Что такое 4wd full time: AWD или 4WD — какая машина «полноприводнее» — журнал За рулем

Содержание

AWD или 4WD — какая машина «полноприводнее» — журнал За рулем

Разбираемся с аббревиатурами, которыми производители помечают свои полноприводные модели.

«AWD в сравнении с 4WD выдает меньший крутящий момент».

Мнение одного интернетовского «знатока»

Обилие хитроумных аббревиатур типа AWD, 4WD, а также Part-Time 4WD, Full-Time 4WD, 4х4, 4matic и прочих сокращений — неплохой рекламный ход, внушающий обладателю автомобиля, что тот не ошибся при покупке машины, выбрав «самое-самое». При этом, к сожалению, подобные шильдики зачастую не имеют однозначного толкования. Кто не верит, может набрать в поисковой строке, скажем, AWD и 4WD — вас занесет в такие дебри, из которых уже можно и не выбраться. Про техническую грамотность вообще лучше не заикаться.

Между тем, по большому счету основных типов машин, называемых полноприводными, — три (если глубоко не залезать в те самые дебри с «халдексами», несимметричными дифференциалами и др. ). Типичные представители «троицы» показаны на фото ниже.

УАЗ Patriot. Привод на заднюю ось — постоянный. Привод на переднюю ось — подключаемый; межосевого дифференциала нет.

УАЗ Patriot. Привод на заднюю ось — постоянный. Привод на переднюю ось — подключаемый; межосевого дифференциала нет.


Лада 4х4. Привод на обе оси — постоянный, есть межосевой дифференциал.

Лада 4х4. Привод на обе оси — постоянный, есть межосевой дифференциал.


Renault Duster. Привод на переднюю ось — постоянный. Привод на заднюю — подключаемый через муфту. (Известны и обратные схемы, когда основной ведущей осью является задняя, а через муфту подключается передняя…)

Renault Duster. Привод на переднюю ось — постоянный. Привод на заднюю — подключаемый через муфту. (Известны и обратные схемы, когда основной ведущей осью является задняя, а через муфту подключается передняя…)


Материалы по теме

А вот и первая особенность, для многих — неожиданная. С точки зрения педанта звания полноприводного автомобиля из указанной троицы по-настоящему достойна только тольяттинская машина! Ведь только у нее полный привод работает в 100% случаев, в то время как для остальных это, в общем-то, подключаемая функция: «уазик» часто катается в режиме заднеприводных Жигулей, а Дастер — подобно переднеприводной вазовской «восьмерке».

Вторая особенность тоже забавная — о ней мало кто догадывается. Даже при отключенных осях (передней на «уазике» и задней на Дастере) куча элементов трансмиссии на этих автомобилях все равно постоянно вращаются! На УАЗе будут крутиться полуоси переднего моста и кардан, на Дастере — задний редуктор и приводы задних колес, а также кардан. А это — шум и расход топлива даже в моноприводном режиме.

Теперь — о самом хитром: как на указанных машинах распределяются моменты. Рассмотрим несколько ситуаций. При этом условно считаем, что трение и прочие потери отсутствуют, нагрузки на колеса — одинаковые, продольная и поперечная развесовки — равномерные, а условия сцепления шин с покрытием — одинаковые, если отсутствуют иные оговорки.

Автомобиль едет по ровной дороге по кругу

Материалы по теме

УАЗ Патриот. Если передний мост не подключен, то моменты на его задних колесах распределены поровну, а на передних моменты отсутствуют. Если же подключить передний мост, то на каждой оси моменты будут делиться поровну, а вот распределение по осям будет зависеть от нагрузок и сил сцепления. На сухом асфальте это приведет к тому, что передние и задние колеса начнут пробуксовывать относительно друг друга, поскольку их моменты выровнять некому: межосевого дифференциала-то нет.

Лада 4х4. Если межосевой дифференциал не заблокирован, то моменты на всех четырех колесах равны. Соответственно, никакой пробуксовки не будет. Если же заблокировать межосевой дифференциал, то, как и на УАЗе, при движении по хорошей дороге в повороте появится относительная пробуксовка передних и задних колес.

Renault Duster. При движении в режиме Lock муфта жестко подсоединяет задний мост, что может привести к пробуксовке на хорошем покрытии.

Ведущее колесо повисло в воздухе

УАЗ Патриот. Если передний мост не подключен, машина остановится. При подключении моста весь момент от двигателя достанется «независшей» оси, и машина поедет дальше.

Лада 4х4. При незаблокированном дифференциале машина остановится. Если заблокировать межосевой дифференциал, то она поедет дальше.

Renault Duster. При положении селектора 2WD автомобиль остановится. В положении Auto или Lock муфта подключит задний мост, и он продолжит движение.

Прописные истины

  • Симметричный дифференциал всегда выравнивает моменты: межосевой — на осях, межколесный — на колесах.
  • Заблокированный межколесный дифференциал фактически превращает ось автомобиля в аналог колесной пары железнодорожного вагона. Но даже при этом момент на вывешенном колесе равен нулю.
  • На вывешенном колесе момент всегда равен нулю, независимо от наличия или отсутствия дифференциалов.

Что в имени тебе моем?

Материалы по теме

А откуда берутся все эти AWD и прочие 4WD. Звоню коллеге на автозавод — он, к моему удовольствию, подтверждает то, к чему я пришел сам. Дескать, подобные обозначения в целом являются не технически законодательными, а чисто маркетинговыми, условными. Поэтому в жизни могут встречаться исключения. Но в основном AWD — это «моноприводники», у которых есть возможность подключать вторую ведущую ось. А 4WD — это, скажем так, машины с постоянно подключенными осями с заданным изначально распределением момента между осями (например — 50 на 50, у которых есть возможность блокировать межосевой дифференциал).

В общем-то, если вам нужно всего лишь время от времени выбираться из сугроба, то любая из перечисленных схем с намеком на полноприводность существенно превзойдет обыкновенную «4 на 2». А большинство нуждается именно в этом. Ну а те, кто готовится к реальным внедорожным подвигам, все равно живут в параллельной вселенной, а потому ни в каких пояснениях не нуждаются.

Всем удачи на любых дорогах!

  • Нам регулярно задают вопрос, сколько комплектов цепей противоскольжения необходимо покупать на полноприводный автомобиль и какое количество браслетов для автомобиля необходимо.
    Ответ прост — не важно, полный привод у автомобиля или нет. Вполне достаточно одного комплекта цепей (2 шт.) на одну ось. Что касаемо браслетов, то чем больше их смонтировано, тем лучше «гребет» автомобиль, меньше изнашивается каждый браслет. Рекомендуемое количество — от 6 шт.

Full time или part time?

Наличием полного привода сейчас никого не удивишь. Даже многие компактные, заточенные только под город кроссоверы, и те могут похвастаться этой «фишкой». Бывает он двух типов: постоянный и подключаемый. Об их плюсах и минусах и пойдет речь.

Постоянный или full-time 4wd

Таким приводом «богаты» настоящие, архаичные внедорожники, чье время, к сожалению, постепенно уходит. Это Toyota Land Cruiser под индексами 80, 100 и 105, Land Rover Defender, Chevrolet Niva и некоторые другие. В общем, большинство из этих авто перекочевали уже в разряд легендарных «тракторов».

Постоянный полный привод характеризуется тем, что крутящим моментом все четыре колеса «обеспечены» всегда. Так как все колеса ведущие, у автомобиля более стабильная управляемость и какие-либо внешние условия или качество дорожного покрытия роли не играют. До определенной, понятно, границы, после которой авто становится практически неуправляемым.

Вообще, в эксплуатации автомобиля с постоянным полным приводом многое зависит от водителя и его опыта.

Минусы full-time вытекают из его же достоинств. Например, авто с четырьмя «гребущими» колесами оснащается более сложной, — а значит, более «ломучей» и дорогой — трансмиссией. Да и при езде по обычным дорогам полноприводные автомобили расходуют топлива больше, нежели их «купированные» собратья.

Если авто эксплуатируется в сельской местности, где всего вместо дорог есть лишь направления, пользу от полного привода трудно переоценить. А вот в городских условиях такие «динозавры» банально не используют свои возможности.

Подключаемый вручную или part-time 4wd

Этот тип привода в обычный условиях задействует либо переднюю, либо заднюю ось (в зависимости от авто). Ведущими все четыре колеса становятся лишь тогда, когда этого требует ситуация. Например, на льду, в грязи или в снегу. При этом в случае привода типа part-time водитель сам определяет, нужна ли ему в данный момент помощь еще двух колес, и подключает их вручную.

Яркими примерами авто, оснащенных подключаемым полным приводом, являются: Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, отечественные УАЗики и так далее.

Система «ручного» 4wd лишена межосевого дифференциала и заточена для преодоления бездорожья на невысокой скорости.

К минусам можно отнести то, что использовать такой тип привода в нормальных условиях (допустим летом на сухом асфальте) крайне нежелательно. Во-первых, это приводит к снижению управляемости (особо это чувствуется при поворотах). Во-вторых, нагрузка на трансмиссию существенно возрастает, что может запросто привести к ее поломке.

Автоматический part-time 4wd

Все большую популярность завоевывает именно автоматический тип подключаемого полного привода. По сути, он самостоятельно решает, когда задействовать еще одну ось, а когда ее «отрубить». Все отдано на откуп электронике.

Таким «умным» приводом оснащаются большинство кроссоверов, а так же некоторые топовые «внедорожники».

С одной стороны, этот вариант удобен. Не нужно лишний раз заморачиваться — подключать еще пару колес или нет? С другой, минусов и недостатков у этого типа привода тоже хватает.

Самый главный из них — то, что подключаемый полный привод, управляемый электронными «мозгами», не способен трудиться долгое время.

Это обусловлено его техническими особенностями и его основным назначением: задействовать четыре колеса только при необходимости, а затем — сразу отключить одну ось. Поэтому узлы и составляющие «умной» трансмиссии, которые «руководят» передачей крутящего момента на подключаемую ось, не рассчитаны на длительную работу с повышенной нагрузкой.

Во многих автоматических системах полного привода используются различные варианты многодисковой муфты. В ней диски сближаются друг с другом при «пробуждении» еще одной пары колес, и отдают им крутящий момент.

Если полный привод задействован долго и всерьез, муфты нагреваются, что может привести к их преждевременной кончине. Поэтому сообразительные электронные «помощники» самостоятельно переводят авто в монопривод.

Это, конечно, хорошо. Муфта спасена от перегрева, электроника довольна проделанной работой. В минусе остается лишь водитель автомобиля — ведь такая «отключка» может произойти посередине засыпанного снегом поля или утонувшей в грязи проселочной дороге. Единственный плюс — таким способом можно выяснить потенциал своего стального коня, чтобы впредь знать предел его возможностей.

Плеяда избранных

Среди вариантов подключаемого полного привода есть несколько особенных. Например, система SuperSelect. Она используется на внедорожниках Mitsubishi Pajero и топовых вариантах пикапа L200. А еще, система Multi-Mode, «живущая» в Toyota HiLux Surf и 4Runner.

Они позволяют автомобилю ехать и с одной осью для экономии горючего, и со всеми четырьмя ведущими колесами без каких-либо потерь в управляемости или чрезмерных нагрузок на трансмиссию. К тому же, у них имеется в наличии межосевой дифференциал, который, если того требует ситуация, можно заблокировать.

При всех своих плюсах, эти вариации еще более сложны по конструкции, а значит, и дороги в ремонте и обслуживании.

Итог

По сути, большинство авто, на которых имеется шильдик «4WD», внедорожниками на деле не являются. Это кроссоверы, где за систему полного привода отвечает электроника — и не более того. Да, она поможет на опасном участке, но быстро спасует перед off-road.

Поэтому выбор типа полного привода должен отталкиваться от задач, которые ему предстоит решать. Условный Opel Mokka даже с part-time вряд ли принесет много пользы заядлому грибнику, охотнику или рыбаку. А УАЗ Patriot нецелесообразно использовать только для поездок в городе — на работу или в магазины.

Снимок в открытие статьи: landrover.com

Постоянный Полный Привод — Full-time 4WD — Tundra ОПРОС — Transmission

Раздатка от лексуса или дизельной двухстоки или американской двухсотки настолько улучшила поведение машины, что решил написать.

Раздатка Full-Time AWD с самоблокирующимся дифференциаломTorsen.

 

Предыстория. Первые дни пользования СТОКОВОЙ машиной летом выявили особенности работы антибукса и противозаносной системы. И та и та включаются очень рано, мгновенно душат мотор и долго его не отпускают. Уже едешь пару-тройку секунд по твердому и не скользкому асфальту, а желтые надписи все моргают и мотор все не развивает мощности. Разгон на песочке, выход из поворота на песочке, разгон с обочины очень, очень вяло. Для безопасности хорошо, для удовольствия — не очень.

Что делаем первым шагом в улучшении поведения?

Покупаем самоблокирующийся дифф в задний мост — Auburn Pro. Ждем, получаем, ставим. Он какое то кол-во км притирается, а потом очень, очень весело работает. Появляется ощущение, что задний мост без дифференциала — разгон с обочины намного уверенней, в поворотах с песочком намного веселее. НО все равно электроника продолжает душить мотор в тех ситуациях, где можно было бы поддать газа. Барьер срабатывания поднялся, но не на столько высоко, как хочется.

Второй шаг —  ставим раздатку о которой написал выше.

Поставил в пятницу, а в понедельник выпал первый мощный снег. И поехал я на ней туда, где снег выпал в таком кол-ве, что показывали по телевизору как локальное происшествие — ярославская-костромская области. 

В общем длинная колесная база + два самоблокирующихся дифференциала (средний и задний) вместе с нокией 7 сув дают потрясающее ощущение устойчивости на дороге. Единственное, что нужно держать в голове, это то, что электроника очень рано подстраховывает в случае заноса задней оси и очень поздно, в случае сноса передней. В последнем случае нужно рулем повернуть внутрь поворота круче (что бы активировать электронику) а потом немного назад, наружу поворота (в соответствии с законами физики). 

Это похоже на философию тойоты. так как на 200-ке такая же особенность. А на всех моих полноприводных бмв было противоположное — снос передней оси подстраховывался мгновенно, на самых ранних стадиях. А занос задней не корректировался до тех пор, пока водитель не давал рулем легкой коррекции в сторону заноса. Это позволяло газом вести машинку в легком заносе. С тундрой не получается. Элекстроника тут же вмешивается и прерывает баловство.

 

Ставится раздатка легко. Но консультировались с Александром (Зажигалка). За что ему отдельное спасибо.

Детские электромобили по интернету | 220.lv

Электромобили для детей по интернету

Хотите сделать незабываемый подарок, который приведет ребенка в восторг и доставит ему незабываемые впечатления? Тогда электромобиль для детей – это именно то, что нужно! В нашем интернет-магазине вы найдете замечательные модели детских автомобилей с множеством дополнительных функций, которые заинтересуют даже взрослого. Более того, в ассортименте вы найдете модели электромобилей не только для мальчиков, но и для девочек! У нас есть:

  • Электромобили с мощными моторами, расширенными режимами привода, тремя скоростями движения.
  • Электромобили с пультом дистанционного управления для родителей.
  • В электромобилях есть автомобильные звуки – запуск и шум двигателя, музыка.
  • Во многих моделях также есть дополнительные функции. Такие, как индикатор уровня заряда батареи, амортизаторы, LED освещение или галогенные прожекторы, сенсорная панель, на которой можно смотреть видео, фотографии, слушать музыку, радио, вход AUX, связь Bluetooth и другие. 

При выборе подходящей модели электромобиля для детей, покупатели чаще всего обращают внимание на аккумулятор, время зарядки и время работы. Выбирая детский автомобиль не забудьте также обратить внимание на указания весовой и возрастной категории. Подробную информацию и отзывы покупателей вы найдете в описании товара. Для обеспечения максимальной безопасности ребенка рекомендуется использовать шлем, защиту для коленей и локтей.

Купить электромобиль для детей в Риге и других городах Латвии

Если вы хотите купить детскую машину на аккумуляторе, интернет-магазин www.220.lv представляет большой выбор электромобилей от таких качественных производителей, как Kikkaboo, Jamara, Roll Play и многих других. Купить детский электромобиль по доступной цене можно всего за несколько минут. А благодаря скидкам и супер предложениям, вы сможете приобрести его еще дешевле. Мы доставим товар по указанному вами адресу в кратчайшее время по всей территории Латвии. Вы также можете забрать покупку в одном из наших физических магазинов бесплатно.

Электромобили, детские мотоциклы по хорошей цене

Электромобили для детей

Современные детские машины на аккумуляторе удобны и безопасны. Благодаря функции родительского контроля ребенок всегда будет под надежным присмотром, машину можно быстро остановить или развернуть в другом направлении при необходимости. Купить детский электромобиль, о котором давно мечтает ваш малыш, вы можете в нашем онлайн магазине, где огромный выбор моделей известных марок для детей разного возраста.

Электрические детские машины и мотоциклы

  • Шикарный детский электромобиль Bentley станет отличным подарком для детей от 3 до 6 лет. На двухместном электромобиле можно ездить вдвоем.
  • Автомобиль Jeep Wrangler обладает множеством функций, которые порадуют детей: заводится при помощи ключа, подсветка приборной панели, возможность переключения передач вперед / назад и полный привод с 2 двигателями.
  • Трехколесный мотоцикл идеально подойдет для езды   как на улице, так и дома. Мотоциклом легко управлять, с помощью педали контролируется его скорость. Мягкие колеса снижают шум во время движения и повышают комфорт вождения.
  • Большой трактор со съемным прицепом — для детей, которым нравится фермерская техника. Благодаря широким колесам трактор легко преодолеет холмы и неровности. При запуске двигателя слышны характерные для трактора звуки. Трактор имеет тормоз, который действует при снятии ноги с педали газа.
  • Электрический детский квадроцикл на аккумуляторе с мощным двигателем способен развивать скорость до 35 км/ч. Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы проехать расстояние до 60 км. Максимальная нагрузка: 120 кг.
  • Электромобиль Auto Police и мотоцикл Little Guar очаруют маленьких фанатов полиции.

Купить детские электромобили в Литве

Детские двухместные и одноместные автомобили и мотоциклы на аккумуляторе престижных марок, а также гоночные, спортивные и машины спецтехники, вы найдете в электронном магазине Pigu.lt. Получить товары бесплатно можно в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы или заказать их доставку по указанному адресу.

Детские электромобили по интернету | kaup24.

ee

Детские электромобили по интернету

Современные машины для детей на аккумуляторе с настоящим звуком двигателя и медленной системой запуска комфортны и безопасны. Дети старшего возраста, которые уже знакомы с правилами безопасного вождения, под присмотром родителей могут ехать самостоятельно. Если ребенок только начинает осваивать навыки езды, управлять автомобилем можно с помощью пульта дистанционного управления. В ассортимент нашего интернет — магазина большой выбор электрических детских машин разных моделей.

Какую машину для ребенка выбрать?

  • Знаменитый лицензированный автомобиль Volkswagen Beetle доставит много радости каждому ребенку. Стильная одноместная электромашина синего, оранжевого или красного цвета понравится и мальчикам, и девочкам.
  • Новейший MercedesGle 450 с удобным сиденье из эко-кожи обеспечит комфортную поездку ребенку. В автомобиле предусмотрены звуковые и световые эффекты, на панели управления можно установить скорость автомобиля.
  • С двухместной машиной на аккумуляторе, в которой множество интересных функций, дети будут проводить еще больше времени на свежем воздухе.
  • Электрический мотороллер с боковыми колесами относится к числу самых популярных детских транспортных средств. Для вождения необходимы защитные средства, такие как шлем, налокотники и наколенники.
  • Детский трактор с прицепом и одноместный экскаватор, порадует детей, которые любят фермерскую и строительную технику.
  • Электромобиль Auto Police со всеми атрибутами полицейской машины обязательно очарует каждого маленького фаната полиции.

Купить детский электромобиль в Эстонии по лучшей цене

Всех, кто ищет, где выгодно приобрести в Таллинне и других городах Эстонии электромашины для детей, приглашаем на сайт электронного магазина Kaup24.ee. Здесь в ассортименте есть одноместные и двухместные автомобили многих престижных марок, в том числе, гоночные и спортивные. Есть также мотоциклы и мотороллеры, машины спецтехники. У нас вы точно найдете лучший подарок для своего ребенка. Как всегда, мы можем доставить заказ по указанному адресу на всей территории Эстонии или вы можете бесплатно забрать его в наших физических магазинах.

Полный рабочий день 4WD против полного рабочего дня 4WD — вот различия


Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершаете покупку по этим ссылкам, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если это ваш первый полноприводный автомобиль, вам может быть сложно понять, когда использовать полный привод в вашем джипе, а когда нет.

Вам также могут быть интересны различия между 4WD на неполный рабочий день и 4WD на полный рабочий день.

Для начала полезно знать, в чем разница между различными типами систем привода, в частности системами полного привода Jeep.

Это особенно верно, так как существует много путаницы, связанной с этими терминами:

  • 4WD
  • 2WD
  • Неполный рабочий день, полный привод
  • Полный рабочий день, полный привод
  • Автоматический полный привод, полный привод
  • -900
  • Что означает переключение на лету

Ниже приведены подробные объяснения этих типов систем привода и принципов их работы… колеса приводятся в движение одновременно — но это не всегда так.

Когда ваш автомобиль преодолевает поворот дороги, дифференциал на оси компенсирует тот факт, что внешнее колесо перемещается дальше, чем внутреннее колесо. Следовательно, это позволяет существовать разнице скоростей между двумя колесами.

Поскольку энергия всегда выбирает самый легкий путь, дифференциал в этом случае подчиняется законам физики.

Итак, если одно из ваших колес находится на скользкой поверхности (например, на льду), то вся энергия будет направлена ​​на это колесо и от колеса, которое в настоящее время имеет хорошее сцепление с дорогой.Однако в результате вы потеряете всякое движение вперед!

Когда на вашем Jeep включен режим 4WD, передняя и задняя оси блокируются вместе, поэтому по крайней мере одно колесо на каждой оси может эффективно приводиться в движение двигателем.

Вы можете заставить автомобиль 4×2 действовать аналогично 4×4, слегка нажав на педаль тормоза. Это замедляет вращение колеса и передает энергию колесу, имеющему сцепление с дорогой.

Рекомендуем прочитать: Не пора ли вам купить полноприводный джип?

Типы приводных систем Jeep

Ваш Jeep будет иметь одну из следующих конфигураций.

Вы должны знать, какой у вас тип конфигурации.

У каждого есть свои плюсы и минусы.

Следующая информация также будет полезна, если вы пытаетесь понять, как работает полный привод или чем другие автомобили отличаются от ваших систем привода:

4×4 (4WD)

Первая цифра количество колес. Вторая цифра – количество «приводных» колес. 4WD обычно используется для описания автомобиля с полным приводом.

Официальный глоссарий Jeep 4×4 терминов.

4×2 (2WD)

Как и в случае с 4×4, первая цифра — это количество колес. Второе — количество «приводных» колес. Однако у 4×2 мощность двигателя передается только на 2 колеса — обычно на задние. 2WD обычно используется для описания автомобиля с приводом на два колеса.

Владение джипом 4×2 – оксюморон?

Полноприводный неполный рабочий день (неполный рабочий день 4WD)

Это относится к системе полного привода, которая работает по требованию и приводит в движение все 4 колеса, блокируя переднюю и заднюю оси вместе с помощью рычага переключения передач.Обычно он включает 2 диапазона скоростей (Hi и Lo). Полноприводные системы с неполным приводом должны работать в режиме 2WD на сухом асфальте, потому что они предназначены для использования только в особых ситуациях, когда требуется дополнительное сцепление с дорогой.

Как использовать неполный рабочий день 4WD

Полный рабочий день 4WD (Полный рабочий день 4WD)

Это система полного привода, которая может работать непрерывно на любых поверхностях. Он постоянно приводит в действие все 4 колеса. Полноприводная система полного рабочего дня может включать в себя возможность работы неполный рабочий день (например, позволяя вам переключиться на 2WD на сухом асфальте) и может иметь или не иметь диапазоны скоростей Hi и Lo.

Полный рабочий день 4WD против полного рабочего дня 4WD

Автоматический полный привод (Auto 4WD)

Система привода, которая автоматически включает 4WD по мере необходимости. Когда внутренние мониторы обнаруживают разницу в скорости отдельных колес (указывая на проскальзывание шины), автоматически включается полный привод.

Разница между полным приводом и автоматическим полным приводом

Полный привод (AWD)

Постоянная односкоростная система, предназначенная для последовательной подачи мощности на все 4 колеса.Процент подачи мощности спереди/сзади варьируется от системы к системе.

Как выбрать автомобиль с полным приводом по сравнению с автомобилем с полным приводом

Переключение на лету

Система привода, позволяющая вручную переключаться с 2WD на 4WD Hi без остановки. Большинство приводных систем имеют рекомендуемое ограничение скорости, при котором вы можете задействовать систему. Как правило, это ниже 60 миль в час.

Ознакомьтесь с официальными часто задаваемыми вопросами Jeep 4×4 .

С тех пор как мы поженились, у нас с мужем было 5 джипов (3 Wrangler и 2 Grand Cherokee).А когда мы не ездим на собственном джипе, мы обычно берем его напрокат (Wrangler 4×4 в отпуске). У нас есть список мест, куда мы хотели бы отправиться в следующий раз, и мы всегда пересекаем новые штаты из нашего списка «Места, где мы ездили на джипах в США». Как наши ежедневные водители, мы сохраняем мягкий верх на нашем Jeep Wrangler круглый год (и заднее стекло постоянно поднято), чтобы собаки могли наслаждаться поездкой. Да… даже зимой! С 1998 года я постоянно делюсь своими лучшими идеями о Jeep с другими, ведя блог.Когда я не катаюсь на джипах и не пишу о джипах, вы найдете меня на углу Good News & Fun Times в качестве издателя The Fun Times Guide (32 забавных и полезных веб-сайта).

Что мне нужно сделать?

Если у вас есть автомобиль с полным приводом (AWD), частичным полным приводом (4WD) или постоянным полным приводом (FT-4WD), вы можете обнаружить, что говорите это, когда хотите купить менее четырех шин.

Скажем так… если у вас полноприводный или полноприводной автомобиль, замена одной шины практически невозможна.Если вы водите полноприводный автомобиль, работающий неполный рабочий день, рекомендуется заменять шины парами. На полноприводных и переднеприводных автомобилях может потребоваться замена всех четырех шин (даже если вышла из строя только одна шина). Для полноприводных и полноприводных автомобилей замена менее 4 шин может нанести вред трансмиссии вашего автомобиля. Вот почему многие производители автомобилей AWD/FT-4WD заявляют, что все 4 шины необходимо заменять одновременно.

Давайте обсудим это. Когда вы купили полноприводной автомобиль, вы приобрели автомобиль, в котором реализованы некоторые из новейших технологий и технологий, обеспечивающих безопасность.Эти функции помогут вам сохранить контроль над автомобилем, даже если одна или несколько шин потеряют сцепление с дорогой. Ваш автомобиль имеет специальную трансмиссию или трансмиссию (которая содержит дифференциалы, раздаточную коробку, специальные шестерни и приводные валы), и эти компоненты могут позволить каждой из ваших шин вращаться с разной скоростью. У некоторых автомобилей все четыре колеса могут вращаться с разной скоростью! Эта функция помогает шинам сохранять сцепление на скользкой или грязной дороге. Специализированные компоненты трансмиссии предназначены только для того, чтобы допускать мгновенную разницу в скорости вращения колес, когда автомобиль поворачивает за угол или временно пробуксовывает шину.Чтобы эта система работала должным образом, все шины должны иметь одинаковый рисунок протектора, одинаковую глубину протектора и быть произведены одним и тем же производителем шин. Если у шин разные рисунки протектора, разные производители или глубина протектора, дифференциалы (и другие связанные с ними компоненты) будут вынуждены работать 100% времени, на что они не рассчитаны. Это приведет к чрезмерному нагреву и нежелательному износу компонентов трансмиссии, пока они не выйдут из строя.

При замене шин на полноприводных и полноприводных автомобилях шины всегда должны быть одного размера, модели и рисунка протектора.При замене менее четырех шин необходимо измерить оставшийся срок службы шин, чтобы убедиться, что оставшаяся глубина протектора достаточна для правильной работы системы AWD/FT-4WD. Замена одной или трех шин невозможна, если вы не используете полноразмерную запасную часть точного размера, производителя, модели и глубины протектора новых шин, которые вы планируете установить. В противном случае вам нужно будет заменить 2 или 4 шины. Некоторые автомобили позволяют заменить две шины при соблюдении определенных условий. Например, некоторые производители автомобилей AWD/4WD указывают, что вы можете заменить 2 шины, если другие шины находятся в пределах 2/32 дюйма от новых шин.Это соответствует глубине протектора в пределах 20% от большинства новых шин. (Диаметр большинства новых шин начинается с 10/32 дюйма.)

Вот несколько примеров рекомендаций производителей транспортных средств. В одном руководстве по эксплуатации говорится, что «радиус качения всех 4 шин должен оставаться одинаковым» или в пределах 4/32 дюйма друг от друга по оставшейся глубине протектора. Другой рекомендует, чтобы шины находились в пределах 30% друг от друга. И еще один утверждает; на автомобилях с полным приводом все четыре шины должны находиться в пределах ¼ дюйма от окружности шины или около 2/32 дюйма друг от друга по оставшейся глубине протектора.

Инструкции по замене шин лучше всего искать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Здесь, в Lex Brodie’s, мы рекомендуем обращаться к руководству пользователя при замене шин на вашем полноприводном/полноприводном автомобиле. Если в руководстве не указан правильный способ замены шин, мы рекомендуем использовать не менее 2 шин (только вариант, когда оставшиеся шины имеют глубину протектора 2/32 высоты протектора новых шин). Это гарантирует, что трансмиссия не будет повреждена, а также поможет вам в безопасности.

Hyundai Tucson: постоянная работа полного привода — вождение вашего Hyundai

(если установлен)

Мощность двигателя может передаваться на все колеса.Полный рабочий день 4WD полезен, когда требуется хорошее сцепление с дорогой. требуется, например, при движении по скользкому, мокрому или заснеженных дорогах и при выезде грязи. Ваш автомобиль не предназначен для сложных использование на бездорожье. Постоянные полноприводные автомобили предназначены в первую очередь для улучшения тяги и производительность на дорогах с твердым покрытием и автомагистралях в влажных и/или скользких условиях. Случайное бездорожье использование таких как установленные грунтовые дороги и тропы считается нормальным использованием.Это всегда важно при движении по бездорожью, чтобы водитель осторожно снижает скорость до уровня, не превышает безопасной рабочей скорости для эти условия. В общем, бездорожье обеспечивают меньшую тягу и эффективность торможения чем в дорожных условиях. Эти факторы должны быть внимательно относиться к езде по бездорожью. Поддержание контакта автомобиля с водителем надводным и управляемым в этих условиях является ответственность за безопасность всегда лежит на водителе себя и своих пассажиров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот автомобиль предназначен в первую очередь для использование дороги. Вождение автомобиля в сложных условиях бездорожье может привести к повреждению к транспортному средству. Вождение в условиях, превышают предполагаемую конструкцию автомобиля или уровень опыта водителя может привести к серьезным травмы или смерти.

Безопасное вождение 4WD

(1) Как всегда, не забудьте пристегнуть ремень безопасности. (2) Не ездите в сложных условиях бездорожья. или области, которые превышают основной дизайнерский замысел или опыт водителя уровень.(3) Двигайтесь на более низкой скорости при сильном боковом ветре. Из-за более высокого центра вашего автомобиля сила тяжести, его устойчивость будет нарушена при боковом ветре. Более низкие скорости обеспечивают лучшее транспортное средство контроль. (4) Проверьте состояние тормозов после движения по мокрой дороге. или грязные условия. Несколько раз нажмите на тормоз раз, когда вы двигаетесь медленно, пока не почувствуете возвращаются нормальные тормозные силы. (5) Не ведите автомобиль по воде. (т.е. ручьи, реки, озера и т.) (6) Тормозной путь постоянного 4WD автомобиль мало чем отличается от 2WD транспортное средство. При движении по заснеженной дороге или скользкая, грязная поверхность, убедитесь, что вы держите достаточную дистанцию ​​между транспортное средство и тот, что впереди вас. (7) Поскольку крутящий момент всегда приложен к все 4 колеса, производительность штатная Полноприводный автомобиль сильно зависит от состояния шин. Обязательно оснастите его четырьмя шины одного размера и типа.o При замене любой из шин или Колеса нужны, замени все с шинами или дисками одного типоразмера. о Поверните шины и проверьте давление в шинах. через равные промежутки времени.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ваш автомобиль оснащен шинами, разработанными обеспечить безопасную езду и управляемость способность. Не используйте размер и тип шины и колеса который отличается от исходного установлены на вашем автомобиле.Это может повлиять безопасность и производительность вашего автомобиля, что может привести к сбою обработки или опрокидывание и серьезные травмы. При замене шин обязательно оборудуйте все четыре шины с шиной и колесом одинакового размера, типа, протектора, марки и грузоподъемности емкость. Если вы все-таки решите оснастить свой автомобиль любыми шинами/ комбинация колес, не рекомендованная Hyundai для езды по бездорожью, вы должны не используйте эти шины для движения по шоссе.

(8) Постоянный полноприводный автомобиль не может быть буксируется обычным эвакуатором. Сделать убедитесь, что автомобиль буксируется со всеми четыре колеса оторвались от земли. o Программа помощи на дороге: Бездорожье не предусмотрено. Получить обслуживание, транспортное средство должно находиться на общественном обслуживаемая дорога. o Если автомобиль буксируется только двумя колеса подняты над землей, 4WD система может быть повреждена. o В неизбежных случаях, если транспортное средство при буксировке всеми четырьмя колесами землю, его следует буксировать только вперед.o Во время буксировки проверьте следующее. 1. Замок зажигания находится в положении «АСС» или «НА». 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для Автоматическая коробка передач, положение «N»). 3. Отпустите стояночный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать серьезного повреждения вашего полноприводного автомобиля, ограничить буксировку до 10 миль в час, а не для более 1 мили в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

(9)Для проверки или осмотра/обслуживания спидометра (I/M) программа Tucson 4WD автомобиля используйте четырехколесный динамометрический стенд.

ОСТОРОЖНО: Никогда не включайте стояночный тормоз во время выполнения эти тесты.

o В редких случаях, когда неизбежно полноприводный автомобиль должен быть осмотрен на Тестер рулона 2WD, строго следуйте процедурам. 1. Проверьте рекомендованное давление в шинах. для вашего автомобиля. 2. Установите передние колеса на каток. тестер, как показано на рисунке. 3. Отпустите стояночный тормоз. 4. Установите задние колеса на временную свободный ролик, как показано на рисунке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Держитесь подальше от передней части автомобиля во время осмотра. Это очень опасно, т.к. автомобиль может прыгнуть вперед и вызвать серьезная травма или смерть.

(10)При использовании цепей противоскольжения всегда прикрепляйте их к передним колесам. (11)Если передние или задние колеса застряли в грязи, не крути их напропалую. 4WD система может быть повреждена.

ОСТОРОЖНО: o В то время как автомобиль с постоянным полным приводом поднятый на домкрате, никогда не запускайте двигатель или вызвать вращение шин. Существует опасность соприкосновения вращающихся шин с земля может привести к тому, что автомобиль сорваться с места и прыгнуть вперед. o Если одно из передних или задних колес начинает крутить в грязи, снегу и т.п., автомобиль иногда может быть вытеснен депрессией педаль акселератора дальше; однако избегайте непрерывной работы двигателя на высоких оборотах, потому что так может повредить систему 4WD.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: o Избегайте высоких скоростей на поворотах.o Не делайте резких движений рулем, такие как резкие обвинения в переулке или быстрые, резкие повороты. o Риск опрокидывания значительно возрастает, если вы теряете контроль над своим автомобилем на шоссе скорости. o При столкновении непристегнутый человек значительно более вероятно, что серьезно ранены или убиты, чем человек, одетый в ремень безопасности. o Потеря контроля может произойти, если два или большее количество колес срывается с проезжей части и водитель выруливает, чтобы снова выехать на проезжую часть. o Если ваш автомобиль съезжает с проезжей части, не рулить резко. Вместо этого медленно вниз, прежде чем вернуться в путешествие переулки.

Электронная система контроля устойчивости (ESC)
(если установлено) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не ездите слишком быстро для дорожных условий или слишком быстро на поворотах. Электронный система курсовой устойчивости (ESC) не предотвратит аварии. Превышение скорости в поворотах, аб…
Система блокировки полного привода
Система блокировки 4WD (с электронным управлением 4WD) (если установлена) Эта система 4WD предназначена для разделения соотношение мощности автоматически в нормальных условиях движения.Во время бездорожья или с низким коэффициентом трения …
См. также:

Средства пассивной безопасности
Некоторые из наиболее важных функций безопасности в вашем автомобиля являются удерживающие системы: • Трехточечные поясные и плечевые ремни для всех сидячих мест. позиции. • Усовершенствованные передние подушки безопасности для водителя и . ..

Установка скорости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Имейте в виду, что может пройти некоторое время, прежде чем автомобиль выполнит необходимые корректировки. Увеличьте или уменьшите заданную скорость автомобиля до значения, против …

Воспроизвести файл
ПРИМЕЧАНИЕ — MP3/WMA/AAC с защитой авторских прав файлы не будут воспроизводиться системой. Плеер автоматически перейдет к следующий файл (трек). — WMA9 без потерь, WMA9 профессиональный и голос WMA9…

В чем разница между 4WD с разделением времени, полным 4WD и своевременным 4WD и как их различать?

Я считаю, что большинство гонщиков не чужды полному приводу, Ведь у большинства современных внедорожников есть полноприводные версии; Поскольку стандарт экономии топлива становится все более и более строгим, поэтому на дорогах появляется все больше и больше моделей 4WD и 4WD с разделением времени 、 Постоянных моделей 4WD становится меньше, Так в чем же различия между тремя системами 4WD ? За долгие годы 、 Какие изменения произошли в определении 4WD ?

На самом деле, существует три типа систем 4WD, Все время 、 Разделение времени и своевременный 4WD, Полный привод с разделением времени 、 Стандартное определение своевременного 4WD мало изменилось за долгую эволюцию, Однако определение полного время 4WD сильно изменилось, Вы должны знать, что прошлый штатный стандарт 4WD определял, что крутящий момент, передаваемый от трансмиссии, должен поступать на центральный дифференциал 、 Распределение крутящего момента между передней и задней осями осуществляется средней разницей, традиционных определений больше не применимы к направлению эволюции современной системы полного привода!

Структура и принцип работы системы полного привода в реальном времени

Структура 4WD в реальном времени показана на рисунке выше. Как правило, она больше применяется к переднему приводу поперечного двигателя. Таким образом, вы видите, что автомобиль имеет поперечный двигатель. Тогда можно в основном определить, что он оборудован со своевременным 4WD( Ведь только у Митсубиси есть поперечный штатный 4WD); В целом мало чем отличается от переднего привода, крутящий момент передается от трансмиссии на передний приводной вал 、 При необходимости он может передаваться на задний ведущий мост через многодисковую муфту в задней части трансмиссии, На самом деле многодисковая муфта будет располагаться на дифференциале заднего моста!

Другими словами, своевременный 4WD основан на переднем приводе. Добавьте многодисковую муфту. Дифференциал задней оси. Это позволяет передавать мощность на заднюю ось. ось ; Поскольку многодисковая муфта используется в качестве динамического соединительного устройства передней и задней осей, трудно оставаться включенным в течение длительного времени, поскольку трение генерирует тепло, и не может выдерживать слишком большой крутящий момент, как правило, при высокой скорости автомобиля. 、 Больше никакой связи; В прошлом 4WD также был механическим. Для распределения крутящего момента использовалась гидравлическая муфта. В то время отсутствовало управление компонентами электронного управления. Таким образом, вмешательство 4WD происходит очень медленно, разница в скорости недостаточно высока, и нет вмешательство вообще, так что сегодня все своевременные 4WD с многочиповым сцеплением с электронным управлением !

Toyota добавляет полноприводные модели к линейкам Vista и Camry | Тойота | Глобальная служба новостей

Toyota City―TOYOTA MOTOR CORPORATION объявила о добавлении полноприводных моделей к своим сериям 4-дверных седанов Vista и 4-дверных хардтопов, а также к серии 4-дверных седанов Camry, лучших моделей Toyota. -line переднеприводные седаны.Новые модели будут выпущены в Японии по всей стране 20 октября.

Камри полный рабочий день 4WD 2000 ZE
Vista Full-Time 4WD 4-дверный Hardtop 2000 VR

Toyota разработала новые полноприводные модели, обеспечивающие неизменно превосходную работу в любых погодных и дорожных условиях. Это полноприводные модели с межосевым дифференциалом, который непрерывно передает мощность на все четыре колеса.Модели с идеальным сочетанием 4WD и A.B.S. (антиблокировочная тормозная система) используют вязкостную муфту для своей системы управления межосевым дифференциалом * . Это обеспечивает стабильные ходовые качества за счет автоматического ограничения функции дифференциала между передней и задней осями в зависимости от условий движения. Модели без системы A.B.S. используйте механическую блокировку, которая останавливает работу межосевого дифференциала при нажатии переключателя управления дифференциалом. Благодаря этому водитель может легко выбраться из грязи или плохих дорог.На новых моделях также установлен 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами типа 3S-FE, который получил высокую оценку за отличные характеристики во всех диапазонах оборотов.

Основные характеристики

  1. Внедрение постоянного полного привода с межосевым дифференциалом
  1. Механизм межосевого дифференциала

    Поскольку и передняя, ​​и задняя оси полноприводных автомобилей являются тяговыми, при прохождении поворотов возникает революционная разница между передней и задней осями. Полноприводные модели Vista и Camry оснащены межосевыми дифференциалами, чтобы компенсировать разницу оборотов, обеспечивая плавное вождение даже в крутых поворотах, при этом мощность постоянно передается на четыре колеса.

  2. Система управления межосевым дифференциалом

    В системе управления межосевым дифференциалом используется вискомуфта или механическая блокировка, в зависимости от модели.

    1. Вискомуфта

      Вискомуфта используется для моделей с А.Б.С. функция, которая обеспечивает большую стабильность при торможении. Когда разница вращения между передней и задней осями увеличивается, вязкостное сопротивление, возникающее между силиконовой жидкостью и большим количеством металлических пластин внутри вязкостной муфты, автоматически ограничивает работу межосевого дифференциала. Функция управления дифференциалом вязкостной муфты автоматически срабатывает во время движения по заснеженной дороге или при трогании с места или ускорении, и соответствующее количество движущей силы распределяется на переднюю и заднюю оси. Вязкостная муфта всегда гарантирует превосходные рабочие характеристики.

    2. Механический замок

      Другие модели без A.B.S. использовать механический замок. В этой системе водитель может отключить функцию межосевого дифференциала вручную с помощью переключателя блокировки дифференциала в салоне. Затем он напрямую соединяет переднюю и заднюю оси и передает тяговое усилие на четыре колеса, позволяя водителю легко маневрировать по грязным плохим дорогам.

Основные типы механизмов полного привода

  1. Тип 3S-FE, 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами

Новые модели оснащены 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами типа 3S-FE, который славится своей высокой выходной мощностью, низким расходом топлива и высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов.

  1. Усовершенствованные подвески

Передняя и задняя подвески новых Vista и Camry оснащены стабилизаторами, повышающими устойчивость на поворотах. Все полноприводные модели также оснащены 4-колесными дисковыми тормозами с вентиляцией спереди для отличного торможения.

* Примечание
Система управления межосевым дифференциалом
Полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом показывает отличные ходовые качества в обычных условиях, но если одно колесо застряло в грязи или над землей, мощность может иногда не передаваться на три других.В этих условиях система управления дифференциалом ограничивает работу межосевого дифференциала, чтобы адекватная движущая сила передавалась на все четыре колеса.

Все, что вам нужно знать о полноприводных автомобилях: экспертное обслуживание и советы по покупке

Покупка автомобиля — это все равно, что найти партнера на всю жизнь — вы должны искать того, кто останется с вами даже в самых суровых и холмистых условиях. . Благодаря автомобилям с полным приводом (4WD) ваши поиски, наконец, могут быть завершены.

Полноприводная модель способна обеспечить требуемую мощность и крутящий момент и идеально подходит не только для езды по городу, но и для езды по бездорожью. Однако, поскольку существует так много терминов, связанных с 4WD, выбор между различными типами и режимами 4WD может быть чрезвычайно запутанным.

Не уверены, подходит ли вам полный привод? Давайте познакомимся с этим типом транспортного средства немного больше.

Различные типы полноприводных автомобилей

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод подает мощность на 4 колеса автомобиля для оптимизации тяги и крутящего момента.Эта конфигурация трансмиссии, идеально подходящая для скользких, сухих или неровных дорог, распределяет мощность между задней и передней осями.

В большинстве штатных версий мощность равномерно распределяется на все четыре колеса. Тем не менее, есть некоторые усовершенствованные версии, предназначенные для распределения крутящего момента между колесами, которые должны генерировать максимальную мощность крутящего момента, что делает распределение более эффективным.

С другой стороны, постоянное включение четырехколесной системы негативно влияет на эффективность использования топлива, поскольку автомобиль вырабатывает максимальную мощность независимо от дорожных условий.

Примечание. По сравнению с другими вариантами 4WD полноприводная конфигурация может обеспечивать меньшую подвижность на бездорожье, поскольку задние или передние колеса рассчитаны на постоянное вращение при уменьшении сцепления с дорогой .

Полный привод с частичной занятостью

Зачем выбирать между мощностью и топливной экономичностью, когда можно получить и то, и другое? Полноприводный 4WD идеально подходит для тех, кто проводит большую часть своего времени на дорогах с твердым покрытием, но также ищет мощность и тягу для беспроблемного вождения по бездорожью.

По сравнению с другими полноприводными вариантами, 4WD с частичной занятостью расходует больше бензина, так как систему 4WD можно отключить, когда вы едете по хорошо развитым дорогам. Когда система 4WD деактивирована, автомобиль работает точно так же, как полноприводный автомобиль, что делает его более экономичным.

С другой стороны, если вам нужна превосходная тяга, вы можете переключиться в режим 4WD, включив раздаточную коробку рычагом второй передачи. Таким образом, вы можете получить достаточную мощность от всех 4 колес, улучшая при этом сцепление с дорогой.

Примечание. Этот вариант можно использовать на дорогах и бездорожье. Тем не менее, не забывайте отключать систему полного привода при движении по дорогам с твердым покрытием, так как это может привести к серьезному ремонту.

Автоматический полный привод

В отличие от конфигурации с неполным рабочим днем, автоматический полный привод обеспечивает оптимальный комфорт вождения, поскольку он автоматически переключается с 2WD на 4WD и наоборот, в зависимости от дорожных условий.

Автоматическая система 4WD активируется либо пробуксовкой колеса, либо сложным программным обеспечением. Автомобиль контролирует сцепление шин и переключается на полный привод, когда одна из шин начинает проскальзывать.

Примечание: если вы часто ездите по бездорожью, эта версия может вам не подойти, так как колеса могут постоянно приводиться в действие автоматически, что не всегда идеально для всех типов вождения по бездорожью.

Использование правильного режима

Четырехвысокий (4H)

Режим 4H идеален, если вы едете с нормальной скоростью, но вам нужно увеличить сцепление с дорогой.После включения передние колеса обеспечивают большее сцепление с дорогой для оптимизации устойчивости автомобиля, особенно при движении по рыхлым поверхностям, таким как грунтовые дороги, песчаные или заснеженные участки.

Four-Low (4L)

Планируете пересечь воду, подняться на холм или проехать по глубокому песку? Совет: активируйте настройку 4L и двигайтесь со скоростью менее 40 миль в час. Режим 4L, созданный для обеспечения максимальной мощности и тяги, позволяет вашему автомобилю распределять больший крутящий момент, когда ваши шины пытаются сцепиться с самыми опасными участками.

Однако, поскольку эта настройка предназначена для увеличения крутящего момента автомобиля, колеса могут вращаться медленнее, чем когда ваш автомобиль находится в режиме 4H.

Японский внедорожник: только лучшее и самое лучшее

Если вы планируете импортировать японские подержанные автомобили, вы можете быстро просмотреть некоторые из лучших внедорожников, доступных в JDM.

Японские внедорожники, такие как Toyota RAV4, Lexus NX, Nissan Pathfinder, Infiniti QX50, Honda HR-V, Acura MDX и Mazda CX-5, созданы для обеспечения оптимального комфорта и удобства. опыт.

Самое приятное: вам не нужно грабить банк, чтобы купить японский внедорожник. Поскольку на японском рынке представлены тысячи внедорожников в отличном состоянии, вы можете сэкономить, импортировав подержанный японский внедорожник вместо покупки совершенно новой модели. Звучит здорово? Воспользуйтесь нашим аукционным инструментом и найдите самые выгодные предложения прямо сейчас!

Некоторые полезные статьи по теме

Объяснение технологий AWD и 4WD

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

На этом графике каждая ячейка представляет категорию системы AWD/4WD.Пунктирная стрелка от системы A к системе B означает, что две системы сопоставимы и что последняя система обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге. Не каждые две системы можно сравнивать напрямую, например, нет смысла сравнивать систему полного привода с системой полного привода с частичной занятостью. Однако стрелки являются транзитивными, например, система постоянного полного привода (Torsen) лучше, чем системы полного привода по требованию.

Подробная информация


Полный привод по запросу:

 В нормальных условиях вождения только одна ось (обычно передняя) получает большую часть мощности.При обнаружении проскальзывания больше мощности передается на другую ось.

Полный привод по запросу (поперечный) : В эту категорию попадают самые экономичные полноприводные системы бюджетного класса. Система обычно основана на платформе с передним приводом (FWD). Полный привод обычно является дополнительной функцией на этих автомобилях. Двигатель и трансмиссия установлены поперечно, поэтому они могут передавать мощность непосредственно на переднюю ось. При необходимости прерывистая мощность передается на заднюю ось несколькими способами.

Пример: Большинство полноприводных автомобилей и кроссоверов построены на платформе FWD.

Полный привод по запросу (продольный) : Это более производительные полноприводные системы. Двигатель и трансмиссия установлены продольно. Мощность сначала передается на центр автомобиля, а затем распределяется на переднюю и заднюю оси. Компоновка трансмиссии предназначена для более равномерного распределения крутящего момента между передней и задней осями при включении полного привода.

Примеры: Subaru Active AWD, BMW X-drive (последняя версия), Infinity Intelligent AWD.

Ограничения: типичные системы полного привода по требованию не могут поддерживать непрерывную подачу мощности на обе оси во время обычного движения, поскольку механизм разделения мощности предназначен для прерывистой работы и может перегреваться при длительном использовании.

Постоянный полный привод:

 В системе постоянного полного привода мощность постоянно распределяется между передней и задней осями в фиксированном соотношении с помощью

механического межосевого дифференциала

. При обычном вождении каждое колесо получает меньший крутящий момент по сравнению с полноприводными системами или системами по требованию, поэтому они с меньшей вероятностью пробуксовывают и теряют сцепление с дорогой.

Постоянный полный привод (v-lsd/open) : Это более простые системы постоянного полного привода, которые поддерживают постоянное распределение мощности между передней и задней осями в нормальных условиях вождения, но мало способны реагировать на условия проскальзывания: когда один комплект (передний или задний) оси теряет сцепление с дорогой, другая сторона практически не получает выходной мощности из-за использования открытого дифференциала. Вязкостной дифференциал повышенного трения введен для уменьшения проскальзывания, но обычно требуется больше времени для реакции. Некоторые современные системы используют тормоза с АБС для уменьшения проскальзывания колес.

Примеры: Subaru Continuous AWD, Mercedes 4-Matic (4ETS).

Постоянный полный привод (e-lsd) : Эти системы сочетают в себе лучшее из двух миров: механический межосевой дифференциал обеспечивает непрерывное распределение мощности между передней и задней осями в нормальных условиях движения, но коэффициент распределения мощности также контролируется электроникой при проскальзывание происходит так же, как и в системах полного привода по требованию.

Пример: Subaru VTD AWD.

Постоянный полный привод (Torsen) : В этой системе используется механический межосевой дифференциал Torsen, который активно регулирует распределение мощности между осями. Он работает лучше, чем механизмы ограничения проскальзывания с электронным управлением, потому что дифференциал Torsen спроектирован так, чтобы быть активным; нет задержки в обнаружении состояния проскальзывания и времени на реакцию.

Пример: Audi Quattro (большинство моделей).

Полный привод с частичной занятостью : В суровых условиях или в условиях бездорожья ничто не сравнится с простотой, надежностью и предсказуемостью системы полного привода.Водитель может вручную выбрать настройку механизма блокировки, которая связывает переднюю и заднюю оси жесткими звеньями и заставляет их всегда вращаться с одной и той же скоростью. Система может передавать 100% мощности на любую ось по мере необходимости; проскальзывание или потеря тяги на одной оси не повлияют на другую. Однако этот режим блокировки 4WD может быть опасен для использования на сухих дорогах, поскольку транспортному средству трудно поворачивать, когда передняя и задняя оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.

Пример: Большинство полноприводных пикапов.

Полный рабочий день 4WD  – это, по сути, сочетание постоянного полного привода и частичного полного привода. В дополнение к системам полного привода с частичной занятостью используется механический межосевой дифференциал, обеспечивающий непрерывное распределение мощности между передней и задней осями без их связывания. Такие системы обычно имеют переключаемые передачи между постоянным режимом 4WD (для движения по дороге и легкому бездорожью) и режимом блокировки 4WD (для суровых условий бездорожья). В зависимости от типа межосевого дифференциала и используемого механизма ограничения проскальзывания полноприводный привод имеет аналогичные категории с полноприводным приводом:


Постоянный полный привод (v-lsd/открытый): межосевой дифференциал представляет собой либо открытый дифференциал, либо вискомуфту дифференциала повышенного трения.

Full-time 4WD (e-lsd): межосевой дифференциал оснащен механизмами с электронным управлением, которые регулируют распределение мощности между передней и задней осями.

Пример: Jeep Grand Cherokee (Quadra-Drive II), Jeep Liberty Renegade (Select-Trac II).

Постоянный полный привод (Torsen): межосевой дифференциал Torsen используется для оптимального распределения мощности между передней и задней осями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *