Дорожные знаки старые: В России с 1 января введут 24 новых дорожных знака и 18 разновидностей старых (ФОТО)

Содержание

В России с 1 января введут 24 новых дорожных знака и 18 разновидностей старых (ФОТО)

В России с 1 января 2006 года будут введены 24 новых дорожных знака, а также 18 разновидностей уже существующих. Об этом сообщил начальник управлении научно-исследовательского Центра безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Тарасенков.

«С 1 января вступают в силу новые стандарты на дорожные знаки, светофоры, разметку, дорожные ограждения и правила применения всего этого, уже есть постановление правительства о внесении соответствующих изменений в ныне действующие Правила дорожного движения», — сказал Тарасенков.

По его словам, еще год назад Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии приняло решение о введении новых стандартов, передает РИА «Новости».

«В стандарт включены 24 новых знака, а также 18 разновидностей уже существующих», — отметил Тарасенков. Он заметил, что появятся новые знаки сервиса, информационные, предписывающие, запрещающие и предупреждающие знаки, а также особые предписания и таблички дополнительной информации.

«Что касается разновидностей существующих знаков, то теперь новые знаки будут более соответствовать действительности. Так, например, если раньше знак «Примыкание дороги» был нарисован под прямым углом, то теперь в тех местах, где дорога примыкает под острым углом, будет стоять соответствующе выполненный знак. Или же сейчас около школ, детских садов и так далее, где созданы искусственные неровности (так называемые «лежачие полицейские») стоят знаки «Неровная дорога». С нового года там появятся знаки «Искусственная неровность», — отметил он.

Все новые знаки соответствуют международной конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейскому соглашению 1971 года с учетом поправок, принятых ООН в последние годы.

Знак в виде очереди из машин обозначает «Затор». Он будет устанавливаться временно перед перекрестками, которыми можно воспользоваться, чтобы объехать впереди образовавшуюся «пробку».

На трассах, на отбойниках будут устанавливаться указатели, повторяющие поворот. До сих пор, чтобы таким образом обозначить закругление, дорожники резали предусмотренные стандартами знаки «Направление поворота» на отдельные «стрелочки» и развешивали их на столбах. Сейчас этот повторитель поворота приобрел соответствующий статус. И в 2006 году в тех местах, где трасса пропадала за углом, водитель уже различит в свете фар укороченные знаки, чтобы ему проще было понять, куда ему надо крутить руль.

Появится новый знак «Контроль». Около постов ДПС на дорогах сейчас устанавливают знак «Стоп». Это плохо сочетается с его непосредственным назначением. По ГОСТу он является знаком приоритета, и устанавливать его положено только на перекрестках. Поэтому и был разработан новый запрещающий знак. Внешне он напоминает знаки «Таможня» и «Опасность», только вместо этих слов на нем начертано: «Контроль». Требования те же самые: проезд без остановки запрещен.

В категории особых предписаний появились новые варианты знаков, обозначающих начало и конец населенных пунктов: в белом прямоугольнике ряд домов. Также появились зональные знаки. Они обозначают территорию, на которой действуют ограничения стоянки или скорости. Применять для всего населенного пункта не допускается.

Среди информационных знаков наиболее интересен знак под названием «Общие ограничения максимальной скорости». Он будет встречать на границе России и наглядно демонстрировать, с какой скоростью и где у нас в стране можно передвигаться: в населенных пунктах — 60 км/ч, на дорогах вне этих пунктов — 90 км/ч, на автомагистралях — 110 км/ч — и все это на одном знаке.

В городах, когда появятся так называемые «перехватывающие парковки, около них будут установлены и соответствующие таблички с указанием, какой ближайший транспорт доставит водителя от парковки к желаемому месту: метро, автобус, троллейбус.

Вопросы вызвал новый знак «Бассейн или пляж». Даже в ГИБДД не смогли пояснить его необходимость. На море при поездке вдоль берега — понятно, вот знак «Пляж», значит, здесь можно искупаться. А вот причем тут «Бассейн» — неясно, пишет «Российская газета».

Среди полезных изменений можно отметить щит «Сервис», который будет устанавливаться на тех участках дороги, где мобильные телефоны не работают. На знаке укажут радиочастоты, по которым можно вызвать эвакуатор, техслужбу или ГИБДД, пишет «Комсомольская правда».

В целом изменения будут настолько незначительными, что заметить их сможет лишь наблюдательный водитель. К тому же менять щиты будут не все сразу, а по мере износа старых.

Стандарт дорожных знаков СССР — Декабрь 1937 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • B

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ — Март 1973 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1973
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019

от валунов до 3D-голограмм – Москва 24, 19. 09.2013

В мире насчитывается более миллиарда автомобилей, в том числе свыше 40 миллионов — в России. Чтобы автомобильное движение не превращалось в броуновское, на улицах и автотрассах устанавливают дорожные знаки. В одной только Москве их установлено более 165 тысяч. Однако понятный во всем мире язык регулировки движения человечество придумало далеко не сразу.

Первым известным правителем, который ввел правила дорожного движения, был Юлий Цезарь. На многих улицах Рима он ввел одностороннее движение, а женщинам запретил управлять колесницами — самым быстрым колесным транспортом того времени.

Эскиз к картине «Витязь на распутье» художника Виктора Васнецова. Фото: ИТАР-ТАСС

Первыми дорожными указателями можно считать камни. Достаточно большие, чтобы выделяться из окружающего пейзажа, их ставили как ориентиры на обочинах дорог или даже в чистом поле. На картине Виктора Васнецова «Витязь на распутье» изображен как раз такой «судьбоносный» указатель.

Прообраз системы дорожных знаков появился опять же в Риме, еще в III веке до нашей эры. На обочинах мощенных камнем дорог расставляли столбы, указывая на каждом расстояние до Золотого мильного столба, обозначавшего «нулевой километр» дорог обширного государства.

Римский форум. Фото: ИТАР-ТАСС

Спустя две тысячи лет, во Франции при кардинале Ришелье, система указателей появилась в городе — для простоты ориентирования на улицах Парижа на перекрестках ставили кресты.

Через века древнеримскую идею позаимствовали в «Третьем Риме» — Москве, установив верстовые столбы от нее до царской резиденции в Коломенском.

При первом российском императоре Петре I верстовые столбы обрели «фирменную» черно-белую диагональную полоску, на них обозначали не только расстояние от пункта «А» в пункт «Б», но и направления.

Стилизованный верстовой столб в Псковской области. Фото: ИТАР-ТАСС

В эпоху Екатерины II, которая ради обустройства государства много и с удовольствием путешествовала, в России появляется понятие «верстовая», или «столбовая» дорога. В переводе на язык современной России это были федеральные трассы, снабженные указателями расстояний единого образца. Деревянных верстовых столбов XVIII века не сохранилось, остались лишь каменные. Один из них, больше похожий на обелиск или колонну, был перенесен на территорию Донского монастыря в Москве в 1972 году.


В начале XX века на российских дорогах появляются автомобили, с каждым годом их становилось все больше. Если в 1901 году для всей огромной империи была приобретена всего 41 машина, то спустя 10 лет их количество в России возросло до 5,5 тысячи.

В 1909 году в Париже принимается первая международная конвенция по движению автомобилей, на которой были приняты первые четыре дорожных знака — «неровная дорога», «резкие повороты», «железнодорожный переезд» и «перекресток». Помимо похожих на современные пиктограмм они имели подписи в нижней части. В 1926 году было предложено сделать дорожные знаки заметнее — например, обозначив их красной каймой по границам белого фона.

В первые годы советской власти, с началом массового переселения в города, для регулирования пешеходных и транспортных потоков использовались переносные семафоры. Дорожные знаки в СССР появились позже — начиная с 30-х годов, с развитием автомобильной промышленности.

Фото: ИТАР-ТАСС

В 1930 году на пересечении московских улиц Петровка и Кузнецкий Мост установили второй в стране электрический трехцветный светофор — придуманное в США устройство для регулирования движения на перекрестках. Первый появился на три месяца раньше в Ленинграде. Свет на этих устройствах переключал милиционер. Сейчас в российской столице насчитывается более 2,1 тысячи светофоров.

После Великой Отечественной войны, когда на дорогах Советского Союза в дополнение к отечественным автомобилям появляется множество трофейных и лендлизных, дорожные знаки стали массовым и привычным явлением.

С этих пор они прошли эволюцию от деревянных щитков с нарисованными краской изображениями до современных металлических пластин со светоотражающими материалами. В Москве их впервые установили к Олимпиаде-80 — первым и единственным играм такого уровня в СССР.

В 2004 году в производстве российских дорожных знаков стали использовать оптическую систему микропризм, которые похожи на катафоты и возвращают водителям еще больше света. Гарантийный срок работы таких знаков составляет 12 лет, а на деле он может простоять еще дольше.

Фото: ИТАР-ТАСС

В российских правилах дорожного движения описано более 280 знаков; в Москве встречаются почти все. К примеру, за последние годы в городе появилось больше знаков «Осторожно, дети», которые, как в Западной Европе, выполнены на ярко-желтом фоне и имеют более высокий коэффициент светоотражения.

В скором времени дорожные знаки в Москве будут подсвечивать. Подсветка должна обеспечить видимость для пешеходов и водителей ночью и в условиях ограниченной видимости, а в светлое время суток она будет отключаться.

Кроме того, на пешеходных переходах в Москве и Подмосковье могут установить лазерные 3D-голограммы пешеходов. Данная идея предварительно одобрена, сейчас специалисты просчитывают технические детали. В Подмосковье эксперимент может быть проведен в городе Долгопрудном – на одном из оживленных перекрестков в центре города. Кроме того, разработчики — инновационный центр МФТИ – предлагают реализовать его в Москве в рамках проекта «Инновационная дорога» на Пятницкой улице.

Ссылки по теме

Лазерный проектор планируется закрепить выше светофора. «Зебры» будут оснащены датчиками движения, и 3D-пешеход появится только тогда, когда к дороге подойдет человек. Предполагается, что водитель увидит красную голограмму на том же расстоянии, что и обычные дорожные знаки, а в вечернее и ночное время намного ярче. Сам пешеход заметит только абстрактные красные полосы на асфальте, объемную 3D-картинку схематично двигающегося человека увидит только водитель.

Сергей Новиков

Урок История дорожных знаков.

Тема: История дорожных знаков.

Цель урока: познакомить с историей дорожных знаков, причинами их усложнения, с международным языком знаков; научить читать дорожные знаки.

Оборудование: брошюры ПДД, плакаты с дорожными знаками.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

  2. Проверка знаний учащихся.

  • Для чего нужны дорожные знаки?

  • Где и как устанавливаются дорожные знаки?

  • Как вы думаете, когда появились первые дорожные знаки?

  1. История дорожных знаков.

Самые старые из всех дорожных знаков – указатели расстояния. Для того, чтобы люди не сбились с пути, дорогу помечали. Так в Древнем Риме вдоль дорог через определенные расстояния устанавливали каменные столбы – указатели. А в самом Риме у здания форума стоял позолоченный камень, от которого велся счет расстояний всех главных дорог. По этим столбам можно было узнать направление дороги и определить расстояние.

Наши предки славяне тоже заботились о путешественниках, старались помочь им правильно выбрать направление движения. В лесистых местах вдоль дорог устанавливали вешки из сучьев деревьев, делали затесы на стволах, а в степи вдоль дорог укладывали камни или ставили столбы. На перекрестках дорог устанавливали каменные или деревянные кресты, строили часовни.

Более 300 лет назад при царе Алексее Михайловиче впервые стали устанавливать верстовые столбы. Он повелел между Москвой и загородной своей резиденцией – селом Коломенским – через каждую версту поставить высокие столбы, которые в народе прозвали «коломенскими верстами». Тогда же про высоких людей сложилась поговорка: «Высок, как коломенская верста». При Петре I строительство дорог в России резко возросло. На больших дорогах (большаках) стали устанавливать верстовые столбы и окрашивать их полосами в цвета русского национального флага. «Полосатые версты» были хорошо видны.

Позднее стали устанавливать столбы на перекрестках, делать на них надписи, объясняющие, куда какая дорога ведет. Ставили столбы на границах уездов, на них делались надписи с названиями уездов. Между селами также устанавливали небольшие столбы с указателями, какое село должно отвечать за состояние того или иного участка дороги. На опасных участках дороги устанавливались надолбы. Дороги, на которых ставили столбы, назывались столбовыми, на второстепенных дорогах столбов не было.

Но когда по дорогам вместо саней, колясок и телег, запряженных лошадьми, потянулся непрерывный поток машин, оказалось, что одних указателей расстояния мало. Стало понятно, что ездить быстро и без аварий можно лишь в том случае ,если шоферу помогают другие дорожные знаки.

Поначалу каждая страна имела свои знаки, изготовляли их дорожные органы, каждый на свой лад. Когда международные автомобильные сообщения были развиты слабо и водители одной страны редко ездили в другую, то такое положение еще можно было терпеть. Но когда автомобильные сообщения между странами получили большее развитие, возникла необходимость введения международных дорожных знаков.

Попытка ввести единые международные знаки была предпринята еще в 1909 году. С этой целью в Париже собралась Международная конференция по дорожным знакам, на которой были приняты четыре международных знака.

Эти знаки круглой формы имели символы, почти полностью соответствующие тем, которые применяются на современных знаках для обозначения тех же видов опасности.

В 1968 году на следующей конференции уже было введено 126 знаков. В 1978 году принят новый ГОСТ, который устанавливал 7 групп дорожных знаков

Дорожным знакам присвоены номера, состоящие из цифр. Первое число – номер группы, к которой принадлежит знак; второе – порядковый номер знака в группе. Для знаков, имеющих одинаковое смысловое значение, сохраняется общий порядковый номер, а разновидности этих знаков обозначены цифрами, разделенными между собой точками.

Предупреждающие знаки.

Какова форма знаков, их цвет, общее значение? Какие знаки информируют о пересечении дорог ( с трамвайной линией, с равнозначной дорогой, с круговым движением)?

Какие знаки предупреждают об изменении направления дороги? («Опасный поворот», «Опасные повороты»).

Какие знаки предупреждают о состоянии дороги? («Скользкая дорога», «Неровная дорога», «Выброс гравия»).

Какие знаки предупреждают о появлении на дороге людей и других препятствий? (Ремонт дороги, выезд на набережную, приближение к разводному мосту, 1.20 «Пешеходный переход», «Дети»).

Знаки приоритета.

Как делятся дороги по своему значению? (Главные и второстепенные). Каково общее значение знаков приоритета? Устанавливают очередность проезда перекрестков, где кто-то должен уступить дорогу.

Знаки данной группы устанавливают очередность проезда только на перекрестках? Также очередность проезда узких участков дорог.

В этой группе есть единственный восьмиугольный знак; какой и каково его значение? Запрещающие знаки.

Какова форма знаков, их цвет, общее значение? Приведите примеры запрещающих знаков.

Все ли знаки этой группы запрещают движение? Есть знаки, запрещающие обгон, стоянку, остановку, ограничивающие максимальную скорость, а также знаки. информирующие о конце каких-либо ограничений).

Предписывающие знаки.

Какова форма знаков, их цвет, общее значение? Какие знаки разрешают движение только в определенных направлениях? Какие знаки разрешают движение только с определенной скоростью? Какие знаки разрешают движение только определенным участникам движения?

Информационно-указательные знаки.

Какова их форма, цвет, общее значение? Приведите примеры знаков и расскажите о чем они «говорят». Какие знаки данной группы являются знаками для пешеходов?

Знаки сервиса.

Какие это знаки и зачем они нужны? Приведите примеры. Знаки дополнительной информации. Как по-другому называют эти знаки? (Таблички). Каково их значение? Могут ли эти знаки применяться самостоятельно? Только вместе с другими знаками. Какие знаки данной группы можно объединить по видам транспортных средств? Какие знаки данной группы можно объединить по времени действия?

  1. Закрепление. Тестирование «Как я знаю дорожные знаки»

История создания дорожных знаков краткое описание

Позже жители древнего Рима стали устанавливать вдоль дорог столбы. Благодаря этим столбам можно было просчитать расстояние до Римского форума. Такие столбы стояли только вдоль дорог, ведущих к площади. А около самой площади стояли столбы с указанием длины дороги и направления. Два знака и столбы – единственная дорожная разметка, существовавшая в Великой Империи.

Можно считать, что первым дорожным знаком являлся столб, отмеряющий расстояние. В России первые столбы появились в 16 веке. Царь Алексей Михайлович приказал установить такую дорожную разметку от Москвы к селу Коломенское. Через каждую версту вдоль дороги стоял столб. Но широкое распространение столбы получили во времена правления Петра 1. Именно в эти года проводилось массовое строение дорог – по всем направлениям было приказано установить верстовые столбы, окрашенные в цвета национального флага.

Позже на столбах, установленных на границах сел, уездов, городов стали вешать таблички с названием населенного пункта. А на перекрестках были установлены указатели, обозначающие в какой населенный пункт ведет дорога.

С появлением автомобилей стало ясно, что продолжать дорожное движение без строгого свода правил и подробной дорожной разметки больше не выйдет. В каждой стране стали появляться свои собственные правила дорожного движения и дорожные знаки. Это улучшило ситуацию на дорогах, снизило количество аварий.

Но тут возникла еще одна проблема. Покидая границы своего государства водитель не мог справиться с движением. Другая страна – другие правила. И тогда, немного более 100 лет назад на туристическом конгрессе было принято решение ввести единую систему дорожных знаков. Первый конгресс по вопросу урегулирования системы дорожных знаков состоялся в 1900 году. На нем было принято решение, что на знаках должны быть простые символы, понятные даже самому безграмотному человеку.

В 1903 году в столице Франции появились первые прототипы современных дорожных знаков. Стало ясно, что такая система дорожной разметки работает, и ее стали внедрять в других странах и городах.

А в 1909 году был созван еще один международный конгресс. На нем впервые были приняты международные дорожные знаки. Первых международных знаков было всего 4. Они предупреждали о том, что дорога неровная, что следует крутой поворот, железная дорога и перекресток. Современные дорожные знаки с этим значением имеют такой же рисунок.

В том же году новая система дорожных знаков появилась в России. В 70-х годах прошлого века на туристических международных конференциях было установлено 126 дорожных знаков, разделенных на 7 разных групп.

В Советское время дорожные знаки имели выпуклую форму, светились в темноте. С периодичностью в 5-7 лет в системе ПДД устанавливались новые правила, которые дополнялись дорожными знаками. В 60-х годах 20 века во всех республиках СССР начали действовать единые правила дорожные знаки и единая разметка.

В 70-х годах был введен ГОСТ по дорожным знакам. Нововведение установило группы дорожных знаков. А в 1973 были введены дорожные знаки, актуальные до сих пор. Внешний вид знаков 1973 года – привычные каждому автолюбителю дорожные указатели.

Старые дорожные знаки — вехи, указатели направления и дорожная мебель

Старые дорожные знаки и светофоры, используемые в Великобритании.

До того, как появились плоские указатели с виниловыми буквами, которые сегодня появляются на наших дорогах, использовавшиеся указатели были гораздо более прочными и интересными. На заре автомобилестроения многие дорожные знаки были установлены AA и RAC, хотя многие из них были снесены во время Второй мировой войны, идея заключалась в том, что наступление сил вторжения будет серьезно нарушено из-за отсутствия дорожных знаков.

Старые черно-белые знаки, которые можно увидеть в любом фильме 1950-х годов, показывающем придорожные сцены, обычно были чугунными, с выпуклыми буквами. Довоенные образцы также имели небольшие круглые отражатели, встроенные в их буквы.

Многие из старых табличек с пальцами (например, показанные слева на этой странице) все еще можно найти, как правило, в сельских районах Великобритании. За некоторыми ухаживают люди, живущие поблизости, в то время как другие остаются нелюбимыми, разъедают и часто пропускают указатели направления, оставаясь только центральным столбиком.

Придорожные вехи тоже можно встретить, их стили меняются по мере вашего путешествия по стране. Тот, что показан здесь, был разобран и восстановлен, что необходимо для его длительного выживания. Находясь так близко к дороге, эти и все другие редкие знаки и дорожные разметки действительно страдают из-за проезжающего транспорта и дорожных брызг. Когда в зимний период соль добавляется к дорожному распылителю, проблема коррозии усугубляется. Если рядом с местом, где вы живете или работаете, есть необычный дорожный знак, следите за ним и брызгайте на него ведром воды, если он покрывается соленым осадком или грязью.Они сделаны из прочного чугуна, но не прослужат вечно, если ими пренебречь слишком долго.

Многие люди собирают дорожные знаки (снимать их самостоятельно с обочины дороги, в том числе и вехи !!). Те, которые были собраны, обычно заменялись более современными типами, а старые либо отправлялись на слом, либо уходили на хранение. Помимо дорожных знаков, энтузиасты коллекционируют много других видов дорожной мебели. Некоторые люди специализируются на поиске указателей с названиями деревень, другие ищут указатели местных властей, а те, у кого есть большой сад (и понимают «вторую половину» !!), могут стремиться сохранить старые светофоры и фонари.

В истории украденных старых дорожных знаков

У небольшого идиллического восточного студенческого городка есть проблема: Уэлсли, штат Массачусетс, долгое время был домом для тихой жилой улицы под названием Old Town Road. Но благодаря сверхновой популярности одноименной песни рэпера Lil Nas X знаки, идентифицирующие эту причудливую улицу, стали мишенью для воров. Предположительно, они воруют их, чтобы показать свою любовь к треку — по состоянию на четверг в его рекордную девятнадцатую неделю на вершине чарта Billboard — для себя.(Lil Nas X — первый и единственный артист в истории чартов, который так долго доминировал с одной песней, свергнув предыдущих рекордсменов Мэрайя Кэри и Boyz II Men с «One Sweet Day» и Луиса Фонси и Дэдди Янки с «Despacito» с участием Джастина Бибера.) Знаки начали исчезать весной, как раз во время восхождения песни. По данным New York Times , по состоянию на четверг в общей сложности шесть человек были украдены. По словам лейтенанта Мари К. Клири из полицейского управления Уэллсли, подозреваемых в кражах не выявлено.

«Уэллесли летом обычно тихое место, — говорит Боб Браун, соредактор The Swellesley Report, местного новостного веб-сайта, который изначально опубликовал эту историю. Но в историях, подобных этой, есть все необходимые ингредиенты, чтобы стать вирусными, отчасти потому, что «местные телеканалы набрасываются на все, что может смущать Уэлсли», — сказал он TIME, сказав, что «людям действительно нравится подшучивать над нашим в основном богатым сообществом.(По его оценкам, дома на Олд-Таун-роуд обычно стоят более миллиона долларов. Поиск на сайте Zillow подтвердил, что перечисленные величественные дома намного выше этой цены.) «Более того, похоже, что половина говорящих голов местных новостей живет здесь, поэтому им легко рассказать эту историю. Есть даже местное радио, которое восхищается нашим полицейским бюллетенем «. Браун предсказывает, что все вернется в норму достаточно скоро, без каких-либо неблагоприятных последствий для города (или домов на улице) в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, по словам городского менеджера по коммуникациям и проекта Стефани Хокинсон, это дорогостоящая и потенциально опасная проблема. Она обеспокоена потенциальными рисками, связанными с отсутствием вывесок, как она объяснила в отчете Swellesley Report, сославшись на потребность служб быстрого реагирования в надлежащих уличных знаках. «[Это] может означать жизнь или смерть для нуждающегося», — сказала она им. «Я знаю, это звучит драматично, но это очень реальная и пугающая возможность».

Лт.Клири поделился с TIME, что кража и вандализм уличных указателей будет считаться обвинением в грабеже, правонарушением, которое повлечет, прежде всего, судебные расходы. Она добавила, что, вероятно, разные люди снимали знаки «в разных случаях». Тем временем город воздерживается от предоставления замены, пока не уляжется шумиха.

Уэллсли — историческое место: первоначально он был основан в 1630-х годах, здесь располагались такие институты, как колледж Уэллсли (выпускниками которого являются Хиллари Клинтон и Мадлен Олбрайт) и колледж Бэбсон, а также временами здесь жили такие деятели, как поэт Сильвия Плат, писательница. Владимир Набоков и рок-звезда Стивен Тайлер.Но у самой Олд-Таун-роуд до сих пор не так много выдающейся истории. Согласно исследованию Тейлора Каллоха, архивариуса и менеджера коллекций Исторического общества Уэллсли, он находился в сельском районе, который был застроен совсем недавно, в 20-30-х годах прошлого века. До сих пор она не нашла никаких доказательств того, что дорога была «областью интереса» до этого года. Согласно индексу исторического общества Уэллсли, эта улица была связана с застройщиком Чарльзом У.Хаббард, известный своей работой в соседнем Уэстоне, штат Массачусетс, названный «мисс Мэрион Найлс», членом семьи, связанной с районом Уэллсли-Фармс, в котором находится Олд-Таун-роуд.

Это не первый и не единственный город, в котором проходит Олд-Таун-Роуд и который попал под прицел поп-культуры из-за вновь обретенной известности названия улицы. В Канаде, Сикамусе, Британской Колумбии также есть улица Старого города.Их ответ на кражу подписи? Продажа реплик примерно по 25 долларов за штуку, как сообщают местные новости. На самом деле существует довольно много старых городских дорог: беглая проверка по нескольким штатам показывает одну в Бейкерсфилде, Калифорния; в Юнион-Гэп, Вашингтон; в Альбукерке, Нью-Мексико; во Фриско, Техас; в Три-Форкс, Монтана; и в городе Стоунфорт, штат Иллинойс, среди многих других. Слово мудрым: вы всегда можете придумать свои собственные знаки, не рискуя совершить преступление.

Получите краткую информацию.Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Пишите Раисе Брунер на [email protected].

Британские дороги FAQ | Roads.org.uk

На вопрос, есть ли планы изменить номер на M6 в шотландском парламенте пару лет назад, министр транспорта ответил, что в то время не было планов по изменению номеров шотландских магистральных дорог. письма.Конечно, это не ответ на вопрос, будут ли они изменены в будущем. Короткий ответ заключается в том, что изменение нумерации когда-то было определенным, но теперь никто не торопится с этим.

4.4.19 Почему M1 останавливается на Brent Cross (J1)?

Приближаясь к южной конечной автомагистрали M1 на Брент-Кросс, движение направляется на кольцевую развязку по тому, что выглядит как объездная дорога, при этом основная проезжая часть продолжается впереди, совершенно пустая. Северный кольцевой эстакада A406 находится на два уровня выше, и между ним и кольцевой развязкой есть место для проезда M1.

Первоначальный план заключался в том, чтобы он продолжил движение по магистральной железной дороге Мидленд дальше в Лондон, чтобы остановиться на северном участке кольцевой дороги 1. Ничего из этого так и не было завершено. На Roads.org.uk есть целый ряд статей о кольцевых дорогах.

4.4.20 Какое наибольшее расстояние между съездами с автомагистралей?

Самая длинная дорога проходит на запад по трассе M26 от развязки 2A. Следующая развязка — с M25, но выезд в этом направлении невозможен.Следующий съезд с автострады будет примерно через 18 миль на развязке 6 M25. Об этом предупреждают знаки на M26.

На втором месте проходит автомагистраль M11, идущая на юг от перекрестка 10. Развязка 9 имеет ограниченный доступ, поэтому до развязки 8 нужно проехать 17 миль без остановок.

4.4.21 Какие синие и желтые знаки стоят на обочинах автомагистралей?

С середины 2000-х годов вдоль английских автомагистралей и магистралей через определенные промежутки времени устанавливались маленькие синие прямоугольные знаки с тремя рядами цифр и букв (на фото справа на M6).Они называются знаками местоположения водителя и являются маркерами местоположения. Более подробная информация доступна в статье «Знаки местоположения водителя» на сайте Roads.org.uk.

4.4.22 Станет ли A1 к северу от Лидса M1?

Этот вопрос возникает из-за того, что трасса А1 между Лидсом и Дарлингтоном постепенно превращалась в автомагистраль, а в районе Хук-Мур, где пересекаются трассы А1 и М1, приоритет отдается трассе М1. Короткий ответ: такое изменение нумерации маловероятно. Идея была официально выдвинута и даже упомянута в палате общин тогдашним канцлером Джорджем Осборном, но, похоже, с тех пор эта идея не была реализована в Highways England.Изменение нумерации в таком масштабе может вызвать путаницу и неудобства для большого числа предприятий, расположенных рядом с маршрутом.

4.4.23 Почему нет М7?

В Шотландии автомагистрали получают номер от заменяемой ими дороги А. M7 не существует, потому что никогда не было необходимости заменять A7 автомагистралью.

В 1990-х годах была идея построить новую платную дорогу, соединяющую Эдинбург и A74 (M), примерно параллельно A702, и было высказано предположение, что это может занять номер M7.Эти планы с тех пор были отменены.

4.4.24 Каков общий пробег сети автомагистралей Великобритании?

Министерство транспорта «Протяженность дорог в Великобритании: 2013» утверждает, что общий пробег автомагистрали составляет 3 640 км или 2262 мили.

4.4.25 Какой самый крутой холм на автостраде Великобритании?

В настоящее время фаворитом является трасса M2 Северной Ирландии, проходящая далеко от Белфаста между развязками 2 и 4. Она достигает уклона 1 из 15 в одной точке (рекомендуемый максимум — 1 из 25).Единственная неопределенность заключается в том, что нет данных о градиенте M90 между Кинроссом и Пертом, который является единственным маршрутом, который может преодолеть этот уклон. Найл Уоллес попытался обследовать его с помощью карт Ordnance Survey и пришел к цифре 1 к 10 между Мостом Эрна и вершиной холма. Это действительно очень круто!

У Уэсли Джонстона есть полная информация на сайте дорог Северной Ирландии.

5. Дороги прочие

5.1 Конкретные вопросы о сети автомобильных дорог без автомагистралей

5.1.1 Что плохого в Гиратории Хангер-Лейн?

, иначе известный как «перекресток неисправностей», развязка Hanger Lane Gyratory — это развязка, на которой северная кольцевая дорога Лондона (A406) пересекает Западную авеню (A40). Он был перестроен в его нынешнем виде в 1970-х годах, чтобы устранить предшествующее ему плоское сигнальное соединение. По сути, это простая развязка с круговым движением, но она серьезно ограничена по пространству и ее пропускная способность не соответствует ситуации. Он регулярно дает задний ход во всех направлениях, что является большим достижением, если говорить о том, что A40 даже не касается самого кольцевого перекрестка.

5.1.2 Что не так с номером A42?

По сложным историческим причинам, лучше всего объясненным в 5.1.3. Где был оригинальный A42 ?, A42 в настоящее время находится между Мехемом (около Тамворта) и Ноттингемом. Проблема заключается в том, что она полностью выходит за пределы зоны правильной нумерации и по всем правилам должна начинаться с 5. Нет ничего необычного в том, что дорога полностью выходит за пределы зоны, но обычно это происходит из-за постепенной перенумерации, которая стерли участок дороги, соединяющий его с его законной зоной, в то время как A42 был сброшен прямо в неправильную зону, и ни одна его часть в его нынешнем расположении никогда не находилась в 4-зоне.

5.1.3 Где был оригинальный А42?

Когда дороги были впервые пронумерованы, A42 была главной дорогой от A4 в Рединге, через Оксфорд и до Бирмингема. Его очень рано изменили нумерацию, чтобы можно было продлить магистраль A34 по ее маршруту и ​​далее до Манчестера. Оставшаяся часть из Рединга в Оксфорд тоже была изменена, и теперь это A329 и A4074. Долгое время номер был нераспределенным.

В 1970-х был построен M42, предположительно пронумерованный, чтобы он не был связан с другой дорогой где-либо еще.Когда в 1980-х годах было построено расширение в сторону Ноттингема, оно было обозначено как универсальная дорога, а не автомагистраль, и, к счастью, номер A42 был доступен, чтобы соответствовать его аналогу на автомагистрали.

5.1.4 Почему часть A30 называется A303?

Ни один участок дороги A30 не называется A303. Однако части A30 от M3 до Honiton имеют очень низкий стандарт, и вместо этого междугороднее движение направляется на A303. Первоначально A30 сама по себе составляла основной маршрут из Лондона в Пензанс, но по мере увеличения трафика и необходимости улучшения дороги маршрут A303 был выбран как лучший по какой-либо причине, и вместо этого эта дорога была улучшена, так как она шла параллельно .В результате A30 является второстепенной дорогой, обслуживаемой на местном уровне, через участок, где A303 проходит параллельно, а A303 — это национальная магистральная дорога.

5.1.5 Что случилось с номерами дорог в районе Кембриджа и куда делась A604?

Масштабное изменение нумерации дорог вокруг Кембриджа означает, что номера дорог в городе полностью изменились с 1990 года. A604 полностью стерта с карты как в Кембридже, так и везде, где она когда-то проходила. Короче говоря, это связано с A14, который устранил потребность в A45 и A604 в этом районе, пытаясь выполнять обе их функции (хотя, по крайней мере, между M11 и A1, у него не очень хорошо получается ).

5.1.6 Какая дорога самая короткая: A или B?

Самый простой ответ — никто не знает. SABRE пытается каталогизировать все пронумерованные дороги в Великобритании с начала 2002 года, но еще не дала окончательного ответа на этот вопрос. Из их исследования также известно, что Министерство транспорта больше не ведет точный и актуальный учет всех засекреченных дорог; Фактически, даже в том виде, в каком он сейчас находится в стадии разработки, листинг SABRE почти наверняка является более точным и актуальным из двух.Несмотря на это, поскольку самые короткие дороги чрезвычайно трудно обнаружить на картах и ​​поскольку они почти никогда не появляются на знаках, SABRE никогда не может быть уверена, что нашла их все. Вероятно, самая короткая из найденных до сих пор — 105 метров в длину.

5.1.7 Где наибольшее расстояние по вертикали между двумя проезжими частями одной дороги?

На некоторых дорогах с двусторонним движением, особенно на холмистой местности, противоположные направления движения могут оказаться разделенными на два уровня, причем одна проезжая часть выше другой.У автомагистрали M5 к югу от Бристоля есть такой знаменитый участок, как эта, протяженность которого составляет несколько миль с разницей по высоте около 9 м (30 футов) между проезжей частью на север и на юг, поскольку она проходит через долину Гордано.

Наибольшая разница на самом деле в гораздо менее гористой местности. Считается, что он находится на автомагистрали A282, которая соединяет два конца автомагистрали M25 к востоку от Лондона. Движение на север осуществляется по двойным двухполосным туннелям под рекой, а движение на юг пересекает воду по четырехполосному вантовому мосту.Между двумя противоположными направлениями движения есть вся глубина реки Темзы, плюс пространство над ней для таможенного оформления.

5.1.8. Для чего нужны знаки штрих-кода?

На некоторых магистральных дорогах (и бывших магистральных дорогах) после перекрестков устанавливаются небольшие указатели, расположенные параллельно бордюру. Это вышедшая из употребления система для точного отслеживания местоположения автомобилей технического обслуживания. Марк Торн пишет:

В 1990-е годы Транспортная научно-исследовательская лаборатория проводила испытания состояния дорог с помощью лазеров, камер и т. Д.и им был нужен простой метод определения своего местоположения на дорожной сети. Они могут измерять длину дороги с помощью оборудования на транспортном средстве, проводящем съемку, сбрасывая цепочку (длину) в известных точках, когда они проезжают через 2 белые точки (известные как узловые точки), которые вы видите в начале и в конце. объездных дорог, центров развязок и др.

В наши дни GPS используется для определения местоположения данных съемки с высокой степенью точности, обычно с точностью до ближайшего сантиметра.

5.2 Центральный Лондон

5.2.1 Что такого сложного в дорогах в центре Лондона?

Горячие дебаты на форумах SABRE начались, когда кто-то спросил, куда идут дороги в центре Лондона. Теоретически дороги A A1-A6 расходятся от Лондона, образуя границы зон для целей нумерации дорог, но что именно происходит там, где они все теоретически пересекаются, непросто. Ниже приводится разбивка того, куда идет каждая дорога и где проходят границы зоны. Другие важные дороги тоже здесь.Описание начинается с Северного или Южного циркуляров.

5.2.2 Маршрут A1

Великая Северная дорога ведет из Лондона в Эдинбург. Он входит с севера по Фаллоден-Уэй, Литтлтон-роуд, Эйлмер-роуд, Арчвэй-роуд, Холлоуэй-роуд, Аппер-стрит, Госуэлл-роуд, Олдерсгейт-стрит и заканчивается перед собором Святого Павла на Ньюгейт-стрит, которая находится на западе от A40 и не классифицируется для Восток.

5.2.3 Маршрут A2

Въезд на Шутерс-Хилл-роуд, Блэкхит-Хилл, Блэкхит-роуд, Нью-Кросс-роуд, Олд Кент-роуд и Грейт-Довер-стрит и заканчивается на A3 Borough High Street

5.2.4 Маршрут A3

Common North Side, Long Road, Clapham High Street, Clapham Road, Kennington Park Road, Borough High Street, Лондонский мост до памятника. К северу от этой точки проходит дорога A10.

5.2.5 Маршрут A4

Cedars Road, Ellesmere Road, Hogarth Lane, Great West Road, Talgarth Road, West Cromwell Road, Cromwell Road, Brompton Road, Knightsbridge, Piccadilly, Pall Mall, Strand, Fleet Street, Ludgate Hill, Cannon Street до монумента с A3 и A10.

5.2.6 Маршрут A5

Edgware Road, Cricklewood Broadway, Shoot Up Hill, Kilburn High Road, Maida Vale и Edgware Road до конца на A40 Bayswater Road у Marble Arch.

5.2.7 Маршрут A6

A6 никогда не добирался до Лондона. Исторически это началось на A1 в High Barnet, где A1081 сегодня разветвляется от A1000. Строительство M25 означало, что она была короткой и теперь начинается еще дальше на север, в Лутоне.

5.2.8 Маршрут A40

Western Avenue, Westway, Notting Hill Gate, Bayswater Road (отсюда образует границу зоны 1/5), Oxford Street, High Holborn, Newgate Street и заканчивается у собора Святого Павла вместе с A1.

5.2.9 Трасса КАД

В пределах МКАД никакие другие номера дорог не подписаны, поэтому вышеупомянутое так активно обсуждается. Его беспорядочный маршрут по улицам города занимает много цифр (и это буквально городские улицы, а не специально построенная дорога).

6. Технические условия

Объяснение большинства технических терминов, используемых любителями дорожного движения, можно найти в Словаре Roads.org.uk. Объяснения этих терминов больше не содержатся в этом FAQ.

7. Дополнительная информация

7.1 Другие сайты дорог

Другие сайты о британских дорогах можно найти в первом разделе страницы ссылок. За пределами Великобритании некоторые сайты можно найти на странице ссылок, но гораздо лучший ресурс — это AAroads, у которых есть ссылки на международное дорожное сообщество.

7.2 Дискуссионные форумы и группы новостей

Самым большим форумом для обсуждения дорог Великобритании является форум SABER, часть веб-сайта SABRE. Эти доски являются центральной частью Общества всех британских любителей автодорог (SABER), и действительно, этот список часто задаваемых вопросов был принят в качестве их официальных часто задаваемых вопросов. Другие британские форумы — это группы новостей Usenet uk.transport и uk.rec.driving, хотя оба они, как правило, посвящены более широким автомобильным и политическим вопросам. На международном уровне самая активная группа автомобильных дорог — это misc.transport.road (MTR), хотя международное обсуждение здесь часто заглушается американскими голосами.

8. Участники

Боюсь, что я не вел полный учет тех, кто внес свой вклад, поэтому, к сожалению, ниже приводится частичный список. Большое спасибо перечисленным ниже и всем, кто протянул руку помощи.

Гарри Стронг, Крис Армитаж, Дэвид МакМэхон, Йен Карр, Крис МакКенна, Мартин Рэдфорд, Терри Марч, Брайан Фриман, Уэсли Джонстон, Тристрам Греватт, Питер Кортни, Эндрю Джексон, Алан Уильямс, Ник Бут, Ян Дафф, Тоби Спейт, Джонатан Винклер, Саймон Холлинс, Бен, Патрик, Тони Бейкер, Джон Б., Фил Бейнс, Ричард Баллок, Дэвид Д. Миллер, Тим Лидбеттер, Бен Смитерст, Пол Мартин, Гай Бэрри, Пол Берри, Саймон M4Man, Адриан «Дэдж» и др. конечно, хорошо осведомленные участники SABRE.

Путеводитель Брайана по Германии

Национальный Транспорт
Немецкий Дорожные знаки и сигналы (Страница 1 из 2)

Это последнее обновление страницы 18 апреля 2020 г.

Ниже представляет собой подробное руководство по немецким дорожным знакам, сигналам и маркировка.Это руководство предназначено как для краткосрочного туристы желая выучить немецкие дорожные знаки, также готовясь к поездке что касается тех, кто учится на немецкого или американского военного водителя лицензия. Эти страницы также может быть интересен поклонникам дорог и знаков (да, это вещь!)

Потому что Из объема информации здесь эта тема разделена на два страниц.


Вкл. этих страниц:


ЗНАКИ

Германия имеет комплексную и единую систему дорожных знаков.Все приметы иметь стандартные формы и цвета и использовать простые для понимания международные пиктограммы и символы на основе Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах. В система вывесок претерпела последний капитальный ремонт в начале 90-х. близко соответствуют европейским стандартов и обновляется каждые несколько лет для удовлетворения меняющихся потребностей и никаких недочетов.

Ниже, вы найдете полное руководство по немецким дорожным знакам с их официальное значение и дополнительные примечания.Эти знаки от в официальный немецкий дорожный кодекс и включает все обновления до 2017 года.

Официально, Немецкие дорожные знаки делятся на четыре основные категории: предупреждение знаки, указатели, указатели и дополнительные знаки. Однако у меня есть разделенный коллекцию знаков на несколько более различных категорий и размещен каждый знак, которому он наиболее логично принадлежит, независимо от его официального обозначение.

В Немецкий дорожный кодекс и каталог знаков, всем знакам присвоен официальный число.Этот номер используется в дорожных билетах и ​​при авариях. сообщает, когда к происшествию причастен знак. Вы можете получить официальный номер знака для каждого знака на этой странице, удерживая наведите указатель мыши на знак на секунду (работает с большинством веб- браузеры).

Пока Немецкая система знаков стандартизирована, есть много случаев используются несанкционированные, экспериментальные или нестандартные знаки. у меня есть включены некоторые из них.

В в последние годы правительство Германии пытается сократить количество дорожных знаков, используемых для борьбы с тем, что многие считают чрезмерное использование знаков, приводящее к «лесному знаку» (Шильдервальд).Этот привел к удалению некоторых знаков из официального каталога и изменение рекомендаций по подписанию заявок. На практике, Однако, влияние этих изменений до сих пор было ограниченным, а в некоторых случаях произвел парадоксальный эффект увеличения количества вывесок.


Эти страницы включают изменения, внесенные в каталог дорожных знаков до 2020 года. Знаки, отмеченные как «устаревшие» выводится из употребления.

Автомобиль символы класса

Дорожные знаки в Германии используют набор стандартных символов для обозначения тип или класс транспортного средства, указанного на знаке. Некоторые символов являются иерархическими в том смысле, что они охватывают другие классы тоже. Поэтому, например, когда дорожный знак показывает символ ниже для «автотранспортных средств», знак не применяется только легковые автомобили, но также грузовики, дома на колесах, автобусы, автомобили с прицеп и тихоходные автомобили.В следующей таблице описаны эти символы их значения и включенные подклассы:


The следующие остальные обозначения классов ТС:

Мопеды Велосипеды Груз велосипеды

Электрический легковые автомобили Электрический велосипеды Маленький электромобили

Пассажир автомобили с прицепы Транспортные средства более 3.5т с прицепами Автобусы Двигатель дома

Крупный рогатый скот / домашний животные
Всадники Конная тушка транспортные средства Пешеходы

Трамваи Железная дорога транспортные средства медленный транспортные средства
Включая тракторы и другие транспортные средства, скорость которых не может превышать 25 км / ч
гусеничный военная техника


Транспортные средства с участием маркированный опасный груз Транспортные средства переноска Больше более 3000 литров
загрязнители воды

Дополнительный знаки

Немецкая система знаков использует изрядное количество «дополнительных знаков» ( Zusatzschild ).Это черно-белые прямоугольные или квадратные знаки, установленные под родительский знак и используются для изменения или предоставления дополнительной информации относительно в состояние, указанное на родительском знаке, такое в виде исключений, ограничений или более конкретных деталей. Дополнительный знаки используют символы везде, где это возможно, но в большинстве дополнительных знаков используются слова. Чтобы помочь вам расшифровать эти знаки, предлагается полный список слов. приведено в конце раздела знаков на стр. 2.

Потому что из большого количества дополнительных знаков показаны лишь некоторые из них на эти страницы, особенно довольно распространенные или с символами.

Возможно в чаще всего дополнительные знаки используются для обозначения расстояний. Там два таких знака — расстояние к родительский знак условие, и продолжительность состояние:

Расстояние к условию показано
на родительском знаке.
Продолжительность (длина) состояние
показано на родительском знаке.


Вот несколько примеров, чтобы лучше проиллюстрировать разницу между двумя видов дистанционных знаков:

Два в перечень знаков добавлены дополнительные дистанционные знаки. 2017:

осталось продолжительность (длина)
состояние указано на родительском знаке.
Продолжительность (длина) состояние указано на родительском знаке.Это используется только для определенных регулирующий знаки, не имеющие знака отмены.


Предупреждение знаки

Это раздел содержит знаки, предупреждающие об опасности на дорога. Стандартная форма предупреждающих знаков в Германии: а красный треугольник.

Общие опасность
Этот знак обозначает область, в которой следует проявлять особую осторожность.это редко используется сам по себе; вместо этого обычно устанавливается дополнительный знак под этим знаком с информацией о конкретной опасности, для которой нет индивидуальный знак существует. Некоторые примеры наиболее распространенных комбинации ниже.

Кривая (слева) Кривая (правый) Двухместный кривая
Первая кривая слева.
Двухместный кривая
Первая кривая направо.

Сдвиг к плечу
Одна полоса переходит в правое плечо.

крутой обновление
Показана степень подъема.
Крутой перейти на более раннюю версию
Показана степень приличия. Подготовьтесь к переключению на пониженную передачу.
Падение камни
Часы выбери камни на дороге, не останавливайся и не паркуйся.
Дерево свес
Драйверы грузовиков и других высококлассных транспортных средств следует остерегаться низких деревья.

Сильный боковой ветер
Приготовьтесь при необходимости отрегулировать рулевое управление и избегайте обгона.
Остерегайтесь льда / снега
Дорога или мост впереди легко замерзает.
(применимо в зимние месяцы.)
Скользкий в мокром или грязном состоянии
Избегайте резкого торможения, ускорения или поворота.

Трафик сигналы вперед
Be готовы остановиться.
Подъемный мост
Be готовы остановиться.
Набережная / берег реки
Есть неохраняемая набережная, берег реки или площадка впереди или рядом дорога.

Дорога рабочий
Следите за рабочими, механизмами, грязью или грязью на проезжей части.
грубый дорога свободный гравий
Избегать резкое торможение, ускорение, или рулевое управление.


Пешеходы
Обозначает общую зону, где пешеходы могут находиться на дороге или рядом с ней.
пешеход переход вперед пешеход переход
Обозначает пешеходный переход и указывает, что пешеходы имеют преимущественное право проезда.
Часы для детей
Размещено возле школ и детских площадок. Снизьте скорость и будьте готовы к остановись быстро.

Школьный переход
Сбавьте скорость и следите за детьми.
Детский сад зона
Снижайте скорость и следите за детьми.
Школа зона
Указывает на снижение скорости возле школы в указанное время.
Школа пересечение охранники
Обозначает пешеходный переход, по которому школьные охранники могут направлять движение.

Дикий скрещивание животных
Будьте готовы остановиться или внезапно свернуть и включить ближний свет.
Внутренний a nimal переход
Часы для животных и грязи в дороге.
Лягушка переход
Дорога впереди используется мигрирующими лягушками.
Лошадь переход
Часы для лошадей, переходящих дорогу.

Перегрузка опасность
Обозначает область, где часто возникают заторы.Будьте готовы замедлить вниз или стоп.
Велосипед переход Автобусы
(Устарело)
Часы для автобусов, въезжающих, выезжающих или переходящих дорогу.
Низколетящий самолет
Be подготовлен к внезапному шуму, а ночью — к яркому приземлению огни.

двусторонний трафик
Обычно публикуется там, где встречный транспорт неожидан, например, когда переход с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением.
Дорога сужается Дорога сужается (левая сторона) Дорога узкий (правая сторона)

Дорожка (и) добавлено справа
Одна или две полосы добавлены от другой проезжей части к правой стороне ваша проезжая часть; слияния не требуется.


Железная дорога знаки перехода

Это В разделе показаны все знаки, относящиеся к железнодорожным переездам.


Полоса отвода знаки

Это В разделе показаны знаки, относящиеся к уступке полосы отчуждения.

Приоритет дорога
Вы имеют преимущественное право на всех перекрестках на этом дорога до тех пор, пока она не будет отменена «Уступом», «Стоп» или «Конец приоритетной дороги» знак.За пределами города парковка на этой дороге запрещена.
Конец приоритетной дороги
Вы должен уступать на всех последующих пересечениях.
Приоритет
Вы имеют право отвода только на следующем перекрестке.

Доходность
You должен уступить дорогу движению транспорта на пересечении дороги.
Стоп
Вы должен полностью остановиться и уступить дорогу движению на пересечении дороги.

Приоритет Дорога повороты (влево)
приоритетная дорога (широкая черная линия) поворачивает налево на пересечение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *