Что лучше рено дастер или хендай грета: какой кроссовер подходит именно вам? — журнал За рулем

Содержание

Туссан сравнение с дастером

Сравнение моделей Дастер и Туксон

По комплектации

Комплектации Рено Дастер:

  1. Аутентик. Эта комплектация отличается защитой двигателя, ABS и повышенным уровнем безопасности.
  2. Привеледж. Имеет легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер.
  3. Люкс Привеледж. От других моделей отличается наличием наружных хромовых зеркал. Задние стекла затонированы больше, чем у других моделей.
  4. Экспрессион. Особенностями комплектации являются: обогрев зеркал, передние электрические стеклоподъемники, регулировка руля по высоте.
  5. Дакар. Оснащена защитными боковыми молдингами, расширителями для колесных арок и имеет больше логотипов.

Туксон представлен в 3 комплектациях:

  1. LX – имеет многообразие цветовых гамм, качественную аудиосистему, климатическое оборудование.
  2. GLX – выполнен в сером цвете, отсутствуют фирменные шильдики Хендай.
  3. GL – использованы качественные материалы в отделке салона.

По устройству трансмиссии

На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.

Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.

По ходовой части

Дастер оснащен независимой подвеской типа Мак – Ферсон с газонаполненными амортизаторами. Имеет рычаги треугольной формы, соединенные через шаровую опору с поворотным кулаком, который через кронштейн крепится к стойке. С помощью пружин и амортизаторов гасит удары.

Туксон имеет крепкую переднюю независимую подвеску Мак – Ферсона, которая пройдет 100000 км без ремонта. Задняя подвеска стала многорычажная.

По внутреннему обустройству

Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.

У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.

Отзывы автовладельцев

Сергей, 44 года, г. Астрахань.

Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.

Александр, 39 лет, Ростов.

Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.

Источник

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона — Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

Nissan X-Trail vs Renault Duster vs GW Hover vs Chevy Niva 4×4 по бездорожью

Hyundai Tucson против Renault Duster

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».

Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки.

В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.

В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

Hyundai Tucson или Renault Duster?

Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renau l t Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.

Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.

В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renau l t Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.

Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У Renau lt Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. Renault Duster выигрывает у Hyundai Tucson в клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.

Битва паркетников: Renault Duster сразился с Hyundai Tucson на бездорожье

Французский кроссовер превосходит корейский по проходимости.

На одном автомобильном форуме появилась информация о сравнительном тесте между двумя популярными кроссоверами – французским Renault Duster и корейским Hyundai Tucson. Всю правду об испытаниях данных авто эксперты рассказали в сети.

Подкапотное пространство Renault Duster занимает 2-литровый мотор с производительностью 143 лошадиные силы, приводимый в действие АКПП. Hyundai Tucson получил под капот 2-литровый 141-сильный агрегат, работающий в тандеме с АКПП. Интересно, что по функционалу «кореец» и «француз» практически не отличаются.

Эксперты вывели Hyundai Tucson и Renault Duster на бездорожье, где и решили провести сравнительный тест. Прежде всего решили испытать кроссоверы на небольшой песчаной горке – «Дастер» без проблем смог преодолеть возвышенность, нигде не застряв. Однако, Hyundai Tucson не смог взобраться на эту горку – даже разгон не помог. По словам экспертов, Renault Duster превосходит «Тусан» наличием имитации блокировок. Очередным испытанием для французского и корейского кроссоверов стала горка с поворотом, которую «Дастер» тоже преодолел, но и «Туссан» в этот раз тоже не «подкачал» — «кореец» смог взобраться на возвышенность и проехать дальше, нигде не застряв. На более крутую гору Renault Duster снова заехал, но с разгона. Hyundai Tucson также не отстал от своего французского «собрата» в преодолении возвышенности.

Более сложные участки бездорожья «Дастеру» удалось без проблем преодолевать, но «Тусан» никак не смог это сделать. В заключение, блогеры отметили, что и Renault Duster, и Hyundai Tucson являются вполне отличными кроссоверами, но «Дастер» все же имеет одно преимущество – наличие системы имитации электронных блокировок, благодаря чему обладает лучшей проходимостью.

Источник

Сравнение Hyundai Creta и Renault Duster по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.5 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

123 л.с.

109 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

12.1 с

13.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.0 л

5. 3 л

Минимальный объем багажника

433 л

428 л

Максимальный объем багажника

433 л

1720 л

Дорожный просвет

190 мм

210 мм

Снаряженная масса

1300 кг

1406 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Корея

Франция

Размеры

Длина

4300 мм

4341 мм

Ширина

1790 мм

1804 мм

Высота

1620 мм

1621 мм

Колесная база

2610 мм

2679 мм

Передняя колея

1572 мм

1557 мм

Задняя колея

1576 мм

1563 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1300 кг

1406 кг

Полная масса

1730 кг

1956 кг

Минимальный объем багажника

433 л

428 л

Максимальный объем багажника

433 л

1720 л

Объем топливного бака

50 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1591 куб. см

1461 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

123 л.с.

109 л.с.

Максимальный крутящий момент

151 Н*м

240 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

2

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

15.2

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0×85.4

76.0×80.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

169 км/ч

167 км/ч

Пробег на полном баке

714 км

943 км

Марка топлива

АИ-92

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

163 г/км

139 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Renault Duster против Hyundai Creta: Бой 4х4 на автоматах.

Renault Duster против Hyundai Creta — это противостояние, как я считаю, оздоравливает наш рынок. Французы и корейцы задают сегодня тон в нише компактных кроссоверов, ориентируясь друг на друга и удерживая внизу цены.

Новый Renault Duster 2021 неплохо стартовал, и набирая темп выдал Дастер с вариатором. Француз оснащен 1,3-литровым турбированным 150-сильным мотором. У Hyundai Creta автомат классический и атмосферный 150-сильный 2-литровый мотор. Цены автомобилей близки: наши Дастер — 1. 5 млн, Хендай Крета чуть дороже — 1,53 млн. У Renault Duster новый турбомотор и по-новому настроенный вариатор. Это немного не та коробка, что стоит на Каптюре и на Аркане. У Рено Дастера много новых опций, великолепный дорожный просвет и… комфортная езда на дорогах с разным покрытием. Да и внешность стала более интеллигентной. Что же предложит лидер рынка Хендай Крета? Мы задали конкурентам целый ряд трудных упражнений, среди которых въезд на крутую гору и спуск обратно.

СМОТРИТЕ ПОДРОБНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ Renault Duster против Hyundai Creta НА НАШЕМ ЮТЮБ КАНАЛЕ AUTOMPSTV! Вы увидите:

00:00 Анонс видео теста Renault Duster против Hyundai Creta

00:49 Технические характеристики – графика, представление автомобилей Renault Duster против Hyundai Creta.

02:43 Бездорожье – песок и овраг и горка

12:29 Объявление итогов упражнения: перекос кузова при вывешивании колес.

15:13 Разгон до «сотни» — сравнение динамических характеристик.

18:24 Параллельные старты со скорости 60 км/ч. Определяем возможность автомобилей Renault Duster против Hyundai Creta совершать обгон на трассе.

20:12 Интерьер — салон спереди – с места водителя.

24:16 Салон сзади (интерьер Renault Duster — Hyundai Creta).

26:51 Клиренс. Замеряем дорожный просвет.

28:25 14 Багажники – оценка вместимости и опции.

30:31 Подведение итогов теста Renault Duster против Hyundai Creta.

 

Один из наших следующих тестов будет с уже новой Кретой. Новая Hyundai Creta, вероятно, будет с вариатором и, может быть, мощным турбомотором 1,6. Одиночный тест с новым Рено Дастер с коробкой CVT смотрите про ссылке. https://youtu.be/PQrQ8_OGMFo Рено Дастер с механической коробкой передач мы схлестнули и с Лада Нива Тревел: https://youtu.

be/Hje-23eXNYE

Renault Duster VS Hyundai Creta — Carwale

0

1

0

Передняя подвеска (узнать больше) Независимая стойка McPherson С стойкой пружины McPherson STRUT с катушкой
Задняя подвеска (узнать больше) Спрингс и двойной актерский амортизатор сочетание торсионного пучка пучка
тип тормоза (знание больше) диск диск
тип тормоза (знание больше) барабан барабан
Минимальный радиус поворота (метры)(Подробнее) 5. 2
Тип руля Запчастое колесо / 65 R17 205 / 65 R16

Creta vs Duster: Большая битва компактных внедорожников

Кейптаун. В течение 2017 года Hyundai и Renault представили своих соперников в сегменте компактных средних внедорожников.

Hyundai присоединился к битве со своим новым 1,6-литровым дизельным двигателем Creta, а Renault обновил модельный ряд Duster и добавил к своему 1,5-литровому дизелю автоматическую коробку передач.

Чем дизельный Duster отличается от Creta?

Автопроизводители использовали другой подход к своим внедорожникам на местном уровне. В какой-то степени они, по сути, конкурируют за одного и того же покупателя, исполнение, производительность и мастерство этих автомобилей не могут быть более разными.

Creta кажется намного более премиальной, чем ее французский конкурент, хотя Duster более прочный и надежный, чем его корейский аналог. Не существует «правильного или неправильного» подхода, хотя каждый из этих автомобилей участвовал в очень интересных местных соревнованиях.

Мощность дизеля

Creta с двигателем большей мощности развивает мощность 94 кВт/260 Нм по сравнению с 80 кВт/250 Нм у Duster. На бумаге у Creta больше мощности, но настоящее испытание проходит на открытой дороге. У Creta действительно больше мощности и тяги, но Duster, кажется, предлагает более легкий (читай: комфортный) вождение.С точки зрения трансмиссии, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Renault работает намного лучше, чем шестиступенчатая коробка передач Hyundai. Автоматическая коробка Creta имеет более свободный ход, в то время как коробка Duster кажется более надежной при выборе шестеренок.

При пуске, холостом ходу и малых оборотах двигатель Дастера более шумный, и по салону просачивается цоканье лягушки в горле.

Нельзя сказать, что двигатель Creta безгрешный, но он не такой громкий, как у Duster.

Отправив обе машины в длительные поездки вдоль Западного побережья и в Порт-Элизабет соответственно, можно получить чувство удовлетворения, зная, что эти машины работают на пределе своих возможностей.Hyundai утверждает, что его Creta может достигать 7,4 литров на 100 км, что должно превысить 740 км с 55-литровым топливным баком. Однако расход топлива оказался немного выше заявленного — 6,8 л/100 км при пробеге 800 км.

Duster, с другой стороны, имеет очень амбициозный расход топлива 4,8 литра на 100 км и должен проехать 1042 км на своем 50-литровом топливном баке. Duster расходует около 6 литров на 100 км, что дает ему возможный запас хода в 833 км.

Если бы обоим автомобилям пришлось проехать вместе по одной и той же дороге сто или более километров, Duster мог бы стать более экономичным вариантом.Не потому, что у него меньший двигатель, а потому, что он выдает мощность более плавно, чем Creta.

Он также оснащен круиз-контролем, которого нет у Creta.

Подгонка и отделка

Возможно, Duster опередил Creta в плане ходовых качеств, но у Creta есть одна фишка, которую Duster не может превзойти, — гораздо лучший интерьер. Материалы, используемые в Creta, кажутся более шикарными и престижными, чем суровый пластик Duster. Да, Creta тоже использует пластик, но он не так заметен, как Dusters.Вы чувствуете, что Creta хочет превзойти свой вес, ее салон кажется очень премиальным для своего класса.

Информационно-развлекательная система Creta не так интуитивно понятна, как у Duster. Компактный внедорожник Renault также оснащен спутниковой навигацией, которая не входит в стандартную комплектацию Creta.

В целом интерьер Creta стал лучше; он кажется более солидным и классным, чем его французский соперник. Использование пластика в Duster делает внедорожник более прочным, но оставляет ощущение того, что долговечность будет проверена в долгосрочной перспективе.

Доступность по сравнению с премиум-классом

Creta является более премиальным предложением между двумя автомобилями, но стоит почти 375 тыс. рандов и намного дороже, чем Duster (300 тыс. рандов). Но за такую ​​цену вы получаете прочную комплектацию, которая кажется лучше, чем у французского внедорожника. Тем не менее, роль Duster на рынке заключается в том, чтобы быть надежным и долговечным внедорожником. Он должен был стать доступным внедорожником, способным выдержать требования авантюрного образа жизни, и в этой роли он блестяще справляется.У Duster нет такой атмосферы, как у Creta, но вместо этого он упивается тем, что является практичным и прочным внедорожником. Он даже может похвастаться дорожным просветом в 205 мм — на 15 мм больше, чем у Creta.

Взвешивая варианты и глядя на то, что может предложить каждый внедорожник, решающий фактор между этими двумя внедорожниками сводится к личным предпочтениям. Часто подчеркивается, что нужно смотреть на свой образ жизни и соответственно основывать свои решения о покупке. В случае с этими двумя внедорожниками это как нельзя более актуально.Оба предлагают экономичные дизельные двигатели с адекватной производительностью, но подходы к их образу жизни совершенно разные.

Крета против Дастера 🚗 | Сравнить Hyundai Creta и Renault Duster последние цены, обзоры, характеристики, спецификации

Подробное сравнение Creta и Duster

Безопасность

Creta поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком , EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP (электронная программа стабилизации).Дастер имеет ABS (антиблокировочная тормозная система), центральный замок, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP (электронная программа стабилизации).

Comfort

Hyundai Creta имеет такие функции, как регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, информационно-развлекательный экран, вход без ключа, розетку 12 В и Renault Duster, с другой стороны, есть регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, информационно-развлекательный экран, вход без ключа, навигационная система, распознавание голоса.

Интерьер

И Creta, и Duster оснащены гидроусилителем руля и регулировкой сиденья водителя по высоте. Кроме того, Renault Duster также имеет регулируемое рулевое управление, приборную панель, многофункциональный дисплей, многофункциональный руль, электростеклоподъемники.

Двигатель

Creta поставляется с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1497 куб. 144 Нм при 4500 об/мин. Renault Duster, напротив, поставляется с 4-цилиндровым двигателем объемом 1498 куб. см, 1498 куб. который может генерировать мощность 106 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 142 Нм при 4000 об/мин.

Гарантия

Hyundai Creta имеет гарантию 3 года / без ограничений, а Renault Duster имеет гарантию 2 года / 50000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Кузов

Creta имеет 5 дверей и 5 мест. Это внедорожник с 400-литровым багажником, Емкость топливного бака 50 литров и дорожный просвет 190 мм. Его ширина 1790 мм, высота 1635 мм и длина 4300 мм. Снаряженная масса 1367 кг, колесная база 2610 мм. В качестве альтернативы Duster представляет собой внедорожник с 5 дверями и 5 сиденьями, емкостью топливного бака 50 литров, Объем багажника 475 литров, дорожный просвет 205 мм.Он имеет высоту 1695 мм, длину 4360 мм, ширину 1822 мм, и 1249 кг веса.

Трансмиссия

Hyundai Creta поставляется с FWD (передний привод) и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. И Duster поставляется с FWD (передний привод) и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Тормоза, подвески и шины

Creta с дисковыми тормозами, Mc Pherson Strut С винтовой пружинной подвеской с Подвеска с парной торсионной балкой и барабанные тормоза на задних колесах.Размер передних шин 205/65 R16. В отличие от Рено Дастер. Независимая стойка Mc Pherson с пружинной подвеской и дисковыми тормозами на передних колесах размером 215/60 R17.

На задних колесах установлены барабанные тормоза.

Сравнительный обзор: Renault Duster и Hyundai Creta

Качество езды

Мощный двигатель, установленный на Renault Duster, достаточно мощный, что может предложить вам энергичную работу двигателя с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач.Кроме того, рулевое управление довольно хорошее, поскольку оно точное и обеспечивает быструю обратную связь.

Вождение Hyundai Creta — одно из самых бесшумных и роскошных впечатлений в своем сегменте. Подвеска, загруженная на борт, тоже хороша, а уровень NVH отличный, шумов в салоне почти не слышно.

 

Дорожные цены в Нью-Дели (цены в некоторых городах ниже)

  • Renault Duster на дороге Цена:

Renault Duster указан в ценовом диапазоне от 8 лакхов до 12 фунтов стерлингов.55 лакхов, охватывающих 9 вариантов. Цена бензиновой версии начинается с 8 лакхов и заканчивается 10 лакхами. А дизельная версия Duster стоит от 9,35 до 12,55 лакха.

  • Hyundai Creta на дороге цена:

Стоимость Hyundai Creta начинается с 11,4 лакха, а максимальная цена составляет 18,73 лакха. И есть 22 доступных варианта, среди которых 19 оснащены механической коробкой передач и 3 автоматическими.

Из приведенной выше информации о ценах видно, что Hyundai Creta дороже, чем Renault Duster, и доступно еще 13 вариантов.

 

Безопасность

Ужасно, что во втором наборе результатов #SaferCarsForIndia за 2017 год Renault Duster (базовая версия) получил разочаровывающие ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье. Для получения более подробной информации о безопасности Renault Duster нажмите здесь.

Hyundai Creta довольно хорошо оснащен функциями безопасности: 6 подушек безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электронная программа стабилизации (ESP), система удержания на подъеме, двигатель иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, дверной замок с датчиком скорости и замок для безопасности детей. Кроме того, Hyundai Creta получила 4 звезды в последнем тесте на безопасность, который был запущен Latin NCAP. Для получения более подробной информации о безопасности нажмите здесь.

Hyundai Creta имеет несколько более высокие показатели безопасности, чем Renault Duster, поскольку он лучше оснащен функциями безопасности, чем Renault Duster.

 

Внешний вид

Новый Renault Duster сильно изменился в передней части, например, передняя панель теперь имеет новую хромированную решетку радиатора с тремя планками, рейлинги на крыше, антенну на крыше и бамперы в цвет кузова.Duster также довольно хорошо загружен функциями освещения:

.

Дневные ходовые огни

Светодиод

Противотуманные фары

Галоген спереди

Фары

Галогенный проектор

Задние фонари

Светодиод

Регулятор высоты фар

Да

Hyundai Creta весьма выдающийся; у него такой вид, что вы сразу же заметите его из толпы. Острая фара с ДХО и обновленная передняя решетка делают Creta более спортивной.

 

Интерьер

Renault Duster имеет просторный салон с 475-литровым багажником. Недавно модернизированный руль приятно держать в руке, а также загружена модернизированная центральная консоль с черным рояльным покрытием. Тем не менее, что касается сидений и обивки, Renault Duster использует пластик со всех сторон, а подгонка и отделка могли бы быть лучше, поскольку в некоторых местах есть шероховатости.Без вопросов, задние сиденья удобны как никогда, потому что большие габариты и длинная колесная база позволяют с легкостью сесть трем взрослым.

  • Интерьер Hyundai Creta:
    Hyundai Creta недавно получил некоторые улучшения, такие как контрастная металлическая отделка вентиляционных отверстий кондиционера, которая делает и без того уютный салон еще более комфортным.

Регулировка сиденья водителя

Ручная регулировка в 8 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз)

Регулировка сиденья переднего пассажира

Ручная регулировка в 4 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад)

Обивка сиденья

Кожа

Кожаный руль

Да

Кожаная ручка переключения передач

Да

Подлокотник водителя

Да

Сиденья задних пассажиров

Скамья

Сиденья с вентиляцией

Только спереди

Сиденье с вентиляцией Тип

С подогревом и охлаждением

Интерьеры

Двойной тон

Задний подлокотник

С подстаканником

Складное заднее сиденье

Полный

Карманы переднего сиденья

Да

Подголовники

Спереди и сзади

 

 

Пробег бензиновых и дизельных двигателей

  • Renault Duster бензин и дизель пробег:

Renault Duster официально заявил, что его бензиновый и дизельный пробег составляет от 13. 6 до 19,71 кмпл.

  • Hyundai Creta бензин и дизель пробег:

Официально заявленный пробег Hyundai Creta на бензине составляет 15,29 км/ч, а у дизельных вариантов от 17,01 до 21,38 км/ч.

Очевидно, что из сравнения официальной статистики у Hyundai Creta показатели пробега лучше, чем у Renault Duster. Creta более экономична, а это означает, что соотношение цены и качества может быть лучше.

 

Размеры

  • Размеры Renault Duster (длина/вес/ширина/высота):

Длина

4360 мм

Ширина

1822 мм

Высота

1695 мм

Колесная база

2673 мм

Снаряженная масса

1308 кг

  • Размеры Hyundai Creta (длина/вес/ширина/высота):

Длина

4270 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1665 мм

Колесная база

2590 мм

Снаряженная масса

1250 кг

Мы можем обнаружить, что Renault Duster немного больше, чем Hyundai Creta, а также немного тяжелее, чем Creta.

 

Цвета

Существует 7 доступных цветов Renault Duster: коричневый махагони, каспийский синий, жемчужно-белый, серебристый лунный свет, оранжевый кайенский, бронзовый аутбек и шиферно-серый.

Hyundai Creta предлагается в 9 доступных цветах: полярно-белый, звездная пыль, фантомно-черный, полярно-белый / фантомно-черный, марина-синий, страстно-оранжевый, страстно-оранжевый / фантомно-черный, огненно-красный и тайфун-серебристый.

 

Дорожный просвет

  • Дорожный просвет Рено Дастер:210 мм
  • Дорожный просвет Hyundai Creta: 190 мм

Renault Duster имеет более высокий дорожный просвет, а значит, сможет преодолевать сложные дорожные условия намного легче, чем Hyundai Creta.

 

Модифицированные автоматические принадлежности

  • Renault Duster Automatic Модифицированные аксессуары:

Вы можете дооснастить кожаными чехлами автомобильных сидений, противоскользящим / нескользящим ковриком и универсальным подлокотником черного / бежевого цвета для Renault Duster.

  • Hyundai Creta Automatic Модифицированные аксессуары:

Вы можете модифицировать внедорожные бамперы, сцепные устройства для прицепов, нестандартные капоты и т. д.для Хендай Крета

 

Характеристики и характеристики

  • Renault Duster Технические характеристики и особенности:

Двигатель

1498cc, 4 рядных цилиндра, 4 клапана/цилиндр, DOHC

1461 куб. см, 4 рядных цилиндра, 4 клапана на цилиндр, DOHC

Тип двигателя

Многоточечный впрыск топлива

Система прямого впрыска Common Rail (dCi)

Тип топлива

Бензин

Дизель

Максимальная мощность (л. с. при об/мин)

105 л.с. при 5600 об/мин

108 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

142 Нм при 4000 об/мин

245 Нм при 1750 об/мин

Трансмиссия

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

Руководство — 5 передач

Руководство — 6 передач

Турбокомпрессор / Нагнетатель

С турбонаддувом, изменяемая геометрия

Стандарт выбросов

БС 4

БС 4

  • Hyundai Creta Технические характеристики и особенности:

Двигатель

1396 куб. см, 4 рядных цилиндра, 4 клапана на цилиндр, DOHC

1591 куб. см, 4 рядных цилиндра, 4 клапана на цилиндр, DOHC

1582 куб. см, 4 рядных цилиндра, 4 клапана на цилиндр, DOHC

Тип двигателя

У2 ВГТ CRDi

Бензин Двойной VTVT

У2 ВГТ CRDi

Тип топлива

Дизель

Бензин

Дизель

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

89 л.с. при 4000 об/мин

122 л.с. при 6400 об/мин

126 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

220 Нм при 1500 об/мин

151 Нм при 4850 об/мин

260 Нм при 1500 об/мин

Пробег (ARAI) (кмпл)

21.38

15,29

19,67

Трансмиссия

Руководство — 6 передач

Ручная — 6 передач/автоматическая

Ручная — 6 передач/автоматическая

Турбокомпрессор / Нагнетатель

С турбонаддувом, изменяемая геометрия

С турбонаддувом, изменяемая геометрия

В целом Hyundai Creta чуть мощнее Renault Duster, за исключением базовой версии.

 

Заключение:

Короче говоря, Hyundai Creta лучше почти по всем параметрам, но это также означает, что Hyundai Creta дороже. Таким образом, для тех, у кого ограниченный бюджет менее 11 лакхов, Renault Duster может быть разумным вариантом для вас, а для тех, у кого бюджет более 11 лакхов, лучшим выбором будет Hyundai Creta.

Hyundai Creta VS Рено Дастер

В то время как оба компактных внедорожника, казалось бы, приобрели лучший внешний вид, стильную компоновку, улучшенную и усовершенствованную механику, комфорт с оттенком роскоши, готовые потрясти рынок. Но когда потребитель делает шаг к покупке, действительно можно запутаться между ними, поэтому здесь мы представляем отчет, согласно нашему предположению и наблюдению, надеемся, что он поможет всем сбитым с толку покупателям на рынке, ищущим лучшее. компактный внедорожник в городе. В то время как мы слышали, как команда Hyundai называет Creta идеальным внедорожником на рынке, тогда как Renault Duster называли так же, и автомобиль также доказал свою ценность с момента его запуска.

Но чтобы выяснить факты, наша команда autocarbazar протестировала оба этих продукта, и вот отзывы о них.Hyundai Creta возвышается на той же платформе, что и новый i20, и лучшая часть этого внедорожника — это его язык дизайна, поскольку пропорции установлены очень хорошо, обеспечивая исключительно красивый внешний вид. Он был внедрен в два дизельных двигателя и один из бензиновых двигателей. 1,6-литровый дизель также предлагает автоматическую коробку передач. Автомобиль стоит от 8,59 до 11,19 лакха за бензиновый агрегат и от 9,46 до 13,47 лакха за дизель. Renault Duster всегда отличался мужественным видом, что и стало сильной стороной внедорожника.Особое впечатление придает ему очень отчетливый характер, и у индийских потребителей никогда не было неуверенности в этом.

ПАРАМЕТР 1 # ВНЕШНИЙ ВИД # ПОБЕДИТЕЛЬ # HYUNDAI CRETA

Если говорить о внешности, то Hyundai Creta определенно затмевает всех; однако есть одна вещь, немного необычная, которую я не мог понять, — это концепция светодиодных стояночных огней, которые использовались для подсветки передней части внедорожника вместо того, чтобы приобретать светодиодные дневные ходовые огни. Стильная мода — это плавная скульптура Hyundai 2.0, которая подчеркивается фарами, решеткой радиатора спереди, расширяющейся шириной и задними фонарями. Это что-то немного странное, поскольку это происходит в эпоху, когда во всем мире большинство производителей приклеены к дневным ходовым огням — во всех своих сегментах. Скорпион. Renault Duster не держит ничего из этого.

У Duster нет таких аксессуаров, которые также позволяют ему выглядеть громоздким и широким, в любом случае, компенсируя его размер.Хотя у Renault Duster, возможно, не очень хорошее качество езды, тем не менее, он определенно хорошо уравновешивает его. Сцепление автомобиля с дорогой вполне уверенное и в целом обеспечивает чрезвычайно приятные ощущения от вождения. В то время как Hyundai Creta достаточно тихий, с лучшими уровнями NVH. Если говорить о таких аспектах, как шум, вибрация и жесткость автомобиля, то я бы сказал, что на машине их не обнаружено. Подвеска Creta расположена так, чтобы в значительной степени облегчить автомобиль. Что касается пересечения выбоин или любых других поворотов автомобиля, Creta движется так же быстро, как воздух, обеспечивая ощущение превосходного внедорожника. Таким образом, качество езды у Duster лучше, однако Creta выигрывает в общем опыте вождения по ухабистым дорогам страны.

ЛУЧШАЯ ЕЗДА# ПОБЕДИТЕЛЬ # HYUNDAI CRETA

Hyundai Creta оснащен 1,6-литровым агрегатом, который, безусловно, бодрый и мощный, но не более того, он в основном настроен для езды по городу и сможет хорошо прогуливаться в пробках.Однако запуск занимает некоторое время, а также издает звук при запуске, как будто двигатель не такой удобный. Автомат Creta представляет собой коробку передач типтроник, а также имеет ручную опцию. Я чувствовал, что ручная версия лучше; поскольку реагировал очень вовремя, и мощность также была увеличена, а также просто чтобы вы, ребята, знали, что я больше ручной человек, так что это было для меня забавой.

Duster имеет два варианта дизельного агрегата, а тот, который имеет лучшую мощность, поставляется с опцией полного привода. 1,5-литровый двигатель dCi на Renault Duster определенно лучше для вождения, в то время как я постоянно держал 85 л.с. Турбо-лаг незначителен, а коробка передач хорошо сочетается с двигателем. Полный привод обеспечивает уверенную езду, и, с другой стороны, 2WD также работает отлично. У дизельного Дастера действительно шумный салон. Так что он действительно шумный, с большей вибрацией и резкостью по сравнению с Creta.

ДВИГАТЕЛЬ # ПОБЕДИТЕЛЬ # RENAULT DUSTER

Пока мы говорим здесь о двигателях, Дастер уверенно лидирует в обзорности до сих пор.Теперь заходим внутрь внедорожника. Creta и здесь выигрывает, так как имеет свой дизайн салона и оснащение, однако ему не хватает пространства для ног и воздуха, как у Duster. А вот в Hyundai Creta все устроено достаточно изысканно, вид приборной панели, удобные сиденья. Сиденье водителя можно отрегулировать, что действительно является отличным вариантом, особенно для внедорожника, связи, которые необходимы в наши дни в жизни, вы называете это, и вы имеете его здесь, в салоне Creta.

Рулевое управление имеет хорошо вырезанные элементы управления, а также маршрутный компьютер с большим сенсорным экраном, оснащенный навигатором, который является обязательным в высококлассных комплектациях внедорожника.Все, что я могу буквально все, что нужно в машине, здесь все разложено, в том числе и камера заднего вида, хотя места не так много, как пыльник, но аксессуары присутствуют в изобилии, и это тоже хорошо организовано. Внешний вид Duster довольно простой, но, что важно, полезный. Береговая линия тоже хорошо отшлифована и отделана, но в ней нет ничего экстраординарного. Определенно было бы правильно сказать, что Creta намного премиальнее обоих.Прямые и возвышающиеся сиденья обеспечивают авторитетное видение дороги с ощущением внедорожника.

INTERIOR # WINNER # СВЕТИЛЬНИКИ # CRETA # SPACE # DUSTER

Теперь давайте поговорим о бизнесе с точки зрения денег, которые покупатель потратит на эти внедорожники. Действительно остается фактом, что каждый вариант Hyundai Creta стоит дороже, чем Renault Duster. Хотя у бренда могли быть возможности сохранить цены немного более конкурентоспособными, но мы предполагаем, что ранд хочет ослабить производственное давление, с которым он будет иметь дело с тех пор, как было объявлено о Creta.Итак, каков результат сейчас?

#ЦЕНА #ПОБЕДИТЕЛЬ #RENAULT DUSTER #

Что ж, Duster продолжает оставаться эталоном и побеждает в этом испытании, хотя с небольшим отрывом, несмотря на многочисленные элементы, Creta вышла вперед. На рынке реакция также будет весьма неоднозначной, покупатели могут предпочесть Creta из-за ее динамичного внешнего вида; свежесть на рынке и конечно же доверие со стороны Hyundai. Но пока мы говорили о сравнении обоих, я выбираю Renault Duster, поскольку это полный пакет производительности, пространства, присутствия на дороге и, безусловно, лучшей и конкурентоспособной цены.

# RENAULT DUSTER # ПОБЕДЫ # ЗА # HYUNDAI CRETA

Renault Duster 1.3 Turbo против Hyundai Creta 1.4 Turbo

Продажи Renault Duster в последнее время резко упали, но бензиновая трансмиссия с турбонаддувом делает этот вариант достойным внимания

Первое поколение Hyundai Creta первоначально было выпущено как конкурент Renault Duster, и хотя корейский среднеразмерный внедорожник получил обновление поколения в прошлом году, Duster получил новое поколение 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что делает его одним из самых мощных предложений в своем сегменте.

Hyundai Creta был самым продаваемым внедорожником в стране в 2020 году, в то время как Renault Duster и рядом не было. Тем не менее, бензиновая трансмиссия Duster с турбонаддувом делает его выгодным предложением в сегменте внедорожников среднего размера.

Давайте посмотрим, как Renault Duster 1. 3 Turbo противостоит Hyundai Creta 1.4 Turbo в этом подробном сравнении характеристик —

Размеры

Renault Duster имеет длину 4360 мм, ширину 1560 мм, высоту 1695 мм и колесную базу 2673 мм.С другой стороны, Hyundai Creta имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2610 мм.

Рено Дастер Hyundai Creta
Длина 4360 мм 4300 мм
Ширина 1822 мм 1790 мм
Высота 1695 мм 1635 мм
Колесная база 2673 мм 2610 мм

Это означает, что Renault Duster на 60 мм длиннее, на 32 мм шире и на 60 мм выше, чем Hyundai Creta, а также у первого на 63 мм больше колесная база по сравнению со вторым.

Силовые агрегаты

Renault Duster предлагается с двумя различными силовыми агрегатами: 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым бензиновым двигателем NA. Первый был разработан совместно с Daimler и имеет мощность 156 л.с./254 Нм. Его можно было заказать как с 6-ступенчатой ​​МКПП, так и с 7-ступенчатым вариатором. С другой стороны, 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагается с более низкими комплектациями внедорожника.

Рено Дастер Турбо Hyundai Creta Turbo Бензин
Двигатель 1.3-литровый бензиновый двигатель HR13 с турбонаддувом 1,4-литровый бензиновый двигатель TGDi с турбонаддувом
Мощность 156 шт. 140 шт.
Крутящий момент 254 Н·м 242 Н·м
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП,
7-ступенчатая вариатор
7-ступенчатая DCT

Hyundai Creta нового поколения оснащается тремя различными силовыми агрегатами, включая 1,5-литровый бензиновый двигатель, 1. 5-литровый дизель и 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Последний является притчей во языцех, и это двигатель, с которым противостоит Renault Duster Turbo. 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель TGDi развивает мощность 140 л.

Особенности

Renault Duster получает такие функции, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, графическая приборная панель Ice Blue с MID, автоматический климат-контроль, электрически складываемые и регулируемые наружные зеркала заднего вида, дистанционное предварительное охлаждение, круиз-контроль, легкосплавные диски R17 Forza с алмазной огранкой, светодиодные дневные ходовые огни и т. д.

Топовый вариант Hyundai Creta Turbo оснащен информационно-развлекательной системой с большим 10,25-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, аудиосистемой Bose с 8 динамиками, технологией Hyundai BlueLink Connected Car, панорамным люком на крыше, вентиляцией передних сидений, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом. , 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, интеллектуальный очиститель воздуха с сенсорным управлением, подрулевые переключатели и выбор режима движения.

Безопасность

Функции безопасности Renault Duster Turbo включают задние датчики парковки, ABS с EBD и системой экстренного торможения, парковочную камеру заднего вида, систему помощи при трогании на подъеме, электронную программу стабилизации и двойные подушки безопасности.

Напротив, Hyundai Creta получает 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах (TPMS), электронную систему курсовой устойчивости (ESC), систему курсовой устойчивости (VSM), систему помощи при подъеме (HAC), монитор заднего вида водителя, АБС с EBD, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, контролем тяги и задними дисковыми тормозами, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в сегменте.

Цена

Стартовая цена Renault Duster составляет 9,39 лакха, а варианты с турбо-бензином начинаются с 10 рупий. 49 лакхов, до 13,59 лакхов за топовый автоматический вариант. С другой стороны, Hyundai предлагает 1,4-литровый бензиновый двигатель Creta с турбонаддувом в двух вариантах по цене 16,27 лакха и 17,31 лакха (все цены указаны в выставочном зале) соответственно.

Вердикт сравнения

Hyundai Creta регулярно является одним из самых продаваемых внедорожников в стране, и причины этого вполне очевидны – он напичкан до краев функциями, предлагается с несколькими силовыми агрегатами, а также делает смелое заявление с его дизайн.

Тем не менее, Renault Duster Turbo намного доступнее, чем два бензиновых варианта Hyundai Creta с турбонаддувом объемом 1,4 литра, и имеет преимущество в том, что касается выходной мощности и крутящего момента, что делает его более привлекательным вариантом для любителей вождения.

Сравнить Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнить Hyundai Creta 1.4 GDi SX (O) DT Turbo и Renault Duster 1.3 RXE Turbo Все параметры для сравнения двух автомобилей приведены ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то советуем Рено Дастер лучше так как пробег у него 16. 1 (пробег города).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Kappa Turbo GDi бензиновый двигатель Турбо бензиновый двигатель
Описание двигателя 1,4 л, 140 л.с., турбонаддув, бензиновый двигатель Kappa Turbo GDi 1,3 л, 156 л.с., турбобензиновый
Рабочий объем (см3) 1353 1330
Мощность (л.с. при об/мин) 140 л.с. при 6000 об/мин 3 RXE Turbo: «> 156 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент (Нм@об/мин) 24.7 Нм при 1500-3200 об/мин 254 Нм при 1600 об/мин
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Клапанный механизм ДОХК ДОХК
Тип топлива Бензин Бензин
Топливная система 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> Общая магистраль Бензин с непосредственным впрыском
Турбонагнетатель Да Да
Класс выбросов БС6 БС6

Производительность

0–100 км/ч (сек) 13.9
Максимальная скорость (км/ч) 156

Трансмиссия

Тип коробки передач 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> Автоматический Руководство
Шестерни 7 6
Тип редуктора 7 скоростей 6 скоростей
Тип привода ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ

Экономия топлива

Пробег шоссе (км/литр) 19.87
Пробег Город (км/литр) 3 RXE Turbo: «> 16,1

Размеры и вес

Общая длина (мм) 4300 4360
Общая ширина (мм) 1790 1822
Общая высота (мм) 1635 1695
Колесная база (мм) 2610 2673
Дорожный просвет (мм) 190 205
Передняя гусеница (мм) 4 GDi SX (O) DT Turbo: «/> 1560
Задняя колея (мм) 1567
Полная масса автомобиля (кг) 1777
Количество дверей 5 5

Вместимость

Вместимость (чел.) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 50 3 RXE Turbo: «> 50
Вместимость (литр) 400 475

Подвески

Передняя подвеска Стойка McPherson с винтовой пружиной Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска Соединённая ось торсионной балки с винтовой пружиной Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия
Амортизаторы Двойного действия

Рулевое управление

Рулевое управление 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> Мощность Мощность
Рулевое управление с усилителем Рейка и шестерня Рейка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метры) 5.3 5,2

Тормоза

Передние тормоза Диск Диск
Задние тормоза Диск Барабан

Колеса и шины

Тип колеса 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> Сплав Сталь
Размер колеса Р17 Р16
Тип шины Бескамерный, Радиальный Бескамерный
Размер шины 215/60 R17 215/65 Р16

Автомобиль Creta сравнение с другими подобными автомобилями.

Автомобиль Дастер сравнение с другими подобными автомобилями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *