Электромобили путин: Путин рассказал, что «гоняет» на электромобилях в Ново-Огареве — РБК

Содержание

Путин рассказал, что «гоняет» на электромобилях в Ново-Огареве — РБК

Владимир Путин (Фото: kremlin.ru)

Президент Владимир Путин ездит на электромобилях по территории резиденции в Ново-Огареве, однако особой разницы с обычными машинами не увидел. Об этом глава государства рассказал, выступая на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай», передает корреспондент РБК.

«Да, в Ново-Огарево гоняю на этих машинах, это правда, да. Разницы нет, разницы [с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания] я не чувствую почти, но приемистые, хорошие машинки», — сказал Путин.

Также Путин призвал не вводить в заблуждение людей о том, откуда берется энергия для подзарядки электромобилей.

Аналитики и власти разошлись в оценках российского рынка электромобилей

«В глобальном смысле надо не забывать, откуда электричество берется. Ну давайте не вводить друг друга в заблуждение. А загрязнение атмосферы при производстве электроэнергии — наверное, это не очень хорошо», — уточнил он.

Путин добавил, что для России с ее запасами природного газа альтернативными могли бы быть автомобили на газомоторном топливе.

«В Огарево гоняю на них». Путин — о личных впечатлениях от электромобилей :: Autonews

Президент России Владимир Путин рассказал о своих впечатлениях от езды на электрокарах. По его словам, он ездит на этих автомобилях по территории своей подмосковной резиденции в Ново-Огарево и не заметил разницы с обычными машинами. Какой марки эти электрокары, неизвестно.

«Разницы я не чувствую почти, приемистые, хорошие машинки», — сказал глава государства на Валдайском форуме, отвечая на соответствующий вопрос.

При этом Путин не считает электрокары полностью «зеленым» видом транспорта. Он напомнил, что при производстве электроэнергии также происходит загрязнение атмосферы.

«Давайте не будем вводить друг друга в заблуждение. Электромобили — хорошо, а загрязнение атмосферы при производстве электроэнергии — наверное, это не очень хорошо», — подчеркнул глава государства.

Президент добавил, что в России альтернативой электрическим автомобилям вполне могли бы стать машины на газу. Глава государства объяснил это в том числе экологическими соображениями.

На данный момент в России ведется разработка сразу нескольких электрических автомобилей. В частности, компания Zetta работает над проектом бюджетного городского электромобиля City Modul 1 последние пять лет. Модель представляет собой трехдверный автомобиль длиной чуть более трех метров. Кроме того, КамАЗ в 2024 г. должен представить электрический смарт-кроссовер «Кама-1». Прототип этой машины был показан в прошлом году.

В свою очередь, Минпромторг подготовил проект постановления о предоставлении россиянам скидки на покупку нового автомобиля. Новые льготы распространяются на электрические машины, которые приобретают по программе льготного автокредитования и лизинга. На данный момент документ походит процедуру общественного обсуждения.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Путин рассказал, как «гоняет» на электромобилях в Огарево

https://ria.ru/20211021/putin-1755691784.html

Путин рассказал, как «гоняет» на электромобилях в Огарево

Путин рассказал, как «гоняет» на электромобилях в Огарево — РИА Новости, 21.10.2021

Путин рассказал, как «гоняет» на электромобилях в Огарево

Президент России Владимир Путин рассказал, что «гоняет» на электромобилях на территории своей подмосковной резиденции Ново-Огарево. РИА Новости, 21.10.2021

2021-10-21T20:56

2021-10-21T20:56

2021-10-21T21:20

владимир путин

международный дискуссионный клуб «валдай»

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria. ru/images/07e5/0a/15/1755682646_0:0:3188:1793_1920x0_80_0_0_19e49f7d71b3345e509567582453923d.jpg

СОЧИ, 21 окт – РИА Новости. Президент России Владимир Путин рассказал, что «гоняет» на электромобилях на территории своей подмосковной резиденции Ново-Огарево.»Да. В Огарево гоняю на этих машинах. Разницы я не чувствую почти, приемистые хорошие машинки», — сказал он на Валдайском форуме, отвечая на вопрос, ездил ли он на электрокаре и есть ли разница с обычным автомобилем.

https://ria.ru/20211021/putin-1755692264.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/15/1755682646_34:0:2765:2048_1920x0_80_0_0_34b4fd7970310dc9473e098b81b17b7c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владимир путин, международный дискуссионный клуб «валдай», россия

20:56 21.10.2021 (обновлено: 21:20 21.10.2021)

Путин рассказал, как «гоняет» на электромобилях в Огарево

Эфиопия обретает первый электромобиль — BBC News Русская служба

Подпись к фото,

Пока эфиопские электромобили будут выпускаться небольшими партиями

Несмотря на перебои с электроснабжением, Эфиопия приступила к производству первого в стране электромобиля. Она стала второй африканской страной, после ЮАР, которая вступила на путь развития электротранспорта.

В столице страны Аддис-Абебе будут производиться две модели электромобиля «Соларис Элеттра», цена которых составит 12,5 и 15 тысяч долларов.

Эти машины будут продаваться в самой стране, а также экспортироваться в другие государства Африки и Европы.

Однако многие эксперты сомневаются, готовы ли страны Африки, с их слабо развитой промышленностью и бедным населением, к распространению такого вида транспорта.

Карло Пиронти, генеральный управляющий компании Freestyle PLC, производящей «Соларис», заявил, что проблемы с электроснабжением, которые часто возникают в Эфиопии, не станут препятствием для производства электромобилей.

По его словам, батареи для нового средства транспорта можно заряжать от генераторов и солнечных установок.

Не пугают создателя электромобиля и высокие налоги на транспорт, которые в Эфиопии могут превышать 100%. Для решения этой проблемы Пиронти собирается ввести систему кредитования, которая сделает доступным электромобиль для жителей страны с низкими доходами.

Товар на экспорт

Пока в течение ближайших трех месяцев завод в Аддис-Абебе будет производить по шесть машин в неделю, затем же производство должно возрасти до 30 машин.

Будет ли востребована новая модель другими государствами на континенте, эксперты точно сказать не могут.

Уэйн Бэтти, сотрудник автомобильного журнала Topcar в ЮАР, считает, что только отдельные районы Африки приспособлены для внедрения электромобилей.

Тем не менее, не только Эфиопия на Африканском континенте идет в ногу с современными технологиями. 30 марта в Руанде началось производство первого автобуса с дизельным двигателем, который работает на биотопливе.

Путин выступил против электромобилей — kosarex — LiveJournal

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2021-10-19-pochemu-vladimir-putin-vystupil-protiv-massovogo-proizvodstva-elektromobilej/?utm_referrer=mk.
ru
Вот, что конкретно заявил президент России: «Вот знаете, допустим, производителей автомобилей заставляют перейти на электромобили… Ну, хорошо, потому что автомобильный транспорт является одним из важнейших загрязнителей. Это да, всем хорошо известно. Но первичный-то источник какой? И, как я уже говорил, электричество же не берется из розетки».

В качестве примера Владимир Путин привел Германию, где треть всей электроэнергии вырабатывается на угольных станциях, что больше всего вредит атмосфере: «Можно сколько угодно электромобилей напроизводить, но угольная генерация на электростанциях даст свой эффект с точки зрения увеличения выбросов», — справедливо заметил Президент.

Тем любопытнее, что Правительство РФ утверждает новую концепцию развития автопрома, а Минпромторг представляет проект постановления о солидной скидке для тех водителей, что решили отказаться от ДВС в пользу «батареек». Интересно, изменится ли позиция властей после заявления Президента?

Кстати, эксперт портала «АвтоВзгляд» Сергей Асланян также придерживается мнения, что в России электромобиль очень нужен. Но, разве что, лишь на ВДНХ и в пляжной зоне Крыма. В остальных местах он попросту неуместен. На электромобили в России нет ни целевой аудитории, ни инфраструктуры, ни спроса. Но самое важное — у электромобиля в России нет перспектив.

Можно быть за электромобили, а можно быть против. Однако, самым весомым мнением в таких случаях лучше считать мнение стран, добившихся больших успехов в производстве автмобилей ДВС, то есть с бензиновым двигателем. У нас может быть очень весомое мнение насчет ненужности электротанков и электробронетранспортеров. Действительно, нужно ли нам переводить Т-90 или Армату на электродвигатели с аккумуляторами? Раз наши конструкторы помалкивают, значит, это совсем не актуально и вредно. Насчет электромобилей я бы предпочел мнение конструкторов из ФРГ, США, Японии, КНР.

В своё время Путин весьма положительно отнесся к идее автомобиля на газу. Создали Ё-мобиль, программу постиг Ё-песец. Теперь видно, что сперва надо просто научиться делать хорошо автомобили на бензине.

Путин пообещал стране электромобили: «Вы думаете, мы всегда на телегах будем ездить? Или на танках?» : Новости Накануне.RU

Путин пообещал стране электромобили: «Вы думаете, мы всегда на телегах будем ездить? Или на танках?»

Президент России Владимир Путин не исключил, что когда-нибудь пересядет за руль электромобиля.

Читайте также:

На вопрос, может ли он представить себе, что в какой-либо день он будет сидеть за рулем электромобиля, произведенного изобретателем Илоном Маском, президент РФ ответил: «Почему нет?»

Президент добавил, что купленный им электромобиль обязательно задекларирует. «Хочу обратиться к тем, кто внимательно следит за моим материальным благосостоянием»,- отметил Путин пленарном заседании Международного форума по энергоэффективности.

Кроме того, как передает в Twitter кремлевский журналист «Комсомольской правды» Дмитрий Смирнов, Путин заверил, что Россия будет развивать производство электромобилей. «Вы думаете, мы всегда на телегах будем ездить? Или на танках? Хотя танки у нас хорошие», — сказал он.

Путин признался, что ездил на электромобиле и позитивно оценивает этот вид транспорта. «Наши производители, которые мечтают о производстве электромобиля, мне такие показывали. Я, конечно, знаком и с производителями американскими, с азиатскими, в частности, с японскими. Я ездил на всех этих машинах, мне их показывали, что называется, давали прокатиться. Должен сказать, что мне нравятся эти машины, особенно современные, они приемистые, юркие, быстрые, эффективные», — рассказал он.

Президент подчеркнул, что это очень хороший вид транспорта для городов, потому что там, где проживает большое количество людей, «выбросы совсем не нужны».

«Но повторяю еще раз, на мой взгляд, в конечном итоге на сегодняшний день более экологичным видом топлива является газомоторное», — цитирует Путина «Интерфакс».

Напомним, в августе в Минске состоялась презентация первого белорусского электромобиля. Серийное производство может быть налажено на строящемся заводе «БелДЖИ».

Владимир Путин любит электромобили, но утверждает, что они грязнее, чем автомобили на бензине

Владимир Путин, лучший друг Дональда Трампа, за исключением не совсем, по-видимому, эксперт по анализу Well-To-Wheel. Сегодня на конференции «Российская энергетическая неделя» в Москве он дал красивое многословное объяснение того, почему электромобили — которые ему на самом деле нравятся — грязнее бензиновых.

Форум «Российская энергетическая неделя», организованный в Москве и Санкт-Петербурге для обсуждения «перспектив развития таких базовых отраслей экономики, как нефть, газ, уголь и нефтехимия», принял сегодня Владимира Путина на капитал. Среди тем для обсуждения российскому лидеру были электромобили, которые, по словам Путина, ему нравятся, несмотря на то, что они вреднее для окружающей среды, чем автомобили, работающие на газе ( RT интерпретировал это как автомобили, работающие на природном газе).

На вопрос ведущего, может ли Путин когда-нибудь представить себе покупку электромобиля, Путин ответил (примечание: эта цитата переведена с русского):

Да, я, конечно, могу представить, что… электромобиль… Мне показали российские производители, которые мечтают выпускать электромобили….Мне дали сесть за руль, и я должен признать, что мне нравятся такие машины, особенно современные машины, очень быстрые, очень резвые, а для городской среды это очень хороший тип транспорт, потому что, ну, у вас живет много людей… Вам нужно избегать выхлопных газов.

Затем лидер страны, чей экспорт номер один — сырая нефть, продолжил: «Но, я считаю, в конце концов, прямо сейчас гораздо более экологически чистым видом топлива и транспорта является газ. управляемые автомобили.

Когда интервьюер спросил: «Можем ли мы представить, что вы однажды будете управлять одной из Tesla Илона Маска?» Путин, который вроде бы имел в виду Россию вообще, а не себя лично, ответил:

Почему бы и нет? Мы открыты для таких продуктов и покупаем все, что считаем полезным, и продаем все, что считаем выгодным для продажи… Что, вы думаете, мы будем просто ездить на телеге, запряженной лошадьми? Нет, мы больше этим не занимаемся. Или только танки? Нет, нет, совсем нет…

Перед этими вопросами Путин долго объяснял, почему электромобили намного хуже для окружающей среды, чем автомобили на бензине.Он сказал, что поскольку уголь является основным источником энергии во всем мире и поскольку «технология использования как угля, так и нефти совершенствуется», бензиновые автомобили лучше для окружающей среды, чем электрические. Послушайте:

Хотя он признает преимущества электромобилей с точки зрения здоровья горожан и то, что к возобновляемым источникам энергии нужно стремиться, он не думает, что возобновляемые источники будут доминировать еще 30 лет, а структура энергопотребления изменится. останутся такими же в ближайшее время. В связи с этим, говорит Путин, «такой вид топлива, как газомоторное топливо, мы считаем, в конце концов, гораздо более экологически безопасным, чем электромобиль.

Агентство по охране окружающей среды заявляет, что природный газ является «одним из самых чистых альтернативных видов топлива», и что автомобили, работающие на таком топливе, производят на 20–45 % меньше загрязняющих веществ смога и на 5–9 % меньше выбросов парниковых газов, поэтому Путин, возможно, очко, даже если у него есть довольно много стимулов, чтобы оставить бензиновые автомобили на дороге.

Мнение | Америка не готова к революции электромобилей

Наращивание потенциала Китая продолжается и по сей день. Всего несколько недель назад Contemporary Amperex Technology, крупнейший производитель аккумуляторов в Китае, заявил, что инвестирует до 4 долларов.96 миллиардов на завод по переработке подержанных электромобилей батареи. Это было вдобавок к приобретению компанией канадской Millennial Lithium Corporation за 297 миллионов долларов, о котором было объявлено в сентябре.

Могут ли Соединенные Штаты надеяться когда-нибудь наверстать упущенное? В последние месяцы General Motors, Stellantis и Toyota объявили о планах строительства крупных аккумуляторных заводов в Северной Америке. Ford заявил, что к 2025 году он и его южнокорейский партнер построят три завода по производству аккумуляторов в США с мощностью, достаточной для оснащения одного миллиона электромобилей.в год. Но, кажется, никто точно не знает, как будет складываться цепочка поставок аккумуляторов и где они будут получать все необходимые прекурсоры, такие как кобальт и марганец.

В интервью в прошлом месяце Даррен Палмер, генеральный менеджер Ford по аккумуляторным электромобилям, сказал мне, что глобальная нехватка полупроводников помогла руководителям компаний «в значительной степени» обратить внимание на уязвимость цепочки поставок аккумуляторов. Он предположил, что они занимаются проблемой. «Мы покупаем примерно 4000 деталей автомобиля, собираем из них автомобиль каждые 40 секунд и строим миллионы таких деталей», — сказал он. «Это часть того, что автомобильная промышленность делает лучше всего». Меня это не убедило, особенно после повторного просмотра сентябрьского мероприятия, на котором Роберт Шилп, директор по закупкам Ford, продемонстрировал сильное беспокойство по поводу получения контроля над обработкой металлов для аккумуляторов.

Некоторые представители аккумуляторной промышленности, похоже, считают, что, поскольку было объявлено о создании аккумуляторных заводов, поставщики материалов каким-то образом появятся для их обслуживания. На данный момент нет никаких доказательств, подтверждающих этот аргумент. Другие, возможно, ждут, поможет ли Вашингтон заплатить за наращивание цепочки поставок, подобное тому, что было в Китае.

На самом деле администрация Байдена, опубликовавшая в июне свой Национальный проект литиевых батарей, сигнализировала о готовности выделить 174 миллиарда долларов, чтобы побудить американцев покупать электромобили и грузовики. Но только около 7 миллиардов долларов на цепочку поставок аккумуляторов попали в законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, принятый Конгрессом на прошлой неделе, — небольшой объем для отрасли по переработке аккумуляторных металлов, для поддержания которой потребуются десятки миллиардов долларов.

С такой большой неопределенностью вполне вероятно, что в 2020-х и вплоть до 2030-х годов Соединенные Штаты будут по-прежнему зависеть от китайских поставок.Будет ли Китай держать открытыми линии поставок в Америку? Возможно, так и будет. Но мы не знаем.

Таким образом, для Соединенных Штатов лучшая надежда состоит в том, чтобы взять под контроль собственную цепочку поставок. «Если нам нужна 100-процентно надежная цепочка поставок батарей здесь, в США, — сказал мне Боб Галиен, консультант по батареям и бывший главный технический директор Contemporary Amperex Technology, — нам потребуется десятилетие, чтобы это сделать».

Сообщение для политиков и автопроизводителей: пора двигаться.

Слишком поздно, Россия сейчас разрабатывает масштабное расширение электромобилей

ДЖАКАРТА. В конце гонки Россия недавно объявила об инвестициях, направленных на рост числа электромобилей (EV), чтобы не отставать от переходного периода в Европе.

Ожидается, что в России начнется строительство инфраструктуры для электромобилей, начиная с Москвы. Город планирует устанавливать 200 зарядных станций для электромобилей ежегодно, начиная с 2021 года, пока к 2023 году не будет построено 600 станций.

«Сейчас в Москве около 2000 (электрических) автомобилей, и их количество увеличивается каждый год примерно на 10-15%. Чтобы их стало больше, должна появиться зарядная инфраструктура», — начальник управления транспорта города Максим Ликсутов. , рассказал RT.com

В следующем десятилетии общественный транспорт города также перейдет на электричество. Мосгортранс, владелец городской автобусной и трамвайной сети, намерен до конца года увеличить парк электробусов с 600 до 1000 единиц. К 2024 году они планируют заменить существующий парк бензиновых и дизельных автобусов на 2000 электрических автобусов.

Тем не менее, Россия сильно отстает от других европейских стран с точки зрения массива электромобилей: в стране зарегистрировано всего 11 000 электромобилей по сравнению с 1 миллионом в Европейском союзе в 2019 году. Однако ожидается, что эта цифра увеличится в последние годы. будущее, предполагая, что в 2021 году в России будет продано 1000 электромобилей, и ожидая, что это число будет удваиваться каждый год в последующие годы.

Это решение было принято всего через несколько недель после того, как появились сообщения о том, что Россия ввела новую государственную программу, предусматривающую инвестиции в размере 11 миллиардов долларов США в развитие электротранспорта.Это примерно в два раза больше запланированного финансирования программы.

Большая часть финансирования программы будет поступать за счет введения налога на продажу автомобилей с традиционным топливом, а также двух новых тарифов на импорт иностранных электромобилей.

В соответствии с программой к 2022 году Россия планирует производить 3000 электромобилей, а к 2030 году будет производить 217 000 электромобилей в год. В настоящее время Россия не производит электромобили, а это означает, что существует значительный потенциал для развития части мощного автомобильного сектора страны. .

Российская автомобильная промышленность является важной частью экономики и занятости страны, в ней занято более 600 000 человек, или 1% рабочей силы. Россия продолжает оставаться пятым по величине автомобильным рынком в Европе с объемом производства 3,1 млн автомобилей в год. Это дает компании сильные позиции для перехода на производство электромобилей в ближайшие годы.

Несмотря на опоздание, Россия могла бы иметь конкурентное преимущество перед другими европейскими производителями с более дешевыми электромобилями, доступными для потребителей.Ожидаемый актив Terra Zero Emission Transport, или Zetta, оценивается всего в 6100 долларов, что делает его дешевле, чем многие альтернативы, и меньше, чем немецкая схема субсидирования электромобилей, что теоретически дает потребителям бесплатный автомобиль.

«Ведущий автопроизводитель в мире и в России анонсирует новую линейку электромобилей. Многие из них планируют к 2030 году прекратить производство автомобилей с ДВС. Тогда в ближайшие 20–30 лет все перейдут на электромобили», — заявил советник президента Путина по климату Руслан Эдельгериев.

Частные компании также «сходят с ума» по покупке электромобилей, поскольку российская инжиниринговая компания L-Charge объявила, что будет предоставлять мобильную зарядку для электромобилей по требованию через приложение, которое позволит владельцам электромобилей заряжать по всей Москве. В случае успеха компания планирует расшириться до Парижа, Берлина, Нью-Йорка, Амстердама и Лондона. Это может стать первой из многих частных инициатив, если России удастся реализовать свои планы по производству и внедрению электромобилей.

Хотя Россия еще не известна своими инновациями в области электромобилей, значительные инвестиции, готовность к изменениям, ноу-хау страны в области автомобилестроения и низкие затраты могут дать ей конкурентное преимущество, поскольку она догоняет Европу.


Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически. Таким образом, в переводе все еще могут быть неточности, пожалуйста, всегда указывайте индонезийский как наш основной язык. (система поддерживается DigitalSiber.id)

Россия обдумывает использование субсидий на электромобили для стимулирования экономики и увеличения местного производства

Министерство экономики России сегодня заявило, что планирует использовать программы субсидирования для увеличения производства и закупки электромобилей местного производства.Программа может стимулировать экономику и дать толчок развитию местного производства, несмотря на то, что это регион, который долгое время поддерживал нефть и газ и зависел от них.

Только 11 000 из более чем 45 миллионов автомобилей, проехавших в России в прошлом году, были электрическими, причем большинство из них были подержанными автомобилями. Тем не менее, Россия планирует расширить потенциальную долю рынка электромобилей за счет введения государственных программ субсидирования, которые могли бы предложить потребителям вкусные пакеты стимулов для вождения экологичных автомобилей.

Поскольку электромобили в настоящее время дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, глава российского департамента Минэкономики Максим Колесников заявил, что субсидии будут направлены на то, чтобы сделать электромобили более доступными, если они будут производиться на месте. Колесников сообщил агентству Reuters , что государство может покрыть 25% от общей стоимости покупки электромобиля, до 8 570 долларов или 625 000 рублей. Программа стимулирования может начаться уже в 2022 году.

Россия стремится к 2030 году сократить выбросы на 70% по сравнению с уровнем 1990 года.Кроме того, к 2030 году страна рассчитывает произвести 220 000 электромобилей, и, как сообщается, иностранные автомобильные компании выразили некоторую заинтересованность в создании сборочных линий в стране для производства автомобилей на месте. Приток иностранных автопроизводителей, пытающихся проникнуть на российский рынок, поможет стране достичь высоких климатических целей в рамках Парижского соглашения.

Интересно, что Европа и Азия, оба континента, тесно связанные с Россией из-за огромных размеров страны, за последние несколько лет стали широко использовать электромобили.Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, продолжает увеличивать свою долю на рынке электромобилей за счет внутренних боевых действий между производителями автомобилей, стремящимися стать номером один. Tesla, Volkswagen Xpeng, Wuling, Li Auto и другие сражаются друг с другом, чтобы контролировать страну. Wuling и Tesla делят лидерство с тех пор, как компания Илона Маска вышла на рынок в начале 2020 года.

Европа ничем не отличается. Отечественные автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz, Volvo, Kia, Renault и другие, продолжают бороться с Tesla за первое место в своем регионе.

На данный момент неизвестно, какие автопроизводители планируют расширение возможного производства завода в России. Тесла обдумывал эту идею в прошлом, и политики направили автопроизводителю приглашения. В мае глава Калужской области Владислав Шапша заявил Илону Маску, что область «полностью подготовлена» для потенциального завода Tesla после того, как Маск заявил, что выход компании в Россию неизбежен. Несколько других политических деятелей, в том числе Андрей Воробьев, губернатор Москвы, и Александр Бречалов, глава Удмуртской Республики, также пытались переманить компанию Маска в Россию.

Россия добивается расположения Tesla, поскольку несколько регионов соревнуются за право построить Гигафабрику

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами! Напишите нам по адресу [email protected] или вы можете написать мне напрямую по адресу [email protected].

Россия обдумывает использование субсидий на электромобили для стимулирования экономики и местного производства

Владимир Путин любит Tesla Илона Маска, электромобили, но предпочел бы, чтобы вы застряли на бензине

Президент России Владимир Путин, родина которого является одним из крупнейших производителей нефти в мире, решительно поддержал электромобили и Tesla Илона Маска . Но российский лидер по-прежнему предпочитает газ по старинке.

На вопрос об обмене одной из двух своих «Волг» советских времен или своей «Лады Нивы 4х4» на электромобиль на энергетической конференции Путин ответил: «Конечно, я могу себе это представить. глядя на тех, кто всегда озабочен материальным благополучием».

Личное богатство Путина является предметом интенсивных спекуляций из-за его скрытной семейной жизни и его скромной декларации об имуществе, включая одну квартиру в Москве и зарплату чуть более 133 000 долларов в год.Финансист Билл Браудер ранее в этом году сообщил Сенату, что реальное состояние Путина составляет около 200 миллиардов долларов.

Но дебаты возобновились этим летом из-за содержимого гаража президента, после того как он сказал представителям Mitsubishi, что у него есть один из их мотоциклов, в пределах слышимости камер. В его официальном заявлении мотоцикл не упоминался. Позже Кремль уточнил, что мотоцикл принадлежал президентскому гаражу.

Выступая перед агентством «Интерфакс» на конференции по энергетике в среду в Москве, Путин подтвердил, что уже водил электромобили.

«Наши производители, которые мечтают выпускать электромобили, мне уже такие показывали. Я, конечно, знаком с американскими, азиатскими и в частности японскими производителями», — сказал Путин, не уточнив марки и модели. «Я ездил на всех этих машинах».

«Надо сказать, что мне нравятся эти автомобили, тем более, что они современные, динамичные, маневренные, быстрые и эффективные», — сказал Путин. На вопрос, может ли он увидеть себя за рулем автомобиля Tesla, Путин ответил: «Почему бы и нет?»

«Но еще раз повторюсь, на мой взгляд, в конечном счете, в настоящее время наиболее экологичным видом топлива остается газовый двигатель», — подчеркнул Путин.

Правительство России объявляет о стратегии внедрения электромобилей

24 августа 2021 г.

Россия обнародовала утвержденный правительством 23 августа 2021 года план увеличения количества электромобилей в стране в течение следующих трех лет и создания рынка автомобилей с аккумуляторным питанием, сообщает Bloomberg . Стратегия направлена ​​на то, чтобы к концу 2030 года электромобили достигли 10% всех автомобилей, производимых; Vygon Consulting сообщает, что электромобили в настоящее время составляют менее 0.2% всего парка легковых автомобилей России.

С 2021 по 2024 год в стране надеются увеличить количество электромобилей до 25 000 и установить более 9 000 зарядных станций. Чтобы способствовать этому более широкому внедрению, правительство намерено предлагать стимулы, такие как кредиты, более легкие условия лизинга и бесплатный проезд по платным дорогам с 2022 года. По данным российской пресс-службы, реализация этого плана будет стоить примерно 591 млрд рублей (8 млрд долларов США).

«Ряд стран уже заявил о желании отказаться от транспорта с двигателями внутреннего сгорания», — заявил премьер-министр Михаил Мишустин.«Очевидно, что будущее за электромобилями и автомобилями, работающими на более экологичных силовых агрегатах. И нам также необходимо активно развивать этот сектор».

Последние новости

  • 5 января 2022 г.

    Европейская ассоциация порошковой металлургии (EPMA) и консультанты PM Solutions и PM Consulting выпустили проектные предложения, ориентированные на…»

  • 5 января 2022 г.

    Металлический порошок В последнее время интерес к производству возобновился.Во многом это связано с ростом аддитивного производства металлов. Что было для…»

  • 5 января 2022 г.

    Sandvik AB, Стокгольм, Швеция, приобрела компанию Dimensional Control Systems (DCS) со штаб-квартирой в Трое, штат Мичиган, США, поставщика размерных…»

  • 31 декабря 2021 г.

    В целях укрепления производства редкоземельных элементов Китайская группа по редкоземельным элементам была сформирована из редкоземельных сегментов государственной собственности…»

Хитрое дело зарядки электромобилей

T АКЕ колесо электромобиля ( EV ) и приготовьтесь изумляться Плавное, мгновенное ускорение заряда аккумулятора делает вождение легким и увлекательным. Там новейшие технологии с экранами, похожими на планшеты, вместо старомодных переключателей. Добавьте к этому падающие цены, которые делают владение и эксплуатацию многих EV такими же дешевыми, как альтернативы на ископаемом топливе, и дорога манит.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Кроме тех случаев, когда вы заглядываете под эти гладкие экстерьеры. Клубок кабелей в багажнике напоминает о необходимости подзаряжать автомобиль примерно каждые 250 миль (400 км). И когда вы находите общественную точку зарядки, она иногда повреждена или недоступна. Неудивительно, что одной из основных причин, по которой водители не покупают EV , является «беспокойство по поводу запаса хода».

Переход всего общества с углеводородов на электроны необходим, если у мира есть шанс достичь своих целей по нулевому чистому выбросу. Однако по мере того, как EV становятся все более распространенными, проблема с зарядкой будет становиться все более серьезной. Сегодняшние в основном богатые владельцы часто могут подключить свой EV дома или на работе. Но многие менее обеспеченные водители EV не будут иметь подъезда перед своим домом или места на парковке представительского класса.

К 2040 году около 60% всех зарядок придется производить вне дома, что потребует обширной общедоступной сети зарядных станций.В конце 2020 года в мире было всего 1,3 миллиона таких общественных зарядных устройств. По некоторым оценкам, для достижения целей по нулевым выбросам к 2050 году потребуется 200 миллионов таких вещей.

Кто может их установить? Водителям потребуется сочетание быстрых зарядных устройств для «дальней связи», установленных рядом с автомагистралями, которые могут быстро увеличить запас хода на сотни миль, и более медленных зарядных устройств, доступных на обочинах или на автостоянках торговых центров, ресторанов и т. д. . Частный сектор, почувствовав возможность заработать на росте числа владельцев EV , уже проявляет интерес. Специализированные зарядные компании и автопроизводители инвестируют в инфраструктуру. Нефтяные компании, в первую очередь Shell, устанавливают зарядные устройства на заправочных станциях и покупают зарядные компании. Коммунальные службы, у которых есть много электроэнергии для продажи, также начинают принюхиваться.

Тем не менее, зарядный бизнес страдает от больших проблем. Один из них заключается в том, как координировать действия между владельцами пунктов зарядки, владельцами объектов, на которых они будут установлены, планирующими органами и сетевыми компаниями. Другое дело стоимость.По одной из оценок, расходы на зарядные устройства, необходимые для достижения нуля к 2050 году, составят 1,6 трлн долларов. Начнем с того, что прибыль может быть труднодостижимой, потому что поначалу сети не будут интенсивно использоваться. Связанный с этим риск заключается в том, что в покрытии будут пробелы. Калифорния — лучшее место для установки зарядных устройств, но хочет ли кто-нибудь инвестировать в Небраску? И тут возникает вопрос о конкурирующих сетях. Водители должны иметь возможность переключаться с одного на другое без необходимости регистрироваться на всех.

Что делать? Правительства экспериментируют. Помимо субсидирования продаж EV , многие бросают деньги на общественные зарядные устройства. Американский закон об инфраструктуре выделяет 7,5 млрд долларов на создание 500 000 общественных станций к 2030 году. Великобритания планирует обязать новые здания устанавливать зарядные устройства. Но суммы мизерные, а проблемы согласования, охвата и удобства останутся.

Правительства должны учиться у телекоммуникаций. Большинство стран выставляют на аукцион или выдают ограниченное количество лицензий или прав на использование спектра фирмам для управления региональными и национальными сетями подвижной связи.Взамен фирмы должны строить сети по графику, обеспечивать всеобщее покрытие и конкурировать друг с другом. Регуляторы устанавливают правила, разрешающие роуминг между ними.

У этого подхода есть свои недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *