Dot 6 тормозная жидкость: Жидкость тормозная Т-Синтез ROSDOT 6, DOT 4 Class 6, ABS, 910г

Содержание

Жидкость тормозная Т-Синтез ROSDOT 6, DOT 4 Class 6, ABS, 910г

Жидкость тормозная Т-Синтез ROSDOT 6, DOT 4 Class 6

ROSDOT 6 – тормозная жидкость, предназначенная для современных электронных тормозных систем. Запатентованная технология изготовления — позволяет сохранять стабильность при экстремально низких и высоких температурах и нагрузках, возникающих при эксплуатации. Уникальный состав ADVANCED ABS FORMULA — идеально подходит для применения в современных электронных тормозных системах транспортных средств, оборудованных ABS и ESP.

Высокий уровень класса тормозной жидкости — позволяет смешивать ROSDOT 6 с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT 6 достигается при полной замене тормозной жидкости.

По сравнению с обычными тормозными жидкостями, применение тормозной жидкости ROSDOT 6 сокращает время срабатывания тормозной системы, обеспечивая до 30% более эффективную  производительность, что значительно повышает безопасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур.

Преимущества

  • Сокращает тормозной путь.
  • Сохраняет быстродействие системы ABS.
  • Исключает занос автомобиля при экстремальном торможении.
  • Сохраняет управляемость транспортного средства.
  • Сохраняет устойчивость автомобиля при торможении.
  • Обладает улучшенной физической и химической стабильностью.

Свойства

Температура кипения «сухой» жидкости, °С: 275
Температура кипения «увлажненной» жидкости, °С: 180
Вязкость при — 40°С, мм²/с: 700

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4, DOT 5.

1, DOT 6 (Автомир)

Редакция журнала «Авто Мир» организовала тест автомобильных тормозных жидкостей, представленных несколькими популярными торговыми марками. О полученных результатах рассказывает Юрий ВАСИЛЕНКО.

На тест были приобретены 12 образцов наиболее ходовых тормозных жидкостей. Их отправили на исследование в 25-й ГосНИИ МО РФ. Здесь в ходе испытаний, которые проводились совместно с порталом autoparad.ru, оценивались несколько параметров. Один из наиболее важных — температура кипения тормозной жидкости. Как известно, в процессе работы тормозной системы ее исполнительные механизмы сильно нагреваются. Часть тепла от разогретых колодок, дисков и барабанов поглощается гидроприводом и, соответственно, тормозной жидкостью. Если ее перегрев приведет к закипанию, то образовавшиеся паровые пробки в полости рабочего цилиндра заметно понизят давление в контуре и, как следствие, резко уменьшат эффективность всей тормозной системы.

Во время теста температуру кипения жидкости измеряют дважды. Первый раз — сразу после вскрытия флакона, второй — после добавления в тормозную жидкость определенного количества влаги. Таким образом имитируются условия, при которых от длительного контакта с воздухом полигликолевый состав (основа «тормозухи») адсорбирует из него водяные пары.

Еще один важный этап теста тормозных жидкостей — контроль их низкотемпературных показателей. В числе этих параметров проверялась кинематическая вязкость, которая характеризует прокачиваемость гидропривода зимой. Согласно стандарту FMVSS 116 кинематическая вязкость жидкостей DOT 4 на сорокаградусном морозе не должна превышать 1800 мм2/с.

Эксперты исследовали у образцов и активность ионов водорода (индекс рН), который определяет антикоррозионные качества жидкостей. Этот параметр должен находиться в пределах от 7 до 11,5 единицы. Чем ближе к нижней границе данного диапазона, тем лучше.

О спецификациях

Прежде чем мы обратимся к результатам теста, несколько слов о спецификации DOT, которые представлены различными классами. Напомним, что требования к составу и параметрам тормозных жидкостей сформулированы в национальных технических стандартах, большинство из которых разработано на основе американских отраслевых норм SAE J-1703 и требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116). Американцы классифицируют все тормозные жидкости по классам DOT (Department of Transportation). Начальный уровень, ниже которого они не могут быть допущены к производству, — DOT 3. Российский аналог этой группыжидкость старого поколения «Нева».

К спецификации DOT 4 относят жидкости с улучшенными характеристиками, которые рассчитаны на работу в автомобилях с дисковыми тормозами. В настоящее время на рынке преобладают продукты именно этого класса, и в нашем тесте присутствуют восемь образцов отечественного и зарубежного производства (см. табл. 1). Их температурные и вязкостные характеристики уже изложены выше.

О спецификациях

Отдельной группой в нашем тесте выступают две жидкости последнего поколения, созданные в соответствии с новым стандартом 150-4925, разработанным Международной организацией стандартизации для электронноуправляемых тормозных систем. В нем тормозные жидкости, качество которых отвечает требованиям систем ABS, вынесены в отдель¬ный класс — DOT 4 класса 6. Эти продукты представлены отечественными жидкостями ROSDOT 6 Advanced ABS Formula и Sintec Euro DOT 6 (см. табл. 2). По стандарту их температурные и вязкостные характеристики должны быть заметно лучше, чем у обычных продуктов DOT 4. В частности, температура «сухой» жидкости не должна опускаться ниже 250°С, температура увлажненной — не ниже 165°С, а кинематическая вязкость не должна превышать 750 мм2/с! Еще одна группа продуктов — это жидкости спецификации DOT 5 класса 1. Согласно стандарту ISO- 4925 их температурные показатели еще жестче, чем у DOT 4 класса 6. Температура «сухой» жидкости не должна опускаться ниже 265°С, температура увлажненной — не ниже 180°С. А вот по вязкости требования послабее — она не должна быть ниже 900 мм2/с. Жидкости DOT 5.1 не так широко распространены на рынке, как DOT 4, тем не менее в тесте они тоже присутствуют (табл. 2). Это AWM DOT 5. 1 (CILIA) и Liqui Moly DOT 5.1 (Германия).

Изучаем результаты

Результаты испытаний показали, что в группе из восьми обычных жидкостей DOT 4 есть два некондиционных образца — Unix DOT 4 и Vitex DOT 4, которые не удовлетво¬ряют требованиям стандарта по вязкости и температурным показателям. Использовать их просто опасно.

Все проверенные тормозные жидкости зарубежного производства с запасом укладываются в требования стандартов.

Все остальные образцы с запасом уложились в требования нормативов. Применяя любой из этих продуктов, можно быть уверенными, что тормоза уже никогда не подведут. Если сравнивать температуру кипения сухой жидкости, то здесь лучшие абсолютные результаты у Liqui Moly DOT 4, Sintec Euro DOT 4, и NGN Brake Fluid DOT 4. В свою очередь, по температуре кипения увлажненной жидкости лучшие абсолютные результаты показывают Sintec Euro DOT 4, Mannol DOT 4 и ROSDOT 4. Что касается абсолютных значений вязкости при —40°С, то здесь лучшие показатели демонстрируют Sintec Euro DOT 4, NGN Brake Fluid DOT 4 и Mannol DOT 4.

Порадовали нас результаты теста жидкостей DOT 4 класса 6. И ROSDOT 6 Advanced ABS Formula, и Sintec Euro DOT 6 с большим запасом уложились в требования стандарта. Достаточно сказать, что температура кипения «сухой» и увлажненной жидкости у обоих образцов более чем на 6% превышает нормативный показатель.

Наконец, третья группа — жидкости DOT 5 класса 1.

Здесь оба образца — и немецкий Liqui Moly DOT 5.1, и американский AWM DOT 5.1 — также показали отличные результаты, которые намного превышают требования стандарта ISO-4925.

Краткие выводы

В заключение порекомендуем читателям ответственно подходить к выбору тормозной жидкости. Результаты теста и описания конкретных образцов позволят автолюбителям лучше сориентироваться в многообразии тормозных жидкостей и избежать приобретения некачественных продухитов. А таковые, к сожалению, встречаются.

Юрий Василенко

Автомир

Sintec Euro DOT 4 (Россия)

Продукт марки Sintec, производство которого налажено на крупном химическом предприятии «Обнинскоргсинтез», уже успел приобрести популярность у автолюбителей. Что неудивительно, поскольку в нашем тесте по двум параметрамтемпературе кипения сухой, а также увлажненной жидкости — этот образец продемонстрировал самые высокие показатели среди прочих участников, имеющих стандартную спецификацию DOT 4.

Liqui Moly DOT 4 (Германия)

Отменное немецкое качество, так можно охарактеризовать данный образец исходя из результатов теста. Такое мнение об автохимии Liqui Moly у наших экспертов сложилось уже давно, после многократных испытаний других технических жидкостей этого бренда (например, антифризов и омывателей), в ходе которых последние не раз занимали лидирующие позиции. В числе достоинств продукта — стабильность температурных показателей и информативная этикетка на русском языке, хотя он производится и фасуется в Германии.

ROSDOT 4 (Россия)

Состав ИОБООТ 4 от компании «Тосол-Синтез» по-своему уникален. Это единственная из отечественных тормозных жидкостей, которая официально прошла в США полный цикл испытаний на соответствие современным международным стандартам. ROSDOT 4 соответствует спецификациям многих автопроизводителей и в настоящее время используется при первой заливке на конвейерах нескольких крупных автозаводов.

NGN Brake Fluid DOT 4

Высококачественная синтетическая тормозная жидкость производства компании Еиго! (Нидерланды) для современных тормозных систем и сцеплений. Продукт обеспечивает повышенную надежность благодаря экстремально высокой точке кипения — по этому показателю голландская тормозная жидкость числится в лидерах. В ходе теста данный образец продемонстрировал лучший абсолютный результат по кинематической вязкости.

Mannol DOT 4 (Германия)

Синтетическая тормозная жидкость Mannol DOT 4, производство которой налажено в Германии, хоро¬о знакома автомобилистам. Она уже не первый год поставляется в нашу страну и неоднократно тестировалась авторитетными экспертными организациями России. Высокое качество продукта подтверждено и результатами нынешних испытаний. По абсолютным значениям таких показателей, как температура кипения увлажненной жидкости и кинематическая вязкость при -40°С, тормозная жидкость от Mannol фигурирует в числе лучших.

Luxe DOT 4 (Россия)

Продукт попадает в наш тест не первый раз. В свое время к нему были серьезные претензии по температуре кипения увлажненной жидкости—она не соответствовала нормам стандарта FMVSS 116. В ходе нынешних испытаний Luxe DOT 4 уложился в нормативы, но у экспертов есть претензии к этикетке. Там не указаны номер партии и дата производства, а значит, потребителю неизвестен гарантийный срок использования тормозной жидкости.

Unix DOT 4 (Россия)

Этот отечественный продукт не уложился в требования стандарта по двум показателям — температуре кипения увлажнённой жидкости. а также кинематической вязкости, измеренной при -40С. Последний параметр оказался беспрецендентно высоким — 18036 мм/с. Иначе говоря. его значение более чем на порядок пивысило разрешённый для DOT 4 пороговый уровень в 1800 мм/с. Использовать эту тормозную жидкость, особенно зимой, крайне опасно.

Vitex DOT 4 (Россия)

Еще одна «тормозуха» спецификации DOT 4, характеристики которой не соответствуют стандарту FMVSS 116 В первую очередь по температуре кипения «мокрой» тормозной жидкости — во время теста она стала «булькать» уже при +147°С, тогда как норматив — не менее +155РС. Vitex DOT 4 не удовлетворяет требованиям FMVSS 116 по кинематической вязкости, которая более чем в два раза превышает допустимое значение (4380 мм2/с при нормативе 1800 мм2/с).

ROSDOT 6 Advanced ABS Formula

Новая тормозная жидкость от фирмы «Тосол-Синтез», предназначенная для современных тормозных систем, оснащенных ABS и другими электронными системами. Продукт с большим запасом укладывается в требования стандарта ISO-4925. Его применив намного сокращает время срабатывания тормозов в сравнении с обычными тормозными жидкостями, что значительно повышает пассивную и активную безопасность при экстренном торможении.

Sintec Euro DOT 6 (Россия)

Новый продукт в производственной программе компании «Обнинскорг-синтез», разработанный в соответствии с требованиями стандарта ISO-4925 по спецификации РОТ 4 класса 6. Жидкость рекомендована для современных автомобильных тормозных систем с электронным управлением. В числе главных особенностей продукта — низкая кинематическая вязкость при минусовых температурах и стабильность высокотемпературных показателей.

Liqui Moly DOT 5.1 (Германия)

Продукт DOT 5 класса 1 от Liqui Moly производится в Германии, что в значительной мере гарантирует его качество. Это синтетическая жидкость нового поколения для автомобилей, оснащенных системами ABS. Ее отличают низкая кинематическая вязкость при отрицательных температурах, а также отменные температурные характеристики. Так, температура кипения увлажненной жидкости Liqui Moly DOT 5.1 не опускается ниже +189°С. Это самое высокое значение по результатам теста.

AWM DOT 5.1 (США)

Тормозная жидкость американской корпорации AWM Group LLC предназначена для использования в гидравлических барабанных и дисковых тормозных системах и системах сцепления, комбинированных с ABS и ASC. AWM DOT 5.1 имеет повышенную температуру кипения увлажненной жидкости (+188°С против нормативных +180°С), что существенно увеличивает температурный резерв состава в условиях повышенной влажности. Измеренная температура кипения сухой жидкости +275°С, что также намного больше нормативного значения +260°С.

Наименование тормозных жидкостей и их основные параметры

Sintec Euro DOT 4

Liqui Moly DOT 4

ROSDOT4

NGN Brake Fluid DOT 4

Mannol DOT 4

Luxe DOT-4

Unix DOT 4

Vitex DOT 4

Страна-производитель

Россия

Германия

Россия

Нидерланды

Германия

Россия

Россия

Россия

Спецификация тормозной жидкости по РМУЭЭ116

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

1 кипения «сухой» жидкости, °С (норма—от 230°С)

266

267

258

263

253

252

239

230

1 кипения «мокрой» жидкости, °С (норма — от 155°С)

170

155

157

155

164

159

144

147

Кинем, вязкость при -40°С, мм2/с (норма — до 1800)

1211

1411

1784

1197

1383

1730

18036

4380

Индекс рН (норма — от 7,0 до 11,5)

7,8

8,9

8,4

8,9

8,3

8,4

8,8

8,7

Наименование тормозных жидкостей и их основные параметры

ROSDOT6 Advanced

Sintec Euro DOT 6

Liqui Moly DOT 5. 1

AWM

DOT 5.1

Страна-производитель

Россия

Россия

Германия

США

Спецификация тормозной жидкости по ISO 4925

DOT 4 кл. 6

DOT 4 кл. 6

DOT 5 кл.1

DOT 5 кл. 1

t кипения «сухой» жидкости, °С (измерено/норма)

263/250

267/250

269/265

275/265

t кипения «мокрой» жидкости, °С (измерено/норма)

172/165

180/165

189/180

188/180

Кинем, вязкость при -40°С, мм2/с (измерено/норма)

750/750

742/750

848/900

880/900

Индекс рН, (норма — от 7,0 до 11,5)

7,9

7,3

7,0

7,5

DOT 6: особенности тормозной жидкости

Классы DOT Что такое DOT 6?

Виды тормозных жидкостей

Требования к составу и параметрам тормозных жидкостей сформулированы в национальных технических стандартах.

Большинство из них разработано на основе американских отраслевых норм SAE J-1703 и требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116).


Все тормозные жидкости классифицируются по категориям DOT (Department of Transportation).

DOT 1 и DOT 2 – устаревшие классы, сегодня они уже не выпускаются.

Жидкости DOT 3 предназначены для ненагруженных тормозных систем с дисковыми и/или барабанными исполнительными механизмами. Таких продуктов на современном рынке уже немного.

К категории DOT 4 относятся жидкости с улучшенными характеристиками, которые рассчитаны на работу в автомобилях с дисковыми тормозами. В состав этих продуктов входят гликоль и борная кислота. Последняя помогает удалять излишки влаги из жидкости, что увеличивает срок ее службы. Основной недостаток DOT 4 – повышенная вязкость.

Жидкости класса DOT 5 отличаются от двух предыдущих составом – они изготавливаются на основе силикона.

Такие материалы могут использоваться в условиях очень высоких нагрузок и низких температур. Они не гигроскопичны (не впитывают влагу) и имеют очень широкий температурный диапазон (температура кипения «сухой» жидкости составляет +260 °С, «влажной» – +180 °С).

Использование жидкостей DOT 5 допустимо только по рекомендации автопроизводителя. Чаще всего они применяются в военных транспортных средствах.

DOT 5.1 являются технологическим продолжением класса DOT 4. Эти жидкости производятся на основе гликолей и обладают усовершенствованными техническими параметрами. Их существенный недостаток – гигроскопичность. А учитывая их относительно высокую цену, по этой причине они не нашли широкой популярности.

Жидкости DOT 6 (как и DOT 4.5, DOT 4+, DOT 4 SUPER) являются подклассом DOT 4. Такие обозначения – не что иное как маркетинговый ход. Они имеют такую же основу, но содержат дополнительные пакеты присадок для улучшения характеристик.

Жидкости DOT 6: особенности, примеры


Жидкости категории DOT 6 подходят для электронных тормозных систем, оборудованных ABS, TSC, ESP, ASC.

Они обладают отличными вязкостно-температурными характеристиками и устойчивостью к окислению, предотвращают образование отложений и могут смешиваться с жидкостями более низких классов.

Назовем два самых популярных продукта DOT 6.

Sintec Euro DOT 6

В обозначении Sintec Euro DOT 6 последние символы – это упомянутый выше маркетинговый ход, поскольку так на территории Российской Федерации обозначают класс DOT 4+ (DOT 4 с улучшенными характеристиками).

При этом реальные испытания жидкости показали, что она действительно обладает достаточно впечатляющими показателями. Температура ее кипения в «сухом» виде составляет +274 °С, а во «влажном» – +182°С. Кинематическая вязкость продукта при -40 °С – 647,5 мм2/с.

Благодаря таким параметрам жидкость Sintec Euro DOT 6 может быть рекомендована для использования в любых северных широтах на разнообразных видах техники, в том числе оборудованной системой ABS.

ROSDOT 6

Тормозная жидкость ROSDOT 6 относится к классу 6, поскольку превосходит требования к DOT 4. Температура ее кипения в «сухом» состоянии составляет +260 °С, в «увлажненном» – +168 °С. Кинематическая вязкость жидкости на морозе – 697,5 мм

2
/с.

Запатентованная технология изготовления позволяет ROSDOT 6 сохранять стабильность при любых перепадах температур и экстремальных нагрузках.

Жидкость производится по уникальной технологии – ADVANCED ABS FORMULA. Она идеально подходит для применения в современных транспортных средствах, оборудованных системами ABS и ESP.

Кроме температурных и вязкостных показателей, преимуществом этого продукта является невысокая цена.

Тормозная гидра и не боевой DOT

ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗГОВОР

Чтобы лучше понять, в чём заключаются различия тормозных жидкостей разных поколений, используем популярную у нас линейку Liqui Moly. Начнём с DOT 4, так как DOT 3 рассчитана на автомобили без ABS, а их на современных конвейерах почти не осталось. DOT 4 – это синтетический продукт с присадками, которые предотвращают коррозию и окисление металлических внутренностей тормозов.

Жидкость содержит компоненты, борющиеся с образованием водяных паровых пробок, и может использоваться в тормозных системах как с ABS, так и без неё. Это наиболее часто встречающийся тип жидкости, применимый в большинстве современных автомобилей. Максимальная температура кипения у DOT 4 – не менее 230 °С.

Её более совершенная версия SL6 DOT 4 соответствует классу 6 стандарта ISO-4925, который регламентирует маловязкие жидкости. Этот продукт создан на основе гликольэстеров и эфиров борной кислоты и специально разработан для увеличения срока эксплуатации тормозной гидравлики. Имеет высокую «сухую» температуру кипения (речь о жидкости, не загрязнённой влагой) и высокую температуру кипения в увлажненном состоянии. Обладает низкой вязкостью при низких температурах. SL6 DOT 4 используется в машинах, оборудованных современными системами безопасности ESP/DSC, ABS и ASR, а также в мотоциклах. Температура кипения SL6 DOT составляет не менее 265 °С.

Следующая по рангу – DOT 5.1. Вот именно так, с точкой, поскольку без неё – чистая пятёрка, и это, как мы выяснили, особый силиконовый состав для спорта с чрезвычайно высокой температурой закипания – 320 °С. Полностью синтетическая, на основе полигликолей, DOT 5.1 содержит присадки против коррозии и существенно уменьшает процесс окисления при высокой температуре. Она рассчитана на удлиненные интервалы замены и подходит для автомобилей с ABS, благодаря низкой вязкости при – 40°С, равной 900 единицам. Сниженная вязкость позволяет тормозам срабатывать быстрее и точнее. Кроме того, DOT 5.1 хорошо смазывает все подвижные детали тормозной системы. Жидкости этого класса используют в основном там, где частые разгоны и интенсивные торможения – обычное дело. Речь тут не только о стрит-рэйсерах,  «зажигающих» на ночных улицах. DOT 5.1 выдержит тяжелый режим резкого торможения трехтонного внедорожника с груженым прицепом или длительные непрерывные торможения на опасном каменистом спуске. Закипает эта жидкость минимум при 260 °С.

Тормозные жидкости ISO 4925 Class 6

Если смотреть спецификации тормозных жидкостей, то лучшим вариантом для зимних условий являются жидкости, соответствующие ISO 4925 Class 6. У них ограничение максимальной вязкости при -40°C даже жестче, чем у DOT 5.1 (750 сСт у Class 6 против 900 сСт у DOT 5.1). Поэтому с 2011 года использую тормозную жидкость РосДот 6. Никаких претензий к ней за это время не появилось, хотя название мне не особо нравится.

Это название «РосДот 6» отдает какой-то китайщиной, попыткой сделать аллюзию на несуществующую спецификацию DOT 6. И, мне представляется, такое название путает потребителей. Несколько раз видел, как в магазине люди покупали РосДот 4 вместо РосДот 6, хотя разница цен весьма незначительная, а зимние характеристики просто несравнимые. Но сказано же покупать DOT 3 или, максимум, DOT 4, какой еще «DOT 6»?

В этом плане мировые производители более аккуратны. Для жидкостей Class 6 используется обозначение DOT 4 с какой-нибудь добавкой: DOT 4 ESL (Shell), DOT 4 Low temp (Castrol),  DOT 4 LV (что означает Low Viscosity), DOT 4 ESP и т.д.


(TRW DOT 4 ESP соответствует ISO 4925 Class 6)

Хотя ATE не смогло удержаться от использования цифры 6 в названии своей жидкости Ate SL.6, впрочем, это не заигрывание с якобы DOT 6, явное упоминание DOT 4 присутствует:


(Ate SL.6 тоже соответствует ISO 4925 Class 6)

И попытаюсь развеять миф. Можно (и нужно!) использовать тормозные жидкости ISO 4925 Class 6 или DOT 5.1 вместо рекомендуемых DOT 3 или DOT 4. И Class 6, и DOT 5.1 (именно DOT 5.1, но держитесь дальше от несовместимой, но все же очень редкой жидкости DOT 5) лучше и зимними характеристиками, и температурой кипения.

И они совместимы между собой и с DOT 3, DOT 4.

Разница между Class 6 и DOT 5.1 в режимах использования. Class 6 обычно лучше зимними характеристиками, но несколько проигрывает DOT 5.1 характеристиками кипения, особенно «увлаженной» жидкости (по спецификации замер при добавлении 3.7% воды по объему, у Class 6 практически никогда этот показатель не превышает 175-180°C). Но, повторюсь, они лучше по этим параметрам, чем «базовые» DOT 3 или DOT 4, а разница цен не такая огромная.

И, конечно, нужно регулярно делать замену жидкости: рекомендую раз в два, максимум в три года. При такой замене и прокачные штуцеры живые будут (а то они любят наглухо прикипать, когда их годами не трогают).

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 LV

Соответствует спецификациям DOT 4, SAE J1703, SAE J1704, ISO 4925 класс 6, ISO 4925 класс 3, ISO 4925 класс 4
Одобрено производителем VW 501. 3 1052
Вязкость при -40°C cSt 675
Вязкость при 100°C cSt 2.1
Уровень pH 8.53
Высокотемпературная стабильность °C -1
Химическая стабильность °C 1
Потери на испарении % мас. доли 61
Текучесть при -40°C 4s
Текучесть при -50°C 8s
Влагопоглощаемость при -40°C Прозрачная, 3s
Влагопоглощаемость при +60°C Прозрачная, без выделения осадка
Смешиваемость при -40°C Прозрачная, без разделения на фазы
Смешиваемость при +60°C Прозрачная, без выделения осадка
Содержание воды, %
Выделение осадка, %
Изменение диаметра резины 0. 16
Изменение жёсткости, °IRHD -4
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925),изменение, мм 0,38
Cтойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Жесткость, IRHD -5
Cтойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Объем, % 4,61
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость, IRHD -2
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Объем, % 1,39
Стойкость к резине EPDM при 120°C ,Жесткость, IRHD -2
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Объем, % 1,91
Стойкость к резине SBR при 70°C, изменение, мм 0,56
Стойкость к резине SBR при 70°C, Жесткость, IRHD -3
Стойкость к резине SBR при 70°C, Объем, % 6,21
Стойкость к резине SBR при 120 °C, изменение, мм 0,73
Стойкость к резине SBR при 120 °C, Жесткость, IRHD -7
Стойкость к резине SBR при 120 °C, Объем, % 7,69
Устойчивость к окислению Оцинкованное железо, мг/см² 0,04
Коррозийная устойчивость Оцинкованное железо, мг/см² -0,03
Коррозийная устойчивость Сталь, мг/см² -0,01
Устойчивость к окислению Алюминий, мг/см² 0,02
Коррозийная устойчивость Алюминий, мг/см² 0
Коррозийная устойчивость Чугун, мг/см² -0,03
Коррозийная устойчивость Латунь, мг/см² -0,08
Коррозийная устойчивость Медь, мг/см² -0,05
Коррозийная устойчивость Цинк, мг/см² 0,01

Тормозная жидкость Sintec EURO DOT 6 910гр 2013

Тормозная жидкость Sintec EURO DOT 6 разработана для современных систем с электронным управлением, для гидроприводов тормозных систем и сцеплений транспортных средств российского и иностранного производства. С Sintec EURO DOT 6 тормоза идеально работают даже в жуткий мороз.

 

Высокая температура кипения и улучшенные низкотемпературные характеристики сокращают тормозной путь и сохраняют быстродействие системы ABS. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью. Превышает требования стандарта FMVSS №116 DOT4. Совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса.

 

Превосходные характеристики Sintec EURO DOT 6 – свежая жидкость закипит только при 274 °C, а поработавшая год в тормозной системе выдерживает без кипения нагрев до 182 °C. Такие показатели нагрева тормозов возможны лишь на раллийной или кроссовой гонке. Особенно рекомендовано использование Sintec EURO DOT 6 для северных регионов РФ. Благодаря высокой вязкости тормозной жидкости на морозе, а именно 647,5 мм2/с, тормоза будут работать без проблем.

 

Технические характеристики

Наименование    Значение      Единица измерения    Методы испытаний
Вязкость кинематическая при -40°С 647.5 мм2/с ГОСТ 33
Температура кипения «сухой» жидкости 274 °С п. 4.3. ТУ 2451-004-36732629-99
Температура кипения «увлажненной» жидкости 182 °С п. 4.4. ТУ 2451-004-36732629-99
Индекс рН 7.3

 

Американская классификация Dot общепризнана во всем мире и принята за образец. По ней существует несколько классов: Dot 2, 3, 4, 5, 5.1. То есть такого класса как Dot 6 пока еще не существует. Тормозная жидкость Sintec Euro Dot 6 класс 6, а фактически Sintec Euro Dot 4 класс 6.

 

К категории Dot 4 относятся жидкости для транспортных средств с дисковыми и дисковыми вентилируемыми тормозами. Продукты категории Dot 4 класс 6 являются тормозными жидкостями с улучшенными характеристиками, в частности – с температурными и вязкостными.

 

Racing Brake Fluid Dot 6

Питер Махер — Человек, стоящий за Liquid Intelligence
Мгновенная консультация по телефону

Вы можете позвонить Питеру прямо сейчас по номеру 1800 441 163 (с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества)
, чтобы обсудить информацию о продукте и применении.

Liquid Intelligence Pty Ltd
Все запросы:
Офис технической поддержки
и главный склад
Блок 8/12 Eddie Road
Minchinbury NSW 2770
Техническая поддержка и заказ
с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю
Часы работы завода и посещение объектов
7:00 до 16:00 с понедельника по пятницу

Для мгновенной телефонной консультации
Для запросов в Австралии: бесплатный звонок
1800 441 163
(с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества)
Для звонков из-за пределов Австралии: +

  • Из США / Канады: 011 61 2 8188 2060
  • Из Великобритании / Европы: 00 61 2 8188 2060
  • Из Новой Зеландии: 00 61 2 8188 2060
  • Все остальные: Google ваш международный телефонный код +61 2 8188 2060

Liquid Intelligence 318
Тормозная жидкость
Для экстремального торможения в автоспорте.

«Я гарантирую, что вы тоже можете

тормозить сильнее и позже в повороте без каких-либо тормозов. при использовании Liquid Intelligence 318.»

Мгновенный телефонный совет

Мы гордимся тем, что можем поставить австралийский продукт, в то же время позволяя любому взять телефон и сразу же поговорить со мной или одним из моих технических специалистов и обсудить любую конкретную проблему.

Многие люди удивлены тем фактом, что я действительно отвечаю на телефонные звонки и что мы не торопимся, чтобы разобраться в вашей ситуации.

К этому продукту прилагается технический специалист

С моей специальной гарантией у вас есть все, что можно получить, и нечего терять … это так просто … и наша бесплатная техническая поддержка может проконсультировать вас на каждом этапе пути … например, если вы найдете технического специалиста на месте.

Мы понимаем, что любое приложение может быть уникальным или необычным. Чтобы быть уверенным в наилучшем результате, позвоните Питеру по телефону 1800 441 163 (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества) и поговорите о вашем конкретном приложении.

Двухлетняя гарантия возврата денег

Нет лучшей тормозной жидкости для автоспорта, чем эта

Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid будет эквивалентна тормозной жидкости DOT 6 и специально произведена для обеспечения высочайших характеристик в гонках и автоспорте или в экстремальных условиях торможения.


Рекомендованная для этой гоночной тормозной жидкости:

Заявки:

  • Liquid Intelligence 318 рекомендуется использовать в для всех типов гоночных и автоспорта с гидравлическими приводами тормозов и сцепления. Liquid Intelligence 318 также специально разработан, чтобы противостоять экстремальным температурам, создаваемым гоночными карбоновыми и керамическими тормозами.
  • Liquid Intelligence 318 рекомендуется производителями оригинального оборудования (OEM) для использования в системе электронного контроля устойчивости (ESC) и антиблокировочной тормозной системе (ABS). Низкая вязкость Liquid Intelligence 318 является критическим элементом в работе тормозной системы ABS и ESC.


Стив Анслоу может затормозить сильнее и позже с помощью Liquid Intelligence 318

Что делает Intelligence 318 Racing Brake Fluid превосходной?

Это очень универсальная высокотемпературная жидкость на основе эфира / сложного эфира со сроком службы 10 лет и чрезвычайно низкой сжимаемостью. Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid совместима с DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 и, несомненно, является одной из самых жестких тормозных жидкостей в мире. Liquid Intelligence 318 имеет те же технические характеристики, параметры и характеристики, что и тормозная жидкость Military DOT 6.
Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid имеет максимальную температуру кипения 318ºC, Эта усовершенствованная жидкость улучшит ощущение педали и затухание тормозов на гоночной трассе, позволяя вам ехать сильнее, быстрее и дольше, чем у конкурентов.
Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid разработана для обеспечения максимально возможной устойчивости к закипанию и разрушению жидкости в гоночных условиях. Liquid Intelligence 318 отличается низким влагопоглощением, низкой вязкостью и высокой плотностью. Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid разработана с очень высоким удельным весом, который помогает значительно снизить сжимаемость и, в свою очередь, помогает устранить плавное выцветание педали и паровые пробки.

Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid имеет типичный рабочий диапазон температур:
Максимальная температура сухого кипения: 318 ° C / 604 ° F
Максимальная точка кипения во влажном состоянии: Liquid Intelligence 318 — это жидкость с длительным сроком службы, низкая гигроскопичность, которая может сохранять высокую точку кипения намного дольше, чем традиционные тормозные жидкости.


Адам Проктор — AP Racing — говорит, что он может сильнее тормозить в повороте, чем когда-либо прежде… без затухания… с Liquid Intelligence 318.

Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid превосходит самые строгие мировые стандарты, в том числе установленные:

  • Департамент транспорта
  • Общество автомобильных инженеров,
  • Федеральное общество стандартов безопасности транспортных средств
  • Международная организация по стандартизации спецификаций тормозной жидкости.

Какие тесты определяют превосходство Liquid Intelligence 318 над традиционными высокотемпературными тормозными жидкостями?

Liquid Intelligence 318 «Высокая точка кипения»

Если температура кипения тормозной жидкости превышена (теплота трения, вызванная торможением, может нагревать колесные тормозные цилиндры и тормозную жидкость до температур значительно выше 150 ° C), образуются пузырьки пара, которые, в отличие от жидкостей, сжимаются. При торможении пузырьки сжимаются без передачи усилия на педаль на колесные тормозные цилиндры. Этот тип отказа тормоза известен как паровая пробка. Благодаря очень высокой температуре кипения и стойким химическим свойствам. Liquid Intelligence 318 предотвращает образование пузырей и возможный отказ тормозной системы.

Чистое жидкое золото, останавливается так же хорошо, как и выглядит

Liquid Intelligence 318 «Низкая вязкость»

Торможение происходит за доли секунды.Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, должно мгновенно передаваться на колесные тормоза. Тормозные жидкости с традиционно высокой вязкостью при низких температурах медленнее создают тормозное давление и замедляют реакцию торможения. Liquid Intelligence 318 имеет чрезвычайно низкую вязкость, благодаря чему оптимизируется отзывчивость гоночных тормозов.

Liquid Intelligence 318 «Защита от коррозии»

Liquid Intelligence 318 содержит высокоэффективные присадки, которые надежно защищают различные металлы в тормозной системе (напр. грамм. сталь, чугун, алюминий, латунь и медь) от окисления и коррозии.

Liquid Intelligence 318 «Превосходная смазка»

Для предотвращения трения и истирания Liquid Intelligence 318 содержит ингредиенты, обладающие смазывающими свойствами.

Liquid Intelligence 318 «Совместимость с широким спектром эластомеров»

Эластомерные манжеты используются для уплотнения тормозных цилиндров от потери жидкости в зазоре между поршнем и цилиндром. Liquid Intelligence 318 обеспечивает необходимое небольшое набухание эластомерных колпачков, поэтому они могут образовывать надежное уплотнение под действием тепла и давления.

Liquid Intelligence 318 «Оптимальная термическая стабильность»

В экстремальных условиях эксплуатации гоночные тормозные жидкости достигают температуры более 200 ° C. Несмотря на эту высокую термическую нагрузку, тормозная жидкость должна оставаться химически и термически стабильной. Использование высококачественных компонентов простого и сложного эфиров гликоля и специальных ингибиторов в Liquid Intelligence 318 обеспечивает максимальную оптимизацию его термической стабильности.

Liquid Intelligence 318 Racing Brake Fluid — это сверхвысокопроизводительная гоночная жидкость для тормозов и сцеплений с температурой кипения 318 ° C, что значительно превышает стандарты SAE J1703 и SAE J1704 и FMVSS Nr.116 и ISO 4925, класс 6. Он также значительно превосходит самые строгие требования к температуре кипения при кипении с обратным холодильником (как в сухом, так и во влажном состоянии) стандарта FMVSS Nr.116 наивысшего доступного стандарта DOT.

Liquid Intelligence 318 также превосходит требования производителей оригинального оборудования в отношении низковязкой высокотемпературной тормозной жидкости для электронного контроля устойчивости (ESC) и антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Переход на тормозную жидкость Liquid Intelligence 318 стал победителем для Дэвида Макнамара

Это его опыт…


Питер, мне очень быстро пришла тормозная жидкость 318, спасибо. На протяжении многих лет я владею (и до сих пор владею) несколькими высокопроизводительными автомобилями, от одинарных с наддувом до автомобилей с 4, 6 и 8-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Я только что заменил тормозную жидкость в нашем BMW E70 3.0sd на Liquid Intelligence 318, и мне так понравился продукт, что я также перешел на 318 в нашем Nissan Navara 2004 года выпуска и моем классическом BMW 323i 1982 года. Я перейду на 318 и на нашем Mini Cooper S 2010 года выпуска.

Хороший товар, отличный сервис, спасибо.

С уважением, Дэвид Макнамара

[Я был счастлив получить эти добрые слова в недавнем электронном письме…
Это одобрение от Адама Проктора, который покупал тормозную жидкость Liquid Intelligence 318 Racing Brake Fluid в течение многих лет.Адам участвовал в гонках на спортивных автомобилях с мотоциклетными двигателями, Subaru WRX, и теперь он участвует в гонках Hyundai Excel Racing Series. ]



«Купив новый гоночный автомобиль с тормозной жидкостью другой марки, я связался с Питером в Liquid Intelligence. для лучшего варианта после вымирания тормозов.
Я использовал тормозную жидкость Liquid Intelligence 318 Racing Brake Fluid на всех моих предыдущих автомобилях, включая нашу Subaru WRX в Bathurst 6 Hour. Мы перешли на новый уровень и очень обрадовались: больше не будет затухания тормозов и более стабильного времени прохождения круга, это просто работает.

Адам Проктор

STI Purple / Hot Pink Racing тормозная жидкость для Subaru WRX STI и Imprezas

.

На этом изображении показан стакан с высокотемпературной (318 ° C) тормозной жидкостью Liquid Intelligence 318 Racing Brake Fluid…. он был окрашен в ФИОЛЕТОВЫЙ / ГОРЯЧИЙ РОЗОВЫЙ цвет, чтобы соответствовать Subaru WRX STI и IMPREZA


Liquid Intelligence 318 STI PURPLE / HOT PINK Racing Brake Fluid представляет собой вершину технологии тормозных жидкостей.


У вашего автомобиля появилось тормозное сопротивление или дрожание при торможении?

Тормозное сопротивление и дрожание при торможении возникают, когда тормозная система не отключается должным образом. Есть много факторов, которые могут вызвать тормозное сопротивление и дрожание при торможении. Отверстие перепуска главного цилиндра могло быть заблокировано загрязняющими веществами. Или колесные цилиндры и главный цилиндр могли стать липкими из-за конденсата и остатков разложившейся тормозной жидкости.И система ABS тоже может дать сбой.

Вот видео, показывающее, как один из наших клиентов полностью избавился от торможения и дрожания при торможении дешево и без необходимости замены каких-либо компонентов тормозной системы. Посмотрите, как он добился этого, усовершенствовав свою тормозную систему с помощью высокотемпературной тормозной жидкости Liquid Intelligence 318 (класс DOT6).

Тормозная жидкость для старения суперкаров

Тони владеет этим прекрасным кусочком истории BMW … его легенде радикально легкого BMW M3 CSL сейчас 18 лет, и он все еще в отличном состоянии.

Он с огромной самоотдачей обслуживает этот автомобиль, но ему также нравится время от времени ПРИКАЗЫВАТЬ его.


Компания Tony выбрала тормозную жидкость Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid по нескольким причинам.



Основная причина в том, что его BMW M3 CSL имеет ABS, ESC и антипробуксовочную систему. И когда эти системы активируются, чтобы разблокировать или заблокировать колесо, клапаны гидравлического блока управления могут попасть в любую тормозную жидкость. Высокое давление и сила, действующие на жидкость, могут привести к ее разрушению, а также к ухудшению качества пакета присадок и базового масла.

Тормозная жидкость должна иметь определенную вязкость, чтобы при открытии клапана тормозная жидкость текла должным образом. И не должен быть гигроскопичным (иметь свойство впитывать влагу), потому что влага может изменить вязкость. В некоторых случаях изношенная тормозная жидкость может образовывать каверны и вызывать пузырьки воздуха в жидкости, когда она проталкивается через клапаны.

Кроме того, все эластомерные манжеты и уплотнения для цилиндров для гидравлических тормозных систем в конечном итоге будут сжиматься и впоследствии протекать по мере старения и истощения … Но только небольшая часть уплотнений с нестабильным химическим составом уменьшается, большинство из которых обычно называются ЛОС (летучие органические соединения). соединения). Поскольку эти соединения медленно теряются, объем уплотнений, структурная целостность и эластичность уменьшаются, что приводит к их утечке.

Liquid Intelligence 318 — одна из немногих экстремальных тормозных жидкостей, отвечающих всем этим требованиям, для использования в устаревших мощных автомобилях, таких как BMW M3 CSL 2003 года.

  • Liquid Intelligence 318 — это очень универсальная высокотемпературная жидкость на основе эфира / сложного эфира со сроком службы 10 лет и чрезвычайно низкой сжимаемостью. Liquid Intelligence 318 Экстремальное торможение
  • Fluid совместима с DOT 4 и DOT 5.1 и, несомненно, является одной из самых жестких тормозных жидкостей в мире.
  • Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid имеет максимальную температуру кипения 318ºC.
  • Liquid Intelligence 318 отличается низким влагопоглощением, низкой вязкостью и высокой плотностью.
  • Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid разработана с очень высоким удельным весом, который помогает значительно снизить сжимаемость и, в свою очередь, помогает устранить плавное выцветание педали и паровые пробки.
  • Liquid Intelligence 318 содержит высокоэффективные присадки, которые надежно защищают различные металлы в тормозной системе (например, сталь, чугун, алюминий, латунь и медь) от окисления и коррозии.
  • Liquid Intelligence 318 омолаживает и обеспечивает необходимое небольшое набухание эластомерных колпачков, чтобы они могли продолжать формировать надежное уплотнение под действием тепла и давления.

Коллективный разум жидкого интеллекта

Liquid Intelligence — это результат сотрудничества союзов творческих умов исследовательских лабораторий и академических институтов.


Хотя Liquid Intelligence уверен в своих силах, они осознают преимущества этого типа коллективного разума.

И это потому, что…

творчество процветает, когда умы объединяются… и коллективно может блестяще решать проблемы и соединять точки.

Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid — одна из тех особых инноваций, которые возникли в результате такого рода исследований и разработок.

О Питере Махере

Питер Махер, работает в химической промышленности с 18 лет, сейчас ему 57, так что 39 лет он занимается смешиванием, производством и формулированием функциональных автомобильных и промышленных жидкостей. Большинство из них были тормозными жидкостями и охлаждающими жидкостями, но он также занимается обработкой двигателей и топлива, а также огромным количеством специальных химикатов с сотнями применений.

За прошедшие годы исследовательской лаборатории Питера Махера в Сиднее удалось найти тонкий баланс между прикладными и долгосрочными промышленными исследованиями. Внося свой вклад в разработку продуктов на многих уровнях, лаборатория также поддерживает тесные связи с академическим миром и другими исследовательскими лабораториями. Эта комбинация позволяет лаборатории одновременно удовлетворять потребности сегодняшнего дня и помогать формировать будущие разработки продуктов.

Вы обнаружите, что его уникальный подход чрезвычайно эффективен. Он разрабатывал его на протяжении многих лет, и это помогло ему завоевать признание среди любителей старинных и классических автомобилей, высокопроизводительных и модифицированных автомобилей, а также сообщества мотоциклов для бездорожья.

Вы можете связаться с ним по телефону 1800 441 163 (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества), и он посоветует вам решение ваших автомобильных проблем.


Напрямую от производителя
Liquid Intelligence Pty Ltd
Unit 8/12 Eddie Road
Minchinbury NSW 2770
Запросы в Австралии: бесплатный звонок 1800 441 163 (с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества)
Для звонка из-за пределов Австралии:

  • Из США / Канады: 011 61 2 8188 2060
  • Из Великобритании / Европы: 00 61 2 8188 2060
  • Из Новой Зеландии: 00 61 2 8188 2060
  • Все остальные: Google ваш международный телефонный код +61 2 8188 2060

Двухлетняя гарантия возврата денег


В знак признательности за ваш бизнес и демонстрации нашей уверенности в этом продукте покупка Liquid Intelligence теперь сопровождается кое-чем дополнительным. В дополнение к стандартной гарантии ответственности за качество продукции на все продукты Liquid Intelligence, теперь мы предлагаем 100% гарантию соответствия .

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены любым приобретенным вами продуктом Liquid Intelligence. Гарантия 100% удовлетворенности Liquid Intelligence — это наше постоянное обещание вам, что Liquid Intelligence сделает все возможное, чтобы вы были полностью удовлетворены тем, что покупаете у нас, в течение двух лет с даты покупки.

Liquid Intelligence — единственный производитель в своем бизнесе, который достаточно уверен в наших продуктах, чтобы предложить вам эту уникальную защиту покупок, позволяет покупать без риска!

Как я могу дать такую ​​вопиющую гарантию? Просто потому, что я знаю, что Liquid Intelligence работает.

Это сработало для меня, и это сработало для тысяч других клиентов. И я знаю, что это может сработать для вас .

Все очень просто. . . ты становишься судьей, присяжным и палачом, если я ошибаюсь.

Достаточно ярмарка?

Тормозная жидкость ATE

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Тормозная жидкость ATE

Идеальная тормозная жидкость для любого транспортного средства

Торговая марка ATE олицетворяет многолетний опыт разработки тормозных жидкостей в составе оригинальных автомобильных тормозных узлов.Мы узнали, что ни одна тормозная жидкость не может быть идеальной тормозной жидкостью для любого транспортного средства. Вот почему ATE предлагает четыре состава тормозной жидкости. Хотя каждая из них разработана для разных типов тормозных систем транспортных средств, все они обладают характеристиками вязкости, точки кипения и давления, которые позволяют тормозным системам реагировать быстро и надежно.

Линия тормозной жидкости ATE включает ATE SL, ATE SL.6, ATE TYP 200 и ATE 5.1. Все они содержат высококачественные присадки, которые помогают обеспечить превосходную защиту от коррозии и оптимальную совместимость с уплотнительными материалами тормозной системы.

От легковых автомобилей до пикапов, от внедорожников до гоночных автомобилей — линейка тормозных жидкостей ATE имеет формулу, подходящую для вашего применения.

ATE Super DOT 5.1 Brake Fluid — новейшее дополнение к нашей линейке. Тормозная жидкость на основе гликольэфира сочетает в себе высокую температуру кипения во влажном состоянии (356 ° F) и выдающуюся вязкость при очень низких температурах, чего не могли достичь ранее доступные тормозные жидкости. ATE Super DOT 5.1 обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики и сохраняет исключительную вязкость даже при -40 ° F.Максимум 750 мм² / сек. при -40 ° F значения вязкости ATE Super DOT 5.1 превышают даже значения вязкости класса 6 ISO, которые намного превышают спецификации для тормозных жидкостей класса DOT 5.1.
Благодаря своей низкой вязкости, ATE Super DOT 5.1 позволяет системам безопасности движения, таким как ESP и ABS, быстро реагировать даже в очень холодных условиях. Температура влажного кипения 356 ° F позволяет DOT 5.1 выдерживать высокие тормозные нагрузки и обеспечивает более длительный срок службы. ATE Super DOT 5.1 необходимо менять каждые три года.

ATE SL Brake Fluid — отличная замена DOT 4 для использования в качестве гидравлической жидкости в тормозных системах и системах сцепления автомобилей. Он содержит смесь простых эфиров полиэтиленгликоля, полиэтиленгликолей и сложных эфиров борной кислоты и полиэтиленгликолей с антикоррозийными / антивозрастными средствами. ATE SL соответствует и превосходит требования стандартов тормозной жидкости FMVSS-No. 116 — DOT 4, SAE J1704 и ISO 4925, класс 4 и другие.

ATE SL.6 Brake Fluid специально разработана для использования в автомобилях с ESP, ABS и TCS.Он имеет текстуру с низкой вязкостью, что позволяет электронным системам безопасности реагировать быстрее. ATE SL.6 предлагает отличное покрытие для передовых тормозных систем, используемых в автомобилях высокого класса.

ATE TYP 200 Brake Fluid превосходит все стандарты DOT 4 и разработана, чтобы превосходно соответствовать экстремальным требованиям гоночных автомобилей и высокопроизводительного вождения. Высокая температура кипения в сухом и влажном состоянии делает эту жидкость отличным выбором для использования в уличных транспортных средствах. ATE TYP 200 совместим со всеми DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 тормозная жидкость. Формула обеспечивает минимальное падение температуры кипения благодаря выдающимся водосвязывающим свойствам, в результате чего получается долговечная жидкость, которая может обеспечивать оптимальную производительность до трех лет в нормальных условиях движения по шоссе.

Тормозная жидкость

Тип

ATE SL.6 DOT 4 ISO-класс 6

ATE Super DOT 5.1

ATE SL

ТОЧКА 4

ATE Тип 200

ТОЧКА 4

Производительность

Низкая вязкость для современных электронных тормозных систем

Advanced — высокая температура влажного кипения и отличная текучесть в экстремальных холодных условиях

Традиционный — Лучшая точка кипения для более современных тормозных систем

Traditional — Очень высокая температура кипения для экстремального использования (например,г., колея)

Температура кипения мин.

509 ° F

509 ° F

500 ° F

536 ° F

Точка кипения во влажном состоянии. мин.

347 ° F

356 ° F

329 ° F

388 ° F

Вязкость при -40 ºF

макс.700 мм2 / с = сСт

макс. 750 мм2 / с = сСт

макс. 1400 мм2 / с = сСт

макс. 1400 мм2 / с = сСт

Интервал изменения

2 года

3 года

1 год

3 года

В чем разница между тормозными жидкостями?


DOT 3 vs.DOT 4 против DOT 5 против DOT 5.1

Тормозная система любого транспортного средства — важная система безопасности. Это становится еще более важным в приложениях для гонок и повышения производительности.

При остановке автомобиля выделяется много тепла. Чем тяжелее автомобиль и чем быстрее он едет, тем больше тепла создается. Тормозная жидкость, которую вы используете, должна выдерживать высокую температуру и при этом выполнять свою работу; передать усилие с педали тормоза на суппорт или колесный цилиндр.

В целях безопасности тормозная жидкость должна соответствовать определенным стандартам.Стандарты устанавливаются такими организациями, как SAE и Министерство транспорта (DOT). Вот что обозначает жидкость как одно из следующих:

Важными факторами при сравнении тормозных жидкостей являются:

  • Точка кипения
  • Вязкость
  • Защита от коррозии
  • Сжимаемость

Из чего он сделан?

Прежде чем мы перейдем к конкретным стандартам, важно знать, из чего сделаны различные жидкости.DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 основаны на гликолевом эфире. Тормозная жидкость DOT 5 на силиконовой основе.

Жидкости на основе гликоля гигроскопичны, что означает, что они постепенно поглощают влагу из атмосферы и рассеивают ее по всей системе. По мере увеличения содержания воды в жидкости ее температура кипения снижается. Дополнительная влага в жидкости также начнет разъедать металлические компоненты системы.

Жидкость на основе силикона гидрофобна, то есть не впитывает влагу.Если в систему попадет какая-либо влага, она может скапливаться в карманах, которые могут замерзнуть или выкипеть. Это может привести к повреждению тормозной системы и / или отказу тормозов. Силикон также более сжимается, чем гликоль, что может привести к ощущению «губчатости» педали тормоза.

Жидкости на основе гликоля и силикона из-за того, как они работают с водой, НЕ совместимы друг с другом. Никогда не смешивайте жидкости двух типов. Добавляйте силиконовую тормозную жидкость DOT 5 только в полностью высохшую систему или автомобиль, в котором уже есть DOT 5.Не добавляйте ничего, кроме DOT 5, в систему, которая требует тормозной жидкости DOT 5.

Температура кипения

Когда дело доходит до высокопроизводительных приложений, температура кипения является наиболее критичной. Тормозная жидкость должна выдерживать очень высокие температуры, не испаряясь в магистралях. Пар очень сжимаем по сравнению с жидкостью. Если жидкость испарится, это вызовет замирание тормоза.

Не забывайте учитывать содержание воды в жидкости. Жидкости на основе гликоля со временем впитывают влагу.Тормозная жидкость должна соответствовать стандартам как для влажной, так и для сухой точки кипения. Температура влажного кипения определяется как 3,7% воды по объему.

Температура сухого кипения

Точка мокрого кипения

ТОЧКА 3

401 ° F

284 ° F

ТОЧКА 4

446 ° F

311 ° F

ТОЧКА 5

500 ° F

356 ° F

ТОЧКА 5.1

500 ° F

356 ° F

** Некоторые производители продают тормозную жидкость с гораздо более высокой точкой кипения. Эти жидкости предназначены для использования только в гоночных автомобилях и не должны использоваться в повседневных водителей или уличных транспортных средствах. **

Вязкость

Вязкость — это мера «толщины» жидкости. Например, масло имеет более высокую вязкость, чем вода. Тормозная жидкость должна сохранять вязкость как в условиях сильной жары, так и холода, чтобы обеспечить надежное и безопасное торможение.DOT 3 имеет самую высокую вязкость. По мере увеличения числа DOT вязкость снижается.

Защита от коррозии

Тормозная жидкость должна не только выдерживать нагрев, но и сопротивляться коррозии металлических компонентов тормозной системы. Для этого в жидкость добавляются добавки. Добавленные химикаты защищают металлические детали, но могут повредить окрашенные поверхности.

Жидкости на основе гликоля очень вредны для окраски. Если жидкость пролита или вытечет на окрашенную поверхность, краска будет повреждена.Жидкость на основе силикона DOT 5 гораздо менее вредна для окраски.

Сжимаемость

Тормозная жидкость предназначена для передачи усилия. Если жидкость хоть немного сжимается, сила уменьшается. Тормозная жидкость должна сохранять низкий уровень сжимаемости, чтобы педаль тормоза была приятной на ощупь, и обеспечивалась стабильная работа.

ID ответа 414 | Опубликовано 29.08.2001 16:42 | Обновлено 08.09.2020 12:24

В чем разница? — Блог AMSOIL

Основное различие между тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4 заключается в их соответствующих температурах кипения.

Я подозреваю, что знаю ваш следующий вопрос.

Но сначала немного предыстории. Министерство транспорта США (DOT) классифицирует тормозную жидкость по четырем основным категориям:

Их основные различия заключаются в температуре кипения в сухом и влажном состоянии, а также в их составе.

Точка кипения в сухом состоянии Точка кипения во влажном состоянии Состав
DOT 3 205 ° C / 401 ° F 140 ° C / 284 ° F Гликолевый эфир
DOT 4 230 ° C / 446 ° F 155 ° C / 311 ° F Гликолевый эфир / боратный эфир
DOT 5 260 ° C / 500 ° F 180 ° C / 356 ° F Силикон
DOT 5.1 260 ° C / 500 ° F 180 ° C / 356 ° F Гликолевый эфир / боратный эфир

DOT 3 является наиболее распространенным типом, используемым сегодня в легковых и грузовых автомобилях. DOT 4, однако, набирает популярность благодаря широкому использованию антиблокировочных тормозных систем и антипробуксовочной системы, которые выигрывают от более низкой вязкости жидкости DOT 4.

Совместимы ли тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4?

Да, тормозная жидкость DOT 3 совместима с тормозной жидкостью DOT 4. Однако DOT 4 имеет более высокую температуру кипения.

DOT 5.1 используется в высокопроизводительных и тяжелых условиях из-за своей высокой температуры кипения. Он совместим с жидкостями DOT 3 и DOT 4.

Тормозная жидкость

DOT 5 изготовлена ​​из силикона, то есть не впитывает воду. Он несовместим с другими тормозными жидкостями. используется в основном в классических автомобилях, которые хранятся в течение длительного времени и нуждаются в тормозной жидкости, не впитывающей воду.

Довести до кипения

Итак, теперь мы вернулись к точке кипения.Что это значит? В конце концов, мы это не готовим.

Что ж, при правильных условиях эксплуатации и окружающей среды вы готовите это .

Резкое торможение может привести к сильной жаре.

При торможении возникает сильный нагрев между тормозными колодками и роторами. Возможно, вы видели гонку по телевизору, где продюсеры вставляют GoPro под машину, чтобы показать, как тормоза буквально светятся красным, когда водитель нажимает на педаль.

Сильный нагрев может привести к испарению тормозной жидкости, в результате чего она станет сжимаемой, что приводит к ощущению губчатости при нажатии на тормоза.

При этом в магистралях остается газ, который сжимается, что приводит к плавной педали. В кругах гонщиков и любителей спортивного вождения это известно как затухание тормозов , и водители стараются этого избегать. Чтобы вести машину максимально эффективно и безопасно, водитель должен быть уверен, что тормоза будут работать на 10-м круге так же, как на первом.

Затухание тормоза также может происходить из-за сопряжения тормозных колодок / ротора. Колодки выпускают газы, что уменьшает контакт между колодками и роторами.Вот почему в роторах высокого класса есть прорези и просверленные отверстия — для более быстрого выпуска газов и ограничения выцветания.

Затухание тормозов не только для гонщиков

Спуск с крутого холма, особенно при буксировке тяжелого груза или буксировке прицепа, может привести к сильному нагреву, если вы едете или нажимаете на тормоза.

СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: В следующий раз переключитесь на более низкую передачу перед спуском по крутому склону.

К тому времени, когда вы достигнете дна, ваша педаль может упасть почти до пола, в результате чего ваш пульс будет почти зашкаливать.

Если вам нравится кататься на своем автомобиле по извилистой проселочной дороге для небольшой терапии, то при торможении на поворотах может быть достаточно тепла, что приведет к потере тормоза. Если вы станете слишком усердным, вы можете свернуть за угол прямо в лес.

Точка кипения жидкости указывает температуру, при которой тормозная жидкость испаряется. Чем выше классификация DOT, тем выше температура кипения и, таким образом, жидкость лучше сопротивляется нагреванию.Вот почему гонщики используют тормозную жидкость DOT 4, а не DOT 3.

Точка кипения разделена на точки сухого и влажного кипения

Температура кипения в сухом состоянии определяется с использованием свежей жидкости прямо из нового контейнера. Температура влажного кипения жидкости определяется с использованием жидкости, загрязненной 3,7% воды, поэтому она всегда ниже точки кипения в сухом состоянии.

Почему администраторы тестирования могут загрязнять хорошую жидкость? Потому что это отражение того, что происходит в реальном мире.

Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она впитывает воду (кроме тормозной жидкости DOT 5 на основе силикона). Жидкость DOT 3, например, может ежегодно поглощать до двух процентов воды . Влага может попасть в систему при снятии крышки резервуара для добавления жидкости через изношенные уплотнения и даже через сами резиновые тормозные магистрали. Таким образом, влажная точка кипения жидкости — это число, которое более точно отражает то, что на самом деле происходит в вашем автомобиле.

Поскольку тормозная жидкость может изнашиваться, очень важно периодически ее менять.В противном случае тормоза не только станут губчатыми и небезопасными, но и влага будет медленно разъедать металлические детали.

Хорошее практическое правило — менять тормозную жидкость в легковых автомобилях раз в два года, а в гоночных автомобилях — не реже одного раза в год. По данным AAA, 88 процентов автомобилистов не обращают внимания на обслуживание тормозов, поэтому вы не одиноки, если не меняли тормозную жидкость какое-то время, например, с момента покупки автомобиля.

Смотрите сейчас: как прокачать тормоза


Но еще не поздно начать.А когда вы это сделаете, ознакомьтесь с нашей линейкой тормозных жидкостей для вашего автомобиля.

Обновлено. Первоначально опубликовано 27 февраля 2018 г.

Тормозная жидкость — ATE SL.6 DOT 4 класс 6 низкая вязкость — Lufteknic

ATE SL.6 DOT 4 маловязкая тормозная / гидравлическая жидкость класса 6 в канистре объемом 1 литр. Заменяет жидкости типа DOT 4 Super. Хотя эта тормозная жидкость ATE SL.6 до сих пор не распространена в автомобилях Porsche, она становится все более распространенной, поскольку системы ABS, контроля тяги и стабилизации становятся более сложными и интегрированными.

Технические характеристики:

  • DOT 4, соответствует требованиям FMVSS§571.116, DOT 4 / DOT 3, SAE J1703, а также спецификациям ISO 4925, класс 6.
  • Температура сухого кипения — 509F (265C)
  • Температура влажного кипения — 347F (175C)

Оптимальная тормозная жидкость для электронных тормозных систем

С момента введения ESP тормозная жидкость должна замедлять отдельные колеса за доли секунды, чтобы стабилизировать автомобиль в критических ситуациях (например,грамм. занос). Разработка тормозных жидкостей с особенно тонким корпусом, таких как Original ATE SL.6, сыграла важную роль в обеспечении быстрого реагирования, необходимого для ESP. Требования к таким жидкостям уже заложены в конструкцию системы ESP. При использовании обычных тормозных жидкостей время реакции системы (в критических ситуациях) может быть в несколько раз больше, чем при использовании Original ATE SL.6. На практике это может означать, что система не может стабилизировать автомобиль.

Преимущества оригинального ATE SL.6

  • Низкая вязкость (для тонких тел)
  • Обеспечивает самый быстрый ответ ESP
  • Оптимальная тормозная жидкость для электронных тормозных систем, таких как ESP, ABS, TCS и т. Д.
  • Повышенная безопасность управления благодаря быстрому срабатыванию ESP
  • Большинство производителей автомобилей уже используют тормозные жидкости с низкой вязкостью DOT 4, Class 6 (ISO 4925) в серийных автомобилях (OEM и OES).

С Original ATE SL.6 вы также оптимально подготовлены к будущим системам. Воспользуйтесь преимуществом, которое дает более короткое время отклика, и воздержитесь от использования вязкой тормозной жидкости и, следовательно, неправильной жидкости для ESP и других электронных тормозных систем.

Тормозная жидкость — решения Brembo

  • Продукты
  • Гидравлика
  • Тормозная жидкость

Ограничьте блокировку паров

Сильные стороны: пониженная вязкость и высокая температура кипения.

Тормозные диски, суппорты, колодки и главные тормозные цилиндры — четыре основные точки каждой тормозной системы; однако они, вероятно, будут бесполезны без ядра всей системы, тормозной жидкости . Этим компонентом настолько пренебрегают, что обычно им управляют в виде сводки с добавлением долей вместо более подходящей замены с частотой изменения , рекомендованной производителем .

Образование парового затвора
Такая привычка оставляет место для парового затвора , образование паровых пузырьков из-за кипения тормозной жидкости, которые заменяют обычную жидкость и сжимаются, тем самым отправляя педаль тормоза в положение заполнения. ( Губчатая педаль ).Причина заключается в пористости труб , составляющих тормозной контур, которые со временем втягивают влагу в жидкость, резко снижая температуру кипения. В результате снижает эффективность торможения .

Brembo Premium Brake Fluid
Тормозные жидкости Brembo Premium имеют более высокую температуру кипения, превышающую стандарт, таким образом, обладают превосходной стойкостью к паровой пробке и обеспечивают эффективность торможения даже при низких температурах. Обладая высокими антикоррозийными свойствами и стойкостью к окислению, тормозная жидкость Brembo также обеспечивает длительное сохранение неизменных химических / физических характеристик жидкости в рабочем контуре; следовательно, сохраняя свою целостность.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОЛНОЙ МОДЕЛИ

Ассортимент тормозной жидкости Brembo Premium включает множество решений для удовлетворения потребностей всех транспортных средств.

DOT 4
Обладая чрезвычайно высокой точкой кипения и более низкой вязкостью, чем требуется, он соответствует нормативным стандартам и значительно превосходит их. Также подходит для автомобилей с ABS .

DOT 4 Low Vis

DOT 5.1
Продукт с превосходными характеристиками устойчивости к высоким температурам и значением вязкости, рекомендуется для высокопроизводительных автомобилей , включая автомобили с АБС.

LHM PSA
Это гидравлическая жидкость на минеральной основе, специально предназначенная для интегрированных тормозных контуров транспортных средств, систем подвески и рулевого управления, для которых требуется продукт, соответствующий спецификации PSA B71 2710 .

За пределами стандартов.

Линейка тормозной жидкости Brembo Premium соответствует и превосходит стандарты для классов 4, 5.Тормозная жидкость 1 и 6, всегда гарантирующая безопасное торможение.

ЕРБП

Мокрый ERBP

Вязкость (-40 ° C)

≥ 215 ° С

≥ 140 ° С

1500 сСт макс

≥ 205 ° С

≥ 140 ° С

1500 сСт макс

ЕРБП

Мокрый ERBP

Вязкость (-40 ° C)

≥ 245 ° С

≥ 157 ° С

1500 сСт макс

≥ 230 ° С

≥ 155 ° С

≤ 1500 сСт

ЕРБП

Мокрый ERBP

Вязкость (-40 ° C)

≥ 260 ° С

≥ 170 ° С

750 сСт макс

≥ 250 ° С

≥ 165 ° С

≤ 750 сСт

ЕРБП

Мокрый ERBP

Вязкость (-40 ° C)

≥ 260 ° С

≥ 180 ° С

900 сСт макс

≥ 260 ° С

≥ 180 ° С

≤ 900 сСт

Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка

L 04 002

л A4 002

л 04 005

л 04010

л 04050

л 14 050

л 14 200

0,25 л

0,25 л

0,5 л

1 л

5 л

5 л

20 л

Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка

Пластиковый бак

Металлический резервуар

Металлический резервуар

L 04 202

л A4 202

л 04 205

л 04210

л 04250

л 14 250

л 14 220

л 24 600

0,25 л

0,25 л

0,5 л

1 л

5 л

5 л

20 л

60 л

Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка

Пластиковый бак

Металлический резервуар

Металлический резервуар

Бочка металлическая

л 05 005

л 05 010

л 05050

Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка

Пластиковый бак

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *