Дом на колесах категория в: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Дом на колесах – Архив

Дом на колесах — отличный способ путешествовать семьей или с друзьями, свободно планируя маршрут, без забот о ночлеге, количестве багажа и качестве общепита. При должной подготовке поездка по Европе на кемпере, напоминающем кукольный домик, может стать забавным приключением.

Выбор кемпера

Все кемперы делятся на два типа — жилые прицепы, для перемещения которых требуется машина-тягач, и самоходные автодома. Последние более мобильны, в них проще передвигаться в городах, удобнее парковаться, легче маневрировать, наконец, они чаще всего быстрее. Поскольку внутреннее пространство ничем не разделено, во время движения путешественники могут передвигаться по дому как угодно. У прицепа свои достоинства: оставив его в кемпинге, можно ездить по округе на машине без лишнего скарба. Кроме того, прицеп на джипе можно протянуть через кочки или песок, чтобы обеспечить себе, например, вид на море. Но караван получается длинный, возможностей для маневра становится меньше, и не всякий водитель с этим справится.

На выбор кемпера могут повлиять и ваши права: для управления автомобилем с прицепом необходима категория «E», а чтобы водить автодом массой до 3500 кг, достаточно категории «В». Кемперы, если не считать самых редких гигантов, вмещают обычно до семи человек. Чтобы выбрать автодом правильного размера, нужно учитывать, что на всех должно хватать не только спальных мест, но и сидений с ремнями безопасности. Во-первых, это норма безопасности, во-вторых — закон во многих странах Европы. Чтобы не толкаться все путешествие в слишком тесном вагончике, стоит сразу разделить количество пассажиров, на которое теоретически рассчитан предлагаемый кемпер, на полтора — в автодоме, скажем, на шесть человек четверо всегда будут чувствовать себя комфортно.

Прокат

Арендовать кемпер в России больше не проблема. Такую услугу предлагают уже несколько компаний, но все же удовольствие от такой поездки кажется сомнительным, — по крайней мере пока.

Почти полное отсутствие сколько-нибудь пригодных кемпингов и федерального масштаба проблема с парковками, не говоря уже о дорогах, не способствуют развитию караванинга. Другими словами, нужно бронировать автодом там, где вы сможете на нем ездить. В Европе кемперы предлагают несколько сотен прокатных станций. В Германии можно обратиться в DRM (www.drm.de) и McRent (www.mcrent.de), во Франции на кемперах специализируется специальное подразделение Avis (www.aviscaraway.com), в Италии — BluRent (www.blucamp.com), для Скандинавии подойдет Touring Cars (www.touringcars.fi). Бронировать почти всегда можно прямо на сайте, и лучше всего делать это как можно раньше. Стоимость аренды кемпера практически у всех прокатчиков зависит от времени года и составляет от 50 евро до 200 в сутки. Не дадут караван в прокат водителям со стажем меньше двух лет и тем, кто не достиг 21 года. Планируя поездку в автодоме по Европе, надежнее будет заранее получить автомобильные права международного образца.
Перед стартом стоит не полениться и прочитать полную техническую характеристику кемпера. Если вы арендуете его, все документы вам обязаны предоставить вместе с ключами. Многие прокатные компании, как только вы первый раз вернете им кемпер в целости, предложат карту постоянного клиента или участие в накопительной системе скидок.

Кемпинг

В Европе, где путешествие в доме на колесах уже стало не только популярным видом туризма, но и целой культурой, места для ночевок и стоянок встречаются часто. Кемпинги нужны для того, чтобы подключить автодом к электричеству, заправиться чистой питьевой водой и продуктами, слить отработанную воду, зарядить аккумуляторы автодома и просто отдохнуть. Подключив дом на колесах к 220 В, вы сможете пользоваться всеми благами цивилизации, которые не потянет автомобильный генератор. Кемпинги, как и гостиницы, бывают разного уровня, и несмотря на то что жилье у всех с собой,

разница в условиях очень чувствуется. В одних кемпингах даже нет электричества и канализации, там вы только и сможете, что поставить свой караван на ночь. Есть кемпинги, которые, наоборот, занимают огромные площади, тянутся в длину и ширину на несколько километров и представляют собой маленькие города с собственными ресторанами, бассейнами, дискотеками, развлекательными программами, теннисными кортами и полями для гольфа. Стоимость суточной стоянки в кемпинге составляет от 10 до 20 евро. За дополнительную плату в 5–10 евро в день обычно предложат свежее постельное белье, за примерно те же деньги — пляжные полотенца, если в них есть необходимость.

Ресурсы

В Интернете есть огромное количество ресурсов, с помощью которых вы сможете найти и даже иногда заранее забронировать место в кемпинге (www.campings.com, www.campingcheque.co.uk, www.en.infocamping.com, www.eurocamp.co.uk). Можно понадеяться на удачу и дорожные указатели с изображением палатки с колесами, но в таком случае есть некоторый шанс приехать ночью туда, где все места заняты. Заранее спланировать маршрут, прикинуть расстояние и среднюю скорость передвижения, рассчитать, сколько необходимо топлива и сколько придется на это потратить денег, можно с помощью специальных онлайн-сервисов. Удобнейший www.viamichelin.com по-французски экономно рассчитывает расходы. Сайт www.mappy.com охватывает всю Западную Европу и несколько стран Восточной, www.mapquest.com и www.map24.com планируют поездки и по США, maps.yahoo.com годится и для Канады, а www.ferry-routing.com будет полезен для водителя кемпера, если по пути есть паромные переправы — например, на пути из Петербурга в Скандинавию.

Автодом и дом на колёсах для чайников: категория прав и безопасность | Любовь, Автодом и Рок-н-ролл

Продолжаем отвечать на часто задаваемые вопросы про автодома. Речь пойдет о категории прав, расходе топлива, разрешенном количестве пассажиров, кемпингах и безопасности в автодоме.

Стоянка в Бад-Вальдзе, Германия

Стоянка в Бад-Вальдзе, Германия

Категория прав

Часто спрашивают: какая категория прав нужна для управления автодомом. Основной критерий: если масса автодома не превышает 3,5 тонны и размещает менее 8 человек — это категория В. Если масса превышает 3,5 тонны — категория С.

Автодома категории В

Автодома категории В

Категория прав на прицеп

Буксировать прицеп можно с легковой категорией В, если масса прицепа не превышает 750 кг. Кроме того, можно буксировать прицеп массой более 750 кг, если общая масса прицепа с тягачом не превышает 3,5 тонны и тягач тяжелее прицепа.

Масса прицепа Adria Action 361 LH — 935 кг. На управление с ним достаточно категории В

Масса прицепа Adria Action 361 LH — 935 кг. На управление с ним достаточно категории В

Если общая масса автопоезда превышает 3,5 тонны, то понадобится дополнительная категория Е.

Для буксировки такого прицепа нужна категория ВЕ

Для буксировки такого прицепа нужна категория ВЕ

Количество пассажиров

Помимо водителя и пассажира в кабине, в автодоме могут находиться в движении еще несколько человек. При условии, что все эти люди пристегнуты ремнями безопасности. В автодоме могут передвигаться до 7 человек.

В нашем автодоме можем перемещаться только мы вдвоём, так как в салоне нет ремней безопасности

В нашем автодоме можем перемещаться только мы вдвоём, так как в салоне нет ремней безопасности

Расход топлива

Большинство автодомов оборудованы дизельным двигателем, поэтому расход топлива составляет 10-15 л на 100 км. Автодома альковного типа расходуют больше всего топлива.

Автодом альковного типа потребляет 14-15 лЦельнометаллический фургон будет потреблять 10-11 лНаш автодом 1991 года выпуска потребляет 12 л

Автодом альковного типа потребляет 14-15 л

Кемпинги

Популярное мнение: «В России нет инфраструктуры для автодомов». Нельзя сказать, что ее совсем нет. Кемпинги есть, но не так много, как в Европе. Это связано со спросом. В Европе он высокий, в России пока не так много автодомов, чтобы открывать кемпинги в каждом городе. Во всех популярных туристических направлениях уже есть кемпинги.

Кемпинг Хуторок у Сан Саныча в Рауталахти, Карелия

Кемпинг Хуторок у Сан Саныча в Рауталахти, Карелия

Искать кемпинги для стоянки можно на Яндекс.Картах, гугл картах, в приложении Park4night. Если вы можете себе позволить автономку на два-три дня, можно встать в диком месте.

Где-то в Липецкой области

Где-то в Липецкой области

Безопасность

Когда мы говорим о безопасности в автодоме, то имеем в виду газовое оборудование. Из-за халатности люди взрываются в автодоме. Утечка газа может произойти в любом месте системы газоснабжения. Следует проверять оборудование на предмет возникновения утечек.

Газовое оборудование в автодоме

Газовое оборудование в автодоме

В Европе диагностика газового оборудования — обязательная процедура. Приходит сотрудник специальной службы и исследует автодом на наличие утечек.

В России нет таких служб, как и ответственности. Мы должны сами думать о своей безопасности. Есть средства, которые помогут обнаружить утечку и предупредить об опасности. Это газоанализаторы. В конце статьи дам ссылку на полезную статью о газоанализаторах.

Утечка может быть где угодно

Утечка может быть где угодно

Грабители

Распространенная проблема в Европе. Грабители часто используют усыпляющий газ. Они пускают его через дверной проем, окно или люк. Жители автодома крепко засыпают, грабители взламывают дверь и выносят ценности. В этом случае спасают те же газоанализаторы. На газ злоумышленников срабатывает громкий сигнал, который разбудит любого.

Мы пользуемся газоанализатором Linnepe Trigas Alarm, который обнаруживает пропан/бутан и наркотические газы

Мы пользуемся газоанализатором Linnepe Trigas Alarm, который обнаруживает пропан/бутан и наркотические газы

Читайте полезные статьи по теме:

Автодом и дом на колесах для чайников: часто задаваемые вопросы по обслуживанию

Автодом и безопасность в путешествии. Выбираем лучший газоанализатор

Кемпинги и стоянки для автодомов в Карелии. Готовый маршрут до о.Кижи

Подписаться на канал можно по ссылке Любовь, Автодом и Рок-н-ролл

Прицеп-дача, он же караван, он же трейлер: spb_auto — LiveJournal

Многие ездят на природу с палаткой. Это свобода выбора места, единение с природой.  Неудобства — её надо поставить-собрать, матрасы-спальники; в дождь мокро, в жару душно, в холод — холодно. Чтобы поесть, сходить в туалет — надо вылезать на улицу.  Если у вас  маленький ребенок — неудобства умножаются вдвое.
Кто-то отдыхает на даче – тепло, комфортно, чисто. У них свои минусы: дача сама по себе дорогая и каждый год на неё расходы. Кругом соседи, с соседями бывают конфликты. Зимой могут обворовать. Из года в год на одном и том же месте.
Есть компромисс — прицеп-дача, он же караван, он же трейлер.

В любом таком доме на колесах есть:
газовый отопитель; газовая плита; мойка; холодильник, работающий от газа и электричества; биотуалет; умывальник.

В продвинутых моделях – горячая вода и душ.
Вес таких прицепов — от 800 кг  до 1500кг. Впрочем есть и двухосные монстры весом под 2тонны. Буксировать может любая машина с фаркопом, но лучше иметь двигатель мощностью выше 100 лс. Я таскал Шеви-нивой (80лс) прицеп массой 850 кг — машина просто не ехала быстрее 70 км/ч
Нужна ли категория Е ? И да и нет. Читаем:
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» :
25. Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
б) категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
д) категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Примеры:
Шевроле-Нива (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1860) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 2860 кг -> достаточно категории B
БЧД Мицубиси Паджеро (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 2890) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 3890 кг -> нужна категория BE
Сколько стоит? Недёшево. В Европе цены на новые от 15k Евро:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-de-luxe-460-ufe-modell-2015-cuxhaven-altenwald/202132427.html?lang=ru&pageNumber=4&action=topOfPage&__lp=100&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&negativeFeatures=EXPORT&categories=Caravan
Бу в приличном состоянии — от 2500 Евро.
Прибавляем таможню ~40% и расходы на доставку.
В докризисные времена новые караваны у нас стоили миллион +/- , цены на бу начинались от 150т.р.
Что сейчас — непонятно, но цены, видимо подтянутся к новому курсу.
Какую модель выбрать? Чем больше размер — тем больше комфорт и пассажировместимость. Но растет и масса, значит тяжелее тащить, а еще тяжелее маневрировать. Чем меньше — тем теснее, но и маневреннее. Планировка, набор опций — каждому по вкусу.
Что в них ломается? На что смотреть при покупке? Кузова трейлеров сделаны из деревянного каркаса с пенопластом, обшитого снаружи тонким алюминием. Металлическая в них только оцинкованная рама с подвеской. Так сделано для облегчения. Поэтому ржаветь там нечему, но есть другая беда: если нарушена герметичность стыков потолка и стен, дождевая вода начинает протекать внутрь и каркас начинает гнить, что в итоге приводит к тому что отрываются стены от пола. Это основное на что надо смотреть при покупке — отсутствие протечек, потому что кузовной ремонт трейлеров никто у нас не делает. Подвеска — специфическая, резиножгутовая. Неремотопригодна, только замена оси (~1к Евро) При покупке смотреть, чтобы колеса домиком не стояли. В остальном — просто смотреть состояние, проверять работу всех систем. Ломаются и отопители и краны и холодильники и туалет и мебель. Но это не автомобиль, спецоборудования не требуется, большинство поломок можно починить самому, всё на уровне «повесить дома полочку», есть профильные форумы по обмену опытом.
А что там с электрикой? Вся электрика — это освещение и насосы (типа как в бачке омывателя), подающие воду в краны и в смыв туалета. Как правило, в трейлере стоит аккумулятор от которого всё это хозяйство питается, но есть модели требующие подключения к 220В. Часто ставят солнечную батарею и тогда это полностью автономный модуль.
Каково этим управлять? Не очень просто. По длине этот автопоезд как большой грузовик, который ещё и ломается посередине. Когда едешь вперед то всё нормально, а вот задний ход это самый сложный маневр. Большинство караванов шире чем их тягач, поэтому часть обзора в зеркалах закрыто. Вне асфальта прицеп существенно снижает проходимость, в т.ч. геометричекую, т.е. начинает цеплять кормой землю при резких спусках-подъемах.
В них можно ездить? Нет, во время движения находится внутри нельзя.
Страховка? Налоги?  ОСАГО не требуется, техосмотр не нужен, налогом не облагается.

Если Вам стало интересно и захотелось купить караван — посмотрите какой я продаю:






Цена и контакты в объявлении на auto. ru:
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/4726625-c4ad82.html

Производитель автофургонов класса B | Туристический автобус Тор

Стандартные функции, обеспечивающие комфорт и класс

Несмотря на то, что фургоны B созданы для функциональности и формы, они также имеют элегантный дизайн интерьера. Интерьеры жилых автофургонов класса B обставлены роскошной мебелью и оборудованы удобствами для проживания. Независимо от того, какую модель класса B вы выберете, вы сможете выбрать план этажа, а также цвет мебели, чтобы ваш автобус Thor Motor Coach чувствовал себя как дома.


Сравнение брендов автофургонов Sequence и Tellaro Фургоны

Thor B разработаны для упаковки предметов первой необходимости в небольшую переносную упаковку, которую можно взять с собой куда угодно. Thor Motor Coach предлагает два бренда домов на колесах класса B: Sequence

и Tellaro , которые добавляют элегантности и роскоши рынку микроавтобусов B.

Как ведущий производитель автодомов класса B, мы позаботились о том, чтобы включить ключевые функции и удобства в фургоны обоих брендов B.Мы сотрудничаем с Thule®, чтобы предоставить аксессуары для автофургонов, обеспечивающие доступ на крышу, тени от навесов с электроприводом и пространство, чтобы взять с собой велосипеды в ваше следующее приключение. 190-ваттные солнечные панели GoPower! ® также доступны для вашего фургона B boondocking или сухого кемпинга в дороге.

Хотя и Sequence, и Tellaro могут многое предложить, у каждой марки есть уникальные планы этажей и особенности, поэтому обязательно изучайте каждую модель в процессе покупки.

Thor Motor Coach имеет три набора сопутствующих товаров: Sequence и Tellaro , Rize и Scope , а также Sanctuary и Tranquility . Различия между линиями сводятся к стилю интерьера. Продукты также могут быть проданы различным дилерским центрам по всей Северной Америке.

Thor Sanctuary, фургоны класса B

Автомобильные характеристики

Шасси для автофургона Mercedes Benz® Sprinter®

Your Sanctuary построен на шасси Mercedes Benz Sprinter 2500 4×4, что означает, что вы можете положиться на свой класс B, чтобы безопасно доставить вас на свой новый задний двор, независимо от погодных условий.Ваши задние легкосплавные диски и дополнительные внедорожные шины идеально подходят для езды по менее проторенной дороге. Функция входа без ключа не только удобна, но и обеспечивает безопасность вас и ваших попутчиков.

Преимущества маленького автодома

Поскольку в процессе производства не используются выдвижные элементы или стены, в отличие от автодомов Class C и Class A , Sanctuary сохраняет свои компактные размеры фургона-переоборудования. Вождение и парковка просты, что делает этот автофургон идеальным для тех, кто хочет жить в доме на колесах или хочет уменьшить габариты.Все, что вам нужно сделать, это включить круиз-контроль и приготовиться к отличной поездке.

Комфорт в кабине

Thor Sanctuary оснащен Apple CarPlay® и Android Auto ™ с безопасным управлением без помощи рук на наклонном и выдвигающемся рулевом колесе. Ваша мультимедийная приборная панель служит резервным монитором, поэтому вы можете следить за всем, что вы подключили к сцепке для прицепа весом 3500 фунтов, удобно расположившись в кожаных капитанских креслах.

Дом на колесах Sprinter для искателей приключений

Авантюристам известно название Thule из-за их приверженности созданию высококачественных продуктов, дополняющих образ жизни на открытом воздухе. Sanctuary Class B RV оснащен креплением для велосипеда, тентом с электроприводом и встроенным светодиодным освещением, лестницей на крыше и системой багажников Thule. Желаете ли вы расслабиться за чтением под навесом или прокатиться на велосипеде, вызывающем адреналин, в Sanctuary найдется что-то для каждого энтузиаста активного отдыха.

Микроавтобусы Thor Tranquility Class B

Автомобильные характеристики

Шасси Mercedes Benz® Sprinter® 4×4

Ваше путешествие начинается с безопасной и удобной системы входа без ключа.Шасси Mercedes Benz Sprinter 2500 4×4 воплощает в жизнь спокойствие. Система полного привода облегчит вашу жизнь при поездке на склоны или на пляж. Задние легкосплавные диски и дополнительные внедорожные шины помогут вам с легкостью добраться туда.

Преимущества фургона Sprinter

Tranquility остается в своем компактном фургоне-переоборудовании, потому что в процессе производства не добавляются какие-либо горки или стены, в отличие от автодомов Class A и Class C . Автодом такого размера вселяет уверенность за рулем как новичков, так и опытных внедорожников.Обладая этой уверенностью, вы можете расслабиться, включить круиз-контроль и наслаждаться поездкой.

Удобство за рулем

Наслаждение поездкой стало простым с Apple CarPlay® и Android Auto ™ для удобного доступа к вашим любимым плейлистам и подкастам . Для вашей безопасности никогда не отрывайте руки от руля благодаря возможности громкой связи управлять аудиосистемой прямо на наклонном и выдвигающемся рулевом колесе. Следите за своим буксируемым автомобилем, подключенным к сцепке для прицепа на 3500 фунтов, потому что ваша мультимедийная приборная панель служит резервным монитором.

Sprinter Van для любителей активного отдыха

Прелесть жизни в доме на колесах — проводить много времени на свежем воздухе, а Tranquility идеально подходит для тех, кто любит отдых на природе. Thule , известное имя в своей области для создания высококачественного снаряжения, чтобы вы могли проводить больше времени, наслаждаясь своей страстью.Этот фургон Mercedes Sprinter оснащен креплением для велосипедов Thule, тентом с электроприводом и светодиодным освещением, лестницей на крыше и системой багажников на крыше.

В чем разница между автодомами классов A, B и C?

Вы не знаете, как арендовать подходящий дом на колесах для идеального отпуска? Вы сбиты с толку, когда смотрите на разные варианты выбора? Если да, то вы попали в нужное место.Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между автодомами классов A, B и C.

Автодом класса А

Дома на колесах

класса A построены с использованием очень прочного и сверхпрочного каркаса. Эти рамы изготавливаются либо на шасси коммерческого автобуса, либо на шасси коммерческого грузовика, либо на шасси автомобиля. 18-колесные грузовики имеют аналогичную конструкцию. Большие 22,5-дюймовые колеса выдерживают большую нагрузку автодома класса А. Автодом класса A с расходом 8-10 миль на галлон имеет худшую экономию топлива. Обычно есть как минимум два выдвижных элемента.Автодом класса А — лучший выбор для качества и роскоши. Много места для хранения вещей и вместительный интерьер — вот что отличает автодом класса А. В доме на колесах могут разместиться 2-4 человека, так как в задней части есть спальня, а в гостиной диваны, которые раскладываются в кровати. Если вам важны роскошь, простор и интерьер, напоминающий домашний, тогда выберите дом на колесах класса А. Взгляните на наше 33-футовое путешествие по Виннебаго на видео ниже. Есть 2 двуспальные кровати и 1 двуспальная.Есть 8 ремней безопасности, 2 выдвижных выхода и буксировочная способность 5000 фунтов. Это идеальный дом на колесах для роскоши и стиля.

33 ft. Winnebago Voyage

Автодом класса B

Снаружи автодом класса B очень похож на негабаритный фургон. Они также широко известны как автофургоны. Внутри фургон достаточно высок, чтобы стоять стоя. Несмотря на то, что есть кухня, гостиная и ванная комната, она очень маленькая. Туалет и душ объединены в одно пространство.

Большинство автодомов класса B не имеют выдвижных дверей. По стоимости эти автодома являются наименее дорогими из трех типов. Поскольку эти автодома самые маленькие, ими легче всего управлять и они имеют лучшую экономию топлива. Парковка автомобиля не проблема из-за его размера. Однако места для хранения вещей очень мало, так как внутри не так много места. Если вы цените экономичность автодома класса B, то этот дом для вас. В настоящее время мы не предлагаем автодома класса B.

Автодом класса C

Автодом класса C — это компромисс между классом A и классом B. Они построены на шасси с кабиной. Их легко отличить по спальной зоне над кабиной. Расположение спальной зоны позволяет увеличить пространство в гостиной. В одном автодоме класса C могут проживать 4-8 человек. Автодом класса C может буксировать отдельный автомобиль, поэтому вы можете оставить автодом на стоянке, исследуя город на машине. У автодома класса C расход бензина находится где-то между классом A и автодомом класса B.Для больших семей, которые могут захотеть буксировать автомобиль, обратите внимание на автодом класса C.

Взгляните на наш 31-футовый Джамбори на видео ниже. Два выдвижных выхода, 6 ремней безопасности и буксировочная способность 3500 фунтов делают этот дом на колесах идеальным для ваших нужд. В нем есть две кровати размера «queen-size», две двуспальные кровати и все удобства, необходимые для комфорта.

31 фут Fleetwood Jamboree

Спланируйте поездку на автофургоне в Калифорнию вместе с нами!

Здесь, в Expedition Motor Homes, мы хотим сделать вашу поездку в Калифорнию незабываемой.У нас есть все самые последние и самые лучшие дома на колесах, и наш дружелюбный персонал будет более чем счастлив помочь вам выбрать подходящий жилой дом для вашей поездки. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (818) 225-8239 или зайдите к нам, и мы поможем вам выбрать дом на колесах для вашей следующей поездки. Если вы уже знаете, что вам нужно и чего хотите, забронируйте дом на колесах сегодня!

Класс A, C или B?

Это сообщение в блоге было обновлено в марте 2021 года с добавлением дополнительной информации.

Определить, какой класс автодома вам подойдет, может оказаться непростой задачей. У вас есть роскошный класс A, компактный класс B и всесторонний класс C. Чтобы лучше понять, какой класс соответствует вашим потребностям и бюджету, вы должны сначала узнать, что каждый из них может предложить.

Автодом класса A

Известный как король автодомов, класс A является самым большим в своем роде и напоминает туристический автобус рок-звезды. Фактически, вы почувствуете себя рок-звездой, исследующей страну в автодоме класса А благодаря его роскошным удобствам. В этом стиле автодома есть почти все удобства, которые есть в вашем доме, включая стиральную машину и сушилку, кровать размера «king-size», полноразмерный холодильник, развлекательный центр на открытом воздухе и многое другое! Класс А доказывает, почему фургоны можно считать домом на колесах.

Размеры

Class As варьируются от 21 до 45 футов. Представьте себе всех людей, которых вы можете поместить в 45 футов! Вы также можете выбрать газовую или дизельную модель. Цена на дом на колесах класса A может варьироваться от 50 000 до 500 000 долларов в зависимости от марки и выбранных вами опций.Однако, если у вас ограниченный бюджет, вы можете найти подержанную модель гораздо дешевле. Нажмите здесь, чтобы купить подержанные дома на колесах класса А.

Class As может быть для всех, кто хочет жить роскошной жизнью в дороге или в кемпинге. Чаще всего владельцы класса А — это работники с полной занятостью, люди с большими семьями или любящие птицы на пенсии, которые хотят испытать каждый дюйм нашей прекрасной страны. Класс A будет наиболее полезен, если вы планируете использовать его круглый год или довольно часто в целом.

Если вы беспокоитесь о том, как выполнить быстрое поручение или исследовать территорию за пределами вашего кемпинга, автодома класса A также отлично подходят для буксировки небольшого транспортного средства. Больше не нужно беспокоиться о сносе кемпинга, чтобы уехать. Просто садитесь в свой тягач и отправляйтесь в путешествие в неизведанное.

Или ищете новый дом на колесах класса А? Нажмите, чтобы начать делать покупки сейчас.

Автодом класса C

Вам может быть интересно, почему мы перечисляем дом на колесах класса C перед классом B.Это потому, что автодома класса C более популярны в мире жилых автофургонов. Они могут вместить больше людей, и их можно найти по более доступной цене. Дома на колесах класса C построены на шасси грузовика или фургона с прикрепленной секцией кабины, а дома класса B построены в пределах размеров индивидуального фургона. По сути, это означает, что производство автомобилей класса B дороже.

Дома на колесах

класса C обладают многими из предметов роскоши вашего дома, но в них легче маневрировать, чем в классе A. Дома на колесах класса C известны своей двухъярусной кроватью без кабины, идеально подходящей для семей или постоянных сотрудников, принимающих гостей.

Дома на колесах

класса C имеют размер от 21 до 35 футов и выпускаются как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Как и класс A, эти автодома могут буксировать небольшой автомобиль для однодневных поездок во время кемпинга. Цена на эти автодома варьируется от 43 000 до 200 000 долларов и выше в зависимости от производителя, плана этажа и опций.

Class C — это фантастический дом на колесах для новичков на колесах, потому что они предлагают более естественное ощущение вождения и большую маневренность. Кроме того, автомобили класса C идеально подходят для тех, у кого нет достаточно мощного транспортного средства, чтобы буксировать большой туристический прицеп или седельно-сцепное устройство. Как правило, классы C подходят для семей из 4-6 человек или пары.

Вы можете купить подержанные автомобили класса C прямо сейчас здесь. Ищете новые модели? Нажмите, чтобы начать покупку автодомов класса C.

Автодом класса B

Автодом класса B, также известный как кемпинговый фургон-переоборудование, имеет приподнятую крышу и опущенный пол для обеспечения дополнительного пространства над головой. Автомобили класса B очень просты в маневрировании из-за их сходства с обычным семейным автомобилем.Несмотря на то, что эти автодома небольшие, они по-прежнему предлагают многие из удобств, которые вы найдете в собственном доме, например, кухню, ванную комнату, кровать и много места для хранения вещей. Эти дома на колесах имеют размер от 16 до 22 футов в зависимости от плана этажа, а их цена может варьироваться от 60 000 до 150 000 долларов в зависимости от производителя. Класс B также доступен как на бензине, так и на дизельном топливе.

Class B идеально подходят для тех, кому не нужно столько места, как Class A и Class C.Они отлично подходят, если вы любите собирать и ехать куда угодно и когда угодно, особенно если вам нравится проводить больше времени на открытом воздухе, чем в своем доме на колесах. Дом на колесах класса B также идеально подходит для пар пенсионеров, которым нравится переезжать с места на место, не беспокоясь о том, что его собирают и сносят. Если вам нравится более минималистичный образ жизни, класс B для вас.

Посмотрите наши бывшие в употреблении автодома класса B здесь. Здесь можно купить новые модели и бренды класса B.

Дополнительные ресурсы для жилых автофургонов

Найдите лучшие автодома класса A, класса C и класса B, соответствующие вашему образу жизни.

Какой дом на колесах вам подходит? Пройдите викторину!


Класс B по сравнению с внедорожниками класса C: Руководство для экспертов

Class B vs Class C RV: Собираетесь ли вы купить свой первый RV или готовы перейти к новому, это большой вопрос, с которым столкнутся многие RVers, собираясь совершить такую ​​крупную покупку.

Но как узнать, какой из них вам подходит?

К счастью, мы проводим много времени, путешествуя по различным шоу RV, разговаривая с дилерами и посещая наших попутчиков по стилю RV Lifestyle, и можем помочь вам решить проблему Class B vs.Загадка с RV класса C.

Начнем с класса B.

Дом на колесах класса B и Vanlife

Два фактора способствуют развитию домов на колесах класса B. Первый — это сокращение штата, когда все больше людей хотят заниматься чем-то более маневренным.

Жилой автофургон класса B также называют жилым автофургоном. Они стали настолько популярными, что породили движение под названием vanlife.

Второй важный фактор — это технологии. Литий-ионные батареи, солнечные батареи и многое другое теперь позволяют подключаться к миру во время вождения и работать в любом месте.

Для начала, когда мы сравниваем дома на колесах класса B и класса C, вот видео, которое мы сделали на нескольких различных моделях с выставки RV, посвященной исключительно небольшим автодомам класса B и класса C.

Знакомство с RV класса B

Если вы смотрите на класс B, вы говорите о доме на колесах, который построен на шасси коммерческого фургона. Это включает шасси Mercedes Sprinter, шасси Ford Transit или шасси Dodge Ram ProMaster.

Итак, это действительно самый маленький из домов на колесах.Тем не менее, у них все еще есть раковины, плиты, холодильники, сборные резервуары, туалеты, домашние аккумуляторы, кровати, зоны отдыха и даже развлекательные функции.

Что касается двигателей, то внедорожники класса B бывают бензиновыми или дизельными. Автомобили класса B обычно проезжают 10-25 миль на галлон.

класса B также имеют разную длину, обычно от 18 до 23 футов.

Типичный RV

класса B Они также имеют разную планировку этажей, что означает, что существуют различные комбинации спальных мест, независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку или с другими. Различная планировка этажей привлекает многих владельцев класса B.

Конечно, вы задаетесь вопросом о емкости для хранения и резервуара в небольших жилых автофургонах, и будете правы, если подозреваете, что и то, и другое ограничено. Однако недостаток места для хранения они компенсируют компактной маневренностью, потому что вождение класса B похоже на вождение минивэна или грузовика.

Это означает возможность размещения в небольших кемпингах и более легкую маневренность при въезде в город или выезде из него, а также при посещении города. Фактически, универсальность — одна из основных причин, по которой многие предпочитают класс B.

Легкость подъема является одним из факторов при рассмотрении RV класса B по сравнению с RV класса C. Большинство из них могут парковаться на обычных парковочных местах. Это один из наших предыдущих фургонов класса B на стоянке в Йеллоустонском национальном парке. Многие из этих небольших установок поставляются с литиевыми домашними батареями и солнечными панелями для максимального увеличения и увеличения выработки электроэнергии.

Однако, если вы думаете, что машины класса B дешевле, потому что они меньше, вы будете разочарованы. Обеспечение роскошных характеристик больших автобусов, сжатых в меньшее пространство, создает инженерные и строительные проблемы, что означает более высокие затраты.Помимо инженерных проблем, во многих RV класса B и B + используются более дорогие компоненты более высокого уровня, такие как литиевые батареи в своих конструкциях.

Одним из самых популярных сегментов индустрии автодомов является внедорожник класса C. Конечно, некоторые из вас могут спросить: что такое RV класса C?

Все эти разные классы RV могут сбивать с толку. Не волнуйтесь — мы готовы помочь!

Дом на колесах класса C: узнаваемый силуэт

Во-первых, большинство внедорожников класса C имеют узнаваемый силуэт.Вот как выглядит типичный дом на колесах класса C.

Типичный жилой домик класса C с бескапотной койкой, свисающей над лобовым стеклом

Классическая кабина жилого дома класса C прикрыта свесом, или кабиной над головой, которая в большинстве моделей содержит кровать. Короткий проход ведет в корпус дома на колесах, обычно в шаге или двух от кабины водителя. Они построены на шасси грузового автомобиля в разрезе.

Но сначала давайте кое-что проясним.

Возможно, вы слышали термин Class B + RV. Это небольшие автодома без переднего свеса.Но так называемый B + RV действительно ЯВЛЯЕТСЯ RV Класса C. Промышленность просто придумала это обозначение B +.

Вот изображение одного из них:

Это наш внедорожник Leisure Travel Vans Wonder на шасси с вырезом Ford Transit 2020 года … Иногда он продается как внедорожник класса B Plus, потому что он более гладкий, часто немного короче и имеет менее квадратную форму, чем бескапотный внедорожник класса C … но B Plus технически относится к классу C

. Но для целей этой статьи мы говорим о классическом RV класса C с характерным свесом кабины.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать статью о том, что такое Class B Plus RV

Шасси грузового автомобиля в разрезе, на котором построен жилой автофургон класса C, способно выдерживать больший вес, и это дает производителям внедорожников свободу увеличения объема.

Как и ожидалось, с классом C все немного больше: отдельная обеденная зона, большая плита и холодильник, а также большие резервуары для воды, отходов и пропана. Ванная комната больше, и, как правило, с душевой кабиной отдельно от туалета.Обычно есть один или два выдвижных выхода для дополнительной ширины при парковке.

Когда дело доходит до хранения, Класс C — это мечта, обычно предлагающая множество шкафов и тайников внутри и несколько отделений для хранения снаружи.

На самом деле, некоторые из современных домов на колесах класса C настолько велики, что конкурируют с домами на колесах класса A или автобусными домами по пространству и удобствам. Они достигают 41 фута в длину, хотя большинство из них составляют от 25 до 30 футов.

Ищете образец жилого дома класса C? Посетите Tiffin’s Wayfarer . Силуэт автофургона класса C включает выступ кабины, как показано здесь.

Одно из известных имен автодомов — Tiffin, и не так давно компания представила совершенно новую линейку автомобилей класса C — свидетельство потенциала, предлагаемого рынком класса C.

Трент Тиффин провел для меня экскурсию по новому дому компании Wayfarer RV, который является отличным примером дома на колесах класса C.

Тиффин занимается продажами и маркетингом и является членом семьи компании в третьем поколении.

Он начал с объяснения основ Странника.

«Он построен на шасси Mercedes (Sprinter 3500), его длина обычно не превышает 26 футов», — сказал он.

Значит, места много.

Хранение есть везде, начиная с двух отсеков, доступных снаружи (одно сквозное). Также есть верхние шкафы для хранения вещей в спальне, кухне и столовой, а также шкаф рядом со спальней и кладовая, которая выдвигается рядом с кухонной зоной.

Когда вы входите, модель, которую я видел, включала 70-дюймовый диван с раскладной кроватью в нем. Кухонная зона оснащена полноценной столешницей с глубокой раковиной из нержавеющей стали и двумя конфорками.. (Разумеется, доступны разные планы этажей).

Кроме того, есть двухдверный холодильник (6 куб. Футов) и микроволновая печь.

В большой спальне достаточно места для цельной кровати размера «queen-size» из пенопласта с эффектом памяти, которая складывается и предлагает место для скамейки, а также… как вы уже догадались… больше места для хранения вещей. Другой вариант — наличие двух раздельных кроватей.

Ванная комната также хорошего размера с большой душевой кабиной (24 x 32 дюйма).

В общем, в автофургоне класса C много места.

Дома на колесах Super Class C: когда вам нужно еще больше места

Да, есть автомобили класса C, которые превышают отметку в 26 футов. Некоторые до 41 фута.

Это дома на колесах суперкласса C, их размеры превышают 30 футов, а некоторые — до 41 фута. Они построены на шасси тяжелых грузовиков и способны буксировать огромные грузы.

Для ясности: «Super Cs» — это тоже выдуманная классификация жилых автофургонов, как и B + RV. Большинство Super C будет на шасси Ford F550 или Freightmaster. У них гораздо больше общего с автодомами класса А, чем у их меньших собратьев, включая несколько горок. Но почему-то они включены в группу «малые» автодома.

Вот видео, которое мы сделали об этом виде для внедорожника класса C:

Например, мы взглянули на Winnebago / Itasca Cambria, который, построенный на шасси F450 и высотой 32 фута, находится на меньшем конце классификации Super C, но все же намного длиннее, чем его дальний C, B-Plus, и двоюродные братья на колесах B.(Виннебаго называет это базовым классом C.)

В просторном интерьере есть красивый диван, который превращается в кровать, а напротив него — столовая, которая также превращается в кровать.

В спальне есть кровать размера «queen-size» с множеством выделенных шкафов и мест для хранения всей вашей одежды. В нем есть полностью автономный душ с большим количеством места в отдельной ванной комнате с большим количеством дополнительного места и места для хранения вещей, что все ценят.

Кроме того, здесь отличная кухня.Полноценная печка, под ней много шкафов для хранения вещей.

Итог: он действительно большой, но каким-то образом соответствует классу C. Хотя это довольно круто. Мы хотели бы знать, что вы думаете по этому поводу, и приглашаем вас оставлять комментарии ниже.

Каждый понедельник Майк и Дженнифер Вендланд публикуют информационный бюллетень для инсайдеров RV Lifestyle Newsletter, в котором еженедельно публикуют статьи о путешествиях на RV, которые вдохновляют и информируют. Как только вы зарегистрируетесь, мы бесплатно отправим вам контрольный список путешествий на автофургоне, которым пользуются Дженнифер и Майк.Вы можете сохранить его на свой компьютер и распечатать для каждой поездки, как это делаем мы. Больше не нужно ничего забывать! К тому же, помимо информационного бюллетеня инсайдера каждый понедельник, вы получите множество специальных льгот и скидок на жилые дома.
Введите свои данные ниже, и вы в игре!

с

Хотите, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подключился к RV Lifestyle?

Станьте сторонником стиля жизни на колесах и получите доступ к эксклюзивным советам, идеям по планированию поездок, инструкциям по размещению на колесах, частным лагерям только для участников с Майком и Дженнифер, а также специальным льготам, подаркам и скидкам. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения информации.

Хотите узнать об оборудовании, гаджетах, аксессуарах и товарах для автофургонов, которые Майк и Дженнифер используют и рекомендуют?

В этом блоге RV Lifestyle Travel, нашем подкасте RV и нашем канале RV Lifestyle на YouTube мы упоминаем всевозможные продукты и оборудование, связанные с RV, которые мы используем. Поэтому мы создали специальную страницу со ссылками на них. Мы постоянно обновляем это. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти к нему напрямую.

Разница между фургоном-переоборудованием и домом на колесах класса B

Если вы ищете автомобиль для отдыха меньшего размера (RV), вы почти наверняка встретите термины «фургон-переоборудование» и «дом на колесах».«Вы также можете быть немного сбиты с толку относительно того, почему эти термины применяются к автомобилям, которые на первый взгляд выглядят почти одинаково.

Хорошая новость в том, что эти термины смущают не только вас. Снаружи нет большой разницы между фургоном-переоборудованием и автодомом класса B. Большинство различий находятся внутри и связаны с практическим использованием этих транспортных средств.

Чтобы прояснить ситуацию и убедиться, что в конечном итоге вы получите правильный автомобиль, отвечающий вашим потребностям, мы разберем, что отличает фургон-переоборудование от автодома класса B и для чего лучше всего использовать каждый автомобиль.

Что такое фургон-переоборудование?

Вообще говоря, термин «фургон-переоборудование» может применяться к любому коммерческому фургону, который был оснащен сторонними дополнительными настройками.

Доступен огромный диапазон вариантов настройки, но некоторые из наиболее распространенных — это превращение фургона в роскошный транспорт для большого количества людей, добавление специализированных сидений и оборудования для пассажиров с ограниченными возможностями, а также добавление удобств, необходимых для использования преобразованных фургон, чтобы разбить лагерь.

Что такое автодома класса B?

Дом на колесах

класса B, хотя и схож по размеру с фургоном-переоборудованием, представляет собой специально построенную меньшую альтернативу стандартному полноразмерному жилому дому. Обычно они поставляются с удобствами для кемпинга, которые специально разработаны для этого конкретного транспортного средства и устанавливаются с нуля.

Чтобы классифицироваться как дом на колесах, эти транспортные средства должны иметь кухню, спальню и ванную комнату или туалет.

В чем заключаются основные различия?

В самом общем смысле, основное различие между автодомом класса B и фургоном-переоборудованием состоит в том, что фургон-переоборудование имеет более широкий спектр применения, в зависимости от того, для чего он был первоначально переоборудован.

Конструкция

Фургоны-переоборудования и дома на колесах класса B обычно строятся на аналогичном шасси, и их трудно отличить изнутри. Основным конструктивным отличием, как правило, является реализация удобств, предназначенных для кемпинга.

Дом на колесах класса B, как правило, строился с нуля, чтобы обеспечить большинство удобств, присущих большому жилому дому, но в меньшем и более компактном корпусе. Это означает установку кухни, ванной и какой-нибудь спальни.

В зависимости от типа переоборудованного фургона в фургоне-переоборудовании может не быть места, или он может быть непрактичным, чтобы вместить что-то вроде туалета из-за внутренней конструкции.

Использование

Поскольку они переоборудованы для особых нужд, фургоны-переоборудования, как правило, имеют более широкий спектр применения, чем автодома класса B.

Например, если вам нужен фургон для перевозки нескольких человек в инвалидных колясках, сохраняя при этом их безопасность, устойчивость и максимально упрощающий процесс погрузки / разгрузки, то вам лучше всего приобрести специально разработанный фургон-переоборудование. для этой цели.

То же шасси фургона можно превратить в транспортное средство для спортивной команды, которой требуется много места для хранения своего снаряжения; роскошная поездка с кожаными сиденьями, игровыми приставками, телевизорами и мини-холодильником или фургон, специально разработанный для кемпинга, который имеет некоторые, если не все, удобства автодома класса B.

Что мне покупать: фургон-переоборудование или дом на колесах класса B?

Как и при любой покупке автомобиля, первое, что вам нужно будет рассмотреть, — это ваши потребности.Вы не купите грузовик только для коротких поездок по центральной части города.

Если у вас есть определенная очень специфическая потребность, например, поддержка пассажира с ограниченными возможностями, или вам просто нужен роскошный транспорт, чтобы семья была в безопасности, развлекалась и была удобной во время длительных поездок, фургон-переоборудование, вероятно, станет лучшим выбором.

Если вы ищете автомобиль со всеми удобствами, необходимыми для длительного кемпинга и путешествий, остановите свой выбор на автодоме класса B.

Если вы все еще не уверены, позвоните нам по телефону 866 906 9303, или зайдите в выставочный зал по адресу 8793 N County Road 25A, Piqua Ohio, чтобы поговорить с нашими преданными и знающими сотрудниками отдела продаж о том, какой фургон будет лучшим выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *