Электромобиль веста: электромобиль » LADA Vesta | Лада Веста

Силовая электроника — Бортовое зарядное устройство электромобиля Vesta EV

По заказу АО «ГРПЗ» и ОАО «АВТОВАЗ» проводится НИОКР по разработке конструкторской документации (КД) и опытных образцов бортового зарядного устройства (БЗУ) электромобилей ВАЗ-1817 (El Lada), ВАЗ-2894 (Kalina 2) и Vesta EV.

БЗУ должно обеспечивать заряд тяговой аккумуляторной батареи электромобиля от однофазной сети, рассчитанной на ток до 32 А. БЗУ должно работать в составе электромобиля со всеми вытекающими отсюда условиями эксплуатации, требованиями и степенями защиты.

Основные параметры и характеристики:

  • Максимальная выходная мощность – 6,6 кВт,

  • Максимальный потребляемый ток – 32 А,

  • Минимальное выходное напряжение – 250 В,

  • Максимальное выходное напряжение – 250 В,

  • Максимальный выходной ток при выходном напряжении 330 В – 20 А,

  • Охлаждение – жидкостное, внешним электронасосом,

  • Напряжение выхода заряда вспомогательной батареи – 14,4±0,05 В,

  • Максимальный ток выхода заряда вспомогательной батареи – 5+0,5 А,

  • Управление работой электронасоса системы охлаждения,

  • Управление потребляемым от сети током – с помощью пилот-сигнала в соответствии с IEC 61851-1,

  • Передача сообщения о текущем статусе и токе заряда – через CAN интерфейс в соответствии с матрицей сигналов « CAN Signals for OBC»,

  • Прием сообщения о возможности и величине тока заряда – через CAN интерфейс в соответствии с матрицей сигналов « CAN Signals for OBC»,

  • Защита от короткого замыкания и перенапряжения основной и вспомогательной выходных цепей,

  • Плавное снижение выходного тока при перегреве,

  • Степень защиты от воды и пыли – IP65,

  • Масса – 6 кг.

Степень готовности на 30.04.2016 г. составляет 60 %.

электромобиль EL LADA примет участие в первом российском эко-пробеге

АВТОВАЗ вместе с другими мировыми производителями станет участником первого в России пробега электромобилей.

Восемь машин на электрической тяге российского и иностранного производства с 25 по 29 мая пройдут по маршруту Краснодар-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Сочи. В каждом из этих городов электромобиль EL LADA будет представлен широкой публике. Пробег финиширует на весеннем форуме »Энергоэффективность и инновации» в Сочи.

Цель проекта, организуемого Центром энергосбережения и новых технологий при Министерстве промышленности и энергетики Краснодарского края, — подчеркнуть актуальность темы развития электротранспорта, а также показать ориентированность региона на использование экологичных технологий в своей инфраструктуре. Главный лозунг пробега — »Энергоэффективность — стиль жизни!». В городах пробега все желающие смогут ознакомиться с возможностями электромобилей, пройти тест-драйв модели EL LADA и задать интересующие их вопросы.

АВТОВАЗ ведет разработки электромобилей с 70-х годов. За это время создано немало образцов, которые удостаивались высокой оценки экспертов. Электрические версии модели »Ока» неоднократно становились победителями и призерами международных эко-ралли.

В 2012 году АВТОВАЗ перешел от выпуска опытных образцов электромобилей к мелкосерийному производству техники на электротяге.

В 2014 году компания реализовала дилерам LADA для проведения тест-драйвов около 40 EL LADA. Получателями электромобилей стали дилеры LADA в европейской части России. Ожидается, что интерес к этой модели проявят, прежде всего, корпоративные клиенты — компании, работающие в курортных зонах и на других территориях, где эксплуатация транспортных средств на углеводородном топливе ограничена.

EL LADA — мелкосерийный электрокар АВТОВАЗа, построенный на платформе одной из самых популярных моделей в России — LADA Kalina в кузове »универсал».

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Серийные электромобили Lada: стали известны подробности

Серийное производство электромобилей под брендом Lada может начаться через 6-7 лет – сообщает ТАСС

Редакция

«Мы надеемся, что Lada начнет производство электромобилей в 2027-2028 годах. Это те планы, которые мы будем обсуждать с правительством, как это можно реализовать», — заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор на международном форуме автомобилестроения в Москве. Это заявление прозвучало практически сразу же после того, как правительство РФ приняло стратегию развития электротранспорта до 2030 года.

Напомним, что первый серийный электромобиль под названием Ellada, построенный на базе универсала «Калина», конструкторы АВТОВАЗа создали еще 10 лет назад. Этот проект обошелся заводу примерно в 10 миллионов евро. Однако дальше выпуска пилотной партии из сотни машин, которые разошлись по различным компаниям, включая такоспарки, дело не пошло. Причиной провала проекта стала высокая стоимость электромобилей (каждая такая «Калина» стоила около 30 тысяч евро) и отсутствие зарядной инфраструктуры.  

Неудача не остановила руководство АВТОВАЗа: завод продолжил эксперименты с электричеством и в 2016 году представил прототип Lada Vesta EV. Но здесь не дошло даже до мелкосерийного производства – прототип так и остался прототипом. С тех пор Волжский автозавод взял длительную паузу и не поднимал тему электрификации моделей Lada до сегодняшнего дня.  

Впрочем, теперь, если на заводе решат запустить производство электрокаров, то речь будет идти уже не о создании «электрички» на базе текущей линейки Lada, а о выпуске автомобилей на глобальной модульной платформе CMF-BEV, представленной Renault Group этим летом (от российских платформ французский концерн вообще хочет постепенно избавиться).

Платформа CMF BEV

Скорее всего, это будут электрические версии автомобилей Dacia под брендом Lada, либо их немного модифицированные вариации – с незначительно измененным дизайном кузова и салона.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Электромобиль на базе LADA Vesta — что это?

АвтоВАЗ восстанавливается после первой неудачной попытки и готов попробовать еще раз.

По крайней мере, последнее интервью президента отечественного автогиганта ясно указывает на это. Ив Каракатзанис в эфире одного из российских телеканалов затронул ряд важных тем, обойдя волнующий многих вопрос электротранспорта. Обсудив с телеведущим «АвтоВАЗа», который запланировал выступление на ближайшее время, и рассказал о некоторых грядущих нововведениях, топ-менеджер в конце своего выступления сделал туманное заявление.С начала года реализовано 300 различных моделей, если говорить о новых автомобилях, что не позволяет с уверенностью говорить о том, что отечественный рынок нуждается в деэлектрическом автомобиле, ведь АвтоВАЗ в настоящее время не планирует строить такие автомобили. .

При этом Каракатзанис сказал очень интересную вещь: «В будущем прогнозируется рост рынка, и когда наш потребитель будет готов, мы сделаем ему предложение». Президент АвтоВАЗа пояснил, что на предприятии есть все необходимые технологии для создания электромобиля, поэтому уже сейчас можно сделать некоторые выводы о том, что может стать вторым по серийности электромобилем, когда-либо выпускавшимся отечественной маркой.

Как все помнят, первый блин стал комом. Серийная версия электромобиля LADA Kalina под названием Ellada была выпущена в 2014 году, причем модель появилась ограниченным тиражом: всего 100 экземпляров. Однако даже самую маленькую партию невозможно продать в полном объеме, и это связано сразу с несколькими факторами.

Во-первых, низкий спрос и неадекватное оснащение большинства городов России. В регионах заправки просто отсутствовали, и за небольшую сумму нашлись в Казани или Воронеже.Вторая причина – стартовый ценник, который достигает 960 000 рублей. В итоге он упал до более приемлемой отметки в 628 тысяч, но было уже поздно: LADA Ellada была продана за 60 машин.

Скорее всего, чтобы не повторять ошибок прошлого, АвтоВАЗ построит вторую серию электромобилей на базе LADA Vesta – самой популярной на сегодняшний день модели. Чтобы увеличить доступ, новый автомобиль должен быть дешевле, чем остальные электромобили на рынке.

На сегодняшний день самым дешевым седаном с силовой установкой является Nissan Leaf, стоимость которого начинается с 1. 2 миллиона рублей, так как Веста у власти. должно быть еще дешевле. При этом запас хода Nissan Leaf составляет 172 км, максимальная скорость – 149 км/ч, мощность – 108 лошадиных сил.

Исходя из этого, если АвтоВАЗ получит это от своего электромобиля. такие же результаты, то есть есть все шансы, что совершенно новая LADA Vesta станет одним из самых популярных седанов в этом сегменте. Но проблема в том, что когда-то Россия к этому не готова, а потому запуск электромобиля на базе Весты в ближайшие несколько лет явно не будет иметь значения.

двигателей Lada Vesta: что нас ждет?

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ официально объявил о скором запуске совершенно новой модели Lada Vesta. Конечно, подробной информации о новинке никто не предоставил, но уже есть некоторые моменты, которые осветили представители завода. Но больше всего потенциальных покупателей автомобиля интересует, какие двигатели будут установлены под капотом.

Если следить за некоторыми выступлениями официальных лиц производителя, то можно было услышать, что в настоящее время разрабатываются три совершенно новые модификации двигателя. Никто точно не говорил, что эти силовые агрегаты будут разработаны именно для Весты, но, видимо, так оно и есть, ведь именно Веста является самой ожидаемой новинкой 2015 года от АвтоВАЗа.

  1. Уже было сказано, что разработан новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Также стало известно, что уже ведутся активные испытания, в том числе на надежность и экологические стандарты. Характеристики мощности нового двигателя никто не оглашал, но можно лишь предположить, что турбированный двигатель будет развивать около 120-130 л.с.Следует ожидать небольшого увеличения расхода топлива по сравнению с обычными агрегатами, но вряд ли у него будет чрезмерный аппетит.
  2. Второй двигатель Весты, возможно, будет более мощным 1,8-литровым. Но пока это только слухи из разных неофициальных источников. Будет ли все это воплощено в реальность, пока никто не знает.
  3. Предположений по поводу третьего варианта нет, так как АвтоВАЗ тщательно скрывает все факты от широкой публики, чтобы сохранить завесу тайны до официальной премьеры Lada Vesta на выставке в Москве в августе 2014 года.

Также стало известно, что помимо новых двигателей активно разрабатывается и трансмиссия. Например, немного поговорили о новой роботизированной коробке передач. Скорее всего, все это сделано для некоторых комплектаций новой Весты. Осталось подождать совсем немного, и мы увидим новинку своими глазами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Все-таки Лада Веста! Огромный экран в стиле Tesla и новые детали

Представлен самый быстрый кроссовер в мире, который получил имя Aston Martin DBX 707.Это модернизированная версия ранее выпущенного кроссовера британского производителя.

Увеличение мощности сделало его самым мощным кроссовером на рынке, а шасси было переработано, чтобы еще больше конкурировать с Mercedes-AMG GLS 63, Bentley Bentayga Speed ​​и Lamborghini Urus.

Автомобиль сохранил 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от стандартного Aston Martin DBX, но мощность была увеличена до 707 л.с. Это 157 л.с. больше, чем у исходной модели, а крутящий момент увеличен с 800 до 900 Нм.

Двигатель передает мощность на все четыре колеса, хотя вместо гидротрансформатора установлена ​​девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Это позволяет быстрее переключать передачи, а также использовать новый режим управления запуском. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Стоит отметить, что топовая версия Teska Model X P100D Performance разгоняется за 2,9 секунды, но максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Подвеска доработана для более комфортной езды, но не ниже, чем у обычного Aston Martin DBX.Добавлен новый электронный дифференциал повышенного трения, также установленный на задней оси. Это позволяет направить 100% мощности автомобиля на заднюю часть.

Карбон-керамические тормоза теперь также входят в стандартную комплектацию, а модернизация системы привела к общему снижению неподрессоренной массы на 40,5 кг. По словам производителя, это означает лучшую управляемость.

Отличить новый Aston Martin DBX707 можно по увеличенной решетке радиатора, обвесу и 22-дюймовым колесам, а также выглядывающим сзади четырем выхлопным патрубкам.Салон отделан двухцветной кожей, впереди установлены ковшеобразные сиденья.

Продажи кроссовера стартуют весной по цене от 232 тысяч долларов.

.

Апартаменты West End — Asteria, Villas and Vesta — West End — 4 Emerson Place

Парк для собак на территории

Прогулка до всех линий T

Легкий доступ к шоссе

Круглосуточный фитнес-центр

В нескольких шагах от тропы Чарльз-Ривер

Плавательный бассейн

Консьерж-сервис

Зарезервированная парковка

Медиа-зал с театральными креслами

Через дорогу от детской площадки

Зарядная станция для электромобилей

Wi-Fi во всех местах общего пользования

Много открытых зеленых насаждений

Сообщество с контролируемым доступом

Пакет услуг с уведомлениями

Гостиная для резидентов

Доступная гигабитная скорость передачи данных Comcast

Транспортные средства Zipcar на месте

⚡ GM: EV или ничего?

Привет, глобальный инвестор, вот что тебе нужно знать перед открытием рынков США.

Обзор рынка 📈

S&P 500  (вчерашнее закрытие) 3 830,17 +3,86 (0,10%)

NASDAQ (вчерашнее закрытие) 13 610,54 −2,23 (0,016%)

FTSE 100  (17:00 IST) 6514,49 +6,67 (+0,10%)

NIFTY 50  (сегодняшнее закрытие) 14 895,65 +105,70 (0,71%)

USDINR  (17:00 IST) 72,89 (1 год +2,50%)

🔥 Лидеры движения

GWPH +44,53%
API +21.24%
ШПНО +17,58%

CLLS -20,60%
QLYS -12,59%
BDGE -12,22%

GM: EV или ничего?

В прошлом General Motors принимала неверные решения. Эти неудачи до сих пор преследуют компанию. Пообещав полностью перейти на электричество к 2035 году, генеральный директор Мэри Барра пытается исправить все ошибки и оставить себе наследие.

Предыстория : Тесле оставалось около семи лет до основания. GM провела все предварительные исследования и даже начала производство своего первого электромобиля EV1 еще в 1996 году. Когда Рик Вагонер стал генеральным директором в 2000 году, он считал, что электромобили занимают убыточную нишу на автомобильном рынке. В 2002 году он фактически полностью закрыл программу EV1, и большая часть произведенных автомобилей была уничтожена. Позже он будет сожалеть об этом решении, назвав его худшим решением за всю свою карьеру.

Под руководством Вагонера рыночная капитализация GM упала на 90%, и компания понесла убытки более чем на 85 миллиардов долларов. Для сравнения: стоимость крупнейшей экологической катастрофы в истории США составляет около 70 миллиардов долларов.Администрация Обамы вынудила его уйти в отставку в качестве предварительного условия для предоставления краткосрочного финансирования после того, как GM подала заявление о банкротстве.

Мэри Барра, пожизненный сотрудник GM, заняла пост генерального директора в 2014 году и получила очень сложную задачу: стабилизировать истекающую кровью компанию и создать новое направление для будущего. Закрывая заводы и увольняя 14 тысяч рабочих, Барра пытался остановить спад, борясь с отзывами продукции. И тогда она переключила свое внимание на электромобили.

Что случилось? GM поставил перед собой задачу с тех пор, как Барра поднялся на вершину, — перепозиционировать себя как лидера во всем, что связано с электричеством.Так было достигнуто соглашение с Nikola о вложении 2 млрд долларов в натуральной форме для производства электрических грузовиков. Благодаря тому, как было структурировано соглашение, ошибки и разоблачения лжи в отношении Николы не оказали негативного влияния на положение GM в сообществе инвесторов.

Две недели назад принадлежащий GM стартап по производству электромобилей Cruise объявил о вливании капитала в размере 2 миллиардов долларов от Honda Motor Co. и Microsoft в рамках планов Honda по внедрению модели «Мобильность как услуга» в Японии. А потом пришла Мать Всех Обетов.Ранее на этой неделе GM объявила, что к 2035 году она станет полностью электрической автомобильной компанией и постепенно прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Аналитики постепенно осознают, что к GM, которая всегда рассматривалась как автомобильная компания, возможно, следует относиться примерно так же, как к Tesla, которая оценивает ее как технологическую компанию, несмотря на свою мизерную долю на автомобильном рынке. Таким образом, компания, которая фактически начала революцию в области электромобилей , теперь борется как аутсайдер, отказавшись от электромобилей по пути, думая, что это несбыточная мечта любителя деревьев.

Реакция рынка: GM закрыл день на уровне 54,25 доллара, что на 2,9% больше. В нерабочее время он снизился на 0,57% на новостях о том, что компания останавливает производство на четырех сборочных заводах на следующей неделе из-за глобальной нехватки полупроводниковых микросхем.

Снимок компании 📈

GM 54,25 $ +1,53 (2,90%)

Рейтинг аналитиков (18 оценок) ПОКУПАТЬ 89% ДЕРЖАТЬ 11% ПРОДАВАТЬ 0%

Новостной 📰

Spotty: акции SPOT падают из-за разочаровывающих доходов, прогноз (SPOT -8. 06%)

Импульс: аналитики Alibaba реагируют на увеличение прибыли: «Сильный импульс, несмотря на усиление конкуренции» (BABA +3,51%)

Triple: прибыль PayPal утроилась, поскольку пандемия вызывает продолжающийся рост онлайн-платежей (PYPL +1,12 %, +5,53 % до выхода на рынок)

Позже сегодня 🕒
  • Перед открытием рынка: Совместная прибыль Bristol-Myers Squibb (BMY)
  • После закрытия рынка: прибыль Ford Motor Co (F)
  • До открытия рынка: прибыль Clorox Co (CLX)
  • 19:00 IST: первоначальные заявки на пособие по безработице

Интересный факт дня 🌞

Примерно треть населения не может щелкнуть пальцами

Renault Vesta II, будущее, виденное в 1987 году

В настоящее время мы говорим только об электрических или электрифицированных моделях (которые, кстати, некоторые политики путают), как о средстве сокращения выбросов. Но борьба с потреблением и выбросами ведется давно. В нашей сегодняшней истории мы вернулись почти на тридцать пять лет назад, в 1987 год на автомобиле Reanult Vesta. После этих пяти букв появляется Véhicule Econome de Systemes et Technologies Avancées. Vesta II, которая является нашим главным героем, стала кульминацией работы Renault над задачей, поставленной в 1980 году французским министерством промышленности, сделать автомобиль со средним расходом (90 и 120 км/ч на дороге, а также в городе). тираж) с расходом менее 3 литров при 120 км/ч.

По сравнению с такими предложениями, как Peugeot Vera или собственная Eve Renault, Vesta была не производной серийной модели, а автомобилем, спроектированным, рассчитанным, разработанным и изготовленным с нуля с целью минимального потребления. Но да, были некоторые принципы, которые нужно было соблюдать: он должен был обеспечивать обитаемость, равную таковой у Renault 5, аналогичное поведение и производительность, а также такой же или более высокий уровень безопасности.

Оптимизация аэродинамики

Vesta II 1987 года, которая является центром нашей истории, на самом деле является девятым (SS9) прототипом, созданным для этой цели.Его аэродинамический корпус был сильно развит до такой степени, что имел Cx 0,186 в то время, когда обычный показатель составлял 0,30. В настоящее время большинство автомобилей колеблются между 0,25 и 0,40, чем меньше значение, тем эффективнее. Цель всегда состоит в том, чтобы добиться наименьшего сопротивления воздуха продвижению вперед.

Конструкция была однофюзеляжной, с очень наклонным лобовым стеклом (57 градусов). Каплевидная форма кузова была обрезана сзади. А высота потолка опустилась к задней части, которая в свою очередь сузилась.Бамперы были интегрированы, а нижняя часть обтекалась. Другой важный элемент аэродинамики, высота кузова, была постоянной благодаря пневматической подвеске, и по мере увеличения скорости дорожный просвет уменьшался. Поток охлаждающего воздуха также был оптимизирован, поскольку уже известно, что воздух, необходимый для питания и охлаждения двигателя, всегда является фактором, ухудшающим аэродинамику. Кроме того, он имел систему сдвижных люков, чтобы двигатель как можно быстрее выходил на оптимальную температуру.

Менее 500 кг веса

Уменьшение веса было еще одной областью, над которой упорно работали. Это было получено путем тщательного изучения фактических напряжений, выдерживаемых всей конструкцией. И когда мы говорим о конструкции, то имеем в виду не только кузов, так как распределение усилий производится, в конечном счете, по всем элементам, из которых состоит автомобиль, как по кузову, так и по механике.

«Веста» должна была весить в принципе 520 кг.Из 508 килограммов первого, девятому удалось набрать 473 килограмма. И даже это лекарство от похудения могло быть более радикальным, но они не хотели увеличивать и без того высокую цену этого прототипа. Пол автомобиля из композитного волокна был ровным, что обеспечивало идеальную непрерывность воздушного потока. Окна были очень тонкими и приклеивались к корпусу, что способствовало жесткости всего корпуса. Передний капот был изготовлен из тонкого листового металла, прикрепленного к волокнистой конструкции, а задняя дверь состояла из заднего стекла, вклеенного в рамку из термопласта.

Уменьшен и вес механических узлов: двигатель Vesta II весил на 6,55 кг меньше, чем у третьего прототипа (PV3). В целом, при весе 473 кг автомобиль весил на 25% меньше, чем R5 в то время, который весил 725 кг. В качестве двигателя был выбран компактный и сверхлегкий трехцилиндровый двигатель объемом 716 куб. Принимая во внимание аэродинамику и небольшой вес, с таким рабочим объемом и его 27 л.с. можно было получить преимущества, эквивалентные 1108-кубовому R5 с мощностью 47 л.с.

Все элементы двигателя были оптимизированы для уменьшения трения. Любопытно, что в качестве источника питания они выбрали не электронную систему впрыска (в то время это ограничивало расход топлива в городе), а особый двухкорпусный карбюратор, который включал в себя систему отключения мощности при торможении. Водяной насос, который обычно приводился в действие собственным двигателем автомобиля, в Vesta II приводился в действие электродвигателем. Электронная система управляла водяным насосом или воздухозаборником, среди прочих элементов, так что температура двигателя всегда была на оптимальном уровне.Также была электрическая система управления генератором переменного тока, заметным потребительским товаром в городском обращении.

Расход

В результате был достигнут средний расход 1,94 литра на 100 километров. В сравнительных тестах, проведенных специализированными журналистами, у Весты II был получен реальный расход 2,8 литра на 100 километров по сравнению с 5,85 литрами 1108-кубового R5 и 5-ступенчатой ​​коробки передач, что было на тот момент самым низким расходом топлива Renault. модель.Другими словами, трамвай потреблял вдвое больше в тех же условиях. И нельзя было сказать, что эта экономия была достигнута ценой ухудшения характеристик: разгонялись они практически одинаково, а максимальная скорость Vesta II составляла 138 км/ч против 143 км/ч у R5.

В этой истории есть элемент, который, наблюдаемый сегодня, в 2021 году, удивительным образом сталкивается. Мы говорим о весе, «враге», как это традиционно говорят инженеры, работающие в автомобильном мире.Как мы видели, R5 1987 года весил 725 кг. Renault Clio E-TECH Hybrid мощностью 140 л.с., выпущенный в 2021 году, весит 1313 кг. Но мы должны понимать, что требования, которым должен соответствовать современный автомобиль с точки зрения как активной, так и пассивной безопасности или комфорта, среди прочего, несопоставимы с теми, с которыми сталкивалась модель семь десятилетий назад. И все элементы, из которых состоят эти две главы, складываются в килограммы. И мы находимся на другой чаше весов: нынешний Clio мощностью 140 л.с. по сравнению с R5 мощностью 47 л.с. не только предлагает больше комфорта и безопасности, но и его утвержденный расход составляет 1.на 4 литра меньше.

В любом случае, эта короткая поездка на прототипе почти 35-летней давности, Vesta II, который предвосхитил некоторые решения, которыми мы наслаждаемся сегодня, помогает лучше понять возможности, которые предлагает инженерия с точки зрения прогресса, а также ценность прототипов, а также время, необходимое для фактического применения предлагаемых ими решений. Одно соображение, которое необходимо принимать во внимание, особенно в то время, когда политические решения вынуждают производителей довольно поспешно выбирать пути, которые инженеры не предпочитают и которые не являются лучшим решением.

.

Осенний бюджет 2017: 25 вещей, которые вам нужно знать.

Осенний бюджет 2017: 25 вещей, которые вам нужно знать.

Канцлер представил свой бюджет в парламент — вот краткое изложение того, что было объявлено.

  1. Более 32 миллионов человек работают – почти рекордный показатель

Рост занятости за последний год был обусловлен работниками, занятыми полный рабочий день. Безработица также находится на самом низком уровне с 1975 года.

В 2017 году рост оставался устойчивым, но несколько замедлился в начале года. Прогнозируется, что экономика Великобритании вырастет на 1,5% в 2017 году. Затем в следующие три года она будет расти более медленными темпами, а затем ускорится в 2021 и 2022 годах.

Прогнозируется, что инфляция достигнет пика в 3% в последние месяцы этого года, согласно индексу потребительских цен (ИПЦ). Затем он упадет до целевого уровня 2% в течение следующего года.

  1. Займы сократились на три четверти с 2010 г., но долг по-прежнему высок

В 2009–2010 годах Великобритания занимала 1 фунт стерлингов на каждые 4 фунта стерлингов, которые были потрачены.В прошлом году на каждые 16 фунтов приходилось 1 фунт стерлингов.

Сокращение заимствований означает, что с каждым годом мы добавляем меньше к нашему долгу. Однако долг Великобритании по-прежнему составляет более 1,7 триллиона фунтов стерлингов — около 65 000 фунтов стерлингов на каждое домохозяйство в стране.

  1. Дополнительные 3 миллиарда фунтов стерлингов на подготовку к Brexit в течение следующих двух лет

Деньги позаботятся о том, чтобы правительство было готово в первый день выхода. Он будет включать финансирование подготовки границы, будущей иммиграционной системы и новых торговых отношений.

  1. 6,3 млрд фунтов стерлингов нового финансирования для NHS

3,5 миллиарда фунтов стерлингов будут инвестированы в модернизацию зданий NHS и улучшение ухода.

2,8 миллиарда фунтов стерлингов будут направлены на улучшение работы неотложной помощи, сокращение времени ожидания пациентов и оказание помощи большему количеству людей этой зимой.

  1. Отмена гербового сбора на землю (SDLT) на дома стоимостью менее 300 000 фунтов стерлингов для впервые покупающих с 22 ноября

95% покупателей, впервые оплативших гербовый сбор, получат выгоду.

Первые покупатели домов стоимостью от 300 000 до 500 000 фунтов стерлингов не будут платить гербовый сбор с первых 300 000 фунтов стерлингов. Они будут платить обычные ставки гербового сбора на цену выше этой. Это сэкономит 1660 фунтов стерлингов на среднем покупателе недвижимости в первый раз.

80% людей, покупающих свой первый дом, не будут платить гербовый сбор.

Для тех, кто покупает недвижимость на сумму более 500 000 фунтов стерлингов, льгот не будет.

  1. 300 000 новых домов в год, количество, не достигнутое с 1970 года

15 фунтов стерлингов.3 миллиарда новых финансовых средств на жилищное строительство в течение следующих пяти лет, в результате чего общая сумма составит не менее 44 миллиардов фунтов стерлингов. Это включает в себя 1,2 миллиарда фунтов стерлингов для правительства на покупку земли для строительства большего количества домов и 2,7 миллиарда фунтов стерлингов на инфраструктуру, которая будет поддерживать жилье.

Правительство также создаст 5 новых «садовых» городов.

Изменения в системе планирования будут способствовать лучшему использованию земли в городах и поселках. Это означает, что можно построить больше домов, защищая зеленый пояс.

  1. Национальный прожиточный минимум и национальный минимум заработной платы будут увеличены с апреля 2018 года

Национальный прожиточный минимум для лиц в возрасте 25 лет и старше увеличится с 7 фунтов стерлингов. с 50 фунтов стерлингов в час до 7,83 фунтов стерлингов в час с апреля 2018 года. Ожидается, что выгоду получат более 2 миллионов человек. Для работника, работающего полный рабочий день, это означает повышение заработной платы более чем на 600 фунтов стерлингов в год.

Национальная минимальная заработная плата также будет увеличена:

от 21 до 24 лет от 18 до 20 лет 16 и 17 лет Ученики
7,38 фунтов стерлингов в час 5 фунтов стерлингов.90 в час 4,20 фунта стерлингов в час 3,70 фунта стерлингов в час
  1. Не облагаемое налогом личное пособие вырастет с учетом инфляции до 11 850 фунтов стерлингов с апреля 2018 года

Личное пособие — сумма, которую вы зарабатываете до того, как начнете платить подоходный налог, — увеличится с 11 500 фунтов стерлингов до 11 850 фунтов стерлингов. Это означает, что в 2018–2019 годах типичный налогоплательщик будет платить подоходный налог на 1075 фунтов стерлингов меньше, чем в 2010–2011 годах.

  1. Пошлина на топливо останется замороженной на восьмой год

В 2018 году пошлина на топливо останется замороженной восьмой год подряд, что позволит водителям сэкономить в среднем 160 фунтов стерлингов в год.

  1. Новая железнодорожная карта для лиц в возрасте от 26 до 30 лет

Правительство будет работать с железнодорожной отраслью над новой железнодорожной картой, которая будет введена с весны 2018 года.

  1. Пошлина на пиво, вино, сидр и спиртные напитки будет заморожена

Стоимость пинты пива или сидра будет на 1 пенни ниже, чем если бы пошлина выросла из-за инфляции. Стоимость типичной бутылки вина будет на 6 пенсов дешевле.

Дешёвый крепкий сидр будет облагаться новыми пошлинами.

  1. Пошлина на табачные изделия повысится

Пошлина на сигареты увеличится на 2% выше инфляции. Пошлина на самокрутку табака вырастет на 3% выше уровня инфляции.

  1. 95% пассажиров не увидят увеличения пошлины на авиапассажиров

Обязанности авиапассажиров будут заморожены для всех пассажиров эконом-класса и всех ближнемагистральных рейсов. Она повысится для премиальных тарифов на дальнемагистральных рейсах и на частных самолетах.

  1. Семьи, подающие заявки на получение универсального кредита, получат больше предварительной поддержки

Нуждающиеся семьи, имеющие право на получение универсального кредита, смогут получить месячную поддержку в течение пяти дней посредством беспроцентного аванса с января 2018 года.Это может быть погашено в течение 12 месяцев.

Заявители будут иметь право на получение универсального кредита со дня подачи заявки, а не через семь дней. Пособие на жилье будет выплачиваться в течение двух недель после подачи заявки на получение универсального кредита.

Домохозяйства с низким доходом в районах, где арендная плата в частных домах росла быстрее всего, получат в среднем дополнительные 280 фунтов стерлингов в виде жилищного пособия или универсального кредита.

  1. Электрические и беспилотные автомобили

В Великобритании будут установлены правила, позволяющие тестировать беспилотные автомобили без оператора безопасности.

Дополнительные 100 миллионов фунтов стерлингов пойдут на помощь людям в покупке электромобилей на аккумуляторных батареях. Правительство также позаботится о том, чтобы все новые дома были построены с подходящими кабелями для точек зарядки электромобилей.

  1. Первый в мире национальный консультативный орган по искусственному интеллекту (ИИ)

Центр этики данных и инноваций установит стандарты использования и этики ИИ и данных. Это позволит Великобритании стать мировым лидером в разработке практических применений технологии.

  1. Больше инвестиций в математику и естественные науки в школах

Школы получат по 600 фунтов стерлингов за каждого дополнительного ученика, сдавшего курс A level или Core по математике.

27 миллионов фунтов стерлингов помогут улучшить преподавание математики в 3000 школах. 49 миллионов фунтов стерлингов пойдут на помощь студентам, пересдающим выпускные экзамены по математике.

Дополнительное финансирование в размере 350 000 фунтов стерлингов в год будет выделяться каждой специализированной математической школе, созданной по всей стране. Количество полностью квалифицированных учителей информатики также увеличится с 4000 до 12000 человек.

  1. 64 миллиона фунтов стерлингов на обучение строительству и цифровым технологиям

34 миллиона фунтов стерлингов пойдут на обучение строительным навыкам, таким как кирпичная кладка и штукатурка. 30 миллионов фунтов стерлингов пойдут на цифровые курсы с использованием ИИ.

Это финансирование предоставляется в преддверии запуска Национальной схемы переподготовки, которая поможет людям получить новые навыки. За этим будут следить правительство, Конгресс профсоюзов (TUC) и Конфедерация британской промышленности (CBI).Они примут решение о других областях экономики, где необходимы новые навыки и учебные курсы.

  1. Фонд чистого воздуха в размере 220 млн фунтов стерлингов для районов с самым высоким уровнем загрязнения воздуха

Местные власти смогут использовать эти деньги, чтобы помочь людям адаптироваться, поскольку принимаются меры по снижению загрязнения воздуха. Возможные способы расходования денег включают снижение стоимости общественного транспорта для людей с низким доходом или модернизацию автобусов с использованием более энергоэффективных технологий.

Деньги поступят за счет временного повышения корпоративного налога на автомобили и акциза на новые дизельные автомобили.

  1. Сокращение одноразовых пластиковых отходов

Правительство будет запрашивать мнения о сокращении одноразовых пластиковых отходов с помощью налоговой системы и сборов. Одноразовый пластик, такой как кофейные чашки, тюбики из-под зубной пасты и полистироловые коробки для еды на вынос, наносит ущерб окружающей среде.

Это следует за успехом 5-пенсовой платы за сумки, которая сократила использование пластиковых пакетов на 80% за последние два года.

  1. Деловые тарифы перейдут на повышение индекса потребительских цен (ИПЦ) на 2 года раньше, чем планировалось

Коммерческие ставки будут повышаться на ИПЦ с апреля 2018 года. В настоящее время ставки для бизнеса растут на основе индекса розничных цен (ИРЦ), другого способа измерения инфляции, который, как правило, выше, чем ИПЦ.

Переоценка бизнес-тарифов будет происходить каждые 3 года, а не каждые 5 лет, начиная со следующей переоценки, которая в настоящее время должна быть проведена в 2022 году.

  1. Пабы в Англии по-прежнему будут получать скидку в размере 1000 фунтов стерлингов в следующем году

Скидка распространяется на пабы с расчетной стоимостью до 100 000 фунтов стерлингов.

  1. Препятствование уклонению от уплаты налогов транснациональных корпораций, владеющих интеллектуальной собственностью в странах с низкими налогами

Правительство также постарается изменить международные правила налогообложения корпораций, чтобы цифровые компании платили справедливую сумму налога.

  1. Больше денег для Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии

Децентрализованные администрации получат повышенную покупательную способность в децентрализованных областях, включая образование, здравоохранение и транспорт.Каждая делегированная администрация может решить, на что они будут потрачены:

  • Правительство Шотландии получит увеличение на 2 миллиарда фунтов стерлингов
  • Правительство Уэльса получит увеличение на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов
  • Будет увеличено на 660 миллионов фунтов стерлингов для руководителя Северной Ирландии

Полиция Шотландии и Шотландская пожарно-спасательная служба смогут требовать возмещения НДС, что позволит им сэкономить около 40 миллионов фунтов стерлингов в год.

  1. Финансирование транспорта по Англии

1 фунт.7 миллиардов пойдут на улучшение транспорта в английских городах. Половина будет передана объединенным властям с мэрами, а остальная часть будет распределена по конкурсу.

Дополнительные 337 миллионов фунтов стерлингов пойдут на строительство новых поездов в метро Тайн-энд-Уир.

Дополнительные 6 миллионов фунтов стерлингов пойдут на строительство автомагистралей и железных дорог Midlands Connect.

Транспортное сообщение по коридору Кембридж-Милтон-Кинс-Оксфорд будет улучшено за счет:

  • завершение железнодорожного сообщения между Оксфордом и Бедфордом, а также Эйлсбери и Милтон-Кинсом
  • создание новой восточно-западной железнодорожной компании для ускорения работ на железнодорожном сообщении между Бедфордом и Кембриджем
  • 5 миллионов фунтов стерлингов на помощь в разработке планов Южного вокзала Кембриджа
  • строительство скоростной автомагистрали между Оксфордом и Кембриджем

 

30 ноября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *