Део машины фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Daewoo (Дэу)

Содержание

Daewoo Winstorm: цена Дэу Винсторм, технические характеристики Дэу Винсторм, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daewoo Winstorm по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm, 2007 г

Машина эта у меня не первая, до Daewoo Winstorm был Mitsubishi Airtrek, откаталась на нем два с половиной года, и захотелось чего-то более нового и большого. Выбор встал между преемником «Аутландером» и корейским «Винстормом». После недолгих колебаний Daewoo Winstorm одержал победу. Главным образом, благодаря левому рулю и более свежему году, нежели у его японского собрата. Заказанная машина пришла через 1,5 месяца. Первое впечатление – она маленькая. Почему мне так показалось – не знаю. Днем позже на регистрации, встав рядом с черным «Эйртреком» поняла, что я блондинка. Daewoo Winstorm оказался больше, чем показалось, на первый взгляд. Счастью моему не было предела, у машины идеальные размеры. Все как хотела. C машиной никаких проблем. Только дикий восторг от управления этим маленьким «монстриком». Впервые в руках такая машина, которую совсем не хочется продавать. Тюнинговать – да. В планах поставить новую магнитолу, перетянуть салон кожей, поставить 18-й хром и резину, ну и еще куча разных мелочей, создающих неповторимый образ машины. По комфорту Daewoo Winstorm радует. Из дополнительных прелестей – подогрев передних сидений (в условиях нашей зимы весьма актуально), электропривод и подогрев зеркал и дворников, иммобилайзер и штатная сигнализация, бортовой компьютер. Ах да, кожаный салон, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь кожа «молодого дермантина» Расход. Двухлитровый турбодизель. 150 «лошадок», 320 Н·м при 2000 об., полный привод при пробуксовке передка на 0,3 секунды — хорошо подрывает. Кушает от 10,5 до 12,6 по бортовому компьютеру. Наверное, так и есть. Но это со всеми прогревами и пробками в городе. Посмотрим, какой расход будет летом. Daewoo Winstorm — очень верткая и устойчивая машина. Дорогу держит идеально, не «плавает». Подвеска у него весьма крепкая. В общем, пока осваиваю своё блестящее счастье.

   Достоинства: внешний вид. Размеры. Устойчивость и маневренность. Салон.

   Недостатки: пока не заметила.

  Виктория, Южно-Сахалинск


Daewoo Winstorm, 2008 г

Первое впечатление о Daewoo Winstorm — отличное. Говорю со знанием дела, так как по роду службы пересидел на всём: от Land Cruiser 200 2012 года до Ford Escort 2003, а сам за рулем с 1994, начинал с «пятерки» классики. Дизель работает ровно, шума можно сказать нет вовсе, коробка переключает, точнее не переключает, ощущение такое, что переключение вовсе отсутствует. Машина высокая, с хорошим обзором. Добрался до дачи, спустился по растаявшему снегу к реке и поднялся обратно. По колее и по мокрому снегу сразу включился полный привод, и Daewoo Winstorm мягко выбрался наверх. Замер по расходу только начал, из Кореи пришла с расходом 11,6, я его сбросил, и поначалу по городу показывала за 15, но после поездки на дачу (где-то 270 км) расход снизился до 9,0. Так как больше наездить не успел, рассказать нечего.

   Достоинства: высокая посадка. Отличный обзор. Двигатель. Внедорожные способности.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Санкт-Петербург


Daewoo Winstorm, 2007 г

Необыкновенно красиво Daewoo Winstorm смотрится в свадебном кортеже. Наличие третьего ряда сидений уже не раз оправдывало себя. Неоднократно приходилось ночевать в салоне на дальних поездках, имея средний рост (174 см) ноги подгибать не приходится. Самое главное, что есть электрическая печка (в отличие от «Х-трейла») и зимой в пробках не замерзнешь, вообще машина очень теплая. Очень резво набирает скорость с места, на светофоре это всегда заметно по отстающим соседям, также легко дается обгон. До 180 разгонялся пару раз, только ради интереса. Как правило, больше 160 не езжу. Расход по городу – 12-13, по трассе – 9,5, хотя бывает и в меньшую и в большую сторону. Подвеска у Daewoo Winstorm крепкая, но в то же время не жесткая, легко обгоняю крадущиеся по легкому бездорожью легковушки и даже некоторые джипы, не ощущая тряски (по отзывам заметил, что данная характеристика во многом зависит от параметров колес, у меня R17 235/60). Машина очень нравиться моей жене, имея худощавое телосложение, она очень контрастно смотрится за рулем Daewoo Winstorm, а характер у него явно мужской.

   Достоинства: приятный внешний вид. Комфортный и вместительный салон. Ходовые качества.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Иваново

 

Daewoo — все модели Дэу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daewoo 2021 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daewoo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daewoo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дэу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daewoo в вашем городе или регионе.



От

Седан

Узбекистан

Год: 2013

От

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2011

От

Седан

Узбекистан

Год: 2008


Архив моделей марки Daewoo


История марки Daewoo / Дэу

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.


Daewoo история марки, Део модели, фото и характеристики Daewoo: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга

Компания Daewoo давно известна во всём мире. Перечень производимых ею товаров невероятно широк – от проводников и до кораблей. А началась история этого промышленного гиганта 22 марта 1967 года. Именно тогда Ким Ву Чунг решил зарегистрировать свою компанию Daewoo Industrial. Название фирмы переводится с корейского языка как «великая вселенная», и в данном случае можно сказать о том, что не зря существует поговорка: «как вы лодку назовёте – так она и поплывет». Daewoo полностью оправдала своё название.

Изначально фирма занималась изготовлением недорогой одежды. Этот вид бизнеса приносил большую прибыль в то время. Но через некоторое время это производство исчерпало себя, и необходимо было срочно поменять род деятельности.

В стране начали активно развиваться нефтяная и судостроительная отрасли. Но оборудования и денег катастрофически не хватало. Тогда президент компании Daewoo Industrial обратился к правительству с предложением об оказании ему финансовой помощи, а на эти деньги пообещал заниматься производством судов и оборудования для нефтяной промышленности.

Правительство Кореи заинтересовалось этой возможностью. И буквально за четыре года компания Daewoo Group заняла лидирующие позиции среди производителей судов и нефтяных вышек. По мере роста и увеличения капитала компания открывала всё новые производства, начиная активно сотрудничать с иностранными компаниями. Теперь у Daewoo Group было множество подразделений.

В то же время быстро развивалась и другая корейская компания Shinjin Motors. За небольшой промежуток времени она разрослась от ремонтной мастерской до большого автомобильного завода. В 1972 году власти Кореи издали указ о машиностроительных компаниях, который узаконивал лишь четыре из них: Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. В том же году General Motors и Daewoo создали совместное предприятие по производству автомобилей, к которому через некоторое время присоединилась уже признанная компания Shinjin.

Довольно длительное время компания Daewoo продолжала активное сотрудничество с General Motors, что помогало ей выводить свои модели Nexia и Espero на рынок Германии и успешно их реализовывать. А в 1988 году на рыке дебютировал небольшой предназначенный для города автомобиль Tico. Эта модель разрабатывалась на основе Suzuki Alto.

В 1993 году корпорация Daewoo выпустила сразу несколько новеньких авто: это Prince, собранный на базе снятого с производства Opel Senator, Brougham (улучшенная версия Prince), а также Espero, спроектированный на основе Opel-Ascona.

Спустя четыре года разразился кризис, который охватил все азиатские страны. Компании массово сокращали свои бюджеты, некоторые просто закрывались. В свою очередь, компания Daewoo отказалась от некоторых своих направлений, и всем на зло вложила огромные средства в разработку нескольких совершенно новых моделей машин. При этом она рассчитывала выйти на богатый европейский и азиатский рынки, где, по расчетам руководства компании, качественные бюджетные авто будут пользоваться большой популярностью.

Капиталовложение оказалось очень удачным – были разработаны самые популярные модели за всю историю компании — Lanos, Leganza и Nubira. Предполагалось, что Lanos заменит более раннюю, но не менее популярную модель Nexia. Но, поскольку улучшения произвели несущественные, Lanos просто получил свою «дополнительную» аудиторию. Однако это модель можно было назвать народной. Идеально были совмещены цена и качество. Красивый современный дизайн кузова, хорошо продуманная система безопасности, в меру просторный салон и вместительный багажник отлично вписывались в небольшие габариты авто, всё было продумано до мелочей – присутствовали даже «детские замки» и подставки для стаканов. Радовал владельцев машины и небольшой расход бензина по городу – всего 8.8 литров на 100 кимлометров. Все эти качества помогли Lanos добиться мирового признания.

Leganza – первый автомобиль Daewoo бизнес-класса. Следовательно, самый комфортабельный и хорошо оснащённый. В его основе лежал снятый с производства кузов Opel Senator. Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем с минимальной мощностью в 95 л.с. Развивало авто максимальную скорость в 180 км/час. При этом следовало отметить относительно большой расход бензина по городу – 14 л на 100 км.

Nubira переводится с корейского как «путешествовать по свету». Это собственная разработка английского отделения фирмы — автомобиль гольф-класса, наследник Espero. Кузов был выполнен в мягких плавных линиях. В салоне всё сделано из практичных материалов и со вкусом. Эта модель была рассчитана на людей, желающих получить стиль и качество за небольшие деньги.

В 1998 году на рынок вышел ещё один автомобиль — Daewoo Matiz. Небольшая, удобная, а главное – очень маневренная машина – стало идеальным вариантом для большого города. Она сменила предшествующую ей модель Tico.

Daewoo Matiz – автомобиль с виду маленький, а внутри просторный и комфортный. Современный и элегантный дизайн машины разрабатывался в ателье ItalDesign. Компактный и лёгкий автомобиль хорош для поездки за город. И в пробке ему не будет равных – благодаря размерам он легко протиснется между другими машинами. Особое удовольствие – парковка. Диаметр разворота (всего 9,2 метра) позволяет едва ли не с разгона заехать в узкое парковочное место. Расход топлива по городу составил 7,4 л/100 км, при этом минимальная мощность двигателя равнялась 52 л.с при объёме в 0,8 литра. Этот малыш пользуется спросом и в наши дни.

Несмотря на постоянный спрос на продукцию, корпорация Daewoo постоянно сталкивается с финансовыми проблемами. В 2002 году она окончательно перешла в расположение General Motors, в результате чего название компании изменилось на GM Daewoo Auto & Technology Co.

Некоторые направления были переквалифицированы. Однако Daewoo Motors работает практически без изменений, которые может увидеть сторонний наблюдатель. Компания продолжает активно развиваться, и сейчас её заводы присутствуют во многих странах мира.

Daewoo Matiz фото — 84 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Daewoo
  3. Matiz

Фотогалерея Daewoo Matiz насчитывает 84 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 09 окт. 2009

39кб. 800 x 572

59

Фотогалерея Daewoo Matiz

604кб. 1600 x 1200

25 Creative (2010)

364кб. 1600 x 1200

27 Creative (2010)

491кб. 1600 x 1200

22 Creative (2010)

307кб. 1600 x 1200

22 Creative (2010)

458кб. 1600 x 1200

20 Creative (2010)

398кб. 1600 x 1200

19 Creative (2010)

381кб. 1600 x 1200

20 Creative (2010)

170кб. 1600 x 1200

18 Creative (2010)

401кб. 1600 x 1200

21 Creative (2010)

311кб. 1600 x 1200

13 Creative (2010)

330кб. 1600 x 1200

20 Creative (2010)

222кб. 1600 x 1200

15 Creative (2010)

301кб. 1600 x 1200

13 Creative (2010)

163кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

175кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

166кб. 1600 x 1200

13 Creative (2010)

168кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

194кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

163кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

182кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

Если у вас есть интересные фото Daewoo Matiz, вы можете разместить их в фотофоруме.

Новый ЗАЗ Ланос 2021: первое фото – эксклюзив

Всем знакомый ZAZ Lanos существует около 20 лет, если учитывать крупноузловую сборку автомобиля Daewoo, предшествующую появлению легендарной бюджетной модели ЗАЗ. Однако в настоящее время Ланос не производится в Запорожье. Возможно, потому, что пришло время показать машину следующего поколения?

Раз уж оригинальный бюджетник не был самостоятельной разработкой, похожий сценарий возможен и для преемника. Об этом свидетельствует и наше эксклюзивное фото ZAZ Lanos 2021 модельного года. Если учитывать, что запорожский ЗАЗ недавно начал сборку Renault Arkana, сотрудничество с французским автопроизводителем можно было бы расширить. И вот почему.

К концу 2020 года дебютировало третье поколение Dacia Logan. Пока неизвестно, в каком виде эта машина доберется до Украины. Бюджетный бренд не представлен на нашем рынке, а глобальная стратегия Рено подразумевает отдаление от дешевых моделей. Выход – локализация производства нового Логана в Украине на мощностях ЗАЗ. Вот и новый Ланос 2021!

Основная часть узлов и агрегатов вместе с кузовом и салоном может поступать на завод в виде румынских машинокомплектов. Однако украинский Lanos должен иметь собственное узнаваемое «лицо». В этом помогут новые фары знакомого дизайна и другая фальшрадиаторная решетка. Для удешевления производства можно отказаться от дополнительной хромированной отделки и не окрашивать корпусы наружных зеркал в цвет кузова.

Стоит отметить, что проект возрождения знаменитого бюджетного автомобиля существует давно. Еще в 2007 году общественности показали прототип ZAZ Lanos M – глубокую модернизацию прежнего ЗАЗ Ланос. Конвейер для производства намеревались запустить в 2009-м, однако собирать машину так и не начали. Физически и морально конструкция к настоящему времени устарела, поэтому теперь мы говорим о принципиально новой модели.

Конечно, учитывая сегодняшнюю дату, можно резюмировать, что о новом Ланосе, тем более 2021 модельного года, информации пока нет. Однако новый украинский доступный автомобиль нашему рынку действительно необходим. Возможно, ЗАЗ уже работает в этом направлении?

История автомобилей Daewoo (Дэу)

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в России и Rodae — в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Интернет сайт: www.daewoo-auto.com

Представительство в России:



Део Ланос 1998 года в Украине

Сегодня не принято держать автомобиль в семье так долго, но в этой статье описан именно такой случай – и поэтому наш рассказ о ресурсе и надежности «Ланоса» будет максимально корректным.

Этот Daewoo Lanos 1998 г.в. был куплен как вторая машина в семью автожурналистов, на роль транспорта для ее женской половины. Поначалу имелось в виду, что покупка эта на каких-то пару лет, и потом вместо “Ланоса” будет куплено нечто более продвинутое – но “кореец” оказался выше всех ожиданий. Первые сто тысяч километров машина требовала только плановых ТО и заправки топливом.

У нашего Lanos – богатая комплектация SX, она включает щиток приборов с тахометром. За 20 лет здесь была одна проблема – износился датчик, размещенный в бензобаке.

Наш Daewoo Lanos в трехдверном кузове (версия 3door) и комплектации SX (ГУР, кондиционер, электроприводы замков, стекол и антенны) выпущен на корейском заводе Daewoo Motor, хотя номинально это украинская машина, якобы собранная ЗАЗом в Ильичевске.

Читайте также: Как правильно выбирать подержанный автомобиль

Эксплуатируется машина в типичных украинских условиях, городские улицы, трассы государственного значения и местные дороги распределяются в пробеге примерно поровну. Но обо всем по порядку: как отразились на Daewoo Lanos 20 лет жизни и 200 тыс. км пробега.

Кузов Daewoo Lanos

Усталостного износа силового каркаса не отмечено по сей день. А первые явные очаги коррозии проявились уже через семь лет – в “клюве” капота. Следующие семь лет кузов поражений ржавчиной не демонстрировал, и только при вскрытии помятого на бордюре левого порога внутри него рихтовщики обнаружили рыжую болезнь.

Трехдверный кузов “Ланоса” отличается не только стилем от Дж. Джуджаро из Ital Design, но и прочностью. В нем много скрытых полостей, но оцинковка надежно защищала металл от коррозии первые 14 лет (капот не в счет).

Сколько еще лет выдержал бы металл до появления видимых снаружи очагов, проверять не стали, и на четырнадцатом году, ликвидируя вышеупомянутые аварийные повреждения, оба порога превентивно заменили. Еще через пять лет машину пришлось варить уже более серьезно: с ремонтом чашек и поперечных усилителей передка, пола кузова, передних и задних лонжеронов. Отметим, что после покупки автомобиль не задували никакими антикорами.

Читайте также: Как выбрать сервис по кузовному ремонту

Лакокрасочное покрытие можно назвать безупречным, хотя Lanos никогда не жил в гараже: бОльшая часть кузова по сей день в родной краске, и на ней нет ни трещин, ни сколов, ни потертостей. Отдельное спасибо корейцам за бамперы – они настолько эластичны, что без остаточных деформаций выдержали несколько небольших ДТП, даже краска в месте удара хоть и покрылась сеткой микротрещин, не отстала за несколько лет.

Двигатель Дэу Ланос

Хорошо известный всем 1,5-литровый мотор досаждал только повышенным расходом топлива в городском режиме – не менее 10 л/100 км без кондиционера, в то время как на трассе легко укладывался в 7 л/100 км. На 124 тыс. км после редакционных экспериментов с промывками системы смазки застучал один из клапанов – очевидно, смытая дорогой немецкой промывкой грязь застряла в гидрокомпенсаторе. Пока решали, что с ним делать, явление исчезло само собой.

Наш Daewoo Lanos не раз участвовал в различных экспериментах в рамках журналистских испытаний: на фото замер мощности.

При пробеге 166 тыс. км вдруг (странное дело!) прогорела прокладка головки блока и газы понемногу начали прорываться в систему охлаждения. Прокладку заменили, заодно промыли гидрокомпенсаторы и поменяли сальники клапанов – мотористу не понравился их внешний вид. В районе пробега 135 – 150 тыс. км пришли в негодность резиновый патрубок сапуна и гофрированный воздуховод к дроссельной заслонке.

Сразу после 200 тыс. мотор начал “брать масло”, в особенности при езде на скорости. С причиной пока не разбирались, но надеемся, что эту проблему удастся решить без серьезного ремонта – заменой сальников клапанов или раскоксованием поршневых колец. Кажется, единственный ремонт системы охлаждения – прочистка шланга, подающего антифриз к редуктору ГБО. Дважды меняли свечные провода (родные прошли 112 тыс. км), причем второй раз – с профилактической целью, в связи с установкой ГБО, которое предъявляет повышенные требования к изоляции.

Читайте также: Что случится, если не поменять масло в двигателе

Трансмиссия Daewoo Lanos

5-ступенчатая «механика», как и положено “Ланосу”, работает безупречно. После износа (177 тыс. км) пришлось поменять часть механизма переключения, которую называют ”вертолет”. В настоящее время рычаг МКП болтается, как на старом “Москвиче” – пора менять пластиковую кулису, расположенную в салоне. Механизм сцепления в сборе с рабочим цилиндром поменяли на 144 тыс. км. Сцепление, кстати, на 150 тыс. км подарило единственную за 20 лет поломку, приключившуюся в пути: посреди чужого города сломалась пополам вилка выжима в сцеплении. Сотню кэмэ до дома доехали, переключаясь путем подбора оборотов. Примерно по разу поменяли каждый из наружных пыльников ШРУСов, порвавшиеся не от нашей неаккуратности, а на сгибах.

Выпущенный в 1998 г. в Корее для украинского рынка Daewoo Lanos не имеет салонного фильтра, поэтому за 20 лет испаритель кондиционера забился мусором на две трети. Его очистка вернула “кондишену” былую эффективность.

Ходовая часть “Ланоса”

Ходовая оставила самые приятные впечатления: она энергоемкая, комфортная на неровностях и выносливая, пожалуй, посоревноваться с ней в приспособленности к нашим условиям может только подвеска Logan’а. Первая проблема обозначилась после 95 тыс. км, когда застучала правая шаровая опора. Один раз меняли верхние втулки задних амортизаторов.

Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины

Слабые места – пружины, их попарно на 140 – 148 тыс. км пришлось заменить из-за поломки. К слову, нам хотелось сохранить мягкость подвески, при этом найти оригинальные, не усиленные, а стандартной жесткости, оказалось нелегко. На родных пружинах наша “трехдверка” сидит достаточно низко, из-за чего на разбитых дорогах пострадали бампер (порван), бензобак (помят), передние буксирные крюки (безбожно исковерканы, но функциональность сохранили), гофра выхлопа и пороги. На машине стоит уже третий комплект подшипников ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов пережили несколько замен, благодаря простоте конструкции процедура обходится копейки и не стоит особого разговора.

Тормозные диски мы заменели новыми примерно на 100 тыс. км, но родные к тому сремени не были изношены даже на половину.

Поставили все новые сайлент-блоки на 180 тыс. км., хотя задние могли еще немного побегать. Что касается амортизаторов, то сзади служит второй комплект (замена на 140 тыс. км), спереди – третий. Родные “стойки” передка начали бить при ходе отбоя после 115 тыс. км, при замене были куплены дешевые подделки, отработавшие лишь год. Вмести с ними поставили новые резино-металлические подушки. В настоящее время на передке доживают свой век амортизаторы KYB, пробежавшие более 60 тысяч.

Катастрофически опасный сюрприз на 170 тыс. км преподнесли тормоза: из проржавевшей трубки около задней оси вытекла рабочая жидкость и только навыки контраварийной подготовки водителя помогли уйти от ДТП. Интересно, что машина предупреждала о неприятности: садясь за руль, водитель видел вытекающую из-под днища лужицу, но не связал ее со своей “ласточкой”. Урок был усвоен: все металлические трубки под днищем заменили превентивно.
Рулевой механизм потребовал внимания только после 116 тыс. км, тогда перебрали рейку и заменили втулку рулевого вала, после чего дважды меняли наконечники рулевых тяг.

Оборудование салона Lanos

Начинку салона нашего “Ланоса” можно считать безупречной. Какого-то внимания требовала только климатическая установка: на 122 тыс. км заменили два тросика управления заслонками, дважды, уже на втором десятке лет, меняли уплотнения в системе кондиционера, год назад купили новый радиатор печки – забился отложениями антифриза. Тогда же, благо было снято торпедо, очистили теплообменник “кондишена”, на три четверти залепленный пухом и пылью (к вопросу о необходимости салонного фильтра).

Климатическая установка Daewoo Lanos не требовала внимания первые десять лет. Потом пришлось ежесезонно заправлять кондиционер – пока не были заменены уплотнительные кольца в трубопроводах и зарядный клапан.

Минувшим летом начала терять контакт кнопка активации кондиционера, попытка исправить дело чисткой не удалась, в идеале придется менять всю панель. При пробеге 198 тыс. км установили новый механизм стеклоочистителей, поскольку старый начал лязгать при работе.

Год-полтора назад обозначилась потертость спинки левого переднего сиденья, которые, к слову, в нашем случае заслуживают похвалы не только за стойкость обивки, но и за удобство посадки – по сравнению с более поздними “Ланосами”. Несмотря на светлую ткань, чехлами сидений мы не пользовались, и пару раз пришлось желать химчистку. В правом переднем кресле рвался тросик разблокировки спинки при ее наклоне для посадки на заднее сиденье.

Фары 20-летнего “Ланоса” до сих пор не вызывают претензий. Появившиеся к 15 годам затуманенность “стекла” и желтизну удалили легкой полировкой.

Дважды заказывали чистку механизма электростеклоподъемников, пыль и коррозия в тросах замедляли движение стекол. Нынешней осенью, после 21-го года работы, назрела необходимость замены упоров двери багажника: в холодные дни крышка падает, норовя приложиться к голове или спине пользователя.

Таков послужной список нашего Daewoo Lаnos – рядового автомобиля из автопарка типичной украинской семьи. Машина, купленная как запасной вариант для прекрасной половины, показала себя надежным транспортом, безотказно работающим на благо всего домохозяйства – чем и объясняется ее столь долгое пребывание в одних руках. И к слову сказать, искать замену “трехдверке” ее владелица пока не собирается.

Читайте также: Где лучше покупать подержанный автомобиль

Фотографии: 8 человек погибли в результате наезда на 22 автомобиля в штате Юта во время песчаной бури

КАНОШ, Юта (NewsNation Now) — Восемь человек, в том числе четверо детей, были убиты в результате скопления 22 автомобилей во время песчаной бури в воскресенье, сообщил дорожный патруль Юты.

Согласно пресс-релизу, аварии произошли на межштатной автомагистрали 15 недалеко от города Канош в центральной части штата Юта.

Власти заявили, что 10 человек были доставлены в больницы с травмами в результате аварий, когда для перевозки пострадавших использовались как наземные, так и воздушные машины скорой помощи.По состоянию на понедельник как минимум трое из этих пациентов находятся в критическом состоянии.

Врачи предупреждают о немного иных симптомах при дельта-варианте COVID-19

В понедельник днем ​​дорожный патруль Юты раскрыл личности причастных к инциденту.

Рэйс Сойер, 37 лет, и его 12-летний сын погибли, катаясь в Бьюике. Невестка Сойера, 30-летняя Кортни Сойер, также погибла в этом автомобиле. В машине также погибли 6- и 2-летний ребенок. В UHP не сообщили, как эти дети были связаны с другими находившимися в машине.

Ричард Лорензон, 51 год, и его пассажирка, 47-летняя Марисела Лорензон, погибли в автомобиле Hyundai, которым управлял Ричард. Также погибла пассажирка Cadillac, 15-летняя девушка из Юмы, штат Аризона.

Накопление произошло во время сильного ветра, вызвавшего пыльную или песчаную бурю, которая ухудшила видимость, сообщает UHP.

«Полуавтоматический автомобиль въехал на малой скорости, а затем ударил другой автомобиль сзади, и затем, после этого, произошло три значительных удара, которые привели к гибели и тяжелым травмам», — сержант.Сказал Кэмерон Роден. «После этого было несколько аварий, но наиболее значительными были те, которые произошли после того, как полуавтоматический автомобиль врезался в [грузовик]».

Два автомобиля застряли под задней частью полуприцепа, сообщает UHP.

NewsNation поговорил с сержантом. Роден, вечер понедельника. Смотрите интервью в плеере ниже.

Жители Флориды подали в суд на ДеСантиса, DEO, после потери еженедельного федерального пособия по безработице в размере 300 долларов

Кенош находится примерно в 160 милях к югу от Солт-Лейк-Сити.

Губернатор штата Юта Спенсер Кокс опубликовал заявление в воскресенье вечером, в котором говорится: «Мы ошеломлены и опечалены ужасными происшествиями в округе Миллард. Мы горячо молимся за близких погибших и за тех, кто борется за свою жизнь ».

  • На этой фотографии, предоставленной дорожным патрулем штата Юта и размещенной на веб-сайте Департамента общественной безопасности штата Юта, показаны несколько транспортных средств, участвовавших в фатальном наезде, в воскресенье, 25 июля 2021 г., на межштатной автомагистрали 15 в округе Миллард, недалеко от города Канош. , Юта.(Шоссе Юты через AP)
  • На этой фотографии, предоставленной Дорожным патрулем штата Юта и размещенной на веб-сайте Департамента общественной безопасности штата Юта, показана сцена со смертельным исходом в воскресенье, 25 июля 2021 г., на межштатной автомагистрали 15 в округе Миллард, недалеко от город Канош, штат Юта. (Патруль на шоссе Юты через AP)
  • Фотография предоставлена: Патруль автомагистрали Юты
  • Фотография предоставлена: Патруль автомагистрали Юты
  • Фотография предоставлена: Патруль автомагистрали Юты
  • Фотография предоставлена: Патруль автомагистрали Юты

Ассошиэйтед пресс и филиал NewsNation KTVX внесли свой вклад в этот отчет.

Последние новости

DEO Auto Services, Mount Royal, CA

Отличный сервис! Честный персонал! Мне трудно доверять людям, которых я не знаю, но они определенно сразу покорили меня. Я очень рекомендую это место! — Мэгги Соса

Это отличный честный семейный гараж, который никогда не пытался изменить или починить что-либо, что не требует внимания. Они продают все модели автомобилей, но специализируются на Volvo. Я так счастлив, зная, что меня никогда не возьмут «на прогулку».Кричите им. Вы не будете разочарованы. — Гарри Дитрих

Единственные парни, которым я доверяю в отношении своих автомобилей, как евро, так и японских автомобилей. — Джордж Насопулос

Замечательный персонал и прекрасное обслуживание! — Клаудиа Джованниелло

Отличный сервис и отличная работа! Определенно рекомендую. — Линн Чакра

Мой любимый гараж всех времен. Они делают гораздо больше, чем Volvo, хотя они и являются обученными специалистами Volvo.Настоятельно рекомендуется. —- Роберт Прессер

Позвонил им в последнюю минуту, чтобы провести техосмотр, и они разместили меня. Персонал очень дружелюбный и услужливый …. большое спасибо! — Mario M

Лучшая механика, которую я когда-либо имел. Честные и доступные, они находят время, чтобы все объяснить и предоставить то, что превосходит любые ваши ожидания. Если вы нуждаетесь в ремонте или обслуживании, обязательно используйте Deo.— Chantal La Duke

Мой любимый гараж всех времен. Они делают гораздо больше, чем Volvo, хотя они и являются обученными специалистами Volvo. Настоятельно рекомендуется. — Дэйв Б.

Самый честный гараж, в котором я когда-либо был! Замечательный сервис — братья молодцы! Рекомендую всем, кого знаю! — Джанни Мигиакис

Всегда на связи в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Честный и оперативный сервис. — Лиза Патель

Отличные ребята и хорошее обслуживание.- Шон Соуза

Превосходное обслуживание, отличные технологии и механика по более чем справедливым ценам. — Джейсон Д. М.

Без сомнения, единственное место, куда я возьму свой Volvo C30 для обслуживания и ремонта. Они знают ВСЁ о Вольво. И очень любезный и вежливый. — Рэйчел Тобиас Вайс

Лучшие, самые профессиональные и честные механики. Не стесняйтесь обращаться к ним, если вам нужна ваша машина! — Адам Рудик

Замечательный сервис.Ребята очень милые и справедливые по отношению к клиентам. Рекомендуем! — Габриэла Кристя

Лучшее обслуживание! Отличный, трудолюбивый, вежливый персонал. Централизованное расположение. Никогда не обдираю тебя. Если есть проблема, они покажут вам, в чем она. Не пытаюсь найти проблемы, которых нет. — Иван Донато

Лучшее обслуживание! Замечательный персонал! Однозначно рекомендую всем! — Клаудиа Джованниелло

Использую этих парней в течение многих лет.Они честны, дружелюбны и справедливы, и это то, что я ищу в механике — и да, они тоже знают, как починить машину :-)). Настоятельно рекомендую. — Джеймс Тернер

Семейный и отличный коллектив! — Маргарет Сахрани

Лучший честный механик в городе. — Коста

Хорошее обслуживание — К.Дж. Уильямсон

Чхаттисгарх Конг MLA утверждает, что его конвой был «атакован» по приказу министра

Правящий депутат Конгресса в Чхаттисгархе утверждал, что его колонна якобы подверглась «нападению» по указанию министра здравоохранения штата Т.С. Сингха Део в районе Сургуджа.

Брихаспат Сингх, MLA из Рамануджганджа, во время разговора с журналистами в воскресенье вечером заявил, что его автомобиль подвергся нападению со стороны трех человек, один из которых был родственником министра Сингхдео.

«Причина нападения заключалась в том, что он похвалил главного министра Бхупеша Багела, поскольку я также сказал, что Багел продолжит оставаться главой государства, из-за чего Сингх Део имел злобу на меня», — сказал Сингх в беседе с журналистами.

«… Очень жаль, что члены семьи министра здравоохранения штата напали на мою колонну.Если бы я был в этой машине, на меня напали бы с применением огнестрельного оружия », — добавил он.

Сингх Део, однако, отверг обвинения, утверждая, что жители штата знают о нем, и ему нечего больше сказать по поводу этих обвинений.

Краткая информация об инциденте, полицейский сказал: «В субботу вечером колонна Сингха направлялась к районному дому Сургуджи, и как только колонна достигла Бангали Чоук, трое обвиняемых, которые ехали на внедорожнике, двинулись в путь. ехал параллельно, чтобы следовать за автомобилем в колонне, и предположительно оскорбил его водителя.Обе стороны вступили в словесную дуэль, после чего обвиняемые повредили лобовое стекло машины, следящей за ОМС ».

Позже, на основании жалобы водителя транспортного средства Сударшана Сингха, обвиняемые, которых звали Сачин Сингх Део, Дханно Урао и Сандип Раджак, были арестованы.

«Точная причина инцидента не была сразу известна, продолжается расследование», — сказал полицейский.

Реагируя на обвинения, Сингх Део сказал, что иногда люди выражают свои эмоции, и все можно уладить, посидев вместе.

Министр разговаривал с журналистами после посещения законодательного собрания партии перед сессией в сезон дождей,

«Все становится ясно, когда они обсуждаются. Будем сидеть вместе. Люди в государстве знают обо мне, и мне больше нечего сказать по этому поводу », — сказал он.

125-155 Deo Dr, Ньюарк, Огайо 43055 — Mt. Вернон Кроссинг

Собственность стремится к финансовому партнерству в компаниях с высоким потоком денежных средств (медицинский офис, розничная торговля и т. Д.) С помощью местных ОПЕРАЦИОННЫХ ПАРТНЕРОВ, которые будут выполнять повседневные операции для сильных региональных и национальных концепций франчайзинга, которые хорошо подходят для удовлетворения потребностей местные сообщества.Фитнес-центр Kohl’s and Planet расположен в самом центре торгового коридора Ньюарка и имеет стратегическое положение, позволяющее не только удовлетворять потребности жителей Ньюарка, но и окружающих районов Гранвилл, Хит, Патаскала и озеро Бакай. Расположен в самом центре главной розничной торговли Ньюарка, вдоль Део Драйв, менее чем в 2 милях к северу от съезда / съезда SR-16 и окружен рядом крупных розничных магазинов, включая WalMart Supercenter, Kroger Marketplace, Home Depot, Tractor. Поставка, большие партии и Aldi’s.Ньюарк — административный центр округа Ликинг, всего в 33 милях к востоку от шумного города Колумбус, где находится кампус филиала Университета штата Огайо в округе Ликинг. В окружении плотных жилых домов и магазинов, местных учебных заведений и детских садов, небольших офисных зданий, ресторанов и продуктовых магазинов. Ближайшие магазины розничной торговли включают: Super Walmart, Kohl’s, Kroger, Dollar Tree, Family Dollar, Tractor Supply, Home Depot, Aldi’s, Big Lots, Pet Supplies Plus, McDonald’s, Chipotle, Bob Evans, Walgreens, CVS, Aspen Dental, Subway, Rooster’s, Stake n ‘Shake, Wendy’s, Taco Bell, Donato’s Pizza, O’Reilly Auto Parts, Autozone, Advance Auto Parts и т. Д.Deo Drive (ADT 2016 года) = 14 776 автомобилей / день Mt. Вернон-роуд, к югу от Део Драйв (2016 год ADT) = 18 951 автомобиль / день Северная 21-я улица (2012 год ADT) = 25000 автомобилей в день БЫСТРЫЕ ФАКТЫ День езды от 60% населения США и 50% населения Канады Легкий доступ к более чем 1 миллиону региональных работников 50 компаний из списка Fortune 5000 представлены в округе Ликинг. Здесь 17 государственных школ, 4 частных школы, 3 университета и 2 техникума. 1600 акров парков, более 40 миль рекреационных троп Бизнес и промышленность Экономика округа Ликинг довольно диверсифицирована, здесь представлено все: от розничной торговли и обслуживания до правительства, образования и здравоохранения.Когда-то сельское хозяйство было основной движущей силой экономики района и до сих пор остается движущей силой экономики округа Ликинг. Округ Ликинг, насчитывающий около 232 000 акров сельскохозяйственных угодий и более 1400 ферм, является четвертым по величине сельскохозяйственным производством в штате. Производство также является важным компонентом экономической жизнеспособности округа. Фактически, в округе Ликинг находится более 100 предприятий, занимающихся производством, исследованиями и разработками. Пятьдесят с лишним компаний из списка Fortune 500 открыли свои отделения в округе Ликинг, в том числе Bayer, State Farm Insurance, Boeing, Owens Corning и Dow Chemical, некоторые из которых входят в число крупнейших работодателей области.Другие крупные работодатели здесь включают Anomatic Corp., ArvinMeritor Inc., Университет Денисона, Kroger Co., Licking Memorial Health Systems и Городской совет по образованию Ньюарка. Государственный университет Огайо в Ньюарке — в 2,9 милях от предмета, Центры профессионального и технологического образования C-TEC округа Ликинг — 2,4 км от предмета, Средняя школа Ньюарка — в 3,2 км от предмета, Университет Денисона и начальные, средние и средние школы Гранвилля — 11,2 км от предмета Маршрут 16 США (80 454 машины в день) — 2 мили от объекта

Honda Dio Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, фото Dio

Как устроен дизайн Хонда Дио?

Honda Dio — спортивный и веселый скутер для пригородных поездок.Вот почему это один из самых любимых самокатов среди молодежи Индии. Его внешний вид выделяет его. Модернизированной модели BS6 удалось сохранить ее резкую и агрессивную спортивность. Новая светодиодная фара и установка ДХО придают ей приятный изящный вид спереди. Фары довольно яркие и добавляют острый вид всему дизайну. Вариант Deluxe имеет светодиодную фару, а стандартный вариант — галогенную лампу. Он лучше всего выглядит в сегменте 110 см3. Графика Дио очень хорошо проработана.Также сбоку на самокате есть значок Dio. Форма задних фонарей выглядит потрясающе, но сзади нет светодиодов. Скутер приобретает спортивность благодаря раздельному поручню. Сзади Dio выглядит довольно привлекательно. По сравнению с предыдущей моделью дизайн самоката не сильно изменился. В обновленной версии есть светодиодная лента, которая добавляет современный штрих. Honda также сохранила свои громоздкие фары. Dio предлагается в 8 ярких и веселых цветах: Sports Red, Candy Jazzy Blue, Vibrant Orange, Matte Axis Grey Metallic, Dazzle Yellow Metallic, Matte Axis Grey Metallic, Mat Sangria Red Metallic и Repsol.

Как ездит Хонда Дио?

Самокат Dio легкий, на нем приятно ездить в городском потоке. Модернизированный Dio поставляется с комбинированной тормозной системой и является долгожданным дополнением. Подвеска поддерживает управляемость и достаточно жесткая. Но самокат довольно жесткий, что дает непростительные ощущения на неровных поверхностях и выбоинах. Рекомендуется, чтобы Honda перешла на телескопические вилки в передней подвеске, так как это дает водителю больше уверенности.

Насколько комфортна Honda Dio?

Самокат Dio отличается отличной управляемостью и ездовыми качествами, которые делают его комфортным для любой возрастной группы.Его вес составляет всего 104 кг, что делает его вполне управляемым и одним из самых легких скутеров. Сиденья водителя и пассажира очень мягкие и удобные, что делает их идеальными для езды на короткие и длинные дистанции. Подножки на задних сиденьях улучшают корпус самоката, а также экономят место. Задняя часть обеспечивает удобную посадку. Заднее колесо имеет заднюю подвеску с моноамортизатором. Система подвески — не самая лучшая особенность, но она предлагает отличную работу по улучшению управляемости. Функции безопасности и торможения входят в стандартную комплектацию скутеров Dio и являются идеальным транспортным средством для поездок на работу.И задние, и передние колеса оснащены барабанными тормозами, которые хорошо работают на пустых дорогах и в плотном потоке. Скутер требует надлежащего обслуживания для обеспечения безопасности на оживленной дороге, поскольку тормоза со временем немного ослабляются. Некоторые из функций безопасности также добавляют к уровню комфорта самоката, например, ближний свет, механизм блокировки затвора и режим уличной езды.

Как там технологии?

Некоторые из основных технических функций, предлагаемых Dio, — это встроенная фара, замок затвора, режим уличной езды, переключатель пропуска, функция электрического удара и запуска, аналоговая приборная панель и многое другое.На приборной панели отображается такая информация, как одометр, скорость, топливная экономичность, напоминание об обслуживании, расстояние до пустого места и т. Д. Самокат Dio также имеет переключатель двигателя / пуска / остановки, бесшумную систему ACG и экологический индикатор (трехступенчатый). .

Как пробег Хонда Дио?

Honda Dio имеет топливный бак объемом 5,3 литра и расход топлива 58,3 км / ч. Впечатляющая вместимость топливного бака позволяет легко путешествовать на дальние расстояния без необходимости время от времени дозаправлять его . Пробег Honda Dio составляет:

  • 55 кмпл пробег по городу
  • 59,5 кмпл пробег по трассе

Как производительность Honda Dio?

Модернизированный Honda Dio оснащен двигателем объемом 109 куб. Одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением развивает максимальную мощность 7,65 л.с. при 8000 об / мин и максимальный крутящий момент 9 Нм при 4750 об / мин. Двигатель имеет автоматическую коробку передач, и поездка кажется плавной. Скорость и характеристики самоката также делают его одним из лучших в своем сегменте.Самокат быстрый и предлагает хороший разгон.

Является ли Honda Dio хорошей ценой?

Самокат

Dio считается отличным выбором для ежедневных поездок на работу и подходит для любой возрастной группы. Общий вид и дизайн очень привлекательны для мужчин, но женщины тоже могут без проблем кататься на самокате. Привлекательный внешний вид, автоматическая коробка передач и топливная экономичность делают Dio одной из лучших покупок в

.

Индийский рынок. Некоторые из ключевых особенностей Honda Dio:

  • Бескамерные шины
  • Кладовая 18 литров
  • Мотоцикл Дизайн скутера
  • HET с BS-IV
  • Автоматический налобный фонарь (AHO)
  • CBS с эквалайзером
  • Резной задний фонарь
  • Накладной налобный фонарь
  • Габаритный фонарь и налобный фонарь светодиодный

ТВС Юпитер Цена 2021 | Пробег, характеристики, фото Jupiter

TVS, являющаяся одним из самых известных брендов скутеров и мотоциклов, снова представила совершенно новый Jupiter.Недавно они объявили о запуске в 2021 году в Индии версии 110-кубового скутера, соответствующей стандарту Bharat Stage VI или BS6, с небольшим повышением ее цены. Этот самокат оснащен технологией впрыска топлива Ecothrust, сокращенно ET-Fi, которая является первым случаем, когда любой скутер с этой технологией был запущен в Индии. На следующий день после того, как TVS выпустили свои флагманские мотоциклы, apache RTR 200 4V, в 2020 году они выпустили новую версию Jupiter с улучшенными характеристиками, управляемостью, экономией топлива и плавностью хода.

Самокат с широким и длинным сиденьем, удобен для трех человек. Однако в большинстве штатов в двухколесном транспортном средстве разрешается только два водителя, включая водителя. Тем не менее, в нескольких штатах есть закон, согласно которому нельзя ездить с более чем двумя людьми. Вы всегда должны проверять перед тем, как брать пассажиров на заднее сиденье, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо законы. Тем не менее, сиденье этого скутера довольно удобное, и вы можете использовать его как для длительных поездок, так и для ежедневных поездок на работу.

Когда дело доходит до комфорта, TVS действительно добилась определенного прогресса в разработке этого самоката и позаботилась о том, чтобы покупатели не на что жаловались. Хотя этот скутер очень хорош для ежедневных поездок на работу, он срезает некоторые углы, когда дело доходит до езды по бездорожью. При дорожном просвете всего 150 мм и колесной базе 1275 мм рекомендуется придерживаться городских дорог, чтобы обеспечить долговечность скутера и более безопасное качество езды.

Самокат, как и предполагалось, очень экономичен, наряду с новым довольно мощным двигателем.TVS Jupiter оснащен 110 куб.см. двигателями, которые могут обеспечить 7,9 л.с. при 7500 об / мин максимальной мощности, а также развивают максимальный крутящий момент 8 Нм при 5500 об / мин. Все это работает в паре с коробкой передач вариатора, которая, как и все другие скутеры, является автоматической. По сравнению с другими моделями самокатов в этом сегменте, эти цифры очень впечатляющие, они делают самокат намного лучше, чем другие модели, и стоит вложенных средств.

Наряду с таким изысканным двигателем TVS Jupiter поставляется с запатентованным экономичным измерителем, который имеет режимы мощности и режимы Eco.Как видно из названия, в режиме Eco вы можете повысить топливную экономичность, а в режиме Power вы получите больше мощности от двигателя. Поскольку эта модель создана с учетом требований коммерческого рынка, она представлена ​​в 5 вариантах. Начиная с TVS Jupiter Sheet, в то время как BS-VI является самым дешевым, затем идут STD BS-VI, ZX BS-VI, ZX Disc BS-VI и Classic Edition. Наряду со всеми необходимыми характеристиками, двигатель этого скутера очень эффективен и может обеспечить пробег до 62 км / л, что весьма впечатляет, учитывая вес и объем двигателя.Общий объем топливного бака этого мотоцикла составляет 5 л, не считая резервного бака 1 л, который обеспечивает общий запас хода в 310 км.

Все, что отличает этот скутер от других современных моделей на рынке, — это его потрясающий внешний вид. Этот самокат поставляется с установленным соответствующим и бодрым графическим комплектом, что делает его вполне подходящим как для молодых, так и для райдеров среднего возраста. Еще одна особенность, которая обычно не встречается в других скутерах, — это технология IntelliGO, запатентованная TVS. При этом простой поворот дроссельной заслонки может включить двигатель.Это делает езду на скутере намного удобнее на оживленных улицах и при остановках на светофоре.

Suzuki Access 125 SE Цена 2021 | Пробег, характеристики, изображения Access 125 SE

Как устроен Suzuki Access 125 SE?

Suzuki Access 125 SE отличается свежим, молодым и привлекательным дизайном. Фара новая, как и внешний топливный бак, а общий дизайн соответствует предыдущему проекту Suzuki. В дизайне теперь сочетаются матовая окраска с контрастным бежевым сиденьем для более аккуратного вида, хромированными рамками и круглыми хромированными зеркалами.Дизайн традиционный, но в хорошем смысле успокаивающий.

Как ездит Suzuki Access 125 SE?

Suzuki Access 125 SE отлично едет по городским дорогам. Он имеет оптический дисковый тормоз спереди и задний барабанный тормоз. Существует также CBS (комбинированная тормозная система), что означает, что задний тормоз активируется только после нажатия на рычаг переднего тормоза. Благодаря небольшому весу (101 кг) Access 125 SE чувствует себя маневренным и маневренным в городе и быстро реагирует. хватит при смене направлений.Качество обработки в целом на высшем уровне.

Насколько комфортно Suzuki Access 125 SE?

Suzuki Access 125 SE обеспечивает хороший комфорт при езде и маневренность, особенно на разбитых дорогах, а также на выбоинах и разбегах. Система подвески хороша, и водитель, и водитель на заднем сиденье остаются в значительной степени комфортными. Превосходная эргономика и легкий дизайн являются ключевыми факторами, повышающими общий комфорт в этом отношении.

Как там технологии?

Suzuki Access 125 SE получил несколько функций, включая CBS (комбинированную тормозную систему), которая позволяет сократить тормозной путь, а также улучшить общий контроль.Он также получил легкосплавные диски и варианты дискового тормоза, а также полностью цифровую приборную панель, 21 литр места для хранения под сиденьем, систему центрального замка одним нажатием, розетку постоянного тока 12 В для зарядки и переднее отделение для хранения более мелких предметов. Есть также двойные крючки для багажа.

Сколько пробег у Suzuki Access 125 SE?

Suzuki Access 125 SE обеспечивает экономию топлива 64 км / ч.

Как производительность Suzuki Access 125 SE?

Suzuki Access 125 SE неплохо справляется со своим 124-кубовым двигателем, который дает 10.2 Нм крутящего момента и 8,58 л.с. мощности. У Access 125 крутящий момент распределяется по всему диапазону оборотов, и до 80 км / ч скутер кажется достаточно мощным. Блок вариатора помогает обеспечить более плавный поток мощности в большинстве сценариев. Самокат хорошо управляется и в поворотах тоже неплохо.

Стоит ли Suzuki Access 125 SE своих денег?

Конечно, Suzuki Access 125 SE — отличное соотношение цены и качества. Имея конкурентоспособную цену, он предлагает сочетание традиционного, но освежающего стиля, бодрого двигателя объемом 124 куб.см с хорошей производительностью, большим пробегом, низкими эксплуатационными расходами и расходами на техническое обслуживание, отличной управляемостью и комфортом, CBS, множеством функций, включая зарядку розетка и цифровая комбинация приборов, а также отличная маневренность и простота парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *