Zevs | 5 предложений | ||||
Zevs | Корзина сцепления тип LS | 15 | 17210 ₽ | 8 дн. | |
Zevs | Корзина сцепления тип LS | 20 | 19056 ₽ | 21 дн. | |
Zevs | Корзина сцепления Isuzu FSR90,FRR,FSS,FTS,FVR 350x220x379 ZEVS | 2 | 20206 ₽ | 3 дн. | |
Zevs | Корзина сцепления тип LS | 15 | 20825 ₽ | 1 дн. | |
Zevs | Корзина сцепления тип LS | 15 | 20996 ₽ | 1 дн. | |
Показать еще 2 | |||||
Magtek | 1 предложений | ||||
Magtek | Корзина сцепления FSR90 | 2 | 18340 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | 36 предложений | ||||
Isuzu | Диск сцепления нажимной (350мм) корзина ISUZU FSR90 | 3 | 18754 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Диск сцепления нажимной (350мм) корзина ISUZU FSR90 | 3 | 18754 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Диск сцепления нажимной (350мм) корзина ISUZU FSR90 | 3 | 20255 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Диск сцепления нажимной (350мм) корзина ISUZU FSR90 | 3 | 20629 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Диск сцепления нажимной (350мм) корзина ISUZU FSR90 | 3 | 20629 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | диск сцепления нажимной (корзина) | 7 | 41821 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | диск сцепления нажимной (корзина) | 7 | 41821 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления FSR90 | 1 | 44690 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления FSR90 | 1 | 44690 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | корзина сцепления FSR90 | 1 | 44986 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | корзина сцепления FSR90 | 1 | 44986 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | диск сцепления нажимной (корзина) | 7 | 45168 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | корзина сцепления FSR90 | 1 | 48586 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 49818 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 49818 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 52714 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 52714 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 53804 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 54301 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 54301 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *корзина сцепления isuzu fsr90 | 9 | 54799 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *корзина сцепления isuzu fsr90 | 9 | 54799 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | 1312204510 Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 57290 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | 1312204510 Корзина сцепления ISUZU FSR90 | 9 | 57290 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления 350*220*379 1-31220-451-0/ISC654 FSR90 ORIG | 4 | 57599 ₽ | 32 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления 350*220*379 1-31220-451-0/ISC654 FSR90 ORIG | 4 | 57599 ₽ | 32 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *корзина сцепления isuzu fsr90 | 9 | 61375 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | 1312204510 *корзина сцепления isuzu fsr90 | 9 | 61375 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | корзина сцепления | 1 | 88055 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | корзина сцепления | 1 | 88055 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления ведущий (корзина) FSR90 EURO4 4HK1 ISUZU | 2 | 96200 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления ведущий (корзина) FSR90 EURO4 4HK1 ISUZU | 2 | 96200 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления ведущий (корзина) FSR90 EURO4 4HK1 ISUZU | 2 | 100624 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления ведущий (корзина) FSR90 EURO4 4HK1 ISUZU | 2 | 100624 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления ведущий (корзина) FSR90 EURO4 4HK1 ISUZU | 2 | 101413 ₽ | 12 дн. | |
Isuzu | Корзина сцепления ведущий (корзина) FSR90 EURO4 4HK1 ISUZU | 2 | 101413 ₽ | 12 дн. | |
Показать еще 33 | |||||
Ootoko | 5 предложений | ||||
Ootoko | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 | 1 | 19515 ₽ | 5 дн. | |
Ootoko | Корзина сцепления Isuzu FSR90,FRR,FSS,FTS,FVR 350x220x379 OOTOKO | 1 | 21871 ₽ | 3 дн. | |
Ootoko | Корзина сцепления Isuzu FSR90 | 1 | 36399 ₽ | 5 дн. | |
Ootoko | Корзина сцепления Isuzu FSR90 | 1 | 37739 ₽ | 5 дн. | |
Ootoko | Корзина сцепления | 1 | 40600 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 2 | |||||
SKV | 5 предложений | ||||
SKV | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 350x220x379 LS кпп MZW6P диск 14″ | 1 | 21498 ₽ | 7 дн. | |
SKV | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 350x220x379 LS кпп MZW6P диск 14″ | 1 | 21498 ₽ | 7 дн. | |
SKV | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 350x220x379 LS кпп MZW6P диск 14″ | 1 | 23218 ₽ | 7 дн. | |
SKV | Диск сцепления (корзина) ISUZU FSR90 | 5 | 29338 ₽ | 6 дн. | |
SKV | Диск сцепления (корзина) ISUZU FSR90 | 5 | 29338 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 2 | |||||
JMC | 14 предложений | ||||
JMC | Корзина сцепления FSR90 | 2 | 18341 ₽ | 1 дн. | |
JMC | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 (1312204510,ISC654) 350x220x379 LS кпп MZW6P диск 14″ | 2 | 18961 ₽ | 1 дн. | |
JMC | Корзина сцепления FSR90 | 2 | 19809 ₽ | 1 дн. | |
JMC | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 (1312204510,ISC654) 350x220x379 LS кпп MZW6P диск 14″ | 6 | 19833 ₽ | 6 дн. | |
JMC | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 (1312204510,ISC654) 350x220x379 LS кпп MZW6P диск 14″ | 2 | 19833 ₽ | 5 дн. | |
JMC | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 (1312204510,ISC654) 350x220x379 LS кпп MZW6P диск 1 | 2 | 20104 ₽ | 2 дн. | |
JMC | Корзина сцепления FSR90 | 2 | 20543 ₽ | 2 дн. | |
JMC | Корзина сцепления 4HK1 FSR90 (1312204510,ISC654) 350x220x379 LS кпп MZW6P диск 14″ | 2 | 21420 ₽ | 5 дн. | |
JMC | Корзина сцепления 350*220*379 ISC654/1-31220-451-0 FSR90 ISUZU STCO | 15 | 23703 ₽ | 1 дн. | |
JMC | Корзина сцепления Isuzu FSR90 | 1 | 26366 ₽ | 5 дн. | |
JMC | Корзина сцепления Isuzu FSR90 | 1 | 26366 ₽ | 4 дн. | |
JMC | Диск нажимной (корзина) Isuzu 1312204510 | 1 | 26921 ₽ | 6 дн. | |
JMC | Корзина сцепления Isuzu FSR90 | 1 | 28476 ₽ | 5 дн. | |
JMC | Корзина сцепления Isuzu FSR90 | 1 | 28476 ₽ | 4 дн. | |
Показать еще 11 | |||||
Китай | 2 предложений | ||||
Китай | Корзина сцепления ведущий (корзина) FSR90 EURO4 4HK1 CHINA | 2 | 48367 ₽ | 6 дн. | |
Китай | Корзина сцепления ведущий (корзина) FSR90 EURO4 4HK1 CHINA | 2 | 51460 ₽ | 12 дн. | |
Foton | 2 предложений | ||||
Foton | Диск сцепления нажимной (350мм) корзина ISUZU FSR90 | 3 | 21774 ₽ | 1 дн. | |
Foton | Диск сцепления нажимной (350мм) корзина ISUZU FSR90 | 3 | 23516 ₽ | 1 дн. |
Диск сцепления автомобиля, устройство и замена ведомого и ведущего диска
Своевременная диагностика и замена диска сцепления в автомобиле необходимо, иначе вы рискуете понести серьезные финансовые затраты
Для передачи момента вращения от силового агрегата к трансмиссии, а также временного отсоединения маховика силового агрегата от трансмиссии служит механизм сцепления. Кроме того, он смягчает колебания вращения двигателя, делая процесс движения автомобиля плавным.
Содержание
- Общая информация
- Принцип работы
- Классификация
- Замена элементов
- Возможные неисправности
Основной функцией сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи (для того, чтобы в коробке передач произошло зацепление зубцов необходимых шестеренок) или же в момент остановки. Кроме этого, механизм позволяет разгонять транспортное средство плавно, без ощущающихся, для водителя и пассажиров, колебаний скорости.
Детали диска сцепленияСуществует несколько видов систем, однако, в основе их работы лежит диск сцепления. Если их несколько, они плотно сжаты между собой специальными пружинами. Обеспечение плавности движения транспортного средства осуществляется за счет проскальзывания при вращении ведущего диска (который соединяется с силовым агрегатом) относительно нажимного устройства (ведомого), который соединен трансмиссией автомобиля.
Узел сформирован из следующих элементов:
- маховик;
- нажимной диск сцепления;
- специальные износостойкие накладки;
- ведущий диск сцепления;
- нажимная муфта;
- вилка;
- вал педали;
- выжимной подшипник;
- вал КПП.
Диск сцепления собран непосредственно из самого диска с пружинными пластинами, а также двух износостойких накладок, которые соединены с ним независимо друг от друга с помощью заклёпок или специального клея. Такая конструкция обеспечивает расхождение накладок при отключенном сцеплении, а при включении — эти пластины сожмутся, что обеспечит плавность движения автомобиля.
При утере плавности хода транспортного средства, следует проверить целостность всех частей механизма, возможно, может понадобиться замена диска сцепления.
Принцип работы
Диск сцепленияНажатие педали, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), приводит к тому, что ведущий диск сцепления отходит от ведомого. Это происходит благодаря тому, что усилие от механизма нажимной системы передается на вилку, муфту, рычаги и пальцы, которые отведут на некоторое расстояние ведущий нажимной диск. В этот момент, установленные пружины, сжимаясь, образуют необходимые зазоры. Если установлено двухдисковое сцепление, за обеспечение необходимых зазоров отвечают пружины отжимные и регулировочный болт.
В этот момент, при нажатии педали, двигатель отсоединен от коробки передач, таким образом, момент вращения не передается трансмиссии. Отпускание педали приведет к плотному сжатию дисков. После отпускания педали, происходит возвращение всех элементов к исходному состоянию благодаря пружинам, а ведомый диск сцепления вновь прижимается к нажимному.
Классификация
Множество механизмов можно классифицировать по следующим критериям:
- Способ управления. Существуют варианты с механическим, электрическим, гидравлическим или смешанным приводом.
- Тип трения: сухой (износостойкие накладки функционируют в воздушной среде) и мокрый (накладки работают в масле) принцип работы.
- Режим включения: постоянно или непостоянно замкнутые.
- Количество ведомых дисков. Может содержать один, два или же несколько.
- Тип и расположение нажимных пружин. Может быть несколько, расположенных по периферии или одна центральная диафрагменная пружина.
- Число потоков передач момента вращения от двигателя: однопоточные, двухпоточные.
Замена элементов
Замена диска сцепления проходит в несколько этапов. Для того чтобы получить доступ к корзине сцепления, следует снять коробку переключения передач. Сделав это, следует, удерживая маховик монтажной лопаткой, открутить шесть болтов, которые крепят кожух. Для доступа к каждому из них проворачивайте коленчатый вал. Сделав это, снимайте кожух.
Осматривая диск сцепления, обратите внимание, на нем не должно быть следов механической деформации. Проверьте накладки на предмет повреждений, замасленности или же ослабленного крепления.
Кроме этого, следует проверить надежность фиксации пружин. Повреждение или слабая фиксация отдельных пружин требует замены всей конструкции. Осмотрите плоскости трения маховика и ведомого диска на предмет механических повреждений. Если повреждения имеются, диск сцепления следует заменить.
Также не должны иметь видимых следов износа или механического повреждения опорные кольца. Места соприкосновения лепестков диафрагменной пружины должны лежать в одной плоскости с выжимным подшипником.
После осмотра и замены изношенных элементов устройства, необходимо произвести сборку. Ведомый диск сцепления устанавливается в кожухе нажимного таким образом, чтобы менее выступающая часть ступицы направлялась к маховику.
Вставив центрирующую оправку, установите механизм, и шестью болтами прикрутите его к маховику. Закрутку болтов следует проводить по диагонали, с усилием 19-31 Нм. Выполнив это, можно вытащить центрирующее устройство.
Крепление диска сцепленияВозможные неисправности
Одним из наиболее распространенных проблем при работе сцепления может быть пробуксовка. Пробуксовка, или неполное включение — это проскальзывание одного диска относительно другого, при не нажатой педали. Этот процесс меняет температурный режим работы механизма, что может привести к тому, что ведомый диск деформируется, а ведущий диск сцепления покроют трещины. Износостойкие накладки, обгорая, создают специфический запах.
Заметить эту неисправность легче всего на высоких передачах, когда при увеличении скорости вращения двигателя, скорость движения транспортного средства не увеличится. Для отладки работы сцепления следует заменить поврежденные детали нажимного устройства, может понадобиться замена диска сцепления.
Замена диска сцепления должна производиться вовремя, так как своевременное устранение неисправностей позволяет понести меньшие затраты времени и денег.
Диски сцепления | Summit Racing
Диск сцепления (также называемый фрикционной накладкой) является рабочей частью сцепления! Ступица диска сцепления крепится к первичному валу коробки передач. Когда…
Диск сцепления (также называемый фрикционной накладкой) является рабочей частью сцепления! Ступица диска сцепления крепится к первичному валу коробки передач. Когда вы отпускаете педаль сцепления, нажимной диск прижимает диск сцепления к вращающемуся маховику двигателя. Пружины на диске поглощают удар, когда фрикционный материал схватывается, и мощность передается на колеса.
Высокопроизводительные диски сцепления
Стандартные диски сцепления предназначены для обеспечения плавного включения для вежливых уличных манер, в то время как диски сцепления для гонок совсем не вежливы! Они построены с более агрессивным трением…
Диск сцепления (также называемый фрикционной накладкой) является рабочей частью сцепления! Ступица диска сцепления крепится к первичному валу коробки передач. Когда вы отпускаете педаль сцепления, нажимной диск прижимает диск сцепления к вращающемуся маховику двигателя. Пружины на диске поглощают удар, когда фрикционный материал схватывается, и мощность передается на колеса.
Высокопроизводительные диски сцепления
Стандартные диски сцепления предназначены для обеспечения плавного включения для вежливых уличных манер, в то время как диски сцепления для гонок совсем не вежливы! Они изготовлены из более агрессивного фрикционного материала, такого как спеченное железо или бронза, для более быстрого зацепления.
В некоторых сцеплениях — даже на мощных дорожных транспортных средствах — используется несколько дисков сцепления (двухдисковое сцепление или трехдисковое сцепление) для еще большей удерживающей способности.
Как найти нужный диск
Если вам просто нужен запасной диск сцепления для замены, вы можете воспользоваться нашим поиском по марке/модели, чтобы найти его. Для послепродажного обновления вам необходимо знать следующее: количество и диаметр шлицов входного вала, необходимый диаметр диска, тип маховика, тип транспортного средства и предполагаемое использование.
Свежий маховик
Всякий раз, когда вы шлифуете или заменяете диск сцепления, вы также должны шлифовать или заменять маховик. Горячие точки и другой неравномерный износ могут вызвать проскальзывание и вибрацию, поэтому лучше начать с двух плоских и чистых фрикционных поверхностей.
Смотри!
Подробнее о выборе диска сцепления, а также других деталей сцепления обязательно смотрите в нашем видео.
Ведущие бренды
Summit Racing Equipment — ваш поставщик дисков сцепления всех видов: от запасных и высокопроизводительных для уличного вождения до сверхпрочных дисков для бездорожья и хардкорных дрэг-рейсингов. Наш выбор включает диски от проверенных производителей, таких как Centerforce, RAM, Tilton, Quarter Master, OMIX-ADA и других.
Отдельные части
Группы деталей
Варианты для международных клиентов
Результаты 1–25 1873 г.
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
19 долларов2,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня 0″> 155,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
160,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $124,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
293,25 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 22 ноября 2022 г.
232,50 доллара США
159,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 129,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г.
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
229,41 долл. США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 117,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки:
165,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 02.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 165,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Среда, 02.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$138,92
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> 190,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Среда, 02.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
159,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> 155,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$787,82
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$94,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 02.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022
155,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 9 декабря 2022 г.
241,43 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 02.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 03.11.2022
$300.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 02. 11.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 03.11.2022
$131,03
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Фрикционные и стальные диски сцепления
Logan производит и хранит широкий ассортимент фрикционных дисков и дисков из высокоуглеродистой стали для мокрых и сухих сцеплений и тормозов. Компания также внедряет новейшие технологии в фрикционные накладки.
Logan Сцепления и тормозные диски
В дополнение к нашей линейке сцеплений и тормозов с пневматическим/гидравлическим приводом, Logan производит и хранит широкий ассортимент фрикционных и высокоуглеродистых стальных дисков сцепления для использования в различных областях. Позвоните на нашу фабрику для получения подробной информации.
Конечное использование:
- Морской
- Промышленный
- Внедорожник
- Мобильное оборудование
Преимущества:
- Сокращение затрат на инструменты с помощью существующих инструментов Logan
- Улучшите качество существующих фрикционных или стальных сепараторных дисков за счет улучшенных коэффициентов фрикционного материала, требований к термообработке и отделки поверхностей сопрягаемых дисков
- Сократите расходы и улучшите доставку, заказав небольшие партии из существующих запасов дисков Logan
Новинка! Долговечные стопорные диски сцепления шпинделя
Сменные фрикционные и стальные диски сцепления для:
- Twin Disc
- Дана / Formsprag / Т. Б. Вудс
- Рокфорд
- Карлайл Джонсон и другие
Области применения включают:
- Механические резьбонарезные муфты
- Муфты остановки шпинделя
- Механические высокоскоростные муфты и муфты подачи
Узоры Logan Groove
Рисунок канавок Logan позволяет перенаправлять масло для быстрого отвода тепла или удерживать его, чтобы обеспечить достаточную смазку в тех случаях, когда имеется только туман или брызги масла.
Наш широкий ассортимент цельнолитых канавок позволяет нашим материалам обеспечивать высокую энергоемкость и низкий износ. Постоянная долговечность и конкурентоспособные коэффициенты трения являются дополнительными характеристиками по сравнению с другими материалами.
Спиральный
Рисунок канавок, который можно использовать во влажных (с маслом) условиях, когда доступность масла ограничена из-за конструкции тормоза или сцепления
Дифференциал
Относительно распространенная схема, также известная как «солнечные лучи», обычно подходит для обычных применений, где доступно достаточное количество масла Радиальная
Может использоваться как для влажных, так и для сухих операций (в зависимости от конкретных требований к конструкции).