Диски для зимы: AUTO.RIA – Какие диски лучше для зимы?

Содержание

Колесные диски для зимы. Берегите «легкосплав»!

Любой автомобилист знаком с проблемой выбора зимней резины. Однако не каждый задумывается о том, что колесные диски также желательно иметь на оба сезона

5koleso

Любой автомобилист знаком с проблемой выбора зимней резины. Однако не каждый задумывается о том, что колесные диски также желательно иметь на оба сезона.

Указанное выше утверждение продиктовано, прежде всего, соображениями экономии. Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля, на котором установлены качественные литые или кованые диски, вам наверняка известно, что стоят они недешево. Понятно, что каждому хочется сохранить их целыми и невредимыми как можно дольше.

Трудным испытанием для литых дисков являются наши российские зимы. И дело не в том, что диски боятся морозов или снега. Главный их враг — дорожная каша. Известно, что в борьбе с гололедом коммунальные службы посыпают наши дороги различной «химически активной» гадостью, контакт с которой губителен для автомобилей в общем, и для колесных дисков, в частности.

Поверхность большинства литых дисков покрыта защитным лаком, который не обладает достаточной стойкостью к агрессивному химическому воздействию. Вследствие длительного контакта с кашицей из снега с добавлением соли и другой химии лак на диске часто трескается и отслаивается. И потеря идеального внешнего вида — еще не самое страшное, чего можно ожидать. Обнаженный металл вступает в реакцию с внешней средой, начинает коррозировать. А это может привести к разрушению литого диска. В лучшем случае, диски просто тускнеют, на лаке появляются белесые пятна, убрать которые невозможно.

Многие автомобилисты небезосновательно полагают, что на зимний период выгоднее снять дорогостоящий «легкосплав» и установить на автомобиль диски подешевле. Лучшим вариантом считается покупка стандартных штампованных дисков — они стоят недорого, легко ремонтируются и достаточно долго служат.

Заботясь об эстетике, кое-кто предпочитает под зимнюю резину приобретать более дешевые литые диски, которые будет не так жалко. Действительно, это вариант. Но не стоит забывать, что хорошие штампованные диски, пусть и менее красивы, но зачастую более безопасны, чем многие китайские или турецкие легкосплавные. Так что подобное решение вполне может выйти боком.

И есть еще один приятный момент в «зимних» дисках. Столкнувшись по утру с неожиданным и резким похолоданием, вы собственными силами сможете за пятнадцать минут «переобуть» свое авто и тут же без опаски отправляться в путь. Если же возиться с домкратом охоты нет — грузите колеса в машину и смело поезжайте на ближайший шиномонтаж. Скорее всего, вам не придется выстаивать огромную очередь желающих поставить зимние шины — без монтажа резины колеса поменяют за пять минут.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

обзор шин и колесных дисков.

МЕНЯЕМ ЗИМУ НА ЛЕТО: ОБЗОР ШИН И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Любому автомобилисту известно, что при смене сезона от холодного к теплому и наоборот необходимо подготовить свое авто. И, пожалуй, самое главное в этом вопросе – это смена резины. Именно о том, как правильно перейти от зимы к лету, мы и поговорим далее.

Чем отличается зимняя резина от летней?

У вас может возникнуть очевидный вопрос: «А почему вообще стоит менять зимнюю резину на летнюю?». Особенно, если учитывать, что сегодня существует масса всесезонных моделей, которые универсальны и подходят под любые погодные условия.

Отвечаем: качество летних и зимних покрышек диаметрально разное. К примеру, зимние шины производится из мягких видов резины, что делает конечное изделие более податливым, увеличивая пятно контакта с дорогой и тем самым улучшая сцепление с покрытием (это делает автомобиль более устойчивым в условиях низких температур). Летняя резина, наоборот, более жесткая. Соответственно, она сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах, надежно удерживая автомобиль на дороге.

Если использовать шины не по сезону, то возрастает риск наступления ДТП. Все потому, что летняя резина на зимней дороге «твердеет» и не держит авто, а зимняя резина на летней трассе, наоборот, плывет, ухудшая проходимость авто.

Всесезонные модели шин выполняют свои функции тоже при определенных условиях, но российские климатические широты существенно ограничивают их использование в силу высоких перепадов температур.

По каким критериям выбирать летние шины?

Итак, мы с вами определились, что менять шины и колесные диски с зимы на лето – это обязательная процедура для каждого автомобилиста. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой: как из всего разнообразия моделей и производителей выбрать ту резину, которая будет оптимальнее всего?

В решении этой задачи вы можете либо положиться на опыт и знания консультантов, которые есть в каждом салоне по продаже шин и колесных дисков, либо самостоятельно выбрать подходящую резину, ориентируясь на ее ключевые характеристики.

Так, в поиске подходящей смены обратите внимание на такие параметры, как:

• Рисунок протектора. От этого зависит устойчивость авто на дороге, его скоростные качества, а также износостойкость самой шины. Протектор бывает с симметричным, несимметричным и направленным рисунком.

• Качество сцепления с сухой и мокрой поверхностью. Этот параметр определяет, насколько эффективно машина будет тормозить на сухой или влажной твердой поверхности.

• Противодействие аквапланированию. То есть уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным покрытием.

• Уровень управляемости. Этот параметр влияет на то, насколько точно резина удерживает выбранную траекторию движения, подобное свойство играет одну из важных ролей при скоростной езде.

• Характеристики износоустойчивости. У каждой шины есть определенный километраж пробега, после прохождения которого часть ее свойств может утрачиваться.

• Сопротивление качению. В маркировке резины обозначает, что покрышка способствует более экономичному расходу топлива.

• Уровень нагрузки max. Показывает, какую максимальную нагрузку может нести одна шина.

• Индекс скорости max. Указывает на скоростные ограничения, при соблюдении которых покрышка может безопасно эксплуатироваться.

Покрышки бюджетных или люксовых моделей?

Ежесезонно модельные ряды ведущих производителей резины пополняются новинками. Уследить за ними практически невозможно, однако одно известно точно: чем свежее новинка, тем лучше, поскольку ее характеристики по отношению к предыдущим поколениям шин могут существенно отличаться.

Другой вопрос заключается в том, что стоимость между изделиями разных производителей может значительно расходиться. Однако это не означает, что качество подобных продуктов диаметрально разное.

Например, к числу топовых производителей относятся такие марки, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и GoodYear. Бюджетными считаются модели под брендами Yokohama, Toyo, Pirelli, Kumho, Dunlop, Kleber и нескольких других марок. А вот к бюджетным относятся в основном изделия китайских производителей, таких как Triangle.

Какая марка из них лучше или хуже – решать исключительно вам. К тому же, большое значение имеют условия эксплуатации, стиль вождения и тип самого автомобиля (седан, внедорожник, универсал, хэтчбек). Соответственно, к покупке летней резины стоит подходить индивидуально. МЕНЯЕМ ЗИМУ НА ЛЕТО: ОБЗОР ШИН И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Любому автомобилисту известно, что при смене сезона от холодного к теплому и наоборот необходимо подготовить свое авто. И, пожалуй, самое главное в этом вопросе – это смена резины. Именно о том, как правильно перейти от зимы к лету, мы и поговорим далее.
Чем отличается зимняя резина от летней?
У вас может возникнуть очевидный вопрос: «А почему вообще стоит менять зимнюю резину на летнюю?». Особенно, если учитывать, что сегодня существует масса всесезонных моделей, которые универсальны и подходят под любые погодные условия.
Отвечаем: качество летних и зимних покрышек диаметрально разное. К примеру, зимние шины производится из мягких видов резины, что делает конечное изделие более податливым, увеличивая пятно контакта с дорогой и тем самым улучшая сцепление с покрытием (это делает автомобиль более устойчивым в условиях низких температур). Летняя резина, наоборот, более жесткая. Соответственно, она сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах, надежно удерживая автомобиль на дороге.
Если использовать шины не по сезону, то возрастает риск наступления ДТП. Все потому, что летняя резина на зимней дороге «твердеет» и не держит авто, а зимняя резина на летней трассе, наоборот, плывет, ухудшая проходимость авто.
Всесезонные модели шин выполняют свои функции тоже при определенных условиях, но российские климатические широты существенно ограничивают их использование в силу высоких перепадов температур.
По каким критериям выбирать летние шины?
Итак, мы с вами определились, что менять шины и колесные диски с зимы на лето – это обязательная процедура для каждого автомобилиста. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой: как из всего разнообразия моделей и производителей выбрать ту резину, которая будет оптимальнее всего?
В решении этой задачи вы можете либо положиться на опыт и знания консультантов, которые есть в каждом салоне по продаже шин и колесных дисков, либо самостоятельно выбрать подходящую резину, ориентируясь на ее ключевые характеристики.
Так, в поиске подходящей смены обратите внимание на такие параметры, как:

• Рисунок протектора. От этого зависит устойчивость авто на дороге, его скоростные качества, а также износостойкость самой шины. Протектор бывает с симметричным, несимметричным и направленным рисунком.

• Качество сцепления с сухой и мокрой поверхностью. Этот параметр определяет, насколько эффективно машина будет тормозить на сухой или влажной твердой поверхности.

• Противодействие аквапланированию. То есть уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным покрытием.

• Уровень управляемости. Этот параметр влияет на то, насколько точно резина удерживает выбранную траекторию движения, подобное свойство играет одну из важных ролей при скоростной езде.

• Характеристики износоустойчивости. У каждой шины есть определенный километраж пробега, после прохождения которого часть ее свойств может утрачиваться.

• Сопротивление качению. В маркировке резины обозначает, что покрышка способствует более экономичному расходу топлива.

• Уровень нагрузки max. Показывает, какую максимальную нагрузку может нести одна шина.

• Индекс скорости max. Указывает на скоростные ограничения, при соблюдении которых покрышка может безопасно эксплуатироваться.
Покрышки бюджетных или люксовых моделей?
Ежесезонно модельные ряды ведущих производителей резины пополняются новинками. Уследить за ними практически невозможно, однако одно известно точно: чем свежее новинка, тем лучше, поскольку ее характеристики по отношению к предыдущим поколениям шин могут существенно отличаться.
Другой вопрос заключается в том, что стоимость между изделиями разных производителей может значительно расходиться. Однако это не означает, что качество подобных продуктов диаметрально разное.
Например, к числу топовых производителей относятся такие марки, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и GoodYear. Бюджетными считаются модели под брендами Yokohama, Toyo, Pirelli, Kumho, Dunlop, Kleber и нескольких других марок. А вот к бюджетным относятся в основном изделия китайских производителей, таких как Triangle.
Какая марка из них лучше или хуже – решать исключительно вам. К тому же, большое значение имеют условия эксплуатации, стиль вождения и тип самого автомобиля (седан, внедорожник, универсал, хэтчбек). Соответственно, к покупке летней резины стоит подходить индивидуально.

Стоит ли покупать литые диски для комплекта зимней резины

Помните поговорку о том, что сани нужно готовить летом? Современные сани – это Вольво, Хонды, Нисаны и иже с ними, и готовить их к зиме нужно тоже загодя. Зима тянется долго, а лето пролетает птицей. И вот он октябрь с первым снежком и ледком, по которому опасно и ходить, и ездить, если ты в летней обувке. К этому времени зимняя резина уже должна ожидать своего часа в вашем гараже или на балконе.

А теперь вопросы на засыпку

Куда вы собираетесь устанавливать зимние шины? На свои старые колеса с летней резиной? Станете в очередь на шиномонтаже на перебортовку? А диски у вас какие – штампованные или литые? Штампованные, потому что они уже стояли на автомобиле? Может, лучше приобрести еще один комплект колес с литыми дисками и зимними шинами и менять колеса, играючи, самому?

Это вовсе не праздные вопросы. Какие диски покупать к зимним шинам, а какие к летним, нужно ли иметь два разных комплекта, или рациональнее иметь один и делать перебортовки? Над этими уравнениями со многими неизвестными ломает голову не одно поколение автолюбителей, но к общему решительному ответу так и не пришли.

Помогая клиентам подбирать к своим автомобилям диски и шины, сотрудники магазина Allrad провели собственные исследования по перечисленным вопросам. Картина получилась любопытная.

Достаточно ли одного комплекта колес, или лучше иметь два?

  • Автовладельцы-экономисты уверены, что купить новые колеса обойдется дешевле, чем дважды в году платить деньги за перебортовку, и приводят соответствующие расчеты об ожидаемой экономии.
  • Другая часть «экономистов» считает, что иметь второй комплект дисков – это баловство и лишние расходы, а от шиномонтажа все равно никуда не деться, потому что надо делать балансировку, если даже ты сам переставляешь колеса.
  • Для рационалистов главное – это сберечь время и нервы, которые дороже денег, а для этого просто необходимо приобрести второй хороший комплект колес. Со временем вложения окупятся, а приобретенные литые диски даже в состоянии б/у всегда можно продать.
  • Пофигистам все равно, как и за сколько, лишь бы ни к чему не прикасаться самому. Зимние колеса у них лежат на хранении в шиномонтаже, заехал – поменяли, уплатил и уехал.

И все-таки – литые диски или штампованные?

По этому вопросу автолюбители к единодушию тоже не пришли.

  • Для эстетов главное – это красота. У них и летняя, и зимняя резина всегда на литых легких дисках с оригинальным дизайном. Каждый комплект заточен под свои условия, и они своими колесами довольны.
  • Практичные автолюбители выбирают литье на лето, а зимние шины ставят на штамповку, понимая, что живем не в Европе и не в Японии, и не всякую яму на наших дорогах зимой заметишь. Так если уж бить, то лучше бить стальные диски, которые в 2-3 раза дешевле литых.

Плюсы и минусы использования литья зимой

Большим плюсом идет облегченный вес дисков. Машина идет плавно, управлять нею проще, маневры увереннее, даже расход топлива чуть ниже. Внешний вид отличный.

Есть и минусы. Самый неприятный после большой стоимости – это тот, что диск из сплава алюминия хрупкий. При хорошем ударе он не гнется, а трескается, ремонту не подлежит, или же ремонт возможен, но обойдется слишком дорого. Да еще и подвеска может пострадать.

Из-за открытой конструкции литые диски забиваются мокрым снегом и больше подвержены влиянию реагентов на дорогах. Но на фирменные диски это не распространяется, они способны самоочищаться на ходу и имеют прочное лакокрасочное покрытие.

Мнение экспертов

  1. Штамповка предпочтительнее зимой, если дороги совсем уж плохи. В случае ДТП диск сомнется, погасит силу удара и защитит подвеску, работая, как динамический амортизатор. Если деформация не сильная, то его можно будет прокатать и восстановить.
  2. На хороших городских дорогах зимой смело можно использовать качественные литые диски нужного размера. Можно лет 5-6 ездить на них круглогодично, и зима тут особой роли играть не будет.
  3. А если позволяют средства, то лучший выбор – это ковка или эксклюзивные японские диски.

Невозможно дать единый совет для всех – у каждого свои дорожные условия, своя манера езды, и автомобили тоже разные. Исходя из этого и нужно принимать правильное решение.

Как защитить литые диски зимой?

Задача легкосплавных дисков включает придание транспортному средству привлекательного внешнего вида. Чтобы сделать это, они должны быть чистыми и блестящими. Но этого трудно достичь, так как диски постоянно подвергаются воздействию неблагоприятных факторов. Как эффективно подготовить литые диски на зиму?

В зимнее время, литые диски особенно уязвимы для всех видов загрязняющих веществ – пыль от тормозных колодок, расчеты с конфликтующими шинами, песком, смолой или солью, поэтому важно более частая чистка или даже промывка. Любые химические вещества, которые используются для строительства дорог, имеют сильно деградирующее влияние на литые диски. С чего начать, чтобы подготовить литые диски для зимы?

Металлы могут вести себя по-разному, в зависимости от того, как вы с ними обращаетесь. Скажем, специалисты компании https://dipchel.ru/store/»>https://dipchel.ru/store/ знают все о композитных изделиях, так как ООО «Дипчел» является официальным представителем ХК Композит в Приволжском федеральном округе.

Во-первых, очистка

Из-за различных примесей литые диски необходимо чистить часто. Тем не менее, проверьте, чтобы диски были полностью холодным, так как горячие диски под влиянием внезапного охлаждения могут быть деформированы. В следствие, вы получите проблемы с торможением. Кроме того, вода очень быстро высыхает при высокой температуре, так что моющие средства могут оставлять неприглядные пятна на поверхности. Во избежание повреждения краски и прозрачного покрытия на дисках, их необходимо очищать после охлаждения.

Для мытья алюминиевых дисков не рекомендуется использовать аппараты высокого давления, так как высокое давление воды может привести к зазубринам или шелушению слоя краски. Если вы решили использовать аппарат высокого давления, держите дистанцию, в среднем около 10 сантиметров. Щетки и другие чистящие материалы также не является хорошим решением, потому что они могут содрать краску. Лучшими являются губки или мягкая ткань.

Во время мытья автомобиля в автоматической мойке, обратите внимание на чистящие средства, которые используются для удаления инкрустированной грязи. Часто эти препараты основаны на кислотах, которые хорошо справляются с большими загрязнениями, но в то же время ослабевают красочное покрытие диска.

Чистящие средства для алюминиевых дисков

Чтобы сохранить блеск дисков и их привлекательный внешний вид, во время мытья следует выбирать соответствующие чистящие средства. На рынке существует множество препаратов для очистки и обслуживания легкосплавных дисков. Не рекомендуется использовать другие средства, потому что вы можете повредить лакокрасочное покрытие. Продукты, предназначенные для очистки дисков, предлагаются в двух вариантах – для окрашенной и неокрашенной каймы. Состав двух препаратов отличается, поэтому стоит обратить на это внимание. Вы должны строго следить за информацией в различных препаратах, чтобы случайно не уничтожить колесо. Обязательно тщательно промывайте диски после очистки с большим количеством воды.

Какие диски лучше выбрать на зиму

Переобуть автомобиль на зимнюю резину — далеко не единственное, что нужно сделать перед приходом сильных холодов. Чтобы колеса не теряли эксплуатационных свойств, стоит приобрести новые диски. Несмотря на то, что производители автозапчастей не выпускают специальных дисков для лета или зимы, автовладельцы единогласно заявляют: на зиму лучше выбирать диски с определенными характеристиками. Какими именно?

Простой дизайн

Оказывается, внешний вид дисков напрямую связан с комфортом эксплуатации авто. Так, чтобы не тратить время на чистку этих элементов, выбирайте изделия с простым дизайном — например, 5- или 6-спицевые модели с широкими лучами. Чтобы сэкономить, можно купить диски на авто бу. Фигурные модели и варианты с большим количеством спиц лучше оставить на лето, когда грязи на дорогах поубавится. Зимой такие диски вряд ли украсят автомобиль (а именно с этой целью их зачастую и покупают): грязь на спицах очень сложно отмыть. Кроме того, в расстояниях между спицами снежная каша может замерзнуть, нарушив балансировку колеса. В результате усилится вибрация, а нагрузка на механизм рулевого управления существенно увеличится.

Видео дня

Отсутствие полировки

Несмотря на то, что полированные элементы в литых дисках смотрятся эффектно, производители не рекомендуют использовать такие модели зимой. Во-первых, полированные участки обычно покрыты прозрачным лаком, который быстро облезает в условиях эксплуатации на зимних дорогах. Во-вторых, полированные диски подвержены окислению. Этого недостатка не лишены даже дорогие изделия от известных производителей. Если на полированной поверхности появится царапинка, это приведет к ржавчине. Зимой повредить такой литый диск гораздо проще, чем конлетом, из-за большого скопления снега и льда.

Стальной или серебристый цвет

Не знаете, какие диски предпочесть — одноцветные или контрастно окрашенные? Производители рекомендуют первый вариант. Грязь на зимних дорогах вряд ли даст возможность по достоинству оценить стильный дизайн разноцветных колес, но они обойдутся гораздо дороже. Чтобы не переплачивать впустую, присмотритесь к серебристым дискам. На такой поверхности менее заметны и загрязнения, и облезлая краска.

Штамповка

Выбирая диски для зимы, обратите внимание на штампованные (стальные) варианты. Колеса с такой особенностью недорогие и практичные. В отличие от легкосплавных литых дисков, они надежно защищают дорогостоящие детали автомобиля от повреждений. Так, если колесо со штампованным диском попадет в большую яму, основной удар придется на диск. Покрышка останется в целости и сохранности.

Минимальный типоразмер

Для езды на зимних дорогах лучше всего подойдут диски минимального размера, рекомендованного производителем авто. Такие варианты обходятся гораздо дешевле. К тому же, ездить на них гораздо комфортнее. Колеса с минимальным типоразмерам обычно узкие, благодаря чему управлять автомобилем на зимней дороге становится проще, а разгоняться и тормозить — легче. Обратите внимание: диски маленького диаметра устойчивы к повреждениям и легко переносят даже попадание в яму.

Правильный шиномонтаж

Защитить диск от повреждений поможет правильный шиномонтаж. Так, пластиковые протекторы позволят продлить срок эксплуатации, поскольку лак не будет вздуваться и сходить. Такое решение также предотвратит появление царапин на краске. Прежде чем устанавливать на диски покрышки, убедитесь, что они подходят к вашему автомобилю. В противном случае вы попросту выбросите деньги на ветер.

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

Выбираем диски на зиму

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 60 Опубликовано

В профессиональном мире в принципе не такого понятия как «зимние диски». Не производятся специальные диски на зиму или лето. Все модели дисков можно использовать и в холодно, и в теплое время года.

Ну и тут все непросто. Дело в том, что есть ряд рекомендаций как выбрать диски именно на зиму.

1. Во внешнем виде руководствоваться простотой

Кто хочет иметь проблемы с чисткой дисков? В этом случае лучше отказаться от фигурных и многоспицевых дизайнов. Да, они украшают автомобиль, но их при этом крайне трудно очистить от грязи, которой буквально покрыты наши дороги. В результате выходит, что в течение всей зимы колеса будут неизменно грязными

Мало того – в многоспицевых дисках кашица из снега, грязи и реагентов попадает в просветы между спицами и замерзает, а это нарушает балансировку колеса. Водитель ощущает биение руля, повышенную вибрацию. Возрастает нагрузка на подвески и механизмы рулевого управления.

Лучший вариант внешнего вида – 5-спицевой или 6-спицевой, имеющие широкие и плоские лучи. Эти изделия легко отмывать и придать первозданный вид – достаточно просто протереть специальным составом.

 2. Полировка нам не нужна

Сегодня производители зачастую применяют в литых дисках полированные элементы. Изделия смотрятся эффектно. Дизайнеры постоянно применяют эту технологию для акцентирования внимания на отдельных частях диска. Между тем, зимой начинает отслаиваться лак, наносимый на полированную поверхность. Он куда менее прочный, недели порошковая краска для окрашивания основной поверхности дисков.

Это актуально и для дорогостоящих дисков высокого качества, где окрашивание делается по специальной технологии. Кроме того, на полированной поверхности возрастает вероятность появления коррозии. И еще один неприятный момент – год о года на таких дисках буду все отчетливее проявляться сколы и царапины от камней.

3. Одноцветные диски – лучше!

Да, если диски покрасить в контрастные цвета, они буду красиво смотреться на автомобиле. Но зимой из-за грязи на колесах все они выглядят бурыми. Специалисты советуют ставить на зиму диски серебристого или стального цвета. Здесь грязь менее всего заметна. НЕ только из-за этого металлические оттенки являются самыми оптимальными – даже если краска облезет, это не особо бросается в глаза.

4. Зимой берем штамповку

Штампованные диски – ваш выбор, если нет желания тратить деньги на покупку зимних дисков и хочется сохранить баланс «практичность и цена/качество». Цена у штампованных изделий в 2-3 раза ниже, чем у литья, диск при деформации сохраняет от повреждений части подвески.

5. Диски Replica – то что надо для зимы

Если мы ведем речь о легкосплавных дисках, то лучший вариант – реплика. Здесь копируются внешний вид и параметры крепежа у оригинальных заводских изделий. Внешне они схожи с оригиналом, а стоят гораздо дешевле. Сохраняется и гарантия на подвеску.

6. Покупать диски с самым маленьким типоразмером по рекомендации от производителя

Какой автомобиль на низкопрофильной резине ни возьми, он будет отлично смотреться с большими и красивыми дисками. Летом, но не зимой. Внешний размер колеса здесь не меняется, увеличивается профиль самой шины. Водитель замечает, что вождение автомобиля становится комфортнее. Снижается и вероятность пробоя шины при попадании в яму.

7. Менять колеса только на проверенном шиномонтаже

Бортировка дисков делается на шиномонтажном станке. Владельцу нужно проверить, чтобы станок был снабжён пластиковыми протекторами на зажимных кулачках станка и чтобы монтировка тоже была пластиковая накладка на монтировку. Так можно уберечь от повреждений диски из алюминия. Ведь если появляются царапины, они приводят к вздутию лака.

Еще нужно следить, чтобы диски при вытаскивании из коробок диски не складывались на пол, пока на них не надеты покрышки, ведь могут появиться царапины на новых изделиях.

Выбираем колесные диски для зимы.

02.12.2014

     Для зимнего сезона эксплуатации легкового автомобиля часто требуются крепкие и надежные колесные диски, способные выдержать снег, лед и антиобледенительные средства.

     Если требуется бюджетный вариант, разумно обращать внимание на проверенные колесные диски из штампованной холоднопрокатной стали, которые изготавливаются точечной электросваркой из двух отдельных стальных полос. Такой несколько устаревший подход изготовления колесных дисков предполагает их исключительную пластичность – если зимой, в результате наезда на торосы или колдобину, стальной диск и погнется, то его можно быстро восстановить на специальном станке, в котором стальные ролики, пока поврежденный диск будет крутиться горизонтально, смогут восстановить края диска до первоначального состояния. Такой ремонт стоит умеренных денег и его могут позволить абсолютно все водители.

     Но стальные диски отличны большим весом, который негативным образом влияет как на управляемость, так и на разгон авто. Если для водителя даже в зимнее время имеет смысл обладать автомобилем с повышенной динамикой, разумно обращать внимание на легкосплавные диски, которые ценны тем фактом, что целиком и полностью, без использования электросварки, изготавливаются методом литья из крепких и легких алюминиевых материалов. Даже если такой диск вдруг и лопнет в зимнее время в результате механического удара, то его можно восстановить с помощью аргоновой сварки, используя для этих целей алюминиевый припой.

     Но и легкосплавные диски, отличающиеся малым весом (не более 6 кг за единицу), не всегда способны выдерживать особо сильные механические воздействия. В этом случае, когда важна прочность и легкостью дисков, рекомендуется «переобувать» собственное авто на кованые версии колесных дисков, которые, как становится ясно из самого названия, изготавливаются методом ковки на сложном и дорогом прессовом оборудовании.

     Кованые диски весят меньше всех (не более 5.5 кг за единицу) и отлично выдерживают сильные удары за счет появления многослойной кристаллической структуру (у легкосплавных версий имеется менее прочная зернистая структура). Порой подвеска автомобиля может выйти из строя, но никак не кованый диск. Для суровых зимних условий эксплуатации, такой выбор может оказаться наиболее оптимальным.


Отзывы Выбираем колесные диски для зимы.

Нет отзывов

Ваш угловой ключ: стоит ли покупать легкосплавные диски с зимними шинами?

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Они выглядят лучше, чем обычные стальные колеса, но сплавы требуют особого внимания и заботы в холодные месяцы

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

26 сен, 2017 • 27 сентября 2019 • 3 минуты на прочтение • Присоединяйтесь к разговору Подержанные зимние шины — хороший способ сэкономить несколько долларов, если вы знаете, что искать.Фото Брэдена Джонса / Postmedia

Содержание статьи

Число водителей, использующих специальные зимние шины для поездок в наши несколько непредсказуемые зимы, продолжает расти. Согласно недавнему отчету Леже для Канадской ассоциации шин и каучуков, с 2014 года каждая провинция Канады выросла примерно на 10 процентов, при этом канадцы из Атлантического океана используют 81 процент, а водители Онтарио — 65 процентов. В Квебеке также есть закон, чтобы они были на зиму.

Таким образом, многие потребители выбирают более элегантные легкосплавные диски для своих зимних ботинок.Несмотря на то, что внешний вид, безусловно, является важным фактором, поскольку все больше водителей избегают простых стальных колес, легкосплавные диски также могут улучшить характеристики подвески и рулевого управления за счет снижения веса трансмиссии за пределами пружин и рычагов управления, известного как неподрессоренный вес. Все больше и больше игроков на рынке легкосплавных дисков с более крупными разновидностями колес оказывают давление на конкурентоспособные цены на продукты, в результате чего они попадают в бюджетный диапазон все большего и большего числа потребителей. Но, как и почти во всем остальном в активной розничной торговле, существуют риски, которых следует избегать, и способы обеспечить соотношение цены и качества.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Угловой ключ: стоит ли покупать литые диски с зимними шинами? Вернуться к видео

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Для многих покупателей зимние легкосплавные диски обычно покупают у розничных продавцов шин.Да, многие автосалоны предлагают комплекты зимних шин и ободов для новых и подержанных автомобилей, но почти все они связаны со стальными колесами. Послепродажные сплавы бывают самых разных качеств и стилей, и вам нужно задать несколько вопросов при консультации с вашим продавцом.

Во-первых, только небольшой процент легкосплавных дисков на вторичном рынке действительно подходит для конкретной марки и модели. Они будут иметь правильную схему расположения и смещение колесных болтов, расположение болтовой пластины обода по отношению к внешнему кольцу, но очень немногие из них предлагают правильные размеры отверстия в центре ступицы, что приводит к необходимости центрирующих колец.Эти маленькие устройства изготовлены из прочного промышленного пластика и образуют зазор между установочной поверхностью колеса на ступицах автомобиля и внутренним центральным отверстием обода на колесе. Эти небольшие металлические фланцы выдерживают вес автомобиля на колесе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Вот почему вам нужны зимние шины

Использование центрирующих колец не должно мешать, поскольку они доказали свою эффективность и относительно недороги , в среднем менее 20 долларов за набор из 4-х.Вам всегда следует подумать о запасном комплекте, так как они могут сломаться, если с ними не обращаться или не устанавливать должным образом, и иногда в конечном итоге они теряются при сезонном хранении шин и колес. Многие послепродажные сплавы также требуют использования специальных колесных гаек, поэтому важно иметь план их хранения. Вы также должны убедиться, что имеющийся у вас комплект колесных ключей подходит для этих колесных гаек, которые часто поставляются с переходником для ключа для защиты от кражи.

Еще одно соображение касается датчиков давления в шинах.Все больше и больше потребителей предпочитают использовать эти датчики в зимних шинах для обеспечения заводской безопасности, что может быть особенно важно зимой, поскольку более низкие температуры увеличивают потерю давления воздуха. Однако не каждый тип датчика давления в шинах подходит для каждого легкосплавного диска. Датчики с металлической трубкой штока клапана часто не обеспечивают должного уплотнения в сплавах вторичного рынка. К счастью, для большинства марок и моделей на дорогах сегодня существует множество вариантов, которые обеспечат надлежащую герметичность и правильную работу с системой мониторинга транспортного средства, в среднем около 65 долларов каждая.

Одной из особенностей, которая может потребоваться для некоторых сплавов, является распорная пластина, обеспечивающая либо правильную схему расположения болтов, либо размер центрирующего кольца, либо и то, и другое. Этого следует избегать, как чумы. У них достаточно плохая история надежности и безопасности, поэтому провинция Онтарио запретила их в прошлом году из-за поправок к Закону об автомобилях.

Также спросите о лакированном или полированном покрытии любого легкосплавного диска и о том, какая гарантия от точечной коррозии или отслаивания предоставляется производителем. Если они не могут выдержать несколько канадских зим, не выглядя убогими, они могут не иметь большой ценности, независимо от того, насколько низка цена.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Зимние и снежные шины

Если вы живете в районе, где зимой бывает снег или обледенелость, выезд на дорогу означает уделение пристального внимания условиям и соответствующей корректировке вашего вождения.Медленное вождение, более легкое торможение и увеличение расстояния между транспортными средствами — все это способы оставаться в безопасности, но, возможно, наиболее важным является установка зимних или «снежных» шин.

ЧТО ТАКОЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Зимние шины

специально разработаны для решения проблем, связанных с вождением в самые опасные месяцы года. От рисунков протектора до химических соединений в резине протектора — они созданы специально для обеспечения лучшего сцепления и большей управляемости в зимних условиях.

РЕЗИНА ПРОТЕКТОРА

Зимние шины изготовлены с резиновым протектором, который сохраняет гибкость при низких температурах. Всесезонные и летние шины созданы для теплого климата и способны выдерживать жару, образующуюся на дороге. Они не предназначены для отрицательных температур, имеют тенденцию к застыванию в холодном климате. Когда шина становится жесткой, она не может обеспечить оптимальное сцепление, необходимое для ускорения и остановки.

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

Рисунок протектора зимних шин сильно отличается от всесезонных и летних шин.Они отличаются большей глубиной протектора с увеличенными прорезями и ламелями. Прорези — это крошечные прорези в шине, которые действуют как кусочки льда. Вместе эти уникальные элементы протектора позволяют шине глубоко въезжать в снег, лучше сцепляться со льдом и, в конечном итоге, обеспечивать больший контроль.

Многие люди называют зимние шины «зимними» шинами, но важно отметить, что «зимние» шины подходят не только тогда, когда на улице идет снег. Зимние шины просто лучшие, когда дело доходит до сохранения сцепления, ускорения, остановки и прохождения поворотов на льду, снегу и слякоти.

Эти особенности помогают зимним шинам сохранять сцепление с непредсказуемыми зимними дорогами. Более мягкий состав резины помогает шине сохранять сцепление на скользкой дороге, более глубокий рисунок протектора помогает глубже врезаться в снег, а уникальный дизайн протектора помогает отводить воду и слякоть из-под шины. В конце концов, ваш автомобиль менее подвержен заносам или скольжению с зимними шинами, чем с всесезонными шинами, и они также могут помочь вам ускориться и останавливаться быстрее.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ СНЕЖНЫЕ ШИНЫ?

Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным, зимние шины лучше всего подходят для всех колес.Хотя некоторые водители сомневаются в необходимости замены всех четырех шин, производители шин и транспортных средств рекомендуют использовать полный комплект зимних шин по веским причинам.

С одной стороны, установка двух колес означает, что вы теряете часть преимуществ сцепления, торможения и прохождения поворотов, которые дает полный комплект. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, никогда не устанавливайте две зимние шины на переднюю ось, не устанавливая их также на заднюю ось. Установка зимних шин только на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с задними шинами при торможении или прохождении поворотов на зимних дорогах.Это связано с тем, что задние колеса будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, что может привести к заносу задних колес.

А как насчет установки зимних шин на задние колеса, особенно если у вас заднеприводный автомобиль, разве этого не достаточно?

Помните, что в автомобиле с задним приводом передние колеса управляются, а задние колеса обеспечивают мощность. Таким образом, если ваши задние колеса могут сцепиться с дорогой, а передние — нет, любые усилия по управлению автомобилем в том направлении, в котором вы хотите двигаться по зимним дорогам, будут более трудными.

ПЕРЕХОД НА ЗИМНИЕ ШИНЫ

Установка полного комплекта зимних шин — отличный вариант для езды в условиях сильного холода, снега и льда, но как их установить? Ответ на этот вопрос зависит от того, где вы живете и когда наступает зимняя погода. Вот хороший пример того, когда и как устанавливать зимнюю резину:

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДО ПОГОДЫ

Перед наступлением зимней погоды обязательно установите зимние шины.Хорошее практическое правило: если вы постоянно видите свое дыхание, пора установить зимние шины.

УСТАНОВИТЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ НА СОБСТВЕННЫЕ КОЛЕСА

Хотите сократить время ожидания в автомагазине? Попросите техника установить ваши зимние шины на другой комплект колес, который соответствует техническим характеристикам автомобиля (не забудьте о датчиках системы контроля давления в шинах, если ваши автомобили оснащены таким оборудованием).Затем просто замените шины / колеса в сборе на сезон — это намного проще, чем устанавливать и демонтировать шины каждый год!

НЕ ЖДИТЕ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ИХ

Зимние шины предназначены для оптимальной работы в зимних условиях, в то время как летние и всесезонные шины предназначены для работы в летнее время. Езда на зимних шинах в теплое время года — это не то, для чего они предназначены, и они могут быстрее изнашиваться.

Независимо от того, на каких шинах вы ездите, помните о зимних дорожных условиях и о возможности столкнуться с более скользкими поверхностями, чем другие. Всегда лучше сбавить скорость и дать себе больше времени, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Сезонная установка зимних шин также помогает повысить безопасность на дороге. Если вы каждый год сталкиваетесь со снегом, обледенением или слякотью, полный комплект зимних шин — это не просто вопрос удобства — это мера предосторожности, которая может предотвратить аварию.

СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Даже с лучшими зимними шинами на рынке изменение температуры влияет на их способность сцепляться с поверхностью дороги. Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда термометр упадет.

СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Ознакомьтесь с манометром в шинах — он понадобится вам в зимние месяцы. Узнайте, почему, в профессиональной школе Bridgestone Winter Driving School.

ПОДРОБНЕЕ

Почему вам могут понадобиться колеса APEX для зимней установки — APEX Race Parts Blog

Вы можете найти дешевые зимние колеса и шины в любом местном или интернет-магазине колесных дисков, но энтузиастам, которые выбирают APEX, требуется нечто большее, чем дешевые колеса.Колеса APEX — это доступный вариант для гусеничных машин, которым требуется колесо, которое очищает рабочие тормозные комплекты, которые не могут обеспечить другие зимние колеса. Вот почему мы создали группу закупок зимних колес и шин, которая сочетает наши колеса EC-7 с некоторыми из самых популярных зимних шин в отрасли. Если вы находитесь на рынке для зимнего сетапа, присоединяйтесь к групповой покупке до того, как она закончится 26 октября.

Зимний сезон почти наступил, и когда начнет падать снег, мы хотим, чтобы вы были готовы. Дождь, снег, лед и другие неблагоприятные условия могут означать, что дороги очень опасны.Вы должны убедиться, что ваш автомобиль оснащен набором шин и колес, которые соответствуют вашей задаче. Для избранных энтузиастов зима означает избавиться от гордости и радости и вернуть их, когда погода улучшится. Для других это означает обвязку комплекта зимних колес с короткими зимними шинами. Наша цель в APEX — предоставить гораздо более эстетичное, но при этом экономичное решение именно этой зимней дилеммы.

Преимущества установки зимних колес

Основная причина, по которой многие энтузиасты выбирают зимнюю установку, — это сохранить свои «более красивые» летние колеса.Часто эта летняя установка сочетается с высокопроизводительной шиной, которая будет бороться на скользкой дороге. Многие люди также хотят защитить свое летнее колесо от неправильного вождения в зимние месяцы. Наше решение позволяет использовать более экономичный комплект колес и шин. Некоторые энтузиасты часто заходят так далеко, что меняют большие тормозные комплекты, потому что их зимние колеса не справятся с большими тормозами с более высокими характеристиками. Наши 18-дюймовые колеса EC-7 подходят для большинства больших тормозных комплектов, включая некоторые тормозные диски диаметром 380 мм.

Наличие специального набора зимних колес позволит вам гибко переключаться между летней и зимней настройками по своему усмотрению. Вам больше не нужно будет планировать трудоемкие сервисные встречи для замены шин и рисковать испортить вашу красивую летнюю установку из-за ленивого или неопытного установщика шин. Еще одно дополнительное преимущество специальной зимней настройки — это возможность использовать настоящую зимнюю шину в отличие от «всесезонной» шины. Всесезонные шины страдают как в летних, так и в зимних условиях, потому что они созданы как универсальные шины со средними характеристиками в широком диапазоне условий.Использование настоящих зимних шин обеспечит гораздо лучшее сцепление с дорогой в суровых условиях и повысит вашу безопасность.


Шины для суровых погодных условий

Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, которая сохраняет эластичность при понижении температуры. Этот состав позволяет шине лучше адаптироваться к дорожным условиям, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Еще одна уникальная особенность зимних шин — рисунок протектора с более широкими канавками, улучшающий сцепление на снегу и льду.Эти протекторы имеют каналы для отвода воды и удаления снега намного быстрее, чем у обычных всесезонных шин. Как правило, они также имеют небольшие прорези в протекторе, которые прорезают воду и слякоть. Эти прорези помогают избежать аквапланирования и улучшают сцепление с дорогой в сложных условиях. Зимние шины могут обеспечить увеличение тяги более чем на 50 процентов по сравнению с всесезонными шинами. Это увеличение тяги может стать решающим фактором во время экстренной остановки, чтобы избежать аварии на скользкой дороге.

При покупке зимних колес и шин следует по-другому подходить к выбору ширины шин. Шире зимние диски и резина не лучше. Зимние колеса намного эффективнее, когда они могут прорезать снег и лед. Более широкий протектор позволит распределить вес вашего автомобиля по поверхности дороги. Хотя это полезно для устойчивости и управляемости на сухой дороге, это может иметь серьезные последствия, если поверхность дороги покрыта слоями снега и льда. Сцепление зимних шин зависит от того, насколько хорошо они могут прорезать слякоть и добраться до поверхности дороги.Узкая шина — ключ к этому уравнению.

При установке зимних шин соответствующий комплект из четырех шин поможет сохранить сбалансированное и контролируемое управление в зимних условиях вождения. Простой выбор двух зимних шин на автомобиле создает несоответствие тягового усилия, которое может иметь серьезные последствия как для вас, так и для ваших пассажиров. Установка только зимних шин на переднюю часть приведет к очень неустойчивой задней части. Это повысит вероятность избыточной поворачиваемости автомобиля при торможении или повороте.Если установить только зимние шины на заднюю часть, ваша машина будет иметь ограниченное сцепление с дорогой спереди и не будет так быстро реагировать на поворот рулевого колеса. Он просто продолжит движение прямо, что также называется недостаточной поворачиваемостью. Обе эти ситуации могут быть очень опасными, и мы настоятельно рекомендуем использовать полный комплект зимних шин.

Когда вы испытываете чувство гордости и радости во время снежной бури, будете ли вы чувствовать себя комфортно со средней производительностью или вы бы предпочли то, что было разработано с учетом самых суровых условий?


Об авторе
Меня зовут Макс Камаль, я эксперт по продукции BMW в компании Apex Race Parts.В настоящее время я езжу на подготовленной гоночной трассе BMW E36 M3 1997 года в цвете Techno Violet Metallic. Я посещал трек-дни на этой машине последние 5 с лишним лет и за это время проехал более 35 трековых дней. Я так много узнал с тех пор, как начал отслеживать, и с нетерпением жду возможности узнавать больше о каждом отдельном событии. Если вы видите меня или мою машину, не стесняйтесь подходить и поздороваться. Надеюсь увидеть вас на трассе!

Какие диски лучше всего подходят для зимней резины?

Я прочитал «Стоит ли покупать диски меньшего размера для зимних шин?» и задаетесь вопросом, порекомендуете ли вы 16-дюймовые диски для зимних шин на моей 17-дюймовой Mazda 6 2012 года выпуска? — Nancy

Есть два популярных способа украсить зимние шины на вашем автомобиле.Во-первых, просто купите 17-дюймовые зимние шины и каждый сезон чередуйте комплекты, монтаж и балансировку.

Второй вариант, который я обычно рекомендую, — это приобрести комплект колес с шинами в 16- или 17-дюймовом варианте.

История продолжается под рекламой

Размер вашей стандартной шины — P215 / 55R17, а обычная шина уменьшенного размера — P215 / 60R16. В вашем случае я бы также посоветовал использовать колеса меньшего размера, поскольку существует больший ассортимент продукции, а затраты, как правило, ниже.Я также обнаружил, что более высокая 16-дюймовая шина будет немного лучше работать в глубоком снегу.

При покупке пакета вам также необходимо подумать о датчиках контроля давления в шинах (TPMS). Хотя это не является обязательным в Канаде, я рекомендую установить комплект датчиков на зимние колеса. Мне лично не нравятся какие-либо предупреждающие огни на моей приборной панели, и я считаю, что удобство наличия давления в шинах в любое время стоит дополнительных затрат.

Недавно мне попалась Джетта 2 2015 года выпуска.0, и, к сожалению, я не заметил, что там нет кондиционера. Я хочу знать, можно ли сейчас добавить его в машину. — Тим

Интересно, что несколько лет назад я также купил Volkswagen Golf на аукционе, и через неделю после того, как он завладел им, один из моих сотрудников заметил, что в нем нет кондиционера. В панике я просмотрел исходный список и испытал огромное облегчение, когда увидел, что в нем есть кондиционер. К счастью, я смог вернуть его и выбраться из дорогостоящей неловкой ситуации.

В прошлом кондиционер обычно устанавливался на уровне дилера, и для покупки были доступны полные комплекты. Я проконсультировался у местного дилера, и, к сожалению, они не перечисляют полный комплект для вашего автомобиля.

Таким образом, каждую деталь нужно покупать отдельно, что, безусловно, было бы бесполезным занятием.

Доступны универсальные комплекты послепродажного обслуживания. Тем не менее, они в основном используются на рынке кастомов и хот-родов, и на самом деле они недостаточно сложны для использования в современных автомобилях, подобных вашей.

История продолжается под рекламой

На мой взгляд, если у вас нет возможности отказаться от покупки, то вы должны решить, сможете ли вы жить без кондиционера. Продайте машину, возьмите убытки и двигайтесь дальше, если не можете.

Лу Троттье — владелец-оператор All About Imports в Миссиссаге. Есть вопрос по обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Подпишитесь на еженедельную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .

Winter Wheels: Подготовка вашего автомобиля к холодной погоде

Эта статья впервые появилась в 6-м выпуске нашего журнала.

Врезаться в снежный занос — это не совсем то, что вы имели в виду, когда в тот вечер отправились в путь на своей машине. Вы также не ожидали метели, вызвавшей эту внеплановую остановку, поскольку прогноз предполагал только шквал. Но у матери-природы в ту ночь были другие планы, очень отличные от ваших. В ее планах были белоснежка и дурак, который посмел на ней въехать. Надеюсь, вы взяли с собой хороший спальный мешок — вы проводите морозную ночь в машине.

Ваша новая сладкая поездка может быть исправлена ​​- подогрев сидений, скрытые фонари, зимние шины и полный привод одним нажатием кнопки. Безусловно, прекрасные возможности. Но есть ли на его борту действительно важные вещи?

Подпишитесь сегодня и сэкономьте!

Благодаря достижениям космической эры в области дизайна, материалов и безопасности транспортных средств, вождение зимой уже не кажется таким устрашающим, как раньше. Но это не повод уезжать в шторм, словно в поисках неприятностей.Тысячи автомобилей (как дорогих, так и драндулетов) истекают на обочине каждую зиму. А что, если вы оказались в затруднительном положении не из-за неисправности двигателя? Что, если шоссе просто заблокировано из-за аварии, в результате чего вы и сотни других автомобилистов безнадежно застрянете на морозе? Или, возможно, у вас закончился бензин или у вас лопнула шина поздно ночью на далекой промерзшей дороге. Также немыслимо оказаться посреди внезапной метели или падения на сугроб — независимо от того, живете ли вы в пригороде или вдали от него.

Зима может быть прекрасным сезоном, но не позволяйте снежной стране чудес обмануть вас до самоуспокоенности. Холод может убить так же верно, как и оружие, а это значит, что вам нужна защита от него. Любопытно, что вам понадобится, чтобы выиграть матч в клетке между вами и зимней погодой? Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, какое снаряжение вам понадобится и как его использовать.

Связь

Это первый тип снаряжения, которое поможет вам в зимней придорожной чрезвычайной ситуации. Поскольку в наши дни большинство людей носит с собой мобильные телефоны, единственное, что вам действительно понадобится, — это способ их подзарядки.Автомобильное зарядное устройство или резервный аккумулятор могут поддерживать питание вашего телефона и позволять вам обращаться за помощью — при условии, что у вас есть сигнал. Попробуйте отправить текстовое сообщение, если звонки не соединяются, и подумайте о спутниковом телефоне для вождения вне сети (дополнительную информацию о спутниковых телефонах см. В выпуске OFFGRID за весну 2014 года).

Для близкого и личного общения — как и с другими автомобилистами — держите в автомобиле набор из дорожных фонарей и светоотражающих знаков .Тридцатиминутные дорожные сигнальные ракеты могут предупредить других водителей о вашем бедствии и дать дополнительное преимущество в виде возможности разжечь огонь. Светоотражающие знаки тоже пригодятся, так как вспышки длятся недолго. Получайте светоотражающие сигналы, большие, свободно стоящие и тяжелые, чтобы ветер или транспортные средства их не унесло.

Тепло

Если вы не можете связаться с кем-либо по телефону, возможно, вы какое-то время побыте в одиночестве. В первую очередь вам понадобятся предметы для тепла. Одеяла , спальные мешки, парки и зимние комбинезоны являются приемлемыми формами изоляции.Держите хотя бы один такой предмет на каждое сиденье в автомобиле. Это обеспечит приют для каждого потенциального пассажира и водителя. И оставайтесь в машине в случае поломки в холодных условиях. Конечно, вы можете периодически запускать двигатель и использовать обогреватель для прогрева. Но у этого трюка есть свои проблемы (см. Врезку «Большие ошибки, которых следует избегать» в другом месте в этой истории), и его следует делать экономно. Среднестатистический автомобиль — удивительно приличное укрытие, защищающее от ветра и осадков.Тем не менее, без тепла получится холодная гробница.

Еда и вода

Поскольку обезвоживание все еще может происходить на морозе, запас воды должен быть частью зимнего аварийного снаряжения вашего автомобиля. Он также может перекрыть протекающий радиатор. Большая часть покупной питьевой воды в пластиковых бутылках — прекрасный выбор, поскольку они могут замерзнуть и расшириться, не лопнув.

Вам также понадобятся калории, чтобы согреться и наполнить голодный живот. Не скоропортящиеся продукты обеспечат энергией и серьезным подъёмом морального духа.Выбирайте продукты с высоким содержанием калорий (с высоким содержанием жира) и не упаковывайте продукты, которые будет трудно есть в замороженном виде. Мы большие поклонники арахисового масла и крекеров в таких тайниках с едой.

Инструменты

Если вы умел или достаточно удачлив, чтобы натолкнуться на кого-то, кто может, вы можете использовать некоторые основные автомобильные инструменты и оборудование, чтобы избавиться от неприятностей. Рассмотрим следующие элементы:

Большой набор соединительных кабелей может позволить другому автомобилю перепрыгнуть через вашу замороженную батарею, если у вас есть другой работающий автомобиль.Если вы часто путешествуете по одиноким дорогам, подумайте о «прыжковом рюкзаке», который представляет собой переносной аккумуляторный пусковой механизм .

Ручные инструменты также пригодятся. Молоток, набор головок, клейкая лента и разводные ключи могут быть спасением при работе с транспортными средствами. Также имейте несколько размеров и типов плоскогубцев — они пригодятся, если вам нужно вытащить гвоздь из шины, заменить аккумулятор или устранить неисправность. Не забудьте взять с собой небольшую лопату, которая пригодится для многих задач, например.е. выкапываете шины, если застряли в снегу.

Нейлоновый спасательный ремень может вытащить ваш автомобиль из канавы, сугроба или замерзшего болота, если на другом конце есть прочное транспортное средство. Выбирайте толстый и тяжелый ремешок, в котором нет металлических деталей, только петли на концах. Это важно, потому что ремень может порваться при буксировке, попадании металлических крючков через лобовое стекло или при попадании на случайных прохожих. Подготовьтесь к особенностям восстановления транспортного средства, спросив эксперта или изучив методы в Интернете.

Ремонт шин вернет вас в дорогу. Возьмите баллончик со спреем для ремонта шин «Fix the Flat» типа , которым можно заполнить и закрыть небольшие отверстия в спущенной шине.

Добавьте комплект заглушек для шин для более крупного ремонта. В комплект заглушек входит клей, несколько специальных инструментов и несколько резиновых / волокнистых полосок, которые могут заполнить большие дыры в протекторе вашей шины. Если вы никогда раньше не вставляли шину, рекомендуется потренироваться на старой шине, прежде чем вы получите прокол и обнаружите, что учитесь на работе на обочине замерзшей дороги.

Вам понадобится немного воздуха, чтобы закончить работу. Хорошей идеей будет носить с собой небольшой воздушный компрессор , который подключается к прикуривателю автомобиля или разъему питания. Убедитесь, что выбранный вами компрессор способен накачать шины вашего автомобиля, поскольку требования к объему воздуха и давлению в шинах легковых и грузовых автомобилей могут сильно различаться. И да, нам приходилось использовать наши компрессоры несколько раз.

Вам понадобится утюг для шин , чтобы ослабить крепежные гайки на каждом колесе, и домкрат , чтобы поднимать и опускать автомобиль для замены шин или другого ремонта.Короткий отрезок трубы может скользить по покрышке, обеспечивая дополнительный рычаг. Также могут быть полезны шланг газового сифона и запасной кувшин.

Необходима аптечка . Не всегда автомобиль нуждается в ремонте — иногда нужно починить пассажира или водителя. Хорошая аптечка служит многим целям, а марля — отличное средство для разжигания огня.

Фонари или Фары , с запасными батареями , должны быть стандартным оборудованием в любом автомобиле.Когда батарея разряжена, под капотом темнеет, а ночь всегда рядом.

Запасная шина когда-то была включена почти в каждый новый автомобиль, но сегодня многие автомобили вообще не продаются с запаской — даже с маленькой изящной аварийной шиной. Независимо от того, было ли у вашего автомобиля запасное колесо или нет, приобретите полноразмерное запасное колесо для экстренной замены.

Малые огнетушители могут тушить небольшие пожары в автомобиле, предотвращая большие повреждения и потери.Но не пытайтесь играть в пожарного, если думаете, что дело в бензине. Отойдите как минимум на 50 ярдов от горящего автомобиля и держитесь подальше!

Экстремальные ситуации

Было бы достаточно плохо оказаться в снежной буре, но всегда могло быть и хуже. Что, если загорится ваша машина, ваш единственный укрытие? Или что, если он соскользнет с дороги в воду? Если вам посчастливилось сбежать, вы теперь полностью подвержены воздействию стихии и даже можете промокнуть насквозь. Вот два сценария, когда плохое становится еще хуже, и как справиться с этими дилеммами:

Пожары в автомобиле

Из-за перекачки электричества и легковоспламеняющихся жидкостей в вашем автомобиле причиной может быть пожар. вашего придорожного зимнего бедствия.Эти пожары могут сопровождать автомобильные аварии или возникать спонтанно. С другой стороны, «car-be-que» — это феноменальный сигнал о помощи. С другой стороны, вы, вероятно, потеряли большую часть своего спасательного снаряжения и определенно потеряли убежище.
Если ваш автомобиль загорелся сам по себе или в результате столкновения, уйдите от него как можно быстрее. Автомобиль не взорвется, как предполагают телевидение и фильмы, но из-за горящего пластика, топлива и масла жара может быть сильной, а пары токсичными.

Подводные автомобили

Один из самых кошмарных сценариев использования транспортных средств — это когда ваш автомобиль погружается в воду — вместе с вами! Любимая машина может стать вашей водной могилой, если вы соскользнете с дороги в пруд, реку или озеро.У вас есть всего несколько секунд, чтобы отреагировать, поэтому очень важно не паниковать.

Большие ошибки, которых следует избегать

Оказавшиеся в затруднительном положении автомобилисты делают несколько опасных вещей. Иногда опасности не всегда так очевидны. Постарайтесь избежать следующих потенциально опасных ошибок:

Не выключайте двигатель

Если вы застряли в автомобиле при минусовых температурах, вашим первым инстинктом может быть включение двигателя, чтобы запустить обогреватель. Но если выхлопная труба частично заблокирована, обмен на тепло может обойтись ужасной ценой.Снег, грязь или вода могут заблокировать выхлопную систему, что приведет к затоплению кабины автомобиля смертоносным угарным газом (CO). Поскольку он не имеет цвета, запаха и вкуса, CO может накапливаться незамеченным и может вырубить вас и в конечном итоге убить. Если необходимо, включайте двигатель экономно и только на короткое время.

Оставьте вашу машину накрытой

В метель, снег и мокрый снег могут падать быстро и яростно. Если вы не заботитесь о чистоте машины, ее можно мгновенно накрыть белым одеялом.В этой ситуации выживания маскировка может означать смерть. Вы должны оставаться на виду, чтобы спасатели или прохожие могли быстро вас заметить. И последнее, что вам нужно, это чтобы в вас врезался снегоочиститель, потому что они думали, что ваша куча порошка — это просто очередной сугроб. Держите капот и окна чистыми, чтобы вы могли видеть, а добрые самаритяне могли видеть внутрь. Повесьте что-нибудь разноцветное над автомобилем, например, красный носовой платок от антенны. Если ваша машина — седан последней модели и не имеет внешней антенны, оторвите ветку дерева, посадите ее в снег рядом с вашей машиной и привяжите к ней платок.

Оставить свой автомобиль

Даже если это не полная темнота, холодная погода может нанести серьезный ущерб вашему телу за короткое время. Оставить машину в поисках помощи без правильного снаряжения или четкого плана на самом деле может принести гораздо больше вреда, чем пользы. Не превращайся в человеческое эскимо. Оставайтесь в автомобиле, если только он не убирает снег с окон и капота или не видно, что поблизости находится помощник или проезжающий автомобилист.

Отстегните ремень безопасности (после того, как автомобиль попал в воду).Убедитесь, что все пассажиры сделали то же самое. Опустите только одно окно, желательно до того, как машина утонет. (Поскольку нет гарантии, что ваше окно будет работать после того, как вы попадете в воду, вам следует подумать о том, чтобы иметь устройство для разбивания окон на вашем повседневном ноже или в другом легкодоступном месте в вашей машине.) Обратите внимание, что как только машина начинает тонуть. , вы не сможете открыть двери, пока они полностью не заполнятся водой из-за разницы давления внутри и снаружи автомобиля. Сделайте глубокий вдох и вылезайте.Убедитесь, что все на улице, и плывите к суше. Постарайтесь немедленно обратиться за помощью, так как в более холодную погоду мокрая одежда в считанные минуты приведет к переохлаждению.

Меры предосторожности

Нет никаких гарантий, что вы переживете все зимние чрезвычайные ситуации, которые могут случиться во время вождения, но есть несколько вещей, которые помогут улучшить ваши шансы и повысить комфорт. Всегда учитывайте следующее:

  • Пристегните ремень безопасности
  • Соблюдайте ограничения скорости на сухих дорогах и намного ниже ограничений в ненастную погоду
  • Управляйте автомобилем с наивысшим рейтингом безопасности, который вы можете себе позволить
  • Избавьтесь от незакрепленных предметов в кабине автомобиля , чтобы они не превратились в опасные снаряды при аварии
  • Запасите машину на зиму (или Армагеддон, в зависимости от того, что наступит раньше). … Вы будете рады, что сделали это после первого перерыва в ванной

Горячие камни: беспламенный способ согреться

Вообще говоря, пожар внутри транспортного средства — это плохо.Даже если это просто пламя свечи, оно поглощает кислород и может поджечь ваше одеяло и одежду. Также существует риск отравления угарным газом в замкнутом пространстве. Если вам нужно тепло, а огонь — ваше единственное средство, вы можете использовать древнюю технику выживания, которая имеет множество применений в современном мире: горячие камни.

Если вы можете зажечь огонь снаружи автомобиля, соберите несколько камней в сухом месте (не используйте камни, извлеченные из воды — они могут взорваться, когда внутри накапливается пар).Оставьте камни в огне на несколько минут, а тем временем поднимите ковер с одного места на полу автомобиля, обнажив оголенный металл. Используйте палки или лопату, чтобы зачерпнуть камни после 15-20 минут нагрева и положить их на голый пол в машине. Держите постельное белье и ткань подальше от камней и наслаждайтесь их теплым сиянием. При необходимости повторите.

Заключение

Унция профилактики и фунт постоянного дома — отличный рецепт выживания в плохих зимних условиях вождения.Но если вам нужно выйти (будь то для получения средств к существованию или для спасения от целого ряда других бедствий), убедитесь, что автомобиль хорошо укомплектован инструментами, резервными копиями и припасами. Активно подумайте, что вам нужно, чтобы жить с этим автомобилем, и как вы это сделаете. Добавьте туда немного лишней еды и немного средств для душевного здоровья, например классических романов, которые вы всегда хотели прочитать, блокнота для дневниковых записей или колоды карт, чтобы скоротать время.

Самое главное, возьмите с собой множество спальных мешков для холодной погоды, одеял и верхней одежды, одобренной для использования в Арктике.И, наконец, оставайтесь с автомобилем. Это и ваше убежище, и сигнал о помощи.

Об авторе

Тим Маквелч был инструктором по выживанию в течение последних 18 лет и обучал всех, от гражданских до всех видов вооруженных сил США, Министерства обороны, Министерства юстиции и Государственного департамента. Он публичный оратор по вопросам готовности и автор книг о выживании, Prepare for Anything и Hunting And Gathering Survival Manual. Когда он не преподает и не пишет о выживании, Маквелч ведет самостоятельный образ жизни со своей семьей в Вирджинии.

Чтобы узнать больше, подпишитесь на него в Twitter @timmacwelch или посетите www.advancedsurvivaltraining.com.


Подготовьте сейчас:

Военный противогаз 249,95 долларов mirasafety.com Ножи EDC от 7,99 долларов smkw.com
Раскрытие информации: эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: Загрузите бесплатную копию

OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12 журнал Offgrid Magazine внимательно изучил, что вам следует знать в случае вирусной вспышки.Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию проблемы OffGrid Outbreak при подписке на электронную рассылку OffGrid. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию Нажмите, чтобы загрузить!
Автор Тим Маквелч

Как защитить хромированные колеса от зимней дорожной соли

Зимнее время быстро приближается, и, хотя мысли о праздничных гуляниях пытаются взять верх, владельцы грузовиков с хромированными колесами должны заранее планировать снег и соль, которые скоро покроют дороги.Поскольку соль разъедает хром и вызывает его ржавление, лучший способ защитить хромированные диски — это снять их и оставить на зиму. Их легко заменить на зимние стоковые колеса. Однако, если это не вариант, вы можете сделать несколько вещей, чтобы ваши хромированные диски не испортились.

Перед наступлением зимней погоды следует тщательно вымыть колеса горячей водой с мылом, чтобы удалить грязь и сажу. Протрите их мягким полотенцем и дайте им полностью высохнуть перед повторной стиркой высококачественным очистителем для хрома, доступным в любом магазине автозапчастей.После того, как колеса станут чистыми, отполируйте их толстым слоем полироли для хрома или автомобильной полироли. Когда он высохнет, вы можете отполировать его и повторить второй раз для дополнительной защиты, если хотите.

Когда выпадет снег, вам нужно будет уделить еще больше внимания своему хрому. После езды по соли важно как можно скорее вымыть колеса и всю машину, чтобы соль не разъедала краску и хром. Если возможно, пропустите машину через мойку как можно чаще, так как в мойках используется горячая вода, которая очень эффективно растворяет всю соль, которая остается на вашем автомобиле.Вы также должны повторно нанести полироль для хрома несколько раз в течение зимы, чтобы сохранить этот слой защиты.

Хромированные диски

требуют постоянного ухода не только зимой. Если вы будете содержать их в чистоте в течение всего года, вы предпримете важные шаги, которые помогут предотвратить образование ям, которые могут нанести еще больший ущерб зимой.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Загрузка…

Опубликовано в Автомобильное обслуживание Tagged очиститель хрома, полироль для хрома, хромированные диски, праздник, зима |

Защита колес зимой

Если вы думали, что тормозная пыль — это плохо, представьте, что ваши колеса должны пройти, когда температура упадет. Дорожная соль и снег очевидны, но не забывайте о песке (решение проблемы повышения цен на соль в большинстве городов). Зима не только наносит ущерб, но и усугубляет эффекты травления и точечной коррозии.Хотя все это звучит плохо, все это можно предотвратить … так чего же вы ждете?

Большинство автовладельцев мало что делают, кроме чистки колес. Независимо от того, существуют продукты или нет (они, безусловно, существуют), энтузиасту необходимо знать, как защитить колеса своего автомобиля. Не спрашивайте меня, почему существует это явление, все, что я могу сделать, — это призвать к переменам. Защитить свои колеса намного проще, чем вы думаете, и результаты можно будет увидеть неделями, если не месяцами. Как и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, колеса нуждаются в защите от непогоды с помощью мощного герметика.

В чем особенность защиты колес? Могу ли я использовать автомобильный воск?

Хотя концептуально да, вы можете использовать автомобильный воск для защиты колес, исследования показывают, что традиционные карнаубы не так хороши. Короче, заслуга одного — тепла . Карнаубы тают при более низкой температуре, чем обычно при движении по дороге. И, как вы знаете, при торможении они становятся еще горячее. Эта сильная жара (иногда более 250˚F) заставляет карнаубу плавиться, подвергая ваши голые колеса воздействию элементов.Так каков ответ? Легко…

Покрасить надо обязательно, колеса можно заклеить более прочным герметиком. Поскольку колеса требуют удлиненной и более прочной защиты от тепла и погодных условий, некоторые автовладельцы обращаются к поли-герметикам (защита на основе полимера), чтобы добавить более прочный экран для своих колес. Полимер, как и карнаубский, все еще имеет точку плавления. Тем не менее, ответом на защиту зимних колес является синтетический герметик для колес. Синтетические масла, в отличие от карнаубских масел, могут образовывать связь с металлом, краской и порошковым покрытием, которое защищает и сохраняет стойкость даже при самых высоких температурах, поскольку не имеет точки плавления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *