Что такое главная пара в кпп: виды, устройство и принцип работы

Содержание

18 ряд КПП, основные преимущества перед стандартом.

Основные преимущества 18 ряд КПП

Используя стандартную коробку передач с заводскими передаточными числами передач, многие замечают потерю динамики разгона при переходе на повышенные передачи. Особенно сильно это заметно при переходе с первой передачи на вторую. Это связано с тем, что обороты двигателя при переключении падают в диапазон, где крутящий момент минимален. Для получения максимально динамики разгона автомобиля при переходе на повышенную передачу обороты двигателя должны попадать в точку максимального крутящего момента двигателя. За все эти падения оборотов отвечают передаточные числа передач. Для решения этой проблемы были разработаны спортивные ряды передач с измененными передаточными числами передач.

Для городского использования был специально разработан динамический ряд передач №18. Данный ряд сделан для равномерного ускорения автомобиля на всех передачах.

Первая передача 18 ряда немного длиннее стандартной, что позволяет разогнать автомобиль практически на десять километров в час больше, оставаясь в нужном диапазоне оборотов стандартного или тюниного двигателя ВАЗ.

В городском цикле это позволяет «выпрыгнуть» на светофоре из толпы автомобилей. Пока они будут переходить на вторую передачу и терять время на переключение, ваш автомобиль сможет еще ускоряться на первой передаче.

Вторая передача 18 ряда настолько хорошо подобрана по передаточным числам к первой, что позволяет сильно снизить нагрузки на синхронизатор и муфту синхронизатора. Самое слабое место у стандартной коробки передач это синхронизатор второй передачи и муфта синхронизатора 1-2 передач. Изменив передаточное число шестерни второй передачи (при установке 18 ряда) эта проблема перестает беспокоить автовладельца.

Все последующие передачи 18 ряда передач подобраны так, чтобы получить максимальную динамику разгона автомобиля. Да, максимальная скорость при использования 18 ряда падает, но значительно возрастает динамика разгона. В городском цикле важнее динамика разгона, а не максимальная скорость. И не стоит также забывать о надежности перехода с первой передачи на вторую.

Если вам все-таки нужен и динамический разгон и максимальная скорость, то возможно рассмотреть установку 18 ряда передач с использование стандартной пятой передач. Т.е., допустим, вам необходимо выехать на трассу и ехать с максимально возможной скоростью, для этого вы включаете пятую передачу со стандартным передаточным числом и набираете нужную скорость. В городе же для динамического ускорения вам всегда хватить четырех передач 18 ряда.

МКПП — это… Что такое МКПП?

Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford.

Механическая коробка передач изнутри.

Механи́ческая коро́бка переключе́ния переда́ч (далее по тексту — МКПП) — механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную.

Назначение

Необходимость в наличии коробки передач проистекает из одного из главных недостатков двигателя внутреннего сгорания. ДВС в большинстве случаев работает в достаточно ограниченном диапазоне оборотов (обычно, от 700 до, как максимум, 12000 об./мин), который много уже, чем диапазон оборотов, с которыми на практике могут обращаться колёса автомобиля (обычно, от 0 до 1800 об. /мин).

Кроме того, другая особенность ДВС в том, что максимальные значения крутящего момента достигаются в сравнительно небольшом интервале, расположенном приблизительно посередине между максимальными и минимальными оборотами. Максимальная же мощность развивается на максимальных оборотах.

Например, двигатель распространённого автомобиля ВАЗ-2106 имеет рабочие обороты от 800 до 5400 об./мин., при этом максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об./мин.
[1]

Трансмиссия, таким образом, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения. В механической трансмиссии это осуществляется за счёт того, что водитель вручную переключается между несколькими ступенями (передачами) МКПП, имеющими различное передаточное число. Выделяют высшие и низшие ступени (передачи).

  • При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью — необходим высокий крутящий момент, который достигается при средне-высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать большую максимальную скорость. Поэтому для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач, имеющие наибольшее передаточное отношение, при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно.
  • С другой стороны, при равномерном движении на достаточно высокой скорости — необходимо обеспечить большую частоту обращения колёс, при этом удерживая обороты двигателя в приемлемых рамках. Для этого служат высшие передачи, имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими, при этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако, при включённых высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью (конкретный минимум скорости для каждой ступени коробки передач зависит от особенностей конструкции трансмиссии и моментной характеристики конкретного двигателя), и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, потребного для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и остановится
    (заглохнет)
    .

Скорость автомобиля при движении на передаче с заданным передаточным числом i определяется по формуле:

[1], где:

  • Va — скорость автомобиля;
  • N — число оборотов двигателя;
  •  — радиус качения колеса;
  • S — путь, пройденный автомобилем;
  • nk — число оборотов колеса на определённом отрезке пути;
  • i0 — передаточное число главной передачи;

Кроме того, коробка передач обеспечивает движение автомобиля задним ходом, накатом и длительное разобщение двигателя и трансмиссии автомобиля.

Основы устройства

Принцип работы

Кратко, принцип работы механической КПП традиционного типа заключается в том, что зубчатые шестерни в её корпусе могут поочерёдно зацепляться в различных комбинациях, образуя несколько передач с разным передаточным числом.

Сцепление

Педали автомобиля с МКПП: слева направо — сцепления, тормоза и акселератор. Левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги.

МКПП обычно работает в паре со сцеплением. Оно служит для временного разобщения двигателя и трансмиссии. Это необходимо для переключения передачи в МКПП, так как, когда двигатель и валы КПП не разобщены, и двигатель работает, через коробку передач проходит большой крутящий момент, и переключать передачи невозможно.

В прошлом существовали МКПП, работающие в паре с гидромуфтой или гидротрансформатором, например, на автомобиле ГАЗ-12 «ЗиМ», «Крайслерах» 1940-х — 1950-х годов или некоторых моделях Mercedes-Benz 1950-х — 1960-х годов с трансмиссией Hydrac. При этом, сцепление обычно так же присутствовало (располагалось после гидромуфты и используя внешнюю поверхность его турбинного ротора вместо маховика), так как гидравлический привод не позволяет полностью разобщить двигатель и трансмиссию. С гидравлическим элементом в обычной механической трансмиссии, водитель может плавно трогаться и разгоняться, реже переключать передачи, останавливать машину, не выключая передачи, и после этого возобновить движение просто отпустив тормоз и нажав на акселератор.

Эта система давно вышла из употребления и, несмотря на большие преимущества, в настоящее время не используется. Причина в том, что современные двигатели, в отличие от моторов 40-х и 50-х годов, весьма высоокоборотные, и потери мощности в гидравлическом элементе были бы неоправданно велики.

Сцепление может иметь как обычный (механический тягами, гидравлический или тросиком), так и .

Валы и шестерни

Любая коробка передач традиционного типа представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) и вращающихся вокруг параллельных осей валов с расположенными на них шестернями. В большинстве механических КПП заднеприводных автомобилей присутствуют три вала: первичный, вторичный, промежуточный (далее, рассматривается именно трёхвальная схема в варианте заднеприводного автомобиля классической компоновки).

Обычно, первичный и вторичный валы расположены один за другим, вторичный опирается при этом на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен обычно под первичным и вторичным. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делают косозубыми.

На первичном валу находится одна шестерня, жёстко на нём закреплённая и служащая для передачи вращения промежуточному валу. На вторичном валу расположен блок шестерён, шестерни которого свободно вращаются на валу, но конструктивно их продольное перемещение исключено. Для включения передачи, они могут блокироваться на валу, начиная вращаться вместе с ним (см. ниже, раздел «Переключение передач»).

Напротив каждой шестерни ведущего и ведомого валов расположены жёстко закреплённые на своём валу

шестерни промежуточного вала, которые находятся с расположенными напротив шестернями ведущего и ведомого вала в постоянном зацеплении. Так как единственная шестерня первичного вала также жёстко закреплена на своём валу, вращение с первичного вала на промежуточный передаётся всегда. Включение же нужной передачи происходит за счёт задействования нужной шестерни, расположенной на вторичном валу.

Именно выбор нужной шестерни на вторичном валу и введение её в зацепление с этим валом и является, по сути, выбором нужной передачи.

Переключение передач

Между шестернями ведомого вала расположены муфты включения передач (или шлицевые муфты). В отличие от шестерней передач, они закреплены на своём валу и вращаются вместе с ним, но могут двигаться в продольном направлении (вперёд-назад).

На сторонах шестерён вторичного вала, обращённых к муфтам включения передач, имеются зубчатые венцы. Также, зубчатый венец имеет и задний торец ведущего вала. Ответные зубчатые венцы находятся на муфтах включения.

При движении рычага переключения передач, при помощи специального привода через ползуны приводятся в движении вилки переключения передач, которые могут передвигать муфты включения в продольном направлении. Специальный блокирующий механизм (замок) при этом не допускает одновременное включение двух передач, что могло бы произойти, если бы рычаг переключения передач зацепил бы сразу два ползуна. Замок фиксирует два ползуна в нейтральном положении при движении третьего, чем и исключается одновременное включение двух передач.

Когда муфта включения движется в направлении шестерни нужной передачи, их зубчатые венцы встречаются, и муфта включения, которая вращается вместе с валом, соединяется с шестернёй передачи, блокируя её. После этого они вращаются вместе и коробка передач начинает передавать вращение от двигателя на карданный вал и далее — на колёса.

Соответственно, когда ни одна муфта включения не блокирует ни одной шестерни, коробка передач находится в нейтрали, или на нейтральной передаче, и двигатель с трансмиссией разобщены.

Синхронизаторы

Основная статья: Синхронизатор (автомобиль)

Однако, при описанном выше простейшем устройстве коробки, передачи будут включаться с сильным шумом и чувствительным ударом, кроме того, водителю необходимо будет угадывать момент, когда обороты муфты включения и шестерни на валу будут примерно одинаковыми, иначе зубчатые венцы муфты и шестерни нужной передачи не войдут в зацепление и очень быстро износятся.

Поэтому в современных МКПП вместо простых муфт включения используются синхронизаторы, уравнивающие окружную скорость шестерни и муфты включения, и не дающие муфте заблокировать шестерню, пока их скорости не сравняются — что занимает время порядка милисекунд, и без применения специальных приборов обнаружить блокировку при переключении передач невозможно (см. также раздел «Синхронизированные и несинхронизированные МКПП»).

Пример

Ниже схематично рассмотрена работа трёхвальной четырёхступенчатой МКПП заднеприводного легкового автомобиля с синхронизированными передачами переднего хода. 1, 2, 3, 4, R — шестерни соответствующих передач.

Цвета:

Ведущий вал — оранжевый; Ведомый вал — жёлтый; Промежуточный вал — серый; Вал заднего хода и соответствующий ползун — зелёный; Ползун включения III—IV передач — фиолетовый; Ползун включения I—II передач — голубой;

N — нейтральная передача: ни один синхронизатор не зацеплен ни с одной шестернёй, первичный и промежуточные валы вращаются, вторичный в покое.

I передача: синхронизатор первой-второй передач (ярко-голубой на илл.) блокирует шестерню первой передачи на вторичном валу; вращение передаётся сначала единственной шестернёй первичного вала на промежуточный, а с него — через шестерню первой передачи на вторичный вал, и далее на трансмиссию.

II передача: тот же синхронизатор перемещается и блокирует шестерню второй передачи;

III передача: синхронизатор первой-второй передач в нейтральном положении; синхронизатор третьей-четвёртой (фиолетовый на илл.) блокирует шестерню третьей передачи на ведомом валу, вращение передаётся с первичного вала на промежуточный, а с него через шестерню третьей передачи — на вторичный.

IV передача: синхронизатор первой-второй передач в нейтральном положении; синхронизатор четвёртой передачи блокирует венец первичного вала, благодаря чему первичный и вторичный валы вращаются как единое целое. Промежуточный вал не задействован (но продолжает обращаться, так как простоянно зацеплен с первичным).

Такая передача, при которой вращение передаётся непосредственно с первичного вала на вторичный в обход ш

Главные пары

Toggle navigation

  • Главная (current)
  • КАТАЛОГ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Турбо
      • Тюнинг на иномарки
      • Выхлопная система
      • Система впуска
      • Подвеска/ Комплектующие подвески
      • Тормозная система
      • Топливная система
      • Электрика / Электроника / Приборы
      • Интерьер
      • 4х4
      • Элементы кузова (пластик)
      • Стайлинг
      • Рулевое управление
  • О нас
  • Оплата товара
  • Доставка заказа
  • Политика Конфиденциальности
  • Контакты
    1. Главная
    2. Трансмиссия
    3. Главные пары
    • Каталог
    • Двигатель
      • Система охлаждения
        • Водяные насосы
        • Патрубки системы охлаждения
        • Масляное охлаждение
        • Комплектующие системы охлаждения
      • Маховики
      • Распредвалы
        • 8-ми клапанные распредвалы Нуждин
        • Классические распредвалы Нуждин
        • 16ти клапанные распредвалы Нуждин
        • 16ти клапанные распредвалы Стольников
        • Распредвалы УСА
        • Распредвалы Старцев
        • Распредвалы СТИ
        • Распредвалы HorseCam
      • Шатуны
      • Вал коленчатый
      • Поршни
        • Поршни ВАЗ 2101/21213 Нива
        • Поршни ВАЗ 21083
          • ВАЗ 21083
          • ВАЗ 2110
          • ВАЗ 21124
          • ВАЗ 21213 Нива
        • Поршни ВАЗ 2110
        • Поршни ВАЗ 21124
        • Поршни 21126 (Приора)
        • Поршни 21116 (Гранта)
        • Поршни 21179 (Веста, X-Ray)
      • Кольца поршневые
      • Шестерни/Шкивы ГРМ
        • Шестерни разрезные 16V
        • Шестерни разрезные 8V
      • Головка блока цилиндров / Комплектующие ГБЦ
      • Прокладки и комплектующие
      • Фрезы для доработки ГБЦ
      • Комплектующие ДВС
      • Ремни, ролики ГРМ
    • Трансмиссия
      • Самоблокирующийся дифференциал
        • Блокировки дифференциала ВАЗ
        • Блокировки дифференциала УАЗ/ГАЗ
        • Блокировки дифференциала Иномарки
      • Главные пары
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни спортивных рядов КПП
      • Сцепление ВАЗ
      • Сцепление металлокерамическое
      • Кулисы короткоходные
      • Спортивные КПП / Редукторы в сборе
      • Комплектующие КПП/Трансмиссии
      • Привода/ Полуоси/ Промежуточные валы
      • Шестая передача ВАЗ
    • Турбо
      • Турбины
      • Интеркулеры
      • Турбо поршни
      • Перепускные клапаны / Вестгейты
      • Приводные компрессоры
      • Силиконовые патрубки и шланги
      • Пайпинг
      • Комплектующие турбо
        • Термоизоляция
      • Маслоуловители
      • Выхлопные системы турбо
        • Турбоколлекторы
        • Даунпайпы
          • Для переднеприводных автомобилей
          • Для заднеприводных автомобилей
          • Для а/м Нива, Шеви-Нива
    • Тюнинг на иномарки
      • Chevrolet
        • Chevrolet Cruze
        • Chevrolet Lacetti
        • Chevrolet Lanos
        • Chevrolet Orlando
        • Chevrolet Viva
      • Daewoo
        • Daewoo Nexia
      • Ford
        • Ford Focus II
        • Ford Focus III
        • Ford Focus I
        • Ford Kuga
      • Honda

    Тросиковая коробка передач. Что это такое? В чем отличие?

     

    Уже много лет уроки вождения автомобиля посещают тысячи людей. Каждый из них потом стремиться найти свою идеальную машину. Но выбор автомобилей огромен, с каждым днем они становятся все современнее, меняются механизмы, улучшаются системы и становятся более современными опции. Вот и российский автопром стал использовать в конструкции новинку — коробку передач с тросовым приводом. Что это за система и чем она сможет помочь водителю? Давайте разберемся …

    Коробка с тросовым приводом — это конструкция, которая позволяет переключать передачи за счет специального тросика, а не механической тяги, как в прошлом. Конечно, многие автолюбители скажут, что это менее надежно, но за счет упрощения тяги решаются многие проблемы, например, больше нет необходимости постоянно прикладывать усилия для переключения передачи, все гораздо легче в эксплуатации. Ну и помимо этого множество плюсов:

    1) Это не новый тип коробки передач. Как утверждают создатели, это обновленная версия всем известной «механики», просто более удобная и простая в использовании. Поэтому переучиваться или перестраиваться тем, кто привык к традиционной КПП, не придется.

    2) Не вибрирует! Это, пожалуй, самый большой плюс тросиковой КПП, ведь на «механику» жаловались именно из-за интенсивных вибраций, которые мешали плавно работать с рычагом передач. В новой конструкции трос как раз гасит вибрации от двигателя, становится не только переключать передачи комфортнее, но и сделает более плавным и удобным ход автомобиля.

    3) Не мерзнет! Как бы вы не относились серьезно к урокам вождения автомобиля, но с погодой не поспоришь. Зимой владельцы российских машин жаловались на частое замерзание масла, это было потому, что масло располагалось в верхней части коробки и замерзало из-за этого. Теперь масло доставляется в верхнюю часть путем впрыска, а значит, просто не будет успевать замерзать.

    4) Надежнее! Новая конструкция позволяет меньше воздействовать непосредственно на коробку, поскольку сокращается количество ходов. Плюс из вариантов протечки масла, из-за изменения конструкции, остались только сальники приводов. Все остальные возможности утечки устранены, это очень удобно.

    5) Недорого! Производители утверждают, что замена коробки передач на вариант с тросовым приводом не повысит стоимость машин. Уже сегодня с конвейера начинают спускаться «Лады» с обновленной КПП, которая даст возможность ездить комфортнее и быстрее, за те же деньги.


    Устройство главной передачи автомобиля

    Трансмиссия в конструкции авто обеспечивает изменение и передачу вращения от силовой установки на ведущие колеса. Эта составная часть включает в себя ряд узлов, среди которых и главная передача автомобиля.

    Назначение, конструктивные особенности

    Основная задача этого элемента сводится к изменению крутящего момента перед подачей его на привод колес. То же делает и коробка передач, но у неё существует возможность изменения передаточных чисел за счет ввода в зацепление тех или иных шестерен. Несмотря на наличие в конструкции автомобиля КПП, на выходе из нее крутящий момент небольшой, а скорость вращения выходного вала – высокая. Если передать вращение напрямую на ведущие колеса, то возникшая нагрузка «задавит» двигатель. В общем, авто просто не сможет сдвинуться с места.

    Главная передача автомобиля обеспечивает повышение крутящего момента и снижение скорости вращения. Но в отличие от КПП передаточное число у нее фиксированное.

    Расположение главной передачи на примере обычной МКПП

    Представляет собой эта передача на легковом авто обычный шестеренчатый одноступенчатый редуктор постоянного зацепления, состоящий из двух шестерен разного диаметра. Ведущая шестерня небольшая по размерам и связана она с выходным валом КПП, то есть вращение подается на нее. Ведомая же шестерня значительно больше по размерам и получаемое вращение она подает на приводные валы колес.

    Передаточное число является соотношением количества зубьев шестерен редуктора. Для легковых авто этот параметр находится в диапазоне 3,5-4,5, а для грузовиков он достигает 5-7.

    Чем больше передаточное число (больше количество зубьев ведомой шестерни относительно ведущей), тем выше крутящий момент, подаваемый на колеса. При этом тяговое усилие будет больше, но максимальная скорость ниже.

    Передаточное число главное передачи подбирается исходя из эксплуатационных показателей силовой установки, а также других узлов трансмиссии.

    Устройство главной передачи напрямую зависит от конструктивных особенностей самого автомобиля. Этот редуктор может быть, как отдельным узлом, установленным в своем картере (заднеприводные модели), так и входить в конструкцию КПП (авто с передним приводом).

    Главная передача в заднеприводном автомобиле

    Что касается некоторых полноприводных авто, то у них может использоваться разная компоновка. Если в таком автомобиле расположение силовой установки – поперечное, то главная передача передней оси входит в конструкцию КПП, а задней располагается в отдельном картере. У автомобиля с продольной компоновкой главные передачи на обоих осях отделены от КПП и раздаточной коробки.

    В моделях с отделенной главной передачей, этот редуктор выполняет еще одну задачу – изменяет угол направления вращения на 90 град. То есть выходной вал КПП и приводные валы колес имеют перпендикулярное расположение.

    Расположение главной передачи передней оси Audi

    В переднеприводных моделях, где главная передача входит в конструкцию КПП, указанные валы имеют параллельное расположение, поскольку менять угол направления не нужно.

    В ряде грузовых авто применяются двухступенчатые редукторы. Примечательно, что их конструкция может быть разной, но наибольшее распространение получила так называемая разнесенная компоновка, в которой используется один центральный редуктор и два колесных (бортовых). Такая конструкция позволяет существенно повысить крутящий момент, а соответственно и тяговое усилие на колесах.

    Привод легковых автомобилей

    Особенность работы редуктора сводится к тому, что он равномерно разделяет вращение на оба приводных вала. При прямолинейном движении такое условие является нормальным. Но при прохождении поворотов колеса одной оси проходят разное расстояние, поэтому необходимо изменение скорости вращения каждого из них. Это входит в задачу дифференциала, используемого в конструкции трансмиссии (он устанавливается на ведомой шестерне). В результате главная передача подает вращение на приводные валы не напрямую, а через дифференциал.

    Виды и их применяемость

    Основной характеристикой главных передач является тип шестерен и вид зацепления зубьев между ними. На авто используются такие типы редукторов:

    1. Цилиндрический
    2. Конический
    3. Гипоидный
    4. Червячный

    Випы главных передач

    Цилиндрические шестерни применяются в главных передачах переднеприводных авто. Отсутствие надобности в изменении направления вращения и позволяет использовать такой редуктор. Зубья на шестернях – косые или шевронные.

    Передаточное число для таких редукторов находится в диапазоне 3,5-4,2. Большее передаточное число не используется, поскольку для этого необходимо повышать размеры шестеренок, что сопровождается увеличением шумности работы передачи.

    Коническая, гипоидная и червячная передачи используются там, где необходимо не только изменение передаточного числа, а и изменение направления вращения.

    Конические редукторы применяются обычно на грузовых авто. Их особенность сводится к тому, что оси шестеренок перекрещиваются, то есть находятся на одном уровне. В таких передачах используются зубья косой или криволинейной формы. На легковых авто этот тип редуктора не используется из-за значительных габаритных размеров и повышенной шумности.

    На заднеприводных легковушках чаще всего применяется иной тип – гипоидный. Его особенность сводится к тому, что оси шестерен смещены. За счет расположения ведущей шестерни ниже относительно оси ведомой, удается уменьшить габариты редуктора. При этом этот тип передачи характеризуется повышенной устойчивостью к нагрузкам, а также плавностью и бесшумностью работы.

    Червячные передачи – наименее распространенные и на авто практически не используются. Основная причина этого – сложность и дороговизна изготовления составных элементов.

    Основные требования. Современные тенденции

    Главным передачам выдвигается немало требований, основными из которых являются:

    • Надежность;
    • Минимальная потребность в обслуживании;
    • Высокие показатели КПД;
    • Плавность и бесшумность;
    • Минимально возможные габаритные размеры.

    Естественно, идеального варианта не существует, поэтому конструкторам при выборе типа главной передачи приходится искать компромиссы.

    Отказаться от использования главной передачи в конструкции трансмиссии пока не получается, поэтому все наработки направлены на повышение эксплуатационных показателей.

    Примечательно, что изменение рабочих параметров редуктора является одним из основных видов тюнинга трансмиссии. За счет установки шестерен с измененным передаточным числом можно существенно повлиять на динамику авто, максимальную скорость, расход топлива, нагрузку на КПП и силовой агрегат.

    Напоследок стоит упомянуть особенности конструкции роботизированных КПП с двойным сцеплением, что сказывается и на устройстве главной передачи. В таких КПП парные и непарные передачи разделены, поэтому на выходе имеется два вторичных вала. И каждый из них передает вращение на свою ведущую шестерню главной передачи. То есть, в таких редукторах ведущих шестерен – две, а ведомая только одна.

    Схема коробки передач DSG

    Эта конструктивная особенность позволяет сделать передаточное число на редукторе изменяемым. Для этого всего лишь используются ведущие шестеренки с разным количеством зубьев. К примеру, при задействовании ряда непарных передач для повышения тягового усилия используется шестерня, обеспечивающая большее передаточное число, а шестерня парного ряда имеет меньшее значение этого параметра.

    Преселективная коробка передач DSG — принцип работы двойного сцепления

    Главная » Коробки » Преселективная коробка передач DSG — принцип работы двойного сцепления

    просмотров 1 320

    Главными достоинствами преселективной коробки передач DSG являются

    • – возможность переключение передач без потери крутящего момента;
    • – плавное движение, сравнимое с вариаторной коробкой;
    • – наличие возможности водителю в ручном режиме переключать передачи, без участия электроники;
    • – данный вид коробок передач позволяет значительно экономить топливо, в отличии от классического автомата

    Преселективная коробка DSG не обходится и без недостатков.

    С усложнением системы, её отказоустойчивость уменьшается, так и в случае «полуавтомата», основной недостаток – сложная конструкция и сопутствующие элементы, а это отражается на стоимости работ по обслуживанию и цене комплектующих.

    Делая вывод, можно сказать, что коробка передач с двойным сцеплением собрала положительные черты механической и автоматической трансмиссии.

    В недалеком прошлом простейшая коробка-автомат воспринималась как некоторое мистическое устройство, выдумка ленивого инженера. Якобы – это устройство без будущего и является абсолютно бесполезной игрушкой ленивых. В западных странах недоверие к этой новинке быстро сменилось на признание, когда как в странах бывшего СССР это затянулось, вплоть до сегодняшнего дня можно встретить тех «староверов», которые могут поведать большое число «страшилок» про автоматические коробки передач. А есть и противоположная сторона, люди, которые не поддались на эти страшилки, рискнули и ни капли не пожалели об прелестях автоматической трансмиссии.

    Но время течет без остановки, порождая все новые технические новинки, а старая техника, которая не так давно считалась идеалом и совершенством поддается большой критике. Так случилось и с автоматической коробкой передач, которую в наше время с легкостью обходит более технически совершенная трансмиссия, это коробки передач вариаторного типа и преселективная коробка передач (в просторечье «с двойным сцеплением»).

    Далее будет рассмотрен вопрос, о том, что лучше выбрать, вариатор либо автомат.

    Судьба коробки автомата постигла и коробку с двойным сцеплением. Она так же подвергалась многочисленной критике, да и плюс ко всему неосведомленность потребителя так же давала о себе знать, люди просто не знали, что представляет собой такая система. На сегодняшний день это изобретение собрало миллионы почитателей по всей земле, хотя не обходится без противников.

    Самая заметная особенность автоматической трансмиссии с двойным сцеплением от классического автомата – сравнимая только с вариаторной системой плавность хода.

    О появлении двойного сцепления в коробке DSG

    Коробка переключения передач была предложена А. Кегрессом еще в середине 20 века, при попытке применить разработку в конструкции легенды гоночного спорта – Citroen Traction. Но из-за сложности конструкции разработка так и осталась на чертежах. После этого, уже в восьмидесятых годах 20 столетия разработку с невероятным успехом применили в автомобиле Porsche.

    Новая коробка передач позволяла водителю без работы с педалью сцепления мгновенно переключать передачи, что было с восторгом воспринято в гоночной сфере, ведь стало возможно экономить время на переключении скоростей, и при этом не теряя крутящий момент, следовательно, и скорость.

    Об устройстве коробки с двойным сцеплением.

    Особенность преселективной коробки передач в том, что агрегат, в отличии от остальных представителей видов, состоит из двух валов, на одном валу расположены четный, на втором нечетные передачи.

    Грубо говоря, в одном агрегате собрано две независимых коробки переключения, которые работают попеременно.

    Основная задумка системы двойного сцепления строится на расчетах и пред подготовки переключения на следующую передачу. Из этого следует, что в момент начала движения, включения первой передачи, коробка подготавливается к переключению на следующую, а переключение скорости выполняется без задержки, так как всего лишь одно сцепление разъединяется, в этот момент второе соединяется.

    Часто можно услышать, как данную систему также именуют полуавтоматом, действительно, на первый взгляд это всего лишь механическая система переключения без педали сцепления. В такой системе передачи переключаются автоматически, но и водитель при помощи рычага переключения передач может контролировать работу системы.

    Следует отметить, что «полуавтомат» предназначен на пробег автомобиля в 200–300 тысяч километров, это следует учитывать при приобретении подержанного автомобиля. Даже если по заверениям владельца коробка работает «как часы», а пробег приближается к упомянутому, то следует отказаться от такой покупки, так как есть вероятность в скором времени попасть на недешёвый ремонт.

    QRadar: Обзор устранения неполадок CheckPoint

    Задача

    Это несколько указателей по устранению неполадок при интеграции CheckPoint.

    Решение проблемы


    Обзор
    Использование двоичного файла LEAPIPE2SYSLOG для устранения неполадок
    Устранение неполадок — SIC pull
    Устранение неполадок Служба LEA
    Какие порты необходимо открыть для использования OPSEC / LEA?
    Устранение проблем конфигурации

    Обзор


    Протокол OPSEC / LEA выполняет двоичный файл, называемый leapipe2syslog, который был создан с использованием CheckPoint SDK, для получения событий межсетевого экрана из CheckPoint.По умолчанию он использует TCP-соединение с портом 18184. Полученные события загружаются в двоичный файл, а затем отправляются обратно через UDP на порт 18184, чтобы любой DSM, прослушивающий этот порт, анализировал события и пересылал их по конвейеру.

    Использование двоичного файла LEAPIPE2SYSLOG для устранения неполадок


    После настройки источника журнала создается файл конфигурации для передачи в двоичный файл leapipe2syslog . Протокол обычно использует этот двоичный файл в качестве демона (фоновой службы) для приема и формирования событий, но его можно запустить на переднем плане, чтобы получить представление о любых возможных проблемах с подключением.

    Двоичный файл находится в « / opt / qradar / bin / leapipe2syslog », а сгенерированный файл конфигурации должен находиться в « / store / tmp » и иметь вид « leapipe_config _ ####. Conf ». «.
    Чтобы увидеть, как ваша конфигурация выполняется в двоичном файле, используйте следующую команду:

    / opt / qradar / bin / leapipe2syslog -vV -s /store/tmp/leapipe_config_<####>.conf

    Где <####> — число, добавленное в конец имени файла.команда -vV обеспечивает подробный вывод в окно терминала.
    Чтобы отправить вывод в текстовый файл для отправки, хранения или поиска, используйте следующую версию команды:

    / opt / qradar / bin / leapipe2syslog -vV -s /store/tmp/leapipe_config_<####>.conf > .txt

    Проверка этого файла позволяет пользователю видеть выходные данные отладки двоичного файла leapipe. Большую часть полезной информации для отладки соединения можно найти после строки «Вызов opsec_Mainloop».

    Ошибка SIC (это проблемы с сертификатами / CN / DN) или COMM FAILURE / COMM IS DEAD для проблем с каналом связи может быть замечена здесь, указывая на то, что были предоставлены неправильные параметры конфигурации.

    ПРИМЕР ОШИБОК ВЫВОДА (из двоичного вывода):
    A) Доверие не было инициализировано или установлено ранее. Это необходимо сбросить в SmartConsole:

    Ошибки вывода образца

    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] call_handlers_list: преобразование не выполнено, установите cn = cp_mgmt, O = Контрольная точка1. .example3 как sic name

    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:25:33] PM_session_init: данный сеанс O (CN = vm19922_app, O = CheckPoint1..example3; cn = cp_mgmt, O = CheckPoint1..example3; 18184; lea).
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] PM_policy_query: сеанс ввода O (CN = vm19922_app, O = CheckPoint1..example3; cn = cp_mgmt, O = CheckPoint1..example3; 18184; ле).
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт., 10:25:33] PM_policy_query: правило найдено (ME; cn = cp_mgmt, O = CheckPoint1..example3; 18184; lea; sslca (1/1)).
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт., 10:25:33] PM_policy_query: успешно завершено. 1-й метод = sslca
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] filter_method_array: метод аутентификации sslca не инициализирован, удалите его из результата запроса.
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт, 10:25:33] PM_policy_choose: успешно завершено. выберите: ОТКАЗАТЬ.
    [6585 151541840] @ VM199-22. q1labs.lab [5 октября, 10:25:33] policy_choose: выбрать не удалось.
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] sic_client_negotiate_auth_method: сбой при выборе политики.
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] fwasync_do_mux_in: 13: обработчик вернулся с ошибкой
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25: 33] sic_client_end_handler: для conn id = 13
    -> [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] opsec_auth_client_connected: сбой подключения (119)
    -> [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт., 10:25:33] opsec_auth_client_connected: Ошибка SIC для lea: клиенту не удалось выбрать метод аутентификации для службы lea
    -> [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. : 25: 33] opsec_auth_client_connected: conn = (nil) opaque = 0x90a7e80 err = 0 comm = 0x90a8990
    -> [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10: 25:33] comm не удалось подключиться 0x90a8990
    [6585 151541840] @ VM199-22. q1labs.lab [5 окт. 10:25:33] OPSEC_SET_ERRNO: err = 8 Связь не подключена / невозможно подключиться (pre = 0)
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] COM 0x90a8990 получил сигнал 131075
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] уничтожение связи 0x90a8990
    [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25: 33] Уничтожение comm 0x90a8990 с 2 активными сеансами
    -> [6585 151541840] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:25:33] Уничтожение сеанса (90ab3c8) id 3 (ent = 90a5690) cause = SIC_FAILURE



    B) Неправильный АТРИБУТ SIC в QRadar (установите только cp вместо cp_mgmt):
    Сервер отвечает правильным именем правила, которое не соответствует нашей конфигурации, поэтому процесс завершается ошибкой.

    Пример SIC ATTRIBUTE

    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] set_keep_alive (comm 0x

    88): первая настройка времени: сеанс: 3, интервал: 5000


    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:51:23] fwasync_conn_params: ->
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:51:23] fwasync_connbuf_realloc: перераспределение 0 от 0 до 1028
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] fwasync_conn_get: получить максимальный размер буфера (4194304).
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] fwasync_connbuf_realloc: перераспределение 0 с 0 на 1028
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51: 23] sic_client_set_version: 13: версия протокола 5

    00
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] cpsicdemux_check_mode: server_mode = 1 | required_mode = 1
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] fwasync_conn_get: получить максимальный размер буфера (4194304).
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] fwasync_conn_get: получить максимальный размер буфера (4194304).
    -> [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт, 10:51:23] sic_client_handler: сервер отправил клиенту неправильное sic-имя cn = cp_mgmt , o = CheckPoint1..example3
    -> [ 13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:51:23] sic_client_handler: Попытка установить соединение с sic-именем « CN = cp , O = CheckPoint1..example3″ ,
    , но коллега говорит его оригинальное имя — «cn = cp_mgmt, o = CheckPoint1..example3 «.
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября, 10:51:23] fwasync_do_mux_in: 13: обработчик вернулся с ошибкой
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] sic_client_end_handler: для conn id = 13
    -> [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] opsec_auth_client_connected: сбой подключения (111)
    -> [ 13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:51:23] opsec_auth_client_connected: Ошибка SIC для lea: Одноранговый узел отправил неправильный DN: cn = cp_mgmt, o = CheckPoint1..example3
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября, 10:51:23] opsec_auth_client_connected: conn = (nil) opaque = 0x
    d8 err = 0 comm = 0x

    88
    [13875 150833232] @ VM199-22. q1labs.lab [5 октября 10:51:23] Comm не удалось подключиться 0x

    88
    -> [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] OPSEC_SET_ERRNO: err = 8 Comm is not подключено / невозможно подключиться (pre = 0)
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] COM 0x

    88 получил сигнал 131075
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:51:23] уничтожение comm 0x

    88
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:51:23] Уничтожение comm 0x

    88 с 2 активными сеансами
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт., 10:51:23] Удаление сеанса (

    b8), идентификатор 3 (ent = 900aa80), причина = SIC_FAILURE
    [13875 150833232] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт., 10:51 : 23] ИДЕНТИФИКАТОР СЕССИИ: 3 отправляет DG_TYPE = 3

    C) ПЛОХОЕ ИМЯ ПРИЛОЖЕНИЯ (установлено vm1992_app вместо vm19922_app):
    Сервер пытается найти метод аутентификации для неправильно названного приложения.Когда это происходит, CheckPoint не инициализируется и не работает.

    Пример неверного имени приложения

    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:54:23] call_handlers_list: преобразование не выполнено, установите CN = cp_mgmt, O = CheckPoint1..example3 как sic имя


    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:54:23] PM_session_init: данный сеанс O (CN = vm1992_app, O = CheckPoint1..example3; CN = cp_mgmt, O = CheckPoint1. .example3; 18184; lea).
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] PM_policy_query: сеанс ввода O (CN = vm1992_app, O = CheckPoint1..example3; CN = cp_mgmt, O = CheckPoint1..example3; 18184; lea).
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт, 10:54:23] PM_policy_query: правило найдено (ME; CN = cp_mgmt, O = CheckPoint1..example3; 18184; lea; sslca (1/1) ).
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:54:23] PM_policy_query: успешно завершено. 1-й метод = sslca
    -> [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:54:23] filter_method_array: метод аутентификации sslca не инициализирован, удалите его из результата запроса.
    -> [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:54:23] PM_policy_choose: успешно завершено. выберите: ОТКАЗАТЬ.
    -> [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:54:23] policy_choose: выбрать не удалось.
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт, 10:54:23] sic_client_negotiate_auth_method: сбой при выборе политики.
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт, 10:54:23] fwasync_do_mux_in: 13: обработчик вернулся с ошибкой
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] sic_client_end_handler: для conn id = 13
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] opsec_auth_client_connected: сбой подключения (119)
    — > [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] opsec_auth_client_connected: ошибка SIC для lea: клиенту не удалось выбрать метод аутентификации для службы lea
    [20565 166664272] @ VM199-22 .q1labs.lab [5 окт 10:54:23] opsec_auth_client_connected: conn = (nil) opaque = 0x9f230e0 err = 0 comm = 0x9f25a30
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] Comm не удалось подключиться 0x9f25a30
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] OPSEC_SET_ERRNO: err = 8 Связь не подключена / Невозможно для подключения (pre = 0)
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] COM 0x9f25a30 получил сигнал 131075
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] уничтожение comm 0x9f25a30
    [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 октября 10:54:23] Уничтожение comm 0x9f25a30 с 2 активными сессиями
    -> [20565 166664272] @ VM199-22.q1labs.lab [5 окт. 10:54:23] Уничтожение сеанса (9f28508) id 3 (ent = 9f22ef0) reason = SIC_FAILURE

    Если ваш источник журналов CheckPoint работает, он останется активным и продолжит распечатывать журналы. Если ваш источник журнала CheckPoint не работает, он закроется, и журналы остановятся. Для отображения сбоев связи и выхода из журнала может потребоваться минута.

    Устранение неполадок — SIC pull

    Если вы не можете получить сертификат, вот наиболее распространенные причины:

    1. Неверный одноразовый пароль для получения сертификата.
    2. Политика не установлена. Если это так, вам нужно будет сбросить объект и из Smart Dashboard перейдите в Политика, Установить. Также опубликуйте изменения и установите в базу данных, чтобы убедиться, что все обновлено.
    3. Порт 18210 и 18184 не открыт. Вы можете проверить, открыты ли эти порты, с помощью сеанса tcpdump. Например, в командной строке введите команду
      tcpdump -nnAs0 -i eth0 порт 18210 и порт 18184 .

    Если они не открыты, см. Раздел «Мои записи SIC кажутся правильными, но я получаю ОТКАЗ, используя аутентификацию sslca» для настройки правил брандмауэра.

    примеров успешного и неудачного извлечения сертификата.

    Успешное извлечение сертификата из /var/log/qradar.log

    root @ example tmp # cat opsec_cert_192.0.2.X.log


    Полное имя объекта:
    CN =, O = (as определено в конфигурации источника журналов)
    Сертификат успешно создан и записан в "/opt/qradar/conf/opsec_cert_192.0.2.X.p12".

    Неудачное получение сертификата из / var / log / qradar.log

    Неуспешное извлечение сертификата (из qradar.log):


    24 сентября 10:59:41 192.0.2.X [ecs] [Thread-150979] com.q1labs.semsources.sources.LEA.LEAProvider: [ ИНФОРМАЦИЯ] [НЕ: 0000006000] [192.0.2.X / - -] [- / - -] Следующее сообщение подавляется 1 раз за 300000 миллисекундSep 24 10:59:41 192.0.2.X [ecs] [Thread-150979] com.q1labs.semsources.sources.LEA.LEAProvider: [ОШИБКА] [НЕ: 0070003100] [192.0.2.X / - -] [- / - -] Не удалось получить сертификат для сервера LEA 192.0.2.X.Sep 24 10:59:41 192.0.2.X [ecs] [Thread-150979] com.q1labs.semsources.sources.LEA.LEAProvider: [INFO] [NOT: 0000006000] [192.0.2.X / - -] [- / - -] Следующее сообщение подавляется 1 раз за 300000 миллисекунд 24 10:59:41 192.0.2.X [ecs] [Thread-150979] com.q1labs.semsources.sources.LEA.LEAProvider: [ ИНФОРМАЦИЯ] [НЕ: 0000006000] [192.0.2.X / - -] [- / - -] Следующее сообщение подавляется 1 раз за 300000 миллисекундSep 24 10:59:41 192.0.2.X [ecs] [Thread-150979] com.q1labs.semsources.sources.LEA.LEAProvider: [ОШИБКА] [НЕ: 0000003000] [192.0.2.X / - -] [- / - -] Ошибка Opsec. rc = -1 err = -93 Упомянутая сущность не существует в Cer
    tificate Authority
    24 сентября 10:59:41 192.0.2.X [ecs] [Thread-150979] com.q1labs.semsources.sources.LEA .LEAProvider: [INFO] [NOT: 0000006000] [192.0.2.X / - -] [- / - -] Следующее сообщение подавлено 1 раз за 300000 миллисекунд
    24 сентября 10:59:41 192.0.2.X [ecs ] [Thread-150979] com.q1labs.semsources.sources.LEA.LEAProvider: [ERROR] [NOT: 0070003100] [192.0.2.X / - -] [- / - -] Не удалось получить сертификат для LEA сервер 192.0.2.X.
    24 сен, 10:59:41 192.0.2.X [ecs] [Thread-150979] com.q1labs.semsources.sources.LEA.LEAS Источник: [ОШИБКА] [НЕ: 0070003100] [192.0.2.X / - - ] [- / - -] Похоже, возникла проблема конфигурации с подключением к поставщику LEA Provider 192.0.2.X .

    Поиск и устранение неисправностей Служба LEA


    Работает ли служба LEA?
    Команда: ps -ef | grep -i lea
    [

    контрольная точка - Викисловарь

    английский [править]

    Этимология [править]

    чек + пункт

    Существительное [править]

    КПП ( множественное число КПП )

    1. Пункт или место, где проводится проверка, особенно пункт вдоль дороги или на границе, где путешественники останавливаются для проверки
      Путешественников остановили на КПП .
      • 2014, Поль Салопек, Блаж. Проклят. Заявлено. , National Geographic (декабрь 2014 г.) [1]
        Через несколько дней я перебрался вброд на автобусе через реку Иордан: Пеший переход через мост Алленби , контрольно-пропускной пункт строго запрещен.
    2. (вычисления) Ситуация, часто представленная моментом времени, в который известно, что состояние системы базы данных является допустимым, и к которому оно может быть возвращено в случае кризиса, используя комбинацию резервных копий и журналов. ; данные, хранящиеся в этом событии.
      После сбоя мы откатили базу данных до последней контрольной точки .
    3. (видеоигры) Заранее определенная точка на карте, уровне или сценарии, с которой игрок может продолжить игру, если он умрет, или возобновить игру, если захочет.
      Вы не сможете финишировать в гонке, если не проехали все контрольные точки на трассе.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    пункта вдоль дороги или на границе

    • Монгольский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • Норвежский:
      Букмол: контрольный столб м
      Нюнорск: контролпост м
    • Португальский: ponto de controle m (Бразилия), ponto de controlo m (Португалия), posto de controle m (Бразилия), posto de controlo m (Португалия)
    • Русский: КПП (ru) m (KPP), контро́льно-пропускно́й пункт m (контрольно-пропускной пункт), пункт про́пуска м (пункт прoпуска), блокпо́ст (ru) м
    • сербохорватский:
      Кириллица: контролна тачка f
      Роман: kontrolna tačka f
    • Испанский: puesto de control m , alcabala f (Венесуэла), retén m (Мексика), tranca f (Боливия)
    • шведский: КПП c , kontrollpunkt c
    • Тагальский: himpilang siyasatan
    • Тайский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • Вьетнамский: chốt kiểm soát, chốt (vi)

    Глагол [править]

    контрольная точка ( от третьего лица единственное число, простое настоящее контрольные точки , причастие настоящего контрольная точка , простое прошедшее и причастие прошедшего времени контрольная точка )

    1. Для установки контрольной точки.

    Шведский [править]

    Существительное [править]

    КПП в

    1. КПП
    Cклонение [править]

    Speaking Test - Часть 1 (набор вопросов 5)

    Speaking Test - Part 1 (Question set 5)

    Подробности
    Последнее обновление: вторник, 7 апреля 2020 г. 01:02
    Автор IELTS Mentor
    Просмотров: 17917

    Тема: Путешествия

    Q.Какой город мира вы бы хотели посетить? Зачем?
    В. Что вы посоветуете туристу, который приедет в вашу страну?
    В. Почему важно путешествовать?
    В. Вы когда-нибудь были в чужой стране?
    В. Как вы сравниваете страну, в которой побывали, со своей собственной?

    В. Какой город мира вы хотели бы посетить? Зачем?
    Ответ: Я хотел бы посетить Брюссель, столицу Бельгии. Этот город весьма своеобразен, и после того, как я посмотрел документальный фильм об этом городе на канале Discovery, я решил когда-нибудь посетить этот город.В самом сердце города находится богато украшенная площадь Гран-Плас и множество кафе и магазинов быстрого питания в зданиях гильдий 17-го века. Этот город является символом древнего величия, и стоит посетить замысловатый готический Hôtel de Ville (ратуша) с характерной колокольней.

    В. Что вы посоветуете туристу, который приедет в вашу страну?
    Ответ: Я бы посоветовал любому иностранному туристу сначала посетить Национальный музей. Это будет отличная возможность для него / нее узнать о нашей истории и традициях.Я также посоветовал бы этому человеку остаться в северной сельской части страны, чтобы осмотреть некоторые из исторически важных мест 17 века. «Центр города» в западной части нашей столицы предлагает прекрасную возможность наблюдать оживленное скопление людей из разных мест. Главной достопримечательностью этого места на самом деле являются самые популярные кофейни в нашем городе и одно из лучших мест, где можно узнать о людях нашей страны. Пляж в городе Грэм - еще одно привлекательное место, которое стоит посетить.Экзотическая еда, спокойствие природы и дикие красоты птиц и животных обязательно поразят его.

    В. Почему важно путешествовать?
    Ответ: Путешествие - это действительно уникальный опыт и отличный источник знаний из первых рук. Путешествия помогают нам расширить кругозор и углубить понимание мира, людей и различных культур. Уроки, извлеченные из путешествий по разным местам, доказали свою эффективность в практической жизни.Знания, полученные из книг, часто носят теоретический характер во время путешествий, что дает нам прекрасную возможность узнать о жизни, культуре, истории и географии. Есть довольно интересная поговорка, которая показывает истинное значение путешествия: «Чем больше ты прочитаешь, тем больше узнаешь. И чем больше вы узнаете, тем больше мест захотите поехать ».

    В. Вы когда-нибудь были в чужой стране?
    Ответ: Да, я был в нескольких зарубежных странах, включая Великобританию, Индию, Малайзию, Испанию и Непал.В каждой стране есть свои традиции и инфраструктура, поэтому они дали мне совершенно новый опыт в качестве гостя.

    В. Как вы сравниваете страну, которую вы посетили, со своей собственной?
    Ответ: Ну, страны, которые я посетил, сильно отличаются от моей родной страны с точки зрения людей, их образа жизни, языка, который они используют, зданий, истории, еды и многих других аспектов. В то время как в моих странах очень мало небоскребов и высотных зданий, в Великобритании и Испании их много.Еда и взаимодействие людей в этих странах были несколько иными. Наконец, я привык ко всем аспектам и образу жизни в моей родной стране, тогда как в других странах они были для меня совершенно новыми.

    Тема: Празднование дня рождения

    В. Какая у вас дата рождения?
    В. Когда вы в последний раз отмечали свой день рождения?
    В. Опишите вечеринку по случаю дня рождения, на которой вы были?
    В. Вы празднуете день рождения членов своей семьи?

    Q.Какая твоя дата рождения?
    Ответ: Ну, я родился 20 сентября 1996 года. Поэтому каждый год я отмечаю свой день рождения 20 сентября.

    В. Когда вы в последний раз отмечали свой день рождения?
    Ответ: В прошлом году день рождения отмечал. Мои родители не упускают возможности отметить любой из наших дней рождения! В основном это был семейный праздник, на котором присутствовали несколько моих родственников и друзей.

    В. Опишите вечеринку по случаю дня рождения, на которой вы были?
    Ответ: Несколько месяцев назад я был на дне рождения одного из моих ближайших приятелей.На вечеринку были приглашены и другие близкие друзья. К этому дню был приготовлен красивый праздничный торт. Блюда тоже были восхитительными. Я подарила своему другу красивую футболку и небольшой флакон духов, и он остался доволен подарками. Он также получил в этот день много других подарков. Мы все наслаждались вечеринкой на крыше его резиденции. Это действительно запоминающееся событие для всех нас.

    В. Отмечаете ли вы день рождения членов своей семьи? [Почему / почему бы и нет?]
    Ответ: Мммм… на самом деле, мои родители любят отмечать наши дни рождения, и я люблю проводить эти счастливые события.У меня три брата и сестры, и все наши дни рождения отмечаются - иногда дома, иногда в ресторанах. Однако мои родители ни в коем случае не отмечают собственные дни рождения. В детстве для меня это было непростой задачей, но теперь я понимаю, почему многие взрослые не любят отмечать собственные дни рождения.

    Тема: Юмор

    1. Какие типы программ вы считаете смешными на телевидении?
    2. Какие типы программ наиболее популярны в вашей стране? Как вы думаете, почему это так?
    3.Какие вещи заставляют вас смеяться? Зачем?
    4. Вы любите смешить людей? Как?
    5. Считаете ли вы важным иметь чувство юмора?

    В. Какие типы программ вы считаете смешными на телевидении?
    Ответ: Лично я не так часто смотрю телевизор, хотя когда-то это было для меня отличным источником развлечения. В среднем я смотрю телевизор 5-10 часов в неделю. Я нахожу реалити-шоу, комедийные сериалы и ток-шоу о знаменитостях довольно забавными и интересными.Такие сериалы, как «Как я познакомился с твоей мамой» и «Теория большого взрыва», очень забавны .

    В. Какие типы программ наиболее популярны в вашей стране? Как вы думаете, почему это так?
    Ответ: Ток-шоу, новости и сериалы очень популярны среди телезрителей в моей стране. Согласно недавнему опросу, опубликованному в Интернете, ток-шоу и анализ новостей быстро набирают популярность. Я считаю, что просмотр новостей довольно популярен во всем мире. За ним легко смотреть, он предоставляет обновления вокруг нас, информирует нас о текущих событиях и развлекает нас.В отличие от других программ, мы можем начать просмотр новостной программы в любое время, и нам не нужно уделять много внимания, чтобы ухватить информацию или ее тему. Точно так же ток-шоу дают нам представление о событии и позволяют нам узнать, что эксперты говорят о нем. Иногда люди с противоположными мнениями и взглядами сидят вместе и анализируют что-то со своей точки зрения. Такие программы и развлекательны, и информативны, и я думаю, это основная причина, по которой люди в моей стране смотрят эти программы больше, чем другие программы.

    В. Какие вещи заставляют вас смеяться? Зачем?
    Ответ: Я думаю, это сложный вопрос, потому что мне пришлось очень много думать, чтобы дать ответ на этот вопрос. Я думаю, что хорошее чувство юмора, веселая шутка, забавное занятие ребенка, комедия, серьезное отношение ребенка, занятие или домашнее животное, забавное детство или воспоминание подростка заставляют меня смеяться. Я люблю детей, особенно за их невинность. Иногда действует как взрослые, и это доставляет удовольствие большинству людей.Хороший фильм с забавным сюжетом или забавными персонажами заставляет меня смеяться, потому что мне очень нравятся такие фильмы. Чувство юмора, веселая и забавная шутка также очень освежает и помогает мне некоторое время смеяться.

    В. Вы любите смешить людей? Как?
    Ответ: Безусловно, я люблю смешить людей. Но это не значит, что я веду себя как шутник или клоун, или я все время пытаюсь рассмешить других. Иногда я рассказываю смешные анекдоты или истории, которые часто заставляют других смеяться.Кроме того, я иногда подражаю кому-то, и это заставляет моих друзей смеяться. Например, у нас был очень забавный сосед, и всякий раз, когда я веду себя как он перед своими друзьями, все они находят это очень забавным и довольно громко смеются. Я не уверен, есть ли у меня острое чувство юмора, но я считаю, что это важное качество, позволяющее другим получать удовольствие от чьей-то компании и много смеяться над его историей и способом представления истории или события.

    В. Как вы думаете, важно ли иметь чувство юмора?
    Ответ: Как я только что сказал, чувство юмора - отличное качество для любого, и оно привлекает других к дружбе с человеком, у которого есть отличное чувство юмора.Чувство юмора - отличный навык, и это качество выделяет кого-то из толпы. Хорошее чувство юмора также олицетворяет чей-то ум и остроумие.

    Тема: Место проживания

    В. В какой части вашей страны проживает большинство людей?
    Q. Расскажите мне об основных отраслях промышленности.
    В. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
    В. Сильно ли изменилась ваша страна с детства?


    В. В какой части вашей страны проживает большинство людей?
    Ответ: Германия - урбанизированная страна.Другими словами, большинство немцев живет в городских районах города, а не в сельской местности. Как бы то ни было, большинство немцев проживает в штате Берлин, за которым следуют Гамбург и Бавария. Однако из всех штатов Бавария - самый густонаселенный регион.

    В. Расскажите мне об основных отраслях промышленности.
    Ответ: Германия - одна из самых промышленно развитых стран в мире, и одна из самых богатых в этой стране благодаря ее впечатляющим усилиям по индустриализации за последнее столетие.Германия славится своей тяжелой обрабатывающей промышленностью, но основными из них являются автомобилестроение, химия, металлы (чугун и сталь), электрооборудование, корабли и станки.

    В. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
    Ответ: Имея одну из лучших систем автомобильного транспорта, если не лучшую в мире, а также одну из самых быстрых и надежных железнодорожных служб, Германия позволяет невероятно легко путешествовать по стране по доступной цене. Кроме того, в Германии действует очень эффективная система авиаперевозок для тех, кто не хочет путешествовать по автомобильным и железнодорожным дорогам.

    В. Сильно ли изменилась ваша страна с детства?
    Ответ: Германия уже не та страна, которая была 30 лет назад или около того. Одно из самых заметных изменений, на мой взгляд, заключается в том, что в Германии сейчас больше иностранного населения, чем когда-либо в ее истории. Кроме того, с годами Германия стала более индустриализированной и развитой, играя решающую роль в формировании будущего этого мира.

    Тема: Сельская местность

    Q.Вы любите ездить в деревню?
    В. Почему в сельской местности обычно тише, чем в городе?
    В. Почему многие люди предпочитают жить в сельской местности?
    В. Где самые тихие места в городах?
    В. Как будет выглядеть сельская местность в вашей стране в будущем?

    В. Вы любите ездить в деревню?
    Ответ: Да, я люблю ездить в сельскую местность, когда у меня есть возможность, потому что это помогает мне наслаждаться красивой природой с близкого расстояния, в отличие от города, который обычно очень многолюден.

    В. Почему в сельской местности обычно тише, чем в городе?
    Ответ: В сельской местности обычно тише, чем в городе по нескольким причинам. Первая вероятная причина заключается в том, что сельские жители предпочитают вести довольно простой и непринужденный образ жизни. Во-вторых, в сельской местности нет пристани для автобусов, поездов, троллейбусов, велосипедных маршрутов, легкорельсового транспорта, паромов, трамваев и более легкодоступных способов передвижения, как в городах. И, наконец, в-третьих, сельские районы не имеют большого количества населения, в отличие от городских районов.

    В. Почему многие люди предпочитают жить в сельской местности?
    Ответ: Многие люди предпочитают жить в сельской местности, в первую очередь потому, что это дает им возможность жить довольно упрощенной жизнью в компании прекрасной матери-природы. Некоторые люди предпочитают жить в сельской местности еще и потому, что жизнь там может быть намного дешевле и беспокойнее, чем жизнь в городе.

    В. Где самые тихие места в городах?
    Ответ: Найти в городе абсолютно тихие и спокойные места может быть очень сложно.Однако больницы и библиотеки (где люди сидят и читают) можно считать одними из самых тихих мест в городах. Некоторые люди также утверждают, что общественные парки и сады также могут быть одними из самых тихих мест в некоторых городах.

    В. Как будет выглядеть сельская местность в вашей стране в будущем?
    Ответ: Что ж, я боюсь сказать, что большинство сельских районов в моей стране в ближайшем будущем будут все больше и больше походить на город, поскольку все больше и больше современных удобств и удобств, таких как городские, будут доступны в сельская местность.В связи с быстрым ростом населения сельские районы также станут перегруженными и шумными.

    Тема: Проведение времени в одиночестве

    В. Вы проводите много времени в одиночестве?
    В. Что вы обычно делаете в одиночестве?
    В. Изменилось ли то, что вы делаете в одиночестве, сильно с детства?
    В. Как вы думаете, важно иметь время для себя?

    В. Вы проводите много времени в одиночестве?
    Ответ: Не уверен, хорошо это или плохо, но на самом деле у меня не так много времени, чтобы проводить все в одиночестве, поскольку я провожу значительную часть своего дня на работе, а также занимаюсь другими приоритетами семья и жизнь.Так что, я бы сказал, я не провожу много времени в одиночестве.

    В. Что вы обычно делаете в одиночестве?
    Ответ: Когда я один, я обычно провожу время за просмотром различных телепрограмм. Но если нет хороших телепрограмм для просмотра, я либо сижу в Интернете, чтобы узнать что-нибудь интересное, либо читаю хорошую книгу или журнал.

    В. Изменилось ли то, что вы делаете в одиночестве, сильно с детства?
    Ответ: Честно говоря, в детстве я не помню много времени «уединение», так как большую часть времени я играл с друзьями.Но да, то, что я делаю в эти дни, когда я остаюсь один, определенно сильно изменилось с тех пор, как я стал взрослым. Когда бы я ни был один в детстве, я чувствовал себя одиноким и скучным и пытался выйти на улицу или почитать комикс. Однако в наши дни я читаю книги, смотрю телевизор, делаю упражнения, просматриваю Интернет и так далее, и мне не очень скучно.

    В. Как вы думаете, важно иметь время для себя?
    Ответ: Да, я действительно думаю, что важно иметь время для себя, потому что иногда это позволяет мне делать то, что нам нравится.Кроме того, это «время наедине с собой» также позволяет нам задуматься о нашей жизни, нашей деятельности и наших планах в более широком плане.

    Тема: Ходьба

    В. Вы много ходите пешком?
    В. Вы больше ходили пешком, когда были моложе?
    В. Почему некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину?
    В. Много ли в вашей стране гуляют?

    В. Вы много ходите пешком?
    Ответ: Что ж, расстояние, которое я преодолеваю каждый день пешком примерно за 10 минут, чтобы добраться до автобусной остановки, на самом деле не может считаться «большим», насколько я понимаю.

    В. Вы больше ходили пешком, когда были моложе?
    Ответ: Да, я бы сказал, что определенно больше гулял, когда был моложе, так как тогда я был более энергичным, и мне не нужно было всегда слишком беспокоиться о том, чтобы «прибыть вовремя». Кроме того, в молодом возрасте у меня не было машины, и я, естественно, ходил на короткие расстояния.

    В. Почему некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину?
    Ответ: Может быть несколько причин, по которым некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину.Первая причина в том, что они думают, что ходьба лучше для их здоровья. Во-вторых, они не любят надолго застревать в пробке и не могут найти место для парковки.

    В. Много ли в вашей стране гуляют?
    Ответ: Что ж, в наши дни я действительно не думаю, что люди в моей стране «много гуляют» (в зависимости от того, как мы определяем здесь «много»), потому что для них очень легко доступны различные виды транспорта. их, чтобы возить в самые разные места, и большая часть людей владеет личными автомобилями.

    Тема: Домашние животные

    В. У вас было домашнее животное или когда-нибудь было домашнее животное? Что это было / было?
    В. Какие домашние животные нравятся людям в вашей стране?
    В. Какие виды домашних животных распространены в вашей стране?
    В. Много ли в вашей стране есть домашние животные? [Зачем? / Почему нет?]

    В. У вас было домашнее животное или когда-нибудь было домашнее животное? Что это было / было?
    Ответ: Да, давным-давно, когда я был ребенком, у меня был домашний питомец. Раньше у меня был красивый попугай.

    Альтернативный ответ: Я люблю собак, и у меня есть собака столько, сколько я себя помню, поскольку моим родителям тоже нравится иметь собаку в качестве домашнего животного. моей собаке 4 года, и его зовут Бык.

    В. Какие домашние животные нравятся людям в вашей стране?
    Ответ: Честно говоря, большинство людей в моей стране не испытывают особого интереса к домашним животным. Однако остальные люди в моей стране, которые любят своих домашних животных, выберут кошек, собак, птиц и рыб в качестве своих домашних животных.

    Альтернативный ответ: Что ж, у меня нет исчерпывающих данных, чтобы ответить на этот вопрос с более широкой точки зрения. Однако по собственному опыту могу сказать, что люди в моей стране любят заводить собак, кошек, рыб, хорьков, морских свинок и хомяков.

    В. Какие виды домашних животных распространены в вашей стране?
    Ответ: Я бы сказал, что кошки, собаки, птицы и рыбы - некоторые из распространенных видов домашних животных в моей стране. Некоторые люди выбирают в качестве домашних животных диких животных, например кроликов.

    Альтернативный ответ: Исходя из своего опыта, я бы сказал, что собаки, кошки, разные виды птиц, пресноводные рыбы, хорьки, хомяки, морские свинки и черепахи - одни из самых распространенных видов домашних животных в моей стране.

    В. Многие ли в вашей стране держат домашних животных? [Зачем? / Почему бы и нет?]
    Ответ: Нет, насколько мне известно, у большинства семей в моей стране нет домашних животных. Я думаю, что примерно в одной из десяти семей в моей стране есть домашние животные, прежде всего потому, что наша культура и традиции не совсем поощряют нас иметь домашних животных в наших домах.

    Альтернативный ответ: Да, я думаю, что у большого процента людей в моей стране есть какие-то домашние животные у себя дома. Я думаю, это как-то связано с традициями, образом жизни и выбором людей из поколения в поколение.

    Тема: Кино

    В. Часто ли вы ходите в кино?
    В. Какие фильмы вы любите смотреть?
    В. Вам нравилось ходить в кино, когда вы были ребенком?
    В. Вы предпочитаете идти один или с друзьями?


    Q.Ты часто ходишь в кино?
    Ответ: Нет, я не часто хожу в кино, так как могу смотреть большинство фильмов, которые хочу, прямо у себя дома по спутниковому телевидению и Netflix. Однако мне очень нравится смотреть фильмы с друзьями в кинотеатре, и мы делаем это, скажем, раз в месяц.

    В. Какие фильмы вы любите смотреть?
    Ответ: Я люблю смотреть почти все виды фильмов, кроме ужасов, конечно, в зависимости от моего настроения, будь то боевик, комедия, военный фильм, романтика, анимация или триллер.Однако больше всего предпочитаю смотреть триллер и комедию.

    В. Вам нравилось ходить в кино, когда вы были ребенком?
    Ответ: Да, в детстве я очень любил ходить в кино. Однако мне еще больше понравилось, когда я ходил в театр с родителями на выходных, потому что они покупали мне там всевозможные закуски, а мы обычно ужинали на улице.

    В. Вы предпочитаете идти один или с друзьями?
    Ответ: Я предпочитаю гулять с друзьями, так как это позволит мне разделить удовольствие от просмотра фильма друг с другом и вместе заниматься другими делами.Для меня просмотр фильма в кинотеатре - это больше, чем просто наслаждение фильмом, поскольку другие занятия, например, тусоваться с друзьями, разговаривать с ними и делать другие забавные вещи, иногда более привлекательны.

    Тема: Почерк

    В. У вас хороший почерк?
    В. Как вы узнали свой почерк?
    В. Вам нравится получать письма, написанные от руки?
    В. Насколько важен почерк в эпоху компьютеров?


    В. У вас хороший почерк?
    Ответ: Я думаю, что у меня хороший почерк, так как я всегда получал дополнительные баллы за свой хороший почерк, когда учился в начальной и средней школе.Кроме того, мои учителя и одноклассники часто хвалили то, как я пишу. Мне нравится верить, что у меня хороший почерк.

    В. Как вы узнали свой почерк?
    Ответ: Если я правильно помню, меня заставляли использовать линованную бумагу и тетрадь, чтобы снова и снова практиковать почерк, чтобы научиться грамотному почерку. Мои родители и учителя также научили меня держать ручку и сохранять расслабленную хватку во время практики письма.

    В. Вам нравится получать письма, написанные от руки?
    Ответ: Да, мне нравится получать письма, написанные от руки, потому что они кажутся более живыми с большим количеством личного контакта и усилий, чем электронные письма или электронные письма, которые мы в настоящее время в основном используем для письменного общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *