Что делать если машина заглохла в воде: Если машина заглохла в воде, что делать

Содержание

Если машина заглохла в воде, что делать

Что такое гидроудар, чем это чревато для владельца, как действовать в таком случае и как максимально безопасно преодолевать водные преграды. Если при проезде глубокой лужи на вашем автомобиле заглох двигатель — это не очень хороший знак. Такой отказ может произойти по совершенно разным причинам, которые требуют отдельного внимания.

Однако большинство из них могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Разберемся, как действовать в таких ситуациях.

Из-за чего машина может заглохнуть в луже

Внезапная остановка мотора в луже может быть вызвана огромным количеством причин. Если вам залило подкапотное пространство, то жидкость может проникнуть практически во все системы. Самые распространенные и не очень опасные причины — это намокание воздушных фильтров и свечей зажигания. Однако попадание большого количества жидкости в подкапотное пространство — это всегда высокий риск гидроудара. И тогда последствия могут быть куда более серьезными.

Что такое гидроудар

Гидроудар двигателя — одна из самых распространенных причин отказа в таких ситуациях. Под гидроударом понимают процесс, происходящий в поршневой группе, когда объем попавшей в цилиндр жидкости больше объема камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки. Поскольку вода, в отличие от воздуха, сжимается тяжелее, во время движения поршня при обоих закрытых клапанах давление внутри цилиндра возрастает до критического. Последствия такого процесса могут быть самыми печальными.

Непредвиденный и резкий удар поршня о воду в цилиндре может разрушить шатуны, распределительные валы и даже коленчатый вал. В результате нанесенный двигателю ущерб может быть настолько серьезным, что не поможет даже очень дорогостоящий капитальный ремонт. Одним из признаков начинающегося гидроудара как раз и является остановка мотора, сопровождающаяся нехарактерным стуком.

Как действовать в такой ситуации

Примите все необходимые меры, чтобы вытащить автомобиль на сухое место, не заводя двигатель.

Например, с помощью буксира или даже вытолкнув его своими силами. Крайне желательно сделать это как можно быстрее, пока вода не распространилась туда, где ей быть не положено.

Вытащив машину на сухую площадку, дайте ей отстояться не менее 20 минут. Только после этого можно приступать к осмотру, чтобы выяснить, насколько сильно пострадал двигатель и почему заехавшая в лужу машина не заводится.

Начинать всегда следует с воздушного фильтра. Его нужно снять и удостовериться, что он не намок. Если сухой — одна из проблем отпала и можно приступать к следующему пункту. Следующий шаг — проверка состояния свечей зажигания. Выкрутив их, следует прокрутить маховик мотора стартером. Если из отверстий бьют струйки воды, ее нужно полностью удалить. Для этого процедуру проворачивания коленчатого вала стартером необходимо продолжить — несколько раз по 10 секунд с 60-секундным интервалом. Завершить процедуру можно только тогда, когда из камеры сгорания будет выходить мельчайшая туманная морось.

После все равно стоит проверить уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся — это главный симптом попадания в масло большого объема воды. Для двигателя критичным является около полулитра. Если по вашей оценке воды больше, то лучше вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Если же после выполнения этих несложных рекомендаций критичных моментов обнаружено не было, то можно попытаться завести машину.

Как безопасно проезжать водные преграды

Универсального рецепта нет, поскольку все сильно зависит от глубины лужи. Но главное правило едино для всех: старайтесь двигаться равномерно на самой низкой передаче. При этом важно поддерживать обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Любые попытки ускорения или замедления будут сопровождаться накатом волн, с риском залить подкапотное пространство. Кроме того, необходимо выбрать такой режим движения, чтобы автомобиль ехал со скоростью волны, образующейся впереди него.

Ливни и грозы. Что делать если машина заглохла в воде — Рамблер/авто

На протяжении сезона дождей, от водителей легковых автомобилей требуется особая внимательность, в особенности при необходимости пересечения глубоких луж.

Фото: car.rucar.ru

Если в такой ситуации заглох двигатель — это не является хорошим знаком. Подобное может произойти по различным причинам, каждой из которых следует уделить отдельное внимание. Но большая часть из них могут вызвать поломку, после которой автомобилю понадобится недешевый ремонт мотора. Как же действовать в подобных ситуациях?

Причины остановки двигателя. Резкое прекращение работы двигателя, при попадании в лужу, может быть вызвано различными причинами. При заливании водой подкапотного пространства, она может попасть почти во все системы. Наиболее распространенными, и не особо опасными причинами могут стать намокание фильтров воздуха, а также свечей зажигания. Но последствия могут быть гораздо более серьезными, если при попадании воды в подкапотное пространство произойдет гидравлический удар.

Гидравлический удар. Он является одной из наиболее вероятных причин отказа двигателя в данной ситуации. Гидроудар представляет собой процесс, который происходит в поршневой группе, когда количество жидкости, попавшей в цилиндр, больше объема камеры сгорания в момент нахождения поршня в верхней, мертвой точке. Если говорить более простым языком, то это попадание воды в мотор, что практически моментально выводит его из строя.

Последствия. Внезапный и резкий удар поршня о воду может вызвать разрушение шатунов, распределительных валов и даже коленчатого вала. Результатом может стать нанесение двигателю настолько серьезного ущерба, что ему не поможет и дорогостоящий капитальный ремонт. Первым признаком начала гидравлического удара как раз и является резкая остановка двигателя, в сопровождении нехарактерного стука.

Дальнейшие действия. В первую очередь, следует постараться вытащить автомобиль на сухое место, вытолкав его либо при помощи буксира. И стоит это сделать как можно скорее, чтобы предотвратить попадание воды в те места, где она быть не должна. После того, как автомобиль окажется на сухом месте, ему следует дать отстояться минимум 20 минут. После этого можно начинать осмотр, чтобы понять, насколько серьезны последствия гидравлического удара, и почему автомобиль не заводится.

Проверка машины. При получении автомобилем гидравлического удара, осмотр следует проводить в такой последовательности:
  1. В первую очередь, стоит начать с осмотра воздушного фильтра. Его следует снять и убедиться, что он сухой. В этом случае одной проблемой становится меньше и можно переходить к следующему пункту.
  2. Вторым шагом будет проверка состояния свечей зажигания. Если из отверстий струйками вытекает вода, свечу следует полностью удалить.
  3. После этого стоит проверить уровень масла в двигателе и коробке передач. Если на щупе обнаруживаются следы белого цвета либо уровень масла в коробке передач сильно увеличился — это признаки попадания туда воды. Критическим объемом для мотора является пол-литра и выше. В этом случае следует вызывать эвакуатор и доставлять автомобиль в сервис. Если после проведения этого несложного осмотра никаких критических моментов не обнаружено, то можно пробовать запустить двигатель машины.

Итог. Чтобы безопасно преодолеть водную преграду, универсального способа не существует. Необходимо передвигаться равномерно на наиболее низкой передаче. Также важно держать обороты двигателя на минимальном устойчивом уровне и передвигаться со скоростью впереди идущей волны.

Водовозмещение: что делать с утонувшим в луже автомобилем | Статьи

Утонувшие машины, автобусы и грузовики, поднимающие целые фонтаны брызг, сильные осадки на минувших выходных в очередной раз затопили московские улицы и дворы. Столичные коммунальщики отрапортовали, что быстро справились с последствиями наводнения. Но что делать автовладельцам, ставшим жертвами стихии? Как просушить утонувший автомобиль, получить компенсацию и самому не купить «утопленника», разбирались «Известия».

В потопе, случившемся на выходных, городские власти винят аномальные осадки, а также ветки и листву поваленных деревьев, засоривших канализации. Тем не менее некоторые места в Москве затапливает постоянно, стоит случиться дождю. Например, Хохловский переулок — там возникает целый «Хохловский пруд». Местный житель, скульптор и соучредитель фонда «Хитровка» Николай Аввакумов, по собственному признанию, наблюдает наводнения больше 10 лет:

— Потоп у нас случается каждый год в сильный дождь. Как-то пришел парень и начал плавать. Фото с ним наделали большой шум в прессе, в результате всё разрыли и увеличили сечение трубы коллектора. Мы думали, что местного чуда больше не будет, но оказалось, что вопрос так и не был решен. Всё равно вышибает люки, всё равно приезжают сотрудники Мосводоканала и помогают воде уйти. Это известное место, и автомобилисты знают, что его лучше не проезжать в ливень. Но иногда кто-нибудь обязательно встает посередине.

Не зная броду

Преодоление лужи может стать фатальным для большинства автомобилей — глубину брода на глаз не определить, и, если вода попадет в двигатель, случится гидроудар. Это означает дорогостоящий ремонт силового агрегата или его замену. Может показаться, что кроссоверы лучше предназначены для штурма водных преград, но на самом деле двигатель расположен у них всего на 4–5 см выше, чем у обычной легковушки, рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

И только серьезные внедорожники имеют преимущество. По словам эксперта, большинство водителей не знают, на какой высоте у их машины расположен забор воздуха и воздушный фильтр. Поэтому, если нет уверенности, что брод будет преодолен, лучше вовремя повернуть назад.

— Если перед тобой лужу уже преодолела другая машина, то ехать нужно аккуратно, с постоянной скоростью. Иначе волна начнет либо обгонять автомобиль, либо его настигнет. Вроде бы брод неглубокий, а с волной получается сантиметров на десять глубже. Самое опасное, если двигатель засосет воду. Поэтому чем быстрее заглушишь мотор, тем лучше. Когда машина заглохла посередине лужи, я бы ее не стал заводить снова. У подкапотного пространства есть временное водоизмещение — снизу защита, сверху капот, щели есть, но вода туда попадает не мгновенно. Как только автомобиль встал, уровень воды поднялся. Выходить из машины в такой ситуации неприятно, но пусть вода лучше попадет в салон, чем заводить двигатель и поймать гидроудар, — пояснил Кадаков.

Спасение утопающих

Если вода прибывает стремительно, как во время недавних ливней, эксперт советует оттолкать машину на высокое место с помощью пассажиров или пешеходов. Либо попросить проезжающий грузовик взять ее на буксир, а если нет троса, то в крайнем случае толкнуть бампером. Ремонт бампера обойдется дешевле, чем замена салона и мотора, уверен Кадаков. Чем дольше машина в воде, тем хуже. Если аккумулятор еще не залило, с него рекомендуют снять клеммы.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

С просушкой машины тянуть не стоит — иначе в салоне появится неприятный запах, рассказал «Известиям» директор по сервису «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.

Если автомобиль затопило сильно, то потребуется демонтаж салона в сервисе и длительная, в течение двух-трех дней, просушка. Загонять машину в сборе в окрасочную камеру для быстрой просушки не стоит: не все материалы переживут температуру выше 60 градусов.

Есть ли страховка от стихии?

К сожалению, по ОСАГО страховую выплату не получить — обязательный полис обеспечивает финансовую защиту автовладельца, когда он становится виновником ДТП. Другое дело — каско, но и в добровольную страховку не всегда включено покрытие ущерба, произошедшего в результате стихийных бедствий. Впрочем, стандартный полис каско с полным покрытием рисков, как правило, включает и этот пункт. Некоторые компании предлагают мини-каско, страхующее только от чужих ошибок и обстоятельств непреодолимой силы.

Вряд ли получится отремонтировать по каско двигатель после гидроудара. Дело в том, что неблагоприятные погодные условия должны стать непосредственной причиной повреждения автомобиля.

— Если гидроудар является следствием ДТП, то это событие может быть признано страховым.

Если водитель на автомобиле решил штурмовать какой-то водоем вброд, то такое событие страховым признано не будет, — пояснил директор по правовым вопросам агрегатора «Страховка.ру» Антон Алферов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

Если автомобиль затоплен, следует незамедлительно сообщить в страховую компанию о случившемся, рассказали «Известиям» в пресс-службе «АльфаСтрахования». Кроме того, необходимо сделать фотографии машины с разных ракурсов и с привязкой к местности.

— Поскольку сам договор каско и правила к нему водители практически никогда не читают, рекомендую всегда фиксировать происшествие через правоохранительные органы. Звоним по телефону 112, сообщаем о случившемся и ожидаем прибытия сотрудника. Он всё зафиксирует. О результатах будет предоставлен письменный ответ, который пострадавший приложит к заявлению в страховую компанию, — советует ведущий юрист «Европейской Юридической Службы» Орест Мацала.

Для получения выплаты необходимо установить причинную связь между повреждением и событием, уточнил коммерческий директор «Страховка. ру» Григорий Игнатенко. Поэтому потерпевшему потребуется еще и справка из Росгидрометцентра, которая докажет, что в день повреждения автомобиля и в месте, где он находился, случилось стихийное бедствие.

Когда платит паркинг?

Можно ли получить компенсацию за утонувший автомобиль с городских служб, которые ненадлежащим образом содержали участок водоотвода? Да, считают опрошенные «Известиями» юристы и ссылаются на судебную практику. А если затопило подземный паркинг?

Фото: Depositphotos

Если по вине собственника парковки прохудилась крыша и дождь залил автомобиль, то хозяин стоянки будет нести ответственность за ущерб, пояснила «Известиям» член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина. Но не в случае обстоятельств непреодолимой силы.

— Если же выяснится, что всё работало штатно, то, к сожалению, в иске откажут, — пояснил Орест Мацала.

Где всплывают «утопленники»

Затопление автомобиля чревато серьезными техническими проблемами, прежде всего с электронными системами. Кузов начинает ускоренно ржаветь. Поэтому от таких автомобилей стараются как можно быстрее избавиться.

— Основными признаками автомобиля, который был утоплен, являются низкая стоимость, запах сырости в салоне и в багажнике, конденсат, запотевание на оптике, стоп-сигналах, внутри фар, налет на металлических поверхностях под капотом, — рассказал «Известиям» директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков. По его словам, дилеры обычно отказываются работать с такими автомобилями, так как репутационные риски в разы превышают невысокую прибыль.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Между тем даже дилер не всегда проводит всестороннюю диагностику, принимая автомобиль в трейд-ин, отмечает директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев. По его словам, дисконт от рыночной цены, с которым они принимают автомобили, позволяет пренебречь рисками.

— Бывший «утопленник» — это всегда непредсказуемая покупка. Избежать неприятностей можно при осмотре на подъемнике. Плюс необходима профессиональная диагностика не только блоков управления двигателем и трансмиссии, но и всех других электронных систем, включая проверку работоспособности всех электроприводов, — рассказал Ерцев.

Что делать, если ваш автомобиль заглох в воде? – Информационный портал Новый Крым

Что делать при гидроударе и как избежать тяжких последствий для автомобиля.

4 июня 2019 г. Симферополь. «Новый Крым». Сейчас лето и сезон проливных дождей нескоро, однако лучше заранее знать, чем опасен гидроудар и каков порядок действий для минимизации вреда, который может быть причинен вашему автомобилю.

Все знают, что большие лужи лучше объезжать. Хотя бы потому, что предугадать глубину ямы невозможно. Более того, универсального способа гарантированно безопасного преодоления водных препятствий нет. Все зависит от глубины.

Однако если избежать заезда в воду не получается, постарайтесь двигаться равномерно на самой низкой передаче, поддерживая обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Не ускоряйтесь и не замедляйтесь – может накатить волна и залить все подкапотное пространство.

Если с вами уже приключилась такая незадача, и двигатель отчего-то заглох, давайте разбираться почему и как дальше быть.

Если вода залила подкапотное пространство, она может проникнуть практически во все системы. Чаще всего причина того, что машина заглохла, – в намокших фильтрах и свечах зажигания. Это не так страшно и исправить недорого.

Гораздо хуже, если в вашем случае имел место гидроудар двигателя. Это значительно хуже.

Что такое гидроудар двигателя?

Симптомы: двигатель перестал работать, при этом вы слышали характерный стук.

Что происходит? Место действия – поршневая группа: объем попавшей в цилиндр жидкости превышает объем камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки.

Последствия: резкий удар поршня о воду в цилиндре может привести к поломке шатунов, распредвалов, а при плохом раскладе может пострадать и коленвал. При таких разрушительных процессах даже капремонт не поможет.

Что делать?

Не предпринимайте попытки завести мотор. Постарайтесь вытолкать автомобиль на сухое место. Как вариант, обратитесь за помощью к другим участникам движения и воспользуйтесь буксировочным тросом. Если вокруг нет других машин, и вы остались с проблемой наедине, придется толкать машину самостоятельно.

Важно: постарайтесь не затягивать с этим, чтобы вода не проникала в системы, которые для этого не предназначены.

Как только автомобиль оказался на суше, дайте ему постоять некоторое время. Получаса будет достаточно. Затем начинайте осмотр, чтобы выяснить, что же произошло.

Что проверять?

1. Всегда начинайте с воздушного фильтра. Снимите его и проверьте, не намок ли он. Если фильтр сухой, см. дальше.

2. Проверьте свечи зажигания. Если из отверстий бьют струйки воды, свечу нужно убрать.

3. Затем щупом проверьте уровень масла в двигателе и коробке. Если вы на нем увидели белые следы или уровень масла поднялся – значит в него попала вода.

Для двигателя даже половина литра воды – уже критический объем. Если вы сочли, что воды больше, не медлите – вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в сервисный центр.

Если уровень масла не увеличился, фильтр и свечи сухие, делайте попытки завести мотор.

Что делать, если машина заглохла в луже? | АВТОСТАТ

Каждое время года дарит российским автовладельцам возможность проверить свои водительские навыки. Осенью, например, мы прокачиваем скилл по увертыванию от луж. Но как быть, если задуманный маневр не удался и двигатель вдруг заглох? Сейчас разберемся, что делать в этом случае и как таких ситуаций избегать впоследствии.

Я «переплывал» лужу, а мотор остановился… ЧТО ЭТО?

Лужа оказалось более глубокой, чем вы думали… Теперь подкапотное пространство залито, а мотор заглох. Это не очень хороший звоночек. Если повезло, то у вас намокли воздушные фильтры и/или свечи зажигания. Это самые распространенные и простые в ремонте причины.

В худшем случае машина получила гидроудар, последствия которого могут быть куда более серьезными.

Что такое гидроудар и как его распознать

Говоря на языке механика дяди Пети, это когда мотор сильно «нахлебался» воды. Первые признаки – остановившийся под непривычный стук мотор.

Что делать?

Пока вода не распространилась по всему подкапотному пространству, надо как можно быстрее вытащить автомобиль из воды. При этом нельзя заводить двигатель – зовите буксир или выталкивайте своими силами.

Достигнув сухой поверхности, машине надо отстоятся минут 20-30. Есть возможность, что вода стечет не оставив последствий… Первичный осмотр пострадавшего можно осуществить самостоятельно в три этапа.

На что обратить внимание при проверке

1. Воздушный фильтр. Нужно проверить, намок он или нет. Если сухой – одна проблема отпала, приступаем к следующему пункту

2. Свечи зажигания. Если из отверстий льется вода – надо её удалить.

3. Уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся – это очевидный симптом. Если по вашим меркам в масло попало не более полулитра воды, а предыдущие 2 пункта проверки не выявили проблем – можно попытаться завести машину.

Если не получилось, или очевидно, что последствия серьезнее – вызывайте эвакуатор и поезжайте в сервис.

Как не сесть в лужу – советы на будущее

Если объехать лужу не предоставляется возможности, попробуйте переплыть ее правильно. Эксперты говорят, что надо двигаться равномерно на самой низкой передаче, поддерживая обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Если будете резко ускоряться или замедляться – накат волн зальет подкапотное пространство сильнее и быстрее. Кроме того, надо выбрать такой режим движения, чтобы машина ехала со скоростью волны, образующейся впереди нее.

Расскажите о своем опыте преодоления водных преград в комментариях. Как все происходило, были ли последствия?
Понравился обзор? Ставьте «палец вверх», поделитесь с друзьями в соцсетях 🙂
Предлагайте темы и задавайте вопросы, с удовольствием разберёмся вместе с вами.
Спасибо за ваши комментарии по существу!

Ливень в Москве: что делать, если машина заглохла в луже

+ A —

«МК» собрал самые полезные советы автомехаников

На Москва обрушились настоящие тропические ливни. Дороги похожи на реки, улицы — на водные каналы. Однако, автомобильный трафик от этого не упал, зато образовались пробки — некоторые машины, заехав в глубокую лужу, глохнут и не могут больше сдвинуться с места. Что делать и как себя вести, чтобы спасти железного коня в такой непростой климатической ситуации?

— Еще со времен «Запорожцев» и «Жигулей» известно, что автомобили плавать не умеют, — говорит мастер-консультант крупного автосервиса Андрей Тетаненков. — Однако, не все это знают и помнят. Я крайне не рекомендую преодолевать лужи, глубина которых выше уровня нижних порогов (клиренса). Однако, оценить глубину не всегда возможно, конечно. В современных машинах все довольно герметично, за исключением двигателя. Процесс горения не возможен без подачи воздуха. И если лужа очень глубокая, то есть вероятность, что воздухозаборник вместе с кислородом захватит и воду. Видели: на серьезных внедорожниках трубы воздухозаборников выведены высоко над крышей. Вот как раз по этой причине. Если ваша машина заглохла прямо в луже, значит высока вероятность, что уровень воды поднялся выше воздухозаборника. Ни в коем случае не стоит пытаться заводить автомобиль. Надо срочно ехать на сервис (на эвакуаторе или буксире) и менять масло. Иначе случится гидроудар со всеми вытекающими последствиями. Поверьте, замена масла (свечей, стартера — они тоже подвержены промоканию) обойдется дешевле замены двигателя.

Так же мастер не рекомендуют во время такой ситуации включать какую-либо электронику (магнитолу, вентилятор, стеклоподьемники). Возможно, что вода попала в электросистему и высока вероятность короткого замыкания. А устранение такой неполадки влетит в копеечку.

На Москву обрушилась сильная гроза: репортаж из соцсетей

Смотрите фотогалерею по теме

Андрей уверяет, что самостоятельно оценить масштабы бедствия очень сложно. Поэтому лучше дотолкать свою ласточку до ближайшего автосервиса.

Если залило свечи зажигания, то их тоже придется менять. Так как после промокания искру они вырабатывать уже не будут.

Если вода попала в стартер, то надеяться на то, что все просохнет и опять будет работать, не стоит. Лучше все поменять.

Москва оказалась во власти чудовищной грозы

Смотрите видео по теме

Заехал в лужу — не заводится

Что такое гидроудар?
Что такое гидроудар?
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой — коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется — его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.

Что еще может пострадать при гидроударе?
Гнутым шатуном последствия гидроудара не исчерпываются. Например, на поршневой палец действует та же сила, и он изгибается. Это легко проверить, приложив к деформированному пальцу лекальную линейку или палец нормальный.
Для поршней гидроудар также не проходит бесследно — известно немало случаев их повреждения. Обычно деформируется нагруженная сторона юбки. Происходит это следующим образом. Сила давления на поршень вблизи ВМТ очень велика, а это значит, что резко возрастает сила трения в соединении поршня с пальцем. В результате при перекладке в ВМТ поршню трудно повернуться на пальце. Поэтому он поворачивается вместе с шатуном, причем юбка поршня упирается в стенку цилиндра, деформируется и даже может треснуть.
Ситуация ухудшится, после того как коленвал прокрутится дальше и поршень опустится к нижней мертвой точке (НМТ). У современных двигателей при положении поршня в НМТ зазор между ним и противовесами коленвала редко превышает несколько миллиметров. А деформация шатуна, как правило, больше. Что происходит в такой ситуации, ясно: шатун потянет поршень вниз и «посадит» его на противовесы. Подобного насилия не выдержат бобышки поршня, обязательно треснут.
А теперь представим, что двигатель продолжает работать. Возникший при этом стук — отнюдь не самое страшное. Дело в том, что и шатун и поршень испытывают большие знакопеременные нагрузки, которые резко возрастают при деформации шатуна и упоре поршня в противовесы в момент нахождения в НМТ. Практика показывает, что через некоторое время шатун или поршень разрушаются. И сломанный шатун пробивает блок цилиндров.
При гидроударе страдают и другие детали и элементы двигателя. Например, в верхней части цилиндра, где давление очень велико, могут появиться трещины. Особенно это характерно для алюминиевых блоков цилиндров с «мокрыми» или «сухими» гильзами, уступающих чугунным моноблокам в прочности. Но даже если трещин не обнаружено, возможна деформация верхней части цилиндра, и без ремонта уже никак не обойтись.
Давление в цилиндре способно деформировать и головку блока: на привалочной плоскости вблизи поврежденного цилиндра, как правило, обнаруживается деформация около 0,03-0,05 мм. А вот коленчатый вал, несмотря на запредельные нагрузки, как ни странно, страдает редко — его остаточная деформация обычно не превышает 0,01-0,02 мм.
При гидроударе большие нагрузки возникают в приводе распределительного вала. Ведь в момент практически мгновенной остановки двигателя распредвал, продолжая вращаться, резко натягивает цепь или ремень. Значит, ударные нагрузки испытывают и другие элементы привода — особенно натяжитель. Поэтому все эти детали после гидроудара рекомендуется менять.
Итак, главные проблемы в двигателе возникают не столько в момент гидроудара, сколько при последующей работе мотора с дефектными деталями. Так что от действий водителя во многом зависит, насколько серьезными будут повреждения. Поэтому не менее важен вопрос…

Как поступить после гидроудара
Самый лучший вариант, как ни странно, — это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) — и прикончить двигатель. Ремонт же заклиненного мотора обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем.
Гораздо хуже (а так случается часто) если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя — вода не пускает. Вот здесь и подстерегает незадачливого водителя опасность. Судите сами.
Попадание воды в цилиндры, при невысокой частоте вращения коленвала приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений детали не получают. Пока за дело не возьмется водитель.
Ему бы остановиться, подумать, но нет, он торопится, достает трос из багажника… Такому можно сразу, не отцепляя трос, буксировать автомобиль на СТО, на замену шатунов, по меньшей мере. А всего-то надо было свечи вывернуть и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить. Дальше заворачивай свечи, запускай — и поехали! Однако такое почему-то редко приходит в голову.

Что делать с двигателем после гидроудара
Придется разбирать такой двигатель и детали очень тщательно проверять и измерять. Но для начала желательно удостовериться, что причиной является именно вода, попавшая в цилиндры. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра: наличие в корпусе фильтра воды подтвердит ваши опасения.
Очень важно, сколько времени простоял автомобиль после гидроудара. Если день-два — нормально, а если месяц? Тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией, и может потребоваться расточка блока под ремонтные поршни. Ну а если двигатель с водой оставили на год (такие случаи тоже были), то изъеденные ржавчиной цилиндры могут подойти для расточки даже в максимальный ремонтный размер.
Очень редко после гидроудара удается выправить деформированные шатуны, даже если на вид они не слишком кривые. Причина — в сжатии шатуна по оси стержня. Из-за этого поврежденный шатун так и останется укороченным — в лучшем случае на 1-2 мм. Использовать его нельзя не только вследствие уменьшения степени сжатия в цилиндре, но и по причине задевания поршня за противовесы коленвала.
Больше всего хлопот доставит ремонт блока, особенно если будут обнаружены трещины или пробоины. Правда, практика показывает, что эта беда поправима. В остальном же ремонт мало отличается от обычного капитального, проводимого во многих мастерских и СТО.
И все-таки, лучше до ремонта двигатель не доводить. То есть, не попадать в лужу в любом смысле. Для этого следует знать…

Как избежать гидроудараГлавное правило — никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Езжайте на повышенных оборотах, но медленно! Даже если у вашего автомобиля очень мощный мотор. Ведь именно тогда ремонт его будет особенно недешевым. При большой скорости движения перед автомобилем возникает волна, которая накрывает капот и, будьте уверены, заполняет водой переднюю часть подкапотного пространства, где располагается воздухозаборник впускной системы.
Автомобили разных марок ведут себя «на воде» тоже по-разному. Дело в конструктивных особенностях — где конкретно расположен воздухозаборник, как поступает под капот вода и при каких условиях она может попасть в двигатель. Некоторые автомобили проявляют повышенную склонность к гидроудару — в том смысле, что для этого им нужны меньшие скорость и глубина лужи. Что совершенно неудивительно, потому что зачастую в конструкции автомобиля не приняты во внимание условия его эксплуатации.
Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них мал объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка, как правило, отсутствует. Поэтому вывести дизель из строя может даже незначительное количество попавшей в него воды
В заключение отметим, что причиной гидроудара в цилиндре иной раз может стать вовсе не вода из лужи. Например, негерметичная прокладка головки блока цилиндров при стоянке автомобиля может привести к натеканию охлаждающей жидкости в один из цилиндров. И тогда при запуске возможен гидроудар.
Известны и совсем экзотические случаи гидроудара — к примеру, из-за разрыва мембраны регулятора давления топлива. Тогда в двигатель через вакуумный шланг под давлением быстро поступает большое количество топлива. Гидроудар возможен и при быстром разрушении подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора, когда в цилиндры сразу поступает большое количество масла. Поскольку эти дефекты являются следствием эксплуатации автомобиля, их рекомендуем устранять заранее, не дожидаясь наступления катастрофических последствий.
Правда, бывают и «гидроудары» совсем другого рода. К примеру, после некачественного ремонта произошло разрушение поршня или шатуна, а ремонтники, дабы снять с себя ответственность, обвиняют водителя в лихой езде по лужам. Редко, но встречается и производственный брак, в результате которого происходит разрушение деталей, а двигатель может получить повреждения, весьма похожие на описанные. Тогда недобросовестные продавцы автомобилей могут избежать дополнительных затрат на исполнение гарантийного ремонта, если попытаются свалить вину изготовителя на водителя.
Какие только сказки не приходилось слышать от ловкачей, прикрывающих свою нерадивость гидроударом, причем при любом удобном случае. А некоторые, наиболее продвинутые, даже термины новые придумывают, только чтобы водитель всегда оставался у них виноватым. «Отложенный гидроудар» — одно из их изобретений. Например, двигатель вышел из строя в результате поломки, а воды в корпусе воздушного фильтра нет. Значит, говорят эти умники, гидроудар случился давно, а разрушение произошло только сейчас — вот он и «отложенный».
Конечно, усталостное разрушение деформированных деталей в принципе исключать нельзя, но тогда требуется еще доказать, что эти разрушения произошли в результате деформации деталей именно при гидроударе. В действительности же намного чаще наблюдается обратная картина — детали деформируются уже после разрушения, которое к гидроудару отношения не имеет. В такой ситуации избежать последствий «отложенных» и многих других аналогичных «гидроударов» по… кошельку водителя поможет только грамотная техническая экспертиза. Но это уже другая история…

x

4 причины, по которым вы заглохли при движении по воде

Большинство автомобилей не предназначены для занятий водными видами спорта. Даже лужи от трех до пяти дюймов могут вызвать механические проблемы под капотом вашего автомобиля.

По возможности лучше избегать глубоких луж или, по крайней мере, ехать по ним медленно, чтобы вода не попала в верхнюю часть автомобиля. Но, если вам не повезло, и вы застряли в воде, скорее всего, произойдет одно из следующих четырех событий…

1.Вы намочите свечи зажигания

Когда вы проезжаете лужу, свечи зажигания могут намокнуть и не загорятся. Мокрые свечи зажигания вызывают короткое замыкание между водой и свечой, что снижает мощность двигателя.

2. В топливной системе есть вода

Если вода попадет в систему воздухозаборника вашего автомобиля и попадет в топливную систему, это может изменить соотношение воздух / топливо и снизить мощность двигателя. Эта ситуация также известна как гидрозамок и может привести к остановке двигателя.

Если вода в камере сгорания находится в небольшом количестве, она часто выводится за счет тепла двигателя. Имейте в виду, что эта ситуация также может вызвать короткое замыкание в свечах зажигания, как упоминалось выше.

3. В вашем автомобиле поврежден соединительный стержень

Поскольку вода не сжимается легко, она перегружает соединительный стержень. После нажатия на педаль акселератора вы услышите лязгающий звук, поскольку поршень не может сжимать воду. Соединительный стержень может быть выбит или деформирован.Обычно это приводит к повреждению двигателя и даже может полностью разрушить его. Так что держитесь подальше от глубокой воды!

4. В вашем автомобиле треснул каталитический нейтрализатор

Езда по глубоким лужам может вызвать трещину в каталитическом нейтрализаторе. Это устройство работает при высоких температурах и является частью выхлопной системы. Когда он вступает в контакт с холодной водой, быстрое сжатие может привести к растрескиванию его боковых сторон и потенциально вызвать остановку автомобиля. Замена этого компонента очень дорогая!

Итак, что вы делаете, когда ваша машина останавливается в воде?

Когда машина останавливается в воде, помните, первое, что нужно сделать, — это сохранять спокойствие и оставаться в безопасности.Если вы под рукой и у вас есть подходящие инструменты, вы сможете повторно завести автомобиль в зависимости от проблемы. Мокрые свечи зажигания можно удалить, а воду в цилиндрах можно удалить. После этого просто установите свечи зажигания на место.

Другой вариант — вытолкнуть машину из лужи, чтобы она высохла, и подождать, пока высохнут электрические системы. Если это не сработает, вероятно, придется вызывать эвакуатор. Это хлопотно, но бывает и в дождливые дни.

Если двигатель поврежден из-за сжатия воды, вы можете попытаться перекачать масло, чтобы добиться некоторого сжатия. Однако серьезное повреждение двигателя, скорее всего, потребует опыта механика.

Понравилась эта штука?

Если вы нашли эту статью полезной, почему бы не подписаться на нашу ежемесячную рассылку новостей. Мы отправляем только ОДНО электронное письмо каждый месяц и не будем спамить ваш почтовый ящик!

Моя машина заглохла из-за наводнения, что мне делать?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Несколько дней назад был большой шум из-за водителя Ленд Ровера , застрявшего в наводнении на авеню Аранета.Многих шокировало, что якобы защищенный от наводнения автомобиль, которым управляет опытный внедорожник, действительно мог застрять в городском наводнении. Но это жизнь. Дерьмо бывает.

Читать ниже ↓

В любом случае, новичок или эксперт, если вы не выполняете миссию на жизнь или смерть, вам никогда не следует пытаться выдержать серьезное наводнение, если вы можете переждать его. Если есть сомнения, не надо.

Но, допустим, вы уже по колено в паводке, и ваша машина затрепетала. Что вы делаете тогда?

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1) Двигатель не запускать

Может возникнуть соблазн, если наводнение кажется управляемым, перезапустить двигатель, чтобы выехать из него. Не делайте этого. Я обнаружил это на собственном горьком опыте, когда впервые начал водить машину и обнаружил, что пересекаю глубокое наводнение вдоль А. Бонифачо. Я видел, насколько глубока вода, и сделал безрассудный выбор. Все началось управляемо, но случайная волна изгиба проезжающего грузовика убила машину.

«Хорошо, — подумал я, — вода достаточно мелкая, и я могу запустить двигатель». К сожалению, остаточная вода в воздушной камере имела другие идеи, и машина снова остановилась всего через полминуты после перезапуска. Подняв его на километр выше и вызвав буксир, я получил большой счет за ремонт двигателя с гидроблоком . Чрезвычайно дорогостоящая ситуация , которая возникает, когда металлические поршни пытаются сжать почти несжимаемую воду вместо воздуха, что приводит к поломке поршней, изгибу штоков и трещинам в блоках цилиндров.

Читать ниже ↓

2) Оцените ситуацию

Насколько глубока вода? Это определяет, что вы можете или должны делать дальше.

а. Под порогами

Если вода находится под дверными порогами или просто плещется в ступицы колес, вы можете открыть капот, чтобы открыть воздушный короб, чтобы проверить, не попадает ли вода . Большинство современных автомобилей имеют воздухозаборники за решеткой или прямо под капотом. Но у некоторых есть воздухозаборники за фарой или бампером.Вода может попасть на них и вызвать остановку, даже если вы не подниметесь выше колен.

Если ваша воздушная трубка находится намного выше ватерлинии, внутренняя часть воздушной камеры сухая и провода зажигания не повреждены, вы можете попробовать перезапустить автомобиль и выехать на возвышенность. Оказавшись там, следуйте нашим советам после наводнения для осмотра вашего автомобиля .

Если там есть вода или вы не уверены, что она есть, не рискуйте . Хотя ваш двигатель может иногда заглохнуть из-за небольшого попадания воды, невозможно определить, сколько или мало воды внутри, с помощью беглого визуального осмотра. Очистка затопленного автомобиля намного дешевле, чем очистка указанных автомобилей и с ремонтом двигателя с гидрозамком.

Читать ниже ↓

г. На полпути к дверям: опустите окно и вылезайте из него .

Не пытайтесь открыть двери, так как давление воды, которое давит на них снаружи, закроет их.А вы действительно хотите, чтобы в машину хлынула вода? Если вам повезет и вода не поднимется выше, возможно, вам не придется мыть ковры позже.

г. До подоконника или под ним, но быстро поднимайтесь: убирайтесь отсюда к черту!

Скорее всего, ваша машина в этот момент плавает. Вылезите в окно, покиньте корабль и пропустите шаги 3 и 4. Восстановление автомобиля прямо в этот момент не стоит риска для жизни и здоровья, который он влечет за собой.

3) Отсоедините аккумулятор, снимите электронику

Если вы не можете завести автомобиль, а вода поднимается или поднимается, отсоедините аккумулятор. Это предотвратит опасное короткое замыкание, если вода попадет в электрические разъемы или компьютерные коробки. Если вы знаете, как снять компьютерную коробку и головную стереосистему, и есть время, можете попробовать их спасти. Обычно модули управления трансмиссией внутри моторного отсека герметичны от проникновения воды, а те, которые установлены внутри кабины, нет.Если вы опытный автоэлектрик или моделист, вы знаете, как их удалить. Если нет, не беспокойтесь. Но лучше проявить осторожность и спастись. Есть причина, по которой новые страховые полисы поставляются с покрытием стихийных бедствий в стандартной комплектации. Если у вас нет, возможно, вам стоит подумать об обновлении политики.

Читать ниже ↓

4) Попробуй толкнуть

Если вы не одиноки или есть дружелюбные прохожие, готовые протянуть руку помощи, вы можете попытаться поднять машину на более высокую площадку, чтобы просохнуть и, возможно, спасти ее.Если, как упоминалось ранее, , , вода быстро поднимается или проходит мимо подоконников, не беспокойтесь. Воздействие, травмы и возможное заражение лептоспирозом представляют собой гораздо большую угрозу для вашего благополучия, чем затопленный автомобиль.

5) Откачать

Если вы не можете поднять машину, сильное течение или вода поднимается, просто эвакуируйте себя и своих пассажиров на возвышенность. Черт, если вы сомневаетесь, что можете выполнить любой из других шагов, приведенных здесь, сделайте это в любом случае.Как я уже сказал, если есть сомнения, не . Если у вас минимальный опыт вождения по бездорожью или flood и не испытываете никаких сомнений, то с вами что-то серьезно не так.

Всегда сомневайтесь, безопасно ли это — глубина ли вода пять футов или пять дюймов, в машине или пешком. Если вы будете проявлять особую осторожность, это может спасти вам жизнь.

Читать ниже ↓

Также читают


Читать далее

Оставить комментарий

Что делать, если ваш автомобиль залил дождем: пошаговое руководство

Распространенное заблуждение о том, что автомобили по сути водонепроницаемы , и хотя они действительно прекрасно работают с легким дождем, наводнения — это совсем другая история! Как вы можете себе представить, вода и металл (вы знаете, материал, из которого сделаны все автомобили) не очень хорошо смешиваются.Результатами обычно являются ржавчина и неприятный запах, повреждение электрооборудования и в определенных ситуациях поврежденный двигатель.

Индия подвержена регулярным наводнениям из-за обильных осадков или циклонов. Если вам интересно, что делать, если ваш автомобиль затопил дождь, представляет собой пошаговое руководство по защите вашего автомобиля от дальнейших повреждений.

Также прочтите — Советы по безопасному проезду по затопленным дорогам

Также прочтите — Что делать, если у вас есть автомобиль, пострадавший от наводнения

Следующее руководство предназначено для ситуаций, когда вы могли припарковать свой автомобиль в затопленном подвале или случайно оставить окна автомобиля открытыми, заехать в большую лужу с водой или уплотнители на дверях и окнах были недостаточно плотными, чтобы не пропускать воду.

Также читайте — Как подготовить автомобиль к сезону дождей

Что делать сразу после того, как вы обнаружили, что ваш автомобиль затоплен?

В случае , когда вы обнаружите, что ваш автомобиль залит водой или двигатель не запускается , есть три основных шага, которые вы должны предпринять , прежде чем вы сможете сделать что-либо еще.

1. Не пытайтесь перезапустить машину :

Это больше не может быть подчеркнуто. Вода может повредить все компоненты внутри автомобиля, включая двигатель и трансмиссию. . Если вы попытаетесь завести машину, в двигатель попадет больше воды, проблема может только усугубиться. Когда вода повреждает двигатель, и поршни не сжимаются и не двигаются, как обычно, это называется «гидрозатвором», и это очень часто встречается в затопленных автомобилях. . Если ваш автомобиль имеет гидравлическую блокировку, , вы можете ожидать, что стоимость ремонта будет чрезвычайно высокой, а в тяжелых случаях автомобиль может быть полностью разрушен.

2. Быстро удалите воду :

Чем дольше вода остается в машине , тем больше повреждений она может нанести . Электропроводка и механические компоненты — это первое, что может быть повреждено , поэтому вам придется работать быстро. Если вы обнаружили в машине лужи с водой, вам придется как можно скорее от них избавиться. Если у вас есть пылесос для влажной / сухой уборки, вы можете быстро удалить лужи или использовать полотенца, чтобы впитать воду и удалить ее из кабины. Если вы пользуетесь пылесосом , убедитесь, что он не обычный, поскольку при этом вы можете получить удар током.

Также читайте — Как остановить конденсацию в автомобиле

3. Проветрите машину:

После того, как вы успешно удалили скопившуюся воду из кабины и других мест в автомобиле, вам нужно будет работать так же быстро, чтобы высушить пораженные участки. I Если рядом с местом, где припаркована ваша машина, достаточно солнечного света, просто опустите окна, откройте все двери и позвольте солнечному теплу сотворить чудеса .Если солнечного света недостаточно, вы можете припарковать машину на открытом пространстве и использовать электрический стол или стоячий вентилятор, чтобы просушить влажные участки. Вентилятор также поможет удалить неприятные запахи и предотвратить появление плесени и грибка. Если ваш автомобиль не был сильно затоплен, но кабина оставалась влажной, вы можете использовать обогреватели в машине, чтобы быстро просушить салон — просто убедитесь, что двигатель не был поврежден.

Также читайте — Советы по уходу за автомобилем в сезон дождей для интерьера и экстерьера

Пошаговое руководство о том, что делать, если ваш автомобиль затоплен

Для любого автовладельца, готовящегося к приближающимся сезонным дождям, вот пошаговое руководство, которое поможет вам справиться с затопленной машиной.

Шаг 1: Избегайте запускать автомобиль, когда он залит, так как собранная вода может вызвать больше и необратимое повреждение двигателя и других узлов.

Шаг 2: После этого безопасно, вы должны проверить повреждения, нанесенные автомобилю. Ты можешь сделать это, увидев, был ли уровень воды достаточно высоким, чтобы войти в машину или остановиться под дверями. В большинстве случаев страховые компании считают нанесение ущерба водой уровень приборной панели как у общей машины и не будет искать ремонтные работы, чтобы покончить с этим.

Шаг 3: Если ваш полис автострахования покрывает кражу и пожар, а также ущерб от наводнения это хороший знак. Однако вам придется быть предельно внимательными, когда прохождение политики, поскольку компании могут указать, что они готовы ремонт и то, что они предпочитают не делать. Лучше всего обсудить вашу политику с вашим агент, поскольку политика может охватывать все, от ковриков до всего двигателя изменения.

Шаг 4: Как только с улучшением погоды придется приступить к чистке машины.Повреждение водой может быть чрезвычайно опасным, особенно для металлических и электрических компонентов. Ты должны открывать все двери и окна, чтобы воздух проходил через все транспортное средство. Это остановит рост плесени и грибка. Вы можете использовать полотенца, швабры или пылесосы для сухой / влажной уборки, чтобы избавиться от воды в салоне. Если вы можете снять сиденья и дать им высохнуть вне автомобиля, чтобы кабина получает больше вентиляции.

Шаг 5: Подробнее часто неприятные запахи сопровождаются сыростью.После очистки вашего автомобиль, вам, вероятно, придется заменить такие компоненты, как коврики, ковры, обивка и, возможно, даже дверные панели, поскольку все они впитывают воду и может способствовать росту плесени и плесени. Если компоненты не сильно поврежден, вы должны использовать пищевую соду, чтобы дезодорировать машину, прежде чем ставить все обратно.

Шаг 6: После очистив кабину, пора перейти к самой важной части машина — двигатель. Для начала нужно проверить, не попала ли вода в масляный бак.С помощью щупа проверьте, нет ли в масле капель воды. Если вы это сделаете обнаружите какие-то капли, не заводите машину, так как это может сломать цилиндры внутри двигателя. Лучшее, что вы можете сделать, — это нанять профессионала. механик посмотрите на проблему. В большинстве случаев топливный бак пуст. наружу, а затем удаляют воду.

Шаг 7: Продолжаем к остальной части автомобиля, вам нужно будет проверить электрические компоненты, чтобы увидеть если они все еще работают правильно.Проверьте фары автомобиля, задние фонари, электрические стеклоподъемники, поворотники, электропривод замков, сидений, подсветка в салоне, воздушная кондиционер, информационно-развлекательная система и любые другие подключенные компоненты по проводам. Вы также должны проверить тормоза, сцепление, рулевое управление и охлаждающую жидкость. водохранилища. Если какой-либо из этих компонентов или частей не работает должным образом, вы следует попросить механика осмотреть автомобиль поближе.

Шаг 8: После того, как ваш автомобиль осмотрел механик, вам нужно будет приступить к работе на страхование.Агент компании внимательно осмотрит вашу машину и оценит следует ли его отремонтировать или заменить. Если стоимость ремонта автомобиля превышает его стоимость, страховая компания, скорее всего, сочтет это набрал машину. Страховой агент примет ваше страховое возмещение вместе с фотографические доказательства ущерба, нанесенного компании, для дальнейшей оценки.

Шаг 9: Если вы Почувствуйте, что затраты на ремонт вашего поврежденного наводнением автомобиля больше, чем стоимость нового машина будет стоить, нужно двигаться дальше с выбором новой.Если ты выбирая подержанный или подержанный автомобиль, вам необходимо сделать следующее: подумайте, прежде чем вы действительно сможете совершить покупку. Спросите предыдущего владельца или дилерский центр для отчета об истории автомобиля, чтобы вы знали все важная информация, такая как предыдущие владельцы, ремонт и показания одометра. Это также скажет вам, не попал ли автомобиль в аварию или был ли он поврежден. пожарами или наводнениями ранее. Наконец, вы также должны попросить механика проверить из машины, чтобы убедиться, что она достаточно хороша, чтобы забрать домой.

Шаг 10: Если вы покупаете новую машину, процесс не станет проще. Первое, что вам нужно выяснить, — это ваш бюджет. Далее вам необходимо определиться с типом автомобиля (хэтчбек, внедорожник, седан и т. Д.). Затем вам нужно выбрать желаемую марку и посмотреть, есть ли у них нужный вам цвет. Что касается новых автомобилей, вам также нужно выбирать из множества различных вариантов, поэтому лучше всего провести много исследований, прежде чем вы действительно остановитесь на одной машине.Кроме того, всегда готовьте варианты на случай, если вы не получите желаемую машину по той цене, которую готовы заплатить.

Как очистить автомобиль, поврежденный водой?

Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда ваша машина поврежденный наводнением, вы должны работать быстро и эффективно, чтобы его очистить. С вода быстро перемещается и впитывается практически во все, что находится внутри автомобиль, вы должны копать глубоко и убедиться, что все следы влаги удалены или высохнет, прежде чем вы сможете вернуться в дорогу.Вот несколько полезных советов почистить автомобиль, поврежденный водой:

  • Слив воды является для вас приоритетом номер один, когда дело доходит до очистки затопленной машины. Если в кабине скопилась вода, вы можете использовать полотенца (кухонные или обычные), чтобы впитать и удалить лишнюю воду. Его также можно использовать для удаления воды с сидений, ковров и обивки.
  • После того, как вода будет удалена, вам нужно как можно скорее просушить машину. Используйте электрические вентиляторы или автомобильные обогреватели, чтобы удалить любые следы влаги из салона.Самое главное, вы должны открывать двери и окна, чтобы воздух мог естественным образом проветривать машину.
  • После высыхания внутренних поверхностей следует использовать средство для чистки обивки, чтобы избавиться от запахов и водяных пятен. Эти чистящие средства легко доступны в большинстве магазинов, и их можно использовать с щеткой для правильной очистки обивки.
  • Наконец, вы должны внимательно следить за любыми признаками утечек или влажных пятен, которые могут вызвать запах от автомобиля и даже вызвать ржавчину. Если вы обнаружите влажные пятна, вам следует либо исправить их самостоятельно, либо попросить механика поработать с ними.

Общие проблемы, вызванные наводнением

Мокрые ковры и ужасный запах — это только начало проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с затопленным автомобилем. С механической точки зрения машина может пройти через многое, особенно под капотом, а также внутри салона. Некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, перечислены ниже:

  • Гидрозамок — Если вы столкнетесь с затопленным автомобилем, возможно, самый худший вариант — гидроразгрузка. сценарий для вашего автомобиля. Когда вода попадает в двигатель через воздухозаборник, обычно это вызывает серьезные повреждения поршней и цилиндров.Худшая вещь в этой ситуации вы можете включить двигатель — если только вы не хотите полностью набрал машину.
  • Ржавчина — As Как упоминалось ранее, вода и металл не могут быть отличным сочетанием. Видя что ваш автомобиль преимущественно металлический, ржавчина — серьезная проблема после того, как он был затоплен. Убедитесь, что все металлические поверхности, особенно те, которые обнажены, должным образом высушены или перекрашены, чтобы не было ржавчины.
  • Электрооборудование Проблемы — Если вы не хотите получить удар электрическим током, вы можете держитесь подальше от всех электрических компонентов в автомобиле, пока они полностью не будут высохли.Провода часто оказываются первым, на что влияет затопленный автомобиль, и только профессиональный механик должен быть допущен к работе с ними для ремонта. В приборная панель, радио, информационно-развлекательная система, окна, двери, сиденья, фары и даже Все зеркала бокового обзора сегодня используют провода для своей функциональности и должны быть проверяется только тогда, когда автомобиль сухой и безопасный в использовании.
  • Движущиеся части — Тормоз, сцепление и акселератор являются важными частями любого автомобиля, и они часто также первыми получают повреждения во время наводнения.Поскольку эти части являются движущимися компонентами, вода может легко проникнуть в них и быстро повредить их. Другие движущиеся части, такие как стартер, поршни и цилиндры, также подвержены серьезным повреждениям в затопленном автомобиле. Для ремонта следует вызвать профессионала, чтобы убедиться, что ничего не повреждено.

Также читайте — Выявление автомобиля, поврежденного наводнением: важные указания, на которые следует обратить внимание

Где обычно протекают автомобили в дождливую погоду?

Также читайте — Как водить машину под дождем — Советы и хитрости

Несмотря на то, что автомобиль сконструирован таким образом, чтобы не пропускать воду, со временем уплотнители, расположенные вдоль окон и дверей, могут быть повреждены.Это приводит к протечкам, которые пропускают дождевую воду в автомобиль и повсюду образуют влажные пятна. Если вы слышите или видите доказательства утечки в вашем автомобиле, обязательно найдите источник проблемы и немедленно устраните ее. Даже если утечка небольшая и позволяет попасть в кабину всего лишь раз или два, она может перерасти в более крупную утечку и вызвать повреждение обивки, панелей, ковров и электронных компонентов. Если уплотнитель в вашем автомобиле начал протекать, вам следует либо заменить его новым, либо регулярно очищать автомобильным шампунем.

Также читайте — Вождение под дождем — 10 важных вещей, которые нужно знать

Что делать, если ваша машина повреждена от наводнения?

Как мы уже упоминали ранее, флуд может быть большая проблема для автовладельцев, а ремонт после этого — еще более серьезная проблема. Головная боль. Итак, если у вас есть машина, пострадавшая от наводнения или вы знаете кого-нибудь кто сейчас проходит через это, вот контрольный список повреждений транспортного средства от наводнения вы тоже должны были подготовиться.

  • Изучите повреждения, определив, насколько глубоко паводковые воды есть.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить затопленный автомобиль.
  • Либо обратитесь в службу буксировки, чтобы доставить машину суше и возвышенности или быстро начните работу по сушке автомобиля, чтобы избежать коррозия.
  • Попросите свою страховую компанию проверить возмещения убытков и предъявить претензию на свой автомобиль.

Это пошаговое руководство вместе с некоторыми полезными советами, которые помогут вам разобраться в затопленной машине и связанных с ней проблемах. Итак, в следующий раз, когда вы подумаете о проезде по луже или решите оставить машину на улице под дождем, вы можете уделить секунду тому, чтобы подумать о последствиях, которые последуют за этим.Теперь, когда сезон дождей почти наступил, вам может потребоваться краткое руководство, которое поможет вам держаться подальше от такой проблемной ситуации, и это одно из лучших из существующих.

Также читайте — 15 советов по вождению, чтобы обезопасить себя в сезон дождей

Также читайте — Как предотвратить запотевание автомобильных стекол?

Сохраняйте спокойствие и двигайтесь по

Это настоящий кошмар: вы едете по луже, которая оказывается намного глубже, чем вы думали.Прежде чем вы это узнаете, вы обнаружите, что рискуете попасть в двигатель. Если вас застали врасплох внезапный ливень, превративший улицу в бассейн, или вы наткнулись на размытый участок дороги с ручьем, текущим по нему, никогда не стоит подвергать машину воздействию глубокой воды.

Don’t Panic

Если вы оказались позади точки невозврата, не паникуйте. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать переполнения двигателя. Первый и наиболее очевидный — выключить зажигание, но только в том случае, если это абсолютно безопасно.Если, например, вы окажетесь посреди глубокой лужи на парковке, вы можете немедленно выключить автомобиль и вызвать эвакуатор или вытолкнуть автомобиль вручную, если вы особенно смелы.

Если, с другой стороны, вы проезжаете по воде с сильным течением по проезжей части, безопаснее забыть о возможном повреждении двигателя, включить задний ход и немедленно попытаться избежать опасности. Все, что нужно, — это 12 дюймов движущейся воды, чтобы столкнуть ваш автомобиль с дороги.

Независимо от того, решите ли вы отступить или продолжить движение вперед, убедитесь, что вы делаете это на медленной, постоянной скорости. Быстрая езда по стоячей воде — отличный способ создать под автомобилем волну жидкости, которая может проникнуть в моторный отсек и нанести ущерб.

Определите, попала ли вода в ваш двигатель

Самый распространенный способ повреждения двигателя водой — это попадание воды через воздухозаборник. Когда в цилиндры вашего мотора попадает слишком много воды, это приводит к гидростатической блокировке, или «гидрозамке», состоянию двигателя, при котором поршни замерзают и двигатель глохнет.Эта внезапная остановка может необратимо повредить внутренние компоненты и превратить двигатель вашего автомобиля в не более чем прославленное пресс-папье.

Хотя для срабатывания гидрозамка требуется изрядное количество воды, помните, что даже небольшое количество влаги внутри вашего двигателя может вызвать его остановку. Самый простой способ быстро решить, всасывает ли ваш двигатель воду или нет, — это определить местонахождение воздухозаборника автомобиля, как только вы окажетесь в безопасном месте. Если высоко в моторном отсеке, над водой, заметна влага, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться; Если есть признаки проникновения влаги в нижнюю часть, например, под бампером или рядом с ним, то у вас есть повод для беспокойства, особенно если ваш автомобиль в какой-то момент был значительно затоплен.

Отнесите это к механику

Даже если ваш двигатель все еще работает после вашего водянистого столкновения, если вы подозреваете, что ваш забор мог засосать любую воду, неплохо было бы проверить это в вашем местном NAPA AutoCare. Центр. При этом вы также можете определить, нужно ли заменить какие-либо электрические компоненты вашего автомобиля, такие как лампы, проводку или датчики, после попадания воды.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об уходе за залитыми двигателями поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Как проехать по стоячей воде | NewsCut

Во-первых, давайте признаем, что все мы слышали предупреждения не проезжать по стоячей воде. Тем не менее, различные сегодняшние фотографии дают прекрасную возможность оценить худший способ сделать то, что вы не должны делать изначально.

Люди пробивают насквозь, очевидно, полагая, что если вы пройдете очень быстро, все электрические компоненты под капотом не узнают, что вы только что прошли через воду.К тому времени, когда они это поймут, вы снова окажетесь на твердой земле. Глупые электроны.

Как видно на этой фотографии, на западной 50-й улице рядом с мэрией Эдина произошло наводнение. #mprnews фото @jeffreythompson pic.twitter.com/rwBzUkClUg

— MPR News (@MPRnews) 19 июня 2014 г.

Довольно неплохая форма, используемая здесь на машине 2. Владелец машины 3 будет удивлен в паре недель, какой запах.

Вот важный вопрос. Если у вас красный свет, но вы находитесь на отметке в воде , вы остановитесь или продолжите движение?

Перекресток Minnehaha Pkwy и Cedar Ave.Бульвар здесь закрыт, а Кедр — нет. #Nokomis #NokomisLife pic.twitter.com/X8up9KlNVE

— Дэвид Вэнс (@ DavidKARE11) 19 июня 2014 г.

Иногда у вас получается. Иногда нет.

Если вы собираетесь ехать по воде, поступайте правильно неправильно. Вот несколько советов с веб-сайта Smart Driving:

Также стоит проверить, где находится воздухозаборник на вашем двигателе. Если вода попадет в двигатель, он заглохнет, но, что еще хуже, это может привести к серьезным повреждениям, которые потребуют разборки двигателя, чтобы вернуть его к жизни.Не пытайтесь перезапустить двигатель, в который всасывалась вода — сначала следует снять пробки или форсунки, чтобы вода могла вытечь.

Некоторые полноприводные автомобили оснащены воздухозаборниками высокого уровня, позволяющими им перемещаться по воде на несколько футов глубиной, однако вы можете попрощаться с ковром с глубоким ворсом и кроссовками Gucci, если попытаетесь это сделать! И как уже было сказано выше — даже автомобили 4х4 можно смыть проточной водой. Если вода движется быстро — даже 30-сантиметровая вода может смыть вашу машину с дороги.

По возможности, по затопленным дорогам лучше всего ездить по одному транспортному средству. дождитесь приближающихся транспортных средств, чтобы очистить воду, прежде чем начать движение.

Используя первую или вторую передачу (L или 1 в автоматическом режиме) двигайтесь медленно, чтобы избежать создания большой «изгибной волны» (небольшая волна может быть полезна, но слишком сильная, и вода может снова попасть в двигатель). Проскальзывание сцепления и увеличение оборотов двигателя также помогут сохранить чистоту выхлопных газов и сохранить двигатель работающим, если вода попадет на электрооборудование.В автоматическом режиме держите ногу на педали газа на самой низкой передаче и используйте тормоз, чтобы контролировать свою скорость (и надейтесь на лучшее!).

В некоторых случаях остановившийся двигатель может привести к засасыванию воды через выхлопные трубы обратно в цилиндры — это может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям. Не переключайте передачу, потому что это также может привести к обратному всасыванию воды через выхлоп (из-за изменения скорости двигателя и депрессии в коллекторе).

Другой потенциальной причиной повреждений в результате наводнения является треснувший каталитический нейтрализатор («кот»).«Кот» является частью выхлопной системы и работает при высоких температурах; если он вступит в контакт с очень холодной водой, есть вероятность, что быстрое сжатие металла может привести к растрескиванию сварных сторон — хорошо, если у вас есть много денег, чтобы заменить его!

Если ваши колеса начинают терять сцепление с дорогой на затопленном участке, возможно, автомобиль пытается плавать. Чтобы противостоять этому, откройте дверь и слейте немного воды в машину, это утяжелит ее, позволив шинам снова зацепиться — вероятно, лучше всего попросить пассажира сделать это, чтобы вы могли продолжать вращать двигатель и проскальзывать сцепление .

После проезда затопленного участка дороги или брода через реку проверьте свои тормоза (продолжая медленно двигаться) и будьте готовы отогнать их, слегка нажав педаль тормоза левой ногой (практикуйте это на пустой дороге). участок дороги в следующий раз, когда вы выйдете за руль, чтобы узнать, что значит очень легко!).

Пройдя через лужу, готово. Просто выделите немного времени, чтобы выяснить, как вы собираетесь платить за новые тормозные диски, которые, вероятно, будут деформированы из-за охлаждения амортизатора.

Кроме того, поскольку масляный поддон является самой нижней частью двигателя, есть большая вероятность, что в него просочилась вода. Куда бы вы ни направлялись, вы можете приехать для замены масла.

Между тем, вот список закрытых автомагистралей от MnDOT по состоянию на полдень:

ЗАКРЫТЫЕ автомагистрали включают:
• шоссе 19 к западу от Гейлорда
• шоссе 19 к востоку от Хендерсона
• шоссе 93 к югу от Хендерсона

шоссе с ОГРАНИЧЕНИЯМИ или вода над проезжей частью:
• Hwy 4 между Sleepy Eye и Fairfax — сокращено до одной полосы с пилотом
• Hwy 22 к северу от Gaylord — ограничено водой на проезжей части
• Hwy 112 к западу от LeCenter — открыт с водой на шоссе
• Шоссе 169 SB между St.Peter and LeSueur — будьте осторожны — статус находится под наблюдением

Автомагистрали с снятыми ранее ОГРАНИЧЕНИЯМИ — ТЕПЕРЬ ОТКРЫТО
• шоссе 13 около Килкенни
• шоссе 14 к западу от Спрингфилда
• шоссе 19 к западу от Хендерсона
• шоссе 83 к северу от Сент-Клер — часы для рабочих

Обновить Закрытие города Миннеаполиса:

Сидар-авеню на Миннехаха-Паркуэй затоплено и закрыто. Вскоре будут построены баррикады.
Миннехаха-бульвар от Лонгфеллоу-авеню до Блумингтон-авеню затоплен для автомобилей.Скоро будут баррикады.
Minnehaha Parkway непроходим от Pleasant Ave S до Nicollet Ave S. Вскоре будут построены баррикады.
Minnehaha Parkway от Блумингтон-авеню до 22-й авеню. Велосипедные и пешеходные дорожки затоплены.
Dean Parkway на West Lake Street затоплено. Скоро будут баррикады.
Lake Harriet Parkway — нижняя дорога
Lake Nokomis пешеходные и велосипедные дорожки — от 53rd Street до 22nd Avenue и Cedar Avenue до Derby Avenue
Lake Hiawatha пешеходные и велосипедные дорожки от Minnehaha Parkway до 44th Street

5 основных советов по проезду через наводнения — Feature

Наступил сезон дождей, а вместе с ним и угроза наводнений, особенно в таких городах, как Мумбаи, где инфраструктура с трудом справляется с проливным дождем.Ямы, водостоки, забитые мусором, и общее некачественное строительство дорог означают, что заболачивание является довольно распространенным явлением. Вот пять советов, которым вы должны следовать при движении по затопленным местам.

1. Избегайте стоячих бассейнов с водой

В общем, по возможности избегайте проезда через затопленные районы. В то время как некоторые внедорожники имеют заявленную компанией глубину перехода вброд, большинство автомобилей не предназначены для движения по воде более чем на полфута. Проверяйте Google Maps, общайтесь с людьми на дорогах, следите за обновлениями трафика в социальных сетях или на радио и будьте бдительны во время вождения, чтобы держаться подальше от затопленных дорог и находить альтернативные маршруты.Обратите внимание на других участников дорожного движения (автомобили, мотоциклы, грузовики и пешеходов), чтобы оценить глубину воды, прежде чем пытаться перейти вброд.

2. Продолжайте движение

Если затопление действительно возникнет, постарайтесь продолжать движение по воде и не останавливаться. Не ускоряйтесь резко и не тормозите слишком сильно, просто сохраняйте постоянный импульс. Если автомобиль остановится в стоячей воде, есть вероятность, что вода может попасть в жизненно важные части, такие как впускной и выпускной патрубки. При движении по воде используйте более низкую передачу (первую, вторую или третью, в зависимости от скорости) и держите обороты двигателя на более высокой.Переход по воде создает дополнительную нагрузку на двигатель, и использование третьей передачи вместо первой может привести к остановке автомобиля.

3. Не запускайте двигатель, если он остановился в воде

В случае, если автомобиль застрял в заболоченном месте, не пытайтесь сразу же запустить его. Есть несколько причин — начиная с того, что вода оказывает большее давление на шатуны двигателя, что может привести к их поломке. Кроме того, если вода попала в двигатель через впускной или выпускной патрубок, это может вызвать серьезное повреждение двигателя и прожечь довольно большую дыру в вашем кармане, когда дело доходит до ремонта.Если вы подозреваете, что вода попала в двигатель, немедленно выключите автомобиль, чтобы избежать дальнейших повреждений. Переместите машину в незатопленное место, а затем позвоните в службу экстренной помощи.

4. Не паникуйте, если вы застряли внутри

Когда автомобиль застревает в воде, стоячая вода действует на двери намного выше, чем вы думаете. Это может помешать открытию дверей. При таком раскладе первое, что нужно сделать, — это сохранять спокойствие и не паниковать.Затем попытайтесь открыть дверь, толкнув ее обеими ногами. Если это не сработает, используйте тяжелый тупой предмет (от утюга до подголовников), чтобы разбить одно из окон. Тем не менее, не пытайтесь разбить лобовое стекло, поскольку его обычно намного сложнее сломать, чем дверные стекла. Помните, что всегда безопаснее бросить машину, залитую водой, и добраться до сухой земли пешком, чем пытаться это сделать на затопленной машине.

5. Откачайте тормоза от воды

После того, как вы успешно очистите водоем, нажмите на тормоза, чтобы вытолкнуть всю воду, которая могла скопиться в этом районе.Вода в тормозах, естественно, мешает правильному использованию тормозов. Эта проблема чаще встречается на автомобилях с барабанными тормозами, и, учитывая, что большинство моделей, продаваемых в Индии, имеют задние барабаны, это действие рекомендуется.

Помните об этих указателях во время вождения в сезон дождей и будьте в безопасности.

См. Также:

Основные советы по катанию в сезон дождей

Советы по работе с водой на дороге

Вначале обо всем. Никогда не стоит ехать по затопленным дорогам, даже если вас неожиданно застали в середине поездки.Если на дороге вы встретите паводок, развернитесь — не утоните.

Однако непредсказуемая погода может быстро поставить вас в опасную ситуацию, прежде чем вы сможете безопасно съехать с дороги. Если вы, несмотря на все усилия, пытаетесь избежать такой ситуации, обнаружите, что едете по воде, у нас есть несколько советов, которые могут вам помочь.

Почему ездить по воде — плохая идея

Когда вода проносится по улице, она может скрыть провалы, мусор и дороги, которые были полностью размыты. Это не та дорога, которую вы знаете, сколько бы раз вы по ней ни проехали.

Шести дюймов воды достаточно, чтобы удариться о днище большинства легковых автомобилей, затопить выхлопную трубу и оставить вас неподвижным. Если вы не можете пройти по воде (особенно по движущейся воде), не пытайтесь ее пересечь. Большинству автомобилей не нужно много времени, чтобы плавать. И даже самый глубокий протектор шины не может дать вам сцепления, как у геккона, которое удержит вас на земле.

Следует проявлять особую осторожность при вождении в дождь или в сырую погоду. Мокрые дороги могут ухудшить управляемость, что увеличивает риск несчастных случаев со смертельным исходом.Гидропланирование — это реальная возможность во время и после сильного дождя. В случае наводнения все, от обрушенных линий электропередач до мусора, можно легко спрятать под водой и без предупреждения причинить вам вред.

6 советов по максимально безопасному проезду по стоячей воде

Всегда следует избегать проезда по воде. Если вам абсолютно необходимо проехать по заболоченной дороге, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

1. Двигайтесь по центру

Какой участок дороги наиболее безопасен для движения в условиях наводнения? Забудьте о переулках и езжайте по центру.Наиболее мелко вода в центре дороги.

2. По очереди с другими автомобилями

Создание единственной полосы позади других водителей безопаснее, чем проезжать мимо и брызгать водой на проезжающие машины. Автомобиль впереди вас может помочь отвести воду с дороги, чтобы у вас было немного лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, стресс уже нарастает, когда дороги мокрые, поэтому не нужно добавлять дополнительное разочарование, проносясь мимо людей.

3. Перекреститься только тогда, когда вода очень мелкая

Только 15 см (чуть больше полутора дюймов) воды на любой скорости могут привести к потере контроля — очень плохо.Никогда не пытайтесь пересечь воду, которая поднимается над центром ваших колес. В том числе и лужи.

4. Двигайтесь медленно

Последнее, что вам нужно, — это быстро двигаться по водным дорогам. Если вам все же необходимо пересечь водную гладь на дороге, въезжайте со скоростью 1-2 мили в час, затем двигайтесь со скоростью 3-4 мили в час, чтобы избежать затопления двигателя.

5. Включите пониженную передачу

Включите пониженную передачу для защиты автомобиля. Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, сохраняйте скорость достаточно низкой, чтобы оставаться на первой или второй передаче. Держите ногу на газе и используйте тормоз, чтобы регулировать скорость.

6. Высушите тормоза

Пройдя через воду, вы не захотите раскручиваться. Вы можете высушить тормоза после движения по воде, слегка притормозив при очень медленной езде.

Движение через движущуюся воду или наводнения

Не приближайтесь к движущейся воде. Период. Многие люди попадали в ужасные ситуации, считая, что они могут проехать по воде, которая явно движется.

Достаточно ли велик ваш внедорожник, чтобы преодолевать перекрестки? Нет. Ваш автомобиль будет плавать на глубине менее одного фута.Две ноги могут унести большинство автомобилей, даже тяжелый поднятый пикап.

Если ваши колеса теряют сцепление с дорогой во время движения по воде (мы сказали вам не ехать туда), откройте дверь машины и впустите воду. Возможно, вы начинаете плавать, но лишняя вода добавляет вес, который будет удерживать вас. . Если в автомобиле есть пассажир, попросите его сделать это, чтобы вы могли воспользоваться (надеюсь) восстановленным моментом тяги.

Что делать, если ваш автомобиль затоплен

Если ваш автомобиль затоплен, не пытайтесь перезапустить двигатель.Это может вызвать серьезные повреждения. Если возникнет такое повреждение, возможно, вам придется снять двигатель. Перед повторным запуском двигателя необходимо снять свечи и форсунки.

В этот момент лучше всего безопасно выйти из транспортного средства и направиться к возвышенности, так как транспортное средство не должно двигаться, даже если вода отступит.

Советы по водному транспорту

Пора подвести итоги! Эти шесть советов могут изменить мир к лучшему, когда на дороге есть вода.

  1. Никогда не заходите в воду, которую вы не можете пересечь пешком, или по воде на 6 дюймов или на полпути к вашим колесам.Во всех случаях избегайте перехода через движущуюся воду.

  2. Войдите в воду со скоростью 1-2 мили в час.

  3. Пересечь воду со скоростью 3–4 миль в час.

  4. Двигайтесь по центру дороги, на самой высокой точке.

  5. Позвольте машинам переходить дорогу по очереди.

  6. Сухие тормоза с медленными легкими постукиванием после выхода из воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *