Тест драйв мини клабмен: часть первая — Тест-драйв — Motor

Видео MINI Cooper Clubman: обзоры, тест драйвы

Технические характеристики MINI Cooper Clubman

Цена

1 640 000 — 1 800 000

Мин. цена

1 640 000

Макс. цена

1 800 000

Модельный год2015
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4253
Ширина, мм1800
Высота, мм1441
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л360-1250
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиВеликобритания

Модификации MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman 1.5 MT

Цена от

1 640 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4500
Момент, Н·м / оборотах220/1250-4000
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper Clubman 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4500
Момент, Н·м / оборотах220/1250-4000
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper S Clubman 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4750
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper S Clubman 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4750
Расход комби, л на 100 км
6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

MINI Cooper S Clubman 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4750
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper S Clubman 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4750
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники MINI Cooper Clubman по цене

От 1 535 000

До 2 065 000

Универсал

Словакия

Год: 2019

Отзывы владельцев MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman, 2017 г

Из минусов MINI Cooper Clubman пока только шумный RunFlat. В остальном все в норме. Динамики в 9 секунд в городе хватает. Расход на обкатке 9,5 литров 98-го. Коробка работает мягко. Подвеска в меру жесткая, но в салоне ее не слышно. По салону нареканий нет — все на своем месте. Пакет Эксайтмент с подсветкой в салоне и снаружи + светодиодная оптика — отлично. Не хватает панорамы — ну не все коту масленица. Пока сделал только «евротонировку». Отдельно хочется сказать про «миниводов» на дороге. Через одного моргают в потоке, приветствуют на парковке, улыбаются в пробке. Поначалу было не привычно, но заряжает позитивом на весь день.

   Достоинства: внешность. Динамики достаточно. В меру жесткая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: шумные шины RunFlat.

  Иван, Санкт-Петербург


MINI Cooper Clubman, 2017 г

Попробую описать впечатления от MINI Cooper Clubman в сравнении с хэтчбеком. Плюсы. Очень комфортный. Прям кардинальная разница. Я даже перестал напрягать мышцы спины перед стыками на ТТК. Полный привод — очень даже хорошо. Как просто ездить (у нас в деревне не слишком регулярно второстепенные дороги чистят, да и я иногда ленюсь двор чистить), так и бублики на парковках крутить. MINI Cooper Clubman ощутимо выше. Не настолько, чтобы я с отвращением называл его трактором (как «Кантримены», например), но достаточно, чтобы я не цеплял бампером все и вся, как было на хэтчбеке. Места много. Вот прям много. И по ширине (в хэтчбеке я мог пассажирскую дверь открыть, не отстегивая ремень безопасности, в MINI Cooper Clubman эта тема не прокатывает). И на втором ряду, и в багажнике. В багажник стараюсь ничего не класть, чтобы не начать его захламлять. Автомат супер. По пробкам я почти не езжу, но в них стоять намного комфортнее. Ускоряется очень приятно. Ровная тяга, набирает ровно, уверенно. Правда, без истеричных завываний компрессора непривычно. В спорт-режиме практически пропадает провал на педали газа.

Минусы. Режим ручного переключения АКПП — не ручной. Сам решает, когда скидывать передачи, когда поднимать. Фикция. Старт-стоп. Вот, правда. Надоело его выключать каждый раз, когда завожу машину. И почему его просто нельзя в меню выключить? Тогда бы переключатель на консоли освободился для чего-нибудь на самом деле полезного. Обратная связь на руле отвратительная. Не настолько ужасно, как в «Солярисе» (например), но значительно хуже, чем на R53. И ноль на руле размытый и липкий одновременно. Не понятен принцип работы кнопок на руле, которые отвечают за переключение треков. Срабатывают иногда норм, иногда с задержкой, иногда вообще не срабатывают. Задние двери открываются с кнопки. Но судя по всему, инженеры БМВ забыли, что их еще и закрывать надо. И мало того, что даже опции привода задних дверей не существует, так и вручную их закрыть, не замаравшись невозможно. Просто не за что браться. даже в R53 в 2002 году придумали ручки для третьей двери.

   Достоинства: комфорт. Управление. Полный привод. Автомат.

   Недостатки: обратная связь на руле.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола MINI Cooper Clubman

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MINI Cooper Clubman

 

MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен

Следующее поколение MINI Cooper Clubman стало заметно крупнее предшественника, обзавелось парой дополнительных дверей, а также получило опционную систему полного привода. Автомобиль, скроенный на платформе ULK, во многом внешне и технически перекликается с новым хэтчбеком MINI Cooper. Стилевые отличия все же есть, но они заключаются в мелких косметических решениях. Так, например, MINI Cooper Clubman имеет «свое» оформление передка с несколько иной радиаторной решеткой и бампером, а также абсолютно оригинальный дизайн задних дверей и горизонтальной светотехники, подчеркивающей ширину «плеч». Очень удобным и практичным решением на новом MINI Cooper Clubman стало появление пассажирских дверей — «книжный» стиль открывающихся проемов на предшественнике хоть и выглядел очень оригинально, но не мог решить проблему с комфортным доступом на задний ряд кресел.

Интерьер MINI Cooper Clubman стал на «голову» функциональнее и комфортнее. Дизайн кокпита выглядит инновационно и дорого, а благородные отделочные материалы вкупе с кропотливо организованной эргономикой лишь усиливают первое впечатление. Уникальным решением является оригинальная подсветка дверных карт и ручек с помощью богатой цветовой гаммы из 255 оттенков на выбор — такая опция подчеркнет индивидуальность автомобиля и улучшит комфорт интерьера. В России доступны MINI Cooper Clubman с турбонаддувными «тройками» 1.5 л в базовом исполнении и 2-литровыми 4-цилиндровыми моторами в версии «S». Менее динамичный «Кламбен» может агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или автоматом с таким же количеством скоростей. 2-литровая модификация, помимо механики, может предложить 8-скоростной автомат. Кроме того, S-версия опционно оснащается системой полного привода — такая трансмиссия ранее не была доступна для MINI Cooper Clubman.

Самая доступная линия оснащения Salt по умолчанию снабжается 15-дюймовыми литыми колесами, галогеновой головной оптикой, противотуманными огнями, рулем с мультифункцией, электростеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и регулировками, обогреваемыми креслами первого ряда, кондиционером воздуха (ручное управление), маршрутным компьютером, мультимедийным комплексом с ЖК-панелью, аудиосистемой (поддержка СD и MP3), пакетом освещения салона, несколькими подушками безопасности. Следующая по счету комплектация MINI Cooper Clubman Pepper оборудована плюс ко всему 16-дюймовым «литьем», кожаным рулевым колесом со спортивным дизайном, автоматической системой кондиционирования воздуха и сенсором дождя. В максимальной линии исполнения Chili добавляются адаптивные светодиодные фары (+ LED противотуманные фонари), автоматический круиз-контроль с функцией включения на руле, высококачественная кожаная обивка интерьера, передние спортивные креcла, а также функция режимов езды MINI Driving Modes. В списке доступных опций — Hi-Fi акустика Harman/Kardon, многофункциональная навигационная система, Bluetooth, системы коммуникации и телефония, поддержка интерфeйсов Apple и Android, активный круиз-контроль, парковочный ассистент, камеры кругового обзора.

Двери во взрослый мир. Тест-драйв Mini Clubman :: Autonews

Двери во взрослый мир. Тест-драйв Mini Clubman

В ожидании презентации нового Clubman я листаю книгу Maximum Mini Жерона Буижа – энциклопедию моделей на базе британского компакта. Там есть спорткары, купе, пляжные багги, универсалы. Но ни нет ни одной машины с задними пассажирскими дверями. Не было их и на серийных машинах, за исключением одного единственного несохранившегося прототипа. Новые Mini нарушают эту традицию, но кое в чем они стали ближе к тому самому автомобилю из 1960-х.

Все началось с Clubman предыдущего поколения, который робко снабдили крохотной створкой. На новой машине — уже полноценный комплект задних пассажирских дверей. Говорят, что прошлым «Клабменом» больше всего были недовольны на родине модели — в Великобритании. Дело в том, что створка Clubdoor открывалась совсем не в сторону клуба, а прямо на проезжую часть — адаптация кузова к левостороннему движению потребовала бы дополнительных затрат.


Теперь пассажир может попасть на второй ряд через широкие проемы с любой стороны и разместиться сзади с куда большим комфортом, ведь автомобиль здорово подрос в размерах. Он шире предыдущего «Клабмена» на 11 с лишним сантиметров и на 7 сантиметров больше новой пятидверки Mini. Прирост колесной базы составил 12 и 10 см соответственно. Новый Clubman — самый большой автомобиль в линейке, полноценный С-класс. Но с виду и не скажешь: машина кажется очень компактной, а дополнительные стойки гармонизировали профиль и теперь она, в отличие от универсала предыдущего поколения, не напоминает таксу.
Кардинально изменившийся Clubman сохранил фамильную черту универсалов Mini — двухстворчатую дверь багажника. Причем, теперь створки можно открыть дистанционно не только с ключа, но и двумя легкими «пинками» под задний бампер. Нарушить порядок закрытия створок невозможно: сначала левая, защелкивающаяся за скобу в багажном проеме, потом правая. Есть защита от путающих лево и право: на выступающий замок левой дверцы надет мягкий резиновый чехол. Фамильная двухстворчатая конструкция – не только часть стиля, но и вполне удобное решение. К тому же более компактное, нежели обычная подъемная дверь. Но со створками англичанам пришлось повозиться: стекло каждой нужно снабдить обогревом и «дворником». А из опасения, что горизонтальные фонари не будут видны при открытых дверцах, пришлось разместить на бампере дополнительные световые секции, из-за которых задняя часть машины получилась перегруженной деталями.
Clubman предлагает максимально возможный для Mini объем багажника — 360 л, включая глубокие карманы в дверях и боковинах, а также довольно вместительное подполье на уровне хэтчбеков гольф-класса. Места под запаску у Mini, укомплектованного шинами Runflat, не предусмотрено. Немного дополнительного пространства можно выгадать, поставив спинку заднего дивана вертикально и зафиксировав ее с помощью специальных защелок. Спинка может состоять из двух или трех частей, и если ее сложить полностью, получится более тысячи литров багажного объема.

Циркуль — по-прежнему самый любимый инструмент дизайнеров интерьера, но в новом Clubman они меньше злоупотребляли аляповатыми крупными деталями: линии тоньше, прорисовка изощреннее. «Блюдце» по центру передней панели сохранили по привычке — в нем только мультимедийная система, а спидометр давно и прочно переехал за руль, к тахометру. Приборы при настройке качаются вместе с рулевой колонкой и из поля зрения точно не выпадут. Но на циферблатах, чуть более крупных, чем у мотоцикла, много информации не отобразишь — выручает стеклышко проекционного дисплея. С него данные считывать намного удобнее.


Версию Cooper S легко отличить от обычных «Клабменов» по «ноздре» на капоте и характерным спортивным бамперам. Кроме того, автомобиль можно выделить с помощью стайлинг-пакета John Cooper Works с другим обвесом и дисками.

Автомобиль постоянно вспыхивает огнями, как новогодняя елка. Вот датчик уловил движение ноги, и Mini активно мигает своими гипно-фонарями, как бы предупреждая: «Осторожно, двери открываются». Вот загорается красным окантовка «блюдца» мультимедийной системы. Даже на кончике антенны плавника есть специальный огонек, указывающий, что автомобиль поставлен на сигнализацию.


Кузов нового «Клабмена» проектировали с нуля и в сравнении с пятидверкой он стал жестче. Спереди между стойками и сзади под днищем он связан растяжками, между сиденьями проходит широкий центральный тоннель, а за задними сиденьями — массивная силовая балка.

Прорезь в капоте глухая и уже не отвечает за забор воздуха, но какой же Cooper S без ноздри? А воздуховоды в «жабрах» и за колесами в стиле BMW вполне функциональны — они улучшают аэродинамику.


Двигатель выдает те же, что и в обычной пятидверке Cooper S, 190 «лошадок», а его пиковый момент может кратковременно увеличиться с 280 до 300 ньютон-метров. При этом силовому агрегату приходится перемещать в пространстве дополнительную сотню килограммов. Следовательно, и в динамике Clubman Cooper S уступает более легкому и компактному сородичу. Настройки рулевого и подвески у «Клабмена» свои. По словам специалиста по процессам динамики движения и интеграции систем помощи водителю Петера Херольда, в новой машине остроту управления решили соединить с комфортной в дальних поездках подвеской. Так и есть: отклики на руль мгновенные, но даже в спортивном режиме шасси не стремится проявлять жесткость.

Главная пара и передаточные отношения первых двух ступеней «механики» здесь те же, что и у обычных Cooper S, а остальные передачи сделали длиннее. С места универсал срывается задорно, мотор в спортрежиме громко гудит, но все же разгон выглядит не таким ярким. Зато в городской толчее длинные передачи удобнее. Впрочем, в управлении «механика» небезгрешна: вместо первой при трогании легко включить заднюю, а вторую передачу то и дело приходится нащупывать. Куда удобнее новый 8-ступенчатый «автомат» — прерогатива мощных версий. С ним машина быстрее, пускай и на десятую долю секунды. К тому же у этой версии нагрузка на передние колеса выше, а пружины — жестче, из-за чего она управляется куда лучше.


«А вы наполнили рыбке аквариум?» — спросила нас миловидная коллега после тест-драйва. Оказалось, в недрах меню мультимедийной системы есть рыбка в аквариуме: чем экономичнее едет водитель, тем больше виртуальной воды. Странно, что героем этой экологической игры не сделали одушевленную морковь или какой-нибудь другой овощ. Но ведь это и не дизельный One D Clubman, а самый мощный в линейке Cooper S Clubman. И радовать он должен не рыбку, а водителя. И не экологичным поведением, а ощущением картинга.

Но зубодробительным жесткий карт остался в прошлом. Подвеску Mini нынешнего поколения стремились сделать более комфортной, а новый Clubman — это еще один широкий шаг в этом направлении. Впрочем, и представители компании не скрывают, что новый автомобиль предназначен для другой аудитории.

«То поколение творческих людей, для которых мы делали предыдущий Clubman, выросло. У них появились другие запросы и они говорят нам: «Эй, я обзавелся семьей, детьми и мне нужны дополнительные двери», — рассказывает глава по коммуникациям Mini и BMW Motorrad Маркус Загеман.


Сообразно запросам, новый Clubman выглядит солидно, и его фонари в толстой хромированной рамке, несмотря на гипнотический рисунок, подошли бы скорее Bentley, чем Mini. А спортивные кресла теперь снабжены электрорегулировками.

Конечно, поклонники марки будут по-прежнему отдавать предпочтение хэтчбеку, но найдутся и пуристы, считающие дополнительную пару дверей не соответствующей духу Mini. Может, оно и так, но не стоит забывать, что культовый британский автомобиль задумывался как практичный и вместительный, несмотря на скромные габариты. Как раз таким и является Clubman.

Трехдверка – это, как правило, второй автомобиль в семье, а Clubman в силу своей универсальности может стать единственным. Кроме того, инженеры Mini проговорились, что собираются в будущем сделать машину полноприводной. Это неплохая заявка на российский рынок, где большим спросом пользуется кроссовер Countryman, а Clubman всегда был экзотикой вроде кабриолетов или родстеров Mini. В России машина появится в феврале и будет предлагаться исключительно в версиях Cooper и Cooper S.


Первые универсалы на базе Mini — Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman — со старомодными, украшенными деревянными планками кузовами были представлены в начале 1960-х. Имя Clubman изначально носила более дорогая рестайлинговая версия Mini, представленная в 1969 году и выпускавшаяся параллельно с классической моделью. На ее базе выпускался и универсал Clubman Estate с распашными задними створками, который считается предтечей нынешних «Клабменов». Модель Clubman была возрождена в 2007 году – это был универсал с распашными створками дверей и дополнительной створкой для удобства посадки задних пассажиров.


Евгений Багдасаров

Тест-драйв: Mini Clubman — TopGear Russia

Обычно процедура выдачи тестовых автомобилей прост­а, как запись к врачу в поликлинике. Отстаи­ваешь очередь (лучше поторопиться, пока актуальные версии машины не расхватали), показываешь права, берешь ключ – и дуй на стоянку. На крайняк, твой “айдентити” еще раз просканируют на выезде – чтобы точно знать, на кого дорожный штраф вешать.

Но немец, выдававший мне Clubman в аэропорту Стокгольма, устроил целую “обзорную экскурсию” по автомобилю, показывая, как пользоваться всем и вся. Даже (или особенно?) когда я сказал, что езжу на пятидверном Mini.

– Ладно, про кольцо Driving Modes вы знаете, – с неохотой признал он. – А вот сиденья здесь электрические. Смотрите: кнопки подушки, спинки, подпора.

Как будто я первый раз вижу кресло с электроприводами…

Погрузка чемодана и вовсе превратилась в шоу. Пинок ногой под бампер – и распахнулась правая створка багажника. Еще один – открылась левая. Эффектно, хотя срабатывает с легкой задержкой и не стопроцентным результатом. Захлопывать маленькие, но удивительно пухлые дверки, кстати, приходится вручну­ю.

В военной тактике эти танцы с бубнами вокруг моей скромной персоны имеют четкое определение – отвлекающий маневр. Равно как и сами распашные дверки. Отвлекают они от главного: Clubman – совсем другой Mini.

Он уже совсем не “мини”. Дизайнеры всячески старались произвести впечатление, будто это просто Mini 5 doors с удлиненным хвостом. И, черт возьми, глядя на Clubman, в это веришь! Поэтому, когда я достал рулетку, немец погрустнел…

И раз уж я ее достал, докладываю вам результаты. В сравнении с пятидверным Mini багажник новичка на 18 см длиннее. Еще на 13 см больше пространства для ног задних пассажиров. Однако Clubman – не просто растянутая версия других Mini. Он не только на 27 см длиннее, чем Mini 5 doors, из которых 10 см приходятся на колесную базу. Он еще на 3 см выше (а над головами пассажиров и вовсе на 6 см больше пространства) и сразу на 9 см шире.

Здесь просторно, как в гольф-классе!

Вот для чего понадобилась новая перед­няя панель – если растянуть в ширину имеющуюся, это было бы слишком заметно. Вот почему центральный туннель слился с кон­солью – он тоже стал шире, и корпулентные водитель с пассажиром больше не трутся плечами. А сиденья с электроприводом наверняка скоро появятся и на остальных Mini…

И фактически Clubman – это не еще один вариант кузова. Это новый кузов, со смещенными точками крепления подвесок, с другими подрамниками. Даже лобовое стекло, если присмотреться, наклонено сильнее! Сами подвески тоже новые, с оптимизированной кинематикой и дета­лями (поворотные кулаки, например, здесь алюминиевые).

На ходу Clubman ожидаемо мягче сотова­рищей и спокойнее их в реакциях – он уже не скачет упругим мячиком на ямках. Ведь автомобиль не просто подрос – он и на 150 кг тяжелее Mini 5 doors с тем же мотором. Однако вместе с габаритами выросла и колея – а любой, кто знаком с автоспортом, знает, насколько это большое преимущество. Поэтому в поворотах Clubman вовсе не кажется увальнем – крены по-прежнему невелики, траектории пишутся каллиграфически точно, и в пределе универсал держится за асфальт так, как подобает настоящему Mini.

Clubman и разгоняется по-другому. Вроде те же два литра с наддувом, но звучат поспокойнее и потише. А турбояма, кажется, исчезла вовсе – из-за нового автомата Steptronic: у него восемь ступеней вмест­о прежних шести. И всегда включена нужная – мозг коробки учитывает даже данные GPS!

В общем, Clubman получился большим и серьезным, но он все-таки Mini. Вопрос только, почему его сделали таким большим и серьезным, даже больше и серьезнее, чем Countryman? Тем более что не за горами переднеприводная “единичка” BMW – на той же платформе и с теми же габаритами…

BMW 1-series
Близок по драйву, цене и объему багажника. Скоро из соперника превратится в близкого родственника

За ответом и ездить далеко не надо. Это у нас на кроссоверы только что не молятся. А Стокгольм болеет “синдромом универсала”. Порой кажется, что в столице Швеции и ее окрестностях седаны живут только в такси и корпоративных автопарках. И новый Clubman наверняка придется ко двору не только здесь.

В России прошлый Clubman приняли прох­ладно, а с появлением пятидверной версии – и вовсе позабыли. “Перезагрузка” намечена на начало 2016 года, впрочем заказы уже принимаются. При этом Clubman будет стоить на сто с лишним тысяч дороже, чем Mini 5 doors – не многовато за 8-ступенчатый автомат и пару смешных дверок? Ведь те, кому простор важнее стиля, смогут найти машину и подешевле…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Запланировать тест-драйв — сесть за руль — MINI USA

ОДНА ПОЕЗДКА — ЭТО ВСЕ

Прежде чем мы сможем подготовить вас к самому запоминающемуся тест-драйву, который вы когда-либо проходили, нам нужна небольшая информация.

КАКАЯ МОДЕЛЬ ВАС НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА? Не уверен / Нет предпочтений Кабриолет John Cooper Works Clubman ALL4John Cooper Works Countryman ALL4

Пожалуйста, выберите ближайший к вам дилерский центр MINI Пожалуйста, выберите MINI в Анкоридже: Анкоридж MINI в Бирмингеме Сертифицированное обслуживание: IrondaleMINI в Северном Скоттсдейле: PhoenixMINI в Темпе: TempeMINI в Тусоне: ТусонБоб Смит MINI: КалабасасCrevier MINI: Санта-Ана Ист-Бэй MINI: ПлезантонЛонг-Бич в Эсинде MINI: в Сигнал-де-Бэй Конденс в Кондорде Марин: Корте Мадера MINI из Монровии: Монровия MINI Онтарио: Онтарио MINI Сан-Диего: Сан-Диего MINI из Сан-Франциско Уполномоченная служба: Сан-Франциско MINI в Санта-Монике: Санта-Моника MINI в Стивенс-Крик: Санта-Клара MINI в Юниверсал-Сити: Северный Голливуд Ник Александр МИНИ: Лос-АнджелесNiello MINI: СакраментоЮжный залив MINI: ТоррансMINI в Лавленде: ЛавлендШомп MINI: Highlands RanchMINI из Фэйрфилд Каунти: ДаренНью-Кантри MINI: MINI в Фэйрфилд Каунти: Дарен Нью-Кантри MINI Майами: МайамиBraman MINI из Палм-Бич: Уэст-Палм-БичFerman MINI из Тампа-Бэй: Палм-ХарборЛодердейл MINI: Форт-Лодердейл MINI в Форт-Майерс: Форт-Майерс MINI в Пенсаколе: Пенсакола MINI из Уэсли-Чапел: Уэсли ЧапелОрландо MINI: ОрландоЮжный Моторс: MINI: MINI: MINI в Майами : Coconut CreekГлобальный импорт MINI: ChambleeMINI в Кеннесо: KennesawMall of Georgia MINI: BufordMINI на Гавайях: Гонолулу MINI в Де-Мойне: Де-МойнBill Jacobs MINI: NapervilleMINI в Гленко: GlencoeMINI в Orchaland Indian Park: в Орланд-парк Уэйн: Форт-УэйнБарон MINI: MerriamMINI of Wi Чита: УичитоHerb Chambers MINI of Boston: Бостон MINI of Peabody: PeabodySouth Shore MINI: RocklandMINI of Annapolis: АннаполисMINI Baltimore County: TowsonMINI of Montgomery County: GaithersburgMINI of Grand Rapids: Grand RapidsMotor Valley Golden MINI: MINI of Grand Rapids: Grand RapidsMotor ValleyMotorЛуис: Сент-Луис; Flow MINI: Уинстон Салем; Flow MINI из Роли: Роли; Хендрик MINI: Шарлотта; MINI из Омахи: Омаха; MINI из Бедфорда: Бедфорд; MINI из Эдисона: Эдисон; MINI из Монмута: Окхерст; MINI из Морристауна: Морристаун Рэмси; MINI из Маунт-Лори; АльбукеркеСанта-Фе МИНИ: Санта-ФеМИНИ Лас-Вегаса: Лас-Вегас МИНИ Рино: Рино Хабберстад МИНИ: Хантингтон-Стейшн Килер МИНИ: Латам МИНИ Фрипорта: Фрипорт МИНИ Манхэттена: Нью-Йорк МИНИ Рочестера: Рочестер МИНИ Уиллиннэсси Уиллинннекстар МИНИИНКАС: Уайт-Плейн МИНИИНКА HillsMAG MINI из Дублина: ДублинДжеки Купер MINI: ЭдмондMINI из Портленда: Портленд MINI из Аллентауна: Аллентаун MINI из Питтсбурга: Питтсбург MINI главной линии: Бала Синвидон MINI Отто: Западный ЧестерАвтогермана MINI в Чарльзвилле MINI из УорлентвилляMINI в Чарльзвилле: MINI в Чарльзвилле: MINI в Чарльзвилле MINI из Уорлвилля : Ноксвилл, MINI, Нэшвилл: Брент. woodRoadshow MINI: CordovaMINI of Arlington: ArlingtonMINI of Austin: AustinMINI of Clear Lake: League CityMINI of Dallas: DallasMINI of El Paso: El PasoMINI of Plano: PlanoMINI of San Antonio: San AntonioMINI of the Murraystonum: ConroeMo Флаг MINI: Вирджиния-БичКорона MINI Ричмонда: Ричмонд MINI Александрии: Александрия MINI Стерлинга: Стерлинг MINI Берлингтона: Шелбурн Северо-запад MINI: TacomaSeattle MINI: Сиэтл Международный MINI: Западный AllisMINI Мэдисон: МэдисонMINI of the Fox Valley Авторизованная служба: Appleton

Имя

Это поле обязательно для заполнения.

Фамилия

Это поле обязательно для заполнения.

Почтовый Индекс

Это поле обязательно для заполнения.

Номер телефона

Это поле обязательно для заполнения.

Эл. адрес Предпочтительный способ связи Пожалуйста, выберите Телефон Электронная почта Текстовое сообщение

Отметив здесь, я поручаю MINI USA, подразделению BMW of North America, LLC, раскрыть мою контактную информацию авторизованному дилеру MINI, который может отправлять мне текстовые сообщения для продвижения или рекламы продуктов, товаров или услуг.Эти текстовые сообщения могут передаваться с помощью вызовов с автоматическим набором номера или роботов. Установив флажок и нажав «Отправить», я подтверждаю, что являюсь текущим владельцем / подписчиком предоставленного номера мобильного телефона или что текущий владелец / подписчик этого номера мобильного телефона уполномочил меня предоставить этот номер MINI USA, подразделению. дилеров BMW of North America, LLC и MINI. Я понимаю, что мое согласие не требуется в качестве условия покупки и что я могу отозвать свое согласие в любое время.Ваш оператор связи может взимать плату за беспроводную связь и текстовые сообщения. Я свяжусь с дилером напрямую, чтобы уведомить его в разумные сроки, если я больше не хочу получать автоматические звонки или текстовые сообщения.

Отправляя эту форму, я понимаю, что MINI USA, подразделение BMW в Северной Америке, LLC может связываться со мной с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах в соответствии с Политикой конфиденциальности MINi на https://www.miniusa.com/footer -navigation / privacy-legal.html

Будьте в курсе новостей MINI, подписавшись на нашу рассылку.

Представлять на рассмотрение

Пожалуйста, согласитесь с нашими условиями.

2020 MINI Cooper S Clubman Обзор автокритика Стива Хэммса

2020 MINI Cooper S Clubman Обзор автокритика Стива Хэммса

Я большой поклонник нынешнего поколения MINI во многом благодаря сильному влиянию BMW, а сочетание обновленных технологий и премиальных атрибутов Clubman делает выбор поистине уникальным.

Clubman нынешнего поколения появился на рынке около 4 лет назад и занимает первое место в портфеле MINI со стартовой ценой около 32 000 долларов.

При 18 кубических футах он предлагает такой же объем багажа, как и другой большой MINI Countryman, с большей экономией топлива, но не таким большим внутренним пространством.

Оба могут быть оснащены полным приводом, но в моем тестере используются только передние колеса, приводимые в движение знакомым 2.0-литровый турбомотор обозначения Cooper S. Трехцилиндровый двигатель и механическая коробка передач больше не доступны, что имеет смысл, по крайней мере, с точки зрения экономии топлива, потому что этот двигатель рассчитан на более высокую скорость 29 миль на галлон при комбинированном движении, обеспечивая при этом энергичные 189 лошадиных сил и резкую скорость от 0 до 60 миль в час. время 6,9 секунды.

Те, кто жаждет большего количества энергии, захотят проверить новую версию JCW, мощность которой превышает 300 лошадиных сил.

Следуя современным тенденциям, Clubman теперь оснащен большей решеткой радиатора, новыми светодиодными противотуманными фарами и фарами, которые автоматически адаптируют свою яркость к ситуации на дороге, светодиодными задними фонарями с дизайном Union Jack и множеством доработок стиля и оборудования внутри и снаружи.

Это лучшая модель Iconic, включающая пакет помощи водителю за 800 долларов, который обеспечивает активный круиз-контроль, всплывающий дисплей и помощник при парковке, что дает протестированную цену в 40 600 долларов. И да, когда я тестирую MINI, всегда возникает небольшой шок от наклеек, но этот Clubman выглядит очень современным, индивидуальным и изысканным, и предметы с такими атрибутами всегда будут иметь премию.

Извините, люди Android, для вашего телефона нет включения.Но информационно-развлекательная система MINI действительно хороша и проста в управлении с помощью прикосновения, пульта управления или голоса, а ее круглый корпус со световыми эффектами идеально вписывается в уникальную атмосферу MINI.

Акустическая система Harman / Kardon более высокого уровня является частью комплектации Iconic и обеспечивает такое усиление, необходимое для преодоления иногда шумной кабины Clubman. Кожа Chesterfield выглядит великолепно, детали дизайна вдохновлены, а удобные аксессуары хорошо снабжены.

Мне нравится кабина — мне комфортно в ней, а ночью регулируемое внешнее освещение выглядит так круто, что дополняется внешней проекцией логотипа MINI. Но, несмотря на все разговоры MINI о том, насколько умны их новое светодиодное переднее освещение, я никогда не видел, чтобы столько автомобилистов светили в меня дальним светом, как это было в последние 2 недели, поэтому они, должно быть, действительно ослепляют встречный автомобиль.

Здесь есть 2 порта USB, но оба — USB-C, так что будьте готовы, ведь при такой цене подогрев сидений будет слишком большим, чтобы просить?

Поскольку MINI сидит низко, делать все с ним проще, например загружать вещи в просторный задний люк и выгружать из него.Вы можете протянуть руку и опустить задние сиденья без дальнейших препирательств, а под грузовым полом имеется больше свободного места. В полностью расширенном виде Clubman открывает почти столько же возможностей, что и BMW X2, так что здесь действительно удобство использования.

Что касается драйва — это MINI, так что вы будете чувствовать дорогу и сможете проехать на ней в тесноте. Есть 3 режима вождения с динамическим управлением амортизаторами, чтобы вы чувствовали себя индивидуально независимо от того, путешествуете ли вы по городу или на проселочной дороге для развлечения.Спортивные сиденья еще больше улучшают спортивную управляемость. В моей машине летние шины в течение нескольких зим были тщательно заменены, поэтому я думаю, что этот Clubman становится еще более приятным, когда погода становится теплой. 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями также добавляет динамичности, пусть даже моторики, без иногда неблагоприятных черт DCT.

В первую очередь, MINI должны доставлять удовольствие от вождения, и даже несмотря на то, что Clubman больше, все равно остается ощущение, что вы управляете автомобилем с чувствительностью к картингу.Считайте это прихотливым с практической стороны.

Но обратите внимание на это — резкость удара, такая как наезд на выбоину, неумолима, и если вы много путешествуете по шоссе, Clubman создает массу шума ветра.

Из-за нерешенных вопросов о Brexit, похоже, что полная переработка MINI займет немного больше времени, чем ожидалось, но их модельный ряд по-прежнему полон автомобилей, которые очень хорошо состарились, и если вы из тех людей, которые любит зигзаг, в то время как другие заглядывают, Clubman — изящный выбор.

Тест-драйв

Mini Clubman Cooper S

Cars

Опубликовано 19 февраля 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес

С перцем, но без добавления сахара

В ноябре прошлого года компания Mini в Малайзии расширила линейку своей продукции, представив последнюю версию Clubman. Серия Mini (см. Рисунок ниже) довольно сложна. Поясним. Существует всеми любимый 2-дверный Mini Mini, который учитывает исторический интерес бренда.Затем есть Countryman, который представляет собой 4-дверный внедорожник Mini, который такой же большой, как некоторые кроссоверы, и поставляется с опцией 4 × 4, и, наконец, есть Clubman, который напоминает нам о тех временах, когда Mini поставлялся. автомобиль в Англии.

CLUBMAN История

Да, в период его расцвета дизайнеры Mini взяли простой двухдверный Mini и превратили его в двухдверный фургон, который можно было использовать для доставки почты, молока и солода.

Перенесемся в 2008 год, и появился современный Clubman производства BMW с 2 дверьми и кузовом типа универсал.Он был доступен как Mini One, Cooper, Cooper S и Cooper D. Будучи идентичным Hatch / Hardtop от передних стоек, этот Clubman был на 240 мм длиннее в целом, с соответственно растянутой колесной базой, которая была длиннее на 80 мм. ; Это обеспечило больше места для ног на задних сиденьях и существенно увеличило грузовое пространство по сравнению с Hardtop на 160 мм длиннее, что дает 260 литров пространства. У него были двойные «амбарные двери», которые поочередно назывались «раздельными дверями», закрывающие багажник вместо откидного люка, а также «клубная дверь» с правой стороны, независимо от предполагаемого рынка сбыта.Это означало, что на рынках с правосторонним управлением, таких как Малайзия, задняя дверь находилась со стороны дороги, и пассажиры сзади должны были выйти на дорогу.

Mini Clubman 5-дверный, модель 2008 года

CLUBMAN Design

Физически Clubman в основном выглядит подходящим… .. Mini DNA продолжается со знакомой обработкой носа. Но под некоторыми углами, особенно сбоку, он действительно выглядит немного корявым, немного похожим на раздавленный Mini. Пятидверная компоновка нам тоже не помогает, поскольку мы выросли на двухдверных Mini (славные семидесятые и восьмидесятые).Это взрослый Мини! Это «взрослый» Mini для семьи.

В Clubman, как и во всех других новых Minis, действует новое чувство стиля, и он на голову выше конкурентов. Благодаря овальной вентиляции, овальной приборной панели, широким текстурированным поверхностям на приборной панели и качественно отделанным серебристым / черным акцентам интерьер Clubman, как и его собратья и сестры, выглядит особенным. Первое впечатление имеет значение, и здесь они преуспели.

Кожаное сиденье и отделка этого Clubman могут не выглядеть особенно привлекательно на фотографиях, но на самом деле они удобны и долговечны.Передние сиденья удачно сочетают умеренное сцепление с дорогой и комфорт при дальних поездках. Рулевое колесо имеет хорошую регулировку по высоте и вылету. Задние сиденья такие же удобные, как и передние, хотя и немного более плоские, но размещение одного шестифутника позади другого не вызовет дискомфорта для заднего шестифутника. Здесь достаточно места для ног и багажа, чтобы сразиться с соперниками.

CLUBMAN Характеристики кабины

Новый MINI Clubman оснащен обтекаемым кожаным рулевым колесом MINI Yours Walknappa, дополненным обивкой сидений MINI Yours Walknappa Leather Lounge Carbon Black.Сиденья также украшены культовым мотивом Union Jack на подголовниках, что придает интерьеру узнаваемый характер MINI. Дополнительное улучшение освещения и атмосферы нового MINI Clubman — это MINI Yours Interior Styles с подсветкой Frozen Blue. Это включает в себя подсветку дверных лицевых панелей, лицевых панелей по периметру кабины, отделку кабины и элементы отделки центральной консоли, которые гармонично сочетаются друг с другом в соответствующих цветах.

Интерьер нового MINI Clubman подчеркнут ковриками MINI Yours с черной окантовкой и рисунками швов цвета алюминия, а также эксклюзивной дизайнерской этикеткой MINI Yours на боковых окнах.Новый MINI Clubman также предлагает превосходные музыкальные впечатления в виде аудиосистемы Harman Kardon с 12 динамиками, специально адаптированной для нового MINI Clubman, чтобы обеспечить мощно точные басы и качество звука на пике.

CLUBMAN Rivals

Удивительно, но соперников нет. Да, у бренда Mini действительно нет конкурентов в наших книжках. Если кто-то хочет купить Mini, он покупает Mini. Между Mini и ……… никогда не бывает соперничества. Что ж, VW Beetle привык к своему единственному конкуренту, и это закончилось, поскольку руководство Volkswagen решило навсегда прекратить производство Beetle.

CLUBMAN Technology

Этот новый Clubman 2020 года оснащен множеством новых технологий для салона. Последнее знакомство с новым MINI Clubman включает в себя 6,5-дюймовую навигационную систему MINI с высоким разрешением и сенсорным дисплеем, предоставляющую владельцу легкий доступ к огромному количеству навигационной информации в пределах досягаемости. Новый MINI Clubman оснащен усовершенствованной системой MINI Connected со встроенной технологией 4G SIM, обеспечивающей максимальную безопасность благодаря интеллектуальному экстренному вызову и MINI TeleServices.

Текущее обновление приложения MINI Connected предоставляет владельцам New MINI Clubman исключительно широкий спектр цифровых услуг, таких как Concierge Service, Apple Carplay и MINI Online, которые позволяют легко интегрировать планирование мобильности в повседневную цифровую среду. рутины. Приложение также позволяет отправлять навигационную информацию со смартфона на автомобиль и получать информацию об отправлении, а также службы MINI Remote Services, которые отображают местоположение транспортного средства, уровень топлива и другие данные о состоянии транспортного средства на своих мобильных устройствах.Эта функция также позволяет быстро активировать вспышку фар, звуковой сигнал, вентиляцию и функцию блокировки / разблокировки дверей.

CLUBMAN Drive

Так как же эта машина едет? Зажигайте 2-литровый бензиновый двигатель Twinpower с турбонаддувом, а звукоизоляция позволяет добиться достаточного шума двигателя, чтобы взволновать водителя. В типичных офисных поездках Clubman — это тихое, изысканное предложение. Шум от ветра и шин минимален, а подвеска хорошо справляется с большинством неровностей.Однако поездка на более низких скоростях по плохо обслуживаемым городским дорогам, а новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает очень хорошо.

Удивительно, но турбобензиновый двигатель мощностью 192 л.с. способен тянуть этот большой автомобиль без особых колебаний. Как и у других Mini, этот 4-дверный Mini любит повороты на рельсах, а резкая езда — это компромисс, если вы можете с этим жить. Я полагаю, что меньшие легкосплавные диски и шины с более высоким профилем изменят все это и дадут этому Mini гибкую комфортную езду по большинству неровностей нашей долины Клан.

Запрашиваемая цена в размере 298 888 ринггитов дает покупателям множество других возможностей взглянуть (возможно, даже взглянуть на новый BMW 3 серии). Однако внешний вид Mini по-прежнему радует публику, а динамика по-прежнему хороша для водителя, который ищет азарт в повседневной поездке на работу.

MINI Clubman Cooper S Технические характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый Twinpower Turbo

Объем: 1998 куб. См

Мощность: 192 л.с. при 5000-6000 об / мин

Крутящий момент: 280 Нм при 1350-4600 об / мин

Коробка передач DC

0-100км / ч: 7.2 секунды

Максимальная скорость: 228 км / ч

Цена: 298 888,00 ринггитов


Об авторе

Даниэль Шерман Фернандес www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки на любую информацию, содержащуюся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Обзор MINI Clubman | Auto Express

MINI Clubman — это нишевое предложение, которое лучше рассматривать вместе с хэтчбеками премиум-класса, чем обычные небольшие универсалы. Это MINI, который действительно можно использовать как полноценный семейный автомобиль, при этом сохраняя при этом многое из того, что делает модели MINI меньшего размера такими удобными для вождения. Мощные двигатели и привлекательное шасси являются отличительными чертами, а изысканность и комфорт впечатляют.Многие будут продаваться только по внешнему виду, Clubman — отличный автомобиль во всех отношениях.

MINI Clubman, выставленный на продажу сегодня, использует имя из классического архива Mini, и в нем много элементов ретро-дизайна, но есть и множество современных штрихов. Хотя Clubman номинально является универсальной версией стандартного пятидверного хэтчбека MINI, его нельзя использовать как большой универсал — вместо этого думайте о нем как о хэтчбеке с причудливым дизайном с уникальной двойной дверью сзади и Вы не будете разочарованы его грузоподъемностью.

Clubman получил обновление в 2019 году, которое добавило обновленный внешний вид (включая задние фонари Union Jack), тот же упрощенный диапазон отделки салона, что и у других моделей MINI, и, в верхней части диапазона, новый двигатель мощностью 302 л.с. для модели JCW, которая является общей. с последней BMW M135i.

Для остальной части диапазона мощность теперь обеспечивается двумя бензиновыми двигателями. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель установлен в Cooper с 134 л.с., а 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат появляется в Cooper S с 189 л.с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Каждый из этих двигателей может быть оснащен одной из трех комплектаций — Classic, Sport или Exclusive. Эти пакеты в значительной степени влияют на стиль и внутреннюю отделку, а также на базовое стандартное оборудование. Classic — это начальная точка с минимальными дополнениями и 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от двигателя, Sport предлагает более пикантный стиль плюс 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, датчики парковки и спортивную подвеску, а эксклюзивные автомобили получают много кожаной отделки и круиз-контроль. и 18-дюймовые сплавы.

Передний привод является стандартным для всей линейки автомобилей, и хотя MINI некоторое время предлагал полноприводный Clubman ALL4, в настоящее время он недоступен.

• Лучшие универсалы в продаже

С точки зрения конкурентов MINI Clubman действительно не имеет прямых конкурентов. Если вам нужен небольшой универсал, то по эту сторону от Skoda Fabia Estate или более крупных версий хэтчбеков нет большого выбора. Но все эти автомобили, включая Fabia, будут иметь гораздо большие ботинки.Вместо этого мы рекомендуем сосредоточиться на премиальном качестве Clubman. В этом отношении Clubman представляет собой ретро-альтернативу хэтчбекам премиум-класса, таким как VW Golf, Audi A3 или даже близкому к нему BMW 1 серии.

Для получения альтернативного обзора последнего MINI Clubman посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

MINI Cooper Clubman на продажу (тест-драйв дома)

  • Albuquerque

    8 на продажу по цене от 23 991 долл. США

  • Atlanta

    3 за продажа от 25 499 долл. США

  • Austin

    3 на продажу от 18 355 долл. США

  • Boston

    4 на продажу от 16 990 долл. США

  • Buffalo

    5 на продажу от 24 999 долл. США

  • Charleston

  • 1195 долл. США
  • Charlotte

    19 на продажу от 16700 долларов США

  • Chicago

    7 на продажу от 24990 долларов США

  • Cleveland

    10 на продажу от 6995 долларов США

  • Columbia

    4 на продажу от 59999 долларов США

  • от $ 7 492

  • Dallas

    4 на продажу от 15 995 долларов США

  • Denver

    12 начало продажи цена $ 16 990

  • Detroit

    4 на продажу, начиная с 9 995 долларов США

  • Houston

    9 на продажу, начиная с 17 590 долларов США

  • Indianapolis

    11 для продажи, начиная с 17 590 долларов США

  • Jackson

    7 Джексонвилл

    4 на продажу от 3 999 долларов США

  • Канзас-Сити

    4 на продажу от 17 590 долларов США

  • Лас-Вегас

    10 на продажу от 19 970 долларов США

  • Лос-Анджелес

    21 на продажу от 17 590 долларов США

    Луис

  • на продажу от 24999 долларов США

  • Memphis

    6 на продажу от 24999 долларов США

  • Майами

    27 на продажу от 16952 долларов США

  • Milwaukee

    9 на продажу от 24999 долларов США

  • Minneapolis 17,590 долларов США по цене от

  • Nashville

    7 на продажу по цене от 10450 долларов США

  • New Orleans

    4 за продажа от 24999 долларов США

  • Нью-Йорк

    4 на продажу от 24990 долларов США

  • Ньюарк

    4 на продажу от 16990 долларов США

  • Омаха

    6 на продажу от 22000 долларов США

  • Филадельфия от

    249 долларов США на продажу от

    590 долларов США

  • Phoenix

    6 на продажу от 17 590 долларов США

  • Pittsburgh

    4 на продажу от 12 900 долларов США

  • Portland

    14 на продажу от 22 990 долларов США

  • Raleigh

    11 на продажу от 7 500 долларов США

    Продажа от 8999 долларов США

  • Сан-Антонио

    4 на продажу от 16990 долларов США

  • Сан-Диего

    7 на продажу от 11 981 долларов США

  • Сиэтл

    13 на продажу от 10800 долларов США

  • Тампа

    1499 долларов США начиная с продажи

  • Wichita

    4 на продажу от $ 35 998

  • Тест-драйв Mini Clubman — Авто Тачки

    В преддверии презентации нового Clubman пролистываю книгу Maximum Mini от Geron Bouige — энциклопедию моделей на основе британского компакта.Есть спорткары, купе, пляжные багги, универсалы. Но нет ни одной машины с задними пассажирскими дверями. На серийных машинах их не было, за исключением одного-единственного прототипа, который не сохранился. Новый Mini нарушает эту традицию, но в некоторых отношениях он ближе к той же машине 1960-х годов.

    Все началось с Clubman предыдущего поколения, которое было робко снабжено крохотным клапаном. В новом автомобиле есть комплектация задних пассажирских дверей. Говорят, что последний «Clubman» больше всего недоволен на родине модели — в Великобритании.Дело в том, что створка Clubdoor открывалась вовсе не в сторону клуба, а прямо на проезжую часть — адаптация кузова к левостороннему движению потребовала дополнительных затрат.

    Теперь пассажир может попасть во второй ряд через широкие проемы с обеих сторон и с гораздо большим комфортом сидеть сзади, потому что автомобиль значительно вырос в размерах. Он более чем на 11 сантиметров шире, чем предыдущий Clubman, и на 7 сантиметров больше, чем новый пятидверный Mini. Увеличение колесной базы составило 12 и 10 см соответственно.Новый Clubman — самый большой автомобиль в модельном ряду, полноценный C-класс. Но внешне этого не скажешь: машина кажется очень компактной, а дополнительные стойки гармонизировали профиль и теперь, в отличие от универсала прошлого поколения, не похож на таксу.

    Кардинально измененный Clubman сохранил семейную черту универсалов Mini — двустворчатую заднюю дверь. Более того, теперь двери можно открыть дистанционно не только ключом, но и двумя легкими «пинками» под задним бампером.Нарушать порядок закрытия дверей нельзя: сначала левую, которая защелкивается в скобе в багажном проеме, потом правую. Есть защита от перепутывания левого и правого: на выступающий замок левой двери надевается мягкий резиновый чехол. Семейная двухстворчатая конструкция — это не только часть стиля, но и довольно удобное решение. Кроме того, она более компактна, чем обычная подъемная дверь. А вот с дверцами англичанам пришлось повозиться: на каждое стекло нужно поставить обогреватель и «дворника».А из опасений, что горизонтальные фонари не будут видны при открытых дверях, на бампер пришлось разместить дополнительные световые секции, из-за чего задняя часть машины оказалась перегруженной деталями.

    Clubman предлагает максимальный объем багажника Mini в 360 литров, включая глубокие карманы в дверях и боковинах, а также довольно вместительный отсек для хэтчбеков гольф-класса. На Mini с шинами Runflat нет места для запасного колеса. Немного дополнительного места можно получить, поставив спинку заднего дивана вертикально и закрепив ее специальными защелками.Спинка может состоять из двух или трех частей, а в полностью сложенном виде вы получаете более тысячи литров багажного отделения.

    Циркуль по-прежнему является любимым инструментом дизайнеров интерьеров, но в новом Clubman они меньше злоупотребляли мрачными крупными деталями: линии тоньше, рисунок более сложным. «Блюдце» в центре передней панели было сохранено по привычке — в нем только мультимедийная система, а спидометр давно и прочно переместился за руль, к тахометру.Аппараты качаются вместе с рулевой колонкой при настройке и точно не упадут из поля зрения. А вот на циферблатах, чуть больше, чем на мотоцикле, много информации вывести не получится — выручает стекло проекционного дисплея. С него данные читать намного удобнее.

    Версию Cooper S можно легко отличить от обычных Clubmen по «ноздре» на капоте и характерным спортивным бамперам. Кроме того, автомобиль можно отличить по стайлинговому пакету John Cooper Works с другим обвесом и колесными дисками.

    Машина постоянно мигает фарами как новогодняя елка. Здесь датчик уловил движение ноги, и Mini активно мигает своими гипно-огнями, как будто предупреждая: «Осторожно, двери открываются». Здесь граница «блюдца» мультимедийной системы горит красным цветом. Даже на кончике плавниковой антенны есть особая лампочка, указывающая на то, что в автомобиле установлена ​​сигнализация.

    Кузов нового «Clubman» спроектирован с нуля и по сравнению с пятидверным стал жестче.Спереди между стойками и сзади под днищем он соединен растяжками, между сиденьями — широкий центральный тоннель, а за задними сиденьями — массивная силовая балка.

    Прорезь в капоте глухая и за воздухозаборник уже не отвечает, а что такое Cooper S без ноздри? А воздуховоды в «жабрах» и за колесами в стиле BMW вполне функциональны — улучшают аэродинамику.

    Версию Cooper S можно легко отличить от обычных Clubmen по «ноздре» на капоте и характерным спортивным бамперам.Кроме того, автомобиль можно отличить по стайлинговому пакету John Cooper Works с другим обвесом и колесными дисками.

    Двигатель выдает такой же, как и в обычном пятидверном Cooper S, 190 «лошадей», а его пиковый крутящий момент может кратковременно увеличиваться с 280 до 300 Ньютон-метров. В этом случае силовой агрегат должен перемещать в космосе дополнительно сто килограммов. Следовательно, по динамике Clubman Cooper S уступает более легкому и компактному собрату. Clubman имеет собственные настройки рулевого управления и подвески.По словам Питера Херольда, специалиста по динамике движения и интеграции систем помощи водителю, в новой машине решили совместить резкость управления с подвеской, удобной в дальних поездках. Действительно, рулевое управление реагирует мгновенно, но даже в спортивном режиме шасси не имеет тенденций быть жестким.

    Главная пара и передаточные числа первых двух ступеней «механики» такие же, как и у обычного Cooper S, а остальные шестерни были увеличены.Универсал задорно рвется, двигатель в спортивном режиме громко гудит, но все равно разгон выглядит не таким ярким. Но в городском потоке удобнее дальние передачи. Впрочем, «механика» в езде не безгрешна: вместо первой при трогании с места легко включить задний ход, и то и дело приходится нащупывать вторую передачу. Намного удобнее новый 8-ступенчатый «автомат» — прерогатива мощных версий. С ним машина быстрее, хоть и на десятую долю секунды.Кроме того, эта версия имеет более высокую нагрузку на передние колеса и более жесткие пружины, что значительно улучшает управляемость.

    «Вы заполнили аквариум рыбками?» — спросила нас симпатичная коллега после тест-драйва. Оказалось, что в глубине меню мультимедийной системы в аквариуме есть рыбка: чем экономичнее ездит водитель, тем больше виртуальной воды. Странно, что героем этой экологической игры не сделали анимированную морковку или какой-нибудь другой овощ.Но это не дизельный One D Clubman, а самый мощный в линейке Cooper S Clubman. И он должен радовать не рыбу, а водителя. И не с экологичным поведением, а с ощущением картинга.

    Но яростные хард-карты остались в прошлом. Подвеска Mini текущего поколения должна быть более комфортной, и новый Clubman — еще один большой шаг в этом направлении. Однако представители компании не скрывают, что новая машина предназначена для другой аудитории.

    «То поколение творческих людей, для которого мы создали предыдущий Clubman, выросло. У них есть другие запросы, и они говорят нам: «Привет, у меня есть семья, дети, и мне нужны дополнительные двери», — говорит Маркус Сагеман, руководитель отдела коммуникаций Mini и BMW Motorrad.

    В соответствии с запросами, новый Clubman выглядит солидно, а его хромированная подсветка, несмотря на гипнотический дизайн, больше похожа на Bentley, чем на Mini. А спортивные сиденья теперь имеют электрическую регулировку.

    Конечно, поклонники марки и дальше будут отдавать предпочтение хэтчбеку, но есть и пуристы, которые считают дополнительную пару дверей не соответствующей духу Mini.Может быть, это так, но не забывайте, что культовая британская машина задумывалась практичной и вместительной, несмотря на свои скромные габариты. Именно это и есть Clubman.

    Трехдверный автомобиль, как правило, является вторым автомобилем в семье, а Clubman в силу своей универсальности может стать единственным. Кроме того, инженеры Mini проговорились, что в будущем планируют сделать машину полноприводной. Это хорошее приложение для российского рынка, где кроссовер Countryman пользуется большим спросом, а Clubman всегда был экзотикой, как кабриолеты или родстеры Mini.В России автомобиль появится в феврале и будет предлагаться исключительно в версиях Cooper и Cooper S.

    Первые универсалы на базе Mini — Morris Mini Traveler и Austin Mini Countryman — со старомодным кузовом с деревянной отделкой были представлены в начале 1960-х годов. Название Clubman изначально носило более дорогой рестайлинговый вариант Mini, представленный в 1969 году и производившийся параллельно с классической моделью. На его основе также был произведен универсал Clubman Estate с распашными задними дверями, который считается предшественником нынешних «Clubmen».Модель Clubman была возрождена в 2007 году — это был универсал с распашными дверями и дополнительной заслонкой для удобной посадки задних пассажиров.

    Евгений Багдасаров

    ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

    Mini Clubman JCW | Тест-драйв

    Mini Clubman JCW | Тест-драйв

    Новый Clubman John Cooper Works — один из лучших способов делать себе маленький подарок каждый день.Не планируйте этого, не ждите. Будь то чашка хорошего горячего черного кофе, еще один кусок пирога или извилистая дорога, которая не требует ничего, кроме наслаждения треском выхлопа, пусть это произойдет.

    Слова Алессандро Марроне / Фото Джей Томей

    «Диана, сейчас 7:40 утра, если быть точным, среда. К настоящему времени я могу видеть, как вершины деревьев поднимаются за пределы поля зрения, предлагаемого мне большим ветровым стеклом, невероятно представить, сколько десятилетий они ждали, чтобы позволить себе оторвать свои ветви от земли так далеко, почти как в бегстве к свободе, предлагаемой голубым небом над нами ».Иногда лучший способ жить и получить незабываемые впечатления — позволить себе увлечься каждой деталью, подчеркивающей ее формы, звуки и запахи. В том, что должно произойти, есть что-то очень личное, и я долгое время спрашивал себя, не было бы этого слишком много для автомобильного журнала, на самом деле, последнее, что я хотел бы, это повернуть то, что во всех отношениях является обзором о моих неделях с новым Mini Clubman JCW в своего рода дневник путешествий, который погружается в мрачнейший мистицизм, переступающий порог реального мира, чтобы погрузиться в атмосферу голливудской фантастики, психоделической вселенной, созданной Дэвидом Линчем с его легендарным Близнецом Пики серии.

    Это было похоже на неожиданный шок, который начался от позвоночника и дошел до моего мозга. Видеть эти деревья, эту пустынную дорогу, замечать, как разум работает сам по себе, создавая почти нечеткие фигуры там, где растительность становится гуще, и все это подчеркивается тем фактом, что, наконец, это возвращение к нормальной жизни после тех бесконечных недель карантина, которые всячески пытались заставить нас забыть о том, каково это на вкус двигаться без определенного пункта назначения.С этого явно незначительного и незаметного момента произошла непрерывная череда совпадений, вероятно, продиктованных тем фактом, что нас привлекла сюда почти неизвестная сила и которые открыто материализовались, когда мы услышали комментарии некоторых людей, упоминающих изысканный вишневый пирог. . Если в Твин Пикс не бывает совпадений, неудивительно, что каждый Mini вызывает у меня глубокий интерес, и этим я не хочу оправдывать тот факт, что у меня было больше, чем пара из них, а, скорее, подчеркивая, как это удается. сохраняют свою исключительную способность представлять образ жизни, образ жизни даже спустя 60 долгих лет с момента своего создания.

    Clubman был только что обновлен и обновляет массивные линии поколения, представленного около трех лет назад, но особая концепция для семьи идет рука об руку с концепцией спортивности, поскольку я за рулем самой быстрой версии John Cooper Works за всю историю. сделал. Спутниковый навигатор превосходной мультимедийной системы BMW проделал отличную работу, но с этого момента мы должны полагаться только на наше чувство направления и несколько дорожных знаков, которые, я надеюсь, приведут нас к месту назначения к обеду, в чтобы ответить на непрерывный зов нашего желудка, который не отдохнул с тех пор, как услышал слова «вишневый пирог».Дорога чистая и, несмотря на удаленность от ближайшего населенного центра, сам асфальт в идеальном состоянии, какой лучший тоник для ума может когда-либо убедить меня выбрать самый резкий из трех доступных режимов движения (Mid, Eco и, конечно, Sport ). Изменения произошли за счет более быстрого отклика дроссельной заслонки, и сразу же заметна еще более эффективная точность рулевого управления, что позволяет вам в идеальном стиле Mini чистить углы, чему также способствует факт установки широких 19-дюймовых колес.Коробка передач представляет собой 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, гидротрансформатор, способный ограничивать расход топлива и движение в нижней части тахометра, но такой же быстрый и точный, когда вы хотите воспользоваться лопастями за рулем и использовать невероятные возможности. Мощность, обеспечиваемая 2-литровым турбонаддувом, размещенным под безошибочно узнаваемым пышным капотом, с воздухозаборником в середине полос капота, напоминающих цвет крыши, зеркал и других стилистических деталей, украшающих нашу версию высшего класса.

    Если бы мы на самом деле узнали, что Mini имеет большие размеры, достаточно хорошие, чтобы перевозить семью и друзей, мы не ожидали бы найти турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил (такой же, как M135i, ред.), Способный о превращении взрослого Clubman, уже уникального в своем роде, в нечто желанное для тех, кто не может отказаться от использования хэтчбека и объединить его с подлинными характеристиками спортивных автомобилей.Как чертовски хорошая чашка горячего кофе, душа JCW умудряется без колебаний проявлять себя через полноприводную трансмиссию All4, в то время как точность рулевого управления и колесная база, которые в конечном итоге не искажают управляемость автомобиля между поворотами, сохраняют легендарный картинг, столь родной для Mini, хорошо запечатлелся в памяти. Тогда вы действительно чувствуете турбокомпрессор, доступные 450 Нм крутящего момента почти сразу перемещают более 1600 кг веса единственного в мире 6-дверного двигателя, и мы, незаметно, как совы, летающие глубокой ночью, оказываемся в нескольких километрах внутри Лес Твин Пикс.

    Чтобы смешать самые энергичные моменты вождения, которые стали еще резче благодаря шасси, достаточно жесткому, чтобы не сломать Clubman, несмотря на больший размер, чем у более традиционного аналога, я рад отметить, что некоторые вещи не должны жаловаться на их собственной эволюции, но радуйтесь принятию новых форм, сохраняя неприкосновенность философии, которая благословила их как символы статуса в то время: 60 лет назад для Mini, 30 лет назад для мира Lynch, который навсегда изменил телевидение.Агент Дейл Купер — а не Джон Купер (еще одно совпадение? Я так не думаю) оценил бы такую ​​машину: с особым внешним видом, который умеет адаптироваться к городской жизни, как к более сельскому автомобилю отдаленного городка на берегу моря. край леса, не говоря уже о практичности двух дверок, похожих на холодильник, которые открывают доступ к большому грузовому отсеку сзади. Задние сиденья наконец подходят для трех взрослых пассажиров, но, в конце концов, вам захочется сесть впереди, возможно, на сиденье водителя, где мы находим знакомую среду, улучшенную деталями версии JCW, не говоря уже об особой смешанной атмосфере. Ткань, напоминающая алькантару, делает передние сиденья со встроенными подголовниками спортивными, но при этом удобными на больших расстояниях.

    Благодаря полному приводу, который разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, прохождение этих нетронутых дорог — детская игра, но наличие нескольких дополнительных сантиметров над землей в то же время позволяет нам легко двигаться, даже когда мы должны покинуть асфальт и проехать последние километры, указывая на пункт назначения, на кажущееся затерянное кафе посреди нигде. Mini заботится обо всем, как агент более высокого уровня, чем наш, кажется, раздает советы и передает водителю информацию, необходимую для изменения стиля вождения, предлагая постоянное ощущение чего-то очень знакомого, чего-то, что вы чувствуете своим с первого взгляда. самый первый момент и что вы уже знаете, что вам его будет ужасно не хватать, как только вам придется вернуть ключи в пресс-службу.При цене около 44000 евро, что почти вдвое превышает цену Clubman начального уровня, версия John Cooper Works действительно заслуживает отдельного аргумента, который я не собираюсь упрощенно отклонять, говоря что-то вроде «это вдвое дороже, но предлагает вдвое больше ». JCW — это другой тип, это прагматическое представление автомобиля, который соответствует своей 60-летней философии, источая уникальное отношение к автомобильной панораме, все благодаря тому, что он обновил сверхъестественный образ, который он бросил. в мире, и это застыло время, как только полная и оглушающая тишина леса способна сделать.

    Это то, что вы не можете планировать, и даже если деловые встречи Mini Men (BMW), несомненно, отличаются от тех, которые позволили первому Mini увидеть свет более полувека назад, будучи спортивным автомобилем, мы всегда будем полагаться на сильные стороны. эмоции, к тем мечтам, которые могут подтолкнуть нас к положительному или отрицательному суждению, с осознанием того, что, вступив на наш путь к столь желанному вишневому пирогу, мы не избежим возможности свернуть на самый длинный и извилистый путь, оставив мы были поражены тем, насколько то, что еще несколько минут назад считалось гадким утенком некоторыми дураками, когда-либо страдающими от менее очевидных изменений, превратилось в величественный образец, который имеет чертовски смысл, если вы хотите прожить 365 безупречных дней в году.Это, несомненно, другой выбор, чем обычно, любить это или ненавидеть, лучший выбор, который вы могли бы сделать, чтобы удовлетворить потребности своей семьи, не отказываясь от более молодого духа, скрытого глубоко в вашей душе. Несомненно то, что, как только вы почувствуете уверенность в себе, будет трудно найти вескую причину вернуться туда, откуда вы пришли, особенно когда вы смотрите на него из больших окон места, затерянного в пустыне, с фантастический кусок вишневого пирога, подарит вам поистине незабываемые впечатления от вождения.Новый член клуба John Cooper Works, просто упомянув другого Купера — агента ФБР — это один из лучших способов делать себе маленький подарок каждый день. Не планируйте этого, не ждите. Будь то чашка хорошего горячего черного кофе, еще один кусок пирога или извилистая дорога, которая не требует ничего, кроме наслаждения треском выхлопа, пусть это произойдет. Это лучший способ жить лучше в мире, который, кажется, вышел за пределы той границы разумности, которая до сих пор обманывала нас, и мы не могли ожидать ничего худшего, чем телевизионная фантастика.Такая машина может держать нас в здравом уме, веселиться как сумасшедшие.

    * Если вы никогда не смотрели «Твин Пикс», сделайте это как можно скорее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *