Дискавери спорт фото: Фото Land Rover Discovery Sport

Содержание

Land Rover Discovery Sport: цена Ленд Ровер Дискавери Спорт, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери Спорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс., цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ.

Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было.

Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее). Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет.

От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10.3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку.

Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура. Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче.

Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Йога на колесах. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport :: Autonews

Фото: Полина Лаптева

Discovery Sport — это по большому счету меньшая, более доступная и медленная версия Range Rover Vogue. В общем, очень неплохо для тех, кто хотя бы раз в жизни хотел купить Land Rover.

Компания вложила кучу своих последних технологических разработок в Discovery Sport. Это странная комбинация новых технических наворотов Land Rover, старых решений, которые все еще используются заводом и других компонентов, обеспечивающих эту шелковистую гладкость Jaguar.

Недостаток скорости весьма заметен, но это необязательно плохо — вполне достаточно того факта, что это Discovery Sport. А то, что путь занимает немного дольше — это скорее приятный бонус, подаренное дополнительное время, проведенное в комфорте. Причина недостаточной прыткости кроется в двигателе.

Это четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2,0 л, разработанный для продажи британским фермерам и армии. В общем, двум группам, которые не очень заинтересованы в больших скоростях, но хотят легко перевозить тяжелые грузы по пересеченной местности, не обращаться в сервис, а еще, конечно, редко заправляться.

Второй технический момент, которым Discovery отличается от других, это умная система — она определяет, куда направить мощность. Большую часть времени Disco работает как заднеприводный высокий универсал, и все, что остается сделать водителю — нажать на педаль. Если дорога скользкая или имеет препятствия, компьютер сам разберется, куда и сколько момента направить, чтобы предотвратить скольжение. Это очень умно, но что еще умнее — так это подвеска.

Низ Discovery Sport — это рама от Range Rover Evoque, но с подвеской от седана Jaguar. Это сочетание — третий и последний технический эксперимент в этом маленьком SUV. Качество езды на ровных дорогах, по пересеченной местности и на кочках просто великолепно, как на Vogue.

Вы, конечно, никогда не будете ехать слишком быстро, но даже на максимально посильной скорости Disco Sport съедает кочки. Несмотря на необходимость принимать минимальное количество решений (в основном, выбирать направление), водитель Discovery Sport будет всегда чувствовать себя расслабленно, но при этом хранить контроль над ситуацией — что-то вроде йоги на колесах.

Внешность? Я не определился, нравится мне он или нет. Есть ощущение, что дизайнеры взяли выходной и доверили разработку концепта ребенку с плохой фантазией, у которого, к тому же, были сложности с проведением прямых линий. Кем бы он ни был на самом деле нарисован, этот человек явно знаком со старшим братом — Vogue. Потому что все, что он сделал — это придумал большую коробку для людей и маленькую коробку для двигателя, пририсовал по колесу с каждого угла и добавил к этому всему пару деталей от Vogue.

Таким образом, от старшего брата автомобилю достались срубленный перед с решеткой радиатора, передние и задние фары с окантовкой у бровей и воздухозаборники на передних крыльях. К сожалению потенциальных владельцев, трюк «нарисуй Range Rover по памяти» — это примерно то, что сделал Ford, когда разрабатывал Ford Explorer. Это значит, что любой не слишком замороченный на автомобилях человек может решить, что ваш новый Disco Sport — это большой универсал, а не полноценный внедорожник.

Как бы то ни было, несмотря на то, что автомобиль далеко не элегантен, он очарователен своей визуальной простотой. Discovery выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Длинный, плоский, с большими окнами салон выглядит просторно, чего нельзя сказать об Evoque — я не видел ни одного, который бы не выглядел, как будто на него уронили что-то тяжелое.

Детская простота дизайна распространяется и на интерьер. При выключенном двигателе в салоне не на что посмотреть и не с чем поиграться. Механические контроллеры сведены к минимуму, но к тем, что есть — приятно прикоснуться. Руль большой и тяжелый, да и отлично напоминает нам о том, что Land Rover — это, в первую очередь, неудержимые внедорожники, упакованные в минималистичную роскошь.

Кресла похожи на большие мягкие кожаные объятия — они очень удобные и с продвинутыми опциями по подгонке положения. Я не знаю, как они это делают, но все сидят достаточно высоко и видят все вокруг себя. Принимая во внимание, сколько времени обычно занимает поездка в Disco Sport, мне кажется, что это хорошо, когда пассажиры чувствуют себя комфортно и им будет чем занять глаза.

Задний ряд на удивление широк и, по моему опыту езды на маленьких SUV, могу сказать, что я предпочту быть третьим взрослым пассажиром в длительной поездке именно там. Я бы, конечно, с большим удовольствием сидел на переднем пассажирском, но если бы мне пришлось быть сзади посередине, мой выбор бы однозначно пал на Disco.

Другая важная деталь — отделка салона. Disco Sport имеет много дизайнерских черт F-Pace от Jaguar. Тут есть странная полочка сверху дверей, гениальный тачскрин Jaguar (хотя мне кажется, что на Disco Sport нужен экран побольше) и стеклоподъемники в непривычном месте.

Материалы не такие крутые, как на Jaguar, но они отлично вписываются и не такие вычурные. Disco Sport излучает минимализм, который мне понравился, так как подтвердил мою теорию о том, что из этого Land Rover получилась бы отличная йога-студия. Форма авто в виде одной большой коробки означает, что звук здесь отличный — то, что «Ягуару» не удалось сделать с его двухлистровым дизельным седаном, было успешно реализовано Land Rover в Disco Sport.

Лично мне автомобиль понравился. Я не уверен, что до такой степени, чтобы купить его. Если бы я собирался приобретать маленький британский SUV прямо сейчас, я бы скорее предпочел Jaguar F-Pace c большим, более спортивным двигателем и проблемой забраться на заднее сиденье. Но как только я преодолею кризис среднего возраста с его тягой к скорости и стану более созерцающим, думаю, Disco станет отличным автомобилем, в котором я мог бы расслабиться.

Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт): цена, отзывы, фото

Общие сведения: Лэнд Ровер Дискавери Спорт – удивительно способный и практичный семейный внедорожник

Land Rover Discovery Sport – пятидверный внедорожник. В продаже с 2015 года пятое поколение машины. В линейке Land Rover автомобиль фактически заменил Freelander, в настоящее время самый маленький автомобиль фирмы.

Машина уже успела продемонстрировать свой успех. Покупателям нравится и внешний вид автомобиля, и его поведение на дороге. Поклонников Land Rover впечатляют внедорожные качества автомобиля. Конкурентами машины на рынке Украины являются BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5. Дискавери уверенно идет в этот бой, ему есть, что показать, это, в частности, серьезные улучшения в салоне, комфорт и тишину машины на ходу.

Discovery всегда было синонимом практичности и Discovery Sport поддерживает эту традицию. Это один из немногих автомобилей в своем классе предлагающий семь мест, или 981 литров багажного пространства, если эти места сложены в пол. Если сложить и второй ряд сидений Вы получите 1698 литров загрузочного пространства.

Купить Лэнд Ровер Дискавери Спорт в Украине можно с одним из трех моторов. Это бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 204 лошадиных силы, и два дизельных силовых агрегата объемом 2,2 литра и мощностями 150 и 190 лошадиных сил. Все продаваемые в нашей стране автомобили оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Остальные технические характеристики Land Rover Discovery Sport удобнее смотреть в таблицах.

Привод на все четыре колеса является стандартным для всех моделей.

Цена Land Rover Discovery Sport в Украине от 43 519 $ и , естественно уровень комплектации оборудованием приличный. Как минимум круиз-контроль, подогрев передних сидений, частичная кожаная обивка и подогрев лобового стекла. Впечатляют в автомобиле и технологии стереосистема с 10 динамиками и радио DAB, подключение Bluetooth все это объединяет информационно-развлекательная система «InControl» от Land Rover, которая управляется с помощью восьмидюймового сенсорного дисплея установленного на приборной панели.

По мере возможности, конечно, лучше выбрать комплектацию, оснащенную спутниковой навигацией, входом без ключа, датчиками парковки, а также автоматическими фарами и стеклоочистители. Еще больше она выделяется благодаря своим 19-дюймовым легкосплавным дискам, более роскошной кожаной обивкой и панорамным люком на крыше.

Безопасность является еще одной областью, в которой Land Rover Discovery Sport лидирует. По результатам независимого краш-теста Euro NCAP машина получила максимально возможные пять звезд. В автомобиле много оборудования для обеспечения безопасности, в том числе система автономного аварийного торможения, которая будет применять тормоза, если датчики заметят опасность столкновения. Система полного привода придаст дополнительной уверенности на скользкой дороге.

Основные достоинства:

  • Базовая версия дешевле, чем конкуренты;
  • Семь мест;
  • Великолепные ходовые качества на бездорожье.

Относительные недостатки:

  • Не слишком спортивно;
  • Только полный привод.

Изучаем автомобиль: Land Rover Discovery Sport один из самых роскошных внедорожников

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Превосходные способности на дорогах, а особенно за их пределами

Land Rover Discovery Sport весьма проворен на дороге, но ассортимент предлагаемого оборудования предполагает, но подлинная сущность автомобиля раскрывается на бездорожье.

Discovery Sport базируется на Range Rover Evoque, который является хорошей отправной точкой. Но Sport использует полностью пересмотренную систему задней подвески, в первую очередь, это сделано, чтобы увеличить внутреннее пространство.

На низких скоростях подвеска жестковата и можно почувствовать толчки от неровностей дороги, на высоких скоростях машина сглаживает их намного лучше, что делает этот автомобиль прекрасным магистральным крейсером.

Рулевое управление автомобиля впечатляющее, для внедорожника. Оно реагирует быстро, что позволяет получать спортивное удовольствие от вождения на извилистой дороге. Правда в обратной связи с дорогой через руль ощущается недостача. Сцепление с дорожным покрытием хорошее, благодаря системе полного привода. Все вместе это означает, что автомобилем легко и приятно управлять.

Система полного привода на автомобиле замечательная. Даже если Вы не планируете ездить по бездорожью «Terrain Response» Вам пригодится, она позволяет настроить машину на ту поверхность, по которой ей предстоит ехать – грязь, песок, гравий и т. д. Автомобиль способен преодолевать брод до 60 сантиметров глубиной, и способен преодолевать различные рытвины, так, что одно из колес вообще не качается земли. Отзывы о Land Rover Discovery Sport на бездорожье превосходные.

Интерьер и комфорт: Прекрасный уровень отделки и оборудования

Кузов предыдущей модификации машины стремился к идеальной форме куба, однако в новой модификации он больше похож на Рэндж Ровер, чем на своего предшественника, посмотрите фото Лэнд Ровер Дискавери Спорт, выглядит он замечательно.

Салон автомобиля отделан вполне роскошно, это некий симбиоз роскоши отделки Range Rover Evoque и практичности предыдущего поколения Discovery. Может быть по роскошности салон автомобиля и не дотягивает до Audi Q5, но он очень и очень хорош.

Элементы управления системами машины расположены продуманно, так что большинство из них в пределах легкой досягаемости. Однако на рулевом колесе слишком много кнопок, и это может сбивать с толку, пока Вы в них не разберетесь.

Как и на остальных автомобилях Land Rover, все кнопки и элементы управления крупные и прочные. Они специально создавались так, чтобы ими было можно пользоваться, не снимая перчаток. Это такой стилистический поклон в сторону первых вездеходов фирмы. Тем не менее, все вполне роскошно — поворотный селектор передач поднимается из центральной консоли, и роскошная подсветка приборов заимствована из Evoque.

Отделка салона выполнена самыми качественными материалами. Правда специалисты советуют выбирать отделку, выполненную в темных тонах – на ней меньше заметны загрязнения, а простор салона настолько велик, что темная отделка не действует угнетающе.

Выводы:

Land Rover Discovery Sport – один из самых роскошных настоящих внедорожников на рынке Украины. Обязательно обратите на него внимание, при подборе подобной машины.

Специальное предложение

Приобрести новенький Land Rover Discovery Sport по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Land Rover Discovery Sport 2022 Фото салона

Передние сиденья Land Rover Discovery Sport 2022

Land Rover Discovery Sport 2022 Органы управления на руле

Land Rover Discovery Sport 2022 Центральная консоль

Land Rover Discovery Sport 2022 Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Land Rover Discovery Sport 2022 года

Предложение информационно-развлекательной системы Land Rover Discovery Sport 2022 года

Управление коробкой передач Land Rover Discovery Sport 2022 года

Ручка двери Land Rover Discovery Sport 2022

2022 Land Rover Discovery Sport USB зарядное устройство

Land Rover Discovery Sport 2022 Сиденья третьего ряда

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) DefenderDiscoveryDiscovery SportLR2LR4Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarDiscovery Series IIFreelanderLR3SantanaSeries ISeries IISeries IIASeries III Выберите Год20222021202020192018201720162015

Land Rover Discovery Sport Изображения [HD]: Land Rover Discovery Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/10

Land Rover Discovery Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Discovery Sport — DriveSpark/photos/land-rover-discovery-sport-images-968/

2/10

Land Rover Discovery Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Discovery Sport — DriveSpark/photos/land-rover-discovery-sport-images-968/#photos-1

3/10

Land Rover Discovery Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Discovery Sport — DriveSpark/photos/land-rover-discovery-sport-images-968/#photos-2

4/10

Land Rover Discovery Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Discovery Sport — DriveSpark/photos/land-rover-discovery-sport-images-968/#photos-3

5/10

Land Rover Discovery Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Discovery Sport — DriveSpark/photos/land-rover-discovery-sport-images-968/#photos-4

6/10

Land Rover Discovery Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Discovery Sport — DriveSpark/photos/land-rover-discovery-sport-images-968/#photos-5

Land Rover Discovery Sport

: первые фотографии семейного внедорожника

2015 года

Это новый Land Rover Discovery Sport 2015 года, пришедший на смену Freelander и положивший начало обновлению и расширению семейства Discovery.

В течение последних четырех лет бренд Land Rover Range Rover привлекал к себе всю любовь и внимание, сначала с Evoque (первоначально представленным как концепт LRX под маркой Land Rover), затем с полноразмерным Range Rover и совсем недавно с моделью Range Rover. Range Sport и LWB Range Rover.

Теперь акцент смещается, и настала очередь шильдика Discovery, который расширится, чтобы охватить полное семейство внедорожников, ориентированных на семью.

Значит, Land Rover Discovery Sport — это Freelander Mk3 под другим именем?

Это именно то, что есть, но поскольку Land Rover начинает расширять семейство Discovery в той же степени, что и с Range Rover, Freelander теперь называется Discovery Sport.Следующим шагом после Disco Sport станет замена существующего полноразмерного Discovery, а эта модель пятого поколения (предварительно представленная концептом Discovery Vision) ожидается в 2016 году.

Он определенно не похож ни на Freelander, ни даже на Discovery, если уж на то пошло…

Новый Disco Sport имеет некоторые фирменные черты семейства Land Rover и Range Rover, такие как капот в форме раскладушки, но в основном на него повлияла концепция Discovery Vision.

Sport — первая серийная модель, открывающая новое направление дизайна семейства Discovery, и такие детали, как «плавающие задние стойки», будут присутствовать и на более крупном Disco.

«С Sport мы рассмотрели довольно много разных интерпретаций», — рассказал CAR директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover Джерри Макговерн. «Один из них заключался в том, чтобы взять «Дискавери» в том виде, в каком мы его знаем сегодня, и уменьшить его, но для меня это не было проблемой. Мы намерены продавать более 100 000 таких автомобилей в год, а автомобили, которые выглядят слишком утилитарно, имеют ограниченную привлекательность.

Насколько Discovery Sport на самом деле похож на Evoque под своей новой кожей?

Передняя часть — это чистый Evoque (который, в свою очередь, когда-то был Freelander Mk2, прежде чем его опустили на 27 мм), но стальное шасси, начиная со средней стойки сзади, — новое. Как и новая многорычажная задняя подвеска, которая опускает пол багажника, облегчая погрузку и освобождая место для третьего ряда сидений.

«Он примерно на 40 мм короче, чем Audi Q5», — сказал CAR главный инженер Land Rover Мюррей Дитш.«Но у него семь посадочных мест, примерно на 80 мм больше места для ног и на 20 % больше места для багажа».

Семиместная конфигурация будет стандартной в Великобритании, и все будущие модели Discovery будут семиместными и многофункциональными, что поможет отличить Discos от Range Rover. Макговерн признает, что семейство Discovery намеренно приближается к «премиальному исполнению» семейства Range Rover, но Range Rover сосредоточится на роскоши, а Disco будет универсальным. LR предпочитает термин «досуг».Вы еще много раз услышите…

А в кабине Диско Спорта?

Ничто так не похоже на приключения, как снаружи — что отражает очевидную семейную направленность — многие детали были оторваны от Evoque. Важным моментом является гораздо больше места для ног сзади и по сравнению с Evoque больше кнопок, поэтому занятым мамам и папам не нужно копаться в сенсорном экране липкими пальцами, чтобы включить радио и заглушить своих любимых.

Однако этот сенсорный экран новый — это новая информационно-развлекательная система Jaguar Land Rover InControl, которую Sport разделит с будущим небольшим седаном Jaguar XE.Пользовательский интерфейс должен быть похож на интерфейс смартфона. Другие технологии включают в себя систему экстренного торможения, помощь при парковке, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и подушку безопасности для пешеходов, которая раскрывается у основания ветрового стекла. Уровни отделки салона в Великобритании будут SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury.

Какие характеристики двигателя у нового Discovery Sport?

Disco Sport будет поставляться с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также с дизельным двигателем 2 с турбонаддувом.2-литровые четырехцилиндровые двигатели уже можно увидеть на Evoque. Только последний будет доступен в Великобритании под маркой SD4 и по цене от 32 395 фунтов стерлингов.

Ключевые цифры

: 187 л. с., 310 фунтов на фут уже при 1700 об/мин, 0-62 миль в час за 8,4 секунды и 162 г/км CO2. Полный привод (4 кг теперь убрано из центральной муфты Haldex) и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF (теперь на 7,5 кг легче) входят в стандартную комплектацию SD4.

Во второй половине 2015 года появится модель eD4 с новым 2,0-литровым дизельным двигателем JLR Ingenium, который также будет установлен на новом Jag XE.Благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач и переднему приводу выбросы CO2 у самого чистого Land Rover Discovery Sport снизятся до 119 г/км.

Хорош ли он на бездорожье?

Land Rover считает, что он, по крайней мере, так же хорош, как Freelander, а это больше, чем то, что когда-либо понадобится большинству владельцев. «У Discovery Sport немного другие углы развала и другая колесная база, — объясняет Дитш.

«Но у него такой же уровень клиренса, как у Freelander, или чуть лучше, новейшая технология Terrain Response — это шаг вперед по сравнению с Evoque, и мы можем использовать девятиступенчатую автоматическую коробку передач в наших интересах с первой передачей, используемой в качестве гусеничная передача при выборе внедорожных режимов.

Discovery Sport поступит в продажу в начале 2015 года.

>> Новый Discovery Sport стал хитом для Land Rover? Нажмите «Добавить комментарий» и поделитесь своим отзывом

Land Rover Discovery Sport (2020)

От сухопутных экспедиций до семейных приключений — вот уже более 71 года Land Rover создает автомобили, в основе которых лежат хладнокровие и возможности. За последние три десятилетия семейство Discovery сочетало в себе современный дизайн внедорожников, непревзойденную универсальность и передовые технологии для семей с духом приключений.

Новый Land Rover Discovery Sport — последнее пополнение в линейке автомобилей, расширяющее границы сегмента компактных внедорожников премиум-класса благодаря улучшенному внешнему дизайну и обновленному интерьеру. Новая архитектура автомобиля гарантирует, что самый быстро продаваемый Land Rover из когда-либо созданных стал более эффективным, технологически продвинутым и универсальным, чем когда-либо, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров в любых условиях.

Благодаря новым функциям и новейшим технологиям новый Discovery Sport предлагает превосходное внутреннее пространство и изысканность, а его салон 5+2 оснащен новым информационно-развлекательным интерфейсом с новейшими возможностями подключения, а также более гибким расположением сидений с возможностью до 24 комбинаций для повышенная универсальность.

Под кожей новая премиальная поперечная архитектура Land Rover (PTA) включает в себя новые эффективные электрифицированные двигатели, в том числе 48-вольтовый мягкий гибрид с момента запуска, чтобы помочь снизить выбросы и расход топлива. Новый кузов более жесткий, чем его предшественник, с жестко установленными подрамниками, которые снижают проникновение шума и вибрации в салон, повышая комфорт и обеспечивая максимальную безопасность в случае столкновения.

Торговая марка Discovery Дизайнерские черты, включая капот в форме раскладушки, поднимающуюся поясную линию и конусообразную крышу, остались, но новая модель представляет собой смелую эволюцию экстерьера. Пропорции были оптимизированы, чтобы создать более яркий визуальный образ благодаря новым фирменным светодиодным фарам спереди и сзади, а также новой передней решетке и бамперам.

В салоне появилась цифровая информационно-развлекательная система Touch Pro и использование материалов премиум-класса, что позволило создать высококачественное и практичное пространство. Новые сиденья в каждом из трех рядов обеспечивают повышенный комфорт и универсальность благодаря функции складывания и складывания второго ряда в пропорции 40:20:40, что увеличивает возможное количество комбинаций сидений до 24 и подходит для любых случаев — будь то школьная пробежка или семейный праздник.

Новый Discovery Sport доступен в комплектациях S, SE и HSE в дополнение к варианту R-Dynamic с легкосплавными дисками Satin Dark Grey, уникальными передним и задним бамперами и надписью Shadow Atlas на капоте и задней двери. Внутри сиденья цвета Ebony с контрастной строчкой, черными подрулевыми лепестками и уникальными накладками на пороги придают автомобилю более спортивный характер.

Discovery Sport максимально использует свои компактные внешние размеры благодаря универсальному интерьеру, который был улучшен для оптимизации внутреннего пространства, обеспечивает улучшенное размещение мелких предметов во всех трех рядах и 20-процентное увеличение емкости топливного бака (до 65 литров). литров).С опцией Land Rover Activity Key, носимого водонепроницаемого браслета, который позволяет клиентам запирать и отпирать автомобиль без использования традиционного брелока, компактный внедорожник стал более удобным в использовании, чем когда-либо, и предназначен для дальнейшего развития вашей семьи.

Новый Land Rover Discovery Sport оснащён постоянно включенной системой мягкого гибрида Land Rover 48 В — эффективной электрифицированной трансмиссией, которая не требует подзарядки, но сводит к минимуму расход топлива и выбросы CO2 в различных дорожных ситуациях.

Разработанная с учетом электрификации, новая поперечная архитектура Premium позволяет установить на Discovery Sport новый 48-вольтовый мягкий гибридный электромобиль (MHEV). Эта система, впервые представленная на новом Range Rover Evoque, использует встроенный в двигатель стартер-генератор со встроенным ремнем для сбора энергии, которая обычно теряется при торможении, и сохраняет ее в подпольной аккумуляторной батарее.

На скорости ниже 17 км/ч (11 миль в час) двигатель выключается, когда водитель нажимает на педаль тормоза, прежде чем перераспределять накопленную энергию, чтобы помочь двигателю при ускорении снизить расход топлива.Новый двигатель и трансмиссия усовершенствованны, бесшумны и эффективны в управлении, гарантируя, что будь то школьная пробежка, поездка за город или поездка в Альпы, они обеспечивают заметную экономию эффективности.

ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Доступный для всех четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium, мягкий гибрид обеспечивает выбросы CO2 от 144 г/км CO2 (эквивалент NEDC) и экономию топлива до 40,9 миль на галлон (6,9 л). /100 км) (на основе процедуры испытаний WLTP). Позднее в 2019 году к модельному ряду также присоединится еще более эффективный подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) и трехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium. двигатели, сертифицированные RDE2), до их обязательного введения в 2020 году. Отслеживая выбросы с помощью реальных дорожных испытаний в дополнение к традиционным лабораторным измерениям, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные для компактного внедорожника, чище и эффективнее, чем Когда-либо.

Наиболее эффективной моделью Discovery Sport будет дизельный двигатель мощностью 150 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач, обеспечивающий выбросы CO2 от 140 г/км и экономию топлива от 47,8 миль на галлон (5,9 л/100 км). Для достижения максимальной эффективности модели с полным приводом (AWD) получают преимущества от отключения трансмиссии — блока передачи мощности на передней оси, который отключает привод от задних колес в режиме движения в установившемся режиме, снижая потери на трение и повторно включив полный привод менее чем за 500 об/мин. миллисекунды.

SMART TECHNOLOGY

Разработанный для удовлетворения цифровых потребностей современной семьи, новейший Discovery Sport доступен с «интеллектуальным зеркалом заднего вида», которое одним щелчком переключателя превращается в видеоэкран для отображения того, что находится позади. автомобиль в четком высоком разрешении.Предлагая более широкое (50 градусов) поле зрения и превосходную видимость в условиях низкой освещенности с помощью камеры, установленной над задним стеклом, зеркало гарантирует, что задний обзор не ухудшается пассажирами второго ряда или громоздкими предметами в багажнике.

Технология ClearSight Ground View была введена, чтобы помочь водителям преодолевать высокие бордюры в центре города или преодолевать пересеченную местность, проецируя изображения с камеры, которые обеспечивают виртуальный 180-градусный обзор под автомобилем на сенсорный экран. Эффективно делая капот невидимым, это реализация технологии «Прозрачный капот» Land Rover, впервые представленная в 2014 году.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Новый Land Rover Discovery Sport отвечает цифровым требованиям всей семьи. Поэтому независимо от того, в какой части мира вы находитесь, исследуете природу или просто делаете еженедельные покупки, ваш автомобиль позволяет вам и вашей семье оставаться на связи, получать информацию и развлекаться.

Цифровая трансформация на этом не заканчивается. Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств впервые представлена ​​в нижней части центральной консоли, а точка доступа Wi-Fi 4G, а также точки подключения USB и 12 В в каждом ряду гарантируют, что пассажиры останутся заряженными и подключенными.Пассажиры второго и третьего ряда также получают преимущества от индивидуального управления отоплением и вентиляцией, чтобы сделать пространство более комфортным.

Для постоянных водителей нового Discovery Sport Smart Settings использует алгоритмы искусственного интеллекта для изучения предпочтений водителя, регулировки массажа и положения сиденья, настроек музыки и климата, а также положения рулевой колонки в соответствии с потребностями каждого водителя.

ВОЗМОЖНОСТИ

Новейший Discovery Sport — это Land Rover на каждый дюйм, сочетающий в себе гарантированную управляемость на любой местности с всепогодными возможностями, включая преодоление брода глубиной 600 мм, полный привод и систему Active Driveline второго поколения (мощность двигателя зависимый).Terrain Response 2 автоматически определяет поверхность и регулирует подачу крутящего момента в соответствии с условиями, а Advanced Tow Assist делает движение задним ходом с прицепом (до 2500 кг) более интуитивным и безопасным, чем когда-либо.

В стандартную комплектацию всех моделей входит камера заднего вида, а также набор передовых систем помощи водителю. Сюда входит адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулевом управлении, которая центрирует автомобиль в полосе движения на основе дорожной разметки, а также поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.Другие функции активной безопасности включают в себя систему удержания полосы движения, автономное экстренное торможение и монитор состояния водителя.

УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

Универсальный по дизайну новый Discovery Sport адаптируется к любому семейному приключению, обеспечивая вам безопасность и комфорт на протяжении всего пути, будь то школьная пробежка, поездка по городу или поездка в Альпы.

Discovery Sport — это автомобиль, который невозможно не заметить. Обладая красивыми пропорциями, он сочетает в себе уникальный характер и целеустремленность, чтобы создать что-то безошибочно узнаваемое, но при этом остается таким же способным, каким и должен быть Land Rover.Независимо от того, где вы находитесь, инновационные технологии Land Rover Discovery Sport позволяют вам и вашим пассажирам оставаться на связи, получать информацию и развлекаться.

ДЕТАЛЬ ДИЗАЙНА

Покупатели могут выбрать один из 12 премиальных цветов окраски кузова, а также контрастную черную крышу. Все модели S, SE и HSE украшены деталями Silver Atlas на решетке радиатора, накладке задней двери и надписями на значках, в то время как целеустремленные автомобили R-Dynamic имеют внешние акценты Shadow Atlas, контрастную строчку на рулевом колесе и фирменные накладки на пороги внутри.

ВНУТРЕННЕЕ СВЯТИЕ

В тот момент, когда вы садитесь в Discovery Sport, вы чувствуете себя спокойно, так как панорамная крыша заливает салон светом и подчеркивает все лаконичные поверхности. Материалы премиум-класса были тщательно подобраны, чтобы пассажиры всегда получали удовольствие от вождения — будь то на открытой дороге или в городе — в то время как снижение шума дороги и двигателя гарантирует, что семьи могут комфортно разговаривать и оставаться на связи друг с другом в долгом путешествии.

Универсальный интерьер был разработан с учетом требований активного образа жизни. Он сочетает в себе схему расположения сидений 5+2 и просторный современный салон с двумя цифровыми дисплеями и новой центральной консолью. Это подчеркивается мягкими поворотными элементами управления и кнопками, встроенными в скрытый, пока не освещенный, глянцево-черный интерфейс и логически сгруппированным, чтобы каждый мог наслаждаться изысканной премиальной обстановкой.

СОВРЕМЕННЫЙ ТАЧ

Аккуратный и элегантный трехспицевый многофункциональный руль с емкостными переключателями, современная и легко читаемая комбинация приборов и 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система Touch Pro способствует созданию современного и продуманного дизайна интерьера.

Каждому сиденью в этом автомобиле уделено одинаковое внимание благодаря новому дизайну, обеспечивающему повышенный комфорт и предлагающему функцию массажа в первом ряду впервые в Discovery Sport. Покупатели также могут выбрать экологически чистый материал Luxtec, изготовленный из переработанного полиэфирного микроволокна. Роскошно мягкий, легкий, прочный и устойчивый к разрывам, он поставляется с более мягким и приятным на ощупь рулевым колесом из алькантары.

Владельцы могут персонализировать свой автомобиль с опцией Black Pack от Land Rover, доступной как для базовых моделей, так и для моделей R-Dynamic. Он имеет дополнительные детали Narvik на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях в крыльях, которые распространяются на капот и надпись на задней двери.

Land Rover впервые представил оптимизированные 21-дюймовые колеса для Discovery Sport. Это дополняет набор из 12 дизайнов колес пяти размеров — от 17 до 21 дюйма — которые позволяют клиентам еще больше персонализировать свои автомобили.

SEAT SPACE

Современная семейная жизнь требует универсальности и практичности, а новый Discovery Sport был разработан и спроектирован так, чтобы быть еще проще и удобнее для семейного отдыха.

Созданная на базе новой премиальной поперечной архитектуры Land Rover из смешанных металлов, колесная база 2741 мм и компактная конструкция подвески в сочетании с улучшенной компоновкой сидений 5+2, повышенным комфортом при езде и увеличенным багажным отделением позволяют создать идеальный компактный внедорожник для современных семей.

Трехрядная компоновка Discovery Sport обеспечивает более гибкую конструкцию сидений с четырьмя основными вариантами для всех уровней отделки салона, а новая архитектура обеспечивает разделение второго ряда в пропорции 40:20:40 для большей гибкости в любой поездке. Предлагая больший комфорт и универсальность, чем раньше, выдвижение, складывание и наклон второго ряда теперь являются стандартными для всего модельного ряда, и впервые в этой модели есть возможность массажа переднего ряда.

УПАКОВКА

Продуманный дизайн без компромиссов. Благодаря большему полезному пространству новый Land Rover Discovery Sport с комфортом разместит вашу семью и багаж.

Благодаря возможности сдвига второго ряда вперед и назад пространство для ног может достигать 968 мм для пассажиров второго ряда и 655 мм для пассажиров третьего ряда.Ступенчатая крыша — отличительная черта дизайна семейства Discovery — и плоский пол также обеспечивают пространство над головой 984 мм для пассажиров второго ряда и 875 мм для пассажиров третьего ряда.

Общее пространство для хранения мелких предметов увеличено на 25% (48 литров), отчасти благодаря увеличенному центральному ящику и переработанным дверным отсекам. Новый центральный вещевой отсек объемом 7,3 литра оснащен съемным лотком с двумя подстаканниками и небольшой сеткой для таких предметов, как наушники или зарядные устройства. Лоток включает в себя держатель для смартфона, который, наряду с аналогичным пространством в основании области хранения, позволяет заряжать устройства от одного из двух USB-разъемов для зарядки внутри.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Новые подстаканники и переставленные места для хранения вещей для пассажиров третьего ряда означают, что теперь есть место для всего, а разъемы USB и 12-вольтовой зарядки (всего шесть и три соответственно) удобно расположены по всему салону. Пассажиры переднего ряда могут даже воспользоваться преимуществами беспроводной зарядки Jaguar Land Rover для совместимых смартфонов и планшетов.

Опциональные держатели для планшетов Click & Go, которые предназначены для хранения и зарядки смарт-устройств для пассажиров, путешествующих во втором ряду, теперь доступны и идеально подходят для развлечения детей в дальних поездках.

Сзади объем багажника составляет 897 литров, увеличиваясь до 1794 литров при сложенных сиденьях второго ряда, а стандартная грузовая сетка предотвращает скольжение незакрепленных предметов во время движения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УДОБСТВО

Чтобы облегчить повседневную жизнь, новый Land Rover Discovery Sport оснащен увеличенным на 20 % топливным баком, который теперь составляет 65 литров, а также увеличенным на 40 % запасом мочевины (AdBlue/AdBlue). жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей).Максимальный вес буксируемого автомобиля 2 500 кг и наличие опциональной системы Advanced Tow Assist — новаторской технологии Land Rover для более интуитивно понятного и безопасного движения задним ходом — сделают жизнь еще проще, когда вы доберетесь до места назначения.

Повышенная универсальность салона автомобиля распространяется на добавление двухзонного климат-контроля в стандартной комплектации, что позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально находить подходящую температуру. Это распространяется на пассажиров второго и третьего ряда, которые теперь могут устанавливать температуру с помощью собственных органов управления, а опциональная ионизация воздуха в салоне помогает очищать воздух электрически заряженными частицами и уделяет больше внимания хорошему самочувствию пассажиров.

Наряду с новым дизайном брелока владельцы могут добавить заднюю дверь с электроприводом и ключ активности Jaguar Land Rover — все это предназначено для упрощения обслуживания клиентов. Они доступны с рядом пакетов аксессуаров, которые предлагают дополнительные функциональные возможности в отношении практичности автомобиля, подключения, помощи водителю и парковки. Кроме того, компания Land Rover предлагает все новые аксессуары Pet Pack, разработанные для того, чтобы сделать Discovery Sport еще более приятным как для покупателя, так и для собаки.

TERRAIN RESPONSE

Новый Discovery Sport создан на основе премиальной поперечной архитектуры Land Rover, которая, наряду с новейшими технологиями повышенной проходимости, гарантирует, что этот внедорожник создан для того, чтобы безопасно доставлять вас и вашу семью в любое место.

Последнее пополнение в семействе автомобилей Discovery включает в себя ряд инновационных функций, которые делают Discovery Sport комфортным и компактным компактным внедорожником, который можно брать с собой куда угодно.

В дополнение к системе полного привода и автоматической коробке передач система Terrain Response 2 теперь входит в стандартную комплектацию нового Discovery Sport. Он не только позволяет водителям выбирать из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь и Колеи) для оптимизации производительности и возможностей, новый автоматический режим позволяет Discovery Sport выбирать наиболее подходящий режим для условий и автоматически отрегулируйте подачу крутящего момента в соответствии с местностью.В сочетании с Adaptive Dynamics режим «Dynamic» также обеспечивает более расширенные возможности вождения.

МЯГКИЙ ГИБРИД

Новейший Land Rover Discovery Sport оснащён рядом дополнительных внедорожных технологий, впервые разработанных Land Rover. Реализация концепции прозрачного капота Land Rover обеспечивает виртуальный 180-градусный обзор под передней частью автомобиля при движении по пересеченной местности или при парковке в тесном центре города.

В основе этого компактного внедорожника лежит электрификация. Новая поперечная архитектура премиум-класса (PTA) означает, что Discovery Sport будет доступен с момента запуска с «всегда включенной» 48-вольтовой трансмиссией мягкого гибрида электромобиля (MHEV). Собирая энергию, обычно теряемую при торможении, система сохраняет ее в подпольной батарее, готовой к повторному использованию, когда автомобиль трогается с места, и для помощи двигателю при ускорении. При торможении и на скорости ниже 17 км/ч (11 миль в час) двигатель выключается, чтобы минимизировать выбросы.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Технология MHEV, идеально подходящая для поездок на работу, в школу или за границу, позволяет снизить расход топлива до 6,9 л/100 км и сократить выбросы CO2 до 144 г/км (WLTP). К этому мягкому гибридному силовому агрегату до конца 2019 года присоединится подключаемый гибридный электромобиль.

PTA — это новая архитектура из смешанных материалов, которая не только готова к работе с электродвигателями, но и обеспечивает большую универсальность и изысканность. Новый кузов более жесткий, чем у предшественника, что вместе с жестко установленными подрамниками снижает проникновение шума и вибрации в салон, обеспечивая комфортные семейные приключения, а также максимальную безопасность в случае столкновения.

ЧИСТЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Покупатели могут выбирать из набора четырехцилиндровых силовых агрегатов Ingenium, включая три бензиновых и четыре дизельных варианта. Эффективный дизельный двигатель мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач (FWD) обеспечивает выбросы CO2 на уровне 140 г/км (эквивалент NEDC) и расход топлива от 47,8 миль на галлон (5,9 л/100 км), в то время как, на другом конце шкалы производительности, бензиновая автоматическая модель мощностью 250 л.с. предлагает 400 Нм. крутящего момента и ускорения от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды.

Новый Discovery Sport — один из первых автомобилей Land Rover, использующих двигатели, сертифицированные Real Driving Emissions Stage 2 (RDE2), до их обязательного внедрения в 2020 году. Отслеживая выбросы с помощью реальных дорожных испытаний, в дополнение к традиционным лабораторным измерениям, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные для компактного внедорожника, чище и эффективнее, чем когда-либо.

Обновленная девятиступенчатая трансмиссия ZF предлагает еще два процента экономии топлива, что усиливается за счет изменений в переднем бампере, днище двигателя и активных лопаток на воздухозаборниках, которые еще больше оптимизируют аэродинамику.

Active Driveline (зависит от мощности двигателя) — это электронная система управления вектором крутящего момента, которая постоянно уравновешивает распределение крутящего момента двигателя между передней и задней осями при прохождении поворотов для улучшения сцепления с дорогой и уверенности в управлении.Отключение трансмиссии — доступно на всех полноприводных моделях — отключает привод задних колес от передней оси во время движения, чтобы уменьшить потери на трение и улучшить экономию топлива, а затем плавно снова включить за доли секунды, когда того требуют условия, чтобы обеспечить отсутствие потеря тяги.

Discovery Sport был доработан, чтобы справляться со сложным бездорожьем благодаря дорожному просвету 212 мм и выдающимся углам въезда, съезда и отрыва в 25, 30 и 20 градусов соответственно.С полноприводными моделями клиенты могут преодолевать уклоны до 45 градусов.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА MACPHERSON СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Благодаря технологии Hydrobush, новым литым алюминиевым поворотным кулакам и усиленным передним рычагам подвески передняя система снижает вибрацию колес на высоких скоростях, обеспечивая поистине превосходную езду.

ADAPTIVE DYNAMICS

Adaptive Dynamics использует бесступенчатую технологию демпфирования для отслеживания дорожных условий каждые 10 миллисекунд.Это обеспечивает спокойную езду с максимальным контролем, независимо от любых изменений местности или поверхности.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА INTEGRAL-LINK

Integral Link обеспечивает исключительную управляемость и плавность хода. Эта система также в два раза меньше обычной системы, обеспечивая меньшее проникновение в салон и, следовательно, большее пространство для багажа.

TERRAIN RESPONSE 2

Discovery Sport базируется на новой премиальной поперечной архитектуре и использует новаторскую технологию Terrain Response 2, позволяющую вам путешествовать по сельской местности.Можно выбрать один из четырех режимов вождения, которые оптимизируют производительность и внедорожные возможности, а также автоматический режим, который выбирает наиболее подходящий режим в соответствии с условиями и поверхностью, автоматически регулируя подачу крутящего момента в соответствии с местностью.

SAFETY FIRST

Максимальное тяговое усилие нового Discovery Sport по-прежнему составляет 2500 кг, но оно было улучшено опциональной системой Advanced Tow Assist — новаторской технологией, включающей полуавтономное вождение, позволяющее водителю сосредоточиться на управлении прицепом. , позволяя автомобилю вести себя.Поскольку водитель использует сенсорный экран для визуального управления и один из поворотных дисков нижнего интерфейса для «управления» прицепом, это устраняет необходимость противодействия рулению транспортного средства.

Новый Discovery Sport оснащён винтовыми пружинами или системой Adaptive Dynamics, которая обеспечивает ещё более спокойную езду независимо от любых изменений рельефа или поверхности благодаря сочетанию интеллектуальных датчиков и бесступенчатых амортизаторов подвески, которые отслеживают дорожные условия каждые 10 миллисекунд.

В стандартную комплектацию всех моделей входит камера заднего вида, а также набор передовых систем помощи водителю.Это включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулевом управлении, которая центрирует автомобиль в полосе движения на основе дорожной разметки, а также поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

В случае столкновения подушка безопасности для пешеходов под верхним краем капота сработает, чтобы защитить голову пешехода, а три точки крепления ISOFIX обеспечат безопасность пассажиров. Существует даже служба экстренного вызова, которая автоматически свяжет вас с местными службами экстренной помощи, чтобы обеспечить вашу безопасность.

CLEARSIGHT GROUND VIEW

В новом Discovery Sport используются новаторские технологии, которые позволяют вам видеть, слышать и чувствовать больше, чем когда-либо прежде, сидя за сиденьем водителя. Технология ClearSight Ground View эффективно делает капот невидимым, что идеально подходит, когда вы исследуете природу.

Интеллектуальные, подключенные технологии и новейшие функции улучшения видимости гарантируют, что новый Land Rover Discovery Sport удовлетворит цифровые потребности всей семьи, обеспечив большее удобство, уверенность и безопасность.

Система ClearSight Ground View, основанная на концепции «невидимого капота» Land Rover, использует камеры в передней решетке и зеркалах заднего вида для проецирования изображения на центральный сенсорный экран, показывающего, что находится впереди и под передней частью автомобиля. Благодаря виртуальному 180-градусному обзору он помогает поддерживать видимость при преодолении экстремальных ландшафтов, выбоин или высоких бордюров в центре города.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT

Новый Land Rover Discovery оснащен зеркалом заднего вида ClearSight, видеоэкраном высокой четкости, который революционно улучшает видимость зеркала заднего вида с места водителя и позволяет отображать больше окружающего пространства позади водителя.

Интеллектуальное зеркало заднего вида Jaguar Land Rover впервые доступно для Discovery Sport, трансформируясь в HD-видеоэкран одним нажатием кнопки, чтобы отображать изображение с камеры заднего вида на зеркале, что обеспечивает неограниченный обзор водителя пассажирами. или крупные предметы сзади. Камера, расположенная над задним стеклом, обеспечивает более широкое поле зрения на 50 градусов и более четкую видимость в условиях низкой освещенности. Разработанный с защитной кромкой и гидрофобным (водостойким) покрытием для предотвращения загрязнения объектива грязью и водой, в маловероятном случае, когда камера когда-либо закрывается, водители могут вернуться к традиционному зеркалу заднего вида одним щелчком переключателя. .

SCREEN TIME

Центральное место в цифровом интерьере занимает информационно-развлекательная система Touch Pro, которая теперь входит в стандартную комплектацию Discovery Sport и представляет новый 10,25-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, который позволяет использовать знакомые элементы управления, такие как пролистывание и масштабирование для простоты управления. . Также доступен скрытый, пока не загоревшийся нижний интерфейс, позволяющий управлять системой отопления, вентиляции и климат-контроля, Terrain Response 2 и Advanced Tow Assist.

В сочетании с недавно представленным номером 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя и полноцветный проекционный дисплей создают сдержанный интерьер, наполненный цифровыми интерфейсами, которые создают премиальную, но универсальную среду.

Водитель может интуитивно управлять широким спектром технологий кончиками пальцев. Apple CarPlay и Android Auto обеспечивают полную интеграцию со смартфоном, а держатели для планшетов Click & Go на заднем сиденье обеспечивают дополнительную возможность зарядки для детей, наряду с точкой доступа Wi-Fi 4G для восьми устройств, шестью разъемами USB и тремя розетками на 12 В. салон самолета.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Пассажиры переднего ряда получают выгоду от внедрения технологии беспроводной зарядки (расположенной под экраном информационно-развлекательной системы), в то время как пассажиры второго ряда теперь также могут контролировать температуру и скорость вращения вентилятора с помощью элементов управления сзади центральной каморки.

Технология Smart Settings (дополнительная функция) представлена ​​в семействе Discovery и использует алгоритмы искусственного интеллекта для изучения привычек водителей с течением времени.Технология «самообучения» распознает водителя по его брелку или телефону и настраивает его сиденье и положение рулевой колонки при приближении, позволяя зарегистрировать до восьми профилей.

После нескольких поездок Discovery Sport запоминает предпочитаемые водителем температурные настройки, мультимедийные предпочтения и часто набираемые номера в зависимости от времени или дня недели — он даже запоминает настройки массажа сидений.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Terrain Response 2, новаторская технология для бездорожья Land Rover, позволяет водителям выбирать из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь и Колеи) для оптимизации производительности и возможностей, в то же время Автоматический режим позволяет системе выбирать наиболее подходящий режим для данных условий.

Усовершенствованная система помощи при буксировке делает буксировку проще и безопаснее, чем когда-либо, позволяя водителю сосредоточиться на управлении прицепом, а не на трудном противодействии повороту автомобиля. Максимальное тяговое усилие нового Discovery Sport по-прежнему составляет 2500 кг.

Безопасность входит в стандартную комплектацию новейшего Land Rover Discovery Sport и включает такие функции, как система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, автономное экстренное торможение и система удержания в полосе движения, монитор состояния водителя, круиз-контроль и ограничитель скорости.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Клиенты могут добавить к этому серию многофункциональных пакетов. Комплексный пакет Driver Assist включает в себя систему Land Rover Co-Pilot Drive и камеру кругового обзора на 360 градусов, а также систему помощи при слепых зонах, систему экстренного торможения на высокой скорости, систему помощи при парковке, систему помощи при парковке на 360 градусов, монитор движения сзади и монитор четкого выхода. .

Этот пакет можно разделить на более целенаправленный пакет «Драйв», в который добавлены адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», экстренное торможение на высокой скорости и система помощи при слепых зонах; или пакет «Парковка», который включает в себя систему помощи при парковке, систему помощи при парковке на 360 градусов, монитор движения сзади и обнаружение четкого выхода.

Discovery Sport также может быть оснащен технологией ионизации воздуха в салоне, которая удаляет загрязнения из окружающей среды, обеспечивая благополучие пассажиров. В сочетании с Air Quality и пыльцевыми фильтрами инженеры Land Rover обеспечили более расслабляющую и освежающую атмосферу для семьи в каждой поездке.

Land Rover Discovery Sport 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Land Rover Discovery — одно из самых знаковых имен в мире внедорожников и внедорожников, поэтому неудивительно, что Land Rover решил извлечь выгоду из капитала своего бренда, выпустив еще один автомобиль, носящий это имя.Discovery Sport заменил покойный, неоплачиваемый Freelander в 2014 году и представил свое второе поколение в 2019 году. Он использует ту же платформу, что и Discovery, но Sport на 14 дюймов короче и на пять дюймов ниже, чем его старший брат.

Discovery Sport красив, а его низкий профиль (для Land Rover) и сгорбленная посадка предполагают скорость. На самом деле «спортивная» часть уравнения — это в основном внедорожный компонент. Land Rover

Компактный роскошный внедорожник предназначен для машин премиум-класса аналогичного размера, таких как Audi Q5, Lexus NX и Mercedes-Benz GLB-класса. Несмотря на спортивный вид, Land Rover определяет понятие «спорт» совершенно иначе, чем его конкуренты. Он пытается, с приличным успехом, воспроизвести суровую и королевскую магию своего более крупного тезки. Другие внедорожники, в частности GLB, могут вести себя лучше на дороге, но Disco Sport — серьезный внедорожник.

Несмотря на то, что по сравнению с таким транспортным средством, как Jeep Cherokee Trailhawk, это подходящее ощущение премиум-класса, некоторые углы пришлось срезать, чтобы уложиться в стартовую цену Disco Sport примерно в 43 000 долларов.Вот почему предлагается единственный маломощный четырехцилиндровый двигатель и немного более простой интерьер, чем у Discovery.

Отделка

Land Rover и структура модели могут сбивать с толку. Discovery Sport продается в двух основных конфигурациях: базовой и R-Dynamic. Эти две модели разделены на пару комплектаций каждая, S и SE. Стартовая цена внедорожника составляет 42 950 долларов США, и вы покупаете базовый Discovery Sport S с автоматическими светодиодными фарами, кожаной обивкой, подогревом передних сидений с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, датчиками брода, окружающим освещением и двухзонным климат-контролем.

Передние пассажиры найдут удобную и хорошо оборудованную кабину, которая, хотя и не такая шикарная, как у более дорогих Land Rover, хорошо справляется с ощущением премиальности и использует большое количество экологически чистых материалов. Land Rover

Переход на модель R-Dynamic увеличивает цену до 44 650 долларов. Стандартные функции включают пакет отделки салона с монохромной окраской, обивку из зернистой кожи с красной строчкой, специальные значки R-Dynamic, перфорированное кожаное рулевое колесо и эксклюзивные 18-дюймовые колеса.

В обоих случаях модели SE добавляют интерактивный дисплей водителя, заднюю дверь с электроприводом, сиденья с электроприводом и функциями памяти, модернизированные 20-дюймовые колеса и мониторинг слепых зон за дополнительные 3350 долларов.

Все модели Discovery Sports теперь используют один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Ранее необязательная версия двигателя мощностью 286 лошадиных сил была снята с производства в 2021 году.Несмотря на то, что на бумаге это не недостаточная мощность, перемещение автомобиля с массой более двух тонн в снаряженном состоянии — тяжелая работа, и при толкании четырехколесный двигатель показывает свои острые края. Движение дроссельной заслонки вызывает расслабленную реакцию и не сильно влияет на тягу.

Заднее сиденье Discovery Sport довольно просторное, но, что удивительно, Land Rover встроил в этот крошечный внедорожник третий ряд. Как и следовало ожидать от самого маленького трехрядного внедорожника на рынке, обратный путь предназначен только для маленьких детей. Land Rover

В то время как ходовые качества Sport остаются в основном комфортными на различных неровных поверхностях, его управляемость и контроль над кузовом оставляют желать лучшего.На асфальте гораздо меньше «Спорта», чем следует из названия, с большим креном кузова и рулевым управлением, которое лучше всего охарактеризовать как оцепеневшее и отключенное. Но Disco Sport становится лучше на бездорожье.

Он не так хорош, как Defender или Jeep Wrangler, но для небольшого кроссовера Disco Sport хорошо справляется с бездорожьем. Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а автомобиль может преодолевать до 23,6 дюймов воды. Режимов движения по местности нет, но система управления Land Rover Terrain Response 2 помогает передавать мощность на колеса там, где это необходимо.Он может справиться с глубокой грязью и колеями с апломбом.

Он более способен, чем альтернативы, такие как Q3, Cadillac CT4 или GLB, в суровых условиях, хотя некоторые популярные внедорожники могут предложить еще больше таланта без красивого стиля Sport. Скрытые буксировочные крюки установлены на случай, если вы попадете в беду. Говоря о буксировке, Discovery Sport также может буксировать до 4,409 фунтов, что неплохо для класса, но далеко не так хорошо, как у более крупного Discovery, максимальная масса которого составляет 8 200 фунтов, выдающегося среди внедорожников среднего размера.

Со сложенными сиденьями третьего ряда Discovery Sport предлагает 26,6 кубических футов пространства сзади и до 63,3 кубических футов в целом, почти столько же, сколько у Mercedes-Benz GLB, единственного другого компактного кроссовера премиум-класса с тремя рядами сидений. Land Rover

Оптимизация для буксировки, как и для бездорожья, часто означает снижение расхода топлива, и Discovery Sport не является исключением. Он возвращает всего 19 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятые. Это намного ниже среднего по классу и намного меньше, чем у Mercedes-Benz GLB, единственного другого трехрядного варианта примерно такого же размера.GLB намного веселее и на асфальте.

Discovery Sport делает все возможное, чтобы нести факел роскоши Land Rover, и в основном это ему удается. Салон отделан кожей и высококачественными материалами, некоторые из которых получены и произведены экологически безопасным способом. Пассажиры на передних сиденьях наслаждаются удобными тронами с большим количеством набивки и поддержки, и даже скамья второго ряда предлагает достойную поддержку для всех, кроме самых высоких взрослых, в дальних поездках. Места над головой и для ног достаточно для обоих рядов сидений — 39.5 дюймов над головой спереди и 38,7 дюймов сзади. Пространство для ног составляет 39,1 дюйма спереди и 38,1 дюйма сзади.

Многоместное сиденье третьего ряда является дополнительным, что увеличивает количество мест до семи, хотя его лучше всего зарезервировать для детей или взрослых в коротких поездках и, безусловно, это самый маленький третий ряд на рынке. Грузовое пространство с опциональным сложенным третьим рядом составляет 26,6 кубических футов, но увеличивается до 63,3 кубических футов со сложенным вторым рядом. Это конкурентоспособные цифры в своем классе, но когда используются сиденья третьего ряда, пространство падает до жалких 5.5 кубических футов.

Discovery Sport не так хорош, как его братья и сестры Defender и Discovery, но по стандартам небольших кроссоверов премиум-класса, которые обычно ползают по торговым центрам, это очень способный внедорожник, который может даже преодолевать почти два фута воды. Land Rover

Land Rover обновил информационно-развлекательную систему Disco Sport к 2021 году, установив новейшее программное обеспечение Pivi Pro, которое дебютировало в новом Defender. Система предлагает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему с шестью динамиками, Bluetooth и многое другое.Можно добавить несколько обновлений, в том числе две аудиосистемы Meridian, беспроводную зарядку смартфона и проекционный дисплей.

Discovery Sport не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил пятизвездочный рейтинг от Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro-NCAP). ), ЕС Агентство, которое проводит тесты, аналогичные IIHS и NHTSA.

Помимо надежной конструкции в случае аварии, Land Rover оснащает Discovery Sport целым рядом полезных функций активной безопасности.Автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, система мониторинга водителя и система 3D-камер кругового обзора входят в стандартную комплектацию. Помощь в слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади добавлены в модели SE, но также могут быть добавлены вместе с адаптивным круиз-контролем как часть опции за 1950 долларов на S. Адаптивный круиз — это отдельная опция за 1200 долларов на SE.

спортивных моделей, поколений и модификаций Land Rover Discovery

спортивных моделей, поколений и модификаций Land Rover Discovery | Машины.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Discovery Sport – 8 модельных лет

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 900–46 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20
  • Тип кузова внедорожник
  • Новая мультимедийная система с Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • Система 360-градусных камер теперь входит в стандартную комплектацию
  • Турбочетырехцилиндровый двигатель мощностью 246 л. с. в стандартной комплектации
  • Места пять или семь
  • Стандартный полный привод
См. статьи Discovery Sport 2021 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 800–52 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21
  • Тип кузова внедорожник
  • Обновленный дизайн
  • Более мощный базовый двигатель, новая мягкая гибридная трансмиссия
  • Места пять или семь
  • Стандартный полный привод
  • Apple CarPlay и Android Auto доступны
См. статьи Discovery Sport 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 990–53 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22
  • Тип кузова внедорожник
  • Теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto
  • Обновлен интерфейс доступной мультимедийной системы с сенсорным экраном
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стандарт
  • Стандартный девятиступенчатый автомат
  • Места пять или семь
  • Полный привод стандарт
См. статьи Discovery Sport за 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 795–52 895 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый четырехцилиндровый газовый двигатель
  • Доступный автомобильный Wi-Fi теперь использует 4G
  • 10.Доступен 2-дюймовый сенсорный экран
  • Места пять или семь
  • Полный привод стандарт
  • Стандарт дистанционного запуска
См. статьи Discovery Sport 2018 г.

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 695–46 595 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22
  • Тип кузова внедорожник
  • Теперь доступно предотвращение выезда с полосы движения
  • 10.2-дюймовый сенсорный экран теперь доступен
  • Места пять или семь
  • Полный привод стандарт
  • Стандарт дистанционного запуска
См. статьи Discovery Sport 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 455–45 955 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22
  • Тип кузова внедорожник
  • 5 или 7 мест
  • Полный привод стандарт
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандарт дистанционного запуска
См. статьи Discovery Sport 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 070–45 570 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22
  • Тип кузова внедорожник
  • Новая модель
  • Заменяет LR2
  • Пятиместный или, опционально, семиместный
  • Стандарт «
  • »
  • частичный»
  • кожа
  • Восьмидюймовый сенсорный экран
См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *