Что льется из выхлопной трубы: Чем опасна вода, капающая из выхлопной трубы автомобиля — Лайфхак

Содержание

Почему течет из глушителя масло?

Почему течет из глушителя масло? Насколько это серьезно? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье.

Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом.

Из глушителя течет масло… Почему? Что делать?

Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.

После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.

Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия? 

Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.

Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива. Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.
 
Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.

Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь.

Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить.

После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.

В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.

Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.

Течет из глушителя масло

Хлопки из глушителя: причины и способы устранения

В автомобилях система отвода отработанных выхлопных газов должна быть четко отлажена, поскольку от ее исправного состояния напрямую зависит безопасность человека. При попадании в салон вредных продуктов человек может запросто задохнуться. Чтобы этого не произошло необходимо внимательно следить за работой выхлопной системы и своевременно реагировать на наличие в ней каких-либо нарушений. Верным признаком наличия неисправностей в силовом агрегате автомобиля считается появление стука и выстрелов в выхлопной системе. В большинстве случаев такая проблема характерна для двигателей карбюраторного типа. Однако иногда стрелять в глушитель начинают и силовые установки инжекторного вида. Почему так происходит и на какие системы при таком стечении обстоятельств нужно обратить внимание и будет рассказано в рамках данной статьи.

Хлопки из глушителя: причины и способы устранения

Источник проблемы

Звук выстрела в глушителе в большинстве случаев является последствием неполного сгорания во время прохождения цикла горючей смеси. Как правило, при таком раскладе смесь не успевает полностью взорваться в рабочем цикле и частично взрывается внутри выпускного механизма, чем и провоцирует появление громкого хлопка из глушителя. Происходить это может на всех видах двигателей, вне зависимости от того на каком топливе они работают. Среди основных причин, вызывающих подобное нарушение можно выделить следующие:

  • Сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров;
  • Нарушения в газораспределительных фазах;
  • Плохо отрегулированный угол опережения зажигания;
  • Перепутанные свечные провода;
  • Проскользнувший ремень ГРМ.

При проявлении нарушения на низких оборотах двигателя чаще всего причина скрывается за неправильным размером теплового зазора клапана блока цилиндров. При нарушениях в системе зажигания возможно развитие более серьезных неполадок, чем обычное запаздывание или слабая искра, отвечающая за воспламенение топливно-воздушной смеси. Иногда эта проблема может спровоцировать прогорание клапана и выхлопной трубы. При неправильном распределении фаз хлопки в глушителе будут четко прослеживаться именно на прогретом двигателе. Как и в случае с неправильным зажиганием это нарушение может вызвать прогорание выхлопной трубы.

Источник проблемы

Выстрелы на инжекторных двигателях

В основном на двигателях инжекторного типа данная проблема встречается достаточно редко. Даже если такая неисправность имеет место быть, то, как правило, причина может скрываться за теми же причинами, что и в карбюраторном моторе. Единственным исключением из правил может стать нарушение в работе контактов датчиков. Именно оно иногда встречается на инжекторных двигателях больше остальных случаев. Самостоятельно выявить такую неполадку практически невозможно. Поэтому сразу же при появлении хлопков из глушителя владельцу автомобиля с инжекторных двигателем разумно обратиться за помощью к специалистам. Только диагностика позволит точно определить проблему.

В видео будет рассказано, почему возникают хлопки из глушителя:

Опубликовано: 06 февраля 2018

Причины хлопков в глушитель, инжектор

Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель, причины неисправности

Нарушено смесеобразование

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

Пропуски в системе зажигания

В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

Неисправны элементы системы управления двигателем

(ЭСУД)

Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям инжекторного двигателя

— Признаки засорения топливного фильтра инжекторного двигателя

— Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

— Как работает лампа Check Engine

— Диагностика неисправностей ЭСУД по миганию лампы Check Engine

— Большой расход топлива инжекторным двигателем

— Как работает ЭСУД двигателя 2111

— Нет искры, инжектор ВАЗ

Белый и черный дым из выхлопной трубы

429672-taxa-poluareБольшинство автовладельцев совершенно не обращают внимания, какого цвета дым идет из выхлопной трубы, и какова его концентрация. И совершенно напрасно. Для опытного водителя дым из выхлопной трубы может многое сказать о состоянии автомобильного двигателя и многих его систем.

Содержание:

Почему дымит из выхлопной трубы? Причины.

Специалист СТО может диагностировать возможные неисправности в системе питания, системе распределения впрыска, системе зажигания, системе охлаждения двигателя или износ его цилиндропоршневой группы по цвету дыма из глушителя .

Дым может появляться из-за неполного сгорания горючей смеси, из-за попадания в рабочую область цилиндров моторного масла или охлаждающей жидкости. Очень часто бывает, что источником появления дыма является неисправность одной системы, а причина кроется в неисправности совершенно другой. К примеру, неисправность системы охлаждения вызывает перегрев двигателя. Как результат, пригорают или залегают поршневые кольца, в цилиндры попадает моторное масло и выхлоп приобретает характерный сине-сизый цвет.

Какой дым из глушителя считается нормальным?

Не всякий дым говорит о неисправности. Появление белого дыма из глушителя является нормальным явлением во время прогрева двигателя, особенно в прохладную погоду. Если говорить точнее, то это не дым, а пар. За ночь двигатель и система выпуска полностью охлаждаются, водяной пар – спутник процесса горения – превращается в водяной конденсат. После запуска двигателя выпускная система начинает прогреваться, конденсат испаряется, и теплое испарение в холодном воздухе становится видимым, приобретая белый цвет. По мере прогревания двигателя и выпускной системы испарение должно исчезнуть.

Следует отметить, что при низких температурах (начиная от +10°C и ниже) белый дым образуется и на прогретом двигателе. А в сильный мороз (ниже -20°C) выхлоп из трубы становится густым, имеет белый цвет с сизым оттенком. На консистенцию и цвет пара оказывает влияние и влажность воздуха. Чем влажность выше, тем пар гуще.

Белый дым из выхлопной трубы и неисправности

belyj-dym-iz-vyxlopnoj-trubyЕсли густой белый дым образуется на полностью прогретом двигателе в теплую погоду, то, вероятнее всего, его появление вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (через трещину в блоке или поврежденную прокладку). Вода, входящая в состав охлаждающей жидкости, попав в камеру сгорания, не успевает испариться полностью во время рабочего цикла и образует густой белый дым (тот же пар). Оттенок дыма зависит от состава жидкости, погодных условий и уровня освещения на улице. Иногда дым кажется сизым, напоминая масляный. Разница в том, что водяной пар достаточно быстро рассеивается, а масляный надолго оставляет синеватый туман с типичным для сгоревшего масла запахом.

Распознать, что проблема заключается в системе охлаждения достаточно просто. Нужно при работающем хорошо прогретом двигателе ненадолго закрыть выходное отверстие выхлопной трубы бумажным листом. Водяные капли постепенно испарятся с листа, не оставляя жирных пятен, и на ощупь такие капли не будут жирными.

Трещины, образовавшиеся в блоке цилиндров или головке, также могут быть причиной попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Подобные дефекты способны вызвать попадание в систему охлаждения выхлопных газов во время работы двигателя и создание в ней газовой пробки.

Определить, что причиной дымления является попадание газов в систему охлаждения можно достаточно простым способом. Для этого нужно открыть пробку расширительного бачка или радиатора.  При этом будет чувствоваться запах выхлопных газов, на поверхности охлаждающей жидкости будет видна масляная пленка, после пуска холодного двигателя уровень в бачке значительно повышается и видны выходящие пузырьки газа. При этом повышается давление в системе охлаждения, что можно определить на ощупь, сжав верхний шланг радиатора рукой.

Картина изменится после остановки двигателя. Жидкость будет уходить в цилиндр, постепенно просачиваться через поршневые кольца и попадет в поддон картера. При последующем запуске двигателя она перемешается с маслом и образует непрозрачную эмульсию белесого цвета. Циркулируя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет после себя пену на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины. Цвет пены от светло-голубого до светло-коричневого. Проверить наличие пены можно, открыв пробку горловины и вынув масляный щуп. Однако при небольшом дефекте блока или головки пенный след будет виден на пробке, но масло при этом останется чистым.

С другой стороны, если в цилиндре сильная негерметичность, то жидкость, накопившись под поршнем, будет препятствовать провороту стартером коленчатого вала в начальный момент запуска. Иногда это даже приводит к гидроудару в цилиндрах и поломке поршневых колец, повреждению шатунов, поршней и клапанов.

В ряде случаев место дефекта можно определить достаточно точно: охлаждающая жидкость, попавшая в цилиндр, до блеска отчищает все, с чем соприкасается. По этой причине свеча в заливаемом цилиндре будет выглядеть как новая, без следов нагара. Если подать в цилиндр через отверстие для свечи воздух под давлением, то в расширительном бачке начнет повышаться уровень жидкости. При проведении проверки нужно поставить автомобиль на стояночный тормоз, включить передачу и провернуть коленчатый вал в такое положение, при котором будут закрыты оба клапана.

Для точной диагностики рекомендуем обращаться к специалистам АвтоПрайд. Потребуется снять головку и оценить состояние плоскостей головки и блока, прокладки, внешний вид рабочей поверхности поршня, тарелок клапанов и камеры сгорания.

Прогорание прокладки нередко сопровождается деформацией нижней плоскости головки, особенно если появление дефекта было вызвано перегревом двигателя. Ситуация будет гораздо сложнее, если не будет обнаружено явных дефектов. В этом случае необходимо отпрессовать головку, чтобы проверить ее на герметичность. Скорее всего, будет выявлена трещина на стенке камеры сгорания (обычно около седла выпускного клапана).

Также стоит внимательно осмотреть стенки цилиндра на наличие трещины, опустив в нижнюю мертвую точку поршень. Появление такой трещины – дефект довольно редкий, но если она есть, то обнаружить ее достаточно просто.

Известны случаи, когда охлаждающая жидкость попадала в цилиндры через впускную систему (из-за повреждения прокладки впускного коллектора, одновременно уплотняющей каналы подогрева коллектора). Давление в системе охлаждения в таких случаях не повышается, в ней отсутствует запах выхлопных газов, но уровень жидкости в бачке быстро падает, а масло превращается в эмульсию. Обычно этих признаков достаточно, чтобы выявить дефект и не спутать его с неисправностью, описанной выше.

Все неполадки, связанные с появлением из выхлопной трубы белого дыма требуют срочной проверки и устранения неисправностей системы охлаждения, так как дефекты связаны, в основном, с перегревом двигателя.

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если замечен белый дым и сопутствующие ему неисправности, по двум причинам:

1.    Дефекты будут быстро прогрессировать;
2.    Работа силового агрегата на водомасляной эмульсии многократно усиливает износ деталей и уже через несколько сотен километров пробега двигателю потребуется капитальный ремонт.

Черный дым из выхлопной трубы — что означает?

chernyj-dym-iz-vyxlopnoj-trubyЧерный дым из глушителя говорит о том, что горючая смесь слишком богата, а значит, существуют неисправности в одной из систем: питания, зажигания или распределения впрыска. Черный дым хорошо виден на светлом фоне, представляет собой мельчайшие частички сажи и копоти – продукты неполного сгорания топлива.

Появление черного дыма сопровождается плохим запуском и неустойчивой работой двигателя, высоким расходом топлива и потерей мощности из-за несбалансированности топливовоздушной смеси, повышенной токсичностью выхлопных газов.

На бензиновых двигателях, оснащенных системой впрыска топлива, богатая топливная смесь образуется из-за неисправности или отказа в работе различных датчиков, неисправности блока управления, либо из-за плохой герметичности форсунок. Последний вариант опасен при запуске гидроударом в цилиндре со всеми последствиями, упоминавшимися выше.

У дизельных двигателей причиной появления черного дыма являются не только нарушения в работе и неисправности насоса высокого давления, но и большой угол опережения впрыска.

Работа двигателя на переобогащенной топливной смеси влечет за собой повышенный износ и даже задиры на деталях цилиндропоршневой группы, так как излишки топлива ухудшают смазку стенок цилиндров, смывая с них смазку. Более того, избыточное топливо попадает в масло, делает его жиже и тем самым ухудшает смазку других деталей двигателя. Нередко в масло попадает так много топлива, что уровень масла, а вернее топливно-масляной смеси, намного повышается и оно приобретает характерный запах.

Провести правильную диагностику и выявить причины появления черного дыма могут только мастера-профессионалы с помощью специального оборудования.

О чем говорит сизый или синий дым из глушителя?

sinij-dym-iz-vyxlopnoj-trubyСиний дым из выхлопной трубы появляется при попадании и сгорании в цилиндрах масла.

Его появление может быть вызвано:

1.    Изношенными маслосъемными колпачками;
2.    Износом поршневых колец;
3.    Неисправностями турбины на турбированных двигателях.

Со временем маслосъемные колпачки на клапанах становятся жесткими, теряя эластичность. Такие колпачки пропускают масло, оно стекает по клапанам и попадает в цилиндр. При изношенных маслосъемных колпачках синий дым появляется при торможении двигателем.

Маслосъемные кольца из-за износа плохо снимают масло со стенок цилиндров, которое потом сгорает и делает выхлоп токсичнее. Эффективность работы поршневых колец может ухудшиться из-за их залегания в результате перегрева двигателя или использования низкокачественного моторного масла. В этом случае характерный синий дым появляется при резком разгоне автомобиля.

При наличии синего дыма из выхлопной трубы и повышенном расходе масла поиск причин неисправности следует начинать с замены маслосъемных колпачков и измерения компрессии. Если результат окажется неудовлетворительным, то необходимо обратиться к профессионалам для более детальной диагностики цилиндропоршневой группы, выявления неисправностей и их последующего устранения.

Почему из выхлопной трубы выходит вода?

Why Is Water Coming Out Of My Exhaust Pipe?

Вода, выходящая из выхлопной трубы, является общей проблемой большинство владельцев автомобилей заметят в своем автомобиле в какой-то момент в течение его срока службы. Если у вас есть машина, вы, должно быть, задавали этот вопрос тот или иной раз, что почему вода выходит из моей выхлопной трубы . Это может происходить с вашим автомобилем по нескольким причинам. Иногда это может быть обычным явлением, не вызывающим особого беспокойства, а в других случаях это может быть признаком серьезной основной проблемы .Прочтите эту статью oneHOWTO , чтобы узнать возможные причины воды, выходящей из вашей выхлопной трубы .

Конденсация воды

Когда вы включаете двигатель своего автомобиля, сгорание происходит из-за воспламенения смеси воздуха и топлива, при этом побочным продуктом этой реакции является вода, содержащая диоксид углерода. Когда двигатель остывает, выхлопные газы выходят из камеры сгорания автомобиля, из-за чего вы видите, как из выхлопной трубы выходит конденсат.Если это причина того, что вода выходит из вашей выхлопной трубы , это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Такая утечка обычно наблюдается по утрам, но может произойти в любое время дня, если вы включите машину после нескольких часов стоянки. Двигатель должен быть остыл, и в результате реакции сгорания может образоваться конденсат.

Холодная погода

Если температура на улице очень низкая , влага внутри выхлопной трубы станет более твердой.Когда вы включаете двигатель, эта влага превращается в жидкость и вытекает из выхлопных газов автомобиля.

Why Is Water Coming Out Of My Exhaust Pipe? - Cold weather

Конденсат в горячем двигателе

Когда вы включаете двигатель, он нагревается, и в выхлопной системе также выделяется тепло. Если это причина вашей проблемы, то вы заметите, что вода выходит из выхлопной трубы , только когда вы запустите двигатель. Пар в выхлопной трубе превратится в воду из-за выделяемого тепла и исчезнет сам по себе, когда вы проедете на машине несколько миль.Однако, если вода продолжает капать через несколько километров, вам нужно позаботиться об этом и проверить ее профессионально.

Why Is Water Coming Out Of My Exhaust Pipe? - Condensation in the hot engine

Побочные продукты каталитического нейтрализатора

В вашем автомобиле установлен каталитический нейтрализатор , задача которого — преобразовывать вредные выбросы в менее вредные, прежде чем они выйдут из выхлопной трубы. Это делает ваш автомобиль безопасным для окружающей среды и других людей. Некоторые побочные продукты этого каталитического нейтрализатора могут привести к выходу небольшого количества воды из выхлопной трубы .Это нормальный процесс и фактически признак того, что ваш каталитический нейтрализатор работает нормально.

Why Is Water Coming Out Of My Exhaust Pipe? - Byproducts of the catalytic converter

Выбросы воды и дыма

Если выхлопная труба выделяет воду , обратите на нее особое внимание, чтобы увидеть, производит ли она также черный или серый дым. Понюхайте его и проверьте, не пахнет ли оно горелым маслом. Если да, то это может указывать на треснувший поршень или неисправные поршневые кольца в вашем автомобиле. Возможно, вам придется регулярно настраивать свой автомобиль, чтобы избежать такой проблемы.Если вода , выходящая из вашей выхлопной трубы , пахнет кленовым сиропом, это может указывать на более серьезную проблему в двигателе, и вам необходимо немедленно проверить его.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Почему из моей выхлопной трубы выходит вода? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Fule Выгрузка из выхлопа, не заводится.

Скорее всего, это кусок грязи / детрита / мусора, удерживающий поплавковый клапан открытым, в сочетании с петлевым краном, находящимся в «начальном» положении, или в положении «включено», если это неавакуумный кран.

Негерметичный поплавковый клапан не обязательно вызовет явную утечку, например, каплю на пол, но газ может стекать по впускному отверстию и заполнять цилиндр, если впускной клапан открыт или если впускной клапан протекает. Иногда газ выходит из выпускного клапана, наполняя выхлоп.

Не рекомендуется проверять двигатель, если в цилиндрах есть жидкость. Можно согнуть / сломать вещи внутри, если в цилиндре хотя бы немного больше жидкости, чем объем камеры сгорания в ВМТ.

Ваши шаги к выздоровлению: выдерните карбюраторы, снимите поплавки, снимите узел поплавкового клапана (игла и седло), тщательно очистите эти биты, продуйте каналы карбюратора и снова соберите. Также неплохо было бы добавить встроенный топливный фильтр.

СДЕЛАЙТЕ ЗАМЕНУ МАСЛА — газ будет просачиваться через кольца и собираться в картере. Газ — очень плохой смазочный материал и может вызвать проблемы с уплотнениями.

Вытяните свечи зажигания, затем проверните двигатель до тех пор, пока не перестанет выходить жидкость.Кстати, не делайте этого в своем гараже, вы, вероятно, получите бензин ВСЕ. Спроси меня, откуда я это знаю. Возможно, не помешало бы поменять свечи на новые, пока вы это делаете.

Перед тем, как установить пробки на место, слейте немного свежего моторного масла в цилиндры и немного поверните его. Газ смывает всю смазку с цилиндров, и теперь его работа будет в основном похожа на работу без масла: вы ПОЛУЧИТЕ повреждение поршней и / или цилиндров. Опять же, спросите меня, откуда я это знаю.

Ключевым моментом здесь является решение проблемы, вызвавшей переполнение, СНАЧАЛА, а затем решение проблемы «газ в неправильных местах».

FWIW, свечи должны быть светло-коричневого, а не шоколадно-коричневого цвета. Сделайте поиск в Google о том, как читать пробки.

12 Плюсы и минусы прямой выхлопной трубы — Green Garage

Ваша классическая выхлопная система содержит резонатор, каталитический нейтрализатор и глушитель для уменьшения выбросов, производимых автомобилем. Такое сочетание оборудования также снизит уровень шума внутри и снаружи автомобиля.Если у вас есть выхлоп с прямой трубой, то у вас есть труба, которая начинается от коллектора. Он может обеспечить вам больший крутящий момент и мощность с гоночным двигателем, но обычно это разрешено только на закрытых гоночных трассах или трассах.

Если нет юрисдикционных исключений, вы не можете использовать эту установку в дороге. Эти системы не имеют границ с потоком газа. Это просто прямая труба, которая выходит в воздух без каталитического нейтрализатора и глушителя.

При использовании этого подхода вы можете получить дополнительную мощность от вашего двигателя.С этой настройкой ваш автомобиль будет намного шумнее. После того, как вы ознакомитесь с местными законами о шуме и выбросах, вы сможете взглянуть на эти конкретные плюсы и минусы, чтобы увидеть, является ли прямой выхлоп из трубы лучшим подходом для удовлетворения ваших потребностей.

Список преимуществ прямой выхлопной трубы

1. Вы заметите увеличение своей мощности.
Основным преимуществом установки выхлопной трубы с прямой трубой для высокопроизводительного двигателя является то, что вы заметите определенное повышение мощности.Этот результат происходит потому, что система снижает количество противодавления от двигателя, позволяя выхлопным газам формироваться с большей свободой. Это означает, что двигатель может работать без помех, которые возникают при использовании других систем. Это означает, что вы получите более высокую мощность и при этом немного улучшится экономия топлива.

2. Ваш автомобиль будет выделяться из толпы прямым выхлопом.
Когда в вашем автомобиле прямые трубы, люди это заметят.Вот почему вы увидите многие системы с хромированной отделкой выхлопной трубы. Этот элемент дизайна делает систему очень привлекательной. Вы даже можете применять различные методы сварки на наконечнике, чтобы получить окрашенное тесто красного, синего и зеленого цветов, что сделает его еще более эстетичным. Есть возможность использовать двухтрубную установку вместо одной, чтобы придать всему более спортивный вид.

3. Вы услышите настоящий звук двигателя.
Прямой выхлоп может быть громче, чем другие варианты, но он также обеспечит вам истинный звук вашего двигателя.Автомобили, использующие эту опцию, звучат чисто и чисто. Это преимущество может быть весьма привлекательным на гоночной трассе. Если вы устанавливаете его на автомобиль, на котором едете на работу каждое утро, вы можете пересмотреть свой подход, так как в процессе запуска некоторые окна, скорее всего, будут стучать.

В эту категорию также входят некоторые небольшие преимущества. Вам больше не нужно менять подшипники глушителя, так как в вашем автомобиле их не будет. В зависимости от того, какой автомобиль у вас есть, есть даже возможность вывести пламя из выхлопной трубы.Люди будут слышать, как вы идете, поэтому каждый из них должен определить, нравится им звук или нет.

4. Существуют универсальные комплекты, которые подойдут для большинства автомобилей.
Вы обнаружите, что сегодня доступны специальные комплекты выхлопных труб, которые могут помочь вам оснастить прямой выхлоп практически на любом автомобиле. Перед тем как выбрать этот вариант, убедитесь, что диаметр ваших труб соответствует вашей марке и модели. Нет ничего хуже, чем экипировать 2.5-дюймовая окружная труба для автомобиля, который хочет работать с высокопроизводительной 4-дюймовой конструкцией. Если вы едете по бездорожью, убедитесь, что конструкция ваших труб соответствует требованиям внедорожников. Вам также может понадобиться модель, которая не соответствует требованиям CARB.

5. Это уменьшит весовой профиль вашего автомобиля.
Одна из основных причин, по которой гоночные автомобили и гусеничные автомобили работают с прямым выхлопом, заключается в том, что он снижает вес глушителя и каталитического нейтрализатора с автомобиля.Экономия нескольких фунтов может быть полезной, если вы работаете над максимальной экономией топлива в автомобиле. Если ваш автомобиль по какой-то причине немного тяжелый, переключение на эту настройку может помочь вам в достижении ваших целей. Не забудьте настроить автомобиль перед тем, как начать движение на полной скорости, чтобы обеспечить максимальную производительность.

Список минусов прямой выхлопной трубы

1. В этой конструкции отсутствует гибкость.
Вам нужно будет настроить свой автомобиль на конструкцию выхлопной трубы с прямой трубой, если вы решите изменить ее настройку.В этом подходе тоже не много прощения, потому что даже если размер вашей трубы немного мал, вы потеряете тонну мощности в своем низком крутящем моменте. В зависимости от конструкции ходовой части вам также может потребоваться много дополнительной работы, чтобы обеспечить минимальное воздействие на воздушный поток и сопротивление во время движения.

Когда вы вычитаете или удаляете элементы из текущей настройки большинства транспортных средств, вы создаете кривую более низкой мощности, которая фактически лишает вас производительности. Ваш автомобиль может звучать громче, но вы редко можете повысить общую производительность.Несколько дополнительных HP не улучшат профиль разгона. Некоторые люди видят каплю.

2. Шум в салоне может быть оглушительным.
Установка прямой выхлопной трубы на ваш автомобиль или грузовик может оказаться большим удовольствием. Также могут быть проблемы из-за того, что шум в салоне настолько громкий, что может нанести вред вашему слуху. Система нередко дает выходной сигнал более 100 децибел, поэтому вам нужно подумать о том, как долго у вас работает двигатель, пока вы ведете машину или находитесь в пути.Возможно, вам будет полезно иметь при себе беруши, чтобы снизить риск повреждения слуха из-за частого воздействия шума.

Вы можете частично уменьшить влияние этого недостатка, оставив окна закрытыми, но это может быть проблематично в жаркий день, если ваш кондиционер не работает или ваш автомобиль не оснащен системой кондиционирования воздуха.

3. Данной техникой оборудовать любое транспортное средство дорого.
Выхлопная система с прямыми трубами является совершенно дорогостоящей по сравнению с результатами, которых вы добьетесь с ее помощью.Большинству автомобилей потребуется полностью изменить структуру выхлопной системы, чтобы освободить место для новых труб. Если вы выберете лучшую марку этих трубок, вы можете заплатить более 1000 долларов. Вот почему в этой категории есть тренд. Если вы не настраиваете автомобиль самостоятельно, вам придется беспокоиться об этих расходах. Нет ничего необычного в том, чтобы потратить более 3000 долларов до завершения работы — и это при условии, что вы выполняете всю работу самостоятельно.

4. Ваш автомобиль будет производить тонну выбросов.
Прямые трубы могут издавать невероятные звуки, но они также способствуют увеличению выбросов в окружающую среду. Вот почему каталитический нейтрализатор был использован в базовой конструкции автомобилей в конце 20 века. Ограничивая поток газа, двигатель не может свободно дышать, а это означает меньше выбросов и пониженную мощность. Удалив этот элемент из системы, вы восстановите производительность за счет неудачного испытания на выбросы. Лучшим компромиссом, позволяющим избежать этого недостатка, является использование системы «cat-back», чтобы получить прямую установку трубы и преобразователь одновременно.

5. Этот вариант обычно только «крут» для водителя машины.
Здесь действительно некому говорить кому-то, что им следует или не следует использовать в качестве пакета для своего автомобиля. Если вам нравится прямой вид и звук трубы, то сделайте это. У вас будет агрессивный профиль, который может казаться довольно привлекательным. Хотя есть некоторые исключения, в большинстве случаев такая установка подходит только тем, кто водит машину. Для большинства людей, в том числе автолюбителей, идея использовать эту опцию просто неприятна.Вот почему вы обычно видите его на ипподроме, а не на улице.

Проблема здесь в дроне-выхлопе, с которым вы сталкиваетесь на шоссе или поднимаетесь в гору. Для большинства людей этот звук быстро устаревает. Некоторые люди не обращают внимания на эту проблему и все равно продолжают установку, но есть некоторые доступные варианты, которые могут дать вам потенциальные преимущества в производительности, но при этом не будут чрезмерно мешать работе.

6. Большинство автомобилей звучат не очень хорошо, если их выровнять.
Когда вы снимаете каталитические нейтрализаторы, значит, вам, возможно, придется беспокоиться не только об увеличении загрязнения окружающей среды.Очень немногие автомобили действительно звучат великолепно, когда вы выбираете вариант с прямым выхлопом. Если у вас нет двигателя V8 или лучше, ваш автомобиль будет больше походить на газонокосилку, если вы будете следовать этой настройке. Вы можете даже увидеть предупреждающие огни на вашем HUD, если ваш автомобиль работает с датчиками O2, поэтому вы потенциально можете заставить автомобиль работать на разогретой или накачанной смеси, поскольку он пытается поддерживать свои встроенные стандарты выбросов.

Вы можете обнаружить, что хорошо настроенная открытая выхлопная труба звучит на вашем автомобиле лучше, чем прямая труба.

7. Это может повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если вы решите провести прямую трубу своего автомобиля, то, возможно, однажды вам придется изменить эту работу, если вы попытаетесь ее продать. Поскольку установка, вероятно, незаконна там, где вы находитесь, она может даже не пройти первоначальную проверку продаж во время передачи права собственности. Когда вы добавляете тот факт, что автомобиль будет больше пахнуть бензином и выхлопными газами, и вы тоже можете этим пахнуть, ваш единственный выход — работать с будущим владельцем, который любит эту идею так же сильно, как и вы.

Заключение

Если вы хотите оснастить выхлоп с прямой трубой чем-либо, кроме гоночного автомобиля, тогда вам нужно быть готовым к некоторым последствиям для вашей установки в какой-то момент. В Соединенных Штатах и ​​большинстве других развитых стран существует множество препятствий на пути к созданию высокопроизводительного автомобиля, который отлично звучит, быстро движется и остается законным для улиц. Лучший вариант — запустить систему обхода, которая позволяет переключаться между двумя выхлопными системами, чтобы вы могли открывать вещи за городом, но при этом не будите всех утром, когда выезжаете с подъездной дорожки.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Выхлопные хомуты и подвески »NAPA Know How Blog

Если вам не нужно заменять всю выхлопную систему, базовое обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля может быть выполнено с помощью всего нескольких ручных инструментов и подходящих деталей.Но какие части являются правильными? В выхлопе много разных компонентов. Большие детали — глушители, трубы и каталитические нейтрализаторы в большинстве случаев требуют резки и сварки, поэтому вы можете не захотеть заниматься этим самостоятельно (хотя вы, безусловно, можете). Эти основные компоненты не входят в общий режим технического обслуживания, который включает выхлопные прокладки, выхлопные зажимы и выхлопные подвески.

В конце концов, эти детали выйдут из строя, обычно раньше, чем основные компоненты. Прокладки и подвески являются наиболее распространенными запасными частями для типичной выхлопной системы, подвески обычно заменяются в рамках обслуживания двух других компонентов.Есть несколько видов каждого; эта статья должна помочь вам понять, что у вас есть и что вам нужно. Прокладки мы рассмотрим в другой статье, эта статья посвящена подвескам и зажимам.

Подвески для выхлопных газов

Диапазон заводских подвесок — от специальных до универсальных. Вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве автомобилей используются подвесы универсального типа, а не специальные. Это связано с тем, что производителю автомобилей намного проще (то есть дешевле) просто использовать готовые детали для выхлопной системы, чем тратить сотни часов на разработку и изготовление кронштейна и подвески для одной модели автомобиля.В некоторых автомобилях используются особые подвески, это было обычной практикой в ​​конце 1980-х — начале девяностых.

Старый стиль подвески, который до сих пор используется в большинстве универсальных выхлопных комплектов, — это подвеска с ремешком и U-образным болтом. Они работают.

В большинстве современных автомобилей используется система легко заменяемых подвесок, состоящая из двух штифтов и резиновой изолирующей втулки. Колышки выглядят как преувеличенные стрелки, большой конический наконечник проходит через изолятор, но не может соскользнуть обратно. Эти изоляторы удерживают выхлопные газы от шасси, поглощая вибрации, поэтому выхлопная система работает тихо и не дребезжит.Они стали самым популярным стилем вешалок. Один штифт приваривается к трубопроводу, а другой, как правило, приваривается к небольшому кронштейну, который болтами прикрепляется к самому шасси. Позиции зависят от автомобиля, но изоляторы обычно универсальны. Существуют разные размеры, соответствующие заводскому изолятору.

В большинстве новых автомобилей используются эти резиновые изоляторы. Их легко заменить и они легко доступны.

В старых автомобилях используется универсальный подвес другого типа. Это комбинация штампованных стальных скоб с каучуковым ремешком с поясом.Есть много разных форм и размеров этих ремешков, многие из них зависят от марки и модели, но они по-прежнему универсальны, поскольку подходят для широкого спектра транспортных средств и могут использоваться в других областях. Поистине универсальная подвеска для ремня представляет собой единую резиновую полоску с несколькими отверстиями, расположенными на одинаковом расстоянии (это та часть, которая крепится болтами к шасси), и одиночный металлический кронштейн на одном конце, который предназначен для крепления с помощью U- болт выхлопного хомута. При изменении этого типа вешалок рекомендуется также заменить зажим.

Выхлопные хомуты

Существуют разные типы выхлопных хомутов, и тип, который используется в выхлопной системе вашего автомобиля, зависит от автомобиля. Основными типами являются шаровые и торцевые зажимы, U-образные болты, плоские и V-образные зажимы. Каждому из них соответствует свое место в выхлопной системе, и вы можете найти зажимы двух или более типов в вашей заводской системе.

U-образный болт

Это самый распространенный тип выхлопных зажимов, хотя и самый худший. Так много выхлопных систем вторичного рынка используют эти типы зажимов, даже заводские системы использовали их.Они неплохие, они, безусловно, функциональны и пригодны для подвесов и трубных соединений. При правильной установке они выполняют свою работу. Проблема возникает, когда вам нужно отрегулировать или снять часть выхлопной системы для обслуживания, например, для ремонта трансмиссии или задней подвески. Небольшой диаметр зажима сжимает трубы вместе, поэтому вы можете скручивать их, но обычно не получается разделить трубы. Если вы не затянете зажим достаточно туго, чтобы обжать трубки, они протекают. Хомуты с U-образным болтом

работают, но они не являются многоразовыми, и они раздавливают трубу, поэтому их действительно нужно разбирать для обслуживания.Не говоря уже о том, что гайки имеют свойство ржаветь, навсегда скрепляя их.

Шарик с головкой

Это не совсем хомут, но и не фланец. Как бы то ни было, есть закругленный шаровой конец, который помещается в раструб на конце трубы. Две половинки сжимаются вместе с помощью кольца с двумя или тремя болтами с обеих сторон соединения. Это соединение без прокладки, которое довольно часто встречается в заводских выхлопных системах, особенно используется между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.Кошка — это предмет обслуживания, поэтому они должны быть легко снимаемыми. Шар и гнездо можно использовать снова и снова, поэтому он работает очень хорошо. Их также можно купить как приварные секции для кастомного выхлопа.

Это один из типов шарика и втулки, это гибрид зажима, шара и гнезда, с зажимом для уплотняющего шара посередине.

Это самый распространенный тип шарика с головкой. иногда завод будет использовать сжимаемый пончик для герметизации стыка, но обычно это просто металл на металле.

Две половинки соединяются таким образом, а затем сжимаются вместе двумя гайками.

Лента

Ленточный зажим представляет собой широкую металлическую ленту, обычно из нержавеющей или мягкой стали, которая оборачивается вокруг соединения выхлопной трубы. Они бывают двух подтипов: предварительно сформированное кольцо или плоский ремешок, который вы оборачиваете вокруг трубы и скрепляете болтами. Предварительно сформованный тип в настоящее время чаще используется в выхлопных системах более высокого класса с использованием скользящей посадки, тогда как зажим с плоской лентой продается как «герметизирующий зажим», предназначенный для использования в стыковых швах.Самым большим преимуществом этого стиля является простота использования, они относительно дешевы и могут использоваться повторно без повреждения труб. Вы можете легко снять систему для обслуживания и переустановить все, ничего не разрезая.

Это ленточный зажим. Они доступны в узких и широких вариантах. Широкие зажимы предназначены для соединения двух труб, соединенных встык, тогда как этот узкий зажим подходит для труб со скользящей посадкой. Их легко отсоединить для обслуживания, поэтому они более популярны, чем хомуты с U-образным болтом.

V-Band

Если ваша фамилия Warbucks или Rockefeller, то вы можете позволить себе зажимы V-band. Если не считать шуток, эти штуки действительно дорогие, за каждую легко можно достать по 20-30 долларов (и многое другое), но если у вас есть высококлассный автомобиль с турбонаддувом, они того стоят. Обычно эти зажимы используются в выхлопных системах с турбонаддувом, потому что с ними легко работать, они лучше всего герметизируют и хорошо выглядят. Каждый зажим состоит из двух механически обработанных блокировочных колец, которые привариваются к трубам, и большого внешнего кольца, которое зажимает два кольца вместе для идеального герметичного уплотнения.Если вы создаете нестандартную выхлопную систему и вам, возможно, придется ее снять позже или вы хотите получить высококачественный внешний вид, потратите несколько сотен долларов на некоторые V-образные зажимы из нержавеющей стали, возможно, стоит потраченных денег. Это перебор для ежедневного водителя Accord или Saturn? Да. Это вообще круто смотрится? Абсолютно.

Зажим с V-образной лентой — лучший из всех. они исправны, самоуплотняются и выглядят потрясающе. Обратите внимание на две половинки кольца, они сцепляются друг с другом, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

После приваривания к трубам зажимы с V-образной лентой фиксируются на месте, и вы просто наматываете зажимное кольцо и прикручиваете его.

Обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля — не самая гламурная задача. Если у вас изношенная выхлопная подвеска или сломанный выхлопной зажим, исправьте это как можно скорее, иначе вы можете выложить большие деньги, заменяя всю систему после того, как вы проехали по ней по автостраде.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выхлопных зажимах и подвесках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Выхлопная система автомобиля, принцип ее работы, глушитель, выхлопная труба, катализатор и многое другое.

Выхлопная система

Поддержание выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии жизненно важно для экономии топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Мы обсудим, как работает выхлопная система, как она обычно выходит из строя и как лучше ее отремонтировать. Выхлопная система вашего автомобиля уносит газы, образующиеся при сгорании топлива и воздуха в камере сгорания.Эти газы вредны для человека и окружающей среды. Частые проверки вашей выхлопной системы необходимы для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Убедитесь, что в выхлопной системе или в салоне нет отверстий, куда могут попасть выхлопные газы. Начнем с перечисления частей выхлопной системы и их функций.

Выпускной коллектор:

Выпускной коллектор прикрепляется к головке блока цилиндров, принимает выхлоп каждого цилиндра и объединяет его в одну трубу.Коллектор может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или, чаще, из чугуна.

Датчик кислорода:

Все современные автомобили с системой впрыска топлива используют кислородный датчик для измерения количества кислорода в выхлопных газах. Из этого компьютер может добавить или вычесть топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива. Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе или рядом с ним в выхлопной трубе.

Каталитический нейтрализатор:

Эта деталь, похожая на глушитель, преобразует вредный моноксид углерода и углеводороды в водяной пар и диоксид углерода.Некоторые конвертеры также уменьшают вредные оксиды азота. Преобразователь устанавливается между выпускным коллектором и глушителем.

Глушитель:

Глушитель служит для снижения выхлопа до приемлемого уровня. Помните, что процесс горения — это серия взрывов, которые создают много шума. В большинстве глушителей используются перегородки, которые отбрасывают выхлоп, рассеивая энергию и уменьшая шум. В некоторых глушителях также используется набивка из стекловолокна, которая поглощает звуковую энергию при прохождении газов.

Выхлопная труба:

Между всеми вышеупомянутыми частями находится выхлопная труба, по которой газ проходит через выхлопную трубу. Выхлопная труба обычно изготавливается из стали, но может быть из нержавеющей стали (которая служит дольше из-за ее коррозионной стойкости) или из алюминизированной стали. Алюминированная сталь имеет лучшую коррозионную стойкость, чем обычная сталь, но не лучше, чем нержавеющая сталь. Однако он дешевле нержавеющей стали.

Общие проблемы:

Ну, злейший враг вашей выхлопной системы — это коррозия…. или более известный как ржавчина. Ржавчина возникает из-за того, что влага вступает в реакцию с железом в стали и образует оксид железа. Влага или водяной пар присутствует в выхлопных газах как побочный продукт сгорания и каталитического нейтрализатора. Влага также может поступать извне в виде дождя. Короткие поездки на автомобиле могут сократить срок службы выхлопной системы. Когда вы выключаете двигатель, водяной пар, находящийся в трубах, конденсируется и снова превращается в жидкость. Во время короткой поездки вода никогда не нагревается до такой степени, чтобы снова превратиться в водяной пар, она просто остается в системе и ржавеет с труб.Если вы едете на короткие расстояния, подумайте о замене выхлопной системы на нержавеющую сталь, если она проржавеет. Если вы едете более 15 миль за раз, вам не о чем беспокоиться. Если вы живете в районе, где зимой на дорогах используется соль, обязательно мойте днище автомобиля водой каждые несколько недель. Соль ускоряет процесс коррозии, и ее скорейшее удаление поможет остановить коррозию. Убедитесь, что вы запустили двигатель после мытья, чтобы слить всю воду по трубам.

Заметили уменьшение расхода бензина? Ваш кислородный датчик может показывать на вас юг. Со временем датчик кислорода начинает изнашиваться и становится менее точным. Иногда это приводит к получению богатой топливной смеси, когда ваш двигатель сжигает больше топлива, чем необходимо. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя загорается и предупреждает вас о неисправности датчика кислорода. Я предлагаю менять датчик кислорода каждые 60 000 миль на всякий случай. Даже если индикатор проверки двигателя не горит, возможно, вы используете больше бензина, чем необходимо.Заплатите несколько долларов и замените датчик, ваш кошелек будет вам благодарен, когда вам придется покупать меньше бензина в будущем.

Следующая деталь на очереди — глушитель. В большинстве случаев глушители ржавеют и требуют замены. Есть множество вариантов замены глушителей. Некоторые дешевые и некоторые дорогие. Это правда ….. вы получаете то, за что платите. Если вы планируете оставить свой автомобиль на какое-то время, потратите лишние деньги и получите глушитель OEM или глушитель высокого качества от именитого бренда.

В редких случаях каталитический нейтрализатор забивается и требует замены. Симптомы включают потерю мощности, тепло, исходящее от пола автомобиля, светящийся красный конвертер или запах серы. Никогда не позволяйте механику сказать вам, что вы можете обойтись без каталитического нейтрализатора. Удаление этого компонента является незаконным в большинстве штатов и может привести к огромному штрафу для правительства, если вы не будете осторожны.

Вот и все, что касается выхлопной системы, просто помните, что ржавчина — самый большой враг вашей выхлопной системы.Выполните указанные выше шаги, и ваша выхлопная система прослужит долго.

Куда дальше?

Как определить правильный размер выхлопной трубы

How To Determine Proper Exhaust Tubing Size

Приведенные ниже таблицы являются основными справочными материалами, которые помогут вам определить размер выхлопной трубы, необходимый для сбалансирования предотвращения чрезмерного противодавления при поддержании адекватной скорости выхлопных газов.

Примечание редактора: Легко читаемые таблицы размеров трубок заменяют наш оригинальный калькулятор диаметра выхлопных газов для простоты использования.

2,0 902
Объем двигателя л.с. Диаметр трубы для одинарной выхлопной системы Диаметр трубы для двойной выхлопной системы
150-200
150-200
150 2,25 2,0
200 2,5 2,0
200-250 15025 2,0
200 2,5 2,0
250 2,5 2,25
250-300 9028 902 250 2,5 2,25
300 3 2,5
300-350 250 3.0 2,25
300 3,0 2,5
350 3,5 2,5
350-400 350-4002350 3,5 2,5
400 4,0 3,0
400-450 350 3.5 2,5
400 4,0 3,0
450 4,0 3,0
450-500 902 902 902 902450 4,5 3,5
500 4,5 3,5

Математика системы быстрого выхлопа

Easy Way To Español5 кубических футов в минуту на мощность двигателя, а расход вашей выхлопной системы должен составлять 2,2 кубических футов в минуту на мощность двигателя.

Хороший способ оценить : Возьмите число оборотов двигателя x объем двигателя, затем разделите его на два. Это объем забора. Используйте тот же объем воздуха для выхлопной системы, но затем поправьте на тепловое расширение (вам нужно знать температуру выхлопа, чтобы во всем разобраться).

Расчетный размер выхлопной трубы : Хороший участок прямой трубы будет пропускать около 115 кубических футов в минуту на квадратный дюйм площади.Вот краткая таблица, которая показывает, сколько кубических футов в минуту будет протекать из трубы каждого стандартного размера, а также расчетную максимальную мощность для каждого размера трубы:

Диаметр трубы (дюймы) Площадь трубы (в 2 ) Всего куб.футов в минуту (расчет) Макс. Л.с. на трубу Макс.
1 5/8 1.77 203 92 185
1 3/4 2,07 239 108 217
2 2,762 2,762 2 1/4 3,55 408 185 371
2 1/2 4,43 509 232 463
2 3/441 622 283 566
3 6,49 747 339 679
3 1/4 902 902 902 902 902 882 902 902 3 1/2 8,95 1029 468 935

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти цифры являются приблизительными.
Предполагается, что все трубы из стали 16 калибра.

Размеры и установка выхлопных компонентов ~ ID по сравнению с OD

Узнайте о том, как измеряются, подходят друг к другу отдельные выхлопные компоненты, а также какие инструменты и методы вам понадобятся для сборки хорошо подогнанной, герметичной, индивидуальной выхлопной системы .

Карл Приттс, технический консультант Summit Racing, объясняет измерения внутреннего диаметра (ID) и внешнего диаметра (OD) и показывает различные варианты зажимов и соединений в зависимости от ваших конкретных компонентов…

Противодавление выхлопных газов и Диаметр трубки

Узнайте о противодавлении, о том, как оно работает и почему это важно для вашего двигателя.

Al также даст вам разбивку выхлопной трубы какого диаметра вы должны выбрать в зависимости от того, какой выхлоп вы выберете: одинарный или двойной, а также мощности вашего двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *