Что лучше ниссан кашкай или ниссан х трейл: Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Содержание

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В коронавирусном году от компании Nissan новостей куда больше приходит из-за границы: после реформ Карлоса Гона идет глобальная перестройка структуры бизнеса альянса, да и новинки японской марки покупатели на западных рынках увидят раньше. Однако это не значит, что из-за карантина в России у компании закончилась работа. Наоборот, российский технический центр Nissan в 2020 году подготовил ряд обновлений для кроссоверов Qashqai и XTrail, на которых мы и отправились в путешествие по Кавказу.

 

Nissan Qashqai и X-Trail, как настоящие братья, всегда идут вместе. Оба являются основой бизнеса марки и загрузки мощностей петербургского завода. Оба входят в топ-25 по продажам, причем, как правило, на соседних позициях, прикрывая друг друга.

Ну и, следовательно, оба первыми получают обновления, которые готовятся в том числе исходя из пожеланий реальных владельцев кроссоверов Nissan.

Тем, кто под обновлением подразумевает полноценный рестайлинг с основательными изменениями внешности и интерьера, могут быть удивлены: от предыдущих версий кроссоверов обе новинки этого года снаружи не отличаются… ничем. Дело в том, что Nissan готовится к смене поколений и того и другого кроссовера. Причем X-Trail уже предстал в новой инкарнации в Штатах под именем Rogue, а премьера нового Qashqai была перенесена из-за коронавируса на 2021 год. К этому сроку можно еще смело прибавлять время на подготовку российской сборки. В общем, тем, кто ждет совершенно новые «Ниссаны», придется набраться терпения или…

Или внимательнее познакомиться с доработками, которые японские и российские конструкторы добавили в текущие комплектации, благо по своим характеристикам и потребительским качествам на потраченный рубль, особенно с учетом всевозможных акций, вседорожники Nissan на российском рынке выглядят весьма привлекательно.

Итак, что же получат покупатели, если выберут Nissan Qashqai или X-Trail 2020 модельного года? Во-первых, функцию дистанционного запуска двигателя, что в преддверии зимы уже выглядит актуальным решением. По заявлениям создателей, сигнал с брелока «добивает» даже с 10-го этажа многоквартирного дома.

Во-вторых, Nissan наконец-то сделал комбинированную отделку кресел. Вместо базовой ткани и опциональной кожи теперь можно выбрать добротную на вид и приятную на ощупь алькантару коричневого оттенка.

В сиденьях с новой комбинированной кожано-алькантаровой отделкой, во-первых, не так скользко на виражах, во-вторых, гораздо меньше потеет спина, что важно при отсутствии у Nissan

вентиляции кресел. Кроме того, новое убранство смотрится дороже и благороднее, особенно в более доступном Qashqai

Ну и главное, ради чего во многом задумывалось это обновление: и для Qashqai, и для X-Trail отныне предлагается на выбор аж четыре головных мультимедийных устройства. Штатная медиасистема Nissan всегда была одной из причин для критики японских кроссоверов, особенно на фоне более продвинутых в этом вопросе конкурентов.

Базовая магнитола, можно сказать, — для нетребовательных пользователей, но минимальные возможности есть и у нее: AUX-выход, USB-порт и Bluetooth будут даже в самой простой комплектации. Не стесняются японцы в 2020 году и CD-проигрывателя — он тоже в наличии.

Второй уровень — это уже полноценное мультифункциональное устройство Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Главная особенность заключается в том, что доступна мультимедиасистема будет в варианте с навигацией и без. В качестве штатного картографа предлагается система Tom-Tom с возможностью обновления. Выделена она отдельно потому, что навигацию в Connect можно использовать и через приложения Apple CarPlay или Android Auto. А еще российские разработчики вшили в штатную операционку приложения Яндекса, которые работают, правда, только при проводном подключении смартфона с интернетом.

Ну и, так сказать, флагманским устройством будет полноценная Яндекс-мультимедиа, которая может работать как автономно, так и во взаимодействии с профилем пользователя через смартфон. Соответственно, водитель получает доступ к голосовым помощникам, своим плей-листам на «Яндекс.Музыке» и прочим услугам российского IT-гиганта.

Все это, в отличие от предыдущих мультимедийных систем, теперь работает совместно со всеми штатными функциями Nissan, включая, например, камеры кругового обзора. А предоставленное разнообразие маркетологи Nissan объясняют возможностью дать клиентам максимальный выбор и привычные в пользовании современные функции.

 

Главная «фишка» системы «Яндекс.Авто» — голосовая помощница «Aлиса», с которой можно вести несложную беседу и посылать ей всевозможные запросы — от поиска нужного адреса до набора телефона из записной книжки. Конечно же, многие выберут навигацию «Яндекса» и ради показа пробок — детализация заторов и путей объезда на маршруте у отечественного путеводителя пусть и не идеальная, но точно одна из лучших

Для того чтобы оценить все это в действии, мы отправились в двухдневное путешествие по Ставрополью и Карачаево-Черкесии, выбрав в качестве первого автомобиля Nissan Qashqai с 2,0-литровым мотором, полным приводом, вариатором и мультимедийной системой Nissan Connect без штатной навигации TomTom, но с опциональной системой «Яндекс.

Авто».

В первую очередь хочется отметить, что коричневый интерьер реально преобразил машину. Дело в том, что для Qashqai, в отличие от того же X-Trail, никогда не было доступно нарядное убранство — все варианты отделки салона были исключительно черные, что для яркого кроссовера, который нередко выбирали дамы, мягко говоря, странно.

И Nissan Qashqai, и XTrail оснащены креслами с фирменной набивкой Zero Gravity, которые очень комфортны в дальних вояжах. За два дня и почти 500 км по не самым лучшим дорогам спина так ни разу и не запросила отдыха

Подробно останавливаться на ездовых характеристиках нет смысла, поскольку они никак не изменились. Обратим внимание лишь на разницу в поведении между Qashqai и X-Trail, благо контраст при пересадке из одной машины в другую был очень наглядным.

В чем «фишка» младшего кроссовера, так это в собранности — настройки шасси, управления, 144-сильного двигателя и вариатора очень хорошо сбалансированы, в чем было легко убедиться на не самых ухоженных серпантинах Предкавказья. В отличие от старшего X-Trail на «Кашкае» можно отдельно настраивать чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, поднимая уровень взаимодействия с машиной. Расплата за интересное поведение — подзажатая подвеска, прежде всего задняя, которая на скорости не всегда успевала отрабатывать неровности.

Что же касается новой мультимедийной станции, то тут тоже нужно некоторое время на изучение и привыкание. Для того чтобы пользоваться всем функционалом головного устройства, к нему необходимо по проводу подключать смартфон, после чего через приложение активировать те или иные возможности.

Недостаток такой системы в том, что после подключения к машине смартфон как индивидуальный гаджет теряется и далее все — от звонков до СМС — отображается на экране и в динамиках Nissan. Кроме того, придется немного покопаться в настройках, чтобы расставить приоритеты активации Apple CarPlay или «Яндекс.Авто», а также других функций.

В целом все это кажется запутанным только на первый-второй раз и на следующий день уже никаких проблем в серфинге по меню не вызывает. Однако, как ни крути, мы вынуждены признать, что родное приложение Nissan с картами Google работает все-таки быстрее и стабильнее вшитого «Яндекса», несмотря на более актуальный и продвинутый функционал последнего. Ну а после целого дня крайне активного пользования отечественное приложение — то ли из-за переутомления, то ли из-за теплого пятигорского солнца — сдалось и вылетело в ошибку, оклемавшись лишь через некоторое время.

Еще один нюанс при выборе базовой системы Nissan Connect: навигационные приложения что «Яндекса», что «Гугла» работают только при наличии интернета, а вот при выборе этой же системы с путеводителем TomTom владелец получает автономную офлайн-картографию, работающую через GPS

Пересадка в Nissan X-Trail сразу же добавила комфорта и простора: крупный кроссовер заметно мягче и чуть потише. Кроме того, 2,5-литровый мотор чуть более эластичен, да и по удельной мощности (лошадиных сил на 1 кг массы) вседорожник превосходит Qashqai. Что тут говорить: он на класс выше, и это очень чувствуется. Единственное, что для водителя X-Trail менее интересен — он не такой юркий и острый в реакциях, да и инерции в виражах у него больше.

Что до флагманской Яндекс-навигации, то самое приятное, что она работает без подключения смартфона: в головное устройство установлена отдельная сим-карта. Опять же, без хорошей связи со Всемирной паутиной толку в мультимедиа не будет, зато при хорошем контакте можно будет пользоваться всеми доступными услугами системы «Яндекс.Авто».

Каков итог?

После всемирной гаджетизации человечества трудно было бы предполагать, что все эти тенденции не доберутся и до автопрома. В этом плане Nissan идет абсолютно верной дорогой, предлагая на нашем рынке именно то, чем потенциальные и реальные клиенты пользуются в повседневной жизни. Ну а возможность выбора рабочих систем никогда еще не была минусом. Что же касается протестированных станций, то мы выбираем, с нашей точки зрения, наиболее универсальную систему Nissan Connect со штатной навигацией TomTom и приложениями Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто».

Ну а выбор между двумя кроссоверами Nissan лежит исключительно в плоскости практических предпочтений. Если Qashqai — это ярко и интересно, то X-Trail — это комфортно и вместительно. Что из этих сочетаний для вас на первом месте — то и стоит выбрать.

Сравнительный тест-драйв Nissan Qashqai и X-Trail

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1837х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр. , 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты4640х1820х1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1659 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника449 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр. , 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Renault Arkana или Nissan Qashqai? — Автоновости Екатеринбурга

Сегодня за полтора можно только посмотреть на базовый «Тигуан» (тряпка, ручка, полгода ожидания) или такой же базовый Sportage (тряпка, ручка, существует только в прайс-листах, чтоб в рекламе писать цену «От…»).

Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018

А если хочется не только посмотреть, но и взять, и чтоб не стыдно было, то тут начинаются проблемы: к вашим услугам крошечные Creta и Ко, несколько «китайцев», имена которых называть грешновато, да весь секонд-хенд. Если же говорить про рынок новых автомобилей, то вся надежда, как это ни странно, на ребят из Renault-Nissan. Они за счет глубокой локализации и сильного проникновения в российскую индустрию в целом умудряются держать цены, пусть и за счет разных компромиссов и упрощений. Вот, например, сравнительно свежий Qashqai и еще более свежая Arkana.

Знатоки тут же воскликнут, мол, аля-улю, они же разные, как их сравнивать — и будут сто раз неправы. Потому что между визуально разными Qashqai и Arkana куда больше общего, чем может показаться. Оба SUV, оба С-класс, 4×4 у обоих, оба при желании убираются в 1. 5± млн.

И будь я перед выбором между ними, крепко бы задумался. Ибо «ноздря в ноздрю» — это вот про них сказано: если один чуток вырывается вперед, второй тут же знает, чем ответить. И так по кругу.

Взять хотя бы салон. Arkana с ее раздутыми бамперами длиннее на добрых полтора дециметра. Выглядит внушительно, при этом габариты внешние преимущества внутреннего не дают: у «Кашкая» и багажник больше (430 VS 409 л), и салон шире без малого на дециметр.

Это не слишком заметно, если пассажиров 1–2, но втроем в «Аркане» уже не усесться. В отличие от Qashqai, который к тому же не давит на голову, как давит потолок «кросс-купе».

Аналогичная история, кстати, при посадке спереди: салон Arkana у́же, и при росте от 180 даже высадка-посадка будет сложнее, чем в «Кашкай». Поэтому с точки зрения «ехать пассажиром спереди ли, сзади ли» мне Qashqai импонирует сильнее «Арканы». Хотя и она не совсем безнадежна: например, задние пассажиры Qashqai обделены USB-зарядками, а у Arkana такая опция есть. Правда, вместо обогрева покупателю Renault придется выбирать — или тепло под седалищем пассажиров, или планшет подзарядить.

В остальном по части оснащения практически паритет. Номинально. А если вглядываться, то Nisssan начинает подотставать. Например, там и там есть круговой обзор. Но у Renault (фото ↓) разрешение камер ощутимо выше, в Qashqai же по старинке монтируется система из 2007 года. Разница картинки — примерно как между Doom (1993) и DOOM (2016).

Ну и вообще, по части мультимедиа Arkana «из коробки» более совершенная: навигация штатная, «Яндекс.Авто» с Алисой тут же. Qashqai всеми этими вещами тоже можно дооснастить (у дилера или самому), но тогда будет «Яндекс», но не будет кругового обзора. Вообще никакого, даже плохонького ¯\_(ツ)_/¯.

Зато Nissan бьет наотмашь и по обеим щекам своей отделкой. Это еще не премиалочка, но уже не стыдно. Там даже в начальных версиях нет ощущения, что на тебе по-страшному экономят. А вот в топовой Arkana такое ощущение есть. Там, где Qashqai затянут в кожзам, Arkana бесстыже отсвечивает шершавым пластиком. Вроде и ладно бы, подумаешь — в морозы потрещит немножко. Но флер «кросс-купе», моды и стиля начинает улетучиваться.

Промежуточно резюмируя: при более компактных габаритах Qashqai просторнее, вместимее и богаче отделан, но сильно уступает в мультимедийных дисциплинах. Arkana пышет молодостью и задором, умеет свайпать и гуглить. Но извечный спутник молодости — нищета и потертости на джинсах. Так и тут: на новый «Хуавей» стипендии хватило, но большой палец немножко высовывается уже из кроссовок.

Совершенно противоположное впечатление Arkana производит на ходу. Никакой экономии, никакой нищеты: плотный, мясистый, озорной местами аппарат с претензией на динамику. Ребята из Renault даже в кои-то веки смогли настроить вариатор так, чтобы не было ощущения непроходимого тупняка. Их коллеги из Nissan тоже много времени провели над апгрейдом CVT: там новая прошивка, новый гидротрансформатор, что должно бы дать более линейный отклик, но если и даёт, то не очень ощутимо — скорее, как плацебо.

При этом по абсолютным цифрам оба SUV близки, а то и идентичны: там и там порядка 150 сил, там и там — 10,5 сек. до первой сотни. Но это очень разные 10,5 сек. Arkana с турбиной подрывается сразу и не думает сбавлять ход после отметки «100», Qashqai на старте думает чуть дольше, но, попав в рабочий диапазон, тоже бежит. Потом, правда, одумывается и бежать прекращает.

Еще больше разницы на малых скоростях: моментная и эластичная Arkana резвее откликается на акселератор, в то время как Qashqai каждый раз должен раскрутить свой атмосферник, чтобы дать хоть какое-то ускорение. Это не всегда удобно (и безопасно) при необходимости оперативного перестроения, но ретрограды скажут что-то вроде «зато атмосферник надежнее, чем эти ваши турбо». Все так, а главное, Qashqai дает достаточно времени, чтобы эту мысль про себя проговорить каждый раз, когда хочешь занять «дырку» в соседней полосе, но не успеваешь.

Зато Qashqai при случае может подарить некое подобие драйверского счастья, в то время как «Аркане» срочно нужно корректировать калибровки ЭУР. Этот вопрос поднимался на презентации в июне, но пока тишина. А значит, руль Arkana по-прежнему вращается одним пальцем. Это, конечно, хорошо на околонулевых скоростях, но при переезде отметки «80», а то и «100» км/ч становится дискофортным, а то и просто небезопасным. Все-таки для контроля нужно соразмерное скорости усилие, а оно все такое же, как без скорости вообще. Можно качнуть чуть сильнее и уехать, например, в отбойник. Чего не случится у «Кашкая»: с усилием все в порядке, рулится остро, но понятно, в поворотах как-то умудряется стоять ровно, несмотря на высоту.

Отсюда, конечно, диссонанс: идеала в этой паре нет. Qashqai едет задумчивее, но точнее. Arkana шустрая, но валкая и с пустым рулем. Qashqai просторный и богатый, но никак не расстанется со своим кнопочным BenQ-Siemens. Arkana пригожа лицом, но с красотой за фасадом у нее не очень. А у «Кашкая» богатый внутренний мир, зато даже небесно-голубой колер уже не маскирует дизайнерский консерватизм. Покупатель при этом пока что голосует за него: «Кашкаев» по стране за август разошлось 2154, «Аркан» — 1975. А вы на чьей стороне?

Сравните Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Что лучше?

Сравнение Nissan Qashqai с Nissan X-Trail поможет покупателям определиться, какая модель более экономична. Вы можете увидеть 8 важных аргументов, почему Nissan Qashqai на самом деле более эффективный выбор, чем Nissan X-Trail. Nissan X-Trail по-прежнему предлагает 10 идей для его покупки, забыв о Nissan Qashqai. Сравнивая самые выдающиеся характеристики, наша команда определила основные отличия Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.Вы сравните две машины и узнаете о них свое личное мнение. Qashqai был произведен компанией Nissan, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Тем не менее Nissan не отстает и предлагает в X-Trail свои лучшие разработки. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Сравнение Nissan Qashqai с Nissan X-Trail поможет покупателям решить, какая модель более экономична. Вы можете увидеть 8 важных аргументов, почему Nissan Qashqai на самом деле более эффективный выбор, чем Nissan X-Trail.Nissan X-Trail по-прежнему предлагает 10 идей для его покупки, забыв о Nissan Qashqai. Сравнивая самые выдающиеся характеристики, наша команда определила основные отличия Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Вы сравните две машины и узнаете о них свое личное мнение. Qashqai был произведен компанией Nissan, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Тем не менее Nissan не отстает и предлагает в X-Trail свои лучшие разработки. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail: выводы и мнения

Очень важно рассмотреть Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с особых сторон.Уделите 2 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Есть 4 важных раздела и окончательное мнение, чтобы узнать все о Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

Общий обзор Nissan X-Trail и Nissan Qashqai

У этих двух автомобилей есть как большие, так и незначительные различия. Был период, когда Nissan продавал довольно много автомобилей X-Trail. Но Nissan также использовал новые технологии для создания Qashqai. Водители часто сначала оценивают длину и другие размеры. Вес Nissan X-Trail 1505-1725 кг; это 4690 мм в длину, 1820-1830 мм в ширину и 1700-1730 мм в высоту.Nissan Qashqai имеет высоту 1590-1625 мм, ширину 1806 мм и длину 4394 мм. Его вес составляет почти 1300-1435 кг. Если посмотреть на колесную базу, Nissan X-Trail показывает 2705 мм, а Nissan Qashqai — 2646 мм.

Стоит посмотреть на двигатели моделей. Двигатель Nissan X-Trail имеет мощность 163 л.с. при 5600 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 140 л.с. @ 5000 об. / Мин. мощности находятся под капотом Nissan Qashqai. Nissan X-Trail занимает всего 9 человек.2 секунды для движения со скоростью 60 миль в час, Nissan Qashqai требуется 10 секунд для достижения такой же скорости. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 200 км / ч для X-Trail и сравните ее с 193 км / ч для Qashqai.

Безопасность Nissan Qashqai по сравнению с Nissan X-Trail

Для обеих компаний безопасное вождение было приоритетом при производстве автомобилей. Для Nissan Qashqai технологии безопасности стали важным этапом производства, и Nissan сделал все, что мог. Вот почему Qashqai занимает первое место во многих списках безопасности.Безопасность людей — важная привилегия Nissan X-Trail. Автомобиль был лидером рейтингов и сделал Nissan популярным. Также владельцы признают, что X-Trail предлагает отличный тормоз.

Заключение и мнения

Невозможно решить на 100%, действительно ли Nissan Qashqai лучше Nissan X-Trail. Многие водители готовы платить за эти модели. Посмотрите на Qashqai, просматривая 8 очевидных плюсов, чтобы получить его, но помните о 10 плюсах X-Trail. Выбор между Nissan и Nissan не составит большого труда для последователей компании.

Сравните BMW X1 и Nissan Qashqai. Что лучше?

Сравнение BMW X1 с Nissan Qashqai может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Сравнение выявило 11 идей, которые стоит выбрать для BMW X1 — согласно этим случаям, он выше Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai есть и преимущества: узнайте 10 идей, почему он выигрывает BMW X1. Сравнив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили основные отличия BMW X1 и Nissan Qashqai. Это поможет вам найти более эффективный выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение.Какую из машин из нашего обзора вы бы выбрали?

Сравнение BMW X1 с Nissan Qashqai может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Сравнение выявило 11 идей, которые стоит выбрать для BMW X1 — согласно этим случаям, он выше Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai есть и преимущества: узнайте 10 идей, почему он выигрывает BMW X1. Сравнив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили основные отличия BMW X1 и Nissan Qashqai. Это поможет вам найти более эффективный выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение.Какую из машин из нашего обзора вы бы выбрали?

Сравнение BMW X1 и Nissan Qashqai: выводы и мнения

Очень важно сравнивать BMW X1 и Nissan Qashqai с технической стороны. Уделите 2-3 минуты, чтобы прочитать все факты о сравнении. Есть 4 важных раздела и заключительный вывод, чтобы узнать все о BMW X1 и Nissan Qashqai.

Общий обзор Nissan Qashqai и BMW X1

Необходимо изучить все особенности и понять, какой автомобиль эффективнее.Очевидно, что компания Nissan сделала Qashqai одним из лидеров класса. Довольно часто автомобилисты все же покупали X1 производства BMW. Размер автомобилей — интересная особенность для обзора. Высота Nissan Qashqai — 1590-1625 мм; обеспечивает длину 4394 мм и ширину 1806 мм; он весит 1300-1435 кг. Для BMW X1 размеры следующие: 1598 мм в высоту, 4447 мм в длину и 1821 мм в ширину. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1500 кг.Что касается колесной базы, то Nissan Qashqai показывает 2646 мм, а BMW X1 — 2670 мм.

Важно сравнить техническую сторону моделей. Привилегия Nissan Qashqai — его мотор, который развивает мощность 140 л.с. при 5000 об / мин. и включает в себя 4 цилиндра. Водители BMW X1 могут развивать мощность 116 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой трехцилиндровый двигатель. Nissan Qashqai нужно всего 10 секунд для движения со скоростью 60 миль в час, BMW X1 нужно 10,9 секунды, чтобы достичь той же скорости. Следует помнить, что максимальная скорость X1 составляет 190 км / ч, а Qashqai может двигаться со скоростью 193 км / ч.

Безопасность BMW X1 по сравнению с Nissan Qashqai

Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Для BMW X1 функции безопасности стали важным этапом производства, и BMW сделала все, что в ее силах. Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что X1 обладает прекрасной безопасностью. Безопасность пешеходов — видимый плюс Nissan Qashqai. Владельцы Nissan часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль.В статьях много говорится о технологиях пассивной безопасности Qashqai.

Заключение и отзывы

Владельцам нравятся и BMW X1, и Nissan Qashqai. Машины бывают разные и имеют своих последователей. Мы нашли 11 идей для выбора X1 и 10 причин выбрать Qashqai. BMW и Nissan продолжают оставаться конкурентами, но у них разные сегменты рынка.

Лучшее соотношение цены и качества x trail qashqai — отличные предложения на x trail qashqai от глобальных продавцов x trail qashqai

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить x trail qashqai. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ x trail qashqai вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели x trail qashqai на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в x trail qashqai и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести x trail qashqai по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Производитель Nissan
Также называется Nissan Dualis (Япония и Австралия)
Производство 2007-настоящее время
Сборка NMUK, Вашингтон, Тайн и Уир, Англия
Канда, Фукуока, Япония
Тегеран, Иран (Парс Ходро)
Предшественник Ниссан Альмера
Ниссан Мистраль
Класс Компактный кроссовер SUV
Кузов 5-дверный внедорожник
Схема Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Nissan C платформа
Двигатель 1.6 л I4 бензин HR16DE
2,0 л I4 бензин (MR20DE)
1,5 л I4 K9K дизельный двигатель
2,0 л I4 дизельный двигатель M9R дизельный двигатель
Трансмиссия 5-МКПП
6-МКПП
6-АКПП
CVT
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
2760 мм (108,7 дюйма) (версия +2)
Длина 4315 мм (169,9 дюйма)
4535 мм (178,5 дюйма) (версия +2)
Ширина 1785 мм (70.3 дюйма)
Высота 1605 мм (63,2 дюйма)
Связанные Renault Megane
Nissan Sentra
Nissan Rogue
Nissan X-Trail
Рено Колеос

Nissan Qashqai , известный как Nissan Dualis в Японии и Австралии, представляет собой компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый японским производителем автомобилей Nissan с 2007 года. Он пришел на смену внедорожному кузову на раме Mistral as. его небольшой внедорожник и его автомобильная платформа P32L будут также использоваться другими кроссоверами Nissan, которые скоро появятся.

Производство

Qashqai производится на заводе Nissan NMUK в Вашингтоне, Тайн и Уир с декабря 2006 года. [1]

Это первая модель, стилизованная под дизайн Nissan Design Europe в Лондоне, инженерные разработки которого возглавляет технический центр Nissan в Европе (NTCE) в Крэнфилде, Бедфордшир. Глобально он был представлен на Парижском автосалоне 2006 года.

К концу 2007 года Nissan продал около 100 000 автомобилей Nissan Qashqais в Европе, в том числе 17 554 в Великобритании, 15 376 в России и 10 746 в Италии. [2] Nissan планирует поставить свой 500-тысячный Qashqai до конца 2009 года, [3] — перед обновлением модели 2010 года.

Qashqai экспортируется на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.

Характеристики

Концепт-кар Nissan Qashqai

Построенный на совершенно новой платформе, Qashqai поступил в продажу в феврале 2007 года, и компания Nissan нацелена на более чем 100 000 продаж в год. Nissan заявил, что автомобиль, названный в честь кочевого тюркского племени кашкай в Иране, подойдет тем покупателям, которые хотят более динамичный дизайн, но не заинтересованы в большом агрессивном характере внедорожника.Этот автомобиль находится ниже X-Trail в линейке Nissan и частично заменяет обычную Primera, хотя она и заняла место производства меньшей Almera. С точки зрения размера, его длина 4310 миллиметров (169,7 дюйма) и высота 1610 миллиметров (63,4 дюйма) делают его местом между компактными минивэнами, такими как SEAT Altea и Renault Scénic; и компактные внедорожники, такие как Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander.

Верхняя половина Qashqai имеет гладкую, динамичную форму с характерной линией плеча, которая поднимается сзади — дизайнерская реплика, похожая на Nissan Murano.Нижняя часть напоминает внедорожник крупными выраженными колесными арками и немного увеличенным клиренсом. В Qashqai используется та же платформа, что и в X-Trail (автомобиль, на котором основан Qashqai), но он не такой функциональный или внедорожный, как последний. Nissan считает Qashqai соперником таких автомобилей, как Toyota RAV-4 и Honda CR-V, и в 2007 году он получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP — лучшую оценку для взрослых пассажиров. [4]

Доступны четыре варианта двигателя: 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) 1.6 л или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) 2,0 л бензин, в то время как 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 1,5 л и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 2,0 л предлагают дизельные предложения.

Кашкай + 2

Кашкай + 2

Производство семиместной версии Qashqai, получившей название «Qashqai + 2», началось в НМУК в июле 2009 года. Запущенное в октябре 2009 года, это увеличенный вариант стандартной модели с увеличенной на 135 мм колесной базой. Общая длина автомобиля увеличена на 211 мм, чтобы учесть третий ряд сидений, а высота задней части крыши увеличена на 38 мм.

Из-за задней стойки A шасси автомобиля уникально, но отделка салона и модели двигателя остались такими же, как на стандартном Qashqai.

2010 рестайлинг

Подтяжка лица Dualis

4 декабря 2009 года компания Nissan анонсировала следующую версию Qashqai, которая поступила в продажу в марте 2010 года. Передняя часть модели была полностью переработана, а задняя часть теперь включает светодиодные задние фонари. Изменения в интерьере включают новую компоновку приборной панели для ведущего компьютера автомобиля, улучшенную звукоизоляцию и незначительные дополнения для хранения вещей.ESP теперь является стандартной для всей линейки, и были добавлены два новых цвета кузова. Также было объявлено о запуске экологически чистого варианта Pure Drive. [5] [6]

Обновление 2011 г.

Новый двигатель 1.6 dCi заменяет предыдущий двигатель 2.0 dCi. Пиковая мощность снижена с 148 до 128 л.с. (95 кВт; 130 л.с.), но остается тот же крутящий момент 236 фунт · фут (320 Н · м), доступный при 1750 об / мин, а не при 2000 об / мин. Nissan не опубликовал полные данные о производительности, но говорит, что 1.6 dCi имеет более быстрое ускорение на 30-50 миль в час, чем 2.0 dCi.

Nissan также добавил свой монитор кругового обзора в качестве стандартного оборудования для версий Tekna моделей Qashqai и Qashqai +2. Система использует набор внешних камер для создания 360-градусного обзора автомобиля, что помогает при парковке. Водитель может сфокусироваться на любой камере, чтобы высмотреть конкретное препятствие.

Япония

Для внутреннего рынка Японии (JDM) Dualis предлагается в версиях 2.0 G, 2.0 S, 2.0 G Four и 2.0 S Четыре уровня отделки салона. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем MR20DE, согласованным с 6-ступенчатым вариатором Xtronic.

Ближний Восток

На Ближнем Востоке Nissan Qashqai предлагается в версиях S, SE и LE. Стандартной комплектацией является двигатель MR20DE 2,0 л 142 л.с. (106 кВт), трансмиссия CVT, передние противотуманные фары, автоматический кондиционер, CD-чейнджер на шесть дисков, Датчики парковки и АБС.

Северная Америка

Qashqai не предлагается на рынках Северной Америки. Вместо этого Nissan предлагает Nissan Rogue.Хотя он больше и выглядит как совершенно другая модель, он основан на той же базовой платформе, что и Qashqai / Xtrail, с некоторыми визуальными сходствами. В Мексике продаются X-Trail и Rogue, а Qashqai вот-вот появится на мексиканском рынке.

Новая Зеландия

Nissan New Zealand также использует название Qashqai, чтобы отличить модель от импортной модели Dualis серого цвета, которая была отправлена ​​из Японии до официального выпуска. Новозеландская версия Qashqai родом из Сандерленда, а изначально — из Японии.Ассортимент включает два уровня спецификаций: St и Ti, оба с 2WD 2.0L MR20DE CVT. Qashqai + 2 был добавлен в ассортимент в июле 2010 года. [1]

Соединенное Королевство

Qashqai производится на заводе в Вашингтоне, Тайн и Уир с декабря 2006 года, он занимает производственную линию, ранее занимаемую Almera. Его запуск также совпал с уходом Primera с рынка Великобритании из-за низких продаж. Это привело к тому, что у компании не было прямого преемника Almera или Primera на рынке Великобритании, при этом Note «supermini MPV» продавался как косвенный преемник Almera, а Qashqai — как преемник Primera.Этот шаг был воспринят как противоречивый, но со временем, похоже, окупился, поскольку Qashqai доказал большой успех продаж в Соединенном Королевстве: более 39000 продаж в 2010 году сделали его десятым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании — первым Nissan. чтобы войти в десятку лучших в Великобритании после Санни в 1983 году. [7]

Имя

Кашкай назван в честь племени кашкай (произносится [qaʃqaːʔiː]) в Юго-Западном Иране. Дизайнеры Nissan считают, что типичный покупатель автомобиля также будет путешествовать по природе.Заводская табличка на китайском языке должна была быть CCUV, инициализмом для «компактного кроссовера Utility Vehicle», но с момента запуска в Китае автомобиль получил название Qashqai. В Австралии Qashqai носит название Dualis от версии JDM. Это было выбрано из опасения, что австралийцы могут назвать это «дойной коровой». [ необходима ссылка ]

Список литературы

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *