Деловая программа — Comtrans 2021
Александр Морозов
Заместитель Министра промышленности и торговли
Российской Федерации
Алексей Бакирей
директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта, Минтранс России
Алексей Волостнов
, консалтинговая компания НЭО Центр
Алексей Кашин
Акционер, Член совета директоров, InEnergy
Андре Фритше
руководитель отдела по связям с государственными органами, контактное лицо федеральной земли Гессен в Российской Федерации
Андрей Курушин
генеральный директор, АСМАП
Андрей Сизых
старший менеджер по связям с государственными структурами Российско-Германской внешнеторговой палаты
Артем Седов
генеральный директор ООО «Большая Тройка»
Борис Паньков
Генеральный директор, «Omnicom»
Вадим Захаренко
Глава постоянного представительства IRU в Евразии
Василий Зинин
исполнительный директор, Национальная газомоторная ассоциация
Владимир Тян
Управляющий директор ГК Совтрансавто, председатель правления СЭЛ
Вячеслав Викеньтев
заместитель главы, постоянное представительство IRU в Евразии
Григорий Микрюков
Начальник управления отраслевой экономики, Аналитический центр при правительстве РФ
Денис ПакДиректор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения, Министерство промышленности и торговли РФ
Дмитрий Воронцов
директор, ТК «Янстронг» (Беларусь)
Миле Мишевски
генеральный директор «Шмитц Каргобулл Руссланд»
Мирлан Омуралиев
помощник председателя Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК)
Олег Жданеев
заместитель генерального директора, ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России
Сергей Диденко
глава российского представительства, John Deere
Сергей Назаренко
главный конструктор по инновационным продуктам, КАМАЗ
Сергей Удалов
Исполнительный директор, аналитическое агентство Автостат
Станислав Емельянов
управляющий партнер, Монтранс
Тадзио Шиллинг
Татьяна Арабаджи
Директор, Russian Automotive
Market Research
Фабрис Горлье
Генеральный директор, ISUZU Rus
Фальк Тишендорф
управляющий партнер, BEITEN BURKHARDT Russia
Юрий Висневский
коммерческий директор, СКАУТ – Корпоративные решения
Юрий Добровольский
руководитель, Центр компетенций НТИ «Новые и мобильные источники энергии»
Ян Айхингергенеральный директор, МАН Трак энд Бас Рус, Председатель Комитета коммерческого транспорта АЕБ
Галерея — Comtrans 2021
+7 (495) 766-30-02 RU RU EN- О выставке
- Цифры и факты
- Список участников 2021
- Разделы выставки
- Место проведения
- Официальная поддержка
- Отзывы о выставке
- Новости
- Контакты организатора
- Участникам
- Преимущества участия
- Расширенные рекламные возможности и партнерство
- Памятка застройщика
- Памятка участника
- Посетителям
- Преимущества посещения
- Получить электронный билет
- Правила посещения
- Программа
- Comtrans Arena
- Архивные материалы
- Медиа
- Пресс-релизы Comtrans
- Материалы для журналистов
- Галерея
- Новости
Экспозиция COMTRANS 2021
Государственные деятели РФ на COMTRANS 2021
Вручение Гран При «За рулем»
Деловая программа на COMTRANS ARENA
ИТОГОВОЕ ВИДЕО COMTRANS 2021
Архив 2019Как это было в 2019 году
Экспозиция COMTRANS 2019
Пресс день COMTRANS 2019
Деловая программа COMTRANS Arena
VIP обход COMTRANS 2019
Архив 2017Экспозиция COMTRANS 2017
Пресс-день COMTRANS 2017
- О выставке
- Участникам
- Посетителям
- Программа
- Медиа
- +7 (495) 766-30-02
- comtrans@itemf. ru
Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021
С 7 по 11 сентября 2021 года в Москве состоялась Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS. Мероприятие уже не первый год проходит на территории международного выставочного центра Крокус Экспо.
В этом году автопроизводители при подготовке экспозиций уделили особое внимание теме экологии, а именно разумному потреблению и защите окружающей среды от вредных выбросов в атмосферу. Большинство грузовых автомобилей были представлены на таких альтернативных источниках топлива, как электричество, газ и водород.
141 компания из 9 стран мира приняла участие в этом масштабном мероприятии.
Крупнейшие автопроизводители, среди которых КАМАЗ, ГАЗ, ISUZU, продемонстрировали на своих стендах новые модели грузовых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов, спецтехники.
Бренд грузовых автомобилей КАМАЗ в этом году показал на выставке около 30 экспонатов. Посетители обратили внимание на одну из самых привлекательных моделей – грузовик КАМАЗ-54907 поколения К6. Этот седельный тягач с гибридным мотором работает как на дизельном топливе, так и на электричестве. Расход дизельного топлива снизился в сравнении с предыдущей моделью КАМАЗ-54901: всего 25 л на 100 км.
Нельзя было не заметить обновленную линейку самосвалов поколения К5: КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8).
Главное отличие этих новинок заключается в следующем: усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, комфортабельная кабина на 4-х точечной пружинной подвеске, 3-х секционный металлический бампер, обеспечивающий защиту автомобиля, а также металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля. Самосвалы оснащены двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения.
Более того, посетители смогли рассмотреть детально пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-57, работающий на КПГ, водоробус КАМАЗ-6290, сочленённый электробус КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, электромусоровоз КАМАЗ-53198 (Чистогор).
Пристальное внимание было уделено новому малотоннажному грузовику Компас 9. Автомобиль оборудован дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 Евро-5 объемом 3,8 л максимальной полезной мощностью 152 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Полная масса автомобиля составляет 9,5 т.
Также компания КАМАЗ представила седельный тягач КАМАЗ-5490, работающий на КПГ, в сцепке со шторным полуприцепом НЕФАЗ-93348, а также автобетоносмеситель 58146W на газобаллонном шасси КАМАЗ.
Среди карьерных самосвалов были продемонстрированы КАМАЗ-65805 (Атлант 60), КАМАЗ-65807 (Атлант 65). Кроме того, совместно с компаниями-партнёрами был презентован целый ряд спецтехники на шасси КАМАЗ.
Немаловажным событием стала демонстрация шарнирно-сочлененного самосвала КАМАЗ-6561 («Геркулес»). Его крупные габаритные размеры в сочетании с ярким окрасом кузова обратили взор гостей мероприятия. «Геркулес» эксплуатируется для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также автомобиль может применяться при разработке карьерных месторождений и шахт и для добычи полезных ископаемых.
Представители бренда грузовых автомобилей ГАЗ также смогли удивить гостей выставки Comtrans. На экспозиции они представили 15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения, свыше 100 новых конструктивных решений: электромобили и водоробусы, машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности для маломобильных пассажиров, транспорт с системами обеззараживания воздуха для дополнительной защиты здоровья в период распространения вирусных заболеваний, грузовики с автоматической коробкой передач и системами ADAS (помогает водителю безопасно управлять автомобилем).
ГАЗ продемонстрировал электробус с двигателем на водородных элементах в двух модификациях – большой CITYMAX HYDROGEN и ГАЗель City.
Кроме того, на выставке показали две модели электрического транспорта: электробус большого класса E-CITYMAX 12 и легкий коммерческий грузовик «GAZelle e-NN». Также среди новинок Группы ГАЗ были отмечены городские автобусы нового поколения CITYMAX: автобусы среднего класса – CITYMAX 9 с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6» и электрический E-CITYMAX 12.
На выставке также были продемонстрированы новый городской автобус «Валдай City» и спецтехника на базе Газель Некст — автомобиль скорой медицинской помощи.
Компания Isuzu продемонстрировала новинки, среди которых оказался пикап Isuzu D-Max AT35 2021. Новый автомобиль создан для комфортной езды по бездорожью. С этой целью были улучшены габаритные и опорные характеристики проходимости.
Наряду с пикапом компания Isuzu также показала автотопливозаправщик AT3–4,5 на шасси Isuzu ELF 8.0. В сравнении с предыдущей моделью в новом малотоннажном шасси Isuzu ELF 8.0 увеличена грузоподъемность на 500 кг. Шасси Isuzu ELF 8.0 оснащено двигателем Isuzu 4HK1 максимальной полезной мощностью 155 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач Isuzu MYY6S. Шасси представлено в трех модификациях: стандартной, с полным приводом и с газовым двигателем.
Гости выставки также оценили такие новинки от Isuzu, как трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа Isuzu D-Max, автобус SIMAZ на шасси ISUZU.
MICHELIN на выставке Comtrans 2021
https://www.youtube.com/watch?v=Rt3mLDKgGQs- Компания Мишлен и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает дальнейшее развитие партнерства
- MICHELIN выступил поставщиком шин для прототипа автобуса «KAMAZ 6290» на водородных топливных элементах
- На стенде MICHELIN презентует главные премьеры этого года в сегментах дальнемагистральных тягачей, карьерных самосвалов и городского транспорта
Для грузовой техники, представленной на стенде КАМАЗ, компания Мишлен предоставила шины, которые наилучшим образом дополняют возможности транспортных средств. В том числе для перспективного магистрального тягача КАМАЗ-5907 Continent и прототипа водоробуса КАМАЗ‑6290.
Опытный образец пассажирского автобуса оснащен водородной энергоустановкой с топливными элементами, разработанными компанией Symbio (совместное предприятие Мишлен и Faurecia). Для улучшения топливной эффективности водоробуса, Мишлен предоставил шины MICHELIN X Incity EV Z, спроектированные для применения на автобусах с электрической силовой установкой.
«Работая над расширением спектра продукции, «КАМАЗ» ориентируется на мировые тренды. Не первый год усилия инженеров компании направлены на создание принципиально новой, высокотехнологичной продукции с применением инновационных решений, в числе которой беспилотная автотехника, электротранспорт, транспорт на водородных топливных элементах, новая линейка автомобилей К5. В этом серьёзном вопросе важно использование технологических материалов и комплектующих высокого качества, и мы опираемся на надёжных партнёров, лидеров рынка, одним из которых, безусловно, является компания MICHELIN. Сотрудничество с партнёрами такого уровня ценно для «КАМАЗа», поскольку объединение усилий позволит повысить эффективность работы в рамках актуальных для автопрома направлений», — отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Мы придаем особое значение партнерству с ПАО «Камаз». Уверен, что дальнейшее сотрудничество позволит нам не только обеспечить рост производства передовых моделей семейства К-5, но и совместно заняться проработкой решений для передовых моделей тягачей и автобусов, как в категории «шины», так и с применением высоко-технологичных материалов MICHELIN, сервисных решений для автопарков и послепродажного обслуживания» — прокомментировал генеральный директор Мишлен в России Дмитрий Молоканов.
MICHELIN X Incity EV Z
Компания Мишлен представляет первую линейку шин для электрических автобусов, которые также подходят для использования на традиционных городских и пригородных транспортных средствах – MICHELIN X Incity EV Z. Первоначально разработанная для электротранспорта, линейка шин особенно эффективна при использовании на традиционных автобусах.
Грузоподъемность шины MICHELIN X Incity EV Z увеличили до 8 тонн, чтобы выдерживать вес электрических автобусов, которые тяжелее из-за своих батарей. Инженеры компании уделили особое внимание защите боковин шин, поскольку они регулярно соприкасаются с краями тротуара. Индикатор износа сбоку указывает, когда шины пора переставить.
Технология MICHELIN RETREAD позволяет повторно использовать эту линейку шин. Маркировка 3PMSF свидетельствует о высоком уровне сцепления и в летний, и в зимний период.
MICHELIN X MULTI GRIP
Новая линейка грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP превосходит по характеристикам предшествующие модели и создана как универсальное решение в дальнемагистральных перевозках. С ней водитель чувствует себя уверенно и безопасно на дороге при любых погодных условиях, в любой сезон, в течение всего срока службы шины.
Инновационные рисунки протектора с самовосстанавливающимися ламелями, основанные на технологии MICHELIN Regenion, создают превосходное сцепление, даже когда шина изношена.
Они также отмечены маркировкой «три горных пика и снежинка», что говорит об отличной управляемости в течение всей зимы на льду и на снегу: свежевыпавшем, утрамбованном или тающем.
MICHELIN X FORCE ZH
Новую шину создали для грузовых самосвалов повышенной грузоподъёмности с преимущественной эксплуатацией в карьерах и горнодобывающих предприятиях для вывоза породы по технологическим дорогам.
MICHELIN X FORCE ZH подходит для любой оси самосвала, на шину нанесен универсальный, ненаправленный рисунок протектора глубиной 27 мм, который подходит для работы как на скальном грунте, так и на дорогах с рыхлым или скользким покрытием.
Модель отличается повышенным индексом грузоподъёмности 167/164, который позволяет работать с нагрузкой 5,45 тонн в одинарной и 5,0 тонн в сдвоенной ошиновке на скорости 80 км/час или 6,1 тонны в одинарной и 5,6 тонны в сдвоенной ошиновке на скоростях до 50 км/час при движении самосвала в условиях карьера во время транспортировки породы, что даёт запас грузоподъёмности почти 20% для самосвалов SCANIA HAGEN S или XL, и увеличивает срок службы шин в сложных условиях эксплуатации.
Comtrans — Международная выставка коммерческих автомобилей — Акционерное общество «АВТОВАЗТРАНС»
В рамках выставки COMTRANS 2021, сотрудники компании Акционерного общества «АВТОВАЗТРАНС» приняли участие в деловой программе, подготовленной организаторами выставки совместно с Ассоциацией Европейского Бизнеса (AEB), Российско-Германской внешнеторговой палаты (AHK), Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА), Международным союзом автотранспортной отрасли IRU, Ассоциацией АСМАП и другими партнерами.
В панельных дискуссиях были затронуты вопросы, такие как «Цифровая трансформация в сфере международных и внутрироссийских автоперевозок. Перспективы перехода к электронным транспортным и таможенным документам», «Использование водородного топлива на коммерческом транспорте», «Коммерческий транспорт на газомоторном топливе» и многие другие актуальные вопросы транспортной отрасли.
«Полученная информация, безусловно, будет полезна в рамках стратегии развития транспортной логистики в период пандемии и постпандемии COVID-19» — отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Сергеев Дмитрий.
COMTRANS – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческих автомобилей, включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA). COMTRANS традиционно проходит при поддержке Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Энергетики Российской Федерации, Министерства Транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU). В рамках выставки проходит масштабная программа деловых мероприятий на площадке COMTRANS Arena, спикерами и модераторами программы выступают ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта и других государственных организаций.
Архивы Международная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS •
Новости с международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS
С 7-10 сентября 2021 в МВЦ «Крокус Экспо» проходит 16-я Международная Выставка Коммерческих Автомобилей COMTRANS. COMTRANS является крупнейшей в России международной выставкой коммерческих автомобилей и автобусов и…
Продолжить чтение Конференция Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») «Актуальные проблемы цифровой трансформации и зеленых технологий на транспорте» на COMTRANS 09.09.2021Назад Далее С 7-10 сентября 2021 в МВЦ «Крокус Экспо» проходит 16-я Международная Выставка Коммерческих Автомобилей COMTRANS. COMTRANS является крупнейшей в России международной выставкой коммерческих автомобилей и…
Продолжить чтение Comtrans 2021Проект деловой программы Ассоциации: «ТАМА» «Актуальные проблемы цифровой трансформации и зеленых технологий на транспорте» (9 сентября 2021 г.)
Продолжить чтение Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021, 9 сентября 2021 г. , Деловая программа Ассоциации: «ТАМА» «Актуальные проблемы цифровой трансформации и зеленых технологий на транспорте» Продолжить чтение Приветственные слова Comtrans 2021Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческих автомобилей COMTRANS состоится 7-11 сентября 2021. Выставка включает в себя следующие разделы: Грузовики и грузовые LCV (Седельные…
Продолжить чтение АНОНС 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 г.Пресс-конференция организаторов 16-й международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 состоялась 17 февраля 2021 в г. Москве. В мероприятии принял участие директор Ассоциации содействия развитию транспортной…
Продолжить чтение Пресс-конференция организаторов 16-й международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 – 17. 02.2021https://www.youtube.com/watch?v=r5XpShwf9bw&t=300s Источник: https://www.comtransexpo.ru/
Продолжить чтение Видео Comtrans 2019Назад Врерёд Ассоциация «ТАМА», а также члены Ассоциации приняли участие в международной выставке коммерческих автомобилей «COMTRANS 2019» 3-7.09.2019. COMTRANS является крупнейшей в России международной выставкой коммерческих…
Продолжить чтение Comtrans 2019Ассоциация «ТАМА» в рамках международной выставки коммерческих автомобилей «COMTRANS 2019» и конференции Транспортной Ассоциации Московской Агломерации «Актуальные проблемы функционирования и цифровой трансформации автомобильного коммерческого транспорта»…
Продолжить чтение Ассоциация «ТАМА» выпустила журнал 30. 08.2019С 05-09 сентября 2017 в МВЦ «Крокус Экспо» проходит Московский Саммит по коммерческому транспорту в рамках выставки COMTRANS при поддержке Международной организации автопроизводителей (OICA), Министерства…
Продолжить чтение Comtrans 2017 – 05-09 сентября 2017г.все новинки выставки Comtrans 2021
Нынешний международный салон коммерческого транспорта по своему масштабу оказался весьма скромным. Выделенные под него два зала МВЦ «Крокус Экспо» даже не были до конца заполнены экспонатами.
Михаил Ожерельев
Автомобили на водородном топливе, активные помощники водителя и цифровизация автопарков — в Москве на выставке Comtrans представили главные тренды отечественной индустрии автоперевозок.
К сожалению, по ряду обстоятельств в мероприятии не приняла участие «большая европейская семерка», а также ведущие азиатские автопроизводители и некоторые отечественные автозаводы. Но не будем забывать, что любая выставка интересна своими серийными новинками и прототипами, наглядно демонстрирующими технологии будущего. И тех и других на этот раз оказалось немало.
ВОДОРОД У ВОРОТ
Водородное топливо уже сегодня может использоваться в грузовиках и автобусах, правда соответствующей инфраструктуры в России еще нет. А вот технических решений — хоть отбавляй. КАМАЗ совместно с франко-швейцарской инжиниринговой группой GreenGT представил прототип грузового автомобиля с системой топливных элементов. В основе новинки, получившей имя КАМАЗ-65208h3, известное шасси четвертого поколения КАМАЗ-65208 с колесной формулой 6х2. На борту имеются две батареи топливных элементов мощностью 85 кВт·ч каждая. Водород хранится в шести баллонах. Время заправки при давлении 250 бар — 15 минут. Номинальная мощность тягового электродвигателя — 400 кВт. Запас хода — 500 км. КАМАЗ-65208h3 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 40 тонн и может перевозить 23 тонны груза.
Водородный КАМАЗ-65208h3 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 40 тонн и может перевозить 23 тонны груза.По соседству с водородным грузовиком пассажирский аппарат такого же толка — с надписью «Это водоробус» на борту. Он максимально унифицирован со своим аккумуляторным собратом, но запас хода составляет 250 км, что на 180 км больше, чем у электробуса. Вся водородная аппаратура размещена на крыше.
Камазовский водоробус максимально унифицирован со своим аккумуляторным собратом.Прототип автобуса большого класса с формулой Н2 на борту показала «Группа ГАЗ». Газовский водоробус построен на основе стандартного электробуса, который отныне, согласно заводскому обозначению, будет именоваться Citymax. Расположенное на крыше оборудование включает баллоны со сжатым под давлением 350 бар водородом — суммарный объем составляет 1200 литров, а содержится в них 30 кг газа. Емкость тяговых батарей снижена вдвое по сравнению с обычным электробусом (примерно до 40 кВт·ч). Соответственно, в исключительно электрическом варианте такая машина способна преодолеть 25 км, но с полным запасом водорода в баллонах запас хода достигает аж 350 км.
Газовский водоробус построен на основе стандартного электробуса, который отныне будет именоваться E-Citymax.Рядом еще один водоробус, только маленький, на базе «Газели City». Ее электрический вариант ГАЗ уже демонстрировал, а теперь его оснастили топливными элементами. Баллоны и водородную установку разместили под задними сиденьями и в коробе спереди, справа от водителя. В салоне сохранено 22 места, а запас хода — те же 350 км, что и у старшего брата.
22‑местный водоробус на основе «Газели City» с запасом хода 350 км.ТЯЖЕЛЫЕ И СРЕДНИЕ ДЕБЮТАНТЫ
Главным действующим лицом большегрузной экспозиции Камского автозавода стал новейший магистральный тягач «КАМАЗ Continent», он же КАМАЗ-54907. Грузовик, созданный к 50‑летию компании как знак современных достижений предприятия, оснащен гибридной силовой установкой. В паре с дизелем Р6 работает электродвигатель, который позволит обеспечить кратковременное движение без запуска ДВС.
«КАМАЗ Continent» представляет собой дальнейшее развитие проекта К5.В широкой и высокой кабине только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины. Кресло поворотное и при желании принимает положение «полулежа». Приборная панель представляет собой жидкокристаллический экран, на который выведены все необходимые показатели. Дополняет ее сенсорный экран с диагональю 15,5 дюйма — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Зеркал у нового автомобиля нет, их заменяют камеры, транслирующие изображение на дисплеи, которые расположены внутри салона.
Если «Континент» — это, по сути, автомобиль-демонстратор, то другая привезенная на выставку модификация КАМАЗ-54901 — серийная машина. Данная модификация оснащена оборудованием для работы на сжиженном метане. Два криобака суммарной вместимостью 1060 л обеспечивают запас хода более 1300 км. Но главная изюминка модели — это газовый двигатель. Разработанный специалистами Камского автозавода работающий на метане 12‑литровый мотор мощностью 450 л. с., получивший индекс КАМАЗ-950.10, тоже стал дебютантом выставки.
Из самых притягательных новинок для публики у КАМАЗа был среднетоннажник КАМАЗ-43089 «Компас-9» полной массой 9,5 тонны. По сути, это слегка перелицованный бескапотник JAC N-серии. Камский автогигант старается наверстать свои позиции в этом сегменте, дав понять еще до выставки, что семейство «Компас» планируется выпускать полной массой от 3,5 до 12 тонн. Пока одни декларируют, другие уже выпускают. Тот же «Валдай Next», прямой конкурент камазовскому «Компасу», уже год как производит «Группа ГАЗ». Разница в том, что газовская машина базируется на своих узлах и агрегатах, из покупного только кабина, ее поставляет китайский Foton. Для челнинского грузовика пока все импортируется, а это дополнительные издержки в производстве. Возможно, поэтому глава КАМАЗа Сергей Когогин, обходя выставку вместе с вице-премьером Юрием Борисовым, был несколько задумчив. Особенно когда делегация осматривала стенд «Группы ГАЗ». К слову, на нем экспонировался уже следующий виток развития «Валдая», грузовик полной массой 7,5 тонны.
Грузовик полной массой 7,5 тонны — следующий виток проекта «Валдай Next».А еще газовцы начинают внедрять на свои среднетоннажники автоматическую КП. «Садко Next» был представлен с 6‑ступепенчатым автоматом своей разработки. АКП выдерживает крутящий момент 800 Нм, и она будет доступна как опция для машин семейств «Газон» и «Садко».
«Садко Next» был с 6-ступенчатым автоматом.Автозавод «Урал» продолжает активно возрождать семейство бескапотных грузовиков дорожного семейства. Принадлежащий к нему 35‑тонный самосвал впервые был показан три года назад, теперь же заказчикам представили его облегченную версию массой 27 тонн. Новинка с колесной формулой 6х4 оснащена 330‑сильным дизелем ЯМЗ-536, вместимость самосвальной платформы составляет 14 м3. Особенностью модернизированной кабины является возможность установки дополнительного пассажирского сиденья. Вторая новинка в линейке уральских бескапотников — «Урал С35410». Этот седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда массой до 75 тонн. Под кабиной размещен рядный 6‑цилиндровый ярославский дизель, который агрегатируется с 16‑ступенчатой механической КП.
Автозавод «Урал» продолжает активно возрождать семейство бескапотных грузовиков дорожного семейства.Полноприводной бортовой МАЗ-6302С5 с КМУ Soosan SCS746L.Минский автозавод развивает семейство перспективных грузовых автомобилей. К ранее представленным седельному тягачу с колесной формулой 4х2, шасси 6х4, а также самосвалам 6х4 и 8х4, получившим новую агрегатную базу, присоединился еще и седельный тягач МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2. У этой машины ведущий задний мост, а вторая ось — подъемная. До недавнего времени всех новичков перспективной линейки оснащали двигателями Mercedes-Benz, а этот трехосник получил дизель Weichai мощностью 476 л. с. — его сборку освоило СП «МАЗ-Вейчай».
Тягач МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2, вторая ось — подъемная.Компания «Хенде Трак энд Бас Рус» участвовала в выставке в партнерстве с «Чайкой-сервис». На стенде нижегородского завода состоялась премьера среднетоннажного фургона Hyundai Mighty EX8. Особенность выставочного образца — наличие полноценного спального места в кабине. Функциональная пристройка изготовлена в Нижнем Новгороде. О широте компетенций инженеров «Чайки-сервис» в области кузовных дел также можно судить по бортовому Fuso Canter с двойной кабиной.
Компания «СТ Нижегородец» представила рефрижераторный фургон и автолавку на базе Ford Transit. Новость в том, что эти автомобили построены на новой производственной площадке «СТ Нижегородец» в Елабуге. Сборка фургонов там налажена по полному циклу: сэндвич-панели изготавливают на новейшем итальянском оборудовании, аудит производства осуществляют представители «Соллерс Форд».
С ФЕСТИВАЛЯ НА МАРШРУТ
Наряду с вышеупомянутыми водоробусами на выставке присутствовало много новинок, построенных по обычной силовой схеме. Компания «СТ Нижегородец» впервые показала 31‑местный туристический автобус «Нижегородец VSN900» на шасси Ivесо Daily с колесной базой 5100 мм. При длине кузова 9 м полная масса автобуса составляет 7 тонн. Среди прочих конструктивных особенностей новинки следует упомянуть вместительное багажное отделение в заднем свесе и дополнительные багажные отсеки общим объемом 20 м3.
Туристический вариант автобуса «Нижегородец VSN900» на шасси Ivесо Daily.Марка СИМАЗ, принадлежащая Симбирскому автобусному заводу (Ульяновск), продемонстрировала туристический автобус СИМАЗ-2258, построенный на шасси среднетоннажника Isuzu. От городских модификаций эта 8,8‑метровая 30‑местная машина отличается измененным дизайном и удлиненной колесной базой (4475 мм). Автобус переднемоторный, доступ к двигателю осуществляется через люк, расположенный справа от водителя. Помимо дизельной, существует также газовая версия «туриста».
Ульяновская новинка СИМАЗ-2258 для туристических и корпоративных перевозок.На шасси Isuzu строит свои автобусы Самаркандский автомобильный завод, известный под маркой SamAuto. Из Узбекистана в Москву прибыли два автобуса — городской низкопольный SAZ LE60 и комфортабельный междугородний SAZ HD50. Восьмиметровый SAZ LE60 — единственный низкопольный автобус, сконструированный и произведенный в Узбекистане. На выставке флагман автобусной линейки SamAuto представлен в обновленной модификации 2021 года. Пассажировместимость SAZ LE60 составляет 56 человек, для удобства входящих и выходящих пассажиров автобус оснащен системой книлинга, для маломобильных групп населения предусмотрена аппарель. Модель производится как для внутреннего рынка Узбекистана, так и для экспорта в Грузию, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Российскую Федерацию и на Украину. Маркетологи SamAuto отмечают, что применяемая на предприятии технология катафорезного грунтования в восемь раз повышает устойчивость кузова к воздействию внешней среды, благодаря чему SAZ LE60 и SAZ HD50 можно адаптировать даже под суровые погодные условия северных регионов.
Низкопольный SAZ LE60 — флагман автобусной линейки Самаркандского автозавода.«Группа ГАЗ» представила на выставке первые две модели автобусов нового поколения Citymax — электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором ЯМЗ-534 экологического класса Евро-6. В перспективе новое поколение автобусов будет включать линейку длиной от 9,7 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек. Автобусы получили стильный современный дизайн интерьера и экстерьера и единую унифицированную платформу, на которой будут создаваться дизельные, газовые, электрические и водородные модели. При разработке линейки автобусов Citymax применен модульный подход, который позволяет в дальнейшем выпускать широкий ряд различных модификаций автобусов под требования заказчика за счет установки передних масок с разными вариантами дизайна, конструирования разных вариантов компоновки салона и применения разных типов двигателей. Унификация нового модельного ряда снижает его стоимость владения для пассажироперевозчиков. Citymax 9 будет производиться на Павловском автобусном заводе, а E-Citymax 12 — на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».
Citymax 9 будет производиться на Павловском автобусном заводе.Еще одна знаковая новинка от «Группы ГАЗ» — автобус «Валдай Сити». Имея близкие компоновочные решения и стилистику, он со стороны очень походит на «Газель City», но в увеличенном масштабе, будучи в полтора раза вместительнее: общее число пассажиров достигает 32 человек, 22 из которых обеспечены сиденьями. «Валдай City» оснащен 140‑сильным дизелем Cummins и 6‑ступенчатой механической КП.
Низкопольный «Валдай Сити» рассчитан на перевозку 32 пассажиров.Одна из новинок на стенде Камского автозавода — газомоторный НефАЗ-5299‑31‑57. Это пригородная модель с двумя дверьми и увеличенным количеством сидений. В моторном отсеке — уже привычный для всех газовых НефАЗов 7,5‑литровый мотор Weichai в паре с автоматизированной 6‑ступенчатой КП ZF.
Вторая новинка от КАМАЗа на все той же автобусной платформе — троллейбус КАМАЗ-6125 с увеличенным автономным ходом: машина может преодолеть 20‑километровый участок без подключения к контактной сети.
Рядом с троллейбусом разместился 18‑метровый электробус КАМАЗ-6292. Машина приводится в движение синхронным электродвигателем, расположенным в заднем свесе. Мотор номинальной мощностью 240 кВт передает крутящий момент на задний ведущий мост. Размещенные на крыше NMC-батареи энергоемкостью 345 кВт·ч обеспечивают запас хода до 90 км. Полностью низкопольный салон вмещает 145 пассажиров.
Двухсекционный электробус КАМАЗ-6292 с приводом на задний мост.Впечатляющий своими размерами 18‑метровый электробус показала ПК «Транспортные системы». Сочлененная низкопольная машина, получившая имя «Пионер max», рассчитана на перевозку 140 пассажиров и имеет запас хода до 200 км. Машину приводят в движение два электропортальных моста. В данном случае предпочтение отдано ночной зарядке, которая занимает от 4 до 6 часов. Размещенные на крыше аккумуляторы снабжены электрической системой термостатирования, что позволяет работать электробусу в течение полной смены даже при сильных морозах. Обогревается салон при помощи электрических подогревателей, а не дизельного отопителя, как в других электробусах. В конструкции кузова нового электробуса применена нержавеющая сталь, в интерьере использованы алюминиевые панели и трудногорючий пластик.
«Пионер max» — первый в России особо большой электробус с ночной зарядкой.ДО 3,5 ТОННЫ
Были представлены на выставке и модели, для которых в водительских правах нужна только категория В. Среди новинок — пикап Isuzu D-Max AT35. Вместе с партнерами из Arctic Trucks компания Isuzu презентовала новинку, у которой улучшены все характеристики относительно стандартного пикапа. У машины изменены рама, углы свеса и переката, ширина колеи и дорожный просвет. Самое приятное, что все изменения, читай глубокий тюнинг, сертифицированы, и никаких проблем с ГИБДД быть не должно. Тем, кто ищет пикап не для отдыха, а для работы, показали телескопический автогидроподъемник К26 на шасси стандартного D-Max Business: рабочая высота подъема люльки 11,2 м, максимальный боковой вылет — 6,2 м, грузоподъемность 120 кг. Еще немаловажная деталь: на стенде «Исузу Рус» было заявлено, что во всю технику, собираемую в России, будут заливать масла Total.
Нижегородская компания «Промтех» представила новое пополнение в семействе Prima — рефрижератор и промтоварный фургон, созданные на базе Lada Largus. Толщина стен рефрижератора — 50 мм, полезный объем 6 м3. У промтоварного фургона стены тоньше, а полезный объем больше — он тянет на 7 м3. Фишка семейства «Прима» — пневморессорная задняя подвеска. Это делает ход мягче и поддерживает кузов от проседания.
Новое пополнение в семействе Lada Largus Prima — рефрижератор и промтоварный фургон.Отечественный полный привод был представлен внедорожником «УАЗ Патриот», однако его выставил не завод. Вездеход из Ульяновска был неким гарниром к дизельному двигателю Weichai WP2 объемом 2,3 л и китайской же коробки передач Fast Gear. В плюс можно отнести то, что оба импортных агрегата встали в нашу машину как родные. К минусам — «китаец» выдает всего 110 л. с. и 280 Нм. Для 2,5‑тонной машины этого откровенно мало.
В плане более интересной энерговооруженности отметим другую новинку. На выставке показали версию грузовичка «Газель NN» с двухлитровым двигателем VW EA-189 мощностью 136 л. с. и 6‑ступенчатой КП. Первые конвейерные модели с двигателем от Volkswagen появятся у дилеров зимой этого года. В качестве чуть дальней перспективы можно рассмотреть фургончик «Соболь NN». Это своего рода ответ с берегов Волги на многочисленные импортные «каблучки». При длине машины в 5 м, а это на 12 % больше, чем любой нынешний «каблук», объем «соболиных» закромов составляет 7,7 м2. Пока завод планирует выпускать поджарую версию «Газели» колесной формулы 4х2, однако и полноприводной вариант не за горами, на это намекает независимая передняя подвеска машины, которую можно приспособить под нужды 4х4.
Закончим обзор настоящей экзотикой — грузовым электрическим трициклом из Нижнего Новгорода от компании «Форвард». Грузоподъемность «механического апельсина» всего 90 кг, кабина одноместная, зато снабжена дверями по каждому борту. Руль мотоциклетный. Столь скромный багажный вес обусловлен возможностями электромотора, его мощность 800 Вт, столько потребляет кухонная микроволновка. Зато трицикл будет самым доступным коммерческим электротранспортом. Если дело дойдет до серийного производства.
Грузовой электротрицикл «Форвард» полезной нагрузкой 90 кг.
Редакция рекомендует:
Деловая программа — Комтранс 2021
Александр Морозов
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Алексей Бакирей
Начальник отдела, Министерство транспорта Российской Федерации
Алексей Волостнов
Партнер, НЭО Центр
Алексей Кашин
Генеральный директор, Председатель Совета директоров
Андре Фриче
Начальник отдела по работе с государственными органами, Российско-Германская торговая палата (AHK), представитель федеральной земли Гессен в Российской Федерации
Андрей Курушин
Генеральный директор, Ассоциация АСМАП
Андрей Сизых
Старший менеджер по связям с государственными органами, AHK
Артём Седов
Генеральный директор ООО «Большая Тройка»
Борис Панков
Генеральный директор, Omnicom
Вадим Захаренко
Генеральный представитель IRU Евразия, Москва
Василий Зинин
Исполнительный директор, Национальная газомоторная ассоциация России
Владимир Тян
Управляющий директор, Совтрансавто; Председатель правления, SEL
Вячеслав Викентьев
Региональный менеджер, IRU Евразия
Григорий Микрюков
Начальник автомобильного отдела Аналитического центра при Правительстве РФ
Денис Пак
Директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Дмитрий Воронцов
Управляющий директор, Янстронг
Майл Мишевски
Управляющий директор, Schmitz Cargobull Россия
Мирлан Омуралиев
Помощник Председателя Коллегии ЕЭК
Олег Жданеев
Заместитель генерального директора, Российское энергетическое агентство (РЭА), Министерство энергетики Российской Федерации
Сергей Диденко
Менеджер отдела продаж, John Deere Россия
Сергей Назаренко
Директор по инновациям, КАМАЗ
Сергей Удалов
Управляющий директор, Автостат
Станислав Емельянов
Управляющий партнер, Montrans
Тадзио Шиллинг
Главный исполнительный директор, Ассоциация европейского бизнеса
Татьяна Арабаджи
Директор, Агентство по исследованию автомобильного рынка России
Фабрис Горлье
Генеральный директор, Исузу Рус
Фальк Тишендорф
Управляющий партнер, БАЙТЕН БУРКХАРДТ Россия
Юрий Висневский
Коммерческий директор, СКАУТ
Юрий Добровольский
Руководитель Центра компетенций по новым и мобильным источникам энергии
Ян Айхингер
Управляющий директор MAN Truck and Bus, председатель комитета AEB по коммерческим автомобилям
Спикеры деловой программы — Комтранс 2021
Александр Морозов
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Алексей Бакирей
Начальник отдела, Министерство транспорта Российской Федерации
Алексей Волостнов
Партнер, НЭО Центр
Алексей Кашин
Генеральный директор, Председатель Совета директоров
Андре Фриче
Начальник отдела по работе с государственными органами, Российско-Германская торговая палата (AHK), представитель федеральной земли Гессен в Российской Федерации
Андрей Курушин
Генеральный директор, Ассоциация АСМАП
Андрей Сизых
Старший менеджер по связям с государственными органами, AHK
Артём Седов
Генеральный директор ООО «Большая Тройка»
Борис Панков
Генеральный директор, Omnicom
Вадим Захаренко
Генеральный представитель IRU Евразия, Москва
Василий Зинин
Исполнительный директор, Национальная газомоторная ассоциация России
Владимир Тян
Управляющий директор, Совтрансавто; Председатель правления, SEL
Вячеслав Викентьев
Региональный менеджер, IRU Евразия
Григорий Микрюков
Начальник автомобильного отдела Аналитического центра при Правительстве РФ
Денис Пак
Директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Дмитрий Воронцов
Управляющий директор, Янстронг
Майл Мишевски
Управляющий директор, Schmitz Cargobull Россия
Мирлан Омуралиев
Помощник Председателя Коллегии ЕЭК
Олег Жданеев
Заместитель генерального директора, Российское энергетическое агентство (РЭА), Министерство энергетики Российской Федерации
Сергей Диденко
Менеджер отдела продаж, John Deere Россия
Сергей Назаренко
Директор по инновациям, КАМАЗ
Сергей Удалов
Управляющий директор, Автостат
Станислав Емельянов
Управляющий партнер, Montrans
Тадзио Шиллинг
Главный исполнительный директор, Ассоциация европейского бизнеса
Татьяна Арабаджи
Директор, Агентство по исследованию автомобильного рынка России
Фабрис Горлье
Генеральный директор, Исузу Рус
Фальк Тишендорф
Управляющий партнер, БАЙТЕН БУРКХАРДТ Россия
Юрий Висневский
Коммерческий директор, СКАУТ
Юрий Добровольский
Руководитель Центра компетенций по новым и мобильным источникам энергии
Ян Айхингер
Управляющий директор MAN Truck and Bus, председатель комитета AEB по коммерческим автомобилям
КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2021
На следующей неделе, 7 сентября, в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве откроется 16-я международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2021. В этом году ПАО «КАМАЗ», ведущий российский производитель грузовых автомобилей и постоянный участник крупнейшей выставки, представит около 30 экспонатов, среди которых, как обычно, много новинок.
На главном стенде КАМАЗа посетители смогут увидеть экспонаты, отражающие основные тенденции российского автопрома. Это первый грузовик КАМАЗ К6, автомобили на альтернативных видах топлива, в том числе газовые, электромобили, водородный электробус, а также новые комфортабельные автомобили для пассажирских перевозок и многое другое.
В 2017 году ведущий российский автопроизводитель впервые представил флагманский грузовик поколения К5 – автомобиль КАМАЗ-54901 – на международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS. Два года назад этот грузовик стал центром внимания стенда КАМАЗ и пользовался большим вниманием публики на выставке COMTRANS 2019. КАМАЗовская новинка уже завоевала популярность на рынке и подтвердила свою высокую эффективность в дальнемагистральных перевозках. Кстати, КАМАЗ-54901 и в этот раз займет центральное место на стенде КАМАЗ как перспективная модель.Кроме того, следуя современным тенденциям развития автомобилестроения, на выставке COMTRANS 2021 компания представит новую версию этой машины – магистральный тягач КАМАЗ-54901 с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). выставка.
Газовый грузовик КАМАЗ-54901 — разработка в сегменте магистральных седельных тягачей, работающих на сжиженном природном газе. Среди основных достоинств грузовика — новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-6, автоматическая коробка передач ZF нового поколения, просторная комфортабельная кабина с ровным полом.Суммарная емкость баллонов с криогенным газом составляет 1060 литров, запас хода автопоезда на полном баке составляет около 1400 км. Учитывая текущую разницу в цене между дизельным и газовым топливом, газовые автомобили КАМАЗ могут вдвое снизить затраты на топливо.
КАМАЗ активно развивает линейку К5, поэтому на выставке 2021 компания представит самосвалы последнего поколения. В соответствии со стратегией развития компании, запущенной несколько лет назад, на «КОМТРАНС» будут представлены грузовики КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8).Самосвалы КАМАЗ К5 имеют усиленную раму и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на нагрузку на ось 16 тонн, комфортабельную кабину на четырехточечной рессорной подвеске, трехсекционный металлический бампер, защищающий автомобиль, а также металлический экран на фары и радиатор грузовика. Самосвалы оснащены современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения.
Среди экспонатов также пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-57 на природном газе, водородный электробус КАМАЗ-6290, сочлененный электробус КАМАЗ-6292, электромусоровоз КАМАЗ-53198 («Чистогор») и троллейбус КАМАЗ-62825. (входит в линейку электромобилей КАМАЗ) с повышенной автономностью хода, а также малотоннажный грузовик «Компас 9» и другие современные модели.
На открытой экспозиции компании представлен седельный тягач КАМАЗ-5490, работающий на компримированном природном газе, в агрегате с тентовым полуприцепом НЕФАЗ-93348, оснащенный газовыми баллонами емкостью 1107 литров, что позволяет увеличить дальность проезда автопоезда. , а также автобетоносмеситель 58146W на газобаллонном шасси. В секторе карьерных самосвалов будут показаны автомобили КАМАЗ-65805 (Атлант 60), КАМАЗ-65807 (Атлант 65) и КАМАЗ-6561 (Геркулес).Кроме того, КАМАЗ и его компании-партнеры представят несколько специальных автомобилей на шасси КАМАЗ.
Streamax Technology 2021 Comtrans Expo—Streamax Technology Co., Ltd. Все права защищены.
С 7 по 11 сентября 2021 года компания Streamax Technology приняла участие в 16-й международной выставке коммерческих автомобилей Павильон 3, Крокус Экспо, Москва.
Мероприятие прошло с полным успехом. Более 260 российских и международных компаний представили на выставке «Экспо
» свою продукцию и технологии, и во время выставки ее посетило более 19 300 человек.
Компания Streamax также представила наши новейшие продукты и решения.
Мы продемонстрировали наш новейший продукт, который объединяет функции системы мониторинга водителя, R-watch и системы помощи водителю.
ADplus отличается малыми габаритами, невысокой ценой, высокими эксплуатационными характеристиками и может широко применяться в различных транспортных средствах от крупногабаритных автомобилей до легких грузовиков.
Кроме того, его очень легко установить, а его универсальная конструкция снижает вероятность того, что водители будут отвлекаться на слишком большое количество устройств в салоне.
Посетители проявили большой интерес к нашим продуктам и решениям. Их очень впечатлила работа алгоритма ИИ и его возможности.
В настоящее время технологии искусственного интеллекта постепенно проникают в различные отрасли. В сфере грузоперевозок технология ИИ обычно оказывает большую помощь во многих областях.
Такие функции, как распознавание лиц, обнаружение дорожных рисков, мониторинг поведения при вождении и обнаружение слепых зон
, о которых мы часто говорим в индустрии коммерческих автомобилей, генерируются на основе алгоритмов искусственного интеллекта.
Его полезность широка и мощна, и ценность, которую он приносит в эту отрасль, выше нашей оценки.
В целом, технология искусственного интеллекта очень важна для расширения возможностей нашей продукции, и ее мощь привлекла на наш стенд множество посетителей.
Streamax будет продолжать развивать и улучшать наши решения для повышения безопасности дорожного движения.
Если вы заинтересованы в наших продуктах или решениях, немедленно свяжитесь с нами. И мы искренне надеемся встретиться с вами на следующей выставке.
автомобилей LADA на выставке COMTRANS 2021
16-я международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2021 пройдет с 7 по 11 сентября. В рамках этой выставки АВТОВАЗ совместно с заводом спецавтомобилей «Промышленные технологии» представит три спецавтомобиля на базе LADA Largus 1,6 л 16 клапанов (106 л.с.): грузовой фургон «Куб», изотермический фургон и «Прима». рефрижераторный фургон.LADA Largus Kub отличается высокой пластиковой крышей на металлическом каркасе и увеличенным на 370 мм задним свесом, что значительно увеличило объем грузового отсека до 4. 2 куб.м (при необходимости есть возможность убрать правую половину перегородки и пассажирское сиденье для увеличения грузового пространства до 4,6 куб.м). Дополнительное удобство обеспечивают высокие задние и боковые двери. Во внутренней отделке грузового фургона Куб используется только сертифицированный цельнолитой АБС-пластик, безопасный для пищевых продуктов. Пластиковая крышка повторяет геометрию кузова, расширяя грузовые возможности фургона (ширина европоддона).
LADA Largus Prima также базируется на серийном Largus, который дополняется универсальным фургоном и, в зависимости от использования, различным дополнительным оборудованием.Производство фургонов начинается со сварки каркасов из алюминиевых профилей и создания сэндвич-панелей из экструдированного пенополистирола толщиной 50 мм и композитного материала толщиной 1,5 мм. Использование алюминия при производстве фургона делает его более легким и устойчивым к коррозии. Для повышения жесткости кузова несущая конструкция автомобиля усилена дополнительными лонжеронами. Также усилены пороги и задняя часть. На задней оси установлена управляемая пневматическая подвеска.
«Фургон изотермический» поддерживает заданную температуру внутри в течение периода, необходимого для доставки груза до места назначения, и широко используется для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских изделий, чувствительных к температуре воздуха. Данная модель имеет повышенную грузоподъемность до 900 кг и объем 6,7 куб.м (4 европоддона). Автомобиль также оборудован кондиционером.
Помимо теплоизоляции, «автохолодильник» оборудован холодильной установкой, поддерживающей в грузовом отсеке заданную температуру.Объем грузового отсека составляет 6 куб. Грузоподъемность до 750 кг.
Выставка специальных автомобилей LADA проводится по адресу: г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, стенд 14-150.
Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».Продукция бренда LADA представлена в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.
КОМТРАНС 2021. 14-я Международная специализированная выставка (Москва, Россия)
к
Город: —
Категория:
Авиакосмическая промышленность, авиацияСельское хозяйство, сельское хозяйствоДетективы, развлечения и азартные игрыАвтомобили, мотоциклы, сервисИндустрия красоты, Косметика, ПарфюмерияСтроительство, строительство, отделкаБизнес, инвестиции, банковское делоОдежда, обувь, аксессуарыТовары народного потребления, подаркиКультура, Искусство, РукоделиеОборонаДизайн и стильМногопрофильные выставкиОбразование и карьераЭлектронная техника и оборудованиеЭнергетика и энергетикаПищевая промышленность, напиткиЛесное хозяйство , изделия из дереваМебельСад, дачаГеология, геодезия, картографияХобби и отдыхДом, декор, интерьерГостиницы и рестораныПромышленностьИнформационные технологии, связьЮвелирные изделия и антиквариат Логистика, складМашиностроение, металлургияМаркетинг, Реклама, HR, EventМедицина, оборудование. СтоматологияКоммунальное хозяйство и услугиНациональные выставки и ярмаркиОфисное и торговое оборудованиеНефть, газ, химия, оборудованиеОптика и фотофармацевтикаПолиграфия, упаковка, маркировка Железнодорожный транспортНедвижимостьРесурсосбережение, утилизация, экологияНаука, инновации, высокие технологииБезопасностьСудостроение, навигацияОбщество, семья, образ жизниТекстиль, легкая промышленностьТранспорт, дороги, инфраструктураПутешествия , туризм, отдыхВетеринария, животныеДетский мир
выставочных стендов на Международном грузовом автосалоне «КОМТРАНС-2015»
Цели события
Продемонстрировать продукцию шести автомобильных компаний на Международном автосалоне коммерческого транспорта «Комтранс» в Москве.
Результаты
Уникальные павильоны созданы в соответствии со стилем каждого заказчика, особенностями его экспонатов и индивидуальными требованиями к переговорным зонам. Нашей компанией созданы экспозиции для Volvo Trucks, Man Trucks, ГАЗ, Renault, Peugeot, Citroen, Krone.
Стенд Volvo выполнен в классическом шведском стиле, общая площадь здания с учетом устройства второго этажа со стороны стенда составила более 2000 кв.м. Помимо основной экспозиции автомобилей, мы построили переговорные, технические помещения, фирменный магазин и трибуну перед огромным экраном, на котором сотрудники компании проводили презентации и переговоры.
Стенд Renault выполнен в урбанистическом стиле, в декоре использованы элементы бетона и контрастных цветов. При строительстве магазина мы использовали материалы, обычно используемые в лофтах: кирпич, стекло и металлические решетки.
Стенд Man Trucks выполнен в виде двухэтажной конструкции, выполненной в стиле компании и демонстрирующей преимущества автомобилей именитого производителя.Большой экран, расположенный на стенде, позволил эффектно продемонстрировать контент компании.
Для Peugeot и Citroen, двух брендов одной компании, мы создали единую конструкцию на одном стенде, но разделили ее на две части, так как они совершенно разные по стилю и основным характеристикам.
На стенде ГАЗ мы отошли от традиционного для бренда синего цвета, предложили новое видение стиля компании и сделали акцент на новейшем продукте NEXT.
Для компании Krone мы построили визуальный стенд и расположили все элементы вокруг автомобиля, который стал центром экспозиции.Все внимание было приковано к автомобилю, а логотипы компании над автомобилем лишь подчеркивали главное: только качество и никаких излишеств.