Хонда пилот тест драйв: Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Содержание

Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!

Михаил Снегиревский

Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.

Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.

Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.

Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.

В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.

В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!

Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.

Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.

V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.

Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.

Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.

У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!

Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.

Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.

При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.

В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.

Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Honda Pilot: незаслуженно недооценен

Да, не новинка. Но запрос на Honda Pilot не раз встречался в комментариях к другим статьям. В итоге взял автомобиль для обзора – и совсем не зря: просторный салон, хорошее оснащение, довольно комфортный ход и мощный мотор. Вдруг, но Honda Pilot сложился в цельный образ: непритязательный, но практичный и продуманный кроссовер для большой семьи. И вот почему.

Позиционирование

Кроссовер Honda Pilot расположен на ступеньку выше Honda CR-V: всегда мощный мотор V6 и 7-8-местный салон – модель изначально проектировалась под рынок США. Первое поколение Honda Pilot дебютировало в 2002 году как версия 2003 МГ, второе поколение появилось в 2008-м. Нынешний автомобиль – это третье поколение модели: дебют в 2015-м году, старт продаж в Украине под самый конец 2016-го. Летом 2018 года автомобиль обновился в США: другая передняя часть (новый бампер и полностью светодиодные фары), увеличен центральный дисплей в салоне, новый руль и приборы. Однако версия Honda Pilot для нашего региона приедет к нам на ранее весны 2019 года, причем изменится не столь существенно.

Мир уже знает три поколения Honda Pilot – и в каждом суть автомобиля не менялась: почти 5-метровая длина, 3-рядный салон, мощный мотор. Летом 2018 года Honda Pilot для США получила ряд перемен во внешности и в салоне, но версии для нашей страны изменятся меньше и приедут к нам, в лучшем случае, лишь весной 2019-го.

Как едет?

Поведение Honda Pilot можно описать одной фразой: «на нем приятно катить, а не спешить».

Конечно, мощный мотор V6 на удивлении умеет раскручиваться до высоких оборотов, где классно звучит и неплохо ускоряет автомобиль, невзирая на его вес. Однако намного приятнее просто катить на низких и средних оборотах, не поднимая стрелку тахометра выше 3 тыс. об/мин: степенность к лицу Honda Pilot. В таком случае начинаешь ценить тишину в передней части автомобиля: двухслойные боковые стекла, отличная звукоизоляция мотора, тихо в колесных арках – очень высокий уровень! И комфортно: подвеска хорошо поглощает дорожную «мелочь», средние и даже крупные неровности. К слову, неспешный проезд лежачих полицейских может вызвать ощутимый пинок, но «пролет» немалой ямы или наплыва на дороге – уже нет: в итоге работает правило «больше хода – меньше ям». Хотя все-таки слишком уж летать на Honda Pilot не нужно: при экстренных замедлениях автомобиль сильно «клюет носом», а резкие повороты означают большие крены – все-таки высокий кузов плюс мягкая подвеска.

Внешность этакого огромного дядьки-добряка – и характер похож: неторопливая уверенная поступь очень к лицу Honda Pilot. Городской спешки он не любит, а вот на дальнюю дистанцию по трассе – самое «оно»! Мотор хорош тишиной на низких оборотах и достаточной мощностью при динамичных разгонах. Режим

ECON несколько скрадывает остроту отклика на нажатие педали акселератора, но откровенного «овоща» здесь нет. Автомат одновременно порадовал и огорчил: он вовремя и быстро меняет передачи, дает «пониженный» L-режим (пригодится для грязи или торможения двигателем), но порой заметные небольшие подергивания при смене передач, особенно при быстрой езде.

Рулевое управление позволяет совершить более 3 оборотов от упора до упора, что снова означает неспешность в маневрах. К примеру, если на невысокой скорости быстро качнуть легким рулем на 90 градусов влево/вправо и вернуть обратно, то автомобиль лишь покачается на мягкой подвеске, но так и продолжить движение по своему ряду. Рулем следует работать немало, явно показывая этому «танкеру на колесах» куда следует ехать. Но уж если выбрал траекторию в повороте – то с намеченной дуги его сорвать сложно. Разве что ямы…

И вот здесь начинаются замечания к автомобилю. Во-первых, работа задней подвески и вообще задняя часть кузова: при езде по разбитой дороге разгруженный зад периодически подбрасывает, а кузов немного гремит. Похоже, виной тому грузоподъемность автомобиля 650 кг (подвеску пришлось сделать жестковатой) и крупный «коробчастый» кузов. Но если прилично загрузить автомобиль (3-4 человека сзади и/или багаж), то подвеска «прожимается» и данный эффект уходит. Снова-таки, водитель и передний пассажир едут в центре колесной базы, им всегда комфортно благодаря хорошей передней подвеске, а «танцы» задней части на неровностях вызывают неприязнь лишь на уровне звукового восприятия, но не ударов-тычков от ходовой части. Во-вторых, есть замечания к отделке салона. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что салон Honda CR-V был отделан лучше: Honda Pilot выделяет простой «дубовой» (но вечной!) кожей на сиденьях и руле, мягкие пластики здесь только в «минимально-необходимом» количестве. Есть и другие замечаний по мелочам: АВТО-режим стеклоподъемников только спереди, небольшой угол открывания задних дверей, пр.

Но равно как есть «минусы по мелочам», также есть и «плюсы по мелочам. Спереди сиденья широкие и с огромным диапазоном регулировок, плюс у водителя и пассажира свои удобные откидные подлокотники, взамен подчас неудобно гипертрофированной ниши-подлокотника у конкурентов. При этом ниша-бокс Honda Pilot все равно вмещает огромное количеством вещей. Предусмотрены подогрев и вентиляция передних сидений, а блок 3-зонного «климата» позволяет полностью управлять системой вентиляции не только спереди, но и сзади. Перед глазами водителя – необычная комбинация из стрелочных приборов, цветного ЖК-дисплея, цифрового спидометра.

Передняя часть салона привлекает не столько формами или материалами отделки, сколько вниманием к мелочам: удобные откидные подлокотники, бокс-ящик с полочкой внутри, подогрев и вентиляция, 3-зонный климат-контроль с возможностью полного управления микроклиматом в задней части салона, зеркальце для наблюдения за пассажирами. Приборы интересно выглядят и поначалу путают, но вскоре понимаешь, что нужно смотреть только на скорость и ЖК-дисплей.

Конечно, для такого автомобиля, как Honda Pilot, крайне важна проработка салона для пассажиров и большой багажник. И здесь у кроссовера все хорошо (если забыть о нюансах задней подвески). Места во втором ряду столько, что можно им делиться с жаждущими малолитражками – и еще останется простор для головы, в ногах и по плечам. Плюс ровный пол, свой «климат» и 3-ступенчатый подогрев сидений, шторки на окнах, раздельная регулировка сиденья вперед/назад и по углу наклона спинки, DVD-проигрыватель и 9-дюймовый дисплей. Словом, есть буквально все, что можно пожелать.

На третьем ряду тоже неплохо: просторно для головы и в плечах для двух взрослых (номинально для трех, но реально для двух), есть подстаканники и дефлекторы вентиляции. А еще спинка третьего ряда также может регулироваться по углу наклона. Поставить знак «отлично» мешает лишь низкое расположение подушки сиденья: фактически она лежит на полу без малейшего подъема – и при посадке колени оказываются слишком высоко. Но даже с этим неприятным нюансом Honda Pilot все равно является одним из самых просторных 7-8-местных кроссоверов, которые доступны на рынке Украины. Багажник также не подкачал: есть запас для пары-тройки сумок даже при 3-рядном салоне, предусмотрена скрытая ниша для мелких вещей, парочка карманов и крючков. Электроприводы крышки багажника на месте, но сенсорного открывания по взмаху ногой здесь нет. Складывание сидений третьего ряда организовано очень просто: потянул за шнурок – сложил подголовник, а затем и спинку.

Второй ряд хорош простором и продуманностью в каждой мелочи – начиная от «климата», продолжая регулировкой сидений, заканчивая двойными подстаканниками на дверях. Минус лишь один: небольшой угол открывания дверей. В третьем ряду тоже неплохо, но печалит низкое положение подушки – сидишь низко, колени задраны. Жаль, потому что по ширине и высоте места хватает даже не для детей, а для вполне взрослых людей. Багажник хорош и объемом, и проработкой деталей.

Есть ли инновации?

В целом автомобиль не несет в себе радикальных инноваций, но каждый узел по-своему интересен. Так, несущий кузов выделяется широким использованием высокопрочный сталей и алюминия, благодаря чему стал жестче и легче (-50 кг) кузова предшественника. Да и сам автомобиль полегчал: минус 150 кг, хотя при этом плюс 10 см длины. Подвески полностью независимые: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная.

Но больше всего внимание привлекает двигатель и полный привод. Под капотом скрыт бензиновый атмосферный V6 3,0 л с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и обычным распределенным впрыском топлива. Плюс мотор отличается системой VCM (Variable Cylinder Management), которая отключает часть цилиндров при небольших нагрузках. В тоже время, при умеренной степени сжатия 10,5:1 производитель допускает использование «92-го» бензина. Вот такой необычный «микс» вокруг двигателя Honda Pilot.

Что касается полного привода, то актуальное поколение Honda Pilot использует систему i-VTM4 (intelligent Variable Torque Manegment 4) – и это «ближайший родственник» полного привода SH-AWD в Acura MDX и других моделях Honda/Acura. Здесь нет центрального дифференциала или муфты между передними и задними колесами, также нет межколесного дифференциала сзади. Вместо этого используются две раздельные фрикционные муфты для каждого из задних колес, на каждое из которых может быть отправлено до 70% крутящего момента двигателя. Плюс привод на передние колеса со свободным дифференциалом. В итоге автомобиль может ехать только на полном приводе (полностью «распущенные» муфты подключения задних колес), с полноценным полным приводом на четыре колеса (обе муфты задних колес зажаты), либо с приводом на три колеса (одна муфта «распущена», вторая «зажата»). Также, раздельно регулируя подачу крутящего момента на каждое из задних колес, можно получить эффект управления вектором тяги – т.е. задняя часть автомобиля будет подруливать не благодаря повороту задних колес, а благодаря разнице в тяге на каждом из задних колес.

Отмечу и систему ITM (Intelligent Traction Management), она управляет сразу несколькими параметрами: реакция двигателя на нажатие педали акселератора, срабатывание противобуксовочной системы, логика работы полного привода, пр. Здесь предусмотрено четыре режима работы: «обычный», «снег», «грязь», «песок». С первым все ясно – езда по асфальтированным дорогам, настройки по умолчанию, акцент на передние ведущие колеса. В режиме «снег» электроника перераспределяет крутящий момент в пользу задней оси, а реакции на нажатие педали газа становятся более мягкими – чтобы избежать непроизвольной пробуксовки колес. Режимы «грязь» и «песок» схожи между собой: позволена пробуксовка колес для самоочистки протектора, ослаблена («грязь») или вовсе отключена («песок») система стабилизации, резкие реакции на педаль газа («песок»), больше тяги на заднюю ось. В реальности разницы между «грязь» и «песок» я не уловил: в двух режимах машина больше «гребет» задними колесами и не «тянет резину» при резком нажатии на газ.

В основном техника привычна: несущий кузов, независимые подвески «по кругу», поперечное расположение мотора, классический «автомат». Однако полный привод iVTM4 интересен – две муфты для раздельного подключения задних колес. Кнопка ITM позволяет несколько изменить реакции мотора на педаль газа, логику работы полного привода, отключать систему стабилизации. Если добавить клиренс в 20 см и небольшие свесы со скошенными бамперами – то возможностей Honda Pilot вполне хватит для рядовой грунтовки. Но и замечания есть: выступающие элементы выхлопной системы при большой колесной базе.

Жаль, но в Украину не поставляется мощный 3,5-литровый мотор V6 (284 л.с. и 355 Нм), а также 9-ступенчатая АКПП с кнопочным управлением. Также не предлагается комплекс технологий Honda Sensing: контроль рядности, адаптивный «круиз», функция предупреждения экстренного торможения, распознавание дорожных знаков. Возможно, что часть из вышеописанного появится на обновленных автомобилях Honda Pilot в 2019 году.

А пока – Honda Pilot предлагает лишь «достаточный» уровень оснащения, но не более того. К примеру, кругового обзора нет – есть только камера заднего вида: к ее чести, картинка неплохая, вспомогательные линии поворачиваются вместе с рулем, есть три режима изображения (панорамный/дальше/ближе). Системы контроля рядности тоже нет. Но есть фирменная разработка LANEWATCH, которая уже известна по модели Honda CR-V: в правом боковом зеркале заднего вида установлена камера, которая включается вместе с правым указателем поворота или по нажатию кнопки, позволяя просматривать ситуацию в «слепой зоне». Ее минус – мониторит только одну сторону, ее плюс – зато можно использовать на тесных парковках. Фирменная мультимедийная система Honda Connect предлагает красочный 8-дюймовый дисплей, который порой обескураживает простыми шрифтами и дизайном меню. Однако неоспоримый плюс – это поддержка интеграции смартфона: Apple CarPlay работает без проблем. Наконец, отмечу развлекательную систему для задних пассажиров с 9-дюймовым дисплеем: обычно «DVD-телевизор» для задних пассажиров является особенностью автомобилей премиум-класса, да и при нынешнем засилье планшетов в дальней дороге можно обойтись держателем для последнего. Но факт: видеосистема есть – запишем в плюс.

По центру передней панели салона – цветной контрастный дисплей, который радует яркими, насыщенными цветами, но печалит простым меню и шрифтами. Зато есть поддержка Apple CarPlay, а камера бокового обзора может выводить картинку из соседнего ряда. Фары комбинированные: ближний свет – светодиоды, дальний – галоген. Для задних пассажиров предусмотрен 9-дюймовый дисплей с отдельным пультом управления.

Цены и конкуренты

Кроссовер Honda Pilot доступен в Украине только в одной версии: мотор V6 3,0 л в паре с 6-ст. АКПП и полным приводом, комплектация Premium. Однако цена может быть разной: $51,9-55,3 тыс. – все зависит от года выпуска (2017 или 2018) и действия спец-предложения с выгодой $1,5-2 тыс. В итоге когда я пишу эти строки, автомобиль реально можно купить за $51,9 тыс.

Технику уже описал выше, теперь разберем комплектацию Premium в стиле «все включено»: кожаная обивка сидений, датчики света и дождя, электропривод и память настройки сиденья водителя, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электроприводы стекол и зеркал, система стабилизации, восемь подушек безопасности, электропривод крышки багажника, 3-зонный климат-контроль, подогрев сидения спереди и сзади. Признаю – в целом подобный набор ожидаем для такого класса и цены. Однако у кроссовера Honda Pilot есть несколько пунктов в оснащении, которые полностью или частично отсутствуют у соперников: сдвижной стеклянный люк, светодиодные фары (ближний свет), DVD-плеер и дисплей для задних пассажиров, вентиляция передних сидения, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay.

Предложить полный перечень оборудования, сравнимый с Honda Pilot, может только один конкурент – Infiniti QX60. К слову, именно его и можно считать самым опасным соперником: ориентация на семью и комфорт, просторный салон, отличное оснащение, престижная марка. Однако есть нюансы. Во-первых, Infiniti все-таки дороже: автомобиль в аналогичной комплектации стоит около $56,5 тыс. – разница пусть и не велика относительно итоговых цен, но она есть. Во-вторых, в Infiniti используется вариатор: пусть автомобиль хорошо едет, вариатор отлично работает, но для некоторых покупателей это станет «точкой невозврата». Второй опасный конкурент – Mazda CX-9: заманчивая цена в $51,5 тыс., хорошая тяга мотора, «живой» характер, контроль рядности и «слепых зон», полностью светодиодные фары. Но также не обошлось без нюансов: одних пугает 4-цилиндровый турбо-мотор вместо атмо-V6 (при этом расход топлива сравним), другим не хватит простора и комфорт (который ждешь от большой семейной машины), третьи не найдут парочку пунктов в комплектации (вентиляция сидений, дисплей сзади). Коротко: Mazda CX-9 ставит акцент на драйвере, Honda Pilot – на семье.

Ситуация с другими конкурентами проще. К примеру, Toyota Highlander: в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в целом выходит автомобиль сравнимого уровня. При этом Highlander уступает в оснащении (фары, люк, мультимедиа), а его ценник оказывается заметно выше – более $60 тыс. Среди европейцев можно выделить парочку 7-местных автомобилей. Так, VW Tiguan Allspace интересен передовой техникой и динамичным характером, но он теснее в салоне, а при сравнимой комплектации стоит ничуть не меньше Honda Pilot. Еще пример – Peugeot 5008: классное оснащение, «космический» салон, экономичный турбодизель, цена $40-45 тыс. Однако нет полного привода, да и простор салона сравним лишь с Tiguan, но никак не с Pilot или QX60. Наконец, корейцы – Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Оба автомобиля скорее исповедуют европейских подход (ближе к VW и Peugeot), нежели американский (по которому созданы Honda, Infiniti, Mazda, Toyota): акцент на передовом оснащении и дизельные моторы. Цена «корейцев» в сравнимой комплектации с учетом 7-местного салона – от $50-51 тыс. Оба корейца все-таки на полступеньки ниже Pilot: по габаритам (длина 4,8 м) и простору салона.

Сейчас я понимаю, что треугольник лучших моделей в данном сегменте должен выглядеть не в стиле «Mazda CX-9 – Infiniti QX60 – Toyota Highlander», а в стиле «Mazda CX-9 – Infiniti QX60 – Honda Pilot»: кроссовер Honda Pilot легко выбивает Highlander с позиции «простор салона, мягкая подвеска, максимум оснащения за свою цену». Европейцы и корейцы делают ставку на рациональность: они хороши технологиями и передовым оснащением, но не могут предложить столь просторный салон и настолько мощные моторы.

Стоимость содержания

Паспорт обещает городской расход около 14 л – так оно и есть в реальности. При спокойной езде и отсутствии пробок можно получить расход 12,5-13 л на 100 км, наоборот – пробки и динамичные старты поднимаю расход до отметки 15-16 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход составляет около 7 л, при скорости 110-120 км/ч – возрастает примерно до 8,5 л на 100 км. Цифры немалые, но если посмотреть на соперников, то Honda Pilot оказывается либо сравним, либо лучше большинства конкурентов в расходе топлива.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Стандартно минимальное техобслуживание обходится в 3,5-4,8 тыс. грн. (в зависимости от необходимости замены воздушного фильтра двигателя и фильтра салона). Более обширный сервис при гарантийном пробеге требуется лишь на отметках 45 тыс. км и 90 тыс. км: ТО обходится примерно в 7 и 11 тыс. грн. соответственно.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме нюанса с годом выпуска.

Безопасность

Кроссовер Honda Pilot изначально предназначен для рынка США и он не проходил краш-тест Euro NCAP, но проходил краш-тест IIHS (институт, занимающийся авто-безопасностью в США). Автомобиль получил максимальную оценку Top Safety Pick+, заслужив зеленые отметки «хорошая безопасность» практически во всех пунктах испытаний, кроме двух, где безопасность обозначена как «приемлемая». Отмечу, что испытания IIHS в чем-то даже более жесткие, нежели Euro NCAP: к примеру, есть краш-тест с 25%-долей перекрытия.

В итоге

Я понимаю, что данный класс автомобилей у нас малопопулярен. Я понимаю, что $50-55 тыс. для среднестатистического украинца – это много. Но все-таки: я не понимаю, почему этот автомобиль настолько недооценен теми покупателями, которые есть в данном сегменте. Ведь пусть у кроссовера Honda Pilot есть замечания по ходовой части и отделке, но все-таки и плюсов немало. Он просторен внутри, имеет хорошую комплектацию, здесь довольно экономичный и мощный мотор, при этом один из самых низких ценников в классе. В итоге у него есть цельный характер и хороший набор потребительских качеств – надеюсь, что в будущем все больше украинцев смогут это оценить.

Плюсы:

+ Комфортная подвеска и тишина спереди, более чем «достаточный» мотор

+ Просторный салон, хорошие возможности трансформации, большой и продуманный багажник

+ Оснащение в стиле «все и сразу»: полный привод, Apple CarPlay, 3-зонный «климат», DVD…

Минусы:

— В езде – сзади порой жестковато и шумновато, иногда заметны переключения АКПП

— В салоне – хотелось бы большего внимание к тщательности отделки

Технические характеристики Honda Pilot 3,0 V6 Premium

Кузов – кроссовер, 8 мест

Габариты – 4,954 х 1,994 х 1,788 м

Колесная база – 2,820 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – 305 л (8 мест) или 827 л (5 мест) или 1 779 л (2 места)

Максимальная грузоподъемность – 642 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 939 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, V6, 3,0 л

Мощность – 249 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 294 Нм при 5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 128 л. с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-VTM4

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 192 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 14,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 8,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/P Sport AS 245/60R18

Минимальная цена автомобиля – $51,9 тыс.

Цена тестового автомобиля – $51,9-55,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Тест-драйвы Honda Pilot — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Honda Pilot

Подразделы Honda Pilot: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Honda Pilot — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda Pilot и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda Pilot есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pilot, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda Pilot, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda Pilot, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda Pilot, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Тест драйв

    Honda Pilot — «Двойное амплуа»

    «Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

    47 31 мая 2019

  • Тест драйв

    Honda Pilot — «Исполин»

    Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

    16 04 сентября 2017

  • Тест драйв 17 марта 2016

    Honda Pilot —


    «Дом, милый дом»

    Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

    14

  • Тест драйв 24 июля 2014

    Honda Pilot —


    «Хорошего много не бывает»

    Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

    8

Сделано тест-драйвов:
2 7 2 0

Тест-драйв Honda Pilot 3

За что россияне всегда любили Honda Pilot? Ответ очевиден – за его внушительные размеры, кирпично-брутальную внешность, выделяющуюся на фоне «зализанных» представителей кроссоверного семейства, и феноменальную вместительность восьмиместного салона. Но время не стоит на месте, поэтому мировые тенденции не обошли стороной и японскую компанию, отчего «Пилот» стал жертвой унификации, примерив на себя модный наряд и радикально увеличив комфорт.

Автомобиль третьего поколения вышел под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты», но так ли это на самом деле?

Выглядит «третий» Honda Pilot как типичный современный кроссовер – повсюду наблюдаются нарочито плавные линии, создающие симпатичный, модный и динамичный вид.

А как у него обстоят дела с салонным убранством? Внутри у автомобиля полный порядок – достаточно премиальное оформление, качественные материалы отделки, современное наполнение и большой запас пространства. Многофункциональное рулевое колесо имеет оптимальные размеры, отчего удобно ложится в руки, а «игрушечная» визуально комбинация приборов отличается высокой информативностью, да и показания с нее считываются без каких-либо затруднений.

Интересная фишка «Пилота» – огромный сенсорный экран диагональю 8 дюймов, являющийся центром мультимедийного комплекса Honda Connect. Система работает на платформе Android, проста и интуитивна в управлении, а ее набор базовых функций может быть расширен за счет установки разнообразных приложений. Жаль, что не предусмотрено какого-нибудь джойстика, ведь «тыкать» пальцем по экрану на ходу не всегда удобно.

Но главное в Honda Pilot третьего поколения – продуманная эргономика и внутренний объем. Количество разного рода кармашков, емкостей и отсеков удовлетворит даже самых требовательных людей. А сильнее всего удивляет размер бокса между передними местами – возникает ощущение, что в него поместится даже мешок картошки!

Водительское кресло настраивается в восьми направлениях (переднему пассажиру в этом плане повезло чуточку поменьше), поэтому подобать максимально удобную посадку смогут и крупные мужчины, и хрупкие девушки. Единственное, чего не хватает передним сиденьям – это более развитой поддержки по бокам.

Не менее приятен и средний диван, который с максимальным комфортом способен принять троих человек, причем любой комплекции. Запаса пространства навалом по всем направлениям, а если кому-то все же покажется тесно – то второй ряд двигается «вперед-назад» по салазкам и имеет настраиваемую по углу наклона спинку. Несмотря на то, что «Пилот» называют «восьмиместными апартаментами», трехместной «галерку» точно не назовешь, хотя двоих взрослых она вместит без особых проблем. Или троих детей.

«Третий» Honda Pilot – невероятно практичен. А все благодаря большому багажнику: 305 – 827 – 1779 литров – именно так увеличивается его объем по мере складывания сидений. Оба задних ряда трансформируются во всех возможных сочетаниях, причем в итоге получается совершенно ровное лежбище. Под фальшполом скрывается дополнительная ниша для «мелочевки», а вот запасное колесо подвешено на улице, под кузовом – решение не самое лучшее, особенно в плохую погоду.

Для России «Пилот» оснащается 249-сильным «сердцем» V6 с распределенным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров на небольших нагрузках, которое сочетается с 6-скоростным «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода. Цифры то вроде немаленькие, но всю рьяность мотора нивелирует коробка передач – менять ступени экстренно она точно не обучена, нет ни «спортивного», ни «ручного» режимов. Конек АКПП – покой и плавность, отчего умопомрачительной динамики ждать от кроссовера точно не нужно.
Но тут стоит оговориться, что запаса тяги в 294 Нм автомобилю хватает практически всегда. По ощущениям, на заявленные 9.1 секунды Honda Pilot не тянет, однако позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно и на трассе, и в городе. Можно на нем ехать и быстро, при этом оптимальная скорость – 110-130 км/ч.

По прямой «Пилот» третьего поколения передвигается как влитой, и даже если на дорожном покрытии есть небольшие изъяны, то подвеска обеспечивает достойную плавность хода и комфорт. Ходовая часть отлично справляется со всеми мелкими неровностями и ямами среднего калибра, но крупные выбоины лучше объезжать стороной – в таком случае кроссовер вздрагивает в буквальном смысле всем телом. Да и на грунтовке ей явно не хватает энергоемкости. В поворотах «японец» легок и понятен, а в некоторых ситуациях даже позволяет немного пошалить, хотя не стоит забывать – это не драйверский спорткар, а огромная восьмиместная махина.

Несмотря на то, что Honda Pilot превратился в модный кроссовер, на бездорожье он не такой бессильный, как на первый взгляд это может показаться. В его арсенале – 200-миллиметровый дорожный просвет и «умный» полный привод iVTM-4 с четырьмя режимами работы, который способен управлять тягой на каждом из колес. Конечно, на серьезный «офф-роуд» на автомобиле лучше не соваться, но ездить на дачу по проселку, пересекать небольшие «грязевые ванны» и двигаться по неглубокому снегу можно очень уверенно.

Безусловно, Honda Pilot – отличный вариант для большой семьи. Конечно, имеются у него и недостатки, но их характер точно не будет существенным для такого владельца, которым его видят в компании – мужчины 35-40 лет с хорошим уровнем достатка и несколькими детьми, желающие получить вместительную и комфортную машину. И этой концепции «Пилот» отвечает целиком и полностью!

Отзывы

новый уровень качества с уникальным оборудованием

Интеллектуальная система бесключевого доступа

Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Интеллектуальный мультиинформационный дисплей

Дополнительный сенсорный дисплей

Климат-контроль

трехзонный

трехзонный

Обогрев зоны покоя стеклоочистителей

Кожаная отделка салона

Люк с электроприводом

Электропривод и обогрев зеркал

Электропривод складывания зеркал

Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом

Электростеклоподъемники

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Вентиляция передних сидений

Электропривод регулировки сиденья водителя (напр. )

8

8

8

Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.)

4

4

4

Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья

Электропривод двери багажника

Сиденье водителя с функцией запоминания положения

Датчик уровня омывающей жидкости

Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Bluetooth беспроводная телефонная связь

Камера заднего вида

Передние датчики парковки

Задние датчики парковки

Рулевое колесо — отделка кожей

Обогрев рулевого колеса

Круиз-контроль

Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов

Дистанционный запуск двигателя

Навигация Garmin

Хонда Лиговский — Официальный дилер HONDA в Санкт-Петербурге | Обновленный Honda Pilot – Хонда Лиговский

Новый Honda Pilot 2019 модельного года представляет третье поколение этой серии от японского автопроизводителя. При разработке автомобиля основное внимание уделялось удобству управления и вождения. Добиться этого удалось внедрением целого ряда инновационных решений, в результате которых, удалось создать стильный, экономичный и комфортный Honda Pilot III.

Революционный дизайн

Внешний контур кузова образован плавными и элегантными линиями, обеспечивающими снижение аэродинамического сопротивления. Эти линии тянутся от передних крыльев до задней части, создавая визуальное впечатление непрекращающегося движения. В результате абсолютная величина лобового сопротивления уменьшилась на 10%, в сравнении с Pilot 2-го поколения. Для реализации передней части использована радиаторная решетка обновленного дизайна, дополненная светодиодной ближней и дневной ходовой оптикой. Задние фонари выполнены на светодиодных элементах, дизайн и светорассеяние которых способствуют достижению ощущения стремительности во всем облике автомобиля. Эффектно дополняют экстерьер Honda Pilot диски диаметром 18».

Модернизированная АКПП

Управление переключением 6-ти скоростей в коробке передач осуществляется электронной системой, обеспечивающей плавность этого процесса. А наличием гидротрансформатора достигается великолепная динамика хода. Интеллектуальное управление системой полного привода Параметры системы привода могут оперативно меняться в зависимости от дорожных условий. Одним из таких параметров является вектор тяги системы привода, настройка оптимального значения которого производится по технологии iVTM-4.

Салон

В сравнении с предыдущей моделью, интерьер Honda Pilot третьего поколения приобрел:

  • отделочные материалы на класс выше,
  • подогрев и вентиляцию всех кресел,
  • обогрев рулевого колеса.

Эти решения ощутимо улучшают комфортабельность эксплуатации автомобиля как водителем, так и пассажирами. Для управления всеми доступными функциями можно использовать сенсорный монитор с диагональю 8». Управляющая система работает под управлением ОС Андроид. В качестве полезных функций для водителя можно отметить улучшенную визуализацию окружающего ландшафта в системе навигации.

Кстати, она использует приложение Яндекс.Навигатор, позволяющее строить маршруты на основе координат, адреса или названия конечного пункта. В базе данных этого приложения хранится оперативная информация о состоянии на дорогах 250-ти населенных пунктов РФ. Она регулярно обновляется, что позволяет водителю знать обо всех важных дорожных событиях. А для пассажиров на заднем ряду имеется мультимедийный центр с проигрывателем DVD и монитором с диагональю 9». Из другого электротехнического оснащения Honda Pilot можно отметить:

  • USB-разъемы,
  • электрические розетки,
  • линейный вход усилителя,
  • HDMI-порты для игровых приставок.

Адаптированные характеристики двигателя

В качестве двигателя в Honda Pilot использован агрегат V6 PI VTEC (Earth Dreams Technology). Его особенностью является наличие систем:

  • управляемого отключения цилиндров (VCM),
  • управляемого газораспределения.

Совместное функционирование этих двух систем позволяет использовать минимально необходимое количество цилиндров для движения в текущем режиме (зависит от скорости, преодоленного расстояния и др.). Неиспользуемые цилиндры деактивируются электронным переключателем. Двигатель может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах. Другая особенность двигателя Honda Pilot заключается в снижении трения и повышении эффективности сгорания топлива. В результате, развиваемая им тяговая сила достаточна для совершения резких ускорений и уверенного передвижения по холмистым ландшафтам.

Основные технические характеристики

Honda Pilot
  • мощность двигателя – 249 л. с. (для российских потребителей),
  • объем двигателя – 3 л,
  • расход топлива в городском режиме – 14,3 л,
  • расход топлива в загородном режиме – 8,2 л,
  • расход топлива в смешанном режиме – 10,4 л,
  • длительность разгона до 100 км/ч – 9,1 с.

Honda Pilot комплектации и цены

Для российских потребителей модель комплектуется двигателем мощностью менее 250 л. с., чем достигается низкая налоговая база. Очень полезной будет технологичная функция ITM, позволяющая водителю, в зависимости от состояния дорожного покрытия, оперативно устанавливать текущий режим движения:

  • «Стандарт»,
  • «Грязь»,
  • «Песок»,
  • «Снег».

Имеется и такая удобная опция, как дистанционный запуск, позволяющая не покидая помещение управлять температурой в салоне автомобиля.

Отзывы автовладельцев о Honda Pilot полноразмерный кроссовер

Honda Pilot

Приобретал Honda Pilot я в прошлом году в качестве большого семейного автомобиля. При наличии большой семьи многоместная машина становится просто необходимостью. Поначалу хотел взять минивэн, но пилот меня впеча…

Honda Pilot — Комфортное средство передвижения для дружной семьи https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/2789/ Приобретал Honda Pilot я в прошлом году в качестве большого семейного автомобиля. При наличии большой семьи многоместная машина становится просто необходимостью. Поначалу хотел взять минивэн, но пилот меня впеча…

Богдан Лапин

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot. ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda Pilot

Долго присматривался к большим машинам и выбрал Honda Pilot. В автомобиле предусмотрено 7 полноценных мест. Для моей семьи это идеальное решение, так как воспитываем с женой четверых детей. Автомобиль вместитель…

Honda Pilot — Надежная семейная машина https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/2693/ Долго присматривался к большим машинам и выбрал Honda Pilot. В автомобиле предусмотрено 7 полноценных мест. Для моей семьи это идеальное решение, так как воспитываем с женой четверых детей. Автомобиль вместитель…

Владимир Зидражко

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda Pilot 3.5 AT 3.5 Elegance 5AT

Приветик любителям Хонды! 2 года назад я тоже стала счастливым обладателем этой модели. Пересела из Опель Астры, поэтому я в восторге. Еще начиная с момента покупки. Внедорожник – это вещь, а тем более хороший….

Honda Pilot — Пишут из клуба любителей Хонды https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/109/ Приветик любителям Хонды! 2 года назад я тоже стала счастливым обладателем этой модели. Пересела из Опель Астры, поэтому я в восторге. Еще начиная с момента покупки. Внедорожник – это вещь, а тем более хороший….

Vika

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda Pilot 3 AT Executive

Купил себе самый большой внедорожник от Хонды. Большая комфортная машина, меня всем устраивает. Мощная, комфортная, вся семья садится без проблем и с комфортом. В обслуживании правда очень дороговата, но я знал…

Honda Pilot — Вместительная безотказная машина https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/110/ Купил себе самый большой внедорожник от Хонды. Большая комфортная машина, меня всем устраивает. Мощная, комфортная, вся семья садится без проблем и с комфортом. В обслуживании правда очень дороговата, но я знал. ..

Андрей О.

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda Pilot 3 AT Executive

Выбирал между Пилотом и Инфинити JX, в итоге выбрал Пилот, он мне больше по душе оказался. Во- первых он редкий, во- вторых он интереснее по дизайну и салону, ну и в-третьих в обслуге он оказался дешевле. Да, се…

Honda Pilot — Качество на высоте https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/111/ Выбирал между Пилотом и Инфинити JX, в итоге выбрал Пилот, он мне больше по душе оказался. Во- первых он редкий, во- вторых он интереснее по дизайну и салону, ну и в-третьих в обслуге он оказался дешевле. Да, се…

Автолюбитель

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda Pilot 3 AT Executive

Давно хотела себе внедорожник, и вот выбор попал на Honda Pilot. Это восьмиместный, буквально огромный автомобиль на постоянном полном приводе. Салон огромный, вместительный, кажется, что в нем можно перевезти ч…

Honda Pilot — Мощный внедорожник с покладистым характером https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/107/ Давно хотела себе внедорожник, и вот выбор попал на Honda Pilot. Это восьмиместный, буквально огромный автомобиль на постоянном полном приводе. Салон огромный, вместительный, кажется, что в нем можно перевезти ч…

Наташа

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda Pilot 3.5 AT 3.5 Executive NAVI 5AT

Брал Honda Pilot в 2012 г. на тот момент новую в салоне оф. дилера. После 6 лет эксплуатации могу смело сказать, что машина отличная! Довольно часто выезжаю за город на охоту и рыбалку, а потому нужна была машин…

Honda Pilot — Безотказная надежная тачка https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/106/ Брал Honda Pilot в 2012 г. на тот момент новую в салоне оф. дилера. После 6 лет эксплуатации могу смело сказать, что машина отличная! Довольно часто выезжаю за город на охоту и рыбалку, а потому нужна была машин. ..

Dimas

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda Pilot 3.5 AT 3.5 Executive 5AT

Была куплена в салоне машина Honda Pilot внедорожник, так как нужно было возить семью, а она очень большая. Потому выбор пал на восьмиместный внедорожник на полном приводе. На дороге авто держится прекрасно, с…

Honda Pilot — Отличная машина для семьи — нареканий нет https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/113/ Была куплена в салоне машина Honda Pilot внедорожник, так как нужно было возить семью, а она очень большая. Потому выбор пал на восьмиместный внедорожник на полном приводе. На дороге авто держится прекрасно, с…

Петр

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Honda Pilot 3. 5 AT 3.5 Executive 5AT

Отличный полноприводный внедорожник! Honda Pilot у меня около года, первый автомобиль. 247 лошадиных сил, мотор 3,4. В управлении легкий, хотя габариты попервой внушают опасения. Но за рулем их совсем не чувству…

Honda Pilot — Вид машины обманчив — на самом деле она покладистая и милая https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/105/ Отличный полноприводный внедорожник! Honda Pilot у меня около года, первый автомобиль. 247 лошадиных сил, мотор 3,4. В управлении легкий, хотя габариты попервой внушают опасения. Но за рулем их совсем не чувству…

Игорь

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Honda Pilot 3 AT Premium

Всем привет! Пилотика взяла полтора года назад новеньким взамен моего Раф4. После покупки долго сравнивала ощущения. Взяла 3л 249 л.с., коробка шестиступка автомат.  Пилотик хоть и внешне по габаритам примерно п…

Honda Pilot — Не ожидали, что все вместится. Волшебство — не иначе https://autospot. ru/brands/honda/pilot/suv/review/108/ Всем привет! Пилотика взяла полтора года назад новеньким взамен моего Раф4. После покупки долго сравнивала ощущения. Взяла 3л 249 л.с., коробка шестиступка автомат.  Пилотик хоть и внешне по габаритам примерно п…

Milana

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda Pilot 3 AT Premium

Пишу свое личное мнение касательно Honda Pilot, которую приобрел в начале этого года, взамен свою старенькую Тойоту ВВ 2007 года выпуска. Машина служила мне верой и правдой 21 год, а это очень долго! Предшествен…

Honda Pilot — Честный отзыв про Honda Pilot https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/114/ Пишу свое личное мнение касательно Honda Pilot, которую приобрел в начале этого года, взамен свою старенькую Тойоту ВВ 2007 года выпуска. Машина служила мне верой и правдой 21 год, а это очень долго! Предшествен…

Игорь Вязмиков

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot. ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Honda Pilot 3 AT Premium

Внедорожником Honda Pilot владею с 2016 года. 2 поколение, рестайлинг, движок 3.5, 249 л.с. Брал в салоне, сразу поставил защиту двигателя и сигналку для охраны долгожданного семейного коня. Вебасто тоже озаботи…

Honda Pilot — Трудолюбивый резвый конь https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/112/ Внедорожником Honda Pilot владею с 2016 года. 2 поколение, рестайлинг, движок 3.5, 249 л.с. Брал в салоне, сразу поставил защиту двигателя и сигналку для охраны долгожданного семейного коня. Вебасто тоже озаботи…

Жека с Перми

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

2021 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *