Что будет если не делать балансировку колес: Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

Содержание

Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

В действительности последствия дисбаланса вращающегося тела можно увидеть и дома. Попробуйте бросить в стиральную машинку кроссовки и запустить ее на отжим. Появившийся в барабане дисбаланс вызовет его биение, а с увеличением скорости стиралка будет грохотать и сотрясаться. Нечто похожее происходит и с автомобилем, колеса которого неотбалансированы.

Подвеска и ступичные подшипники, элементы рулевого управления даже при дисбалансе в 10-15 г получают тысячи ударов в минуту с амплитудой 0,1-0,3 мм. Они могут быть неощутимы для водителя, но действуют как перфоратор на бетон. Неумолимо разрушающе. Кроме того, нарушенный баланс увеличивает износ шин и делает его неравномерным.  

Если учесть, что на каждом из колес дисбаланс будет разный, то при движении на высоких скоростях автомобиль становится менее устойчивым. Управлять им тяжелее, а на скользкой или мокрой дороге ситуация может и вовсе выйти из-под контроля.

Итак, дисбаланс появляется при несовпадении центра масс колеса с осью вращения. Казалось бы, на абсолютно новых шинах или дисках такого быть не может, ведь они сделаны с соблюдением всех технологических требований.

Да, это так, но в любом случае в процессе производства шина не выходит идеальной. Какая-то ее часть может быть чуть толще и тяжелее, какая-то – тоньше и легче. Речь идет о миллиметрах и граммах, которые просто так не определить. После монтажа на диск, который также неидеален в силу тех же технологических причин, получается единая конструкция, имеющая общий центр масс. Именно поэтому колесо балансируется в сборе.

Если бы оно представляло собой условный тонкий диск, то балансировка была бы только статической. В этом случае достаточно уравновесить противоположные центры масс: минимальный и максимальный. Но автомобильное колесо широкое, и потому ему требуется динамическая балансировка, по внешней и по внутренней стороне.

Делается это при помощи специальных свинцовых или цинковых балансировочных грузов массой 5-60 г. На штампованных дисках они крепятся стальными клипсами-защелками, на легкосплавных – самоклеющимися полосками. Устранить дисбаланс самостоятельно невозможно. Для этого применяются специальные балансировочные станки.

По конструкции они разные – от самых простых до тех, что снабжены лазерными датчиками. Последние позволяют определить не только дисбаланс, но и кривизну диска или нарушение его геометрии. В этом случае владельцу предложат отремонтировать диск или могут отказать в балансировке в силу ее невозможности.

Но даже наличие в шиномонтаже такого станка не даст никакой гарантии того, что колеса вашего автомобиля будут отбалансированы правильно. Во-первых, станок должен быть закреплен на прочном, лучше бетонном основании и стоять строго горизонтально.

Во-вторых, в его электронный блок нужно ввести корректные данные по типоразмеру шины и диска, а сам станок не должен иметь износа во вращающихся элементах и быть откалиброван. Наконец, мастер должен иметь соответствующую квалификацию и опыт – как показывает практика, 90% успеха зависит именно от этого фактора.

Например, если колесо требует значительного количества грузов, он должен знать, что поворот шины относительно диска может снизить дисбаланс, и грузов потребуется меньше. Правда, этому правилу следуют далеко не все, и вот почему.

Изменение положения шины относительно диска с целью уменьшить массу требуемых для балансировки грузиков далеко не всегда приводит к желаемому результату (результат заранее неизвестен!). 

При этом значительно увеличиваются трудозатраты на балансировку и, как следствие, ее стоимость. В то же время очень большое количество грузов на колесе может говорить о низкой квалификации работника. С другой стороны, автопроизводители не указывают максимальную массу используемых при балансировке грузиков.

При прочих равных условиях, масса грузиков, требующаяся для компенсации дисбаланса, будет минимальной, если они устанавливаются на максимальном расстоянии от центра масс системы «диск-шина», т. е. на бортовых закраинах. 

Установка же грузиков ближе к центру масс системы «диск-шина» (например, чтобы не портить внешний вид диска, клеящийся грузик размещают на внутренней поверхности обода) неизбежно приведет к необходимости увеличить их массу.

Также мастер должен очистить шину от мельчайших камней в протекторе, а диск – от налипшей грязи. В случае его деформации обязательно проинформировать владельца.

Один из важнейших моментов – крепление колеса на станке. В большинстве случаев оно крепится через центральное отверстие диска. С задней стороны колесо садится на конус, а спереди фиксируется фланцевым адаптером и зажимной гайкой. Такой способ увеличивает скорость процесса балансировки, но не всегда обеспечивает идеальную центровку.

Улучшить ее помогают специальные адаптеры Haweka. Суть их в том, что колесо зажимается на станке через отверстия для колесных шпилек. При этом вероятность повредить лакокрасочное покрытие колесного диска минимальна. К тому же адаптер имитирует практически точную посадку колеса на ступицу и даже необходимый момент затяжки. Точность балансировки в этом случае будет выше. Фланцевые адаптеры выпускаются под различную разболтовку и могут использоваться на любом балансировочном станке.  

После установки грузиков нужной массы в указанных станком местах процедура проверки проводится еще раз. В случае необходимости грузики или добавляются, или снимаются, но их масса не должна быть более 5 граммов. Колесо считается отбалансированным, если показания на табло прибора будут нулевыми.

Так в каких случаях и как часто необходима балансировка колес? Как правило, в руководствах по эксплуатации автомобилей балансировка рекомендуется раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но это при условии, что не производилось разбортирование колес.

То есть если при сезонной смене шин используются одни и те же диски – балансировка обязательна. Также она необходима, если автомобиль проехал несколько тысяч километров по плохим дорогам или были случаи попадания колеса в яму. Но в этом случае балансируется не одно колесо, а пара, стоящая на одной оси.

Комментарий специалиста «ШИНСЕРВИС»

Александр Голубев

Многие водители при появлении вибраций в автомобиле совершают ошибку, начиная с переборки подвески или замены подушек силового агрегата. Первое, на что следует обращать внимание, – чистота дисков и шин. Неравномерно распределенная налипшая грязь, снег, лед, гудрон, прилипший к протектору шины после проезда по участку дороги, подготавливаемому к ремонту – всё это может быть причиной дисбаланса.

Вторым важным моментом является крепление колёс. Каждое из них должно быть затянуто моментом в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Если в этом плане все в порядке, то далее следует проверять балансировку колес. Делать ее советуем только в проверенных специализированных сервисах, на сертифицированном оборудовании. И только если предпринятые меры не дали результата, рекомендуем переходить к проверке установки углов передних колес и проверки состояния подвески.

В любом случае, правильно отбалансированные колеса позволят избежать в дальнейшем многих проблем.

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.

Материалы по теме

Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.

Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.

Материалы по теме

Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?

Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.

Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.

Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.

Материалы по теме

Балансировка необходима в следующих случ

Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Колесо теряет балансировку по нескольким причинам. Во время активной езды по плохим дорогам с множеством ям могут потеряться не только грузики, но даже и колпаки. Диск получает сильные удары и может сам потерять форму. Штампованные колеса легко мнутся, в отличие от легкосплавных, которые только трескаются. Эти вмятины и становятся причиной разбалансировки. Возникают неприятные вибрации, нарушающие комфорт передвижения и даже влияющие на работу электронных систем, таких как ABS или ESP. Кроме того, на крупных неровностях повреждения получают покрышки, образуются грыжи, резина теряет однородность, из-за чего тоже возникает разбалансировка и, как следствие, вибрации колеса при вращении. Стоит ли сразу отправляться в мастерскую или можно поездить на таком трясущемся автомобиле еще несколько тысяч километров?

Почему бьет колесо?

Балансировать колеса нужно всегда, причем даже новые. В процессе производства покрышки невозможно идеально распределить ее вес относительно центра оси вращения. Многослойная структура колеса всегда неоднородна, металлический корд и защитная основа идут волнами, отчего центр масс не совпадает с центром вращения. Силы инерции заставляют шину вибрировать. На новых покрышках, произведенных на современных заводах с высоким уровнем точности, эти вибрации несильные. На менее качественных колесах они более заметны. С возрастом при износе резины и при использовании поврежденных дисков биения усиливаются.

Предположим, на автомобиле установлены неотбалансированные колеса, то есть центр масс геометрически смещен относительно оси вращения. Пока автомобиль движется на маленькой скорости, биение не чувствуется и никак не влияет на безопасность движения.

Однако с ростом скорости свыше 60 км/ч частота вращения колеса возрастает и входит в резонанс с кузовом. Колебания усиливаются и достигают пика.

Водитель чувствует, как трясется сиденье, руль, педали. Амортизаторы, пружины, сайлентблоки и иные детали переживают не лучшие минуты. Вибрации ослабляют крепления, усиливают напряжение, наносят технике вред.

Завыл подшипник

Высокочастотные колебания для любых механизмов представляют опасность. При вхождении в резонанс вибрирует автомобиль целиком, в том числе болты и гайки, крепления хомутов, ступичные и опорные подшипники. Машина идет в разнос. Могут появиться течи технических жидкостей или ослабнуть соединения в системе охлаждения мотора.

Через несколько тысяч пробега на разбалансированном колесе рискует завыть ступичный подшипник. Ступица греется из-за возросшего трения роликов и разрушается. Затем автомобиль начинает тянуть в сторону, нарушается управляемость.

От вибраций постепенно расшатывается рулевая рейка и ее наконечники, появляется люфт, наблюдается выработка трущихся деталей.

Сцепление колес с дорогой снижается, и в экстремальных режимах, на пределе сцепления резины, вибрации способствуют проскальзываниям протектора при боковых перегрузках. Однако не каждый автомобилист их почувствует, ведь подавляющее большинство водителей не доводят машину до пограничных режимов в виражах. Однако все сталкиваются с неравномерным износом шин.

Поперечные канавки

Вибрации способствуют возникновению на протекторе поперечных канавок, похожих на те, что оставляют волны прибоя на песке. Водоотвод нарушается, колесо перестает столь же надежно держать дорогу, есть риск возникновения заноса. Канавки на протекторе провоцируют еще большее биение колеса и неправильное срабатывание ABS. Тормозной путь растягивается.

Для того чтобы исключить негативное влияние дисбаланса, следует незамедлительно найти причину биения и отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской.

Даже если вибрации не ощущаются, то это не значит, что колеса в порядке. Необходимо проводить проверку балансировки хотя бы раз в год или 1 раз на 10 тыс. км пробега. В особенности это важно для тех водителей, которые часто ездят на дальние расстояния и подвергают машину вибрациям по несколько часов подряд.

Балансировка колес: делать или нет

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога! Вы наверняка знаете, что такое балансировка колес и понимаете, что это необходимая процедура. Но понимаете ли вы ее важность?

Автомобиль представляет собой сложную конструкцию с различными узлами и механизмами, это своего рода живой организм. И если один механизм начинает нестабильно работать, это вызывает нарушение функционирования других систем, ухудшение общего состояния и параметров машины. Вот почему так важно серьезно подойти к такому моменту, как балансировка.

Балансировка нужна для того, чтобы точно распределить массу колеса по отношению к оси. Такая процедура предотвращает вибрацию, преждевременный износ резины и ступичного подшипника во время поездки.

Нужна ли балансировка?

Многие спрашивают, зачем делать балансировку, если машина ведет себя исправно? И что будет, если не сделать балансировку? Представьте, что вы движетесь на автомобиле со скоростью 100 км/ч и на четырнадцати дюймовом диске у вас дисбаланс приблизительно в 20 грамм. А ведь возникающая нагрузка на подвеску равносильна ударам трехкилограммового молотка с частотой восемьсот раз в минуту. Становится немного страшно, не так ли?!

Балансировка колес: делать или нет?

Балансировка колес: делать или нет?

Результатом такого износа служит возникновение «пробуксовка» шины, движение становится небезопасным. Дисбаланс приводит к тому, что появляются центробежные силы. С каждым метром движения колеса произвольно начинают менять направление в разные стороны, причем не одновременно. Вы только подумайте, что будет с вашей машиной? Абсолютно верно, управление будет затруднено, и финал такой поездки может быть печальным.

Вследствие дисбаланса значительно повысится износ шины, снизится безопасность движения, разрушатся узлы подвески, руль начнет вибрировать. Думаю, этих причин вполне достаточно, чтобы своевременно выполнить балансировку колес.

Конечно же, среди вас могут найтись автовладельцы, которые не согласятся и спросят, для чего нужна балансировка, ведь они уже в течение долгого времени стабильно ездят на машине и никаких аварий не возникало. Да просто вам очень повезло, что вы не попали в дорожно-транспортное происшествие, ведь машина, это в первую очередь устройство, которое несет повышенную опасность, зачем же ее еще больше повышать?

Необходима ли балансировка задних колес?

Вы, наверняка, спросите, а нужна ли балансировка задних колес, ведь они участвуют в управлении автомобилем? Конечно же, нужна, ведь задние колеса не меньше передних подвержены механическому воздействию. А дисбаланс вызовет такие же последствия.

Балансировка колес: делать или нет?

Балансировка колес: делать или нет?

Подумайте, как поведут себя передние колеса во время поездки, если по задним отразится удар, противоположный направлению, куда движется машина? Правильно, переднее колесо подвергнется «пробуксовке», и от такого удара пострадает передняя подвеска. А теперь представьте, что такие удары происходят не менее восьмисот раз в минуту? Полагаю, дальше нет смысла что-нибудь объяснять.

Причины дисбаланса

Дисбаланс может возникнуть по разным причинам. Так, например, вы могли наехать на большой скорости на ямку, горку или препятствие, что привело к механической деформации колеса. Также дисбаланс возникает по причине плохого качества, неоднородности материала, вентиля. Другими словами, если ваше колесо внешне не напоминает идеальный круг, тем чаще оно будет подвергаться дисбалансу.

Балансировка колес: делать или нет?

Балансировка колес: делать или нет?

Варианты дисбаланса:

  1. Статический, когда ось вращения расположена параллельно оси инерции, что характеризуется смещением центра тяжести с оси вращения и происходит неравномерное распределение общей массы. Если вы раскрутите диск с шиной, то сможете легко заметить такое отклонение, колесо при вращении будет словно «прыгать».
  2. Динамический, когда ось инерции не совпадает с осью вращения. В таком случае смещения центра тяжести не происходит, но происходит пересечение обеих осей под некоторым углом. Простыми словами вес колеса при динамическом дисбалансе неправильно распределен по ширине.

Зачастую динамический дисбаланс происходит на шинах широкого профиля. Но нередки ситуации, когда на диск воздействуют одновременно два вида дисбаланса. Но их легко устранить, если воспользоваться балансировочным станком. Производитель оборудования в данном случае совершенно не важен. На качество ремонта будет влиять не только квалификация специалиста, но и то, в каком состоянии находится рабочий станок, конус для центровки колес, то есть важно регулярно ухаживать за оборудованием, проводить обслуживание, калибровку и проверку.

В случае с гоночными автомобилями проводят финишную балансировку. Как делают это опытные мастера? Автомобиль подвешивают на специальный стенд, раскручивают колесо до 90 км/ч. С помощью компьютера производят все нужные измерения и определяют место для установки соответствующего грузика. Хотя такой вид вовсе не служит заменой стационарной балансировки и до финишной процедуры диск гоночной машины обязательно необходимо обработать на стационарном стенде.

Балансировка колес: делать или нет?

Балансировка колес: делать или нет?

Помимо этого стоит отметить существование еще одного вида балансировки – автоматической, она применяется для небольших колес грузового автомобиля, мотоцикла, автобуса. Внутреннюю часть диска засыпают специальными гранулами. При движении эти вещества прилипают к внутренней стороне шины. Так осуществляется автоматическая балансировка.

Есть отдельная категория автомобилей без центрального отверстия. Балансировка в данном случае осуществляется по отверстиям для болтов. При этом используется фланцевый адаптер.

Когда нужно делать балансировку?

Многие спрашивают когда и как часто следует проводить балансировку авто и мото транспорта. Мы на личном опыте рекомендуем вам делать процедуру:

  • при смене колес;
  • если после установленного колесного диска автомобиль совершил более 600 км пробега;
  • при пробое подвески;
  • при вибрации или биении во время движения;
  • при плановом техническом обслуживании или спустя 15 тысяч км пробега.

Чтобы своими руками проверить, нуждается ли ваш автомобиль в балансировке или может обойтись без нее, поднимите его, используя домкрат, прокрутите колесо. Этому не требуется специальное обучение, с такой процедурой справится даже новичок. Как только диск остановится, обозначьте при помощи мела нижнюю точку. Проделайте этот эксперимент еще много раз. Если окажется, что метки разбросаны хаотично, с вашим колесом все в порядке. Но если такие точки сосредоточены на одном или нескольких участках, вам пора задуматься о шиномонтаже.

Как осуществляется ремонт?

Балансировка колес: делать или нет?

Балансировка колес: делать или нет?

Для балансировки используется профессиональный стенд и компьютер, который помогает определить место фиксации грузика. Грузик подбирают, исходя из типа диска. Зачастую он создается из стали, свинца или цинка. При выборе веса грузика учитывают степень дисбаланса. Он варьируется от пяти до шестидесяти грамм. Если требуется размер грузика больше того, что у вас есть, то обратите внимание на размеры диска, и правильно ли он был собран. Зачастую это касается больших машин, в виде газели. Для штампованного диска используются набивные грузики, их закрепляют на ребро диска R16, R15 с помощью набивки, поэтому они так и называются – набивные грузики.

Балансировка колес: делать или нет?

Балансировка колес: делать или нет?

Нередко используются липучки, которые крепятся с внутренней части диска. Они практически незаметны в лицевой стороны диска и не портят его внешний вид. Возможно, вы подумаете, если купить такие грузики, то они будут не надежными. Но это вовсе не так. Главное, чтобы используемые материалы были правильные, высококачественные, а на поверхности не было грязи.

Не игнорируйте проблему, а своевременно обратитесь в сервисный центр. Сегодня можно найти множество шиномонтажных мастерских Москвы, Спб, Перми, где за невысокую цену вам помогут вернуть автомобиль к жизни. Главное не то, сколько стоит ремонт, а чтобы мастер, выполняющий такую процедуру, имел высокую квалификацию. Тогда он даже и на старом оборудовании сможет отлично справиться с работой.

Было бы интересно узнать ваше мнение, с чем вы согласны, а с чем нет. Задавайте свои вопросы и подписывайтесь на нашу рассылку. Если вас заинтересовала статья, поделитесь ею с друзьями через социальную сеть. До новых встреч в следующей статье.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках, обязательна ли процедура

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.



Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса. При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.

Балансировка шин

Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

Для балансировки:

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.

Для развал-схождения:

  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).

Развал-схождение


Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках

При смене на дисках
При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.

Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин

Новых шин
Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.


Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Как сделать балансировку колес своими руками

Своими руками
Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Без снятия колеса.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.
Ручная балансировка

  1. Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
  2. Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
  3. Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
  4. Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
  5. Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
  6. Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
  7. После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
  8. После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.

Со снятием колеса из машины.


Снятие колеса
Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

  1. Закрепить конус строго по центру ступицы.
  2. Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
  3. На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
  4. Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
  5. При необходимости добавить грузы еще.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.

Гранулы
Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.


Максимальный груз на колесо

Нужно ли мыть колеса перед балансировкой

Мыть колеса
Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе

Балансировка в СТО
Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.

Финиш-балансировка
Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Юрий Куриков.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Максим Радулов.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

Средняя стоимость регулировки углов установки и балансировки колес в 2020 г.

Регулировка углов установки колес очень важна для вашего автомобиля периодически. Правильная установка колес — это когда углы ваших шин отрегулированы так, чтобы они были параллельны друг другу. В результате это увеличит срок службы ваших шин и обеспечит их хорошее поведение на дороге.

После того, как вы выполнили регулировку углов установки колес, вы сразу заметите результаты во время вождения, потому что рулевое управление будет легче, поскольку автомобиль движется прямо, и время отклика будет меньше.При плохом выравнивании ваш автомобиль всегда будет отклоняться в сторону обочины дороги, не снимая рук с руля.

Если вы пренебрегаете регулировкой углов установки колес, протекторы на ваших шинах изнашиваются быстрее. Тогда вам придется покупать новые шины гораздо раньше, чем если бы вы выполнили регулировку.

Стоимость регулировки углов установки колес

Регулировка углов установки колес не так уж и дорога. Как правило, цены будут незначительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также цены, взимаемой магазином.Средняя регулировка углов установки колес должна стоить от 100 до 200 долларов за все четыре колеса. Если вы просто выравниваете два передних колеса, это будет стоить вам в среднем от 50 до 100 долларов.

Некоторые магазины шин предлагают план расширенной гарантии еще за 100 долларов, но это необязательно. В целом, затраты не так уж и велики, и большинство людей должны иметь возможность себе это позволить. Но если вы продолжаете откладывать выравнивание и в конечном итоге испортите свои шины, вам придется покупать новые шины по средней цене 100 долларов за шину.

Когда вам нужна регулировка углов установки колес?

Очень легко определить, когда вам нужно выполнить регулировку углов установки колес. Во-первых, ваша машина начнет вибрировать, когда вы едете. Он также будет тянуться в одном конкретном направлении; влево или вправо. Отличный способ проверить это — поехать прямо.

Во время движения уберите руки с руля и посмотрите, остается ли машина прямо на дороге. Если рулевое колесо искривлено и очень легко поворачивается влево или вправо, вам очень нужна регулировка углов установки колес.

Некоторые люди даже слышали визг своих шин, когда они становились слишком неровными. Не рискуйте, если в вашей машине проявятся эти симптомы. Сходите в ближайший шинный магазин или автомастерскую и сразу же выполните регулировку углов установки колес.

Если вы можете выполнить их в сервисном центре автосалона, который продал вам автомобиль, то это даже лучше, хотя ожидайте, что заплатите немного больше. Они будут знать, под каким углом выровнять шины вашего автомобиля.

Стоимость балансировки колес

Балансировка колес — это важное обслуживание, которое необходимо сделать для ваших шин.Это похоже на регулировку углов установки колес, но с небольшой разницей.

Если на ваших шинах или ободах есть дефекты или повреждения, это приводит к дисбалансу этих конкретных шин. Это может быть связано с тем, что один обод или шина тяжелее других из-за этих недостатков. Это приведет к тому, что шина будет качаться или подпрыгивать во время движения автомобиля.

В этом случае вам понадобится балансировка колес, чтобы исправить эти недостатки и убедиться, что все ваши шины и диски имеют одинаковый вес.Если вам не удастся выполнить балансировку колес, это в конечном итоге приведет к повреждению ваших амортизаторов, подшипников и колесного узла.

На самом деле нет оправдания тому, что услуга балансировки колес не будет оказана, когда это необходимо. Средняя стоимость услуги по балансировке колес составляет всего около 10 долларов за шину. Итого получается 40 долларов, чтобы сбалансировать все четыре шины.

Стоимость может незначительно колебаться в зависимости от того, куда вы пойдете для балансировки колес, будь то магазин шин, мастерская центровки, мастерская общего ремонта автомобилей или дилерский центр.Максимальная цена, которую она должна вам стоить, — 75 долларов, что по-прежнему является приемлемой ценой, если учесть, насколько ценна эта услуга.

Стоимость данной услуги в основном зависит от оплаты труда в магазине. Для выполнения этой услуги не требуются никакие автомобильные детали, за исключением небольших грузиков. Конечно, магазин, в который вы идете, может попытаться заставить вас выполнить ротацию и центровку шин в дополнение к этой услуге.

Если эти услуги не выходят за рамки вашего бюджета, вам следует их выполнить.Если нет, беспокойтесь о расходах на балансировку колес.

Часто, когда вы покупаете новые шины в таких магазинах, как Discount Tire или Les Schwab, они бесплатно выполняют балансировку колес. Если они этого не сделают, попросите их, так как они обычно дают вам бесплатно, если для этого вы покупаете новые шины.

Балансировка колес почти всегда стоит менее 100 долларов, что делает ее одним из самых дешевых услуг по техническому обслуживанию, которые вы когда-либо могли сделать для своего автомобиля. Лучше всего это делать, когда у вас установлены новые шины, и тогда вам больше не придется об этом беспокоиться.

.

Что произойдет, если я не заполню форму переписи?

В Соединенных Штатах перепись официально имеет большое значение (см. Как работает перепись, чтобы узнать, насколько она важна). Первоначально перепись была предназначена для подсчета всех, чтобы члены Палаты представителей могли быть правильно распределены по штатам. Каждые 10 лет будет подсчет, и в штатах с большим количеством людей будет больше членов в палате. Со временем правительство значительно усложнилось, и сегодня федеральное правительство выделяет штатам миллиарды долларов на всевозможные программы, большая часть которых зависит от численности населения.Перепись обеспечивает единственный официальный подсчет поголовья.

На 2020 год Бюро переписи населения призывает жителей США заполнять данные переписи онлайн, используя специальный код, который они получат по почте. (Если у вас нет кода, вы все равно можете заполнить его онлайн, указав свой почтовый адрес.) На веб-сайте переписи есть следующее сообщение: «Все, кто живет в Соединенных Штатах и ​​их пяти территориях, по закону должны быть учтены в Перепись 2020 года «. Что это означает на практике? Если вы не заполните форму, у вас будут проблемы?

Объявление

Кто-то скорее всего заметит, если вы не заполните и не вернете форму.После 1 апреля года переписи все ответы, полученные Бюро переписи населения США, будут сравниваться с основными списками мест проживания в США. Если ваш ответ не был получен — или если вы не заполнили все вопросы в своей форме — кто-то из переписи свяжется с вами для получения этой информации.

Если вы откажетесь предоставить информацию или намеренно предоставите неточную информацию, у вас могут возникнуть проблемы с законом. Согласно Кодексу Соединенных Штатов, Разделу 13 (Перепись), Глава 7 (Правонарушения и наказания), Подглава II, если вам больше 18 лет и вы отказываетесь отвечать на все или часть переписи, вас могут оштрафовать на сумму до 100 долларов.Если вы дадите неверные ответы, вас ждет штраф до 500 долларов. Если вы предлагаете предложения или информацию с «намерением вызвать неточный подсчет населения», вы подлежите штрафу в размере до 1000 долларов, тюремному заключению сроком до года или и того, и другого. Вот официальное словоблудие:

  • п. 221. Отказ или пренебрежение ответами на вопросы; ложные ответы
  • (a) Лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста, отказывается или умышленно пренебрегает просьбой Секретаря или любого другого уполномоченного должностного лица или сотрудника Министерства торговли, бюро или его агентства, действующего в соответствии с инструкциями Секретаря или уполномоченного должностного лица, чтобы ответить, насколько ему известно, на любые вопросы по любому графику, представленному ему в связи с любой переписью или обследованием, предусмотренным подразделами I, II, IV и V главы 5 этот титул, применимый к нему самому или к семье, к которой он принадлежит или связан, или к ферме или фермам, владельцем которых он или его семья является, должен быть оштрафован на сумму не более 100 долларов.
  • (b) Кто бы то ни было, отвечая на вопросы, описанные в подразделе (a) этого раздела, и при условиях или обстоятельствах, описанных в таком подразделе, умышленно дает любой ложный ответ, должен быть оштрафован на сумму не более 500 долларов США.
  • (c) Невзирая на любые другие положения этого раздела, никто не должен быть принужден к раскрытию информации, касающейся его религиозных убеждений или членства в религиозной организации.
  • п. 222. Предоставление предложений или информации с намерением вызвать неточный подсчет населения Кто бы то ни было, прямо или косвенно, предлагает или предоставляет какому-либо должностному лицу или сотруднику Министерства торговли или бюро или его агентства, участвующему в проведении подсчета населения согласно подразделу II , IV или V главы 5 настоящего заголовка, любое предложение, совет, информация или помощь любого рода с намерением или целью вызвать неточный подсчет населения, должны быть оштрафованы на сумму не более 1000 долларов или лишены свободы. более одного года или и то, и другое.

Обратите внимание, что Закон о реформе приговоров 1984 года увеличил штраф за любой уголовный проступок до 5000 долларов. Однако на практике, согласно статье PolitiFact 2014 года, никто не привлекался к ответственности за невыполнение данных переписи с 1970 года.

Однако, даже если вас не оштрафуют за то, что вы не заполнили анкету переписи, есть несколько веских причин, по которым вы все равно должны это сделать. Места в Палате представителей распределяются по населению, причем большинство мест получают самые густонаселенные штаты.Федеральное правительство и правительства штатов полагаются на данные переписи при составлении бюджета для программ социального обеспечения, которые помогают бедным, пожилым людям, инвалидам и ветеранам. Города и частный сектор используют демографические данные для планирования новых больниц и жилищного строительства, а также для оценки потребности в новых школах или новых торговых центрах. Таким образом, отказ от заполнения формы переписи может в конечном итоге дорого вам обойтись.

Последнее редакционное обновление 13 марта 2020 г., 12:25:54.

.

Не позволяйте этой 5 вещам управлять своей жизнью (вдохновляет)

Загрузите или транслируйте сейчас на iTunes , Spotify , GooglePlay , Apple Music , Worldwide MP3 и AmazonMP3

Не позволяйте своей жизни управлять этими 5 вещами (вдохновляющая речь) Смотрите БЕСПЛАТНО на Youtube:

Спикер: Джозия Рафф

Расшифровка стенограммы — Не позволяйте своей жизни управлять этими 5 вещами (вдохновляющая речь)

Не позволяйте этим 5 вещам управлять собой.

Многие люди проводят свою жизнь во власти обстоятельств. Жить во власти того, что с ними происходит. Жить во власти других людей. НЕ живут настоящим, потому что они застряли в тюрьме своего прошлого.

Если вы хотите жить ВЕЛИКОЙ жизнью, не позволяйте себе управлять ни одним из этих факторов.

НОМЕР 1 — ВАШЕ ПРОШЛОЕ.
НОМЕР 2 — Мнения и суждения других людей
НОМЕР 3 — ОГРАНИЧЕННЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, которые вы проецируете на себя.
НОМЕР 4 — отношения и
НОМЕР 5 — ДЕНЬГИ.

Не позволяйте прошлому управлять вашим НАСТОЯЩИМ или вашим БУДУЩИМ. Что бы ни случилось, вы должны отпустить.
Оставьте боль прошлого позади… чтобы она не разрушила ваше будущее.

Оставьте тьму своего прошлого позади, чтобы она не заслонила свет вашего светлого будущего.
Твое прошлое ушло. Что бы ни случилось, будь то несправедливое, жестокое, резкое, в любом случае, переживание событий никогда не принесет вам никакой пользы.Если кто-то сделал вам ошибку, ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ вы можете победить — это отпустить и двигаться дальше. Если вы живете в ненависти, они победят. Если вы живете в истории жертвы, они победят. Если ВЫ хотите победить, вы должны сосредоточиться на построении своего будущего и начать прямо сейчас.

Снимите этот груз со спины, чтобы освободиться. Не позволяйте событиям прошлого, которые теперь ушли, разрушить этот момент, который совершенен — ​​этот момент, которым теперь нужно наслаждаться, который готов для вас ПОЛНОСТЬЮ ЖИТЬ. Ваше прошлое не равно вашему будущему.

Не позволяйте мнениям и суждениям других людей влиять на направление вашей жизни. Потребность вписаться и чувствовать себя нужным может побудить вас пойти по пути, по которому вы не хотите идти. Угодить людям — это проклятие, которого следует избегать любой ценой. Прежде чем что-либо делать, спросите себя: я делаю это, потому что хочу это сделать?… Или из-за моего страха осуждения со стороны других, если я этого не сделаю.

Вы родились уникальными по какой-то причине, вы рождены, чтобы выделяться, чтобы вас ценили и любили за КТО ТЫ.Не приглушайте свет, чтобы вписаться в унылый фон жизни других людей. Сияйте ярко, КАК ВЫ ЕСТЬ, те, кто действительно заботится о вас, увидят этот свет и засияют вместе с вами.

Не позволяйте вашей жизни контролировать ваши собственные ограниченные убеждения. СЕЙЧАС предупреждение с этим. Эти убеждения могут быть сознательными, но более чем вероятно, что они будут бессознательными. Это могут быть неосознанные ограничения, которые были обусловлены с раннего возраста и на протяжении всей вашей жизни, когда вы прислушивались к окружающим, которые никогда не стремились к своей мечте.Обратите внимание на свои ограниченные убеждения и скажите им, чтобы они заткнулись.

Нет НИЧЕГО, что вы не можете сделать, НИЧЕГО не можете иметь, и поскольку эта ВСЕЛЕННАЯ является моим свидетелем, нет НИКОГО, кем вы не могли бы стать, если верите в себя! Если вы верите, что все возможно, угадайте, все ВОЗМОЖНО! Когда вы меняете свою веру с ограниченной на безграничную…. Ваш потенциал безграничен.

Представьте, чего бы вы могли достичь, если бы прожили свою жизнь так, как будто НИЧЕГО возможно. Как будто ЧУДЕСА — это стандартная потребность каждого дня.Как говорится:

«Когда внутри нет врага, враг снаружи не может причинить вам вреда»

Когда вас ничто не сдерживает внутри, нет ничего и снаружи, что могло бы вас сдерживать. Вся ваша жизнь изменится в тот самый момент, когда вы решите изменить свое мышление. В тот момент, когда вы решите видеть все как подарок. Когда вы ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ рассматривать все обстоятельства и вызовы как благословение, а не как проклятие. Когда вы начинаете осознавать тот факт, что все так, как должно быть, и бороться за ЧТО ЕСТЬ — безумие.

Отношения. Щекотливая тема. Но если вам всегда нужен другой, чтобы быть счастливым, чтобы чувствовать себя полноценным, тогда вы всегда в одном мгновении от срыва, если этот человек уйдет, или от несчастья, если отношения не складываются.

Я не предлагаю избегать отношений. На этой земле нет силы большей, чем ЛЮБОВЬ и связь. Я говорю о тех, кто не может ЖИТЬ, если у них нет отношений. Тех, кто будет с кем угодно, в том числе со всеми, кто не тот, просто чтобы не провести ни минуты в одиночестве.

Я ЕСМЬ говорю, чтобы развить достаточно умственной силы, чтобы достичь точки, когда вам не нужны другие, чтобы сделать вас счастливыми. Вы так же счастливы в одиночестве, как и в отношениях.

Это то, что контролирует большинство людей на планете. Сможете угадать, что это? …ДЕНЬГИ!

Это не значит, что вы не должны хотеть изобилия. Это не значит, что деньги — это зло. Вы не хуже меня знаете, какие великие дела вы можете делать, и знаете людей, которым вы можете помочь деньгами. Это означает, что не позволяйте деньгам контролировать свои решения.

Если вы выбираете что-то ТОЛЬКО исходя из того, сколько денег задействовано, вы просто приняли неправильное решение. Что вы обнаружите, так это то, что когда вы следуете своему сердцу и ведете себя с намерением СЛУЖИТЬ другим, отдавать свое лучшее другим — КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы следуете своей интуиции и действительно ДАЕТЕ от души — тогда деньги придет, и это будет намного больше, чем если бы вы просто погнались за деньгами ради денег.

Итак, поставьте перед собой задачу жить той жизнью, которой вы хотите жить.Свободный от НИЧЕГО контроля. Найдите свою свободу. ЖИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!

5 things allow controlled

Найдите свою свободу и живите полной жизнью каждый божий день. Нажмите, чтобы написать твит

.

Вот что происходит, когда вы не высыпаетесь (и сколько вам действительно нужно ночи) — Health Essentials от Cleveland Clinic

Если вы хорошо питаетесь и регулярно занимаетесь спортом, но не получаете хотя бы семь часов сна каждую ночь, вы можете подорвать все свои другие усилия.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic.Политика

И мы не драматичны! Эксперт по нарушениям сна Харнит Валиа, доктор медицины, говорит, что сон имеет решающее значение для нашего здоровья, и многим из нас его не хватает.

«В первую очередь нам нужно сделать сон приоритетом», — говорит доктор Валиа. «Мы всегда рекомендуем всем хорошую диету и упражнения, но в том же духе мы рекомендуем и полноценный сон».

Сколько вам нужно спать?

Каждый чувствует себя лучше после хорошего ночного отдыха.Но теперь, благодаря отчету Национального фонда сна, вы можете стремиться к целевому количеству сна с учетом вашего возраста.

Фонд основал свой отчет на двухлетних исследованиях и разбивает его на девять возрастных категорий с небольшим диапазоном, который учитывает индивидуальные предпочтения:

  • Пожилые люди от 65 лет: от 7 до 8 часов.
  • Взрослые, от 26 до 64 лет: от 7 до 9 часов.
  • Молодые люди от 18 до 25 лет: от 7 до 9 часов.
  • Подростки от 14 до 17 лет: от 8 до 10 часов.
  • Дети школьного возраста от 6 до 13 лет: с 9 до 11 часов.
  • Дети дошкольного возраста от 3 до 5 лет: от 10 до 13 часов.
  • Малыши от 1 до 2 лет: с 11 до 14 часов.
  • Младенцы от 4 до 11 месяцев: от 12 до 15 часов.
  • Новорожденные, от 0 до 3 месяцев: с 14 до 17 часов.

Доктор Валиа говорит, что есть доказательства того, что генетические, поведенческие и экологические факторы помогают определить, сколько сна нужно человеку для наилучшего здоровья и повседневной активности.

Но как минимум семь часов сна — это шаг в правильном направлении. направление на улучшение здоровья, — говорит она.

Что происходит, если вы не высыпаетесь?

Ваш врач не зря призывает вас высыпаться, — говорит доктор Валиа. Недостаток сна во многих отношениях отрицательно сказывается на вашем здоровье:

Краткосрочные проблемы могут включать:

  • Отсутствие бдительность. Даже пропуск всего 1,5 часа может повлиять на то, как ты чувствуешь.
  • Превышение дневная сонливость. Это может вызвать сильную сонливость и усталость в течение дня.
  • С инвалидностью объем памяти. Недостаток сна может повлиять на вашу способность думать, помнить и обрабатывать информацию.
  • Отношения стресс. Это может вызвать у вас угрюмость и повысить вероятность конфликты с другими.
  • Качество жизни. У вас может снизиться вероятность участия в обычных ежедневных деятельности или упражняться.
  • Большой вероятность автомобильной аварии. Сонное вождение составляет тысячи ДТП, травмы и смертельные случаи каждый год, по данным National Highway Управление безопасности дорожного движения.

Если вы продолжите работать без достаточного количества сна, вы можете увидеть более длительные и серьезные проблемы со здоровьем. Некоторые из самых серьезных возможностей проблемы, связанные с хроническим недосыпанием, — высокое кровяное давление, диабет, сердечный приступ, сердечная недостаточность или инсульт. Другие потенциальные проблемы включают ожирение, депрессию, нарушение иммунитета и снижение полового влечения.

Хроническое недосыпание может даже повлиять на вашу внешность. Над время, это может привести к преждевременному появлению морщин и темным кругам под глазами.Есть также связь между недосыпанием и повышением уровня гормона стресса, кортизол в организме. Кортизол может расщеплять коллаген, белок, который сохраняет кожа гладкая.

Значит, недостаток сна может означать еще больше морщин! Понять почему сон еще так важен?

Как лучше спать

Если вы испытываете легкие, периодические проблемы со сном, попробуйте эти простые стратегии от эксперта по сну Мишель Дреруп, PsyD, DBSM.

1. Относитесь к высыпанию так же, как к лекарству.

В связи с ежедневными требованиями к нашему времени, вы можете поставить хороший ночной отдых в конец списка своих приоритетов. Но доктор Дреруп говорит, что нам нужно выделить достаточно времени для сна.

«Очень легко заснуть допоздна и зажечь свечу с обоих концов», — говорит она. «Однако, когда вы это делаете, вы быстро сталкиваетесь с проблемой недосыпания».

2. Поддерживайте постоянное время пробуждения.

Просыпайтесь в одно и то же время каждый день, включая выходные или выходные.Если вы будете просыпаться в одно и то же время каждый день, это поможет вам лучше спать по ночам. Фиксированное время бодрствования помогает вызвать сильное желание спать на протяжении всего бодрствования. Это стремление к сну постепенно нарастает, и сокращение его за счет сна затруднит засыпание следующей ночью. Сон в выходные значительно затрудняет раннее пробуждение в понедельник.

Доктор Дреруп говорит, что также важно заниматься расслабляющей деятельностью, например принимать теплую ванну или читать книгу перед сном.Сделав эти занятия частью своего ритуала перед сном, вы можете научиться ассоциировать эти занятия со сном. Эта ассоциация поможет вам легче погрузиться в сон.

3. Уберите смартфоны и планшеты.

Электронные устройства заставляют ваш разум гудеть — и далеки от расслабленного состояния, которого нужно достичь перед сном. Доктор Дреруп советует убрать такие устройства, как смартфоны и планшеты, по крайней мере за час до сна.

4. Если вы просыпаетесь ночью, не смотрите на часы.

«В тот момент, когда вы смотрите на это время, вы не просто смотрите на одно число», — говорит доктор Дреруп. «Вы начинаете мысленные вычисления, вы думаете, сколько времени прошло с тех пор, как вы были в постели, и что вам нужно сделать на следующий день. И прежде чем вы это узнаете, прошло много времени, и это сократило время вашего сна ».

Найдите время для простоя

«В наше время в нашем обществе люди не высыпаются.Они так далеко отводят сон в список своих приоритетов, потому что у них так много других дел — семья, личные дела и работа », — говорит доктор Валиа. «Это проблемы, но если люди понимают, насколько важен полноценный сон и как лучше спать, это имеет огромное значение».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *