Что будет если одновременно нажать тормоз и газ: Что будет, если одновременно нажать на газ и тормоз в автомобиле? | Палач

Что если нажать газ и тормоз одновременно?

Большинство автомобилистов хоть раз в своей жизни нажимали на газ и тормоз одновременно. Однако не все знают, для чего именно это нужно и какие последствия за собой влекут такие действия. Ниже попробуем разобраться со всем по порядку.

Последствия одновременного нажатия газа и тормоза

Если зажать педали газа и тормоза в один и тот же момент, то внутри автомобиля возникнут несколько процессов:

  • обороты двигателя возрастут;
  • колесам будет передаваться больший крутящий момент;
  • тормозная система будет препятствовать вращению колес.

При этом наибольшую нагрузку будут испытывать элементы, которые обеспечивают передачу крутящего момента. Однако что произойдет, если зажать газ и тормоз на автомате или механике? В каждом из случаев прослеживаются свои нюансы.

Зачем нажимать газ и тормоз одновременно?

Какую нагрузку испытывает МКПП и АКПП

«Механика»

В автомоделях, оснащенных «механикой», мотор и элементы коробки передач между собой соединяет сцепление, которое состоит из пары дисков, закрепленных на коробке передач и моторных валах. Именно их трение позволяет водителю полностью контролировать транспортное средство. Следовательно, если нажать газ и тормоз одновременно, то вал двигателя начнет вращаться значительно шустрее, чем вал коробки передач. Это спровоцирует проскальзывание. Кроме того, элементы будут перегреваться вследствие большего выделения тепловой энергии.

Наихудшее развитие сценария – сгорание сцепления. В иной ситуации двигатель может отказаться работать еще перед тем, как выйдут из строя сами диски. Второй случай является более желательным – такие повреждения меньше сказываются на дальнейшем функционировании машины.

Сорванная резьба на МКПП

Автоматическая коробка передач

Расположение педалей в автомобиле с автоматической коробкой передач отличается от механической, ведь тут педали всего две – газ и тормоз. Если одновременно нажать газ и тормоз на автомате, то, скорее всего, первым выйдет из строя трансформатор. Так произойдет потому, что здесь крутящий момент образовывается на двигателе. После этого он передается на гидротрансформатор, который соединяет необходимые части с помощью масляных потоков.

Гидротрансформатор состоит из трех деталей – турбины, насосного колеса, соединенного с моторным валом, и статора(реактора), который контролирует потоки масла. Вдобавок, последний элемент также отвечает за создание вспомогательной вращающей силы. Это поможет тронуться с места даже в том случае, если вы осуществите остановку при включенной передаче.

Принципиальная схема гидротрансформатора

Для чего нажимать на газ и тормоз одновременно?

Почему же некоторые водители сознательно прибегают к такому действию, если знают о возможных нежелательных последствиях? К сожалению, состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а одновременное зажатие газа и тормоза помогает при езде по ямам и ухабам. Пользуются приемом профессиональные гонщики, ведь это позволяет выполнять некоторые маневры, например:

  • совершения контролируемого заноса;
  • поддержания нужного количества обращений двигателя во время торможения;
  • перераспределения массы на неровных дорогах.

На «автомате» обе педали зажимают для того, чтоб протестировать общие показатели коробки передач и двигателя. Диагностика проводится после выполнения таких действий – выжимки тормоза, запуска мотора, перевода АКПП в режим «драйв», выжимки акселератора.

Однако стоит помнить о том, что подобными приемами могут пользоваться только опытные водители на подготовленных для этого автомобилях.

Видео дрифта с полным газом и тормозом одновременно

Как управлять педалями

Несмотря на то, что большинство молодых автомобилистов приобретают машины, оснащенные «автоматом», бывалые водители все же ездят на «механике». Такое транспортное средство располагает тремя педалями – газа, тормоза и сцепления. Правая нога должна отвечать за тормоз и газ, а левая – за сцепление. Для того, чтоб научиться правильно управлять сразу двумя педалями, перемещайте лишь носок ноги, а не всю ступню сразу.

Также следует запомнить правило «сырого яйца». Плавно притормозить или тронуться с места можно лишь тогда, когда вы будете нажимать на педали так, будто не хотите раздавить яйцо, то есть, очень аккуратно. Левая нога на педали сцепления находится постоянно, отпускаем ее, завершая поездку или переключая передачу.

Если вы купили нового железного коня и не знаете, где газ и тормоз на автомате, то справа – газ, слева – тормоз. При этом управление совершается одной ногой, вторую ставим на подставку, расположенную слева. Держать обе крайне опасно, ведь именно тогда инерционно можно зажать сразу обе педали.

Что будет если нажать педали тормоза и газа одновременно? | Практические советы | Авто

Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем. Однако некоторые начинают путаться и в ней. Социальные сети пестрят роликами про то, как водители вместо тормоза жмут на газ. Иногда это заканчивается дорогостоящим ремонтом. Однако опытные водители, умеющие обращаться с педалями, иногда специально выжимают их одновременно. Действительно ли в этом есть хоть какой-то смысл?

«Русская АБС»

Раньше (в доэлектронную эпоху) использование левой ноги при управлении машиной было очень актуально. Ее применяли не только для выжима сцепления, но и для попеременного задействования тормоза. Если давить на газ правой ногой, а левой чуть притормаживать, то автомобиль проявляет очень интересные особенности поведения. Он становится намного стабильнее на скользкой трассе и способен проходить повороты с меньшим риском.

Что делать, когда на переднеприводном автомобиле на скользкой дороге вдруг не рассчитал со скоростью и входишь в закрытый поворот на пределе сцепных свойств колес? Вираж неожиданно оказывается намного круче, чем виделось, и приходится резко тормозить. Но ведь каждый драйвер знает, что бросать газ в повороте нельзя из-за риска развития сноса. Как же гасить скорость?

В общем, в таких случаях и приходилось осаживать машину второй ногой, в то время как правая продолжала газовать. При одновременном нажатии на газ и на тормоз автомобиль все равно получал тягу на колеса, которые цеплялись за поверхность и тянули машину вперед, к выходу из виража. Ну а тормоз при этом позволял сбавить темп и регулировать ускорение. И все это без потери сцепления колес с поверхностью.

Тормозить двумя педалями рекомендовалось и на машинах без АБС (антиблокировочная система тормозов). Этот прием использовался на скользкой поверхности в гололед. Небольшой газ позволял колесам прокручиваться и не блокироваться, а тормоз делал свое дело, благодаря чему автомобиль замедлялся без блокировок. Самый распространенный прием торможения в этом случае — попеременное «прокачивание» педали с резкими рывками и отпусканиями. Такой алгоритм назывался «русской АБС».

Выползти из грязи

Одновременное нажатие газа и тормоза было полезно и при поездках в грязи. Когда на бездорожье колеса вставали на поверхность с неоднородными сцепными свойствами и начинали проворачиваться, то дифференциал перебрасывал всю тягу на колесо с минимальным зацепом. В итоге начиналась пробуксовка. Чтобы победить эту особенность дифференциала, опытные водители сами подтормаживали колеса. При легком торможении одновременно с газом они имитировали однородный зацеп на всех колесах и не позволяли тем самым включиться дифференциалу. Тяга оставалась на всех ведущих колесах, и машина выползала на твердую поверхность дороги.

Неудивительно, что эти приемы взяли на вооружение раллийные пилоты. Во время гонок порой они даже не сбрасывают газ при торможении, а всегда держат педаль акселератора ровно правой ногой и левой дозируют ускорение за счет ослабевания хватки тормоза. 

Естественно, тормозные колодки при этом истираются гораздо сильнее, чем в обычном щадящем режиме, и после дня активных заездов по скоростным участкам у спортивных машин меняются колодки и диски.

Жать на две педали небезопасно

Нужно сказать, что действовать левой ногой не так-то просто. Человек, не научившийся дозировать усилие, порой давит на педаль со всей силы, из-за чего тормоза тут же блокируются и автомобиль экстренно замедляется. Естественно, такое поведение может спровоцировать аварийную ситуацию. Чтобы избежать подобного развития событий и не дать водителю пережать тормоз левой ногой, в раллийных машинах даже снимают вакуумный усилитель. Тогда педаль «каменеет», и, чтобы продавить ее до конца, приходится наваливаться всем телом и упираться поясницей в спинку кресла.

Сейчас же, в эпоху повсеместного использования электроники, прием с одновременным нажатием педалей газа и тормоза теряет актуальность. На кроссоверах электроника умеет распределять усилия между осями самостоятельно, без вмешательства водителя. А в случае пробуксовки она сама поджимает колодки, чтобы не дать дифференциалу полностью перебросить момент на малозагруженное колесо. Электроника делает то, что раньше выполнял водитель.

Есть в новых трансмиссиях и «защита от дурака». Чтобы неопытный водитель не держал постоянно ногу на тормозе из-за лени и нежелания переносить ее на специальную площадку, электроника на подавляющем большинстве автомобилей теперь сбрасывает газ и не дает мотору вращать колеса. Тем самым колодки берегутся от истирания, а трансмиссия — от необоснованных нагрузок. При нажатии тормоза электронный акселератор просто прерывает подачу смеси в двигатель. Автомобиль замедляется, пока водитель не оставит педаль тормоза в покое.

Однако некоторые спортивные бренды все еще позволяют водителям воспользоваться сразу двумя педалями. К примеру, BMW, Subaru и другие дают возможность газовать одновременно с торможением. Отчасти так можно выгадать несколько приятных моментов во время активного прохождения виражей. Автомобиль выполняет перестроения быстрее. Но делать хорошо это могут лишь подготовленные пилоты, имеющие опыт спортивного вождения и знакомые с особенностями раллийных гонок.

Что будет если одновременно нажать газ и тормоз

Прием одновременного нажатия на педаль газа и тормоза достаточно часто используют профессиональные гонщики для контролируемого входа в крутые повороты, для дрифта, для заноса или пробуксовки. Также и опытные водители иногда прибегают к данному приему, например при резком торможении на льду.

Если разобраться, то именно по такому принципу работает и антиблокировочная система — ABS. Как известно с курса физики, если колеса резко прекратят вращаться, то тормозной путь будет значительно более длинным, а антиблокировочная система используется как раз для сокращения тормозного пути — колеса не перестают резко вращаться, а лишь частично блокируются, тем самым увеличивается пятно контакта протектора с дорожным покрытием, резина не так быстро истирается и автомобиль быстрее останавливается.

Однако, для использования такого приема — одновременное нажатие газа и тормоза — нужно очень хорошо разбираться в динамике, жать педали следует не полностью, а лишь легонько их нажимая и отпуская. К тому же, не у всех может получиться так быстро переставить левую ногу на педаль газа или одной правой ногой нажать на две педали сразу.

А вот, что будет если резко и до упора нажать газ и тормоз? Ответ зависит от многих факторов:

  • тип привода — передний, задний, полный привод;
  • скорость, на которой была осуществлена попытка одновременного нажатия;
  • тип трансмиссии — автомат, механика, роботизированное двойное сцепление, вариатор.

Также последствия будут зависеть и от самого автомобиля — современный, напичканный датчиками, или старенькая отцовская «девятка», пережившая не одно ДТП и ремонт.

В общих чертах последствия можно описать так:

Нажимая на газ, мы увеличиваем поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры, соответственно увеличиваются обороты и это усилие через вал двигателя передается на диск сцепления, а от него на трансмиссию — коробку передач и колеса.

Нажимая на педаль тормоза, мы увеличиваем давление в тормозной системе, с главного тормозного цилиндра это давление передается на рабочие цилиндры, их штоки заставляют тормозные колодки сильнее прижиматься к диску и за счет силы трения колеса перестают вращаться.

Понятно, что резкое торможение не отображается положительным образом на техническом состоянии любого транспортного средства.

Ну, а если мы одновременно нажмем на педаль и газа и тормоза, то будет следующее (МКП):

  • обороты двигателя возрастут, усилие начнет передаваться на трансмиссию через сцепление;
  • между дисками сцепления будет возрастать разница в скорости вращения — фередо начнет перегреваться, запахнет паленным;
  • если продолжать мучить автомобиль, сначала «полетит» сцепление, а за ним и шестерни коробки передач — раздастся хруст;
  • далее последствия самые печальные — перегрузки всей трансмиссии, тормозных дисков и колодок.

Стоит заметить, что часто сам двигатель не выдерживает нагрузок и попросту глохнет. Если же попробовать так экспериментировать на большой скорости, то машину может занести, вырвать задний мост и т.д.

Если у вас автомат, то будет приблизительно то же самое, с той лишь разницей, что удар на себя примет гидротрансформатор, который передает вращательный момент на трансмиссию:

  • турбинное колесо (ведомый диск) не успевает за насосным колесом (ведущий диск) — возникает проскальзывание и трение;
  • выделяется большое количество тепла, трансмиссионное масло закипает — гидротрансформатору выходит из строя.

К счастью, на современных авто стоит много датчиков, которые полностью блокируют АКПП в случае возникновения таких ситуаций. Есть много историй бывалых «водил», которые случайно нажимали обе педали (например под одну из педалей закатилась бутылка, и автоматически нажималась вторая педаль), так всё, что происходило, — чувствовался запах гари или тут же глох двигатель.

Советуем посмотреть видео на котором можно увидеть что произойдет при одновременном нажатии тормоза и газа.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

i — Нажал газ и тормоз одновременно и на скорости — вы знаете, что случится? Или ничего, или ничего хорошего — всё зависит от того, какой у вас автомобиль. ЗР рассматривает варианты развития событий.

Для начала вспомним общую схему процесса. Крутящий момент от мотора через трансмиссию передается на колеса. Педалью газа мы наращиваем обороты мотора, чтобы колёса крутились быстрее, а педалью тормоза тормозим колёса, которые, в свою очередь, замедляют вращение трансмиссионных валов.

[​IMG]

Механика и автомат

Если одновременно нажать на педали газа и тормоза на автомобиле с механической КП, наибольшая нагрузка падет на сцепление. Его диски начнут проскальзывать относительно друг друга. Скорее всего, сцепление выдержит издевательство, хотя и понесет некоторые потери. Так что в конечном итоге просто заглохнет двигатель. Никакой пользы от этого нет ни сцеплению, ни мотору, ни трущимся элементам тормозной системы.

У машин с классической автоматической КП главный удар выпадет на гидротрансформатор. Это более нежный агрегат, нежели сцепление, и вероятность его поломки в такой ситуации довольно высока. Реакция вариатора в данном случае аналогична: у него такой же гидротрансформатор. У машины с роботизированной КП страдающим звеном опять-таки будет сцепление.

Вот только с переходом на экологические нормы двигателей Евро-5 практически все автомобили стали оснащать электронной педалью газа. В этом случае предусмотрена так называемая «защита от дурака»: при нажатии на две педали одновременно электроника отдает приоритет педали тормоза, не реагируя при этом на положение педали акселератора. Так что осторожничать следует лишь владельцам относительно старых машин. Но даже если вы случайно зацепили широкой подошвой зимнего ботинка педаль тормоза во время интенсивного разгона, ничего криминального не произойдет. Кратковременную нагрузку детали трансмиссии должны выдержать без серьезных последствий.

А гонщики так делают!

Действительно, профессиональные спортсмены, в первую очередь раллисты, в некоторых ситуациях используют прием нажатия на педали газа и тормоза одновременно. Этим способом можно, например, добиться замедления машины при сохранении нужного уровня оборотов, что поможет затем быстрее ускориться. Или быстро скорректировать нагрузки на оси перед препятствием в виде ямы или кочки.

Однако гонщики годами отрабатывают этот прием, у них совсем другие цели и задачи, специально подготовленные автомобили, бригада механиков и два-три запасных узла сцепления. А обычным водителям при обычной езде по обычным дорогам, даже с ямами, жать две педали нет никакой необходимости.

zr.ru

 

Что будет, если нажать педали газа и тормоза одновременно

Одновременное нажатие педалей тормоза и газа, в обычной езде на автомобиле может произойти остановка двигателя, в лучшем случае, а скорее всего можно ожидать серьезную его поломку. Какие процессы будут происходить с машиной, если одновременно нажать педали газа и тормоза.

Что происходит с двигателем машины

 Могут быть несколько вариантов, в зависимости от того, какой машиной управляете.

Что будет, если нажать педали газа и тормоза одновременно

  1. Машина с механической коробкой передач. Если одновременно нажать две педали, происходит увеличение оборотов двигателя, усиливающее вращающий момент. Одновременно тормозные колодки усиливают давление на колеса, препятствуя их вращению. При этом сцепление находится на какой-то передаче, усиленное вращение дисков сцепления приводит к их трению, в результате выделяется много тепла и происходит мгновенное возгорание, сцепление выходит из строя. Если работа двигателя продолжается, разрушаются шестерни коробки передач. Одновременно с горением сцепления, тормозные колодки, прижимая с усилием колодки, также подвергаются трению, а затем и горению.

ВАЖНО! Тормозные колодки передают усилие на тормозные диски, нагревающиеся до очень высоких температур, способных привести к взрыву.

  1. Машина с автоматической коробкой передач. В таких авто, передача вращающего момента происходит на гидротрансформатор коробки передач. Колесо насоса гидротрансформатора, вращается с огромным ускорением, это ускорение передается на колесо турбины коробки передач. Появляется разница вращения обоих колес, проскальзывание увеличивает нагрев, приводящей к сгоранию гидротрансформатора. Подвержены сильным нагрузкам и другие части трансмиссии. Хотя машины, имеющие коробку автомат, даже при случайном совместном надавливании педали газа и тормозов, блокируют коробку передач.Что будет, если нажать педали газа и тормоза одновременно

Применяется такой прием в машинах с автоматической коробкой, только в случае проведения диагностики машины. В режиме «драйв» проверяются обороты двигателя.

  1. На автомобилях, имеющих компьютерное управление, не будет никаких последствий. Компьютер, управляющий система машины не воспримет такую команду. Авто остановится, или просто заглохнет. Иногда все же может произойти нажатие педалей, процесс может ограничится нагреванием гидротрансформатора и двигатель заглушится автоматически.
  2. На спортивных машинах применяют такой метод:Что будет, если нажать педали газа и тормоза одновременно
  • для торможения, чтобы удержать необходимые высокие обороты двигателя,
  • для равномерного распределения веса на оси автомобиля,
  • чтобы была возможность управлять заносом.

Все эти действия можно выполнять на машине специальной конструкции.

При езде на автомобиле, лучше не экспериментировать с педалями. Остановка двигателя, его поломка, это самое простое, что может произойти. Во время движения автомобиля по скользкой автостраде, машина резко может остановиться, заблокированные колеса потеряют сцепление с поверхностью дороги и уйдут в занос, что может привести к аварийной ситуации. Не стоит испытывать судьбу.

Что будет если одновременно нажать на газ и тормоз?

Что будет если одновременно нажать на газ и тормоз?

Методы спортивного вождения и пороговой диагностики возможностей автомобиля отличаются своей радикальностью и неоднозначностью последствий для автомобиля. С одной стороны, проверяющие точно знают возможности определенной модели машины и могут разрабатывать способы для их коррекции и усовершенствования, а с другой стороны, можно безвозвратно повредить мотор автомобиля, полностью потеряв его ходовую способность и возможность безопасной езды и адекватного управления.

Такой прием используется для диагностических перегрузок трансмиссии, сцепления и двигателя, а так же спортивных приёмов экстремальной езды. Так что же произойдет, если одновременно вжать в пол две противоположные по функциям педали? Педаль газа запускает двигатель на большие обороты, энергия которых передается к колесам в виде значительно увеличенного крутящего момента. Но тут не следует забывать, что еще и зажата педаль тормоза, а значит, колеса блокируются и не могут провернуться в соответствии с заданным крутящим моментом в период выполнения маневра на дороге, а значит, энергия от двигателя не достигает конечной точки и накапливается на элементах, которые обеспечивают вращение колес автомобиля.

Тут же возникает логичный вопрос: какой уровень перегрузки испытывает машина в такой ситуации, и какие последствия будут для автомобиля, которым управляют с помощью таких маневров?

Можно сказать, что последствия будут в любом случае, ведь нагрузки при одновременном нажатии газа и тормоза колоссальные, но различные типы коробок передач перенесут такой стресс по-разному.

Следует рассмотреть каждый из вариантов подробнее.

1) Механическая коробка передач

В автомобилях на «механике» двигатель и элементы коробки передач соединяет сцепление – два диска, закрепленные на валах двигателя и коробки передач, трение которых и обеспечивает подконтрольность автомобиля. Так вот, при одновременном нажатии газа и тормоза, вал двигателя вращается быстрее, чем вал коробки передач, который стремится догнать его. Диски сцепления, естественно, вращаются с разной скоростью, и как результат, возникает феномен проскальзывания. Вдобавок к этому, вырабатывается большое количество тепловой энергии. которая перегревает и без того перегруженное сцепление и валы.

Результатом длительной работы автомобиля в таком режиме может стать сгоревшее сцепление. Либо же, двигатель не выдержит такой скорости оборотов без утилизации накапливаемой энергии и заглохнет еще до того, как диски на валах выйдут из строя. Второй вариант, кстати, является более благоприятным для технических показателей автомобиля, ведь объем повреждений будет меньше, а значит и ущерб для функционирования машины значительно сократится.

2) В автоматической коробке передач дела обстоят немного иначе.

Здесь крутящий момент формируется на двигателе, после чего передается на гидротрансформатор, который соединяет энергообеспечивающие и исполнительные части с помощью потоков масла.

Гидротрансформатор машины с «автоматом» можно разделить на 3 основные части: насос, имеющий форму колеса, которое неразрывно соединено с валом двигателя, прикрепленным к корпусу, турбину, прикрепленную к элементам коробки передач и реактор, который выполняет корректирующую и контролирующую функции относительно продвижению потоков масла через насосное колесо и турбину к рабочим элементам коробки передач. Еще одна полезная функция реактора в коробке-автомате, это создание дополнительной вращающей силы, благодаря которой автомобиль может тронуться с места, а так же не заглохнуть, если водитель внезапно остановит своего железного коня при включенной передаче.
И если в машине с «автоматом» применить такой способ экзекуции над системой, как одновременное нажатие педалей газа и тормоза, то, естественно, первым сгорит гидротрансформатор, так как накопленной от двигателя энергии и крутящему моменту не будет куда деваться, через несинхронность вращения колес насоса и турбины, соединенных с перегревом системы.

Этот жесткий способ контроля над автомобилем применяется при проезде большого количества ям и ухабов, или поддержания необходимой динамики сбрасывания скорости. В спорте еще практикуется управляемый занос авто. Конечно, лучше, чтоб такие маневры выполнял очень опытный водитель, а еще лучше, — спортсмен-гонщик, который сможет дозировать силу нажатия ровно до такого уровня, что и результат получить, и не сжечь гидротрансформатор или сцепление. Поэтому, без многолетнего опыта вождения лучше не издеваться над автомобилем и нажимать педали газа и тормоза отдельно.



Читайте также:

Почему гонщики жмут на тормоз левой ногой

Да, все помнят, что нас учили нажимать педаль тормоза именно правой ногой. Снять ее с педали газа и жать на тормоз. Конечно, для машин с автоматом и без сцепления уже не совсем понятно, почему нельзя например и правой ногой нажать, убрав перед этим ногу с газа. Вероятно так просто проще для эргономики.

Но вот гонщики, например, зачастую жмут на тормоз именно левой ногой. Давайте выясним по какой причине они так делают.


Торможение левой ногой придумал Чемпион Европы по ралли 1965 года Рауно Аалтонен. Он делал это, потому что поворачивать с помощью ручного тормоза, как делали другие гонщики, для него было недостаточно быстро. В результате экспериментов финн выяснил, что если нажимать на тормоз левой ногой, двигатель поддерживает нужные обороты, а машина при этом сохраняет скорость и управляемость в заносе.

Сброс газа в повороте может вызвать занос из-за перераспределения веса на передние колёса и разгрузки задних. Как правило, это усугубляется после нажатия на тормоз, когда ещё большая часть веса переходит с задних колёс на передние. С помощью левой ноги гонщики нарочно «выставляют» автомобиль в управляемый занос в скоростных поворотах и таким образом проходят их гораздо быстрее.

При сносе в повороте на высокой скорости торможением левой ногой можно «загрузить» передние колёса, вернув им сцепление с дорогой. К тому же, торможение левой ногой в жёстких условиях гонки позволяет не терять драгоценные доли секунды на перенос правой ноги с педали газа на тормоз и мчаться на полном ходу. Наглядную разницу между торможением правой ногой и левой показывает этот познавательный видеоролик:

При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться.

При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать.

Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач — более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если… при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.

На механической коробке передач

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.

В основе работы сцепления — сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой — на валу коробки передач.

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя.

При отпущенной педали — скорость вращения обоих валов одинакова.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.
Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления — проскальзываение.
Выделяется большое количество тепла.
Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены.

Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.

На автоматической коробке передач

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.

Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП.

Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.
Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.
В результате — наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.
Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.

Такой прием на МКПП используют:

для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;
для поддержания необходимых оборотов двигателя во время торможения;
для вызова контролируемого заноса.
Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.

Вот кстати, что будет если долго жать тормоз и газ одновременно:

[источники]источники
https://www.drive2.ru/l/1568969/
http://m.popmech.ru/adrenalin/327062-zachem-nazhimat-na-pedal-tormoza-levoy-nogoy/?
http://vodi.su/nazhatie-na-gaz-i-tormoz-odnovremenno/

Только вчера мы выясняли, зачем черные точки на стекле автомобиля и как работают в автомобиле датчики дождя и света

90000 What would happen if you put gasoline in a diesel engine, or vice versa? How so … 90001 I have just undergone this problem; I accidentally put Gas in my VW Jetta TDI 2011 Diesel Engine, I have had it for about a month, bought it brand new last Christmas, and this mistake happened me owning the car for less than a week, talk about Bad Luck. Had I known what I know now from my experience, I would have saved myself a lot of money. Not to mention avoid the scam of the dealership and the mental agony.I feel obligated to share my experience with you all, so you can get this problem fixed without the horrendous cost to you. This is for cars or trucks that are still under Dealer Warranty or have Full coverage Insurance. 90002 Scenario: 90002 Having put gas in my Diesel engine, I drove the car from the Gas station to my home which is about 5 miles, then I realized the mistake but it was too late. I called the dealership and told them my mishap and I was sent over a tow truck at no cost and was told «it is not a big deal» bring it over we will fix it.Scam # 1: This is NOT covered under warranty. Having Gotten to the VW dealership, I was told all we have to do is drain the Tank and replace the Filter and I will be good to Go; Scam # 2, you have to suck out the Gas from the lines, if need be use a compressor to suck it out, Drain the Tank and change the Filter is only good if you have NOT driven the car, once driven, this is almost never help full. The dealer made my car ready and charged me $ 650, before I could get home the car had its Coil light on and was not catching any speed.. I went back to the dealer and they said let us do it again as there may be some particles left, charged me another $ 650 (Total out of my pocket $ 1300.). This did not fix it and I went back to the dealer and they said it is all messed up and gave me an estimate of $ 9950 which will NOT be covered by the warranty. Below is what I did, which the VW dealer said can not be done (I claimed it on my insurance), but before you do that ready below Solution A, it is a better route than what I did. 90002 Solution: 90002 Here are the steps you need to take: 90002 Solution A: 90002 1.Do NOT drive the car as soon as you realize 90002 2. Tow the car right away to a «NON-DEALER» Independent Diesel Mechanic or shop, do NOT use Roadside assistance, or else the Dealer at some point can nail you for it as that record is shared with the Dealership, Pay Cash from your pocket and an independently owned tow company, not even AAA. 90002 3. Tow the car to a «NON-DEALER» Independent Diesel Mechanic or shop and clean up the Tank, usually should not cost more than $ 300 and this should fix the problem 9/10 times if you have not driven the car and 5 / 10 times if you have driven the car.90002 4. If the car is not fixed at the mechanic’s place at this point, then Tow the car back to your Home (Assuming it does not drive at all) this is imperative, however Ask the mechanic or shop to clean out all the Gas 100 % regardless of if it is fixed or not. 90002 5. If the car drives, fill up the tank with Diesel and drive at least 1 full tank, so all traces of Gas are gone. 90002 6. Assuming the car is not fixed or barely fixed or not satisfied with the way it drives, then call the dealership while your car is at home and tell them your problem, DO NOT Mention you put «GAS» or else the warranty will NOT Cover and the dealer will love to scam you.Just mention the problem and «You do not know how it happened, it just did». This time use the Roadside assistance of the Dealership and tow the car to the dealership or drive the car to the dealership if it drives and let them do what it takes to fix it. Remember do not be a «Smarty Pants» and let the dealership fix it, less knowledge is wise at this point. No Matter how much they say that there is Gas in there, remember you know nothing about this, they will try to make this into a «NON-Warranty» and try to make you pay for it.As far as you are concerned «The car is not working or working right and it is an engine problem, So FIX IT DAMN IT» put up a fight (Verbal) if need be and ultimately by law they have to fix it as this can never be proven, it could be the gas station has contaminated diesel or whatever, not your business. Be strong and smart or dumb whatever works. 90013 Solution B: 90014 90013 Assuming you were an idiot like me, and believed in «Honesty the best policy», then be ready to pay the price of honesty all the way to $ 10K, I am not rich and can barely make payments for the car, house, and «wife», so here is what I did, having told the dealer 100% about the exact situation and to the minute details of what had happened.90002 1. Even though my Insurance agent advised me against it and the internet did not speak about this, the dealer said: «I have seen it numerous time, it will never happen, the insurance company will never pay». The car was sitting at the dealership for over 3 weeks now, I figured what do I have to loose, (I have full coverage with Farmers) I called my insurance company. Believe me when I say, this was the easiest claim I ever filed; «A walk in the park» could not be easier. I was told I have to pay the deductible, and the adjuster went to go look at it, paid the dealership close to $ 10K and my car was fixed just as good as new.And Yes, I told the Insurance Company the whole scenario as to exactly how it happened taking full responsibility of the «accidental fuel contamination» (Key word for insurance claim). This can be done through your full coverage Insurance if Solution A above is not your option. 90014 90013 Good Luck, Its Pay Back Time Dealerships. 90002 90014.90000 What Would Happen If You Pulled The Emergency Brake On A Train 90001 90002 90003 This is What Would Happen If, a close examination of mundane hypothetical situations. Each week, we look at something that you could do but probably never would, and take it to its logical endpoint. This week: What would happen if you pulled the train’s emergency brake? 90004 90005 90002 There’s one thing you should know about the emergency brake. You should not pull the emergency brake. 90005 90002 As far as mundane counter-intuitive concepts goes, the emergency brake is up there.Where else in life do you have such easy access to something capable of bringing hundreds of tons of metal and flesh to a screeching halt? Buses do not have them. Airplanes do not have them. But trains, well, the potential for vast inconvenience and possible destruction hangs in every car. 90005 90002 Nowhere is the paradoxical nature and forbidden fruitness of the emergency brake more apparent than in the New York City subway. Next to the emergency brake sits a list of instructions of what to do in the case of emergency.On one point, the MTA is very clear: In the case of emergency, you should not pull the emergency cord. 90005 90002 As it turns out, halting a speeding multi-ton hunk of steel has its complications. Trains like those used by the MTA and other mass transit systems around the globe use air brakes. Unlike our familiar understanding of braking systems derived from cars — where an increase in pressure translates into an increase of pressure on the brakes — air brakes on a train run in the opposite way.By default, the air brake system is closed. When a train operator wants to apply the brakes, they reduce air pressure in the braking system, which then opens the brakes. The logic at work here is that if there’s a pressure failure in the braking system, the brakes will automatically engage — reducing the likelihood that a train’s brakes would «go out.» 90005 90002 What happens when you pull an emergency brake is that you are inducing this rapid loss of pressure. You pull the brake, air is vented from the train’s brake pipe, and the brakes slam shut.As you can guess, this will cause the train to stop. If the train is moving at speed, that stop will be violent. As recently as this year, one New York City subway train derailed after an emergency brake was pulled. Other systems, like London’s Underground, have a passenger alarm where a train operator has the option to override the brake. 90005 90002 In either case, it’s strongly recommended that you do not pull the brake in the event of an emergency if only for the fact that it’s easier for help to arrive if you’re at a station, and not, say, in the middle of a dark tunnel underneath a river.It might sound obvious, but a railroad is not a road. Authorities can not just drive up to you wherever you’re stopped in the system. 90005 90002 Similarly, a stopped train can not just be started up again. Police investigations and evacuations procedures aside, a New York Times report from 2010 cited that it takes somewhere between 5-10 minutes to reset the train’s brakes. This, of course, does not take into account the time it takes a maintenance crew to get to the train, assess any potential damage and get the all-clear from a dispatcher.In other words, pulling the brake will most likely leave you stranded inside a train for the better part of an hour, if not longer. 90005 90002 There are, of course, consequences for pulling the emergency brake unnecessarily. This obviously depends on where you are in the world when you decide to pull the big reg cord, but according to the MTA’s own Rules of Conduct, at the very least, you’ll get slapped with a $ 100 fine. If you pulling the brake leads to further consequences — like damage to the train, or injury (and potentially death) to your fellow passengers, well, you’re probably looking at further criminal charges.90005 90002 Given all this, it might seem like pulling the emergency brake is almost always more trouble than it’s worth. Despite rider confusion brought up in the New York Times ‘2010 report, the MTA is clear when activating the brake is warranted: «Use the emergency brake cord only when the motion of the subway presents an imminent danger to life and limb.» In other words, if the train moving is going to lead to something bad happening, then you should use the emergency brake to stop it. The ethics of such a thing are slightly murky, but if you enjoy strangers on the internet trying to work through it then this Stackexchange thread on emergency brake usage is a delight.90005 90024 A likely scenario is thus: You pull the cord. The train stops. Everyone aboard is stuck, and thus gets upset. Maybe they rat you out. Maybe they do not. Service is restored with delays. This causes more people to become upset. Life goes on. In that 2010 Times report, the MTA estimated that the emergency brake is pulled some 1,000 times per year. The trains must keep running. You know this. 90005 .90000 What Would Happen If Google Suddenly Stopped Working? 90001 90002 It is usually easy for people to become snarky or irritated if the internet connection is slow. Well, the next time the internet speed annoys you, or you face any other kind of internet connection problems, imagine a world where Google does not work at all! 90003 90002 What will happen if Google suddenly got disconnected or collapsed and there was no way to revive it? Would the world still be the same? Would you still be the same? 90003 90002 90007 RELATED: 5G INTERNET WILL CHANGE THE WORLD THROUGH CONNECTIVITY 90008 90003 90002 Will you be able to survive let alone go on from one day to the next? Just how important is the internet in our lives today? 90003 90012 90007 Is it possible to live without the internet? 90008 90015 90016 Source: 90017 Pixabay 90018 90002 Surfing, chatting with friends, sharing photos and videos, going shopping, organizing trips and much more, today, there are very few things that can not be done online.Maybe that’s why people consider the internet as a vital resource today which is as essential as water, air, food or housing. 90003 90002 90007 RELATED: ALMOST EVERYTHING YOU NEED TO KNOW ABOUT GOOGLE’S HISTORY 90008 90003 90002 Without a doubt, the use of the internet is becoming more widespread with every passing day. Currently, we can access the network from any device, fixed or mobile, and that has many advantages such as maintaining permanent contact with friends and family. 90003 90002 While previous generations prioritize face-to-face relationships, the younger generation has taken a turn towards online relationships.90003 90002 One of the causes of the rise of the internet in recent years is the emergence of smartphones that allow access to the internet with the same features as those of a computer. It is believed that smartphones will eventually overtake computers as the most widely used technological tool on a global scale. 90003 90002 Another device that continues losing followers is the television which is seeing a decline in its use as a source of information. 90003 90002 There is no doubt that technology helps us.That said, it can also saturate us. 90003 90012 90007 So, what will happen if Google collapses? 90008 90015 90002 If Google shuts down permanently or indefinitely, the very obvious thing that would happen is that you will not be able to look for any information — big or small. In addition to this, several companies and organizations rely on the trusted services of Google apps to carry out their work operations. 90003 90002 These businesses would incur substantial losses. Moreover, such an occurrence will not serve Google well either, because it will cause a significant dent in its bank account.That said, one good thing (or bad according to how you look at it) is that piracy will come down substantially since Google is the preferred search engine around the world. 90003 90002 The collapse of Google will also give a massive surge in the use of other search engines such as Yahoo and Bing. In short, Google collapsing would be a bad day not just for the users but for the giant conglomerate itself. 90003 90012 90007 Could the internet collapse? 90008 90015 90002 Which brings us to the next question, is it possible for the internet to get disconnected completely and for it to collapse permanently? Regardless of the internet connection problems that you might be facing currently, the chances of that happening are probably very minute.90003 90002 90052 90053 90003 90002 It is almost impossible for a complete collapse of the internet to take place. Fortunately, the internet has not been designed like a magic box that has an on or off switch. 90003 90002 The internet is not even a physical entity. On the contrary, it is a collection of several physical entities and this broad domain is constantly evolving. 90003 90002 At one moment, the internet is something and the very next moment; it evolves into something completely and utterly different.90003 90002 However, parts of the internet can still sometimes go offline as we see almost daily. There are a number of things how this can happen such as an underwater cable getting snagged by an anchor or a server crash that needs replacement or rebooting. 90003 90002 Irrespective of how this occurs, a temporary disconnection from the internet can disrupt our entire lives. 90003 90002 Like all things, the internet also has a backbone. Although, it is not centralized, and there is no specific socket or plug to connect or disconnect the internet.90003 90002 The only way that the internet could suffer a global collapse is if the infrastructure is massively damaged or the protocols through which the machine communicates stop functioning for some reason. 90003 90002 It is almost impossible for the latter to happen spontaneously, although the scenario of massive damage might happen if a comet or an asteroid collides with our planet with enough force that it destroys a good part of the infrastructure of the internet. 90003 90002 The sun’s electromagnetic fluctuations or overwhelming gamma radiation might also result in a collapse.However, in both these conditions, Earth itself would be a difficult place to survive in so it would hardly matter whether or not you can log into your Facebook or Instagram account. 90003 90002 Therefore, it can easily be said that although the ultimate collapse of the internet is almost unlikely, if it were to happen, it would not be the end of the world either (metaphorically speaking). 90003 90002 If we carry out a survey or a study today on the event of non-functioning of Google in the world, it is easy to imagine the results.We have so wholly become dependent on the internet and Google for a plethora of activities that it is challenging to consider a life without its presence on the planet. 90003 90002 And even if you could live without the internet, most people would not want to. Simply imagine that you forget to pay your mobile bill and your internet gets disconnected for a day? 90003 90002 90007 RELATED: WHAT DOES GOOGLE KNOW ABOUT YOU? 90008 90003 90002 What will happen? At most, you will not be able to fulfill your daily dose of social media or use chatting platforms such as WhatsApp and Telegram.90003 90002 However, you will also realize that it is, in fact, possible to make phone calls to get in touch with someone or discover that there are several other functions of a smartphone that you can carry out without rendering the device utterly useless. 90003 90002 So, how will life be without Google or the internet? Bleak, definitely but survivable! 90003.90000 What Will Happen As The World Gets Warmer? | World News 90001 90002 Almost 200 nations backed the final draft of a historic climate change agreement during United Nations talks in Paris in 2016. But what could happen if global temperatures continue to rise? 90003 90002 90005 If the world temperature rises by two degrees, 90006 mountain glaciers and rivers will start to disappear and mountainous regions will see more landslides, as the permafrost that held them together melts away.90003 90002 By 2100, sea levels could rise by a metre, displacing 10% of the world’s population. Countries such as the Maldives will be submerged and the Indian subcontinent will be left fighting for survival. People will also die in greater numbers as they struggle with the increasing heat. 90003 90002 The ecosystem will collapse and a third of all life on earth will face extinction. Plant growth will slow, then stop. Plants do not absorb carbon dioxide very well so begin to emit it — making global warming worse.90003 90002 The world’s food centres will become barren and, within 85 years, one third of the planet will be without fresh water. 90003 What If We Miss Two Degree Target? 90002 90005 If the world’s temperature rises by two to three degrees, 90006 up to 40% of the Amazon rainforest will be destroyed and warmer soil will kill vegetation and release more carbon.90003 90002 Hurricanes will be stronger and cities in Asia, Australia and the south-east of the US will face destruction. Holland will be torn apart by the North Sea. 90003 90002 Saltwater will creep upstream, poisoning the groundwater and ruining the food supply. 90003 90002 90005 If the world’s temperature rises by three to four degrees, 90006 millions of people will begin to flee coastal areas, cities will begin to vanish and some will become islands. 90003 Global Warning: 3 — 4 Degrees 90002 The ice at both poles will vanish and this could see a rise in sea levels of as much as 50m, although this may take hundreds or thousands of years.90003 90002 China, a major producer of the world’s rice, wheat and maize, could see its agriculture fail — it will need to feed more than a billion people on two-thirds of its current harvest. 90003 90002 Summers will be longer and soaring temperatures will see forests turn to firewood, with even Britain’s south reaching 45C. The increased demand on air-conditioning puts massive pressure on the country’s power grid. 90003 90002 90005 If the world’s temperature increases by six degrees, 90006 rainforests will be deserts and massive numbers of migrants will flock to the few parts of the world they see as inhabitable, resulting in racial conflict and civil war.90003 Could Warming End Life On Earth? 90002 Many will choose places such as Canada and Siberia but even those climates may be too hot to grow food.90003 90002 Stagnant oceans mean more hydrogen sulphide, which kills the sea-life and, if the sea heats up enough, massive stores of methane hydrate under the sea will begin to escape. 90003 90002 Methane is flammable and the smallest spark or lightning strike could see fireballs tearing across the sky. Explosions greater than a nuclear bomb could destroy life on earth entirely. 90003 90002 Sulphur dioxide in the atmosphere will continue to cripple the ozone layer, leaving all remaining life exposed to extreme levels of UV radiation.90003 Climate Change: What Can We Do? 90002 90005 So what can we do to stop this? 90006 90003 90002 Plant a tree, recycle, use energy-saving light bulbs and turn off the water while you brush your teeth.More drastic measures include giving up meat — or even giving up beef would make a big difference — and giving up your car. 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *