Датсун фото всех моделей: Фото Datsun on-Do — фотографии, фото салона Datsun on-Do, I поколение

Содержание

Datsun Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Кросс

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.

Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Технические характеристики

На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.

Итог

Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Фотографии автомобилей Датсун. Фото и обои Datsun. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Datsun? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 1 155 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Datsun нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Datsun в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Datsun подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Datsun на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Datsun, выпущенных в период с 1931 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей mi-DO и Datsun on-DO, так и фотографии настоящей классики японского автопрома — легендарных Bluebird 510 и Datsun D22.

Компания Datsun возникла в Японии как DAT-GO (DAT-car) столетие назад. Слово DAT на японском означает «молниеносный», но также является ссылкой на первые буквы фамилий трех финансистов, поддержавших бизнес в то время: Дэн, Аояма и Такеучи.

В 1933 году отец-основатель Nissan Йошисуке Айкава взял на себя управление бизнесом, сформулировав основную концепцию бренда — «Мобильность для всех». Появление легкого, экономичного, но надежного бренда автомобилей, отвечающего чаяниям молодых японцев в начале 1930-х годов, было тепло принято по всей Японии.

Малолитражные автомобили с отличной топливной экономичностью

Datsun как бренд нацелен на развивающиеся рынки, но с точки зрения дизайна, автомобили подходят и более развитым рынкам. Даже Datsun GO — это простой современный автомобиль, который должен быть очень привлекательным для рынков США, Японии или Европы, только ценовой диапазон или технические характеристики свидетельствуют о его низкобюджетном происхождении. Рост сегмента микроавтомобилей в последние годы отражает историю исследований и разработок Datsun, а также потребительский спрос.

По мере того, как города становятся все более переполненными, конкурентоспособность моделей Datsun увеличивается. Ограничения, налагаемые стандартными автомобильными ценниками, а также скрытые расходы на соблюдение нормативных требований, бензин, страхование и парковку означают, что потребители заинтересованы в более доступных транспортных средствах. Именно такие машины и продает японская компания.

Эволюция бренда в соответствии с концепцией простого дизайна

Изначально концепция бренда Datsun не была сложной. Datsun всегда ассоциировался с очень компактным, но прочным и современным автомобилем. У бренда есть две машины — Go и Go +, которые выполнены в одном стиле и соответствуют концепции простого дизайна.

У бренда есть более продвинутая линейка спортивных автомобилей, основанная на концепт каре Redi-GO, но она еще не запущена в производство. Автомобили этой линейки должны стать более спортивными и выразительными с усиленными агрессивными линиями. С точки зрения дизайна у концепта Redi-GO более выраженная передняя часть, в отличие от Datsun Go. Оба автомобиля придерживаются одной и той же философии дизайна, но имеют разные пропорции и разное направление дизайна, что расширяет целевую базу клиентов Datsun.

Не ограничиваясь историей Datsun в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Datsun за все время существования марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные фотографии Datsun? Тогда вам точно к нам!

История марки Datsun — CARobka.ru

Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 комплектовался четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором, модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины выпускались небольшими партиями и пользовались в Японии огромным успехом.


DAT-31 (1914)

Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.

В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.

Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».

Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц. Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.


Datson Type 11 (1932)

В 1933 году компанию ожидала очередная реорганизация: автомобили Datsun производила фирма под названием Jidosha Seizo Co., Ltd., которую создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя автопроизводитель взял название Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году появляется модель Datsun 13, первая партия которой идет на экспорт.

С 1935 года на производстве Datsun используется конвейер, по примеру Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на популярный тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars.

В 1937 году Япония ступила в войну с Китаем. Из-за этого производство легковых автомобилей было ограничено, и завод Datsun в Иокогамае сосредотачивается на выпуске грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпедных катеров.

После войны все ресурсы страны брошены на восстановление железных дорог, судоходства и сталелитейной промышленности. В это время были особенно востребованы грузовые автомобили.

Возрождение производства легковых авто началось в 1947 году. Выпускаемые модели в основном были копиями машин марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но и постоянные раздоры между работниками и администрацией, которые вылились в 100-дневную забастовку. Пережив этот кризис, марка разработала ряд правил корпоративной политики, основанных на взаимном доверии между работниками и менеджерами. Они действуют до сих пор.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей данной марки. Это были Austin A40 и A50 Cambridge.

Datsun не разрабатывала оригинальных моделей до 1955 года, когда оккупационные власти вернули завод под контроль японцев. Тогда компания выпустила седан 110 и созданный на его основе пикап 120, прозванный «pickoupe».

Datsun 110 использовал мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан самостоятельно, хотя и основывался на автомобилях Austin, выпускаемых до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 860 см куб. выдавал 25 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал настоящей сенсацией.


Datsun 110 (1955)

В 1957 году выпускается модель Datsun 210. Внешне она напоминала 110, однако учитывала опыт, накопленный за время общения со специалистами Austin. Это был первый легковой автомобиль, построенный на иностранном заводе в Тайване.

В 1958 году Datsun 210 выступил в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Год спустя выходит родстер Datsun S211, сконструированный Хиро Охтой, который был поклонником британских спортивных автомобилей.

В 1958 году Datsun появляется на американском рынке, организовав первые продажи в Калифорнии. Уже через год компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и 310, известную также как Bluebird.


Datsun Bluebird 310 (1959–1963)

Этот автомобиль комплектовался 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, в 1960 году начала выпускаться версия в виде универсала, который оснащался 1,2-литровым мотором, трехступенчатой механической коробкой передач и независимой двухрычажной передней подвеской. Его разработкой занимался инженер Теичи Хара. Габаритная длина модели составляла 3 910 мм, а колесная база — 2 280 мм.

В 1960 году в городе Оппама, недалеко от Йокогамы, строится новый завод, который начал выпуск авто в 1962-м.

В 1961 году появляется производственное отделение Nissan в Мексике, на котором через пять лет будут собираться легковые автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои машины в Европу.

В 1966 году представлен Datsun 1000, а марка становится победителем в восточноафриканском ралли Сафари. В этом же году компания сливается с Prince Motors, благодаря чему ее модельный ряд пополняется автомобилями Skyline, а производственные мощности — испытательным треком в Мураяме.

Появляется модель B10, которую по итогам конкурса на название новой малолитражки стали именовать Sunny. Этот автомобиль был настолько популярным, что стал у истоков бурного роста сегмента малолитражных машин.

Годом позже дебютирует модель Bluebird 510. Линейка модели включала двух- и четырехдверный седаны, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач.


Datsun Bluebird 510 (1968–1973)

Вслед за ним появился легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спорткар для широких масс. С этой моделью марка дважды побеждала на Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года в Японии запущена серия 610, которую еще называли Bluebird-U. Она позиционировалась как более ориентированная на покупателя, благодаря большей комфортности, чем у 510. Были доступны двух- и четырехдверный хардтоп, а также пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы от 510.

В Европе модель продавалась под именами 160В или 180В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun в качестве ведущего японского импортера.


Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan. Процесс начался в США и продолжался в течение пяти лет. Японский автопроизводитель использовал специализированную рекламную кампанию Datsun by Nissan. Смена имени обошлась компании в 500 млн долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты по продвижению своей марки. Кроме того, японцам не давала покоя всевозрастающая популярность Toyota или Honda на американском рынке наряду с почти полной безызвестностью Nissan.

Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году для внутреннего рынка Японии Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название марки использовалось только для этой модели. Ее выпуск продолжался до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой сейчас производятся бюджетные автомобили для стран с растущим рынком. В первую очередь это Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.

15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного вместе с концерном АВТОВАЗ на основе LADA Granta. Сейчас этот автомобиль собирается на тольяттинском предприятии. Модель получила бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 82 или 87 л. с.


Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO, созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.


Datsun mi-DO (2015)

 

Datsun Нижегородец — официальный дилер автомобилей Датсун в Нижнем Новгороде

Автоцентр «Нижегородец» — авторизованный сервисный центр Datsun. У нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание и отремонтировать свой автомобиль Датсун. Мы предоставляем ряд услуг для владельцев моделей Datsun on-Do и mi-Do:

Штатное техобслуживание.

Периодичность ТО — каждые 15 тысяч километров пробега, или один раз в 12 месяцев. Техническое обслуживание выполняется в соответствии с регламентом производителя. Работы по ТО включают замену расходных материалов, контроль уровня технических жидкостей, визуальный осмотр и проверку отдельных узлов и элементов. Каждое пройденное ТО отмечается в сервисной книжке.

Ремонт ходовой части.

Включает визуальную, инструментальную и компьютерную диагностику элементов ходовой части, замену запчастей, процедуру сход-развала.

Ремонт тормозной системы.

При ремонте тормозной системы также проводится предварительная диагностика. Перечень работ может включать ремонт или замену составляющих, замену тормозной жидкости.

Ремонт КПП.

Диагностика, ремонт или полная замена автоматической или механической коробки передач.

Ремонт генератора.

Проводится на автомобиле после предварительной диагностики. Если ремонт невозможен, мы меняем генератор на новый.

Замена ГРМ.

Замена ремня проводится согласно сервисному регламенту производителя.

Ремонт сцепления.

Ремонт или замена сцепления в сборе механической или автоматической КПП.

Ремонт двигателя.

Диагностика, текущий или капитальный ремонт, при необходимости полная замена двигателя на новый.

Диагностика.

Проверка работоспособности и выявление неисправностей в работе всех или отдельных систем и механизмов

Кузовной ремонт.

Услуги по ремонту кузова любой сложности — устранение мелких локальных дефектов (сколов, царапин, вмятины), восстановление геометрии кузова после полученных в дорожно-транспортном происшествии повреждений.

Преимущества сервиса Датсун в Нижнем Новгороде

  • у нас работают сертифицированные мастера, получающие знания в учебном центре производителя;
  • при обслуживании и ремонте мы используем современное профессиональное оборудование, качественные инструменты и свежую техническую документацию;
  • применяем только оригинальные запчасти и кузовные элементы;
  • предоставляем гарантию на все работы.

Информацию о действующих акциях и новости компании можно прочитать здесь. Для записи на сервис Datsun обращайтесь по телефону, указанному на сайте, или отправьте заявку онлайн. Ждем по адресу: Комсомольское шоссе, 14А.

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля — Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan — Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Читать дальше

Обзор Датсун Он-До 2021

Седан японской марки Datsun on-DO, который выпускается на «АвтоВАЗе» с 2014-го года и построен на одной платформе с Lada Kalina и Granta, обещает стать более популярным за счет новой четырехступенчатой коробки-автомата Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее есть точно такая же АКПП, как у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочернего предприятия Nissan Jatco, чья установка привела к ряду изменений в конструкции и оснащении. Поначалу подобной трансмиссией комплектовались лишь Nissan Note, Micra и Tiida, впоследствии она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления у Datsun on-DO, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Разработкой внешнего облика on-DO занимался глобальный дизайнерский центр Nissan, расположенный в японском городке Ацуги. Благодаря усилиям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и симпатичным, по сравнению со своим «соплатформенником» Lada Granta. Автомобиль оснастили другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными литыми дисками колес, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогенной противотуманной оптикой (доступна за доплату), обрамленной черной сеткой, как у радиаторной решетки. Решетка радиатора — крупная шестиугольная, с большой фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, основы которой — яркость, смелость и жизнелюбие. Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями. В задней части кузова видны фонари обтекаемой формы, вставки «под хром» и немного приподнятая грань крышки багажного отделения, призванная имитировать спойлер. Фирменная эмблема на облицовке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя планка с названием Datsun говорит о том, что искренность служит залогом успеха. Что касается 6-угольного обрамления, то оно свидетельствует о возрождении марки.

Конструкция

Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: спереди — независимая пружинная подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Ради улучшения управляемости шасси Granta подверглось определенным доработкам — например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен клиренс — со 160 до 174 мм, причем клиренс у моделей с МКПП и АКПП одинаковый. Чтобы поставить новую автоматическую коробку передач Jatco, ниссановцам пришлось оптимизировать тормозную систему, однако выверенной работы тормозов и рулевого управления, которая желательна при движении на больших скоростях, добиться все-таки не удалось. Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав сайлентблоки переднего стабилизатора силиконовой смазкой.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях on-DO неплохо подготовлен, особенно после модернизации 2016-го года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и усовершенствованной климатической системой — у радиатора отопителя салона увеличилась толщина стенок, а на трубки испарителя кондиционера нанесена особая угольная лента, чтобы снизить уровень шума. Реле Mini 30°А заменено на Micro 20°А, благодаря чему больше нет характерного щелка при включении климатической установки. Также у модели доработан алгоритм отключения системы стабилизации, за счет чего теперь не нужно зажимать кнопку на 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажный отсек (530 л.) снабдили обивкой, как у иномарок, а у него в подполье разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненный в форме ромба. Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому и выдерживает 1100 кг.

Комфорт

Салон on-DO довольно просторный, несмотря на компактные габариты авто, и оформлен в темных тонах. Самой «цветастой» деталью здесь является логотип Datsun на трехспицевом рулевом колесе, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень незатейливая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине. Зато читабельная и понятная. На внутренней стороне водительской двери — блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым нависли простенькие дефлекторы вентиляции. Под экраном расположен блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних кресел для хранения мелочей, два подстаканника и USB-разъем. В результате модернизации 2016 года вместе с АКПП on-DO получил сидения с более качественной отделкой. Профиль у кресел на первом ряду удобный, имеется функция подогрева, а диапазон регулировки, к сожалению, маленький, поэтому к длительным поездкам они не располагают. Есть и электрообогрев лобового стекла нитями, чем сегодня обладает далеко не каждый автомобиль бюджетного класса.

Безопасность

В список оборудования седана входят всего 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных ассистентов:

Мультимедиа

Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы. Первая — с монохромным дисплеем, 4 динамиками, USB-входом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и функцией Handsfree, а вторая — с семидюймовым цветным экраном и навигацией. С помощью современного мультимедийного комплекса можно просматривать фото- и видеофайлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Датсун Он-До Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Datsun — весь модельный ряд автомобилей датсун, каталог всех моделей Datsun, история компании Datsun, отзывы

Марка Datsun – живой пример выражения «все новое – это хорошо забытое старое». На нашем рынке она появилась совсем недавно, в 2013 году, и пока еще не у всех на слуху. Тем не менее ее история началась больше ста лет назад – в 1911 году  молодой предприимчивый японец М.Хасимото, грезивший  о собственном автомобильном концерне, создал компанию Кайсинся.

Инвесторами его бизнеса стало трое крупных промышленников того времени  –  Дэн Кэндзиро,  Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро. Чтобы уважить своих благодетелей, Хасимото решил включать в название всех своих автомобилей приставку «DAT» –  аббревиатуру их имен.

Уже через три года  инженеры Кайсинся выпустили с конвейера первый автомобиль, назвав его DAT-go (в переводе буквально – машина DAT). О его технических характеристиках и о том, как он был принят на рынке, к сожалению, практически ничего не известно.   Зато с 1918 года компания запустила серийное производство автомобилей DAT-son  («сын DAT» с английского). Это были вполне «рабочие лошадки» с двигателем по 500 кубических сантиметров, надежные и стильные.

В 1926 году произошло слияние компании с крупным концерном Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. Инженеры концерна стали заниматься выпускном легких автомобилей, были даже трехколесные варианты.

Современное название Datsun появилось значительно позже – в 1933 году. Дело в том, что первоначально концерн Кайсинся старался работать на английский, американский и европейские рынки. Но с 1930-х годов, когда наметился резких разрыв в политических курсах этих стран, бизнесу Хасимото пришлось ориентироваться, прежде всего, на внутренний рынок. Тогда и выяснилось, что у названия «Datson» есть неприятный для японцев смысл: оно созвучно со словом «ущерб». Было принято решение изменить звучание бренда.

Тогда же в Японии появился любопытный закон: он разрешал управлять авто без документов, если его двигатель меньше 500 куб. см.  Инженеры Датсуна кинулись разрабатывать автомобиль с двигателем на 495 куб.см., чтобы завоевать абсолютно новый рынок. 

Вскоре, правда, японское правительство увеличило порог «бездокументного» вождения для автомобилей – до 750 см³. Концерн, соответственно, шел в ногу со временем и стал выпускать авто с максимально разрешенными двигателями.

В 1934 году компания Datsun была поглощена крупнейшим инвестором того времени –  Nihon Sangyo Co., Ltd. В итоге название компании изменилось на Nissan Motor Co – появилась компания, которая в последствии станет одним из лидеров мирового автомобилестроения.

В 1937 году началась война с Китаем –  и выпуск легковых автомобилей резко сократился.  Завод в Иокогаме стал производить, в первую очередь, грузовики для фронта – вплоть до 1950-х, когда, наконец, возобновилось производство легковушек.  Они делались в тесном сотрудничестве с европейской компанией Austin Motor Company, на европейских конвейерах и по европейским лекалам. Было даже отдельное соглашение, по которому инженеры Nissana и Austin имели доступ к технологиям обоих концернов и постоянно обменивались опытом.

С 1958 года Nissan стал экспортировать автомобили Datsun в Америку и спустя всего шесть лет концерн вошел в десятку крупнейших игроков на рынке автомобильного импорта. Но с 1981 года было решено выдвинуть вперед марку Nissan,  от названия «Датсун» стали постепенно отказываться, в первую очередь, именно на автомобилях, предназначенных для внешнего рынка.

Концерн потратил на ребрендинг порядка 700 миллионов долларов, однако еще долгое время, вплоть до 90-х годов, старое название было более известно покупателям, чем Nissan. Тем не менее, маркетинговые технологии сделали свое дело – автомобиль Datsun перестал быть на слуху у обывателей.

Прошло тридцать лет, и в 2012 году автоконцерн Nissan принял решение восстановить историческую справедливость и вернуть бренд Datsun. 15 июля 2013 года в Индии компания открыто заявила о том, что выпустит новую линейку бюджетных авто для стран с растущим рынком – и в доказательство представила первый хэтчэк «Датсун Гоу».

На сегодняшний день марка Datsun представлены в России, Казахстане, Белоруссии, Индонезии, Непале, Южной Африке, Индии, Ливане и Малайзии.

В России автомобили Datsun собираются на заводе в Тольятти. Первая российская модель, которую смогли купить наши соотечественники – это Datsun on-DO. С 2014 года начался выпуск модификации автомобиля Datsun и Lada Kalina – модель хэтчбэка с японской автоматической коробкой передач Datsun mi-DO.

В первые же полгода присутствия Datsun на российском рынке число проданных автомобилей составило порядка 2,5 тысяч штук, причем около 1000 из них было куплено по госпрограмме утилизации.

Зимой 2016-го начались продажи особой серии хэтчбеков Датсун –лимитированной (всего 400 штук). У Datsun mi-DO International идеально отточенный дизайн, фирменные оранжевые коврики и накладки на дверные пороги. Из технического оснащения модель может похвастаться – датчиками дождя и света, лобовым стеклом с обогревом, передними боковыми подушками безопасности и мультимедийным бортовым компьютером.

Компания Datsun активно развивается на российском рынке – она провела испытания своих автомобилей в условиях экстремального холода в Сургуте (при минус 50 градусах с ветром), а испытание в горной местности и на трассах с различным покрытием.   Кроме того, именно «Датсуны» стали доступны в системе каршеринга в Москве, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах РФ.

В каталоге на нашем сайте Autodmir.ru Вы можете узнать подробную информацию обо всех моделях марки Datsun, уточнить технические характеристики автомобиля и посмотреть фото.

Производство нового семейного автомобиля DATSUN GO стартовало на заводе в Ченнаи

 

Производство нового семейного автомобиля DATSUN GO стартовало на заводе в Ченнаи

 

  • Производство Datsun GO стартовало на заводе Oragadam, расположенном вблизи индийского города Ченнаи.
  • Завод Oragadam — первый завод в мире, на котором развернуто производство нового поколения моделей Datsun.  
  • Автомобили будут производиться в соответствии с мировыми стандартами Альянса RenaultNissan.

 

Ченнаи, Индия (4 февраля 2014 года) — Сегодня первый Datsun GO сошел с конвейера завода Oragadam Альянса Renault Nissan, расположенного близ индийского города Ченнаи. Новая модель знаменует собой появление на индийском рынке нового бренда — Datsun. Начало продаж намечено на март этого года.

 

Запуск производства Datsun GO на конвейере №2 был отмечен церемонией, на которой присутствовали многие высокопоставленные лица, в том числе министр промышленности штата Тамилнада Тхиру Тхангамани (Thiru. P. Thangamani) и генеральный консул Японии Масанори Накано (Masanori Nakano).

 

Выступая на мероприятии, вице-председатель Nissan Motor Co., Ltd. Тосиюки Сига (Toshiyuki Shiga) сказал: «Это знаменательный день для всех в Nissan Motor Corporation. Это кульминация многолетней упорной работы по возвращению на рынок марки Datsun».

 

Datsun GO, премьера которого состоялась в июле прошлого года в столице Индии Дели, представляет собой современный доступный по цене 5-дверный 5-местный семейный хэтчбек, который придется по душе оптимистично настроенным покупателям. Автомобиль является современным, качественным и экономичным транспортным средством для тех, кто с оптимизмом смотрит в будущее.

 

Философия, лежащая в основе успеха Datsun, состоит в удачном сочетании опыта автопроизводителя мирового уровня  Nissan и знаний о местных специфических особенностях, что позволяет разрабатывать и производить автомобили в строгом соответствии с потребностями потребителей на конкретном рынке. В соответствии с этой философией, Datsun GO будет продаваться по уникально доступной цене, давая потребителям возможность стать владельцами современного семейного автомобиля.

 

Организовав производство Datsun GO на заводе Oragadam, бренд Datsun скомбинировал передовой опыт Альянса Renault Nissan в области разработки и изготовления автомобилей и локальную базу поставщиков, что помогло представить индийским покупателям современный автомобиль, учитывающий особенности локального рынка.

 

Завод Oragadam стал первым в мире предприятием, начавшим выпуск моделей Datsun нового поколения. Вслед за Oragadam производство автомобилей Datsun будет открыто и на других локальных рынках. В течение этого года производство начнется в Индонезии и России, что сделает доступными модели бренда для тысяч покупателей этих быстро развивающихся рынков.

 

Более 100 местных компаний будут поставлять комплектующие для Datsun GO, внося свой вклад в развитие экономики региона.

­­

«С первого дня мы знали, что ключом к успеху Datsun является локализация разработки, инжиниринга и производства. Работая в этом направлении, мы  внимательно изучили потребности местных покупателей, что позволило нам создать автомобиль, соответствующий и даже превосходящий их запросы», — сказал Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава Datsun. 

 

Он добавил: «Завод Oragadam, предприятия его поставщиков, также как и другие заводы Альянса Renault-Nissan, полностью соответствуют всем корпоративным стандартам в области качества, эффективности и гибкости производства. В результате потребители будут довольны Datsun GO, поскольку эта модель сможет повысить планку в этом сегменте по всем параметрам». 

Список моделей автомобилей Datsun

| Полный список всех моделей Datsun

Datsun — автомобильная торговая марка, принадлежащая автомобильному гиганту Nissan. Datsun начала производить свою собственную линейку автомобилей в 1931 году. В период с 1958 по 1986 годы автомобили, которые производились Nissan, выпускались под маркой Datsun.

К концу временного диапазона Nissan отказался от названия, но возобновил его только в этом 2013 году, чтобы сделать его брендом для недорогих автомобилей Nissan.

В 1931 году, будучи отдельной компанией, Dat Motorcar Co.создали и назвали свою новейшую малолитражку «Датсон». Три года спустя Nissan приобрел компанию и решил изменить ее название с Datson на Datsun. Причина этого кроется в суевериях, потому что «сын» также переводится с японского как «потеря». Солнце также представлено как солнце в японском флаге.

Сопутствующие товары японской автомобильной компании Hino Cars

В 1986 году они убрали это имя со своего рынка. Datsun получил признание за свои модели купе Fairlady, родстеры Fairlady и модель 510.

Первый прототип Datson был изготовлен в первом квартале 1931 года. Первоначально он назывался Datson Type 10, и за это время было продано десять экземпляров этой модели. В следующем году Datson продала около 150 автомобилей, которые назвали Datson Type 11.

Когда Nissan вышел на американский рынок в 1958 году, они производили только грузовики, но не автомобили. Все их автомобили были выпущены под маркой Datsun. Только через два года они начали использовать Nissan в качестве бренда для своих моделей автомобилей в США.Эти названные модели являются высококлассными, включая роскошный седан Cedric.

Источник изображения: wikimedia.org

Только в этом 2012 году Datsun снова ожил и использовался в таких странах, как Южная Африка, Индия, Индонезия и Россия. Он вернулся после долгого отдыха благодаря репутации и надежности, которые Nissan заработал на протяжении многих лет. Прямо сейчас концепт-кары под маркой Datsun производятся в Индии и России.

Полный список моделей автомобилей Datsun


Datsun Go +

Источник изображения: wikimedia.орг

Datsun Go + — первый автомобиль, выпущенный Datsun, брендом, управляемым и принадлежащим Nissan. Первый выпуск Go был предложен на рынках Индии, Индонезии и Южной Африки. Go + является MVP или многоцелевым автомобилем, выпущенным в 2015 году. У него более крупный корпус и больше функций.

Подробнее о Datsun Go + в Википедии


Datsun On-Do

Источник изображения: wikimedia.org

Автомобиль, который не стирает границ того, что он должен дать, Datsun On-DO можно рассматривать как автомобиль, обеспечивающий безопасность без ущерба для некоторого чувства стиля.

Ориентация на водителя, особенно в более холодных регионах

Одним из главных достоинств Datsun On-DO является то, что он делает ставку на комфорт водителя и его пассажиров в холодную погоду. Благодаря передним сиденьям, которые нагреваются простым нажатием кнопки, до обогреваемых лобовых стекол, обеспечивающих четкий обзор даже в условиях тумана, Datsun On-DO определенно делает акцент на безопасности водителя!

Не судите малолитражку по внешнему виду

Несмотря на то, что Datsun On-DO может показаться маленьким, в нем достаточно места для пассажиров.Кроме того, в дизайн добавлен «спортивный» вид, что делает поездку приятной для всех.

На карте

Мультимедийная система с навигационным гидом дает автомобилистам уверенность в том, что они не потеряются.

Подробнее о Datsun On-DO в Википедии

Другие автомобили Datsun

Datsun 240Z

Источник изображения: Автор Bull-Doser — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2260329


Datsun 720

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=1638526


Datsun Cherry 100A

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61655925


Datsun Fairlady

Источник изображения: Public Domain, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=986346


Datsun mi-Do

Источник изображения: Milhouse35 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36286156


Datsun Sports

Источник изображения: Andrew90 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41184658

Модель
  • Datsun Go
  • Datsun Родстер
  • Datsun Z-автомобиль
  • Модель
  • Datsun DC-3
  • Грузовик Datsun
  • Модель
  • Datsun Redi-Go
  • Datsun Принц Гомер
  • Datsun 200B
  • Datsun 1000 DeLuxe
  • Датсун 510
  • Датсун Блюберд 910
  • Datsun 1500, 1600, 2000 Родстер
  • Автомобиль Z второго поколения: 280ZX

Фотографии различных типов автомобилей Datsun

(фото любезно предоставлены https: // en. wikipedia.org/)

Другие ресурсы для автомобильных брендов Datsun

Официальный сайт автомобилей Datsun


Новости автомобилей Datsun, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


1974 Datsun 1200 — Картинки

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1200150016002000200SX210240Z260Z280Z280ZX310320510610620 Пикап720810F10MaximaPickupPulsarSentraStanza Выберите год19941981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966

Datsun Cars Цена в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры

Следы происхождения

Datsun восходят к 1911 году, когда компания Kwaishinsha Co.был основан. В 1914 году компания Kwaishinsha Co. выпустила автомобиль DAT, названный в честь первых инициалов трех инвесторов компании. Через одиннадцать лет после выпуска автомобиля DAT компания Kwaishinsha Motorcar co была переименована в DAT Motorcar Co, что отражало принципы компании: долговечность, привлекательность и надежность. Предвидя вялый спрос на легковые автомобили в то время, компания также занялась строительством грузовиков. Через год после основания DAT Motorcar Co; Компания объединилась с компанией Jitsuyo Jidosha Seizo и получила название DAT Jidosha Seizo, которая стала дочерней компанией Tobata Foundry в 1931 году.Тобата разработал массовый продукт — «DAT-son», который позже был изменен на «Datsun» после того, как Jidosha Seizo Co. перешла на производство автомобилей Datsun у Tobata Foundry Co. В том же году Jidosha Seizo Co. стала Nissan Motor Co. , Ltd и начала экспорт автомобилей Datsun в Австралию, Латинскую Америку и страны Азии. Первое серийное производство автомобилей в Японии было открыто в 1935 году, и несколько моделей Datsun сошли с конвейера. Постепенно в 1981 году бренд Datsun был прекращен, и к тому времени Nissan продал 20 миллионов автомобилей примерно в 190 странах.Спустя тридцать лет после того, как бренд Datsun был прекращен, Nissan объявил о своем повторном запуске на развивающихся рынках, включая Индию, Россию, Индонезию и Южную Африку. В июле 2013 года бренд Datsun был перезапущен в Индии с запуском хэтчбека Go. С обещанием создавать недорогие и дорогостоящие продукты для клиентов, Datsun India пока выпускает бюджетные хэтчбеки и мини-фургоны.

Datsun India предлагает в общей сложности 3 модели автомобилей. Список автомобилей Datsun в стране включает 2 автомобиля хэтчбек, 1 автомобиль MUV.Производитель предлагает 20 бензиновых вариантов. Некоторые из популярных автомобилей Datsun в Индии включают Datsun Go +, Datsun Redi GO, Datsun Go. По состоянию на сентябрь 2021 года у Datsun было 210 дилерских центров в 119 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Datsun, читайте обзоры автомобилей Datsun, смотрите видео, сравнивайте автомобили Datsun с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления с carandbike.com

Прайс-лист автомобилей Datsun 2021 в Индии

Datsun Cars Цена вне выставочного зала
Datsun Go + ₹ 4.26 л
Datsun Redi GO 3,8 л
Datsun Go 4,03 л

Автомобили Datsun в Индии | Модели и варианты автомобилей Datsun по цене

Datsun — классический образец миниатюрной версии феникса. Для неосведомленных феникс — птица, которая сгорает дотла и возрождается из него. Причину, по которой Datsun можно рассматривать как ее часть, можно понять только после того, как вернемся к истории.Автомобиль DAT был построен в 1914 году, и, по слухам, он повлиял на то, что в будущем будет называться Datsun. Имя Datson, первоначальное имя, которое позже было изменено на теперь Datsun, буквально означало «сын DAT».

Глоток свежего воздуха начался с этого маленького автомобиля объемом 495 куб. См, которому суждено было быть замеченным во всем мире. Еще в начале 1960-х и 1970-х годов пробег автомобиля помог ему обойти другого японского автопроизводителя, Toyota. Модель Datsun 510 предназначалась для всех клиентов, которые любили такие автомобили, как BMW, за их характеристики и дизайн, но не могли себе этого позволить.Эта элегантная серия автомобилей, которые производятся, продаются и почитаются во всем мире, однако, столкнулась с гневом продаж из-за шага, который, оглядываясь назад, можно назвать не менее чем нелепым. Проведение по всей планете ребрендинга Nissan, материнской компании Datsun, привело к тому, что все Datsun сместились в сторону Nissan.

Автомобили были переименованы, щиты были изменены, вывески и все, что с ними было переделано, чтобы повысить узнаваемость родительского бренда, Nissan, и это оказалось неоспоримым болтом для продаж компании, что, как некоторые говорят, даже привело к подъем Honda как бренда.Но ситуация стала для Datsun очень высокой, когда Nissan решил вернуть его в качестве доступного бренда с учетом таких рынков, как Индия, Южная Африка и Россия. Это заставило бренд запустить своего нового Datsu Go в Дели. Хотя он не охватил рынок так сильно, как, возможно, надеялся Nissan, он определенно помог бренду найти новую аудиторию. И Datsun не уступает своим моделям Datsun Go +, Datsun on-Do и Datsun mi-Do.

Nissan Z: история, поколения, характеристики

Nissan Z Essential History

Первое поколение (S30)

Многолетняя легенда Z Car начинается с оригинального Datsun 240Z, который был запущен в производство в октябре 1969 года. автомобиль 1970 года выпуска.Созданный как своего рода ответ на спортивный автомобиль Toyota 2000GT, предложение Yamaha для которого было отклонено Nissan до того, как он стал проектом Toyota, 240Z в конечном итоге был бы гораздо более успешным, с более чем 160 000 двухдверных двухдверных автомобилей. сиденья, спорткары с задним приводом, проданные всего за четыре года производства в США. С 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 151 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​коробкой передач, полностью независимой подвеской и доступной рекомендованной розничной ценой в 3526 долларов, 240Z рассматривался как сделка по производительности, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 8 секунд. .0 секунд и максимальная скорость 125 миль в час.

240Z продавался четырьмя неофициальными сериями. Серия 1 240Z включает самые ранние автомобили, построенные с конца 1969 до середины 1971 года, которые можно отличить по двум вентиляционным решеткам под задним люком и значку «240Z» на задней стойке. Эти ранние автомобили, как правило, наиболее желательны для коллекционеров, хотя вентиляционные отверстия, удаленные с автомобилей серии 2, позволяли выхлопным газам попадать в кабину при парковке или на низких скоростях. Производство 240Z закончилось в сентябре 1973 года.

Посмотреть все 38 фотографий

260Z выпущен в 1974 модельном году для замены 240Z, и, как следует из названия, рабочий объем двигателя с рядной шестерки был увеличен до 2,6 литра. Нормы выбросов в США изначально вынудили автопроизводителя снизить мощность большего двигателя до 140 л.с., но к середине 1974 г. полные 165 л.с., которые 260Z производил в остальном мире, были доступны американским покупателям. Интерьер 260Z был значительно изменен по сравнению с 240Z, шасси было усилено для большей жесткости, а задний стабилизатор поперечной устойчивости был добавлен в стандартную комплектацию, в то время как четырехступенчатая механическая коробка передач сохранилась с опциональной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Снаружи 260Z можно было отличить по более крупным бамперам, новым задним фонарям и новому варианту с более длинной колесной базой 2 + 2. В то время как 260Z продавался на большинстве рынков в течение нескольких лет, в США был всего один год производства, прежде чем перейти к 280Z, который увеличил рабочий объем двигателя до 2,8 литра (и мощность до 170 л.с.), чтобы предотвратить постоянное сокращение выбросов. стандарты.

Другие изменения в 280Z включали переход на электронный впрыск топлива Bosch (еще одно изменение, уменьшающее выбросы) и новый, тяжелый U.Бамперы S.-spec 5 км / ч. Модели 1977 модельного года были оснащены новой пятиступенчатой ​​коробкой передач, компактной задней шиной и большим топливным баком, который врезался в грузовое пространство. 280Z продолжали выпускаться как в моделях с короткой, так и с длинной колесной базой в 1978 году. В целом, к моменту окончания производства автомобилей Z первого поколения Nissan и Datsun продали более 520 000 экземпляров по всему миру.

Посмотреть все 38 фотографий

Второе поколение (S130)

Совершенно новый 280ZX поступил в производство в 1979 модельном году с новой целью — больше походить на большой туристический автомобиль, чем на специализированный спортивный автомобиль.Таким образом, 280ZX был больше, роскошнее и тяжелее, чем первые автомобили S30, которые он заменил. Смена этоса, должно быть, считалась успешной в то время, когда мы назвали 280ZX нашим импортным автомобилем 1979 года.

В то время как подвеска представляла собой аналогичную стойку Макферсона спереди и заднюю установку с полуприцепом, настройка была оптимизирована для обеспечения комфорта на дороге, но дисковые тормоза были обнаружены на всех четырех углах, а аэродинамические исследования значительно снизили коэффициент лобового сопротивления 280ZX по сравнению с предыдущим. старая платформа.Устойчивость на высоких скоростях также улучшилась с удлиненной колесной базой как для двухместных моделей, так и для моделей 2 + 2, но при этом пострадало ускорение. Благодаря всего 135 лошадиным силам, которые теперь доступны от 2,8-литрового двигателя, более высокой передаче для целей экономии топлива и большему весу, чем когда-либо прежде (почти 3000 фунтов в форме 2 + 2), ускорение упало до уровня ниже 240Z. Крыша с Т-образным верхом была также впервые доступна и оказалась популярной в США.

В 1981 году появился вариант 280ZX Turbo, чтобы восстановить потерянную мощность — выход из 2.8-литровый двигатель с турбонаддувом имел впечатляющие 180 л.с. и 203 Нм крутящего момента. Задняя подвеска была пересмотрена для придания более спортивной управляемости модели с турбонаддувом, а в 1982 году в середине цикла появилась более мощная модель без наддува и первая доступная пятиступенчатая механическая трансмиссия американского Borg Warner в версии Turbo. Ускорение от нуля до 100 км / ч для 280ZX Turbo упало до 7,4 секунды, что достаточно быстро, чтобы поставить в неловкое положение многие более дорогие автомобили той эпохи. Еще больше изменений коснулось подвески Turbo 1982 года, которая значительно подтянула шасси за счет более жесткой настройки подвески.Производство закончилось в 1983 году, когда было продано более 331 000 автомобилей Z второго поколения.

Посмотреть все 38 фотографий

Третье поколение (Z31)

Первый 300ZX дебютировал как модель 1984 года и был первым автомобилем Z с логотипом Nissan / Datsun, поскольку Nissan начал постепенно отказываться от своего фирменного стиля Datsun для США. Завершено в 1985 году. Внешне 300ZX продолжил эволюционные эстетические изменения с более квадратным, менее пышным стилем кузова и заменой фиксированных фонарей на выдвижные, что позволило сделать нос более низким и более аэродинамичным.С механической точки зрения изменения были более значительными с переходом с рядного шестицилиндрового двигателя на шестицилиндровый для улучшения распределения веса и эффективности.

Как и раньше, были доступны как двухместная, так и конфигурация 2 + 2, подвеска представляла собой стойку Макферсон спереди, полу-продольный рычаг сзади и два двигателя, оба 3,0-литровых двигателя SOHC V-6. Безнаддувная версия выдавала 165 л.с., а двигатель с турбонаддувом — 200 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая были двумя вариантами трансмиссии.Модели с турбонаддувом 1987 года выпуска и далее получили дифференциал повышенного трения. Доказательством того, что Nissan действительно продвинулся в 1980-е, была необязательная компьютеризированная система голосового оповещения, которая предупреждала водителя о таких проблемах, как открытая дверь или низкий уровень топлива. Выпуск 50-летнего юбилея был выпущен в двухцветной серебристо-черной цветовой гамме для первого года производства с приборной панелью в цифровом стиле, которая, помимо прочего, контролировала боковое давление г , наряду с регулируемыми амортизаторами и уникальными кожаными сиденьями.К моменту окончания производства в 1989 году во всем мире было построено около 329 900 автомобилей Z третьего поколения.

См. Все 38 фотографий

Четвертое поколение (Z32)

С новым Z32 300ZX для 1990 модельного года вновь сфокусировалось внимание на Производительность автомобиля Z и самая заметная трансформация стиля, которую когда-либо видела модель. Еще более широкий и с удлиненной колесной базой 300ZX 1990 года обладал новым скользким кузовом с приглушенными неподвижными фарами и лихой, почти экзотической внешностью. Тем не менее, 300ZX оставался двухместным или 2 + 2 купе с подъемным люком для хранения груза и Т-образной крышей, к тому времени почти повсеместно использовавшейся в модели.

Nissan продолжил выпуск 3,0-литрового двигателя V-6 для Z32 300ZX, но с двумя верхними распредвалами, регулируемыми фазами газораспределения и другими улучшениями, чтобы получить впечатляющие 222 лошадиные силы от безнаддувной версии. Энтузиасты с более крупными кошельками подошли к 300ZX с двойным турбонаддувом, который, как следует из названия, имел два турбокомпрессора Garrett для колоссальных 300 лошадиных сил в модельном году, когда базовый Chevy Corvette выдавал 245 лошадиных сил. Производительность твин-турбо автомобиля была мирового класса с 5.0 секунд 0-60 миль в час и максимальная скорость 155 миль в час. Управляемость также получила высокую оценку, особенно с рулевым управлением на четыре колеса Super HICAS с двойным турбонаддувом.

Изменения Z32 в США были относительно небольшими. В 1993 модельном году был произведен кабриолет (доступен только с безнаддувным двигателем), специальные титановые ключи зажигания, произведенные Nissan, были отменены к концу 1994 года, а в 1996 году, последнем году выпуска модели в США, была установлена ​​система изменения фаз газораспределения. удален, так как он больше не будет соответствовать требованиям по выбросам в США.Производство в Японии продолжалось до 2000 модельного года, но продажи составили примерно половину мировых продаж предыдущего поколения и составили 164 170 автомобилей. Во многом это произошло из-за неуклонно растущей цены 300ZX, которая подтолкнула Nissan ближе к рыночному пространству, на котором доминировали такие престижные модели, как Chevy Corvette, Porsche 968 и даже NSX от Acura.

Посмотреть все 38 фотографий

Пятое поколение (Z33)

Для покупателей из США пройдет шесть долгих лет, включая трехлетнее ожидание после просмотра концепта Nissan 240Z 1999 года на автосалоне в Детройте в том же году, прежде чем появится автомобиль Z снова ударил по нашим берегам.В конце 2002 года, для модели 2003 года, новый Nissan 350Z возродил энтузиастов Nissan с автомобилем, более близким к корням автомобиля Z. Разработанный калифорнийской командой дизайнеров Nissan и представленный как купе, 350Z использовал атмосферный 3,5-литровый двигатель V-6 серии VQ мощностью 287 л.с. и крутящий момент 274 фунт-фут. Были доступны как шестиступенчатая механическая, так и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а в 2004 году вариант с откидным верхом восполнил отсутствие Т-образной крыши. Было доступно пять различных уровней отделки салона, включая Base, Enthusiast, Performance, Touring и Track.Последний включал в себя такие характеристики, как дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo, аэродинамический комплект с передним и задним спойлерами, контроль тяги и 18-дюймовые колеса.

В 2005 году Nissan объявил о выпуске Track, а новые модели 350Z, выпущенные к 35-летнему юбилею, с механической трансмиссией получат модернизированную версию существующего двигателя VQ мощностью 300 л.с., но с немного меньшим крутящим моментом при 260 фунт-фут. В 2006 году все 350Z были подвергнуты тонкому фейслифтингу с новыми задними фонарями и некоторыми изменениями в интерьере, а в 2007 году все 350Z получили еще один доработанный двигатель (VQ35HR), теперь с 306 л.с., 268 фунт-фут крутящего момента и более высоким на 7500 фунтов стерлингов. красная линия оборотов.У этого двигателя требовалось больше места под капотом, что приводило к небольшой выпуклости, очищающей впускную камеру. Nismo 350Z был продан в последние два года производства, 2007-2008. В отличие от спортивного внешнего вида, версии Nismo были сварены по швам для обеспечения жесткости с настроенной Yamaha подвеской, уникальной четырехпоршневой передней частью, двухпоршневыми задними тормозами Brembo, легкими коваными колесами Rays в шахматном порядке 18-дюймовая передняя / 19-дюймовая задняя. проклейки, и специальная выхлопная система Nismo. Для североамериканского рынка было произведено около 1607 моделей Nismo 350Z, что составляет часть из почти 150 000 автомобилей 350Z, проданных в целом в регионе.Цифры мирового производства неуловимы.

Посмотреть все 38 фотографий

Шестое поколение (Z34)

Шестое поколение Z, 370Z, началось в конце 2008 года как модель 2009 года, и, несмотря на то, что внешне она очень похожа на свою предшественницу, увеличилось количество легких материалов и короче, шире и меньше габаритов по сравнению с предыдущей 350Z серии Z33 означало ощутимые изменения за рулем. Nissan придерживался своего V-6 серии VQ, но снова увеличил мощность до атмосферного 3.7 литров для 332 л.с. и 270 фунт-фут, достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды. Хотя красная линия оставалась на уровне 7500 об / мин, у нового двигателя был один недостаток: заметно грубее на ощупь. Хотя автомобили Z конца 1970-х годов никогда не имели репутации легковесных, 370Z за 3300 фунтов был по крайней мере примерно на 88 фунтов легче, чем сопоставимый 350Z, с новым передним подрамником, задним люком и дверьми из алюминия.

Nismo 370Z быстро прибыл летом 2009 года, но без сварного шва шасси, которым хвастался Nismo 350Z, вероятно, из-за уже присущего 370Z увеличения жесткости конструкции.Тем не менее, мощность двигателя была увеличена до 350 л.с. и 276 фунт-фут крутящего момента, в то время как обычные подозреваемые, такие как 19-дюймовые колеса Rays, более жесткие компоненты подвески, более крупные тормоза с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами, а также передний спойлер, были включены в строительный лист. Функция механической коробки передач Nissan SynchoRev Match для автоматического переключения на пониженную передачу также была запущена на этой модели, а позже она была распространена на все модели 370Z с ручным управлением.

Автомобиль Z без крыши снова был предложен, когда в Америку приехали родстер 370Z 2010-2019 и несколько специальных моделей.Модель 370Z 40th Anniversary Edition прибыла в 2010 году тиражом в 1000 автомобилей в ознаменование годовщины выпуска оригинального 240Z. Эти автомобили отличались механической коробкой передач, передним и задним спойлерами, спортивными тормозами с красными суппортами, 19-дюймовыми колесами Rays, уникальной краской Graphite и множеством специальных значков. В 2019 году появился 50th Anniversary 370Z с колесами Rays, внутренней обивкой из алькантары и специальной графикой, которая восходит к гоночным автомобилям Brock Racing Enterprises (BRE) 240Z начала 1970-х годов.

Просмотреть все 38 фотографий

Шестое поколение, часть 2 (Z34)

Nissan окончательно отказался от модели 370Z после более чем десятилетия на рынке. На его место приходит 2023 Z. Верно Z, просто Z. Хотя он по-прежнему ездит на том же шасси, что и старый 370Z (и, таким образом, сохраняет внутренний код Z34), новый Z обладает свежим стилем, вдохновленным дизайнами прошлых Zs. . Он также оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами под длинным капотом, похожим на 240Z. Двигатель мощностью 400 л.с. работает как с шестиступенчатой ​​механической, так и с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Внутри новый Z приветствует современные технологии, такие как стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и стандартную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, также доступен более крупный 9,0-дюймовый блок. Хотя Nissan Z 2023 года — это не совсем новый Z35, на который мы надеялись, он, похоже, является достаточно тщательным обновлением, чтобы нас по-настоящему взволновать.

Основные особенности Nissan Z

Один из самых редких и самых желанных серийных автомобилей Z никогда не продавался на рынке США. Nissan Fairlady Z432 1970-1973 годов, выпускавшийся только для JDM, по сути, был модернизированным 240Z (в Японии его называли Fairlady Z) с двухкамерным двигателем мощностью 158 л.с. 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от Skyline 2000GT-R заменяет стандартную 2,4-литровую шестицилиндровую двигатель с одним распредвалом. Обозначение «432» расшифровывалось как «четыре клапана, три карбюратора, два распредвала», и модель могла похвастаться другими завышенными характеристиками, такими как пятиступенчатая механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения и легкие магниевые колеса. Около 420 таких специальных автомобилей были проданы за четыре года по цене, вдвое превышающей стоимость стандартного Fairlady Z. Еще реже был Fairlady Z432R, особенный автоспорт с неприглядным интерьером, а также более легкими дверями, капотом и стеклами, которые сэкономили более Всего 200 фунтов.Другие изменения включали 100-литровый топливный бак для соревнований и несколько модификаций мощных двигателей. Считается, что всего 50 из этих моделей Z432R были построены, опять же только для Японии.

Советы по покупке Nissan Z

С буквально миллионами автомобилей Nissan и Datsun Z, проданных за последние 50 лет, найти один для продажи совсем не сложно. Что может быть трудным, так это найти подходящую вам машину. При таком большом производственном ассортименте, наполненном различными двигателями, трансмиссиями, цветами, специальными выпусками и т. Д., Поиск точной спецификации автомобиля Z, который вы ищете, в правильном состоянии по правильной цене, может занять некоторое время.Хотя руководство покупателя, охватывающее все шесть поколений, выходит за рамки нашей статьи, мы можем обобщить, сказав, что модели 240Z первого поколения 1970-1973 годов обычно считаются одними из самых коллекционных и желанных, с 300ZX Twin Turbo четвертого поколения. модели также набирают силу в последние годы. Автомобили Z второго и третьего поколения имеют наименьшее количество коллекционеров, жаждущих их, в то время как модели 350Z пятого поколения и 370Z шестого поколения по-прежнему являются «просто подержанными автомобилями», с ограниченным интересом коллекционеров на данный момент.Учитывая, что ни одно поколение Z не было застраховано от обновлений послепродажного обслуживания восторженных владельцев, найти полностью оригинальный образец любого подержанного автомобиля Z — большая редкость и обычно требует более высокой запрашиваемой цены.

Nissan Z Краткая информация

  • Первый год производства: 1970
  • Последний год производства: Текущий
  • Всего продано: Более 1,7 миллиона (оценка)
  • Первоначальная цена (базовая, 1970): $ 3,526
  • Характерная черта: Неизменный спортивный автомобиль Nissan, Z во всех его вариантах обещал веселье, надежность и доступную производительность для широких масс.

Nissan Z FAQ

● ​​Сколько стоит Nissan Z?

Мы ожидаем, что Nissan Z 2023 года будет стоить чуть меньше 40 000 долларов.

● ​​Какой Nissan Z лучший?

Это будет зависеть от того, кого вы спросите. Многие энтузиасты предпочитают оригинальный Datsun 240Z, в то время как модели 300ZX Twin Turbo четвертого поколения также имеют много поклонников.

Посмотреть все 38 фото

Эволюция Nissan / Datsun GT-R в фотографиях

Сегодня есть несколько автомобилей, которые так хвалят, хорошо известны или хвалят, как Nissan GT-R.Это икона по многим причинам, и она существовала с тех пор, как Форд одарил нас могучим Мустангом или Шевроле, кричал в ответ своим убийственным Камаро. Фактически, он был зарегистрирован под тремя разными названиями материнской компании. Он представлен как четырехдверным, так и купе, и сегодня он стоит особняком как единственный японский автомобиль, у которого есть столько же последователей, сколько сегодня.

Часто называют Годзиллой, интересно вспомнить, как родился этот гигантский убийца, как он вырос и почему он заслужил такую ​​номенклатуру.Когда вы думаете об удивительных спортивных автомобилях с острова Япония, ни один из них и близко не привлекает к себе такого же внимания. Supra давно потеряла большую часть блеска, который приобрела после того, как Fast & Furious вернула ее в центр внимания. Старые конкуренты, такие как 3000GT VR-4, давно умерли. Наследие Скайлайна и его родословной — это мощная сила прилипания. Давайте копаться.

10 Принц Skyline

Через хеммингс.com

В 1957 году компания Prince представила Skyline как своего рода автомобиль эконом-класса. Во многом прослеживается влияние дизайна Chevrolet Bel Air тех же лет.

через автомобильный дроссель

Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил и по-настоящему превратился в мощный автомобиль только в 1964 году с появлением GT Skyline.

9 Nissan Skyline GT-R

1969 года Через Nissan

В 1969 году автомобиль, наконец, стал продуктом под брендом Nissan, и такие модели, как этот GT-R, широко рекламировались как высокопроизводительные автомобили в его родной стране.

через Pinterest

В нем был установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Этой мощности было достаточно, чтобы помочь ему выиграть 52 гонки всего за три года гонок.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых болезненных горизонтов, которыми мы одержимы

8 Datsun серии K

через Pinterest

В 1972 году Skyline стал известен как Datsun K-Series.Фактически, K-Series была автомобилем, который после короткого отъезда вернул культовые круглые задние фонари, которые можно было найти на каждой версии автомобиля, которая следовала за ней.

через Pinterest

В то время как некоторые GT-R были созданы в серии K, нефтяной кризис привел к тому, что эта версия умерла вскоре после ее дебюта.

7 R30 Skyline

Через SuperStreet

R30 был первым действительно модернизированным Skyline, который начал определять будущее автомобиля.С момента его появления в 1981 году Nissan работал над его улучшением каждый год, и это было хорошо.

через линию движения

С каждым годом он становился мощнее, мощнее, а с такими моделями, как 2000RS, он становился легче. Весь этот прогресс привел к возвращению модели GT-R в модельный ряд и к серьезным гоночным возможностям, которые по сей день хвалят в этом регионе.

6 R31 Skyline

Через TopGear

Когда в 1986 году появился R31 Skyline с немного модернизированной формой и большим количеством функций, он начал завоевывать репутацию действительно универсального спортивного автомобиля.Комфортно, быстро и привлекательно.

через Speedhunters

Это был также первый Skyline, наделенный мощностью двигателей семейства RB Redtop Nissan. Компания продолжала развивать достижения R30, добавляя к некоторым моделям более крупный турбокомпрессор и четыре колеса рулевого управления.

5 R32 Skyline

(через Хагерти)

Затем появился R32 и бросил вызов.После долгих лет создания отличного спортивного автомобиля в 1989 году эта версия разрушила конкуренцию. Это просто одна из самых доминирующих гоночных платформ, которые когда-либо видели в автоспорте.

через Pinterest

За четыре года гонок в одной серии Skyline участвовал в 29 гонках и выиграл КАЖДУЮ ОДНУ ИЗ НИХ. Дорожная машина заняла много очередей от гоночной машины, и легенду стало невозможно остановить.

СВЯЗАННЫЙ: Эти спортивные японские автомобили покинули соревнование в пыли

4 R33 Skyline

Через Викимедиа

R33 по многим оценкам, самый уродливый из современных Skylines.Хотя это хорошая машина. К этому моменту вы заметите, что, как и Porsche, Nissan не вносил диких изменений и кардинально отличающихся автомобилей, а брал все уроки, извлеченные из предыдущего поколения, и вносил небольшие изменения, чтобы повысить производительность.

через Speedhunters

R33 не изменил эту успешную формулу. На тот момент это был самый безопасный Skyline, который когда-либо производился, а 6-цилиндровый двигатель стал стандартом для всех моделей.

3 R34 Skyline

через mobmasker

Вот тот, который нужен всем, включая меня. R34 Skyline — это машина, которую многие из нас использовали в Gran Turismo, чтобы уничтожить все, как я слышал. Он был доступен с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который мог выдерживать большую мощность, чем у Джеффа Безоса, и выглядел так, как будто он ехал быстро, даже когда это было не так. Внутренняя технология тоже была невероятной.

через Pinterest

Nissan использовал экран, который сообщал водителям гораздо более важную информацию об их автомобилях, чем когда-либо ранее.Проще говоря, это тот, который все помнят, даже если никогда не видели его лично.

2 R35 GT-R

через диск

Как человек, живущий в США, я могу сказать по опыту, что это был ответ на требования многих людей. После десятилетий, проведенных в странах по всему миру, за исключением Соединенных Штатов, Nissan наконец построил автомобиль, который можно было продавать здесь. С тех пор он стал неотъемлемой частью трекового дня, автокросса и уличных гонок.

через Liberty Walk

Этот самый современный GT-R не был заклеймен как Skyline, возможно, это была маркетинговая ошибка, но продажам он не помешал. Хорошо известный как самый дешевый билет на смехотворные скорости здесь, R35 настолько сделан на заказ и хорошо построен, что теперь, более десяти лет спустя, он практически не изменился и по-прежнему высоко ценится. Этого нельзя сказать о стареющем младшем брате 370Z.

1 GT-R 50

Через TheDrive

GT-R 50 — плод плодотворного сотрудничества Nissan и Italdesign.Задуманный как полностью сделанная на заказ и супер будущая версия GT-R, он стоит более 1000000 долларов. Эта цена идет с достаточной мощностью в размере 710 л.с. Беда, похоже, в том, что Nissan не может найти покупателей.

через Motor Trend

Для такого редкого и сделанного на заказ автомобиля обычно эти вещи выхватывают еще до того, как они вообще раскрываются, но по прошествии более года они все еще есть в наличии, если вы появитесь на рынке.

СЛЕДУЮЩИЙ: Nissan наконец-то представил GT-R 50 от Italdesign в трековых фотографиях

Вот все, что вы должны знать о Tesla Model S P85D Модель

Tesla 2015 года, Model S P85D, не разочарует, если вы ищете надежный электромобиль.

Читать далее

Об авторе Стивен Риверс (Опубликовано 363 статей)

Риверс — автомобильный энтузиаст и писатель, работающий в нашей команде новостей и функций.Он любит все, что создано с энтузиазмом, и его можно найти как в Twitter, так и в Instagram на сайте SRiversCars.

Более От Стивена Риверса

GO — Цена Datsun GO (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фото

Datsun GO Обзор

Компания Datsun нацелена на тех, кто впервые покупает автомобили.Datsun Go по цене ниже рупий. Диапазон 4 лакхов, наполнен передовыми функциями, чтобы развлекать вас в дороге.

НАРУЖНЫЙ
На передней панели Go есть характерная решетка Datsun с логотипом автопроизводителя посередине, фары трехмерной формы и смелые, но изогнутые крылья. Боковой профиль отличается выразительными плечевыми линиями и покрышками 155/70 R13. Сзади Go отличается удлиненными плечевыми линиями, а также меньшей площадью остекления и аккуратной крышкой багажника с наименованием.

ИНТЕРЬЕР
В салоне Go лучшее в своем классе пространство с достаточным пространством для ног, головы и плеч для всех пассажиров. На приборной панели и в салоне присутствует узор с текстурой кожи, приятный на ощупь, премиальный внешний вид и приятный на ощупь. Кроме того, передние сиденья соединены для удобного хранения / перемещения, багажник просторный, вмещает 265 литров.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Datsun Go оснащен 1.2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC, развивающий мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Ходовые качества и управляемость также хорошо сочетаются с подвеской McPherson Strut с двойным шарнирным нижним рычагом спереди и подвеской с торсионной балкой H-типа сзади. Кроме того, торможение довольно хорошее: вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.
Что касается комфорта и удобства, Datsun оснастил Go приводным компьютером, который отображает цифровой тахометр, расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенную экономию топлива, предупреждение о низком уровне топлива, счетчик пройденного пути и электронный датчик уровня топлива, а также следуйте за мной. фары, направляющая переключения передач, дистанционное открывание крышки топливного бака, дистанционное открывание крышки багажника, обогреватель, розетка для аксессуаров (12 В) и складывание заднего сиденья.
Для безопасности пассажиров Go оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (спереди и сзади), замком от детей, иммобилайзером двигателя и устройством регулировки положения фар.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Datsun Go, будучи автомобилем начального уровня для японского автопроизводителя, хорош, но необходимо внести улучшения с точки зрения качества сборки и производительности. Несмотря на некоторые недостатки, Datsun Go с доступной ценой (диапазон) ниже рупий. 4 лакха — все еще неплохое предложение для тех, кто впервые покупает автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *