Continental в россии завод: Завод Continental в Калуге

Содержание

Новости завода Continental в Калуге

Ежегодная награда в области качества

Шинный завод Continental в Калуге получил ежегодную награду в области качества

Узнать больше

Московский Марафон 2016

Команда калужского шинного завода пробежала 42,2 км в Московском Марафоне 2016

Узнать больше

5 000 000-ая шина

Шинный завод Continental в Калуге выпустил более 5 000 000 шин менее чем за 3 года с момента официального открытия

Узнать больше

День с семьей Continental

16 июля 2016 года на калужском шинном заводе Continental прошел традиционный День Семьи.

Узнать больше

Команда Офисных сотрудников шинного завода подтвердила звание чемпиона в Кубке Continental!

Команда Офисных сотрудников шинного завода подтвердила звание чемпиона в Кубке Continental!

Узнать больше

4 000 000 шин с начала работы

С конвейера шинного завода Continental в Калуге сошла 4 000 000-ая шина.

Узнать больше

Шинный завод Continental в Калуге произвел 3 миллиона шин с начала работы

Шинный завод Continental в Калуге выпустил 3 000 000 шин уже через 2 года с момента официального открытия.  

Узнать больше

Производство IceContact 2 в Калуге

15 сентября 2015 года на шинном заводе Continental в Калуге состоялась пресс-конференция, посвященная IceContact 2

Узнать больше

Футбольная команда ООО «Континентал Калуга»

15 августа 2015 года команда ООО «Континентал Калуга» заняла 1-е место в турнире по мини-футболу – «Deutschland Cup – 2015».

Узнать больше

Калужский завод Continental собрал 1500 человек на третий День семьи

4 июля 2015 года на калужском шинном заводе Continental в третий раз состоялся любимый всеми праздник — День семьи

Узнать больше

Калужский завод Continental произвел 2 000 000 шин с начала серийного производства

1 июня 2015 года на склад готовой продукции отправилась  2 000 000-я шина.  

Узнать больше

Continental празднует производство 1 000 000 шины на заводе в Калуге

День семьи на заводе ООО «Континентал Калуга»

Шинный завод Continental в Калуге открыл свои двери для родных и близких своих сотрудников

Узнать больше

29 октября 2013. Официальное открытие завода Continental в Калуге

Continental расширяет свое присутствие в России с открытием нового шинного завода в Калуге

Узнать больше

Continental в социальных сетях

ООО «Континентал Калуга» открывает официальную страничку в Facebook

Узнать больше

Первые испытания оборудования

Компания Continental провела первые испытания оборудования шинного завода в Калуге

Узнать больше

Начало тестирования производственной линии

Continental в Калуге объявил о начале тестирования производственной линии

Узнать больше

Завершен очередной этап строительства

Компания Continental завершила очередной этап строительства шинного завода в России

Узнать больше

Шинный завод Continental в Калуге произвел 3 миллиона шин с начала работы

Новым шагом в развитии завода в 2015 году стало расширение каналов сбыта продукции.

Начались поставки калужских шин на конвейеры таких автопроизводителей, как Ford, АвтоВАЗ и Nissan. Ведется работа и с иностранными рынками: в настоящий момент продукция предприятия экспортируется в 15 зарубежных стран: Белорусь, Украину, cкандинавские страны, Германию, Францию, Бельгию, Испанию, Великобританию, Италию, Португалию, Польшу и Турцию. В 2016 планируется дальнейшее расширение каналов сбыта и освоение новых рынков.

«Выпуск качественной продукции, соответствующей высоким стандартам и запросам наших клиентов, — основополагающая задача завода.  Нам очень приятно, что шины, произведенные в Калуге, востребованы не только на российском рынке, но и за рубежом. Высокий уровень подтверждают и результаты аудитов, которые регулярно проходят на нашем предприятии. В 2015 году мы прошли аудиты, подтвердившие профессионализм наших специалистов и надежность настроенных бизнес-процессов: по результатам этих аудитов продлены сертификаты ISO/TS 16949 (автомобильный менеджмент) и ISO 14001:2004 (экологический менеджмент)», – подчеркнул Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

Официальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13-ти до 18-ти дюймов. Производство 20-тидюймовых шин стартует в 2016 году. Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 года. В апреле 2015 года на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа. 

Сделано в России: завод «Континентал Калуга»

В апреле 2011 года наблюдательный совет концерна Continental утвердил план строительства завода в России с объемом инвестиций 240 млн евро. В январе 2013 года началось тестирование установленного на заводе оборудования, а осенью того же года состоялось торжественное открытие производства.
Весной 2018‑го с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. О сегодняшнем дне предприятия мы беседовали с генеральным директором ООО «Континентал Калуга» Георгием Ротовым.

Станислав Шустицкий

— Как прогрессировало производство с момента запуска предприятия? И каким был для ООО «Континентал Калуга» прошедший год?

— Итоги прошлого года были отмечены для нас важным событием: завод второй раз подряд стал лучшим по показателям качества среди всех предприятий компании по производству легковых и легкогрузовых шин. Эта внутренняя награда означает, что команда предприятия настолько эффективно выстроила процессы, что выпускает продукцию высочайшего качества с минимальным количеством отходов, бережным отношением к энергоресурсам, эффективным расходом сырья и материалов, при этом соблюдая требования безопасности труда.

В 2018 году мы также инвестировали дополнительные средства в модернизацию участков, закупили новые машины для сборки и автоматической ошиповки шин, расширили и модернизировали конвейеры. Часть оборудования уникальна: к примеру, машины для ошиповки нового поколения позволяют использовать разные типы шипов одновременно для ошиповки одной шины. Машина имеет усовершенствованную систему подачи шипов, которая способна четко определять их профиль и расположение: особая камера не позволяет шипам с дефектом или с неправильной позицией попасть в шину. Сами шипы покрыты клеевым составом для надежной фиксации в протекторе. Все это было важным этапом подготовки к запуску новой модели зимней шипованной шины IceContact 3.

— Каков на сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции?

— Завод производит шины трех брендов — Continental, Gislaved и Matador в типоразмерах от 13 до 21 дюйма. Более 200 наименований шин с маркировкой «Сделано в России» помимо локального рынка поставляются сегодня в 24 страны Европы, Азии и Северной Америки.

Из флагманских моделей мы производим в России летние шины EcoContact 6 с использованием инновационной резиновой смеси Green Chili и премиальные шины PremiumContact 6, а также зимние шины IceContact 3 с обрезиненными шипами.

— У вас большой опыт работы в зарубежных компаниях. Есть ли для вас специфические моменты в руководстве ООО «Континентал Калуга»?

— Наиболее интересный момент заключается в том, что открытие завода состоялось накануне значительных изменений в экономике страны, а наращивание объемов производства происходило на фоне нестабильной политической ситуации в мире и экономической в стране. Если работа в условиях экономического кризиса не представляет собой ничего необычного, то изменение информационного фона, связанного с Россией и отечественным рынком, влияло на репутацию локальной продукции и предприятий. Чтобы выстроить доверительные отношения с партнерами, клиентами, поставщиками, приходилось прилагать двойные усилия и показывать, насколько это возможно для нового предприятия, только положительную динамику. Благодаря поддержке руководства компании нам удалось выбрать правильную стратегию и добиться значимых успехов.

— Было ли для вас предложение возглавить строительство шинного завода с нуля вызовом? Или опыт работы с подобными проектами не создавал для вас трудностей?

— Действительно, к этому моменту у меня уже был опыт строительства завода по производству бамперов компании Magna. Конечно, привлек масштаб строительства шинного завода. Предприятие протяженностью почти в километр на тот момент существовало только на бумаге, в сжатые сроки необходимо было воплотить проект в жизнь, и это действительно было серьезным вызовом. Для запуска производства мы привезли более 500 грузовиков оборудования. Все машины, детали, расходные материалы были импортированы, и основные сложности были связаны именно с доставкой, сертификацией и обслуживанием.

— Какой процент выпускаемой сегодня ООО «Континентал Калуга» продукции идет на первичную комплектацию и какой — на вторичный рынок?

— Порядка 70% продукции идет на вторичный рынок и 30% на конвейеры автопроизводителей. Мы поставляем шины практически для всех сборочных производств автомобилей в России за исключением корейских автомобилей.

— Каков процент локализации поставок сырья?

— В нашем случае сложно говорить о локализации поставок сырья, так как каучуковое дерево растет только в южных странах. К примеру, завод Continental в Таиланде, который официально открылся в этом году, окружен плантациями гевеи, а в России мы это сырье, конечно, импортируем. Тем не менее в перспективе есть возможность локализовать и натуральный каучук. Continental открыла инновационную лабораторию, которая синтезирует каучук из сока одуванчиков, и уже есть экспериментальные шины с таким компонентом. Есть ряд химических добавок, аналоги которым у отечественных производителей отсутствуют. И все же совместно с российскими предприятиями многие компоненты мы нашли и адаптировали здесь. Металлокорд, синтетический каучук, масла закупаем у локальных поставщиков. Есть недавний удачный пример сотрудничества с российским производителем по поставке текстильного волокна, которому удалось наладить производство продукции такого высокого качества, что сейчас идут переговоры об организации поставок на другие предприятия компании. Если говорить об услугах, запасных частях, компонентах для производства шин, то нам удалось локализовать порядка 70% поставок.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Калужский завод Continental в Топ-100 лучших российских предприятий по производительности

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

«Континентал Калуга»

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек. )

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Завод Continental в Калуге отмечает пятилетие | Colesa.

ru

В строительство первого шинного завода Continental в России было инвестировано 240 миллионов евро, и со времени своего открытие предприятие непрерывно наращивает объемы производства и расширяет свою продуктовую линейку, насчитывающую на сегодняшний день более 300 наименований шин.

«Сегодня шинный завод в Калуге вспоминает историю успеха прошедших пяти лет – историю успеха, который был бы невозможен без вас, наших клиентов, полностью доверившихся нам, и без нашей потрясающей команды, которая делает все возможное, чтобы добиться превосходных показателей эффективности и качества продукции. Создавая шины премиального уровня, мы вносим свой вклад в формирование культуры безопасного и комфортного вождения. Кроме того, всего за пять лет работы калужскому подразделению удалось заслужить великолепную репутацию в глобальной производственной сети Continental, так что мнение экспертов завода высоко ценится и на других 22 предприятиях концерна. Я бы хотел поблагодарить всех присутствующих за ваш вклад, который привел наш проект к успеху», – заявил Бернхард Трилькен (Bernhard Trilken), вице-президент по производству пассажирских и легкогрузовых шин и глобальной шинной логистике Continental.

Бернхард Трилькен

В общей сложности предприятие успешно прошло более 40 аудитов, в ходе которых специалисты отмечали не только качество продукции, но и подготовку коллектива. Кроме того, в 2017 году российское предприятие удостоилось звания лучшего по качеству продукции среди всех заводов концерна и на сегодняшний день продолжает удерживать лидирующие позиции. 

«Мы гордимся тем, каких результатов удалось добиться нашему заводу за такой непродолжительный срок. В своей работе мы стремимся прежде всего учитывать интересы наших потребителей, поэтому постоянное совершенствование качества продукции играет ключевую роль в процессе развития предприятия. Благодаря активному внедрению в производство новейших технологий, использованию инновационного оборудования и профессионализму сотрудников вся наша продукция отвечает как российским, так и международным требованиям», – отметил Георгий Ротов, генеральный директор «ООО Континентал Калуга».

Шины, произведенные в Калуге, используются ведущими мировыми автопроизводителями, в числе которых Volkswagen, Renault, Ford, Nissan и Toyota. Кроме того, продукция предприятия поставляется на вторичный российский рынок. Часть шин также отправляется на экспорт в 24 страны Европы, Азии и Северной Америки. 

Георгий Ротов

В течение 5 лет коллектив калужского подразделения увеличился более чем в два раза: в 2013 году команда завода насчитывала 440 человек – сегодня количество специалистов завода превысило 1 000. Все сотрудники компании ежегодно проходят до 150 тренингов и обязательных программ обучения как по месту работы, так и на других заводах концерна. 

«Наши сотрудники представляют одну из главных ценностей компании, ведь именно благодаря их профессионализму, готовности постоянно расти и меняться вместе с предприятием мы смогли достичь впечатляющих показателей, – заявила Александра Лобачева, директор по персоналу «ООО Континентал Калуга». – Мы собрали команду по-настоящему талантливых, увлеченных специалистов, которые не только помогают развиваться концерну, но и регулярно покоряют личные вершины. Многие сотрудники завода Continental в Калуге участвуют в международных проектах, где делятся опытом с коллегами из других стран, и некоторые из них продолжают карьерный рост на зарубежных предприятиях».  

На заводе также принимаются меры для защиты окружающей среды. В частности, на предприятии установлено современное оборудование, сокращающее промышленное потребление водных ресурсов, и применяются очистительные сооружения, благодаря которым вода в производстве используется повторно. Помимо этого, в 2017 году завод стал соучредителем «ЭкоШинСоюза» – организации, деятельность которой направлена на то, чтобы стимулировать развитие системы утилизации отработанных шин в России. На данный момент в рамках программы было собрано и переработано более 8 000 тонн шин.

Continental из Калуги — Ведомости

В торжественной церемонии закладки первого камня в фундамент завода Continental, прошедшей во вторник в индустриальном парке «Росва» под Калугой, приняли участие член совета директоров Continental AG, руководитель шинного дивизиона Николай Зетцер, вице-губернатор Калужской области Максим Акимов и гендиректор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов, отвечающий за строительство завода.

По словам Зетцера, решение о строительстве завода в Калуге было принято в рамках стратегии компании по расширению производственных мощностей. В соответствии с ней в ближайшие 4 года компания потратит 1 млрд евро на строительство двух новых заводов в США и в России, из них в российский будет вложено 240 млн евро. Георгий Ротов уточнил, что 240 млн евро, — это инвестиции только в первую, 4-миллионную очередь завода, расширение инвестиций до 8 млн шин в год потребует дополнительных инвестиций приблизительно в 200 млн евро и найма еще 400 сотрудников в дополнение к 800, которые будут трудиться на первой очереди.

Зетцер подчеркнул, что решение о строительстве завода именно в Калужской области было вызвано четырьмя факторами: «самым подходящим инвестиционным климатом», наличием инфраструктуры, географическим положением и отличными связями с уже существующими заводами по производству автокомпонентов и автомобилей.

Калужский завод Continental будет выпускать зимние и летние шины для легковых автомобилей и LCV четырех брендов — Continental, Gislaved, Barum, Matador и всех типоразмеров, продающихся сейчас в России. Шины будут поставляться как на автозаводы для первичной комплекции новых автомобилей, так и на вторичный рынок. Глобально в продажах Continental 1/3 приходится на первичный рынок и 2/3 — на вторичный.

Изначально церемония закладки первого камня завода Continental планировалась на середину осени, но затем была перенесена на 29 ноября. По словам вице-губернатора Максима Акимова, сделано это было не из-за каких-то противоречий между инвестором и администрацией, а чтобы показать гостям церемонии уже реально идущую стройку. Менее четырех месяцев назад на месте нынешней стройплощадки было чистое поле. По словам Георгия Ротова (ранее он строил завод Magna в Калуге), область, обеспечив за столь короткий срок участок всеми необходимыми коммуникациями для начала строительства, «сделала невозможное».

Помимо строящегося шинного завода у Continental в Калуге уже есть завод по производству автокомпонентов, летом принято решение о дополнительных инвестициях в его развитие в размере 6 млн евро. В настоящий момент в глобальных доходах Continental 40% приходится на шинный бизнес, 60% — на производство компонентов, в России пропорция обратная. 90% покупателей автокомпонентов

Continental в России сейчас составляют российские производители, но по прогнозам компании со временем их доля упадет до 70%, а 30% будет приходиться на долю глобальных брендов — при том, что в целом рынок вырастет.

Continental празднует выпуск 10-миллионной шины на своем шинном заводе в Калуге, Россия

Качество шин, производимых в Калуге, подтверждено оценками независимых экспертов и заказчиков. Шинный завод Continental в Калуге подтвердил соответствие немецкому стандарту качества процессов VDA 6.3 и получил высшую оценку «А» от Volkswagen по результатам аудита. Такой рейтинг свидетельствует о том, что все характеристики продукции на всех этапах и все системы, задействованные в производстве, соответствуют международным требованиям. Высокие качественные результаты обусловлены профессионализмом сотрудников компании. В настоящее время на заводе Kaluga Continental работает более 1000 специалистов, некоторые из которых достигли больших высот в карьере и теперь делятся своим опытом с недавно нанятыми сотрудниками Greenfields в Таиланде и Северной Америке.

«Мы подбираем людей с целью« наилучшим образом соответствовать »каждой должности и предоставлять нашим сотрудникам возможность карьерного, профессионального и личностного роста, — говорит Георгий Ротов, генеральный директор ООО« Континенталь Калуга ».- Наши сотрудники проходят обучение как на месте, так и за рубежом. В результате они выросли в высококвалифицированных специалистов и регулярно посещают другие заводы Continental по всему миру в рамках международных проектов или просто для обмена опытом », — добавил Ротов.

Помимо качества продукции, компания уделяет большое внимание поддержанию экологически чистых процессов. Примерно 95% производственных отходов пригодны для переработки и подвергаются вторичной переработке. В 2016 году Continental Russia начала свою деятельность по развитию системы сбора и утилизации изношенных автомобильных шин в России, а в 2017 году стала соучредителем «EcoTireUnion».Усилия компании в области охраны окружающей среды были высоко оценены в ходе ресертификационного аудита, в ходе которого была утверждена новая система стандартов экологического менеджмента ISO 14001: 2015.

Ассортимент продукции компании постоянно расширяется, адаптируясь к потребностям постоянно меняющегося рынка. Такой подход позволяет предприятию сохранять свои позиции даже в сложной и динамичной среде. В производственном портфеле завода более 300 шинных изделий, шины для легковых и легких грузовых автомобилей от 13 до 21 дюйма.В марте 2018 года было запущено серийное производство 21-дюймовых шин. Сейчас завод выпускает шины трех торговых марок: Continental, Gislaved и Matador.

Завод Continental в России выпустил 10-миллионную шину | Резиновые новости

КАЛУГА, Россия — Завод Continental AG по производству шин для легковых и легких грузовых автомобилей в Калуге недавно вылечил свою 10-миллионную шину, достигнув этого рубежа менее чем через пять лет после начала производства в октябре 2013 года. Завод рассчитан на поставку широкого ассортимента шин. шины как для оригинального оборудования, так и для клиентов на замену в России, странах Восточной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Завод только недавно расширил свои мощности, включив в него шины с диаметром обода 21 дюйм, сообщила компания Conti, в результате чего ассортимент продукции увеличился до более чем 300 спецификаций шин с диаметром обода от 13 до 21 дюйма трех брендов компании — Continental, Gislaved и Матадор.

В своем выступлении на церемонии 11 апреля, посвященной этому событию, Николай Сетцер, глава шинного подразделения Conti, назвал Калугу «зрелым заводом и историей успеха» и сказал, что это «важная часть нашей стратегии Vision 2025 … который фокусируется на росте, создании ценности и совершенстве.«

Сетцер похвалил руководство и рабочих завода, сказав: «Вместе нам удалось сохранить темпы роста этого завода в сложной и динамичной среде, и мы сдержали обещание, данное нашим клиентам, постоянно поставляя превосходную продукцию».

Setzer также сообщил, что завод получил немецкий стандарт качества процессов VDA 6.3 и оценку качества «А» от Volkswagen A.G. Все изделия, производимые на заводе, соответствуют стандартам качества ISO / TS 16949.

По словам Конти, в прошлом году завод получил внутреннюю награду Conti за качество и прилагает все усилия, чтобы поддерживать экологически безопасные процессы. Примерно 95 процентов производственных отходов пригодны для переработки и подвергаются вторичной переработке.

Российская компания 000 Continental Kaluga является соучредителем «EcoTireUnion», который работает над системой сбора и утилизации автомобильных шин в России.

Conti инвестировал 320 миллионов долларов в строительство завода в Калуге, городе с населением более 300 000 человек в Калужской области России, примерно в 100 милях к юго-западу от Москвы.

Continental произвела первые 10 миллионов шин в России :: Автопортал

20 апреля 2018

Конвейерный шинный завод Continental в Калуге сошел с производства 10-миллионной автомобильной шины


Валерий Васильев, фото автора и Continental

Достичь 10-миллионной отметки Continental смогла всего за 5 лет после официального открытия компании в Калуге. В честь этого события на заводе Continental состоялась торжественная церемония с участием членов правительства Калужской области и Совета директоров компании и сотрудников компании, журналистов и потребителей.


Завод в Калуге — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Продукция завода представлена ​​на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания хорошо известна на уровне мировых производственных сетей Continental благодаря непревзойденному качеству продукции. Признание успехов завода было удостоено внутренней награды за лучшее качество в 2017 году. Всего за 2013 год штат предприятия вырос до тысяч сотрудников.

«Шинный завод в Калуге создавался« с нуля », но за это время сумел вырасти в самостоятельную компанию и стать образцом успеха. Это важная часть стратегии подразделения шин« Видение 2025 », на которой сосредоточено на рост, увеличение стоимости и улучшение. Успешно справившись со всеми тремя задачами, калужский коллектив успешно выполнил все поставленные задачи. В 2011 году мы заложили фундамент этого завода, в 2013 году начали в 2014 году отпраздновать производство миллионной шины, а сегодня достигли 10 000 000 рублей.Увидеть, как менее чем за 5 лет деятельности завод добился таких грандиозных успехов, огромное удовольствие. В его работе наблюдается явный рост, и я хочу поблагодарить всех, кто внес свой вклад в развитие бизнеса и сделал возможным сегодняшнее празднование. Вместе мы смогли сохранить желаемый рост в динамичных рыночных условиях и сдержать обещание наших покупателей поставлять им только высококачественную продукцию », — прокомментировал Николас Сетцер, член совета директоров Continental и глава шинного подразделения.

член Совета директоров Continental и руководитель шинного подразделения Николай Сетцер

Шины, произведенные на калужском заводе Continental по немецкой технологии, поставляются на рынок России и за рубеж. Параллельно компания расширяет сотрудничество с автопроизводителями: продукция Калужского шинного завода и работа с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями. Интерес к продукции, производимой в Калуге, обусловлен высоким качеством, подтвержденным международными сертификатами.Вся продукция, сходящая с конвейера, соответствует стандартам качества ISO / TS 16949.


«Шины — единственное, что соединяет автомобиль с дорогой, поэтому мы несем ответственность за безопасность водителей и пассажиров. Чтобы предоставлять своим клиентам продукцию высочайшего качества, мы установили высокие стандарты и систему строгого внутреннего контроля в Каждый этап производства Калужский завод — это прекрасный пример синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной слаженной работы коллектива профессионалов.Именно сочетание этих трех факторов позволило компании за столь короткое время стать лидером по качеству среди всех заводов группы », — сказал Сетцер.


Качество шин, сходящих с конвейера в Калуге, подтверждено независимыми экспертами и потребителями. Калужский завод Continental подтвердил соответствие продукции всем формальным требованиям немецкого стандарта качества VDA 6.3 и по результатам проверок получил высшую оценку «А» от компании Volkswagen.Это подтверждает, что все этапы производства и используемые на заводе системы соответствуют международным требованиям.


Столь высокие результаты обусловлены профессионализмом компании. Сегодня на калужском заводе Continental работает более тысячи специалистов. Некоторые специалисты предприятия добились выдающихся профессиональных успехов и теперь делятся своим опытом со своими коллегами, недавно приступившими к работе над новыми проектами в Таиланде и Северной Америке.

«В процессе приема на работу мы стремимся найти кандидатов, которые идеально подходят для конкретной должности. Мы предоставляем возможности для карьерного, профессионального и личностного роста, — говорит Георгий Ротов, генеральный директор ООО« Континенталь Калуга ». Наши сотрудники проходят обучение на рабочем месте. и регулярно посещать фабрики, расположенные в других странах, в рамках международных проектов или просто для обмена опытом », — добавляет Рот.


Георгий Ротов — Генеральный директор ООО «Континенталь Калуга»

Помимо качества продукции, наша компания уделяет большое внимание окружающей среде.Примерно 95% производственных отходов подлежат вторичной переработке и переработке. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную работу по разработке системы сбора и утилизации изношенных шин в стране, а в 2017 году выступило соучредителем Ecasinos. Меры, принимаемые компанией по охране окружающей среды, получили высокие оценки, калужский завод успешно прошел аудит на ресертификацию по новым стандартам экологического менеджмента ISO 14001: 2015.


Наша продуктовая линейка постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям рынка.Такой подход позволяет компании сохранять свои позиции в сложной меняющейся среде. В ассортименте 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма для легковых и легких коммерческих автомобилей. В марте 2018 года начато серийное производство шин диаметром 21 дюйм. На данный момент завод производит шины трех марок: Continental, Gislaved и Matador.

.

Экспорт — одно из наших ключевых направлений

Многие производители автомобилей считают экспорт ключевым драйвером роста отрасли. Насколько важен экспорт для вашей компании?

В 2017 году экспорт остается ключевым направлением и в настоящее время составляет около 25-30% от общего объема производства завода. Максимальное использование существующих производственных мощностей позволяет изготавливать шины с минимальными затратами. Диверсификация рынков сбыта дает нам большую гибкость, что очень важно в условиях нестабильности. Спрос на нашу продукцию на внешнем рынке позволил нам продвинуться в вопросах повышения эффективности внутренних процессов и увеличить объемы производства, несмотря на ситуацию на российском рынке. Шины, производимые заводом Continental в Калуге, в настоящее время поставляются в 23 страны, включая Европу, Скандинавию, Азию и Северную Америку.

Вы раньше говорили, что калужский завод ориентирован, в первую очередь, на внутренний рынок. Достаточно ли мощностей завода для удовлетворения потребностей как российских, так и зарубежных производителей?

Действительно, производство изначально было ориентировано на внутренний рынок нашей страны. Однако этот фокус оказался несовместимым с новой реальностью, и нам пришлось пересмотреть нашу стратегию развития.Безусловно, нашим приоритетом остаются поставки клиентам с производственными мощностями в России: продукция Калужского шинного завода поставляется на производственные линии Ford, АвтоВАЗ, Nissan, Renault, Volkswagen, ГАЗ. В первой половине 2017 года мы стали свидетелями начала оживления на местном рынке и надеемся, что эта тенденция сохранится и спрос будет продолжать расти. Проектная мощность завода составляет 4 миллиона шин в год с возможностью увеличения до 16 миллионов в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Локализация на данный момент очень актуальная тема. Где вы получаете материалы? Вы сотрудничаете с предприятиями Калужского автомобильного кластера? Планируете ли вы расширять партнерские отношения с местными компаниями?

Уровень локализации закупок материалов для производства шин составляет около 50%. Завод закупает российский технический углерод, искусственный каучук, цинк, металлокорд, бисерную проволоку, масло и др. Металлопродукцию закупаем у калужских заводов и тесно сотрудничаем с местными поставщиками услуг, например.г. Ремонт пресс-форм нам предоставляет ООО «Калуга Пресс Форм Сервис».

Как вы оцениваете текущие российские условия для экспортеров?

Уровень конкуренции на экспортных рынках очень высок. Поэтому преимущества подробно описаны. Это подразумевает не только товар и цену, но и соответствие стандартам рынков, на которые мы поставляем нашу продукцию. Регулярные аудиты и сертификации стали для нас обычным делом. Таким образом, мы успешно прошли сертификацию CCC по китайской системе обязательной сертификации продукции.Мы также получили высшую оценку («А») от Volkswagen на основании аудита на соответствие немецкому стандарту качества VDA6.3. Оценка «А», присвоенная по результатам аудита, позволяет шинному заводу Continental в Калуге номинироваться на проекты Volkswagen по всему миру. Естественно, решающую роль играет скорость доставки, эффективное финансирование, господдержка, логистика, инфраструктура. Нам удалось объединить все эти факторы в выигрышную комбинацию.

Реквизиты компании

Шинный завод в Калуге стал первым производственным предприятием концерна Continental в России.Производство было официально запущено в октябре 2013 года. Continental инвестировала 240 миллионов евро в строительство завода в Калуге, который в настоящее время работает на полную мощность. С момента запуска завод выпустил более 8 миллионов шин. Он производит шины трех марок: Continental, Gislaved и Matador, размером от 13 до 20 дюймов. В настоящее время продуктовый портфель компании включает более 300 наименований шин, которые поставляются на российский и зарубежный рынки. География экспорта охватывает 23 страны.

Россия — Мировая региональная география

  • Определите ключевые географические особенности России
  • Проанализировать, как Российская Империя и Советский Союз подходили к проблеме этнической идентичности
  • Опишите нынешние зоны межэтнического конфликта в России
  • Объясните, как история России повлияла на современный географический ландшафт

Россия — самая большая страна в мире, на которую приходится 1/8 всей суши мира (см. Рисунок 3.1 ). Россия также является самой северной большой и густонаселенной страной в мире, большая часть которой расположена за Полярным кругом. Однако его население сравнительно невелико — около 143 миллионов человек, большинство из которых живут к югу от линии 60 градусов широты и в западных частях России, недалеко от Москвы и Санкт-Петербурга. Россия расположена в одиннадцати часовых поясах, охватывая 6000 миль от Санкт-Петербурга на Балтийском море до Владивостока на Тихоокеанском побережье. В состав страны также входит эксклав или прерывистая часть территории Калининграда, расположенная между Польшей и Литвой.

Рисунок 3.1: Карта России (CIA World Factbook, Public Domain)

Из-за своих больших размеров Россия обладает большим разнообразием природных особенностей и ресурсов. Страна расположена на северо-востоке Евразийского континента. Он омывается с севера Северным Ледовитым океаном, с востока — с Тихим океаном, а с юга — с Черным и Каспийским морями. Уральские горы, протянувшиеся с севера на юг, традиционно образуют границу между Европой и Азией и представляют собой серьезный исторический барьер для развития.Культурно и физиографически Западная Россия за Уральскими горами очень похожа на Восточную Европу. Регион России к востоку от Уральских гор известен как Сибирь.

Помимо Уральских гор, в России есть еще несколько горельефов (см. , рис. 3.2, ). В частности, Кавказские горы, образующие границу между Россией и Юго-Западной Азией, и вулканические нагорья на крайнем востоке России, на полуострове Камчатка. Западная половина России обычно более гористая, чем восточная половина, которая в основном представляет собой низменные равнины.

Рисунок 3.2: Топографическая карта России (© Tobias1984, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)

Российская река Волга, текущая через центральную часть России в Каспийское море, является самой длинной рекой на европейском континенте и впадает в большую часть западной части России. Река также является важным источником орошения и гидроэнергетики. Озеро Байкал, расположенное на юге Сибири, является самым глубоким озером в мире, а также крупнейшим пресноводным озером в мире. В нем содержится около одной пятой незамерзшей поверхностной воды всего мира.Как и глубокие озера рифтовой долины Африки, озеро Байкал образовалось из расходящейся границы тектонических плит.

Хотя территория России довольно велика, большая часть региона слишком холодна для сельского хозяйства. Как показано на рис. 3.3 , в самой северной части России преобладает тундра , биом, характеризующийся очень низкими температурами и ограниченным ростом деревьев. Здесь температура может опускаться ниже -50 ° C (-58 ° F), а большая часть почвы — это вечная мерзлота и , почва, температура которой постоянно ниже точки замерзания воды (0 ° C или 32 ° F).К югу от тундры находится область тайги и район, где преобладают хвойные, заснеженные леса. В этом районе России находятся крупнейшие в мире запасы древесины, хотя лесозаготовки в регионе привели к сокращению поставок. К югу от таежного региона находятся районы широколиственных лесов умеренного пояса и степей и безлесные равнины с пастбищами.

Рисунок 3.3: Биомы России (Производная работа из оригинала Стена Порса, Wikimedia Commons)

Хотя, глядя на карту, вы можете предположить, что Россия имеет обширные портовые сооружения из-за ее обширного восточного побережья, но на самом деле у нее относительно мало незамерзающих портов. .Владивосток, расположенный на крайнем юго-востоке России, является ее крупнейшим портом на Тихом океане (см. , рис. 3.4, ). Большая часть остальной части Дальнего Востока России покрыта льдом в течение всего года, что затрудняет морские и автомобильные перевозки. Фактически, этот регион был впервые связан с остальной частью России автомобильной дорогой только в 2010 году.

Рисунок 3.4: Порт Владивосток, Россия (© Д-р Леонид Козлов, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)

На климат в России в более широком смысле влияет ряд ключевых факторов.С точки зрения широты, то есть положения относительно экватора, Россия расположена очень далеко на севере. В общем, по мере того, как вы увеличиваете широту от экватора, климат становится холоднее. Сильное выравнивание основных биомов России между востоком и западом отражает это широтное влияние. На климат России также влияет ее континентальное положение. В целом, районы с континентальным климатом расположены недалеко от центра континента вдали от водоемов и подвержены большим перепадам температуры из-за более сухого воздуха. Вода помогает регулировать температуру воздуха и лучше справляется с перепадами температуры, чем земля. Зимой в местах, удаленных от воды, может быть очень холодно, а летом довольно жарко и мало осадков. Третьим ключевым фактором изменения климата в России является ее высотное положение. По мере увеличения высоты температура понижается. Возможно, вы испытали это, путешествуя по горам или летая на самолете, чувствуя холодное окно. Например, российские Уральские горы ясно видны на карте ее биомов как регион альпийской тундры из-за их большой высоты.

Размеры России и различные физико-географические регионы создают определенные проблемы для ее населения. Большая часть России просто слишком холодна для массового расселения людей. Таким образом, несмотря на то, что Россия является самой большой страной, территория, пригодная для сельского хозяйства и интенсивного развития, намного меньше. В северных регионах России развитие сельского хозяйства сдерживается коротким вегетационным периодом и частыми засухами. По мере таяния снега он уносит с собой верхний слой почвы, и поэтому эрозия является серьезной проблемой и в этих районах.

Тем не менее, некоторые построили поселения в этой холодной среде. Оймякон, расположенный на северо-востоке России, считается самым холодным из постоянных населенных пунктов в мире (см. , рис. 3.5, ). Его население составляет около 500 человек, а температура здесь когда-то упала до -71,2 ° C (-96 ° F)! Добраться до Оймякона от ближайшего города Якутска можно за 20 часов.

Рисунок 3.5: Карта Оймякона, Россия (Производная работа из оригинала Мармелада, Wikimedia Commons)

Промышленности также мешает холодный климат России в сибирском регионе.Хотя Сибирь составляет более трех четвертей территории России, в ней проживает только четверть ее населения. Как в таком малонаселенном регионе строить дороги, фабрики и большие поселения? Даже если ресурсы есть, как есть, как их доставить в соседние промышленные районы? Промышленное развитие и населенные пункты, существующие в этом регионе, требуют высокого энергопотребления и высокоспециализированного оборудования, необходимого для работы в условиях низких температур и постоянно замерзшей почвы.

Однако глобальные изменения климата оказали драматическое влияние на географию России. Области, которые ранее были вечной мерзлотой, начали таять, что привело к эрозии и образованию грязи, что создает проблемы для развития. В Сибири гигантские дыры в земле начали появляться примерно в 2014 году и поначалу озадачили ученых. Позднее было обнаружено, что эти массивные дыры представляют собой карманы газообразного метана, задержанные в ранее замерзшей почве, которая оттаяла из-за потепления климата. Если глобальные температуры продолжат расти, площадь вечной мерзлоты сократится, что повысит потенциал для сельского хозяйства на севере России.Аналогичным образом могут появиться новые запасы нефти и газа, которые ранее находились под мерзлым грунтом. Прежние морские пути вдоль восточного и северного побережья России, покрытые льдом, могут стать проходимыми.

Хотя потепление может показаться благоприятным для холодного северного региона России, оно сопровождается более серьезными проблемами в долгосрочной перспективе. По оценкам, огромное количество углерода, около 1600 гигатонн (или 1,6 триллиона тонн), хранится в вечной мерзлоте мира.Метан и углерод, выделяемые из этих хранилищ вечной мерзлоты, могут усугубить глобальное потепление. Изменение температуры также было связано с повышенным риском лесных пожаров. В России особому риску подвержены торфяники — участки с частично загнившей растительностью. По всей России участились засухи и наводнения, и многие ученые считают, что близость России к Полярному кругу делает ее еще более уязвимой к перепадам температуры.

Климатические факторы также повлияли на распределение населения России.Большая часть населения России проживает к западу от Уральских гор, где климат более умеренный и имеется больше связей с Восточной Европой (см. , рис. 3.6, ). Россия сильно урбанизирована, почти три четверти населения проживает в городах. В ее крупнейшем городе и столице, Москве, проживает около 12 миллионов человек.

Рисунок 3.6: Плотность населения в России, 2012 г. (Производная работа из оригинала Kartoshka1994, Wikimedia Commons)

Население России претерпело некоторые интересные изменения за последние несколько десятилетий.Его население достигло пика, превышающего 148 миллионов, в начале 1990-х годов, после чего начало стремительно сокращаться. Когда географы изучают население страны, они не просто спрашивают: «Где оно меняется?» но также « Почему меняется?» В России экономический спад, совпавший с распадом Советского Союза, способствовал низкой рождаемости. Как правило, когда в стране наблюдается экономический спад или неопределенность, люди склонны откладывать рождение детей. Сегодня, благодаря более высокому уровню рождаемости и усилиям правительства по поощрению иммиграции, рост населения России стабилизировался и может вырасти со 143 человек.От 5 миллионов в 2013 году до 146 миллионов к 2050 году. Тем не менее, уровень смертности в России остается довольно высоким — 13,1 на 1000 человек по сравнению со средним показателем по Европейскому Союзу (9,7 на 1000 человек). Уровень алкоголизма высок, особенно среди мужчин в России, и насчитывается сердечно-сосудистые заболевания. более половины всех смертей. Кроме того, хотя Россия сильно урбанизирована, все больше людей переезжают из густонаселенных городов России в более малонаселенные сельские районы, в отличие от более распространенной миграции из сельской местности в города, наблюдаемой в других странах мира.

Нынешний географический ландшафт России сформирован физическими особенностями, такими как климат и топография, а также историческими событиями. Почему столица России Москва и почему ее население так сконцентрировано на западе? В 13 веке Москва на самом деле была важным княжеством или городом-государством, управляемым монархом. Великое княжество Московское, или Московия, как его называли по-английски, стало могущественным государством, победив и окружив своих соседей, и заявив, что контролирует большую часть территории Руси, древнего региона, занятого рядом восточнославянских племен. славян представляют самую большую индоевропейскую этнолингвистическую группу в Европе и включают поляков, украинцев, сербов, а также русских.

С середины 1400-х годов территория Москвы расширялась впечатляющими темпами (см. , рис. 3.7, ). В 1300 году н.э. территория занимала площадь около 20 000 квадратных километров; к 1462 году это число увеличилось до 430 000 квадратных километров. К 1584 году н.э. территория увеличилась до 5,4 миллиона квадратных километров.

Рисунок 3.8: Рост России, 1300-1900 (карта Стефана Штайнбаха, www.alternativetransport.wordpress.com, CC BY-SA)

За это время сменилось и правительство России. В 1547 году великий князь Иван IV, более известный как «Иван Грозный», короновал себя первым царем. Термин «царь», также пишется как «царь», происходит от римского титула «Цезарь» и использовался для обозначения правителя, как и термины «король» или «император». Иван IV за время своего правления почти удвоил территорию России, покорив многочисленные окрестные этносы и племена.

Статус России как «империи» восходит к 1700-м годам при Петре Великом. Петр смог завоевать северо-западные регионы России, основав восточные морские порты и основав передовую столицу Санкт-Петербург на берегу Балтийского моря. Форвардная столица — это столица, которая была намеренно перемещена, как правило, по экономическим или стратегическим причинам и часто расположена на краю оспариваемой территории. В целом реформы Петра Великого преобразили страну и сделали ее более похожей на Западную Европу.

Окончание Первой мировой войны совпало с концом Российской империи. Российская армия плохо выступила на войне, потеряв около 1,7 миллиона человек. Народ России почувствовал, что правящий класс оторвался от проблем обычных людей, и ходили широко распространенные слухи о коррупции. Россия пережила период быстрой индустриализации, в результате которой многие традиционные фермеры остались без работы. Когда люди переезжали в города, не хватало жилья и не хватало рабочих мест.Экономические и человеческие потери Первой мировой войны в сочетании с тяжелым положением рабочих, которые чувствовали себя эксплуатируемыми во время промышленной революции, в конечном итоге привели к свержению Николая II, который вместе со своей семьей был заключен в тюрьму, а затем казнен.

В конце концов, большевиков , марксистская политическая партия во главе с Владимиром Лениным, свергли временное правительство и создали Союз Советских Социалистических Республик, сокращенно СССР, а иногда просто Советский Союз.Столица также была перенесена в Москву из Санкт-Петербурга. После смерти Ленина в 1924 году Иосиф Сталин взял под свой контроль и установил как социалистическую экономику, так и коллективное сельское хозяйство. В идеале изменения, которые поддержали большевики, были направлены на устранение неудач Николая II в обеспечении более стабильной заработной платы и продовольствия. Вместо того, чтобы иметь индивидуальные крестьянские фермы с ограниченными взаимосвязями и плохими системами распределения, государство будет коллективизировать сельское хозяйство, при этом несколько фермерских семей будут коллективно владеть землей.В условиях командной экономики производство, цены на товары и заработная плата, получаемая рабочими, устанавливаются государством. В Советском Союзе правительство взяло под свой контроль все отрасли и вложило значительные средства в производство капитальных товаров, которые используются для производства других товаров, таких как машины и инструменты. Хотя эта система была предназначена для решения проблем и неравенства, которые возникли при царях, советское правительство при Сталине было чревато своими собственными экономическими и социальными проблемами.

В период экспансии и развития России как империи, а затем во времена Советского Союза на территории России находились не только этнические русские, но и другие окружающие группы. Этническая принадлежность является ключевым признаком культурной идентичности и относится к идентификации группы людей с общим языком, родословной или культурной историей. Многие из этих этнических меньшинств затаили негодование по поводу того, что их контролирует имперская власть.

До большевистской революции реакция Российской империи на нерусские общины, которые они контролировали, была известна как русификация , когда нерусские группы отказываются от своей этнической и языковой идентичности и перенимают русскую культуру и язык. Этот тип политики известен как культурная ассимиляция , когда одна культурная группа перенимает язык и обычаи другой группы. Русский язык преподавался в школах, а языки меньшинств были запрещены в общественных местах. Католические школы были запрещены, и вместо этого в государственных школах преподавалось русское православие, входящее в состав Восточной православной церкви . Российская Империя по сути стремилась сделать всех на своей территории русскими. Однако эта политика была лишь ограниченно успешной, и ее было особенно трудно реализовать во внешних регионах.

При Советском Союзе политика культурной ассимиляции была связана не столько с тем, чтобы стать русским, сколько с тем, чтобы быть частью Советского Союза, что можно было бы назвать советизацией. Советское правительство организовало страну как федерацию, в которой территории внутри страны имели разную степень автономии (см. Рисунок 3.8 ). Более крупные этнические группы образовали Советские Социалистические Республики или ССР. Узбекская ССР, например, в основном состояла из представителей узбекской этнической группы.Казахская ССР также состояла в основном из этнических казахов. Эти ССР не представляли всего этнического разнообразия, присутствующего в России, и не обеспечивали этим территориям автономии. Вы можете узнать названия этих республик, поскольку они постепенно стали независимыми государствами после распада Советского Союза. Например, Туркменская ССР стала Туркменистаном. Многие из этих территорий, особенно в Центральной Азии, являются преимущественно мусульманскими, и поэтому после обретения независимости персидский суффикс «-стан» означает «место» или «страна».

Рисунок 3.8: Карта СССР (любезно предоставлено библиотекой Перри-Кастаньеды Техасского университета в Остине, общественное достояние)

При советской власти некоторые политики русификации расширились. В мусульманских районах Центральной Азии и Кавказа было отменено использование арабского алфавита, языка Корана. Правительство также отправило многих россиян в районы, в большинстве своем не относящиеся к русским, для дальнейшего объединения страны. Другие этнические группы, особенно те, кого правительство считает нарушителями спокойствия, были депортированы со своих исконных земель и переселены в другие места.Сегодняшняя этническая карта бывшего Советского Союза частично отражает эту многокультурную историю и наследие политики переселения (см. Рисунок 3.9 ). В период с 1941 по 1949 год в Сибирь было депортировано более 3 миллионов человек, большая часть из которых умерла от болезней или недоедания. Остальные были депортированы из Прибалтики или из района Черного моря. В целом около 6 миллионов человек стали внутренне перемещенными лицами в результате политики переселения Советского Союза и от 1 до 1.5 миллионов из них погибли.

Рисунок 3.9: Этнические группы в бывшем СССР (Библиотека Конгресса, Отдел географии и карт, общественное достояние)

Хотя сегодня Россия состоит в основном из людей, говорящих по-русски и идентифицирующих себя с русской этнической принадлежностью, она включает 185 различных этнических групп, говорящих более чем на 100 разные языки. Самыми крупными группами меньшинств в России являются татары, составляющие около 4 процентов населения с более чем 5 миллионами человек, и украинцы — около 1.4 процента или почти 2 миллиона человек. У других этнических групп, таких как Голоса под Санкт-Петербургом, осталось всего несколько десятков членов. Из-за советской политики переселения в бывших советских республиках проживают значительные русские меньшинства. Казахстан и Латвия, например, почти на четверть являются русскими. Это часто приводило к напряженности внутри России, когда группы меньшинств стремились к независимости, и за пределами России, когда этнические группы конфликтовали из-за лидерства.

В частности, в Украине напряженность между украинским населением и русским меньшинством остается высокой и представляет собой более широкую напряженность между восточноевропейскими регионами, которые более тесно связаны с Россией, и теми, которые стремятся к большей взаимосвязанности и торговле с Западной Европой.Восточная Украина в основном состоит из русскоязычных, в то время как Западная Украина преимущественно говорит на государственном украинском языке (см. , рис. 3.10, ). В целом, около трех четвертей людей в Украине идентифицируют себя с украинской этнической принадлежностью.

Рисунок 3.10: Карта использования русского языка в Украине, 2003 г. (© Пользователь: Russianname, Wikimedia Commons, CC BY-SA 2.5)

В 2014 г. напряженность между двумя группами обострилась, когда тогдашний президент Виктор Янукович отступил от сделка об увеличении связей с Европейским Союзом и вместо этого стремилась к более тесным связям с Россией.В Западной Украине люди участвовали в массовых протестах, побуждающих правительство подписать набор антипротестных законов, в то время как в Восточной Украине большинство поддерживало правительство. В конечном итоге Янукович был отстранен от должности, что вызвало военное вмешательство со стороны России.

В частности, Россия добивалась контроля над Крымом, территорией, которая была аннексирована Российской империей и была Автономной Советской Социалистической Республикой до 1950-х годов, когда она была передана Украине. После протестов 2014 года большинство жителей Крыма поддержали присоединение к России, и он был официально аннексирован российскими войсками.В настоящее время регион контролируется Россией (см. Рисунок 3.11 ). Однако международное сообщество в основном не признало суверенитет Крыма или аннексию России.

Рисунок 3.11: Карта Крыма (Производная работа из оригинала Кроссвордов, Wikimedia
Commons)

Несколько других этнических групп, которые остаются в России, желают независимости, особенно на окраинах страны в Кавказском регионе вдоль границы России с Грузией и Арменией (см. Рисунок 3.12 ). Чечня в основном состоит из чеченцев, особой суннитской мусульманской нации. Территория выступала против российского завоевания региона в 19 веке, но была насильно присоединена к Советскому Союзу в начале 20 века. 400 000 чеченцев были депортированы Сталиным в 1940-х годах, и более 100 000 умерли. Хотя Чечня стремилась получить независимость от России, иногда через ожесточенное сопротивление, она оставалась под контролем России после распада Советского Союза. Дагестан был ареной нескольких исламских повстанцев, стремящихся отделиться от России.Осетия остается разделенной на северную часть, контролируемую Россией, и южную часть, контролируемую Грузией.

Рисунок 3.12: Карта Кавказского региона (© Jeroenscommons, Wikimedia Commons, CC BY 2.5)

На такой большой и этнически разнообразной территории, как Россия, контролировать территорию таким образом, чтобы это было приемлемо для всех ее жителей, оказалось трудным. Во многих крупных странах чем дальше вы удаляетесь от столицы и крупных городов, тем больше культурных различий вы обнаруживаете.Некоторые правительства приняли это культурное различие, создав автономные регионы, которые функционируют в значительной степени независимо, хотя и остаются частью более крупного государства. Сталин и российские цари до него пытались объединить страну путем подавления этнических различий, но этническую и языковую идентичность трудно стереть.

Советское правительство, возглавляемое Лениным, а затем Сталиным, выступало за коммунистическую систему. В капиталистической системе рыночные силы диктуют цены в соответствии со спросом и предложением.Те, кто контролирует средства производства, известные в марксистской философии как буржуазия, намного богаче рабочих, известных как пролетариат. Однако в коммунистической системе средства производства находятся в коллективной собственности, и предполагаемый результат состоит в том, что не существует классов богатых и бедных, а также групп землевладельцев и безземельных рабочих.

На самом деле ни одно правительство не практикует чистый капитализм или чистый коммунизм, скорее правительства расположены вдоль континуума (см. Рисунок 3.13 ). Анархия, отсутствие государственного контроля, существует только во временных ситуациях, например, когда предыдущее правительство свергается, а политические группы борются за власть. В большинстве западных стран смесь капитализма и социализма, где экономические и социальные системы находятся в коллективной собственности, практикуется в разной степени. Например, Дания, которая неизменно считается одной из самых счастливых стран в мире, имеет рыночную экономику с небольшим количеством правил ведения бизнеса, но государство финансирует всеобщее здравоохранение, пособие по безработице и отпуск по беременности и родам, а высшее образование в большинстве случаев является бесплатным.Соединенные Штаты в значительной степени капиталистические, но правительство предоставляет пенсионные пособия через систему социального обеспечения, финансирует вооруженные силы и поддерживает строительство и обслуживание системы автомагистралей между штатами. Хотя правительство Китая является коммунистическим, оно также приняло элементы рыночной экономики и позволяет некоторым частным предприятиям, а также внешней торговле и инвестициям. Все правительства должны решить три основных экономических вопроса: что производить, как производить и для кого производить.Ответы на эти вопросы различаются в зависимости от штата и ситуации.

Рисунок 3.13: Континуум государственного контроля (рисунок автора)

В советской системе правительство диктовало экономическую политику, а не полагалось на механизмы свободного рынка и закон спроса и предложения. Это потребовало вмешательства правительства на всех уровнях экономики. Цены на товары должны были устанавливаться центральным правительством, уровни производства товаров должны были быть определены, требовалась координация производителей и дистрибьюторов — все, что традиционно достигается через частных лиц и компании в капиталистической модели, было обязанностью Советское правительство.

Чтобы координировать такой широкий спектр товаров и услуг, требовалось долгосрочное планирование. Советское правительство установило серию пятилетних планов, в которых устанавливались долгосрочные цели и подчеркивались квоты на производство товаров. Однако этой системе не хватало гибкости, и зачастую она была неэффективной при производстве и распределении товаров.

Советское правительство преследовало две основные цели: во-первых, ускорить индустриализацию, а во-вторых, коллективизировать сельское хозяйство.Коллективизация сельского хозяйства, хотя и была направлена ​​на повышение урожайности сельскохозяйственных культур и повышение эффективности распределения продовольствия, в конечном итоге потерпела неудачу. К началу 1930-х годов 90 процентов сельскохозяйственных земель в Советском Союзе были коллективизированы, то есть принадлежали группе людей, а не отдельным лицам. Каждый элемент сельскохозяйственного производства, от тракторов до животноводства, находился в коллективном владении, а не в индивидуальной собственности. У семьи не могло быть даже собственного огорода.В идеале при такой системе все фермеры работали бы одинаково и получали бы равные выгоды.

К сожалению, заработки колхозников обычно были меньше, чем у частных фермеров. Это привело к сокращению производства сельскохозяйственной продукции, а также к сокращению поголовья скота. Наряду с неурожаем в начале 1930-х годов страна пережила повсеместный голод и отсутствие продовольственной безопасности. По оценкам, в результате коллективизации сельского хозяйства погибло 12 миллионов человек.

Советское промышленное развитие тоже было неэффективным. В типичной рыночной экономике определенные места специализируются на производстве определенных товаров, и система разрабатывает наиболее эффективные методы производства и распределения. Например, производитель мебели может расположиться рядом с парком твердой древесины, чтобы минимизировать транспортные расходы. Большой завод может быть расположен рядом с гидроэлектростанцией, чтобы обеспечить недорогой источник энергии. В одних местах из-за удачи или географического положения больше ресурсов, чем в других, и это может привести к региональному дисбалансу.Советское правительство, однако, хотело, чтобы все были равны. Если бы в одном регионе было полностью промышленное развитие, то люди в этом регионе были бы непропорционально богатыми, и этот регион был бы более уязвимым для нападений со стороны внешней силы. Правительство также надеялось, что рассредоточение промышленности заставит страну соединиться между собой. Если бы в одном районе был сталелитейный завод, а в другом — завод, использующий сталь для производства машин, им пришлось бы полагаться друг на друга, и ни один из них не имел бы преимущества.Таким образом, они стремились рассредоточить промышленное развитие по стране.

Если бы вы были географом, которому было поручено найти лучшее место для новой отрасли, вы, вероятно, приняли бы во внимание основные ресурсы, такие как сырье, необходимое для производства, и энергия, необходимая для питания завода. Вы можете подумать о трудовых ресурсах и попытаться разместить отрасль рядом с большим трудовым коллективом. Вы также можете подумать о том, как эффективно доставить товар потребителям, и расположить его рядом с морским портом или железнодорожной линией.Однако вместо того, чтобы принимать во внимание эти географические факторы, советское правительство стремилось максимально разогнать промышленность. Промышленность располагалась без особого внимания к размещению рабочей силы или сырья. Это означало, что в систему были встроены неэффективности, и увеличились ненужные транспортные расходы
.

Существенные затраты на поддержку неэффективной системы промышленного развития были увеличены затратами, необходимыми для финансирования холодной войны . Холодная война произошла после Второй мировой войны и была периодом политической и военной напряженности, прежде всего между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Западная Европа, которая была в значительной степени капиталистической, была отделена от коммунистического Советского Союза так называемым железным занавесом , разделительной линией между Советским Союзом и его государствами-сателлитами, которые присоединились к Варшавскому договору, договору о коллективной обороне, и западным странам. Европейские страны, являющиеся союзниками Организации Североатлантического договора (НАТО) (см. Рисунок 3.14 ). Холодная война была названа так потому, что отличалась от традиционной «горячей» войны тем, что не включала прямого военного конфликта между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Однако это привело к вооруженным конфликтам в других частях мира, а также к огромным запасам военного оружия.

Рисунок 3.14: Карта военных союзов времен холодной войны (Производная работа из оригинала Семхура, Wikimedia Commons)

В 1980-х годах советский лидер Михаил Горбачев поддерживал реструктуризацию советской экономики с помощью серии некоторых рыночных реформ, известных как перестройка. Он также поддерживал гласность, повышение прозрачности и открытости правительства. К сожалению, эти реформы не смогли изменить систему достаточно быстро, а ослабление государственного контроля только ухудшило состояние и неэффективность советской экономики.

Советское правительство, и без того истощенное в финансовом отношении системой развития, в значительной степени игнорировавшей географию, не могло поддерживать убыточные государственные предприятия и растущие военные расходы. В конечном итоге страна обанкротилась.В системе, где все аспекты экономики взаимосвязаны, достаточно одного звена, чтобы разорвать цепь, и вдали от политики Горбачева, укрепляющей эту цепочку, Перестройка только еще больше ее ослабила. Советский Союз формально распался в 1991 году. Некоторые утверждали, что Советский Союз развалился экономически. Другие утверждают, что это был в первую очередь политический коллапс, вызванный неэффективностью правительства и растущим территориальным сопротивлением. География также сыграла свою роль, поскольку правительство игнорировало фундаментальные принципы пространственного расположения и взаимодействия.

Распад Советского Союза имел далеко идущие последствия для российского ландшафта, и даже сегодня Россия страдает от наследия Советского Союза. К примеру, остатки советской бюрократии влияют на все, от стоимости строительства дороги до форм, необходимых для химчистки одежды. После немедленного распада Советского Союза правительство перешло к рыночной экономике. Во многих случаях те, кто занимал руководящие должности в советском правительстве, получали контроль над отраслями, ранее принадлежавшими государству, создавая класс богатых, часто называемый российской олигархией.Несмотря на некоторые неудачи и глобальные экономические спады, экономика России значительно улучшилась после распада Советского Союза, и в настоящее время Россия занимает шестое место в мире по величине экономики. Уровень бедности и безработицы также резко снизился за последние десятилетия. Хотя население России резко сократилось после распада Советского Союза, в последние годы оно несколько восстановилось.

Заброшенные промышленные города и рабочие поселки, построенные Советским Союзом, усеивают ландшафт, что свидетельствует о злополучной попытке Советского правительства децентрализовать свое население и развитие (см. Рисунок 3.15 ). Транссибирская магистраль , построенная в 1916 году для соединения Москвы с восточными районами России во Владивостоке, продолжает оставаться важнейшим транспортным звеном в России, но система автомобильных дорог России остается в основном централизованной на западе. На востоке из-за децентрализации населенных пунктов и тяжелых физических условий строительство и обслуживание дорожных сетей затруднено. Например, Ленское шоссе, получившее прозвище «Магистраль из ада», — это федеральная трасса протяженностью 1 235 км (767 миль) с севера на юг в Восточной Сибири.До 2014 года это была просто грунтовая дорога, летом часто переходившая в непроходимое, илистое болото.

Рисунок 3.15: Заброшенные многоквартирные дома в Кадыкчане, Россия (© Laika ac, Wikimedia Commons, CC BY-SA 2.0)

При Владимире Путине, 2-м и 4-м президентах России, экономика России стабильно росла, чему способствовали высокие цены на нефть и мировой спрос на нефть . Путин также провел реформу полиции и вооруженных сил и преследовал некоторых богатых олигархов, взявших под контроль частные предприятия. Критики также отмечают, что Путин принял ряд законов, направленных на подавление политического инакомыслия и личные свободы. Было зарегистрировано множество задокументированных случаев пыток заключенных и военнослужащих, а также ряд подозрительных убийств журналистов и депутатов.

Хотя официально холодная война закончилась распадом Советского Союза, напряженность между Россией и Западом остается высокой. Военный конфликт в бывших советских республиках, таких как Украина, часто приводит к возобновлению закипающих боевых действий.Тем не менее, есть некоторые свидетельства сотрудничества. В 2015 году Путин сказал другим мировым лидерам, что изменение климата — «одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается человечество», и поддержал соглашение Организации Объединенных Наций об изменении климата. Ранее Путин заявлял, что для такой холодной страны, как Россия, глобальное потепление будет просто означать, что россиянам придется покупать меньше шуб. Космические агентства США и России также продолжают работать вместе, объявляя о планах совместного строительства новой космической станции.

Continental открывает новый высокотехнологичный завод по производству комплектующих для двигателей в России

Continental открыла новый завод автомобильного подразделения на российском производственном предприятии в Калуге.Высокотехнологичное производственное предприятие, в которое глобальный поставщик автомобилей инвестировал 24 миллиона евро (194 крор рупий), вмещает до одного миллиона блоков управления двигателем (ЭБУ), а также 500 000 единиц подачи топлива и 500 000 систем топливной рампы. .

«С новым заводом мы увеличили наши производственные мощности в России, и это позволит нам обслуживать клиентов в России на долгосрочной основе с помощью продукции, произведенной в России. Это еще один стратегический шаг к позиционированию нас на быстрорастущем автомобильном рынке России в качестве одного из ведущих мировых поставщиков электроники », — сказал Хосе Авила, член правления Continental и президент подразделения Powertrain Division .

Площадка «Континенталь» в индустриальном парке «Южная Калуга» расположена в непосредственной близости от сборочных предприятий Volkswagen, Volvo Trucks и PSA. Новый объект, построенный всего за 16 месяцев, занимает площадь 7200 квадратных метров и оборудован по последнему слову техники. Производственные линии чрезвычайно гибкие, поэтому их можно быстро адаптировать к новым требованиям клиентов.

«Новое производственное предприятие во всех отношениях соответствует высоким стандартам качества, которые Continental обеспечивает на всех своих международных объектах, и это относится как к самим производственным линиям, так и к производимым здесь системам и компонентам», — сказал Кристиан Кёгль, глава Continental. Powertrain Russia и генеральный директор Continental Automotive Systems RUS.«С момента основания в 2007 году мы значительно расширили ассортимент и объем производимой здесь продукции. Среди прочего, новый объект поможет удовлетворить спрос на эффективные системы двигателей с электронным управлением, который быстро растет в ответ на ужесточение российских стандартов выбросов ». С 2015 года к новым автомобилям будет применяться стандарт выбросов Евро 5.

Инновационный 32-битный блок управления двигателем Easy-U, который Continental производит на новом заводе, был специально разработан для удовлетворения потребностей развивающихся рынков, таких как Россия.Эта высокоэффективная и экономичная система основана на модульной конструкции и — с модифицированным программным обеспечением — может быть интегрирована в различные приложения.

Блоки подачи топлива, производимые в Калуге для бензиновых двигателей с прямым или коллекторным впрыском, состоят из ряда различных компонентов (топливный насос, указатель уровня, трубки и магистрали, а также электрические кабели), которые вместе образуют модуль, встроенный в резервуар. Увеличивая производственные мощности, Continental заявляет, что теперь может покрыть весь спрос на топливные агрегаты для российского рынка за счет своего российского производства.Производство этих систем началось на новом предприятии в начале года. С тех пор также были запущены производственные линии для блоков управления двигателем и топливной рампы.

Фотография (слева направо): Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, Кристиан Кёгль, Хосе Авила и профессор Зигфрид Вольф (член наблюдательного совета Continental.

/ новости-международный / континентальный-тек-двигатель-завод-компоненты-россия-5774 Continental открывает новый высокотехнологичный завод по производству компонентов для двигателей в России Continental открыла новое производство своих автомобильных подразделений на российском производственном предприятии в Калуге.https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro//IMG/671/5671/continental-russia.jpg

Производитель шин Continental выбирает недорогую E.Europe

МОСКВА — Немецкий производитель шин и запчастей Continental AG заявил в среду, что планирует повысить рентабельность за счет использования дешевой рабочей силы в основном в странах Восточной Европы для производства более половины своих шин к концу года.

Шинная компания номер четыре в мире, которая в прошлом году упала в минус, уже увеличила свою деятельность в высокоприбыльном бизнесе автомобильной электроники, но пытается повысить отдачу от своих автомобильных шин Continental и Uniroyal.

«Мы решили, что будем инвестировать не в полностью автоматизированные заводы в Западной Европе, а в новые заводы в странах с низкими издержками», — заявил журналистам в Москве генеральный директор Continental Манфред Веннемер.

Производство шин будет все больше перемещаться из таких мест, как Германия, на заводы Continental в странах с более низкими затратами на рабочую силу, таких как Россия, Чехия и Румыния, сказал он.

Во время поездки на некоторые из восточноевропейских заводов Continental Веннемер сказал, что компания может решить перенести еще больше производства из Западной Европы, как только достигнет своей цели на этот год.

«Цель в 50 процентов — не волшебство», — сказал Веннемер. «Ни 60%, ни 70% не являются пределом».

Рабочий на заводе Continental в Остроковице в Чешской Республике обходится компании в четверть доллара в ее немецком родном городе Ганновер. В Румынии эта цифра падает до 10 процентов от общих затрат на трудоустройство немца.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности, VDA, сообщила в отчете, опубликованном в этом месяце, что общие продажи поставщиков автомобильных запчастей вырастут на 75 процентов к 2010 году, в то время как поставщики будут все больше производить свои товары в Восточной Европе и Азии по мере того, как они стремился снизить затраты.

В прошлом году Continental закрыла заводы в Германии, Швеции, Бельгии, Австрии и Мексике. Он расширил производство в Чешской Республике, в Тимишоаре в Румынии и в Португалии и рассматривает возможность строительства завода в странах Балтии.

РОССИЙСКИЙ СПРОС

Компания также создала совместное предприятие в России с Московским шинным заводом и инвестирует 30 миллионов евро (29,47 миллиона долларов) в течение трех лет, чтобы довести производство на заводе до 3,5 миллионов шин в год к 2006 году.

В отличие от других восточноевропейских заводов, российский завод будет производить шины для удовлетворения внутреннего спроса, который, по словам Веннемера, составлял 25 миллионов шин в год в России и должен был расти на 20 процентов каждый год.

Страновая стратегия Continental с низкими издержками была одобрена аналитиками, равно как и его усилия по разработке шин, которые можно было бы продавать по более высокой цене, таких как зимние шины и шины с пробегом, которые можно использовать даже в случае прокола.

Хотя в этом году акции Continental потеряли 19 процентов своей стоимости, они на 1 опередили индекс автомобильной промышленности DJ Stoxx и более крупного французского конкурента Michelin.5 процентов и 3,6 процента соответственно.

Компания опубликует результаты за третий квартал в конце месяца, после второго квартала, в котором она сообщила, что общий долг в этом году был сокращен на 540 миллионов евро до 2,68 миллиарда евро, что является признаком того, что ее реструктуризация продолжается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *