Хендай кашкай фото: Nissan Qashqai ( ) — , , , : 3921

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Я очень доволен машиной. Машина в очень хорошем состоянии. Поломок не было. Уход элементарный, меняй во время масло, фильтра, не забывай смотреть за работой двигателя. ну и не гоняй более 200 км/час…Машиной я очень доволен. Это, то что я и ожидал от такой машины. Очень хорошая сборка, Великобритания, все подогнано и очень хорошо выглядит. Расход топлива, бензин, небольшой, по городу до 10 л/100…

1

Кашкай у меня уже был, 2010 года, б/у. Меня во всем устраивала та машина, решил не изменять любимой марке, взял новый каш примерно в аналогичной комплектации. Что меня порадовало: обновленный дизайн…

5

Подарил дочке этого Кошака, как принято в народе называть. Поначалу понятно дело смотрели БУ и что попроще, так как денег было не очень много (меньше 600к) тут не разгуляешься, но по истечению…

1

Машина отличная, но жулики в россии совсем распоясались, во главе с обнуленным.
выбирайте авторизованного дилера ниссан который даже бензонасос по отзывной кампании спер(документы формил, а не…

32 комментария

В любом автомобиле есть свои плюсы и минусы, QASHQAI это кроссовер с минимальными минусами. Главный минус QASHQAI это его лака красочное покрытие, можно было бы тоньше но не куда,с торцов дверей…

34 комментария

Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места по городу без проблем. Турбинка все таки хорошо с…

141 комментарий

Кашкай 2,0 2013г. Пробег 66т.км. За все время (кроме расходников) заменил 1. Два задних амортизатора (один запотел) 2. Тросик ручника. 3. Две втулки в задней подвеске. 4. Какой то рычаг спереди. 5…

2 комментария

В целом авто доволен. Очень жесткая подвеска. До этого были и крузак 78, леха 330. Подвеска небо и земля. В целом автомобиль для размеренной городской поездки. Расход топлива не соответствует…

4 комментария

На 140 тысячах пробега появился стук двигателя MR20DE в сервисах определить не могли, но мои догадки подтвердились при замене уплотнительного кольца на резонаторе глушителя. Выяснилось что катализатор…

3

Хочу поделиться впечатлениями за полгода владения Кашкаем. Покупал Nissan у ОД. В трейдин сдавал свою вольво s60 2 рестайлинг 2014 г.в. 2.0л 180 л.с. Сначала затрону комплектацию — в машине есть все…

612 коментариев

Машиной доволен.Если не издеваться над авто,то прослужит он дольше.Меня всё устраивает.Свой прежний КАШКАЙ сдал по трейд ин,забрали его на следующий день,хотя год выпуска был 2011.А свежее по годам…

54 комментария

да десять лет почти откатал машина из Англии ничего не делал кроме смены масла фильтров и резины до этого ездил на волге с форсированным двигателем да кресла не очень узкие в спинке Можно еще тормоза…

1 комментарий

Это мой второй Кашкай, на первом (1 поколение, дорейстайлинговый) откатал 120000 за 4 года. Первой машиной доволен, на 100 000 поменял сцепление, и регулярно перегорали лампы ближнего света. Думал…

1

Отличная машина, легкая, мягкая, подвеска не пробивается. Экономичная, на трассе около 6 л при скорости 120 км в час. При 60 вообще 4-5л. В городе до 9. Смешанный расход 7,4. За все время менял лампы…

1 комментарий

Машина меня полностью устраивала.Правда когда пересел с NOTE,места впереди показалось мало,по ширине салона нормально.Сзади садился за собой(рост 182 и 110кг веса),то ноги упирались в переднюю седушку…В целом автомобиль понравился, мелочи вроде ручек и печки в счет недостатка не беру. Ходовая часть конечно подкачала, но впечатление об авто сильно не портит. Довольно проходимый авто, наличие…

1

Я доволен , очень и очень. Проехал ОООчень много. Без особых ремонтов и нареканий . Так- шаровые,рычагы, сайлентблоки балки( пока не поставил от Х -Трейла) после 250000 — ремень вариатора( планово…

11 комментарий

Машинка хорошая. Слабое место вариатор, есть плюс: плавность хода, умная коробка скорость регулирует сама как на подъём так и на спуск, но появляется непонятный шум хотя уровень жидкости CVT в норме.

13 комментария

Моей машинке 12 лет, езжу каждый день и много. Пробег 288000, за время эксплуатации меняла только расходники, радиаторы и мотор печки. Коробка не пинается, масло много не кушает. Расход бензина 10л, с…

Кроссовер Ниссан Кашкай 2019

Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове после технического обновления готовится к выходу на европейский рынок к концу 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ниссан Кашкай 2018-2019 года с новыми бензиновыми турбо моторами, которые можно найти под капотом не только у бюджетного кроссовера Dacia Duster, но также у премиальных автомобилей Мерседес – это компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седан Mercedes-Benz A-Class (V177) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).

Еще Новый Кашкай может похвастать модернизированной мультимедийной системой и новой роботизированной коробкой 7DCT. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 в России (у нас, к сожалению, автомобиль будет предлагаться без нового турбо-мотора) и в Европе стартует в ноябре-декабре 2018 года по цене от 21 000 евро.

Так что купить в России новый Nissan Qashqai можно будет, как и прежде с уже знакомыми моторами – бензиновым 115-сильным турбомотором 1. 2 DIG-T и 2,0-литровым атмосферным 144-сильным мотором, а также 130-сильным турбодизелем 1.6 dCi. Зато новый 1,3-литровый турбированный мотор, разработанный совместно Mercedes-Benz и Renault будет доступен на новом кроссовере Renault Arkana и будет предлагаться в двух вариантах форсировки, как и на других моделях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, ну и, конечно же, на Mercedes-Benz.

Мотор 1.3 DIG-T с отдачей 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работает в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса.
Более мощная версия двигателя 1.3 DIG-T с отдачей 160 лошадей и пиком крутящего момента 260 Нм предлагается с двумя коробками передач – 6 МКПП или роботом 7DCT с двумя дисками сцепления и передним приводом.

Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T укладывается в нормы Euro 6d-Temp и в среднем с механической коробкой передач потребляет 5,3 литра топлива, а с роботизированной трансмиссией 5,8 литра.

Что касается турбодизелей, то здесь все без изменений, автомобиль, как и раньше, оснащается 110-сильным (260 Нм) 1.

5 dCi, работающим в паре с 6 МКПП и передним приводом или 130-сильным (320 Нм) 1.6 dCi, работающим в паре с 6 МКПП (вариатор Xtronic предлагается только в качестве опции), привод передний.
Доступен для Nissan Qashqai и полный привод, но только при наличии под капотом самого мощного 130-сильного турбодизеля.

Кроме двигателей, обновленный Ниссан Кашкай, как уже упоминалось выше, получил и модернизированную более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, камера заднего вида и более чувствительный тачскрин).


Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai 2.0 2WD (J11)

Доступные комплектации

LE LE+
SE
SE+ XE

17″ легкосплавные диски

5″ многофункциональный дисплей на приборной панели

6 динамиков

7″ цветной сенсорный дисплей

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Боковые подушки безопасности

Брызговики

Включение ближнего света с запуском двигателя

Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone

Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Датчик внешней температуры

Датчик дождя

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми

Двухзонный климат-контроль

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40

Задний противотуманный фонарь

Иммобилайзер

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Камера заднего вида с цветным дисплеем

Кнопка запуска двигателя

Круиз-контроль

Линейный аудиовход AUX

Лобовое стекло с электрообогревом

Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.

Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла

Омыватель фар

Отделка сидений тканью

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Открывание лючка бензобака из салона

Панорамная крыша

Передние и задние датчики парковки

Передние противотуманные фары

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

Подогрев передних сидений

Подсветка багажного отделения

Полноразмерное запасное колесо

Поясничная поддержка на водительском сиденье

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях

Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

Светодиодная окантовка фар

Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня

Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя

Система Hill Start Assist

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)

Система активного контроля траектории движения (ATC)

Система активного торможения двигателем (AEB) (для трансмиссии Xtronic CVT)

Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®

Система гашения колебаний кузова (ARC) (для двигателей 2. 0 л)

Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника

Система контроля рядности движения (LDW)

Система контроля усталости водителя (DAS)

Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду

Система кругового обзора с цветным дисплеем

Система мониторинга «слепых» зон (BSW)

Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Система стабилизации автомобиля ESP

Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери

Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD

Указатели поворота с системой «одно касание»

Управление системой «hands-free» на руле

Фронтальные подушки безопасности — 2-ступенчатые

Центральный замок с дистанционным управлением

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях

Электропривод складывания зеркал

Электростеклоподъемники всех дверей

Электроусилитель руля

Nissan Qashqai Images- Фото и галерея Qashqai интерьера и экстерьера

Модели конкурентов Nissan Qashqai:

  • Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Вид спереди

Nissan Qashqai

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Вид спереди
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
c $ } отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Новый Nissan Qashqai: подробности о новом кроссовере 2021 года

► Полный обзор нового Nissan Qashqai
► Только гибриды, без дизельного варианта
► Горячий может быть в пути

Прибыл новый Qashqai от Nissan.Популярный семейный кроссовер представляет собой совершенно новое поколение, и, хотя внешний вид и внутренние технологии претерпели эволюцию, есть гораздо более умные детали.

Новая платформа (CMF-C), новейшие системы безопасности водителя и полное отсутствие дизельных двигателей — это большие анонсы. И у него есть общие технические характеристики, поскольку компания пытается привлечь покупателей, желающих перейти на что-то меньшее и более экологичное, чем их нынешний автомобиль.

Николас Чанн, генеральный менеджер Nissan Europe по кроссоверам, сказал по видеосвязи перед показом автомобиля: «Люди в Европе сокращаются из-за налогового давления.Мы ожидаем, что 25% продаж будет приходиться на сокращение персонала. Этим людям по-прежнему нужны привычные им функции, только в более компактных размерах ».

Сопутствующий чат в Zoom с вице-президентом Nissan Europe по планированию продукции Марко Фиораванти показал, что Nissan не исключает и горячих версий …

e-Power, мягкие гибриды и без дизелей

Компания Nissan придерживается нынешнего господствующего мнения, не предлагая дизельный двигатель.Вместо этого покупатели, арендаторы и производители PCP могут выбирать из 1,3-литрового мягкого гибрида или гибрида с расширителем запаса хода под названием e-Power.

Этот инновационный вариант трансмиссии должен появиться на Qashqai в 2022 году. Это традиционный гибрид, в котором нет возможности подключаемого модуля. Это параллельная гибридная установка, в которой двигатель фактически является генератором, используемым для зарядки аккумуляторной батареи, который затем приводит в действие электродвигатель для вращения колес.

Nissan заявляет, что e-Power Qashqai будет наслаждаться реакцией дроссельной заслонки электромобиля и даже оснащен технологией Nissan «e-Pedal», которая впервые дебютировала на Nissan Leaf Mk2.Отключение дроссельной заслонки обеспечивает до 0,2 г рекуперативного замедления.

1,5-литровый бензиновый двигатель в версии E-Power отличается регулируемой степенью сжатия и настроен на максимальную эффективность при подаче заряда на аккумуляторную батарею. Суммарная максимальная мощность составляет 187 л.с. (двигатель обеспечивает 156 л.с. для зарядки аккумулятора), и этого достаточно, чтобы дать водителям «электрический отклик».

Вы проедете только до двух миль от батареи, прежде чем двигатель снова загорится, но Nissan уверен, что покупатели будут действительно довольны впечатлениями от вождения, подобными электромобилям, которые e-Power привносит на вечеринку.

До тех пор, пока e-Power не поступит в продажу, линейка будет оснащаться исключительно 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, широко используемым в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, а также в Mercedes-Benz. Все версии получают 12-вольтовую умеренно-гибридную систему, которая работает с компактной литий-ионной батареей, улучшающей останов / запуск и крутящий момент при низком понижении. Nissan заявляет, что эта мягкогибридная система хороша для снижения выбросов CO2 на 4 г / км, что должно обеспечить ее около 120 г / км, когда она поступит в продажу.

Эта трансмиссия выпускается в четырех вариантах, перечисленных ниже, самая мощная версия также доступна с более «интуитивно понятной и интеллектуальной» системой полного привода с пятью режимами движения.Также утверждается, что распределение крутящего момента более эффективно, перераспределяя мощность на задние колеса до пяти раз быстрее, чем в предыдущей настройке.

  • 138 л.с. ручной передний привод
  • 155 л.с. ручной передний привод
  • , 155 л.с., вариатор (автомат), передний привод
  • 155 л.с. CVT (автомат), полный привод

Вы заметили, что автомобиль — это вариатор, тогда как текущий Qashqai использовал DCT. Почему это? Заместитель директора Nissan Europe по оценке легковых автомобилей Питер Браун сказал нам, что это связано с тем, что вариаторы становятся все лучше и менее эластичными.Он сказал: «Мы изучили отзывы клиентов, и ни CVT, ни DCT не были идеальными. Этот новый вариатор будет лучшим из обоих миров — предлагая расслабленный, плавный, плавный привод на низких скоростях, но при этом достаточное рычание на высоких скоростях.

«У вариатора есть переменное количество передач в зависимости от скорости и количества запросов, а не только стандартные семь или восемь».

А как насчет интерьера?

Предлагается полностью настраиваемый TFT-экран, а также проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.

И, конечно же, есть новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система со списком услуг размером с руку. Самыми важными из новых функций являются беспроводной Apple CarPlay, Google Street View и возможность Amazon Alexa.

Есть множество небольших практических улучшений: на 28 мм больше места для плеч для передних сидений, на 20 мм больше места для колен для задних сидений, большие подстаканники, больше места для телефонов. Но, несмотря на дополнительное пространство, семиместного варианта не будет — это строго территория X-Trail.

Nissan считает, что он первым в своем сегменте предлагает массажные сиденья, а также самые мощные беспроводные зарядные устройства. Он сохраняет веру с помощью физического контроля нагрева. И чтобы сделать звук автомобиля более премиальным, Nissan объединился с брендом видеоигр Bandai Namco, чтобы создать внутренние шумы автомобиля.

Также предлагается модернизированная технология

Большинство технических обновлений Qashqai связаны с безопасностью и удобством. Самая удобная из них — полуавтономная система Nissan ProPilot.Усовершенствования системы ProPilot включают автоматическое замедление до 0 миль в час при остановке / старте движения и возобновление движения после возобновления движения, более плавную систему рулевого управления, автоматическую регулировку ограничения скорости и вмешательство, если водитель собирается что-то ударить в мертвой зоне. ProPilot будет доступен на автомобилях со спецификацией N-Connecta — сильной стороне Nissan, которая, по прогнозам, захватит около половины продаж Qashqai. Даже автомобили базовой комплектации получат интеллектуальный круиз-контроль, как последний Tucson Hyundai.

Также появились новые матричные светодиодные фары, цифровые циферблаты, проекционный дисплей и массажные сиденья.

Подходит для детей?

Новая архитектура означает, что автомобиль на 32 мм длиннее и на 35 мм шире, чем нынешний Qashqai. Это дает больше места для пассажиров и багажа в салоне; багажник вмещает еще 50 литров по сравнению с текущей моделью.

Пропорциональные изменения сделаны не только для практичности. Браун говорит нам, что эти изменения также делают автомобиль ниже и шире, улучшая его внешний вид.

В Qashqai сохранится система конфигурации пола багажника, позволяющая изменять высоту багажника и оставлять полку под багажником.

Чан сказал: «Функциональность и практичность являются синонимами наших японских корней. Если бы мы были немцами, то ствол был бы просто квадратным ».

Вы не упомянули горячую версию?

Да, сделали. Фиораванти оставался скромным, но сказал: «Это наша ключевая модель в Европе, и мы пока не закрываем никаких дверей. Жизненный цикл [автомобиля] долог и полон сюрпризов — мы уверены, что удивим вас в будущем ».

Когда я могу его получить?

Цены и дата выпуска еще не подтверждены, но мы обновим историю, как только узнаем.

Дополнительная литература

Обзор нашего Nissan Qashqai

Лучшие кроссоверы и компактные полноприводные автомобили

Электромобили будущего: будущие электромобили, на которые стоит обратить внимание

фото, видео и свидание!

Начинается разборка нового и третьего поколения Nissan Qashqai. Компактный внедорожник раскрывает первые детали своей анатомии через фотографии и видео.

Мы уже знали почти все о новом Nissan Qashqai, который должен выйти на рынок весной 2021 года . Нам нужно было только самое необходимое: познакомьтесь с его дизайном и узнайте дату его официальной презентации. Благодаря Nissan это стало само собой разумеющимся!

По той же теме

Японский производитель только что сообщил, что третье поколение его компактного внедорожника сделает свою большую мировую премьеру 18 февраля . И чтобы сопровождать это объявление, бренд представляет первый снимок внешнего вида и без камуфляжа своего автомобиля.

На основе концепции IMQ 2019 года

Таким образом, на изображении мы видим часть переднего проектора. Прожектор, острый как лезвие и имеющий форму бумеранга , который напоминает нам облик концепта IMQ , который Nissan представил в 2019 году на Женевском автосалоне.

Помимо этого первого снимка, короткое видео, размещенное в социальных сетях , также позволяет вам увидеть некоторые детали автомобиля, такие как его световая подпись, а также его 12,3-дюймовый приборный щиток или даже его большое 9-дюймовое центральное касание. экран в стиле планшета.

Комфорт и возможности подключения на борту

На борту производитель также обещал чистую приборную панель и более элегантную new 10.8-дюймовый проекционный дисплей и одна усовершенствованная информационно-развлекательная система . Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Это предложит расширенные возможности подключения с бортовым подключением Wi-Fi для семи устройств и специальное приложение для удаленного управления и мониторинга транспортного средства (NissanConnect Services).

Qashqai больше и просторнее

Центральная консоль также была переработана для улучшения эргономики. Кроме того, в новом Qashqai особое внимание уделяется комфорту.Мы найдем, в частности, новых сидений , которые можно массировать спереди, а сзади пассажиры получат больше места на благодаря более длинной колесной базе (2,67 м, +2 см). Таким образом, пространство в коленях увеличится на 28 мм и достигнет 608 мм. Высота помещения также будет увеличена на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров (4,43 м в длину, +3,5 см, 1,84 м в ширину, +3,2 см и 1,61 м в высоту, + 2,5 см).

Та же история со стороны багажника с увеличенным на 50 литров объемом по сравнению с предыдущей моделью.

Электрифицированные двигатели и e-Power прибывают в Европу

Наконец, под капотом этого третьего Qashqai, который будет основан на платформе CMF-C альянса Renault-Nissan, будут использоваться электрифицированные двигатели. Он будет предлагаться с легкой гибридизацией 12 В с бензиновым двигателем 1,3 л DiG-T (140 л.с. BVM6 4 × 2 или 158 л.с. BVM6 4 × 2, Xtronic 4 × 2 или 4 × 4) и станет первым автомобилем “e- Power »с расширителем запаса хода уже предлагается в Японии на городских автомобилях Note, MPV Serena и городских кроссоверах Kicks.Но эта технология появится не раньше 2022 года.

Читайте также:

© Nissan

2/9 — Новый Nissan Qashqai (2021): компактный внедорожник, представленный 18 февраля
Новый Nissan Qashqai в камуфляже

© Nissan

3/9 — Новый Nissan Qashqai (2021): компактный внедорожник, представленный 18 февраля
На борту нового Qashqai

© Nissan

4/9 — Новый Nissan Qashqai (2021 г.): компактный внедорожник, представленный 18 февраля
Новый центральный экран в стиле планшета Qashqai

© Nissan

5/9 — Новый Nissan Qashqai (2021 г.): компактный внедорожник, представленный 18 февраля.
Цифровая приборная панель для нового внедорожника Nissan

© Nissan

6/9 — Новый Nissan Qashqai (2021 г.): компактный внедорожник, представленный 18 февраля
Вместительность и объем багажника обещают быть улучшенными

© Nissan

7/9 — Новый Nissan Qashqai (2021): компактный внедорожник, представленный 18 февраля
Вариатор Xtronic находится в меню

© Nissan

8/9 — Новый Nissan Qashqai (2021): компактный внедорожник, представленный 18 февраля
Nissan объявляет о качественных материалах на борту Qashqai III

© Nissan

9/9 — Новый Nissan Qashqai (2021): компактный внедорожник, представленный 18 февраля
Новый Qashqai будет представлен 18 февраля 2021 года


Источник: Auto Plus от www.autoplus.fr.

* Статья переведена на основе содержания Auto Plus с сайта www.autoplus.fr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Представлен новый Nissan Qashqai

— Все фото — TopAuto

Компания Nissan представила новый Qashqai, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с мягкими гибридными технологиями.

В настоящее время нет официальных дат выпуска модели или цен на нее в Южной Африке.

Что нужно знать

Новый Qashqai построен на платформе CMF-C компании — архитектуре, используемой для автомобилей C-сегмента и выше.

«С точки зрения динамики движения одним из наиболее важных факторов динамических характеристик является общее увеличение жесткости кузова нового Qashqai», — заявили в компании.

Теперь он на 48% жестче, чем предыдущее поколение, что в значительной степени способствует точности управления и отклику.

Он на 60 кг легче предыдущей модели, что повышает общую эффективность нового Qashqai.

«Существует две конфигурации задней подвески, при этом торсионная балка является конфигурацией для полноприводного Qashqai на 19-дюймовых колесах или ниже», — сказал Nissan.

Клиенты, выбирающие колеса большего размера, получат многорычажную заднюю подвеску.

В обоих случаях компания обещает исключительную звукоизоляцию и снижение вибрации, «с изысканностью, сопоставимой с автомобилями из более высоких сегментов».

Производительность

Новый Qashqai будет доступен с 1,3-литровым двигателем с умеренно-гибридной технологией, предлагая два варианта мощности для всех моделей.

В варианте начального уровня этот двигатель развивает 103 кВт и 240 Нм крутящего момента.В остальной линейке он выдает 116 кВт, а максимальный крутящий момент составляет 260 Нм или 270 Нм — в зависимости от спецификации.

Согласно заявлению Nissan, включенная в комплект усовершенствованная система литий-ионных аккумуляторов является доступным способом обеспечения поддержки крутящего момента, расширенной остановки на холостом ходу, быстрого перезапуска и остановки выбегом.

Также улучшает экономию топлива.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию каждого нового Qashqai, а новая автоматическая коробка передач Xtronic доступна за дополнительную плату.

Новая программа режима движения обеспечивает пять настроек местности, а перенастроенная система полного привода передает мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем в предыдущем поколении.


Nissan Qashqai — Фотографии


Testirali Smo Nissan Qashqai: Od revolucionarnog crossovera postao je punokrvni SUV

Danas već daleke 2007.na tržište je stigao prvi Nissan Qashqai. Nissan ga je pozicionirao kao takozvani SUV-crossover model i nadali su se da će za njega pronaći zanimljivu nišu u kojoj bi postao uspješan auto. Primarno je zamišljen kao prostranija i impresivnija conkurencija kompaktnim automotivebilima. I uspio je u potpunosti. Kroz vrijeme se na ono crossover zaboravilo i danas svi takve aute zovu jednostavno SUv-ovima. В настоящее время они су постали апсолютны владари светского тржишта, велика вечина купаца много и не классно лимузин, хэтчбэк или каравана данас одинарный внедорожник.Sve to je incirao Qashqai, я сам Nissan Je od toga dobro profitirao, u prve dvije geenracije Qashqai je prodan u čak pet milijuna primjeraka.

Treća generacija najpopularnijeg Nissanovog SUV-a uvjerljivo je najimpresivniji auto koji je ikada izašao iz njihovih pogona. Takav dojam pogotovo imate kad sjednete u jednu od najatraktivnijih izvedbi Qashqaija. Управление такву см ми тестирали, с найснажним двигателем, автоматическим двигателем, погоном на све котаче и богатим текна пакетом оптим (четврти найбогатии од пет пакета коди се ню за кашкай).

Novi Qashqai изгледа много вече его што е у реальности. I kad ste u njemu imate osječaj da vozite veći auto od 443 santimetara dužine koliko zapravo ima Qashqai. Dizajn je takav da stvara dojam većeg i impresivnijeg auta. U unutrašnjosti je sve elegance i prilično luksuzno s mnogim deataljima koji ostavljaju dojam premium automotivebila. Kvaliteta izrade i kvaliteta materijala su besprijekorne.

За погон Кашкай тренутно нуди само два бензинска блага гибрида. Dizela nema, niti će ga biti.U tetnom autu je snažniji od dva benzinca. On razvija 158 KS i sasvim je dovoljan za prilično agilno pokretanje Qashqaija. Mjenjač je CVT, bez stupnjeva prijenosa, no i takvi mjenjači su dosta napredovali tako da je ovaj u Qasqaiju prilično ugodan u većini režima rada.

Potrošnja testnog automotive iznosila je 8,4 litara u gradskoj vožnji и 7,3 u kombiniranoj vožnji. Добр результат за прилично велики и доста тешки авто с 4х4 погоном, но чиньеница е да овай благи гибридни бензинац йош по погледу потрошнье не може достижимы дизелаша.

Као это смо споменули поног на испытательном ауте е на све котаче и Qashqai так на терену понаша врло добро яко райетко тко више ради автомобиля због теренске вожнье. Ni Qashqai ви- ше нема napredne terenske opcije poput blokade središnjeg diferencijala или reduktira, no zato ima posao elektronski terenski program vožnje koji svoj posao radi odlično.

Na normalnim cestama Qashqai zaslužuje samo pohvale za svoj odličan ovjes. Izuzetno udoban na lošim cestama i neravnim površinama, vrhunski na duljim putovanjima ali i vrlo, vrlo agilan kad kreenete u jurnjavu zavojima.

Novi Qashqai više nije revolucionaran auto, svi konkurenti danas imaju nešto slčno. Нет Qashqai i u ovoj generaciji ostaje jedan od najboljih kompaktnih SUV-ova. Činjenica da nema dizela mogla bi mu biti jedini ozbiljni minus, no dizelski motori se ionako sve slabije i slabije prodaju.

TVORNIČKI TEHNIČKI PODACI:


Važnija oprema Nissan Qashqai 1.3 DiG-T 158 CVT 4WD Tekna

Alunaplatci 19 «, автоматические двуглавые, 3-х ступенчатые, цифровые, переходы, цифровые,

, , head up zaslon 10,8 «, навигация, sustav kamera za parkiranje od 360 °, dvojna karoserija, panoramski stakleni krov, sjedala u kombinaciji PVC kože i tkanine, bežični punjač mobitela…

Fortschritt, der kostet: Тест: Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 116 кВт Xtronic 4×4

SP-X / Köln. Die erste Generation des 2007 eingeführten Kompakt-SUV Qashqai war für Nissan ein Riesenerfolg. Sein neuartiges Crossover-Konzept traf den Nerv der Zeit, zugleich war er auch preislich eine interessante Alternative. В первую очередь, представители поколения будут предлагать Nissan mit Premium-Flair, Schicker Optik и современные Technik punkten. Wer das will, sollte sich Allerdings vom Gedanken verabschieden, mit dem Qashqai noch ein Schnäppchen machen zu können.

Bereits äußerlich gibt sich die Neuauflage eindeutig als Aufsteiger zu erkennen. Ihr frisches Design fällt auf, polarisiert jedoch nicht. Mit markanten Hightech-Leuchten, dezentem Chromschmück, Zweifarblackierung und aufpreispflichtigen 20-Zoll-Rädern kommt das Testexemplar zwar leicht aufgebrezelt daher. Doch jenseits von diesem Blendwerk erfreut das Blechkleid zugleich mit gelungen Proportionen und einemtimmigen Sickenspiel. Die neue Haut sitzt. Und das aus wirklich jedem Blickwinkel.Obwohl es sich um ein SUV handelt, ister mit 1,63 Meter nur knapp eine Handbreit höher als etwa ein Golf Variant.

Dennoch vermittelt der Qashqai seinen Gästen innen das Gefühl, auf leicht gehobenem Niveau unterwegs zu sein. Dazu tragen auch geräuschlos schließende Türen, schicke Materialien und eine noble Ausstattung bei. Die heißt in unserem Fall Tekna + был zugleich für das höchste Niveau im Qashqai-Kosmos steht. Feine Ledersitze mit Rautensteppung, Massagefunktion für den Fahrer, beheizbare Frontscheibe, Panorama-Glasdach, Head-up-Display, eine hörenswerten Bose-Anlage sowie zwei Riesenbildschirme sind dann an Bord.Wer Nissan bislang nicht zu den Premium-Herstellern zählte, könnte bei diesem Anblick zu einer anderen Meinung kommen. Die Japaner haben sich jedenfalls mit Erfolg darum bemüht, Materialmix, Verarbeitung und Ausstattung auf ein deutlich höheres Niveau als bei den Vorgänger-Generationen zugotien.

Zugleich bleibt der 4,43 Meter lange Fünftürer weiterhin ein solides Alltagsauto mit angenehmen Geräuschmanieren, einem ordentlichen Federungskomfort und einem guten Platzangebot in Beiden Reihen.Dank Zwischeneinleger sind Ladekante und Kofferraumboden auf gleicher Höhe. Reichen die 436 Liter Stauvolumen nicht, kann das Zwischendeck abgesenkt werden, die Rücklehne ist zudem klassisch umlegbar. Максимальный запас хода в одном месте Fall elektrisch öffnenden und schließenden Heckklappe bis zu 1,422 Liter verfrachten.

Ebenfalls как spürbaren Fortschritt erlebt man beim Qashqai den Antrieb. Passend zur Topausstattung gibt es den Topmotor, einen 116 кВт / 158 л.с., чистый 1,3-литровый турбобензиновый двигатель, с Allradantrieb und Automatik.Bei letzterer handelt es sich um ein stufenloses CVT-Getriebe, dem Nissan den einst nervigen Gummibandeffekt erfolgreich ausgetrieben hat. Zusammen mit einem Elektro-Boost dank Mild-Hybrid-Technik wirkt der Vortrieb sehr geschmeidig und auf Wunsch auch druckvoll. Immerhin knackt der 1,6-Tonner die 100er-Marke in unter zehn Sekunden. Knapp unter 200 км / ч с максимальной скоростью. Angenehm ist die Vortriebsunterstützung des Starter-Generators, der immer wieder Segeleinlagen erlaubt. Außerdem gibt es dank des traktionsstarken undlligenten Allradantriebs keine nervig scharrenden Fronträder.Kehrseite ist ein mit 7,5 Liter nicht gerade vorbildlicher Praxisverbrauch.

Auf der Höhe der Zeit ist der Qashqai hingegen bei Assistenzsystemen und Konnektivität. Das Smartphone lässt sich leicht verbinden und in einer Ladeschale kabellos laden. Das Navi wird mit Echtzeit-Verkehrsinformationen versorgt, die elektronischen Helfer halten in der Spur und den Abstand zum Vordermann. Eine Fernlichtautomatik und die Verkehrszeichenerkennung entlasten den Fahrer zusätzlich. Vor allem auf langen Autobahntouren kommt man sicher und bemerkenswert entspannt ans Ziel.Und Falls es sein muss, kann der Quasqai auf kurvigen Landstraßen auch etwas lustvoller um Ecken fegen, был dem Fahrer ein entspanntes Lächeln im Gesicht zaubert.

Wiederum der Schwerkraft könnten die Gesichtszüge Allerdings beim Blick auf die Preisliste anheimfallen. Bereits die Einstiegsversion liegt bei rund 26 400 евро. Mit Automatik, Allrad, gehobener Leistung und dem höchsten Ausstattungsniveau landet man sogar bei 45.200 евро. Die 20-Zoll-Räder (500 евро) и Die Zweifarb-Metalliclackierung treiben den Vollausstattungs-Preis auf schließlich über 47.000 евро. Für den Nissan Qashqai ist eindeutig eine neue Ära angebrochen, был аллергеном auch auf den Preis zutrifft.

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 116 кВт Xtronic 4×4 — Техническая дата:

Fünftüriges, fünfsitziges SUV der Kompaktklasse; Länge: 4,43 метра, Breite: 1,84 метра (mit Außenspiegeln: 2,08 метра), Höhe: 1,63 метра, Radstand: 2,67 метра, Kofferraumvolumen: 436 — 1,422 литра

1,3 литра -Турбобензинер, 116 кВт / 158 л.с., максимальный момент: 270 Нм при 1.800 до 3.750 об / мин, Allradantrieb, CVT-Automatikgetriebe, 0-100 км / ч: 9,9 с, Vmax: 198 км / ч, Normverbrauch: 6,2 л / 100 км, Testverbrauch: 7,5 л, CO2-Ausstoß : 140 г / км, отклонения: Euro 6d-ISC-FCM, класс эффективности: B

Цена: ab 42,370 евро
Preis Testwagen: 47,170 евро

Kurzcharakteristik:

Warum: der nächste Winter Комм. in den meisten Fällen aus
Был сырьем: VW T-Roc, Toyota CH-R, Mazda CX-30, Kia Sportage, Renault Kadjar

Nissan Qashqai Цены, характеристики, обзор и расход топлива

Новый Nissan Qashqai — Ваш городской кроссовер!

Это смело, захватывающе и по-новому определяет опыт вождения кроссоверов во всем мире! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в Южной Африке! Этот обновленный и обновленный Nissan Qashqai превосходит все уровни благодаря интеграции последних достижений автомобильной безопасности Nissan, новым элегантным конструктивным особенностям, а также уровням комфорта и удобства, которые превосходят все ожидания.Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, столь же красивый и мощный, как и отзывчивый и безопасный.

Технологии НАСА все еще здесь, но есть и некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который представляет собой умный способ взаимодействия с окружающим миром и включает впечатляющее количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Истинный эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и он обеспечивает комфортное вождение, которого вы не испытали бы на автомобиле этого класса

.

Самый высокий уровень безопасности Nissan также входит в стандартную комплектацию всех моделей New Nissan Qashqai с функциями, которые включают 6 стандартных подушек безопасности , высокочувствительную тормозную систему и органы управления ремнем безопасности , обеспечивающие защиту на уровне посольств.

Выбрав Nissan Qashqai , вы ощутите идеальный баланс между мощностью и утонченностью. Фактически, производительность имеет первостепенное значение для всех автомобилей Nissan, поэтому последний Nissan Qashqai не экономит на производительности с коробкой передач CVT на 2 вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .

Пришло время увидеть, о чем идет речь: тест-драйв обновленного Nissan Qashqai сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *