E 400 мерседес: Купить Mercedes-Benz E-Класс 400 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс 400 б/у

Содержание

Mercedes E400 CDI W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е400 211 кузов

Фото Mercedes E400 CDI W211

Фото Mercedes E400 CDI W211

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4818 мм
Ширина1822 мм
Высота1431 мм
Объем багажника, минимальный540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 854 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 567 мм
Колея задняя1 560 мм
Передняя подвескачетыре рычага, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный рычаг, продольный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)245/45 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³ 3 996 см3
Мощность260 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9 с
Крутящий момент560 H*м при 4000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака80 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе13. 5 л
Расход на 100 км по трассе7.1 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Названа стоимость Mercedes-Benz E400 Hybrid » Автомобили и тюнинг

Для тех, кто ищет экономичный седан бизнес-класса из линейки Mercedes-Benz E-Class, на рынке Северной Америки существует два варианта. Первым является дизельный E350 BlueTec и гибридный E400 Hybrid, под капотом которого скрывается V-образный шестицилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат, по официальным данным немецкого автопроизводителя, потребляет 9,8 литров бензина на 100 км пути в городском режиме и 7,6 литров топлива при движении в загородном режиме.

Если стоимость автомобиля при покупке критична, то тогда выбор покупателя падет на дизельный E350 BlueTec, так как эта модель на 3600 долларов дешевле E400 Hybrid. Стоимость гибридного автомобиля начинается с отметки в 56 705 долларов. Если же сравнивать экономичность двух представителей немецкого автопроизводителя, то дизельный седан потребляет в городе 11,2 литра топлива, а за городом 7,3 литра на 100 км пути. Таким образом, разница заметна в городском режиме, за городом автомобили практически идентичны в расходе. Бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 седана E400 Hybrid характеризуется мощностью в 302 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Дополнительно 27 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента обеспечивает небольшой электродвигатель. Таким образом, водителю доступны сразу мощность в 329 л.с. и крутящий момент в 620 Нм. Для большого седана этого вполне достаточно. Силовой агрегат способен разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Что интересно, у Mercedes-Benz E400 Hybrid есть достойные конкуренты, но E-Class совершенно не теряется на их фоне. При этом он имеет и ряд преимуществ. Например, гибрид от Mercedes-Benz обойдется покупателю на 5000 долларов дешевле, чем другой немецкий гибрид BMW ActiveHybrid 5, примерно на 2000 долларов дешевле Lexus GS 450h. Дешевле E400 Hybrid только Infiniti M35h. Она предлагается за сумму на 1600 долларов меньше. Другими словами, Mercedes-Benz занимает средние ценовые позиции в своем сегменте. Тем не менее, у гибридного представителя бизнес-сегмента от Mercedes есть и один существенный минус. При сравнительно неплохих показателях расхода топлива среди моделей Mercedes-Benz, автомобиль проигрывает большинству своих конкурентов.

И BMW, и Lexus и Infiniti пусть и ненамного, но потребляют меньше топлива. С другой стороны, эти различия могут быть сведены к минимуму стилем вождения, поэтому в сегменте седанов бизнес-класса подобран хороший выбор моделей. И Mercedes-Benz E400 Hybrid, без сомнения, найдет своего покупателя.


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Анонсирован Mercedes-Benz E300 BlueTEC Hybrid

    Компания Mercedes-Benz анонсировала стоимость новой модели E300 BlueTEC Hybrid, которая будет предлагаться в кузове седан и универсал, для Великобритании. Cедан E300 BlueTEC Hybrid обойдется покупателю минимум в 39 645 фунтов стерлингов.

    За

    Новые данные о Ford C-Max Hybrid

    Компания Ford опубликовала официальные данные о расходе нового гибрида C-Max Hybrid. В городском режиме автомобиль потребляет 5,0 литра топлива на 100 км пути, в то время как в загородном режиме расход возрастает всего до 5,3 литра на 100 км. Для

    Lexus планирует новый гибрид GS 300h

    Для 2013-го модельного года компания Lexus приготовила пять различных гибридных моделей в продажу. Новые данные говорят о том, что уже к концу следующего года эта цифра может увеличиться до шести с добавлением новой версии седана бизнес-класса GS.

    Mercedes-Benz C300 4Matic станет мощнее

    В прошлом месяце в сети интернет появилась информация о том, что Mercedes-Benz C300 4Matic может получить новый двигатель, в частности, дефорсированный V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Такой же, что и в самом начальном

    Mercedes-Benz представит два гибрида в Детройте

    На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представит сразу две новые гибридные модели. Это бензиново-электрический 2013 Mercedes-Benz E400 Hybrid и дизельно-электрический Mercedes-Benz E300 Bluetec Hybrid. Уже известно, что в США будет

Mercedes benz e 400

Предыдущая неделя прошла под знаком звезды по имени Mercedes E-400 4matic. Бизнес-седан с новейшей 3,0-литровой турбошестеркой мощностью 333 л.с., в который не возможно не влюбиться и трудно расстаться.

Несмотря на то, что со времени обновления серии прошло больше полугода, E-400 привлекает внимание прохожих на улицах и водителей, проезжающих в потоке автомобилей. В своем сине-перламутровом цвете «ёшка» привлекает внимание на уровне суперкаров. Но дело конечно не только в цвете, главное — это новый дизайн, в котором, правда, не обходится без преемственности прародителей. Ушла в прошлое лупоглазость, теперь автомобиль уверенно смотрит на дорогу ходовыми огнями, встроенными в светодиодную блок-фару.

От трехлучевой звезды на решетке расходятся линии, переходящие на бока седана. Особо внимательные посетуют на заимствования от главного поборника красоты дизайна Mercedes S-Class в кузове W220, на что указывают и головная оптика и обводы воздухозаборников в переднем бампере.

Главное же изменение меня ждало на корме Е400 – новая графика адаптивных светодиодных фонарей. Они начинают ярко мигать, предупреждая позади едущих при резком торможении, а когда едешь в темное время, интенсивность свечения понижается, чтобы не ослепить водителей.

В салоне вас встретит роскошь и натуральность: натуральный алюминий в отделке дефлекторов обдува, светлая приятная на ощупь кожа на креслах и деревянные вставки на передней панели и дверях. Ну и куда же без переходящих из поколения в поколение фирменных аналоговых часов. Рестайлинговый E-400 получил новый руль и приборную панель, в которой прежние пять колодцев заменили тремя, добавив в центр спидометра полноцветный многофункциональный экран.

Передние кресла радуют огромным количеством настроек, а плотная подушка и хорошая боковая поддержка позволят подобрать удобное положение и водителю, и пассажирам. Основные функции регулировок стандартно выведены на клавиши в виде сиденья, которые располагаются около ручки открывания двери. При желании можно войти в систему Command и донастроить свои кресла по длине подушки или уровня боковой поддержки.

Для сибаритов в том же меню предложат несколько программ массажа, хотя легкое потирание вашей спины трудно назвать массажем. В жару вашу спину спасет вентиляция, а зимой вы не замерзнете благодаря подогреву. И как же без «обнимашек» — активной боковой поддержки. Сначала неведомая рука, поддерживающая вас в поворотах, пугает. Кажется, что кто-то с заднего сиденья пытается залезть к вам в карман, но привыкнув, сразу оцениваешь эту опцию, которая не дает кататься по сиденью в крутом повороте.

Задним пассажирам хватает свободного пространства в любых направлениях и, несмотря на отсутствие настроек дивана по углу наклона, заданные параметры удовлетворят даже самого взыскательного клиента. Любителям активного отдыха понравится возможность складывания задней спинки по частям, что позволит загрузить дальномеры.

Но вот расскажите мне, господа из Mercedes, зачем при наличии функции бесключевого доступа ко всему, чему только можно, требуется запускать автомобиль обязательно с ключа? В чем тайный смысл этой операции?

Ладно, завелись, поехали. Разгон мощный, уверенный и ровный во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка передач работает незаметно и довольно быстро понижает передачи при попытке интенсивного ускорения. Вместе с мотором автомобиль получил 7-ми ступенчатую коробку, которая поддерживает 3000 оборотов на 160 км/ч для быстрого перемещения по трассе.

Ускорение Mercedes E 400 действительно мощное. Причем немецкому седану абсолютно без разницы, стартуете ли вы с места или даете полный газ, когда на спидометре уже за сотню. Не меньше впечатляет и разгон до 100 км/ч, которые равняются 5,3 секундам.

Подвеска Е400 уверенно держит крен в скоростных поворотах и при этом не реагирует на волны дорожного полотна. Однако будьте готовы получить от нее сигнал о лежачих полицейских и крупных ямах, ход амортизаторов тут явно маленький и о таких неровностях вам сообщат. Шумоизоляция тоже отличная. Не слышно ни воздушного потока, ни шороха шин, а двигатель можно услышать лишь на высоких оборотах.

Электроусилитель, сменивший под капотом гидравлику, имитирует обратную связь весьма натурально. Руль информативен и натурально сопротивляется в поворотах, сохраняя при этом типично мерседесовскую плавность реакций. “Паровозная” стабильность на прямой, четкое и надежное поведение в поворотах — придраться просто не к чему.

А вот одна экологичная инновация очень напрягает, особенно в пробках, — функция старт/стоп, которая «гасит» двигатель при полной остановке. Благо, что ее можно отключить.

Наличие полного привода, возможно, пригодится для снежной зимы или мокрой погоды, но съезжать с асфальта не стоит — лишиться бампера можно элементарно даже на не больших кочках. Изменившись и получив под кожу новых технологий, Mercedes-Benz E-Class так и остался настоящим «Мерседесом» с высочайшим уровнем комфорта и отличной плавностью хода.

И как в Mercedes-Benz E-400 4maticбез набора активных систем безопасности: здесь и активный круиз-контроль Distronic Plus, который не только следует за впереди идущим автомобилем, но и автоматически держит вас в центре полосы, и мониторинг пространства в радиусе 60 метров. Комплекс радаров следит и за встречкой — при опасности лобового столкновения искусственный интеллект мигом уведет автомобиль от удара, задействовав тормоза.

Расставаться с этим автомобилем после недельного теста тяжело. К хорошему привыкаешь быстро, а к лучшему — моментально! Автомобиль красив и снаружи и внутри, он должен понравиться и водителю и пассажиру. «Ешка» практична и удобна для города и трассы. Есть средства на него – берите, не раздумывая.

На российском рынке седан Mercedes-Benz E-Class предлагается в десяти модификациях. Цена зависит лишь от глубины вашего кошелька: от 1 950 000 за базовый бензиновый E 200 до 5 200 000 за «заряженный» 585-сильный E 63 AMG S 4Matic.

ТТХ
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём (см³) 2. 996
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1] – (245/5.500)
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1] – (480/1.400–4.000)
Степень сжатия 10,5 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) – (5,3)
Максимальная скорость (км/ч) – (250, ограничена электроникой)
Экологический стандарт – (Евро 6)
Функция «ECO Start/Stop» – (да)
Расход топлива и уровень выбросов
Топливо Бензин АИ-95 «Супер»
Ёмкость бака/резерв (л) 59/8
Расход топлива городской цикл (л/100 км) [2] – (11,6–11,2)
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [2] – (6,8–6,4)
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [2] – (8,5–8,1)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле[2] – (199–189)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач – (АКПП 7G-TRONIC PLUS)
Передаточные числа механической КП –
Передаточные числа автоматической КП 4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
Передаточное число главной передачи – (2,65)
Ходовая часть и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
Задняя подвеска многорычажная
Тип амортизаторов, передние/задние спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования
Шины/диски спереди 245/45 R 17
Шины/диски сзади 245/45 R 17
Передние тормозные механизмы —
Задние тормозные механизмы —
Размеры, ёмкости и массы
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) 540
Диаметр разворота (м) 11,28
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [3] – (1. 845/565)
Полная нормативная масса (кг) – (2.410)
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 100
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.

Mercedes-Benz > E-класса

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Конечно, первоначальные впечатления от мотора мы уже получили, но ведь купе Е-класса построено на базе «цешки», к тому же эту версию двухдверки так и не решились продавать у нас. Казалось бы, седан — другое дело: он в отличие от купе доступен исключительно с полным приводом 4Matic и должен быть заметно тяжелее. Но разница в снаряженной массе — всего 120 кг. Учитывая общий вес без малого в 2 т и мощность двигателя — сущие пустяки. Разгон до сотни у седана занимает 5,3 с, что всего лишь на 0,1 дольше, чем у Е 400 купе. И это все равно быстрее, чем разгоняются Audi A6 3.0 TFSI quattro и BMW 535i xDrive.

Неужели Mercedes-Benz окажется более драйверским, чем давние конкуренты из большой немецкой тройки? Ведь с такой динамикой в пору жертвовать комфортом в угоду управляемости. Да и в списке допоборудования нашего Е 400 значится подвеска Direct control со спортивными настройками и уменьшенным дорожным просветом. Но нет, «четырехсотка», конечно, послушно повинуется движению руля, но не настолько, чтобы променять скоростное шоссе на извилистый серпантин. Какого-то особого удовольствия от управляемос­ти не ждите, зато неровности любого калибра практически без остатка растворяются в кинематике подвесок. Традиционный мерседесовский ездовой комфорт никуда не делся.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

А вот от динамики мы ожидали большего: нет, в заявленные цифры легко верится, но ощущений недодали. Разгон ровный: никакой экспрессии, никакого надрывного рева двигателя, в спинку вжимает настолько плавно, что этого почти не чувст­вуешь, а «автомат» так же незаметно, как и при обычном разгоне, с небольшой ленцой жонглирует передачами. Впечатление такое, будто под капотом на добрую сотню лошадей меньше.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Зато участие электронных ассистентов куда более ощутимо: адаптивный дальний свет с полностью светодиодными фарами, распознавание знаков, система предупреждения столкновений, которая теперь распознает и пересекающие дорогу объекты, и, наконец, автопарковщик. Плюс на изображениях с камер кругового обзора появилась вспомогательная разметка, а учитывая, что и адаптивный круиз-контроль Distronic plus имеется, ценник на тестовый автомобиль уже не кажется чересчур раздутым.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Если уж едешь на Mercedes-Benz, то капот прос­то обязана венчать трехлучевая звезда на ножке — она усиливает это чувство исключительнос­ти. Это я как бывший владелец заявляю. Оттого и не понимал никогда линейку внешней отделки Avantgarde, которая подразумевает огромный, как у грузовика, логотип на фальшрадиаторной решетке и заглушку на капоте. Но это дело вкуса.

Удивило странное расположение GSM-модуля со слотом для SIM-карты — под верхней кромкой багажного проема. Нет, отчего сам модуль как можно дальше отодвинули в заднюю часть автомобиля, понятно — меньше помех радиоприемнику. Но его расположили еще и таким образом, что сам модуль легко повредить при погрузке габаритных предметов. А ведь доступ к нему по большому счету нужен всего лишь раз: вставил SIM-карту и забыл. Настроить точку доступа Wi-Fi можно из меню мультимедийной системы.

А вот мотор, ради которого и затевался тест, хорош: в меру экономичный (у меня вышло порядка 12 л на 100 км в городе), динамичный, вот только эмоций дарит маловато.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Илья Пименов

— Богатейший автомобиль. Список базового и опционального оборудования поражает воображение. В нем есть буквально все, что только возможно. Но все ли нужно? Я, например, с легкостью бы отказался от системы, поддерживающей тебя под бочок при прохождении поворотов. Почему? Потому что система активной боковой поддержки, на мой вкус, работает грубовато и скорее не поддерживает, а подпихивает тебя. И, если едешь по извилистой дороге, это через какое-то время надоедает. Да, работу системы можно отрегулировать, как и все в этом автомобиле, зайдя в центральное меню и найдя соответствующий раздел. Но бывает (в нашей работе — нередко), когда нужно просто сесть и поехать. Можно было бы обойтись обычными сиденьями с большими боковыми валиками, без всякой активной боковой поддержки, которая, конечно, рано или поздно откажет. Пусть это даже Mercedes-Benz. Он тоже не заколдован от поломок.

Понимаю, что говорю как ретроград. Но ездили же мы как-то и в 90-х и в 2000-х на машинах без активных боковых поддержек и получали от этого удовольствие. Мне вообще все больше нравятся автомобили, минимально компьютеризированные.

Самое лучшее, что есть в Е 400, — силовой агрегат. Три литра объема и 333 «лошади», 7-ступенчатый «автомат» и полный привод. С таким арсеналом ты можешь ездить как угодно быстро. Но это скорее теоретически — нельзя же забывать о скоростных ограничениях.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— В России Е-класс начиная с тех времен, когда 124-й кузов считался «Мерседесом» всех времен и народов, наверное, самый уважаемый немецкий автомобиль. Это не помпезный S-класс, подразумевающий наемного водителя за рулем, и не «женская» «цешка». Е-класс — машина, которой владеет и управляет собственноручно настоящий русский мачо. Этот стереотип 90-х отчасти жив в умах россиян до сих пор. И сов­ременный седан Е 400 4Matic отлично вписывается в подобные представления. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля. Достаточно того, что я просто им не разочарован. Богато оснащенный, отделанный дорогими материалами, очень удобный, напичканный самой современной электроникой — экипаж от столь достойного автопроизводителя другим быть и не может. Фирменная эргономика требует привычки, и придуманный однажды пульт управления регулировками передних кресел остается визитной карточкой настоящих Mercedes-Benz.

Что касается конкретного мотора, то заглядывать в свидетельство о регистрации даже не хочется. Чуть прокатившись, понимаешь — мощность, как еще не так давно писали в технических характеристиках Rolls-Royce, — «достаточная». Едет E 400 просто великолепно. Причем настолько, что за рулем становится скучно.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

— Новая версия Е 400 не сильно повлияет на распределение сил в своем сегменте. Львиную долю продаж обеспечивают 4-цилиндровые модификации, которые уже полгода как продаются. Но подспорье неплохое, ведь «четырехсотка» от Mercedes не только не уступает, но и превосходит ближайших конкурентов по ряду параметров, в частности, по динамике. Для потенциальных клиентов это немаловажный фактор, ведь такие модификации выбирают те, кому важно не только чувствовать, но и продемонстрировать собственное превосходство.

Кожаный салон, линии отделки интерьера и экстерьера Avantgarde, подогрев задних сидений, автодоводчики, парковочный пилот — этими и многими другими опциями порадует версия Mercedes E 400 4MATIC. Этот премиальный автомобиль отличается интуитивным управлением: Вы с первых секунд почувствуете с ним потрясающее единение, как будто провели за рулем не один год.

6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. и автоматическая коробка переключения передач 9G-TRONIC позволяют спортивному седану в полной мере раскрыть свой потенциал. С максимальной скоростью 250 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 5,2 с Вы будете недостижимы в городе и на трассе. Порадует и показатель расхода топлива — в смешанном цикле 8,3 л/100 км.

Узнайте больше о характеристиках модификации Е 400 4MATIC и купите авто с максимальной выгодой в салоне официального дилера «МБ-Беляево»!

Е 400 мерседес


Mercedes-Benz E-400 4matic: совершенство комфорта — DRIVE2

Предыдущая неделя прошла под знаком звезды по имени Mercedes E-400 4matic. Бизнес-седан с новейшей 3,0-литровой турбошестеркой мощностью 333 л.с., в который не возможно не влюбиться и трудно расстаться.

Несмотря на то, что со времени обновления серии прошло больше полугода, E-400 привлекает внимание прохожих на улицах и водителей, проезжающих в потоке автомобилей. В своем сине-перламутровом цвете «ёшка» привлекает внимание на уровне суперкаров. Но дело конечно не только в цвете, главное — это новый дизайн, в котором, правда, не обходится без преемственности прародителей. Ушла в прошлое лупоглазость, теперь автомобиль уверенно смотрит на дорогу ходовыми огнями, встроенными в светодиодную блок-фару.

От трехлучевой звезды на решетке расходятся линии, переходящие на бока седана. Особо внимательные посетуют на заимствования от главного поборника красоты дизайна Mercedes S-Class в кузове W220, на что указывают и головная оптика и обводы воздухозаборников в переднем бампере.

Главное же изменение меня ждало на корме Е400 – новая графика адаптивных светодиодных фонарей. Они начинают ярко мигать, предупреждая позади едущих при резком торможении, а когда едешь в темное время, интенсивность свечения понижается, чтобы не ослепить водителей.

В салоне вас встретит роскошь и натуральность: натуральный алюминий в отделке дефлекторов обдува, светлая приятная на ощупь кожа на креслах и деревянные вставки на передней панели и дверях. Ну и куда же без переходящих из поколения в поколение фирменных аналоговых часов. Рестайлинговый E-400 получил новый руль и приборную панель, в которой прежние пять колодцев заменили тремя, добавив в центр спидометра полноцветный многофункциональный экран.

Передние кресла радуют огромным количеством настроек, а плотная подушка и хорошая боковая поддержка позволят подобрать удобное положение и водителю, и пассажирам. Основные функции регулировок стандартно выведены на клавиши в виде сиденья, которые располагаются около ручки открывания двери. При желании можно войти в систему Command и донастроить свои кресла по длине подушки или уровня боковой поддержки.

Для сибаритов в том же меню предложат несколько программ массажа, хотя легкое потирание вашей спины трудно назвать массажем. В жару вашу спину спасет вентиляция, а зимой вы не замерзнете благодаря подогреву. И как же без «обнимашек» — активной боковой поддержки. Сначала неведомая рука, поддерживающая вас в поворотах, пугает. Кажется, что кто-то с заднего сиденья пытается залезть к вам в карман, но привыкнув, сразу оцениваешь эту опцию, которая не дает кататься по сиденью в крутом повороте.

Задним пассажирам хватает свободного пространства в любых направлениях и, несмотря на отсутствие настроек дивана по углу наклона, заданные параметры удовлетворят даже самого взыскательного клиента. Любителям активного отдыха понравится возможность складывания задней спинки по частям, что позволит загрузить дальномеры.

Но вот расскажите мне, господа из Mercedes, зачем при наличии функции бесключевого доступа ко всему, чему только можно, требуется запускать автомобиль обязательно с ключа? В чем тайный смысл этой операции?

Ладно, завелись, поехали. Разгон мощный, уверенный и ровный во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка передач работает незаметно и довольно быстро понижает передачи при попытке интенсивного ускорения. Вместе с мотором автомобиль получил 7-ми ступенчатую коробку, которая поддерживает 3000 оборотов на 160 км/ч для быстрого перемещения по трассе.

Ускорение Mercedes E 400 действительно мощное. Причем немецкому седану абсолютно без разницы, стартуете ли вы с места или даете полный газ, когда на спидометре уже за сотню. Не меньше впечатляет и разгон до 100 км/ч, которые равняются 5,3 секундам.

Подвеска Е400 уверенно держит крен в скоростных поворотах и при этом не реагирует на волны дорожного полотна. Однако будьте готовы получить от нее сигнал о лежачих полицейских и крупных ямах, ход амортизаторов тут явно маленький и о таких неровностях вам сообщат. Шумоизоляция тоже отличная. Не слышно ни воздушного потока, ни шороха шин, а двигатель можно услышать лишь на высоких оборотах.

Электроусилитель, сменивший под капотом гидравлику, имитирует обратную связь весьма натурально. Руль информативен и натурально сопротивляется в поворотах, сохраняя при этом типично мерседесовскую плавность реакций. “Паровозная” стабильность на прямой, четкое и надежное поведение в поворотах — придраться просто не к чему.

А вот одна экологичная инновация очень напрягает, особенно в пробках, — функция старт/стоп, которая «гасит» двигатель при полной остановке. Благо, что ее можно отключить.

Наличие полного привода, возможно, пригодится для снежной зимы или мокрой погоды, но съезжать с асфальта не стоит — лишиться бампера можно элементарно даже на не больших кочках. Изменившись и получив под кожу новых технологий, Mercedes-Benz E-Class так и остался настоящим «Мерседесом» с высочайшим уровнем комфорта и отличной плавностью хода.

И как в Mercedes-Benz E-400 4maticбез набора активных систем безопасности: здесь и активный круиз-контроль Distronic Plus, который не только следует за впереди идущим автомобилем, но и автоматически держит вас в центре полосы, и мониторинг пространства в радиусе 60 метров. Комплекс радаров следит и за встречкой — при опасности лобового столкновения искусственный интеллект мигом уведет автомобиль от удара, задействовав тормоза.

Расставаться с этим автомобилем после недельного теста тяжело. К хорошему привыкаешь быстро, а к лучшему — моментально! Автомобиль красив и снаружи и внутри, он должен понравиться и водителю и пассажиру. «Ешка» практична и удобна для города и трассы. Есть средства на него – берите, не раздумывая.

На российском рынке седан Mercedes-Benz E-Class предлагается в десяти модификациях. Цена зависит лишь от глубины вашего кошелька: от 1 950 000 за базовый бензиновый E 200 до 5 200 000 за «заряженный» 585-сильный E 63 AMG S 4Matic.

ТТХЧисло и расположение цилиндров 6, V-образноеРабочий объём (см³) 2.996Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1] – (245/5.500)Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1] – (480/1.400–4.000)Степень сжатия 10,5 : 1Разгон с 0 до 100 км/ч (с) – (5,3)Максимальная скорость (км/ч) – (250, ограничена электроникой)Экологический стандарт – (Евро 6)Функция «ECO Start/Stop» – (да)Расход топлива и уровень выбросовТопливо Бензин АИ-95 «Супер»Ёмкость бака/резерв (л) 59/8Расход топлива городской цикл (л/100 км) [2] – (11,6–11,2)Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [2] – (6,8–6,4)Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [2] – (8,5–8,1)Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле[2] – (199–189)Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28ТрансмиссияПривод постоянный полныйКоробка передач – (АКПП 7G-TRONIC PLUS)Передаточные числа механической КП –Передаточные числа автоматической КП 4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23Передаточное число главной передачи – (2,65)Ходовая часть и рулевое управлениеПередняя подвеска независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостяхЗадняя подвеска многорычажнаяТип амортизаторов, передние/задние спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфированияШины/диски спереди 245/45 R 17Шины/диски сзади 245/45 R 17Передние тормозные механизмы —Задние тормозные механизмы —Размеры, ёмкости и массыЁмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) 540Диаметр разворота (м) 11,28Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [3] – (1.845/565)Полная нормативная масса (кг) – (2.410)Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 100

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Фотогаллерея:

Mercedes-Benz E-class Е400 на DRIVE2.RU

Продал своего верного друга, в лице БМВ 528 Xdrive, было очень трудно расставаться, три года безаварийной и аккуратной езды, а взамен ни одной поломки и удовольствие в вождении 😊.Выбор Е-класса был осознаным, уж очень понравился интерьер автомобиля и 3 литровый мотор с перспективой наддува турбины до 420л.с.Звук двигателя практически не слышно до 3000 оборотов, но стоит немного ускориться, то можно услышать приятный рокот V6, конечно нет той брутальности и харизмы как на старших версиях V8, но это явно компромисс для гражданской машины на каждый день )).Кто придумал доводчики на этом автомобиле ? При заказе новой машины, считаю это не нужной опцией.В бмв Ф10, двери закрываются при среднем усилии и если недотолкнул дверь, доводчик ее прижал, в ешке по другому, даже при слабом усилии, она закрывается плотно, что работа доводчиков не требуется.Еще ни разу доводчики не исполнили свою функцию.

Так как за рулем нового авто всего пару дней, то пока не сформировались общие впечатления о машине, чуть позже напишу подробнее. зато появилось много вопросов и буду благодарен владельцам за их ответы )).

1. Поделитесь опытом, где и как улучшали музыку? Штатная музыкальная система не нравится, не хватает низких, хотелось бы улучшить звучание.

2. Обзвонил несколько установочных центров, никто из них не берет w213 на установку автозапуска, неужели все так плохо? Если вебасто это крайний вариант, то где ставили? Влияет ли на гарантию?

3. Интересен опыт владельцев прошитых Е400, у кого шились, сколько в итоге добавили мощности, какое время разгона и т.д.

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Без суеты: тест Mercedes-Benz E 400 Coupe

Под капотом «четырёхсотого» — хорошо знакомый по «сорок третьей» линейке AMG алюминиевый трёхлитровый битурбомотор V6 с углом развала 60º, без балансирного вала, но с непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, малошумными цепями в приводе ГРМ и безгильзовым блоком с напылением чугуна на стенках цилиндров. Без трёх весёлых букв он развивает «всего» 333 лошадиных силы. Двигатель работает с гидромеханической девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Полный привод — постоянный, с распределением момента 45:55 в пользу задней оси. Подвеска — конечно же, пневматическая, с традиционными для Mercedes-Benz регулировками и настройками.

Как это работает? Комфорт — выше всяких похвал, особенно в соответствующем режиме Comfort. Тишина в салоне невероятная, причём на любых скоростях. Никакого шума ветра, рычания выхлопа, постанывания мотора — только приятная музыка из классных металлических сеток на дверях, ну и о-о-очень приглушённое шуршание шин. Полноприводное купе расслабляет, на нём классно ехать не спеша, опустив все четыре стекла и положив локоть на широкий подоконник. Но над маршрутом нужно как следует задуматься — асфальт должен быть отменного качества, иначе E 400 Coupe тщательно расскажет вам обо всех замеченных изъянах дорожного полотна. Случись на дороге яма с острыми краями, перепад высот, трамвайные рельсы, или — о, ужас! — бессмысленный и беспощадный ремонт асфальта, то после убаюкивающей мягкости автомобиль вдруг тряхнёт так, что пассажиры роняют телефоны из рук. Удары случаются настолько жёсткие, что это вызывает оторопь.

Работа подвески осталась загадкой, причём удары одинаковы что в расслабленном режиме Comfort, что в напористом Sport — разве что второй в целом пожёстче. Но думаю, что виноваты здесь скорее не пневмостойки, которые не справляются со своей работой, а большие и тяжёлые 20-дюймовые колёса, которые великолепно выглядят, но имеют исчезающе малую высоту профиля. В любые ямы они падают с грохотом и никакими ухищрениями этого не избежать. Так что придётся либо выбирать более практичные, но менее красивые колёса, либо ездить только по идеально ровным дорогам. Двигатель хорош — лёгок на подъём, охотно набирает обороты и уверенно тянет — особенно в «Спорте», когда отклик на педаль газа ещё острее. Коробка передач тоже работает резво.

Нет претензий и к тормозам — у педали отличная обратная связь, замедление довольно мощное. Рулевое управление острое и живое, а руль лёгок и послушен. Перебрали со скоростью? Не беда. Е-купе стабильно в своих реакциях и не страдает недостаточной поворачиваемостью. Укажите нужное направление и система стабилизации мягко скорректирует траекторию. Говорят, что «Мерседес» — для тех, кто не спешит. Естественно, потому что всё уже успел. Такое настроение задаёт и E 400 Coupe 4Matic: это отличный «гран туризмо», но его счастливым владельцам хочется от души пожелать только ровных дорог.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 400 Coupe 4Matic
Двигатель
Рабочий объем, см32996
Тип двигателяV-образный, 6 цилиндров
Тип топливаБензин с октановым числом 98 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин333 / 5200−6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин480 / 1600−4000
Трансмиссия
Тип приводаПостоянный полный
Тип9-ступенчатая автоматическая
Подвеска
ПередняяНезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
ЗадняяНезависимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
ПередниеВентилируемые перфорированные тормозные диски
ЗадниеВентилируемые тормозные диски
Размер шин245/35 R20
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм4826 / 1860 / 1438
Колёсная база, мм2873
Масса
Снаряженная масса, кг1845
Максимальная масса автомобиля, кг2360
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0−100 км/ч, с5,3
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл11,0
Загородный цикл6,4
Смешанный цикл8,1
Page 2

Под капотом «четырёхсотого» — хорошо знакомый по «сорок третьей» линейке AMG алюминиевый трёхлитровый битурбомотор V6 с углом развала 60º, без балансирного вала, но с непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, малошумными цепями в приводе ГРМ и безгильзовым блоком с напылением чугуна на стенках цилиндров. Без трёх весёлых букв он развивает «всего» 333 лошадиных силы. Двигатель работает с гидромеханической девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Полный привод — постоянный, с распределением момента 45:55 в пользу задней оси. Подвеска — конечно же, пневматическая, с традиционными для Mercedes-Benz регулировками и настройками.

Как это работает? Комфорт — выше всяких похвал, особенно в соответствующем режиме Comfort. Тишина в салоне невероятная, причём на любых скоростях. Никакого шума ветра, рычания выхлопа, постанывания мотора — только приятная музыка из классных металлических сеток на дверях, ну и о-о-очень приглушённое шуршание шин. Полноприводное купе расслабляет, на нём классно ехать не спеша, опустив все четыре стекла и положив локоть на широкий подоконник. Но над маршрутом нужно как следует задуматься — асфальт должен быть отменного качества, иначе E 400 Coupe тщательно расскажет вам обо всех замеченных изъянах дорожного полотна. Случись на дороге яма с острыми краями, перепад высот, трамвайные рельсы, или — о, ужас! — бессмысленный и беспощадный ремонт асфальта, то после убаюкивающей мягкости автомобиль вдруг тряхнёт так, что пассажиры роняют телефоны из рук. Удары случаются настолько жёсткие, что это вызывает оторопь.

Работа подвески осталась загадкой, причём удары одинаковы что в расслабленном режиме Comfort, что в напористом Sport — разве что второй в целом пожёстче. Но думаю, что виноваты здесь скорее не пневмостойки, которые не справляются со своей работой, а большие и тяжёлые 20-дюймовые колёса, которые великолепно выглядят, но имеют исчезающе малую высоту профиля. В любые ямы они падают с грохотом и никакими ухищрениями этого не избежать. Так что придётся либо выбирать более практичные, но менее красивые колёса, либо ездить только по идеально ровным дорогам. Двигатель хорош — лёгок на подъём, охотно набирает обороты и уверенно тянет — особенно в «Спорте», когда отклик на педаль газа ещё острее. Коробка передач тоже работает резво.

Нет претензий и к тормозам — у педали отличная обратная связь, замедление довольно мощное. Рулевое управление острое и живое, а руль лёгок и послушен. Перебрали со скоростью? Не беда. Е-купе стабильно в своих реакциях и не страдает недостаточной поворачиваемостью. Укажите нужное направление и система стабилизации мягко скорректирует траекторию. Говорят, что «Мерседес» — для тех, кто не спешит. Естественно, потому что всё уже успел. Такое настроение задаёт и E 400 Coupe 4Matic: это отличный «гран туризмо», но его счастливым владельцам хочется от души пожелать только ровных дорог.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 400 Coupe 4Matic
Двигатель
Рабочий объем, см32996
Тип двигателяV-образный, 6 цилиндров
Тип топливаБензин с октановым числом 98 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин333 / 5200−6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин480 / 1600−4000
Трансмиссия
Тип приводаПостоянный полный
Тип9-ступенчатая автоматическая
Подвеска
ПередняяНезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
ЗадняяНезависимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
ПередниеВентилируемые перфорированные тормозные диски
ЗадниеВентилируемые тормозные диски
Размер шин245/35 R20
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм4826 / 1860 / 1438
Колёсная база, мм2873
Масса
Снаряженная масса, кг1845
Максимальная масса автомобиля, кг2360
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0−100 км/ч, с5,3
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл11,0
Загородный цикл6,4
Смешанный цикл8,1

Mercedes-Benz E-class E400 на DRIVE2.RU

Доброго времени суток друзья.Не успев накататься на бмв купил мерседес.все произошло для меня как то уже обычно — спонтанно. Поставил тормоза, выхлоп сделал керамику к весне и продал авто!))) как в истории с предыдущим авто.Купил можно сказать мечту:Мерседес w212 E400.Мотор 3.0 BiTurbo 333л.с.Комплектации:АМГ пакетКамеры 360КомандПамять сиденийВентиляцияПакет кейлес гоу + электропривод багажникаШторкиДвойные стекла

Харман кордон

Первые несколько дней улыбка не сходила с моего лица!)Сказав что я был доволен — ничего не сказать.Продавая несколько лет мерседесы я не думал что буду в таком восторге от авто — все на высшем уровне.В отличие от БМВ она не провоцирует к динамичной езде, просто едешь и кайфуешь не спеша. Но ехать может быстро.В планах:Керамическая обработка кузоваЧип

Тонировка

  • Двигатель 3.0 бензиновый (333 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mercedes-Benz E-class (W212) выпускается с 2009 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Характеристики , Цена , Электрокроссовер

Mercedes-Benz EQC

Электрический кроссовер EQC

В 2018 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его сможет приобрести каждый желающий.

Экстерьер

Электромобиль Mercedes-Benz

Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см. В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.

Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.

Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, а исполняет функцию декоративного элемента.

Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, с уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.

Mercedes EQC 2019 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц EQC

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контролем
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Двигатели

Двигатель МБ EQC 400 4MATIC

Мотором для Мерседеса EQC 400 является батарея общей емкостью 80 кВт/часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.

Которую создают два электромотора расположенных в передней и задней части машины.

  • Разгон до 100 км в час за 5 с
  • Максимальная скорость 230 км в час

Комплектации(1)

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Бездорожье
  • Ручной

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Комплектации(2)

На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.

Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.

По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.

Технические характеристики

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Цена

Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

Также Читайте:

Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:


фото, характеристики, видео, запас хода, дата выхода, EQC

Mercedes-Benz EQC — это новый электрический кроссовер, с которого компания Mercedes начинает линейку электрических моделей. Технические характеристики, запас хода, фотографии электромобиля Mercedes EQC.

Mercedes-Benz сообщила о первой серийной модели своего суббренда электрокаров EQ. Ею становится среднеразмерный кроссовер EQC, представленный широкой публике в Стокгольме.

Новый электромобиль Mercedes EQC фото https://autompv.ru/

Электрокроссовер отличается “чистыми” линиями и необычной реализацией передней части кузова, где радиаторная решетка и головная оптика образуют единое дизайнерское решение. Кстати, эта фальшрешетка станет отличительным элементом всех моделей линейки.

Так как EQC 400 4MATIC изначально разрабатывался как электромобиль, у инженеров была возможность идеально скомпоновать все узлы без компромиссных решений, как например, при адаптации автомобилей с ДВС под электромотор. Габаритные размеры новинки составляют 4761 мм в длину, 1884 мм в ширину и 1624 мм в высоту, колесная база — 2873 мм.

фото сбоку

Технические характеристики

Кроссовер оснащен асинхронными электромоторами на осях и шестью модульными Li-ion батареями под полом с жидкостной системой охлаждения и системой подогрева на PTC-элементах. Суммарно электромоторы выдают 408 л.с. мощности и 765 Нм крутящего момента. До “сотни” автомобиль разгоняется за 4,9 секунды и развивает максимально возможную скорость в 180 км/ч. На одной подзарядке можно преодолеть до 320 километров пути. Станции быстрой зарядки позволяют зарядить аккумуляторы до 80% за 40 минут.

запас хода у электромобиля составляет 320 километровфото салона

Шасси предусматривает несколько режимов настроек, менять которые можно простым переключением шайбы: Comfort с оптимальной балансировкой подвески и педалей, Eco для экономичного расходования заряда аккумуляторов, Max Range для максимального запаса хода и Sport для спортивных настроек подвески. Если автовладельцу не подходит ни один из предустановленных режимов, он может задать свои настройки ходовой в режиме Individual.

Видео

Обзор электрического кроссовера на русском языке (видео):

Салон EQC 400 4MATIC выполнен в традиционном для Mercedes-Benz стиле, как и у автомобилей с марки с ДВС цифровая приборная панель и мультимедийная система представляют единый блок с парой 10,25-дюймовых дисплеев. Мультимедийный комплекс может похвастаться функцией MBUX с распознаванием обычной человеческой речи. Для того, чтобы ее активировать, достаточно произнести: “Хэй, Мерседес”.

Цена. Дата выхода

Электромобиль Mercedes-Benz EQC будет выпускаться на заводах бренда в Китае, США и Германии. Электрокроссовер сойдет с конвейера в Бремене уже в начале следующего года, следом — в Пекине в конце 2019 года, а на североамериканском рынке он начнет выпускаться только в 2020 году.

2021 E 450 4matic купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Тест Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 | Отзыв

Несмотря на общую базовую архитектуру, купе Mercedes-Benz E-класса имеет совершенно иной дух, чем его собрат-седан E-класса.Помимо простого снятия пары дверей и средних стоек, элегантная и воздушная атмосфера купе E400 делает его идеальным помощником как для ночей в городе, так и для долгих воскресных поездок, в дополнение к его основной компетенции в качестве удобного транспортного средства. . То, что заднее отделение достаточно велико, чтобы с комфортом сесть пара взрослых взрослых, является приятным бонусом.

Personal Luxury

Обладая ровно нулевыми панелями кузова со своим четырехдверным аналогом, купе E-класса короче на 2.6 дюймов колесной базы и 3,8 дюйма в целом, и это представляет собой изысканный силуэт. Несмотря на то, что большая часть интерьера выполнена в стиле Е-класса, широкие распашные длинные двери вызывают современную тевтонскую версию концепции «личной роскоши», которую Детройт и его аналоги на Мэдисон-авеню создали более полувека назад. . К счастью, вы не найдете здесь велюра с пуговицами или пластикового дерева. От стандартной кожаной обивки (коричневое и черное седло в нашем тестовом автомобиле) до деревянной отделки лаком Black Piano за 1300 долларов и от двухдверных вентиляционных отверстий до рулевого колеса и подлокотников с подогревом за 1050 долларов — салон E400 умилосердит пассажиров. среда эксклюзивности.

Задача приведения в движение этого сибаритического судна ложится на 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод 4Matic, последний элемент представляет собой дополнительную плату в размере 2500 долларов по сравнению с моделью с задним приводом. Выдавая 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, турбо-шестерка с легкостью двигала 4314-фунтовый автомобиль со скоростью, напоминающей достойное купе. Знакомая система Mercedes-Benz Dynamic Select под рукой, чтобы адаптировать реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески (при наличии дополнительных пневморессор) к различным условиям вождения или просто к вкусам водителя.Мы обнаружили, что спортивный режим отлично справляется с балансом плавности хода и производительности в большинстве ситуаций, в то время как Комфорт предлагает более низкие точки переключения передач и сглаживает грубые дорожные неровности на длинных трассах. Что касается режимов Eco и Sport +, то первый не требует пояснений, а второй дает еще больше остроты динамическим настройкам автомобиля для максимального удовольствия за счет более жесткой езды и большего шума двигателя из-за более высоких точек переключения передач.

Сравнения сомнительны

На тестовом треке купе E400 завершило разгон с нуля до 60 миль в час за пять секунд и пробило четверть мили за 13.6 секунд на скорости 104 миль в час. Поместить это в контекст конкурентов Benz — непростая задача. В связи с недавним наплывом обтягивающих четырехдверных автомобилей, искажающих традиционное определение «купе», и уменьшением рядов истинных роскошных двухдверных автомобилей среднего размера, мы должны немного расширить наши сети. Если смотреть немного дешевле, у нас есть купе Audi A5 с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые показали идентичное время в обоих измерениях. Косвенно по другую сторону прохода у нас есть Audi A7, четырехдверный хэтчбек, который параллелен купе E400 с точки зрения его полноприводной компоновки и почти идентичных 333 лошадиных силы двигателя от двигателя с принудительной индукцией 3.0-литровый V-6, если не считать дверей. A7 достигает отметки 60 миль в час всего за 4,7 секунды и проскакивает мимо E400 на четверть мили за 13,4 секунды на скорости 105 миль в час. Поскольку купе BMW 6-й серии больше не продается на рынке США, единственной моделью в каноне Мюнхена, которая приближается к цене и предназначению купе E400, является кабриолет 640i, который в нашем последнем тесте показал время 4,9 и 13,6 секунды. обгоняя E400 на десятую до 60 миль в час и сравнявшись с ним на четверти мили.

Переходя к троллейбусу, мы довели E400 до предела на его шинах Michelin Primacy 3 ZP (245 / 40R-19 спереди, 275 / 35R-19 сзади), отметив значительную недостаточную поворачиваемость на пути к отметке 0.90 г захвата. Первоначальный поворот точен, а реакция рулевого управления прямая, но обратная связь отсутствует в действии. Торможение превзошло все ожидания: тормозной путь E400 в 156 футов на скорости 70 миль в час сокращается на 1,5 метра от 161 фута, необходимого седану Mercedes-AMG E43. Педаль жесткая, и при многократных остановках мы не заметили выцветания. Но, опять же, подвиг динамичного героизма не является заявлением миссии этого автомобиля. Его игра сильна, и все шасси демонстрирует больше, чем намек на эту решительную, но культурную индивидуальность Benz старой школы.Несмотря на то, что крошечные окна в задней части салона зафиксированы, открытие остальных окон и пилотирование купе E400 через естественный гобелен прохладного осеннего дня вызывают настолько сильную эйфорию, что для этого нужно прописать рецепт.

Цена роскоши

В этот момент вы можете подумать: «Боже, это много изысканной личной роскоши примерно за 65 тысяч долларов», и вы будете правы. К сожалению, ценностное предложение начинает уменьшаться, когда вы добавляете положительные моменты. Краска Lunar Blue Metallic для нашего тестового образца добавила разумные 720 долларов, а пакет отделки AMG (акценты для моделирования кузова и педали с металлической отделкой) стоит 2500 долларов.У автомобиля также был комплект 19-дюймовых пятиспицевых колес AMG с разъемом — сделка по цене 500 долларов, как и задние боковые подушки безопасности за 420 долларов, даже если Mercedes-Benz когда-то делал упор на включение всех своих технологий безопасности. в стандартной комплектации. За 950 долларов массажные сиденья Multicontour усилили фактор гедонизма, хотя мы думаем, что следует включить дополнительные 450 долларов на функции обогрева и вентиляции, поскольку немногие покупатели, вероятно, воспользуются функцией декадентского массажа, но откажутся от обогрева и вентиляции.

Экскурсия по списку дополнительных устройств на нашем тестовом автомобиле завершается парой дорогостоящих предметов: впечатляющей звуковой системой Burmester 3D за 5400 долларов (23 динамика, 25 каналов усилителя, общая мощность 1450 Вт) и пакетом Premium 3 за 10 200 долларов, который объединяет в себе все современные возможности, которые покупатели ожидают от этого класса (12,3-дюймовый экран комбинации приборов, головной дисплей, камера объемного обзора, беспроводная зарядка устройства с сопряжением в ближнем поле, светодиодные фары, адаптивный круиз управления, помощи при удержании полосы движения, помощи при парковке и т. д.).При всех этих вариантах базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 62 395 долларов выросла до 87 785 долларов.

Если вы понимаете, что купе E400 заняло для себя довольно особенную нишу, вы обращаете внимание. Покупатели, которые ставят во главу угла производительность, могут сделать выбор в пользу меньшего и более быстрого купе Cadillac ATS-V, но этот задний привод сделан из хирургической стали, замаскированной под тряпки Джона Варватоса; Купе E400 — это карманный нож Böker из твида Harris. Поскольку в мире мало естественных конкурентов, самая жесткая конкуренция купе E400 исходит изнутри: кабриолет E-класса.Вам решать, сколько ветра вы хотите с вашей личной роскошью.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 87 785 долларов (базовая цена: 62 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2996 куб. см
Мощность: 329 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунта футов при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 190,0 дюйм
Ширина: 73,2 дюйма Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 92 куб. Фута
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 4314 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,4 с
От нуля до 120 миль / ч: 18,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.5 секунд
-Миля стоя: 13,6 сек @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
Устойчивость к дорожному покрытию, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,90 г

* с блокировкой стабилизации

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *