее стоимость в целом более низкая, но она не так экологична. Эти системы не оборудуются турбонагнетателем, что можно отнести к недостаткам.
  6. Дизельные системы с насос-форсунками. Из достоинств усовершенствованных моторов можно выделить практичность и более надежную работу двигателя. При поломке одного из цилиндров другие устройства продолжают работать в привычном режиме. Каждая форсунка оснащается собственным насосом, что дает возможность не использовать слишком длинные топливные приводы повышенного давления. Но стоимость форсунок довольно высока, причем эти элементы относятся к категории расходных материалов, поэтому их тоже меняют с определенной периодичностью, когда они отрабатывают свой срок службы. Такие системы требовательны к качеству использующегося горючего.
  7. Common Rail. Такие системы питания считаются наиболее усовершенствованными, их применение подразумевает использование общей рампы. Принцип действия похож с ТС непосредственного впрыска на бензине. Системы питания Common Rail подразумевают наличие электрического насосного устройства повышенного давления, с помощью которого в магистралях создается давление выше 200 атмосфер. Посредством электрических импульсов, подающихся с блока управления двигателя, осуществляется открытие форсунок. К основным достоинствам системы относятся высокий коэффициент полезного действия агрегата, сниженный расход горючего и минимальный объем вредных веществ в отработанных газах, что делает моторы экологичными. К минусам можно отнести требовательность двигателей к качеству солярки.

Канал ural biker показал, как выполняется смена фильтрующего устройства топлива в Ниссан Кашкай.

Интервал замены топливного фильтра в автомобиле

Теперь разберем, как часто и при каком пробеге нужно производить замену фильтрующего устройства. Точный период эксплуатации и километраж, при котором выполняется смена элемента, указывается в официальном регламенте. Чтобы понять, через сколько менять фильтр обязательно ознакомьтесь с сервисной книжкой. Также интервал замены устройства зависит от условий использования, в частности, от качества заливаемого горючего и запыленности наших дорог.

Учитывая эти факторы, из указанного производителем срока службы фильтра надо вычесть как минимум 10-15 тысяч км пробега. Если в сервисном руководстве указано, что устройство проработает 40 тысяч км, то рекомендуется выполнять его замену через 25-30 тыс. Специалисты советуют производить замену топливного фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега независимо от того, когда это рекомендует делать автопроизводитель. Некоторые модели Форд и Ниссан оснащаются необслуживаемыми фильтрами, ресурс эксплуатации которых равен сроку службы машины. Производитель Ниссан в марках авто, оснащенных обслуживаемыми фильтрами, установил интервал замены, составляющий 10 тысяч км пробега.

Причины неисправностей

В каких случаях необходимо поменять фильтрующий элемент:

  1. Если он засорился и отработал свой срок службы.
  2. Если выполнялся ремонт системы питания, и в ходе процесса производилось снятие некоторых ее компонентов.
  3. Если в бензобак попала грязь и другие сторонние вещества, к примеру, присадки, негативно отразившиеся на работе силового агрегата. Когда топливные магистрали будут промыты, надо выполнить монтаж нового фильтра.
  4. В качестве профилактической меры перед длительной поездкой на большое расстояние.
  5. Если вы длительное время заправлялись низкокачественным горючим, что привело к появлению проблем в работе двигателя.

Как выглядит фильтрующее устройство в разрезе после 10 тысяч км пробега, узнайте из ролика, снятого каналом TEXaS TV.

Признаки забитого фильтра

Вкратце о симптомах, которые указывают на неработоспособность фильтрующего устройства:

  1. Силовой агрегат автомобиля стал работать неравномерно. ДВС «троит», его обороты то падают, то увеличиваются.
  2. Периодически, особенно при езде в гору, мотор машины теряет мощность, снижается его тяга. Для восполнения мощности водителю приходится сильнее жать на газ.
  3. Если авто едет в гору на пониженных оборотах, то двигатель может заглохнуть. При этом нажатие на педаль газа не даст результатов.
  4. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то в переключении скоростей могут возникнуть проблемы. Это связано с тем, что ДВС неверно передает команды от мотора и выполняет переключение передач не вовремя.
  5. Увеличивается расход горючего.

Замена топливного фильтра

Рекомендации и инструкция о том, как правильно заменить фильтрующее устройство, приведены ниже.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:

  • сам фильтр;
  • гаечные ключи, их размеры зависят от конструктивных особенностей авто;
  • отвертки с плоским и крестовым наконечником;
  • тряпки.

Канал Авто Ремонт предоставил ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства на примере машины Шевроле Лачетти.

Пошаговая инструкция

Процесс замены в авто, работающем на бензине или дизеле, будет отличаться в зависимости от места установки фильтра. Устройство может располагаться под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Если же фильтр необслуживаемый, он устанавливается в сборе с бензонасосом. Рассмотрим процесс замены для каждого случая.

Без бензонасоса

Если ТФ устанавливается не в топливном насосе, а автономно, процедура замены осуществляется так:

  1. Найдите устройство, расположенное под днищем автомобиля или в моторном отсеке.
  2. Откройте блок с предохранителями и вытащите деталь, отвечающую за работу двигателя. Заведите мотор и дождитесь, пока он заглохнет. Это значит, что в топливной системе было сброшено давление.
  3. Определите тип фиксации топливного устройства к магистрали. Для крепления производители используют болты, саморезы, шланг с хомутами или специальные защелки. В зависимости от типа фиксации выполните демонтаж фильтра. Для этого можно отсоединить защелки, ослабить хомуты на патрубках, открутить болты либо саморезы, предварительно обернув устройство в ветошь. При отсоединении фильтра из него выйдет часть топлива, будьте осторожны. После демонтажа детали оцените состояние прокладок и уплотнителей, если они имеются. Изношенные уплотнительные компоненты подлежат замене.
  4. Выполните монтаж нового фильтра, учитывая направление топлива по магистрали. Здесь важно не допустить ошибку, чтобы не нарушить работу двигателя. Стрелка, нанесенная на корпус фильтра, указывает на направление подачи горючего.
  5. Подключите на место топливную магистраль и проверьте ее состояние. В случае повреждения шланги подлежат замене.
  6. Поставьте на место предохранительный элемент насосного устройства. Заведите двигатель. Из-за сброса давления сделать это с первого раза может быть проблематично, но после нескольких попыток запуска все наладится. Выполните контрольную поездку и проверьте состояние фильтра. При наличии утечки исправьте проблему.
1. Открутите болты, фиксирующие устройство на магистрали
2. Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его
В сборе с бензонасосом

Если фильтр необслуживаемый, но он все равно забился, производители автомобилей рекомендуют менять топливный насос в сборе.

Но для экономии средств можно произвести замену непосредственно фильтра, роль которого в насосных устройствах выполняет специальная сеточка:

  1. Бензонасос монтируется в топливном баке. Получить к нему доступ можно, сняв заднее сиденье и открыв специальный люк, фиксирующийся на болтах. В некоторых автомобилях, к примеру, Форд Фокус, люка может не быть. Тогда автовладельцу придется демонтировать топливный бак.
  2. Откройте блок с предохранителями и демонтируйте устройство, отвечающее за функционирование насоса. Запустите мотор и подождите, пока он заглохнет.
  3. Открыв люк, вы увидите крышку бензонасоса. Вам надо отключить разъемы с провода, подсоединенные к ней, после чего выполнить демонтаж всех патрубков.
  4. Открутите крышку и извлеките топливный насос.
  5. Фильтрующая сетка располагается внутри устройства. Процедура демонтажа зависит от конструктивных особенностей машины, обычно она не вызывает сложностей. Для разбора насоса открутите все болты и демонтируйте его элементы, чтобы получить доступ к сетке.
  6. После снятия сетки не пытайтесь ее чистить. Многие автолюбители думают, что прочистка под напором воды позволит использовать сеточку второй раз. После промывки она действительно может проработать какое-то время, но обычно это недолго. Замените сетку и выполните сборку насосного устройства. Установите его на место, подключите все отсоединенные патрубки и разъемы. Поставьте на место предохранитель и заведите мотор.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по замене фильтра»

На примере автомобиля Форд Фокус канал Сервис-Гид предлагает ознакомиться с процедурой смены фильтрующего устройства.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Топливная система является одной из главных составляющих современного автомобиля. На страже исправной работы системы стоит топливный фильтр, главной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизеля) перед его подачей в систему. В современных автомобилях система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая называется грубой, поскольку она отсеивает крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью считается фильтр тонкой очистки, который устанавливается между топливным баком и двигателем автомобиля (точное расположение разнится в зависимости от модели авто).

Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробега или же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто). Однако не забывайте, что обозначенная цифра уместна только тогда, когда автомобиль используется в хороших условиях, заправляется высококачественным топливом и не подвергается усиленным нагрузкам. А теперь признайтесь, эксплуатируете ли свой автомобиль в соответствии с этими требованиями производителя? Уверены, если вы были с нами честны, то ваш ответ: «Нет». Из этого следует, что интервал замены топливного фильтра необходимо сократить в разы, в противном случае вам не избежать неприятных последствий.

Чем грозит езда с забитым топливным фильтром

1. Неровная работа двигателя, потеря мощности – верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.

2. Ускоренное изнашивание свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.

3. Увеличение расхода топлива. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.

4. Отказ двигателя запускаться. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.

Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить. К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите техническое обслуживание, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!

Когда необходимо менять топливный фильтр автомобиля? — Автомобильный портал

Несмотря на то, что топливный фильтр не является важным компонентом автомобиля, он играет решающую роль в поддержании его исправного состояния. Благодаря фильтрации топлива от грязи фильтр защищает не только двигатель, но также топливные форсунки и бензонасос автомобиля. Таким образом, нельзя пренебрегать этим, хоть и небольшим, но важным элементом.

Если вы обнаружили какой-либо из следующих симптомов, возможно, пришло время заменить топливный фильтр вашего автомобиля.

Симптомы необходимости замены топливного фильтра

Проблемы с пуском двигателя

Существует множество проблем, которые могут препятствовать пуску двигателя, но одна из них – загрязненный топливный фильтр. Может быть, ваш авто все-таки заводится, но только после нескольких попыток или с явными признаками проблем. Это может означать, что фильтр засорился, однако не полностью заблокирован. Если вы не будете обращать внимание на эту проблему, то в ближайшее время вы окажетесь в ситуации, где машина вообще перестанет заводиться.

Напряженный холостой ход

Двигатель вашего автомобиля может сообщить вам о том, что он страдает от плохого топлива, напряженным холостым ходом. Таким образом, если вы чувствуете (слышите), как двигатель напряженно работает при остановках на светофоре или в пробках, скорее всего, в этом виновато плохое топливо. Почему бы не начать искать причину с проверки топливного фильтра?

Увеличение расхода топлива

Засорившийся или неисправный топливный фильтр заставляет двигатель потреблять больше топлива, поэтому внимание к этому показателю производительности поможет вам вовремя узнать о проблеме.

Горящий индикатор “Проверьте двигатель”

Засорившийся топливный фильтр вызывает дополнительную нагрузку на двигатель, что может привести к загоранию индикатора “Проверьте двигатель”. Этот индикатор в любом случае никогда не стоит игнорировать, поскольку топливный фильтр может оказаться наименьшим из возможных беспокойств.

Как долго служит топливный фильтр?

В более старых автомобилях специалисты рекомендуют менять топливный фильтр, по крайней мере, каждые два года или 50 тыс. км, однако для более новых автомобилей эти интервалы могут быть длиннее. Для более точной периодичности замены изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в котором приведены рекомендации производителя.

Топливный фильтр автомобиля

Как заменить топливный фильтр автомобиля своими руками

Одним из самых просты действий по техническому обслуживанию автомобилей является замена топливного фильтра. Фильтр следует менять не только по истечение его ресурса эксплуатации, но и, если при визуальном осмотре видно, что он далеко не прозрачный, на стенках есть коричневые осадки.

Содержание статьи:

  1. Через сколько нужно менять топливный фильтр?
  2. Как проверить фильтр?
  3. Как заменить топливный фильтр?
  4. Видео.

 

Ресурс топливного фильтра

Современные автомобильные системы очистки топлива имеют 2 степени очистки. Первая степень очищает от механических примесей: песок, частички пыли и т.д. Вторая — это фильтр тонкой очистки, который устанавливается на топливном проводе между двигателем и бензобаком.

Специалисты сервисных центров рекомендуют менять топливный фильтр через каждые 60 000 км пробега.

Если фильтр долго не менять, от степени загрязненности он создает нагрузку на топливный насос. Бензонасос в этом случае быстро ломается.
Кроме нагрузки на бензонасос, грязный топливный фильтр влияет на работу двигателя. ДВС может не заводиться вовсе, может работать рывками, подтраивать. Если наблюдается троение двигателя, то надо скорее найти причину, потому что это может быть прогоревший клапан или дырявый поршень. В связи с неправильной работой двигателя может происходить неправильное переключение скоростей коробки передач. Особенно это плохо для автоматической коробки переключения передач, ведь АКПП может ориентируется на обороты двигателя, а при троении оно скачет само собой.

 

Как проверить фильтр не открывая капот

Легкий способ проверить загрязнен ли топливный фильтр, надо при движении автомобиля на небольшой скорости резко нажать на педаль газа и смотреть, как разгоняется авто. Если машина «тормозит», медленно разгоняется при сильно нажатой педали акселератора или разгоняется с рывками, то топливо поступает с перебоями. Скорее всего, фильтр загрязнен и подлежит замене.

 

Замена топливного фильтра

В зависимости от марки и модели авто работа по замене фильтра незначительно отличается. Первым делом надо купить подходящий топливный фильтр (ТФ).

 

При покупке следует учитывать следующие моменты:
  • Уровень фильтрации. То есть, после прохождения топлива через фильтр, оно не должно уже содержать механические примеси. Иначе это может привести к поломкам деталей цилиндро-поршневой и клапанной групп.
  • Площадь фильтрующего элемента.
  • Наличие резинового уплотнителя, прикрывающий вход в сам фильтр. Можно из без резинового уплотнителя, просто потом ее будет проблемно менять.

 

Фильтры тонкой очистки по типу двигателя классифицируются на:
  • Карбюраторные. Допуск уровень степени очистки от 15 до 20 мкм (микрометров, 20 метров делить на 1 миллион). Частички меньшего размера, чем 15-20 мкм (микрометр называют «микрон») пройдут с систему доставки топлива и внутрь ДВС, но не причинят им вреда.
  • Инжекторные. Инжекторные — это более нежные двигатели, поэтому допустимый уровень степени очистки в пределах 5-10 мкм. Инжекторная система быстрее забьется, если фильтр будет пропускать частицы размером больше 10 мкм.
  • Дизельные. Топливные фильтры для дизелей способны улавливать частицы размером 5 мкм и выводить влагу, что очень важно для дизельного мотора.

Для правильно подбора топливного фильтра, в магазине сказать марку и модель автомобиля.

топливный фильтр разборныйкак заменить топливный фильтрнеразборный топливный фильтрзамена топливного фильтраЗаменить ТП тонкой очистки можно за несколько минут. На разных авто ТП располагается в различных местах. Если есть свободный доступ к нему, то без проблем заменить.

Опубликованы отзывы об экономителе топлива Fuel Free.

Порядок замены топливных фильтров:
  1. При заведенном двигателе снять предохранитель топливного насоса и ждать пока мотор заглохнет. Это действие стравит давление в топливной системе и топливо не будет выливаться при снятии фильтра.
  2. Отключить клемму «-» от аккумулятора, чтобы не было в случае чего возгорания при образовании искры.
  3. Ослабить хомуты ввода-вывода топлива, или это могут быть гайки барашки.
  4. Снять старый фильтр.
  5. Поставить новый, предварительно посмотрев направление движение топлива. Как правило, на корпусе фильтра нарисована стрелка движения жидкости.
  6. Подсоединить «массу».
  7. Установить предохранитель бензонасоса на место.
  8. Завести. После замены фильтра, может не завестись сразу. Затем проехаться и почувствовать разницу работы ДВС.

фильтр топливный ваз

топливный фильтр заменить

топливный фильтр находится

где находится топливный фильтр

топливный фильтр бензонасос

топливный фильтр на лада

 

Видео

ТФ на Приоре.

Топливный фильтр на Лада Гранте и Калине.

Где находится топливный фильтр на ВАЗ 2210, 2111 и 2112 инжектор и как его заменить своими руками.

Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Закачка топлива в завоздушенную зону.

ТФ на Audi A5 (АУДИ А6) С5.

ТФ на Audi A5 (АУДИ А6) С5.

ТФ на Subaru (Субару).

Где находится топливный фильтр на автомобилях Honda Jazz, Fit (Хонда Джаз, Фит).

Топливный фильтр Renault Scenic 2 (Рено Сценик 2).

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris (Хендай Солярис, Хундай Солярис).

На автомобиле Opel Astra G 1.7 DTI (Опель Астра 1.7 Dti).

Замена ТФ на Opel Zafira 2.0 Dti (Опель Зафира).

В этом видео меняют топливный фильтр на Chevrolet Niva (Нива Шевроле).


Где на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) бензиновый фильтр?

Fuel filter in Mersedes-Benz (Мерседес Бенц).

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

»Урок 47: Выражение Сколько времени это займет? »Грамматика английского языка» Уроки английского онлайн

1

Данная конструкция используется, когда необходимо узнать затрачиваемое время на какое-либо длительное действие.

Сколько времени займет на самолете
на поезде
на автомобиле
с… по…?
Требуется два часа
десять минут
долгое время

Таблица: Выражение Сколько времени это займет?

Сколько времени занимает самолет из Парижа в Рим? На это уходит два часа.Сколько времени занимает полет из Парижа в Рим? Он занимает два часа.
Сколько времени занимает такси от отеля до аэропорта? Это займет двадцать минут. Сколько времени ехать на такси от отеля до аэропорта? Двадцать минут.

2

Действие, на которое затрачивается время, в конструкции представляет собой инфинитивом глагола с частицей в. Иногда при этом также указан объект, который его осуществлял.

Наречие Глагол-связка это + дубль Объект Инфинитив
Как долго делает
делает
будет
нужно (вы)
(Анн)
(они)
в…?

Таблица: Вопросительная форма сколько времени + это займет и инфинитивный оборот

С
Это Глагол Объект Время Инфинитив
Это дублей
взял
возьму
(я)
(Анн)
(им)
в неделю
три часа
долгое время
по…

Таблица: Утвердительная форма it + take и инфинитивный оборотный

Сколько длится перелет Мехико — Нью-Йорк? Сколько времени лететь из Мексики в Нью-Йорк?
Изучение китайского языка занимает много времени.Чтобы выучить китайский язык, требуется много времени.
Чтобы приготовить омлет, не нужно много времени. Приготовить яичницу не займет много времени.
На чтение газеты у меня уходит 10 минут. Я прочитываю газету за 10 минут.
Эван добирался домой за два часа. Эвану понадобилось два часа, чтобы добраться домой.
Вы долго искали мой дом? Ты долго искал мой дом?
Сколько времени мне понадобится, чтобы научиться кататься на лыжах? Сколько времени я буду учиться катанию на лыжах?
На ремонт машины у нас уйдет час.Нам потребуется час, чтобы починить машину.

.

Unit 48 Вопрос Сколько времени займет — Как долго

Упражнения, которые помогают закрепить вопрос Как долго на практике

Задание 1
Задание 2
Задание 3

аудио задание

Видео урок по теме:

Английский вопрос Сколько времени — Как долго?

Вопрос Сколько времени займет … передает значение «Как много времени это займет», его удобно переводить «Сколько» или «как долго».

Ответ на него начинается со связки формального иммунного ответа и глагола принимает в нужной форме.

Сколько времени занимает поезд из Москвы в Санкт-Петербург? — На поезде 2 часа.
Сколько времени на поезде с Москвы до Петербурга? — На поезде — 2 часа.
Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?
Сколько времени займет выучить английский?

Если после взять нужно указать еще один глагол, то перед ним стоит TO, а сам глагол стоит в инфинитива.

Вопрос, КАК ДОЛГО может стоять в разных временах:

Сколько времени займет — настоящее (Present simple) — Сколько времени занимает…?
Ответ: Требуется…
Сколько времени заняло — прошлое (Past Simple) — Сколько времени заняло…?
Ответ: Прошло…
Сколько времени займет — будущее (Future Simple) — Сколько времени займет…?
Ответ: Потребуется…

Можно использовать вариант без HOW (общий вопрос):
Долго ли у вас…? — Это занимает много времени…?
Вы долго искали работу?
У тебя заняло много времени найти работу?

Упражнения, которые помогают закрепить вопрос Как долго на практике

Задание 1
Задание 2
Задание 3

аудио задание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *