Джим стартер: Топ 5 | лучший джамп стартер с Алиэкспресс

Содержание

Топ 5 | лучший джамп стартер с Алиэкспресс

Бывали ли в такой неприятной ситуации, когда ваш автомобиль не мог завестись из-за разряженного аккумулятора? Тогда вы, вероятно, задумывались о покупке мобильного джамп стартера!

Вот пять лучших пусковых устройств с Алиэкспресс 2021 года. Все нижеприведенные джамп стартеры доступны в магазинах с высоким рейтингом и множеством положительных отзывов.

Черная пятница и Рождество уже не за горами, так что сейчас как раз удачное время для того, чтобы купить что-то для своих близких, ведь сейчас на AliExpress большие скидки и распродажи!

Топ 5 | лучшие пусковые устройства с Алиэкспресс | Рейтинг 2021 года

  • 1. GKFLY – пусковое устройство для автомобильного аккумулятора 2000A
  • 2. 70mai – лучший джамп стартер по соотношению «цена-качество»
  • 3. Autonly – пусковое устройство для запуска автомобильных двигателей объемом до 2 л.
  • 4. GREPRO – пускозарядное устройство для двигателей объемом до 4 л.
  • 5. Baseus – джамп стартер для дизельных двигателей объёмом менее 2,5 л.

GKFLY

Устройство поставляется в 2 цветах – желтом и зеленом, а также имеет встроенный компас, фонарики, светодиодный дисплей и многое другое. Общая оценка этого товара на платформе 4,8/5.

70mai

70mai тоже предлагает свой маленький и стильный стартер. По отзывам покупателей работает отлично. В этом магазине есть также много других автомобильных товаров!

Autonly

Это высокоэффективный джамп стартер для запуска автомобилей с двигателями с рабочим объемом до 2 литров на бензине. Это устройство также можно использовать для зарядки вашего мобильного телефона!

GREPRO

В отличие от большинства стартеров, в GREPRO вместо пластика и резины используется высококачественный алюминиевый сплав. Это устройство использует модернизированные кабели с шестью уровнями защитами, и при любой проблеме или ошибке оно выдает звуковой и визуальный сигналы.

Baseus

Baseus хорошо известен своими аксессуарами, в частности павербанками и USB-кабелями.
Но знаете ли вы, что у них есть и автомобильные стартеры? Проверьте весь их ассортимент, вы точно найдете здесь что-то интересное!

Джамп-стартеры (портативные зарядно-пусковые устройства)

Представим следующую ситуацию: утро, мороз минус двадцать, и необходимо срочно ехать на работу. А аккумулятор не самый новый, от мороза напряжение просело за ночь с 12 до 8 вольт, автомобиль не заводится. Что делать? Существуют несколько путей решения этой проблемы.

  • Первый: сходить домой за заранее купленным и заряженным аккумулятором (порядка 10 кг), и «быстренько» заменить старый (или просто подзарядить старый от нового). Но это долго, физически тяжело и на самом деле мало кто хранит дома запасные аккумуляторы. Не подходит.
  • Второй: попросить более счастливого соседа «прикурить» — подзарядиться от его аккумулятора. Хороший вариант, но сосед оказывается рядом далеко не всегда. (И на третий-пятый-десятый раз этот наш сосед может потерять терпение).
  • Третий: вытащить аккумулятор, отнести домой (10 кг!), подзарядить (часа полтора), затем вернуть его обратно, завестись и смело ехать на работу. Недостатки этого варианта очевидны — непозволительные временные затраты.
  • И вариант, который предлагаем мы: достать из багажника (или принести с собой из дома, где прибор ночью заряжался) компактный чемоданчик, достать из него небольшую легкую коробочку, пару кабелей и зарядить аккумулятор тут же, в течение 30 секунд. Затем — убрать всё обратно и ехать по своим делам.


Эта «коробочка» — прибор — и называется «джампстартер» (jump starter) или «портативное пусковое устройство». Емкости встроенных литий-ионных аккумуляторов хватает на несколько «прикуриваний» от одного заряда (в зависимости от уровня заряда основного аккумулятора). На «прикуривание» достаточно 30 секунд, так как джамп-стартеры рассчитаны на высокие токи (150-600 А), благодаря чему и возможна быстрая «перекачка» заряда. Заряжаются эти устройства как от сети 220 В, так и от прикуривателя в автомобиле, в комплекте есть всё необходимое. 

Кроме экстренной подзарядки аккумулятора, джампстартеры также способны выполнять множество второстепенных, но тоже очень важных функций:


  • Переносной автономный блок питания (powerbank) для смартфонов, плееров, планшетов и аналогичных устройств, запитывающихся через порт USB. Обычно на Jump Starter’е есть несколько портов USB и универсальный кабель для самых популярных устройств (наиболее важные: lightning — для устройств Apple, micro-usb — для большинства современных устройств на Android).
  • Уникальная функция — переносной автономный блок питания для ноутбуков. Есть специальный выход с регулируемым напряжением: 12, 16, 19 В, а также комплект переходников к нему, из которых можно скомпоновать зарядку практически к любому ноутбуку (и, вероятно, к каким-то ещё устройствам с «круглым» кабелем питания).
  • Подсветка. Большинство джампстартеров оснащено светодиодным фонарем.
  • Световая сигнализация. На некоторые джампстартерах помимо белого светодиода стоят красный и синий, которые способны светиться в нескольких режимах «строба» (мигания). Отличный способ привлечь к себе внимание других водителей в темное время суток, если «аварийки» недостаточно.
  • Экзотические функции на случай ДТП и других внештатных критических ситуаций на дороге: встречаются модели с металлическими вставками на корпусе, чтобы корпусом прибора было удобнее разбивать стекло автомобиля, или со специальным приспособлением для разрезания ремня безопасности.
  • И, наконец, совсем изыск для бывалых туристов — встроенный компас!


Мы предлагаем качественные портативные пусковые устройства, которые обязательно сберегут в будущем Ваши время и деньги, по приятной цене.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля

Несмотря на то, что исправный аккумулятор, в принципе, не нуждается в дополнительной зарядке, бывают разные форс-мажорные обстоятельства, приводящие к тому, что невозможно запустить двигатель. Чаще всего это происходит из-за того, что водитель не выключил габариты, оставив машину на стоянке, или слишком долго слушал музыку на незаведенном авто. В таком случае помочь может или другой автолюбитель, или специальное пуско-зарядное устройство. Они получили свое название благодаря совмещению таких функций, как зарядка аккумулятора и пуск двигателя при его глубокой разрядке. Выбор подобных устройств осложняется их богатым ассортиментом. Чтобы немного облегчить этот процесс, можно воспользоваться нижеследующим рейтингом лучших пусковых устройств.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля (Jump starter)

Джамп-стартеры, или портативные пусковые устройства кардинально отличаются от остальных зарядно-пусковых устройств. Они имеют очень компактные размеры, доступную стоимость и высокую продуктивность. Значения пускового тока могут достигать от 300 до 600 А. При этом, их вес редко превышает 1 килограмм, позволяя свободно перевозить их в багажнике, чтобы постоянно иметь под рукой.

Аккумуляторы портативных пусковых устройств для автомобиля в состоянии переносить морозы, вплоть до -20℃, высокую влажность и долго удерживать высокий уровень заряда. Также у них отсутствует такие отрицательные свойства, как саморазряд и эффект памяти. Одним из главных их преимуществ является полная автономность работы, независимо от доступности электрической сети.

На данный момент существует достаточно много разновидностей подобных приборов, в которых достаточно легко запутаться, особенно неподготовленному покупателю. Поэтому, чтобы проще было решить, какое лучше, ниже приставлен рейтинг устройств Jump Starter, которые на данный момент считаются одними из лучших в своем классе.

1. Artway JS-1014

Зимой автолюбители периодически сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора. В итоге водителю приходится судорожно искать новую АКБ либо пуско-зарядное устройство. Одним из лучших в данной категории по праву считается Artway JS-1014. Именитый бренд Artway еще в 2008 году одним из первых стал поставлять на российский рынок пуско-зарядные устройства. За это время гаджеты под брендом Artway усовершенствовались и полностью адаптировались под российские условия эксплуатации. Так что, Artway JS-1014 проверен временем и на функциональность, и на работоспособность, и по праву заслужил названия ультрасовременного девайса и положительных отзывов.

ПЗУ поставляется в специальном ударопрочном корпусе, содержащим богатый комплект:

  • переходник с USB-A на MicroUSB, USB-C и Lightning;
  • соединительный кабель для переходников;
  • набор из 8 переходников под разные устройства;
  • провод с зажимами для аккумуляторов;
  • два зарядных устройства (от сети 220 В и прикуривателя).

Artway JS-1014 оснащается аккумулятором ёмкостью 14000 мА/ч. Кстати, бренд Artway – это один из немногих производителей, у которых реальная емкость аккумулятора полностью соответствует заявленной. Для полной зарядки батареи устройства нужно около 5-6 часов. От ПЗУ можно запитать не только автомобильный аккумулятор, но и смартфоны, ноутбуки и прочие бытовые приборы. Причём поддерживается зарядка не только по USB-C, но и по проприетарным разъёмам (при наличии переходника). Устройство оснащено специальной защитой от короткого замыкания и неправильной полярности. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить свое авто при помощи световых сигналов Artway JS-1014.

Достоинства:

  • гарантия запуска двигателя
  • два устройства в одном;
  • емкость батареи полностью соответствует заявленной производителем;
  • богатая комплектация и функционал;
  • интеллектуальная защита от короткого замыкания и неправильной полярности;
  • хорошо продуманный эргономичный внешний вид;
  • доступная цена.

2. Hasvik JP-33 Pro

Hasvik JP33Pro запускает бензиновый двигатель объемом до 8,0 литров, дизельный – до 6,0 при температуре от -30°С. Jump starter обладает ударопрочным и водонепроницаемым корпусом класса IP67, что важно в условиях непредсказуемости нашей погоды, а мощные зажимы типа «крокодил» обеспечат проводам крепкое соединение. Заслуживает внимания яркий LED фонарик с режимом подачи сигнала о помощи и простая система индикации уровня заряда.

Кроме запуска ДВС, в функции Hasvik JP33Pro входит зарядка автомобильных, бытовых приборов и гаджетов (12V, 10А) с USB разъемами, как: видеорегистратор, автохолодильник, компрессор, смартфон, ноутбук. При этом пусковое устройство имеет силовые разъемы разной формы, что исключает вероятность попутать плюс с минусом. Чехол исполнен в жестком корпусе обтянутым тканью, а само пусковое устройство лежит в ложементе.

Достоинства:

  • емкость батареи 22000 мАч;
  • защита от короткого замыкания;
  • противоударный, водозащитный корпус;
  • интуитивно понятное управление;
  • продолжительная гарантия (2 года).

Недостатки:

  • относительно высокая цена;
  • не рекомендуется хранить на морозе.

3. Neoline Jump Starter 500A

Данная модель пускового устройства обеспечивает возможность запуска дизельных моторов объемом до 3,5 литров, а также бензиновых, объемом до 6,5 литров практически при 20°С. При более холодной погоде эффективность снижается. Подобный эффект обеспечивается аккумулятором из 4 ячеек, способным выдать выходное напряжение до 16,8В, в отличие от большинства других аналогичных устройств, у которых аккумуляторы состоят из 3 ячеек и выдающих напряжение не более 12В.

Батарея Neoline Jump Starter 500A обладает емкостью 10400 mАh и позволяет осуществить до 20 запусков на одном заряде. Также это пусковое устройство обладает защитой от таких случаев, как глубокий разряд, обратный ток, переплюсовка, обратный заряд, короткое замыкание, потеря контакта.

Из недостатков стоит отметить, что стоимость могла бы быть и ниже.

4. HUMMER h4

Данное пусковое устройство является третьим среди всей линейки HUMMER. Оно обладает довольно неплохими характеристиками в виде емкости аккумулятора 6000 mАh, а также пусковым током в 300 А. Это вполне позволит произвести запуск двигателя, даже при низких температурах. Так, этого хватит на 5 запусков при морозе до -30℃. С помощью HUMMER h4 можно успешно запускать 2-х литровые бензиновые или 1,5 литровые дизельные двигатели.

Помимо этого, с помощью этого устройства можно заряжать любые современные электронные гаджеты. И все эти возможности обеспечивает компактное пусковое устройство, которое с легкостью поместится в кармане куртки. Из прочих функций также можно отметить наличие фонаря.

К недостаткам можно отнести разве что относительно небольшую емкость аккумулятора.

5. CARKU E-Power-21

Данная модель представляет собой одно из лучших пусковых устройств для автомобиля. Несмотря на свои миниатюрные размеры, оно способно запустить практически любой двигатель, независимо от окружающих условий. Это обеспечивается емкостью, составляющей 18000 mА/h и пиковым пусковым током в 600 А. Данное устройство также оснащено большим количеством разнообразных переходников, с помощью которых можно зарядить телефон или любой другой электронный гаджет.

CARKU E-Power-21 является одним из лидеров российского рынка и победителем в национальной премии «Автокомпонент года», благодаря высоким показателям качества и надежности. Это устройство оснащено полной защитой от короткого замыкания и обеспечивает легкий запуск двигателя автомобиля до 30 раз на одном заряде.

Из недостатков стоит упомянуть достаточно высокую стоимость.

6. BERKUT JSL-18000

Это пусковое устройство способно выдать большой пусковой ток в 600 А, которого вполне хватит для запуска бензиновых двигателей объемом до 7 литров и дизелей – до 4,5 литров. Правда, эти значения корректны при плюсовой температуре. Зимой их следует делить, примерно на два. Сразу после запуска мотора, прибор отключается.

Из дополнительных функций в пусковом устройстве BERKUT JSL-18000 можно отметить следующие:

  • возможность заряжать современные мобильные гаджеты, включая ноутбуки;
  • наличие большого количества коннекторов, включая те, которые используются в продукции компании Apple;
  • встроенный фонарь, обеспечивающий отличную яркость освещения и продолжительное время работы.

Силовые провода этого прибора снабжены специальным блоком, который не позволит выполнить запуск при неправильной полярности подключения или при его плохом качестве.
Недостатком можно назвать достаточно немалую цену.

7. Fubag Drive 450

Это компактное, современное и недорогое пусковое устройство способно запустить двигатель автомобиля или мотоцикла даже при полностью разряженном аккумуляторе. С его помощью можно также производить зарядку мобильной техники и небольшой аппаратуры, например, планшетов или телефонов, в местах, где нет доступа к электрической сети.

Использование литий-ионного аккумулятора позволяет пусковому устройству работать даже при морозе до -30℃. Емкость аккумулятора, равная 12000 mАh позволяет рассчитывать на 45 запусков до полной разрядки устройства. Пусковой ток в 220 А с пиковым значением до 450 А способен обеспечить даже запуск 3,5 литрового бензинового двигателя.

Из полезных функций можно отметить наличие режима BOOST, позволяющего осуществлять быструю зарядку аккумулятора током большой силы. Также Fubag Drive 450 обладает рядом достоинств, которые заключаются в:

  • оснащении LED-фонариком, имеющим три режима работы;
  • малом весе и габаритах;
  • наличии удобного чехла для хранения;
  • нескольких степенях защиты.

Из недостатков можно выделить небольшую длину проводов.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля с питанием от электросети

Классическое пуско-зарядное устройство представляет собой оборудование для обслуживания автомобильных аккумуляторов, включая запуск стартера, а также зарядку и восстановление АКБ. Подобные устройства отлично подходят для аккумуляторных батарей всех типов и выделяются надежностью и продолжительным сроком службы. С его помощью можно обслуживать батареи не только легкового транспорта, но также и мотоциклов, пассажирских автобусов и огромных тягачей.

Главной его отличительной особенностью является отсутствие встроенной батареи. Потому использование таких устройств возможно только при доступности бытовой электрической сети, например в гараже или во дворе частного дома.

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор пускового устройства следует осуществлять по следующим критериям:

  • показатели пускового тока, соответствующие характеристикам аккумуляторной батареи;
  • максимально удобный и простой в работе функционал;
  • наличие особенностей, которые могут пригодиться в том или ином случае;
  • надежный производитель, который готов взять на себя ответственность в случае возникновения гарантийного случая.

Чтобы упростить для себя процесс выбора, можно принять во внимание обзор наиболее популярных на сегодняшний день моделей пусковых устройств.

Единственный недостаток пусковых устройств заключается в необходимости внимательно следить за тем, какой режим включен, прежде чем включать его. Дело в том, что при неправильном использовании можно сжечь всю электронику, потому что пусковой ток имеет достаточно большие значения, на которые системы автомобилей не рассчитаны.

1. Airline AJS-55-05

Данное пуско-зарядное устройство в первую очередь предназначается для запуска двигателя внутреннего сгорания, когда аккумуляторная батарея полностью разряжена. Но подходит, как для авто, так и для мотоциклов и других транспортных средств. В основе лежит оригинальная схема, обеспечивающая пусковой ток до 250А. Специальный запатентованный метод заряда способен за 2-3 часа зарядить даже полностью посаженную батарею. К другим достоинствам этого устройства можно отнести:

  • мощные кабели;
  • относительно небольшие габариты и вес;
  • простота в использовании;
  • рабочие температуры от -30℃ до +40℃;
  • прочный корпус;
  • высокая выходная мощность.

Недостатком можно считать стрелочный амперметр, на котором не всегда можно рассмотреть показываемые значения.

2. КАЛИБР ПЗУ-75И

Данное пуско-зарядное устройство является полностью автоматическим. Оно способно определить напряжение подключенного для зарядки АКБ и определить степень его заряженности в ее процессе. Также оно способно запустить ДВС при полной разрядке аккумулятора с помощью тока, мощностью 75А. Встроенный вентилятор позволяет не волноваться о перегреве рабочих узлов. Сенсорное управление делает использование прибора очень удобным и интуитивным.

Судя по отзывам пользователей, это хорошее пусковое устройство, особенно, если учесть, что оно может с одинаковой эффективностью заряжать как обычные свинцовые аккумуляторы, так и гелевые батареи, а также АКБ, изготовленные по технологии AGM, для которых требуются специальные режимы зарядки, недоступные обычным устройствам.
Недостатком является не всегда достаточная длина шнура питания, составляющая 1,8 метра.

3. Fubag Cold start 300/12

Данное пусковое устройство предназначается для эффективной зарядки и запуска АКБ, у которых емкость составляет до 300 Ач. Очень хорошим дополнением к нему является возможность проведения десульфурации аккумуляторной батареи. Среди основных отличительных особенностей прибора можно выделить следующие:

  • наличие отсека для хранения зажимов и кабелей;
  • небольшой вес и компактные размеры;
  • защита от неправильной полярности и короткого замыкания;
  • возможность использования с батареями различных типов, например, WET, GEL и AGM;
  • интеллектуальная программа зарядки батареи, состоящая из девяти ступеней;
  • цифровое отображение напряжения аккумулятора и заражающего тока.

Недостатком можно назвать ограничение по емкости аккумулятора, равное 300Ач.

4. ELITECH УПЗ 50/180

Данное пусковое устройство приобрело немалую популярность среди автолюбителей из-за идеального сочетания цена – качество. ELITECH УПЗ 50/180 приспособлено для использования практически в любых условиях. Подходит как для эксплуатации в гараже, так и в домашних условиях. Это пуско-зарядное устройство способно зарядить севшие АКБ от разных транспортных средств и даже промышленного оборудования. Не лишним оно будет в случае необходимости запустить двигатель. Температурный диапазон работы составляет от -10⁰С до +40⁰С. Кабели и зажимы входят в комплект.

Недостатком можно назвать относительно небольшую силу запускного тока, равную 180А.

5. PATRIOT BCT-50 Start

Данный прибор можно назвать одним из лучших пуско-зарядных устройств по надежности. Это подтверждается его способностью запускать двигатели в любую погоду, даже, когда на улице достаточно сильные морозы. Также оно может заряжать аккумуляторы, изготовленные по самым разным технологиям, таким как AGM, GEL, WET, VRLA и другие. Благодаря универсальности, пусковое устройство отлично подойдет как для профессионального, так и для бытового применения. Оно может запустить двигатель мотоцикла, легковой машины и даже автобуса. К основным достоинствам относятся:

  • простота эксплуатации;
  • встроенный амперметр;
  • защита от различных форс-мажорных обстоятельств;
  • отличное охлаждение;
  • прочный корпус.

К недостаткам можно отнести достаточно скромную комплектацию.

Какое пуско-зарядное устройство лучше купить

В выборе оптимального прибора можно использовать ТОП лучших моделей пусковых устройств или же исходить из собственных потребностей. Если планируется его использовать, в основном, в качестве зарядного устройства, то оптимальным выбором станут устройства, работающие от сети. Если же собственного гаража нет, но есть риск не завестись, то лучше воспользоваться переносным устройством, которое можно заранее зарядить дома.

Джамп стартер (Jump Starter — пускач) Baseus CRJ01 – испытания и нюансы. 4S лучше чем 3S!

Здравствуйте. Здесь на сайте уже есть и описание и разборка этого бустера, а я хочу показать свои эксперименты главной функции и рассказать о некоторых особенностях, плюсах и минусах.

Чтобы хоть как-то объективно сравнивать различные JS между собой лучше давать примерно одинаковую нагрузку – в виде нагрузочной вилки с номиналами сопротивления 2-х спиралей по 0,1Ом, которые могут «обеспечить» условные 100А и 200А.
Нагружать можно на 3-6 секунд и фиксировать как падает напряжение по секундам.

Испытание на 100А
Токовые клещи 1мВ = 1А.
Пускач проработал всего 6 секунд и отключился.
Пары напряжение-сила тока по 6 секундам:
12,42-109 12,25-108 12,17-107 12,12-106 12,03-105 11,97-105
Потом зарядил от USB, «залилось»: 1,02Ач или 5,13Вт

Теоретическая «залитая» емкость как-то не бьется.
Почему? Кто может объяснить?

Jump Starter Baseus под нагрузкой 200А — только 4 секунды.
Напряжение-ток: 10,97-183 10,71-182 10,56-177 10,20-172


Вот другие испытания.
Последние 2 столбца как-то не бьются. Почему?
В предпоследнем столбце это то что было залито после конкретного пуска через USB.
В последнем столбце — попытка теоретически рассчитать ток.

Далее я зарядил JS, а потом разобрал его и сделал разряд iMax B6 до 12В с контролем напряжения по 4 банкам. Мне не нравится разбалансировка при окончании разряда.

Т.е. До 3,44В все банки идут вровень, а потом за последние 20-30 минут «разбегаются».
Далее зарядил iMax B6 в режиме балансировки до 4,2В и снова разрядил.
Разбалансировка повторилась и в третий раз.
Насколько это критично? И надо ли открывать спор с продавцом. Только как я буду ему доказывать, что это брак. Могу ли я разбирать устройство или нет? У кого был опыт оспаривания разобранных девайсов. Гарантия слетает? Прошу написать в комментариях.

Теперь особенности работы:
1. Если при подключении JS к АКБ напряжение на АКБ понимается выше 13,5В, то JS считает такую батарею работоспособной и отключается через 10 сек. Т.е. нет принудительного запуска на 30 сек., а есть только эти 10 секунд добежать и запустить. Вероятно, это сделано чтобы не было повышения напряжения бортовой сети (все-таки 4S), но границу можно было сделать и повыше, например 14,7В. Если напряжение на АКБ будет ниже 13,5В, то JS отработает 30 сек. и отключится.

Но даже АКБ с напряжением 9В этот JS токами под 30-40А быстро доведет выше 13,5В и снова появляется эта проблема «10 сек».
2. Без нагрузки JS тоже включается только на 10 сек., с нагрузкой на 30 сек.
3. Реализована принудительная защита АКБ JS от переразряда, т.е. если напряжение LiPo ниже 14,4В, то при подключении смарт-бокса с крокодилами загорается красный светодиод + постоянный зуммер и смарт-бокс просто не запускается – надо идти и заряжать JS.
4. Главный плюс это именно 4S! JS на 3S гарантировано будут проседать больше под нагрузкой.
5. Очень плохая инструкция.
6. Огромный минус — отсутствие балансира банок. Т.е. 4 ячейки со временем «разбегутся» по напряжению. Придется периодически разбирать JS и балансировать АКБ на iMax B6. Но рядовой потребитель этим заморачиваться не будет никогда! Таким образом срок службы АКБ очень сокращен и вообще не предсказуем!!!

Вопрос насколько я снизил ресурс АКБ LiPo такими избыточными нагрузками в 100А и 200А?
Ведь на практике 4 секунды держать 200А при исправном авто ни к чему. Но я исходил из того что производитель заявляет пусковой ток 400А и пиковый 800А. Пусковой – это продолжительный? Верно?

Можно ли по маркировке на аккумуляторе узнать максимально-допустимую силу тока? Сколько С? Фото не мое.

Джамп стартер в натуре

Юрий Смирнов

Серьезно о покупке джапм стартера я задумался, когда прошлой зимой жена опять не смогла завести машину. Пришлось тащить аккумулятор на 20-й этаж, сутки заряжать его. Тогда мне показалось, что джамп стартер очень нужная в хозяйстве вещь.

Что такое джамп стартер?

 

 

В переводе на русский — автономное аккумуляторное пуско-зарядное устройство для автомобиля, с дополнительными функциями. Пауэр банк -мобильная зарядка для смартфона или планшета. Фонарик, компас и пр.

После этого случая, я методично начал опрашивать коллег и знакомых, которые были автомобилистами со стажем. Оказалось, что многие вообще даже не слышали об этом устройстве. Они искренне недоумевали зачем покупать игрушку за 3000 рэ, когда можно просто «прикурить» от автомобиля соседа, если аккумулятор сел. Или за меньшие деньги купить запасной аккумулятор. После блиц опроса, однажды ночью, мне было знамение, что джамп стартер мне просто необходим. «Во всяком случае, будет, что коллегам рассказать»,- подумал я и заказал девайс на «Али».

Совершенно случайно доставка посылки оказалась «из России», а срок 5-10 дней. Я не поверил, но через 4 дня позвонил курьер и сказал, что сейчас привезет мне посылку. Меня удивил столь скорый звонок, ответил, что меня не будет дома, а посылку надо привезти на работу. Курьер не смог сразу изменить адрес доставки, только в следующий понедельник посылку доставили на работу. Полный кайф, не надо стоять на почте в очереди, срок доставки всего неделя.

Сам стартер и все прибомбасы к нему очень компактно размещаюся в «кожанном» чехле, который застегивается на молнию и никакой проводок не потеряется. По размеру стартер в чехле похож на небольшую книгу, удобно ставить вертикально на книжную полку.

Само устройство весит около полукилограммма, как мобильную зарядку в кармане не потаскаешь.

Разъемы закрыты резиновыми крышечками, наверное, это такая защита от влаги.

На дисплее при включении можно увидеть уровень зарада аакумулятора и напряжение для питания ноута – 15-16 или 19 вольт.

Мощные медные «крокодилы» для подключения к клеммам автомобильного аккумулятора, висят на толстых и коротких проводах, которые заканчиваются 5 мм-м позолоченным разъемом. Похоже, такой разъем может выдержать ток больше 100 ампер. Гнездо силового разъема закрывается резиновой крышкой. Металлический наконечник наделяет стартер еще одной функцией – молотка. При аварии им можно разбить стекло.

РАЗБОРКА

Всем детям интресно, как устроена их любимая игрушка внутри. Аксиома.

Поэтому устройство надо разобрать обязательно.

Желтые боковые панели крепятся на защелках, легко снимаются, только ножечком надо немного подковырнуть. Потом надо отодрать этикетку с корпуса, под ней пара шурупов, их необходимо вывентить. Две половинки основного корпуса соединяются на защелках. Отщелкиваем. Девайс разобран.


Основное место внутр корпуса заниамает литий-полимерный аккумулятор, похожий на маленкий кирпичик. Маркировки, к сожалению нет. Но используя индуктивный метод Шерлока, по количеству проводов балансира (5 проводов), которые подключены к управляющей плате, можно сделать вывод, что аккумулятор четырех баночный. Максимальное напряжение, которое он может выдать на полной зарядке 4,2*4=16.8 В. К силовому разъему, аккумулятор подключен напрямую. Сравнивая его размеры с размерами авиамодельного 4S аккумулятора емкостью 1500 мА*, можно сказать, что его емкость скорее всего 3000 мА*ч. То есть, указывая в описании стартера — 12000 мА*ч, китайцы просто складывают емкости всех четырех ячеек. Сделав предположение, что обычно такие аккумуляторы выдают 40-50С, то максимальный ток может быть до 200 ампер, его явно должно хватить, чтобы крутануть движок небольшой легковушки.

Плата управления крупным планом, с ней я не очень разобрался. Понятно, что есть микросхема балансировки заряда 4-х баночной литиевой батареи, понижающий преобразователь для питания USB-разьемов с током до 1 А, микроконтроллер, который всем этим хозяйством управляет.

Фонарик достаточно мощный, центральный светодиод мощностью 1 Вт, светит ярко. Есть опция аварийного мигания фонарика. Мигают боковые светодиоды синим и красным светом.

Тестирование

Емкости стартера хватает, чтобы полностью зарядить смартфон 2 раза. Емкость батареи смартфона 2500 мА*ч. Планшет Ipad тоже неплохо подзаряжается. Сам стартер заряжается от сети достаточно долго 5-6 часов.

Идея фикс, которая овладела моим разумом, была такая. Попрбовать запитать шуруповерт от внешнего мобильного источника.

Вывел из шуруповерта провод питания, припаял силовой разъем.

Шуруповерт резво заработал. Отверстие диаметром 70 мм в 2-х сантиметровой доске было просверлено легко.

Основную свою функцию стартер выполняет неплохо, «Sandero» можно завести несколько раз от полностью заряженного устройства.

С помощью джамп стартера можно передавать энергию на расcтоянии без проводов. Только его надо подключить к трансформатору Теслы.

Передняя панель стартера.

1. Силовой разъем

2. Дисплей

3. Выключатель вкл/выкл стартера

4. Гнездо для подключения зардки стартера

5. 4 USB гнезда, модно зарядить и сматрфон и планшет

6. Кнопка, которая меняет напряжение зарядки для ноутбука, также включает и выключает фонарь

7. Гнездо для зарядки ноутбука

Комплектация

• Сам джамп стартер;
• Провода с «крокодилами» на конце для подключения к автомобильному аккумулятору;
• Зарядное устройство 15В 1А;
• Шнурок с переходниками для зарядки ноутбуков;
• USB кабель с выходами micro/mini-USB и 30pin/8pin для техники Apple;
• Шнур для зарядки устройства от гнезда прикуривателя;
• Руководство по эксплуатации.

Где купить Car Jump Starter

Портативный Car Jump Starter
Купить: AliExpress 69800mAh Car Jump Starter
Купить: BangGood 80000mAh 12V Car Jump
Купить: BangGood

Радиоуправляемые Авиамодели

Джамп стартер Baseus SRJS03: легкий запуск двигателя в трудных ситуациях

Baseus SRJS03 — 62.99 $ с промокодом STARTING115

Всеобщий привет!

Сегодня в обзоре джамп стартер Baseus SRJS03 или портативное пусковое устройство для автомобиля. Гаджет мощный, добротный и способен выручить, когда аккумулятор в машине далеко не юный, или в морозы, когда масло густеет, а машина простояла несколько дней, или, как случалось в моей практике дважды – вечером приехал, а утром уже пришлось менять аккумулятор. Модель SRJS03 новая, рассчитана для автомобилей с объемом бензинового двигателя до 6 литров и дизельных с объемом до 3,5 литра, пусковой ток до 600 Ампер, пиковый до 1000.




Характеристики:

Бренд/модель: Baseus SRJS03

Назначение: аккумуляторное автомобильное пусковое устройство

Особенности: фонарик, цифровой индикатор, повер банк

Емкость LiPo аккумулятора: 12000 мАч/3,7В/44,4Вт

Эффективная емкость аккумулятора: 7900 мАч/5В

Напряжение/ток зарядки: 5В3А

Выходные напряжение/ток:

— порт USB-A – 5В2,4А

— порт TypeC – 5В3А

Пусковое напряжение: 12В

Ток запуска (1 секунда): 600 Ампер

Пиковый ток (0,3 секунды): 1000 Ампера

Габаритные размеры: 163*83*36,5 мм

— для бензиновых двигателей объемом до 6 литров и дизельных объемом до 3,5 литра.

 

Узнать актуальную цену Baseus SRJS03 с промокодом STARTING115

 

Перед тем, как приступить к предмету обзора сделаю небольшое отступление и кратко расскажу о тех трех неприятных случаях с аккумуляторами, что были в моей практике.

Первый: Зима, на улице днем плюсовая температура, к вечеру повалил снег, и температура снизилась до – 10. Ехал с работы, остановился у магазина, а завести машину уже не получилось. Звонок другу, приехал прикурил, доехал, утром ситуация повторилась. В итоге, замена аккумулятора.

Второй: Зима, забыл выключить габариты. Звонок другу, прикурил, поехал.

Третий: Снова зима, минус в районе двадцати. Приехал, утром не завелась. Рядом СТО, человек с «вилкой», звонок другу, поездка за новым аккумулятором.

Хорошего во всех этих случаях, то что работала мобильная связь и небольшое расстояние.

В ситуациях же, когда оказываешься в дальней поездке, или прикурить просто некому, или нет проводов для прикуривания и т.д., и т. п. лучше все же портативное пусковое устройство иметь.

Итак, на почте получил коробку средних размеров, в фирменном оформлении Baseus и петлей для размещения на стендах торговых точек, включая заправки.




Подробные характеристики и информация о производителе на обратной стороне.







Внутри находим пластиковый блистер с отдельными углублениями, защищающий устройство от потертостей и повреждений. Сам джамп стартер дополнительно защищен пластиковым пакетом.




Благодаря лояльности почтовых служб к посылке и тщательному подходу производителя к упаковке весь комплект остался невредим и состоит из самого пускового, блока защит с крокодилами на проводах, кабеля для зарядки и конверта с макулатурой.




В конверте гарантийный талон и инструкция на китайском и английском языках. Конструктива в ней пару абзацев, но способ подачи товара даже в мелочах мне понравился.




Штатный кабель для зарядки длиной 1,2 метра в нашем случае USB-A – TypeC так, как ток зарядке гаджета заявлен до 3 Ампер.




Блок защит и коммутации соединен с крокодилами мягким проводом AWG10, по всей видимости в силиконовой оболочке, что не даст им дубеть на морозе.







Крокодилы достаточно массивные, ухватистые, каждый имеет символьную маркировку – и +. Контакты с зубцами сделаны из толстой медной пластины с аккуратной обжимкой основного и дополнительного провода, идущего на второй контакт.










С учетом длины крокодилов, развести их можно почти на полметра, т.е. крокодилы с проводами подойдут для большинства аккумуляторов.







Блок защит и коммутации выполнен в виде небольшой коробочки с реле внутри и индикаторами состояния.




Подключение к джамп стартеру осуществляется с помощью разъема ЕС5, что обусловлено большими токами.




На нижней стороне корпуса имеется памятка, где среди прочего указано, что пользоваться пусковым устройством следует при заряде не менее 50 % и повторной попытке пуска двигателя только через 30 секунд после неудачной попытки. Информация важная, следует помнить.




Само пусковое представляет собой ладное, симпатичное устройство с габаритами 163*83*36,5 мм, что соразмерно с иным повер банком. По сравнению с Ugreen джамп стартер выглядит старшим братом. На верхней панели находится окошко дисплея и кнопка включения гаджета.







Сбоку гаджет выглядит не менее симпатично, да и эргономики продольные углубления добавляют – держать в руке удобно.




Нижний торец корпуса стилизован под автомобиль, а за имитацией фар скрываются светодиоды. Сказать, что очень яркие нельзя, но для подкапотного пространства их света вполне достаточно. Включается фонарик длительным удержанием кнопки, а кратким включаются еще два режима: стробоскопа и подачи сигнала SOS. Итого режимов три.







В верхней части корпуса находятся порт USB-A для зарядки сторонних устройств в режиме повербанка, порт TypeC, который используется на вход и выход, и под силиконовой заглушкой прячутся контакты разъема ЕС5, куда подключается блок защит и коммутации.







На нижней стороне продублированы характеристики гаджета.




В качестве повер банка устройство без проблем заряжает сторонние гаджеты, только для начала зарядки гаджет нужно включить кнопкой.




Поскольку функция повер банка здесь идет как дополнительная опция, то ждать кучу протоколов зарядки не стоит, есть возможность подзарядить телефон на обочине и хорошо. Из протоколов и на порте USB-A и на порте TypeC присутствует только Apple 5V2,1A. С порта TypeC  без просадки напряжения ниже спецификации USB удалось снять 2,5 Ампера, а порт USB-A стойко держался почти до 2,8 против заявленных 2,4 Ампера.










Разрядив гаджет до отключения, поставил на зарядку, которая длилась 9 часов и влилось в аккумулятор джамстартера 11 700 мАч, что близко к заявленным цифрам.




Главной проблемой в ходе проверки устройства оказалось найти смелого автовладельца и машину с уставшим аккумулятором. Двигатели с большим объемом в наше время вообще редкость. Максимум, что нашлось это три литра с хорошим аккумулятором, но владелец предложил супер кар Таврия-Пикап с объемом двигателя 1,2 литра). Но… Задача осложнялась простоем автомобиля в течении двух месяцев, морозом -12 градусов и аккумулятором «из кустов» с напряжением 10,5 Вольт на клеммах и во льду.




Порядок действий с джамп стартером очень простой. Для начала нужно к нему подключить блок защиты и комутации. Внутри его корпуса начнут перемигиваться красный и зеленый светодиоды.







Теперь параллельно аккумулятору машины, соблюдая полярность, подключаем сначала плюсовой зажим, затем минусовой. Внутри блока коммутации срабатывает реле и цвет индикации меняется на зеленый.




При таком ушатанном аккумуляторе машина завелась с полоборота!

После старта двигателя сразу же нужно отсоединить зажимы аварийного пускового устройства от клемм аккумулятора. Цвет индикации при этом меняется на красный.




Эксперимент был проведен пять раз подряд с попытками старта только от аккумулятора для чистоты эксперимента. Результат всегда был одинаков – от штатного аккумулятора эффект нулевой, с подключенным джампстартером двигатель всегда запускался.

 

Промокод STARTING115 от магазина BASEUS AutoTreasure Store снижает цену джамп стартера Baseus SRJS03 до 62,99 $.

Промокод действует до 31.01.2021г.

 

В итоге, устройство доказало свою эффективность и работоспособность. Благодаря возможности выручить в пути при отказе штатного аккумулятора, наличию защит от переполюсовки, по току, по превышению температуры, от КЗ, от перенапряжения, глубокого разряда, обратного перетекания тока делают устройство безопасным и заслуживающим «прописки» в любом автомобиле.

характеристики, фото и отзывы покупателей

37оценок54заказа

Baseus 8000A стартер пусковое устройство аккумулятор джамп 12 В внешний аккумулятор аварийный аккумулятор пусковое устройство авто пусковое устройство Портативный Автомобильный аварийный усилитель

Фото от продавца

Реальные отзывы с фото (20)

4 01 января 2020

1 01 января 1970

5 01 января 1970

5 15 июля 2020

5 18 июня 2020

Работает отлично. Подсоединил и сразу завел. Упаковано все прилично. Инструкция на английском есть. USB шнур так же присутствует. Пришло тоже достаточно быстро. Рекомендую всем автомобилистам и не только.

5 01 января 1970

заказал и через 6 дней пришёл. супер! рекомендую. завел Лексус 570 круто!!

5 01 января 1970

Купил товар 26-20 января. Товар получен 05-Mar-20. Товар, как описано. Я еще не пробовал его .. Оставлю дополнительный отзыв, как только попробую.

1 01 января 1970

Очень плохо! Не работает в холодную погоду + 3 + 5! Я попробовал запустить двигатель, и мне не удалось! Это был двигатель 1,6 Литтера! Я купил 2 стартера! Я допустил ошибку! Я стараюсь вернуть его или получить возврат, это закончилось безуспешно! Пожалуйста! Не покупайте! Это поддельный, просто внешний аккумулятор! Я потратил 72 $ (. Более того, нет сумки или чехла для внешнего аккумулятора

5 14 мая 2020

Быстрая доставка Продукты работают хорошо и хорошо. Да, не беспокойтесь.

5 19 мая 2020

Качественная, красивая, нужная штука. Упаковка просто картонная коробка в целофановом пакете.

5 22 мая 2020

всё дошло в хорошем состоянии и быстро

5 29 мая 2020

Хороший продукт

5 01 июня 2020

супер быстрая доставка!!!!

5 13 июня 2020

Хороший продукт Быстрая доставка! Спасибо!

5 20 мая 2020

удобная штука. быстрая доставка. заводская упаковка. выглядит солидно.

5 15 июня 2020

4 15 июня 2020

Заказывал 01.05 с доставкой по России. Через несколько дней продавец сообщил что может отправить только из Китая. Отменять не стал, но получил только через полтора месяца. Сам аппарат не ппобовал, брал в подарок

Автосервис Джима | Замена стартера в Glenwood Springs, Co

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене стартеров в Jim’s Automotive Service

Стартер — это двигатель, который при подаче электроэнергии от аккумуляторной батареи автомобиля включает зубчатый венец маховика и проворачивает двигатель. Когда водитель поворачивает ключ, чтобы запустить двигатель, аккумулятор посылает небольшой запас электричества на соленоид стартера.В свою очередь, соленоид приводит в действие двигатель, который посылает шестерню в зацепление с зубчатым венцом на маховике транспортного средства. В зависимости от автомобиля стартер может быть с прямым приводом (DD), планетарной передачей (PLGR), редуктором с постоянным магнитом (PMGR), прямым приводом с постоянным магнитом (PMDD) или редуктором со смещением (OSGR). В пускателе DD компоненты соединены в линию и отходят от якоря. У стартера PLGR есть вал, который используется в якоре, и он хорош для увеличения крутящего момента. Стартер PMGR похож на стартер PLGR, за исключением того, что в стартере PMGR используются постоянные магниты вместо катушек возбуждения.Точно так же пускатели PMDD похожи на пускатели DD, за исключением того, что в PMDD используются постоянные магниты вместо катушек возбуждения. Наконец, стартеры OSGR не запускаются непосредственно от якоря. Независимо от типа, каждый стартер в конечном итоге играет важную роль в питании автомобиля.

Почему вам следует заказывать услуги по замене стартера в автомобильной службе Джима?

Помимо неисправного двигателя, есть и другие факторы, указывающие на необходимость замены. Если ваш стартер издает щелкающий звук, который длится на мгновение, или рукоятка работает медленно, возможно, вам необходимо заменить стартер вашего автомобиля.Мы можем осмотреть ваш стартер и проверить, не является ли он виновником текущих проблем с автомобилем. Если вы не знаете, какой тип стартера используется в вашем автомобиле, мы поможем вам подобрать подходящий для вашей марки и модели автомобиля. Наша цель — снова запустить ваш автомобиль.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене стартера в Гленвуд-Спрингс, Колорадо, Чакра, Колорадо, Нью-Касл, Колорадо, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Гленвуд-Спрингс, Колорадо | Чакра, Колорадо | Нью-Касл, Колорадо | и прилегающие районы

Стартовый набор Rubbermaid Two Stream Slim Jim — 1876489

Описание продукта

Стартовый набор Rubbermaid Two Stream Slim Jim (1876489)

Стартовый набор Rubbermaid Two Stream Slim Jim — идеальный способ начать переработку наиболее распространенных потоков перерабатываемых отходов. Каждая упаковка состоит из двух контейнеров Slim Jim объемом 87 л с вентилируемыми каналами, откидными и комбинированными крышками, а также наклейками, четко указывающими, какой контейнер для каких отходов. Из-за своего небольшого размера контейнеры Slim Jim подходят для большинства сред, будь то офисные помещения, коридоры, зоны с высокой проходимостью или рядом с кофемашинами и т. Д.

В комплекте

2x 87L Slim Jim (FG354060GRAY)
1x Commingle Крышка (1788373)
1x шарнирная крышка (FG267400BLA)
1x наклейка для смешанной переработки
1x наклейка для общих отходов

Характеристики и преимущества

Пакет с двумя потоками облегчает утилизацию смешанных отходов и обычных отходов
Прочная, полностью пластиковая конструкция с гладкими поверхностями обеспечивает простоту очистки Slim Jim.
Вентиляционные каналы упрощают удаление вкладышей до 80%, а это означает, что персонал защищен от ненужных травм и повышается производительность. без узлов
Прочные формованные ручки, расположенные сбоку и на дне контейнера, обеспечивают улучшенный контроль л при подъеме и опорожнении
Ребристый ободок противостоит раздавливанию и предотвращает заклинивание контейнеров при штабелировании
Усиленный ободок сопротивляется раздавливанию и сохраняет структурную целостность контейнера
Откидная крышка скрывает неприглядные отходы и улавливает неприятные запахи
Комбинированная крышка облегчает утилизацию банок, бутылок , бумага, карточки и др.

Технические характеристики

Емкость: 87 л на Slim Jim
Размеры: 57 x 40 x 112 см
Материал: полиэтилен

Как появились законы о сегрегации Джима Кроу? Не то, как ты думаешь

Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «Джим Кроу»?

Простой ответ: Юг. Ни один другой регион страны не несет такой ответственности и позора, как государства, где когда-то процветало и господствовало рабство, а затем сегрегация. Самые известные образы сегрегации Джима Кроу неизгладимы, незабываемы: Отдельные ванные комнаты. Отдельные фонтаны. Отдельные школы.

Что не приходит в голову: Север.

Слишком часто, когда американцы сталкиваются с историей расовой несправедливости в стране, мы откладываем или не учитываем роль Севера.Или, что еще хуже, несмотря на заметные усилия нескольких историков, мы позволяем искаженной и упрощенной версии нашего прошлого проникнуть в общественное сознание. Север, антирабовство и добро. Юг, рабовладение и зло.

Это не оправдание Юга, где насилие стало инструментом сторонников превосходства белой расы после прекращения рабства, где линчевание не сдерживалось и где защита гражданских прав, созданная Конгрессом после Гражданской войны, была лишена цветных людей.Нет сомнений в том, что законы Джима Кроу получили широкое распространение на Юге в конце 19 века, а затем распространились, как глицинии, в течение пяти десятилетий, пока Верховный суд не объявил, что разделение по своей сути является неравным в своем единодушном решении 1954 года Браун против Совета по образованию. постановление.

Но Джим Кроу не родился с Юга. Чего большинство из нас не знает — чего я не знал, пока не начал исследовать свою новую книгу Отдельный: История Плесси против Фергюсона и Путешествие Америки от рабства к сегрегации , — так это то, что толчок к разделению гонка была северной.Первое упоминание о «машине Джима Кроу», которое я смог найти в газете, благодаря мощи оцифрованных баз данных 21-го века? The Salem Gazette, , 12 октября 1838 года, менее чем через шесть недель после открытия новой Восточной железной дороги на тринадцати с половиной милях недавно проложенного пути от Восточного Бостона до Салема, Массачусетс.

Разделение — слово, которое повсеместно использовалось в XIX веке — до Гражданской войны не было места на Юге. Рабство требовало тесного контакта, принуждения и близости, чтобы выжить и доминировать.Именно свободный, но конфликтный Север породил разделение в разных местах и ​​в разных формах на заре эпохи железных дорог в конце 1830-х годов.

Получите наш исторический бюллетень. Поместите сегодняшние новости в контекст и посмотрите основные моменты из архивов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Нет существующего вида транспорта, который можно сравнить с вагоном поезда, который может сбрасывать вместе десятки пассажиров независимо от статуса или социальной группы. «Где мне сесть?» не был новым вопросом для белых бостонцев. Они уже создали отдельные скамьи в церквях и отдельные галереи в театрах.Но это был новый вопрос для состоятельных людей, садившихся на поезда Восточной железной дороги на Салемской линии.

Из восьми пассажирских железных дорог, действующих в штате Массачусетс в 1840 году, только три выбрали обычай раздельных вагонов. В поездах ехало не так много цветных людей, что неудивительно в штате, где проживает 8669 «свободных цветных», то есть менее одного процента населения, по данным переписи 1840 года. Но две из этих линий обслуживали города к северу и югу от Бостона, которые превратились в опорные пункты борьбы с рабством.С парами белых и черных аболиционистов из Массачусетского общества по борьбе с рабством на борту этих поездов конфронтация была гарантирована. По словам кондукторов, они не могут ездить вместе — ни в белой машине, ни в «грязной машине», еще одной этикетке, которая появилась в печати. Участники сопротивления могли спокойно занять свои места или в жестких хватках сильных рук экипажа. Но они должны уйти.

По мере того, как на Севере возникло «разделение», появились и первые попытки бороться с ним.Одним из тех, кто не пошел спокойно, был молодой аболиционист, сбежавший из тисков рабства в Мэриленде. Его звали Фредерик Дуглас. В своих мемуарах Дуглас описал, как во время одной поездки 1841 года он так крепко держался за свое запертое сиденье, что потребовалось шесть человек, чтобы его вытеснить. «Это могло стоить компании двадцать пять или тридцать долларов, — писал Дуглас, — потому что я порвал сиденья и все такое». Суперинтендант Восточной железной дороги, устав от яростного сопротивления Дугласа, приказал своим поездным бригадам пропустить станцию ​​в Линне, где Дуглас сел.Белые жители Линн взвыли, вынудив суперинтенданта отменить его опрометчивую директиву.

Дуглас был не единственным, кто сопротивлялся. Несколькими неделями ранее на линии, идущей на юг в Нью-Бедфорд, бригада поезда выгнала чернокожего аболициониста Дэвида Рагглза за то, что тот отказался переехать из машины, предназначенной только для белых. Слегка сложенный Рагглс, на пути к ранней слепоте из-за катаракты, предъявил обвинения в нападении на мужчин, которые избили его, оставив его с синяками и порванной одеждой.Стремясь привлечь к ответственности железную дорогу через правовую систему, этот свободный цветной человек совершил нечто экстраординарное, чего не мог сделать никто в рабстве. Он хотел большего, чем извинения. Он хотел положить конец дискриминации.

Местный судья вынес решение против него, обвинив Рагглза в неподчинении кондуктору и заявив, что железнодорожная корпорация имеет право устанавливать и применять любые правила, которые сочтет необходимыми для поддержания порядка. Права личности vs.права корпораций — столкновение, которое звучит до сих пор, почти 200 лет спустя.

Аболиционисты горячо опротестовали постановление судьи. По их словам, отдельные машины относятся к «вместилищу забытых варварств». В 1843 году под давлением законодателей Массачусетса все три железные дороги не выдержали. Но обычай не умер, равно как и сопротивление и юридические проблемы.

В 1855 году нью-йоркское жюри присудило 250 долларов в качестве компенсации за ущерб пассажирке Элизабет Дженнингс после того, как судья постановил, что «цветные люди, если они трезвые, хорошо себя ведут и не болеют, имеют те же права, что и другие» на городских трамваях.В 1858 году Верховный суд штата Мичиган вынес решение против чернокожего аболициониста Уильяма Ховарда Дэя, который подал в суд на пароходную компанию Мичигана за отказ продать ему ночлег. В 1867 году, после гражданской войны, учительница Мэри Майлз отказалась садиться в секцию, предназначенную только для цветных, на железной дороге Западного Честера и Филадельфии. После успеха в суде низшей инстанции иск Майлза потерпел жестокое поражение в Верховном суде Пенсильвании, где судья Дэниел Агнью объявил «право на отделение» — постановление, устанавливающее прецедент, на которое позже часто ссылаются суды других штатов — и США.S. Верховный суд в г. Плесси.

Эти случаи имеют общую родословную. Все пришли с Севера. Все они были вызовами дискриминации, но все они также были звеньями в цепи, ведущей к окончательному признанию Верховным судом США разделения, сначала в деле о железной дороге Миссисипи в 1890 году, а затем в деле Плесси , деле о железной дороге Луизианы в 1896 году. решение было принято судом, в котором доминируют северные судьи.

Позор Юга? Да и Север тоже. В духе понимания нашей истории и ее отражений, честного отношения к нашему прошлому и настоящему, позор нам, если мы этого не помним.

Стив Люксенберг — автор и давний редактор Washington Post .Его новая книга «, отдельный: история Плесси против Фергюсона и путешествие Америки от рабства к сегрегации » (W. W. Norton) уже доступна.

Еще истории, которые нужно прочитать от TIME


Свяжитесь с нами по письму@time.com.

Джим Харбо о том, почему защитник из Мичигана Кейд Макнамара стал стартером

«Мичиган» начнет Кейд Макнамара в качестве защитника в своем первом матче сезона против «Западного Мичигана» в субботу, подтвердил тренер Джим Харбо.Многие ожидали этого, поскольку Харбо назвал его стартером перед предсезонным сбором.

«Кейд Макнамара — наш участник, — сказал Харбо. «Он постоянно совершенствуется во многих областях. Самый большой из них — последовательность. Последовательность в выполнении своей работы. Он также делает всех вокруг себя лучше, и это, возможно, самая важная работа нашего квотербека ».

Макнамара начал всего одну игру в сезоне 2020 года. По данным 247Sports, юниор из Рино, штат Невада, в 2018 году занял первое место в штате среди потенциальных клиентов.Джо Милтон III, который был назван стартером в Теннесси в понедельник после перехода на море, был № 1 для Росомахи в прошлом сезоне.

Макнамара в прошлом году произвела впечатление на Мичиган в ограниченном масштабе. Квотербек сделал 43 из 71 передачи, набрав 425 ярдов и пять приземлений.

Первокурсник J.J. Маккарти и переводчик Texas Tech Алан Боуман боролись с Макнамарой за работу в лагере. На вопрос, подумает ли он об игре в субботу, Харбо не исключил этого.

«Все варианты будут открыты», — сказал тренер.

Маккарти, настоящий первокурсник, занимает 149-е место в рейтинге On3 на 2021 год. Он обратился к Росомахе по предложениям от штата Огайо, LSU и Texas A&M, среди прочих.

Мичиган завершает свой худший сезон в эпоху Харбо, финишируя со счетом 2-4. «Росомахи» отменили свои последние две игры прошлогоднего сезона, сокращенного пандемией. Тренер сказал, что в межсезонье ему повезло, что он все еще здесь.

«Лично мне огромная благодарность», — сказал Харбо. «Как я себя чувствую? Атакующий. Атакует каждый день с огромным энтузиазмом ».

За шесть лет работы в Мичигане Харбо установил рекорд 71-49. Однако в играх с чашей у него всего 1-4. Тем не менее, благодаря его программе и послужному списку тренера, команда остается позади него.

«Я не думаю, что он заслуживает похвалы», — сказал тренер защитников Стив Клинкскейл. «Итак, мы собираемся пойти и доказать, что люди неправы.”

Если Джим Харбо хочет изменить ситуацию к лучшему в этом сезоне, Кейд Макнамара сыграет большую роль.

Начальный пакет Rubbermaid Commercial Recycling Стартовый пакет Three Stream Slim Jim Кулинария и столовая Магазин для дома и сада gaixample.org

Начальный пакет Rubbermaid Commercial Recycling Starter Pack Three Stream Slim Jim Кулинария и столовая Магазин для дома и сада gaixample.org

Начальный пакет Rubbermaid Commercial Recycling Стартовый пакет Three Stream Slim Jim: Добро пожаловать! Описание продукта x Стартовый пакет Rubbermaid Commercial Recycling Three Stream Slim Jim.






Стартовый пакет Rubbermaid Commercial Recycling Starter Pack Three Stream Slim

Rayen R6310 Органайзер для ящиков. Elixir Gardens 3 фута Зеленые цветочные палочки Опора для тростника 36 x 50. Туалетный столик WEIBO Girls с 3 ящиками Макияж Компьютерный стол Письменный стол Мебель для спальни Орех, каллиграфия Sheaffer Перьевая ручка среднего размера. Olly Murs 3 NDW Signed Reproduction с автографом Wall Art 10 дюймов x 10 дюймов для печати, Rubbermaid Commercial Recycling Starter Pack Three Stream Slim Jim Starter Pack , 200 штук 4-миллиметровые граненые хрустальные бусины CLEAR A3403.VINFUTUR 40 шт. Металлический брелок Крючки Поворотные карабины Tri-Glide Пряжки D-образные кольца Магнитные кнопки для сумки Кошелек Ремень Аксессуары для рукоделия Ремешок Оборудование Ремесло и шитье 2.5см. CoiTek 25 Pack 30 x 30 cm Виниловые коврики Silhouette в 25 разных цветах с 2 упаковками Silhouette Cutting Mat Сменный виниловый коврик для резки для рукоделия Скрапбукинг для начинающих Руководство и дизайн, Торговцы на набережной Металлическая скульптура Строго ушедшие танцы Пара 6×8,5×27 см, веревка для стирки Полипропилен 4 мм, черный, 50 метров, Rubbermaid Commercial Recycling Starter Pack, Three Stream Slim, Jim Starter Pack , Aesthetic Urns, Урна из грецкого ореха, Урна для праха с Плачущей леди. 25-2 Голов.Домашние пейзажи без шпона Мебель ручной работы 100% твердая древесина манго — Темная Дакота Маленькая консоль Низкий книжный шкаф с ящиками Зажимы для желоба Крючки для подвешивания рождественских гирлянд Уличные украшения 50 шт. A005, Начальный пакет Rubbermaid Commercial Recycling Starter Pack Three Stream Slim Jim ,


Начальный пакет Rubbermaid Commercial Recycling Starter Pack Three Stream Slim Jim

Начальный пакет Rubbermaid Commercial Recycling Starter Pack Three Stream Slim Jim

Стартовый пакет Three Stream Slim Jim Starter Pack Rubbermaid Commercial Recycling, Rubbermaid Commercial Recycling Starter Pack Three Stream Slim Jim Starter Pack: Добро пожаловать, доступные товары, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, самые низкие цены, до 80% — гарантия 100% подлинности.Стартовый пакет для переработки Three Stream Slim Jim Стартовый пакет Rubbermaid Commercial, Rubbermaid Commercial Стартовый пакет для переработки Three Stream Slim Jim.

Стартовый пакет Rubbermaid Recycling Стартовый набор Three Stream Slim Jim

Еще вопросы для рассмотрения

Спецификация

Код товара
RU-1876490
Производитель Ref
1876490
Штрих-код
5453001914855
Количество отсеков
Одно отделение
Вместимость отсека
87L
Пакет
Комплект из трех штук
Марка
Rubbermaid Slim Jim
Цвет
серый
Характеристика
с крышкой

Подробнее о продукте

— Стартовый пакет Rubbermaid Recycling, стартовый пакет Three Stream Slim Jim 87L

Стартовый пакет Rubbermaid Recycling Стартовый набор Three Stream Slim Jim

Новый стартовый пакет Slim Jim Recycling поможет вам начать работу с двух- и трехпотоковой переработкой (стандарты переработки используются в Великобритании).Каждая упаковка включает лучшие в своем классе контейнеры Slim Jim с вентилируемыми каналами, откидными крышками и наклейками для вторичной переработки.

  • 3 контейнера
  • 1 наклейка «Смешанная переработка»
  • 1 наклейка «бумажная»
  • 1 наклейка «бытовые отходы»
  • 1 комбинированная крышка
  • 1 бумажная крышка
  • 1 петля крышки
  • Трехпоточная упаковка позволяет смешанную переработку, переработку бумаги и обычных отходов
  • Контейнеры Slim Jim оснащены стяжками для вкладыша, которые фиксируют вкладыш без необходимости завязывания
  • Литые ручки облегчают подъем и опорожнение
  • Формованные ручки основания позволяют более контролируемое опорожнение Slim Jim
  • Slim Jim также имеет формованный ободок на основании контейнера, обеспечивающий повышенную долговечность, когда контейнер перетаскивается использованным
  • Вентиляционные каналы Slim Jim, на которые подана заявка на патент, уменьшают усилие, необходимое для извлечения целых вкладышей

Технические характеристики:

  • Размер: 3 x 87L
  • Материал: полиэтилен

Отправить другу?

Отправить эту страницу продукта другу? нажмите здесь »

Тренер

из Мичигана Джим Харбо назвал Кейда Макнамару, начинающего QB, вместо пятизвездочного первокурсника Дж.Дж. Маккарти

Getty Images

Тренер «Мичигана» Джим Харбо, как и тренер «Нотр-Дам» Брайан Келли, не писал в Твиттере о результате битвы квотербэка своей команды, но в недавнем интервью глава «Росомахи» устранил почти все сомнения, кто будет его стартовым квотербеком.Харбо сказал Big Ten Network, что «Кейд — стартер», имея в виду второкурсника в красной рубашке Кейда Макнамару, когда Мичиган готовится к своему открытию сезона 4 сентября против Западного Мичигана.

Из описаний Харбо соревнований квотербеков, относящихся к Big Ten Media Days, стало ясно, что соревнование квотербеков было в первую очередь гонкой двух человек между Макнамарой и очень разрекламированным истинным первокурсником Дж. Дж. Маккарти, даже несмотря на то, что второкурсник Дэн Виллари и переводчик из Техасского технологического института Алан Боуман также входят в список в качестве защитников стипендий.

«Именно так мы и ожидаем», — сказал Харбо. «Я имею в виду, что у Кейда есть эти черты очень талантливого начала. Но также и конкурентные черты, которые у него есть, я не вижу, чтобы он отказывался от этого. Джей-Джей пытается это принять. У него те же черты, все в хорошем смысле. Но я думаю, что это лучший вариант для нашей команды, для JJ и для футбольного клуба ».

Макнамара сыграл в четырех из шести игр «Мичигана» в прошлом сезоне в качестве новичка в красной рубашке, выполнив 60,6% своих передач с пятью приземлениями и без перехватов, и был особенно острым в победе над Рутгерсом.Бывший четырехзвездный игрок из класса 2019 года был признан профессиональным квотербеком № 7 в своем классе. Но отбиваться от Маккарти, по-видимому, было непросто, поскольку пятизвездочный первокурсник сдержал свое обещание с момента зачисления весной. Маккарти — подписанный квотербек с наивысшим рейтингом эпохи Харбо и подписанный квотербек Росомахи с самым высоким рейтингом со времен Райана Маллетта из класса 2007 года.

Найти элитную игру под центром было проблемой для Харбо, бывшего квотербека из Мичигана и НФЛ, во время его пребывания в Мичигане.Найти ответ на позиции будет особенно важно для «Росомахи» в седьмом сезоне Харбо в качестве тренера, поскольку они стремятся отскочить от сезона 2-4 в 2020 году, который был отмечен непоследовательностью на позиции. Джо Милтон, который начал сезон 2020 года в качестве стартового квотербека Мичигана, теперь борется за стартовую работу в Теннесси.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *