Маршрут | Все дни | Понедельник-Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01:00-06:00 | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | |
из МОСКВА | ||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 80 | 340 | 340 | 340 | 380 | 340 | 340 | 340 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 160 | 380 | 380 | 380 | 460 | 380 | 380 | |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 240 | 500 | 500 | 500 | 600 | 550 | 500 | 500 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 160 | 160 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 320 | 280 | 240 | 240 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 320 | 280 | 240 | 240 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 80 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 380 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 80 | 80 | 80 | 160 | 160 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 200 | 200 | 240 | 200 | 160 | 160 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 160 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 420 | 460 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 120 | 80 | 80 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 240 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 600 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 280 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 | 320 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 320 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 200 | 160 | 200 | 160 | 200 | 200 | 240 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 80 | 120 | 80 | 120 | 80 | 120 |
из МОСКВА | ||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 400 | 400 | 400 | 450 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 200 | 450 | 450 | 450 | 550 | 500 | 450 | 450 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 300 | 650 | 650 | 650 | 750 | 700 | 600 | 600 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 100 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 300 | 300 | 300 | 400 | 350 | 300 | 300 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 300 | 300 | 300 | 400 | 350 | 300 | 300 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 450 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 250 | 250 | 300 | 250 | 200 | 200 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 200 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 500 | 550 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 200 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 150 | 100 | 100 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 300 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 750 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 | 300 | 350 | 300 | 300 | 300 | 400 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 250 | 200 | 250 | 200 | 250 | 250 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 100 | 150 | 100 | 150 | 100 | 150 |
Тарифы проезда по платной трассе М-11
Как оплатить проезд?
Терминалы оплаты принимают наличные, карты оплаты, а также оплату с помощью электронного транспондера. Транспондер даст значительную скидку по тарифам, а также возможность проезда через любой терминал без остановки.
Транспондер — универсальное средство оплаты, которое устанавливается внутри автомобиля для считывания информации с лицевого счета абонента в автоматическом режиме. Данное устройство автономно, не требует дополнительного питания и не требует какого-либо контакта с оператором терминала. Все происходит в режиме медленного проезда через терминал и сканирования данных внешними устройствами. Для оплаты с помощью транспондера введены отдельные полосы на пунктах взимания платы. На сайте оператора через личный кабинет есть возможность пополнить свой счет.
При использовании транспондера на первые 20 поездок в одну сторону скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок — 50%, на следующие 14 поездок – 60%, на последующие шесть поездок — 70%.
Тарифы за проезд по участку от МКАД до Солнечногорска автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург»
(стоимость проезда для незарегистрированных пользователей, в рублях)
Тарифы действительны с 01.08.2016 г.
Группа 1: Мотоциклы, легковые автомобили, в том числе с прицепом, высотой не более 2 м
Тарифы для Группы 1 | Все дни | Понедельник — четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | ||||||
00:00-06:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-24:00 | 06:00-14:00 | 14:00-24:00 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 200 | 250 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 100 | 100 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 | 100 | 100 |
МОСКВА — ММК (А 107) | 150 | 350 | 300 | 350 | 350 | 300 | 400 | 300 | 300 | 150 | 150 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК | 150 | 400 | 350 | 400 | 400 | 350 | 500 | 350 | 350 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 100 | 150 | 150 | 100 | 150 | 100 | 100 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 100 | 250 | 200 | 250 | 250 | 200 | 250 | 150 | 150 | 100 | 200 |
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК | 150 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 | 150 | 150 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) | 50 | 50 | 100 | 100 | 50 | 100 | 100 | 50 | 100 | 50 | 50 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 100 | 100 | 100 | 150 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 100 | 300 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 | 150 | 200 | 150 | 300 |
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 |
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 150 | 200 | 150 | 250 |
ММК (А 107) — МОСКВА | 150 | 400 | 350 | 350 | 400 | 350 | 350 | 200 | 300 | 200 | 400 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 100 | 100 | 150 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 | 250 | 250 | 350 | 250 | 250 | 200 | 250 | 200 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА | 200 | 450 | 400 | 400 | 450 | 400 | 400 | 250 | 300 | 250 | 450 |
Группа 2: Фургоны, пикапы, мини-фургоны, в том числе с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м
Тарифы для Группы 2 | Все дни | Понедельник — четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | ||||||
00:00-06:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-24:00 | 06:00-14:00 | 14:00-24:00 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 400 | 300 | 400 | 400 | 300 | 400 | 300 | 300 | 150 | 150 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 200 | 450 | 350 | 450 | 450 | 350 | 450 | 350 | 350 | 200 | 200 |
МОСКВА — ММК (А 107) | 250 | 550 | 500 | 550 | 550 | 500 | 600 | 450 | 450 | 250 | 250 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК | 250 | 600 | 550 | 600 | 600 | 550 | 750 | 550 | 550 | 300 | 300 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 250 | 150 | 250 | 250 | 150 | 250 | 150 | 150 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 150 | 400 | 300 | 400 | 400 | 300 | 400 | 250 | 250 | 150 | 300 |
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК | 250 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 400 | 400 | 250 | 250 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 100 | 200 | 200 | 100 | 200 | 250 | 100 | 200 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 150 | 150 | 150 | 250 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 200 | 500 | 450 | 450 | 500 | 450 | 450 | 250 | 300 | 250 | 400 |
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 400 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 250 | 300 | 250 | 400 |
ММК (А 107) — МОСКВА | 250 | 600 | 550 | 550 | 600 | 550 | 550 | 300 | 450 | 300 | 600 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 250 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 100 | 200 | 100 | 250 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 250 | 550 | 400 | 400 | 550 | 400 | 400 | 300 | 400 | 300 | 450 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА | 300 | 700 | 600 | 600 | 700 | 600 | 600 | 350 | 500 | 350 | 700 |
Группа 3: Грузовые автомобили и автобусы высотой 2,6 м и более, с двумя осями
Тарифы для Группы 3 | Все дни | Понедельник — четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | ||||||
00:00-06:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-24:00 | 06:00-14:00 | 14:00-24:00 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 200 | 500 | 400 | 500 | 500 | 400 | 500 | 400 | 400 | 200 | 200 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 250 | 550 | 500 | 550 | 550 | 500 | 600 | 500 | 500 | 250 | 250 |
МОСКВА — ММК (А 107) | 300 | 700 | 650 | 700 | 700 | 650 | 700 | 550 | 550 | 300 | 300 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК | 300 | 800 | 700 | 800 | 800 | 700 | 800 | 700 | 700 | 400 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 300 | 200 | 300 | 300 | 200 | 300 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) | 200 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 200 | 500 | 400 | 500 | 500 | 400 | 500 | 300 | 300 | 200 | 400 |
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК | 300 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 300 | 300 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) | 100 | 100 | 150 | 150 | 100 | 150 | 150 | 100 | 150 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 150 | 250 | 250 | 150 | 250 | 250 | 150 | 250 | 150 | 150 |
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 200 | 200 | 200 | 300 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 250 | 650 | 550 | 550 | 650 | 550 | 550 | 300 | 400 | 300 | 600 |
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 100 | 150 | 100 | 150 |
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 200 | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 400 | 300 | 400 | 300 | 500 |
ММК (А 107) — МОСКВА | 300 | 800 | 700 | 700 | 800 | 700 | 700 | 400 | 550 | 400 | 800 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 300 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 | 150 | 250 | 150 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 300 | 700 | 500 | 500 | 700 | 500 | 500 | 400 | 500 | 400 | 600 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА | 400 | 950 | 800 | 800 | 950 | 800 | 800 | 500 | 650 | 500 | 900 |
Группа 4: Грузовые автомобили и автобусы высотой 2,6 м и более, с тремя и более осями
Тарифы для Группы 4 | Все дни | Все дни |
00:00-06:00 | 06:00-24:00 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 200 | 500 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 250 | 600 |
МОСКВА — ММК (А 107) | 300 | 700 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК | 350 | 800 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 300 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) | 200 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 200 | 500 |
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК | 300 | 500 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) | 100 | 150 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 250 |
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 300 | 700 |
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 100 |
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 150 |
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 200 | 550 |
ММК (А 107) — МОСКВА | 300 | 850 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) | 100 | 100 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 300 | 700 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА | 400 | 950 |
М11 «НЕВА»
Ваш маршрут пройдет
по нескольким участкам М11
участок 1
Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)день недели
четверг
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
время выезда
с 16 до 22 часов
с 0 до 1 часа
с 1 до 6 часов
с 6 до 10 часов
с 10 до 14 часов
с 14 до 16 часов
с 16 до 22 часов
с 22 до 24 часов
Стоимость поездки
Объезд г. Тверь осуществляется по М-10
участок 2
Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)день недели
четверг
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
время выезда
с 16 до 22 часов
с 0 до 1 часа
с 1 до 6 часов
с 6 до 10 часов
с 10 до 14 часов
с 14 до 16 часов
с 16 до 22 часов
с 22 до 24 часов
Стоимость поездки
Итоговая стоимость (ТС группы 1)
Транспондер М11245
Наличныебанковская карта
285
Калькулятор предоставляет справочную информацию.Рассчитанная стоимость поездки может отличаться от фактической.
Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск. С официальными тарифами на проезд по участку Солнечногорск – Санкт-Петербург можно ознакомиться на сайте www.avtodor-tr.ru
Отправление
Назначение
Выбрать
МОСКВА
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ЗЕЛЕНОГРАД
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш.)
КЛИН (А108) — ПВП 89
ЯМУГА — ПВП 97
МОКШИНО (А111) — ПВП 124
ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149
ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208
ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214
ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258
В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334
БОЛОГОЕ — ПВП 348
ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402
ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545
ТОСНО (А120) — ПВП 646
КОЛПИНО — ПВП 668
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
Выбрать
МОСКВА
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ЗЕЛЕНОГРАД
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш.)
КЛИН (А108) — ПВП 89
ЯМУГА — ПВП 97
МОКШИНО (А111) — ПВП 124
ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149
ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208
ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214
ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258
В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334
БОЛОГОЕ — ПВП 348
ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402
ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545
ТОСНО (А120) — ПВП 646
КОЛПИНО — ПВП 668
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679
Укажите назначение
Укажите отправление
День неделипн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Укажите день недели
Время сутокУкажите время суток
Категория Транспортного СредстваУкажите категорию
Расcчитать
Калькулятор предоставляет справочную информацию.Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск.
Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.
Платная трасса Москва — Петербург. Как проехать по ней с транспондером
Вероника Высотина
проехала по трассе М11
В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.
В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.
В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.
Что за трасса М11
Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.
Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.
М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.
Из Москвы в Петербург
Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.
На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»Сколько стоит проезд
Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.
Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.
Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»
Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.
Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.
844 Рвместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга
Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.
Избранные статьи для автомобилистов
Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей
Транспондер
Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.
Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.
Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стакановГде купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.
Какие транспондеры для какой дороги покупать
Дорога
М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)
Название транспондера
T-Pass
Стоимость транспондера
1000—2800 Р в собственность
Дорога
Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)
Название транспондера
«15—58 М11»
Стоимость транспондера
Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
Дорога
М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово
Название транспондера
«Главная дорога»
Стоимость транспондера
Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
Дорога
«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге
Название транспондера
«ЗСД»
Стоимость транспондера
Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р
В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.
Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.
2 Рв день стоит аренда транспондера
При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.
Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.
Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.
Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»
Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.
Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.
Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».
Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картойКак проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.
На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.
Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.
Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроетсяПроблемы с транспондером
На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».
Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».
Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.
Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявлениеНаш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.
Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.
Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.
Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.
Главное правило юридической грамотности
Сначала читать, потом подписывать
Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.
Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой операторКак устроена трасса М11
Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.
Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.
Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.
Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой
Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.
Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.
Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.
Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.
Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.
Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информациюЗаправки на М11
Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.
На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.
Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.
Кто и как разводит водителей на заправках
Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.
Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».
Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.
Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.
Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.
Как экономить на бензине с помощью скидочных карт
На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.
В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.
Кафе и пункты отдыха
Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».
Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.
С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.
Из Санкт-Петербурга в Грузию и Армению на своем автомобиле
Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.
На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.
На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметилаСвязь
Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.
В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.
Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.
Как оформить европротокол при ДТП
На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р
Трата | Стоимость |
---|---|
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру | 1444 Р |
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву | 100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11 888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери 770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы |
АИ-92 в Москве на Мкаде | 1100 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 на трассе М11 | 1879 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 в Новгороде | 1002 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 в Эммаусе | 1366 Р (40,15 Р/л) |
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе» | 350 Р |
Два больших капучино в магазине на АЗС | 298 Р |
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру
Стоимость
1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву
Стоимость
100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде
Стоимость
1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М11
Стоимость
1879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде
Стоимость
1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе
Стоимость
1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»
Стоимость
350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС
Стоимость
298 Р
Запомнить
- Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
- Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
- На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
- Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
- Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях
Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.
Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 16 | 112 | 252 | 270 | 322 | 357 | 438 | 396 | |
Лихославль | 214 | 16 | 96 | 272 | 292 | 352 | 392 | 484 | 448 | |
Будово (М10) | 258 | 112 | 96 | 176 | 196 | 256 | 296 | 388 | 364 | |
Курское (М10) | 330 | 252 | 272 | 176 | 24 | 80 | 120 | 212 | 240 | |
Бологое | 348 | 270 | 292 | 196 | 24 | 60 | 104 | 192 | 216 | |
Угловка | 402 | 322 | 352 | 256 | 80 | 60 | 44 | 132 | 156 | |
Окуловка | 444 | 357 | 392 | 296 | 120 | 104 | 44 | 88 | 112 | |
Мытно | 524 | 438 | 438 | 388 | 212 | 192 | 132 | 88 | 24 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 396 | 448 | 364 | 240 | 216 | 156 | 112 | 24 |
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 16 | 112 | 288 | 308 | 368 | 408 | 500 | 528 | |
Лихославль | 214 | 16 | 96 | 272 | 292 | 352 | 392 | 484 | 512 | |
Будово (М10) | 258 | 112 | 96 | 176 | 196 | 256 | 296 | 388 | 416 | |
Курское (М10) | 330 | 288 | 272 | 176 | 24 | 80 | 120 | 212 | 240 | |
Бологое | 348 | 308 | 292 | 196 | 24 | 60 | 104 | 192 | 216 | |
Угловка | 402 | 368 | 352 | 256 | 80 | 60 | 44 | 132 | 156 | |
Окуловка | 444 | 408 | 392 | 296 | 120 | 104 | 44 | 88 | 112 | |
Мытно | 524 | 500 | 500 | 388 | 212 | 192 | 132 | 88 | 24 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 528 | 512 | 416 | 240 | 216 | 156 | 112 | 24 |
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 20 | 140 | 360 | 385 | 460 | 510 | 625 | 660 | |
Лихославль | 214 | 20 | 120 | 340 | 365 | 440 | 490 | 605 | 640 | |
Будово (М10) | 258 | 140 | 120 | 220 | 245 | 320 | 370 | 485 | 520 | |
Курское (М10) | 330 | 360 | 340 | 220 | 30 | 100 | 150 | 265 | 300 | |
Бологое | 348 | 385 | 365 | 245 | 30 | 75 | 130 | 240 | 270 | |
Угловка | 402 | 460 | 440 | 320 | 100 | 75 | 55 | 165 | 195 | |
Окуловка | 444 | 510 | 490 | 370 | 150 | 130 | 55 | 110 | 140 | |
Мытно | 524 | 625 | 625 | 385 | 265 | 240 | 165 | 110 | 30 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 660 | 640 | 520 | 300 | 270 | 195 | 140 | 30 |
Блокада Ленинграда | История СССР
Осада Ленинграда , также называемая 900-дневная осада , длительная осада (8 сентября 1941 г. — 27 января 1944 г.) города Ленинграда (Санкт-Петербург) в Советском Союзе немцами и финнами вооруженные силы во время Второй мировой войны. Фактически осада длилась 872 дня.
Блокада Ленинграда Бойцы Советской Красной Армии переходят район укрепленной обороны с колючей проволокой во время блокады Ленинграда, гр. 1941–43. Библиотека Конгресса, Вашингтон, D.С. (LC-USZ62-25900)События Второй мировой войны
keyboard_arrow_left
Холокост
1933 — 1945
Битва за Атлантику
3 сентября 1939 — 8 мая 1945
Эвакуация Дюнкерка
26 мая 1940 — 4 июня 1940
Битва за Британию
июнь 1940 — апрель 1941
Кампании в Северной Африке
июнь 1940 — 13 мая 1943
Виши Франция
июль 1940 — сентябрь 1944
Блиц
7 сентября 1940 — 11 мая 1941
Операция Барбаросса
22 июня 1941 г.
Блокада Ленинграда
8 сентября 1941 — 27 января 1944
Атака Перл-Харбора
7 декабря 1941 г.
Битва при острове Уэйк
8 декабря 1941 — 23 декабря 1941
Тихоокеанская война
8 декабря 1941 — 2 сентября 1945
Батаан Марш смерти
9 апреля 1942 г.
Битва за Мидуэй
3 июня 1942 — 6 июня 1942
Кампания на треке Kokoda
июль 1942 — январь 1943
Битва за Гуадалканал
август 1942 — февраль 1943
Сталинградская битва
22 августа 1942 — 2 февраля 1943
Восстание в Варшавском гетто
19 апреля 1943 — 16 мая 1943
Резня в Нормандии
июнь 1944
Вторжение в Нормандию
6 июня 1944 — 9 июля 1944
Варшавское восстание
1 августа 1944 — 2 октября 1944
Прорыв Каура
5 августа 1944 г.
Битва при заливе Лейте
23 октября 1944 — 26 октября 1944
Битва за выступ
16 декабря 1944 — 16 января 1945
Ялтинская конференция
4 февраля 1945 — 11 февраля 1945
Битва при Коррехидоре
16 февраля 1945 — 2 марта 1945
Битва при Иводзиме
19 февраля 1945 — 26 марта 1945
Бомбардировка Токио
9 марта 1945 — 10 марта 1945
Битва за Замок Иттер
5 мая 1945
keyboard_arrow_right
После вторжения нацистской Германии в Советский Союз в июне 1941 года немецкие армии к началу сентября подошли к Ленинграду с запада и юга, а их финские союзники подошли к северу по Карельскому перешейку.Все трудоспособное население Ленинграда было мобилизовано на строительство противотанковых укреплений по периметру города в поддержку 200 000 защитников Красной Армии. Оборона Ленинграда вскоре стабилизировалась, но к началу ноября он был почти полностью окружен, и все его жизненно важные железные дороги и другие пути снабжения советских внутренних районов были отрезаны.
Последовавшие за этим немецкая блокада и осада унесли жизни 650 000 ленинградцев только в 1942 году, в основном из-за голода, болезней и обстрелов из далекой немецкой артиллерии.Скудные запасы продовольствия и топлива доставлялись в город летом на баржах, а зимой — на грузовиках и санях по льду через Ладожское озеро. Благодаря этим припасам в 1942 году действовали оружейные заводы города, а два миллиона его жителей едва живы, а еще один миллион детей, больных и стариков эвакуировали. Нормирование продуктов питания на уровне голода было облегчено за счет новых огородов, которые покрывали большую часть открытых площадей в городе к 1943 году.
Советские наступления в начале 1943 года разорвали немецкое окружение и позволили большему количеству продовольствия добраться до Ленинграда на берегу Ладожского озера.В январе 1944 года успешное наступление советских войск отбросило немцев на запад от окраин города, положив конец осаде. Советское правительство наградило Ленинград орденом Ленина в 1945 году и присвоило ему звание города-героя Советского Союза в 1965 году, отдавая дань уважения городу, успешно выдержавшему одну из самых изнурительных и памятных блокад в истории. Памятник жертвам и героизму блокады открыт в 1975 году.
Блокада Ленинграда: памятник героическим защитникам Ленинграда Памятник героическим защитникам Ленинграда, площадь Победы, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия, в память о блокаде Ленинграда (1941–44). © Дмитрий Агафонцев / Shutterstock.com Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня .Цены на незаконный оборот органов и продажи трансплантатов почки — Havocscope
Торговля органами — это покупка и продажа почек, печени и других органов человека. Ниже приведены цены на органы и почки, продаваемые на черном рынке. Стоимость покупки и продажи почки и других органов основана на документах из открытых источников. Факты торговли органами взяты из новостей, медицинских публикаций и других публичных сообщений о незаконной торговле органами. Сумма денег, уплаченная за орган, или деньги, уплаченные донору, который продал почку, указана в U.С. долларов.
См. Полные сообщения и статистику о торговле органами здесь.
См. Дополнительную информацию о торговле людьми здесь.
Нажмите на цифру в долларах, чтобы получить дополнительную информацию о деле о торговле органами.
Цены на торговлю человеческими органами
- Средняя сумма, выплачиваемая покупателем почки — 150 000 долларов США
- Средняя сумма, выплаченная Продавцу почки — 5000 долларов
- Почечный брокер на Филиппинах — от 1000 до 1500 долларов
- Почечный брокер в Йемене — 60 000 долларов
- Покупатель почки в Китае — 47 500 долларов
- Покупатель почки в Египте — 20 000 долларов
- Покупатель почки в Израиле — от 125 000 до 135 000 долларов
- Покупатель почки в Молдове — от 100 000 до 250 000 долларов
- Покупатель почки в Сингапуре — 300 000 долларов
- Покупатель почки в Южной Африке — 200 000 долларов
- Покупатель почки в Таиланде — 10 000 долларов
- Покупатель почки в США — 120 000 долларов
- Покупатели почек в Саудовской Аравии — 16000 долларов
- Продавец почек в Бангладеш — 2 500 долларов
- Продавец почек в Китае — 15000 долларов
- Продавец почек в Коста-Рике — 20 000 долларов
- Продавец почек в Египте — 2000 долларов
- Продавец почек в Индии — 1000 долларов
- Продавец почек в Израиле — 10 000 долларов
- Продавец почек в Кении $ 650
- Продавец почек в Молдове от 2500 до 3000 долларов
- Продавец почек в Пакистане $ 10 000
- Продавец почек в Перу $ 5,000
- Продавец почек в Румынии $ 2,700
- Продавец почек в Таиланде от 3000 до 5000 долларов
- Продавец почек на Филиппинах от 2 000 до 10 000 долларов
- Продавец почек в Турции $ 10,000
- Почки продавец в Украине 200000 $
- Продавец почек во Вьетнаме 2410 долларов США
- Продавец почек в Йемене 5000 долларов
- Торговцы почками в Турции $ 10 000 прибыль
- Операция по пересадке почки — Китай $ 15 200
- Операция по пересадке почки — Европа $ 32 000
- Покупатель печени в Китае 21 900 долл. США
- Продавец печени в Китае $ 3 660
- Продавец легких в Европе Запрашиваемая цена 312 650 долларов США
.