Dunlop sp winter ice 01 тесты: Тест шипованных зимних шин для бюджетных автомобилей размера 185/65 R15 (2017)

Содержание

Тест шипованных зимних шин для бюджетных автомобилей размера 185/65 R15 (2017)

Пн — Пт: с 9:00 до 19:00 Сб: с 10:00 до 18:00

  • Продукция

    Продукция

    • Автошины
    • Автодиски
    • Мотошины, квадрошины
    • Грузовые, Спец, Сельхоз
  • Наши услуги

    Наши услуги

    • Шиномонтаж
    • Хранение шин
    • Ремонт шин
    • Рихтовка дисков
    • Покраска дисков
  • Сотрудничество

    Сотрудничество

    • Поставщикам
    • Корпоративным клиентам
    • Шиномонтажам
    • Постоянным клиентам
    • Предложения/Жалобы
  • Рассрочка

    Доставка

    • От магазина
    • Альфа банк
    • Форвард банк
  • Статьи

    СТАТЬИ И ОБЗОРЫ

    • Автошины, полезно знать
    • Статьи о шинах, аналитика
    • Тесты автошин
    • Обзоры шин
  • Доставка

    Доставка

    • До подъезда
    • Транспортной компанией Интайм
    • Транспортной компанией Новая почта
    • Самовывоз

Зимние Шипованные Шины Dunlop SP Winter Ice 01: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Dunlop SP Winter Ice 01. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

Шины Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы, тесты шин Данлоп SP Winter Ice 01 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01 — 383 шт;
Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 01 пользователями сайта — 3.94 из 5;

Александр о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Отличные шины! Одни эмоции!
Гребут здорово, откатал всю зиму!
Не таскают, не заносят, иногда буксуют, но чаще от бросания сцепления, на асфальте ведут себя хорошо, ни разу не потащило.
Снял весной, шипов выпало процентов 5.
Протектор — отличный, будто и не катались.
Один раз застрял по весне во дворе, но там была трава, в перемешку с грязью, мало, какие шины бы выгребли из этой адской смеси ( я выгреб, в итоге).
Не пожалел, что взял Данлоп, а не дешёвый шлак. Считай, продлил срок службы зимней резине!
Шумят — да, гул стоит призрачный, особенно на трассе. Но это же зимняя резина, ей свойственно так гудеть!)
Спасибо, ребят, советую теперь Вас друзьям!

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

84

Дата отзыва: 11 мая 2018, Нижний Тагил

Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Брал при покупке машины эту резину, отъездил на ней 5 сезонов примерно около 60 тыс км. половина шипов на месте , но на 5м сезоне уже совсем не ехала , поэтому решил заказать на передок два новых баллона в Мосавтошина езжу нарадоваться не могу ))

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 235/55 R17 99T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 24 декабря 2017, Воткинск

Игорь о шине Dunlop SP Winter Ice 01

все ок, не морочте людям башку, ездить по москве со скоростью 10-15 км ч (быстрее в пробках не пролучится можно даже воще без шин, на стальных дисках.) поэтому все шины в Москве одинаковые, разная только цена.

Автомобиль: Kia Ceed

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 05 февраля 2018, Подольск

Макс о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Приобрел совсем недавно. Самое главное в этих шинах — цена. Возможность за эти деньги купить именно Made in Japan очень порадовала. Правда резина оказалась 2014 года (может какая-то партия на складах завалялась).

Поначалу казалась шумноватой, но уже привык. Снега пока толком не было, так что на шипах по голому асфальту — пока ни один шип не вылетел.

Автомобиль: Mercedes E-Class (W210, S210)

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 27 ноября 2017

Иван о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Резину купил в начале сентября,обул примерно в конце того же месяца,из за перепадов температур ночью и днём,было решено переобуться заранее. Гололёд по утрам держала достаточно хорошо,даже не смотря что задний привод. Снег выпал только в ноябре,и практически за полтора месяца езды по асфальту,потерял пару шипов,и то спереди,при прокручивании рулевого колеса. Резиной доволен,хотя брал ориентируясь только по финансам. Здесь писали что шумноватая она,могу сказать точно, безумно шумная. Но это думаю в основном из за высокого протектора. А вообще советую,меня целиком и полностью устраивает.

Автомобиль: Toyota Verossa

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

31

Дата отзыва: 23 ноября 2017

Стрельников сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Купил. Монтировали и балансировали на месте, качество отличное.

Колеса хорошо держат дорогу. На скорости и мокрой дороге проблем не было. Цена и качество соответствуют. Сервис на Огородном проезде вполне приличный.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.54

75

Дата отзыва: 05 апреля 2017

Юлия о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Очень шумные на первый взгляд и слух, но потом просто перестаешь это замечать, езжу всего ничего, а уже несколько шипов отвалилось((( дорогу держит хорошо

Автомобиль: Opel Astra J

Размер: 215/50 R17 95T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

31

Дата отзыва: 23 января 2017, Москва

Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Эта модель, одна из 4-х шипованых, на которых мне доводилось ездить. Есть с чем сравнить и впечатление выше среднего. Новая очень сильно шумит, но потом прикатывается и на удивление шум очень незначительный. Мягкая и как ни странно устойчива к износу. За две зимы потерял 5% шипов и в снегу ни разу не застрял.

Автомобиль: Mitsubishi Carisma  1,6L  1999-2003

Оценка: 4.62

1614

Дата отзыва: 12 октября 2015

Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Из плюсов:
-отлично поддались балансировке. На колесо не более 20 грамм грузик.
-отличная проходимость на снегу.
-износоустойчивость, за первую зиму не потерял ни одного шипа. Все на месте, не болтаются. Хорошая стойкость к грыжам. При минус 25 все еще мягкая резина.
-хорошо ведут на сухом/мокром асфальте, хорошее торможение.
-сделано в Японии.
Минусы:
-шумная!!!!
-на льду надо быть осторожным! Слишком раннее срабатывание АБС.
-Немного плавает в колее.
Общее впечатление- отличная резина. Полный привод и эта резина довольно хорошая пара. Размер 225/70 R16 брал за 4300 за баллон.

Автомобиль: Lexus RX300  3,0L  1999-2003

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 02 марта 2014

Алексей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

1 комплект покупали в 2008 году, на данный момент резина прошла около 50000 — 60000 тысяч, ходила бы и больше если бы не убил сход\развал, до индикатора примерно 2 миллиметра в среднем осталось, по шипам — 70-80% осталось, если их можно щас назвать шипами))) Снег данная резина гребет на ура, на льду тоже положительные эмоции, рулится и тормозится хорошо. Отношение к шуму лояльное(хорошая родная шумка машины, чуть шумнее чем летняя резина), но те кто ставит шипы должен понимать, что тихой шипованная резина быть не может.

Авто: Opel Omega B 2.2 dti

Автомобиль: Opel Omega C  2,2L  1999-2004

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 18 ноября 2013

Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Winter Ice 01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Тест-драйв новых шипованных Dunlop | Colesa.ru

Организовать тест-драйв для журналистов дело хоть и хлопотное, но вполне решаемое. Главное выбрать локацию, проложить маршрут, а дальше уже все зависит от того, на что хватит вашей фантазии. Куда сложнее организовать тест своей продукции для компании, выпускающей шины. И дело тут вовсе не в том, что для точных замеров качества нужно специальное оборудование, а все остальные испытания носят чисто субъективный характер. Специфика данного сегмента имеет сезонный спрос. В конце лета — начале осени люди активно покупают продукцию для зимы, а зимой — весной начинают задумываться о летних шинах. Поэтому к каждому сезону уже должны быть обзоры по новинкам, но где найти снег летом, а солнце зимой? Вот и приходится производителям резины искать необычные локации по всему свету, чтобы перевернуть привычные климатические условия вспять.

Когда в Москве уже появилось первое весеннее солнце, а прохожие начали задумываться о легких ветровках и строить планы на летний отдых, мы отправились в Иркутск. Здесь еще прохожие кутаются в теплые пуховики и на улицах лежат сугробы. Хотя и тут уже чувствуется приближение весны, а солнце начинает припекать. В самом мегаполисе проводить тест новой линейки зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 компания не стала, а отправила представителей автомобильных изданий на лед озера Байкал. Наверное, лучшего места для проведения весеннего теста зимних шин не найти. Вся поверхность озера покрыта ровным слоем многометрового льда, гладкого, как стекло, и очень скользкого. Каждый шаг по такой поверхности дается с трудом, а нам предлагают выехать на поверхность озера на автомобилях, обутых в новый продукт от компании Dunlop, и проверить, как работает резина на скользкой поверхности. Уж если здесь резина будет себя хорошо вести, то на трассе в реальных дорожных условиях на нее можно положиться на все сто процентов.

Прежде чем отправиться на лед, немного теоретического материала. Новые шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 от предыдущей модели отличает уникальный дизайн протектора. Он легко узнаваем, а его мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации. Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны пятна контакта воду и снежную массу. В плечевой зоне блоки протектора зимних шипованных шин Dunlop соединены друг с другом мостовыми перемычками, что повышает стабильность управления на всех типах покрытия. Увеличенный размер канавок и блоки протектора с фасками, эффективно утрамбовывающие снег, повышают проходимость шин на рыхлом снежном покрытии.

Зимние шины имеют специальные прорези в шашках протектора, называемые ламелями, что является их существенным отличием от летних шин. Они помогают блокам протектора цепляться за неровности, которые находятся в пятне контакта шины.

В новых шинах используется эксклюзивная технология – 3D ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, которые препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии, дополнительно обеспечивая более быстрый отклик на руление.

Направленные шипы с прямоугольным рифленым сердечником – главный секрет великолепных сцепных качеств новых зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 на льду. Особая форма и размер сердечника (2,8 мм x 2 мм), а также большое основание шипа (9 мм x 8 мм) обеспечивают повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама — твердого и устойчивого к перегреву материала. Корпус шипа сделан из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче, чем на предыдущих моделях.

Посадочное место, специально разработанное под размеры и форму шипа, значительно увеличивает надежность крепления и существенно снижает риск его потери. Новая шина имеет направленный рисунок протектора, на котором определенным образом установлены новые шипы. Использование шипа новой формы позволило увеличить до четырех число граней соприкосновения поверхности с сердечником шипа. Данная технология улучшила сцепление новых шин при разгоне и торможении на ледяной поверхности.

Специалисты Sumitomo Rubber Industries также оптимизировали пятно контакта шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с дорожным покрытием для повышения характеристик управляемости, обеспечения более равномерного износа покрышки и увеличения срока её эксплуатации. Этого удалось добиться благодаря применению двухслойного протектора.

Верхний слой, состоящий из мягкой резиновой смеси, специально адаптированной для шипованной резины, обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженном или ледовом покрытии. Более жесткий базовый слой отвечает за сохранность шипов и дополнительно повышает характеристики управляемости.

Профиль зимних шипованных шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 правильной круглой формы уменьшает деформационное напряжение покрышки в области от плечевой зоны до боковины. Это улучшает как топливную экономичность, так и управляемость, а также уровень ездового комфорта.

Теоретическая информация, конечно, прекрасно, но хочется понять, как работает новая зимняя шина в реальных условиях. Специально для теста построено несколько спецучастков. Первым делом отправляемся в зону, где можно оценить длину тормозного пути. Глядя на ровную ледяную поверхность, складывается ощущение, что автомобиль и тронуться не сможет, не то что затормозить в отведенном коридоре. Но визуальные ощущения обманчивы. Нажимаем педаль газа, шип впивается в ледяную поверхность, и вот мы уже разогнались до необходимой скорости. Подъезжаем к коридору для торможения, и машина, вгрызаясь в поверхность, останавливается в отведенном пространстве. Значит, заявленные технологии работают, и при экстренном торможении на голом льду водитель сможет легкостью избежать столкновения.

Меняем упражнение и переходим на проложенную трассу с массой поворотов и возможностью разгона. И в этих условиях новые шины демонстрируют хорошие показатели. При входе в поворот автомобиль хоть и получает небольшой снос, но вполне в рамках допустимого. Так что даже если ваш маршрут проходит по зимней дороге с большим количеством поворотов, вы будете чувствовать себя уверенно.

То, что шины демонстрируют прекрасное сцепление на ледяной поверхности, мы убедились воочию, но для жителей мегаполисов важно как ведет себя шипованная резина на асфальте. Поэтому мы съезжаем с поверхности озера и отправляемся на высокий холм, откуда открывается панорамный вид на местные красоты. Сперва дорога идет по холодному асфальту с небольшим налетом воды. Поверхность очень похожа на ту, что мы встречаем на улицах наших городов. Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 и здесь ведут себя вполне адекватно, но самое важное, что мы не получаем дополнительных шумов в салон. Асфальт заканчивается, и мы оказываемся на грунтовой дороге. Покрытие на данном участке не простое: твердый снег перемешивается с кашей, уже начавшей подтаивать на солнце, а порой на пути появляются проталины. Добавьте к этому, что дорога идет в гору, и тогда вы сможете понять всю сложность предложенного маршрута. Тестовые автомобили крепко держатся за такую непростую поверхность и забираются к необходимой нам точке.

Понятно, что для точной оценки всех заявленных производителем качеств новой зимней шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 нужно специальное оборудование, команда профессионалов и полигон. Но опираясь на свое субъективное мнение, могу сказать, что за время, проведенное на Байкале, новинка показалась мне очень комфортной и тихой. А на зимней дороге самое важное, чтобы шина показывала отличное сцепление и с этим вопросом Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 справляются на отлично.

Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 для легковых автомобилей и внедорожников доступны на российском рынке уже с весны 2015 года. Новинка выпускается в 88 типоразмерах и охватывает широкий спектр потребителей российского рынка.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Германия, Япония, Турция, Россия… Нет, это не флажки на карте путешествий, а всего лишь вехи в судьбе нового продукта бренда Dunlop — шипованной шины SP Winter Ice 03.

Cтанислав Шустицкий

Итак, о геополитике. Модель Winter Ice 03 разрабатывалась в конструкторско-техническом центре, расположенном в японском городе Кобе. И концепция продукта, и дизайн, и конструкция шины — все «Made in Japan». Все, за исключением одной маленькой, но крайне важной для шипованных шин детали — собственно шипа. За шип отвечал новый, открытый в 2017 году центр исследований и разработок, базирующийся в Германии, в городе Ханау. Более того, этот же НТЦ проводил тесты прототипов новинки, а в дальнейшем ему и вовсе будет поручена разработка шин для России. Турция? Здесь все просто — на новом заводе в Анкаре как раз и будут выпускаться шины Dunlop SP Winter Ice 03. И здесь же будет производиться их ошиповка. Кстати, можно еще вспомнить север Финляндии, где шины тестировались. Ну а Россия в этом списке упоминалась не только как рынок сбыта вышеозначенного продукта, но и в связи с тем, что проба новинки проходила прошлой зимой в Екатеринбурге, на снежных и ледовых трассах, проложенных по глади замерзшего озера.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Но сначала немного теории. Снег, лед, снежные заносы, сухой, вымороженный асфальт, водяная пленка на поверхности, слякоть — это все о наших зимних дорогах. Вот и попробуй под это спроектировать шину с оптимальными характеристиками. А еще среднестатистический потребитель хочет, чтобы шина была тихой, обладала хорошим динамическим и акустическим комфортом и жила как можно дольше. Увы, идеальная шина пока не создана. Правда, японо-европейский научный потенциал готов с этим поспорить — инженеры Sumitomo Rubber Industries говорили о том, что в их задачу входило «создать идеальную шину, подходящую для российских регионов».

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Но это лирика, а что касается шипованных шин, то здесь шип если и не «всему голова», то значит очень много. И немецкие инженеры разработали шип Anti-Tilt (что-то вроде «несгибаемого», «сопротивляющегося наклону») интересной конструкции и формы. Минимальную подвижность шипа в протекторном слое обеспечивает широкая площадка асимметричной формы в его основании, а направленный зубец твердосплавной вставки без труда проникает в лед. Таким образом решаются сразу две задачи: и эффективная работа шипа, и его надежное крепление, то есть долговечность шины.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Знаете, что японские и немецкие разработчики отметили как самый большой минус предыдущей модели SP Winter Ice 02? Не сцепление или управляемость, а низкую степень акустического комфорта. И всерьез занялись этой проблемой, решить которую удалось не без помощи теории звуковых волн французского математика Жана-Батиста Фурье. Анализ звука, издаваемого шиной SP Winter Ice 02 при движении, показал, что каждый шип здесь исполнял собственную «арию», из-за чего «на выходе» было много звуковых пиков. Для новой шины была разработана такая математическая модель расположения шипов, которая позволила снизить шум, издаваемый шиной при езде, на два децибела. Скажете, незначительное снижение? Не спешите с выводами. Все дело в том, что шина SP Winter Ice 03 имеет на 60 % больше шипов, чем ее предшественница! И при этом не только соответствует всем стандартам по воздействию на дорожное покрытие, но и показывает на этом тесте лучшие (на 30 %) результаты, чем SP Winter 02. Это — о комфорте акустическом.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…Инновационный направленный шип Anti Tilt.

Что касается комфорта динамического, то здесь японские инженеры серьезно поработали с конструкцией каркаса, оптимизировав распределение давления в пятне контакта. А чем давление в пятне контакта равномернее, тем лучше шина поглощает неровности дорожного покрытия. Если же вернуться к теме акустического комфорта, то здесь есть смысл упомянуть еще об одном решении, примененном в модели SP Winter 03, причем решении комплексном. Речь о фирменных данлоповских ламелях Miura Ori. Эти 3D-ламели присутствуют и в новой шине, и так же уверенно выполняют свою функцию по сохранению жесткости блоков, а значит и по стабильности пятна контакта. Но теперь они расположены по диагонали к центру шины, что позволило, во-первых, улучшить поведение шины на снегу, а во-вторых, снизить эффект звукового резонанса (и здесь наверняка без математики не обошлось) при контакте ламелей с дорожным покрытием.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…Канавки River Grooves, рисунок которых навеян японским инженерам течением реки.

В помощь оригинальному расположению ламелей (как и к увеличению их числа в блоках) по технологии Flat VA добавлено V-образное расположение блоков протектора. Это уже дань управляемости. А лично мне очень понравился рассказ японских инженеров о том, как они пришли к идее формы поперечных канавок, призванных отводить воду из пятна контакта шины с дорогой — задача-то, с учетом специфики наших зимних дорог, важная. Мол, сама природа подсказала — это же естественные изгибы реки! Поэтому и называются канавки River Grooves. Да, склонны японцы к философии и созерцанию, но, на минуточку, при скорости в 80 км/ч эти «речные» канавки отводят до 40 литров воды в секунду.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…Беговая дорожка, спроектированная «по мотивам теории Фурье», позволила существенно снизить пиковые значения шума от шины при движении.

Теперь впечатления о кондициях модели SP Winter 03, полученные на основе теста. Инструментальных замеров не производилось, поэтому это исключительно мои впечатления. С «ноль второй» она расправилась без особого труда, показав лучшую сбалансированность буквально во всем. То есть поведение SP Winter 03 на всех видах зимнего покрытия было более понятным и предсказуемым. Пожалуй, ближе всего новая и предшествующая модели были при торможении на льду, а вот разгон на автомобиле, обутом в SP Winter 03, лучше. К сожалению, не удалось оценить разницу в акустическом комфорте — участки чистого асфальта на тесте отсутствовали.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Что касается шин-конкурентов, предложенных на тесте, то здесь есть пара интересных наблюдений. Например, при езде по льду шины Bridgestone Blizzak Spike-02 потребовали определенного привыкания, а вот то, как управлять автомобилем, обутым в SP Winter 03, стало понятно буквально после пары поворотов — реакции на работу рулем и педалью газа четкие и однозначные. Но куда интереснее было сравнить Dunlop SP Winter 03 с «примой» нордических шин — Nokian Hakkapeliitta 9. И могу отметить, что здесь мнения коллег-журналистов разошлись, кому-то «японская штучка» показалась интереснее. Признаюсь, мне зимние шины Nokian нравятся, но это мое отношение отнюдь не умаляет заслуг японо-германского инженерного альянса. В условиях ледового теста SP Winter 03 работала более мягко (возможно, именно это и оценили коллеги), в то время как реакции Nokian Hakkapeliitta 9 на льду могли показаться излишне нервными. Но на снегу Hakkapeliitta мне больше понравилась. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что в своей универсальности Dunlop SP Winter 03 была весьма и весьма убедительна. 

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…В шине GRANDTREK ICE 03 использованы «фирменные технологии Dunlop. Это и шип Anti Tilt, и матиматически просчитанное расположение шипов (Silence Path), и оптимизированная, с учетом различных нагрузок форма каркаса (Equilibrum), помогающая равномерно распределить те самые нагрузки в пятне контакта, и оригинальный V-образный рисунок протектора (Flat VA).Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…
Хочу получать самые интересные статьи

Тест новых зимних шин Dunlop легкие шипы, и их много!

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, для достижения оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Эксперт За Рулем прыгает в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжает на ледовый трек.Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник.Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста.А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V ‑ образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина идет за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно.Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлен в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому что продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились.Дело за адекватным ценником.

Источник: За рулем

.

Тест-драйв новых шипованных Dunlop | Colesa.ru

Организовать тест-драйв для журналистов дело и хлопотное, но вполне решаемое. Главное выбрать локацию, проложить маршрут, а дальше уже все зависит от того, на что хватит вашей фантазии. Куда сложнее организовать тест своей продукции для компании, выпускающей шины. И дело тут не вообще в том, что для точных замеров качества нужно специальное оборудование, все испытания носят чисто субъективный характер. Специфика данного сегмента имеет сезонный спрос.В конце лета — начале осени люди активно покупают продукцию для зимы, а зимой начинают задумываться о летних шинах. Поэтому к каждому сезону уже должны быть обзоры по новинкам, но где найти снег летом, а солнце зимой? Вот и приходится производителям резины искать необычные локации по всему свету, чтобы перевернуть привычные климатические условия вспять.

Когда в Москве уже появилось первое весеннее солнце, мы начали задумываться о легких ветровках и строить на летний отдых, мы отправились в Иркутск.Здесь еще прохожие кутаются в теплые пуховики и на улицах лежат сугробы. Хотя и тут уже чувствуется приближение весны, а солнце начинает припекать. В самом мегаполисе проводить тест линейки зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 компания не стала, а отправила представителей автомобильных изданий на лед озера Байкал. Наведение, лучшего места для проведения весеннего теста зимних шин не найти. Вся поверхность озера покрыта ровным слоем многометрового льда, как стекло, и очень скользкого.Каждый шаг по такой поверхности дается с трудом, а нам предъявляют выехать на поверхность озера на автомобилех, обутых в новый продукт от компании Dunlop, и проверять, как работает резина на скользкой поверхности. Уж если здесь резина будет себя хорошо вести, то на трассе на реальных дорожных условиях на нее можно положиться на все сто процентов.

Прежде чем отправиться на лед, немного теоретического материала. Новые шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 от предыдущих моделей отличает уникальный дизайн протектора.Он легко узнаваем, а его мощные блоки говорят о том, что эта шина зимначается для суровых большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации. Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны контакта воду и снежную массу.В плечевой зоне блоки протектора зимних шипованных шин Dunlop соединены друг с другом мостовыми перемычками, что повышает стабильность управления на всех типах покрытия. Увеличенный размер канавок и блоки протектора с фасками, эффективно утрамбовывающие снег, повышают проходимость шин на рыхлом снежном покрытии.

Зимние шины имеют специальные прорези в шашках протектора, называемые ламелями. Они помогают блокам протектора цепляться за неровности, которые находятся в пятне контакта шины.

В новых шинах используется эксклюзивная технология — 3D-ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, которые препятствуют протеканию блоков, сохраняя их характеристики и равномерный износ. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии, специальное более быстрое отклик на руление.

Направленные шипы с прямоугольным рифленым сердечником — главный секрет великолепных сцепных качеств новых зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 на льду.Особая форма и размер сердечника (2,8 мм x 2 мм), а также большое основание шипа (9 мм x 8 мм) повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама — твердого и устойчивого к перегреву материала. Корпус шипа сделан из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче, чем на предыдущих моделях.

Посадочное место, специально под размеры и форму шипа, значительно увеличивает надежность крепления и снижение его потери.Новая шина имеет направленный рисунок протектора, на котором определенным образом установлены новые шипы. Использование шипа число новой формы увеличить до четырех граней соприкосновения поверхности с сердечником шипа. Данная технология улучшила сцепление новых шин при разгоне и торможении на ледяной поверхности.

Специалисты Sumitomo Rubber Industries также оптимизировали пятно контакта шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с дорожным покрытием для повышения управляемости, обеспечения более равномерного износа покрышки и увеличения срока ее эксплуатации.Этого удалось благодаря применению двухслойного протектора.

Верхний слой, состоящий из мягкой резиновой смеси, специально адаптированной для шипованной резины, обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженном или ледовом покрытии. Более жесткий базовый слой отвечает за сохранность шипов и повышает характеристики управляемости.

Профиль зимних шипованных шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 правильной круглой формы уменьшает деформационное напряжение покрышки в области от плечевой зоны до боковины.Это улучшает как топливную экономичность, так и управляемость, а также уровень ездового комфорта.

Теоретическая информация, конечно, но хочется понять, как работает новая зимняя шина в реальных условиях. Специально для теста построено несколько спецучастков. Первым делом отправляемся в зону, где можно оценить длину тормозного пути. Глядя на ровную ледяную поверхность, складывается ощущение, что автомобиль и тронуться не может, не то что затормозить в отведенном коридоре.Но визуальные ощущения обманчивы. Нажимаем педаль газа, шип впивается в ледяную поверхность, и вот мы уже разогнались до необходимой скорости. Подъезжаем к коридору для торможения, и машина, вгрызаясь в поверхность, останавливается в отведенном пространстве. Значит, заявленные технологии работают, и при экстренном торможении на голом льду водитель сможет избежать столкновения.

Меняем упражнение и переходим на проложенную трассу с массой поворотов и воспользуйтесь разгона.И в этих условиях новые шины демонстрируют хорошие показатели. При входе в поворот автомобиль хоть и получает небольшой снос, но вполне в допустимого. Так что даже если ваш маршрут проходит по зимней дороге с большим количеством поворотов, вы будете чувствовать себя уверенно.

То, что шины демонстрируют прекрасное сцепление на ледяной поверхности, мы убедились воочию, но для жителей мегаполисов, как ведет себя шипованная резина на асфальте. Поэтому мы съезжаем с поверхности и отправляемся на высокий холм, откуда открывается панорамный вид на местную красоту.Сперва дорога идет по холодному асфальту с небольшим налетом воды. Поверхность очень похожа на ту, что мы встречаем на улицах наших городов. Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 и здесь ведут себя вполне адекватно, но самое важное, что мы не получаем дополнительных шумов в салон. Асфальт заканчивается, и мы оказываемся на грунтовой дороге. Покрытие на данном участке не простое: твердый снег перемешивается с уже начавшей подтаивать на солнце, а порой на пути появляются проталины. Добавьте к этому, что дорога идет в гору, и тогда вы сможете понять всю сложность предложенного маршрута.Тестовые автомобили крепко держатся за такую ​​непростую поверхность и забираются к необходимой нам точке.

Понятно, что для точной оценки всех заявленных качеств новой зимней шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 нужно специальное оборудование, команда профессионалов и полигон. Но опираясь на свое субъективное мнение, могу сказать, что за время, проведенное на Байкале, новинка показалась мне очень комфортной и тихой. А на зимней дороге самое важное, чтобы шина показывала отличное сцепление и с этим вопросом Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 справляются на отлично.

Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 для легковых автомобилей и внедорожников доступны на российском рынке уже с весны 2015 года. Новинка выпускается в 88 типоразмерах и охватывает широкий спектр потребителей российского рынка.

.

Тест шипованных зимних шин для бюджетных автомобилей размера 185/65 R15 (2017)

Пн — Пт: с 9:00 до 19:00 Сб: с 10:00 до 18:00

  • Продукция

    Продукция

    • Автошины
    • Автодиски
    • Мотошины, квадрошины
    • Грузовые, Спец, Сельхоз
  • Наши услуги

    Наши услуги

    • Шиномонтаж
    • Хранение шин
    • Ремонт шин
    • Рихтовка дисков
    • Покраска дисков
  • Сотрудничество

    Сотрудничество

    • Поставщикам
    • Корпоративным клиентам
    • Шиномонтажам
    • Постоянным клиентам
    • Предложения / Жалобы
  • Рассрочка

    Доставка

    • От магазина
    • Альфа банк
    • Форвард банк
  • Статьи

    СТАТЬИ И ОБЗОРЫ

    • Автошины, полезно знать
    • Статьи о шинах, аналитика
    • Тесты автошин
    • Обзоры шин
  • Доставка

    Доставка

    • До подъезда
    • Транспортной компанией Интайм
    • Транспортной компанией Новая почта
    • Самовывоз
.

Шины Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы, тесты шин Данлоп SP Winter Ice 01 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01

Справа отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01 — 383 шт;
Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 01 пользователями сайта — 3.94 из 5;

Александр о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Отличные шины! Одни эмоции!
Гребут здорово, откатал всю зиму!
Не таскают, не заносят, иногда буксуют, но чаще от бросания сцепления, на асфальте ведут себя хорошо, ни разу не потащило.
Снял весной, шипов выпало процентов 5.
Протектор — отличный, будто и не катались.
Один раз застрял по весне во дворе, но там была трава, в смеси с грязью, мало, какие шины бы выгребли из этой адской смеси (я выгреб, в итоге).
Не пожалел, что взял Данлоп, а не дешёвый шлак. Считай, продлил срок службы зимней резине!
Шумят — да, гул стоит призрачный, особенно на трассе. Но это же зимняя резина, ей свойственно так гудеть!)
Спасибо, ребят, советую теперь Вас друзьям!

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

84

Дата отзыва: 11 мая 2018, Нижний Тагил

Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Брал при покупке машины эту резину, отъездил на ней 5 сезонов примерно около 60 тыс км.половина шипов на месте, но на 5 месяцев сезона уже совсем не ехала, поэтому решил заказать на передок два новых баллона в Мосавтошина езжу нарадоваться не могу))

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 235/55 R17 99T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 24 декабря 2017, Воткинск

Игорь о шине Dunlop SP Winter Ice 01

все ок, не морочте людям башку, ездить по москве со скоростью 10-15 км ч ( быстрее в пробках не пролучится можно даже воще без шин, на стальных дисках.) поэтому все шины в Москве одинаковые, разная только цена.

Автомобиль: Kia Ceed

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 05 февраля 2018, Подольск

Макс о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Приобрел совсем недавно. Самое главное в этих шинах — цена. Возможность за эти деньги купить именно Сделано в Японии очень порадовала. Правда резина оказалась 2014 года (может какая-то партия на складах завалялась).

Поначалу казалась шумноватой, но уже привык. Снега пока толком не было, так что на шипах по голому асфальту — пока ни один шип не вылетел.

Автомобиль: Mercedes E-Class (W210, S210)

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 27 ноября 2017

Иван о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Резину купил в начале сентября, обул примерно в конце того же месяца, из за перепадов температур ночью и днём , было решено переобуться заранее.Гололёд по утрам держала достаточно хорошо, даже не смотря что задний привод. Снег выпал только в ноябре, практически за полтора месяца езды по асфальту, потерял пару шипов, и то спереди, при прокручивании рулевого колеса. Резиной доволен, хотя брал ориентируясь только по финансам. Здесь писали что шумноватая она, могу сказать точно, безумно шумная. Но это думаю в основном из за высокого протектора. А вообще советую, меня целиком и полностью устраивает.

Автомобиль: Toyota Verossa

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

31

Дата отзыва: 23 ноября 2017

Стрельников сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Купил. Монтировали и балансировали на месте, качество отличное.

Колеса хорошо держат дорогу. На скорости и мокрой дороге проблем не было. Цена и качество соответствуют. Сервис на Огородном проезде вполне приличный.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.54

75

Дата отзыва: 05 апреля 2017

Юлия о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Очень шумные на первый взгляд и слух, но потом просто перестаешь это замечать, езжу всего ничего, а уже несколько шипов отвалилось (((дорогу держит хорошо

Автомобиль: Opel Astra J

Размер: 215/50 R17 95T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

31

Дата отзыва: 23 января 2017, Москва

Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Эта модель, одна из 4-х шипованых, на которых мне доводилось ездить. Есть с чем сравнить и впечатление выше среднего. Новая очень сильно шумит, но потом прикатывается и на удивление шум очень незначительный. Мягкая и как ни странно устойчива к экспору. За две зимы потерял 5% шипов и в снегу ни разу не застрял.

Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1,6L 1999-2003

Оценка: 4.62

1614

Дата отзыва: 12 октября 2015

Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Из плюсов:
-отлично поддались балансировке. На колесо не более 20 грамм грузик.
-отличная проходимость на снегу.
-износоустойчивость, за первую зиму не потерял ни одного шипа. Все на месте, не болтаются. Хорошая стойкость к грыжам. При минус 25 все еще мягкая резина.
-хорошо ведут на сухом / мокром асфальте, хорошее торможение.
-сделано в Японии.
Минусы:
-шумная !!!!
-на льду надо быть осторожным! Слишком раннее срабатывание АБС.
-Немного плавает в колее.
Общее впечатление- отличная резина. Полный привод и эта резина довольно хорошая пара. Размер 225/70 R16 брал за 4300 за баллон.

Автомобиль: Lexus RX300 3,0L 1999-2003

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 02 марта 2014

Алексей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

1 комплект покупали в 2008 году, на данный момент резина прошла около 50000 — 60000 тысяч, ходила бы и больше если бы не убил сход \ развал, до индикатора примерно 2 миллиметра в среднем осталось, по шипам — 70-80% осталось, если их можно щас назвать шипами))) Снег представленная резина гребет на ура, на льду тоже положительные эмоции, рулится и тормозится хорошо.Отношение к шуму лояльное (хорошая родная шумка машины, чуть шумнее чем летняя резина), но те кто ставит шипы должен понимать, что тихой шипованная резина быть не может.

Авто: Opel Omega B 2.2 dti

Автомобиль: Opel Omega C 2,2L 1999-2004

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 18 ноября 2013

Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин.За комплектие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов представленных на нашем сайте является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин.Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Winter Ice 01 индивидуальны и по большей части объективны. Это очень важно, как это делает множеству автовладельцев единственно верный выбор, используемый на вашем опыте.Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин — пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, если к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы получить отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, имеется только на странице выбранной шины.

Если на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников.Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *