Можно ли смешивать моторные масла разных производителей?
Современный рынок смазочных материалов поражает своим изобилием. Многочисленные производители выпускают моторные масла различных типов и вязкости. В поисках оптимальной смазки автовладельцы пробуют разные варианты и даже смешивают их, зачастую не задумываясь о последствиях.
Автопроизводители не рекомендуют смешивать масла (особенно разных брендов), однако многие водители считают это маркетинговым ходом. Разберемся, справедливо ли такое мнение или смешивание масел на самом деле небезопасно.
Разновидности моторных масел
Стоит отметить, что современные моторные масла достаточно сильно различаются между собой при относительно небольшом количестве их видов.
Базовая классификация подразделяет смазочные жидкости на четыре типа: минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые.
Минеральные масла производятся на основе веществ, полученных путем селективной очистки сырой нефти. В их составе практически нет парафинов, они достаточно универсальны и экологичны.
Основным компонентом синтетических масел являются искусственные химические вещества. Цепочки из молекул углеводорода получают путем химического синтезирования. Сам производственный процесс – весьма сложный и дорогостоящий, поэтому «синтетика» отличается высокой ценой.
Синтетические составы обладают низкой испаряемостью, сохраняют устойчивую вязкость в широком диапазоне температур, обеспечивают пониженный расход топлива. Благодаря качественной основе они не нуждаются в большом количестве присадок, а те добавки, которые в них содержатся, максимально улучшают характеристики смазки.
Полусинтетические масла получают методом смешивания минеральных и синтетических составляющих (пропорции определяет сам производитель).
Они совместимы с любым типом автомобильного топлива и по своим характеристикам практически не уступают «синтетике». При этом стоят намного дешевле последней.Полусинтетические составы обладают наивысшей устойчивостью к окислению, что дает возможность использовать их в условиях экстремальных температур.
Гидрокрекинговые масла представляют собой густые минеральные жидкости, очищенные с помощью гидрокрекинга. Переработка высококипящих нефтяных фракций позволяет изменить их молекулярную структуру и улучшить параметры обычной «минералки» до уровня «синтетики».
Масла всех четырех типов подразделяются на «зимние», «летние» и всесезонные (классификация SAE). Выделяется 6 зимних типов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60).
В зимней подкатегории присутствует буква W (winter), летние масла имеют только числовое обозначение, а всесезонные включают три элемента (например, 5W40). Цифра перед буквой указывает на температуру безопасного запуска двигателя в зимний период (от нее нужно отнять 40). Число после буквы называет максимально возможную температуру летом. Чем эта цифра больше, тем более густой по консистенции состав. Он надежнее работает в жаркую погоду, в перегретых и изношенных двигателях.
Возможных комбинаций в классификации SAE очень много. В совокупности с различными основами и присадками они делают каждое масло уникальным. Но означает ли это, что моторные жидкости разных типов не сочетаются между собой?
Сочетание масел разных типов
Существование «полусинтетики» подтверждает, что комбинировать минеральные и синтетические составы возможно. В некоторых случаях «минералка» сочетается с «полусинтетикой» или современным «гидрокрекингом».
Смешивание масел предполагает уверенное знание правил их сочетаемости и рекомендаций автопроизводителя на этот счет.
На самом деле смешивание масел в двигателе происходит всегда. При сливе отработавшей жидкости около 0,5 литра масла остается на стенках и деталях силового агрегата – удалить его полностью невозможно даже с помощью специального оборудования. Новая смазочная жидкость смешивается с «отработкой», именно поэтому при переходе на масло другого типа или вязкости двигатель рекомендуется промывать.
В экстренных случаях без смешивания масел обойтись невозможно – например, при утечке жидкости в дороге и невозможности найти такую же в магазине. Далее рассмотрим, какие масла смешивать допустимо, а какие – категорически запрещено.
Можно ли смешивать масла одного бренда?
Смешивать современные масла, выпускаемые одним концерном, можно, никаких серьезных последствий это не вызовет.
Для изготовления своих продуктов производители используют одни и те же присадки, поэтому с большой долей вероятности негативной реакции между ними не возникнет.
При необходимости смешать масла различной вязкости следует учитывать пропорции, о которых мы расскажем далее.
Можно ли смешивать моторные масла разных производителей?
Некоторые специалисты считают, что смешивать масла разных брендов – даже если они имеют одинаковую вязкость – нельзя, так как они содержат уникальные присадки, часто не совместимые между собой.
Отчасти это справедливо. Однако любое моторное масло должно соответствовать действующим нормам: американским (API) и европейским (ACEA). Это является главным критерием, гарантирующим успешность смешивания. Продукт, который не сочетается с другими маслами, не получит допусков по указанным стандартам.
В любом случае смешивать жидкости разных брендов рискованно. Каждый производитель использует уникальные формулы и не всегда указывает все компоненты на этикетке, остерегаясь подделок. Таким образом, можно нечаянно влить в «синтетику» на основе ПАО гидрокрекинговое масло, что негативно повлияет на функциональность и срок службы двигателя.
Можно ли смешивать масла разной вязкости?
Если сочетать смазки разной вязкости – например, 10w40 и 10w30 – ничего страшного не произойдет. В конкретном случае немного снизится вязкость масла при повышенных температурах. Если для двигателя это не критично, то комбинировать смазывающие вещества разрешается.
Сами производители допускают возможность смешивания масел разной вязкости. Рекомендуется руководствоваться совместимостью материалов. Несколько наиболее популярных схем представлены ниже:
- 15w40 (минералка)+ 15w40 или 10w40 (полусинтетика)
- 10w40 (полусинтетика)+ 5w40 (синтетика)
- 5w40 (синтетика)+ 5w30 (синтетика)
К чему приводит эксплуатация автомобиля с неправильно смешанным масляным составом?
Если у смешиваемых масел различная основа и пакеты присадок, конфликта компонентов не избежать. В зависимости от реакции, в которую вступят примеси, последствия могут быть самыми разнообразными.
Смешивание несовместимых моторных масел может привести к:
- Зашлаковке элементов двигателя и закоксовке масляных каналов продуктами химической реакции присадок
- Потере смазочным составом своих изначальных свойств (в результате детали двигателя начнут перегреваться и быстро износятся)
При сочетании «минералки» и «синтетики» образуется пенообразная смесь. Примерно через 500 километров пробега в ней появляется осадок в виде плотных белесых хлопьев. Осадок забивает масляные каналы, образуя там твердые пробки. Если использовать такое масло далее, ремонт двигателя неизбежен.
Вывод
Смешивать моторные масла разных брендов допускается, но только в особых случаях и с учетом конкретных рекомендаций.
Оптимальным вариантом для смешивания считается использование масел разных групп, но одного производителя.
Желательно соединять жидкости с одинаковой вязкостью, так как это самый важный параметр, влияющий на их свойства.
При объединении масел важно учитывать их допуски и спецификации, доливать не более 20 % нового состава, а также повышать его класс.
Можно ли смешивать масла различных производителей? | Обслуживание | Авто
Моторное масло меняется в машине, как правило, раз в год. Многие водители выбирают его самостоятельно и заливают осенью, а затем по мере выработки пополняют его уровень. Однако порой они допускают ошибки, способные серьезно навредить технике. Некоторые просто покупают канистру в магазине и доливают в горловину мотора, не утруждая себя сверкой характеристик. Тогда масло из помощника превращается во врага. О том, какие могут быть ошибки и как их правильно избегать, рассказывает руководитель технического отдела «Total Vostok» Роман Корчагин.
Можно ли смешивать масла различной вязкости?
Как правило, смешивание масел разной вязкости не допускается. Тем не менее на дорогах автомобилистам приходится сталкиваться с различными экстренными ситуациями, и в этом случае для кратковременной поездки можно воспользоваться маслом с другими характеристиками. Однако после этого необходимо заехать на ближайшую СТО и провести замену масла на продукт с характеристиками, рекомендованными автопроизводителем.
Что делать, если водитель перепутал масло и залил продукт другого производителя такой же вязкости?
Ничего страшного. В данной ситуации главное, чтобы оба продукта имели один класс вязкости и были схожи по своим физико-химическим характеристикам и одобрениям автопроизводителей, тогда использование масел разных брендов разрешается. Рекомендуем всегда обращать внимание на характеристики, которые обычно указаны в техническом описании продукта.
Чем отличаются масла для дизельного и для бензинового мотора?
Прежде всего масла для дизельного и бензинового двигателей отличаются своим составом, а именно присадками. Дизельные и бензиновые двигатели работают в разных условиях, следовательно, необходимо адаптировать продукт под одно из применений.
В современных реалиях мы начинаем всё чаще встречаться с универсальными высокотехнологичными маслами, которые подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Разделение смазочных материалов под разные применения постепенно сходит на нет.
Можно ли смешивать минеральное масло с синтетическим?
Смешивание двух разных видов масла недопустимо. Стоит отметить, что в современных реалиях минеральное масло проигрывает практически по всем пунктам синтетическому или полусинтетическому. Причина этой разницы довольно проста. Минеральные масла — это фактически очищенная сырая нефть, а «синтетика» и «полусинтетика» создаются в лабораториях. Синтетические масла последнего поколения обеспечивают высокий уровень защиты двигателя от износа и высоких температур. Также при использовании «синтетики» уровень сопротивления в двигателе понижается, за счёт чего мощность такого двигателя становится выше, а топливо расходуется более экономично по сравнению с моторами, работающими на минеральных маслах.
Как часто нужно менять масло и сколько доливов потребуется во время интервала смены масла?
В целом современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла. Но несмотря на это, каждый водитель должен знать сведения о периодичности замены масла в своём автомобиле. Как правило, требования по интервалу замены и нормам доливок прописаны в руководстве по эксплуатации.
Также реальную картину по остаточному ресурсу смазочного материала может дать одна из недавних технологий ANAlysis Compared — Сравнительные анализы.
Это сервисная программа, которая диагностирует механический износ автомобиля и других агрегатов на основании отработанного моторного масла. Анализ учитывает изменения реологических свойств (деформационных свойств, к примеру, вязкость) масла и состояние содержащегося в нем пакета присадок, «видит» наличие сторонних загрязнений и даже выдает поэлементный состав замеченных продуктов износа. На основе такой лабораторной работы можно сделать выводы о текущем состоянии и остаточном ресурсе различных узлов и агрегатов. С помощью программы можно определить такой уникальный показатель, как коэффициент износа.
В остальных случаях водители просто оценивают состояние масла на глаз. По его цвету, текучести и даже запаху хороший специалист может выдать вердикт о его состоянии. В целом же производители автомобилей рекомендуют менять масло после 15 тысяч километров пробега. Но можно менять масло и чаще, если автомобиль постоянно ездит в городе в дорожных заторах.
Смотрите также:
Узнаем можно ли смешивать масла разных производителей? Характеристики моторных масел
Практически всем автолюбителям известно, что техническое состояние авто полностью зависит от качества моторного масла и периодичности его замены. Согласно инструкции, каждые 7-10 км автомобиль нуждается в ней. Только что купленная машина реализуется с заранее залитым сервисным центром маслом, которое рекомендовано заводом-производителем и идеально подходит силовому агрегату. При этом средство одного бренда на СТО меняется без предварительной промывки, так как оно рекомендовано производителем транспортного средства и не вызывает опасений. Данная схема является наилучшей для сохранения «здоровья» машины. Но на практике все выглядит по-другому.
Смешивать ли моторные масла с разными техническими характеристиками? Можно смешивать масло в двигателе или нет? Повлияет ли это на работу мотора? Можно ли смешивать масла разных производителей? Вечные вопросы, по которым ведутся постоянные споры автолюбителей.
Одни считают, что этого категорически нельзя делать, поскольку будет полностью исключена стадия промывки мотора. Другие заверяют, что ничего в этом плохого нет, и это никак не повлияет на работу мотора.
Обе стороны правы по-своему. На самом деле масла можно смешивать, но с умом, соблюдая определенные правила. Иначе существует возможность нанести вред мотору, результатом станет его ремонт.
Можно ли смешивать разные масла? Причины, по которым это разрешается:
- Вынужденная необходимость доливки масла.
- Отсутствие нужной марки продукта.
Можно ли смешивать масла разных производителей? Что об этом думают специалисты?
- Смешивание допустимо только для масел одной категории. Только так можно избежать негативных последствий с ДВС.
- Смешивание допустимо лишь в том случае, когда водитель планирует ездить не долгосрочно.
Профессионалы данной отрасли в один голос утверждают, что при смешивании масел возникают лишь проблемы с присадками.
Главным моментом данной процедуры является образование нового химического состава, действие которого предугадать невозможно.
При смешивании масел разных производителей следует помнить, что даже при доскональном удалении масла какая-то часть отработки остается. Результатом является соединение ее со свежей смазкой, с которой у них нет полной совместимости. Многие автолюбители опасаются, что такая формула не позволит обеспечить 100% работу мотора.
Теория смешивания
Как говорилось выше, соединение разных масел возможно, но только с учетом определенных факторов, к которым нужно относиться с особым вниманием. Для того чтобы подробнее разобраться с этим вопросом, следует знать, какие виды масел бывают.
Синтетическое
Это масло, в основе которого лежат искусственные химические вещества.
Преимущества:
- низкая испаряемость;
- хорошая текучесть при отрицательных температурах;
- по вязкости мало реагирует на колебания температуры;
- высокая стойкость;
- требует меньше присадок.
Минеральное
Его самым главным компонентом является нефть. Некоторые называют данный вид органикой.
Преимущества:
- Экологически чистые – количество химических веществ сведено к минимуму.
- Бюджетная стоимость, которая порой является решающим фактором при выборе.
- Универсальность.
- Доступность. Имеется во всех автомагазинах.
Полусинтетическое
Само название говорит о том, что это сочетание двух первых видов масел.
Преимущества:
- Низкая стоимость. По цене уступает только минеральным маслам.
- Совместимо с автомобилями, работающими на любом топливе.
- Малая испаряемость.
- Предотвращает образование известкового налета.
Допустимые сочетания масел:
- Минералка с полусинтетикой. Если в моторе ранее использовалась минеральная смазка, то смешивание с полусинтетикой допустимо. Также подойдет и синтетика с основой полиальфаолефины. Также в минеральные масла могут вливаться следующие виды масел: полиэфирное, силиконовое, гликолевое. При этом следует учесть такой нюанс, как химсостав синтетического продукта.
- Синтетика и ее смешивание. Можно ли смешивать масло с другими маслами, если речь идет о синтетике? Практически все сегодняшние товаропроизводители разрабатывают средства согласно европейским стандартам. Это позволяет производить их смешивание. Но это не факт, что результат будет положительным. В некоторых случаях могут произойти следующие неприятности: выпадение осадка, появление пены. Просто они сведены к минимуму по сравнению с другими видами масел. Минимальное количество недостатков говорит о том, что вы приобрели высококачественный продукт. Перед смешиванием масел необходимо учесть, что первое ТО вы должны провести маслом, рекомендованным заводом-производителем, заранее промыв системы.
- Смешивание синтетики и полусинтетики. Если на момент падения уровня масла в авто у вас была залита синтетика и в наличии оказались только полусинтетические масла, вы спасены. Такие средства, как 5W40 и 10W40, вы можете смешивать спокойно. Данная вязкость будет колебаться в пределах от 6W40 до 8W40. Самым лучшим вариантом считается сочетание существующего масла с более качественным. Другими словами, полусинтетические масла можно разбавить синтетическими. Смешивание синтетики с полусинтетикой допускается лишь в критических случаях.
- Продукция одного товаропроизводителя. Согласно мнению многих специалистов, смешивать моторные масла одного бренда можно. Данное утверждение верно, поскольку масла от одного производителя имеют большое сходство в химсоставе. Иными словами, у них одинаковая основа, и их химический состав содержит идентичный набор присадок. Исходя из этого, смешивание масел одного бренда вполне допустимо. Кроме этого, автолюбители должны знать, что иногда встречаются ситуации, когда одно и то же масло реализуется под разными брендами.
- Масла от разных товаропроизводителей. Можно ли смешивать масла разных производителей? Один из рискованных вариантов смешивания, поскольку никто не гарантирует 100% эффективности в связи с разными технологическими процессами изготовления. Но это не значит, что результат сразу будет отрицательный. Бывает, что при совмещении таких масел наблюдается минимальное вспенивание и незаметный осадок. К сожалению, это случается достаточно редко.
Смешивание масел 5W30 и 5W40
Масло 5W30 и 5W40 можно смешивать. К примеру, если у вас в дороге случилось резкое понижение уровня жидкости и отсутствует запас синтетики 5W40, но есть похожая жидкость с аналогичной этикеткой и маркировками, но от постороннего товаропроизводителя, в этом случае вам поможет масло 5W30 вашего производителя. При доливании указанной жидкости в мотор проблем с работой двигателя не возникнет. Максимум, что может случиться, – это небольшое понижение вязкости. При использовании всесезонной жидкости 5W30 или 5W40 двигатель запускается при температуре 35 градусов. Итогом указанного смешивания станут небольшие изменения коэффициента температурной вязкости. Такой результат также не критичен, поскольку негативная сторона будет видна только при работе мотора при завышенной температуре. Водителю просто придется немного поберечь машину и не перегружать ее.
Общие рекомендации по смешиванию
- Доливать в мотор рекомендовано только то масло, которое в него было залито изначально.
- В случае возможности использования такого вида жидкости следует применять продукцию аналогичной марки.
- При покупке средства необходимо учитывать, что один и тот же товаропроизводитель способен производить масла под разными марками.
Можно ли смешивать масла разных производителей в экстренных случаях? Критические случаи предусматривают использование других видов продукции. При этом необходимо минимизировать количество нагрузок и как можно быстрее исправить ситуацию методом замены его на рекомендованное масло.
Маленькие хитрости о трансмиссионных смазках
Можно смешивать трансмиссионные масла или нет, рассмотрим подробнее. Данная проблема возникает только в том случае, когда разговор идет о двигателе автомобиля. Это случается редко, но бывает, когда происходит уменьшение уровня смазки в КПП. Ответ достаточно прост: трансмиссионные жидкости можно смешивать, но только при условиях, указанных у моторных масел. Они должны быть аналогичными и практически одинаковыми по химическому составу. Такая смесь позволит любому автолюбителю благополучно проехать на щадящем режиме еще несколько тысяч километров. После окончания пути жидкость придется слить и заменить на рекомендуемую заводом-производителем.
Категорически запрещено смешивание моторных продуктов и трансмиссионных. Игнорирование данной рекомендации приведет к потере работоспособности двигателя. У вас поучится просто убийственная смесь.
В любом случае для эффективной работы двигателя после смешивания масел придется возвратиться к рекомендованному производителем маслу. Перед этим необходимо провести процедуру по промывке двигателя:
- Слейте устаревшее средство. Предоставьте машине возможность немного отстояться, чтобы за это время масло слилось по максимуму. Если есть возможность, наклоните транспортное средство поочередно в обе стороны. Таким образом стечет большее количество жидкости.
- Установите новый фильтр и залейте рекомендованное производителем масло.
- В течение трех дней постарайтесь не перегружать машину, пока мотор привыкнет к другому виду продукта.
- Следующая процедура по замене масла должна произойти через 10 тыс. км.
Процедура промывки мотора окончена. Если вы сомневаетесь в чистоте двигателя, сократите сервисный интервал и отдайте машину на СТО.
Рассмотрим характеристики моторных средств разных производителей.
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Масло Castrol широко известно автолюбителям своей высокой степенью надежности и качеством. Большинство скоростных автомобилей пользуются маслами данного бренда.
При эксплуатации машины автомобилистам следует помнить, что большой процент износа двигателя происходит в результате его запуска. Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 позволяет защитить его с самого начала запуска.
Простое масло при нахождении двигателя в нерабочем состоянии не задерживается на нем, тем самым оголяя самые главные детали силового агрегата. Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 обтекает каждую частичку двигателя, покрывая ее сверхпрочной масляной пленкой, являющейся дополнительной защитой на момент запуска двигателя. Результатом использования является сведение к минимуму риска изношенности двигателя.
Где применяются масла Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
- Машины, работающие на бензине и дизельном топливе.
- Двигатели, в которых заводом-производителем одобрено применение данного вида масел.
Плюсы:
- обволакивает и задерживается на малейших деталях двигателя;
- образует плотную масляную пленку, позволяющую обеспечивать защиту мотора с первой до последней минуты запуска, тем самым уменьшая его изношенность;
- при совмещении с синтетической технологией защищает двигатель при разных температурных режимах;
- 100% защита двигателя независимо от условий эксплуатации и типов вождения;
- средства указанного бренда являются демисезонными;
- его невозможно подделать, поскольку производитель позаботился о защите.
Отличительной особенностью является свечение в ультрафиолетовом спектре. Данная разработка товаропроизводителя позволяет потребителям легко отличить оригинал от подделки.
«Лукойл Люкс SN/CF 5W-40»
Синтетика, всесезонка. Относится к премиум-классу.
Предназначение:
- машины, работающие на дизельном топливе;
- бензиновые двигатели с наддувом, которые установлены в авто, микроавтобусах и грузовых авто.
Отечественное масло «Лукойл Люкс SN/CF 5W-40» относится к синтетическим. Судя по отзывам автолюбителей и тестам, это на сегодняшний день одно из самых надежных смазок в своей ценовой категории.
Является официально зарегистрированным российским продуктом. Обеспечивает максимальный уровень защиты и соответствует всем необходимым техническим характеристикам.
- препятствует образованию известковых отложений в цилиндре и поршне при высоких температурах;
- препятствует образованию шлама при низких температурах;
- оказывает благоприятное воздействие на уплотнители;
- химический состав масла способствует облегчению запуска двигателя в экстремальных условиях.
Образование защитной пленки на деталях способствует максимальной защите при запуске мотора.
Плюсы средства «Лукойл Люкс SN/CF 5W-40»:
- снижает расход горючего;
- минимизирует наличие шумов;
- является лучшей защитой двигателя в любых условиях;
- препятствует возникновению отложений на моторе.
Масло «Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30»
Основная сфера применения — легковые машины и легкие грузовые транспортные средства, которым рекомендовано использование маловязких смазок. Разработаны для двигателей машин «Форд», «Рено». Положительные характеристики аналогичны предыдущей марке.
Заключение
И в заключение стоит отметить, что покупку моторных смазок необходимо осуществлять в проверенном специализированном магазине, который при первом вашем требовании способен предоставить документ, гарантирующий качество продукции. А лучше всего делать это в магазинах при автомобильных заправках. За качество продукции, покупаемой на рынке или просто у обочины, вам вряд ли кто-то ответит.
Итак, мы выяснили, можно ли смешивать синтетические масла. Надеемся, эта информация будет вам полезна.
Можно ли смешивать масла разных производителей? Характеристики моторных масел. Можно ли смешивать моторные масла Можно ли смешивать моторные масла
вот накопал с HONDAвского форума.Экспертиза
СОВМЕСТИМОСТЬ МАСЕЛ
ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?
АЛЕКСАНДР БУДКИН
Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что «минералку» нельзя смешивать с «синтетикой». Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость. Даже специалисты, с которыми мы часто общаемся, стараются эту тему обходить стороной — почти нет общепризнанных критериев совместимости, крайне мало методик проверки и т. д. Да к тому же, какой фирме выгодно говорить, что ее масло совместимо с другими. Не лучше ли рекомендовать клиентам покупать только свой продукт? В общем, мы решили похимичить.
ЧТО ПРОВЕРЯЛИ
Вряд ли найдутся любители смешивать два-три разных моторных масла в равных долях и заливать эту смесь в двигатель. Смешение чаще всего происходит при замене одного масла другим, при доливе или… промывке. Да, да, не удивляйтесь. Часто промывают именно затем, чтобы масла не смешивались. При переходе, скажем, с минерального на синтетическое мастер в автосервисе непременно скажет: обязательно с промывкой. Старое и новое моторные масла при этом действительно не смешиваются, но смешение все-таки происходит: вначале старого масла с промывочным, а затем промывочного со свежим.
Для проверки совместимости мы купили два минеральных масла, два полусинтетических, два синтетических и два промывочных. Проверяли каждое с каждым!
Ориентировались, как и обычные покупатели, по надписям на канистре. Написано «semisynthetic» или «synthetic blend», считаем, что это полусинтетическое масло, не вдаваясь в подробности. Указано «fully synthetic», будьте добры — представляйте синтетическую диаспору. Так, знаменосцами у нас стали: от минеральных масел — «Спектрол Супер Универсал» и «Синтек» (оба уровня SF/CC вязкостью 15W40), от полусинтетических — «Эссо Ультра» и «Вальволин Дура Бленд» (оба SJ/CF, 10W40), от синтетических — «Кастрол GTX Магнатек» и «Шелл Хеликс Ультра» (SL/CF, 5W40), наконец, от промывочных — «Люксойл промывочное масло» и «ЛУКОЙЛ Авто Промывочное» (см. фото).
КАК ПРОВЕРЯЛИ
Поскольку здравомыслящие люди разные масла не разбавляют, смешивать их в наших опытах в пропорции 1:1 не имело большого смысла. При замене масла так называемый несливаемый остаток составляет в среднем около 10% (считают, что он может колебаться от 5 до 20%). Поэтому методика (Минсельхозпрома), которую нам порекомендовали специалисты, подразумевает проверку совместимости двух образцов после их смешивания в пропорциях 1:9 и 9:1. Эти смеси длительное время выдерживают, или подогревают и выдерживают, или… Впрочем, как их мучают, потребителям знать совсем не обязательно. Важнее поинтересоваться у тех же специалистов, как они оценивают совместимость.
Внешний вид — раз, проверка вязкости — два, щелочного запаса — три, зольности — четыре… Хватит, пожалуй. И так много набегает: восемь образцов «каждый с каждым» умножить на две концентрации (1:9 и 9:1), умножить на три проверяемых параметра — это уже несколько сотен цифр! Как по ним определяют совместимость? Конечно, визуально оценивают, не выпал ли осадок. Затем сравнивают три названных параметра для смеси до ее выдерживания и после (внешний вид не в счет). Если они со временем станут ухудшаться, для неработающей смеси масел это означает несовместимость.
Понятно, что знакомить с таблицей «два на три метра» нет резона. Просто расскажем о наиболее интересных результатах.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Таких результатов, как минимум, три. Первый и главный — специалисты констатировали, что использованная методика (а она существует не первый день) не выявила какой-либо несовместимости. Оптимисты воскликнут «ура, смешивать можно все!», а пессимисты, наверное, скажут что-нибудь очень нелестное в адрес методики. Попробуем все же оставаться «над схваткой».
Мы и раньше не единожды обращались к ученым мужам с прозаическим вопросом: можно ли угробить мотор смесью масел? Каждый раз получали осторожный ответ: нам такие случаи неизвестны. Как правило, все слухи о том, что кто-то смешал «синтетику» с «минералкой» и из-за этого запорол двигатель, не более чем страшилки. Если дядя Вася и запорол мотор, то вовсе не потому, что «мешал», а из-за того, что норовил купить масло подешевле и нарвался на подделку.
Излагаемые здесь результаты проверки подтвердили, что катастрофических изменений в смеси моторных масел не происходит. Однако, как всегда, осторожные специалисты подчеркивают, что речь идет о конкретной методике.
Иначе говоря, смесь двух синтетических масел не станет для мотора хуже, чем дешевая «минералка», хотя, возможно, работать будет не так, как каждое (или, по крайней мере, лучшее) из двух образцов до их смешения. Но проверять — это совсем другая задача. Вместо нескольких сотен простых тестов потребуется несколько очень сложных. Этим мы, наверное, со временем займемся, а пока расскажем еще о двух результатах.
Из всего изобилия смесей нашлись три, которые, с точки зрения обывателя, вели себя антинаучно — свойства смеси не ухудшились со временем, а, напротив, щелочность немного возросла. По-научному это называют «синергизмом». Примерно, как волны в море: две маленькие, накладываясь друг на друга, образуют одну большую.
Так, в паре «Эссо» — «Кастрол» (90%+10%) исходная щелочность образцов была 6,40 и 8,56*, после смешения стала 6,48, а со временем возросла до 9,90. У «Вальволин» (с исходной 7,99) и «Кастрол» она изменилась с 8,50 до 9,11. А в другой комбинации — 10% «Кастрол» и 80% «Шелл» (с исходной 8,78) — получилось соответственно 8,57 и 9,80.
Это говорит о том, что в смеси происходят какие-то химические процессы, но сказать, чем они закончатся через 10-15 тыс. км службы, никто не возьмется. Отечественной методики для таких случаев не разработано, а потому и здесь должны признать: масла и в этом случае совместимы.Наконец, еще один обещанный результат. Он тоже весьма показателен, хотя вряд ли кого удивит. Поскольку исходная щелочность у промывочных масел всегда меньше, чем у моторных, — в нашем случае — 4,01 и 2,97 — добавка 10% «промывки» к свежему маслу снижает его способность к нейтрализации продуктов окисления. Скажем, для пары «Шелл» (90%) и «Люксойл» (10%) с 8,78 и 8,00. Но означает ли это, что мотор промывать вредно, ведь у отработки щелочной запас тоже невысок?
Словом, испытания, как это часто бывает, ответив на один главный вопрос, поставили много других. С достаточной долей уверенности можно только повторить: небольшая примесь одного масла в другом при его замене не может «запороть» мотор, что бы там ни говорили «знатоки». Но еще больше мы уверены в том, что проверку совместимости в разных аспектах следует продолжить. Так что ждите очередных публикаций.*Абсолютные значения щелочности, полученные здесь, нельзя сравнивать с ранее публиковавшимися результатами для этих и других масел из-за методических особенностей определения показателя в этой и предыдущих работах.
Spectrol Super Universal; API SF/CC; SAE 15W40.
Sintec; API SF/CC; SAE 15W40.
Esso Ultra API; SJ/CF; SAE 10W40.
Valvoline Dura Blend; API SJ/CF; SAE 10W40.
Castrol GTX Magnatec; API SL/CF; SAE 5W40.
Shell Helix Ultra; API SL/CF; SAE 5W40.
Можно ли смешивать моторные масла.
Что будет, если смешать 5w30 с другим маслом?
Часто бывает так, что моторное масло заканчивается абсолютно внезапно, и такого же, как было залито, под рукой просто нет. Сложнее всего в этой ситуации тем, кто оказался на трассе, где до ближайшего магазина еще ехать и ехать… Что же делать? На самом деле, все не так ужасно, как может показаться на первый взгляд, и вот почему.
Начать следует с теории. Мы рассмотрим главные причины, которые вызывают “головную боль” у автовладельцев, и докажем, почему большинство этих проблем не более чем мифы.
Первая. “У меня низковязкостное масло 0w20, и долить можно только такое же, иначе мотор сломается”. Моторное масло в современных моторах выполняет не только смазывающие функции, но и работает как гидравлическая жидкость. Например, те же клапаны VTEC или шестерня VTC . Нормальная работа механизма невозможна без давления масла в соответствующей точке. А если разговор пошел о давлении, значит, к маслу предъявляются требования не только по “толщине пленки”.
Вероятнее всего, именно поэтому, в абсолютное большинство современных моторов рекомендуют низковязкостные масла, которые обладают повышенной текучестью, для работы в качестве гидравлической жидкости. Например, в большинство современных моторов Honda рекомендовано масло 0w20. Кроме этого, современные масла должны обладать достаточной щелочной активностью, чтобы вымывать следы грязи из таких тонких мест, например, клапана VTC. Не меняете масло вовремя, или используете не очень хорошее масло — получите грязь и проблемы с мотором.
В длительной перспективе, неправильный выбор моторного масла может привести к серьезным проблемам. Но, в кратковременной — все не так страшно. Свежее масло даже вязкостью более, чем 0w20 сможет исправно исполнять свои функции. Это может продолжаться достаточно длительное время, которого будет достаточно, чтобы проехать 2000-3000 км по трассе. Далее масло желательно будет заменить на необходимое по каталогу. В городе проще и правильнее будет использовать предписанное масло, во избежание необходимости замены масла через 2000 км.
Вторая. “Разные масла имеют разные присадки и можно повредить мотор, если масла прореагируют друг с другом”. Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым. Да, каждый производитель старается добавить в моторное масло какую-нибудь свою присадку, обеспечивающую ему “гладкость и шелковистость”. Естественно, каждый производитель считает, что только его моторное масло может помочь избавиться от всех проблем с мотором. На деле, поверьте, не существует моторного масла, которое может вылечить мотор от проблем. Каждое масло может либо “вскрыть” эти проблемы, либо “забить” их до поры до времени поглубже, чтоб не видно было. Потом они все-равно вылезут, и придется ремонтировать. А это означает, что испортить двигатель тем, что залили “не то масло другого производителя” почти невозможно. Если масло было, допустим, Mobil 5w30, а пришлось доливать Castrol 5w30 — максимум, что будет негативным — исчезнут положительные стороны “мобила” и “кастрола”, которые были в масле в виде присадок. Но “убить” целый мотор, доливкой “не того” масла невозможно . Заявляем со всей ответственностью, если мотор “сломался” от другого масла, значит жить ему оставалось от силы 2000 км.
Третья. “Если в моторе было масло 5w40, то надо доливать 5w40 и никакое другое”. В идеале — да, лучше чтоб хотя бы вязкость была одинаковая. С другой стороны, кратковременная езда (не более 3000 км) на полном “разносоле” также не сильно повредит мотору, у которого еще, в принципе, все неплохо, а течь возникла, допустим, из-за повреждения поддона. То есть, можно залить и 5w50, и 0w20, и 10w40. Ничего страшного не произойдет, ничего не заклинит, и не отстрелит в воздух. Если же мотор расходует в атмосферу такое количество масла, что приходится доливать разные сорта — тоже можете не переживать, — капиталка близка как никогда, и мотору уже все-равно “не играть на скрипке”. Расслабьтесь, и поезжайте дальше, просто подливая вообще любое масло.
Четвертая. “Было масло Honda 5w20, предлагают Honda 5w30 (или еще круче — 0w20), можно ли смешать?”. Тут стоит запомнить простое правило — практически все масла одной линейки у производителя могут быть «скрещены» практически без серьезных последствий. То есть весь Кастрол Магнатек в крайнем случае можно перемешать друг с другом. И также со всей линейкой Мобила, или Мотуля. Так что смешать можно.
Пятая. “У меня масло синтетика, а мне предлагают полусинтетику”. Вот это самый распространенный тормоз выбора масла. Проблема чаще всего в том, что человек не умеет определять где настоящая синтетика, а где нет, и верит наклейкам на канистре. Большинство современных масел не являются синтетикой и могут быть смешаны вообще без проблем.
Но что же будет, если все-таки смешать настоящую синтетику с «несинтетикой»? Наш ответ: НИ-ЧЕ-ГО страшного. Тут надо как в старом анекдоте выбрать “Вам шашечки, или Вам ехать?”. Если не устраивать гонки в красной зоне, то на смеси “синтетики” и “не-синтетики” можно проехать половину России. Приедете в конечную точку путешествия — поменяете на нужное, и все. Если Вы находитесь в городе, конечно, есть смысл поискать масло, аналогичное тому, что залито в мотор, но если уж и в городе такого масла нет, то придется ехать на «разносоле».
Вывод. Если посмотреть на все вышеперечисленные факторы, то можно обнаружить простое решение вопроса, который стоит перед человеком в начале нашей статьи. Что делать, если посреди трассы Вы обнаружили, что масла на щупе совсем чуть-чуть, а ехать надо? Самый простой вариант — остановить любую попутную машину и попросить продать Вам любого масла. Абсолютно любого.
Запомните одно простое правило — лучше ездить на разносортном масле, чем вообще без него. Доедете до места — сольете этот “компот”, избавитесь от проблемы и зальете то масло, которое считаете нужным для Вашего мотора.
В остальных случаях, если масло есть в доступе (например в городе), лучше, все-таки, доливать масло того типа, которое залито в двигателе Вашего автомобиля. Не забывайте, что в современных моторах масло — это не только смазка, но и гидравлическая жидкость для некоторых систем.
P.S. Промывать систему даже после “многосортного масла” все равно не рекомендуем. Лучше чаще меняйте масло.
Хонда водам.ру
Еще интересные статьиВконтакте
Практически всем автолюбителям известно, что техническое состояние авто полностью зависит от качества моторного масла и периодичности его замены. Согласно инструкции, каждые 7-10 км автомобиль нуждается в ней. Только что купленная машина реализуется с заранее залитым сервисным центром маслом, которое рекомендовано заводом-производителем и идеально подходит силовому агрегату. При этом средство одного бренда на СТО меняется без предварительной промывки, так как оно рекомендовано производителем транспортного средства и не вызывает опасений. Данная схема является наилучшей для сохранения «здоровья» машины. Но на практике все выглядит по-другому.
Смешивать ли с разными техническими характеристиками? Можно смешивать масло в двигателе или нет? Повлияет ли это на работу мотора? Можно ли смешивать масла разных производителей? Вечные вопросы, по которым ведутся постоянные споры автолюбителей.
Одни считают, что этого категорически нельзя делать, поскольку будет полностью исключена стадия промывки мотора. Другие заверяют, что ничего в этом плохого нет, и это никак не повлияет на работу мотора.
Обе стороны правы по-своему. На самом деле масла можно смешивать, но с умом, соблюдая определенные правила. Иначе существует возможность нанести вред мотору, результатом станет его ремонт.
Можно ли смешивать разные масла? Причины, по которым это разрешается:
- Вынужденная необходимость доливки масла.
- Отсутствие нужной марки продукта.
Можно ли смешивать масла разных производителей? Что об этом думают специалисты?
- Смешивание допустимо только для масел одной категории. Только так можно избежать негативных последствий с ДВС.
- Смешивание допустимо лишь в том случае, когда водитель планирует ездить не долгосрочно.
Главным моментом данной процедуры является образование нового химического состава, действие которого предугадать невозможно.
При смешивании масел разных производителей следует помнить, что даже при доскональном удалении масла какая-то часть отработки остается. Результатом является соединение ее со свежей смазкой, с которой у них нет полной совместимости. Многие автолюбители опасаются, что такая формула не позволит обеспечить 100% работу мотора.
Теория смешивания
Как говорилось выше, соединение разных масел возможно, но только с учетом определенных факторов, к которым нужно относиться с особым вниманием. Для того чтобы подробнее разобраться с этим вопросом, следует знать, какие виды масел бывают.
Синтетическое
Это масло, в основе которого лежат искусственные химические вещества.
Преимущества:
- низкая испаряемость;
- хорошая текучесть при отрицательных температурах;
- по вязкости мало реагирует на колебания температуры;
- высокая стойкость;
- требует меньше присадок.
Минеральное
Его самым главным компонентом является нефть. Некоторые называют данный вид органикой.
Преимущества:
- Экологически чистые — количество химических веществ сведено к минимуму.
- Бюджетная стоимость, которая порой является решающим фактором при выборе.
- Универсальность.
- Доступность. Имеется во всех автомагазинах.
Полусинтетическое
Само название говорит о том, что это сочетание двух первых видов масел.
Преимущества:
- Низкая стоимость. По цене уступает только минеральным маслам.
- Совместимо с автомобилями, работающими на любом топливе.
- Малая испаряемость.
- Предотвращает образование известкового налета.
Допустимые сочетания масел:
- Минералка с полусинтетикой. Если в моторе ранее использовалась минеральная смазка, то смешивание с полусинтетикой допустимо. Также подойдет и синтетика с основой полиальфаолефины. Также в могут вливаться следующие виды масел: полиэфирное, силиконовое, гликолевое. При этом следует учесть такой нюанс, как химсостав синтетического продукта.
- Синтетика и ее смешивание. Можно ли смешивать масло с другими маслами, если речь идет о синтетике? Практически все сегодняшние товаропроизводители разрабатывают средства согласно европейским стандартам. Это позволяет производить их смешивание. Но это не факт, что результат будет положительным. В некоторых случаях могут произойти следующие неприятности: выпадение осадка, появление пены. Просто они сведены к минимуму по сравнению с другими видами масел. Минимальное количество недостатков говорит о том, что вы приобрели высококачественный продукт. Перед смешиванием масел необходимо учесть, что первое ТО вы должны провести маслом, рекомендованным заводом-производителем, заранее промыв системы.
- Смешивание синтетики и полусинтетики. Если на момент падения уровня масла в авто у вас была залита синтетика и в наличии оказались только полусинтетические масла, вы спасены. Такие средства, как 5W40 и 10W40, вы можете смешивать спокойно. Данная вязкость будет колебаться в пределах от 6W40 до 8W40. Самым лучшим вариантом считается сочетание существующего масла с более качественным. Другими словами, полусинтетические масла можно разбавить синтетическими. Смешивание синтетики с полусинтетикой допускается лишь в критических случаях.
- Продукция одного товаропроизводителя. Согласно мнению многих специалистов, смешивать моторные масла одного бренда можно. Данное утверждение верно, поскольку масла от одного производителя имеют большое сходство в химсоставе. Иными словами, у них одинаковая основа, и их химический состав содержит идентичный набор присадок. Исходя из этого, смешивание масел одного бренда вполне допустимо. Кроме этого, автолюбители должны знать, что иногда встречаются ситуации, когда одно и то же масло реализуется под разными брендами.
- Масла от разных товаропроизводителей. Можно ли смешивать масла разных производителей? Один из рискованных вариантов смешивания, поскольку никто не гарантирует 100% эффективности в связи с разными технологическими процессами изготовления. Но это не значит, что результат сразу будет отрицательный. Бывает, что при совмещении таких масел наблюдается минимальное вспенивание и незаметный осадок. К сожалению, это случается достаточно редко.
- Доливать в мотор рекомендовано только то масло, которое в него было залито изначально.
- В случае возможности использования такого вида жидкости следует применять продукцию аналогичной марки.
- При покупке средства необходимо учитывать, что один и тот же товаропроизводитель способен производить масла под разными марками.
- Слейте устаревшее средство. Предоставьте машине возможность немного отстояться, чтобы за это слилось по максимуму. Если есть возможность, наклоните транспортное средство поочередно в обе стороны. Таким образом стечет большее количество жидкости.
- Установите новый фильтр и залейте рекомендованное производителем масло.
- В течение трех дней постарайтесь не перегружать машину, пока мотор привыкнет к другому виду продукта.
- Следующая процедура по замене масла должна произойти через 10 тыс. км.
- Машины, работающие на бензине и дизельном топливе.
- Двигатели, в которых заводом-производителем одобрено применение данного вида масел.
Смешивание масел 5W30 и 5W40
Масло 5W30 и 5W40 можно смешивать. К примеру, если у вас в дороге случилось резкое понижение уровня жидкости и отсутствует запас синтетики 5W40, но есть похожая жидкость с аналогичной этикеткой и маркировками, но от постороннего товаропроизводителя, в этом случае вам поможет масло 5W30 вашего производителя. При доливании указанной жидкости в мотор проблем с работой двигателя не возникнет. Максимум, что может случиться, — это небольшое понижение вязкости. При использовании всесезонной жидкости 5W30 или 5W40 двигатель запускается при температуре 35 градусов. Итогом указанного смешивания станут небольшие изменения коэффициента температурной вязкости. Такой результат также не критичен, поскольку негативная сторона будет видна только при работе мотора при завышенной температуре. Водителю просто придется немного поберечь машину и не перегружать ее.
Можно ли смешивать масла разных производителей в экстренных случаях? Критические случаи предусматривают использование других видов продукции. При этом необходимо минимизировать количество нагрузок и как можно быстрее исправить ситуацию методом замены его на рекомендованное масло.
Маленькие хитрости о трансмиссионных смазках
Можно смешивать трансмиссионные масла или нет, рассмотрим подробнее. Данная проблема возникает только в том случае, когда разговор идет о двигателе автомобиля. Это случается редко, но бывает, когда происходит уменьшение уровня смазки в КПП. Ответ достаточно прост: трансмиссионные жидкости можно смешивать, но только при условиях, указанных у моторных масел. Они должны быть аналогичными и практически одинаковыми по химическому составу. Такая смесь позволит любому автолюбителю благополучно проехать на щадящем режиме еще несколько тысяч километров. После окончания пути жидкость придется слить и заменить на рекомендуемую заводом-производителем.
Категорически запрещено смешивание моторных продуктов и трансмиссионных. Игнорирование данной рекомендации приведет к потере работоспособности двигателя. У вас поучится просто убийственная смесь.
В любом случае для эффективной работы двигателя после смешивания масел придется возвратиться к рекомендованному производителем маслу. Перед этим необходимо провести процедуру по промывке двигателя:
Процедура промывки мотора окончена. Если вы сомневаетесь в чистоте двигателя, сократите сервисный интервал и отдайте машину на СТО.
Рассмотрим характеристики моторных средств разных производителей.
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Масло Castrol широко известно автолюбителям своей высокой степенью надежности и качеством. Большинство скоростных автомобилей пользуются маслами данного бренда.
При эксплуатации машины автомобилистам следует помнить, что большой процент износа двигателя происходит в результате его запуска. Масло A3/B4 позволяет защитить его с самого начала запуска.
Простое масло при нахождении двигателя в нерабочем состоянии не задерживается на нем, тем самым оголяя самые главные детали силового агрегата. Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 обтекает каждую частичку двигателя, покрывая ее сверхпрочной масляной пленкой, являющейся дополнительной защитой на момент запуска двигателя. Результатом использования является сведение к минимуму риска изношенности двигателя.
Где применяются масла Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4?
- обволакивает и задерживается на малейших деталях двигателя;
- образует плотную масляную пленку, позволяющую обеспечивать защиту мотора с первой до последней минуты запуска, тем самым уменьшая его изношенность;
- при совмещении с синтетической технологией защищает двигатель при разных температурных режимах;
- 100% защита двигателя независимо от условий эксплуатации и типов вождения;
- средства указанного бренда являются демисезонными;
- его невозможно подделать, поскольку производитель позаботился о защите.
Отличительной особенностью является свечение в ультрафиолетовом спектре. Данная разработка товаропроизводителя позволяет потребителям легко отличить оригинал от подделки.
«Лукойл Люкс SN/CF 5W-40»
Синтетика, всесезонка. Относится к премиум-классу.
Предназначение:
- машины, работающие на дизельном топливе;
- бензиновые двигатели с наддувом, которые установлены в авто, микроавтобусах и грузовых авто.
Отечественное масло «Лукойл Люкс SN/CF 5W-40» относится к синтетическим. Судя по отзывам автолюбителей и тестам, это на сегодняшний день одно из самых надежных смазок в своей ценовой категории.
Является официально зарегистрированным российским продуктом. Обеспечивает максимальный уровень защиты и соответствует всем необходимым техническим характеристикам.
- препятствует образованию известковых отложений в цилиндре и поршне при высоких температурах;
- препятствует образованию шлама при низких температурах;
- оказывает благоприятное воздействие на уплотнители;
- химический состав масла способствует облегчению запуска двигателя в экстремальных условиях.
Образование защитной пленки на деталях способствует максимальной защите при запуске мотора.
Плюсы средства «Лукойл Люкс SN/CF 5W-40»:
- снижает расход горючего;
- минимизирует наличие шумов;
- является лучшей защитой двигателя в любых условиях;
- препятствует возникновению отложений на моторе.
Масло «Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30»
Основная сфера применения — легковые машины и легкие грузовые транспортные средства, которым рекомендовано использование маловязких смазок. Разработаны для двигателей машин «Форд», «Рено». Положительные характеристики аналогичны предыдущей марке.
Заключение
И в заключение стоит отметить, что покупку моторных смазок необходимо осуществлять в проверенном специализированном магазине, который при первом вашем требовании способен предоставить документ, гарантирующий качество продукции. А лучше всего делать это в магазинах при автомобильных заправках. За качество продукции, покупаемой на рынке или просто у обочины, вам вряд ли кто-то ответит.
Итак, мы выяснили, можно ли смешивать синтетические масла. Надеемся, эта информация будет вам полезна.
Mix Engine Oil Brands
Разместите ваши комментарии?
Можно ли смешивать масла разных марок? Вещи, которые вам нужны
9 часов назад Двигатель может быть не таким сильным, и, поскольку вы кормили его одним конкретным маслом , и внезапно вы меняете марку или смесь , он может запуститься получение…
Расчетное время чтения: 8 минут
Веб-сайт: Thefreemanonline.org
Категория : Используйте слова в предложении
Might, Mix
Можно ли смешивать моторные масла? Все, что вам нужно знать
8 часов назад Смешивание некоторых промышленных масел Составы для гидравлических систем, компрессоров и редукторов могут очень плохо сказаться на уплотнениях и подшипниках, но это не относится к сертифицированным моторным маслам. Можно ли смешивать различных марок с моторным маслом ? Все масла API (Американский институт нефти) должны соответствовать требованиям…
Веб-сайт: Motorcities.com
Категория : Используйте слова в предложении
Mixing, Motor, Mix
Mixing Motor Oils And All Things Related Oil Depot
5 часов назад Смесь синтетического масла и обычного Масло не создаст никаких химических разладов в вашем двигателе . Но когда дело доходит до , смешивающего в больших количествах, здесь должны быть применены те же предостережения, что и для смешивания марок .
Расчетное время чтения: 5 минут
Веб-сайт: Oildepot.ca
Категория : Используйте слова в предложении
Mix, Mixing
Mixing Synthetic Oil Brands Bob Is The Oil Guy
7 часов назад Восстановитель двигателя на U-образной трубе не рекомендовал смешивать марки синтетического масла , потому что. Масло Oil спроектировано таким образом, что его можно смешивать, и поскольку масла представляют собой смесь базовых компонентов, и существует не так много корпораций по присадкам oil , которые по своей природе больше похожи, чем различаются.
Количество взаимодействий с пользователем: 23
Расчетное время чтения: 6 минут
Веб-сайт: Bobistheoilguy.com
Категория : Используйте слова в предложении
Смешивание , Больше, Обязательно
Что происходит, когда вы смешиваете две разные марки…
2 часа назад Ответ (1 из 7): Нет проблем с смешиванием масел , либо смешиванием вязкости, либо марок , либо синтетикой с минералом.Это делается постоянно. От 15 до 20% старого масла остается в вашем двигателе при замене масла , поэтому замените масла марки или вязкости или замените синтетическое, и вы делаете это
Веб-сайт: Quora .com
Категория : Используйте в предложении
Mixing, Mineral
Можно ли смешивать синтетические моторные масла разных марок? Это
6 часов назад автомобиль двигатель изображение itsallgood с Fotolia.com. Синтетическое моторное масло является заменителем обычного моторного масла . Хотя синтетические масла разных производителей не идентичны по химическому составу, масла могут быть…
Веб-сайт: Itstillruns.com
Категория : Использование в предложении
Мотор
Двигатель Смесительные масла разная вязкость Мотор
6 часов назад да, вы можете смешивать одинаковых марки и вводить масла с разной вязкостью, и все будет хорошо, пока вы не смешаете их 50/50.Если вы смешаете 200 мл масла с остатком масла , необходимого для вашего двигателя , все будет в полном порядке. Однако имейте в виду, что смешивание масел с вязкостью не рекомендуется, и это не должно быть вашей обычной практикой.
Веб-сайт: Mechanics.stackexchange.com
Категория : Использование в предложении
Mix, Ml, Mind, Mixing
Сообщение в блоге Масло: можно ли использовать другую торговую марку
6 часов назад И ни один из двигателей не смог отличить один марки из масла от другого (или один марки из ) масло от Coke и Pepsi, если на то пошло).ТОМ: Серьезно, Чак, употребление разных марок масла не более вредно, чем употребление кофе разных марок по утрам подряд. Единственное исключение — , смешивающее синтетических масел (например, Mobil 1
Веб-сайт: Cartalk.com
Категория : Используйте его в предложении
Matter, More, Mornings, Mixing, Mobil
Можно ли смешивать моторные масла разных марок?com
8 часов назад Нет проблем с , смешивающим масел, либо , смешивающим вязкости, либо марок , либо синтетику с минеральными. Это делается постоянно. От 15 до 20% старого масла остается в вашем двигателе при замене масла , поэтому замените масла марки или вязкости, или замените синтетическое, и вы делаете это.
Веб-сайт: Askinglot.com
Категория : Используйте I в предложении
Смешивание, минеральное
Можно ли смешивать моторные масла — что происходит при смешивании двигателя
6 часов назад Смешивание моторные масла практически не повлияют на работу вашего двигателя .Если вы смешаете различных смесей синтетического масла и , на самом деле эффекты могут быть отрицательными! В долгосрочной перспективе смеси могут реагировать и вызывать проблемы в двигателе . Таким образом, даже несмотря на то, что на первый взгляд кажется нормальным смешивать моторных масел с , вы должны быть осторожны.
Расчетное время чтения: 4 минуты
Веб-сайт: Bestpowerstroke.com
Категория : Используйте вас в предложении
Mixing, Mix, Must
Можно ли смешивать разные бренды моторного масла?
3 часа назад Нет проблем с , смешивающим масел, либо , смешивающим вязкости, либо марок , либо синтетику с минеральными.Это делается постоянно. От 15 до 20% старого масла остается в вашем двигателе при замене масла , поэтому замените масла марки или вязкости, или замените синтетическое, и вы делаете это. Щелкните, чтобы…
Веб-сайт: Findanyanswer.com
Категория : Используйте его в предложении
Смешивание, минеральное
Можно ли смешивать моторные масла разных марок? AnandTech
8 часов назад смешивает различных марок моторного масла в порядке? Автор темы isasir; Дата начала 30 декабря 2003 г .; Боковая панель Боковая панель.Форумы. Социальное. Дискуссионный клуб ОТ. Предыдущая Следующая I. isasir Diamond Member. 8 августа 2000 г. 8 611 0 0. 30 декабря 2003 г. № 1 У меня есть 3 бутылки Castrol 10W30 и 3 бутылки Valvoline 10W30. 8 часов назад Наиболее распространенные оценки для дизельного двигателя — 15W-40 и 5W-40.Давайте поговорим о Oil Formulas. Обычное масло — это обычная рекомендация для новых автомобилей. При использовании обычного масла , хорошее правило, которому следует следовать, — менять масло с интервалами 3000-4000 миль. Полностью синтетическое масло — лучшее моторное масло для высокопроизводительных автомобилей.
Веб-сайт: Twelfthroundauto.com
Категория : Использование в предложении
Most, Miles
Смешиваете моторные масла разных марок? (Все то же самое
8 часов назад Можно ли смешивать 5 кварт одной марки с 1 квартой другой марки ? Можно ли доливать масло , используя другую марку ? Я определенно слышал все стороны медали в этом вопросе.Он сломает ваш двигатель со временем, это не будет иметь абсолютно никакого эффекта, это не идеально…
Веб-сайт: Reddit.com
Категория : Используйте другое в предложении
Микс
Общие мифы о моторных маслах Valvoline®
2 часа назад МИФ: переключение моторного масла на марку вредно для моего двигателя . Нет. Смена марки на не повредит вашему двигателю , если вы выберете масло с маркировкой API того же уровня, т.е.г., API SN. Моторное масло производители масла должны соответствовать минимальным отраслевым стандартам производительности и совместимости со знаком API.
Веб-сайт: Valvoline.com
Категория : Используйте слова в предложении
Миф, Мотор, Мой, Отмечено, Производители, Должны, Соответствовать, Минимум, Отметить
Как смешивать масла из Советы разных производителей И
5 часов назад То есть смешивание из масла все равно произойдет, даже если вы не долейте еще одну марку из масла в течение рекомендованного пробега, смешивание все равно произойдет после замены.По этой причине производители рекомендуют использовать те же марки и масла или хотя бы выбирать такую же вязкость и свойства. Каждое масло имеет свою базу, пакет присадок и свойства.
Веб-сайт: Carnesmechanical.com
Категория : Используйте слова в предложении
Смешивание, пробег, производители
Можно ли безопасно смешивать марки масел? : cars reddit
6 часов назад Можно смешивать бренды .Вы также можете смешивать обычных и синтетических. Вы можете даже смешивать различных весов, если в итоге вы не получите смешанный вес, слишком далеко от спецификации. Например. Если у вас уже есть 4 литра 5w30 в машине, литра 10w40 не повредит. Смешайте из них.
Веб-сайт: Reddit.com
Категория : Используйте вас в предложении
Смешивание, смешивание
Можно ли смешивать различные марки полностью синтетического масла? Quora
3 часа назад Ответ (1 из 5): Кратковременный, чтобы помочь вам перейти к следующей замене масла , да.В долгосрочной перспективе используйте только один вид масла . Химия варьируется от марки до марки .
Веб-сайт: Quora.com
Категория : Используйте вас в предложении
Смешивание моторных масел ZigWheels
7 часов назад Хорошая новость заключается в том, что смешивает различных типов масла , и это поможет Ни в коем случае не навредите вашему двигателю в краткосрочной перспективе. Большинство синтетических и полусинтетических двигателей …
Расчетное время чтения: 3 минуты
Веб-сайт: Zigwheels.com
Категория : Используйте слова в предложении
Mixing, Most
Можно ли смешивать масла разной плотности? {Прочтите это в первую очередь}
2 часа назад Различные автомобильные моторные масла Производители заверили своих клиентов, что определенно безопасно смешивать различных масел . Например, 5W30 имеет низкую вязкость, а 10W40 — более высокую вязкость; когда эти два масла смешиваются, полученная смесь будет просто иметь вязкостные характеристики более толстые, чем 5W30, но более тонкие, чем 10W40, и это дает
Веб-сайт: Autocareaids.com
Категория : Использование в предложении
Производители, смешанные, смешанные
Смешивание марок масел Техническое обслуживание / ремонт Car Talk Community
5 часов назад Я действительно не слышал никаких отрицательных отзывов о смешивании марки , если они даже в пределах одного и того же веса, однако вам не следует смешивать синтетическое и обычное масло , которое может привести к образованию отложений на двигателе , работающем на двигателе сейчас в магазине нижняя часть выглядит хорошо, но головки, клапаны, пружина клапана точно не засохли
Веб-сайт: Community.cartalk.com
Категория : Используйте масло в предложении
Смешивание
Миф о моторном масле № 5 Смена брендов масла YouTube
3 часа назад Дейл Эрнхардт-младший и Рэй Эвернхэм обсуждают, следует ли переходить на . марки моторного масла может повредить ваш двигатель .
Веб-сайт: Youtube.com
Категория : Используйте слова в предложении
Мотор
Безопасно ли смешивать разные марки синтетического масла
7 часов назад Дизельное моторное масло насосов доставляет 10 галлонов в минуту и потребляет 15-20 л.с., я думаю, что помню, в то время как бензиновые двигатели меньше.Но экономия 2, 3 или 4 л.с. без затрат — это всегда хорошо. Второе число — когда масло горячее, но может быть связано с тем, как масло ведет себя в подшипнике.
Веб-сайт: Viperclub.org
Категория : Используйте его в предложении
Минуты
Жалобы на смешивание моторного масла MyCarForum
5 часов назад Смешивание масла МОЖЕТ отменить различные присадки друг друга, и масло не обеспечит должной защиты.В худшем случае добавки плохо вступают в реакцию друг с другом и образуют шлам. Если вам действительно нужно, смешайте масло той же марки , чтобы снизить риски, поскольку их пакет присадок, скорее всего, будет одинаковым.
Веб-сайт: Mycarforum.com
Категория : Используйте слова в предложении
Смешивание, возможно, смешайте, многое другое
Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом? Jiffy Lube
4 часа назад Смешивание обычного моторного масла с синтетическим маслом может ослабить преимущества более дорогого синтетического масла .Если учесть, что синтетические моторные масла обычно дороже обычных или обычных масел, смешивание из них будет пустой тратой ваших кровно заработанных денег. Разбавив преимущества синтетического масла , вы можете получить меньшую защиту двигателя .
Веб-сайт: Jiffylube.com
Категория : Используйте слова в предложении
Mixing, Motor, May, More, Money
Можно ли смешивать моторные масла? Singletrack Magazine Forum
5 часов назад Хотите долить моторное масло и посмотрите руководство, рекомендуется использовать 5W-30 или 10W-40.Однако я не знаю, какая вязкость присутствует в данный момент, можно ли смешивать масло типов ?
Веб-сайт: Singletrackworld.com
Категория : Используйте вас в предложении
My, Manual, Moment, Mix
ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ СМЕШАТЬ ЛУЧШИЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
Почему не рекомендуется смешивать моторные масла разных марок ? Что произойдет, если мы смешаем моторные масла разных марок ? Безопасно ли смешивать Mobil 1 и
Веб-сайт: Youtube.com
Категория : Используйте слова в предложении
Mix, Mobil
Вы бы смешали марки двухтактных масел ??? Boating Forum
4 часа назад Характеристики масла будут варьироваться от марки до марки и смешивание масла марок в масле с впрыском Двигатель — не лучшая идея из-за образования геалатина. Это все еще происходит сегодня с некоторыми маслами TC-3. 15 лет назад это была большая проблема, сегодня — нет.
Количество взаимодействий с пользователем: 19
Расчетное время чтения: 7 минут
Веб-сайт: Forums.iboats.com
Категория : Используйте вас в предложении
Смешивание, много
Масло для смешивания [Можно ли смешивать разные масла
Только сейчас Масло для смешивания Масло. Как правило, не рекомендуется смешивать масло гирь . Но несколько классов вязкости совместимы и можно смешивать с , при условии, что они относятся к одному моторному маслу марки .Однако при этом будет получена новая вязкость, отличная от вязкости исходного масла …
Веб-сайт: Roadsumo.com
Категория : Использование в предложении
Смешивание, Смешивание , Motor
Можно ли смешивать моторные масла разных марок? Ответы
8 часов назад Да. Старайтесь не смешивать разных по весу, синтетических и несинтетических. Просто убедитесь, что масло oil соответствует сервисному рейтингу API для вашего автомобиля.1-7-14 update .. I…
Веб-сайт: Answers.com
Категория : Используйте другое в предложении
Смешайте, сделайте, соответствует
Управление риском смешивания смазочных масел
9 часов назад Смешивание одинаковых классов API синтетического моторного масла для легковых автомобилей и минерального масла Моторное масло на основе не повредит двигатель , но вы потеряете рабочие характеристики, от которых ожидаете. синтетический.С другой стороны, добавление типичного турбинного масла к противоизносному гидравлическому маслу в…
Веб-сайт: Machinerylubrication.com
Категория : Использование в предложении
Смешивание , Моторное, минеральное
Какое масло лучше всего подходит для топливной смеси двигателя бензопилы? The
5 часов назад Выбор лучшего моторного масла для бензопилы для топливных смесей Точно так же, как автомобилю нужно подходящее моторное масло и ваша газонокосилка, ваша бензопила также выиграет от использования правильного моторного масла .В случае, если это не ясно, мы говорим о типе масла : вы смешиваете с бензином, прежде чем добавлять его в свой двухтактный двигатель , а не масло для цепной шины! Двигатели бензопилы меньше газонокосилок и
Веб-сайт: Thetoolyard.com
Категория : Лучше всего использовать в предложении
Смеси, смесь
Могу ли я смешивать разные марки масла? Спросите Честного Джона
7 часов назад Ответил Кейт Муди.Хотя это не лучшая идея — смешивать различных марок с моторным маслом (из-за различных используемых присадок), используя две разные разновидности одного и того же типа моторного масла (в данном случае 20w / 50) не следует не доставляет никаких проблем. Даже , смешивающий минеральное и синтетическое масло , как правило, подходит, если это не происходит регулярно.
Расчетное время чтения: 30 секунд
Веб-сайт: Classics.www.globallookpress.com
Категория : Используйте I в предложении
Moody, Mix, Mixing, Mineral
Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом? Keep Your
2 часа назад В этом случае технически микширует ; ваше новое масло марки будет смешивать с остатками старого. Учтите, что этого делать не следует, если ваш двигатель подлежит промывке. Поступая так, вы рискуете засорить внутренние механизмы, если оставите их грязными и добавите свежую смазку.
Веб-сайт: Vehiclescene.com
Категория : Использовать в предложении
Смешивание, смешивание, механика
Моторное масло BMW Выбор правильной марки и марки
2 часа назад Любая марка Моторное масло из , на емкости которого нанесен один из этих сертификатов, одобрено для использования в вашем BMW. BMW 328i 2013 года — любезно предоставлено онлайн-руководством по эксплуатации BMW USA. Просто сделав быстрый поиск, вы обнаружите несколько качественных брендов , которые соответствуют этим спецификациям и могут быть приобретены в Интернете *.Все они вполне приемлемы для использования в
Веб-сайт: Bmwrepairguide.com
Категория : Используйте и в предложении
Manual, Meet
Смешивание 2-х марок масла для 2-тактного двигателя ?? General Dirt Bike
5 часов назад Могу ли я испортить свой велосипед , смешивая двух разных марок двухтактного масла ? Веломагазин, в который я хожу, тоже закончился, поэтому пришлось купить еще один. Раньше я использовал MC1, но теперь мне пришлось купить Motul.Там обе синтетики но хочется перестраховаться. Проблема в том, что у меня есть полбака с mc1, и я собираюсь кататься завтра, и хочу
Веб-сайт: Thumpertalk.com
Категория : Использование в предложении
Mess, My, Mixing , Motul
Руководство по моторным маслам API CJ4
8 часов назад моторное масло . Чтобы узнать, какой тип масла использовать, обратитесь к руководству пользователя. Следуйте рекомендациям производителя по замене масла .Используйте только рекомендованную категорию API: «S» для бензиновых двигателей ; «C» для дизельных двигателей . Выберите подходящее масло SAE с классом вязкости . Если вы сочтете необходимым смешать марок с маслом , используйте тот же класс вязкости
Веб-сайт: Apicj-4.org
Категория : Используйте слова в предложении
Руководство, Производитель, смесь
Масло для 2-хциклового двигателя Champion Бренды чемпионов
9 часов назад Масло для 2-тактного двигателя Champion .CHAMPION 2 CYCLE ENGINE OIL — это моторное масло с диспергатором высшего качества . Создан, чтобы превосходить требования ведущих производителей двигателей . Указания: Смешивайте только в соответствии с рекомендованным производителем соотношением при смешивании . Сверхпрочная пленка масло защищает двигатель от износа и коррозии. Превосходная защита от истирания.
Веб-сайт: Championbrands.com
Категория : Используйте слова в предложении
Motor, Manufacturers, Mix, Manufacturer, Mixing
Amazon.com: 2-тактная масляная смесь
8 часов назад Briggs & Stratton 2-Cycle Easy Mix Motor Oil — 16 унций. 100036 (упаковка из 2 шт.) 4,8 из 5 звезд. 40. $ 20,95. 20 долларов. . 95 ($ 0,65 / жидкая унция) Получите его в среду, 20 октября. БЕСПЛАТНО…
Веб-сайт: Amazon.com
Категория : Используйте масло в предложении
Mix, Motor
Совместимость с авиационными маслами Southwest Aviator
5 часов назад Уолт Сильвейра, Phillips 66 Aviation Oil , технический менеджер по продукции, ответ прост: «По возможности придерживайтесь марки , но используйте любое одобренное авиационное поршневое моторное масло . марка для аварийных дозаправок.Доливать масло уровня намного лучше, чем лететь низко на масле , даже если…
Веб-сайт: Swaviator.com
Категория : Используйте слова в предложении
Manager, Much
Будет ли ваш двигатель НЕПРАВИЛЬНЫМ, если вы будете смешивать разные моторные масла одной марки?
Однажды мой друг задал мне этот совершенно случайный вопрос: «Разрушу ли я свой двигатель, если я буду смешивать моторные масла в своей машине?»
Мне никогда не приходило в голову, что это действительно правильный вопрос, потому что я никогда раньше не задавал его.Однако в менее чем идеальном мире вы можете обнаружить, что в вашем двигателе заканчивается масло, вам нужно его долить, и вы не можете получить масло, которое вы используете в настоящее время.
Будет ли это делать смешивание моторных масел?Итак, что на самом деле происходит, когда вы смешиваете моторные масла разных марок или смешиваете моторные масла разной вязкости в своем двигателе? Он пойдет бабой?
Разные степени вязкости? Я запуталасьНе надо. Вязкость просто означает, насколько хорошо моторное масло будет течь при определенных температурах.Если вы не знаете, какую вязкость масла использовать для вашего автомобиля, просто обратитесь к руководству пользователя.
Все еще не знаете, какие марки и вязкость моторного масла вызывают? Не волнуйтесь, вот вам еще одна помощь в понимании этой темы в видео ниже. А сейчас давайте сосредоточимся на животрепещущем вопросе.
Также прочтите: Вы используете НЕПРАВИЛЬНОЕ моторное масло для своего автомобиля?
Можно ли смешивать моторные масла разных марок одной марки?Итак, золотой вопрос заключается в следующем: можно ли смешивать разные сорта моторного масла? Предположим, что оба они от одной марки, но один — полностью синтетический 5W-30, а другой — полусинтетический 10W-40.Будет ли мешать вашему двигателю смешивание указанных масел? Короткий ответ, нет.
В краткосрочной перспективе можно смешивать масло, особенно если в вашем двигателе заканчивается масло. Лучше любое масло в двигателе, чем его полное отсутствие. Итак, если вы находитесь в рассоле, где вам нужно долить моторное масло, продолжайте. Просто не забудьте поменять эту «смесь» при первой же возможности.
Немного масла в двигателе лучше, чем его полное отсутствиеПочему? Как упоминалось ранее, к каждому автомобилю предъявляются разные требования к маркам моторного масла.Конечно, вы не столкнетесь с катастрофическим отказом двигателя из-за смешивания моторных масел разных марок.
Однако производительность и эффективность вашего двигателя не будут соответствовать намеченному оптимальному уровню, в отличие от 100% рекомендованного качества масла, как указано в руководстве пользователя.
Можно ли смешивать моторные масла разных марок?Что касается моторных масел разных марок, но с одинаковой вязкостью, их можно смешивать. Но опять же, зачем кому-то это делать, кроме чрезвычайной ситуации?
Держу пари, что никто сознательно не отправляет свою машину на замену масла и не просит специалиста по обслуживанию смешать моторные масла разных марок.Что ж, во всяком случае, на то есть причина.
Само собой разумеется, что у каждой марки есть собственная запатентованная смесь присадок в предлагаемых ими моторных маслах. Такие бренды, как Shell и Petronas, тратят огромные суммы своего бюджета на правильное сочетание (да, я имел в виду) добавок в своих продуктах, только для того, чтобы обычный Джо все испортил?
Я утверждаю, что смешивание моторных масел разных марок не обязательно нанесет вред вашему двигателю. В лучшем случае вы просто не получите наилучших характеристик двигателя от смешивания, потому что присадки в каждом соответствующем масле были оптимизированы для использования отдельно.
Таким образом, вынос здесь аналогичен смешиванию масел разных марок: это нормально, если у вас абсолютно нет вариантов (помните, какое-то масло лучше, чем отсутствие масла в двигателе), но мы не рекомендуем его, если у вас есть выбор. .
ЗаключениеЕсли я чему-то научился за время владения автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, так это вот что: всегда носите с собой хотя бы литровую бутылку запасного моторного масла (очевидно, той, на которой работает ваш двигатель). багажник машины.Он маленький и не занимает много места.
Держите запасной 1-литровый пакет смазочного материала, который вы используете в настоящее время.Эта практика поможет вам избежать нежелательного беспокойства по поводу низкого уровня моторного масла, особенно если вы застряли в труднодоступном месте и не можете даже купить запасное масло. Более того, вы избавите себя от необходимости смешивать моторные масла разных марок / марок.
Если вы дойдете до следующего интервала обслуживания, а запасное масло все еще не использовалось, смело используйте его для следующей замены масла, а затем храните еще один свежий запас масла на один литр в багажнике.Поверьте, это помогало мне бесчисленное количество раз.
Действительно ли мне нужно использовать в машине дорогое синтетическое масло?
Фотография из архива с логотипом роскошного автомобиля BMW в магазине запчастей в гараже BMW в Нидервангене недалеко от Берна, 24 мая 2012 г. Паскаль Лауэнер / Reuters
Я езжу на BMW 650i 2007 года выпуска. Моя машина недавно отправила предупреждение о низком уровне масла. Я добавил высококачественное (несинтетическое) моторное масло, а затем понял, что автомобильное масло является синтетическим. Итак, теперь у меня есть смесь синтетического и несинтетического.Это проблема? Я езжу на BMW 650i 2007 года выпуска. Судя по информации о машине, замена масла требуется редко. — Ларри
Не слишком беспокойтесь о добавлении небольшого количества обычного масла к синтетическому маслу автомобиля — если это всего лишь литр или около того, масло хорошо кончается.
«Хотя смешивание синтетических масел с обычными маслами на нефтяной основе не рекомендуется, но если требуется доливка и доступно только несинтетическое масло, смешивание допустимо», — написал представитель BMW Canada Роберт Декстер в электронном письме.«Это не должно приводить к повреждению двигателя — при условии соблюдения рекомендованной вязкости».
Вам не нужно спешить для замены масла, если вы смешали оба масла, сказал Декстер.
«Однако, если в автомобиле не меняли масло в течение некоторого времени, было бы хорошей рекомендацией ускорить график следующего обслуживания».
Моторное масло подпадает под одну из трех категорий: минеральное масло на нефтяной основе (обычное), синтетическое масло и полусинтетическое масло, смесь двух.
Если добавить немного обычного масла в двигатель — это нормально, почему бы просто не переключиться полностью, чтобы сэкономить немного денег? Некоторые эксперты говорят, что можно.
«Пока масло соответствует требованиям к эксплуатации и вязкости, изложенным в руководстве пользователя, вы можете переключаться туда и обратно столько, сколько захотите», — написал в статье технический редактор Edmunds.com Джейсон Кавана.
Майк Калкинс из AAA не согласен. Калкинс говорит, что можно переключаться между обычным и синтетическим маслом, если в вашем автомобиле предполагается использовать обычное масло, но если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, вы должны использовать синтетическое масло.
«Вы всегда можете подняться на более высокий уровень, но никогда не должны идти наоборот», — сказал Калкинс, менеджер службы технической поддержки. «Обычное масло не так жаростойко — двигатели рассчитаны на использование определенного типа масла».
Высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом нагреваются сильнее и часто требуют синтетического масла.
Калкинс объяснил, что обычное масло, состоящее из длинноцепочечных молекул, разрушается со временем и под воздействием тепла, в результате чего оно становится тоньше и теряет способность смазывать.Молекулы синтетического масла разработаны так, чтобы противостоять разрушению, что позволяет ему оставаться стабильным при более высоких температурах по сравнению с обычным маслом.
«Это ключевое отличие», — говорит он. «Но синтетическое масло обычно содержит присадки более высокого качества для очистки двигателя, предотвращения снижения вязкости и борьбы с кислотами».
Представитель BMW Canada Декстер говорит, что регулярное смешивание обычного и синтетического масла не является хорошей идеей, потому что присадки в обычном масле «дестабилизируют дополнительные свойства синтетического масла.«
Так что же произойдет, если вы проигнорируете рекомендации в руководстве пользователя и переключитесь на обычное масло?
« Двигатель не взорвется или что-то в этом роде », — сказал Калкинс.
И опять же, долить обычное масло в крайнем случае можно.
«Не паникуйте, если хватит на кварту», - говорит Калкинс. «Это не конец света».
Стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат, если ваш автомобиль требует обычного? Ответить сложно.Эксперты обсуждают утверждения о том, что синтетическое масло обеспечивает лучшую экономию топлива.
Consumer Reports утверждает, что синтетическое масло может означать менее частую замену масла, что может помочь компенсировать дополнительные расходы. Калкинс из AAA сказал, что синтетическое масло — это нечто большее, чем простой маркетинг.
«Раньше, когда вы использовали лучшее обычное масло, оно годилось для всего, кроме дизелей», — сказал он. «Теперь двигатели строятся с невероятно жесткими допусками — если они предназначены для синтетических материалов, тогда это необходимо.