Eco функция: Режим вождения ECO* | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | S60 2017 Late

Содержание

Режим вождения ECO* | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | S60 2017 Late

ECO – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Общие сведения

С включением функции ECO происходят следующие изменения:

  • Момент переключения передач.
  • Управление двигателем и отклик педали газа.
  • Функция Start/Stop – двигатель может остановиться автоматически даже раньше полной остановки автомобиля.
  • Активируется функция Eco Coast – двигательный тормоз не работает.
  • Настройки климатической системы – отключаются или работают с ограничениями некоторые потребители электроэнергии.
Примечание

С включением функции ЕСО изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения функции ЕСО.

ECO – Использование

ECO Вкл./Выкл.

ECO-символ

Функция ECO отключается при остановке двигателя, и поэтому ее следует активировать после каждого пуска двигателя. Исключение составляют некоторые двигатели – и это легко определяется: когда функция активирована, в комбинированном приборе горит ECO-символ и лампа в кнопке ECO.

Функция ECO включена или выключена

При отключении функции ECO в комбинированном приборе гаснет символ ECO и лампа в кнопке ECO. Функция выключена до тех пор, пока она не включается нажатием кнопки ECO.

Eco Coast – Принцип действия

На практике подфункция Eco Coast означает отключение двигательного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с минимальным расходом топлива.

Предполагается, что эта функция используется при планируемом снижении скорости, например, перед участком, где действует ограничение скорости.

Eco Coast позволяет выполнять проактивное вождение, при котором водитель может использовать т.н. технику «Pulse & Glide» и сокращать торможения.

Вы можете снизить расход даже при использовании режима Eco Coast в сочетании с временным отключением функции ЕСО. А именно:

  • Включен режим Eco Coast: Длительное движение на нейтральной передаче без двигательного тормоза = Низкий расход

и

  • Функция ЕСО отключена: Короткий пробег на нейтральной передаче на небольшое расстояние с двигательным тормозом = Минимальный расход.
Примечание

Для максимально низкого расхода топлива следует, как правило, избегать сочетания режима Eco Coast с короткими пробегами на нейтральной передаче.

Активирование Eco Coast

Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

  • Включена кнопка ECO
  • Селектор передач находится в положении D
  • Скорость автомобиля в пределах прим. 65-140 км/ч(40-87 миль/ч)
  • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 %.

Отключение функции Eco Coast

В некоторых ситуациях требуется отключить функцию Eco Coast, например:

  • На крутых спусках – когда необходимо использовать двигательный тормоз.
  • Перед предстоящим обгоном – чтобы выполнить этот маневр наиболее безопасным способом.

Чтобы отключить Eco Coast и вернуться к двигательному тормозу, выполните следующее:

  • Нажмите кнопку ECO.
  • Переместите селектор передач в ручной режим «S+/-«.
  • Используйте для переключения лепестки на рулевом колесе.
  • Нажмите на педаль газа и тормоза.

Eco Coast – Ограничения

Функция не включается, если:

  • активируется круиз-контроль
  • уклон спуска дороги превышает прим. 6 %.
  • переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе*
  • температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения.
  • селектор передач перемещен из положения D в положение «S+/-«
  • скорость автомобиля вне диапазона прим. 65-140 км/ч(40-87 миль/ч)

Подробная информация и настройки

В системе меню автомобиля MY CAR можно найти дополнительную информацию о концепции ECO – см. раздел MY CAR.

Режим вождения ECO* | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | V40 2018

ECO Не устанавливается на V40 CROSS COUNTRY с AWD. – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Общие сведения

С включением функции ECO происходят следующие изменения:

  • Момент переключения передач.
  • Управление двигателем и отклик педали газа.
  • Функция Start/Stop – двигатель может остановиться автоматически даже раньше полной остановки автомобиля.
  • Активируется функция Eco Coast – двигательный тормоз не работает.
  • Настройки климатической системы – отключаются или работают с ограничениями некоторые потребители электроэнергии.
Примечание

С включением функции ЕСО изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения функции ЕСО.

ECO – Использование

ECO Вкл./Выкл.

Символ ECO

Функция ECO отключается при остановке двигателя, и поэтому ее следует активировать после каждого пуска двигателя. Исключение составляют некоторые двигатели – и это легко определяется: когда функция активирована, в комбинированном приборе горит символ ECO и лампа в кнопке ECO-.

Функция ECO включена или выключена

При отключении функции ECO в комбинированном приборе гаснет символ ECO и лампа в кнопке ECO. Функция выключена до тех пор, пока она не включается нажатием кнопки ECO.

Eco Coast – Принцип действия

На практике подфункция Eco Coast означает отключение двигательного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с минимальным расходом топлива.

Предполагается, что эта функция используется при планируемом снижении скорости, например, перед участком, где действует ограничение скорости.

Eco Coast позволяет выполнять проактивное вождение, при котором водитель может использовать т.н. технику «»Pulse & Glide»» и сокращать торможения.

Вы можете снизить расход даже при использовании режима Eco Coast в сочетании с временным отключением функции ECO. А именно:

  • Включен режим Eco Coast: Длительное движение на нейтральной передаче без двигательного тормоза = Низкий расход

и

  • Функция ECO отключена: короткий пробег на нейтральной передаче с двигательным тормозом = Минимальный расход.
Примечание

Для максимально низкого расхода топлива следует, как правило, избегать сочетания режима Eco Coast с короткими пробегами на нейтральной передаче.

Активирование Eco Coast

Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

  • Кнопка ECO активирована
  • Селектор передач находится в положении D
  • Скорость автомобиля в пределах прим. 65-140 км/ч(40-87 миль/ч)
  • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 %.

Отключение функции Eco Coast

В некоторых ситуациях требуется отключить функцию Eco Coast, например:

  • На крутых спусках – когда необходимо использовать двигательный тормоз.
  • Перед предстоящим обгоном – чтобы выполнить этот маневр наиболее безопасным способом.

Чтобы отключить Eco Coast и вернуться к двигательному тормозу, выполните следующее:

  • Нажмите кнопку ECO.
  • Переместите селектор передач в ручной режим «S+/-«.
  • Используйте для переключения лепестки на рулевом колесе.
  • Нажмите на педаль газа и тормоза.

Eco Coast – Ограничения

Функция не включается, если:

  • активируется круиз-контроль
  • уклон спуска дороги превышает прим. 6 %
  • переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе*
  • температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения
  • селектор передач перемещен из положения D в положение «S+/-«
  • скорость автомобиля вне диапазона прим. 65-140 км/ч(40-87 миль/ч).

Подробная информация и настройки

В системе меню автомобиля MY CAR можно найти дополнительную информацию о концепции ECO – см. раздел MY CAR.

Что такое функция ECO? | FAQs

LDO Linear RegulatorsFunction

Функция ECO представляет собой функцию, которая реализует высокоэффективный LDO-регулятор и LDO-регулятор с низким током питания, интегрированные в одну микросхему.
Наличие этой функции ECO позволяет использовать три режима работы вместо двух; Включенный режим, выключенный режим и спящий режим.

Регулятор LDO с функцией ECO может переключаться между режимом быстрого отклика (высокая производительность) и режимом пониженного энергопотребления (низкий ток питания), кроме того, его можно переключить в режим Off с помощью контакта CE.
LDO-регулятор с функцией ECO позволяет уменьшить ток питания и количество элементов на плате, поскольку он переключается между этими режимами в зависимости от состояния устройства.

  • Сравнение тока питания
  • Сравнение коэффициента подавления пульсаций
  • Сравнение переходной реакции нагрузки
  • Как включить функцию ECO

Сравнение тока питания

Примеры тока питания LDO-регулятора с малым током питания, LDO-регулятора с функцией ECO и высокопроизводительного LDO-регулятора показаны в таблице ниже.

Тип с малым током питания Функция ECO включена Высокопроизводительный тип
РП110 РП201 РП112
Тип. 1 мкА Режим низкого энергопотребления: тип. 1,5 мкА
Режим быстрого отклика: тип. 55 мкА
Тип. 75 мкА

Сравнение коэффициента подавления пульсаций

График коэффициента подавления пульсаций для LDO-регулятора с малым током питания, LDO-регулятора с функцией ECO и высокоэффективного LDO-регулятора. (Поскольку условия измерения могут немного отличаться, рассмотрите приведенные ниже графики в качестве справки.)

Тип с малым током питания

Функция ECO включена

Высокопроизводительный тип

3

Сравнение переходной реакции нагрузки

График переходной характеристики нагрузки LDO-регулятора с малым током питания, LDO-регулятора с функцией ECO и высокоэффективного LDO-регулятора. (Поскольку условия измерения могут немного отличаться, рассмотрите приведенные ниже графики в качестве справки)

Обратите внимание, что шкала горизонтальной оси для типа с низким током питания и режима с низким энергопотреблением указана в «мс», а для типа с высокой производительностью и режима быстрого отклика — в «мкс», переходная нагрузка отклик более чем в 100 раз быстрее, а колебания выходного напряжения подавляются до 1/10.

Тип с низким током питания

Функция ECO включена
Режим низкого энергопотребления

Функция ECO включена
Режим быстрого реагирования

Высокопроизводительный тип

Как включить функцию ECO

Существует четыре метода переключения функции ECO, и Nisshinbo Micro Device предлагает четыре типа продуктов, использующих каждый метод.

[1] Тип переключения ручного режима (с выводом ECO)

Режим переключается путем переключения H/L на вывод ECO.

[2] Тип автоматического переключения режима

Переключение происходит между режимом низкого энергопотребления и режимом быстрого отклика в зависимости от нагрузки системы (выходного тока).
Точка переключения фиксируется в ИС.

[3] Бесшовный тип

Вместо переключения между двумя режимами осуществляется переход между режимами в зависимости от выходного тока.
Ток питания плавно уменьшается по мере уменьшения нагрузки системы (выходного тока).

[4] Ручной/автоматический режим переключения Тип

Режим быстрого отклика и автоматический режим можно переключать, управляя H/L на контакте AE.
Когда AE=»H», режим устанавливается в режим быстрого отклика, а когда AE = «L», регулятор LDO работает как тип автоматического переключения режимов.

Этот тип имеет как преимущества типа переключения ручного режима, так и типа переключения автоматического режима.

Сопутствующие товары

Линейные регуляторы LDO

Включена функция ECO

  •  Свяжитесь с нами

    Если вам нужна дополнительная информация для решения вашей проблемы, свяжитесь с нами с помощью формы запроса здесь.

  • Дом
  • Часто задаваемые вопросы
  • Что такое функция ECO?

Что такое экономичный режим и стоит ли его использовать?

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Как работает экономичный режим?

Эко-режим, или «экономный режим», предназначен для повышения расхода топлива во время вождения автомобиля. Вы можете включать и выключать экономичный режим, просто нажимая кнопку рядом с рулевым колесом. Автопроизводители встроили функцию эко-режима во многие современные модели бензиновых и гибридных автомобилей — в электромобилях функция экономии топлива не используется, поскольку они не работают на газе.

Совет для профессионалов:

Обратите внимание, что эко-режим отличается от режима EV, который вы можете найти в некоторых гибридных автомобилях. Эко-режим по-прежнему использует топливо, в то время как режим EV не будет потреблять энергию из бензобака и вместо этого будет работать исключительно от аккумулятора электромобиля.

При включении кнопки экономичного режима дроссельная заслонка автомобиля становится менее реактивной. Когда дроссельная заслонка менее реактивна, двигатель работает не так усердно, и вы не можете разгоняться так быстро, как обычно. Эко-режим не замедляет движение автомобиля в целом, но замедляет ускорение. Лучшее, что вы можете сделать, это ехать в спокойном темпе с включенным эко-режимом — сильное нажатие на педали газа и тормоза может свести на нет пользу, которую дает настройка эко-режима.

Помимо замедления времени реакции на ускорение, эко-режим может снизить мощность кондиционера и приглушить внутреннее освещение.

Когда следует использовать экономичный режим?

Идеальное время для использования экономичного режима — когда вы едете в более медленном темпе — обычно до 45 миль в час. Он идеально подходит для повседневного использования в условиях, когда вы, скорее всего, будете водить машину неторопливо. Это отличный способ сэкономить на топливе, выполняя поручения по городу, сидя в пробках или двигаясь по городским улицам, где ограничения скорости, как правило, низкие.

Когда следует отключать экономичный режим?

Эко-режим сокращает время отклика автомобиля, поэтому лучше отключать его в ситуациях, когда вам может потребоваться быстрое ускорение. Например, автомобильные эксперты не рекомендуют использовать эко-режим, когда вы находитесь на шоссе, влились в поток машин, едете по сложным дорогам или при плохих погодных условиях.

Еще одна особенность экономичного режима заключается в том, что в нем автомобиль реже переключает передачи. По этой причине лучше избегать использования экономичного режима в ситуациях, когда необходимо регулярно переключать передачи, например, при движении в гору или при быстром ускорении.

Многие водители также отключают экономичный режим в жаркие дни, так как кондиционер работает не очень эффективно, когда он включен.

Как отключить экономичный режим в машине?

В большинстве автомобилей есть основная кнопка, нажатием которой можно включать и выключать экономичный режим. Некоторые автомобили могут иметь функцию автоматического экономичного режима, которая включается в определенное время. Если в вашем автомобиле используется эта система, вы можете зайти в настройки автомобиля, чтобы включить или выключить эко-режим.

Каковы преимущества использования экономичного режима?

Эко-режим снижает нагрузку на двигатель автомобиля, что дает ряд преимуществ, таких как:

  • Улучшенная экономия топлива : Хотя изменение экономии топлива не является радикальным, ваш автомобиль будет потреблять меньше бензина и проезжать больше миль на галлон при правильном использовании экономичного режима.
  • Меньше вредных выбросов : Снижение расхода топлива также означает, что ваш автомобиль не будет выбрасывать в воздух столько токсичных химических веществ.
  • Меньшая нагрузка на двигатель автомобиля и аккумуляторную батарею : При включении экономичного режима двигатель работает не так интенсивно, что снижает нагрузку на аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Экономия денег : Улучшение экономии топлива означает, что вам не нужно будет заправлять бензобак так часто, что поможет вам сэкономить немного денег.

Несмотря на то, что изменение расхода топлива не является резким, ваш автомобиль будет потреблять меньше бензина и будет проезжать больше миль на галлон при правильном использовании экономичного режима.

Стоит ли использовать экономичный режим?

Если вы большую часть времени ездите по городу на низкой скорости, вы, вероятно, заметите преимущества использования экономичного режима. Вы можете не увидеть большой разницы в расходе топлива вашего автомобиля, если вы регулярно набираете высокие скорости или имеете тенденцию давить на педаль газа сильнее во время вождения.

Эко-режим вреден для вашего автомобиля?

При правильном использовании эко-режим не окажет негативного влияния на вашу машину или двигатель. Используйте эко-режим только в рекомендуемых ситуациях, таких как примеры, упомянутые ранее. Кроме того, старайтесь вести машину с легкой ногой, когда у вас включен экономичный режим, и избегайте слишком быстрого ускорения.

Получите правильное покрытие для вашего автомобиля с Progressive

Текущие клиенты Progressive

Вы можете войти в систему или позвонить по телефону 1-866-749-7436, чтобы проверить свои покрытия.

Новые клиенты Progressive

Запросите автострахование онлайн или позвоните по телефону 1-866-749-7436 , чтобы застраховать свой автомобиль.

Связанные статьи

Гибриды и электромобили: в чем разница?

В чем разница между гибридом и бензиновым автомобилем?

Обратите внимание: Вышеизложенное является общей информацией, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией. Ссылки на средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшизы, расходы на покрытие/ремонт и т. д. носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Мы не несем ответственности за содержание любых сторонних сайтов, связанных с этой страницей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *