Что будет если не сделать развал схождения: Что будет, если не отрегулировать «развал-схождение» в автомобиле

Содержание

Зачем нужно делать развал-схождение?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

  • первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
  • вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
  • третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
  • Что означает кастeр, развал и схождение?

 

Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.

Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках.

При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.

Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.

Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?

Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше.

Почему руль стоит криво при движении по прямой?

Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое

7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.


Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?

Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.

Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.


Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?

Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.

Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.

Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.

Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?

1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.

2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.

3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).

4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».

До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.

Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.

сторону. Устранили эту причину — появился увод.

Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).

1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.

2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).

3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.

4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).

Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.

2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.

3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.

Неправильный угол развал-схождение

Если развал-схождение сделан под неправильным углом, это приведет к «плачевным» результатам в последствии. Это та проблема авто, которая не допускает к себе легкомысленного отношения. Правильный или нет, поставлен угол колес, влияет впоследствии на следующие факты при управлении автомобиля – его управляемость, расход топлива, быстрота изнашивания шин. Человек с немалым опытом вождения, знает, чем оборачивается впоследствии неправильно сделанное развал-схождение. Это аспект необходимо все время держать под контролем, оно не требует больших вложений со стороны владельца.

Итак, в чем же причина нависающих проблем, при некачественной работе авто мастеров? Дело в том, что упругие детали подвески при нагрузке на автомобиль, начинают прогибаться. Особенно актуально это для тех машин, у которых независимая подвеска. Тяги авто и его рычаги начинают медленно смещаться при проседании кузова транспортного средства. Это приводит к изменению положения колеса относительно кузова и поверхности асфальта, т.е. усиливается сила трения при движении авто и влияет на ее маневренность в дальнейшем. Возрастают нагрузки на подвеску и рулевое управление. Урегулировав развал, можно предотвратить нежелательное воздействие подшипников на ступицу, что увеличит их срок службы.

Итак, когда необходима процедура развала-схождения?

  • после того, как спидометр показал, что авто прошло 10 т. километров;
  • после ремонта ходовой части;
  • после «переобувании» колес;
  • если замечено неравномерное стирание протекторов;
  • нарушен клиренс;
  • изменилась маневренность машины, она стала менее управляема;
  • руль принимает неправильный оборот при прямом вождении;
  • пробита подвеска;
  • диски прогнуты и деформированы;
  • в целях профилактики – 1 раз в год.

Необходимо уделить пристальное внимание работе по развал — схождению

После этой процедуры, автомобиль становится устойчивым на дороге, легко управляется. Топливо расходуется в стандартном режиме, не превышая показатели, указанные в СТС. Автопокрышки прослужат долго, не теряя своих свойств и не деформируясь, что непременно влияет на тормозной путь. Снизится нагрузка при движении на подвеску и руль.

Неправильно сделанный развал — схождения сразу повлечет за собой такие неприятности, как потеря управляемости, увеличиться расход топлива, протектор шин будет претерпевать изменения.

В основном автовладелец замечает непорядок в развале по тому, как начинают изнашиваться шины. Это самая видимая проблема, если угол постановки колес имеет неправильный угол по отношению к поверхности дорожного покрытия. Второе, на что обращает внимание водитель при вождении – это изменение в управления в худшую сторону и ухудшение маневренности авто. Особенно это чувствуется при езде по неровной поверхности — покрышки начинают издавать нехарактерный шум, чувствуется вибрация на руле.

Что следует знать при неисправности генератора

От работы генератора зависит многое в автомобиле – это известно каждому водителю. Если взять в расчет электрику машины, то генератор подвергается наибольшей нагрузке, чем остальные компоненты. Частота оборота в двигателе меньше скорости вращения вала, поэтому неудивительно, что он чаше выходит из строя, испытывая такие нагрузки. Он бывает переменного тока (его ставят в легковые автомобили) и постоянного тока (применяются в грузовом автотранспорте). Генератор переменного тока состоит из стартера с неподвижной обмоткой и ротора, создающего магнитное поле. Его преимуществом является скорость вращения ротора – она высокая. Расстояние со временем меняется между щетками и коллекторными ламелями из-за интенсивной работы. Якорные пазы под воздействием центробежной силы, выходят из-под обмотки. Щетки с течением времени изнашиваются и требуют замены при достижении высоты в 10 мм. Подшипники подлежат замене, если роторный вал издает несвойственные посторонние звуки и трудно вращается.

Причины и следствия при неисправности генератора должен знать каждый водитель, даже если он управляет машиной с автоматической коробкой передачи. При ненадлежащей работе генератора – отсутствие тока или неполной подачи зарядки аккумулятору, любому человеку следует знать, какие действия следует совершить для устранения проблемы, а также причины их возникновения.

Пробуксовка приводного ремня и повышенный шум, говорит о его недостаточном натяжении. Чтобы устранить это, следует натянуть ремень. Если натяжение не помогло и шум продолжается, следует проверить подшипники.

Если щетки останавливаются, причиной этого может быть грязь, которая налипла на них, мешая работе. В этом случае следует избавиться от нее.

Важно следить за чистотой контактных колец, на них не должно быть масляных капель, иначе они будут пригорать.

Регулятор напряжения не подается ремонту, при неисправности следует его заменить на новый рабочий агрегат.

При неправильной работе генератора, может произойти замыкание и обрыв цепи. Для устранения проблемы, необходимы ремонтные работы в этой части авто.

Если статор начинает «завывать» — это говорит о его неисправности. При выходе из строя его нужно заменить на новый.

Со временем гайка шкива может «разболтаться» и привести к неисправности. Проблема решается — простым подтягиванием.

Имеет место в проверке контактов (они не должны быть ржавыми), все провода необходимы быть целыми — без надломов и трещин.

Когда и почему нужно делать развал схождения автомобиля?

Насколько плотно колёса соприкасаются с дорожным покрытием, насколько автомобиль устойчив на поворотах — за эти параметры отвечает тот самый сход-развал.

Простыми словами, развал — это угол, под которым колёса стоят относительно дороги. Значительные отклонения можно увидеть, если присесть спереди или сзади авто и посмотреть на вертикаль шины. Схождение — это то, насколько параллельно одна пара колёс стоит относительно других, разница видна при взгляде на авто сверху.

По-хорошему, проверять и регулировать развал-схождение нужно при каждой смене резины, особенно если размер летней шины отличается от зимней.

Есть ещё ряд признаков, указывающих на неполадки с этим узлом:

  • автомобиль плохо управляется даже на ровной дороге, его постоянно водит по сторонам, особенно это ощущается при увеличении скорости или торможении;
  • шины изнашиваются неравномерно;
  • значительно вырос расход топлива;
  • при поворотах слышен визг, автомобиль раскачивает, он потерял устойчивость на кочках и небольших бугорках.

А что будет если не делать развал схождение?

  • Во первых, вам придётся чаще менять шины. А это дополнительные расходы.
  • Кроме того, придётся увеличить бюджет, выделяемый на бензин, его тоже будет уходить больше.
  • При неправильных углах развала схождения большая нагрузка идёт на сайлентблоки, амортизирующие пружины и подвеску, их срок эксплуатации значительно снизится.
  • Ну а неустойчивость авто и плохая управляемость могут и вовсе спровоцировать аварийную ситуацию и повлечь серьёзные последствия в виде кап ремонта.

Качественно отрегулировать развал схождение в гараже вряд ли получится. Ведь определить на глаз правильные углы — не простая задача. Лучше заехать в СТО на специальный стенд, где смогут точно продиагностировать углы отклонений с учётом технических параметров той или иной марки авто. После такой регулировки вам точно не придётся переживать ни за резину, ни за запчасти, ни за свою жизнь.

Когда нужно делать развал схождение на автомобиле

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 684 Опубликовано

Многие водители при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, думают, нужно ли делать развал схождение после замены колес и полагаются на мнение более опытных водителей или сервисменов.

Но многие, особенно неопытные автовладельцы, при смене резины слушают всякого рода советчиков, которые утверждают, что необходимо при замене резины или колес делать сход-развал. Так ли это на самом деле?

Когда надо делать развал схождение на машине

Многие производители рекомендуют сразу после покупки автомобиля или при первом ТО проверить сход-развал, т.к. есть вероятность отклонения углов, что приведет к скорейшему и неравномерному износу резины, её просто «сожрёт».

Изначально это будет незаметно, или вообще может «сожрать» одну сторону резина или даже только одну сторону одного колеса, а если еще это еще и внутренняя сторона колеса, то тут износ замечается слишком поздно, когда уже поздно что-то исправлять.

Нет, даже на таких колесах ездить можно, но проблему надо решать, а не менять колеса на новые. В таких ситуациях виноват развал или схождение или и то, и другое, в зависимости от конструкции подвески автомобиля.

Так вот на шиномонтаже мастер меняя колеса или резину может так невзначай «рекомендовать» проверить и отрегулировать сход-развал.

Вы думаете, что какой хороший мастер, особенно, если он «на глаз» определяет износ колес. Вы смотрите и не видите, но мастер все видит.

Все дело в том, что, возможно, мастер порекомендует проверенный автосервис, где если все хорошо, то могут взять как за полноценную работу. А на самом деле, только приборы повесили на колеса.

Скажу одно, что:

Развал-схождение делается не на колесах или резине, а на подвеске!

Поэтому, если на предыдущих колесах у вас было все в порядке, то и лезть туда не нужно, если только для профилактики.

Когда у меня был Volkswagen Golf 3, то у меня было 2 комплекта колес (одни на литье с летом, другие на штамповке с зимой).

Так вот переобуваясь весной и осенью я ничего не проверял и резина изнашивалась равномерно, что штамповка R14, что литье R15.

Когда нужно делать сход развал на машине

  1. При ремонте подвески и замены элементов подвески (шаровые, рулевые наконечники и тяги, рычаги, сайлетнблоки и т.д.).
  2. Если машину «ведёт» влево/вправо.

Если при замене элементов подвески, то тут все понятно. Новые элементы подвески не всегда точно выполнены, поэтому регулировка необходима.

Если машину ведёт, то значит элемент подвески пришел в негодность и необходимо ехать в автосервис на диагностику подвески и замену неисправных деталей.

Как понять что машину ведет в сторону

На ровной дороге, разогнавшись до 90 км/час и убедившись, что нет других машин просто отпускаете руль и смотрите на поведение машины. Если машину резко уводит влево или вправо, то первым свободным днем на автосервис. Если машина плавно уходит вправо, то это нормально, т.к. есть уклон дороги.

Если вы направляете автомобиль влево и машина плавно едет влево, то, вероятно, что с машиной и развал-схождением все в порядке.

Если машину уводит все равно вправо, а вы руль влево, а машина все равно вправо, то тут опять 2 варианта:

  1. Необходимо делать развал-схождение.
  2. Кривые колеса (резина).

В первом варианте все понятно, необходимо ехать на диагностику, менять изношенные элементы подвески и делать развал-схождение.

Если вы поменяли передние колеса местами и машину стало тянуть влево, а до этого было вправо, то виновата резина — 99%.

Если машина едет прямо, ничего не гремит и резину не жрет, то необязательно ехать на развал-схождение после замены резины или колёс!

Регулировка углов установки колес (развал-схождения) на 3D стенде Компания Барс г. Гатчина

Компания «Барс» предлагает услугу по регулировке углов установки колес, которая более известна как «развал-схождение». Проводить данную операцию приходится при замене деталей рулевого управления, подвески, а также после определенного пробега (согласно требованиям инструкции). И это правильно, ведь со временем точные регулировки нарушаются по причине естественного износа. Развал-схождение также необходим, когда колесо, как говорится, «поймало яму». Едете по прямой, отпускаете руль и замечаете, что машину уводит в сторону?! Заметили неравномерный износ покрышек и озадачены причиной?! Нарушение углов установки колес налицо!


Регулировка углов установки колес — точно по прямой!

Основным преимуществом нашего автосервиса в предоставлении данной услуги является применение новейшего стенда 3d — Hunter. Уникальная разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно ускорить и упростить процесс выполнения развал-схождения. По сравнению с традиционными стендами измерения углов установки колес, такой стенд дает не просто высокую точность, а ГАРАНТИРОВАННУЮ ТОЧНОСТЬ измерений.

Но оснастить мастерскую современным оборудованием — дело одно, а вот найти хорошего мастера — задача действительно не из легких. Специалисты, предоставляющие услуги развал-схождения в нашем автосервисе, обладают большим опытом и навыками работы с данным оборудованием и профессионально, качественно и быстро решат проблемы Вашего транспорта. Мы стремимся быть максимально полезными для Вас. Обращайтесь в автосервис «Барс» сегодня и ездите без проблем завтра!

 

Цена на услугу от 1000р.

А вот что будет если вовремя не отрегулировать углы установки колёс:

В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.

А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение. 

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно. 

Когда регулировка углов установки колес не помогает?

Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.

Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.

Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»

 

Что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис

В наше время качественный развал-схождение — это большая редкость среди автомобилистов. Станций техобслуживания стало очень много, практически в любом городе России. У всех конечно самое современное оборудование, но настоящих, профессиональных мастеров к сожалению, найдутся далеко не у всех. Поэтому автолюбителям, а также профессиональным водителям, помимо рекламы, в основном приходится руководствоваться таким понятием как «сарафанное радио». Рекомендациями от знакомых и друзей.

Вот что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис

Все покрышки вашего авто должны соответствовать вашей модели и иметь одинаковый размер. Диски на колесах также должны быть идентичны по всем параметрам (ширина, диаметр и т.д.). Эти требования особо важны для развал-схождения выполняемом на компьютерном стенде. Параметры дисков должны отвечать техническим требованиям вашего автомобиля. Диски от «классики» мы крайне не рекомендуем ставить на ВАЗ-2109(08), а также диски от «Волги» ставить на «НИВУ» по причине того, что вылет у дисков меньше штатного. Это может повлечь за собой изменение плеча обката колеса, соответствующего конструкции подвески. Если вы планируете установить новый комплект резины и решили сделать развал-схождение, то перед установкой резины устраните все неисправности ходовой части и подефектуйте её. Иначе возможна ситуация, когда вы приедете на новенькой резине пройти «сход-развал», но на станции обнаруживают глобальную неисправность, которую невозможно устранить на месте и которая не позволит сделать развал-схождение. И придется вам некоторое время ездить на новой резине без «развала», что может оказаться весьма губительно для покрышек и повлечет дополнительные материальные затраты. Вот несколько советов, которые нужно учесть прежде чем ехать в какой-либо автосервис на «развал». Чтобы обезопасить себя, перестраховаться и не попасть на некомпетентных «спецов»:
  • Перед визитом в СТО выровняйте давление в колесах вашего авто и проверьте движение своего автомобиля по прямой, а именно зафиксируйте положение руля вашего автомобиля и посчитайте количество оборотов вправо и влево. Количество должно быть равным. Эту информацию необходимо сообщить мастеру. Хороший мастер это и так отследит, но лучше подстраховаться и перебдеть.
  • Поинтересоваться имеется ли у автосервиса сертификат на данную услугу.
  • Уточните, какие работы входят в услугу и расценки на них. Можно попасть на недобросовестных «развальщиков» которые ограничиваются или развалом, или схождением, а про кастер и про смещения задней и передней оси они не слышали.
  • По возможности понаблюдайте за процессом проверки и регулировки.

Регулировка развал-схождение колес

Прежде чем начать процесс регулировки опытный мастер должен проверить техническое состояние автомобиля, провести диагностику ходовой части и проверить давление в шинах. Выявленные неисправности необходимо устранить до начала выполнения развал схождения, сообщив о них клиенту. Из подготовительных операций особо важной и обязательной считается операция «компенсации биение обода колеса». Проводится такая операция для того, чтобы исключить влияние геометрической формы колесного диска. Следующее, это диагностика геометрии ходовой части основываясь на показаниях приборов. Обнаруживаем и устраняем такие недостатки, как смещение мостов или лонжеронов и другие неисправности которые могут влиять на управляемость и устойчивость вашего авто независимо от регулировки развал схождения.

Какой стенд развал-схождения выбрать?

Хочется отметить, что не важно какой стенд вы в итоге выберете, компьютерный или оптический (лазерный). Главное это какой мастер «развальщик» будет делать. Хороший и опытный мастер сделает одинаково отлично на любом стенде, если он настоящий профессионал т.е. относится с душой и любовью к своей профессии и своему оборудованию. Стенд у такого мастера всегда точно откалиброван и ему можно смело доверить свою машину. Главное отличие оптического от компьютерного стенда – это точность измерения. Плюс оптического стенда – это то, что он проще устроен и как следствие более надежен в эксплуатации. Минус, оптический стенд может одновременно диагностировать только одну из осей, переднюю или заднюю. Если делаем переднюю ось, то мы будем упускать важный параметр, погрешность угла заднего моста. Повёрнутость заднего моста непосредственно влияет на угол движения, устойчивость и управляемость автомобиля. Поэтому проходя регулировку на оптике надо учитывать вероятность, что руль будет иметь незначительный наклон при движении автомобиля по прямой. Компьютерный стенд более точен в измерениях и лишен недостатка одной оси и может диагностировать одновременно два моста. Т.к. регулировка идет по двум осям одновременно, учитывается их расположение относительно оси симметрии автомобиля и если автомобиль был в аварии, и геометрия кузова нарушена, то опытный специалист сразу это определит. Стоит обратить внимание, что все это касается только современных компьютерных стендов с замкнутым контуром измерения. У старых стендов контур незамкнут, а также устаревшее программное обеспечение. Поэтому сразу обращайте внимание какое оборудование имеется на станции техобслуживания. Современный компьютерный стенд развал-схождение позволяет получить в распечатанном виде результаты регулировки. Такой отчет будет содержать те или иные параметры и определения. Давайте поясним некоторые основные параметры.

Развал CAMBER

                Угол наклона колеса в вертикальной плоскости по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу – положительный, если без углов отклонения – нулевой. Развал левого и правого колеса по величине угла должны быть максимально равны друг другу. Например, развал правого колеса = + 36 минуты, а левого = + 33 минуты. Оба показателя находятся в поле допуска. Разность между ними не должна быть больше 30 минут, отклонение от этой нормы повлечет увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Отрицательный развал благоприятно скажется на устойчивости на поворотах, а нулевой развал обеспечит минимальный износ шин и как следствие значительно увеличит срок службы покрышек.

Схождение переднее раздельное PARTIAL TOE

Угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, которая проходит через центр левого и центр правого колеса в отдельности.                  

Схождение переднее суммарное TOTAL TOE

Это сумма значений раздельного схождения.

Продольный наклон оси поворота CASTER (Наклон шкворня)

КАСТЕР очень важный параметр. Может быть положительным или отрицательным. Это угол в продольной плоскости автомобиля, между линией проходящей через центры поворота колеса и вертикальной линией. Линия, которая пересекает центры колеса может проходить через шаровые опоры нижнего и верхнего рычагов подвески (Двухрычажная «классическая» подвеска) или через точки крепления амортизаторной стойки (Такая подвеска носит название «Мак Ферсон») или по оси шкворня в продольной плоскости машины (шкворневая подвеска)               КАСТЕР вычисляется из разности значений наклонов, вычитаем меньшее значение из большего значения кастера. Этот параметр не должен превышать значение 30. Если разница превысит допустимое значение, это приведет к уводу автомобиля в сторону колеса, которое имеет меньшее значение.

Поперечный угол наклона оси поворота KING-PIN

Угол наклона оси поворота колеса (шкворня) в поперечной плоскости при виде спереди. Неправильный угол наклона оси поворота может привести к следующим неприятностям: • Чрезмерной обратной связи с дорогой; • Чрезмерному износу и выходу из строя элементов подвески; • Ослаблению самостабилизации рулевого управления; • Неправильному развалу колес; • Нарушению прямого движения на неровностях. Смещение передней и задней оси SET-BACK Это угол между продольной перпендикулярной линией симметрии автомобиля и линией, которая проходит через обе оси автомобиля и соединяющую центры колес. Чем ближе этот параметр к нулю, тем лучше. Если значение положительное это значит, что левое переднее колесо располагается несколько ближе к заднему, чем правое. Если значения отрицательные, то все наоборот. Аналогично и со смещением задней оси, но применимо для автомобилей с независимым задним мостом. Угол движения TRUST-ANGLE Это величина повёрнутости заднего моста по отношению к оси симметрии автомобиля. Чем эта величина ближе к нулю, тем лучше. Если равно нулю, то мост стоит перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Если величина положительная, то задний мост повёрнут вправо, отрицательная – влево. Хоть и допустимая величина до 20 мин., не следует доводить до такой величины. Автомобиль будет плохо слушаться на дороге и ехать чуть-чуть боком.

Неисправности, которые наиболее часто появляются после регулировки развал схождения колес.

После регулировки развал-схождение руль может стоять неровно при прямом движении. Это может случиться по нескольким причинам: 1. Повышенный свободный люфт рулевого колеса. Если развал выполнен без учета этого нюанса, тогда при движении свободный ход выбирается вправо или влево, что влечет за собой небольшой наклон руля. 2. Бывает, что руль может изменить угол своего положения при обычной смене передних колес между собой. 3. Не одинаковое давление в покрышках. Выравнивание давления выполняется перед регулировкой развал схождения, это знает каждый мастер. 4. Есть повёрнутость заднего моста. Развал был выполнен на оптическом стенде, который не учитывает этот параметр или стенд компьютерный, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля. 5. Автомобиль с дефектами ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке. Если автомобиль уходит в сторону при движении по прямой: 1. Скорее всего виноваты передние покрышки, независимо от того, что резина новая. Предлагаем поменять левое и правое колесо между собой. Если уводить начало в противоположенную сторону, то виновата резина. Такая причина встречается довольно часто из-за некачественной резины. 2. Развал схождение выполнен не качественно, требуйте переделать. 3. При выполнении развала продиагностировали только передний мост. Про задний забыли. 4. Не обнаружили и не устранили дефекты в ходовой части.
Качественный компьютерный развал-схождение на современном стенде Вы можете пройти у нас, в автосервисе 24PDS, по приемлемым ценам Звоните! У нас всегда есть скидки, и будем всегда Вам рады!

 

Зачем нужен развал-схождение?

Сход-развал — процедура регулировки колес. Правильное их положение, соответствующее авто (для каждой машины оптимальные показатели индивидуальны), обеспечивает транспортное средство должной управляемостью

Что представляет собой развал-схождение?

Данная процедура делится на два этапа, от которых и произошло ее название:

  • Развал. Подразумевает настройку угла наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости (дороге). Бывает нескольких видов: отрицательный (верхняя часть колеса направлена в центр автомобиля, а нижняя — от него), положительный (то есть обратное отрицательному) и нулевой.
  • Схождение. Означает регулировку относительно продольной плоскости авто (прямой от капота до багажника). Схождение аналогично разделяется на разновидности: отрицательное (передняя часть колес отвернута от транспортного средства) и положительное (наоборот повернута к машине).

Развал-сход должен осуществляться исключительно профессионалами в СТО, так как требуется специализированное оборудование для выполнения. Своими силами справиться с регулированием, как и убедиться в том, что оно требуется, не выйдет.

«Симптоматика» неправильного развал-схождение

Существует ряд признаков, указывающих на сбитые/неподходящие настройки сход-развала:

  • автомобиль постоянно уносит в правую или левую сторону, что вынуждает водителя держать руль отклоненным от центральной оси;
  • быстрый и/или неравномерный износ покрышек;
  • возникновения «визга» колес при повороте на небольшой скорости.

Если замечаете любой из перечисленных «симптомов» (или все вместе), то рекомендуется отправиться в автосервис для регулировки развал-схождения. В противном случае увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится управляемость авто и в целом водить станет менее комфортно, поскольку придется прикладывать большее усилие при манипуляциях с рулем.

Указанные нюансы в совокупности, если повременить с регулированием, приведут к дополнительным финансовым тратам на элементы машины, вышедшие из строя раньше времени. А в некоторых случаях возможно даже возникновение аварийных ситуаций, если не получится справиться с управлением.

Когда необходимо делать развал-схождение?

Эту процедуру обязательно стоит выполнить, если заменяются следующие элементы:

  • шаровые опоры;
  • рулевой наконечник;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

Указанные детали формируют положение колес и если они заменяются, то оптимальный/прежний угол наклона «сбрасывается».

Требуется ли развал-сход при замене шин?

Несмотря на распространенное мнение, выполнение развал-схождения — необязательное мероприятие, если на старых покрышках не наблюдались «симптомы» неправильного сход-развала. Ведь при смене резины ни одна из точек, влияющих на положение колес, не отклоняется от прежних значений.

Однако все равно необходимо проверить геометрию колес. Особенно, если ставятся шины, не идентичные предыдущим — большего диаметра или с отличающимся протектором. Хоть настройки регулировки останутся прежними, но они могут не подойти под новые покрышки, которые впоследствии быстро сотрутся, если не предпринять меры.

Когда желательно провести развал-схождение?

Важно научиться своевременно определять наступившую необходимость осуществления регулировки. Ориентировочно опираться можно на то, что в среднем эта процедура проводится раз в 15-20 тысяч км. Соответственно, если давно не регулировали колеса (за рамками указанного километража), то лучше сделать сход-развал. Так или иначе при преодолении такого расстояния изначально настроенные углы собьются.

Кроме того, рекомендуется перед зимой отрегулировать колеса. Для этого временного периода характерны сложные погодные условия (гололед, снег), при которых даже малейшее отклонение от оптимального положения может привести к критическим последствиям. Потому и стоит сделать развал-сход, обеспечив предельно качественное сцепление покрышек с дорожной поверхностью.

Примечание! Старые авто чаще нуждаются в проведении процедуры развал/схождение, чем новые.

Вы можете сделать свое собственное выравнивание — вот как!

CASTER : угол поворота при взгляде сбоку относительно прямого вверх и вниз.

Ознакомьтесь с иллюстрацией ролика, чтобы понять эту характеристику выравнивания. Если этот угол поворота наклонен к задней части грузовика, это положительный поворотный механизм, и, конечно, если угол поворота направлен к передней части грузовика, он отрицательный. Посмотрите на это с другой стороны, вы использовали тележку для продуктов, обратите внимание на задние колеса и то, как они установлены немного позади вертикальной оси рулевого управления, или передняя вилка мотоцикла наклонена назад, обеспечивая положительный поворот.Так что же произойдет, если заклинатель не выровнен? Вы могли бы заметить проблемы при прямолинейном отслеживании, или, если бы они были разными из стороны в сторону, грузовик тянул бы в сторону с менее сильным поворотом. Если обе стороны равны, но слишком отрицательно, рулевое управление будет казаться легким, грузовик будет блуждать, и будет трудно продолжать движение прямо. Если обе стороны равны, но слишком положительны, рулевое управление может быть тяжелым. Важно отметить, что некоторые могут возразить, что у вас не может быть слишком много положительного заклинателя.Помните, что не существует абсолютно правильных чисел, по которым можно было бы выровнять грузовик. Если вы энергичный водитель из учебника по развалу, вы могли бы извлечь выгоду из некоторых характеристик управляемости положительного кастера. Увеличенное пятно контакта шины с шиной при прохождении поворотов, повышенная реакция на поворот, улучшенная управляемость, улучшенное рулевое управление («ощущение»), улучшенное рулевое управление («самоцентрирование»). Фактически, если вы пытаетесь точно настроить свое выравнивание, лучше настроить кастер, чем развал. Почему, наверное, интересно, давайте посмотрим.Camber не улучшает поворот, в отличие от Positive caster. Развал не способствует износу шин, развал не улучшает курсовую устойчивость, развал отрицательно влияет на торможение и ускорение. Эта информация о выравнивании используется для высокопроизводительных установок. Если вы заметили переднюю часть Mercedes, BMW или Audi при резком повороте для парковки, вы увидите много положительных моментов. Точно так же, как высокопроизводительная настройка двигателей, вы можете выполнять высокопроизводительную «настройку» вашей подвески с выравниванием.

Действительно ли мне нужно выравнивание?

Регулировка гарантирует, что ваши шины подходят к дороге под правильным углом, ваши колеса направлены прямо, а ваши шины центрированы в колесных арках. Он регулирует углы наклона колес вашего автомобиля в соответствии с исходными характеристиками для максимального расхода топлива, надлежащего контакта с дорогой, плавности хода и максимального срока службы шин.


Распространенные признаки перекоса колес

Услуга центровки важна, когда:

  • Вы получаете новые шины.
  • Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль.
  • Детали подвески, влияющие на углы наклона шин, заменены или отрегулированы.
  • Вы получили изгиб крыльев или сильное столкновение с бордюром или дорожным мусором.
  • Прошел год с вашей последней.
  • Вы замечаете неравномерный износ шин, тягу рулевого управления или смещение рулевого колеса от центра.

Мы рекомендуем после установки новых шин . Это поможет вам получить максимум жизни от ваших новых шин. При обнаружении значительного удара или неравномерного износа шин рекомендуется всегда проверять соосность колес.

Также получайте чек ежегодно или два раза в год, если вы обычно путешествуете по неровным дорогам . Регулярные проверки важны, потому что проблемы с выравниванием не всегда очевидны. Неправильный угол схождения может остаться незамеченным, как и нетипичный износ шин. Автомобили обычно выходят из строя постепенно, поэтому вы можете не осознавать, насколько это влияло на управляемость, расход топлива или износ шин, пока не исправите.

Наиболее распространенные признаки несоосности — это тяга в одну сторону во время движения, необычный износ шин и / или смещение рулевого колеса от центра, даже если ваш автомобиль направлен прямо.Но эти симптомы могут иметь другие причины, иногда более простые, а иногда нет.

Усиление рулевого колеса может быть вызвано дорожными условиями. Если на асфальте есть канавки, расположенные немного дальше друг от друга, чем оси вашей машины, вы можете почувствовать тягу, поскольку колеса с одной стороны едут немного выше. Если дорога заметно выше по центру, автомобиль может отклониться от курса, так как шины будут пытаться найти ровную поверхность.

Крутящий момент — это тяга, возникающая во время ускорения из-за разницы в мощности, передаваемой на колеса.Тяга только во время торможения, вероятно, происходит из-за заедания суппорта с одной стороны и не полного выхода из зацепления с тормозным диском. Неисправная шина и неправильное вращение шины — еще две причины тяги рулевого колеса.

Плохая центровка может не быть проблемой, если рулевое колесо иногда дергается в одном направлении, а затем в другом. Причина может быть в погнутой или изношенной детали подвески — шаровых шарнирах, опорах стойки или рулевых тягах.

Нетипичный износ шины может быть результатом изношенных амортизаторов или стоек, втулок или пружин, а также в результате переноски тяжелых грузов (все это также может привести к смещению вашего автомобиля).Неравномерный износ также может быть вызван ездой на чрезмерно, недостаточно накачанных или несбалансированных шинах.

Рулевое колесо смещено относительно центра может быть вызвано изношенными деталями рулевого управления или подвески. Простое выравнивание не устранит первопричину.

И последнее распространенное заблуждение: вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не плохой центровки.

Подъем или опускание автомобиля повлияет на угол схождения, развала или заклинания. Так же будет ремонт или замена деталей подвески и рулевого управления — стойки, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, втулки или рычаги управления.Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует требованиям. Если вы не отремонтируете их до того, как ваш автомобиль будет выровнен, проблема вскоре будет повторяться.


Советы перед обслуживанием

Поскольку размеры очень точные, смещение — это не то, что вы можете увидеть, просто посмотрев, правильно ли смотрят колеса и углы шин. Но опытный шиномонтажник обычно узнает, просрочили ли вы регулировку, просто посмотрев на износ шин.

Вот что нужно знать, если услуга рекомендована:

  • Если у вас есть поврежденная деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут ваш автомобиль из строя.
  • Техник может порекомендовать регулировку тяги или регулировку всех четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
  • Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая, каковы были ваши измерения центровки до выполнения работы, и окончательные настройки для ваших записей.Вы можете убедиться, что работа действительно была необходима. Вот пример того, что вы увидите.

  • Измерения перед юстировкой:


    Измерения после юстировки:

    Хотя изучение существующего износа шин — это один из способов выявления несоосности, идеальным вариантом является ежегодная юстировка вашего автомобиля, чтобы помочь выявить и исправить любые проблемы с несоосностью. до вы испытаете преждевременный и ненужный износ шин.Регулярные регулировки являются частью базового обслуживания, которое помогает вам максимально эффективно использовать шины.


    Назначить встречу

Что такое регулировка углов установки колес?

Ответ: Регулировка углов установки колес гарантирует, что шины вашего автомобиля направлены прямо вперед. Регулировка углов установки колес связана с изменением угла наклона ваших шин, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу, что позволяет вашему автомобилю двигаться по прямой. Правильная центровка шин продлит срок службы шин и упростит управление автомобилем.Шины могут быть выбиты из-под выравнивания, ударившись о большие выбоины или другие объекты, например бордюры. Если ваша шина выбита, это может вызвать затруднения в обращении и чрезмерный износ шин. На выравнивание колес вашего автомобиля влияют три фактора: развал, поворот и схождение. Развал — это угол поворота колеса при взгляде спереди автомобиля. Развал вашей шины должен составлять 0 °. Это означает, что шина должна стоять ровно или перпендикулярно земле; это приводит к тому, что шина идеально едет по «следу» или середине вашей шины. Если развал вашей шины отключен, то есть она наклонена внутрь или наружу, это вызовет чрезмерный износ внутренней или внешней стороны шины в зависимости от того, в какую сторону она наклоняется. Если шина не имеет развала, это также может привести к чрезмерному тяговому усилию вашего автомобиля. Ролик — это угол поворота рулевого колеса вашего автомобиля, если смотреть сбоку. Шарнир рулевого управления — это то, что позволяет вашим шинам поворачиваться, когда вы поворачиваете колесо. Колесо вашего транспортного средства должно быть положительным. Это означает, что верхняя часть оси поворота должна располагаться дальше к задней части автомобиля, чем нижняя часть оси поворота.Положительное вращение в основном означает, что шины вашего автомобиля вращаются по оси, которая находится перед пятном контакта шины (где ваша шина касается земли). Наличие положительного кастера делает вашу шину более устойчивой при движении по прямой. Колеса вашей шины должны быть одинаковыми с обеих сторон транспортного средства; если это не то же самое, то автомобиль будет тянуть в сторону, менее положительную. Носок — это показатель того, насколько параллельны ваши шины друг другу. Носок измеряет расстояние между передними частями двух передних шин и задними частями двух передних шин.Расстояния должны быть одинаковыми. Если передние части ваших шин расположены ближе друг к другу, чем задние, говорят, что ваша шина находится в положении схождения. Если задняя часть шин находится ближе, чем передняя, ​​значит, ваша шина находится в вывернутом положении. Просто думайте о своих ногах, когда идете. Когда вы шагаете, ваша нога должна быть направлена ​​прямо вперед. Если ваша ступня направлена ​​внутрь, она будет в положении схождения с носком. Если ваша ступня направлена ​​наружу, она будет в положении с носком наружу. Если размер носка ваших шин неодинаков, это может привести к чрезмерному износу шин и затруднениям в обращении.

Регулировка углов установки колес: что это на самом деле означает

Некоторые называют это регулировкой углов установки колес. Другие называют это выравниванием шин или выравниванием автомобиля, а иногда люди называют это просто выравниванием.

Как бы вы это ни называли, это жизненно важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля, а окупаемость — более длительный срок службы шин, лучшая экономия топлива, лучшая производительность и безопасность.

Выравнивание: все дело в углах

Когда подвеска автомобиля и все компоненты рулевого управления выровнены и расположены прямо, колеса выровнены.

На самом деле это сложный процесс, в котором измеряются углы подвески и регулируются различные компоненты подвески.

Другими словами, ваши колеса будут правильно выровнены как друг с другом, так и с осями автомобиля, что поможет обеспечить угол наклона шин для оптимального контакта с дорожным покрытием, обеспечивая лучшую управляемость, управляемость и безопасность. Кроме того, правильное выравнивание приводит к более равномерному износу, поэтому ваши шины будут служить дольше.

Причины смещения колес

Часто из-за нормального износа компоненты системы подвески изнашиваются и перестают работать при желаемых углах. Симптомы смещения транспортного средства будут более очевидными, если вы столкнетесь с выбоиной или бордюром, или если вы едете с достаточным количеством дополнительного груза в транспортном средстве, чтобы изменить высоту дорожного просвета.

Не всегда существует симптом, предупреждающий вас о смещении колес, но типичными признаками могут быть неравномерный износ шин, тяга автомобиля в одну сторону и смещение рулевого колеса от центра при движении по прямой. Когда это происходит, это означает, что настройки рулевого управления и подвески неправильные, а колеса не выровнены.Однако вам не обязательно видеть один из этих знаков, чтобы ваши колеса были смещены.

Основные углы выравнивания

Существует несколько различных типов центровки — передний конец, угол тяги и четыре колеса. Обязательно проконсультируйтесь с сертифицированным специалистом или обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какие услуги по выравниванию рекомендуются для вашего автомобиля.

Независимо от типа центровки, требуемых вашему автомобилю, основными углами подвески, которые необходимо измерить и отрегулировать, являются кастинг, развал, схождение и осевое усилие.

Развал, поворот, носок и осевое усилие

Развал — это угол передних шин, если смотреть спереди автомобиля. Если угол наклона шины отклоняется от вертикали в любом направлении, это может быть признаком несоосности. Если углы развала неправильные, край шин будет чрезмерно изнашиваться. Когда развал находится в пределах технических характеристик, ваши шины будут находиться под оптимальным углом для ровного контакта с дорогой.

Настройки угла ролика оптимизируют усилие рулевого управления, устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов.Положительный поворот — это когда верхняя часть оси поворота наклоняется к задней части автомобиля. Положительный поворотный механизм полезен, потому что он способствует возврату рулевого управления и помогает колесам самоцентрироваться и двигаться прямо, но он также немного увеличивает усилие на рулевом колесе. Чем больше угол ролика, тем больше усилие на рулевом колесе. Отрицательный кастер — это когда верхняя часть оси рулевого управления наклоняется к передней части автомобиля. Это создает нестабильное состояние, которое влияет на рулевое управление и приводит к снижению управляемости.

Угол схождения определяет точное направление, в котором шины указывают по отношению к центральной линии автомобиля.Носок оказывает наибольшее влияние на износ шин при любом угле центровки. «Схождение» — это когда шины направлены к центральной линии, так же как пальцы ног направлены внутрь. «Носок наружу», как вы уже догадались, означает, что они направлены в сторону от центральной линии. «Нулевой палец» — это когда они полностью прямые и направлены вперед. Неправильная установка схождения может привести к неравномерному износу и снижению срока службы ваших шин.

Угол тяги измеряет выравнивание оси путем сравнения угла задней оси с центральной линией вашего автомобиля. Глядя на автомобиль сверху, можно провести линию тяги перпендикулярно задней оси. Это определяет направление, в котором задние колеса хотят катиться. Если вы сравните линию тяги с центральной линией автомобиля и они совпадут, машина будет двигаться прямо. Если линия тяги и осевая линия не совпадают, автомобиль не будет двигаться прямо. Оценка угла тяги также определяет, параллельна ли задняя ось своей передней оси и совпадают ли измерения колесной базы.

Нетрудно представить себе влияние на управляемость и курсовую устойчивость, когда задние колеса не следуют за передними, особенно если вы едете в менее чем оптимальных погодных условиях.Неправильный угол тяги также может вызвать диагональный износ задних шин и увеличить вероятность буксировки или смещения автомобиля в одном направлении.

Для устранения угла тяги необходимо отрегулировать задний мост или задний схождение. Если виноваты погнутые или поврежденные детали, их необходимо заменить.

Все производители автомобилей предоставляют рекомендуемые настройки для углов развала, кастинга, схождения и осевого напора для надлежащего выравнивания. Специалист по выравниванию может определить и помочь убедиться, что ваш автомобиль соответствует этим требованиям.После совмещения все симптомы несоосности должны исчезнуть.

Регулировка углов установки колес: стоит каждого пенни

Выравнивание может быть источником шока от наклейки, но есть еще один аспект, который следует учитывать. Деньги, которые вы сэкономите в долгосрочной перспективе, могут намного перевесить затраты на регулировку углов установки колес. Когда ваши колеса не выровнены, ваши шины не достигают оптимального контакта с дорогой. Результатом является большее сопротивление и трение, что требует от вашего двигателя более интенсивной работы, чтобы начать движение и продолжать движение.Если вашему двигателю нужно приложить больше усилий, то ему потребуется больше топлива, а значит, больше денег из вашего кармана. И не забывайте, что правильное выравнивание помогает продлить срок службы ваших шин, что, конечно же, означает, что вам придется покупать меньше шин.

Избегайте чрезмерной регулировки шин, чтобы обеспечить безопасность автомобиля.

Вопрос: Что случилось с автомобилями, у которых шины наклонены вверху и торчат снизу? Это должно как-то помочь с производительностью?

Ответ: Вы знаете такое выражение: «Если немного — хорошо, то больше — лучше?» Это не одна из тех ситуаций.Люди, занимающиеся регулировкой транспортных средств, могут назвать то, что вы описали, чрезмерным отрицательным развалом. Угол наклона вместе с колесиком и схождением обеспечивает три корректировки выравнивания вашего автомобиля. Каждый из них способствует безопасности вашего автомобиля (или снижает его, если он настроен неправильно). Давайте посмотрим, что они все делают.

  • Носок: Думайте о своих шинах как о ногах. Если пальцы на ногах ближе друг к другу, чем пятки, у вас схождение. Отсюда очевиден разрыв. Регулировка схождения влияет на избыточную или недостаточную поворачиваемость.Слишком большое схождение в любом направлении может привести к нестабильности и чрезмерному износу шин.
  • Caster: Вы знаете, как на велосипеде передняя вилка не идет прямо вниз от руля, а вместо этого наклоняется вперед при опускании? Это (положительный) заклинатель. Положительный поворотный механизм увеличивает отслеживание прямой линии и повышает устойчивость на высоких скоростях, заставляя колеса возвращаться в прямое положение.
  • Развал: это вертикальный наклон колеса. Когда верхняя часть колеса отклоняется от машины, это дает вам положительный развал; когда он наклоняется внутрь, это отрицательный развал.Развал измеряется в градусах от вертикали. Современные дорожные автомобили имеют нейтральный или слегка отрицательный развал, под небольшим я подразумеваю, как правило, один градус или меньше. Старые гоночные автомобили (еще в 30-х годах) имели положительный развал, но достижения в конструкции автомобилей сделали это устаревшим. Если вы едете только по прямой, развал вам никогда не понадобится. Это регулировка, призванная найти компромисс между движением по прямой и тем, что физика делает с вашей машиной в повороте.

Чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и торможение, в идеале вам нужно, чтобы протектор вашей шины всегда находился на асфальте по всей ширине.Если у вас установлен нулевой развал и вы едете прямо, это то, что вы получите. Но в повороте силы, действующие на автомобиль, когда он меняет направление, имеют тенденцию немного наклонять колеса, а поскольку дополнительное сцепление с дорогой особенно важно при прохождении поворотов, инженеры автомобилей добавляют небольшой отрицательный развал для компенсации. Для тех из вас, кто задает геометрию в уме, да, в повороте внешняя шина выигрывает от отрицательного развала, в то время как внутренняя шина на самом деле работает хуже. Но это нормально, потому что внешние шины несут большую часть нагрузки в повороте.

Если вы не автогонщик, более градус или около того изгиба ухудшат управляемость вашего автомобиля. Чрезмерный развал может вызвать нервозность в автомобиле. Если одна шина теряет часть сцепления с дорогой, это может привести к крену автомобиля в этом направлении. Это увеличивает образование колеи — тенденцию транспортного средства следовать по колеям дороги. Это уменьшает тягу и торможение на прямой. Это вызывает чрезмерный износ шин. Я мог бы продолжить, но вы поняли суть; нет никаких преимуществ в чрезмерном изгибе.Кроме. …

Если нет никакой выгоды, то почему мы видим это на стольких автомобилях? Я не говорю о небольшом изгибе. Я говорю об автомобилях с опрокинутыми колесами настолько, что похоже, что Кинг-Конг едет на заднем сиденье. Объективно чрезмерный развал снижает ходовые качества вашего автомобиля, но субъективно, ну, о вкусах не спорят. Чрезмерный развал часто сочетается с опусканием автомобиля. Наклон верхних частей колес позволяет автомобилю опускаться еще ниже, поскольку шины заправляются внутрь крыльев.

Некоторым нравится внешний вид заниженных машин с экстремальным развалом. Я не спорю об эстетике. У всех нас есть свои причудливые фавориты. Например, Pontiac Aztek был назван, возможно, самым уродливым автомобилем в современной истории автомобилей, но для него также существует процветающий фан-клуб (и я почти уверен, что большинство участников присоединились не из иронии). выражение имеет свои пределы; давайте проведем черту в точке, где модификации транспортного средства снижают безопасность автомобиля. Неправильное выравнивание автомобиля, особенно в крайних случаях, дестабилизирует автомобиль, увеличивая риск аварии.Мой совет всем, кто думает о экстремальном опускании и развале: если вы не планируете прицеплять его на автосалоны, не тратьте деньги на то, чтобы ваша машина работала хуже.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Регулируют ли центровочные мастерские развал? — Mvorganizing.org

Регулируют ли выставочные мастерские развал?

Re: будет ли регулировать развал в сервисе центровки? (Обзвоните и попросите выровнять переднюю часть.Их обычно вроде 40-60 долларов. Регулируют развал и мысок.

Как исправить развал?

Как исправить проблемы с отрицательным развалом

  1. Обратитесь в автомастерскую для выполнения регулировки вашего автомобиля, которая приведет к сбросу развала колес как спереди, так и сзади подвески.
  2. Осмотрите рычаги подвески и продольные рычаги подвески и попытайтесь определить изношенные втулки или незакрепленные детали.

Исправит ли центровка отрицательный развал?

Часто лучшим решением проблемы с отрицательным развалом является регулировка углов установки колес, как мы уже говорили.Стоимость выравнивания колес не слишком высока, но это будет стоить вам несколько долларов. Одна вещь, которую вам нужно запомнить, это то, что выравнивание обычно выполняется парами.

Можно ли отрегулировать развал без комплекта развала?

Нет, комплект развала не является обязательным. Большая часть износа шин происходит из-за неправильной настройки носка. Когда вы опускаете машину, это вызывает отрицательный развал. При изменении развала также меняются настройки носка.

Что вызывает смещение развала?

Несоосность развала может быть вызвана провисанием пружины, изогнутой стойкой, изогнутым шпинделем, изношенной втулкой поперечного рычага, изношенным шаровым шарниром или неправильным расположением стойки стойки (слишком далеко внутрь или наружу).Обычные углы выравнивания — это изгиб, кастер и схождение.

Что произойдет, если развал выключен?

Развал описывается как отрицательный, когда верхняя часть шин наклоняется внутрь. Неправильный развал может привести к износу шины с одной стороны и может привести к смещению автомобиля в сторону с наиболее положительным развалом. Нулевой развал приведет к наиболее равномерному износу шин с течением времени, но может снизить производительность при прохождении поворотов.

Как узнать, выключен ли развал?

Двумя показателями развала являются автомобиль, тянущий в одну сторону (тот, у которого больше положительный развал или, возможно, меньше воздуха в шине) и неравномерный износ шины по протектору.

Будет ли развал вызывать тягу?

Изгиб может вызывать тягу, но не из-за того, что он крайне отрицательный или положительный, а потому, что он отличается от стороны к стороне. Если причиной вашего тяги является развал, он всегда будет тянуть в сторону с большим развалом (от отрицательного к положительному).

Почему грузовик едет вправо?

Чаще всего виновата регулировка углов установки колес вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль правильно выровнен, он работает оптимально. Дороги в плохом состоянии и наезд на бордюр могут нарушить выравнивание вашего автомобиля.Это может привести к смещению автомобиля в сторону, а также к неравномерному износу шин.

Насколько большой развал?

Для разворота вы можете выбрать значение от -2,5 до -1,8 для вашего уличного приложения. -2,5 не должно вызывать преждевременного износа.

2 градуса развала слишком много?

сноса РАЗРУШАЮТ внутренние края шин в течение нескольких недель. Однако за рулем автомобиля с 2 град. Отрицательный развал и идеальные настройки носка, скорее всего, не покажут ЛЮБОЙ износ шин, особенно если вы можете вращать шины.

Как выглядит развал на 2 градуса?

2 градуса можно увидеть, когда верх шины наклоняется внутрь к центру автомобиля, что приводит к агрессивному износу внутренней плечевой зоны из-за напряжения в пятне контакта. Шины My Focus находятся прямо вверх и вниз…

Какой развал мне нужен для дрифта?

На дрифт-каре вы хотите, чтобы задний развал был как можно ближе к нулю. Это обычно обеспечивает лучший износ шин и лучший прикус.Если вам нужно немного больше бокового сцепления, вы можете пройти некоторый отрицательный развал, но обычно не следует использовать отрицательный угол более 1 градуса.

Как получить экстремальный развал?

Есть несколько способов добавить Camber в свой автомобиль. Один из способов — добавить болты развала. Эти болты заменяют старый болт на нижнем рычаге управления за рулем, и они регулируются простым поворотом регулятора на них. Посмотрите это видео о ком-то, кто устанавливал их на свой гусеничный автомобиль Clio.

Какой угол развала лучше?

Для обычного автомобиля обычно требуется поддерживать небольшой отрицательный развал (0.5-1 °), чтобы обеспечить хороший баланс сцепления на поворотах, тормозного сцепления и износа шин. На большинстве автомобилей часто бывает немного более отрицательный развал (0,8–1,3 °) сзади, чтобы снизить вероятность избыточной поворачиваемости (потери сцепления с дорогой).

7 фактов о регулировке углов установки колес, которые должен знать каждый автовладелец

Автор: Mighty Auto Parts | Пятница, 14 апреля 2017 г., 2:19 в блоге

Для некоторых регулировка углов установки колес может быть такой же загадочной, как поход к врачу.Ваш автомеханик объяснит, что ваш автомобиль разбалансирован, ваш ролик положительный, ваш развал сильно отклонен и ваш носок требует регулировки. Затем техник, вооруженный резиновыми молотками и странными на вид инструментами, начинает работать с днищем вашего автомобиля. Между тем, вы понятия не имеете, что он на самом деле там делает.

Чтобы прояснить тайну, Mighty Auto Parts описывает семь важных вещей, которые вы должны знать о регулировке углов установки колес, начиная с того, как узнать, нужна ли она вам.Прочтите краткий обзор тех загадочных терминов, которые использует ваш автомеханик.

  1. Проверьте рулевое колесо : Один из очевидных признаков того, что ваш автомобиль нуждается в регулировке, — это смещение рулевого колеса от центра. С полностью прямыми колесами при движении по прямой дороге проверьте регулировку рулевого колеса. Если ваше рулевое колесо не отцентрировано идеально, у вас могут быть проблемы с выравниванием. Если вам нужно наклонить голову, чтобы прочитать логотип производителя автомобиля в центре рулевого колеса, выравнивание определенно нарушено!
  2. Проблемы обработки уведомлений : Вы едете по шоссе и на секунду смотрите на радио, чтобы сменить станцию. Когда вы снова смотрите вверх, ваша машина едет на обочине, а впереди узкий мост. Как будто у машины есть собственные мысли! Но твоей машиной не владеют. Скорее, это движение является явным признаком того, что вам нужна проверка выравнивания. Проблемы с управлением, такие как люфт рулевого колеса, занос, нестабильность в поворотах, вибрация и постоянная регулировка рулевого управления, являются признаками проблемы с регулировкой углов установки колес.
  3. Проверьте шины : Неравномерный износ шин указывает на проблему с центровкой.Одна сторона протектора шины изношена больше, чем другая? Изнашиваются ли ваши шины на 50 000 миль после всего 25 000 миль? Когда вы проводите ладонью по протектору, чувствуете ли вы выступы « зубьев пилы », а не относительно гладкую поверхность? Все эти знаки означают, что, вероятно, требуется выравнивание.
  4. Подумайте о выравнивании развала : Представьте, что у вас есть летающая машина, колеса которой могут складываться до дна для полета. А теперь представьте, когда они раскрываются и возвращаются в исходное положение, они раскрываются слишком далеко или недостаточно далеко.Это изгиб. Когда выравнивание развала не отрегулировано, ваша шина касается дорожного покрытия под небольшим углом, а не идеально ровно на протекторе. Легко представить, как это может повлиять на износ шин. Одна сторона протектора изнашивается раньше другой. Это не только приводит к неравномерному износу, но также может способствовать заносу, неидеальному управлению и снижению тормозной способности.
  5. Обратитесь к автомеханику для проверки литейщика : Мы все видели носовое колесо реактивного самолета. Носовое колесо вместе с амортизатором прикреплено к длинной стойке, выходящей из-под днища самолета.Угол стойки обычно прямой вверх и вниз по отношению к дорожному покрытию. На вашем автомобиле каждая шина прикреплена к днищу аналогичным образом. Угол стойки, удерживающей ваше колесо, должен быть прямым вверх и вниз. Когда угол направлен вперед, это называется положительным кастером. Обратный угол отрицательный. Оба вызывают износ, аналогичный плохой регулировке развала колес: одна сторона протектора шины изнашивается быстрее, чем другая. Кастер также влияет на устойчивость при повороте.
  6. Посмотрите на настройку схождения : Если передняя часть ваших шин направлена ​​внутрь или наружу, когда рулевое колесо идеально отцентрировано, настройка схождения отключена.Признаком этого является неравномерный износ по ШИРИНЕ шины. Плохая регулировка носка вызывает ощущение зубчатости, когда вы проводите ладонью по шине. Если уж совсем плохо, виден эффект пилы. Этот вид износа называется растушевкой. Представьте, что шина, катясь по асфальту, постоянно царапает боком. Через несколько тысяч миль эффект очевиден.
  7. Проверка балансировки колес : Если ваше рулевое колесо вибрирует без явной причины, вероятно, ваши колеса разбалансированы.Каждая шина и обод имеют небольшой дисбаланс веса с одной стороны на другую. Поскольку колесо вращается во время движения, дисбаланс заставляет шину шевелиться и трястись. Это можно почувствовать через рулевое колесо. Автомеханики решают эту проблему, добавляя к шине и колесу в сборе небольшие колесные грузы, чтобы сбалансировать неравномерный вес.

Излишний износ шин — не единственный результат неправильной установки колес. Встряхивание и вытягивание также приводит к износу ступичных подшипников, шаровых шарниров и деталей подвески колес, ремонт или замена которых может быть дорогостоящей.Если эти детали уже изношены, они могут имитировать неправильную регулировку углов установки колес. В любом случае, проблемы следует проверить.

Неправильная установка углов установки колес представляет собой угрозу безопасности для вас и тех, кто едет с вами по дороге. Учитывая относительно низкую стоимость регулировки углов установки колес, имеет смысл проверять ее один раз в год или каждые 10 000 миль. Чтобы получить больше полезных советов по обслуживанию вашего автомобиля, посетите нас сегодня на MightyAutoParts.com!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *