Диски на зиму литые: Можно ли зимой ездить на литых дисках?

Почему зимние шины не стоит ставить на литые диски — Российская газета

Легкосплавные диски имеют ряд известных преимуществ перед штампованными в плане эстетики, легкости, прочности и коррозионной стойкости. Однако у красивой и модной «обувки» имеются и слабые стороны, которые активно заявляют о себе в зимний период.

Чтобы понять, чем плохо «литье» с наступлением холодов, напомним о специфике вождения зимой.

К примеру, для средней полосы нашей страны характерны достаточно сильные морозы, резкие смены температур, гололед, высокая влажность, снегопады, а также грязь, песок, реагенты и глубокие выбоины в асфальте, появляющиеся на многих дорогах уже к середине зимы. Чем такая специфика нехороша для литых дисков?

Это не вполне очевидно, но дизайн львиной доли литых дисков предполагает многочисленные спицы и столь же многочисленные «прорехи» между ними. Иначе говоря, здесь открыты ворота для грязи, которая неизбежно появляется на зимних дорогах и достигает тормозных механизмов.

При этом если передние суппорты дисковых тормозов справляются с таким грязевым обстрелом относительно неплохо, то задние тормоза, в особенности барабанного типа, страдают от абразивного воздействия. Песок просачивается в микрополости, попадает на рабочие поверхности тормозов и сокращает ресурс узла. Кроме того, прикипевшая к внутренней части дисков грязь трудно поддается извлечению, и ее остатки нарушают балансировку колеса. В этом смысле «штамповка», особенно прикрытая глухими колпаками, защищает тормозные механизмы в значительно большей степени.

Та же архитектура со спицами может «подложить свинью» во время снегопадов. Скажем, после продолжительной езды по снежной каше или в снежной колее на автомобиле с литыми дисками мокрый снег гарантированно осядет на внутренней поверхности обода и облепит спицы в том числе и с внутренней стороны. В результате возникнет сильная разбалансировка, от которой можно будет избавиться, лишь заехав на автомойку, либо в теплый гараж. Между тем нередко после езды по снегу приходиться выезжать на скоростное шоссе, и вибрации становятся в этом случае настолько сильными, что страдает управляемость, и водителю приходится сбавлять скорость.

Еще один известный недостаток литого диска — его низкая пластичность. Поскольку зимой выбоин и глубоких трещин в асфальте становится заметно больше, чем в летний период, контакты колес с острыми кромками таких ям также учащаются. Между тем если штампованный диск в такой ситуации погнется, и его можно будет легко и за небольшую плату выправить на шиномонтаже, то «литье» может дать трещину или вовсе расколоться.

Разрушение же диска, если оно произошло на высокой скорости, очень опасно, поскольку чревато потерей управления. Кроме того, поскольку ввиду жесткости литых дисков, они в такой ситуации не помогают шасси демпфировать удар, и разрушительная сила передастся, как по эстафете, на подвеску автомобиля. Обозначим и еще один важный момент — хотя технология ремонта треснувших литых дисков отработана, она дорога, и что даже важнее, такие сервисные мероприятия запрещены Техническим регламентом Таможенного союза. А именно, пункт 5.7.2 этого документа гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой».

Хотя в теории литые диски, как считается, защищены от дорожных реагентов лучше «штамповки», на практике оказываются, что зимой в большей степени страдает именно «литье». Как такое происходит? Типичный случай — это образование характерных боковых затиров на кромках обода литого диска при контакте с бордюром при парковке. Если «штамповка» при таком соприкосновении замнется, и ее можно будет затем легко выправить и подкрасить, то с литых дисков буквально сдирается защитный лаковый слой и прорезаются дорожки в виде царапин и сколов.

Мало того, что литой диск теряет в эстетике, в ряде случаев реагенты начинают активно «подъедать» защитные покрытия и повреждать внутреннюю структуру диска. Кроме того, легкосплавные диски с полировкой хуже штампованных переносят перепады температур, и в частности их не рекомендуется мыть горячей водой. В противном случае их гладкое и блестящее покрытие разрушается.

Таким образом, литые диски можно рекомендовать прежде всего для автомобилей, которые зимой эксплуатируются в городах, на преимущественно качественном асфальте. И наоборот — если владелец осуществляет зимой регулярные поездки по проселку и разбитым дорогам, то «литье», особенно с низкопрофильной резиной, использовать не рекомендуется. Здесь больше подойдет доступная и ремонтопригодная «штамповка».

Какие диски выбрать на зиму?

Сегодня у нас интересная тема. А именно — “Какие диски выбрать на зиму?”. Бытует мнение, что на зиму лучше ставить стальные, а на лето брать “литье”. Но вместе с тем, много водителей предпочитают только один комплект дисков на все сезоны. Давайте разбираться — как лучше. 

Статья будет больше интересна водителям-новичкам, которые недавно купили машину и первый раз будут ее “переобувать”. И еще не решили — покупать два комплекта для зимы и лета, или достаточно одного.

В статье мы рассмотрим несколько вариантов решений. Плюсы и минусы каждого из них. Ведь ситуация может быть разной. 

  • Поменять только резину — диски оставить, какие есть. 
  • Заменить литые диски “летние” на стальные “зимние”. Но взять меньший или такой же размер. 
  • Купить литые диски на лето большего диаметра, если зимой у вас стоят стальные.
  • А что делать, если у вас большие колеса? И стальные диски почти не найти?

Обо всем по порядку. Но сразу скажу — нет единого правильного решения. Нет специальных зимних или летних дисков. Все зависит лично от вашего желания или нежелания возиться с сезонной переустановкой, ну и конечно бюджета, который вы готовы выделить на это все дело. Поэтому я вам дам лишь некоторые рекомендации о замене и выборе дисков на зиму. А решать конечно только вам. 

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Не готовы покупать два комплекта дисков

Первый случай — Вы не готовы покупать два комплекта дисков. У вас он один. Литые диски или стальные — не имеет значения. Вы согласны просто менять резину каждый сезон. 

Плюс

  • Довольно бюджетно. Вы не тратите деньги на еще один комплект дисков.

Минус

  • Вы тратите время и деньги на то, чтобы вам переставили резину на шиномонтаже. 

Но как по мне, это немного относительно. Ведь оплачивать “перекидку” резины, даже несколько сезонов подряд, все равно дешевле, чем купить новый комплект дисков. Особенно классных литых дисков. Еще один весомый плюс в том, что во время замены шин, мастера проведут балансировку. Осмотрят резину на наличие повреждений. То есть раз в полгода вы гарантировано проходите такой себе мини техосмотр резины да и самих дисков. Но это при условии приличного шиномонтажа. Как по мне — очень даже неплохо. 

Еще один минус. Бытует мнение, хоть и ничем не подтвержденное, что за несколько сезонов бортировки-разбортировки может повредиться или растянуться корд. Я лично в него не верю, но байка такая есть.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Летняя резина на литых дисках

Второй случай — У вас летняя резина стоит на литых дисках.

И вы решили, что второй комплект дисков на зиму вам нужен. Мой совет — купите стальные диски меньшего или такого же диаметра. 

Плюс

  • Сюда бы я отнесла все преимущества стальных дисков, основные из которых — недорогая цена, ремонтопригодность и практичность.
  • Еще у вас два комплекта шин — каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.

Минус

  • Покупка еще одного комплекта дисков. А это затраты — хоть они и не очень дорогие.
  • Стальные диски имеют несколько больший вес, чем литые.

Немного поясню. Первое — почему купить стальные диски меньшего размера (рекомендованные производителем). Для зимы это очень практично. Да и денег меньше потратите. Я понимаю что большие колеса на красивых дисках шикарно смотрятся. Но оставьте эту красоту на лето. Все равно погодные условия зимой в виде слякоти и грязного налипшего снега в полной мере ее на раскроют. Да и шины меньшего диаметра стоят дешевле. 

Купить стальные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

Внешний размер колеса будет таким же, ведь профиль самой шины увеличится. Но вы сразу ощутите больше комфорта при езде, автомобиль при движении станет мягче.  Также уменьшится вероятность пробить шину и повредить диск при попадании в яму, которых в зимнее время всегда больше. 

Еще одна проблема зимой это ямы — особенно те, которые присыпало снегом и их не видно. В такую яму можно попасть неожиданно и повредить диск. Качественные литые диски конечно крепче стальных. Ведь изготавливаются они из специальных алюминиевых сплавов. Но разница в том — что литые диски при сильном повреждении могут лопнуть, а штампованные — всего лишь погнуться. Их можно отрихтовать и ездить дальше. Как по мне — еще один балл в пользу стальных дисков на зиму. Особенно, если вы ездите по плохим дорогам.

На лето можно купить литые диски. И если финансы позволяют, то самый большой рекомендованный производителем размер. Они очень выгодно подчеркнут внешний вид вашего авто. Ведь выбор дизайнов литых дисков просто огромный. Это во-первых. Во-вторых — за счет своего небольшого веса, литые диски улучшат и управляемость авто и ходовые характеристики. 

Купить легкосплавные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

А что же делать автовладельцам, у которых диаметр колес 17 и выше. Такого размера стальные диски почти не найти. Можно кататься круглый год на одних дисках и менять только резину. Но я бы советовала купить еще одни легкосплавные диски. Недорогие, но максимально качественные и меньшего размера.

Плюс

  • Удобство. У вас два комплекта шин — каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.
  • Мягкость и комфорт — это ходовые характеристики на меньших дисках зимой. Также их меньший вес.

Минус

  • Затратно. Ведь нужно купить еще один комплект дисков и шин для них. 

Почему такой совет? Ну во-первых, как вы понимаете, на шинах меньшего размера зимой комфортно передвигаться. Во-вторых, сам дизайн дисков для зимнего времени года, желательно, чтоб был попроще. За ними легче ухаживать и они дольше прослужат.

Не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие лучше оставить для лета. Ведь их сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. Кроме этого, в сложных дизайнах, мокрый снег часто попадает в узкие расстояния между спицами. Он замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески. Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами. Их вы легко сможете приводить в порядок. 

Также рекомендую для зимы покупать диски без полировки. Внешне это красиво. Но прозрачный лак, который наносится на полированную поверхность — менее прочный, чем порошковая краска, которую наносят на основную часть дисков. На полированной поверхности высока вероятность появления коррозии. Даже небольшие царапинки или сколы от камней будут приводить к некрасивым пятнам, которые только будут увеличиваться.

Вот так, друзья. Коротко мои мысли и доводы о том, на каких дисках ездить в холодное время года. Буду ждать ваших комментариев: на каких дисках ездите вы и почему? Обязательно делитесь своим опытом и мыслями в комментариях. 

 

Как правильно ухаживать за дисками? 

Еще хочу дать несколько рекомендаций по уходу за дисками. Штампованные диски конечно не так прихотливы в уходе, как литые. Тем более, что чаще всего они закрыты колпаками. Но все таки, из-за постоянного контакта с влажной средой, они подвержены коррозии. Но их можно покрасить. Можно обратиться на СТО, а можно и в домашних условиях. В интернете очень много инфы с подробными инструкциями как это сделать и что для этого нужно. Мыть такие диски можно обычными моющими средствами. 

Если говорить об алюминиевых дисках, то тут не так все просто. Мало того, что они тоже подвергаются коррозии, они еще и довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. 

Для мытья дисков используйте фирменный шампунь и мойку высокого давления. Не используйте абразивные пасты — вы их просто поцарапаете. После мытья вытрите диски насухо и отполируйте колеса до блеска. Для этого используйте фирменную полироль именно для литых дисков. Она наносится на поверхность и втирается. Хороша тем, что действует на молекулярном уровне и обладает свойством адгезии.

После полировки рекомендуется нанести специальные напыления, которые защищают литые диски от влаги. Они довольно популярны, так что вам не составит труда их купить. Это действительно полезная манипуляция, но использование таких составов будет актуальным только после качественной полировки. В такой ситуации образуется двойная защита.

Ну и пару рекомендаций по производителям дисков. Если вам нужны стальные диски — рекомендую китайский Kapitan. Это хорошее качество за очень доступные деньги.

Бюджетный вариант литых дисков на холодное время года это — Disla, Tech Line, ZW. На лето из премиум сегмента можно брать WSP Italy, Original, Replay.

Друзья, жду от вас лайк, если статья вам понравилось. Покупайте диски на MARKET.RIA любым удобным способом. Подбирайте по авто или по размеру.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Заказ оформить можно через корзину на сайте или написав менеджеру в чат.

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от MARKET.RIA.

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста 

Какие диски лучше для зимы?

1 листопада 2018

Дважды в год украинские автомобилисты вынуждены проводить сезонную смену шин. Процедура не самая сложная, но и не самая приятная. Даже при наличии прошлогоднего комплекта резины, из собственного графика нужно выкроить солидный кусок времени, чтобы отстоять очередь на шиномонтаже и «обуть» другие шины.

Заметно облегчить жизнь можно с помощью дополнительного комплекта дисков, на которых будет смонтирована прошлогодняя резина. Домкрат, балонный ключ, 20-30 минут свободного времени, — и вы уже на «зиме». Разумеется, только если умеете пользоваться этими инструментами. Другой вопрос, какие диски лучше подойдут для украинских зимних дорог? Разница есть.

Штампованные

Среди автомобилистов бытует мнение, что это оптимальный выбор для зимнего комплекта. В качестве доводов «за» часто можно услышать, что они намного дешевле легкосплавных, мягче и податливее при ремонте. Помимо этого, они лучше противостоят налипанию снега. А вот, о недостатках, ввиду крайне демократичной цены, говорят реже, — но все же они есть, причем довольно весомые.

В первую очередь, это масса самого колеса. Штампованные диски тяжелее легкосплавных, а с ними у автомобиля неподресоренные массы будут выше, что скажется на плавности хода и ресурсе элементов подвески. Но, главный недостаток подобных дисков вытекает из его главного преимущества. Из-за высокой податливости метала ремонтировать их легко, а главное – недорого. Одновременно с этим, при попадании в глубокую яму на высокой скорости такой диск сминается легче, что может привести к быстрой потере давления внутри колеса. Не самое безопасное решение, что уж говорить о дизайне.

К «травлению» воздуха из шины может привести и коррозия диска: стальные диски ржавеют намного быстрее других вариантов, а дорожные реагенты, которыми «размораживают» асфальт коммунальщики, только ускоряют этот процесс. Если вы едете «переобуваться» в пункт шиномонтажа, монтажник непременно пройдется по окружности диска металлической щеткой. А в случае «самообслуживания» и установки смонтированных раз и навсегда колес придется искать другой вариант — особенно, если давление в шине медленно, но верно падает.

Легкосплавные

Легкосплавные диски в нашей стране в основном берут на зиму, когда нужно чтобы все было красиво. При этом одним лишь дизайном их преимущества не ограничиваются. Вопреки расхожему мнению, качественные литые диски лучше «держат удар» и намного дольше сохраняют форму, чем штампованные. Правда, если вам все же удалось найти достаточно глубокую яму, есть вероятность получить скол по краю обода или даже сквозную трещину…

В целом, недостатков у литых дисков не так уж и много. Первый — сложность ремонта подобных колес. Заварить треснувший диск вам смогут далеко не в каждом ангаре сельхозтехники. Нужен сварщик с прямыми руками, умеющий работать с аргоном. Вдобавок, сама процедура ремонта довольно дорогостоящая и не всегда оправданная. Иногда более правильным решением будет найти аналогичный б/у диск в хорошем состоянии.

Несмотря на распространенное заблуждение, «литье» тоже подвержено коррозии, — правда, благодаря химическому составу сплавов, такие диски становятся не «рыжими», а «седыми». Обычно окисление легких металлов становится следствием воздействия дорожных реагентов на металл под поврежденным лакокрасочным слоем и выглядит как мелкая серо-белая «сыпь». Ее «лечение» будет посложнее и дороже обработки металлической щеткой: лучше всего ободрать «расцвевшие» легкосплавные диски пескоструйкой и покрыть новым слоем лака или краски. Что касается стоимости новых литых дисков, то здесь верхнюю планку определить сложно. Все зависит от вкусов и бюджета водителя, а также размера и аппетитов производителя.

Кованые

Вершина массового дискостроения. Объединяют в себе лучшие качества штампованных и легкосплавных. Хорошо держат удар, при этом не крошатся, а сминаются. Хотя даже у их прочности есть предел, после которого на ободе или спицах может проявиться трещина. Еще один плюс, не такой очевидный как первый, – они куда легче двух вышеописанных типов.

Минусов у кованных дисков не так уж много. Главный, который сдерживает их массовое распространение – цена: стоят подобные колеса гораздо дороже остальных. Да и за ремонт такого диска берутся далеко не все специалисты. Хотя сама процедура ремонта вполне сравнима с починкой «литья».

«На коня» есть смысл развеять несколько мифов относительно сезонной замены колес. Бытует мнение, что обутые в шины диски, пролежавшие полгода на хранении, все равно нужно балансировать перед установкой. Это верно… но лишь отчасти. При правильном хранении смонтированного комплекта центр масс сместится несильно. Так что, если все условия соблюдены и к концу прошлого сезона вы не ощущали сильного биения на каком-то из колес, то балансировку можно отложить на более поздний срок — когда сойдут на нет очереди у шиномонтажей.

Что же касается главного вопроса — какие диски лучше брать на зиму, — здесь все просто. Лучший выбор для бережливых – классическая «штамповка». Эстетам и людям, ценящим личную безопасность и готовым за нее доплатить, лучше подойдет «литье». В свою очередь, кованные диски – выбор обеспеченного перфекциониста.

Источник: auto.ria.com

 

 

 

 

 

 

Какой смысл хранить диски для зимних шин?

Многие люди выберут стальные диски, потому что они дешевле по сравнению с дорогими сплавами. AGrigorjeva / Getty Images / iStockphoto

Почему у всех с зимними шинами уродливые черные стальные диски? Почему бы просто не поставить зимнюю резину на существующие колеса и не поменять ее осенью? Если они на собственных ободах, их намного тяжелее носить с собой. Есть ли какая-то другая цель, которую мне не хватает? — Шон, Торонто

Есть реальные причины, чтобы купить зимнюю резину.Самое главное — это безопасность. Доказано, что они сокращают тормозной путь на снегу и льду. А в Онтарио ваша страховая компания обязана предоставить вам скидку, если вы ими воспользуетесь.

А зачем ставить зимнюю резину на собственные колеса?

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это серьезная нагрузка на саму шину», — сказал Дэвид Уэзерхед, профессор автомобилестроения в Centennial College в Торонто. «Особенно это касается низкопрофильных шин, это нагружает резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к износу шины и, как следствие, утечке.«

Причина, по которой вы видите так много этих черных колес? По сравнению с дорогими сплавами, черная сталь — это воровство.

« Многие люди выберут вариант из стали, поскольку стальные диски на самом деле дешевле », — сказал Уэзерхед. .

В зависимости от размера, который вы ищете, вы, вероятно, сможете найти базовые черные стальные диски по цене от 50 до 80 долларов за штуку. Даже самые дешевые диски из алюминиевого сплава, которые выглядят немного ближе к тому, с чем идет ваш автомобиль, могут стоить до трех раз больше.

Колесо дело?

Еще одна важная причина, по которой люди выбирают зимние колеса? Вы сэкономите деньги, если наденете зимние шины осенью и снимете их весной.

«Это различается в зависимости от региона, но вы, вероятно, сэкономите от 75 до 100 долларов за сезон, если они уже на колесах, потому что это значительно меньше работы, поэтому для нас это не так дорого», — сказал Джефф. Вибе, специалист по шинам из Регины в Kal Tire.

Но сэкономите ли вы в итоге, зависит от того, сколько вы потратите на эти колеса.

«Мы действительно считаем, что для клиентов становится все менее и менее финансово целесообразным покупать шины на колесах», — сказал Блэр Мартин, менеджер OK Tyre в Ванкувере. «Многим потребуется до восьми лет, чтобы окупить вложения».

А если вашему автомобилю нужны датчики системы контроля давления в шинах (TPMS), они могут стоить 70 долларов и более за колесо.

Система TPMS вашего автомобиля контролирует давление в шинах и предупреждает вас — желтым светом — когда оно на 25 процентов ниже давления, рекомендованного производителем вашего автомобиля.

Есть два типа систем: прямые и косвенные. Direct использует датчики на каждом колесе, которые отправляют сигналы на компьютер вашего автомобиля.

Indirect не использует датчики — он использует данные антиблокировочной тормозной системы (ABS), чтобы узнать, насколько быстро ваши колеса вращаются. Если шины станут меньше из-за внезапной утечки, они будут вращаться быстрее, и это вызовет предупреждение о давлении в шинах.

Ряд автопроизводителей используют косвенные системы, но если у вас есть прямая система, датчики для всех четырех колес могут стоить 280 долларов или больше.Добавьте это к цене даже самых дешевых стальных колес, и вы можете заплатить более 500 долларов только за этот зимний комплект колес. Это сверх того, что вы заплатили за зимние шины.

А если сенсоров нет? Этот свет горит всю зиму. Для многих это стоит экономии.

«Большинство людей предпочитают оставлять свет включенным, что само по себе является рискованным выбором», — сказал Уэзерхед. «[Вы] теряете дополнительный уровень защиты, который производитель разработал для целей безопасности и экономии топлива.»

Небольшая экономия?

Есть еще один способ сэкономить деньги на зимних колесах. При минусовых размерах меньший набор зимних колес может позволить вам купить меньшие, потенциально более дешевые зимние шины.

» Часто в магазинах шин можно найти Пакеты размером 16 или 17 дюймов, которые по-прежнему подходят к транспортному средству, — сказал Уэзерхед. вы надеваете более толстые зимние шины с более глубоким протектором — по сравнению с низкопрофильными шинами, установленными на вашем автомобиле, — которые лучше справляются со снегом.

Но к шинам другого размера нужно привыкнуть, сказал Уэзерхед.

«Изменение номинальной скорости и размера шин повлияет на характеристики управляемости автомобиля и может привести к значительным отличиям в маневрах, таких как прохождение поворотов», — сказал он.

Защита от соли?

Установка зимних шин на колеса означает, что колеса, с которыми пришел ваш автомобиль, смогут провести зиму внутри, в безопасности от дорожной соли, которая может их разъедать, сказал Уэзерхед.

Но регулярная мойка автомобиля снижает вероятность повреждения колес, сказал Кальвин Файст, автомобильный инструктор в Технологическом институте Северной Альберты в Эдмонтоне.

«Дорожная соль повредит легкосплавные диски, но также повредит стальные колеса», — сказал Файст. «Вам просто нужно регулярно чистить свой автомобиль, и колеса прослужат долго и будут хорошо выглядеть».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected]. Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Как защитить легкосплавные диски этой зимой

Сделать так, чтобы ваши легкосплавные диски сияли и мерцали, — очень сложная задача. Однако, если вы сделаете это правильно, вы сможете придать своему автомобилю новый вид. Самая важная часть — это выбор щетки для легкосплавного диска. Чтобы поддерживать чистоту легкосплавного диска, купите очень мягкую щетку, чтобы вам не приходилось царапать грязь с колеса и легко удалять с него грязь и пыль.

Старайтесь не покупать щетку с металлическими прутьями или металлической булавкой внутри, так как это может повредить качество ваших легкосплавных дисков, и их блеск исчезнет. И если ваши колеса действительно страдают от грязи и пыли, вам следует взять с собой подходящие средства для удаления грязи.

Ремонт легкосплавных дисков

Если случайно ваше колесо повредилось, вам придется отнести его в ремонт. Ремонт ваших легкосплавных дисков может стоить от 60 до 120 фунтов стерлингов, если вы отправите свои колеса в ремонт у профессионала.Это не очень трудоемкий процесс, но он может повлиять на качество вашего легкосплавного диска. Покупка новых легкосплавных дисков может быть очень дорогостоящей, поэтому люди обычно идут в центр по ремонту легкосплавных дисков, чтобы их отремонтировать.

Обслуживание колес

Часто зимой ваши легкосплавные диски корродируют из-за влажности воздуха, поэтому очень важно ежедневно чистить легкосплавные диски зимой и смазывать их маслом. Вощение также является одним из способов уберечь легкосплавные диски от коррозии.Ниже приведены некоторые меры, которые можно использовать для защиты колес зимой:

  • Никогда не чистите легкосплавные диски сразу после поездки, так как они будут горячими, сначала дайте им остыть.
  • Никогда не используйте тормозное масло или тормозную пыль при мойке легкосплавных дисков.
  • Если вы собираетесь использовать средство для чистки колес, сначала убедитесь, что вы удалили всю пыль и грязь с легкосплавных дисков и шин.
  • Используйте струйную мойку или шланг, чтобы разбрызгать воду вокруг колеса.
  • После этого снова протрите его сухой тканью или скребком.
  • Последнее, что нужно сделать, это использовать средство для чистки колес, чтобы обработать легкосплавный диск.

Ремонт легкосплавных дисков

Если вы тщательно заботитесь о своих легкосплавных дисках, то покупать новые легкосплавные диски не нужно. Если вы не можете сделать это самостоятельно, то после каждой зимы отнесите легкосплавные диски в профессиональную мастерскую по ремонту легкосплавных дисков. Если на вашем легкосплавном диске есть какие-либо повреждения, этот профессионал обязательно сможет его отремонтировать.

Они отремонтируют все поврежденные детали на вашем легкосплавном диске и сделают его похожим на новый. Грунтовка и эпоксидная смола в основном используются для процесса восстановления, что позволяет вам плавно ездить с недавно отремонтированными сплавами. Спасибо, что прочитали этот пост в блоге. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами через нашу страницу контактов или позвоните нам по телефону 01604 600581.

% PDF-1.5 % 1008 0 объект > эндобдж xref 1008 206 0000000016 00000 н. 0000005835 00000 н. 0000005998 00000 н. 0000007569 00000 п. 0000008094 00000 н. 0000008133 00000 п. 0000008213 00000 н. 0000008378 00000 п. 0000008444 00000 н. 0000008559 00000 н. 0000008674 00000 н. 0000008799 00000 н. 0000009241 00000 н. 0000009779 00000 н. 0000009928 00000 н. 0000010080 00000 п. 0000010231 00000 п. 0000010330 00000 п. 0000010489 00000 п. 0000010718 00000 п. 0000010869 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000011223 00000 п. 0000011424 00000 п. 0000015524 00000 п. 0000015647 00000 п. 0000015796 00000 п. 0000019522 00000 п. 0000023199 00000 п. 0000026837 00000 п. 0000030323 00000 п. 0000030480 00000 п. 0000030630 00000 п. 0000030787 00000 п. 0000030911 00000 п. 0000031068 00000 п. 0000031215 00000 п. 0000031339 00000 п. 0000031496 00000 п. 0000034999 00000 н. 0000035123 00000 п. 0000035272 00000 п. 0000035439 00000 п. 0000039046 00000 н. 0000042811 00000 п. 0000042958 00000 п. 0000043034 00000 п. 0000043158 00000 п. 0000043317 00000 п. 0000043441 00000 п. 0000043600 00000 п. 0000043750 00000 п. 0000043909 00000 п. 0000044060 00000 п. 0000044159 00000 п. 0000044276 00000 н. 0000044427 00000 п. 0000044563 00000 п. 0000044702 00000 п. 0000044841 00000 п. 0000044971 00000 п. 0000045091 00000 п. 0000045167 00000 п. 0000045243 00000 п. 0000045367 00000 п. 0000045526 00000 п. 0000045660 00000 п. 0000045777 00000 п. 0000045854 00000 п. 0000046005 00000 п. 0000046129 00000 п. 0000046269 00000 п. 0000046407 00000 п. 0000046545 00000 п. 0000046689 00000 п. 0000046829 00000 н. 0000046886 00000 п. 0000046970 00000 п. 0000047088 00000 п. 0000047210 00000 п. 0000047336 00000 п. 0000047466 00000 п. 0000047590 00000 н. 0000047710 00000 п. 0000047941 00000 п. 0000047998 00000 н. 0000048127 00000 п. 0000048211 00000 п. 0000048468 00000 н. 0000048574 00000 п. 0000048680 00000 п. 0000048786 00000 п. 0000048900 00000 н. 0000049015 00000 н. 0000049124 00000 п. 0000049232 00000 п. 0000052955 00000 п. 0000053031 00000 п. 0000053111 00000 п. 0000053191 00000 п. 0000053271 00000 п. 0000053473 00000 п. 0000053630 00000 п. 0000053768 00000 п. 0000053906 00000 п. 0000054035 00000 п. 0000054167 00000 п. 0000054303 00000 п. 0000054505 00000 п. 0000054664 00000 н. 0000054740 00000 п. 0000054816 00000 п. 0000054966 00000 п. 0000055125 00000 п. 0000055265 00000 п. 0000055400 00000 п. 0000055550 00000 п. 0000055709 00000 п. 0000056065 00000 п. 0000056089 00000 п. 0000056168 00000 п. 0000056246 00000 п. 0000056686 00000 п. 0000057061 00000 п. 0000057130 00000 п. 0000057260 00000 п. 0000057284 00000 п. 0000057363 00000 п. 0000057725 00000 п. 0000057794 00000 п. 0000057912 00000 п. 0000057936 00000 п. 0000058015 00000 п. 0000058093 00000 п. 0000058513 00000 п. 0000058889 00000 п. 0000058958 00000 п. 0000059076 00000 п. 0000059100 00000 п. 0000059179 00000 п. 0000059573 00000 п. 0000059642 00000 п. 0000059760 00000 п. 0000059784 00000 п. 0000059863 00000 п. 0000060255 00000 п. 0000060324 00000 п. 0000060442 00000 п. 0000060466 00000 п. 0000060545 00000 п. 0000060938 00000 п. 0000061007 00000 п. 0000061125 00000 п. 0000061149 00000 п. 0000061228 00000 п. 0000061621 00000 п. 0000061690 00000 н. 0000061808 00000 п. 0000061832 00000 п. 0000061911 00000 п. 0000062304 00000 п. 0000062373 00000 п. 0000062491 00000 п. 0000098308 00000 п. 0000098349 00000 п. 0000229970 00000 н. 0000262070 00000 н. 0000287865 00000 н. 0000303792 00000 н. 0000319274 00000 н. 0000341070 00000 п. 0000351731 00000 н. 0000456932 00000 н. 0000552864 00000 н. 0000676091 00000 н. 0000676170 00000 н. 0000676194 00000 н. 0000676273 00000 н. 0000676351 00000 п. 0000676736 00000 н. 0000677111 00000 н. 0000677180 00000 н. 0000677298 00000 н. 0000677377 00000 н. 0000677735 00000 н. 0000678154 00000 н. 0000678233 00000 н. 0000678257 00000 н. 0000678336 00000 н. 0000678700 00000 н. 0000678769 00000 н. 0000678887 00000 н. 0000679310 00000 п. 0000679389 00000 н. 0000712904 00000 н. 0000714562 00000 н. 0000714641 00000 н. 0000743415 00000 н. 0000744979 00000 н. 0000745058 00000 н. 0000784188 00000 п. 0000785766 00000 н. 0000820812 00000 н. 0001318542 00000 п. 0000005638 00000 п. 0000004505 00000 н. трейлер ] / Назад 8695391 / XRefStm 5638 >> startxref 0 %% EOF 1213 0 объект > поток h ޼ T [L \ Ef9 {va˥, TBP 肭 = EiEP (еE> f`lLi41Ěxj 圽 TW [.ZIqnƘ’dr̜2 ` Vb j ~ Xxf ة | woZ- @ 0m ~ uq} ˭ ѱ% PG.4x ؏- LJ ( rPļ) C3 + oNSm =. (*. Ly = kBtf: Jŧ ~ 0 & r ب sHln1LF! Lp>% xAcX6 (dan3Ϛr8Ȅ! Egd0 : = Ut? & BVɜf2 | Q ~ + Żɱj͕۶}: ǟ۰cgSC-O ޿ a ǃ [> xp3> w 豾 _ q ‘= rf = C {TZff $ 1 \ 䤙 TSQŘyDI / JfU8 [T, # * vP] t a-fa ׄ U62p% P0RMavCMIӊAQa

Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками

Алюминий и легкосплавные диски

Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками может сбивать с толку некоторых, но на самом деле сплав просто короче и используется как альтернативное слово для обозначения алюминиевых колес.Алюминиевые диски или диски, легкосплавные диски и диски из алюминиевого сплава — все это разные названия одних и тех же объектов.

Алюминиевые и легкосплавные диски изготавливаются методом литья, а некоторые — коваными. Колеса из алюминия и алюминиевых сплавов отливают в форме в горячем жидком состоянии, а затем охлаждают. Этот процесс позволяет им быть точными как в более тяжелых, так и в более легких областях. Меньший вес на колесе создает меньшую нагрузку на шину, и, таким образом, создается баланс.

Литые диски дешевле кованых, которые легче и прочнее.Алюминиевые или легкосплавные диски также популярны в косметических целях. Алюминиевые и легкосплавные диски в значительной степени устойчивы к коррозии, но подвержены гальванической коррозии. Они доступны в привлекательной металлической отделке. Благодаря своим антикоррозионным свойствам они не нуждаются в краске или колпаках колес.

Алюминиевые и легкосплавные диски отремонтировать непросто, но ремонт дешевле замены. Поскольку они более дорогие, они продаются как дополнительные надстройки. Алюминиевые и легкосплавные диски используются для увеличения производительности.Они популярны для манипулирования управляемостью и подвеской, а также для обозначения роскоши или богатства.

Алюминиевые и легкосплавные диски подходят для более умеренных температур, они легче по весу и имеют более высокую скорость разгона, так как вращательная масса уменьшается из-за меньшего веса, и они быстро тормозятся. Алюминиевые и легкосплавные диски производятся путем комбинирования разных металлов, что делает их менее пластичными. Они представляют собой однородные гибридные отливки и производятся на многих типах легкосплавных дисков, таких как кованый алюминий, цельные и двухкомпонентные литые легкосплавные диски и т. Д.

Из всех типов кованые алюминиевые диски — самые дорогие диски. Кованые алюминиевые диски прочнее, но легче легкосплавных. Алюминиевые диски из углеродного волокна легче, чем большинство других легкосплавных дисков, но также дороги с тем недостатком, что они могут сломаться. Алюминиевые колеса обеспечивают более легкий вес для спортивных автомобилей, а также обработаны для придания им блестящего внешнего вида. Алюминиевые и легкосплавные диски производятся для уличных легковых и легких грузовиков. Отделка алюминиевых и легкосплавных дисков — глянцевый, хромированный, хромированный и хромированный.Литые алюминиевые и легкосплавные диски обеспечивают оптимальное затвердевание, распределение веса и оптимизацию веса. Преимущества алюминиевых и легкосплавных дисков заключаются в том, что они доступны любого размера и оснащены технологией снижения веса. Им могут быть расписные или яркие машинки. Легкосплавные диски представляют собой сплав алюминия с магнием, что делает их более прочными и дешевыми. Литые диски можно приобрести менее чем за 100 долларов за колесо или до более чем 1000 долларов за колесо.

Резюме:

1.Алюминиевые и легкосплавные диски — это разные названия одних и тех же лиц.

2. Литые диски легкие и устойчивые к коррозии.

3. Алюминиевые и легкосплавные диски также используются в косметических целях и для гоночных автомобилей

4. Алюминиевые и легкосплавные диски более прочные, их можно покрасить или оставить без изменений.

5. Некоторые типы алюминиевых или легкосплавных дисков, такие как кованые диски из алюминия и углеродного волокна, чрезвычайно дороги.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
APA 7
, J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *