Chr toyota отзывы: — 2016, 1.2 , Drom.ru, SUV (+), , , , , 116 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota C-HR (Тойота C-HR) на Авто.ру

2 Динамика

2 Управляемость

1 Комфорт

1 Безопасность

1 Вместительность салона

Минусы

3 минуса

1 Расход топлива

1 Коробка передач

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Выбор

Toyota C-HR 2.0 CVT (148 л.с.)

Суммируя впечатления, C-hr это отличная женская городская машинка, с хорошей управляемостью и плавностью хода, резвая в меру и экономичная, современно выглядящая. Сразу хочу сказать, если вам надо воз

2-х недельный тест драйв

Toyota C-HR 2.0 CVT (148 л.с.)

Так сложились обстоятельства, что мой автомобильчик оказался не на ходу. В правую переднюю дверь и соответственно правое колесо со всей дури въехал хендай солярис, из автопарка яндекс — такси. Принцип

Тест-драйв Авто.ру

Мелочь, а приятная. Mazda CX-30 против Peugeot 2008, Toyota C-HR и Kia XCeed

Стильный городской паркетник

Toyota C-HR 1.2 CVT (115 л.

с.) 4WD

Отличный авто, дерзкий внешний вид привлекает внимание в городе. В салоне тоже все очень стильно и со вкусом. Минимальный расход топлива при неплохой манёвренности.

небольшой SUV для города

Toyota C-HR 2.0 CVT (148 л.с.)

пару недель назад взял C-HR так как диллер предложил неплоxие условия. понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. после двух недель могу сказать что расход топлива небольшой и салон к нешум

Bob

Обновлён

9 июля 2021

Космический катер, дождался тебя!

Toyota C-HR 2.0 CVT (148 л.с.)

— Вот это Тойота Красавица! Что это? Первый раз вижу! Супер дизайн! — восхитился мойщик сегодня)) И он далеко не первый) Хочется начать сразу с эмоций. После покупки, почти за месяц, еще не встретили

Toyota CH-R

Toyota C-HR 2.0 CVT (148 л.с.)

Отличный динамичный автомобиль. Привлекательная внешность. Очень красивый салон. Дешёвый в обслуживании. Маленький расход топлива. Отличная шумоизоляция. Вместительный багажник.

Проходимость на высоте

Тачка-пушка!

Toyota C-HR 2.0 CVT (148 л.с.)

Преемистая, красивая, шустрая, комфортная, экономичная.

Всё о Toyota C-HR

Рейтинг модели — 4.9 / 5

оставить отзыв на Toyota C-HR на Autospot

Toyota C-HR 2 CVT Hot

В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…

Toyota C-HR — Для мобильных горожан https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1476/ В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR.
Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…

JazzMan

Toyota

C-HR 2022 Toyota C-HR 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota C-HR 1.2 MT Ride

Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…

Toyota C-HR — Моя синяя красотка https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1473/ Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…

Крутой Серёга

Toyota

C-HR 2022 Toyota C-HR 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Toyota C-HR 1.2 MT Ride

Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…

Toyota C-HR — Футуристический дизайн C-HR https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1474/ Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…

Kaban

Toyota

C-HR 2022 Toyota C-HR 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota C-HR 1.2 CVT Сool

Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н…

Toyota C-HR — Виной всему вариатор https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1475/ Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н…

Селезнев Александр

Toyota

C-HR 2022 Toyota C-HR 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Toyota C-HR, 2018 г

Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем.

Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера.
С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: сложно сказать.

  Ольга, Москва


Toyota C-HR, 2018 г

Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности — камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд — адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено. Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток — козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 — 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.

   Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Toyota C-HR, 2018 г

Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе. Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.

   Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.

   Недостатки: обзор сзади.

  Влад, Уфа


Toyota C-HR, 2018 г

Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу — это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

   Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.

  Константин, Красноярск

 

Тест-драйв Toyota C-HR 2.0 Hybrid: самая увлекательная Toyota сегодняшнего дня?

Детальный обзор Toyota C-HR 2. 0 Hybrid: кроссовер с намеком на «купе», который получил новую гибридную систему для того, чтобы стать мощнее и динамичнее. Как много противоречий, правда? Что ж, пришло время замерять разгон и посчитать расход, обсудить комплектации и цены, отметить конкурентов. И, наконец, ответить на вопрос заголовка: можно ли считать данный кроссовер самым оригинальным, необычным, увлекательным автомобилем сегодняшнего дня в украинской модельной гамме Toyota?

Позиционирование Toyota C-HR

Компактный кроссовер Toyota C-HR дебютировал в 2016-м году и тогда производитель заявил, что название модели C-HR расшифровывается, как Coupe High Rider – мол «купе, только с высоким положением кузова». Дизайн-стиль новинки и впрямь вышел довольно динамичным, молодежным, смелым. Настолько, что этого запала хватило и до планового обновления модели: в 2019-м году внешность и салон поменяли лишь в мелочах. Зато обновление подарило нам важную техническую перемену: новая мощная гибридная версия!

Кроссовер Toyota CHR пока существует в первом и единственно поколении, модель недавно прошла плановое обновление – и получила мощную 184-cильную гибридную версию. Именно такой автомобиль и стал героем данного материала.

Как едет кроссовер-гибрид Toyota C-HR 2.0 Hybrid?

Мягко едет! Причем это не та мягкость, которая «валкость», а та мягкость, которая «аккуратность»: кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid умеет плавно и четко переезжать все неровности дорог – что отдельны ямы, что бугры/наплывы асфальта, что мелкая рябь на дороге. При этом в салоне минимум вибраций для водителя и пассажиров, нет посторонних звуков подвески, да и мягкая настройка подвески не привела к раскачке кузова или избыточным кренам (здесь, похоже, следует сказать «спасибо» небольшой высоте). Хотя комфорт и раньше был в характере C-HR. Но теперь еще появилась и убедительная динамика: новый гибрид силен. Старт с места дается неожиданно легко, в ускорениях на ходу нет и тени заминок, которыми расстраивают большая часть современных автомобилей, настроенный в угоду экологии. Под смешанные звуки г-у-у-у-у-дения электромотора и шелест периодически включающегося ДВС, кроссовер Toyota C-HR бодро набирает ход. Причем если отыскать в настройках бортового компьютера режим «Sport», то к убедительной динамике гибрида Toyota C-HR 2.0 Hybrid добавится еще и довольно острая настройка педали акселератора, а также слегка потяжелевший руль. Вот, что такое Toyota C-HR 2.0 Hybrid: смесь комфорта и динамики.

Жаль, но «спорт»-режим отключается при каждом перезапуске силового агрегата (хотя если выбрать «эко»-режим, то он остается на постоянной основе). Да и утяжеление руля все равно не повышает уровень взаимопонимания с автомобилем: вот было легкое фоновое усилие, вот стало тяжелее – только и всего. Хотя острота самого рулевого управления подобрана хорошо: чуть меньше трех оборотов от упора до упора – это позволяет и руки не перекрещивать, и на руль не «наматываться». Подобной усреднено-нейтральной настройки не хватает тормозам. Можно ошибиться с местом остановки, «плавает» интенсивность замедления. Похоже, во время торможения гибридная система постоянно регулирует интенсивность рекуперации электромотора и срабатывания штатных тормозов – но не всегда это происходит гладко, требуется привыкание. А еще автомобилю недостает звукоизоляции: порой слышно качение шины, на скорости «100+ км/ч» заметны аэродинамические шумы, да и при разгоне в стиле «газ в пол» звук бензинового ДВС уж слишком явно проникает в салон – причем, это не какой-то красивый звук, в просто монотонный визг атмосферного мотора на высоких оборотах.

Обновленный кроссовер Toyota CHR узнается по переднему бамперу, новым фарам и фонарям, измененным колесным дискам. А версия 2.0 Hybrid – еще и по хром-окантовкам на заднем бампере. Новая гибридная система задает новый уровень динамики: заявленные паспортные 8,2 секунды подтверждаются реальным замером – причем даже на зимних шинах и далеко не в лучших дорожных условиях. Правда, хотелось бы больше тишины при разгоне в предельных режимах и при движении с высокой скоростью. У рычага трансмиссии появился S-режим – но не от слова «Sport», а от слова «Sequential»: мол, выбор из шести виртуальных передач в электромеханическом вариаторе eCVT. Настоящий «спорт»-режим скрыт в недрах бортового компьютера: пусть новинка Toyota CHR 2.0 Hybrid не превращается в «гонку», но уже бодрит.

Равно, как и с комфортом подвески, общая ситуация с интерьером не изменилась. В плюсах – высокое качество отделочных материалов и внимание к деталям: мягкая передняя панель классно выглядит да подведена контрастной линией, блок «климата» радует серебристыми клавишами, сиденья и руль отделаны приятной кожей. Но также с прошлыми плюсами остались и прошлые минусы: салон сам по себе невелик, а темный потолок еще сильнее скрадывает ощущение простора. Особенно это заметно для пассажиров сзади, где небольшие окна с лихим «дизайнерским» подъемом подоконной линии обрезают поток света. Да и посадка низкая. Понимаете, не сказать, чтоб совсем уже тесно – подростки или люди среднего роста сядут без проблем. Вопрос в психологии и эмоциональном восприятии. Частично этот вопрос может исправить комплектация Active, где доступен для выбора светлый потолок.

А вот багажник невелик и на взгляд, и по заявленным официальным цифрам объема: 290 литров при стандартном 5-местном салоне и 833 литра при сложенных задних сиденьях. Благо, хоть организован хорошо: большой погрузочный проем (хотя порог высоковат), правильная прямоугольная форма, подполье с органайзером, ниши под мелочевку и крючки для пакетов.

Салон в целом знаком – удобные передние сиденья, приятные отделочные материалы, внимание к мелочам. Хотя и не везде: возле руля можно отыскать жесткий пластик и простецкие кнопки, а центральная консоль буквально «залита» глянцем, который быстро загрязняется. Главной переменой обновленного автомобиля является новая система мультимедиа Toyota Touch 2 (расскажу ниже). Сзади место вдоволь для людей средней комплекции, хотя визуально и психологически салон воспринимается теснее, чем он есть на самом деле. Багажник продуман, однако невелик: лишь 290 литров.

Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?

Как описать кроссовер Toyota C-HR в обновленной версии? Все просто: берем первый обзор модели Toyota C-HR и добавляем репортаж про новинку. Так, кроссовер Toyota C-HR по-прежнему построен на архитектуре TNGA, оснащается бензиновыми моторами или гибридами (снова-таки на основе бензинового мотора), в большинстве случаев привод – передний (полный привод имеется только у версии с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором). Кстати, гибриды оказываются еще и ниже обычного бензинового кроссовера: если у последнего клиренс равен 154 мм, то у гибридов лишь 142 мм – как у хэтчбека С-класса. Но если говорить «хэтчбек», то уж явно непростой, а «подогретый». Поскольку тестовый автомобиль предлагает суммарную мощность 184 л.с.: спасибо 2-литровому бензиновому двигателю M20A-FXS (152 л.с., 190 Нм) и электромотору 3NM (109 л.с., 202 Нм), которые суммируют свои усилия в гибридной трансмиссии e-CVT на основе планетарной передачи. Интересно, что в трансмиссии нет передачи заднего хода – движение назад реализуется попросту вращением ротора электромотора в обратном направлении. А если в это время вы слышите звук работы ДВС, то лишь потому, что бензиновый мотор включился для подзарядки тягового аккумулятора. Кстати, ввиду того, что максимальная мощность бензинового двигателя и электромотора достигаются на разных оборотах, суммировать их мощность напрямую попросту невозможно. Именно поэтому не действует правило «152 л.с. + 109 л.с.», а суммарную мощность следует указывать отдельно – 184 «лошадки» (при одновременной работе ДВС и электромотора).

Это лишь один интересный нюанс гибрида, но вот вам еще парочка: бензиновый двигатель работает со степенью сжатия 14:1 по циклу Аткинсона и отличается высоким КПД (41%). В паре с ним трудится электромотор 3NM: он заметно мощнее двигателя 1NM (72 л.с. и 163 Нм, используется на гибриде с 1,8-литровым ДВС), а также легче и компактнее. Новый блок-преобразователь электроэнергии (PCU, Power Control Unit) стал компактнее и эффективнее в работе. Однако стандартный 12-вольный аккумулятор под капотом все равно не уместился и его перенесли в багажник. Плюс добавьте запасное колесо и вставку-органайзер – в итоге пришлось приподнять пол багажника, что уменьшило его номинальный объем. Вот такая особенность нового 2-литрового гибрида: багажник 290 л против 297 л для других версий C-HR. Если говорить о тяговом аккумуляторе всей гибридной системы, то он привычно расположен под задним сиденьем: АКБ типа «NiMH» (никель металл-гидрид), 180 ячеек и 216 вольт. Представители Toyota говорят о высокой термостойкости аккумулятора, он позволяет выдерживать частые разгоны/торможения при динамичной езде. Интересно, что 1,8-литровая гибридная версия Toyota C-HR после обновления получила аккумулятор типа «Li-Ion» (56 ячеек и 207 вольт) вместо «NiMH» ранее (168 ячеек и 201,6 вольт) – вот такая метаморфоза.

Из других техно-перемен обновленного автомобиля отмечу систем мультимедиа Toyota Touch 2: реальные физические кнопки для перехода к наиболее востребованным пунктам меню, добавилась поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, стартовая страница стала более удобной и многозадачной (три настраиваемых основных окна – в каждом можно выводить свою нужную информацию). Хотя если погрузится вглубь пунктов меню, то встретите известную простенькую графику или недоработки в мелочах – к примеру, картинка с камеры заднего вида выглядит зернистой, а направляющие линии не поворачиваются при вращении рулевого колеса. Кстати, есть еще один дисплей – в комбинации приборной панели. И среди прочего, он научен посчитывать время движения на электротяге: мой рекорд был 86% во время коротких и неспешных поездок.

Главная техническая перемена – дебют нового 184-сильного гибрида: 2-литровый бензиновый двигатель M20AFXS, электромотор 3NM, трансмиссия eCVT, тяговый аккумулятор в задней части кузова. Ходовая часть осталась без изменений: полностью независимая подвеска спереди/сзади и дисковые тормоза «в круг». Главная перемена по электронике – новая система мультимедиа, которая уже знакома по Camry и RAV4.

Цена Toyota C-HR и конкуренты

Модель Toyota C-HR в Украине доступна с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с.), либо с одним из двух гибридов – 1,8 л (122 л.с.) или 2,0 л (184 л.с.), как тестовый автомобиль. Трансмиссия отличается в зависимости от двигателя: мотор 1,2 л всегда работает в паре с CVT-вариатором Multidrive S, но автомобиль может быть с передним (2WD) или c полным приводом (4WD). Гибриды бывают только с трансмиссией e-CVT и передним приводом. Плюс добавьте три разные комплектации – итого получаем 10 вариантов модели.

Стартовая комплектация Active уже довольно хороша: светодиодные фары, датчики света и дождя, обогрев нижней части лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал, кожаная отделка руля, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Toyota Touch 2 (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовый сенсорный дисплей), система стабилизации VSC, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, распознавание знаков, контроль рядности), шесть подушек безопасности, 17-дюймовый легкосплавные колеса, пр. Цена Toyota CHR 1.2 Active 2WD – от 741 тыс. грн. ($27 тыс.), Toyota C-HR 1.8 Hybrid Active 2WD – от 816 тыс. грн. ($30 тыс.).

На уровень выше расположена комплектация Style, которая добавляет: прожекторные светодиодные фары, светодиодные фонари с «бегущими» указателями поворотов, тонированные стекла, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ионизатор воздуха nanoe, 2-цветную окраску кузова, другое оформления салон (с черным потолком и синими декоративными акцентами), пр. Данная комплектация доступна уже со всеми вариантами моторов и трансмиссий: цена Toyota CHR 1.2 Style 2WD – от 793 тыс. грн. ($29 тыс.), Toyota CHR 1. 2 Style 4WD – от 878 тыс. грн. ($32 тыс.), Toyota CHR 1.8 Hybrid Style – от 873 тыс. грн. ($32 тыс.), Toyota CHR 2.0 Hybrid Style – от 925 тыс. грн. ($34 тыс.).

На вершине модельного ряда расположена версия Premium, где дополнительно предложено следующее: адаптивная система освещения AFS, обивка сидений кожей с перфорацией, электропривод настроек сиденья водителя, система мониторинга «слепых зон» в зеркалах заднего вида (BSM), система контроля перекрестного трафика при движении задним ходом (RCTA), пр. Цены: Toyota CHR 1. 2 Premium 2WD – от 832 тыс. грн. ($31 тыс.), Toyota CHR 1.2 Premium 4WD – от 917 тыс. грн. ($34 тыс.), Toyota CHR 1.8 Hybrid Premium – от 907 тыс. грн. ($33,5 тыс.), Toyota CHR 2.0 Hybrid Premium – от 964 тыс. грн. ($35 тыс.).

Тестовый автомобиль стоит $35 тыс., что немало для компактного кроссовера – пусть даже гибрида и с хорошей комплектацией. Хотя все-таки отмечу, что оснащение и правда хорошее: здесь качественная и приятная кожа (у «немцев» или «французов» за такую попросят неслабую доплату), много современных систем помощи водителю (адаптивный «круиз», контроля рядности и «слепых зон»), подогрев нижней части лобового стекла и руля (правда лишь в местах хвата), система помощи при парковке, адаптивные светодиодные фары. Я бы хотел добавить лишь многоспицевые 18-дюймовые колесные диски, которые видел во время первого тест-драйва: они доступны как опция за 35-37 тыс. грн. (в зависимости от окраса).

Кроссоверов на стыке сегментов B-SUV и C-SUV много – среди высокотехнологичных и стильных конкурентов назову Volkswagen T-Roc, Peugeot 3008, Mazda CX-3, Mitsubishi Eclipse Cross. Первые два хороши своим балансом комфорта и управляемости, здесь неплохая мягкость и энергоемкость подвески сочетаются с четким рулем. Правда, оба европейца предлагают у нас лишь передний привод, да и выбор моторов невелик. Зато цены едва ли не ниже Toyota, есть выбор опций поштучно, да и багажники побольше будут. Вариант от Mazda – это все про эмоции: возможно, вы будете ехать медленнее C-HR в абсолютных цифрах, но радости и удовольствия от активного драйва будет больше. Хотя, признаю, за полученные эмоции следует заплатить: и жестковатой подвеской, и простором салона. Кстати, нынешней весной в поддержку СХ-3 подоспела более новая и габаритная модель Mazda CX-30, которая также акцентирована на драйв. Наконец, Mitsubishi: автомобиль лихо выглядит, но делает ставку скорее на комфорт, нежели на драйв. Зато салон сзади просторен и удобен, есть полный привод, да и цены ниже Toyota. В ближайшем будущем ждем еще Peugeot 2008 (уже приехал), Nissan Juke (конец лета), Ford Puma. А вот номинально прямой конкурент Nissan Qashqai на самом деле оказывается лишь косвенным: его выбирают из практических соображений, но покупатель C-HR делает больше акцент на эмоции. Схожая ситуация и с родственником-конкурентом Toyota RAV4, который во всем выглядит более прагматичной и правильной покупкой – кроме вопроса эмоциональной составляющей. И еще пару слов о косвенных конкурентах. Из-за довольно высокой цены Toyota C-HR в максимальных версиях, на горизонте начинают маячить «премиум»-кроссы: за 900-950 тыс. грн. уже можно смотреть в сторону базовых Audi Q3/Q3 Sportback, рядом начальные версии Infiniti Q/QX30.

Я приведу фото лишь самых сложных конкурентов для Toyota CHR, но вообще соперников с десяток! Кроме прямых конкурентов, которые уже есть на рынке, также весной-летом ждем дерзких новичков, да еще и косвенные соперники имеются. На этом фоне сила Toyota CHR не в цене или просторе салона, а в оригинальном дизайне, хорошем комфорте, топливной экономичности (для двух гибридов) и высокой мощности (для новинки 2.0 Hybrid). Словом, кроссовер Toyota CHR делает ставку на смесь практичности и эмоций.

Реальный расход топлива Toyota C-HR 2.0 Hybrid

В среднем при езде по городу автомобиль у меня потреблял 5,5-6 л топлива на 100 км пути. Таким образом, расход 2-литрового 184-сильного гибрида примерно сравним с 1,8-литровой 122-сильной версией – при 1,5-кратной разнице в мощности! Мало того, если задаться целью экономии, то можно «привозить» минимум около 4,5 л на 100 км, приблизившись к паспортным показателям. Признаюсь, что я несколько раз гонял кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid «в хвост и гриву», получая расход топлива порядка 8-10 л на 100 км в городе. Но чем динамичнее вы едите, чем больше тормозите – тем быстрее заряжается аккумулятор гибрида, и затем в дело чаще вступает электромотор. Как результат: «выпустив пар» на любимой извилистой улочке, вы проедете оставшуюся часть маршрута в более спокойном темпе – и приедете домой с расходом снова около 5-6 литров, не особо больше. А вот на трассе бензиновый мотор почти не отключается, он работает в постоянном режиме. Поэтому трассовый расход пусть невелик (спасибо аэродинамике кузова), но все-таки не ждите подобных чудес, как это происходит в городе: при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 4,5-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-6 л на 100 км пути. Зато гибрид работает для ускорений – электромотор прибавляет тяги при обгонах. Предусмотрена кнопка «EV»-режима: максимум на электротяге можно проехать 1-1,5 км – этого достаточно для поездки во дворах дома, заездах/выездах при парковке, проезда небольшой пробки-тянучки.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость регламентного сервисного обслуживания составляет 3-5 тыс. грн. (в зависимости объема работа и очередности ТО), лишь при пробеге 90 тыс. км потребуется довольно объемное сервисное обслуживание, которое обойдется примерно в 10 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Toyota C-HR

Автомобиль проходил краш-тесты Euro NCAP еще в своей дорестайловой версии, однако структура кузова, платформа, шасси не изменились – потому ориентируемся на полученные ранее результаты. А они хороши: «5-звездочная» общая оценка. Причем впечатляет даже не сама максимальная оценка, а стабильность результатов при разных испытаниях: защита груди, головы, шеи, ног, таза – все сплошь в «зеленой» (хорошая защита) или «желтой» (достаточная защита) зоне. Ни одного явного провала в безопасности.

В итоге

Для начала – я скажу, что сегодня именно вот такой 2-литровый гибридный кроссовер C-HR является самым интересным автомобилем в украинской модельной гамме Toyota. Здесь оригинальный дизайн подкреплен мощным гибридом, который уже не только «про экономичность», но также и «про драйв». А сверху все это приправлено комфортной подвеской и довольно качественным салоном. Но в продолжение – обязательно добавлю, что гибридный RAV4 предлагает более просторный салон и выше мощность за сравнимые деньги.

Впрочем… Оригинальность всегда в цене? Если вы желаете динамичный и яркий кроссовер, при этом не хотите переплачивать за гибрид Lexus UX, и не нужна массивность Toyota RAV4, то модель Toyota C-HR 2.0 Hybrid – это именно то, что вы искали.

Плюсы:

+ Хорошая динамика со старта и на ходу, нет запаздываний на педаль акселератора

+ Низкий расход топлива в городе, слабая зависимость расхода от пробок: гибрид работает!

+ Комфорт в движении, мягкая подвеска, тишина в пробках-тянучках

+ Оригинальная внешность и салон, молодежный стиль

Минусы:

— Высокая цена – примерно сравнима с более крупной моделью Toyota RAV4

— Небольшой клиренс, полный привод только со слабым бензиновым мотором

— Звукоизоляция могла быть лучше – аэродинамические шумы, звук ДВС на высоких оборотах

Технические характеристики Toyota CHR 2. 0 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,395 х 1,795 х 1,555 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 142 мм

Багажник – от 290 л (5 мест) до 833 л (2 места)

Грузоподъемность – 370 кг

Минимальная снаряженная масса – 1560 кг

Силовая установка – гибридная, бензиновый ДВС 2,0 л R4, плюс электромотор

Мощность – 184 л.с. (общая мощность гибридной системы)

Удельная мощность – 120 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – гибридная безступенчатая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 4 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 4,5 л на 100 км

Заявленный производитель – Toyota Motor Europe NV/SA (Бельгия)

Сборочный завод – Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc., (Турция)

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – около 741 тыс. грн. или $27 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 964 тыс. грн. или $35,7 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

плюсы и минусы Toyota C-HR

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Технические характеристики Тойота C-HR — официальный дилер автомобилей в Москве

  1. 2T MT 1.2T CVT AWD 2.0 CVT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1550 1550
Колея передних колёс, мм 1550 1550 1550
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 297 297 297
Снаряженная масса, кг 1320 1460 1420
Колёсная база, мм 2640 2640 2640
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4360 4360 4360
Ширина, мм 1795 1795 1795
Высота, мм 1565 1565 1565
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 50 50 50
Допустимая полная масса, кг 1845 1930 1960
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1. 2 1.2 2
Рабочий объем, см3 1197 1197 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Инжектор
Максимальная мощность, л.с. 115 115 148
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5200 5200 6000
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 5600 5600 Нет данных
Максимальный крутящий момент 185 185 189
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1500 1500 3800
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 4000 4000 Нет данных
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Интеркулер Есть Есть
Трансмиссия
Коробка передач Механика Вариатор Вариатор
Количество передач 6
Привод Передний Полный Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 16 17 16
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 60 65
Диаметр передней шины, дюймы 16 17 16
Диаметр заднего обода, дюймы 16 17 16
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 60 65
Диаметр задней шины, дюймы 16 17 16
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 190 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10. 9 11.4 11
Расход топлива в городе, л/100 км 7.7 8.1 8.8
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.4 5.7 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.6 6.6 6.9
Объем бензобака, л 50 50 50

все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Toyota C-HR 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Тойота СНР на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке паркетник предлагается с двумя бензиновыми движками: двухлитровым атмосферником мощностью 148 л. с. и 115-сильным турбированным агрегатом рабочим объемом 1,2 л.

Оба сочетаются исключительно в паре с вариатором, при этом базовый вариант идет с передним приводом, тогда как мотору 1.2 положена полноприводная трансмиссия. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota C-HR

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска

— Минусы

  • Динамика
  • Низкий клиренс
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев Тойота C-HR 2020-2021

Из плюсов авто без сомнений является его стиль как в салоне, так и снаружи: он очень яркий и стильный, все детали выполнены из хороших материалов и очень качественно, без каких либо дефектов. Но есть большой минус — мотор! На мой взгляд, 1.2 турбо для повседневной езды достаточно, но такой маленький литраж с весом 1.5 тонны это мало, поскольку ресурс данного мотора будет невелик (

Еще один недостаток такого движка — его расход по трассе, а он для 21 века и такого объема не малый и не большой: при 120-140 км/час выходит 7-9л/км 95го бензина. Расход в городе получается от 7 до 9л/100км с учётом пробок. Ещё хороший + это шумоизоляция, ода она здесь достаточно хороша, однако термоизоляция просится быть лучше…

Отзыв о Toyota C-HR 1.2 турбо CVT 2020 г.в.

Видео отзыв

Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но все же «тряпка», хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть подогрев не только сидения, но и спинки. Также есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание — отсутствие кнопки «старт-стоп» (она есть только в топовой комплектации).

В целом, салон авто вместительный, несмотря на небольшие габариты. На задних сидениях места достаточно для человека ростом 180 см. Багажник небольших размеров, но хватит чтобы положить сумки с покупками и прочий негабаритный повседневный груз.

Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2019 г.

Расход бензина немного великоват: по городу выходит 10,5-13,0 литров (в зависимости от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя.

Конечно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Скорее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет проблем переехать на средней скорости.

Александр, отзыв о про Тойота C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

В целом, машина мне понравилась, чему я категорически удивлена. Бодрая. На ней реально прикольно ездить. Не знаю, как там едет 1,2-литровая, но двухлитровая — отлично. Машину я тестила и по городу, и по трассе, и по извилистым дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

Машина маневренная, приемистая, хорошо набирает скорость, легко идет на обгон и держит дорогу. Прокатилась и по бездорожью (грунтовка и ямы различных размером), как-то прошло все нормально, практически незаметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

Отзыв о новой Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2020 года

Владею C-HR три месяца — на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем — одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде.

Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок.

Отзыв о новой Тойота СНР 1.2 (115 сил) CVT 4WD 2018 г.в.

Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.

Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

Источник

2022 Toyota C-HR Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *