Стоимость проезда м 1: Тарифы на проезд

Содержание

Платная объездная дорога «Северный обход Одинцово»

Северный обход города Одинцово — федеральная платная скоростная автодорога в западной части Ближнего Подмосковья, на территории Одинцовского района Московской области (на территории городских поселений Одинцово и Лесной Городок, а также сельского поселения Жаворонковское). Открыта 26 ноября 2013 г.

Скоростная трасса начинается от Молодогвардейской транспортной развязки и примыкает к 33 км Минского шоссе. Длина автодороги — 20 км. Включает в себя 14 мостов и путепроводов, 6 транспортных разноуровневых развязок.

Северный обход является самой дорогой платной скоростной автодорогой в Европе.

Оплата проезда производится на пунктах взимания платы (ПВП) около операторских кабинок.

Стоимость проезда без транспондера, руб

Категория ТС ПВП 69
05:00-01:00
ПВП 69
01:00-05:00
ПВП 177
05:00-01:00
ПВП 177
01:00-05:00
1 150 50 150 50
2 225 70 225 70
3 300 100 300 100
4 480 150 480 150

Стоимость проезда с транспондером, руб

Категория ТС
ПВП 69
05:00-01:00
ПВП 69
01:00-05:00
ПВП 177
05:00-01:00
ПВП 177
01:00-05:00
1 95 47,5 95 47,5
2 142,5 66,5 142,5 66,5
3 190 95 190 95
4 304 142,5 304 142,5

Категории транспортных средств

Категория ТС Высота, м Осей, шт Типы ТС
1 ≤ 2 ≥ 2 Легковые
Автомобили (в т. ч. с прицепом высотой 2м), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы
2
2 < H < 2,6
≥2 Среднегабаритные
Автомобили (в т.ч. с прицепом высотой 2м), фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны
3 ≥ 2,6 2 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы
Грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородние автобусы
4 ≥ 2,6 ≥ 3 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы
Грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6м

Онлайн трансляция с вебкамер

Теперь в прямом эфире можно увидеть движение на пропускных пунктах Северного объезда Одинцово в сторону области и выбирать маршрут домой без пробок

Схема дороги на карте

Стоимость проезда по платным дорогам в России, полный список платных трасс

Платные дороги в России стали появляться относительно недавно. Первая платная трасса была введена в эксплуатацию в 1998 году. Согласно действующему законодательству, платная дорога может существовать только в том случае, если существует возможность альтернативного бесплатного проезда по этому же маршруту. 

В настоящее время больше всего платных участков на федеральной трассе М4 «Дон». Там платными являются следующие участки:

  • 48-71 км (на территории Московской области),
  • 225-260 км (в объезд г. Богородицка),
  • 287-321 км (в объезд г. Ефремова),
  • 330-414 км (в объезд г. Елец и с. Яркино),
  • 414-464 км (в объезд г. Задонска и с. Хлевное),
  • 492-517 км (в объезд г. Воронежа). 

На каждом платном участке трассы М4 установлены свои тарифы, которые зависят от вида транспортного средства (легковые автомобили, среднегабаритные автомобили, грузовики, автобусы и т.д.), а также от его высоты и количества осей. Кроме того, стоимость проезда по платным участкам дороги зависит от времени суток. Полную таблицу тарифом можно найти на официальном сайте ООО «Автодор-Платные дороги».  

В 2013 году был открыт первый участок платной дороги в Санкт-Петербурге, это был отрезок ЗСД (Западного скоростного диаметра) протяженностью 5 км. В настоящее время открыто уже два участка ЗСД:

  • Северный участок (от Приморского пр-та до трассы Е18 «Скандинавия»),
  • Южный участок (от КАД до наб. реки Екатерингофки).

Оба действующих участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге являются платными. Тарифы на проезд по платной дороге в Санкт-Петербурге можно посмотреть на официальном сайте ЗСД. 

Кроме того, совсем недавно был открыт первый платный участок на трассе М1 «Беларусь». Он проходит в объезд г. Одинцово, его протяженность составляет 18,5 км. Стоимость проезда по платному участку дороги М1 можно увидеть на официальном сайте оператора этой трассы. 

Оплатить проезд по платным дорогам в России можно несколькими способами:

  • наличными у кассира-контролера (в зависимости от конкретного участка оплата производится на въезде или на выезде),
  • смарт-картой T-card (ее нужно приобрести заранее и внести на нее нужную сумму, чтобы кассир-контролер смог списать с нее оплату),
  • транспондером T-Pass (специальное устройство, которое размещается на лобовом стекле и с которого автоматически списывается оплата при проезде через специальные «быстрые» полосы).  

Некоторые участки платных трасс также принимают оплату картами (только без ввода ПИН). 

В настоящее время ведется строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы. Ожидается, что эта трасса также станет платной по окончании строительства. Кроме того, сейчас строится скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург (М11), которая также в будущем станет платной. 

★ Стоимость проезда по м1 | Информация

Пользователи также искали:

м1 платная тарифы, м1 платные участки, платная дорога одинцово цена 2019, платные дороги в беларуси для россиян 2018, стоимость проезда по м11 с транспондером зсд, стоимость проезда по м11, м11, платная тарифы, м11 с транспондером зсд, платная дорога одинцово цена 2019, рассчитать, платные участки, платных дорог в россии, платные дороги в беларуси для россиян 2018, стоимость проезда по м11, м1 платная тарифы, стоимость проезда по м11 с транспондером зсд, рассчитать стоимость проезда по м11, м1 платные участки, стоимость платных дорог в россии, проезд по м 1, проезд, стоимость проезда, стоимости проезда, стоимость, м 1, проезда, стоимости, стоимостью проезда, проезд по м1, стоимостью,

Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей

Ниже представлены тарифы на проезд по платной автомагистрали разбитые по пунктам взимания платежей. В Новгородской и Тверской областях всего девять таких пунктов.

Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Медное (М10) 208 Медное (М10) 208
Медное (М10) 208 Лихославль 214 6 20 16 16 2.67
Медное (М10) 208 Будово (М10) 258 50 140 112 112 2. 24
Медное (М10) 208 Курское (М10) 330 122 360 252 288 2.07
Медное (М10) 208 Бологое 348 140 385 270 308 1.93
Медное (М10) 208 Угловка 402 194 460 322 368 1.66
Медное (М10) 208 Окуловка 444 236 510 357 408 1.51
Медное (М10) 208 Мытно 524 316 625 438 500 1.39
Медное (М10) 208 Мясной Бор (М10) 543 335 660 396 528 1. 18

 

Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Лихославль 214 Медное (М10) 208 6 20 16 16 2.67
Лихославль 214 Лихославль 214
Лихославль 214 Будово (М10) 258 44 120 96 96 2. 18
Лихославль 214 Курское (М10) 330 116 340 272 272 2.34
Лихославль 214 Бологое 348 134 365 292 292 2.18
Лихославль 214 Угловка 402 188 440 352 352 1.87
Лихославль 214 Окуловка 444 230 490 392 392 1.70
Лихославль 214 Мытно 524 310 605 484 484 1.56
Лихославль 214 Мясной Бор (М10) 543 329 640 448 512 1. 36

 

Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Будово (М10) 258 Медное (М10) 208 50 140 112 112 2.24
Будово (М10) 258 Лихославль 214 44 120 96 96 2.18
Будово (М10) 258 Будово (М10) 258
Будово (М10) 258 Курское (М10) 330 72 220 176 176 2. 44
Будово (М10) 258 Бологое 348 90 245 196 196 2.18
Будово (М10) 258 Угловка 402 144 320 256 256 1.78
Будово (М10) 258 Окуловка 444 186 370 296 296 1.59
Будово (М10) 258 Мытно 524 266 385 388 388 1.46
Будово (М10) 258 Мясной Бор (М10) 543 285 520 364 416 1.28

 

Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Курское (М10) 330 Медное (М10) 208 122 360 252 288 2. 07
Курское (М10) 330 Лихославль 214 116 340 272 272 2.34
Курское (М10) 330 Будово (М10) 258 72 220 176 176 2.44
Курское (М10) 330 Курское (М10) 330
Курское (М10) 330 Бологое 348 18 30 24 24 1.33
Курское (М10) 330 Угловка 402 72 100 80 80 1.11
Курское (М10) 330 Окуловка 444 114 150 120 120 1. 05
Курское (М10) 330 Мытно 524 194 265 212 212 1.09
Курское (М10) 330 Мясной Бор (М10) 543 213 300 240 240 1.13

 

Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Бологое 348 Медное (М10) 208 140 385 270 308 1. 93
Бологое 348 Лихославль 214 134 365 292 292 2.18
Бологое 348 Будово (М10) 258 90 245 196 196 2.18
Бологое 348 Курское (М10) 330 18 30 24 24 1.33
Бологое 348 Бологое 348
Бологое 348 Угловка 402 54 75 60 60 1.11
Бологое 348 Окуловка 444 96 130 104 104 1. 08
Бологое 348 Мытно 524 176 240 192 192 1.09
Бологое 348 Мясной Бор (М10) 543 195 270 216 216 1.11

 

Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Угловка 402 Медное (М10) 208 194 460 322 368 1. 66
Угловка 402 Лихославль 214 188 440 352 352 1.87
Угловка 402 Будово (М10) 258 144 320 256 256 1.78
Угловка 402 Курское (М10) 330 72 100 80 80 1.11
Угловка 402 Бологое 348 54 75 60 60 1.11
Угловка 402 Угловка 402
Угловка 402 Окуловка 444 42 55 44 44 1. 05
Угловка 402 Мытно 524 122 165 132 132 1.08
Угловка 402 Мясной Бор (М10) 543 141 195 156 156 1.11

 

Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Окуловка 444 Медное (М10) 208 236 510 357 408 1. 51
Окуловка 444 Лихославль 214 230 490 392 392 1.70
Окуловка 444 Будово (М10) 258 186 370 296 296 1.59
Окуловка 444 Курское (М10) 330 114 150 120 120 1.05
Окуловка 444 Бологое 348 96 130 104 104 1.08
Окуловка 444 Угловка 402 42 55 44 44 1.05
Окуловка 444 Окуловка 444

 

Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Мытно 524 Медное (М10) 208 316 625 438 500 1. 39
Мытно 524 Лихославль 214 310 625 438 500 1.41
Мытно 524 Будово (М10) 258 266 385 388 388 1.46
Мытно 524 Курское (М10) 330 194 265 212 212 1.09
Мытно 524 Бологое 348 176 240 192 192 1.09
Мытно 524 Угловка 402 122 165 132 132 1.08
Мытно 524 Окуловка 444 80 110 88 88 1. 10
Мытно 524 Мытно 524
Мытно 524 Мясной Бор (М10) 543 19 30 24 24 1.26

 

Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Мясной Бор (М10) 543 Медное (М10) 208 335 660 396 528 1. 18
Мясной Бор (М10) 543 Лихославль 214 329 640 448 512 1.36
Мясной Бор (М10) 543 Будово (М10) 258 285 520 364 416 1.28
Мясной Бор (М10) 543 Курское (М10) 330 213 300 240 240 1.13
Мясной Бор (М10) 543 Бологое 348 195 270 216 216 1.11
Мясной Бор (М10) 543 Угловка 402 141 195 156 156 1.11
Мясной Бор (М10) 543 Окуловка 444 99 140 112 112 1. 13
Мясной Бор (М10) 543 Мытно 524 19 30 24 24 1.26
Мясной Бор (М10) 543 Мясной Бор (М10) 543

Смотрите также

Стоимость проезда по магистрали, соединяющей МКАД и М-1 будет зависеть от осей автомобиля

25 января 2014 г.

Стоимость проезда по автомагистрали, соединяющей Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и федеральную автодорогу М-1 «Беларусь» Москва — Минск», будет определяться исходя из высоты и количества осей транспортных средств. Соответствующее распоряжение, опубликованное на сайте правительства РФ, подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

В конце декабря 2013 года правительство издало распоряжение о взимании платы за использование автомобильной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва — Минск». При этом «средневзвешенный размер тарифа, исходя из условий концессионного соглашения, для первой тарифной группы транспортных средств (легковые автомобили)» был «рассчитан в размере 10,35 рубля за километр».
В свою очередь, Минтранс РФ внес в правительство проект распоряжения об изменении критериев определения тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств, с которых взимается плата. Как отмечается в документе, размещенном на сайте кабинета министров, изначально концессионным соглашением устанавливалось, что критериями принадлежности транспортного средства к тарифной группе являются масса и количество осей.
Однако, как отмечается в сообщении правительства, «современные программно- технические комплексы систем сбора платы не позволяют без погрешности классифицировать транспортные средства по массе в автоматическом режиме», а «ручная корректировка работы системы взимания платы приводит к скоплению транспортных средств в пунктах взимания платы». Кроме того, «субъективная оценка транспортного средства кассиром на принадлежность его к определенной категории при нарушении функционирования автоматической системы взимания платы повышает риск некорректного списания денежных средств пользователей со счетов пластиковых карт, банковских карт и транспондеров».
«С учётом передового зарубежного опыта, возможностей существующего программного обеспечения и оборудования пунктов взимания платы, а также в целях повышения эффективности и унификации взимания платы за проезд транспортных средств по автомобильной магистрали принято решение использовать классификацию транспортных средств по высоте и количеству осей в соответствии с приложением к распоряжению. Внедрение классификации транспортных средств по высоте и количеству осей не повлечёт изменения средневзвешенного размера тарифа и сокращения доходов концессионера, а также будет способствовать повышению пропускной способности автомобильной магистрали», — отмечается в документе, опубликованном на сайте правительства.

Расшифровка классов тарифов авиакомпаний, чтобы максимально использовать ваши мили

Но учтите еще одно важное преимущество: если вы пытаетесь достичь следующего уровня элитного статуса, правильный класс тарифа может принести вам необходимые квалификационные мили — и быстро. Ищите классы тарифов на рейсах American, которые предлагают три квалификационных мили на каждую милю полета, а на рейсах United — классы, за которые начисляется 300 процентов миль, которые вы летите. «У них обоих более быстрый путь к статусу для людей, которые тратят больше на свои билеты», — сказал Эдвард Пиццарелло, основатель форума для часто летающих пассажиров Milepoint (ныне InsideFlyer.com) и автор блога о путешествиях Pizza in Motion.

Если вы действительно хотите проанализировать различные буквы и их правила, премиальная подписка на ExpertFlyer стоит 9,99 доллара в месяц и позволяет пользователям видеть подробную информацию о тарифах и классе бронирования, как если бы они были турагентами. Сайт ITA Software Matrix Airfare Search, предшественник Google Авиабилеты, также удобен (и бесплатен). Выберите несколько рейсов, и вы увидите не только коды бронирования, но и ссылки на правила и ограничения тарифов.

Для участников программ лояльности авиакомпаний особенно важно понимать классы тарифов при принятии решения о начислении миль своему основному перевозчику или авиакомпании-партнеру. Путешественники, которые не проявляют осторожности, могут оказаться на нескольких милях, а в некоторых случаях и вовсе не обойтись.

Например, Turkish Airlines сотрудничает с United. Некоторые билеты эконом-класса (классы тарифа Y, B, M, H или S) на рейс, выполняемый Turkish Airlines, приносят вам 100% премиальных миль United. Но билет эконом-класса в тарифном классе E или Q — это код скидки, который приносит вам 75 процентов.Становится хуже. Классы тарифов V, T и L — это билеты эконом-класса с большой скидкой, за которые вы получаете только 50 процентов. Увы, это лучше, чем тарифный класс W, G или P, где вы не начисляете мили.

Если ваш основной перевозчик предоставляет вам мало миль или совсем не дает вам миль за перелет авиакомпанией-партнером, вам часто лучше кредитовать свой рейс авиакомпании-партнера.

«Но эти мили будут потрачены зря», — говорите вы. «Обычно я не летаю этой авиакомпанией-партнером». Помните: вам не нужно лететь авиакомпанией, чтобы накопить достаточно миль для бесплатного билета. Г-н Пиццарелло сказал, что с гибкими кредитными картами, такими как Chase Sapphire Preferred и American Express, вы можете зарабатывать баллы на свои повседневные расходы, а затем переводить их авиакомпании-партнеру, такой как Singapore Airlines или British Airways, для получения премиального билета. «Я всегда смотрю на эти карты как на дополнительные возможности», — сказал он. А если вы хотите проявить творческий подход, могут быть случаи, когда желательно пополнить свои мили на рейсах авиакомпании-партнера, чтобы получить вознаграждение у основного перевозчика (например, внутренний рейс United Airlines с использованием таблицы вознаграждений для партнеров в Сингапуре).

Когда мили имеют значение, следует иметь в виду еще одну вещь: в то время как некоторые классы тарифов помещают вас в салон Business, они, по сути, представляют собой билеты эконом-класса повышенного класса, которые не приносят много миль. Опять же, проверьте таблицу классов тарифов, чтобы увидеть норму заработка.

Итог: я не трачу время на расшифровку каждого последнего кода тарифа. Я прочитал правила тарифного класса, чтобы узнать, могу ли я изменить или отменить маршрут. Я решаю, стоит ли играть на безвозвратном тарифе. А если я летаю авиакомпанией-партнером, я смотрю таблицы классов тарифов, чтобы убедиться, что не летаю без заработка.Небольшая домашняя работа — это душевное спокойствие и, возможно, некоторый статус.

Специальные тарифы — Программа AAdvantage — American Airlines

Специальные тарифы — Программа AAdvantage — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Дома
  2. Специальные тарифы

Накопление премиальных миль и квалификационных элитных кредитов

По некоторым тарифам (например, групповым тарифам или тарифам консолидации) начисляются премиальные мили и квалификационные элитные доллары (EQD) по измененному тарифу, основанному на процентном соотношении пройденного расстояния, определяемого кодом бронирования. *

Специальные тарифы часто приобретаются через специализированного агента, третьих лиц или как часть пакета услуг, включающего авиаперевозки и проживание.

Примеры:

  • Массовые тарифы
  • Круизные тарифы
  • Тарифы Консолидатора
  • Турпакеты со скидкой или все включено
  • Пакеты для отпуска, включая избранные пакеты American Airlines Vacations ® .Для отпусков специальные тарифы отмечены звездочкой (*) после кода бронирования в пути бронирования AAVacations.com.
  • Другие билеты, стоимость которых не разглашается, за исключением бронирований, сделанных через priceline.com или hotwire.com, где перевозчик не раскрывается до покупки
Для путешествий после 1 января 2021 г. Этот контент может быть расширен
Код бронирования исключительного тарифа премиальных миль на каждую милю полета 1 Бонусные мили за класс обслуживания EQM на одну пролетную милю *** EQD на одну пролетную милю **** EQS на сегмент полета
Первый (F) 100% 100% 3. 00 40% 1,00
Первый (A) 100% 100% 2.00 40% 1,00
Бизнес (J) 100% 100% 3.00 40% 1,00
Бизнес (C, D) 100% 75% 2.00 35% 1,00
Бизнес (R) 100% 50% 2.00 30% 1,00
Бизнес (I) 100% — Нет в наличии 2.00 20% 1,00
Премиум-эконом (W, P) 100% — Нет в наличии 1.50 20% 1,00
Экономика (Y, H, K) 100% — Нет в наличии 1. 00 20% 1,00
Эконом (M, L) 75% — Нет в наличии 1.00 15% 1,00
Экономика (V, G, S, N) 50% — Нет в наличии 1.00 10% 1,00
Экономика (Q, O) 25% — Нет в наличии 1. 25% — Нет в наличии — Нет в наличии — Нет в наличии — Нет в наличии
Для путешествий с 27 октября 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Этот контент может быть расширен
Код бронирования исключительного тарифа премиальных миль на каждую милю полета 1 Бонусные мили за класс обслуживания EQM на одну пролетную милю *** EQD на одну пролетную милю **** EQS на сегмент полета
Первый (F) 100% 100% 3. 00 40% 1,00
Первый (A) 100% 100% 2.00 40% 1,00
Бизнес (J) 100% 100% 3.00 40% 1,00
Бизнес (C, D) 100% 75% 2.00 35% 1,00
Бизнес (R) 100% 50% 2.00 30% 1,00
Бизнес (I) 100% 2.00 20% 1,00
Премиум-эконом (W, P) 100% 1.50 20% 1,00
Экономика (Y, H, K) 100% 1. 00 20% 1,00
Эконом (M, L) 75% 1.00 15% 1,00
Экономика (V, G, S, N) 50% 1.00 10% 1,00
Экономика (Q, O) 25% 1. 25% 0,50 5% 0.50
Для путешествий с 1 января 2019 г. по 26 октября 2020 г. Этот контент может быть расширен
Код бронирования исключительного тарифа премиальных миль на каждую милю полета 1 Бонусные мили за класс обслуживания EQM на одну пролетную милю *** EQD на одну пролетную милю **** EQS на сегмент полета
Первый (F) 100% 100% 3. 00 40% 1,00
Первый (A) 100% 100% 2.00 40% 1,00
Бизнес (J) 100% 100% 3.00 40% 1,00
Бизнес (R) 100% 75% 2.00 35% 1,00
Бизнес (D) 100% 50% 2.00 30% 1,00
Бизнес (I) 100% 2.00 20% 1,00
Премиум-эконом (W, P) 100% 1.50 20% 1,00
Экономика (Y, H, K) 100% 1. 00 20% 1,00
Эконом (M, L) 75% 1.00 15% 1,00
Экономика (V, G, S, N) 50% 1.00 10% 1,00
Экономика (Q, O) 25% 1. 25% 0,50 5% 0.50

Заработок при отсутствии информации о билете / тарифе

В некоторых случаях информация о билете / тарифе может быть недоступна во время публикации вашего рейса. В этом случае вы будете зарабатывать премиальные мили и EQD по измененной ставке, основанной на процентном соотношении пройденного расстояния, как определено кодом бронирования. *

Для путешествий после 1 января 2021 г. Этот контент может быть расширен
Код бронирования исключительного тарифа Премиальных миль на каждую милю полета 1 Бонусные мили за класс обслуживания EQM на одну пролетную милю *** EQD на одну пролетную милю **** EQS на сегмент полета
Первый (F) 100% 100% 3.00 40% 1,00
Первый (A) 100% 100% 2.00 40% 1,00
Бизнес (J) 100% 100% 3.00 40% 1,00
Бизнес (C, R, D) 100% 75% 2. 00 35% 1,00
Бизнес (I) 100% 50% 2.00 30% 1,00
Премиум-эконом (W) 100% 50% 1.50 30% 1,00
Премиум-эконом (P) 100% 25% 1.50 25% 1,00
Экономика (Y, H, K, M, L, V) 100% — Нет в наличии 1.00 20% 1,00
Экономика (G, S, N) 75% — Нет в наличии 1.00 15% 1,00
Экономика (Q, O) 50% — Нет в наличии 1. 50% — Нет в наличии — Нет в наличии — Нет в наличии — Нет в наличии
Для путешествий с 27 октября 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Этот контент может быть расширен
Код бронирования исключительного тарифа Премиальных миль на каждую милю полета 1 Бонусные мили за класс обслуживания EQM на одну пролетную милю *** EQD на одну пролетную милю **** EQS на сегмент полета
Первый (F) 100% 100% 3.00 40% 1,00
Первый (A) 100% 100% 2.00 40% 1,00
Бизнес (J) 100% 100% 3. 00 40% 1,00
Бизнес (C, R, D) 100% 75% 2.00 35% 1,00
Бизнес (I) 100% 50% 2.00 30% 1,00
Премиум-эконом (W) 100% 50% 1.50 30% 1,00
Премиум-эконом (P) 100% 25% 1.50 25% 1,00
Экономика (Y, H, K, M, L, V) 100% 1.00 20% 1,00
Экономика (G, S, N) 75% 1.00 15% 1,00
Экономика (Q, O) 50% 1. 50% 0,50 10% 0.50
Для путешествий с 1 января 2019 г. по 26 октября 2020 г. Этот контент может быть расширен
Код бронирования исключительного тарифа Премиальных миль на каждую милю полета 1 Бонусные мили за класс обслуживания EQM на одну пролетную милю *** EQD на одну пролетную милю **** EQS на сегмент полета
Первый (F) 100% 100% 3.00 40% 1,00
Первый (A) 100% 100% 2.00 40% 1,00
Бизнес (J) 100% 100% 3. 00 40% 1,00
Бизнес (R, D) 100% 75% 2.00 35% 1,00
Бизнес (I) 100% 50% 2.00 30% 1,00
Премиум-эконом (W) 100% 50% 1.50 30% 1,00
Премиум-эконом (P) 100% 25% 1.50 25% 1,00
Экономика (Y, H, K, M, L, V) 100% 1.00 20% 1,00
Экономика (G, S, N) 75% 1.00 15% 1,00
Экономика (Q, O) 50% 1. 50% 0,50 10% 0.50

Вам также может понравиться …

Условия использования AAdvantage ®

Что такое коды тарифов и как их найти на билетах American Airlines и British Airways?


Некоторые ссылки на продукты и поставщиков туристических услуг на этом веб-сайте приносят комиссию Traveling For Miles, которая помогает поддерживать работу сайта. Я очень благодарен всем, кто использует эти ссылки, но их использование совершенно необязательно.Компенсация не влияет на то, как и где продукты появляются на этом сайте, и не влияет на публикуемые обзоры.


ОБНОВЛЕНО 13 января 2018 г.

При обсуждении авиаперелетов мы обычно обсуждаем билеты, которые мы бронируем, с точки зрения класса путешествия, в котором мы бронируем (Первый, Бизнес, Премиум-эконом, Эконом), потому что обычно это наиболее важно для нас. Но авиакомпании видят вещи немного иначе.

У авиакомпаний

есть подразделения внутри каждого из этих классов, что, говоря простым языком, позволяет им устанавливать разные цены в рамках одного класса путешествий и предлагать путешественникам различные льготы в зависимости от того, какую цену они платят.Эти подразделения называются «кодами тарифа» (иногда, на мой взгляд, неправильно, называются «классом тарифа»).

В этой статье:

Воспользуйтесь ссылками выше, чтобы перейти к нужному разделу.

Как работают коды тарифов?

Возьмем для примера American Airlines:

American Airlines перечисляет в общей сложности 19 кодов тарифов для бронирования в пределах 4 классов рейсов . Вы сможете понять, как он использует эти коды тарифов, когда увидите, как распределяются квалификационные мили (EQM) AAdvantage Elite:

Из таблицы видно, что по самым дешевым тарифам эконом-класса (с кодами H, K, M, L, V, G, S, N, Q, O) начисляются квалификационные мили Elite из расчета 1 EQM за каждую милю полета при полной стоимости полета. — тарифы эконом-класса (Y) приносят 1.5 EQM на милю полета.

Следующий набор тарифов на лестнице (Премиум-эконом) также приносит 1,5 EQM за каждую пройденную милю, но мы видим дальнейшую дифференциацию в пределах того же класса обслуживания в верхней части таблицы — тарифы первого и бизнес-класса со скидкой приносят 2 EQM за милю. полет, в то время как более дорогие тарифы Первого и Бизнес-класса приносят 3 EQM за каждую милю полета.

Имейте в виду, что каждый, кто забронирует билет эконом-класса, будет сидеть в той же каюте, что и все, кто забронировал тариф бизнес-класса или тариф первого класса…. просто некоторые пассажиры (обычно те, которые бронируют билеты раньше) забронировали билет по более дешевому тарифу, чем другие, и поэтому заплатили меньше за то же место.

Почему это важно?

Во-первых, важны коды тарифов, поскольку они позволяют узнать, сколько элитных квалификационных миль (или Tier Points) вы заработаете за поездку, которую планируете совершить (или уже забронировали), но, следуя примеру American Airlines , для бронирований у партнеров American Airlines они также сообщают вам, сколько элитных квалификационных долларов вы заработаете и как вы можете накапливать мили AAdvantage, подлежащие обмену.

Вот пример дохода AAdvantage, который вы можете рассчитывать, когда бронируете поездку на British Airways и зачисляете ее на программу AAdvantage:

В этой таблице показано, как коды тарифов очень хорошо дифференцируют заработки в одном салоне обслуживания.

Несмотря на то, что все, кто забронировал билет экономическим классом, в конечном итоге будут сидеть в одном салоне самолета, мы можем видеть (из таблицы выше), что не все будут зарабатывать одинаковые подлежащие обмену мили, EQM или EQD.

Те, кто забронировали самые дешевые коды тарифов (G, O и Q), будут зарабатывать только обменные мили в размере 25% от использованных миль, в то время как те, кто заплатит больше (коды тарифов H, K, L, M, NS и V), будут заработать вдвое больше.

Знание кода тарифа, по которому вы бронируете билет, имеет решающее значение для понимания того, что вы можете ожидать взамен от авиакомпании (с точки зрения вознаграждений, миль и кредитов для получения элитной квалификации).

Будет ли все это иметь в виду, только как найти коды тарифов?

Поиск кодов тарифов American Airlines

Поиск кода тарифа в существующем бронировании:

Есть два способа найти коды тарифов из существующего бронирования:

1.Из электронного письма с подтверждением

Вы найдете коды тарифов, на которые вы были забронированы, в электронном подтверждении, отправленном вам авиакомпанией. Насколько я могу судить, они часто форматируются двумя разными способами, но оба предоставят вам необходимую информацию.

Старый формат выглядит так:

Более новый формат выглядит так:

2. С сайта AA.com

Если вы не можете найти подтверждение по электронной почте, вы можете найти коды тарифов на сайте AA.com.. вот как:

В правом верхнем углу главной страницы во вкладке «AAdvantage» щелкните «Мои поездки».

На открывшейся странице вы увидите список ваших предстоящих поездок, забронированных через American Airlines.

2. В этом списке выберите / нажмите на интересующую вас поездку.

3. В правом верхнем углу страницы «Ваша поездка», которая должна была открыться, щелкните ссылку «Распечатать поездку и квитанцию».

На экране, который вы должны теперь увидеть, будет показан ваш маршрут, а под городом прибытия для каждого этапа вашего путешествия вы должны увидеть код тарифа для этого отдельного сегмента.

Если по какой-то причине это не работает (я знаю, что иногда это бывает), вам следует сгенерировать новое письмо с подтверждением по ссылке в верхней части страницы поездки:

Электронное письмо, которое вы получите, должно быть в том же формате, что и ранее, и на нем будут четко указаны коды тарифов.

Как узнать код тарифа при бронировании — Поиск по ценам и расписанию:

После того, как вы ввели маршрут, по которому хотите лететь, и даты, в которые вы хотите лететь, AA.com предложит вам выбор рейсов. Чтобы просмотреть код тарифа на любой из этих рейсов, нажмите ссылку «Подробности», которая находится под номером рейса:

.

Это открывает информацию о рейсе, и коды тарифов можно увидеть под каждым классом обслуживания:

Поиск кодов тарифов British Airways (классы продажи)

Примечание. British Airways называет коды тарифов «классами продаж», но для непрерывности я буду продолжать ссылаться на коды тарифов.

Поиск кода тарифа / класса продажи в существующем бронировании:

Есть два основных способа получить доступ к своим бронированиям на BA.com, но, к счастью, оба ведут в одно и то же место, так что это несложно.

  1. Либо введите данные о бронировании на вкладке «Управление бронированием» в верхней части домашней страницы British Airways и нажмите «Найти бронирование»….

Или на странице «Executive Club» нажмите кнопку «Управление моим бронированием», которую вы найдете рядом с каждым из ваших заказов:


Каким бы способом вы не начали этот процесс, вы окажетесь на одной и той же странице, на которой отображаются данные вашего бронирования:

2. Нажмите на рейс, код тарифа которого вы хотите увидеть, и вы увидите, что страница развернется, чтобы отобразить что-то вроде этого:

3. Теперь нажмите «Дополнительная информация о рейсе»

4. Появится всплывающее окно с подробной информацией о вашем рейсе, а внизу будет показан код тарифа (класс продажи) (вам, возможно, придется прокрутить вниз, чтобы увидеть его):

Как узнать код тарифа (класс продаж) при бронировании:

British Airways недавно обновила свой веб-сайт, и поскольку мы говорим об этом в отделе информационных технологий BA, изменения не столь впечатляющие.В частности, новый макет BA.com не дает вам доступа к кодам тарифов / классам продаж … но есть способы обойти это.

Ключ к тому, чтобы видеть, какие коды тарифов предлагаются, — это начать с правильного места при поиске рейса.

Вы должны начать поиск рейса с любого из номеров:

После того, как вы укажете маршрут, по которому хотите лететь, и даты, в которые вы хотите отправиться, BA. com предложит вам выбор рейсов. Рядом с каждым рейсом указан номер рейса со ссылкой (нажмите, чтобы увеличить):

При нажатии на номер рейса открывается «окно сведений о рейсе», в котором отображаются коды тарифов для всех предлагаемых классов путешествий:

Надеюсь, это помогло.Если у вас есть вопросы, задавайте их в разделе комментариев ниже, и я посмотрю, смогу ли я помочь 🙂

FAQ — QLINE Detroit

Каковы часы работы QLINE?

Услуга QLINE временно приостановлена. Обычные часы:

  • Понедельник-четверг 6.00-12.00
  • Пятница с 06:00 до 02:00
  • Суббота 8 а.м.-02.00
  • Воскресенье с 8 до 23

Сколько стоят билеты?

QLINE теперь находится в системе транзитных платежей Dart. Варианты покупки билетов:

  • 4-часовой региональный проездной на Dart с неограниченным количеством переводов между системами за 2 доллара США, со сниженной ценой на проезд в размере 0,50 доллара для квалифицированных гонщиков.
  • 24-часовой региональный проездной на Dart с неограниченным количеством переводов между системами за 5 долларов США по сниженной цене 2 доллара США.
  • 7-дневный региональный проездной на дартс за 22 доллара со скидкой 10 долларов для квалифицированных гонщиков.
  • 31 день за 70 долларов со сниженной ценой на 29 долларов для квалифицированных гонщиков.
  • QLINE только месячный абонемент за 30 долларов.

Кто имеет право на льготный тариф?

Пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, держатели карт Medicare, учащиеся 9–12 классов и молодежь в возрасте от 6 до 18 лет, предъявившие действительное удостоверение личности, имеют право на льготные тарифы.

Могу ли я передавать данные из DDOT и SMART в QLINE и из QLINE в шинные системы?

Переводы больше не нужны в QLINE, SMART или DDOT. Все три системы теперь включены в платежную систему Dart. Поездки неограничены, а трансферы бесплатны с проездным Dart. Ежемесячные и годовые абонементы QLINE действуют только в QLINE.Билеты только DDOT и SMART принимаются только в этих системах. Гонщики получают доступ ко всем системам с билетом Dart.

С кем мне поговорить, если я не понимаю, как покупать билеты?

Послов на маршруте QLine готовы помочь. Эти люди присутствуют, чтобы направлять и помогать гонщикам с вопросами, касающимися остановочных пунктов, проблемами с билетами, а также общими вопросами, касающимися способов и вариантов покупки.

Как мне приобрести билет QLINE?

  • Посетите мобильный сайт продажи билетов QLINE, чтобы совершить покупку с помощью кредитной или дебетовой карты.
  • Загрузите мобильное приложение QLINE Detroit для iPhone или Android.
  • Дневные и 3-часовые тарифы доступны для покупки на станциях QLINE с помощью кредитной или дебетовой карты.
  • Оплата наличными в трамвае возможна по дневному и трехчасовому тарифам.
  • Годовой и ежемесячный абонементы
  • также доступны с денежным переводом или чеком в Penske Tech Center, 7520 Woodward с 9:00 до 16:00.

Где я могу припарковаться рядом с QLINE?

Почему так важно платить за проезд?

Проще говоря, это правильно — и это закон. Билеты для уклонения от уплаты платы за проезд — это мисдиминор, требующий явки к судье 36-го окружного суда. Дела рассматриваются судьей или должностным лицом суда.

Разрешены ли велосипеды в QLINE?

  • Велосипеды разрешены в QLINE. Во время езды их необходимо вешать на вертикальные велосипедные стойки.Велосипедисты уступают место тем, кто путешествует на инвалидных колясках или с колясками.

Где находятся станции QLINE и какие направления находятся поблизости?

Есть ли система QLINE с кондиционером или обогревом?

  • QLINE имеет климат-контроль. Зимой на станциях тепло.

Каковы возможные последствия уклонения от оплаты проезда?

Нарушения постановлений, включая уклонение от платы за проезд, преследуются транзитной полицией Детройта. Уклонение от платы за проезд может привести к обвинению в правонарушении, которое может стоить нарушителям до 500 долларов и потенциальное тюремное заключение. Важно отметить, что штрафы за уклонение не определяются QLine.

Как работает QLINE?

  • QLINE питается от литий-ионного аккумулятора на 750 вольт, работающего без проводов на 60%, что является самым высоким показателем среди всех трамвайных систем в Соединенных Штатах.

Как быстро движется QLINE?

Какие приспособления предназначены для людей с ограниченными возможностями для езды на QLINE?

  • Все станции трамвая и транспортные средства доступны ADA с ровной посадкой и дверями с ручным управлением, управляемыми водителем.Звуковые и световые системы показывают, когда двери трамвая открываются и закрываются.

Можно ли использовать коляски в QLINE?

  • Коляски разрешены в QLINE. Выравнивание на платформах станции обеспечивает легкий доступ, а коляски можно хранить на низком этаже QLINE.

Куда уходит QLINE?

  • QLINE путешествует по проспекту Вудворд. от Конгресса (Даунтаун) до Гранд-Бульвара (Норт-Энд / Новый Центр) с 12 остановками по маршруту. Поездка в одну сторону занимает примерно 20-25 минут в зависимости от загруженности дорог.

Есть ли в трамвае сотрудники службы безопасности?

В QLINE включен ли Wi-Fi?

  • Да.QLINE и его станции имеют бесплатный Wi-Fi.

Тариф «Хочу уйти» на юго-западе

Мы все хотим уйти! В конце концов, это причина, по которой мы любим путешествовать. И Southwest Airlines поняли это, когда они искусно назвали один из своих классов тарифов тарифами Wanna Get Away. Но умное название — это одно, а понимание того, как отличить тариф Wanna Get Away от других тарифов, предлагаемых Southwest Airlines, — совсем другое.

Southwest Airlines не предлагает бизнес-класс, места с дополнительным пространством для ног или базовый эконом, но у нее есть три категории тарифов: Business Select, Anytime и Wanna Get Away.

Различия не такие большие, как у других авиакомпаний, но тарифы Wanna Get Away имеют некоторые ограничения, о которых вам следует помнить.

Каждый пассажир на Юго-Западе, даже те, кто пользуется тарифом Wanna Get Away, имеет шанс выбрать место в так называемой «очереди на посадку по вызову скота».

Southwest Airlines предлагает три типа тарифов

Business Select — лучший тариф Southwest, который включает приоритетную посадку (что означает, что вы первым выбираете места на борту), бонусные баллы Rapid Rewards за доллар и бесплатный коктейль или пиво. Эти билеты полностью возвращаются, и вы можете поменять свой билет в любое время.

При возврате этих билетов средства используются на будущую поездку на Southwest Airlines только для первоначально оформленного пассажира. Резервный рейс между одними и теми же парами городов и в первоначальную дату поездки разрешен без изменения тарифа. Это настолько близко к первому классу на Юго-Западе.

В любое время — это полностью возмещаемый тариф Y для Southwest Airlines. Этот тариф позволяет вам в любой момент поменять билет без штрафных санкций. Разрешены резервные поездки между одними и теми же парами городов и в исходную дату поездки, и эти тарифы одинаковы для нескольких дат, поэтому обычно разница в тарифах при изменении незначительна или отсутствует.

Wanna Get Away — Эти тарифы не подлежат возмещению и охватывают все сегменты тарифов, не относящиеся к бизнес-категории, или билеты с полным тарифом «Y» с возможностью возврата.

Wanna Get Away — это ни в коем случае не тариф эконом-класса. Пассажиры по-прежнему могут бесплатно проверить две сумки. Они по-прежнему имеют те же шансы, что и клиенты Anytime Fare, получить посадку на борт группы А. Этот тариф предусматривает меньшее количество баллов Rapid Rewards, а резервный полет другим рейсом в тот же день может потребовать дополнительной оплаты. Если вы хотите лететь в режиме ожидания, вам придется заплатить разницу между тем, что вы заплатили, и опубликованным тарифом Anytime.Положительным моментом является то, что помимо тарифа не взимается комиссия за изменение тарифа.

Вы можете изменить свой рейс в любой момент. Просто имейте в виду, что тарифы Southwest увеличиваются по мере приближения даты вашей поездки. Несмотря на то, что тарифы не подлежат возврату, вы все равно можете отменить билет без штрафа, и тариф может быть применен к будущей поездке на Southwest Airlines только для пассажира с изначально оформленным билетом.

Зарабатывают ли все три тарифа одинаковое количество баллов Rapid Rewards?

Нет. Об этом следует помнить.Приблизительное количество заработанных баллов Rapid Rewards отображается в процессе бронирования и напрямую связано с объявленным базовым тарифом в одну сторону и типом тарифа выбранного рейса. По тарифу Business Select 12 баллов за доллар, а по тарифам Anytime и Wanna Get Away 10 и шесть баллов за доллар соответственно. Привилегированные участники A-List и A-List получают бонус 25% и 100% соответственно. Вы можете зарабатывать баллы на доходных билетах. Вы не можете зарабатывать баллы за поездки, не связанные с получением прибыли, в том числе за проездные билеты и путевки Companion Pass.

Те, у кого есть кредитная карта Southwest Airlines Rapid Rewards, зарабатывают дополнительно два балла за каждый доллар, потраченный на рейсы Southwest Airlines.

Upshot

При выборе тарифов Southwest Airlines лучше всего позволить математике быть вашим другом. Тарифы Wanna Get Away — это самые низкие тарифы авиакомпании и, как правило, лучшие предложения. Тем не менее, разница в цене между тарифом Anytime Fare и Wanna Get Away может того стоить. В зависимости от маршрутов и вашего дня поездки разброс будет варьироваться.Я видел, что разница в цене с Wanna Get Away на Anytime составляет всего 11 долларов. В такой ситуации может иметь смысл получить гибкий возвратный билет.

Шелли Штайн — предприниматель в области здоровья и фитнеса, которая путешествует по миру в поисках культуры, еды и развлечений! Помимо участия в PointMeToThePlane, вы можете найти ее в Joy in Movement.

ВАЖНАЯ СВЯЗЬ:

Как отменить рейс Southwest Airlines и просмотреть дорожные средства

Ответы ниже не предоставлены или заказаны рекламодателем банка.Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

Программа справедливых тарифов Нью-Йорка: все, что вам нужно знать

Для тысяч жителей Нью-Йорка получение MetroCard со скидкой станет намного проще: город официально расширился и запустил открытую регистрацию для своей программы Fair Fares, которая предоставляет скидки MetroCard за полцены для всех, кто соответствует требованиям.

Программа впервые была запущена год назад, но первоначально была доступна только примерно 30 000 жителей Нью-Йорка, чьи доходы были на уровне или ниже федеральной черты бедности и которые уже получали денежную помощь или пособия по программе SNAP от города. Но с тех пор программа постепенно расширялась: весной официальные лица внедрили опцию с оплатой за поездку, а в конце прошлого года она была открыта для имеющих на это право жителей NYCHA, студентов CUNY и ветеранов, находящихся за чертой бедности или ниже 100 процентов. .

«Нью-Йорк действительно происходит в метро или автобусе», — сказал на пресс-конференции в понедельник спикер городского совета Кори Джонсон, давний сторонник программы.«Если вы не можете сесть в метро или автобус, трудно быть полноценным жителем Нью-Йорка, поэтому так важно, чтобы мы реализовали эту программу правильно».

За последний год более 100 000 человек приняли участие в программе, но теперь около 800 000 жителей Нью-Йорка могут пройти квалификацию, сказал Джонсон. Вот что вам нужно знать, в том числе как узнать, соответствуете ли вы критериям и как подать заявку.

Что такое программа справедливых тарифов?

Программа Fair Fares, созданная в сотрудничестве между городским советом и мэрией, предоставляет 50-процентную скидку на карты MetroCards — как с оплатой за проезд, так и с еженедельной и ежемесячной неограниченной оплатой — для малообеспеченных жителей Нью-Йорка. Прямо сейчас, если вы имеете право, разовая поездка будет стоить от 2,75 до 1,38 доллара, еженедельная безлимитная — с 33 до 16,50 долларов, а ежемесячная безлимитная — с 127 до 63,50 долларов.

Кто подходит для участия в программе?

Вот кто имеет право на участие: жители Нью-Йорка (независимо от иммиграционного статуса) в возрасте от 18 до 64 лет, которые в настоящее время не получают карту MetroCard со скидкой в ​​рамках другой городской программы, которые не получают полную стоимость проезда в городском агентстве и чья семья доход находится на или ниже определенных лимитов, как указано ниже:

NYC / Справедливые тарифы

Если вы попадаете в указанную выше категорию дохода, вам будет предложено подать заявку на веб-сайте HRA.Когда вы окажетесь там, вас могут попросить загрузить специальную документацию, подтверждающую вашу личность, возраст и доход. После подачи заявки и загрузки всех документов город обработает ее в течение 30 дней. Вы можете войти на веб-сайт HRA, чтобы проверить статус своей заявки.

Как это работает?

После принятия участники программы получат по почте специальную карту Fair Fares MetroCard без указания стоимости или времени. После того, как он заполнен значением и проведен по турникету, он автоматически взимает половину обычной стоимости проезда в метро за одну поездку.Например, если человек добавляет 10 долларов, при поднесении карты к турникету или билетной кассе автобуса с него будет взиматься половина стоимости одной поездки, около 1,38 доллара.

Если участники решат добавить время к карте, как с недельным или ежемесячным неограниченным пропуском, им будет предложено заплатить половину их обычной стоимости (например, 16,50 долларов США за неделю и 63,50 доллара за месяц).

Чтобы увеличить стоимость или время карты, участники могут использовать наличные деньги, дебетовую или кредитную карту или карту EBT.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим подробным путеводителем по очень по городу.

13 уловок для использования тарифа-компаньона Alaska Airlines

Я получаю много вопросов о тарифе-компаньоне Alaska Airlines, предоставляемой каждый год, когда вы платите годовой сбор по своей подписной карте Visa Bank of American Alaska Airlines. Иногда люди приходят с идеями, которые для меня не имеют никакого смысла, но тогда я обычно довольно прямолинеен при бронировании билетов. Не стесняйтесь проявлять больше творчества — я к этому привык.

С другой стороны, я испробовал достаточно тестовых примеров, и теперь я довольно хорошо умею предсказывать, что будет работать, а что нет. Итак, вот мой путеводитель по всему, что я знаю о тарифах для сопровождающих.

Основные правила

Вы можете использовать сопутствующий тариф практически для любого билета, связанного с поездкой на рейсах Alaska Airlines или Horizon Air.

В одну сторону, туда и обратно, открытая челюсть, мульти-город, что угодно. Вы можете использовать сопутствующий тариф для любого билета, если нет код-шеринга или партнерских рейсов. Если вы можете забронировать его без сопутствующего тарифа — а все сегменты проходят на Аляске или в Horizon, — вы также можете заказать его с сопутствующим тарифом. Существует очень мало правил маршрутизации, с которыми не столкнутся 99% людей. Я вернусь к этому через минуту.

Необходимо бронировать эконом-класс.

Несколько лет назад на Аляске была исключена возможность использовать сопутствующий тариф для билетов первого класса. Некоторые думают, что это был огромный удар. Однако я считаю, что обновления довольно легко получить.

Обновление

: по состоянию на конец 2018 года я больше не уверен, что обновления легко получить.Они кажутся менее частыми, а соответствующих тарифов меньше. В частности, на некоторых рейсах, выполняемых парком Airbus Virgin America, очень мало мест первого класса, которые почти никогда не доступны для повышения класса обслуживания. Вместо этого вы можете подумать о том, чтобы остановиться на новом эконом-классе премиум-класса на Аляске, который по-прежнему предлагает дополнительное пространство для ног и бесплатный алкоголь.

Сопутствующий тариф — это просто код скидки.

Компаньон получает обычный билет, забронированный в обычный тарифный класс, как и основной пассажир.Товарищ просто платит меньше. В отличие от большинства сопутствующих тарифов, предоставляемых авиакомпаниями или эмитентами кредитных карт, здесь нет закрытых дат или особых ограничений, о которых вам нужно беспокоиться. В наличии должно быть только два билета.

Плохая новость заключается в том, что это означает, что вы не можете комбинировать сопутствующий тариф с другими скидками, такими как кредиты на обслуживание клиентов или специальные предложения на день рождения.

Применяются все обычные правила.

В квитанции вы можете увидеть купленный класс тарифа. Если я забронировал тариф Y, то у моего спутника будет тариф Y.Если я забронировал тариф G, то у моего спутника будет тариф G. Неважно, что товарищ заплатил меньше. Повышение класса обслуживания, изменение, отмена и накопление миль возможны, как и с любым другим билетом. Компаньон просто получает тот же билет, что и вы, по более низкой цене.

Расширенные правила

Вам не нужно бронировать билеты туда и обратно.

Хотя в правилах и условиях указано, что стоимость проезда должна быть действительна для перелета туда и обратно, это не совсем так. Вы можете забронировать поездку в одну сторону.Можно заказать открытые челюсти. Вы можете заказать путешествие по нескольким городам между совершенно разными городами. Я подтвердил, что из Остина в Сиэтл, из Портленда в Мауи и из Гонолулу в Сакраменто — все в разные даты — будут участвовать.

Если вы хотите сделать остановки в пути, вы можете забронировать AUS-SEA // SEA-OGG // OGG-SEA // SEA-AUS все на разные даты. (Хотя я бы не стал называть это остановкой в ​​пути. Это четыре тарифа в одну сторону, забронированные на один билет.)

Помните, что вам не нужно вводить сегменты точно так же, как вы их летаете.Аляска предлагает только четыре сегмента в своем инструменте поиска по нескольким городам, что может быть ограничивающим. Используйте их с умом, чтобы сделать остановку в пути, но в противном случае позвольте поисковой системе самостоятельно находить соединяющиеся города. Вы можете ввести AUS-PDX как один сегмент, чтобы принудительно сделать остановку в PDX и выбрать результат, включающий соединение (не остановку) в Сиэтле.

То, что вы не можете сделать, так это забронировать путешествие, которое явно не похоже на поездку туда и обратно. В примере с AUS-SEA // PDX-OGG // HNL-SMF мы летели на запад, а затем на восток.Вроде как, может быть, туда и обратно, даже если мы никогда не попадаем в один и тот же город дважды.

Для обычного билета вы можете использовать инструмент поиска по нескольким городам, чтобы забронировать что-то странное, например AUS-SEA // SEA-OGG // AUS-PDX, летящие на запад дважды по одному и тому же билету. Однако попытка применить к этому маршруту тариф для сопровождающего лица вернет ошибку.

Вы можете забронировать любой тариф в салоне эконом-класса.

Вы можете забронировать G, L, K, Y, B, M или любой другой класс тарифов. Помните об этом, если хотите повысить класс обслуживания, поскольку правила повышения класса обслуживания зависят от приобретенного вами класса тарифа.Компаньон все равно заплатит 99 долларов. Если разница между самым дешевым тарифом и тарифом, отвечающим требованиям повышения класса обслуживания, составляет 50 долларов, то только основной путешественник должен заплатить его. Товарищ по-прежнему платит 99 долларов.

Вы можете менять свой билет сколько угодно.

Если вы передумаете, вы можете изменить бронирование на совершенно другие города и даты, сохранив при этом сопутствующий тариф. Вы также можете переоценить свой билет в более дорогой тарифный класс, который дает вам право на повышение класса обслуживания.Я постоянно облажался и часто бронирую дешевые тарифы, которые не подходят для мгновенного повышения класса обслуживания, поэтому мне приходится перезвонить (или выйти в Интернет) и заплатить дополнительно 10 или 20 долларов, чтобы получить право на повышение класса Gold Guest или мгновенное повышение класса MVP. Обновить.

Вы не можете отменить свой билет, не потеряв тариф для спутника.

Аляска имеет довольно щедрую политику отмены бронирования. Участники со статусом MVP Gold и 75K elite могут поменять свой билет в любое время без штрафных санкций. (Это преимущество не распространяется на неэлитных и обычных участников MVP в одной резервации; им необходимо заплатить 125 долларов США.) Однако при аннулировании билета теряется скидка на тариф для спутника. Вместо этого я настоятельно рекомендую вам поменять билет. В любом случае применяются одинаковые сборы. Поскольку мы с женой оба являемся участниками со статусом MVP Gold, если мы не знаем , когда мы собираемся его использовать, мы изменим билет на что-то более доступное в будущем и изменим его снова, когда примем решение. . Вы также можете сделать это без статуса, если получите достаточно большую скидку, чтобы компенсировать комиссию за изменение.

Однажды я воспользовался попутным билетом, чтобы поехать в Даллас, передумал и перебронировал билет на Сан-Франциско на несколько устаревших дат. Сан-Франциско дешев, поэтому дополнительные средства пошли на MyWallet. Затем, когда я решил, что я собираюсь делать, я перебронировал его для Мауи и забрал эти средства обратно из MyWallet, чтобы оплатить разницу, поскольку Гавайи дороже.

Еще больше правил и приемов

Вы можете получить более одного тарифа для сопровождающего лица.

У нас с женой есть несколько тарифов для сопровождающих, потому что у каждого из нас есть несколько кредитных карт Alaska Airlines. В настоящее время мы получаем четыре в год. Я знаю друзей, которые получают больше, но мне этого достаточно.Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы распределить заявки на карты, чтобы получать сопутствующие тарифы в разное время.

Успех этого подхода со временем изменился. Bank of America ввел так называемое «правило 2/3/4» в 2017 году. Это ограничивает утверждения двумя картами каждые два месяца, двумя картами каждые 12 месяцев и четырьмя картами каждые 24 месяца. С этим довольно легко справиться (одна карта каждые шесть месяцев все еще неплохо), но другие сообщали, что с начала 2019 года получить одобрение было труднее.

Вам не обязательно быть основным путешественником.

Как правило, вы должны участвовать в бронировании, если используете тариф для сопровождающего лица, но не обязательно быть основным путешественником. Мы почти всегда стараемся сделать меня главным путешественником, когда мы с женой путешествуем вместе. Это потому, что я почти никогда не отменяю поездку, хотя в ее жизни иногда что-то случается. Если основной путешественник не явится в аэропорт, ему не разрешат полет. Когда вы перейдете на страницу с информацией о пассажирах, вы сможете выбрать, кто будет основным путешественником, а кто — спутником.

Выберите кого угодно в качестве основного пассажира. Сейчас это моя жена, потому что она вошла в систему.
Вам не нужно бронировать через свой аккаунт.

Система достаточно умна, чтобы определить, находитесь ли вы в бронировании, даже если вы не вошли в систему через свою учетную запись. Если я хочу использовать средства MyWallet, которые у меня остались после гарантии низкой стоимости проезда или отмены поездки, нам необходимо выполнить бронирование через мою учетную запись (или ее учетную запись, если у нее есть средства MyWallet). Мы по-прежнему можем пользоваться услугами компаньона моей жены.Сначала я вхожу в ее учетную запись, получаю купон, а затем вхожу в свою учетную запись. Купон — это просто код, который вы можете ввести при начале поиска.

Вам вообще не нужно путешествовать.

Если вы не собираетесь участвовать в этой поездке, вы все равно можете обменять свой тариф на попутчика еще двум людям, если вы платите за него. Это также упрощает использование нескольких тарифов для сопровождающих лиц, если вы путешествуете с семьей. Просто помните, что вам нужно будет делать отдельные бронирования, и, вероятно, будет разумно объединить детей со взрослыми.

Например, я недавно переехал в Остин (по состоянию на 2018 год) и не могу летать на Alaska Airlines столько, сколько хотел бы. Я до сих пор использую их для поездок обратно в Сиэтл, чтобы увидеть свою семью в Калифорнии и во время нашего ежегодного отпуска на Гавайях. Но я мог бы также использовать мои сопутствующие билеты, чтобы моя сестра и ее парень навещали нас, или моя сестра и зять, чтобы присоединиться к нам на Гавайях.

Все еще читаете?

Вы можете использовать коды повышения уровня Gold Guest для вашего компаньона.

Этот последний момент теряет актуальность, но я действительно хочу использовать повышение класса Gold Guest при обмене на билет для компаньона.Если мы бронируем поездку, войдя в свою учетную запись, я уже объяснял, что мы все равно можем использовать тариф для сопровождающего лица моей жены (при условии, что она путешествует) и выбрать любого человека в качестве основного путешественника.

Черная буква U означает, что доступно гостевое обновление до уровня MVP Gold. Как видите, мне нужно заплатить еще 23 доллара за сегмент возврата, который можно повысить; исходящий уже допущен. (Компаньон платит тот же налог в размере 99 долларов США в любом случае.)

Чья учетная запись, в которую вы вошли, действительно имеет значение только для доступа к средствам MyWallet и применения обновлений Gold Guest.

Вам не нужно использовать собственные обновления до уровня Gold Guest. В конце бронирования, после оплаты, он спросит, хотите ли вы применить повышение класса Gold Guest. Скажите «да», но не выбирайте сегменты для обновления. Сохраните номер подтверждения, выйдите из системы, войдите в учетную запись вашего собеседника и добавьте бронирование, используя фамилию и номер подтверждения. У вас должна быть возможность отправить новый запрос на обновление до уровня Gold Guest, используя коды обновления для компаньона.

Скидка: Действительна для одного годового тарифа для спутника от 121 доллар (USD) (базовый тариф 99 долларов плюс налоги и сборы от 22 долларов в зависимости от маршрута полета Alaska Airlines) при путешествии с другим пассажиром по оплаченному авиабилету.Действительно только для тренерского класса. Оба пассажира должны быть забронированы по одному и тому же маршруту, по одному и тому же тарифу, путешествовать вместе и иметь билеты в одно и то же время. Действительно для путешествия туда и обратно или в одну сторону. Множественные остановки в пути не допускаются. Действительно для опубликованных тарифов. Действительно для опубликованных тарифов. Не применимо к бронированиям с бонусным планом миль, пакетам отпусков Alaska Airlines, турам или контрактным тарифам.

Бронирование и продажа билетов: Действительно для новых покупок билетов через alaskaair.com или EasyBiz.Код скидки на тариф для компаньона используется при оформлении билета и не действует для будущих изменений или покупок. Имя путешественника и / или покупателя должно совпадать с именем, указанным в коде скидки. Для покупки требуется кредитная карта.

Пассажиры: Действительно для одного тарифа для сопровождающих лиц, если он путешествует со вторым пассажиром по оплаченному тарифу, путешествует вместе и забронирован и оформлен одновременно в одном бронировании.

Маршруты: Действителен для всей системы.

Предварительная покупка: В соответствии с действующим правилом тарифа.

Купил: Срок годности по коду скидки.

Даты отключения: В соответствии с действующим правилом тарифа.

Минимальный и максимальный срок пребывания: В соответствии с применимыми правилами тарифов.

Рейсы: Действительно только на рейсах, выполняемых Alaska Airlines и рейсах, выполняемых Sky West и Pen Air от имени Alaska Airlines. Не действует на код-шеринговых рейсах.

Налоги, сборы и дополнительные сборы: Пассажир несет ответственность за уплату всех применимых налогов, сборов и дополнительных сборов, включая сборы за зарегистрированный багаж.

Совместимость: Недействительно с любыми другими скидками, включая коды скидок, онлайн-скидку в моей учетной записи, купоны, программы скидок или другие договоренности.

Изменения и возврат средств: Изменения и возврат средств разрешены в соответствии с применимыми правилами тарифов и могут привести к аннулированию кода скидки.

Тарифный план: Мильный план начисляется на кредит, и разрешается повышение класса обслуживания.

Передача: Коды скидок и билеты не подлежат передаче.Их нельзя передавать другому лицу, а также нельзя продавать, покупать, обменивать, выставлять на аукцион или собирать оптом. Любые сообщения, которые компания Alaska Airlines сочтет распределенными или приобретенными ненадлежащим образом, не будут приняты во внимание, и путешественник будет нести ответственность за оплату полной стоимости проезда.

Дополнительные условия: Применяются все правила Alaska Airlines, alaskaair.com и применимые правила тарифов, не упомянутые в настоящих условиях.

Другое: Утерянные или украденные коды скидок или билеты не подлежат замене.Окончательная власть в отношении выкупа принадлежит Alaska Airlines. Путешествие регулируется договором перевозки авиакомпании Alaska Airlines. Положения и условия, изложенные в настоящем документе, являются окончательными и не могут быть изменены каким-либо заявлением или заявлением какого-либо неуполномоченного лица, включая сотрудников Alaska Airlines или организации-эмитента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *