Ferrari 458 spider: Ferrari 458 Spider цена у официального дилера Авилон

Содержание

Ferrari 458 Spider цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2011 Ferrari 458 Spider — характеристики, фото, цена.

1

Сайдер не изменил моего отношения к этому автомобилю.

Технически продвинутая модель и в плане характеристик на уровне конкурентов. Но дизайн передней части не нравится. Пытались сделать ее агрессивной. Получилось, но это не та агрессия, которую я жду от суперкара. Эти «усики» в переднем бампере все портят.

2

Это очень важный аэродинамический элемент.

Вроде переднего крыла у болида F1. И представь, что будет, если убрать его. 🙂 В лучшем случае она не будет так хорошо управляться. А это её гордость. Что касается дизайна — он великолепен как и снаружи, так и внутри. Ведь он почти ничем не отличается по дизайну от купе. Лишь крышка капота теперь не застеклена.

3

Не люблю 458 в принципе, но Спайдер почему-то понравился больше, чем купе. Почему — не могу объяснить.

4

Не нравится мне салон здесь, воздуховоды в частности, руль уже привычный для всех без исключения моделей Феррари.

Но что мне всегда нравилось в 458ой, так это диски — 5 спиц, это классика, но здесь они безупречны.

5

Лучший Spider за последние 20 лет!! И все равно что и кто бы тут не писал и не утверждал.

ферарри сделал шедерв. Вот увидите и за 20 лет отношение к нему не измениться. Гдядя на 458, вспоминаешь всю историю этой марки,а это в свою очередь говорит о многом..

6

Автомобиль симпатичный!!!

7

Один из лучших суперкаров 21 века, итальянская красота, безупречная динамика, аэродинамичный кузов, складная крыша поднимается за 14 секунд. Один из самых красивых Феррари, Спайдер красивее 458 Италии и легче на 29 кг.

8

Я думаю не стоит говорить о её красоте. .. Дизайн и так превосходен… Мне она почему-то нравится больше чем купе. Характеристики для Спайдера — отменные! Салон шикарен, автомобиль блеск!

9

Очень красивый Феррари,выглядит потрясающе,новый стиль у Феррари это великолепно!

10

Не понял я вашего прикола, ребята: оценка за дизайн купе — 9, оценка за дизайн кабриолета (который полностью идентичен купе, за исключением убирающейся крыши, и также является одним из самых красивых автомобилей в мире) — 6. Где логика?!

11

Сухая масса — 1430 кг, снаряженная масса — 1535/ 1610 кг.

12

Машине уже семь лет, но все равно очень красивая! Салон какой-то странный честно говоря. Атмосферный двигатель-это кошмар любителей тюнинга) Захочешь чип, а хрен тебе) Скорость маленькая для машины такого уровня, и да я должен это сказать) BMW M5 E60 Stage 3 на трассе ее бы обогнала.

13

А какая должна быть? Что не считаться маленькой. Не забывай, что это не самая топовая модель в линейке. Когда строят такие авто, то обычно придерживаются двух принципов. Чтоб не хуже, чем у конкурентов, а то и получше. И чтоб не выйти за рамки. Да. Именно. Задача была не построить самый быстрый Феррари, а тупо построить массовый суперкар среднего уровня. Чтоб в ценовые рамки влез, так сказать, и не создавал внутрибрендовую конкуренцию. Вот LaFerrari — уже ближе к делу. Или FXX K. Там уже выложились по полной. И опять же, не ставили задачей максималку. Если Koenigsegg, не имея опыта, дважды били рекорд скорости, то, полагаю, для Феррари это не будет большой проблемой. Он им просто не нужно.

14

Так-то М5 Е60 тоже атмосферный, причем двигатель там и в стоке очень капризный. А сцепу каждый выезд чтоль менять?

Find Ferrari 458 spider for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 74, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [27], «model» : [19245], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/32

€ 158.990,-

  • 61.361 км
  • 01/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/18

€ 159.900,- в т.ч. НДС
  • 72.900 км
  • 07/2013
  • 416 кВт (566 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 307 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 149.900,-

  • 65.000 км
  • 07/2013
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 307 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/28

€ 196.999,-

  • 32.650 км
  • 02/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/16

€ 229.900,-

  • 31.000 км
  • 04/2013
  • 420 кВт (571 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Automobile Pühringer GmbH

1/15

€ 147.500,-

  • 59.200 км
  • 05/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 307 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 148.000,-

  • 71.000 км
  • 03/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 320 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 156.000,- в т.ч. НДС
  • 57.000 км
  • 06/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • gearing
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 158.800,-

  • 65.000 км
  • 04/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 168.000,-

  • 88.000 км
  • 02/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 172.500,-

  • 28.800 км
  • 01/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 175.000,-

  • 45.300 км
  • 06/2014
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 178.000,-

  • 80.000 км
  • 09/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 179.000,-

  • 27.080 км
  • 08/2013
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 179.900,-

  • 53.000 км
  • 06/2013
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 180.000,-

  • 45.321 км
  • 09/2014
  • 416 кВт (566 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 184.899,-

  • 45.901 км
  • 04/2012
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Penske Sportwagen Hamburg GmbH

1/15

€ 184.900,-

  • 32.500 км
  • 12/2013
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 307 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 184.900,-

  • 32.555 км
  • 01/2012
  • 420 кВт (571 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 184.950,-

  • 63.492 км
  • 06/2011
  • 416 кВт (566 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 307 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Marc Huisman Autobedrijf B.V.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Ferrari 458 Spider: цена Феррари 458 Спайдер, технические характеристики Феррари 458 Спайдер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 458 Spider

Модельный год2011
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4527
Ширина, мм1937
Высота, мм1211
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 458 Spider

Ferrari 458 Spider 4.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34499
Мощность, л.с. / оборотах570/9000
Момент, Н·м / оборотах540/6000
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 458 Spider по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 458 Spider

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 458 Spider

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 458 Spider

 

Ferrari 458 Spider / Феррари 458 Спайдер

Ferrari 458 Spider — суперкар, представленный в 2009 году в рамках Франкфуртского автосалона. Родстер сразу же привлек внимание публики своим оригинальным дизайном и уникальным стилем. Ferrari 458 Spider получился внешне очень изящным, грациозным и элегантным дорожным агрессором. Дизайн родстера создан специалистами ателье Pininfarina (Пининфарина). 458 Spider создавался с учетом высоких технологий и современных технических разработок, в результате чего появился настоящий суперкар с великим именем.

Ferrari 458 Spider оснащается новым V8, способным производить мощность в 570 л.с. Максимальная скорость родстера составляет 320 км/час. Автомобиль отличается более низким потреблением топлива — 11.8 л/100 км в смешанном цикле, по сравнению с предшественницей Ferrari F430. Производство Ferrari 458 Spider стартовало в 2010 году.

Thrustmaster Ferrari 458 Spider 4460105 игровой руль rdveikals.lv

Rīga, Ganību dambis 7A (noliktava) Р.д.: 10-20, Сб.: 10-17, Вс.: 10-17 завтра c 14:00 Выбрать
Rīga, Buļļu 51b (noliktava) Р.д.: 10-19, Сб.: 10-17, Вс.: 10-17 завтра c 9:00 Выбрать
Rīga, Maskavas 240 Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: 10-18 завтра c 14:00 Выбрать
Rīga, Kurzemes pr. 1a (t/c Damme) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-21 завтра c 14:00 Выбрать
Rīga, Stacijas laukums 2 (t/c Origo) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-21 13 октября Выбрать
Rīga, Stacijas laukums 4 (t/c Origo 1.stāvā) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-21 13 октября Выбрать
Rīga, Vienības gatve 194a (t/c Aleja) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-21 завтра c 14:00 Выбрать
Rīga, Dreiliņi, Biķeru iela 4 (t/c Sāga) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-21 12 октября Выбрать
Ķekava, Rīgas 22A (t/c Liiba) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 10-20 13 октября Выбрать
Aizkraukle, Gaismas 35 (t/c IGA Centrs) Р.д.: 9-19, Сб.: 9-18, Вс.: — 12 октября Выбрать
Alūksne, Pils 64 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — 13 октября Выбрать
Balvi, Tautas 1 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — 13 октября Выбрать
Cēsis, Raiņa iela 26/28 (t/c GLOBUSS) Р.д.: 9-19, Сб.: 9-18, Вс.: 10-16 12 октября Выбрать
Daugavpils, Cietokšņa 60 (t/c Ditton nams) Р.д.: 9-19, Сб.: 9-16, Вс.: 9-16 12 октября Выбрать
Daugavpils, Saules 28 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-16, Вс.: 9-15 14 октября Выбрать
Gulbene, O.Kalpaka 27 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — 13 октября Выбрать
Dobele, Baznīcas 14 (t/c Maxima) Р.д.: 9-20, Сб.: 9-20, Вс.: 9-19 13 октября Выбрать
Jelgava, Driksas 4 (t/c Pilsētas pasāža) Р.д.: 10-20, Сб.: 10-20, Вс.: 10-20 12 октября Выбрать
Jēkabpils, Vienības 7 (t/c Sēlija) Р.д.: 9-20, Сб.: 9-20, Вс.: 9-20 13 октября Выбрать
Krāslava, Tirgus 1 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — 13 октября Выбрать
Kuldīga, Sūru 2 (t/c Rimi) Р.д.: 9-20, Сб.: 9-19, Вс.: 10-18 13 октября Выбрать
Liepāja, Klaipēdas 104C (t/c Baata) Р.д.: 10-20, Сб.: 10-20, Вс.: 10-20 12 октября Выбрать
Ogre, Rīgas 23 (t/c Dauga) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 10-20 13 октября Выбрать
Preiļi, Brīvības 2 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — 13 октября Выбрать
Rēzekne, Dārzu 14a (t/c Elfi) Р.д.: 9-18, Сб.: 9-16, Вс.: 9-15 13 октября Выбрать
Saldus, Striķu 10c (t/c Akvārijs) Р.д.: 10-19, Сб.: 9-16, Вс.: 10-15 13 октября Выбрать
Sigulda, Strēlnieku 2 (t/c Šokolāde) Р.д.: 10-20, Сб.: 10-20, Вс.: 10-20 12 октября Выбрать
Talsi, Rīgas 8 (t/c Jāņa centrs) Р.д.: 10-19, Сб.: 9-18, Вс.: — 13 октября Выбрать
Tukums, Pasta 14 (t/c Rimi) Р.д.: 9-20, Сб.: 9-20, Вс.: 9-18 13 октября Выбрать
Valmiera, Rīgas 4 (t/c Valleta) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-21 12 октября Выбрать
Ventspils, Kuldīgas 19 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-16, Вс.: — 13 октября Выбрать
Ventspils, Lielais prosp. 3/5 (t/c Tobago) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-21 12 октября Выбрать

Ferrari 458 Spider Продажа

Продажа Ferrari 458 Spider

Разработанный как замена F430, 458 Italia был разработан с учетом гонок Формулы 1. Варианты суперкара включают убирающийся жесткий верх и Speciale. Дебютировавший в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, кабриолет своего предшественника, этот Ferrari 458 Spider, выставленный на продажу, производился с 2011 по 2015 год и был первым в своем роде, сочетающим в себе центрально-задний двигатель и убирающуюся жесткую крышу.Создавая открытый верх, спортивный автомобиль объединил в себе характеристики, непревзойденный комфорт, технологии и дизайн.

Родстер с открытым верхом — истинное видение гонок Формулы 1, предлагая время разгона до 100 км / ч за 3,0 секунды и максимальную скорость 199 миль в час. Автомобиль оснащен безнаддувным 4,5-литровым двигателем V8 от Italia, который может похвастаться мощностью 562 лошадиных силы, и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Благодаря аэродинамическому дизайну и особому вниманию к размещению выдвижной крыши в задвинутом состоянии, итальянская экзотика хорошо справляется как на прямой, так и на поворотах.

Жесткая складная крыша изготовлена ​​из алюминия. Этот алюминий был выбран вместо традиционного брезентового мягкого верха, потому что этот алюминий был на 55 фунтов легче брезентовой крыши. Выдвижной алюминиевый верх полностью открывается всего за 14 секунд. Выдвижная жесткая крыша не только работает лучше в целом, но и алюминиевая конструкция помогает обеспечить превосходную производительность при поднятой крыше, а также систематически обеспечивает изоляцию автомобиля.

Этот автомобиль с откидным верхом получил в общей сложности девять наград, наиболее заметными из которых были «Лучший кабриолет», представленный Motor Press Iberica, и «Лучший из лучших кабриолетов 2012 года».Всего 1500-2000 экземпляров ежегодно.

Он переворачивается, складывается и становится на место. Крышка этой итальянской экзотики — это еще один способ увлечь итальянской экзотикой. Механизм работает с целью увлекательного вождения, предотвращая попадание сложенной крыши в задний моторный отсек, при этом он весит на 55 фунтов меньше, чем традиционный мягкий верх. Это позволяет снизить вес экзотического автомобиля с алюминиевым кузовом до 3400 фунтов и сделать его похожим на купе. Например, 0–60 раз 3.4 секунды и максимальная скорость 199 миль в час — это лишь немного меньше, чем у жесткой крыши. Но у купе нет четкого доступа к выхлопной трубе автомобиля, это сердечное сочетание нот двигателя, которые заставят вас дотянуться до красной черты. Были упоминания об электрическом ветрозащитном устройстве для нормального разговора, но кто говорит, когда у вас есть эта механическая ария? Высокоскоростной V-8 имеет прямой впрыск топлива и плоский коленчатый вал, выкачивая 557 лошадиных сил, пока маленькие заслонки в передних воздухозаборниках не складываются, а затем он поднимается до своих 562 лошадиных сил.Он может похвастаться аэродинамическими формами линий Pininfarina, что является еще одной из его очаровательных особенностей.

Неудивительно, что в 2015 году родстер с открытым верхом остается неизменным. Зачем чинить что-то, что не сломано, так как 562-сильный 4,5-литровый V-8 остается одним из самых красивых кабриолетов на рынке. Однако удивительно то, что это означает, что семейство 458 на год больше обычного модельного цикла. Дополнительный год жизни может означать, что итальянцы готовят замену, которая, похоже, дебютирует в конце 2015 года.Слухи не получили подтверждения, но с учетом того, что некоторая конкурирующая британская компания по производству суперкаров теперь производит 650-сильный открытый верх, опровержение ожидается раньше, чем позже. Поскольку Калифорния недавно получила турбонаддув, аналогичный подход может быть применен с заменой 458-го. Следующим логичным выбором кажется нам, что специальная версия Spider. Нам бы очень хотелось, чтобы гусеничный монстр с откидным верхом на 597 лошадиных сил победил грядущий Huracán Spyder. Конкуренция порождает инновации, и будущее в Маранелло выглядит светлым.

    PRO
  • Подходим к этому V-8
    КОН
  • Крышка капота двигателя

Б / у 458 Модели

Подержанные модели

Ferrari 458 Spider Rental — Аренда экзотических автомобилей

Этот прокат является прекрасным дополнением к коллекции последних роскошных и экзотических автомобилей, собранных в клубе миль в час, и является обязательной поездкой для любого автолюбителя, который ищет автомобиль, который не только хорошо выглядит, но и дает им потрясающий прилив адреналина, поскольку автомобиль разгоняется до 62 миль в час на скорости 3.4 миль / ч. mph club предлагает множество различных моделей экзотических автомобилей, а аренда Ferrari 458 Convertible возглавляет список как один из самых приятных кабриолетов Майами на сегодняшний день.

АРЕНДА КАБРИОЛЕТА FERRARI

Прокат Ferrari 458 Spider — один из лучших автомобилей Ferrari. Если вы не знаете, сообщите нам, что Ferrari — это люксовый бренд, потому что большинство выпускаемых ими автомобилей изготавливаются вручную.

Ferrari 458 Spider был официально представлен в 2009 году. Это первый в мире суперкар с центральным расположением двигателя и складывающейся крышей с жесткой крышей.Одна из лучших особенностей крыши этого автомобиля — то, что она на 25 килограммов легче, чем складывающаяся крыша. Это впечатляет, так как любой может поставить или снять крышу автомобиля самостоятельно, ни от кого не зависим.

Более того, если говорить о кузове, то можно сказать, что этот автомобиль был разработан Pininfarina под руководством и руководством Донато Коко. Кроме того, как вы можете видеть, внешний вид автомобиля разработан с учетом аэродинамической эффективности, которая может создавать прижимную силу в 140 кг, что составляет примерно 309 фунтов на скорости 120 миль в час, что довольно неплохо, и, без сомнения, этот автомобиль является самым красивым современным суперкаром напрокат. .

FERRARI 458 КАБРИОЛЕТ АРЕНДА

Если говорить о двигателе этого автомобиля, он оснащен двигателем объемом 4 497 куб. См, мощностью 562 лошадиных силы и крутящим моментом 398 фунтов стерлингов, который сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что очень впечатляет. Этот автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 211 миль в час. Я имею в виду, чего еще можно ожидать от компании, ведь у 458 Spider все отлично. Звук его двигателя очень крут, он не похож ни на что другое на этой планете, потому что он пронзительный и хриплый, и вам не нужно включать радио, когда вы слышите шум двигателя 458-го.

Прежде всего, когда дело доходит до управляемости, этот автомобиль — король всех, потому что, несмотря на то, что он заднеприводный, у нас все еще есть хорошее сцепление с этими задними колесами, что довольно удивительно. Поворот этой машины безумно быстр, так как вам просто нужно приложить очень небольшое усилие, чтобы пройти агрессивные повороты с узким радиусом, что довольно круто, потому что от этого так приятно водить. Тормоза этого автомобиля также отлично себя чувствуют, поскольку они представляют собой карбон-керамические тормоза, и если вы ведете этот суперкар по трассе, тормозные колодки необходимо заменить, так как карбон-керамические диски очень легко снимаются.Трансмиссия этого автомобиля также очень крутая, поскольку у него 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Конструкция автомобиля с двойным сцеплением переключается быстрее, плавнее и эффективнее, чем любые другие обычные автоматические трансмиссии.

ПРОКАТ FERRARI 458 SPIDER ОТ MPH CLUB

Если говорить о салоне автомобиля, то он очень комфортабельный. У него кожаные сиденья с перекрестным рисунком, а отверстия в них очень хорошо выдерживают более мили. Сиденья довольно широкие, поэтому, если вы здоровый человек, вы все равно можете в него поместиться без каких-либо проблем.И вы знаете, что Ferrari известны тем, что в них много места, например, если вы ростом 6 футов, вы все равно можете сесть и водить этого паука 458. Если вы однажды поедете на этой машине, я почти уверен, что вы скажете, что это лучшая машина, на которой вы когда-либо ездили, с точки зрения управляемости, шума, который эта машина издает, и ее внешнего вида, как будто все намного круче, чем вы можете подумать. из этого, и это прекрасно.

Обзор: Ferrari 458 Spider — Gear Patrol

В разгар прохладного лета в Чикаго солнечный свет отражается от неповторимого капота Rosso Corsa V8 Ferrari.Всего лишь восьмая часть нажатия дроссельной заслонки производит звук, который я могу описать только как хор ангелов, спускающихся на землю на крылатых жеребцах. Подсветка переключателя, расположенная на колесе, почти компенсирует отсутствие ручного переключателя у 458 Spider ($ 262 762), поскольку я прорезаю 2-ю, 3-ю и 4-ю позиции, как катана через дыню. Мои волосы развеваются на ветру, и я пытаюсь не заметить жирную ухмылку на моем лице: мои миры столкнулись, первая из которых — моя детская страсть к марке Prancing Horse, а вторая — мое презрение к кабриолетам.Несмотря ни на что, восхитительный монстр V8 от Ferrari привлек меня к вождению сверху вниз.

Для 458 Spider Ferrari немного изменила выхлоп купе 458 Italia, придав ему более громкое рычание. Но на этом они не остановились; они создали кабриолет, который практически неотличим от купе — даже среднему автолюбителю будет трудно отличить, когда верх будет наверху.

Это потому, что складывающаяся жесткая крыша 458 Spider — не что иное, как чудо.14-секундный переход от хардтопа к откидному верху совершенно балетный; крыша исчезает под крышкой тонно, которая служит двойным капотом, который обрамляет подголовники Spider. Внешний вид более приятен, и здесь практически нечего критиковать — нет такого мягкого верха, который невозможно игнорировать, как у 360 Modena Spider, или чего-то подобного откидной электрохромной крыше Ferrari Superamerica 2005 года. И, по словам Феррари, новая крыша экономит более пятидесяти фунтов при установке с откидным верхом.Трудно поверить, что этот эффектный итальянский зверь оказался кабриолетом, причем более совершенным. В первую очередь это водительская машина, а во вторую — кабриолет; без учета времени в купе и кабриолете трудно сказать, что лучше. Это само по себе заявление.

ПОД КАПОТОМ

Цена: $ 262 762
Двигатель: 4,5-литровый V8 с прямым впрыском
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность в лошадиных силах: 562
Крутящий момент: 398 фунт-футов
0-60: 3.0 секунд
Максимальная скорость: 197 миль / ч
Экономия топлива: 12 Город / шоссе 18
Снаряженная масса: 3 153 фунта

Только две конструктивные особенности купе потеряны в конфигурации Spider. Первый: воздухозаборники, которые втягивают воздух в двигатель, расположены прямо за боковыми окнами. В купе они похожи на красиво натянутые сухожилия. У Spider есть отверстия в задней части задней палубы — не столь артистично, но, тем не менее, функционально.Во-вторых, смотровое окно двигателя купе. Открытый моторный отсек Spider лишь частично удовлетворил мое желание автомобильного фаната увидеть эту трескающуюся краску цвета Ferrari на крышке впускного коллектора.

Хотя было бы неправильно не учитывать увеличенный вес Spider (110 фунтов) и его менее жесткую конструкцию по сравнению с купе, это важно не для всех, кто стесняется гонщика-любителя. 458 Spider похож на скальпель хирурга. Малейшая регулировка рулевого колеса F1 приводит к мгновенному отклику — абсолютной точности.Даже самый неуклюжий гонщик может выглядеть как Айртон Сенна, даже если не переводить переключатель манеттино на колесе в режим «Гонка». Паук пугающе быстр, но он настолько чертовски послушен, как продолжение вашего тела без пивной кишки, что вы вряд ли потеряете уверенность, управляя им.

Без учета времени трека как в купе, так и в кабриолете, трудно сказать, что лучше. Это само по себе заявление.

Салон Spider не такой красивый, как у Bentley; вместо этого все дело в бизнесе.Все, что может отвлечь вас от вождения, — это красная строчка на черных кожаных сиденьях с капюшоном кобры и большие полосы из углеродного волокна. Остальное за рулем превращается в мелочи. Многофункциональное колесо держит все элементы управления наготове, хотя крошечные кнопки звукового сигнала на 10 и 2 требуют некоторого планирования для правильного использования, по крайней мере, в чикагском идиотском движении. Комбинация приборов информативная и четкая, с толстым центральным тахометром на ярко-желтом цвете Ferrari и красивым, ярким индикатором выбора передачи.

После блаженного пробуждения на 458 Spider я пришел к выводу, что он терпит неудачу только в одном: расслабленное вождение сверху вниз. Кабриолеты обычно кажутся рассчитанными на более непринужденных водителей, тех, кто хочет расслабиться и насладиться свежим воздухом, в то время как зрители открыто завидуют. Все, что я когда-либо хотел сделать с 458 Spider, — это подтолкнуть его так, как он был разработан: жестко и быстро. И кабриолет, и купе превосходны, но с 458 Spider кажется, что ничего не пощадили.Это может быть просто идеальный кабриолет. Это не инструмент роскоши, а прекрасная итальянская бритва, которой нужно управлять с неослабевающей страстью. Энцо был бы горд.

Купить Сейчас: $ 262 762

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 458 Spider 2011-2015 Обзор (2021)

Когда смотришь на кабину снаружи, то задаешься вопросом, собираешься ли ты полностью погрузиться в атмосферу без крыши.Частично это происходит из-за контрфорсов за сиденьями, которые не только содержат часть механизма петель для крыши, но также служат статическими поперечинами для защиты от опрокидывания. Это продуманный дизайн, потому что он означает, что вам не нужны выдвижные дуги для переворачивания и лишний вес, который поставляется с такой системой, но при этом 458 Spider выглядит почти как машина с крышей тарга.

Любые опасения рассеиваются, когда вы садитесь за руль, потому что вы действительно чувствуете себя достаточно незащищенным. С шумом двигателя V8, производительностью и стремительным потоком воздуха вождение на нем доставляет больше удовольствия, чем на купе.

Как и следовало ожидать, основа этого автомобиля очень похожа на купе. Рулевое управление на удивление резкое и быстрое; автомобиль сразу же реагирует на толчки колеса с очень небольшим креном, что является следствием жестких пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Он невероятно послушен и меняет направление, как рыба, несущаяся через коралловый риф. На дороге B вам действительно нужно сохранять бдительность, потому что изменения развала слегка перенаправят машину, поэтому вам нужно противостоять этим.Это не проблема, потому что вы покупаете такую ​​машину, чтобы бросить вам вызов, и это один из аспектов удовольствия от вождения.

Ключевой вопрос заключается в том, потерял ли Ferrari 458 Spider большую часть жесткости Italia. Иногда вы можете почувствовать дрожь в машине или легкую дрожь, но это ни в коем случае не ощущается структурно. На сложных проселочных дорогах он совершенно убедительно держится, а также очень эластичен, особенно когда используются наименее экстремальные настройки водителя.Иногда — например, если вы переезжаете через железнодорожный переезд — вы почувствуете грохот сильнее, чем от купе, но в 95% случаев вы этого не заметите.

Крыша проста в эксплуатации. Вы нажимаете кнопку, и через 14 секунд крыша открывается или закрывается. Когда крыша опускается, заднее стекло опускается в положение, которое является оптимальным с аэродинамической точки зрения для уменьшения вибрации. Сама крыша представляет собой блестящую упаковку и проста в использовании, хотя, в отличие от большинства современных купе-кабриолетов, вы не можете развернуть крышу, когда автомобиль движется на малой скорости — вы должны оставаться на месте.Крыша состоит из двух частей и складывается в сотню литров пространства движением, частично напоминающим оригами, а частично актом Гудини.

Дорожное испытание: 2013 Ferrari 458 Italia Spider

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Суперкары
  2. Дорожные испытания

Честно говоря, это был один из самых сложных дорожных тестов, которые мне когда-либо приходилось писать. Слова, какими бы ошибочными они ни были, обычно вырываются из черепа будки быстрее, чем мои неуклюжие пальцы могут их набрать.

Автор статьи:

Дэвид Бут

Дата публикации:

17 июня 2013 г. • 12 ноября 2020 г. • 7 минут чтения 2013 Ferrari 458 Italia Spider.

Содержание статьи

Охай, Калифорния — Честно говоря, это было одно из самых сложных дорожных испытаний, которые мне когда-либо приходилось писать. Слова, какими бы ошибочными они ни были, обычно выливаются из черепа будки быстрее, чем мои неуклюжие пальцы могут их ввести. Ferrari 458 Spider.Должен ли я пойти с напыщенной речью Джереми Кларксона об опасностях тевтонского / английского / японского инженерного искусства по сравнению с итальянским артистизмом? Может быть, мне просто следует сразу перейти к делу «Автомобиль и водитель», заявить о мощности и эмпирических данных? Может быть, это просто список всех технологических чудес Ferrari в журнале Popular Mechanics?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Короче говоря, проблема в том, что писать слишком много.Дорожные тесты суперкара обычно пишут сами. Укажите один особенно фантастический элемент — будь то некоторые характеристики автомобиля, его несравненная красота или даже какой-то технологический прорыв — и нарисуйте им картину. Пройдя пару исторических ссылок, приукрасьте, если необходимо, и сразу же приступайте к дорожным испытаниям.

Только я не могу решить, какой из многих фантасмагорических элементов Ferrari мне больше всего импонирует. Например, когда я впервые сел в 458-й, я был уверен, что рулевое колесо — обычно обычная часть салона автомобиля, заслуживающая упоминания только в том случае, если его кожаная обшивка особенно эластична, — было отличительной чертой, отличительной чертой, если хотите.Просто сжимая его, вы чувствуете, будто по ошибке поскользнулись на машине Формулы-1.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Усеченный квадратный низ, то, что не обтянуто лучшей кожей для перчаток, — это красиво уложенное углеродное волокно. Он украшен пуговицами: большая красная кнопка запуска двигателя, простой старый контроллер демпфирования подвески и переключатель стеклоочистителя были сконструированы так, чтобы выглядеть как своего рода таймер круга на рулевом колесе.Черт возьми, даже поворотники были встроены в рулевое колесо, потому что Ferrari устранила стержни рулевого вала, чтобы они могли сделать рычаги переключения лопастных переключателей семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением больше и ближе к пальцам водителя. Если это звучит как загадочная точка, только слишком чрезмерная для уличной машины, знайте это: 458 — самый простой в использовании подрулевой переключатель, переключение передач — всего лишь щелчок пальца.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но вряд ли это повод так зацикливаться на рулевом колесе. Для этого нам нужно обратиться к манеттино — буквально «складной нож», согласно переводчику Google, хотя я думаю, что Ferrari хочет, чтобы это означало маленький рычаг — бортовой контроллер 458, который выглядит так, как будто он был освобожден от последнего F138 Ferrari (хорошо, это не такой яркий с кнопками, как оружие Ferrari F1 2013 года, но он подражает своим старым гонщикам). Не говоря уже о том, что он служит, по сути, той же цели, что и система Land Rover Terrain Response, объединяя множество элементов управления — все, от настроек электронного заднего дифференциала и настроек демпфирования магнитореологической подвески до отклика дроссельной заслонки и клапана выхлопной системы, не говоря уже о сцеплении и устойчивости. системы управления — в один простой, ну, маленький рычаг.Маленький анодированный тумблер выглядит настолько чертовски аутентичным, что вы волшебным образом переноситесь на Фьорано (испытательный трек Ferrari), и вы еще даже не завели машину.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, вот моя зацепка, верно?

Ну так и было. Вплоть до тех пор, пока я не завел машину. Или, если быть совершенно честным, до тех пор, пока я не завел машину с убранной крышей (полностью автоматизированное 14-секундное па-де-де, которое так же хорошо поставлено, как и вся остальная машина).Затем тройные выхлопы не обременены звукоизоляционной крышей, и теперь у каждого уха есть полный доступ к 4,5 литрам V8 с перекрестным коленчатым валом.

Я не уверен, как это делает Ferrari — романтик во мне надеется, что глубоко в катакомбах Маранелло есть какой-нибудь хитрый старый итальянский инженер по имени Джузеппе (еще одно романтическое заблуждение, конечно), который вручную сгибает выхлопные системы для получения нужного тембра — но шум, который исходит из этих тройных труб, не похож ни на один другой на планете.Он имеет рвущийся шелковый оттенок нового F-Type V6 S от Jaguar, но с гораздо большей изысканностью, экзотичностью Aston V12, но с повышенной агрессивностью и злобным лайом супербайка мирового класса, только с мелодичной синкопой автомобиля. V8 заменяет грубый ритм обычного обычного четырехцилиндрового двигателя. Разгоняясь до 9000 оборотов в минуту, вы станете Ивом Монтаном на сцене Гран-при в Монако, пробираясь через туннель на пути к гоночной славе. Сопротивление бесполезно. С таким же успехом можно попробовать не смотреть на нудистский пляж, полный супермоделей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И это было бы моим примером… если бы я не произвел собственное впечатление Жан-Пьера Сарти на дьявольски извилистом маршруте 33 Калифорнии. Шасси 458, которое завораживает. Конечно, 4,5-литровый V8, вращающийся до 9000 об / мин, — это просто чудо, но многие суперкары — McLaren MP4-12C и Corvette ZR1 — и это всего лишь два — могут превзойти мощность Ferrari в 570 лошадиных сил.Мало кто, а может, и никто, может так мастерски развернуть извилистую дорогу.

Это качество, превосходящее цифры (которого, я уверен, многим не хватало в этом дорожном тесте). Я почти уверен, что вышеупомянутые MP4-12C и ZR1 могут создавать большие перегрузки на скользящей подушке. И я действительно верю McLaren, когда он говорит, что его откидная крыша имеет лучшую жесткость шасси, чем Ferrari, и имеет цифры, подтверждающие это. Это не имеет значения, поскольку у 458 есть нечто более сложное для количественной оценки: почти нейронная связь с водителем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большинство полноценных суперкаров, несмотря на то, что они цепкие и невероятно точные, кажутся немного громоздкими, их обхват на удивление заметен по мере того, как повороты становятся жестче. Тем не менее, несмотря на то, что габаритные размеры поразительно похожи на MP4-12C (размеры, характеристики и выбросы находятся в пределах миллиметров, миллисекунд и граммов на километр), 458 ощущается за рулем почти как лотос.Рулевое управление почти такое же деликатное, как у Elise, а реакция на команды — такая же быстрая, как у Evora. В самом деле, проезжая по шоссе Марикопа, легко принять 458-й за гибкий Lotus, только с King Kong из всех V8, установленным на миделе, вместо жалкого маленького V6 или четырехцилиндрового двигателя.

Обладание рулевым колесом в стиле F1 требует бережного обращения, рулевое управление кажется легким, но при этом невероятно точным. Ролл с манеттино, переключенным на спорт или гонку, практически отсутствует, а передние шины цепляются с такой цепкостью, которой гордился бы даже MP4-12C.Контроль тяги (опять же, когда манеттино переключен на более низкие настройки Sport или Race, поскольку мое эго, по общему признанию, раздутое, никоим образом не обманывает меня настолько, чтобы заставить меня думать, что я лучше разбираюсь в тяговых способностях 458, чем инженеры Ferrari) — это сенсация. . Другими словами, это почти идеальный бандит для бездорожья, сочетающий в себе абсолютную хватку McLaren с отзывчивостью Lotus.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И, наконец, я думаю, вот и моя история. Затем, когда я спускаюсь с невероятно бесплодных гор Санта-Инез, дорога открывается, и я позволяю этому кричащему 4,5-литровому V8 разорваться, и я снова полностью сбит с толку.

Хорошая новость в том, что если я не могу точно решить, что мне больше всего нравится в 458, я определенно могу сказать вам, что меня раздражало. И в каждом случае они являются оборотной стороной ключевых атрибутов, которые я так хвалил. Действительно, за деликатное управление, которому я поклонялся, приходится расплачиваться тем, что рулевое управление нервничает, когда вы просто возитесь.Нет, Ferrari никогда не испытывает недостатка в устойчивости (действительно, на скорости он остается замечательно посаженным), но рулевое управление настолько отзывчиво, что иногда он пытается нырять на вершины, даже если их не найти. Такое легкое рулевое управление, которое так приветствуется на поворотах, означает, что нужно уделять немного больше внимания, чем обычно, когда вы просто путешествуете по супер-лабиринту со скоростью 120 км / ч.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

То же для отклика дроссельной заслонки.Непосредственность, которая была так очаровательна, когда я катался на 33-м, слишком ценилась, когда просто крутила 101. Отключите газ, но немного, и замедление будет слишком резким, немного похоже на гибрид с максимальной регенерацией. Перевернув манеттино в самое мягкое, влажное положение (даже когда небо в Калифорнии чисто голубое), можно немного уменьшить гиперчувствительность, но не устранить ее.

Тем не менее, 458 Spider — самая совершенная Ferrari, на которой я когда-либо ездил.Недостатков, помимо чувствительной дроссельной заслонки и рулевого управления, немного. На самом деле, моя единственная другая жалоба заключается в том, что кнопка стеклоочистителя / омывателя, встроенная в рулевое колесо, немного привередлива. В остальном 458 был — и я не уверен, что все Tifosi сочтут это комплиментом — таким же простым в эксплуатации, как и Toyota. Есть резервная камера с датчиком приближения и чудесным музыкальным звуковым сигналом, чтобы вы не повредили драгоценный кузов. Прицел спереди и сзади отличный.Показания бортовых данных легко расшифровываются, сиденья удобны, а в радио есть станции Sirius. Даже этот грубый выхлоп может быть цивилизованным: клапаны в выхлопной системе сдерживают какофонию, когда вы просто валяетесь.

Иными словами обычная машина. Только с таким количеством завораживающих атрибутов, что даже самый измученный автограф не может решить, что будет оправданием для рейдерства его пенсионных сбережений.

Национальная почта

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

ferrari 458 spider с откидным верхом

‘458 spider’ berlinetta от ferrari

, дебютирующий на автосалоне во франкфурте в сентябре 2011 года, ‘458 spider’ от ferrari представляет собой выдвигающийся купе berlinetta с жестким верхом, смоделированный как кабриолет. версия «458 italia».

с прямым впрыском 4.5-литровый двигатель V8 мощностью 570 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 398 фунт-фут, автомобиль развивает максимальную скорость 198 миль в час (320 км / час), достигая 0–62 миль в час (0–100 км / час) за 3,4 секунды. Семиступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением и подрулевым переключением оснащена усовершенствованной на гоночных трассах технологией e-diff для повышения производительности.

Жесткий верх автомобиля полностью состоит из алюминия, что снижает вес на 25 кг по сравнению с традиционным складным мягким верхом и поднимается и опускается за 14 секунд. регулируемый электрический ветрозащитный экран вокруг кабины автомобиля рассеивает воздух и, таким образом, снижает уровень шума, что, как сообщается, позволяет вести нормальный разговор на скорости до 200 км / час (124 миль в час).

«паук» имеет размеры 14,5 футов в длину, 6,3 фута в ширину и 4 фута в высоту (4527 x 1937 x 1211 мм), сидящий на 20-дюймовых колесах. В задней части автомобиля имеются контрфорсы, которые направляют поток воздуха к воздухозаборникам двигателя и радиатору сцепления.

Продажи «паука» начнутся в Европе в сентябре 2011 года и в США в начале 2012 года. Ferrari также разрабатывает «458 scuderia», спроектированный как более спортивную версию автомобиля, ожидаемый выпуск в 2013 году.

3 / 4 вид спереди

вид в профиль

вид сверху

деталь сзади

сегмент-тизер для «458 spider»

тур по кабине водителя «458 italia», на котором «паук» смоделирован как версия с откидным верхом

Вы когда-нибудь задумывались, что входит в создание феррари?

designboom посетил завод Ferrari в Маранелло, Италия, предлагая вам взглянуть изнутри на процесс проектирования автомобилей, а также инсайдерские туры по «механической мастерской», где производятся детали двигателя, и цехам «новой сборочной линии», где все автомобили собираются вручную.

Дженни Филиппетти I designboom

24 августа 2011 г.

Обзор Ferrari 458 Spider | evo

Что это? Версия с открытым верхом почти идеального купе Ferrari 458 Italia за 198 856 фунтов стерлингов. Дело в том, что это могло пойти двумя путями. Либо дополнительное воздействие стихий, либо мощный певческий голос 458 (хирургически настроенный для концерта на открытом воздухе) усиливает и завершает лучшие впечатления от вождения Ferrari. Или дополнительный вес и пониженная жесткость делают как раз достаточно, чтобы разрушить чары. Технические особенности? Прибытие дропхэда 458 было само собой разумеющимся. Если бы не было того, кто бы нарушил традицию Ferrari. Но большинство из нас ожидало, что это будет мягкий верх. Вместо этого 458 Spider — это первый кабриолет Ferrari со средним расположением двигателя и складной металлической крышей. На самом деле он алюминиевый и на 25 кг легче, чем ткань F430. Nippy тоже открывается и закрывается всего за 14 секунд. Вдохновленный элегантным и простым дизайном крыши, созданным для 575 Superamerica, он складывается на две части и эффективно умещает очень много места под кожухом двигателя.Весь механизм настолько хорошо упакован, что даже позволяет разместить пару чемоданов, сделанных на заказ, на полке за сиденьями, чтобы дополнить относительно просторный передний багажник. Есть лишь малейшее увеличение аэродинамического сопротивления с установленной крышей (с Cd от 0,33 до 0,335) и ничего неуклюжего в том, как он выглядит. Во всяком случае, восстановленная задняя часть Spider более красива, чем его собрат с жесткой крышей, несмотря на то, что у него отсутствует прозрачная крышка двигателя. Его место занимает окрашенная крышка с вентиляционными отверстиями, которая, хотя и более простая, придает более жесткий и целостный вид задней части, особенно в сочетании с двойными контрфорсами, которые поднимаются до плоских точек чуть выше подголовников сидений и обеспечивают защиту при опрокидывании. а также помогает управлять воздушным потоком над кабиной с опущенной крышей — дополнительно настраивается маленьким стеклянным окном между ними, которое можно поднимать и опускать в соответствии с требованиями и имеет «оптимальное» положение по умолчанию.В общем, Spider весит всего на 50 кг больше, чем купе (для сравнения, выбор Audi R8 Spyder добавляет вес купе примерно на 100 кг), и, как и следовало ожидать, инженеры Ferrari внесли различные механические корректировки, чтобы улучшить автомобиль. для его предполагаемой клиентуры: немного более мягкие параметры амортизатора (хотя настройки пружины и стабилизатора поперечной устойчивости не изменились), более мягкая карта дроссельной заслонки (подробнее об этом чуть позже) и особая настройка индукции и выхлопа, чтобы переработать саундтрек V8 458 для максимальное звуковое удовлетворение.По холодной статистике Паук почти ничего не отдает купе. Его максимальная скорость составляет 198 миль в час, а его максимальная скорость составляет 4 мили в час, а время разгона до 100 км / ч за 3,4 секунды — всего на одну десятую медленнее. Как это водить машину? Любой, кто склонен сравнивать 458 с чрезвычайно убедительным и почти невероятно хорошим симулятором вождения суперкара — в том смысле, что он дает вам столько скорости и ощущений при столь небольшом очевидном физическом воздействии, — оценит более интуитивную связь Spider с внешним миром. Несмотря на то, что это не самый « открытый » автомобиль с открытым верхом — отчасти из-за эффекта кокона контрфорсов — стремление к горизонту почему-то кажется менее цифровым и более героическим с ветром, трепещущим ваши волосы, и шансом услышать уникально проникающий звук 458-го. scream приобретает совершенно новый диапазон текстур и цветов, отражаясь от окружающей придорожной мебели, сельской местности, стены туннеля или чего-то еще.Я подозреваю, что это имеет большее значение для того, что вы на самом деле слышите за рулем, чем любая «шумиха» по поводу индукции и выхлопа, которую может сделать Ferrari. По сути, характеристики и динамика шасси одинаковы. Удивительные уровни ускорения и сцепления кажутся не затронутыми, равно как и почти сверхъестественно прямое и точное рулевое управление, полностью прибитая передняя часть и эксплуатируемые степени отклика / шума / игривости, которые позволяют различные настройки Manettino. Возможно, ему не хватает лишь части сверхъестественной гибкости и маневренности купе, подобных Lotus-Elise, и на некоторых из наиболее разрушенных и разбитых дорог северной Италии сквозь структуру кузова можно было почувствовать некоторые шимми.Тем не менее, это не препятствие ни для скорости Spider по земле, ни для замечательной способности его подвески скользить по плохим поверхностям, сохраняя при этом абсолютный контроль. Однако так называемая более мягкая карта дроссельной заслонки не доказала ничего, по крайней мере, на нашем тестовом автомобиле. Я думаю, что «двоичный» было бы лучшим описанием. На самом легком дросселе и при любой настройке Manettino, кроме «Wet», заправка была либо включена, либо выключена, что делало практически невозможным плавное регулирование скорости при движении по городу или на автостраде.К тому времени, как наши впечатления от вождения появятся на распечатанной странице, Ferrari проверит машину и выяснит, нет ли она типичной. Как это сравнить? Несмотря на то, что Ferrari стоит на 25 675 фунтов стерлингов больше, чем 458 Coupe, Ferrari ожидает, что Spider превзойдет его по продажам, с прогнозом, что 60 процентов покупателей в Великобритании выберут кабриолет. Нам придется подождать до следующего года, когда появится открытый MP4-12C McLaren, который, по слухам, использует тот же механизм крыши, но пока есть Lamborghini Gallardo Spyder LP570-4 Performante (188 388 фунтов стерлингов), Audi R8 Spyder V10 ( 117 710 фунтов стерлингов) и Mercedes SLS Roadster (176 895 фунтов стерлингов) — все в порядке, все акустически одаренные, все дешевле, чем Ferrari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *