Ferrari ff: Купить Ferrari FF с пробегом: продажа автомобилей Феррари фф б/у в Москве

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Технические характеристики Ferrari FF

Ferrari FF технические характеристики и комплектации


Ferrari FF — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari FF.
Бренд:Ferrari
Модель:FF
Класс:Класс A
Начало выпуска:2011

 

Ferrari FF объявления

Ferrari FF добавить отзыв


Описание автомобиля Ferrari FF

Спорткар Ferrari FF был представлен в 2011 году и выпускается по настоящее время. В этом автомобиле необычно все – дизайн кузова, компоновка салона, техническая оснащенность. Первое, что обращает на себя – наличие в салоне четырех полноценных мест, раннее транспортные средства концерна Феррари предоставляли внутри кабины места только для водителя и одного пассажира. Кроме этого Ferrari FF имеет довольно большой, на 450 литров, багажный отсек. И при всех указанных особенностях рассматриваемая модель является полноценным спорткаром, который оснащается мощным силовым агрегатом и способен развить ускорение до сотни практически мгновенно.

Дизайн кузова

Так как Ferrari FF рассчитан на размещение четырех человек и предоставляет довольно большой для автомобиля такого класса объем багажного отсека, то вполне естественно, что купе обладает увеличенными до 4907х1953х1379 миллиметров габаритами. Соотношение передней и задней колеи составляет 1676/1660 миллиметров, модель комплектуется шинами 295/35 ZR20. Дизайн кузова выполнен из стильных линий формирующих отличные аэродинамические характеристики. В средней части капота выполнена рельефная выштамповка переходящая в контуры передних крыльев. На них скомпонованы вытянутые в вертикальном направлении фары.

Вытянутая часть фар комплектуется светодиодными элементами, установленными вряд друг за другом. Вся площадь переднего бампера отдана под радиаторную решетку, украшенную фирменным логотипом. Передние стойки через плавный изгиб крыши переходят в короткие задние стойки. Под дверью багажного отсека располагаются круглые светодиодные габаритные огни.

Характеристики двигателя, оформление внутреннего пространства кабины

Ferrari FF оснащается современным 12-цилиндровым форсированным 659-сильным агрегатом с рабочим объемом 6262 кубических сантиметров. Минимальный и максимальный крутящие моменты составляют 683/6000 соответственно. Двигатель функционирует в паре с 7-диапазонным автоматом и способен разогнать спорткар массой 1880 килограмм до 335 км/час, ускорение отнимает 3,7 сек.

Для всех пассажиров в салоне устанавливаются разделенные центральным тоннелем индивидуальные кресла обшитые кожей и имеющие жесткую поддержку тела. Между передним рядом сидений присутствует подлокотник, за ним размещается несколько сервисных клавиш, небольшая ниша и площадка с переключателями интенсивности работы климат-контроля. Практически всю площадь выступающей передней панели занимает 10-дюймовый экран мультимедийной системы с клавишами управления вынесенными на боковые поверхности экрана. Верхняя часть консоли используется под компоновку трех массивных дефлекторов обдува круглой формы. Внутренний обод рулевого колеса отделывается светлыми металлическими вставками. На них выведены большие кнопки переключения режимов работы электронного дифференциала, переключатель режимов функционирования турбины. Блок педалей оформляется накладками из нержавеющей стали, доска приборов имеет сложную структуру, на ней выделяется большая шкала тахометры с желтым полем и вставленным внутрь этого поля ЖК-экраном, на который отображается текущее состояние трансмиссии.

Отзывы владельцев Ferrari FF

Технические характеристики Ferrari FF

Модельный год2011
Тип кузоваКупе
Длина, мм4907
Ширина, мм1953
Высота, мм1379
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л450
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari FF

Ferrari FF 6.

3 AMT
Максимальная скорость, км/ч335
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36262
Мощность,
л.с. / оборотах
660/8000
Момент, Н·м / оборотах683/6000
Расход комби, л на 100 км15.4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari FF по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari FF

Ferrari FF, 2014 г

Прекрасный звук, очень комфортно едет (пневмоподвеска), в салоне 4 полноценных сиденья, полный привод. Тёмно-синий цвет, на глаза окружающим как красные не бросается. Машина-мечта. Ferrari FF — прекрасная итальянка и первая по-настоящему практичная Ferrari. Четыре полноценных взрослых посадочных места, а не тесные 2 плюс 2. Довольно большой практичный багажник. Возбуждающие динамичные линии от Pininfarina и настоящая мощь атмосферного V12. Великолепная машина. Ferrari FF — это настоящий всепогодный истребитель километров, с лёгким и технически очень оригинальным подключаемым полным приводом. Пока ездит и не ломается.

   Достоинства: звук двигателя. Мощность. Динамика. Управляемость. Подвеска. Полный привод.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Ferrari FF

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari FF

 

Ferrari FF / Феррари ФФ

Презентация нового суперкара Ferrari FF состоялась на международном Женевском автосалоне в 2011 году. Название новинки «FF» является сокращением от «Ferrari Four», что говорит о наличии 4-х посадочных мест и системы полного привода. Таким образом, Ferrari FF стал первым суперкаром в модельном ряду компании, получившим полный привод. Автомобиль обладает довольно редким и стильным типом кузова «Shooting Breake», разработкой которого занимались специалисты из ателье Pininfarina. Ferrari FF оснащен активной независимой подвеской всех колес с магнитореалогическими амортизаторами, которые в автоматическом режиме изменяют настройки жесткости в считанные секунды, при смене дорожного покрытия. Суперкар также оснащен эффективной тормозной системой фирмы Brembo.

Ferrari FF предлагается с новым, 6.3-литровым, 12-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 6.3 л, мощностью 660 л.с. Максимальный крутящий момент в 683 Н·м достигается при 6000 об/мин. До «сотни» Ferrari FF «выстреливает» всего за 3.7 с, а максимальная скорость модели составляет 335 км/час.

Проект черный Novitec Ferrari FF Stage 1

Фото: GT Factory
Предисловие

Масштабный проект Novitec Ferrrari FF подвел черту перед уходящим 2017 годом. Мы начали подготовку к его реализации еще в октябре. Проект мы разбили на несколько этапов.

Первый этап — закупка

заключался в заказе необходимых комплектующих. В наличии их не было и нам пришлось ждать их изготовления. По плану машина должна была быть готова до Нового Года. Необходимо было уладить, сопоставить и вымерить каждый шаг чтобы поспеть в срок. Усложнило задачу внесение корректировок в процессе реализации. Были добавлены дополнительные компоненты, которые могли затянуть сроки. Что собственно и произошло, ожидание черных насадок оттянуло срок аж на 10 дней. Еще один нюанс, год мы закрывали двумя проектами, детали для второго шли из Великобритании. И только благодаря везению, да пожалуй везению, и те и другие детали прибыли на загрузку в последнюю машину успевающую прибыть в Москву до Новогодних каникул.

Второй этап — невидимый

Пока детали изготавливались мы не сидели без дела. Необходимо было оформить визу для поездки в Германию в штаб квартиру Novitec в Штеттене. И все бы ничего, но чешское посольство завернуло мульти визу и выдали ее на срок примерно, на глазок планируемых дат. Расчеты сошлись. За день до вылета в Мюнхен летим в Сочи для демонтажа блоков управления. Возвращаемся 13 декабря.

Ждем прибытия комплектующих, которые прибыли 21 декабря. Закупаем расходники, недостающие инструменты для работы в полевых условиях и в субботу 23 декабря выезжаем из Москвы в Сочи. 22 часа и мы на месте.Параллельно просим клиента заблаговременно отдать лючок для подбора краски, так как зимой погода не предсказуема и ждать ясной погоды можно долго, а для нас это не приемлемо. Ведь нам до Нового Года необходимо собрать автомобиль.

Сочи город туристический, темп и ритм жизни сильно отличается от Москвы. Площадку для проведения работ готовил наш клиент. Но как выяснилось автосервисы в Сочи по выходным не работают. По этому к работе мы приступили только в обед понедельника. Ах да, большинство сервисов, включая тот, в котором мы работали — не отапливаемые.

Что нам предстояло сделать и установить

— Блоки управления двигателем с прошивкой от Novitec
— Novitec фронт пайпы без катализаторов
— Novitec X-пайп
— Novitec глушители с клапанами (управляемые с манитино благодаря предварительной прошивке блоков управления двигателем)
— Novitec насадки глушителя черного цвета с новыми решетками
— Novitec комплект спортивных пружин с занижением
— Novitec проставки колес 15 мм для передней и задней оси (привезенные в ручной клади, так как данные позиции утвердили буквально за день до вылета)
— Novitec лип спойлер переднего бампера из 2 частей под покраску
— Novitec боковые пороги под покраску
— Novitec спойлер крыши под покраску
— Novitec задний лип спойлер из трех частей

В дополнении к этому списку необходимо было демонтировать для покраски все решетки. А именно переднего бампера, передних крыльев и заднего бампера.

В тот момент что красятся кузовные детали мы должны были собрать еще один проект, с которым вы можете ознакомиться тут. После чего преступить к финальной сборке.

Этап третий — установка блоков управления

Одной из просьб клиента было по возможности сократить время простоя автомобиля. Собственно отсюда такая скрупулезная проработка и планирование всех этапов проведения работ.

Фото: GT Factory

В понедельник утром мы прибыли к клиенту для того чтобы оживить автомобиль. Установили блоки управления и потихоньку поехали в сервис, где нам предстояло работать.

Этап четвертый — демонтаж

Если бы не решетки работы по демонтажу и обратной сборке было бы значительно меньше, но благодаря им ее значительно прибавилось. Главной задачей первого дня было демонтировать все что шло на малярные работы, а также произвести примерку и возможную подгонку деталей Novitec.

В разбор пошли все обтекатели днища, все подкрылки, передний и задний бамперы, пороги, воздуховоды передних крыльев, задние фонари, обшивки багажного отделения, задние воздуховоды.

После примерки деталей и их разметки везем их к маляру. Везем уже во вторник утром к 10:00, так как детали были готовы к отправке в малярку только в 3 часа ночи. После чего переходим к следующему этапу.

Этап пятый — механические работы

Пока детали находятся у маляров, а автомобиль для второго нашего проекта должны были пригнать только в среду, мы приступаем к демонтажу стоковых пружин (на самом деле мы их сняли и установили новые в первый день, так как нам так было удобней).

Стоковые пружины у Ferrari FF производства Eibach, снимаем их. Фото: GT Factory

Устанавливаем вместо OEM пружин, спортивные пружины Novitec Ferrari FF с занижением от KW.

Задние с подпружинниками. Фото: GT Factory
Передние. Фото: GT Factory

Следующей по списку «To do list» числится выхлопная система. Снимаем глушители. Снимаем X-пайп. Насадки предварительно были сняты после демонтажа заднего бампера. Для того чтобы снять OEM катпайпы, нужно снять алюминиевый подрамник. Смею заметить автомобиль почти весь из алюминия и примагнитить фонарик практически не к чему, разве что закладные гайки и гайки подвески. Снятие подрамника момент трепетный, так как в отличии от заднеприводных моделей трансмиссия FF значительно тяжелее.

Подрамник повержен и спущен на землю. Фото: GT Factory

Вынув катализаторы, раскладываем старые детали рядом с новыми для сравнения.

Свободное место ждет выхлопа Novitec Ferrrari FF. Фото: GT Factory
OEM катализатор VS Novitec безкат. Фото: GT Factory
Безкат фронт пайпы Novitec Ferrari FF в тепловой изоляции. Фото: GT Factory
X-пайп Novitec. Фото: GT Factory
Глушители для Novitec изготавливаются FUCHS, поршеводам это название наверняка известно не по наслышке. Фото: GT Factory
Полная система Novitec слева и OEM Ferrari справа. Фото: GT Factory
Глушители для сравнения. Фото: GT Factory

Закончив работы по установке пружин и выхлопа, установили проставки Novitec толщиной 15 мм и опустили машину на землю дожидаться деталей из покраски.

Этап шестой — сборка

Если вы уже открыли ссылку о втором нашем предновогоднем проекте, то наверняка догадываетесь, что отдыхать нам было некогда. В среду вечером мы забрали из покраски решетки в надежде начать постепенно собирать воздуховоды и бамперы в единое целое. Но работы над Ferrari 458 завершились в четвертом часу ночи, а детали для Ferrari FF нам обещали отдать только к обеду. Утро пятницы мы использовали для поездки за тепловыми пушками, чтобы обеспечить более менее подходящие условия для вклейки кузовных деталей. А также собрали и склеили воздуховоды с выкрашенными решетками.

Пока решетки прихватывались под воздействием тепла от нагревателя мы поехали забирать пороги и спойлеры. Пятница перед праздниками, на дорогах ад. 1,5 км преодолеваются за 40 минут. Напряжение растет. Везем детали к месту сборки.

Фото: GT Factory

В первую очередь ставим пороги, так как подъемник не совсем удобен для этой машины и первая фаза производится на земле.

Затем ставим на места собранные воздуховоды и решетки, устанавливаем бамперы, фонари, собираем багажный отсек, настраиваем глушители относительно насадок.

Фото: GT Factory

Вклеиваем и прикручиваем элементы переднего лип спойлера. После чего собираем подкрылки и нижние обшивки. Теперь можно поставить колеса, протянуть с соответствующим моментом колеса и опустить машину на землю.

Фото: GT Factory

Вклеиваем спойлер крыши и задний лип спойлер. Фиксируем. Время снова 3 часа ночи, оставляем сохнуть.

Утром в 11 часов мы на месте. Снимаем скотч и фиксаторы. Проверяем швы. Кладем декоративные швы на передний лип спойлер, ждем несколько часов. Пока герметик встает, наводим порядок и заворачиваем старые детали в пупырчатую пленку. Позднее выкатываем сохнуть на солнышко. 30 декабря пока ждем клиента делаем фото отчет, время около 17:00 сдаем машину клиенту с условием, что ее он заберет ночью, так как необходимо время для фиксации декоративных швов.

Галерея Novitec Ferrari FF

Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory
Фото: GT Factory

Видео работы выхлопной системы в режимах манитино комфорт/спорт

 

Надеемся вам нравится то что мы делаем и мы будем рады, если вы порекомендуете нас вашим друзьям и коллегам.

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции NOVITEC. По интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на наш twitter, tumbler и instagram.

Ferrari FF – спорт-кар на все времена года

Штаб-квартира Ferrari, находящаяся в итальянском городе Маранелло – это современный промышленный город. Обстановка, масштаб и производственные здания привлекательны как для туристов, так и для более чем трех тысяч работников. Благосостояние сотрудников – главная задача компании. На первом месте – её сотрудники, однако и качество автомобилей почти не уступает им по важности.

Феррари с 1947 года известна своими спортивными автомобилями. Они завоевали свыше 5000 побед на трассах по всему миру. Первым знаменитый логотип использовал итальянский пилот, участник Первой мировой войны Франческо Барака. На его самолете была нарисована гарцующая лошадь. Его семья подарила этот символ Энцо Феррари. Классический красный цвет – это всего лишь цвет, закрепленный за итальянскими автомобилями Гран-при в начале ХХ века.

Последние 20 лет Феррари начала выпускать все больше новых моделей, сохраняя основные гоночные ценности. Сегодня компания выпускает первый 4-х-дверный полноприводный спорт-кар FF. Он обладает более просторными салоном и багажником, а также запатентованной полноприводной системой, которая в 2 раза легче обычной.

Силовой агрегат

Первый ключевой компонент машины – это 20-ти цилиндровый блок. Это алюминиевое сердце двигателя мощностью 651 л/с. В литейном цехе используют продувочные насосы, чтобы очистить блок цилиндров от мусора. Затем с их помощью изготавливают формы для каждого алюминиевого блока. Комбинация реагентов и песка спрессовывается в виде формы. В ней отольют впускные каналы и выпускные патрубки головки блока цилиндров. Эта технология обеспечивает наилучшую механическую работу отдельных деталей. Также она используется в разработке двигателей и прототипов для болидов Формулы-1.

Формы из песка перевозят в другой цех, где удаляют лишние детали. При помощи разных инструментов ей предают необходимый вид для обработки внутренних труб головки блока. Формы из песка пройдут процесс регенерации, когда песок будут использовать для создания новый форм.

Готовые формы отправляют на другой конвейер, где их будут собирать. Размещают нижние компоненты, затем, при помощи погрузчика опускают более тяжелый верх, завершая сборку. Когда все формы выстроены в ряд, робот переправляет их на другой участок, где они отвердевают под высокой температурой в печи для обжига. Расплавленный металл заполняет свободное пространство формы.

Сегодня на складе фабрики в Маранелло тысячи слитков алюминия. Со временем они превратятся в блоки цилиндров.

Алюминий, расплавленный при 8000С через раструб, выливают в формы из песка. Они скоро станут главной частью двигателя. Температуры 7000С достаточно, чтобы предотвратить возникновение дефектов или появление пузырей воздуха в блоке. Когда алюминий затвердевает, автоматические прихваты освобождают форму, позволяют деталям остыть прежде, чем их достанут. Автоматический подъемник убирает залитые формы из нагреваемого участка. Затем алюминиевые детали вынимают из формы, а ее убирают.

Контроль качества имеет большое значение в сборке двигателя. В первом цехе блок цилиндров осматривают при помощи лампы на предмет наличия трещин и дефектов внутри полостей. Допустимы небольшие отклонения.

От начала и до конца используется до 8000 инструментов, чтобы контролировать размерность в процессе изготовления блока.

Второй осмотр блока цилиндров проходит в экранированной от радиации камере рентгеновской системы контроля. Там будут искать возможные недочеты в конструкции.

После осмотра под рентгеном блок опускают на подставку, которая затем отправляется в небольшую камеру для чистки. Это устройство удаляет дополнительные нежелательные вещества из блока при помощи воды под напором и песка. После процесса очистки блок цилиндров становится гладким. Крепежные болты сняты и деталь готова к следующему этапу. В метрологической лаборатории при помощи компьютерного датчика контактного зонда подтверждают допустимое отклонение и состояние блока цилиндров. Это лишь один из этапов сборки Ferrari FF.

Сборка двигателя занимает 5 дней. Механическая мастерская компании состоит из 15 участков со станками, офисами и двумя зелеными зонами. На этом участке два сборочных аппарата, ласково прозванных «Ромео» и «Джульетта» устанавливают седла клапанов в головку цилиндров. Эту операцию, под названием «процесс теплового взаимодействия» нельзя провести вручную. Один робот прижимает кольцо к другому, который опускает его в жидкий азот при температуре -1960. Клапан остывает и дает усадку. Затем его вставляют в головку.

Когда клапаны согреваются до комнатной температуры, они увеличиваются на 0,15 мм2 и полностью занимают свое место. В сборочной линии 12-ти цилиндров 5 секций. В первой в блок двигателя ставятся гильзы цилиндров. При помощи специального инструмента каждая гильза удерживается и выпускается в цилиндр. Они закреплены. Так устанавливаются все 12 гильз. Они служат внутренней стеной цилиндра, образуя скользкую поверхность для поршневого кольца, при этом имея смазку.

Надо проверить, что гильзы закреплены в цилиндрах и концы подсоединены. Далее блок цилиндров поворачивают. Подшипники смазаны; устанавливается коленвал. Как только он занимает свое место, устанавливаются зажимы, чтобы закрепить вращающиеся детали. Затем весь блок цилиндров поворачивается, чтобы в него поставили поршни двигателя.

Поршни изготовлены по той же технологии, что и поршни болидов Формулы-1. Все 12 поршней ставятся вручную. Круглая направляющая помогает убедиться, что они стали правильно. После этого 12-ти цилиндровый двигатель позволит развивать скорость 335 км/ч. На каждом участке двигатель проводит, примерно, по 62 минуты. На сборку уходит около 5 дней.

Почти готовому двигателю требуются электропроводка и конструкционные трубы, выходящие из специальных патрубков. После того, как провода и трубы подсоединены, их затягивают при помощи болтов и крепежей. Выводная труба – это часть воздухозаборника. Она создает однородный поток воздуха на высоких скоростях. Её закрепляют с каждой стороны при помощи пневматического ключа.

Двигатель Ferrari FF обладает особым звуком, потому что шум впуска воздуха направлен в салон, что создает ни с чем не сравнимый звук, и при этом не громкий. При помощи моторизированного сборочного челнока двигатель перемещается на несколько метров туда, где на выводную трубу надевают кожух. Этим завершается сборка двигателя.

Двигатель объёмом 6,3 л и с прямым впрыском топлива развивает 651 л/с на 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент 683 Н.м на 6000 оборотах. Этот двигатель производится исключительно для модели ФФ. После сборки его отправляют на эксплуатационные испытания и на проверку выхлопа.

Кузов

Сначала шасси направляют на участок, где стойки кузова устанавливают на сварочные опоры. Эти крепления помогут в установке боковых панелей и крыши. Стойки и конструкционные вилки кузова поставлены и закреплены при помощи зажимов. После этого все детали рамы варят вручную. Компания Ferrari не использует специальных роботов для изготовления шасси и гордится наличием лучших сварщиков в мире.

На следующем этапе прикрепляют части обшивки на опорные столбы боковин и крыши. Опорные зажимы опускают и фиксируют детали кузова, чтобы легко и точно приварить их к опорным столбам. И вновь работы выполняются вручную. Когда работа завершена, а детали остыли, необходимо стереть осадок, чтобы стык был незаметен. Сперва используют шлифовальный станок. Затем поверхность полируют напильником. В этой фазе места, где проходят швы, готовят к обрезке и шлифовке кромок. Далее берут мощный пескоструйный станок. Место стыка становится гладким, а стальной шов – незаметным. Когда большая часть деталей установлена, кузов осматривают в камере с усиленным освещением для поиска недочетов. Места, которым требуется доработка, помечаются, прежде чем отправить кузов в покрасочный цех.

Лобовое и заднее стекла посадят на высокопрочный клей, который робот наносит на края стекол. Другой робот вставляет новые стекла в соответствующие проемы с рассчитанным давлением.

Покраска

Это крупный цех с тремя залами, расположенными зигзагом для разных работ. Окраска занимает почти два с половиной дня. Сначала автомобиль попадает в мастерскую для электростатической окраски – первичного слоя для защиты от коррозии. Кузов погружают в 11 баков с жидкостью. Этот процесс полностью автоматизирован. После нанесения электростатического слоя при помощи очистителя удаляют налет с поверхности кузова, подготавливая его к следующему шагу. Любые загрязнения нарушат процесс покраски.

На этой стадии наносят покрытие на корпус. Снаружи и изнутри. Этот слой действует как прозрачное покрытие и грунтовочный лак, защищая от коррозии и ржавчины. Также он обеспечивает лучшее сцепление краски с поверхностью. Работу продолжают два робота, покрывая весь кузов слоем желаемого цвета.

Каждый манипулятор обрызгивает всю раму для максимальной однородности. Бесцветное покрытие – главный этап процесса покраски, поскольку именно этот слой создан для противостояния окружающей среде. Бесцветный слой, вместе с электростатическим покрытием образуют верхний слой кузова, который и отвечает за его внешний вид.

После нанесения всех слоев защитной окраски кузов отправляется на термическую обработку. 24 минуты равномерного нагрева при 140 градусах идеально подходят для сушки перед переходом к следующему этапу. Два робота напыляют последний прозрачный слой, целиком покрывая кузов. После этого его оснастят 12-ти цилиндровым двигателем, тем самым превратив в уникальный полноприводный спорт-кар Ferrari FF.

В здание цеха со сборочной линией висит эргономично спроектированный надземный транспортировочный конвейер, который можно запрограммировать на вращение. С его помощью можно установить кузов в любом положении.

На этом участке сборочной линии устанавливаются подвижные части, такие как двери, крышка багажника и детали салона. Проверка качества автомобиля завершается до того, как кузов попадет на другой конвейер. В ожидании следующей стадии сборки готовые кузова Ferrari FF свисают с карусели.

75% работы в салоне производятся вручную. Шасси автомобиля создано для большего удобства и пространства в салоне. Использование по преимуществу пространственного каркаса из алюминия делает шасси гораздо легче, чем у всех других автомобилей компании и увеличивает жесткость кручения.

Интерьер Ferrari

Убранство салона FF индивидуально. Используется опциональный материал, имитирующий углеволокно, а также алюминий и титан.

С помощью погрузчика устанавливается приборная панель. Элементы консоли ставят очень плотно. Когда приборная панель будет на месте, добавят руль вместе с основными приборами.

Ходовая Ferrari FF

Затем осматривают ходовую часть. В неё входят двигатель и трансмиссия. Полноприводная система автомобиля на 50% легче, чем обычная с двумя независимыми системами тяги. Тяга приводит задние колеса, а передний мост подключается только при необходимости. При помощи механизированной тележки подвижные детали располагаются под рамой кузова. На них опускаются крепления конвейера.

Ходовая часть, состоящая из подвески, рулевой системы и полноприводной трансмиссии оказывается в кузове ФФ. При помощи станков две части соединяют. Колеса с 5-ти спицевыми дисками надевают на ступицы и закрепляют болтами.

После месяца сборки, наконец, в бензобак заливают бензин. Эту машину спроектировали для покрытия с минимальным сцеплением, такого как снег, лед и грязь. Конструкция шасси соответствует тому, что ожидают от болидов с гарцующей лошадью.

Над кожаным салоном работали так же кропотливо, как и над двигателем под капотом.

ФФ – это серьезное отклонение от лошадей Феррари. Ускорение от 0 до 100 длится всего 3,7 секунды. Эта машина – одна из самых быстрых 4-х местных в истории. Ferrari FF всегда будет отличаться от того, что когда-либо выпускала компания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru

Шины Ferrari FF: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ferrari FF должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ferrari, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ferrari, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ferrari FF являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ferrari FF, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ferrari FF, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ferrari FF, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ferrari FF 6.3 V12 | AutoClub99.ru

Читателей: 44

Время на чтение: 1 минута

Созданный в качестве замены для 612 Scaglietti, FF имеет функции, разработанные для того, чтобы сделать его более комфортным даже по скользких дорогах. Уникальная система полного привода использует два отдельных приводных вала на противоположных концах продольно установленного переднего среднего V12, чтобы минимизировать вес и поддерживать двигатель низким.

Тем не менее, FF полностью заднеприводный, пока задние шины не сломают сцепление с дорогой, и он обладает всеми динамическими возможностями на сухой дороге, которые вы ожидаете от заднеприводного Ferrari Grand Tourer. Преимущество достигается в скользких условиях, когда максимум 20% мощности двигателя направляется на передние колеса и имеет большое значение.

 

Хотя автомобиль имеет полезный багажник, по размеру похожий на хэтчбек С-сегмента, он имеет ступенчатую компоновку из-за компонентов задней трансмиссии. Это ограничивает физический размер и форму предметов, которые могут быть загружены, но небольшие сумки и обычный багаж, такие как чемоданы, запросто поместятся. Как и в случае с Ferrari, огромный желтый счетчик оборотов является центральной частью главной комбинации приборов, которая идеально подходит для энергичного вождения. По обе стороны от него расположены цифровые экраны, на которых можно отобразить все, от изображений с парковочной камеры до цифрового спидометра, и в том числе информацию о автомобиле, такую как: температуру охлаждающей жидкости и моторного масла и т.д. Эти экраны имеют относительно низкое разрешение по сравнению со многими другими на рынке, но они выполняют свою работу.

 

FF никогда не может сравниться с Rolls Royce по абсолютному комфорту, но по типу транспортного средства он крутой. Сиденья также очень впечатляют, предлагая твердость и ненавязчивую поддержку, подходящую автомобилю.

Хотя сигнализация и иммобилайзер являются стандартными, на самом деле передовых мер предосторожности на FF очень мало. Существует стандартный и довольно дешевый ключ для удаленного центрального замка. Ferrari представила сложную систему полного привода не только как средство повышения тяги, но и как защитное устройство. Когда задние шины теряют сцепление, передние колеса зацепляются, помогая уменьшить нагрузку на заднюю резину и уменьшая вероятность скольжения. Кроме того, широкие, современные и дорогие шины предлагают огромное сцепление с дорогой. Кроме того, FF оснащен достаточным количеством подушек безопасности, чтобы обеспечить защиту для всех пассажиров.

FF — это трехдверный автомобиль, причем длинный, поэтому главные двери должны быть довольно длинными, это в свою очередь, делает их тяжелыми.

 

Стерео представляет собой второстепенную проблему для Ferrari, и хотя система работает с большим цветным дисплеем так же, как и многие другие автомобили, меню не самые интуитивно понятные. Рулевое колесо заполнено другими кнопками, и там нет места для управления звуком, но есть, по крайней мере, возможность либо передавать по беспроводной сети музыку через Bluetooth, либо подключать MP3-плеер через USB. По словам Ferrari, USB-разъем не заряжает устройство.

Варианты бензинового двигателя — 6,3 литра (651 л.с.). Варианты трансмиссии: только семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Уровни отделки: FF 6.3 V12. Основными конкурентами являются Aston Martin Vanquish, Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Bentley Flying Spur.

 

 

Ferrari FF Values ​​& Cars на продажу

Любимые особенности

МНОГОЗАДАЧНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО MANETTINO
Ferrari FF 2016, экзотический 4-местный хэтчбек, оснащен многофункциональным рулевым колесом с кнопками для указателей поворота и зажигание. С помощью переключателя Manettino водитель может выбрать пять настроек подвески: мокрый, снег, спорт, комфорт и отключение ESC.

МАГИЧЕСКИЕ МАГНИРИДНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Магнитореологические амортизаторы Ferrari FF 2016 предлагают лучшее из обоих миров: точный контроль неровностей для комфортной езды и надежное демпфирование для большей устойчивости шасси при энергичной вождении.

Б / у Ferrari FF 2016 Интерьер

В Ferrari FF 2016 года отношение ко всем четырем пассажирам неодинаково. Задние сиденья с глубокой скульптурой больше подходят для маленьких детей, чем для взрослых. Тем не менее, передние сиденья отличные, с многопозиционным сиденьем с электроприводом, позволяющим водителю найти идеальную посадку. Изысканная кожа покрывает сиденья, приборную панель, двери и все остальное, а большой тахометр со скоростью 10 000 об / мин установлен спереди и по центру, как раз там, где он должен быть в Ferrari.Аудиосистемы и навигационные системы идут в ногу с конкурентами, но не являются исключительными.

Подержанный Ferrari FF Exterior 2016 года

Хэтчбеки обычно не считаются красивыми, но Ferrari FF 2016 года доказывает обратное. Фургонная форма Pininfarina прекрасно перетекает от длинного капота до люка, придавая этому Ferrari дополнительную изящество, а также повышая его коэффициент практичности. Пристальное внимание к деталям проявляется повсюду, от чувственных боковых дефлекторов до круглых задних фонарей.Кузов, достойный такой дорогой машины.

Б / у Ferrari FF 2016 Стандартные характеристики

В Ferrari FF 2016 имеется только одна трансмиссия: 6,3-литровый двигатель V12, который передает 651 л.с. на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и продвинутая система полного привода с электромеханическим межосевым дифференциалом. Помимо полностью кожаного салона, Ferrari FF 2016 оснащен регулируемым по углу наклона / телескопическим рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами с омывателями, голосовой навигацией и CD / DVD / USB / спутниковой аудиосистемой с CarPlay.В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса, карбон-керамические тормоза Brembo и адаптивная подвеска MagneRide. Стабильность и контроль тяги, а также боковые подушки безопасности спереди повышают коэффициент безопасности.

Подержанные 2016 Ferrari FF Опции

Варианты изобилуют всем: от окраски FF и выбора колес до размера (и формы) сидений и даже цвета тормозных суппортов. Другие варианты включают поворотные фары, аудиосистему мощностью 1280 Вт, улучшенную кожу и даже подходящий кожаный багаж.Список опций действительно велик, и Ferrari даже выполняет особые запросы по разумной цене. Также доступны топливосберегающая система отключения двигателя на холостом ходу, спортивные выхлопные трубы и даже рулевое колесо из углеродного волокна. Будьте готовы заплатить.

Подержанный двигатель Ferrari FF 2016

В 2016 году Ferrari FF по-прежнему будет оснащаться 6,3-литровым двигателем V12 ручной сборки, который установлен перед водителем, но позади передних колес для отличного распределения веса. Мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач и подается на все четыре колеса через электромеханический межосевой дифференциал.Примечательно, что Ferrari заявляет, что ее система полного привода на 50 процентов легче, чем обычная система полного привода.

6,3-литровый V12
651 л.с. при 8000 об / мин
486 фунт-фут крутящего момента при 8000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 11/17 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Ferrari FF 2016 года?

Базовая рекомендованная розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) Ferrari FF 2016 составляет 295 000 долларов, но все покупатели должны учитывать налог на бензин в размере 3700 долларов и плату за место назначения и доставку в размере 3750 долларов.Но действительно ли кто-нибудь купит базовый FF за 302 450 долларов? Скорее всего, не. Вариантов Ferrari FF предостаточно, и когда вы начнете добавлять такие опции, как диски с алмазной отделкой и передний сплиттер из углеродного волокна (вместе с системой подъема передней и задней подвески, которая теперь необходима, чтобы не царапать нос), вы Скоро буду смотреть на машину за 400 000 долларов. Обратитесь к Синей Книге Келли, чтобы узнать справедливую закупочную цену. В то время как такие автомобили, как Bentley Continental GT, схожи по общему описанию, FF относится к отдельному классу, и у него не возникнет проблем с сохранением своей ценности с течением времени.Ищите замену FF, новый Ferrari GTC4Lusso, в 2017 году.

Ferrari FF: революционный 12-цилиндровый двигатель — Ferrari.com

КУЗОВ FF


Идеальное сочетание аэродинамики и дизайна

Стиль FF, созданный Pininfarina, является совершенно новым во всех смыслах этого слова. FF современный, инновационный, футуристический и потрясающе элегантный: идеальное сочетание аэродинамических ограничений и правил дизайна. Однако при ближайшем рассмотрении FF также демонстрирует, в самом своем сердце, узнаваемую подпись Ferrari, которая делает его отличным от любого другого автомобиля, связывая его с его генетическим наследием.

FF’S BODYWORK


Это связано с тем, что линии FF не только соответствуют традициям Prancing Horse, но и настолько новаторски, что приветствуют полный разрыв с прошлым.

Можно сказать, революция: развитая современность, сочетание тенденций третьего тысячелетия, создание образа, которому суждено войти в историю автомобилестроения.

И все же стиль FF классический. Новый автомобиль Prancing Horse облачен в красиво обтекаемые, но в то же время скульптурные линии с аккуратно сдержанными формами и объемами.Он сочетает в себе компактность, тонкие выступы, мягкие округлые формы и внушительную мускулатуру.

FF’S BODYWORK


Это будущее и история в одном: все лучшее из прошлого живо в уникальной архитектуре и дизайне этого четырехместного автомобиля, призванного подчеркнуть спортивную позицию автомобиля, способного преодолевать любые погодные условия и любую дорогу. поверхности.

Фактически, требования к гладкому, элегантному дизайну являются неотъемлемой частью необычайной аэродинамической эффективности автомобиля.Моделирование и испытания в аэродинамической трубе позволили оптимизировать внешние и внутренние воздушные потоки автомобиля, чтобы гарантировать наиболее эффективное охлаждение ходовой части FF, с одной стороны, и достичь передовых показателей лобового сопротивления и прижимной силы, с другой.

КУЗОВ FF


Аэродинамическая эффективность автомобиля, которая с научной точки зрения выражается как отношение коэффициента лобового сопротивления Cd (0,329) к коэффициенту прижимной силы Cl (0,200), составляет 0,608, что является самым высоким показателем, когда-либо достигнутым автомобилем этого типа. .
Воздух, поступающий в моторный отсек, выходит через боковые вентиляционные отверстия, которые также придают бокам автомобиля восхитительно агрессивный, но гладкий вид. Внешняя архитектура исключительно обтекаемая и аэродинамичная.

Инженеры сосредоточились на создании захватывающей, агрессивной линии, моделируя каждую часть автомобиля с учетом его функций, в соответствии с концептуальным минимализмом, характеризующим его формы и объемы. Эти воздушные потоки направляются по изгибам вокруг задних фонарей, а также через крышу и опору, чтобы гарантировать низкое лобовое сопротивление.

FF’S BODYWORK


Задняя часть автомобиля подверглась подробным аэродинамическим исследованиям и многочисленным испытаниям в аэродинамической трубе.

Вентиляционные отверстия рядом с задними фонарями помогают снизить давление в области колесной арки, а также уменьшить турбулентность в следе за счет эффекта Base Bleed. Два воздуховыпускных отверстия на бамперах разделяют воздушный поток вдоль борта автомобиля в точном месте, что минимизирует как размер следа, так и его депрессию.

Задний диффузор, оптимизирующий вытяжку воздуха из днища кузова, имеет три канала и включает две новые функции.Первым из них является аэродинамический профиль, который увеличивает его вытяжную способность, а также прижимную силу в задней части автомобиля за счет небольшого изгиба в среднем канале.

FF’S BODYWORK


Второе нововведение заключается в том, что боковые каналы имеют перевернутую (вогнутую) кривую, которая обеспечивает равномерность площади впадин по всей ширине поддона. Еще одним полностью новым элементом является шасси FF, разработанное с учетом более высоких требований к комфорту и пространству салона, а также будущих стандартов безопасности (2015 г.).Он также является эталоном для шасси нового поколения.
Это преимущественно космическая конструкция и, как и все последние Ferrari, изготовлены из алюминия. Повсюду использовались различные сплавы, чтобы гарантировать максимальную эффективность компонентов и улучшенное соотношение производительности и веса. Полые литые узлы также используются для повышения жесткости конструкции и снижения веса.

FF’S BODYWORK


Новое шасси также было разработано вместе с кузовом, чтобы свести к минимуму количество компонентов, используемых для каждого.Структурные части кузова теперь более эффективны, поскольку они в основном состоят из профилей и отливок. В результате шасси FF на 10% легче, чем у предыдущего поколения, но при этом имеет на 6% большую жесткость на кручение.

Откройте для себя 360 ° вид снаружи

Знакомство с FF, Ferrari, на которой можно ездить каждый день

Тест-драйв Ferrari FF. Видео снято / под редакцией Дженнифер Хан.

Ferrari FF — интригующий автомобиль.Фактически, это что-то вроде автомобильного кота Шредингера, в чем-то чрезвычайно практичного, но в то же время невероятно недоступного для большинства населения. Он обладает истинными всепогодными характеристиками благодаря довольно умной инженерии, и этот автомобиль может справиться с четырьмя взрослыми и их багажом — он может даже справиться с пробегом Costco. Все это время этот автомобиль остается Ferrari с двигателем V12. Он стоит больше, чем любая другая машина, на которой мы ездили в последнее время, и пьёт бензин так, что белые медведи плачут.Каково это прожить несколько дней с таким автомобильным противоречием?

Дизайн

Во-первых, давайте проясним одну вещь: FF — это не спорткар, это гранд-турер (или GT). Его концепция дизайна заключалась не столько в том, чтобы побить рекорды круга в Монце, сколько в способности справляться с рывками в выходные дни по континентам в дождь или снег. Автомобиль достигает этого с помощью довольно умной системы полного привода (первая у Ferrari), которая использует не одну, а две трансмиссии для передачи мощности от огромного (6.3 л) Двигатель V12 в дорогу.

Этот двигатель является производным от того же V12, что и Enzo, а другие варианты можно найти под капотом нынешнего спортивного автомобиля F12 (в LaFerrari также есть гибридная форма). В FF он атмосферный с прямым впрыском, максимальная мощность которого составляет 651 л.с. (485 кВт) при 8000 об / мин (пиковый крутящий момент составляет 503 фунт-фут / 682 Нм при 6000 об / мин). Двигатель находится впереди, но находится далеко позади в моторном отсеке за передней осью, так что технически он расположен посередине.Это способствует распределению веса — всего 47 процентов спереди — что, в свою очередь, способствует динамике автомобиля. Это также оставляет место для системы полного привода, называемой на языке Ferrari 4RM.

Реклама
  • С некоторых ракурсов FF выглядит весьма привлекательно. За укладку отвечает Pininfarina.

    Эль Каябиаб Гитлин

  • Эль Каябиаб Гитлин

  • Вы можете увидеть, как далеко в моторном отсеке находится настоящий двигатель.

    Джонатан Гитлин

  • 4RM — вторая коробка передач Ferrari для автомобиля. Он приводит в движение передние колеса через пару мокрых сцеплений.

    Джонатан Гитлин

  • Двигатель 6,3 л V12. Вы можете почти увидеть потрескивающие красные крышки кулачков, скрывающиеся под впускными камерами.

    Джонатан Гитлин

  • Задний диффузор FF. Этот автомобиль серьезно относится к своему обвесу.

    Джонатан Гитлин

  • Большие углеродно-керамические тормоза необходимы, чтобы замедлить этот автомобиль GT со скоростью 208 миль в час.

    Джонатан Гитлин

Обычно полный или полный привод работает, передавая мощность и крутящий момент двигателя от коленчатого вала к межосевому дифференциалу, где они затем распределяются между передней и задней осями. Это проще всего, если вы поместите двигатель впереди, перед передней осью и коробкой передач, как это работает на большинстве внедорожников.Но это плохо для распределения веса, а значит, и для управляемости. А поскольку это Феррари, то FF нужно справляться. Есть способы добиться полного привода с конфигурацией с передним и средним расположением двигателя — посмотрите, например, на могучий GT-R Nissan — но это начинает усложняться. В этом случае вам необходимо, чтобы карданный вал двигался вперед от коробки передач к передним колесам, что означает, что он также каким-то образом проходит мимо двигателя.

Ferrari пошла по другому пути и решила оснастить FF двумя трансмиссиями, что, по ее словам, весит на 50 процентов меньше, чем при традиционном подходе, при котором центр тяжести остается красивым и низким.Задние колеса получают свою мощность от семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (что означает, что она находится в задней части автомобиля и соединена с двигателем через торсионную трубку, а не карданный вал). Сейчас это довольно стандартно и много общего со спортивным автомобилем F12 (который имеет задний привод, но также имеет передний средний двигатель).

Интересно обстоит дело с двигателем, который соединен с двухступенчатой ​​коробкой передач. Нижняя из этих двух передач включается, когда автомобиль находится на первой или второй передаче, и переключается на вторую передачу, когда вы выбираете третью или четвертую.На пятой передаче или выше мощность передается только на задние колеса. Каждое переднее колесо соединено с трансмиссией с помощью мокрого сцепления, которое также выполняет функцию переднего дифференциала и межосевого дифференциала, выбирая, какую мощность передавать на каждое переднее колесо. Механической связи между передними и задними колесами в FF нет вообще. Вместо этого все это обрабатывается электроникой автомобиля и в сочетании с остальными настройками трансмиссии автомобиля.

Реклама

Как и почти все последние Ferrari, FF начинается с алюминиевого шасси с пространственной рамой (гиперкар LaFerrari сделан из углеродного волокна), что позволяет удерживать вес менее двух тонн.Будьте уверены, это все еще большая машина, которая весит 4145 фунтов (1880 кг), когда она заполнена жидкостями и топливом (сухой вес 3946 фунтов / 1790 кг). Мы знаем, что стиль подойдет не всем — Ars EIC Кен Фишер считает, что это один из самых уродливых автомобилей, покидающих завод в Маранелло, — но эти мнения не универсальны. Я большой поклонник хлебного фургона, и нельзя отрицать, что форма придает этому автомобилю практичность, которую не мог предложить ни один из его четырехместных предков Ferrari.

Как и положено компании, которая тратит огромные деньги на исследования аэродинамики (в помощь своей команде Формулы 1), на форму FF сильно влияет необходимость перемещать воздух вокруг его тела и над ним.Это относительно неуклюжая форма (Cd составляет 0,329), хотя это число могло бы быть намного хуже без вентиляционных отверстий по бокам и сзади, которые выводят воздух из колесных арок и формируют его проход вокруг автомобиля. Обратной стороной этого сопротивления является прижимная сила, которая помогает удерживать автомобиль на дороге при увеличении скорости. Это наиболее визуально очевидно, если вы посмотрите на двухуровневый диффузор в задней части автомобиля с аэродинамическим профилем в среднем элементе.

Технические характеристики

Ferrari FF | Двигатель | Максимальная скорость


Потрясающий четырехместный Grand Tourer с кузовом «стреляющий тормоз», характеристики Ferrari FF демонстрируют впечатляющие характеристики и инженерные характеристики, присущие каждой «Гарцующей лошади».Но с большим внутренним пространством и системой полного привода этот спортивный автомобиль GT более практичен, чем ваш типичный суперкар, несмотря на свои впечатляющие характеристики.

Выход

  • Двигатель : Безнаддувный 6,3 л V12
  • Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками
  • л.с. : 651 л.с. при 8500 об / мин
  • Крутящий момент : 504 фунт-фут при 6000 об / мин
  • Разгон : 0 — 62 миль / ч за 3.7 секунд
  • Максимальная скорость : 208 миль / ч

С максимальной скоростью 208 миль в час и способностью прыгать с места до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, никто не ставит под сомнение репутацию FF на трассе — но это тоже практичный автомобиль, и это больше связано с его включение полного привода. В этом «Гарцующем коне» достаточно места как для водителя, так и для пассажира, а также два задних сиденья. А поскольку эти задние сиденья складные, вы можете использовать до 28 кубических футов грузового пространства при выполнении поручений по Чикаго.

Аэродинамика

FF создает потрясающий профиль на трассе или шоссе Индианаполиса и Милуоки, но, как и все Гарцующие лошади, его форма является результатом тщательной инженерии. Обширное моделирование и испытания в аэродинамической трубе позволили усовершенствовать способ, которым FF рассекает воздух. Воздух, попадающий в моторный отсек, выходит через боковые вентиляционные отверстия, а внешние воздушные потоки направляются по изгибам вокруг задних фонарей и над крышей.

Запрос о покупке Ferrari FF в Continental AutoSports Ferrari

Технические характеристики Ferrari FF говорят сами за себя, но прочитать о них и испытать возможности этого Grand Tourer — это две совершенно разные вещи. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о покупке вашего собственного Ferrari FF. Мы находимся в Чикаго, но гордимся тем, что работаем с покупателями по всей стране.

Подробнее о моделях Ferrari

  • Варианты цвета Ferrari Portofino M

    Вопреки распространенному мнению, варианты цвета Ferrari выходят за рамки красного и желтого.Цвета нового Ferrari Portofino M делают это очевидным, с ярким набором вариантов экстерьера и интерьера, которые дают вам возможность сделать этот невероятный суперкар своим собственным. Это верно для автомобилей всей линейки Prancing Horse, но новая версия Modificata Portofino является образцом. Когда дело доходит до цветов Ferrari Portofino, варианты выходят далеко за рамки традиционного красного Ferrari. Вы только посмотрите. Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Ferrari Portofino M Варианты окраски кузова Giallo Modena Rosso Scuderia Rosso Corsa Rosso…

    Подробнее

  • Ferrari Portofino M Технические характеристики

    Что означает M в новом Portofino? Modificata или «Изменено.По сути, он берет любимый суперкар и делает его еще лучше. И это становится ясно, когда вы сравниваете характеристики Ferrari Portofino M с оригинальным Portofino — он имеет ряд усовершенствований и еще больше увеличивает впечатляющие характеристики автомобиля. Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Характеристики двигателя Portofino M Двигатель: 3,9 л Twin-Turbo V8 Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 561 фунт-фут Макс.скорость двигателя: 7500 об / мин Степень сжатия: 9,45: 1 Максимальная скорость: 200 миль в час Разгон: 0-60 миль в час за 3,45 секунды Пока двигатель Ferrari Portofino M…

    Подробнее

  • Ferrari Portofino M Обзоры

    С обновлением Ferrari Портофино до Портофино М, самые легендарные автомобильные новостные агентства снова вызывают массу впечатлений.Неудивительно, что обзоры Portofino M очень хвалят обновления модели по сравнению с оригиналом. Продолжайте читать, чтобы узнать, что говорят эксперты. Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Обзор автомобиля и водителя Portofino M «Portofino M — это все, чем должен быть Ferrari: сексуальный, мощный и быстрый. Его твин-турбо V-8 выдает 612 лошадиных сил — против 591 у прошлогодней модели — и он должен разогнаться до 60 миль в час на…

    Подробнее

Ferrari FF на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс

Ferrari FF на продажу недалеко от Чикаго, штат Иллинойс

Максимальная мощность

651 л.с.
при 8,500 об / мин

Максимальный крутящий момент

504
фунт-фут

Двигатель

6.3 литра
V12

Максимальная скорость

208
миль / ч

Годы производства: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Ferrari FF предлагает круглогодичные ходовые качества и универсальность и является первым полноприводным автомобилем Ferrari, предлагающим захватывающую динамику и производительность в любое время года.Этот спортивный автомобиль Grand Touring GT — чрезвычайно универсальный автомобиль в своем классе со значком «Гарцующая лошадь», и поиск Ferrari FF для продажи — повод для празднования.

Ferrari FF Характеристики двигателя

  • Двигатель : 6,3 л V12
  • л.с. : 651 л.с. при 8500 об / мин
  • Крутящий момент : 504 фунт-фут при 6000 об / мин
  • Максимальная скорость : 208 миль / ч

Двигатель Ferrari FF и его характеристики

Под лепным капюшоном — 6.3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 651 л.с. при 8000 об / мин и 504 фунт-фут крутящего момента при 6000 об / мин с максимальной скоростью 208 миль в час. Усовершенствованная компоновка двигателя способствует характерному звуку, проталкивающемуся через настроенный выхлоп, позволяя водителю и пассажирам знать, что они действительно находятся во всемирно известной Ferrari. Это уникальный опыт независимо от того, наслаждаетесь ли вы трассой возле Индианаполиса или едете по шоссе вокруг Милуоки.

FF устанавливает новые стандарты инноваций. Это первый запатентованный Ferrari полноприводный двигатель V12 с установленным сзади электронным дифференциалом (E-Diff).Задние колеса обеспечивают мощность, а крутящий момент передается на переднюю ось, когда это необходимо, с помощью интеллектуальной и прогнозирующей технологии, которая распределяется на все четыре колеса. Эта интегрированная система контроля тяги F1-Trac нового поколения была разработана специально для трека. Оснащенный семиступенчатой ​​коробкой передач F1 с двойным сцеплением, FF обеспечивает повышенную мощность при снижении расхода топлива. Управление раздельным впрыском помогает компонентам двигателя снизить трение и произвести оптимальные воздушно-топливные смеси.Углеродно-керамические тормоза были внедрены для повышения устойчивости к выцветанию и тормозной способности для более безопасного и контролируемого вождения.


Ferrari FF Внешний дизайн

Созданный Центром стиля Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina, FF — это современный, уникальный, роскошный и футуристический автомобиль. Благодаря конструкции кузова со стрелковым тормозом задняя часть автомобиля расширена, чтобы обеспечить больше места для четырех пассажиров. В длинном низком широком капоте используются специально расположенные воздуховоды, чтобы вдыхать холодный воздух в двигатель, в то время как воздух выходит через агрессивные боковые дефлекторы.Внешняя архитектура исключительно оптимизирована для уменьшения прижимной силы. Задний диффузор оптимизирует вытяжку воздуха из-под днища. Все материалы, используемые для сборки Ferrari FF, состоят из легких и высокопрочных сплавов, которые помогают обеспечить идеальную жесткость кузова, баланс и соотношение веса.


Ferrari FF Детали интерьера

Интерьер кабины создан для чистого удовольствия от вождения: четыре кожаных сиденья с высокой спинкой обеспечивают комфорт и поддержку при поездках по городу, стране и трассе.Ferrari расположила каждую ручку, циферблат и кнопку в пределах досягаемости, достигая идеального межмашинного интерфейса. В кабине Ferrari FF также можно найти множество передовых технологий. Новая информационно-развлекательная система FF оснащена: 6,5-дюймовым высококонтрастным дисплеем с сенсорным управлением, Bluetooth с потоковым аудио, функцией голосовых команд, двумя разъемами USB и полностью совместима с iPod и iPhone.

Кроме того, акценты из высококачественных материалов, таких как кожа, углеродное волокно и металлы, покрывают каждый дюйм салона, создавая захватывающую, но изысканную атмосферу.FF предлагает много грузового пространства, когда все сиденья подняты, и это пространство увеличивается, когда задние сиденья полностью сложены.


Найдите Ferrari FF для продажи недалеко от Чикаго

Каждое внимание к деталям было продумано, чтобы создать захватывающее вождение в любое время года с Ferrari FF от Continental AutoSports Ferrari.

Вы не должны упускать возможность купить Ferrari FF — этот автомобиль с феноменальным вниманием к деталям был создан, чтобы дарить удовольствие от вождения в любое время года.Чтобы узнать о Ferrari FF, выставленном на продажу в Чикаго, свяжитесь с Continental AutoSports Ferrari.

Все данные считаются точными, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации о конкретном автомобиле.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Continental AutoSports Ferrari 41.8171624, г. -87.9196139.

Ferrari FF Buyers Guide — Exotic Car Hacks

Является ли это ЛУЧШИМ ежедневным гонщиком, который носит щит Ferrari? FF: по моему опыту, вы либо любите это, либо ненавидите. Лично мне эти машины нравятся. Я знаю, что в моем собственном гараже нет ни одного (812 GTS в пути), но хакерские способности FF феноменальны, а их удобство использования даже лучше для Ferrari. «FF» означает Ferrari Four, потому что у этого зверя есть полный привод и места для четырех взрослых.

Это действительно первая серийная полноприводная модель Ferrari, а на момент ее выпуска в 2011 году это был самый быстрый четырехместный автомобиль в мире. Хотя это изменилось, в то время это было чертовски большим достижением. Теперь многие экзотические бренды последовали их примеру, создавая экзотику для детей, но Ferrari наверняка претендует на звание, пожалуй, самого крутого из них.

Ferrari FF был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне и покорил автомобильный мир.Впечатляла не только конфигурация с четырьмя колесами и четырьмя сиденьями, но и с его дизайном «Shooting Brake» и производительностью гоночного автомобиля, никто не мог критиковать этого новичка на блоке (даже несмотря на то, что некоторые пытались).

В FF установлен самый большой из когда-либо выпускавшихся дорожных двигателей Ferrari, 6,3-литровый безнаддувный V12-монстр, который выдает 650 лошадиных сил и 504 фунта крутящего момента, доводя FF до максимальной скорости 208 миль в час и способности разгоняться до 100 км / ч. всего 3,7 секунды. Не знаю, как вы, но если бы я был родителем и торопился отвести своих детей в школу, я бы каждый день брал этого плохого парня на автомобильную дорожку.

FF может не выглядеть как традиционный Ferrari, но и выглядит неплохо. Двигатель V12, который совершает его лошадиный галоп, расположен в передней части автомобиля, что требует удлиненного переднего носа с все еще агрессивным спуском, чтобы вы все еще знали, что этот автомобиль означает бизнес. Сверху вы видите настоящие линии хэтчбека Ferrari FF.

Вместо того, чтобы быть похожим на традиционный гоночный автомобиль, которым славится итальянский бренд, FF имеет более высокую крышу, позволяющую перемещаться внутри кабины, и удобные сиденья.Заднее сиденье занимает заднюю часть автомобиля, FF округляется, чтобы освободить пространство для пассажиров, а также больше места в багажнике. И опять же, объем багажника в Ferrari — это не то, что я обычно называю «достаточным», но у FF его достаточно. Имейте в виду, это не похоже на багажник вашего обычного седана, но он намного превосходит то, что дает обычная экзотика.

Хотя у FF есть доступное обаяние, не обманывайтесь. Итальянский мастер по-прежнему добавил угловатые линии и провалы по всему телу, чтобы вы помнили, что, хотя эта лошадь кажется дружелюбной, это далеко не прирученный конь.Это все еще дикий жеребец, готовый к гонке, если его выпустить из ворот.

Опыт вождения

FF действительно идеален для повседневного использования для тех, кто любит хранить экзотику в гараже. Однако тот факт, что это Ferrari, означает, что вы не можете водить эту машину, как обычный седан. С двигателем V12 спереди и практически без веса сзади автомобиль невероятно тяжелый. В то время как полный привод предотвращает любые нежелательные объезды на въездах на шоссе, он немного влияет на торможение.Даже с керамическими тормозами торможение может занять немного больше времени, чем вы ожидаете, поэтому учитывайте это, когда подъезжаете к кому-то на красный свет, потому что длинная передняя часть, смешанная с тяжелым, медленным или полным тормозом, создает задний ход. конец аварии ждет своего часа.

Это действительно единственный минус, который я могу упомянуть, когда дело касается ежедневного вождения FF. Как и любой другой Ferrari, четырехместный автомобиль может похвастаться плавным переключением передач и ускорением. Более высокие обороты позволяют вам почувствовать и услышать настоящий Ferrari, в то время как удерживание их на более низких оборотах даст вам ощущение обычного седана, когда вы едете по повседневным делам, в школу или на работу и обратно.

Интерьер FF вызывает восхищение. В нем не только четыре места, но и довольно удобно. Rolls Royce Wraith, еще один четырехместный двухдверный автомобиль, далеко не так удобен, как FF. Может быть, это потому, что двери действительно открываются правильно, что делает вход и выход на заднем сиденье в FF немного более плавным, чем в Wraith.

Портал водителя очень удобен, даже больше, чем у следующего V12 в семействе: F12. Есть центральная консоль с ЖК-экраном, который помогает вам управлять радио, навигацией и настройками автомобиля.Под ним находятся элементы управления кондиционером, и, наконец, внизу находятся элементы управления быстрой передачей для парковки, заднего хода и спортивного режима.

На приборной панели также довольно легко ориентироваться, все датчики присутствуют и легко просматриваются за знаменитым рулевым колесом Ferrari, на котором находятся ваши подрулевые переключатели и переключатели режимов движения, а также красивая красная кнопка запуска двигателя.

Заднее сиденье невероятно удобное, с большим пространством и собственной средней консолью с вентиляционными отверстиями и отсеком для хранения вещей (да, это настоящий четырехместный автомобиль, а не скамейка).В зависимости от опций вы также можете найти два ЖК-экрана на спинках сидений, которые могут оказаться очень полезными, если у вас есть маленькие пассажиры в длительной поездке.

Ferrari FF Общие проблемы

Ferrari — в целом неплохие машины, но у каждой из них есть свои уникальные недостатки. Кое-что, что я заметил, когда некоторые из них со временем проходят через мои руки, это то, что они ПЛОХО просачиваются из масляного поддона. Поэтому не забудьте проверить это во время PPI, если вы собираетесь совершить покупку.Еще один важный момент, на который следует обратить внимание, это то, что эти FF, как правило, имеют общий недостаток Ferrari / Maserati, о котором я часто говорю: КЛЕЙКИЕ КНОПКИ. Вы должны обязательно следить за этим, поскольку, хотя это что-то легко исправить, это немного больно.

Помимо этих двух факторов, я не могу сказать ничего плохого о FF, однако есть некоторые отзывы о моделях, которые я рекомендую вам убедиться, что они выполнены, когда вы собираетесь использовать свою собственную.

И вы можете найти полный список этих отзывов здесь: https: // www.cars.com/research/ferrari-ff/recalls/

Ferrari FF Стоимость владения / обслуживания Ремонт

Ferrari может быть дорогостоящим, если не на гарантийный срок, но, к счастью, после 2012 года все Ferrari поставляются с 7-летней гарантией / планом обслуживания от производителя. Это чрезвычайно полезно, и, как вы увидите ниже, в течение тех лет, которые мы рекомендуем в FF для взлома, вы все равно будете подпадать под действие указанного плана. Это может помочь значительно снизить стоимость владения.

Еще один отличный способ сократить любые расходы, связанные с вашим Ferrari, — это обратиться в надежный независимый магазин, который выполнит с вашим автомобилем работу, которая не обязательно должна выполняться в автосалоне по причинам гарантии.

У нас есть список проверенных магазинов по всей территории США, которые могут работать с экзотическими марками и моделями любых форм и размеров. Таким образом, хотя замена шин и масла по-прежнему может быть дороже, чем у Honda Civic, вам не придется отдавать руку и ногу, как если бы вы были за столом в сервисном центре франчайзинга Ferrari.

Ferrari FF Изменения модельного года

За короткий срок службы Ferrari FF (2011-2016) изменений не произошло, однако после того, как модель вышла из производства в 2016 году, GTC4Lusso занял свое место в качестве ежедневного двигателя бренда и получил значительные обновления как внешне, так и внутренне.

Верна старая поговорка: «Если не сломалось, не чини».

Ferrari FF Опции

Ferrari сильно зависят от опций.Общее практическое правило: чем больше углерода, тем лучше. Однако у FF не так много вариантов, которые можно было бы использовать углеродными волокнами, за исключением рулевого колеса и частей центральной консоли. Что действительно важно для FF, так это материал сиденья, вариант колес, развлечения в задней части салона и общая цветовая комбинация автомобиля внутри и снаружи. Как правило, FF хорошо сочетаются с обычными цветами: белым, черным, красным с интерьером в сдержанных тонах: красным, черным или коричневым.

Если вы хотите ознакомиться со списком опций и их стоимостью, чтобы сравнить наклейку следующего FF с рекомендованной ценой на рекламу, перейдите по этой ссылке: https: // www.msn.com/en-ca/autos/ferrari/ff/2015/options/base/sd-AAbLPWs

Лучший Ferrari FF для покупки

FF производился только в период с 2011 по 2016 год, поэтому лучший год для покупки по-прежнему находится в диапазоне 2014-2015 годов. Вам нужен один с милями, которые отражают год производства, поэтому учитывайте тот, у которого меньше 15-17 тысяч миль, и будьте готовы продать до того, как он достигнет отметки 23-25 ​​тысяч, чтобы сохранить то, что мы считаем доступным для взлома.

Никогда не забывайте проверять PPI на любом из FF, который вы собираетесь купить. Это хорошее практическое правило, и сбор в размере 300 долларов может сэкономить вам 30 000 долларов на ремонте в течение всего срока вашего владения.

Помните, что цветовые комбинации и варианты имеют значение в Ferrari, поэтому всегда обязательно имейте под рукой рабочий лист / наклейку, чтобы подарить покупателю в будущем.

Заключение

FF — это 100% автомобиль, в который я рекомендую сесть, если вы ищете пригодную к употреблению экзотику, которая гарантирует повороты головы и большие пальцы, но также меньшую амортизацию в зависимости от миль и использования. Так что, если вы хотите сесть за руль экзотики, которая понравится всей семье и не обойдется вам дорого, обратите внимание на Ferrari FF.

Обзор Ferrari FF 2015 года

Посмотреть все 21 фотографию

Ровно через 42 минуты после того, как моя рука коснулась ключа от Ferrari FF, группа из семи совершенно незнакомых людей публично показала мне палец. И ровно 0 процентов меня это волновало, потому что я водил итальянскую броню ненависти — Ferrari.

Может быть, это частично моя вина. Я ненадолго включил буйный V-12, когда мой сосед по комнате откусил печенье и сливки на стоянке магазина мороженого в центре Анн-Арбора. Он прыгнул, как испуганный полосатый кот.Страдая от кратковременного шока и явной остановки мозгов, он не мог удержаться от публичного унижения.

«Посмотри на меня, я езжу на Феррари. Я такой большой долбаный человек», — издевался он достаточно громко, чтобы все любители молочных продуктов в пределах слышимости могли их услышать. Его презрение отвратило мнение толпы от меня и моей поездки. Когда я выезжал с парковки, они все вместе перевернули мне птицу.

Просмотреть все 21 фото

Как ни удивительно, за рулем Ferrari FF вы не получите чрезмерного внимания.К сожалению для меня, поскольку мне 25, а на вид 21, те, кто может сказать, что я за рулем Феррари, думают, что я всего лишь засранец какого-то старшего и богатого засранца. Откуда мне знать, что они так думают? «Эй, засранец!» Я услышал это на светофоре от джентльмена на Понтиаке Бонневиль. Пока просто на холостом ходу. На красный свет. Знающие автомобильные фанаты могут временно потерять контроль над своей нижней челюстью, когда увидят четырехместный феномен, но в целом к ​​вам относятся не иначе, чем если бы вы управляли другим очень красивым универсалом.

То есть, пока не нажмете дроссель.

Двигатель V-12 — настоящая жемчужина Ferrari FF. Во-первых, это впечатляющий двигатель с бесконечной мощностью и звуком выхлопа, который будет эхом отражаться в ваших снах в течение нескольких недель после того, как вы испытаете его. Во-вторых, мало что еще в машине (кроме безумно быстрых переключений с двойным сцеплением) действительно кричит «экзотика» или «суперкар». Да, качество интерьера, подгонка и отделка почти идеальны (я изо всех сил пытался найти что-нибудь из пластика), но, по крайней мере, на дорогах общего пользования я не был абсолютно поражен тем, как он управляется.На самом деле, что, возможно, еще более впечатляет, так это то, что автомобиль с такими мощными характеристиками настолько удобен и его легко ездить по городу, как будто это не экзотика за 400000 долларов. — Эрик Вайнер, редактор Daily News

Посмотреть все 21 фото

Самое яркое в Ferrari FF то, что каждую секунду, когда вы за рулем, вам хочется водить машину еще больше. Я зацепился за секунду, как только выхожу на Вудворд-авеню, нажимаю на педаль газа и снова щелкаю указательным пальцем по подрулевому переключателю.О, да. Это хорошо. Сделаем это еще раз на следующем свете.

Посмотреть все 21 фото

Я отрываюсь от Вудворда и крадусь по тихим, покрытым листвой дорогам возле дорогой школы-интерната, вроде района, в котором находится Феррари 2 + 2. Когда ты не гоняешь V-12, Феррари FF представляет собой ультра-гламурный GT с поддерживающими сиденьями, безупречной кожаной отделкой и великолепными полосами открытого углеродного волокна. Но пялиться на салон — это не причина, по которой вы водите Ferrari. Вернемся к более быстрым дорогам.

Каждый раз, когда двигатель начинает петь и индикаторы переключения передач мигают сердитыми предупреждениями на рулевом колесе, на моем лице появляется улыбка. Нет ничего более опьяняющего, чем крещендо итальянского суперкара, проносящегося на первой передаче перед «Pop! Snap! Thunk!» — вы занимаетесь вторым и играете на бис. Дело не только в том, что Ferrari FF внушает уверенность на извилистых дорогах, не только в том, как он сжигает ограничения скорости, или как работает его двигатель. Дело в том, что каждую милю, которую я проезжаю, я обнаруживаю новые ощущения от FF.В некоторых автомобилях вы можете разобраться, быстро отправившись в химчистку, по дороге домой или пообедав с коллегами. Только не Ferrari FF. Он просит, нет, настаивает на том, чтобы я езжу на нем все больше и больше.

Что еще более трагично, когда я возвращаюсь на парковку в офисе и вытаскиваю красный ключ из замка зажигания. Прежде чем войти внутрь, я должен в последний раз пройтись по машине и рассмотреть ее изящные изгибы, элегантные линии и то, как солнечный свет отражается от краски.Я могу многому научиться у этой машины, и я терпеть не могу так скоро расставаться. — Джейк Холмс, редактор Daily News

Посмотреть все 21 фото

Если и есть один главный сюрприз с Ferrari FF, это, должно быть, итальянская 6,3-литровая машина с двигателем V-12, развивающая 651 л.с. 504 фунт-фут крутящего момента — это одновременно и для Ferrari, и при этом послушный и удобный.

В какой-то момент вы проезжаете съезд на второй передаче, максимум на третьей передаче, просто чтобы увидеть, как светодиодные индикаторы переключения передач на ободе рулевого колеса загораются по мере увеличения оборотов, и в основном слышать этот шум Maranello V-12 выдает более 5000 оборотов в минуту.Спустя несколько мгновений вы снова оказываетесь на городских дорогах, крадетесь в пробке со скоростью 45 миль в час, снова включается радио и, если хотите, в основном не подозревают, что едете на чем-то особенном. Ну, ничего не знаю, кроме логотипа гарцующего коня на тяжелом рулевом колесе, а также взглядов и знаков с поднятыми вверх большими пальцами — я, должно быть, старею, так как никто не называл меня мудаком — брошенный обитателями того, что казалось быть примерно каждой пятой машиной, с которой я сталкивался. Если есть такая вещь, как «спящий» Ferrari, то FF — это точно; удалите значки, и вы получите доступ к еще большему количеству незадачливых гонщиков-подражателей.

Просмотреть все 21 фото

Тогда универсальный автомобиль GT? Да, во многих отношениях, даже если технически это тормоз для стрельбы. Откройте двери, вдохните запах кожи «полу-аналина», когда вы посадите пассажиров в коконы на задних сиденьях, и продолжайте ночь в городе. Ливень? Я оказался под мокрым, холодным ливнем, переключил манеттино на рулевом колесе на «мокрый» и ни разу не вздрогнул, агрессивно понижая мощность. На сухой дороге FF ведет себя больше как автомобиль с задним приводом: оставьте включенным контроль тяги и устойчивости — не волнуйтесь, они допускают изрядное скольжение — и задняя часть виляет и заносит на мощности, плавно под контролем.Все вокруг ухмыляются.

Посмотреть все 21 фото

«Smooth» может быть лучшим описанием FF в целом. За исключением порой рывков семиступенчатой ​​коробки передач с подрулевым переключением, автомобиль дарит вам все ощущения, не чувствуя при этом нервозности или устрашения. Конечно, это быстро, поскольку Ferrari заявляет о 3,7-секундном (или около того) пробеге от 0 до 62 миль в час, но кажется, что он немного отстает от того, что вы могли бы ожидать, когда зажигаете форсаж. Точно так же, в то время как V-12 вызывает воспоминания об ушедшей эпохе Формулы-1 — особенно под виадуками и через туннели, и я представляю для любого, кто стоит на улице, когда вы ускоряетесь мимо, — звуковая дорожка в кабине приглушена.Звук на дроссельной заслонке восхитителен, только не достаточно громкий внутри машины, и есть небольшой намек на треск и треск при разгоне, на котором Jaguar F-Type сделал свое имя. Я напрасно тосковал по кнопке, чтобы откупорить больше децибел.

Рулевое управление кажется немного лёгким; он не слишком силен, но и совсем не тяжелый. С 20-дюймовым резиновым покрытием Pirelli P Zero спереди и сзади FF будет следовать неровностям дороги, но не до раздражающей степени, и он будет двигаться прямо по неровностям. Подвеска передает некоторый удар шины в салон, и пассажиры будут слышать шум шин в качестве основного звукового сопровождения на нормальной крейсерской скорости по шоссе с пониженными оборотами и выключенным радио.Выберите настройку амортизатора «неровная дорога», и магнитореологическая подвеска откажется от своего демпфирования и улучшит то, что уже является относительно податливой ездой, никогда не заставляя автомобиль чувствовать себя плавающим или чрезмерно податливым.

Посмотреть все 21 фотографию

Атакуйте поворот, и легкое рулевое управление достаточно быстрое, поэтому я сначала обнаружил, что легко применить слишком много входных сигналов, выбрав более жесткую линию, чем я планировал. Плавный ввод — ваш главный союзник в FF, так как его стремительный передний конец и стабильная архитектура с длинной колесной базой создают вызывающие ухмылку повороты, тем более, если вы помните, что он весит более 4100 фунтов.Ferrari FF дает ощущение GT и опыт стрельбы с тормозом, да, но ничего похожего на оцепенение.

Не обошлось и без недостатков: лишний глупый ключ зажигания, который необходимо повернуть, прежде чем сработает кнопка запуска; астрономическая цена, с учетом сборки этого конкретного автомобиля за 388 464 долларов, включая вызывающие каменное лицо варианты стоимостью 90 000 долларов; и, возможно, характерно для этого FF, ощущение губчатости педали тормоза, несмотря на то, что она оснащена углеродно-керамическими стопорами. Значит, не кандидат на премию Best Value of the Week Award, но, безусловно, в своем классе, когда речь идет об удобстве использования в сочетании с особым опытом. — Мак Моррисон, исполнительный редактор

Посмотреть все 21 фото

2015 Ferrari FF Технические характеристики

  • В продаже: сейчас
  • Цена: 302 450 долл. США / 388 464 долл. США (базовая / по результатам испытаний)
  • Двигатель: 6,3 л DOHC 48-клапанный V-12/651 л.с. при 8000 об / мин, 504 фунт-фут при 6000 об / мин
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
  • Компоновка: 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD хэтчбек
  • EPA Пробег: 11/17 миль на галлон (город / шоссе)
  • Д x Ш x В: 193.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *