Что лучше лексус или инфинити: Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

Содержание

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

Инженеры Lexus и Infiniti неустанно трудятся над созданием самых безопасных транспортных средств на дороге, внедряя новаторские инновации в области безопасности для защиты водителей.

Характеристика автомобилей Lexus

История бренда Lexus интересная, поэтому мы составили краткий обзор автомобильной компании, который включает некоторые интересные факты, краткий график важных событий, краткую историю и краткий обзор того, что будет дальше для Лексус бренд.

Среди известных водителей автомобилей Lexus есть такие лица, как наследный принц Монако Альберт II, художник Соединенного Королевства (Великобритания) Дэвид Хокни и актриса Соединенных Штатов Сиенна Миллер.

Lexus продает больше гибридных автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей класса люкс. В Великобритании 95 процентов всех проданных автомобилей Lexus имеют гибридную трансмиссию.

Инспекторы по окраске Lexus должны сдавать экзамен на свое мастерство четыре раза в год, чтобы продолжить работу над роскошными автомобилями.

Говоря о Lexus то его система Safety System + является наиболее полной системой безопасности, предлагаемой Lexus 5, и входит в стандартную комплектацию большинства моделей Lexus. Динамический радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света, система помощи при движении по полосе и система предварительного столкновения — вот лишь несколько основных моментов инновационной технологии безопасности, применяемой на автомобилях Lexus.

Сочетая захватывающие характеристики и превосходную топливную эффективность, гибридная технология Lexus продолжает устанавливать стандарт для роскошных гибридных автомобилей. Преимущества этих гибридных силовых агрегатов по сравнению с их традиционными аналогами включают четкую подачу мощности, большую экономию топлива и дополнительную доработку.

Характеристика автомобилей  INFINITI

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию

уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение.  Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне. Является ли это чувственными изгибами INFINITI Q70, агрессивными и смелыми линиями QX70 или точеным и бурным внешним видом впечатляющего флагманского внедорожника QX80.

Когда дело доходит до безопасности и технологических особенностей, INFINITI снова берет на себя инициативу. С эксклюзивной технологией INFINITI Safety Shield системы вашего автомобиля непрерывно отслеживают, реагируют, реагируют и защищают пассажиров от опасностей на дороге. Доступные системы активного контроля предупреждают об опасности и предпринимают действия даже до столкновения, чтобы минимизировать или даже предотвратить несчастный случай.

Здесь, в INFINITI из Coconut Creek, мы считаем, что вся линейка автомобилей INFINITI — самая продвинутая, самая безопасная и лучшая в мире марка. И хотя Lexus — отличная автомобильная компания, что автомобили INFINITI — лучший выбор для водителей Южной Флориды.

Противостояние брендов – общее между автомобилями

В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью. Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории. Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.

Различие  Lexus и Infiniti — это стандартное бесплатное плановое обслуживание. При покупке нового автомобиля Lexus вы получите бесплатное первое и второе плановое техническое обслуживание. 3 . Эти услуги предоставляются за 6 месяцев / 5000 миль и 12 месяцев / 10000 миль.

Владельцы Lexus могут свободно управлять автомобилем, зная, что их автомобили будут получать профессиональное внимание от сертифицированных на заводе техников Lexus, использующих оригинальные запчасти Lexus — и все это бесплатно для первых двух запланированных поездок. Владельцам Infiniti придется платить из своего кармана за плановое техническое обслуживание.

Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.

В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.

Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, INFINITI Q70 и Lexus LS460. Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом.  Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.

Сравнительные отличия

Далее сравним два роскошных спортивных купе; производительность INFINITI Q60 и Lexus RC350. Рассматривая базовые модели, каждый автомобиль представлен очень хорошо, но опять же INFINITI Q60 предлагает больший двигатель с большей мощностью, более стандартными функциями и по лучшей цене, чем Lexus RC350.

Глядя на другие транспортные средства, предлагаемые этими двумя ведущими автопроизводителями, видно аналогичное доминирование по всем направлениям. Седан INFINITI Q50 является более мощным и более производительным, чем Lexus ES350, но все же стоит дешевле. Некоторые из самых популярных автомобилей каждого производителя — средние внедорожники. Когда мы смотрим на INFINITI QX60 рядом с Lexus RX350, мы видим, что INFINITI снова занимает первое место. С 3 рядами сидений по сравнению с 2 рядами RX350, QX60 более просторен и удобен.  Он также предлагает лучшую производительность, больший пробег по шоссе и больше возможностей, чем RX350.

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне.

Выбор за водителем

При выборе авто, решающее кончено за человеком. В любом случае, авто люксового класса прекрасны, каждый в своем роде, независимо от обстоятельств. Неважно – внедорожник или кроссовер, легковой автомобиль. Выбор той или иной модели, зависит от предпочтений. Другое дело – выбор бренда, ведь INFINITI и Lexus  отличаются надежностью. Обслуживание авто, также находятся на одной ступени, запасные части при необходимости всегда можно приобрести как в дилерском центре, так и в других представительствах.

Сравниваем Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX — журнал За рулем

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

112–113#5

Свободные от встречных и поперечных километры полигоновской «динамки» в марте непригодны для работы с точной измерительной аппаратурой: снежок суетливым горохом высыпается из набегающей тучки, да и зимние шины… Но как устоять перед соблазном, когда перед тобой три самоуверенных представителя одной школы? Схожие габариты, интерьеры, назначение. Ну и двигатели — популярные и в США, и у нас 3,5-литровые атмосферные «шестерки».

Взмах руки стартёра, и парами на 2-километровую дистанцию устремляются «Лексус-RX 350», «Инфинити-JX35» и загадочная новинка нынешнего сезона «Акура-MDX». Надрывный до зубной боли вой мотора «Инфинити» (ничего не поделаешь, вариатор) соперничает с напористым рыком «Лексуса», явно выигрывающего этот спринт. Причем благодаря не только сбалансированному автомату, но и любви мотора к высоким оборотам: 3500, 4000, 4500 об/мин — вот когда «Лексус» реализует весь потенциал. А потом его достижения перечеркивает победное басовитое крещендо «Акуры»: провернув колеса на асфальте, она мощнейшим рывком уходит в отрыв и лишь к концу дистанции позволяет набравшему темп «Лексусу» приблизиться. Они финишируют бок о бок. Хорошее начало дня для новобранца, оказавшегося в весьма серьезной, но, похоже, абсолютно своей компании.

02

ЗАМОРСКИЕ ЯГОДЫ

На самом деле у них, невзирая на разнообразие версий, оттенков обивок, дизайнерского подхода, много общего. То ли это специфические требования рынка, то ли создатели, сами того не подозревая, старательно срисовывали друг у друга салоны. Поэтому как должное принимаю простоту приборов и блоки слепых кнопок слева от руля. А вместе с ними почти полную идентичность схем электрорегулировок передних кресел и зеркал, равно как и удивительно скромные, с непривычно большой погрузочной высотой багажники.

Но есть и различия. Например, «Лексус-RX 350» предлагает пусть и практичный, но уж слишком мрачный интерьер. Вроде бы качественная кожа, мягкий пластик, однако доминирующие темные оттенки скрадывают ощущение премиума. Здесь только два ярких пятна — приборная комбинация да экран центрального дисплея. Всё остальное насквозь пропитано, уж извините, пресловутым тойотовским рационализмом, где взгляду зацепиться, считай, не за что.

03

«Лексус» спереди не только самый тесный, но и самый скучный.

«Лексус» спереди не только самый тесный, но и самый скучный.

«Лексус» спереди не только самый тесный, но и самый скучный. Столь скромный стиль вряд ли подобает солидной машине стоимостью под три миллиона. Оригинально, но на практичности такое расположение селектора автомата не сказалось. Многофункциональные рули давно стали нормой,и «Лексус» здесь не исключение.

Зато карманы в дверях, подстаканники или внушительных размеров бардачок — удобны. Пр

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?. Тест-драйв infiniti qx80,lexus lx — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo

Тест-драйв Lexus LX 570 и Infiniti QX 80 — Журнал «4х4 Club»

Когда имеешь дело с такими масштабными творениями, поневоле испытываешь священный трепет. Ведь по сути это не совсем автомобили. Чтобы понять, к примеру, Lexus…

С ЛОДКОЙ ПОД МЫШКОЙ
…возьмите свеклу. Не огромную и не самую мелкую. Внимательно отнеситесь к ее внешнему виду. Она должна быть с кожурой, черной от земли. Кожуру аккуратно срежьте и красиво укройте ею тарелку. Мякоть сварите, потом разрежьте на продолговатые кусочки и положите сверху на черную кожуру. Затем возьмите банку сгущенки и варите в кипящей воде около четырех часов. Следите, чтобы не взорвалась, и вовремя подливайте воду! Остудите, откройте и получившимся лакомством залейте сверху свекольный салат. Красиво? Вот и дизайнеры Lexus тоже так думают. Для полноты картины зайдите в магазин спортивного снаряжения и купите себе каноэ. Не нужно пользоваться интернет-магазином. Идите в торговый зал, берите лодку под мышку и отправляйтесь домой, не избегая людных мест и общественного транспорта. По дороге постарайтесь заглянуть в кафе, супермаркет и музей. Лодку несите строго горизонтально, ни в коем случае не меняя ее положение на наклонное или вертикальное. Не вздумайте также поднимать ее над головой или волочить за спиной. Она должна стать с вами единым целым! Понравилось? Маркетологи японской премиум-марки смотрят на вас и улыбаются. Ответьте им: «Да». Нагулявшись с байдаркой, выкиньте ее в ближайший мусорный контейнер. Теперь вам нужно найти строительную люльку. Они сейчас повсеместно используются на больших небоскребах и в офисных центрах для мытья окон. Прежде чем забраться внутрь, избавьте люльку от половины противовесов. Получилось? Ну теперь давайте подождем ветра и начнем хаотично раскачивать свое убежище вправо-влево, вверх-вниз и по диагонали. Постарайтесь сделать амплитуду размашистой и одновременно резкой. Бодрит? Молодцы. Не разочаровывайте инженеров Lexus. Они ведь старались.

 

 

 

Сложить. Ровный пол в багажнике при сложенных
втором и третьем рядах – это прекрасно

 

 

ПАРНОЙ ЗАЛ
Чтобы понять Infiniti, представьте себя в опере. Только не в Большом театре. Я не настолько жесток. Сегодня билет в Большой стоит чуть меньше каждого из внедорожников, участвующих в этом тесте. Есть, конечно, и доступные места. Например, в коридоре или в буфете, но это если вы будете мыть там посуду или закрывать шторки. Поэтому возьмем будапештскую оперу. Ложу в бельэтаже. Обстановка антикварная. Сцена целиком перед вами. Сидеть необыкновенно удобно. Мягко. Вальяжно. Просторно. Тем не менее… есть стойкое ощущение, что, проведи сюда пару железных труб из ближайших терм, получится знатная парная. Хочется даже снять фрак и завернуться в простыню. Теперь вообразите: во время созерцания первого акта «Летучей мыши» – или после первого захода в парилку, на ваш вкус, – театр вдруг поехал. Одновременно под ним случилось небольшое землетрясение, не больше четырех баллов. Погромыхивает малость, но люстры пока не шатаются. Как вам такая картина? Божественно, не правда ли? Вот и создатели Infiniti тоже так считают.

 

 

 

 

 

Демультипликатор. В трансмиссии есть пониженная передача, которую
лучше использовать в затяжных подъемах
при буксировке, к примеру, катера

Скамья. От сидений на заднем ряду ждешь гораздо большего.
Хочется приподнять подушки

 

 

Образ. Разве это не похоже на гибрид
оперного театра с VIP-сауной?

 

С РУКАВОМ ИЛИ БЕЗ
Как вы уже поняли, наши конкуренты серьезно разнятся. Основное отличие в том, что Infiniti QX 80 имеет хорошо прорисованный образ и воспринимается в любой ситуации и с любого ракурса единым целым. Поэтому его можно сравнить с театральной ложей. Пришел, сел и наблюдай «спектакль», разворачивающийся через лобовое стекло на дороге. Обзорность хорошая, и ничего, кроме тряски, передающейся от плохой дороги через подвеску на кузов и внутреннюю отделку, тебе не помешает. Его невозмутимость на ходу просто поражает. У него легкий, но отнюдь не размазанный руль и прекрасное в своей устойчивости шасси.

QX 80 едет по асфальту словно тепловоз. С таким же достоинством он выбирается на бездорожье и продолжает его форсировать, пока передний бампер не начинает рыть грунт. Дальше два варианта. Либо, упершись бампером, он буксует и колеса уходят в землю по кузов. Либо бампер отрывается, и Infiniti непоколебимо продолжает свой путь, словно джентльмен, который ни на йоту не изменяет невозмутимого выражения лица, даже если у него оторван рукав от фрака. На бездорожье QX 80, несмотря на свою короткоходную, «паркетную» по сути подвеску, считывающую мелкие неровности, не заставляет водителя подпрыгивать на кочках или биться головой о стойку кузова. Благодаря длинной колесной базе Infiniti как бы облизывает неровности ландшафта, сохраняя тем самым удивительную интеллигентность, столь ценимую истинными любителями премиальной езды.

 

 

 

 

Полный набор. Регулируемая подвеска, внедорожный круиз-контроль
и пониженная передача – все, что нужно на бездорожье

 

 

 

Сравнение. Второй ряд показался нам удобнее, чем в Infiniti.
Потолок выше. Посадка вертикальнее

Американский пирог. Вот так выглядят японские представления
об американском люксе. Уж слишком здесь много всего!


СРАЗУ В «СПОРТ»

Образ Lexus LX 570 с первых минут тест-драйва распадается на отдельные короткометражные фильмы. Сценарии к ним вы могли прочесть в начале статьи. Сначала кулинарное шоу, потом городской квест, затем «Наша Раша» – новый сезон». Каким образом можно было соединить в одном салоне черный, бордовый и светло-коричневый цвета? Наверное, мы еще очень плохо изучили японские представления об американском люксе. С точки зрения европейца, это выглядит как свекла в вареной сгущенке. Длинный капот LX 570 настолько мешает при езде в пробке или маневрировании во дворах, что лучшей аналогии, чем ходьба по супермаркету с лодкой в руках, не подобрать. Ну и по поводу люльки вы, наверное, уже поняли. Шасси настолько взбалмошное, что любое ваше действие – будь то легкое нажатие на акселератор или тормоз либо движение рулем – и кузов буквально бросается из стороны в сторону, при этом ваш мозг бьется внутри черепной коробки, будто птица в клетке, а ваш вестибулярный аппарат чувствует себя как на центрифуге в парке аттракционов. Чтобы смягчить эту вакханалию комфорта, сразу переводите подвеску в режим «спорт». Это не решит проблемы, но существенно облегчит вашу участь.

 

 

 

Выигрыш по высоте. Сюда войдут более
высокие предметы, чем в салон конкурента

 

 

Зато рамное шасси Lexus таково, что сжирает неровности любого размера без какого-либо беспокойства для водителя. И никакой тряски ни на гребенке, ни на трамвайных путях, в отличие от Infiniti. Бездорожье для LX 570 родная стихия. Здесь он может не пробираться, а валить без оглядки на последствия. Геометрическая проходимость отменная. Пневмоподвеска поднимает кузов на недосягаемую для соперника высоту. Постоянный полный привод и пониженная передача заставляют рыть любой грунт. У конкурента тоже есть демультипликатор, но трансмиссия не рассчитана месить грязь и скорее помогает буксировать тяжелый катер на фаркопе в затяжном подъеме.

 

 



Разница. Посмотрите, насколько различаются ходы подвесок.
 Lexus явно больше рассчитан на пересеченную местность

 

 

ПЕРЕЗВОНИТЕ В АНТРАКТЕ
Если вам нужен трактор, берите Lexus. Есть нужда в автомобиле? Тогда Infiniti. Я не иронизирую. У вас сложилось впечатление, что слово «трактор» каким-то образом способно унизить LX 570? Никоим образом. Да, по сравнению с соперником он сильно проигрывает на асфальте. Однако не так уж много осталось на мировом рынке премиальных тракторов. Скоро можно будет заносить их в «Красную книгу». Вот уже заявлено, что Land Rover Defender и Mercedes Gelаndewagen превращаются в обычные среднерыночные полноприводники. Выбирая LX 570, помните об этом. Возможно, вы станете владельцем раритета. Я же выберу QX 80. Что может быть лучше театра, совмещенного с римскими банями? Закутывайтесь в простыню, садитесь за руль и включайте «Волшебную флейту» Моцарта. На телефонные звонки отвечайте: «Я занят. Перезвоните в антракте».

 

 

 

 

Геометрия.
Выигрыш в геометрической проходимости Lexus обеспечен
 регулируемой высотой подвески

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Lexus LX 570 построен на классической лонжеронной раме. Задняя подвеска в виде неразрезного моста. Привод – постоянный полный с пониженной передачей. Плюс есть центральная и задняя блокировки. Максимальный преодолеваемый подъем – 45 градусов. Высота препятствия, вызывающего диагональное вывешивание, – 630 мм. Боковой угол опрокидывания – 44 градуса. Глубина преодолеваемого брода – 700 мм. Infiniti Qx 80 имеет несущий кузов и независимые подвески всех колес. Есть пониженная передача в трансмиссии. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты. У него заметно длиннее колесная база и шире колея. С аналогичного с конкурентом по объему мотора инженеры Infiniti снимают на 155 Нм больше момента и на 163 л. с. больше мощности. Плюс автоматическая коробка передач у Infiniti более шустрая, имеет на одну передачу больше, чем у Lexus.

 

 

Большой тест: Infiniti QX50, Lexus NX, Range Rover Evoque | Тест-драйвы

Компанию японцу составил британский RangeRoverEvoque, а также земляк «Лексуса» Infiniti QX50, прежде известный под обозначением EX. Оба конкурента не так давно подверглись рестайлингу, причем «Финик» во время этой процедуры еще и растянулся в длину – в колесную базу кроссоверу «упало» несколько дополнительных сантиметров. Что же касается начинки, то у англичанина под капотом обитает турбомотор, схожий по характеристикам с двигателем NX – в то время как «Инфинити» располагает 2,5-литровым V6 без какого-либо наддува. Зато по трансмиссии расхождений почти нет: в арсенале всех автомобилей полный привод и автоматические коробки. Так что в целом сравнение вполне корректное.

Что ж, кворум присутствует, бензин залит, город ждет. Самое время выявить победителя!

По технической части особых нововведений нет. QX50 построен на ниссановской платформе FM (FrontMidship), общей со спорткаромNissan 370Z и рядом моделей Infiniti (FX, Q70 и Q50). Особого выбора версий не предполагается: все машины для нашего рынка получили безальтернативный двигатель VQ25HR(V6, 2,5 л, 222л. с.)и 7-ступенчатый «автомат», через которые крутящий момент распределяется по всем колесам трансмиссией ATTESA E-TS.

Менеджер проектов,
Водительский стаж – 11 лет,
Автомобиль – Mercedes GLK

«Инфинити» умеет себя преподнести. Встречают по одежке, а она у японского кроссовера – haute couture! Отделка салона выглядит просто отлично – она как будто премиальнее, чем в двух других машинах. Конечно, во многом это заслуга цвета: коричневая кожа в сочетании с деревом выглядит действительно богато. Вообще на коже здесь явно не экономили: она везде – даже на центральной панели. Да и простора в салоне хватает – я здесь чувствую себя абсолютно вольготно. На заднем ряду тоже хорошо – свободно. В движении QX50 понравился. К нему не надо привыкать – просто сел и поехал. Такое ощущение, будто всегда ездил на этом автомобиле. Правда, педаль показалась довольно жесткой: хочешь ускориться – дави!


На заднем ряду довольно просторно – по крайней мере, места для ног ощутимо больше, чем в «РейнджРовере». Однако втроем сидеть неудобно: форма дивана явно не благоволит тому, кто будет вынужден сесть посередине. К тому же, в «Финике» самый высокий центральный туннель. Кроме того, в задних дверях не нашлось места для карманов, а при посадке велик риск испачкать одежду о пороги и арку колеса, которые никак не защищены от грязи.

Мультимедийкой «Финика»

можно управлять как при помощи круглого контроллера, так и топтанием пальцами по сенсорному экрану – кому как удобно

После обновления

простора на втором ряду «Инфинити» заметно прибавилось – все бонусы от увеличения колесной базы достались задним пассажирам

Грузовое отделение

«Инфинити» становится по-настоящему вместительным только после того, как складывается второй ряд сидений – по умолчанию места в багажнике немного

  • интересная управляемость
  • просторный задний ряд
  • приятный звук двигателя
  • приличная плавность хода
  • энергоемкая подвеска
  • разумная цена
  • вялая динамика разгона
  • не самое удобное кресло водителя
  • небольшой объем багажника
  • пороги не защищены от грязи
  • скромный выбор версий
  • нет электропривода двери багажника
  • устаревшая мультимедийная система
  • неудобное управление бортовым компьютером
  • маленький межсервисный интервал

В движении Infiniti понравился: у него приличная плавность хода и интересная управляемость. А главное – исключительно приятный звук, издаваемый V6. Правда, по своим возможностям мотор явно не соответствует шасси: на фоне вздутых турбинами конкурентов «ку-икс» явно не тянет.Впрочем, к удобству управления тягой нет никаких претензий: «шестерка» отлично ладит с «автоматом».
Что же касается проходимости,то в этом отношении «Финик» скорее ближе к легковушкам, нежели к полноценным кроссоверам: дорожный просвет у японской машины, так сказать, ни о чем, да и каких-либо дополнительных средств борьбы с бездорожьем здесь, увы, не предусмотрено.


Lexus NX 200t

Появление компактного кроссовера в стане Lexus было лишь вопросом времени: для создания такой машины у японцев был не только настойчивый запрос со стороны рынка, но и подходящий донор – Toyota RAV4. И вот в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне состоялась долгожданная премьера модели NX, узнать в которой исходный материал можно было лишь при взгляде под капот. Да и то не факт: премиум-кроссовер стал первым автомобилем, получившим в свое распоряжение новый турбомотор 8AR-FTS. Этот 238-сильный силовой агрегат начинен системой изменения фаз газораспределения и вдобавок может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Именно такую машину – NX 200t с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом– мы выбрали для тест-драйва.

Кроме турбомотора «Лексус» может оснащаться двухлитровым двигателем без всякого наддува, который сочетается как с полноприводной трансмиссией, так и с передним ведущими колесами. В этом случае роль коробки выполняет вариатор.


Бесступенчатая трансмиссия используется и на гибридной модификации NX 300h, где 2,5-литровый бензиновый двигатель действует в союзе с парой электромоторов мощностью 105 кВт (передний) и 50 кВт (задний).

Менеджер проектов,
Водительский стаж – 11 лет,
Автомобиль – Mercedes GLK

В салоне «Лексуса» в глаза сразу бросается куча кнопок. А еще – машина словно плотно облегает, сидишь словно в капсуле. Да и потолок низковат… Зато кресло – исключительно удобное! На ходу кроссовер показался довольно жестким: все неровности дороги чувствуются хорошо. А то, что тормоза резкие, так это в порядке вещей – все-таки автомобиль совсем новый. Ускоряется «Лексус» отлично – от души, так сказать. И на газ реагирует почти мгновенно. Круто – без преувеличений. В общем, мне нравится – компактная, маневренная, очень городская машина.

Если бы «эн-икс» не был столь популярен и встречался на улицах чуть реже, он бы и сейчас производил мини-фурор: внешность автомобиля уж слишком незаурядная. При этом стиль, как ни странно, вовсе не вступает в противоречие с функциональностью: по всему периметру кузов опоясывает оберег из некрашеного пластика, который проходит по бамперам, колесным аркам и порогам. К слову сказать, двери сделаны так, что при открытии образуют чистые зоны, исключающие возможность испачкать одежду о детали кузова. Грамотно!

Инженеры «Лексуса»

отказались от тач-скрина в пользу тачпада – и совершенно напрасно: пользоваться последним не очень удобно

Спинки заднего ряда

в «Лексусе» можно регулировать по углу наклона, а практически отсутствующий центральный туннель позволит разместиться втроем

Багажник «Лексуса»

хорошо организован: задний ряд раскладывается практически вровень с полом, а над запаской нашлось место для удобного органайзера


Салон NX выглядит несколько эклектично, однако к качеству исполнения и материалам не придерешься – в этом плане «Лексус» превосходит «Инфинити». Организация пространства поначалу кажется несколько взбалмошной, но приспосабливаешься ко всему довольно быстро – кроме разве что тачпада, на который возложена почетная функция управления мультимедийной системой. Эта штука уж точно не упрощает жизнь водителю, и в результате пользуешься ей крайне редко, стараясь искать альтернативные способы решения насущных задач. Более всего, конечно, не хватает кнопок памяти для любимых радиостанций. Облом!
  • достойная динамика разгона и удобное управление тягой
  • отлично настроенная АКП
  • удобные передние кресла
  • высокое качество отделки салона
  • просторный задний ряд cидений
  • вместительный и хорошо организованный багажник
  • два USB-входа
  • защищенные от грязи пороги
  • вместительные карманы в обшивках дверей
  • посредственная плавность хода
  • неудобное управление мультимедийной системой
  • медленный электропривод двери багажника
  • отсутствие дизельной модификации
  • маленький межсервисный пробег

В целом же эргономика неплоха. Диапазоны регулировок руля и кресла достаточны, к тому же при выключении зажигания кресло и рулевая колонка разъезжаются в разные стороны, дабы облегчить выход из машины. В версии F SPORT кресла плотно сидят по фигуре – полным людям они покажутся тесноватыми. В целом же должен признать, что японцы освоили тонкое искусство создания автомобильной мебели: во всех «Лексусах» последних лет сиденья кажутся безупречными.

Как и в исходной Toyota RAV4, пассажиры заднего ряда чувствуют себя вольготно. Вход и выход ничем не осложнены, запаса пространства хватает и по ногам, и по высоте. Да и втроем усесться несложно: подушка дивана не слишком рельефна, а пол почти ровный – центральный туннель в салон выступает всего на несколько сантиметров. Еще один плюс –регулируемые по углу наклона спинки. В общем, с точки зрения пассажиров «Лексус» будет лучшим выбором.

В грузовых дисциплинах NX тоже не оплошал. Багажник хорошо организован: задний ряд раскладывается практически вровень с полом, а над запаской нашлось место для органайзера, в котором можно хранить всякие полезности. Единственный повод для критики – очень медленный электропривод пятой двери. Можно успеть до подъезда дойти, пока дверь соизволит опуститься!


Lexus NX обладает довольно чувствительной к неровностям подвеской, что в комплектации F SPORT хотя бы оправдано концепцией. Душу не растрясет, однако на дорогу пожалуется, обрисовав недостатки дорожного покрытия во всей красе. При этом не могу сказать, что «Лексус» как-то вдохновенно рулится – он просто хорошо держится за дорогу, не более того. И разгоняется кроссовер довольно спокойно: даже несмотря на то, что на бумаге он бодрее «РейнджРовера», не покидает ощущение, что на заявленные секунды NX 200t не едет – даже в спортивном режиме, который можно активировать круглым переключателем на центральном туннеле. Зато с точки зрения управления тягой японец безупречен: на подачу газа машина реагирует без задержек.

За пределами асфальта Lexusс высокой долей вероятности уступит «Эвоку», но точно объедет Infiniti за счет большего дорожного просвета и возможности принудительно заблокировать многодисковую межосевую муфту в приводе задних колес.


Range Rover Evoque

Самый младший из «Рейнджей» взволновал общественность аж за три года до своего триумфального появления на рынке: эффектный концепт LRX стал украшением мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года, а серийные кроссоверы появились в продаже лишь в 2011-м. Evoque (внутризаводское обозначение L538) был выращен на платформе LR-MS, укороченного вариантафордовской EUCD – на ней к тому времени уже успели взрасти такие машины как LandRoverFreelander 2, FordMondeo вкупе с минивэнами S-MAX и Galaxy, а также целый выводок Volvo. До рестайлинга «Эвок» комплектовался фордовскими же моторами, однако после недавнего обновления последние уступили место бензиновым и дизельным двигателям семейства Ingenium – это собственная разработка британских ученых, которые нынче находятся под патронажем индийской компании Tata.

У нас оказался «Рейндж» с бензиновым 240-сильным турбомотором объемом 2,0 л с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. Кстати, с точки зрения разнообразия модификаций британский кроссовер недосягаем для конкурентов: помимо обычной версии можно выбрать 3-дверное «купе», а недавно начались продажи кабриолета.


Выглядит Evoque все столь же стильно, как и в первый день своего дебюта. Рестайлинг не сильно сказался на внешности машины, хотя иная светодиодная роспись по фарам и задним фонарям заметна издалека. Кроме того, обращает на себя внимание раздвоенный «плавник» антенны на задней части крыши. В остальном же – все тот же BabyRange, только чуть более свежий.

В салоне особых новостей нет, кроме самой главной – современной инфотейнмент-системы InControl, сменившей откровенно устаревшую мультимедийку. С точки зрения графики, быстродействия и разнообразия функций новая система очень хороша, хотя нет-нет да и норовит подвиснуть в самый неожиданный момент.

Менеджер проектов,
Водительский стаж – 11 лет,
Автомобиль – Mercedes GLK

Первое, на что я обратил внимание, оказавшись за рулем «Эвока», – это плохая обзорность через заднее стекло. Это не окно, а амбразура! Поэтому при движении задним ходом приходится ориентироваться исключительно по камере. Такое ощущение, будто так и задумывалось. Зато расположение кнопок на передней панели абсолютно логично – особенно хорошо это заметно на фоне «Лексуса». По части разгона тот же NX лучше – «Рейндж» не столь резво набирает ход. Вернее, быстро ускоряться англичанин умеет, но разгон начинается не сразу, а лишь после довольно долгой паузы. А вот подвеска у «Эвока» будет помягче.


При отсутствии немцев, по качеству оформления салона Evoque вполне себе тянет на первое место, опережая даже Lexus, который также выглядит весьма достойно. В британском кроссовере подкупает лаконичность стиля, которой лишены японцы. Да и с поиском удобной посадки проблем нет: диапазоны регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяют выбрать любую привычную позу. Правда, я поначалу ощущал легкий дискомфорт: мне казалось, что кресло слегка давит на спину в области лопаток. Однако через пару дней я пообвык и более не испытывал трудностей с сиденьем.

После недавнего рестайлинга

британский кроссовер получил новую мультимедийку, обладающую необычайно развитым функционалом

Задний диван британской машины

особым простором не блещет, однако двое седоков будут окружены комфортом. А еще здесь есть панорамная крыша!

«Англичанин» обладает

не самым вместительным грузовым отсеком, однако недостаток объема он в полной мере компенсирует удобством пользования


На заднем ряду не так просторно, как в «Лексусе» и «Инфинити», зато здесь предостаточно всяких удобств: подогрев сидений, карманы в дверях и сеточки на спинках передних кресел, а на всю крышу раскинулось окно, через которое открывается великолепный вид. Садиться нормально: проем хоть и не очень большой, зато пороги и колесная арка закрыты дверью и недоступны для грязи.
  • бодрый мотор
  • интересная управляемость
  • защищенные от грязи пороги
  • лучшая в своем классе проходимость
  • современная мультимедийная система
  • высокое качество отделки салона
  • возможность выбора дизельного мотора
  • обогрев лобового стекла и заднего дивана
  • неудобное управление тягой
  • скромный по размеру багажник
  • не слишком просторный задний ряд сидений
  • значительные потери в цене при перепродаже
  • высокая цена

По объему багажника англичанин уступает японцам, зато радует правильной формой и довольно шустрым электроприводом пятой двери. Сложив задний ряд сидений, можно продлить грузовое отделение в глубь салона, однако на ровную погрузочную площадку рассчитывать не приходится.

Едет «Эвок» интересно, но не безупречно. Главная проблема кроется в тандеме «двигатель-коробка», где явно наметился разлад: несогласованность их действий уж слишком очевидна. Не всегда понятно, как машина отреагирует на добавлении газа: то ли начнет оперативно ускоряться, то ли впадет в прострацию, размышляя над выбором передачи. Да уж, тут есть над чем задуматься – девять ступеней как никак! И если бы не сей досадный недостаток, то «Рейндж» можно было бы признать самым быстрым – у двигателя отличный потенциал! Однако «Лексус», будучи не столь эмоционален на разгоне, подкупает удобством управления тягой, чего Evoque лишен.

Что выбрать — Лексус RX350, Инфинити QX70 или БМВ X3

Добрый день! стою перед выбором машины и не могу определится, помогите пожалуйста! ВЫбор стоит между тремя марками автомашин. Вот машины которые мне нравятся Инфитити QX 50 и QX70, BMW X3 и Х4 и Lexus RX350. Расскажу немного что меня пугает и к чему я привыкла: У меня почти всегда были японцы. На данный момент я катаюсь уже три года на Лексус RX330, очень комфортная машина и ходовая мне нравится и вообще все в ней удобно. Но хочется что то новое и смены оболочки, и по современний уже. Была на тест-драйвах этих машин. Впечатления все смешались. И конечно предложения все дилеры делают хорошими.Но ценник этих машин разный. Лексус- родной автомобиль все в нем хорошо и комфортно. Инфинити qx 50 — очень удобно и комфортно, но переживаю что она очень низкая. QX70(дизель 3л.) дизайн шикарный высокая, но мне показалось что торпеда (панель) слишком большая. По легкости управления Инфинити мне показалось чуть тяжелее чем Лексус. Но это обе марки японцы. БМВ х3 — ощущения были как в аквариуме. и конечно же здесь салон совершенно другой. Прельщает то что у него клиренс 21 см. Это самая высокая авто из тех что я выбираю. Никогда не ездила на немцах. И все говорят, что покупая БМВ теряешь в цене намного больше чем Лексус и Инфинити, при продаже авто! так ли это! И еще конечно, не судите меня строго, просто я девушки и мне тяжело разбираться в машинах. А подсказать можете только вы- ЭКСПЕРТЫ. Так же QX70 считается очень угоняемым авто и страховка на него и дешево. Так вот мой вопрос. какой автомобиль все же лучше?

Ответить

Infinity — ваш друг в экономике

из используйте с умом dept

Продолжая нашу текущую серию статей об экономике, когда дефицит устранен с рынков, я хотел вернуться к раннему обсуждению важности понимания нуля для понимания рынков, на которых устраняется дефицит. В этом посте обсуждалось, сколько тех, кто считает, что экономика требует дефицита, делают это потому, что считают, что экономические уравнения разрушаются, когда в них ставится ноль. То есть они видят ноль в заявлении «предельные затраты = цена» и говорят, что система должна быть нарушена, потому что у вас не может быть рынка, когда цена равна нулю.Однако это неправильно. Ноль работает нормально, но вы должны понимать, почему.

Ключ на самом деле не в нуле, а обратная сторона нуля: бесконечность. Подобно тому, как многим ранним обществам было очень трудно понять концепцию нуля, концепцию бесконечности было невероятно трудно понять. Как и в случае с нулем, некоторые аспекты математики и физики застопорились без понимания бесконечности — и было бы обидно, если бы то же самое произошло с экономикой. Однако, как и в случае с нулем, многие, кто смотрит на экономику, пугаются бесконечности и полагают, что она должна разрушить другие концепции.Добавьте бесконечности в предложение товара, и кривая спроса / предложения выбросит нулевую цену (звучит знакомо, правда?). Опять же, первое предположение состоит в том, чтобы предположить, что система сломана, и искать способы искусственного ограничения предложения.

Однако здесь ошибка состоит в том, чтобы смотреть на рынок слишком упрощенно. Рынки — это не только динамичные вещи, которые постоянно меняются, но они также влияют на другие рынки. Любой товар, который является составной частью другого товара, может быть готовым товаром для продавца, но для покупателя это ресурс, за который приходится платить.Чем дороже этот ресурс, тем дороже производство другого товара. Воздействие распространяется на всю экономику. Если исходные материалы становятся дешевле, это удешевляет готовую продукцию, что открывает больше возможностей для большего экономического развития. Это означает, что даже если у вас есть бесконечное количество товара на одном рынке, не все рынки, которых он касается, также бесконечны. Однако бесконечный товар внезапно становится действительно полезным и дешевым ресурсом на всех этих рынках.

Итак, уловка для охвата бесконечных благ не в ограничении их бесконечной природы, а в переосмыслении того, как вы на них смотрите.Вместо того, чтобы смотреть на них как на товары для продажи, смотрите на них как на ресурсы для чего-то еще. Другими словами, вместо того, чтобы думать о них как о продукте, рынок вынуждает вас устанавливать цену на уровне 0 долларов, признайте, что это бесконечный ресурс , который вы можете свободно использовать в других продуктах и ​​на других рынках. Если смотреть с этой точки зрения, бесконечная природа товаров больше не проблема, а огромный ресурс, который нужно использовать. Почти становится трудно поверить, что люди

электронных книг против печатных книг: 7 причин, по которым одна лучше, чем другая

Вы здесь: Домой / Чтение / Электронные книги против печатных книг: 7 причин, по которым одна лучше другой

By Sachin 8 комментариев

В то время как все вокруг нас переключается на цифровые технологии, вопрос о электронных и печатных книгах постоянно обсуждается.Иногда становится трудно сделать выбор между электронными и печатными книгами. Пару лет назад я купил Kindle Basic, чтобы попробовать электронные книги. Итак, в этой статье я называю amazon kindle читателем электронных книг. С обеих сторон есть много плюсов и минусов. Согласно моему опыту работы с электронными и печатными книгами. Я попытался перечислить основные поддерживающие факторы с обеих сторон электронных книг по сравнению с печатными книгами в качестве 7 основных причин, по которым одна лучше другой.

7 причин, по которым печатные книги лучше электронных

  1. На ощупь бумага: Для некоторых людей это очень важный фактор.Для заядлых читателей, которые держат книгу в руках, запах бумаги, красивый переплет и перелистывание страниц — прекрасное ощущение, которого нет в цифровом устройстве. Кроме того, приятно всегда иметь под рукой книгу, независимо от того, читаете вы ее или нет.
  2. Совместное использование книг : Вы можете поделиться печатной книгой с любым другом или коллегой, тогда как платные электронные книги (из интернет-магазинов, таких как kindle store) можно использовать только с одной учетной записью. Это означает, что вы не можете поделиться купленными электронными книгами с другом, не предоставив учетные данные своей учетной записи.Это один из очень важных факторов в споре о электронных и печатных книгах.
  3. Иллюстрации и изображения: Печатные книги отлично подходят для демонстрации изображений и иллюстраций. тогда как читатели электронных книг не так хороши в этом. Наряду с этим, электронные книги поддерживают черно-белый дисплей, а не цветной. Так что жанры фотографии, кулинарии и т.д. более успешны, чем печатные книги.
  4. Гибкость при аннотировании: Аннотирование печатной книги очень ограничено в электронной книге.В печатной книге вы можете использовать карандаши и ручки разных цветов для выделения, использования символов, рисунков и т. Д. Но эта функция очень ограничена в электронной книге, где вы можете только выделять строки, закладывать страницы и добавлять заметки.
  5. Возможность быстрого беглого просмотра: Легче пролистать настоящую книгу, чем электронную. Переходить вперед и назад в печатной книге намного быстрее, чем в читалке электронных книг.
  6. Электроэнергия не нужна: Не нужно заряжать печатные книги.Поскольку ему не нужна электроэнергия. Вы можете носить их куда угодно, не беспокоясь о зарядке.
  7. Дешевле, чем устройство для чтения электронных книг: Печатная книга намного дешевле, чем устройство для чтения электронных книг. Если вы мало читаете, печатная книга будет более экономичной. Но если вы читаете много книг, общая стоимость снижается с помощью устройства для чтения электронных книг.
Фотография Йонаса Якобссона на Unsplash

7 причин, по которым электронные книги лучше печатных книг

  1. Легкость чтения : Читать на устройстве для чтения электронных книг — это здорово.Большинство из них предоставляют опыт работы одной рукой. В большинстве случаев вам не нужно использовать две руки. Вы можете читать под любым углом и в любой позе. Электронные книги со встроенной подсветкой позволяют читать в темноте без напряжения глаз.
  2. Доступ к тысячам книг: Устройство для чтения электронных книг очень легкое. Вы можете носить с собой тысячи книг куда угодно, поскольку электронная книга содержит только цифровую копию книги. Представьте, что вы собираетесь в длительный тур и не хотите таскать в багаже ​​много книг.Он даже легче, чем книга среднего размера. Печатные книги могут быть тяжелыми, особенно книги с тысячами страниц и книги в твердом переплете.
  3. Рентабельность: Устройство для чтения электронных книг может показаться дорогим. Но это разовое вложение. Когда дело доходит до покупки книг для читателей электронных книг. Цена на электронные книги значительно ниже, чем на печатные. Наряду с этим в Интернете доступны для скачивания тысячи бесплатных электронных книг. Это считается очень важным фактором, когда речь идет об электронных книгах и печатных книгах.
  4. Выделение и создание закладок: Выделение и создание закладок действительно просто в электронной книге по сравнению с печатной книгой. Для всего этого достаточно одного пальца, карандаш / ручка не нужны. Вы можете быстро просмотреть заметку. Все заметки доступны онлайн в одном месте, где вы можете просматривать, делиться, загружать или распечатывать. Нет необходимости заново просматривать всю книгу.
  5. Встроенные словари, Wikipedia и X-Ray: Amazon Kindle имеет встроенные словари, Wikipedia и функцию рентгеновского снимка (функция для изучения персонажей и краткого содержания книги).Во время чтения не нужно носить с собой словарь или телефон. Если вы не понимаете значения какого-либо слова, просто нажмите на него, и определение сразу отобразится.
  6. Мгновенная доступность книг: Электронные книги никогда не заканчиваются. В конце концов, это цифровые копии. Купив электронную книгу, вы можете сразу же загрузить их и начать читать. Вам не нужно ждать доставки книги.
  7. Бесплатные образцы: Когда вы ищете электронную книгу, продавец обычно предоставляет образец, который содержит некоторые части начальных глав, оглавление и т. Д.Это поможет вам начать читать, не покупая книгу. Если вам это нравится и вы хотите продолжить, вы можете приобрести его.

Электронные книги против печатных: что лучше?

С обеих сторон существует множество факторов, но в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Я читал такие книги, как «1984», «Чудо» и «Девушка в поезде» на моем зажигалке, нажимал на ссылки, чтобы прочитать мои обзоры на них. Я предлагаю вам сначала попробовать Kindle basic и посмотреть, сработает ли это для вас. Сообщите нам, что вы предпочитаете? Электронные книги или печатные книги или их комбинация? Поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев ниже, пожалуйста, оставьте отзыв и поделитесь, если вам понравился этот пост.Вы можете связаться с нами, если у вас возникнут вопросы или пожелания.

Из рубрики: Чтение с тегами: amazon kindle, электронные книги и печатные книги, kindle, чтение

Axie Infinity (AXS) | Binance Research

Цифровая вселенная домашних животных.
  • Axie Infinity — это цифровая вселенная , вдохновленная покемонами , построенная на блокчейне Ethereum, где каждый может зарабатывать токены за счет квалифицированного игрового процесса и вклада в экосистему.
  • Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и повысить масштабируемость, команда Axie Infinity создает боковую цепь уровня 2 под названием Ronin.
  • Токен AXS — это служебный токен ERC-20 платформы, который используется для:
    • Управление : держатели токенов AXS смогут размещать свои токены и участвовать в голосовании по управлению.
    • Ставка : Игроки смогут делать ставки на свои AXS, чтобы получать еженедельные награды.
    • Платеж : Игроки могут использовать токен AXS для игр и проведения платежей.
  • Текущие особенности Axie Infinity включают:
    • Battle : домашние животные, известные как Axies , могут сражаться друг с другом, повышая уровень и развиваясь.
    • Разведение : Axies можно разводить для создания нового потомства.
    • Земля : Дома и базы для всех Аксий, которые можно улучшать со временем, используя различные ресурсы и ингредиенты для крафта.
    • Торговая площадка : децентрализованная торговая площадка для торговли Axies с глобальными игроками.

Ключевые показатели (по состоянию на 26 октября 2020 г.)

Тикер AXS
Начальный контур. Предложение 59 985 000 AXS (22,22%)
Общее количество токенов 270 000 000 AXS
Цена продажи Binance Launchpad 0,10 долл. США / AXS

1. Что такое

Axie Infinity (или «Проект») — это цифровая вселенная , вдохновленная покемонами , где любой может зарабатывать жетоны с помощью умелого игрового процесса и вклада в экосистему.Игроки могут сражаться, собирать, выращивать и строить наземного королевства для своих питомцев (известных как Axies ). В настоящее время игроки могут начать игру, купив Axies у других игроков на Торговой площадке.

Все игровые ресурсы и данные, связанные с Axie, могут быть доступны третьим сторонам, что позволяет разработчикам сообщества создавать свои инструменты и возможности во вселенной Axie Infinity.

Команда проекта стремится создать платформу, которая объединяет характеристики социальной сети и платформы вакансий, путем создания сильного сообщества и возможностей для заработка.

Последние новости

2. Существующие продукты

2.1 Битва

Команда Axie начала разработку системы и приложения карточного боя в реальном времени в марте 2019 года и выпустила альфа-версию в декабре 2019 года. Боевая система была структурирована как система «холостого боя», вдохновленная такими играми, как Final Fantasy Tactics и Idle Heroes .

Текущая боевая система Axie ставит 3 оси друг против друга в реальном времени.В начале каждого раунда Axies раздаются карты в зависимости от их частей тела. Игроки должны выбрать карты, которые увеличивают их шансы на победу, при этом предугадывая, какие карты сыграют их противники.

Источник: команда Axie Infinity Management.

2.2 Разведение

Подобно реальным домашним животным, домашних животных на платформе (называемых Axies ) можно разводить для создания нового потомства. Чтобы избежать гиперинфляции Axies, Axie можно развести только 7 раз на .Каждый раз, когда разводится Axie, требуется увеличивающееся количество Small Love Potion (SLP). SLP можно заработать, играя в игру в режиме PvE Adventure, а также на PvP Arena.

У каждого Axie есть 6 частей тела, а также форма тела. Для каждой части Axie имеет 3 гена. Доминантный (D), рецессивный (R1) и минорный рецессивный ген (R2).

Доминантный ген — это то, что определяет часть тела, физически присутствующую на Акси. При разведении у каждого гена есть шанс передать потомству.Если ген для определенной части тела не передается, характеристики этой части тела будут рандомизированы.

  • Доминант (D) : 37,5% шанс передать этот ген потомству.
  • Рецессивный (R1) : 9,375% шанс передать этот ген потомству.
  • Minor Recessive (R2) : 3,125% шанс передать этот ген потомству.

Источник: команда Axie Infinity Management.

2.3 Земля

Игровой мир Axie Infinity разделен на токенизированных участка земли , которые служат домами и базами операций для Axies.Сюжеты можно улучшать со временем, используя различные ресурсы и ингредиенты для крафта, которые можно найти во время игры. Кроме того, землевладельцы могут найти токены AXS на своих земельных участках или использовать оси, которые занимают земельный участок, для исследования ресурсов на карте.

В игре на данный момент 90 601 земельный участок земли. Эти земельные участки представлены как нефинансовых токенов (NFT) и могут свободно продаваться игроками.

Источник: команда Axie Infinity Management.

Игроки также смогут создавать игры с помощью Lunacia SDK и размещать эти игры на своей земле.

2.4 Торговая площадка

Торговая площадка Axie Infinity позволяет игрокам обменивать оси, земли и предметы с глобальными игроками.

3. Техническая инфраструктура

Обзор общей архитектуры Axie Infinity показан ниже:

Рисунок: Архитектура Axie infinity.

Источник: команда менеджеров Axie Infinity.

Axies, Lands и другие игровые предметы — это NFT, которые в настоящее время развернуты в Loom Network и будут перенесены в сайдчейн платформы Ronin для масштабирования технической инфраструктуры. Ronin — это сайдчейн для конкретного приложения, специально разработанный для Axie Infinity и в настоящее время находящийся в тестовой сети.

Ожидается, что полная миграция NFT произойдет в начале 2021 года до выхода основной версии игры.

4. Продажа токенов и экономика

4.1 Распределение токенов

Имя токена AXS
Продажа Binance Launchpad 11.00% от общего предложения токенов
Частная продажа 4,00% от общего предложения токенов
Игра, чтобы заработать 20,00% от общего предложения токенов
Вознаграждение за размещение 29,00% общее количество токенов
Team 21,00% от общего количества токенов
Advisors 7,00% от общего количества токенов
Ecosystem Fund 8.00% от общего количества токенов

4.2 Данные о продажах токенов

Имя токена AXS
Распределение частной продажи 10,800,000 AX16 Цена частной продажи USD / AXS
Привлеченная сумма частной продажи 864000 долларов США
Распределение на продажу Binance Launchpad 29,700,000 AXS
Цена токена продажи Binance Launchpad 0.10 USD / AXS
Binance Launchpad Сумма, подлежащая привлечению 2 970 000 долларов США

4.3 Управление токенами и использование средств

На момент написания команда Axie использовала средства, собранные в соответствии с распределениями ниже:

  • 85% Расходы на разработку
  • 10% Административные расходы
  • 5% Развитие бизнеса и маркетинг

Все средства хранятся в холодном кошельке с несколькими подписями, контролируемом основной командой.Все движения фонда требуют не менее 2 из 3 подписей высшего руководства.

Распределение поставок токенов AXS (%)
График выпуска токенов AXS

4.4 Обзор и сценарии использования токенов AXS

У токена AXS есть следующие варианты использования:

  • Управление : Держатели токенов AXS будут могут размещать свои токены и участвовать в голосовании по управлению.
  • Ставка : Игроки смогут делать ставки на свои AXS, чтобы получать еженедельные награды.
  • Платеж : Игроки могут использовать токен AXS для игр и проведения платежей.

Игроки смогут зарабатывать токены AXS, когда они играют в различные игры во вселенной Axie Infinity и в рамках инициатив по созданию пользовательского контента.

В начале 2021 года игроки смогут ставить токены AXS для получения вознаграждений. Количество токенов AXS, которые игрок получает в качестве награды, зависит от того, играл ли он / она в игру и участвовал ли в управленческом голосовании в течение определенного периода времени.Все распределенные вознаграждения будут заблокированы в смарт-контракте на 1 год.

Казначейство сообщества будет запущено после того, как будут реализованы функции стекинга, и будет получать доходы, генерируемые Axie Infinity, а также часть вознаграждений за стекинг. Эта казна будет управляться участниками AXS, когда сеть станет достаточно децентрализованной.

Источник: команда Axie Infinity Management.

5. Команда проекта

Трунг Тхань Нгуен

Генеральный директор

Бывший инженер-программист в Anduin Transactions, соучредитель и бывший технический директор Lozi.

Александр Леонард Ларсен

COO

Секретарь Совета директоров Blockchain Game Alliance, партнерский стример в Twitch.

Viet Anh Ho

CTO

Бывший инженер полного стека в Anduin Transactions, инженер-программист, стажер в Google.

Ту Доан

Арт-директор и дизайнер игр

Бывший руководитель отдела дизайна в Lozi.

Джеффри Зирлин

Руководитель отдела роста

Управляющий фондом в MetaCartel Ventures, бакалавр истории Йельского университета.

6. Дорожная карта, обновления и развитие бизнеса

6.1 Исходная дорожная карта и достижения

Land Marketplace выпущен
Запланированная дата Веха Фактическая дата Сроки Комментарии
2018: Q16 игра выпущена 2018: Q2 On Time Medium
2018: Q4 Idle Battle Выпущена игра в режиме ожидания 2018: Q4 On Time Medium
2019: Q2 Early Medium
2019: Q4 Live Battle System выпущена 2019: Q4 On Time Medium
9016 Hub выпущен 2020: 2 квартал Своевременно Средний
2020: 3 квартал Ронин Запуск тестовой сети боковой цепи 2020: 3 квартал В срок Средний

6.2 Обновленная дорожная карта

4 квартал 2020 г.

  • Начало миграции земель и предметов в Ронин.

2021

  • Начало миграции Axies на Ronin.
  • Запуск бета-версии Axie Battle.
  • Запуск альфа-версии Land Gameplay Community.
  • Запуск панели управления стейкингом и включение вознаграждений за стекинг, децентрализованное управление и игра для заработка для AXS.
  • Релиз Axie Infinity для iOS и Android.

2022

  • Релиз Lunacia SDK alpha.

6.3 Коммерческое партнерство и прогресс в развитии бизнеса

  • MakerDAO: MakerDAO — это децентрализованная платформа для выпуска стейблкоинов. Axie Infinity заключила партнерское соглашение с MakerDAO для распределения вознаграждений за DAI в игре.
  • Samsung: Samsung — южнокорейский технологический конгломерат. Axie Infinity стала партнером Samsung в качестве ключевого партнера dApp для интеграции SDK Samsung Blockchain Platform.Игра Axie Infinity в настоящее время доступна в кошельке Samsung.
  • Kyber Network: Kyber Network — это сетевой протокол ликвидности. Axie Infinity интегрирована с Kyber Network для обмена токенами мета-транзакций во время продажи земли в начале 2019 года.

7. Обзор деятельности Axie infinity и сообщества

Axie Infinity сначала сосредоточит свои усилия по развитию сообщества на глобальной англоязычной аудитории. и постепенно добавляйте поддержку других языков по мере развития проекта.

7.1 Социальная активность

  • Активное взаимодействие с сообществом через социальные каналы (в первую очередь Discord).
  • Регулярное информирование сообщества о ходе разработки.
  • Работа один на один с ключевыми членами сообщества, чтобы побудить их создавать контент и привлечь новых игроков в сообщество.
  • Привлечение коллекционеров и институциональных инвесторов к покупке и владению игровыми активами Axie.
  • Проведение реферальных программ по привлечению новых игроков.
  • Сотрудничество с известными художниками для создания новых Axies и игровых ресурсов.
  • Партнерство с ведущими стримерами, которые заинтересованы в блокчейне.
  • Работа с известными брендами в сфере криптографии и игр посредством интеграции и стратегических инициатив.
Сообщество и социальные сети (данные на 26 октября 2020 г.)

Telegram | 1.0K участников
Discord | 11,8 тысяч пользователей
Facebook (Axie Infinity) | 1,4 тыс. Подписчиков
Twitter (Axie Infinity) | 12.7K Подписчиков
Блог | 683 подписчика
Подстек | 33K подписчиков

7.2 Активность в цепочке

Полный список данных экосистемы цепочки Axie Infinity можно найти здесь.

8. Приложение

8.1 Советники

Бесконечность в Python — представление бесконечного числа в Python

Бесконечность — это неопределенное число, которое может быть отрицательным или положительным . Число используется как бесконечность; иногда сумма двух числовых значений может быть числовым, но различным образцом; это может быть отрицательное значение или положительное значение .

Используется для сравнения решения в алгоритмах на лучшее решение. Как правило, начальное значение может быть положительной или отрицательной бесконечностью; мы должны позаботиться о том, чтобы никакое входное значение не было больше или меньше.

Бесконечность в Python

В Python нет способа или метода для представления бесконечности как целого числа. Это соответствует фундаментальной характеристике многих других популярных языков программирования. Но из-за того, что python является динамически типизированным языком, вы можете использовать float (inf) как целое число, чтобы представить его как бесконечность.

Следовательно, в python мы не можем представить бесконечность или можем сказать, что нет способа показать бесконечность как целое число. Но мы можем использовать float (inf) как целое число.

В Python положительная бесконечность и отрицательная бесконечность могут быть представлены следующим образом:

  • Положительная бесконечность: бесконечность
  • Отрицательная бесконечность: -inf

Программа Python для определения положительного и отрицательного числа бесконечности

Пример

  # Определить число положительной бесконечности
ptive_inf = float ('инф')
print ('Положительная бесконечность:', ptive_inf)

# Определить отрицательное бесконечное число
ntive_inf = float ('- inf')
print ('Отрицательная бесконечность:', ntive_inf)  

Выход

  Положительная бесконечность: бесконечность
Отрицательная бесконечность: -inf  

Представление положительной и отрицательной бесконечности с помощью математического модуля

Чтобы определить число бесконечности, вы можете использовать математический модуль python .

Примечание: Это будет работать только с python 3.5 или выше версии python.

Синтаксис:

  • Положительная бесконечность: math.inf
  • Отрицательная бесконечность: -math.inf

Пример:

  # Импортировать математический модуль
импортная математика

# Положительная бесконечность
ptive_inf = math.inf
print ('Положительная бесконечность:', ptive_inf)

# Отрицательная бесконечность
ntive_inf = -математика.инф
print ('Отрицательная бесконечность:', ntive_inf)  

Выход

  Положительная бесконечность: бесконечность
Отрицательная бесконечность: -inf  

Положительное число бесконечности — это наибольшее число , число и отрицательное число бесконечности — наименьшее число из всех чисел.

Для сравнения: положительная бесконечность всегда больше любого натурального числа.

(т.е. 0,1,2, ………. + ∞. Положительное целое число и + бесконечность.)

Для сравнения, отрицательная бесконечность меньше отрицательного числа.

(т.е. ∞ -…….- 2, -1,0, 1, .2,3 ……… — отрицательная бесконечность и -целое число.)

Пример:

  # Определить число положительной бесконечности
ptive_inf = float ('инф')

если 99999999999999999> ptive_inf:
print ('Число больше положительной бесконечности')
еще:
print ('Положительная бесконечность больше')

# Определить отрицательное бесконечное число
ntive_inf = float ('- inf')

если -99999999999999999> ptive_inf:
print ('Число меньше отрицательной бесконечности')
еще:
print ('Отрицательная бесконечность меньше')  

Выход

  Положительная бесконечность больше
Отрицательная бесконечность меньше  

Программа Python для проверки бесконечности числа

Пример:

  импорт математики

# Определить положительное бесконечное число
ptive_inf = float ('инф')
print ('Переменная бесконечна:', math.isinf (ptive_inf))

# Определить отрицательное бесконечное число
ntive_inf = float ('- inf')
print ('Переменная бесконечна:', math.isinf (ntive_inf))
Щелкните и перетащите, чтобы переместить  

Выход:

  Variable is Infinity: True
Переменная бесконечность: True  

В приведенном выше примере мы используем метод isinf математической библиотеки, чтобы проверить, является ли число бесконечным или нет.

Представление положительной и отрицательной бесконечности с помощью десятичного модуля

Вы можете определить положительную и отрицательную бесконечность, используя десятичный модуль.

Синтаксис:

  • Положительная бесконечность: десятичная дробь (бесконечность)
  • Отрицательная бесконечность: десятичная дробь (‘- бесконечность’)

Пример:

  из десятичного числа Импорт Десятичный
импортная математика

# Определить положительную бесконечность
ptive_inf = десятичный ('бесконечность')
print ('Переменная бесконечна:', math.isinf (ptive_inf))

# Определить отрицательную бесконечность
ntive_inf = десятичный ('- бесконечность')
print ('Бесконечная переменная:', math.isinf (ntive_inf))
Щелкните и перетащите, чтобы переместить  

Выход:

  Variable is Infinity: True
Переменная бесконечность: True  

Представьте положительную и отрицательную бесконечность с помощью библиотеки Numpy

Вы можете определить положительную и отрицательную бесконечность с помощью модуля inf библиотеки NumPy

Синтаксис:

  • Положительная бесконечность: np.inf
  • Отрицательная бесконечность: -np.инф

Пример:

  импортировать numpy как np
импортная математика

# Определить положительное число бесконечности
ptive_inf = np.inf

# Проверяем бесконечное число
print ('Положительное бесконечное число:', ptive_inf)

# Определить отрицательное число бесконечности
ntive_inf = -np.inf

# Проверяем бесконечное число
print ('Отрицательное бесконечное число:', ntive_inf)  

Выход:

  Число положительной бесконечности: inf
Число отрицательной бесконечности: -inf  

Проверить, равно ли положительное число бесконечности числу отрицательной бесконечности

Вы можете просто проверить, равно ли положительное число бесконечности отрицательному числу бесконечности, используя простой оператор «==» , и результат всегда будет ложным.

Пример:

  импорт математики

# Определить положительное бесконечное число
ptive_inf = float ('инф')

# Определить отрицательное бесконечное число
ntive_inf = float ('- inf')

print ('Положительная бесконечность равна отрицательной бесконечности:', ptive_inf == ntive_inf)  

Выход:

  Положительная бесконечность равна отрицательной бесконечности: ложь  

Арифметические операции с бесконечным числом дают бесконечное число

Если вы выполните любую арифметическую операцию с числами положительной или отрицательной бесконечности, результатом всегда будет бесконечное число.

Пример:

  # Определить положительное бесконечное число
ptive_inf = float ('инф')

# Умножение положительного числа бесконечности на 5
print ('Умножение:', ptive_inf * 5)

# Дополнение к положительному числу бесконечности
print ('Дополнение:', ptive_inf + 5)

# Вычитание до положительной бесконечности Number
print ('Вычитание:', ptive_inf - 5)

# Деление на положительную бесконечность Число
print ('Деление:', ptive_inf / 5)

# Определить отрицательное бесконечное число
ntive_inf = float ('- inf')

# Умножаем отрицательное число бесконечности на 5
print ('Умножение:', ntive_inf * 5)

# Дополнение к отрицательному числу бесконечности
print ('Дополнение:', ntive_inf + 5)

# Вычитание до отрицательной бесконечности Число
print ('Вычитание:', ntive_inf - 5)

# Деление на отрицательную бесконечность Число
print ('Подразделение:', ntive_inf / 5)  

Выход:

  Умножение: inf
Дополнение: inf
Вычитание: inf
Подразделение: inf
Умножение: -inf
Дополнение: -inf
Вычитание: -inf
Деление: -inf
  

lexus infinity по лучшей цене — отличные предложения на lexus infinity от продавцов lexus infinity по всему миру

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lexus infinity.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Lexus Infinity вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Lexus Infinity на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Lexus Infinity и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus infinity по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Infinity Fabric (IF) —

драм
Полупроводники и вычислительная техника