Цена платной ленинградки: М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург)

Содержание

Тарифы

* 01:00 следующего дня.
Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

Цена проезда по участкам считается по времени выезда с платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 300 300 300 300 300 300 300
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 350 350 350 350
350
350 350
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 340 340 340 380 340 340 340
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 160 380 380 380 460
420
380 380
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 240 500 500 500 600 550 500 500
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 50 50 50
50
50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 160 160
160
200 160 160 160
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 320 280 240 240
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 50 50
50
50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120
160
160 200 160 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 320 280 240 240
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 340 340 340 340 340 340 380
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160
160
160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 160
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 80 80 80 160 160 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 200 200 240 200 160 160
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 160 380 380 380 380 380 420 460
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 160 200 160 160 160 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 120 160 120 120 160 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 160 160
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 120 120 120 160 120 80 80
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 240 500 500 500 500 500 500 600
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 240 280 240 240 240 320
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 240 240 240 240 240 240 320
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 200 160 200 160 200 200 240
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 80 120 80 120 80 120
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 320 320 320 320 320 320 320
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 450 400 400 400
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 450 450 450 550 500 450 450
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 650 650 650 750 700 600 600
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 310 310 310 310 310 310 310
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 400 350 300 300
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 400 350 300 300
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 450
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 200
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 250 250 300 250 200 200
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 450 450 450 450 450 500 550
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 150 150 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 150 150 150 200 150 100 100
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 300 650 650 650 650 650 650 750
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 300 300 300 400
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 300 300 300 300 300 300 400
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 250 200 250 200 250 250 300
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 100 150 100 150 100 150

Тарифы проезда по платной трассе М-11

Как оплатить проезд?

Терминалы оплаты принимают наличные, карты оплаты, а также оплату с помощью электронного транспондера. Транспондер даст значительную скидку по тарифам, а также возможность проезда через любой терминал без остановки.

Транспондер — универсальное средство оплаты, которое устанавливается внутри автомобиля для считывания информации с лицевого счета абонента в автоматическом режиме. Данное устройство автономно, не требует дополнительного питания и не требует какого-либо контакта с оператором терминала. Все происходит в режиме медленного проезда через терминал и сканирования данных внешними устройствами. Для оплаты с помощью транспондера введены отдельные полосы на пунктах взимания платы. На сайте оператора через личный кабинет есть возможность пополнить свой счет.

При использовании транспондера на первые 20 поездок в одну сторону скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок — 50%, на следующие 14 поездок – 60%, на последующие шесть поездок — 70%.

Тарифы за проезд по участку от МКАД до Солнечногорска автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург»

(стоимость проезда для незарегистрированных пользователей, в рублях)

Тарифы действительны с 01.08.2016 г.

 Группа 1: Мотоциклы, легковые автомобили, в том числе с прицепом, высотой не более 2 м
Тарифы для Группы 1Все дниПонедельник — четвергПятницаСубботаВоскресенье
00:00-06:0006:00-10:0010:00-16:0016:00-24:0006:00-10:0010:00-16:0016:00-24:0006:00-10:0010:00-24:0006:00-14:0014:00-24:00
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2100250200250250200250200200100100
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД100250250250250250300250250100100
МОСКВА — ММК (А 107)150350300350350300400300300150150
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК150400350400400350500350350200200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД501501001501501001501001005050
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107)100200200200200200250200200100100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА100250200250250200250150150100200
ШЕРЕМЕТЕВО-2  — СОЛНЕЧНОГОРСК150250250250250250300250250150150
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107)505010010050100100501005050
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК50100100100100100150100100100100
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-250150150150150150150100100100150
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА100300250250300250250150200150300
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК5050505050505050505050
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД501001001001001001005010050100
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2100250200200250200200150200150250
ММК (А 107) — МОСКВА150400350350400350350200300200400
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107)5050505050505050505050
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД50150100100150100100100100100150
СОЛНЕЧНОГОРСК  — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2150350250250350250250200250200300
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА200450400400450400400250300250450

Группа 2: Фургоны, пикапы, мини-фургоны, в том числе с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м

Тарифы для Группы 2Все дниПонедельник — четвергПятницаСубботаВоскресенье
00:00-06:0006:00-10:0010:00-16:0016:00-24:0006:00-10:0010:00-16:0016:00-24:0006:00-10:0010:00-24:0006:00-14:0014:00-24:00
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2150400300400400300400300300150150
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД200450350450450350450350350200200
МОСКВА — ММК (А 107)250550500550550500600450450250250
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК250600550600600550750550550300300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД100250150250250150250150150100100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107)150300300300300300400300300150150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА150400300400400300400250250150300
ШЕРЕМЕТЕВО-2  — СОЛНЕЧНОГОРСК250400400400400400500400400250250
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107)100100100100100100100100100100100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК100100200200100200250100200100100
ЗЕЛЕНОГРАД  ШЕРЕМЕТЬЕВО-2100250250250250250250150150150250
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА200500450450500450450250300250400
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК100100100100100100100100100100100
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД100100100100100100100100100100100
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2150400300300400300300250300250400
ММК (А 107) — МОСКВА250600550550600550550300450300600
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107)100100100100100100100100100100100
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД100250200200250200200100200100250
СОЛНЕЧНОГОРСК  — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2250550400400550400400300400300450
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА300700600600700600600350500350700

Группа 3: Грузовые автомобили и автобусы высотой 2,6 м и более, с двумя осями

Тарифы для Группы 3Все дниПонедельник — четвергПятницаСубботаВоскресенье
00:00-06:0006:00-10:0010:00-16:0016:00-24:0006:00-10:0010:00-16:0016:00-24:0006:00-10:0010:00-24:0006:00-14:0014:00-24:00
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2200500400500500400500400400200200
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД250550500550550500600500500250250
МОСКВА — ММК (А 107)300700650700700650700550550300300
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК300800700800800700800700700400400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД100300200300300200300200200100100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107)200400400400400400400400400200200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА200500400500500400500300300200400
ШЕРЕМЕТЕВО-2  — СОЛНЕЧНОГОРСК300500500500500500500500500300300
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107)100100150150100150150100150100100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК100150250250150250250150250150150
ЗЕЛЕНОГРАД  ШЕРЕМЕТЬЕВО-2100300300300300300300200200200300
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА250650550550650550550300400300600
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК100100100100100100100100100100100
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД100150150150150150150100150100150
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2200500400400500400400300400300500
ММК (А 107) — МОСКВА300800700700800700700400550400800
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107)100100100100100100100100100100100
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД100300250250300250250150250150300
СОЛНЕЧНОГОРСК  — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2300700500500700500500400500400600
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА400950800800950800800500650500900

Группа 4: Грузовые автомобили и автобусы высотой 2,6 м и более, с тремя и более осями

Тарифы для Группы 4Все дниВсе дни
00:00-06:0006:00-24:00
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2200500
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД250600
МОСКВА — ММК (А 107)300700
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК350800
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД100300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107)200400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА200500
ШЕРЕМЕТЕВО-2  — СОЛНЕЧНОГОРСК300500
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107)100150
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК100250
ЗЕЛЕНОГРАД  ШЕРЕМЕТЬЕВО-2150350
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА300700
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК100100
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД100150
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2200550
ММК (А 107) — МОСКВА300850
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107)100100
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД100300
СОЛНЕЧНОГОРСК  — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2300700
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА400950

М11 «НЕВА»

Ваш маршрут пройдет
по нескольким участкам М11

участок 1

Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)

день недели

четверг

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

время выезда

с 16 до 22 часов

с 0 до 1 часа

с 1 до 6 часов

с 6 до 10 часов

с 10 до 14 часов

с 14 до 16 часов

с 16 до 22 часов

с 22 до 24 часов

Стоимость поездки

Объезд г. Тверь осуществляется по М-10

участок 2

Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)

день недели

четверг

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

время выезда

с 16 до 22 часов

с 0 до 1 часа

с 1 до 6 часов

с 6 до 10 часов

с 10 до 14 часов

с 14 до 16 часов

с 16 до 22 часов

с 22 до 24 часов

Стоимость поездки

Итоговая стоимость (ТС группы 1)

Транспондер М11

245

Наличные
банковская карта

285

Калькулятор предоставляет справочную информацию.
Рассчитанная стоимость поездки может отличаться от фактической.

Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск. С официальными тарифами на проезд по участку Солнечногорск – Санкт-Петербург можно ознакомиться на сайте www.avtodor-tr.ru

Отправление

Назначение

Выбрать

МОСКВА

ШЕРЕМЕТЬЕВО-2

ШЕРЕМЕТЬЕВО-1

ЗЕЛЕНОГРАД

МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш.)

КЛИН (А108) — ПВП 89

ЯМУГА — ПВП 97

МОКШИНО (А111) — ПВП 124

ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149

ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208

ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214

ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258

В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334

БОЛОГОЕ — ПВП 348

ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402

ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545

ТОСНО (А120) — ПВП 646

КОЛПИНО — ПВП 668

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

Выбрать

МОСКВА

ШЕРЕМЕТЬЕВО-2

ШЕРЕМЕТЬЕВО-1

ЗЕЛЕНОГРАД

МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш.)

КЛИН (А108) — ПВП 89

ЯМУГА — ПВП 97

МОКШИНО (А111) — ПВП 124

ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149

ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208

ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214

ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258

В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334

БОЛОГОЕ — ПВП 348

ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402

ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545

ТОСНО (А120) — ПВП 646

КОЛПИНО — ПВП 668

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679

Укажите назначение

Укажите отправление

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

Укажите день недели

Время суток

Укажите время суток

Категория Транспортного Средства

Укажите категорию

Расcчитать

Калькулятор предоставляет справочную информацию.

Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск.

Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

Платная трасса Москва — Петербург. Как проехать по ней с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Из Москвы в Петербург

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Кто и как разводит водителей на заправках

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

Как экономить на бензине с помощью скидочных карт

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Из Санкт-Петербурга в Грузию и Армению на своем автомобиле

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Как оформить европротокол при ДТП

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях

Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.

Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   16 112 252 270 322 357 438 396
Лихославль 214 16 96 272 292 352 392 484 448
Будово (М10) 258 112 96   176 196 256 296 388 364
Курское (М10) 330 252 272 176   24 80 120 212 240
Бологое 348 270 292 196 24   60 104 192 216
Угловка 402 322 352 256 80 60   44 132 156
Окуловка 444 357 392 296 120 104 44   88 112
Мытно 524 438 438 388 212 192 132 88   24
Мясной Бор (М10) 543 396 448 364 240 216 156 112 24  


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   16 112 288 308 368 408 500 528
Лихославль 214 16   96 272 292 352 392 484 512
Будово (М10) 258 112 96   176 196 256 296 388 416
Курское (М10) 330 288 272 176   24 80 120 212 240
Бологое 348 308 292 196 24   60 104 192 216
Угловка 402 368 352 256 80 60   44 132 156
Окуловка 444 408 392 296 120 104 44   88 112
Мытно 524 500 500 388 212 192 132 88   24
Мясной Бор (М10) 543 528 512 416 240 216 156 112 24  


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   20 140 360 385 460 510 625 660
Лихославль 214 20   120 340 365 440 490 605 640
Будово (М10) 258 140 120   220 245 320 370 485 520
Курское (М10) 330 360 340 220   30 100 150 265 300
Бологое 348 385 365 245 30   75 130 240 270
Угловка 402 460 440 320 100 75   55 165 195
Окуловка 444 510 490 370 150 130 55   110 140
Мытно 524 625 625 385 265 240 165 110   30
Мясной Бор (М10) 543 660 640 520 300 270 195 140 30  

Блокада Ленинграда | История СССР

Осада Ленинграда , также называемая 900-дневная осада , длительная осада (8 сентября 1941 г. — 27 января 1944 г.) города Ленинграда (Санкт-Петербург) в Советском Союзе немцами и финнами вооруженные силы во время Второй мировой войны. Фактически осада длилась 872 дня.

Блокада Ленинграда Бойцы Советской Красной Армии переходят район укрепленной обороны с колючей проволокой во время блокады Ленинграда, гр. 1941–43. Библиотека Конгресса, Вашингтон, D.С. (LC-USZ62-25900)

События Второй мировой войны

keyboard_arrow_left

Холокост

1933 — 1945

Битва за Атлантику

3 сентября 1939 — 8 мая 1945

Эвакуация Дюнкерка

26 мая 1940 — 4 июня 1940

Битва за Британию

июнь 1940 — апрель 1941

Кампании в Северной Африке

июнь 1940 — 13 мая 1943

Виши Франция

июль 1940 — сентябрь 1944

Блиц

7 сентября 1940 — 11 мая 1941

Операция Барбаросса

22 июня 1941 г.

Блокада Ленинграда

8 сентября 1941 — 27 января 1944

Атака Перл-Харбора

7 декабря 1941 г.

Битва при острове Уэйк

8 декабря 1941 — 23 декабря 1941

Тихоокеанская война

8 декабря 1941 — 2 сентября 1945

Батаан Марш смерти

9 апреля 1942 г.

Битва за Мидуэй

3 июня 1942 — 6 июня 1942

Кампания на треке Kokoda

июль 1942 — январь 1943

Битва за Гуадалканал

август 1942 — февраль 1943

Сталинградская битва

22 августа 1942 — 2 февраля 1943

Восстание в Варшавском гетто

19 апреля 1943 — 16 мая 1943

Резня в Нормандии

июнь 1944

Вторжение в Нормандию

6 июня 1944 — 9 июля 1944

Варшавское восстание

1 августа 1944 — 2 октября 1944

Прорыв Каура

5 августа 1944 г.

Битва при заливе Лейте

23 октября 1944 — 26 октября 1944

Битва за выступ

16 декабря 1944 — 16 января 1945

Ялтинская конференция

4 февраля 1945 — 11 февраля 1945

Битва при Коррехидоре

16 февраля 1945 — 2 марта 1945

Битва при Иводзиме

19 февраля 1945 — 26 марта 1945

Бомбардировка Токио

9 марта 1945 — 10 марта 1945

Битва за Замок Иттер

5 мая 1945

keyboard_arrow_right

После вторжения нацистской Германии в Советский Союз в июне 1941 года немецкие армии к началу сентября подошли к Ленинграду с запада и юга, а их финские союзники подошли к северу по Карельскому перешейку.Все трудоспособное население Ленинграда было мобилизовано на строительство противотанковых укреплений по периметру города в поддержку 200 000 защитников Красной Армии. Оборона Ленинграда вскоре стабилизировалась, но к началу ноября он был почти полностью окружен, и все его жизненно важные железные дороги и другие пути снабжения советских внутренних районов были отрезаны.

Последовавшие за этим немецкая блокада и осада унесли жизни 650 000 ленинградцев только в 1942 году, в основном из-за голода, болезней и обстрелов из далекой немецкой артиллерии.Скудные запасы продовольствия и топлива доставлялись в город летом на баржах, а зимой — на грузовиках и санях по льду через Ладожское озеро. Благодаря этим припасам в 1942 году действовали оружейные заводы города, а два миллиона его жителей едва живы, а еще один миллион детей, больных и стариков эвакуировали. Нормирование продуктов питания на уровне голода было облегчено за счет новых огородов, которые покрывали большую часть открытых площадей в городе к 1943 году.

Советские наступления в начале 1943 года разорвали немецкое окружение и позволили большему количеству продовольствия добраться до Ленинграда на берегу Ладожского озера.В январе 1944 года успешное наступление советских войск отбросило немцев на запад от окраин города, положив конец осаде. Советское правительство наградило Ленинград орденом Ленина в 1945 году и присвоило ему звание города-героя Советского Союза в 1965 году, отдавая дань уважения городу, успешно выдержавшему одну из самых изнурительных и памятных блокад в истории. Памятник жертвам и героизму блокады открыт в 1975 году.

Блокада Ленинграда: памятник героическим защитникам Ленинграда Памятник героическим защитникам Ленинграда, площадь Победы, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия, в память о блокаде Ленинграда (1941–44). © Дмитрий Агафонцев / Shutterstock.com Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня .

Цены на незаконный оборот органов и продажи трансплантатов почки — Havocscope

Торговля органами — это покупка и продажа почек, печени и других органов человека. Ниже приведены цены на органы и почки, продаваемые на черном рынке. Стоимость покупки и продажи почки и других органов основана на документах из открытых источников. Факты торговли органами взяты из новостей, медицинских публикаций и других публичных сообщений о незаконной торговле органами. Сумма денег, уплаченная за орган, или деньги, уплаченные донору, который продал почку, указана в U.С. долларов.

См. Полные сообщения и статистику о торговле органами здесь.

См. Дополнительную информацию о торговле людьми здесь.

Нажмите на цифру в долларах, чтобы получить дополнительную информацию о деле о торговле органами.

Cybersecurity Courses Online

Цены на торговлю человеческими органами

  • Средняя сумма, выплачиваемая покупателем почки — 150 000 долларов США
  • Средняя сумма, выплаченная Продавцу почки — 5000 долларов
  • Почечный брокер на Филиппинах — от 1000 до 1500 долларов
  • Почечный брокер в Йемене — 60 000 долларов
  • Покупатель почки в Китае — 47 500 долларов
  • Покупатель почки в Египте — 20 000 долларов
  • Покупатель почки в Израиле — от 125 000 до 135 000 долларов
  • Покупатель почки в Молдове — от 100 000 до 250 000 долларов
  • Покупатель почки в Сингапуре — 300 000 долларов
  • Покупатель почки в Южной Африке — 200 000 долларов
  • Покупатель почки в Таиланде — 10 000 долларов
  • Покупатель почки в США — 120 000 долларов
  • Покупатели почек в Саудовской Аравии — 16000 долларов
  • Продавец почек в Бангладеш — 2 500 долларов
  • Продавец почек в Китае — 15000 долларов
  • Продавец почек в Коста-Рике — 20 000 долларов
  • Продавец почек в Египте — 2000 долларов
  • Продавец почек в Индии — 1000 долларов
  • Продавец почек в Израиле — 10 000 долларов
  • Продавец почек в Кении $ 650
  • Продавец почек в Молдове от 2500 до 3000 долларов
  • Продавец почек в Пакистане $ 10 000
  • Продавец почек в Перу $ 5,000
  • Продавец почек в Румынии $ 2,700
  • Продавец почек в Таиланде от 3000 до 5000 долларов
  • Продавец почек на Филиппинах от 2 000 до 10 000 долларов
  • Продавец почек в Турции $ 10,000
  • Почки продавец в Украине 200000 $
  • Продавец почек во Вьетнаме 2410 долларов США
  • Продавец почек в Йемене 5000 долларов
  • Торговцы почками в Турции $ 10 000 прибыль
  • Операция по пересадке почки — Китай $ 15 200
  • Операция по пересадке почки — Европа $ 32 000
  • Покупатель печени в Китае 21 900 долл. США
  • Продавец печени в Китае $ 3 660
  • Продавец легких в Европе Запрашиваемая цена 312 650 долларов США

Cybersecurity Courses Online

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *