Новый вольво 2020: Модельный ряд | Volvo Trucks

Содержание

Volvo Trucks представила тяжелые грузовики нового поколения – logist.today


Компания Volvo Trucks презентовала четыре тяжелых грузовика следующего поколения – FH, Fh26, FM и FMX. Как сообщает производитель, при разработке новых моделей инженеры Volvo уделяли особое внимание технологиям, которые обеспечат высокий уровень комфорта, безопасности и производительности водителей. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релизов, опубликованных на официальном сайте Volvo Trucks.

Volvo анонсировала выход новых грузовиков довольно необычным способом – для рекламного ролика компания выстроила гигантскую 15-метровую башню, поставив все четыре новых большегруза друг на друга, а на вершине 58-тонной конструкции стоял президент компании Роджер Альм.

Volvo FM и Volvo FMX: больше пространства и улучшенный обзор

Volvo FM и Volvo FMX оснастили совершенно новыми, более просторными кабинами. Их внутренний объем был увеличен на примерно 1 м³, что расширит рабочее пространство и повысит комфорт водителя.


«Новый Volvo FM – это универсальная рабочая лошадка нашего модельного ряда. Маневренный, с акцентом на просторность, безопасность и комфорт водителя. Мы также добились очень хорошего обзора, благодаря заниженной линии дверей, новым зеркалам заднего вида и камере, установленной со стороны второго водителя»

Карина Быстрем, главный дизайнер интерьера в Volvo Trucks


Рулевое колесо оснастили функцией, которая позволит индивидуально настраивать положение для вождения. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше, что обеспечит повышенный комфорт и создаст дополнительное пространство для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины добавили отсек для хранения вещей объемом 40 литров. Также инженеры Volvo поработали над улучшенной изоляцией кабины от холода, жары и шума извне. А блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечит хорошее качество воздуха в любых условиях.
«Новый Volvo FMX сочетает в себе маневренность и долговечность.
Переднюю часть новой кабины оснастили прочными, легко заменяемыми деталями, новыми V-образными светодиодными фарами и протекторами для фар. Чтобы облегчить водителям вход и выход из грузовика, мы разработали новую подножку с противоскользящими ступенями»

Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks

Volvo FH и Volvo Fh26: усовершенствованные системы безопасности

Чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения, модели Volvo FH и Volvo Fh26 оборудовали адаптивными фарами дальнего света. Система автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному транспорту или впереди идущему автомобилю. А технология распознавания дорожных знаков будет автоматически считывать дорожные знаки и отображать их на приборном дисплее.


«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших грузовиков предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами наша мощная светотехника поднялась на новый уровень, в то время как вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы создавать неизгладимое впечатление»

Исмаил Оваджик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks


Все модели оснастили обновленным интерфейсом для вывода информации и коммуникации, что упростит обзор и управление различными функциями, не отвлекая водителя от вождения. Приборный дисплей с полностью цифровым 12-дюймовым экраном позволит водителю легко выбирать необходимую информацию.

Рядом с водителем установили дополнительный 9-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной, навигационной, транспортной информации и для вывода изображения с камеры. Этими функциями можно управлять с помощью кнопок на руле, голосового управления, сенсорного экрана или панели управления дисплеем.


Также новые грузовики Volvo получили улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC) для скоростей до 0 км/ч, а также круиз-контроль при спуске – система автоматически активирует колесные тормоза, если потребуется дополнительная тормозная сила для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. В качестве опции можно заказать функцию динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Логист.Today также напоминает о том, что 10 февраля в испанском городе Бильбао компания MAN Truck & Bus презентовала новый магистральный тягач следующего поколения MAN Truck Generation.


Производитель обещает, что новая машина позволит снизить расход топлива на 8%, а недавно разработанная система помощи при поворотах, повысит безопасность дорожного движения. Ожидается, что расход топлива еще больше снизится, когда MAN заменит наружные зеркала на камеры.

Новую модель оборудовали упрощенной, но мощной электроникой, которая будет контролировать все процессы и значительно улучшит взаимодействие всех датчиков, установленных в грузовике.

В России появится новое поколение грузовиков Volvo – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.

Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.

Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.

По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Volvo Trucks представляет новый Volvo Fh26

«Volvo Fh26 — оригинальный товар премиального класса, который может справиться с любыми, даже сложнейшими задачами, одновременно предоставляя клиентам и водителям все самое лучшее, — заявляет Рогер Альм, президент Volvo Trucks.

—Мы создали грузовой автомобиль нового поколения, не поступаясь мощностью, топливной экономичностью, комфортом или дизайном».

«Volvo Fh26 даст вам все, чего вы ожидаете от грузового автомобиля Volvo. Он даже превзойдет ваши ожидания, тем самым укрепляя наши позиции в качестве бренда для организации перевозок тяжелых грузов на большие расстояния», — добавляет он.

Броский экстерьер отражает интеллектуальные технологии
 Новый автомобиль узнается прежде всего по V-образным фарам, которые сверкают подобно кристаллам и словно олицетворяют интеллектуальные технологии, лежащие в основе автомобиля. Ощущение сильного характера Volvo Fh26, этого правопреемника флагманских моделей, усиливается за счет волнистой решетки радиатора. Панели фар смещены несколько вовне, чтобы одновременно улучшить аэродинамику и придать автомобилю уверенный вид.

«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, новые высокотехнологичные фары позволили подчеркнуть яркую индивидуальность автомобиля, а вся его передняя часть была переработана для усиления впечатления, — объясняет Исмаил Овасик, главный конструктор, отвечающий за внешний вид автомобилей Volvo Trucks. — Броский, но при этом более солидный и уверенный внешний вид Volvo Fh26 отражает новые возможности автомобиля».

Обновленная рабочая среда с вниманием к потребностям водителя
 Салон нового Volvo Fh26 разработан специально для водителей, дополнен новыми выразительными цветами и отделкой. Варианты отделки отличаются внешним видом, при этом передавая ощущение качества и эксклюзивности. Модернизированная приборная панель включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Водитель может переключаться между четырьмя различными меню, выбирая данные в зависимости от ситуации и информации, которую он хотел бы видеть.

Зона водителя может быть оснащена 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. До дисплея легко дотянуться с места водителя. Взаимодействие осуществляется несколькими способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков.

Новые автомобили оснащаются видоизмененным джойстиком переключения передач I-Shift класса премиум с подсвеченными символами передач и новыми режимами вождения для оптимизации производительности.

Повышенная маневренность и производительность
 Увеличенная грузоподъемность переднего моста, а также задний и подъемный мосты с улучшенными углами поворота повышают маневренность и производительность нового Volvo Fh26. Для особенно тяжелых условий работы есть новая 38-тонная задняя тележка.

Передовая функция безопасности: адаптивный дальний свет
 Новый Volvo Fh26 оснащен фарами адаптивного дальнего света, которые повышают безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные участки светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили, либо когда камера обнаруживает изменения в освещенности вокруг вашего автомобиля.

Безопасность дополнительно повышается благодаря круиз-контролю при спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону, а также адаптивному круиз-контролю (ACC), который теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации.

Новый Volvo Fh26 имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее. Система обнаруживает знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Идеальная комбинация для сложных задач
 Сочетая в себе 16-литровый двигатель мощностью до 750 л.с., повышенную маневренность, новейшие технологии безопасности и улучшенную поддержку водителя, новый Volvo Fh26 обеспечивает превосходную производительность даже в случае особенно сложных задач по перевозке грузов.

Новый сервисный контракт помогает клиентам увеличить доходы
 Быстрое развитие подключаемых услуг предоставляет транспортным компаниям новые возможности для увеличения времени безотказной работы и оптимизации использования автомобилей.

Volvo Trucks представляет контракт Volvo Flexi-Gold с тем же уровнем обслуживания и той же предсказуемой стоимостью, что и у Золотого контракта Volvo, но с гораздо большей гибкостью для подстройки к меняющимся потребностям бизнеса. Благодаря этой гибкости ежемесячные платежи варьируются максимум на 40% с учетом предполагаемого годового пробега. Это дает транспортным компаниям большую свободу в организации своей работы в разные сезоны и при колебаниях спроса.

«Многие транспортные компании нуждаются в большей гибкости контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология для создания подобных динамических, подключаемых решений», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию Сервисных контрактов в Volvo Trucks.

Контракт Flexi-Gold компании Volvo наданном этапе предлагается на ряде выбранных рынков, но постепенно будет внедряться и в других странах.

Факты о новом Volvo Fh26

 • Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабины Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.
 • Двигатели: дизельные двигатели под различные стандарты выбросов. D16K с Euro 6 Step D в вариантах мощности 550 л.с./2800 Нм, 650 л.с./3150 Нм и 750 л.с./3550 Нм.
 • АКП: I-Shift с пакетами программного обеспечения для различных областей применения.

Ссылка на ролик>>
Ccылка на изображение высокого разрешения>>

Система автопилота Ride Pilot будет впервые представлена Volvo Cars в Калифорнии

Система Ride Pilot, созданная на основе наиболее строгого в отрасли стандарта безопасности, которым Volvo Cars будет руководствоваться при создании экологически чистых электромобилей следующего поколения, ориентирована на то, чтобы сделать поездки на автомобилях Volvo еще более удобными и приятными.

После подтверждения безопасности для использования на дорогах общего пользования, систему Ride Pilot планируется сделать доступной в качестве дополнительного сервиса по подписке для электрического внедорожника – нового флагмана модельной линейки бренда, который будет представлен позже в этом году.

Для следующего поколения моделей Volvo Cars устанавливает новый стандарт безопасности, подразумевающий беспроводное обновление программного обеспечения и наиболее актуальных настроек системы датчиков. Программное обеспечение создано компанией Zenseact, занимающейся разработкой ПО для систем автопилотирования, совместно с командой Volvo Cars и разработчиками одного из ее технологических партнеров Luminar. Система состоит из более чем двух десятков датчиков, в том числе ультрасовременного Iris LiDAR от Luminar, работающего на основе разработанного ПО.

«Мы с гордостью объявляем, что в США запланирован запуск нашей первой системы по-настоящему автономного, не требующего контроля человеком, управления автомобилем. Мы стремимся установить новый отраслевой стандарт автопилотирования, который не потребует компромисса с безопасностью, – говорит руководитель отдела исследований и разработок Volvo Cars Матс Моберг. – Использование нового программного обеспечения автопилотирования от Zenseact и датчиков LiDAR от Luminar в качестве стандартного оснащения нашего нового полностью электрического внедорожника позволяет кардинально поменять правила игры как для самой Volvo Cars, так и для автомобильной безопасности и автономного вождения в целом».

Хотя само сочетание программного обеспечения и системы датчиков, а также обеспечиваемая этим сочетанием безопасность – будут стандартными и доступными с первого дня выхода на рынок нового электрического внедорожника Volvo Cars, и со временем они будут только совершенствоваться, но в целом опция Ride Pilot станет доступна для клиентов только после того, как она пройдет строгую процедуру проверки и тестирования Volvo Cars. В том числе будет получено подтверждение безопасности технологии для использования на дорогах общего пользования в самых разных условиях.

«Формирование нового стандарта безопасности для всей индустрии требует самого строгого уровня проверок и тестирования, которые будет проводиться во всём мире, – говорит генеральный директор Zenseact Удгерд Андерсон. – Разрабатываемое Zenseact программное обеспечение систем автопилотирования играет ключевую роль как для этого нового стандарта, так и в целом на пути к снижению числа аварий до нуля».

После подтверждения безопасности и получения всех необходимых разрешений, Volvo Cars намерена сначала представить Ride Pilot в Калифорнии, а затем постепенно внедрять эту систему на других рынках и в других регионах мира.

При использовании системы Ride Pilot водители смогут высвободить в поездке время для не связанных с управлением автомобилем занятий – чтения, письма, работы или общения. Эта функция также может помочь водителям прибыть в пункт назначения отдохнувшими за счет снижения умственного напряжения, возникающего при вождении, особенно в пробках или при интенсивном движении.

Само название Ride Pilot означает именно то, что от него может ожидать водитель: если автомобиль движется самостоятельно – это значит, что Volvo Cars принимает на себя ответственность за управление им, предлагая водителю комфорт и спокойствие.

В новом полностью электрическом внедорожнике Volvo Cars поставляемый Luminar датчик LiDAR станет дополнением к пяти радарам, восьми видеокамерам и шестнадцати ультразвуковым датчикам. Такой комплекс датчиков, который станет стандартным, обеспечит отличный обзор и надежность считывания информации. Благодаря непрерывным, осуществляемым по воздуху обновлениям программного обеспечения, система обеспечит полную надежность и позволит Volvo Cars достичь безопасного автономного вождения при использовании системы Ride Pilot.

«Volvo Cars снова устанавливает новый стандарт безопасности в отрасли, а также является одной из первых, кто продвигает полноценное и безопасное автопилотирование для потребителей», – говорит основатель и генеральный директор Luminar Остин Рассел. – Этот год действительно станет поворотным моментом для новой эры автомобилизации».

Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство новых Renault Logan и Sandero в июне 2022 года

Тестовый Renault Logan-3
Фото Avtograd News

Дмитрий Брусочкин, 20 января 2022, 19:04

«АвтоВАЗ» планирует начать серийное производство Renault Logan и Sandero третьего поколения в начале лета 2022 года. Об этом «Автоновости дня» узнали от инсайдеров паблика «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте».

Сообщается, что именно для новых Logan и Sandero компания проводила масштабную модернизацию тольяттинского конвейера, которая в течение 2020—2021 годов затронула линии сварки, окраски, сборки и контроля.

Тестовый Renault Logan-3. Фото Avtograd News
Тестовый Renault Logan-3. Фото Avtograd News
Тестовый Renault Logan-3. Фото Avtograd News
Тестовый Renault Logan-3. Фото Avtograd News

Кроме того, в корпусе 01/05 были установлены новые автоматизированные сварочные линии, предназначенные для массового производства переднего подрамника и рычага задней подвески (тип подвески – балка). Сейчас там идут пусконаладочные работы, но после того, как все будет готово, на эти этих линиях будут выпускать до 240 комплектов шасси за смену.

Ранее стало известно, что, несмотря на смену поколения, новые Logan и Sandero получили «российский» вариант дизайна, который отличается и от европейского, и от турецкого (исключение – интерьер). Палитра цветов кузова пополнилась новым изумрудно-зеленым оттенком, а вот во внешности популярные «бюджетники» претерпели чуть ли радикальные изменения.

Новый Dacia Sandero в Тольятти. Фото AvtoVAZ News
Новый Dacia Sandero в Тольятти. Фото AvtoVAZ News
Новый Dacia Sandero в Тольятти. Фото AvtoVAZ News

Среди них, в том числе, совсем новая трехуровневая головная оптика, в которой верхний уровень – это широкие светодиодные линии дневных ходовых огней, средний – основные фары (галогеновые, комбинированные или полностью светодиодные), а нижний – галогеновые «противотуманки». Также сообщается о новых бамперах, крыльях, капоте, решетке радиатора и других, разделенных на две части задних фонарях, которые в варианте для Европы сделаны едиными цельными элементами.

Технически модели по-прежнему будут идентичны друг другу и, скорее всего, сохранят почти все нынешние двигатели, а также получат один новый мотор, ранее не используемый ни в одном Renault вазовской сборки. Из трансмиссий, по слухам, будут доступны шестиступенчатая «механика» и вариатор CVT.

Источник: Avtograd News

электроседан Geely выпустили под другим брендом

Китайский концерн Geely Holding представил новый электрический седан под суббрендом Maple. Однако за новинкой скрывается уже весьма устаревший и подзабытый Geely Emgrand EV Pro.

Geely Emgrand EV Pro

Но чем же тогда отличается Maple 60S от своего исходника? В первую очередь, новыми бамперами и псевдорешёткой радиатора. Впрочем, главные изменения заключаются в технической части: мощность единственного электромотора уменьшилась с 204 до 136 лошадиных сил, а крутящий момент с 240 до 230 Нм. Батарея та же, её ёмкость составляет 52 кВтч. Запас хода по старой методике NEDC достигает 415 километров, что капельку меньше, чем у исходного Geely Emgrand EV Pro, у которого эта цифра равнялась 421 км.

Но главным преимуществом перед своим прототипом станет возможность быстро сменить батарею на специальных станциях Geely. Сейчас эти станции обслуживают только два бренда: Maple и Lifan.

Maple 60S появится в продаже в феврале этого года, но ценник на модель пока не раскрыт. Разумеется, седан окажется ощутимо дешевле Geely Emgrand EV Pro.

Напомним, бренд Maple находится в собственности Geely с 2008 года. В 2010-м его упразднили в пользу новообразованного Englon, который в скором времени тоже был закрыт. В 2020 году Maple неожиданно возродили, как электромобильную марку. Современный модельный ряд состоит из псевдокроссовера Maple 30X (электрическая версия Geely Vision X3) и минивэна 80V (батарейный вариант Geely Jiaji). Продажи идут откровенно плохо – за прошлый год удалось реализовать всего 8 283 автомобиля.

За последние пару лет концерн Geely получил под свой контроль целую вереницу автомобильных брендов, из которых электромобили выпускают семь: собственно сам материнский Geely, шведский Volvo, Polestar, премиальный Zeekr, среднебюджетный Geometry, и бюджетные Maple и Lifan. Причём позиционирование последних двух вызывает вопросы. По сути, они производят перелицованные электрокары Geely, которые весьма незначительно отличаются от своих прототипов. А Lifan вообще продаётся только корпоративным клиентам, машины этой марки адресуются различным таксопаркам.

 

Машины С-сегмента и SUV составили половину рынка авто с пробегом в 2021 году

По данным «Автостат Инфо», в 2021 году в России было перепродано 6 055 327 ед. автомобилей с пробегом. Это на 25% больше, чем за 2020 год — 4 850 039 ед.

В прошлом году больше половины всех перепродаж пришлось на два сегмента: SUV и С. Как стало известно редакции Auto3N из материалов источника, в абсолютном выражении перепродажи авто С-сегмента возросли на 23% до 1 517 042 ед., что соответствует доле в 25,05%. На машины класса SUV также пришлась доля в 25,05%. При этом рост перепродаж в этом сегменте составил +19% в годовом сопоставлении, показатели реализации достигли отметки в 1 516 608 ед.

Заметный рост был зафиксирован по итогам прошлого года в сегментах В и В+. В сегменте авто В-класса аналитики зафиксировали прирост на 23% к перепродажам 2020 года, всего было перепродано 1 152 258 ед. авто (доля 19%). На рынке авто класса В+ объем перепродаж вырос за тот же период на 24% до 684 381 ед., а доля таких авто в объеме всех перепроданных машин достигла доли в 11,3%.

Рост D-сегмента (большие семейные авто) составил за год +31%. Всего было перепродано 537 224 подержанных машины D-класса, что соответствует доле в 8,87% от всего вторичного авторынка. Сегмент подержанных минивэнов показал за год наиболее высокий рост перепродаж. В годовом сравнении количество перепроданных минивэнов выросло на 82,5% до 247 883 ед., а их рыночная доля составила 4,1%. Увеличились продажи и подержанных седанов бизнес-класса (Е-сегмент) — на 25% до 224 483 ед. (доля 3,7%). Рынок автомобилей А-класса с пробегом показал годовой прирост на 28% до 104 847 ед. (доля достигла размера в 1,7%). Наименьшее количество автомобилей было перепродано за год в сегменте авто класса «люкс»: 68 158 ед. (рыночная доля в 1,13%), что на 32,4% больше продаж за 2021 год.

Автор публикации

0 Комментарии: 0Публикации: 53Регистрация: 04-12-2020

Volvo-Мотор-Шоу-2020 | Вольво Автомобили

Volvo уверенно лидирует в области электрификации в автомобильной промышленности, представив концепцию «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ, ДИНАМИЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ» на 41-м Международном автосалоне в Бангкоке 2020. Познакомьтесь с линейкой автомобилей серии XC, включая XC40, XC60 и XC90. , семейство роскошных седанов S60 и S90, а также многоцелевой автомобиль премиум-класса New Volvo V60 Estate Hatchback со специальной акцией пакета обслуживания автомобилей премиум-класса «Программа обслуживания Volvo Premium», предлагаемой со скидкой 50% от цены.Специальная цена и лучшее предложение исключительно для клиентов, которые сделают заказ на мероприятии или в любом автосалоне Volvo по всей стране в течение июля 2020 года.

 

 

 

 

Концепция «ЭЛЕКТРОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УСТОЙЧИВОСТЬ» усиливает приверженность Volvo созданию хорошего и устойчивого качества жизни людей посредством разработки электромобилей будущего.Экологически безопасные автомобили Volvo отличаются превосходными ходовыми качествами и передовыми технологиями безопасности на уровне, ожидаемом клиентами от шведской марки автомобилей класса люкс. И в соответствии с философией Volvo «Мы ставим людей в основу всего, что мы делаем», на автосалоне этого года Volvo с гордостью представляет революционный Volvo XC60 T8 AWD Polestar Engineered, воплощение инноваций в автомобилестроении. Этот динамичный спортивный электрический внедорожник оснащен гибридной системой T8 Twin Engine Plug-in Hybrid и поставляется с установленными на заводе пакетами программного обеспечения Polestar.Благодаря роскошному и спортивному дизайну внедорожника, полному комплекту систем Polestar Engineered System, первоклассным функциям безопасности Volvo, превосходным ходовым качествам и гибридной трансмиссии, которая органично работает с передовой технологией шасси Polestar, этот внедорожник действительно не имеет себе равных.

 

 

 

 

XC60 T8 AWD Polestar Engineered развивает мощность 422 л. неровности дорожного покрытия, заставляя вас чувствовать себя единым целым с автомобилем, чтобы вы могли почувствовать резкое ускорение с силой стабильного вождения.

 

Еще одним ярким событием мероприятия станет абсолютно новый Volvo S60, самый роскошный автомобиль в своем классе, который теперь поставляется с экологически чистым гибридным двигателем T8 Twin Engine Plug-In Hybrid. Его 407 лошадиных сил позволяют разогнаться до 100 км всего за 4,4 секунды. Это самый элегантный спортивный седан премиум-класса, который когда-либо производил Volvo. Он обеспечивает идеальное сочетание мощности, мощного кузова и передовых функций управления. Дизайн интерьера подчеркивает изысканную простоту скандинавского дизайна в каждой детали.И, как и следовало ожидать от Volvo, он оснащен простой в использовании технологией вождения и передовыми инновациями, обеспечивающими непревзойденный комфорт и безопасность для водителей и пассажиров.

 

 

 

 

 

Г-н Крис Уэйлс, управляющий директор Volvo Car (Таиланд), , объясняет миссию Volvo в области электромобилей: «В 2017 году Volvo Cars объявила о своем стремлении к электрификации автомобильной промышленности. — в гибридных транспортных средствах или автомобилях, использующих только электрические аккумуляторы, и поставил цель, чтобы 50% всех автомобилей, выпущенных к 2025 году, были электромобилями.

 

В 2017 году мы также инициировали инновационную кампанию по информированию о технологии подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и нашем будущем направлении электроэнергетики, используя гигантский рекламный щит, чтобы продемонстрировать концепцию чистой энергии и дизайн наших фирменных фар». Молот Тора». На рекламном щите был установлен громоотвод для преобразования энергии молнии в электричество и создания потрясающего света; эта новаторская идея привлекла интерес и внимание многих людей.Кампания также получила престижную золотую награду на Adfest 2018 в Таиланде и Ad Stars 2018 в Южной Корее».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша концептуальная презентация ЭЛЕКТРОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УСТОЙЧИВОСТЬ на автосалоне этого года подчеркивает нашу приверженность дальнейшему ускорению движения к более устойчивому будущему с помощью электромобилей.

 

 

 

 

Кроме того, посетители автосалона смогут познакомиться с другими популярными моделями автомобилей Volvo, включая все семейство великолепных внедорожников Volvo XC (XC40, XC60 и XC90), роскошные седаны премиум-класса (S60 и S90) и новый V60 Estate Hatchback, который будет доступен по специальной цене для всех клиентов на мероприятии и во всех автосалонах Volvo по всей стране.

 

 

41-й Бангкокский международный автосалон 2020 со специальной акцией. Клиенты, купившие Volvo XC40, XC60, XC90, S60 и V60, смогут приобрести «Программу обслуживания Volvo Premium» со скидкой 50 % от обычной цены, а также получат бесплатное повышение уровня обслуживания Volvo на 10 лет или 100 000 км пробега. . (что наступит раньше)*. Клиенты, купившие любые модели автомобилей Volvo с подключаемым гибридом, также получат бесплатную настенную коробку для автомобилей с подключаемым гибридом (стоимостью 59 000 бат)*. Эти специальные предложения доступны только в течение июля 2020 года.

 

Программа обслуживания премиум-класса Volvo — это высококачественное техническое обслуживание автомобилей, которое является визитной карточкой бренда Volvo. Он обеспечивает превосходный уровень душевного спокойствия и комфорта для клиентов со следующими услугами и преимуществами.

  • • Техническое обслуживание Volvo в течение 10 лет или 100 000 км пробега. (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • • Гарантия Volvo на 5 лет или 150 000 км пробега.(в зависимости от того, что наступит раньше)
  • • Volvo Assistance на 5 лет
  • * Действуют положения и условия

 

Это специальное предложение для Volvo XC Series, Volvo Sedan и Volvo Estate Hatchback предназначено для всех клиентов, которые приобрели свой автомобиль на 41-м Международном автосалоне в Бангкоке или в автосалонах Volvo Car с 1 по 31 июля 2020 года с доставкой нового автомобиля. в течение июля 2020 года. Модель XC40 имеет обычную цену пакета обслуживания премиум-класса в размере 130 000 бат, но во время этой акции ее можно приобрести за полцены всего за 65 000 бат.Для других моделей с обычным премиальным пакетом обслуживания стоимостью 150 000 бат клиенты будут платить только 75 000 бат. Для получения более подробной информации нажмите https://bit.ly/2ChELU5

 

 

 

 

 

 

 


Узнайте больше об акциях и специальных предложениях Volvo на 41-м Международном автосалоне в Бангкоке, который пройдет 15–26 июля 2020 года, стенд A18 Challenger Hall 1–3, Impact Muang Thong Thani

.

Модель Volvo и прайс-лист

 

 

 

 

 

————————————————— ———————-

 

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с

Отдел по связям с общественностью Vivaldi,

Тел. : +66 (0) 2 612 2253 доб.105, факс: +66 (0) 2612 2254; Веб-сайт: www.vivaldipr.com

 

Г-жа Паттаранит Имампай Мобильный: 089-893 4819 Электронная почта: [email protected]

 

Г-жа Сансири Сиричотинун Мобильный телефон: 099-426 6547 Электронная почта: [email protected]

 


XC90 2020 года представляет собой проблему для Volvo

Нынешний Volvo XC90 — фантастический, привлекательный семейный автомобиль, который легко рекомендовать.Несмотря на то, что за последние пять лет он получил лишь незначительные изменения, время, проведенное с XC90, показывает, что он по-прежнему находится на вершине своего класса или близок к ней. Его дизайн феноменален, его интерьер фантастический, а его шасси хорошо подходит для семейного тягача. Но по мере приближения к концу своего жизненного цикла постоянные недостатки XC90 представляют собой структурные проблемы для Volvo.

С 2015 года компания занимается обновлением. XC90 стал первым автомобилем, полностью переработанным в эпоху Geely.Фирма вложила деньги в проект, разработав внедорожник на несколько порядков лучше, чем устаревший продукт, который он заменил. Новый автомобиль выполнил фундаментальное обещание Volvo, предлагая передовые технологии безопасности и первоклассные результаты аварий. И это обещало новую эру, определяемую электрификацией, звонящую в новую эру, когда почти каждый продукт Volvo получил гибридную версию с подключаемым модулем. Восприятие общественности серьезно улучшилось, продажи резко возросли, и компания методично обновляла каждый автомобиль одним и тем же языком дизайна.

Мак Хоган

Эта стратегия создала уникальную однородную линейку. Выберите свой размер, выберите универсал, внедорожник или седан и получите в основном тот же опыт. Каждая машина была одинаково великолепной, такой же технологичной и одинаково привлекательной. Тем не менее, они также были несовершенны. Они ехали немного грубее, чем можно было ожидать, имели такой же грубый и часто шумный четырехцилиндровый двигатель и заставляли вас тратить слишком много времени на борьбу со сложной информационно-развлекательной системой Sensus.Выбирая гибридную версию любой модели, вам также приходилось сталкиваться с двухъярусной педалью тормоза, пиковой мощностью и поистине незащищенным селектором передач, для включения которого требовалось два отдельных нажатия.

XC90 2020 года дал Volvo возможность исправить эти проблемы. Каждый из них был проблемой настройки или деталей, а не фундаментальных вопросов. После завершения переосмысления парка начавшаяся модернизация флагмана в середине цикла стала для Volvo лучшим шансом сгладить углы и сделать его бесспорно лучшим автомобилем в своем классе.Но компания не совсем справилась. Информационно-развлекательная система получила большую вычислительную мощность, чтобы уменьшить заикание и повысить скорость отклика, но она по-прежнему медленно загружается и раздражает при навигации. Торможение гибридной модели T8 кажется более совершенным, хотя и немного резиновым. Но подача энергии все еще слишком странная. Мощность двигателя, мощность турбонаддува и электрическое ускорение появляются в разное время, что делает все это слишком резким и нецивилизованным для внедорожника стоимостью от 63 450 долларов. Когда сила, наконец, приходит, вас угощают таким же ворчанием от того же переутомленного 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащены все бензиновые автомобили Volvo.

Ничто из этого не является критичным для самого XC90. Это очень удобно, с плюшевыми сиденьями, которые компенсируют слегка жесткую езду. Качество материалов отличное: интерьер в целом настолько хорош, насколько это возможно менее чем за 100 000 долларов. Вы получаете много места для груза и пассажиров, полезный третий ряд и экономию топлива, которые помогают вам понять, как такой сварливый четырехместный двигатель оправдывает свое существование здесь. Модели T8 также имеют мощность 400 л. с.Тем не менее, 316-сильный T6 все еще, вероятно, тот, который нужно получить, поскольку сложная гибридная трансмиссия не кажется более премиальной, чем четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом и наддувом в T6. Поскольку ни один из них не настроен на скорость, вы не пропустите дополнительную мощность.

Фактически, XC90 T6 — один из моих любимых внедорожников, продаваемых в настоящее время, и, вероятно, именно его я бы купил, если бы искал роскошный семейный внедорожник. Меня просто беспокоит то, что там написано о Volvo. Потому что проблемы здесь небольшие, но демонстрируют большие вызовы для ближайшего будущего компании.Volvo сделала большую ставку на полностью электрическое, в основном автономное будущее. Эти вещи стали центральными в его идентичности. Они обязательно придут, но в краткосрочной перспективе ни то, ни другое полностью достижимо.

Мак Хоган

Что касается автономности, Volvo не добилась больших успехов за последние пять лет. Pilot Assist более демократичен, чем при первоначальном запуске, но широко доступная система хуже в использовании, чем системы от Hyundai, BMW, Mercedes, Tesla, Audi и других, и при этом она на порядок менее надежна, чем невероятная система Super Cruise от Cadillac. .Несмотря на то, что изначально Volvo была настроена оптимистично в отношении автономности, Volvo не опережает других OEM-производителей по коммерчески доступным технологиям. Компания не так далеко продвинулась в полностью автономных испытаниях, как технические фирмы. Это нормально. Скорость не важнее безопасности. Но очевидно, что потребительские беспилотные автомобили отстоят дальше, чем Volvo ожидала пять лет назад.

Электрификация тоже может оказаться непростой задачей. Volvo выходит на этот рынок с XC40 Recharge, но это явно игра с небольшим объемом. За электромобилями, безусловно, будущее, но они представляют около двух процентов U.S. продаж легковых автомобилей в прошлом году. Выскочки, желающие сжечь капитал или надеющиеся заработать на ажиотаже вокруг электромобилей, могут пойти ва-банк на электромобилях, но это более сложный путь для Volvo. Компания уже потратила миллиарды на то, чтобы заново изобрести себя, и наконец-то увидела прибыль от такого подхода. Замена этих моделей на чистые электромобили может попасть в заголовки, но помните, что до сих пор весь рынок электромобилей не был прибыльным для всех. Даже Tesla не зарабатывает на автомобилях, а получает прибыль от регулятивных кредитов, которые продает другим фирмам.

Мак Хоган

Решением проблемы Volvo с электромобилями на данный момент является Polestar, полностью электрифицированный дочерний бренд, который бросает вызов Tesla и с головой уходит в электромобили. Этот бренд также доказывает, что их команда дизайнеров по-прежнему блестяща, энергия и финансирование по-прежнему есть, а настройка шасси может быть феноменальной. Но сама Volvo осталась в странном месте. Это компания, ориентированная на безопасность, больше не является лидером в том, что эксперты считают следующим большим скачком в области автомобильной безопасности. Это бренд, ориентированный на технологии, которые создают раздражающие информационно-развлекательные системы и пугливые системы помощи водителю. Это люксовый бренд с тем, что явно считалось пережитком, питающим всю его линейку. Это производитель роскошных автомобилей, ориентированный на электромобили, но не главный электрический новатор своей материнской компании. Так что это поколение Volvo хорошее, может быть, даже отличное. Я просто изо всех сил пытаюсь понять, что бренд делает дальше.

Возможно, лучше просто подождать. Не торопите большие дела.Потому что XC90 восхитителен. Это стабильный источник прибыли по какой-то причине, более элегантный и интересный, чем Acura без бесконечного списка опций BMW или Mercedes. Он более изысканный, чем что-либо от Cadillac, более современный, чем любой Lexus, и более управляемый, чем любой другой кузов на раме. Он поражает каждую яркую точку своего горячо оспариваемого сегмента, флагмана модельного ряда, который включает такие же превосходные автомобили Volvo, как XC40 и V60. XC90 не нужно изобретать заново, чтобы бренд преуспел — ему просто нужно немного поработать над маржой.

Мак Хоган

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мягкая эволюция Volvo XC90 2020 года, представленная сегодня | Car News

Volvo только что устроила официальную вечеринку в честь своего нового XC90 2020 года — во всяком случае, онлайн — и мы обнаруживаем внедорожник, который был слегка отретуширован снаружи и более существенно обновлен внутри.Здесь мы имеем дело с эволюцией, а не с новым поколением, поскольку Volvo предпочитала ежегодно обновлять и дорабатывать свою крупную модель полезности с момента ее дебюта в 2016 модельном году.

Автопроизводитель предлагает свой XC90 в новом варианте 2020 года, который получает обозначение B. Эта версия работает на электрифицированной трансмиссии, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания с системой рекуперации энергии, разработанной производителем специально для тормозной системы. К сожалению для нас, этот вариант не будет доступен для канадского рынка в 2020 году — по крайней мере, нас предупредили!

Что касается внешних изменений, то они состоят из новых легкосплавных дисков, новых вариантов окраски и обновленной решетки радиатора.В этом году, конечно же, появились фирменные фары Thor’s Hammer и парящая решетка радиатора, основанные на архитектуре Volvo SPA.

Внутри шведский производитель в первую очередь отмечает, что все технологии и инновации, которые использовались в других автомобилях Volvo с номерами 60 и 90 в период с 2015 по 2019 год, теперь являются неотъемлемой частью продуктового предложения XC90. Компания также добавляет новую 6-местную конфигурацию на 2020 год, просто чтобы сделать эту очень универсальную модель еще более универсальной.

Среди других дополнений, призванных облегчить персонализацию XC90, — новые материалы для отделки салона, в том числе смесь шерсти

«Изысканный стиль XC90 и его несравненная универсальность прекрасно находят отклик у потребителей. Новая шестиместная конфигурация предлагает наилучшее возможное размещение и представляет собой идеальную конфигурацию для семей».

— Хью Биссоннетт, директор по продажам Volvo Cars of Canada

В 2020 году XC90 интегрирует системы City Safety и Blind Spot Information.По словам Volvo, City Safety with Autobrake по-прежнему является единственной системой на рынке, которая распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система предотвращения столкновения с полосой движения, впервые представленная на XC60, теперь также доступна на XC90, а технология предупреждения о пересечении полосы движения теперь также предлагает автоматическое торможение. Они работают в поддержку технологий пассивной безопасности, которые являются торговой маркой Volvo.

XC90 уже предлагает совместимость с Apple CarPlay, а теперь то же самое с Android Auto.Внедорожник также оснащен новейшей версией мультимедийной системы Sensus.

Версия XC90 2020 года поступит в производство в мае этого года, и канадские потребители могут размещать предварительные заказы уже сейчас. Внедорожник должен поступить в автосалоны летом, за исключением, конечно, новой версии B. Мы должны узнать больше о ценах и комплектациях для Канады по мере приближения даты запуска.

Статья Auto123.com

Фото Volvo XC90 2020

Трехрядный внедорожник Volvo XC90 стал более элегантным

VolvoXC90 2020 модельного года в цвете Birch Metallic

Как это возможно? Продолжай читать.

«Прежде чем выйти из дома, посмотри в зеркало и сними одну вещь». —Коко Шанель

Это могло бы стать стилем и для нового Volvo XC90 2020 года. Как и с самого начала своего переосмысления несколько лет назад, XC90 воплощает в себе шикарную философию дизайна «je ne sais quoi», которая привлекает нас к нему снова и снова. Дизайн, который никогда не бывает больше, чем должен быть, который удовлетворяет наши потребности в комфорте, превращает функциональность в изящную элегантность, которая отличает его от других внедорожников.

Итак, чем отличается обновленный дизайн?

XC90 не столько переработан для 2020 года, сколько обновлен; есть несколько новых дополнений или, возможно, вычитаний, которые продвигают этот роскошный 3-рядный внедорожник в его дизайнерском путешествии.

«Шведский дизайн — это не просто эстетика, — объясняет Т. Джон Майер, руководитель отдела дизайна Volvo Cars. Это идеал, подход. Это чувство. Например, дизайнеры XC90 чувствовали, что нужно сделать определенные вещи, и они их сделали.Некоторые изменения были вызваны отзывами клиентов — и это здорово, — но то, как они это сделали, было обусловлено их собственным внутренним компасом дизайна, органичным и основанным на том, кто водит их автомобили и где они ездят.

Связанный: Volvo хочет, чтобы вы были клиентом на всю жизнь, и это то, что они сделают для вас

Сложенные задние сиденья Volvo XC90 демонстрируют достаточное пространство между креслами капитана второго ряда, что создает просторный и просторный салон. 📸Скотти Рейсс

Результат? Еще больше эстетики Volvo

Volvo XC90 2020 года немного более элегантный, немного более изысканный и немного более загруженный по цене, которая начинается примерно с 48 000 долларов, красиво оснащен примерно за 56 000 долларов и достигает максимума примерно в 87 000 долларов.Вот некоторые из новых изменений, многие из которых являются стандартными, которые вы увидите в модели 2020 года:

.

Вогнутая решетка радиатора Volvo XC90 2020 года выпуска. 📸Скотти Рейсс

Вогнутая передняя решетка, которая напомнит вам о животе еще до рождения ребенка

Ты помнишь свой вогнутый живот. Даже после ночи распития пива и жевания жареного сыра он имел плавный внутренний изгиб, и вы носили его с гордостью и удовольствием. Затем пришла любовь, дети и вредные привычки в еде, которые растянули его, навсегда изменив его вогнутую грацию, невзирая на хрусты и работу у станка (не то, чтобы вы променяли любовь, детей или кесо!).

Что ж, теперь вы можете похвастаться вогнутым брюхом, только на этот раз на передней части Volvo XC90. Блестящая решетка все еще имеет значок Volvo, прикрепленный к хромированной полосе, но за ней находится решетка с прорезями, слегка изогнутая внутрь. Трудно на это смотреть, настолько он прекрасен.

Кресла капитана центрального ряда теперь доступны в качестве опции для Volvo XC90 2020 года. 📸Скотти Рейсс

Скульптурные кресла капитанов рядов в центре, которые так и просят расслабиться в

Некоторые стулья так и просятся на них сесть.Как тапочки в Restoration Hardware. Или заправленные шпильками кушетки в Prada. Или каждый стул в Design Within Reach. Вы вдохновлены, чтобы сесть, расслабиться и погрузиться в атмосферу.

Таково влияние капитанских кресел Volvo в центральном ряду. Да, мы хорошо знаем капитанские кресла в центральном ряду, современные чудеса 3-рядных внедорожников, которые удерживают пассажиров в своем собственном пространстве, создают естественный путь к третьему ряду и открывают салон для разговоров.

Но редко они скульптуры.Капитанские кресла Volvo, впервые устанавливаемые на XC90, являются результатом исследований и отзывов клиентов. Они продолжают элегантные линии дизайна передних сидений: тонкие и высокие, с современным силуэтом и сделаны из поддерживающей кожи, которая приветствует ваш взгляд, а затем поддерживает вашу фигуру.

Скульптурному виду добавляет отсутствие подлокотников. Это может быть спорной деталью, и для нас жюри еще не вынесено. С одной стороны, общий вид и ощущение без подлокотников намного лучше: они не загораживают проход на третий ряд и не портят скульптурный вид сидений.Но время покажет, скучают ли по ним пассажиры. Или нет.

Связанный: Почему Volvo XC90 делает очередь в машине менее болезненной

Детали интерьера: отделка деревом, хром и светлая кожа. 📸Скотти Рейсс

Белая кожаная обивка

Мы беззастенчивые поклонники кожи кремового цвета. Так и Вольво. Мы оба призываем вас пойти на риск: проводить регулярную уборку. Научитесь ценить блеск потертой кремовой кожи. Ограничьте, что пассажирам разрешено брать с собой в машину.Вы оцените это в каждый темный пасмурный день; в яркие дни, которые, кажется, светятся счастьем в твоей машине; когда вы садитесь в машину друга, а жара удушающая, ваша машина никогда не нагревается так сильно (потому что белый цвет отражает свет, а темные цвета его поглощают). Вы оцените это. А эти скульптурные сиденья? Блондинками они намного лучше смотрятся.

Связанный: Как BMW X7 противостоит XC90? Посмотри!

Рычаг переключения передач в отделке Inscription вырезан из хрусталя Orrefors.📸Скотти Рейсс

Украшения с кристаллами Orrefors

Нам ПОНРАВИЛОСЬ это в XC60, и мы очень рады видеть, что это появилось в XC90. Это переключение передач, как украшение для вашей руки. Вы получите удовольствие, включив передачу, просто чтобы коснуться ее. Если вы думаете о покупке коктейльного кольца для повседневного ношения только потому, что оно вам нравится, вы не должны отказываться от этой роскоши (хотя оно доступно только в топовой версии линейки T8 XC 90).

Связанный: Lincoln Aviator — новейшая запись в конкурсе роскошных 3-рядных внедорожников; как держит?

Краска «Березовый металлик» на Volvo XC90 имеет эффект хамелеона: иногда она выглядит бежевой, иногда серой, всегда выглядит красиво.📸Скотти Рейсс

Краска «Березовый металлик»

Мы были поклонниками этого цвета, когда он дебютировал на универсале V60. И теперь этот элегантный, иногда серо-коричневый, иногда бежевый, иногда с зеленым оттенком, который иногда мерцает под нужным углом, доступен на XC90. И это великолепно.

Связанный: Как Cadillac XT6 сравнивается с XC90? Вот наш дубль

Что мы любим

  • автоматическое торможение
  • функции помощи водителю
  • 12-дюймовый сенсорный экран
  • рейлинги на крыше
  • красивый роскошный дизайн
  • великолепная обивка
  • комфорт и удобство

Больше стандартных функций, чем когда-либо

Все начинается с потрясающей системы с 12-дюймовым сенсорным экраном: это как большой iPad, прикрепленный к приборной панели, и он делает все. Все . И теперь это стандарт, поэтому независимо от того, какой Volvo XC 90 вы выберете, вы получите это.

А, рейлинги. Это необходимо для семей, которые катаются на лыжах или отдыхают в глуши. Ведь велосипеды и сноуборды нужно где-то грузить.

Кроме того, были добавлены расширенные функции помощи водителю, в том числе автоматическое торможение, добавленное к обнаружению пешеходов в перекрестном движении, и виброоповещение на рулевом колесе, которое позволяет узнать, что автомобиль обнаружил изменения в трафике и переключился с помощи пилота на адаптивный круиз-контроль.

Эта технология также несет в себе привлекательность «je ne sais quois»; вы не знаете об этом, пока вам это не понадобится, а когда вы обнаружите это, оно утешит и успокоит вас, как и подобает хорошему дизайну.

Раскрытие информации: я был гостем Volvo на презентации нового XC90 2020 года; проезд и проживание были предоставлены, но все мнения являются моими собственными.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

Volvo S60 2020 года отзывы, технические характеристики, фото

Volvo S60 2020 года выпуска без флагманского роскошного значка на носу часто упускают из виду среди европейских роскошных автомобилей, но его роскошные характеристики делают его достойным серьезного внимания. Хотя S60, возможно, не имеет такой же престижности, как более известные в Европе спортивные седаны, это надежный, безопасный автомобиль, который благодаря сочетанию привлекательного стиля и первоклассного дизайна интерьера сумел подняться над основным рынком. S60 не хватает совершенства трансмиссии, которое можно найти в его более дорогих аналогах, а его информационно-развлекательная система может быть немного привередливой в настройке и эксплуатации, но один только салон S60 делает его достойным конкурентом лучшим европейским автомобилям. Его сиденья являются одними из самых удобных и удобных среди всех роскошных автомобилей стоимостью менее 100 000 долларов, а в сочетании с доступными функциями полуавтономного вождения Volvo они превращаются в феноменальный круизер по шоссе. Для тех, кто жаждет более четкой управляемости и большей мощности, есть даже спортивная полноприводная гибридная модель, разработанная Polestar, мощностью 415 лошадиных сил, и, поскольку она является подключаемой, она также делает городскую жизнь без проблем.S60 2020 года не идеален, но это довольно впечатляющий пакет. Volvo S60 2020 года представляет собой уникальное сочетание изобретательности и здравого смысла без заоблачной цены. Что нового на 2020 год? В 2020 году Volvo сделала свой 12,3-дюймовый цифровой кластер стандартным для всей линейки S60. Новая аудиосистема премиум-класса также была добавлена ​​​​в вариант Polestar Engineered модели T8, который также получил небольшое увеличение емкости гибридного аккумулятора. Адаптивная система подвески была удалена как отдельная опция, но по-прежнему доступна в качестве компонента некоторых пакетов отделки салона.Как выглядит интерьер и автомобильные технологии? Если бы Volvo S60 2020 года был концертом, его интерьер был бы в центре внимания. Его кабины варьируются от впечатляющих до ошеломляющих, с высококачественными материалами и великолепным дизайном сверху донизу. Модели более высокого класса украшены деталями из дерева с открытыми порами и/или отделкой из настоящего металла. Модели Inscription получают селектор передач из кристалла, а более спортивные варианты R-Design и Polestar Engineered имеют один, обтянутый кожей. Информационно-развлекательный комплекс Volvo, получивший название «Sensus», занимает вертикальный сенсорный экран, который взаимодействует с цифровым кластером S60. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, а также предлагает надежную интеграцию с телефонами через Bluetooth, включая преобразование речи в текст, что позволяет ему читать и составлять текстовые сообщения без посторонней помощи. Sensus не доработан в некоторых областях, предлагая медленное время загрузки и меню, в которых может быть сложно ориентироваться в дороге, но его настройки позволяют выбирать по меню практически все технологии безопасности и помощи водителю S60. В моделях T8 также есть несколько настроек поведения гибридной системы.Насколько большой S60? S60 — самый маленький седан Volvo. С колесной базой более 113 дюймов и общей длиной около 187 дюймов он такого же размера, как и большинство роскошных компактных автомобилей в Европе, включая BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Поскольку за эти годы европейские малолитражные автомобили значительно выросли, они предлагают по-настоящему семейное пространство. Хоть и нероскошный среднеразмерный …
Скрыть полный обзор

Обзор Volvo XC90 2020 года

Благодаря сильным сторонам нынешнего внедорожника XC90 и поддержке его китайского владельца Zhejiang Geely Holding компания Volvo выжила, процветает и к 2025 году перейдет на электрифицированные силовые агрегаты. .

Переработанный XC90 2016 года стал точкой опоры Volvo. Излучая скандинавскую чувственность в соблазнительном дизайне, XC90 представил миру новую модульную платформу автопроизводителя и силовые агрегаты Drive-E. Каждый последующий редизайн или дебют Volvo основывался на темах XC90, и сегодня компания предлагает полный список роскошных седанов, универсалов и кроссоверов-внедорожников.

Старший в семействе Volvo XC90 2020 года претерпел несколько изменений в преддверии запланированного на 2022 год редизайна.Решетка радиатора и дизайн колес являются новыми, доступна свежая краска и цвета салона, а Volvo предлагает экологичную обивку из шерстяной смеси на 2020 год. — в гибридной трансмиссии имеется батарея большего размера, обеспечивающая больший запас хода на электротяге. 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей входит в стандартную комплектацию, а обновления безопасности включают функцию торможения, предотвращающую перестроение внедорожника, когда другой автомобиль находится в мертвой зоне.

Volvo продолжает предлагать XC90 в версиях T5 с турбонаддувом, T6 с турбонаддувом и наддувом, а также подключаемый гибрид T8 с популярными пакетами отделки Momentum, спортивным R-Design или роскошным пакетом отделки Inscription. Вы можете купить или арендовать этот внедорожник, или вы можете подписаться на владение XC90, которое включает страховку, регистрацию и возможность перейти на другой Volvo после первого года.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора J.D. Power оценил XC90 R-Design T6 AWD, оснащенный краской Thunder Grey, 22-дюймовыми алюминиевыми колесами, Advanced Package, подогревом задних сидений, рулевым колесом с подогревом, встроенной задней центральной подушкой, аудиосистемой премиум-класса Bowers & Wilkins. , адаптивная пневматическая подвеска Four-C и оптимизация трансмиссии Polestar. Цена составила 74 735 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки XC90 2020 года, полезно понять, кто покупает этот внедорожник премиум-класса среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По данным J.D. Power, 60% владельцев Volvo XC90 — мужчины (против 63% в сегменте), а средний возраст владельца XC90 — 46 лет (против 56 лет).

Владельцы говорят, что им больше всего в XC90 больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, ощущение безопасности, ощущения от вождения, дизайн салона и комфорт при вождении. В частности, эти пять характеристик автомобиля имеют наивысший рейтинг по сравнению с сегментом внедорожников премиум-класса среднего размера:

  • Защита автомобиля
  • Дистанционное управление автомобилем
  • Внешний вид
  • Системы безопасности
  • Посадка и высадка на передние сиденья

Владельцы указывают, что им меньше всего в XC90 нравятся (в порядке убывания) процесс настройки и запуска, трансмиссия, посадка и выход, информационно-развлекательная система и экономия топлива.В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самые низкие позиции по сравнению с сегментом внедорожников премиум-класса среднего размера:

  • Экономия топлива/дальность пробега
  • Мощность двигателя/мотора
  • Звук двигателя/мотора
  • Плавность работы двигателя/мотора
  • Возможность хранения личных вещей

В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) XC90 занял 8-е место из девяти внедорожников премиум-класса среднего размера.

В следующих разделах наш эксперт излагает свое мнение о том, как Volvo XC90 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, включенных в исследование APEAL.

Внешний вид

Спустя полвека после дебюта Volvo XC90 2020 года по-прежнему выглядит потрясающе. От светодиодных ходовых огней Thor’s Hammer и решетки радиатора с железным клеймом Volvo до задних фонарей в форме зажимов, которые проходят от крыши до бампера, XC90 является отличительным, другим и божественным.

Фото: Кристиан Уордлоу

Тестовый автомобиль был окрашен в новый цвет «Громовой металлик» и имел опциональные 22-дюймовые колеса. Комбинация не только выглядит потрясающе, но и краска, и колеса исключительно хорошо скрывают грязь.После недели сбора окружающей среды и тормозной пыли, брызг насекомых и капель утренней росы тестовый автомобиль все еще выглядел относительно чистым, хотя это не так.

Интерьер

Садясь в Volvo XC90, чувствуешь себя особенным. Минималистичный дизайн, внимание к деталям, качественные материалы и даже запах — все это говорит о роскоши. Более того, в 2020 году вы можете получить кожаную обивку XC90 R-Design не черного цвета. Теперь доступен вариант Blond, обеспечивающий еще более высококлассную и высококонтрастную атмосферу в салоне.

Фото: Кристиан Уордлоу

Недостатком минималистического внешнего вида является компромисс с точки зрения управления. Вам придется потратить больше времени на использование информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном с портретной ориентацией, чем вы бы предпочли.

Также ограничено место для хранения личных вещей. Закрытые лотки и подстаканники на центральной консоли быстро заполняются, и вам остается разместить вещи в довольно маленьком ящике для хранения под центральным подлокотником или в ящиках на дверной панели.

Тем не менее, несмотря на некоторые внутренние недостатки формы, а не функции, внешний вид Volvo XC90 2020 года в значительной степени способствует общему удовлетворению от внедорожника.

Посадка и высадка

В рамках стремления Volvo к максимальному комфорту и поддержке передние сиденья XC90 R-Design имеют значительную поддержку бедер и боков, что добавляет усилий при посадке и высадке. Тем не менее, это впечатление может быть связано с тем, что я предпочитаю ездить с максимальной поддержкой бедер, поднимая переднюю часть нижней подушки до предела своего диапазона хода.

Менее прочные, более плоские сиденья второго ряда облегчают посадку и высадку из XC90. Однако задние двери не открываются особенно широко, что может затруднить посадку маленьких детей.

Младшие и более гибкие дети школьного возраста без особых проблем смогут взобраться на сиденья третьего ряда, но это упражнение сложно для взрослых. Мало того, что вы должны подойти и войти в них, но и клиренс тесный, а пространство третьего ряда тесное.

Как и во многих кроссоверах среднего размера, грузовое пространство позади третьего ряда сидений довольно ограничено — 12. 6 кубических футов. Сложите сиденье, чтобы получить полезный объем объемом 35,6 кубических футов. Максимальное грузовое пространство измеряет 85,7 кубических футов.

Настройка и запуск

Для калибровки дисплеев приборов и информационно-развлекательной системы Volvo XC90 в соответствии с вашими личными предпочтениями, скорее всего, потребуется руководство пользователя. Некоторые функции интуитивно понятны, некоторые нет. И даже после того, как вы настроили внедорожник так, как вы этого хотите, иногда все меняется поистине загадочным образом.

Если вы любите сидеть высоко и иметь превосходный вид из автомобиля, Volvo XC90 R-Design предлагает широкий выбор регулировок сиденья, включая ручное удлинение опоры для бедер.Запуск XC90 также доставляет удовольствие, потому что вы крутите красивую металлическую ручку с накаткой на центральной консоли, а не нажимаете стандартную кнопку запуска.

Однако звук двигателя и выхлопа 4-цилиндрового двигателя XC90 T6 с турбонаддувом и наддувом не особенно радует, особенно когда вы стоите снаружи внедорожника.

Информационно-развлекательная система

Концептуально информационно-развлекательная система Volvo Sensus должна работать как смартфон или планшетный компьютер.В дополнение к удобной кнопке «Домой» в нижней части дисплея сенсорный экран поддерживает открытие и закрытие вкладок главного меню, действия смахивания и прокрутки, а также персонализированное расположение функций и функций. Распознавание голоса также присутствует, и хотя в большинстве случаев оно работает хорошо, оно может быть таким же невежественным, как и личный помощник вашего устройства.

Но вот в чем дело. Вождение с использованием смартфона или планшетного компьютера — плохая идея, а Sensus просто не удовлетворяет, когда XC90 движется.То, что легко и интуитивно понятно в использовании, когда вы растянулись на диване и можете сосредоточиться на том, что делаете, совершенно другое, когда вы пробираетесь через трафик и пытаетесь найти, активировать и использовать что-то в Sensus. Кроме того, поскольку автомобиль не едет так же неподвижно, как ваш диван дома, легко случайно нажать не ту иконку, что приведет к разочаровывающему каскаду повторяющихся действий в попытке повторить попытку.

Во время тестирования XC90 зацепился гвоздем за левое заднее колесо, а в 17:30.м. в будний день система контроля давления в шинах покорно оповестила меня о том, что одна из шин теряет давление. С помощью Sensus я смог определить, из какой шины происходит утечка воздуха, но система не сообщила мне, до какой степени шина размягчилась. Я понятия не имел, насколько ниже рекомендованного давления было давление в шине и как быстро оно теряло давление.

Визуальный осмотр протекающей низкопрофильной 22-дюймовой шины показал шляпку гвоздя в протекторе и, как я предположил, достаточное внутреннее давление, чтобы доставить меня в шиномонтажную мастерскую.Но, не зная скорости падения давления с течением времени, было нелегко найти магазин шин, который все еще был открыт и принимал покупателей до вечера. Если бы я мог контролировать потерю давления во время вождения, что, в свою очередь, помогло бы мне определить, насколько серьезной была проблема, это добавило бы некоторого спокойствия.

Опциональная аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins стоит 3200 долларов и стоит недешево. Но, с положительной точки зрения, он полностью окутывает вас звуком, встраивая вас в опыт.Если вы истинный меломан, выбор этого Volvo для этой опции достоин сам по себе.

Ваша безопасность

Простите за каламбур, но Volvo очень серьезно относится к устранению смертельных случаев при столкновении. Должно быть, именно поэтому передовые системы помощи при вождении (ADAS) XC90 ведут себя так решительно и эффективно.

Эта резкость не то же самое, что отсутствие утонченности или точности. Действительно, большую часть времени вы можете использовать ADAS XC90, не замечая этого.Скорее, когда технология определяет, что она должна предпринять корректирующие действия, она делает это с явным намерением избежать столкновения, а не просто уменьшить его последствия.

Хотя это действие все еще может быть чревато непредвиденными последствиями, особенно в отношении того, как другие водители реагируют на неожиданное поведение XC90, владельцы этого Volvo сообщают, что чувство безопасности внедорожника — одна из их любимых вещей в автомобиле.

Оснащенный полностью светодиодными фарами с активным поворотом, которые помогают освещать кривые и повороты, XC90 без проблем пробирался по моему пригородному району, где не хватает уличных фонарей.Эти гляделки являются частью расширенного пакета, который также включает в себя систему очистки фар, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей, полностью невидимый водителю в поляризованных солнцезащитных очках.

Что касается защиты от столкновений, Volvo XC90 работает исключительно хорошо, получив рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения и 5 звезд во всех категориях, за исключением 4-звездочного рейтинга сопротивления опрокидыванию от National Highway. Управление безопасности дорожного движения.

Трансмиссия

Мощность 316 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. крутящего момента, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Volvo XC90 T6 доказывает, что действительно есть замена рабочему объему. Он использует как турбокомпрессор, так и нагнетатель для достижения этих уровней мощности, а дополнительное программное обеспечение Polestar Performance Software для тестового автомобиля (1295 долларов США) добавило еще 14 лошадиных сил и 30 фунт-футов. крутящего момента для сумм 330 и 325 соответственно.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на каждое колесо XC90 T6 благодаря стандартному полному приводу.Оптимизация Polestar влияет на переключение передач, распределение крутящего момента и реакцию дроссельной заслонки, чтобы внедорожник чувствовал себя более энергичным и устойчивым, чем обычно.

При этом звук выхлопа остается неудовлетворительным. Кроме того, силовые агрегаты Volvo Drive-E отличаются гранулированным качеством, грубостью и отсутствием утонченности, которые вы можете почувствовать с помощью педали акселератора. В совокупности звуки и ощущения от работы силового агрегата могут испортить благоприятные впечатления от стиля, интерьера и других положительных качеств внедорожника.

Но это точно быстро, в этом нет сомнений.

Если вам не нужна скорость, подумайте о приобретении XC90 T5 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этот двигатель также предлагается с выбором между передним и полным приводом.

Или вы можете перейти на подключаемый гибрид XC90 T8 eAWD, который производит 400 лошадиных сил и 472 фунт-фута. крутящего момента, обеспечивая 18 миль пробега только на электричестве, прежде чем работать в качестве газоэлектрического гибридного автомобиля.Это член нового семейства электрифицированных автомобилей Volvo Recharge.

Экономия топлива

Согласно EPA, Volvo XC90 T6 должен расходовать 21 милю на галлон в комбинированном режиме. Тестовый автомобиль изо всех сил пытался достичь 18,6 миль на галлон. С топливным баком на 18,8 галлона это означает запас хода в 350 миль. С подушкой на 40 миль вы будете останавливаться для заправки каждые 310 миль.

Комфорт вождения

Автомобили Volvo известны своим уровнем комфорта, и XC90 R-Design не разочаровывает.От широкого диапазона регулировок передних сидений и прекрасной кожаной обивки до сидений второго ряда, обеспечивающих высокую и поддерживающую посадку на многоместном сиденье с разделением 40/20/40, этот внедорожник идеально подходит для дорожных поездок.

Подогрев передних сидений и рулевого колеса, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль делают XC90 настоящим раем зимой, а во время летних испытаний кондиционер доказал свою эффективность в охлаждении салона. На самом деле, мне даже не пришло в голову пожаловаться на отсутствие вентиляции передних сидений в тестовом автомобиле.

Управление микроклиматом находится на нижней вкладке главного меню Sensus. К счастью, нижняя вкладка никогда не меняется в зависимости от выбранного контента. Кнопки физического обогревателя находятся под экраном на приборной панели, слева от регуляторов громкости и настройки стереосистемы.

С большими 22-дюймовыми колесами и шинами вы можете слышать текстуру дороги и гул, но дорожный шум не сильно мешает. И даже на менее гладких поверхностях все, что вам нужно сделать, это немного увеличить громкость звуковой системы Bowers & Wilkins.

Ощущения от вождения

Выберите режим вождения Polestar Engineered, и улучшенная реакция трансмиссии тестового XC90 и стандартная система полного привода помогут внедорожнику с поразительным энтузиазмом ускоряться на поворотах и ​​поворотах. И хотя рулевое управление не совсем четкое, оно тем не менее точное и правильно взвешенное во всем диапазоне движения.

В дополнение к характеристикам, поставленным Polestar, тестовый автомобиль имел адаптивную пневматическую подвеску Volvo Four-C за 1800 долларов.В сочетании с увеличенными колесами и шинами 35-й серии это обновление придает XC90 R-Design впечатляющие ходовые качества и управляемость.

При движении в городских и пригородных условиях в режиме «Комфорт» пассажиры могут по-прежнему ощущать некоторое раскачивание автомобиля и закидывание головы. Но испытательный автомобиль также проехал множество лежачих полицейских в моем районе, как будто их там даже не было, и продемонстрировал замечательный контроль над нырянием, приседанием и креном, когда мчался по местным горным дорогам.

Учитывая короткие боковины шин и широкие пятна контакта, я ожидал гораздо большей жесткости при ударе, чем у XC90.Тем не менее, изрядное количество дорожных ударов отразилось на конструкции внедорожника.

Я также заметил, что тормоза XC90 могут нагреваться и начинать тарахтеть без особой провокации. Чувство педали и модуляция не являются проблемой, но шум и едва уловимая вибрация не вселили уверенности в водителя.

Встречайте совершенно новый внедорожник Volvo XC90 2020 года

Последняя версия Volvo XC90 позиционируется как «полностью новая», хотя другие могут называть изменения внедорожника скорее «обновлением в середине цикла».«Со многими автопроизводителями можно целый день спорить о том, что на самом деле представляет собой новая модель, но Volvo — это производитель, который делает вещи немного по-другому. Инженеры и дизайнеры Volvo постоянно обновляют все свои модели, и ни одна из них не отличается от флагмана XC90. Внедорожник Volvo Итак, давайте подробнее рассмотрим, чего ожидать от семейного внедорожника Volvo XC90 2020.

Изменения 2020 года

Косметические изменения для модели 2020 года незначительны, но заметны, что в значительной степени соответствует тому, как Volvo делает вещи когда рассматриваемое транспортное средство не открывает совершенно новое поколение. Косметические улучшения делают Volvo XC90 2020 года еще более похожим на отмеченный наградами XC40, чем он уже был, за исключением, очевидно, большего размера. Покупатели теперь также могут выбрать шестиместную конфигурацию того, что раньше было только семиместным внедорожником, а емкость аккумулятора подключаемого гибридного варианта T8 была снова увеличена, чтобы обеспечить больший запас хода только на электричестве.

Стиль экстерьера

Основной листовой металл и передняя панель остались почти такими же, как у прошлогоднего XC90, поэтому фирменные фары в виде молота Тора по бокам почти прямоугольной решетки радиатора по-прежнему являются наиболее заметной особенностью большого Volvo.Тем не менее, решетка радиатора была скромно переработана, теперь она выглядит как более тонкие вертикальные планки. У предыдущего XC90 было 17 планок, но теперь в новой решетке их 20 на той же площади. Бамперы также претерпели некоторые незначительные улучшения, такие как более острые сплиттеры и более тонкие черные вставки в каждом углу. По сути, XC90 теперь такой же современный, стильный и Volvo, как и XC40.

Варианты отделки салона

Для такого крупного автомобиля модельный ряд довольно компактен, всего три уровня отделки салона на выбор покупателя.Тем не менее, уровень стандартного оборудования даже на начальном уровне настолько высок, что никого из этого впечатляющего трио никто не разочарует. Модель начального уровня — это Momentum, но не начального уровня, который производитель позиционирует как «Премиум». XC90 среднего класса — это (роскошь) Inscription и последний из трех классов (спортивного) R-Design.

Силовые агрегаты

В соответствии с современной философией Volvo в отношении силовых агрегатов все двигатели модельного ряда XC90 2020 года оснащены турбонаддувом, и ни один из них не превышает четырех цилиндров.T5 является базовой силовой установкой и может быть как с передним, так и с полным приводом, а 2,0-литровая турбочетверка развивает мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *