Термостат для чего служит: Термостат – где стоит, для чего служит, признаки неисправности — Словарь автомеханика

Термостат – где стоит, для чего служит, признаки неисправности — Словарь автомеханика

Термостат двигателя представляет собой механический клапан необходимый для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе.

фотогалерея:


Предназначение и конструктивные особенности термостата

Термостат предназначается для блокирования циркуляции жидкости по системе охлаждения до полного прогрева мотора автомобиля с целью ускорения этого процесса, и дальнейшего поддержания необходимой рабочей температуры.

Принцип работы термостата базируется на плавлении искусственного воска, размещенного в небольшом цилиндре в направлении мотора. Воск плавится при температуре не менее 80 градусов. При этом он расширяется, увеличиваясь в объеме, благодаря чему выдавливает блокировочный штырь из цилиндра, разблокируя клапан термостата и восстанавливая циркуляцию.

В целом, термостат состоит из:

  • входного патрубка, подключаемого к системе охлаждения двигателя;
  • перепускного клапана, при необходимости перекрывающего малый круг охлаждения;
  • выходного патрубка, подключаемого к качающему охлаждающую жидкость насосу;
  • пружины, удерживающей перепускной клапан;
  • воскового шарика;
  • входного патрубка, подключаемого к радиатору;
  • пружины, удерживающей основной клапан;
  • самого основного клапана, предназначенного для перекрывания основной циркуляции;
  • поршня;
  • корпуса.

Устройство термостата.

До прогрева двигателя циркуляция охлаждающей жидкости полностью не останавливается – она осуществляется по так называемому малому кругу, где ОЖ идет от помпы лишь через рубашку охлаждения и радиатор печки, для того, чтобы система не застаивалась.

При открытии клапана основной циркуляции малый круг автоматически перекрывается.

То есть все устройство термостата, это фактически только цилиндр, возвратный штырь, воск и ряд второстепенных деталей. Такая простая схема термостата эффективна и надежна, поэтому она не изменяется и в большинстве самых новых автомобилей.

В разных моделях автомобилей термостаты настроены на различную температуру открытия, которая чаще всего указывается на корпусе устройства. Кроме того, на разных авто могут устанавливаться корпусные или без корпусные термостаты. Основное их отличие это непосредственно сама установка, или в блок двигателя, или в отдельный корпус являющийся сложными двухуровневыми контуром.


Причины поломки термостата

Самый главный признак поломки термостата – отсутствие циркуляции в системе охлаждения двигателя, что приводит к его перегреву.

Причин, по которым работа термостата нарушается, может быть довольно много, но наиболее распространенной проблемой является коррозия, съедающая цилиндр и блокировочный штырь, из-за чего поток жидкости полностью не прекращается ни в каком положении клапана.

Сам термостат двигателя не является дорогостоящей деталью, поэтому рекомендуется менять его не реже, чем раз в два года даже в целях профилактики.

Двигателю в такой ситуации будет гораздо сложнее прогреваться, и времени это займет куда больше, чем в нормальном режиме. Если же наоборот, термостат постоянно остается закрытым, двигатель быстро перегревается, что ведет к полной невозможности продолжения движения или более серьезными последствиями, такими как температурная деформация блока цилиндра и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Когда индикатор температуры ОЖ на грани перегрева, при том что один шланг горячий, а другой холодный – скорее всего можно говорить что клапан термостата подклинил в закрытом состоянии и жидкость не проходит через радиатор.


Для того, чтобы определить, работает ли данная деталь не обязательно даже знать где находится термостат. Достаточно просто прогреть двигатель, но не доводить его температуру до красной линии. Затем мотор следует выключить и открыть капот, отыскать там верхний и нижний шланги радиатора. Достаточно просто дотронуться до них. Если один шланг окажется горячим, тогда как другой остается холодным, скорее всего клапан термостата при работе мотора так и не открылся, а значит, он не работоспособен и нуждается в срочной замене. Схема термостата довольно проста, устройство дешевое, поэтому пытаться его ремонтировать нет смысла – поменять гораздо проще.


5 признаков неисправного термостата

  1. Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.
  2. Двигатель быстро перегревается.
  3. Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, а поднимается после остановки.
  4. Когда нижний патрубок теплый уже после нескольких минут работы, что свидетельствует о постоянно открытом термостате.
  5. Если нижний патрубок холодный, в то время как температура на панели приборов говорит о закипании (при этом мотор работает длительное время), кроме случаев выхода из строя датчика вентилятора радиатора, то это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.

Такие признаки неисправности термостата могут возникнуть как через механическое повреждение вроде заклинивания штока, так и при использовании некачественной ОЖ.

В результате нарушения температурного режима страдает двигатель. Он интенсивно изнашивается при перегреве (в плоть до клина, при выкипании жидкости) и потребляет больше топлива при недостаточном разогреве.

Чтобы проверить работу термостата и принимать решение о его замене, стоит произвести простейшую проверку методом кипячения. Так как на корпусе детали пишется температура срабатывания, вы наглядно можете убедится как работает термостат поместив его в горячую воду с термометром.

Связанные термины

  • Помпа
  • Печка
  • Радиатор

Всё про термостат системы охлаждения автомобиля


Термостат системы охлаждения – маленькая, но важная деталь, отвечающая за поддержание температуры двигателя. Нормально функционирующий термостат не требует к себе внимания, какого-либо техобслуживания и вообще вмешательства в работу. Зато при его поломке автомобиль придется доставлять на СТО эвакуатором. Это полностью автономное устройство, о котором обычно вспоминают только в случае его выхода из строя.

 

Назначение термостата

Для двигателя есть строго определенная рабочая температура, обеспечивающая оптимальные условия работы. Как правило, это диапазон от 80 до 97°С, в зависимости от типа двигателя. При более низких температурах не обеспечивается достаточная текучесть моторного масла, а значит, увеличивается его сопротивление при движении поршней. Выше – перегрев двигателя, при котором происходит нештатное расширение тонко подогнанных металлических деталей, усиливается трение, повреждаются поверхности поршней, цилиндров и клапанов.

Система охлаждения и предназначена для поддержания оптимальной температуры: при старте автомобиля требуется быстрый разогрев, а затем, в процессе движения, нужно качественное охлаждение.

Регулировку этого процесса и берет на себя термостат, который устанавливается на «развилке» между большим и малым кругом системы охлаждения и управляет направлением потока охлаждающей жидкости.

Пока двигатель не разогрет, термостат перекрывает патрубок к радиатору, направляя охлаждающую жидкость по малому кругу: от рубашки мотора, через термостат, байпасный канал и снова к двигателю. Антифриз не проходит через радиатор и не охлаждается, давая мотору возможность быстрей прогреться.

 

Движение охлаждающей жидкости по малому контуру во время разогрева двигателя

Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывает клапан, ведущий к радиатору, и антифриз начинает охлаждаться сам и охлаждать двигатель. В зависимости от температуры антифриза, термостат может закрыть клапан в байпасный канал полностью (когда двигатель нуждается в интенсивном охлаждении) или частично.

 

Умеренная нагрузка на двигатель: частично открыты оба контура (большой и малый)

Таким образом, термостат в полностью автономном режиме регулирует количество антифриза, поступающего в радиатор охлаждения, чтобы поддерживать температуру двигателя на постоянном рабочем уровне.

 

Интенсивное охлаждение: байпасный канал полностью закрыт,
вся охлаждающая жидкость проходит через радиатор

 

Конструкция и принцип действия

 

Термостат состоит из цилиндра, наполненного материалом с большим коэффициентом термического расширения. Наполнитель может быть жидким (у сильфонных термостатов смесь воды и спирта) или твердым. Твердый наполнитель, как правило, состоит из дистиллированного гранулированного воска, смешанного с медным, алюминиевым и графитовым порошком.

Корпус цилиндра делается из гофрированной меди, имеющей хороший коэффициент теплопроводности. Герметично закрытый медный цилиндр наполнен теплочувствительным материалом (твердым в холодном состоянии), в котором установлен металлический шток. Вся конструкция загерметизирована резиновым уплотнителем.

С обеих сторон цилиндра расположены два клапана: клапаны большого и малого контуров системы охлаждения. Вся конструкция закреплена в корпусе-тарелке с верхней и нижней рамками, и снабжена пружинами, обеспечивающими нужное сопротивление штоку.

 

Когда термочувствительный наполнитель плавится от высокой температуры, он увеличивается в объеме и выталкивает шток наружу (приблизительно на 2 см). Клапан, закрепленный на штоке, поднимается и перекрывает патрубок. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем больше сила выталкивания штока. При остывании восковой наполнитель уменьшается в объеме, и шток вместе с клапаном возвращается на место с помощью пружины.

Точность работы термостата достигается за счет состава наполнителя: в зависимости от ингредиентов и их пропорции можно точно подобрать температуру плавления и коэффициент расширения наполнителя. В конечном итоге именно наполнитель влияет на температурный диапазон работы термостата.

 

Технические характеристики

Принцип действия всех термостатов примерно одинаковый: что для европейских, что для американских, азиатских или отечественных автомобилей. Но некоторые особенности конструкции и технические параметры отличаются, чтобы полностью соответствовать параметрам двигателя и системы охлаждения.

 

  • Температурный режим

В зависимости от того, какая температура нужна для работы двигателя, будет использоваться соответствующий термостат с точно выверенным температурным диапазоном. Как правило, этот показатель пишется на корпусе, а в описании указывается как «температура плавления».

 

Примеры обозначения рабочей температуры
на корпусе термостата

Чем жарче климат, тем «холодней» должен быть термостат: в условиях сильной жары двигатель прогревается быстро, а радиатор может не обеспечить нормальное охлаждение антифриза. Следовательно, для «Африки» используются термостаты с низкой температурой плавления, а для «Сибири» — с высокой.

 

  • Количество клапанов

В старых автомобилях использовались (и до сих пор используются) одноклапанные термостаты: наиболее простые по конструкции. Более новые модели – двухклапанные, которые используются практически во всех новых машинах.

Одноклапанный (слева) и двухклапанный (справа) термостаты

В двухклапанных моделях верхний и нижний клапан работают синхронно: если один патрубок открыт, другой закрыт.

 

  • Двухступенчатые термостаты

Используются в охлаждающих системах с высоким давлением, в которых требуется преодолевать сильное сопротивление жидкости. В таких термостатах клапан состоит из двух «тарелок»: сначала открывается меньшая, для которой необходимо меньшее усилие, а затем, когда давление падает, открывается основная.

 

  • Корпусные и бескорпусные

В большинстве случаев термостат продается без корпуса: при установке необходимо разобрать место его размещения, вынуть старый и установить новый. Но некоторые производители предлагают уже установленные в распределительный корпус термостаты, которые при установке нужно подключить к соответствующим патрубкам системы охлаждения.

 

 

  • Дополнительные устройства

На современных автомобилях термостаты могут оснащаться дополнительным термодатчиком и подогревателем, работающим в паре с электронным блоком управления. На средних оборотах двигателя температура охлаждающей жидкости поддерживается на более высоком уровне, а при максимальной нагрузке включается дополнительный подогрев, и термостат срабатывает раньше, что позволяет уменьшить температуру антифриза примерно на 10°С. Такое решение дает заметную экономию топлива.

 

 

  • Габаритные размеры

Для термостатов имеют значение диаметры малого клапана, «тарелки» и высоты. Для корпусных моделей указываются размеры патрубков, их длина и углы наклона.

 

 

  • Комплектация

В большинстве случаев термостаты продаются вместе с уплотнительной прокладкой из специальной резины, стойкой к воздействию антифриза.

 

Неисправности термостата: признаки, причины, последствия

Поскольку устройство термостата достаточно простое и не подвергается интенсивным механическим нагрузкам, проработать он может достаточно долго. Причин поломки может быть несколько:

  • Накипь на штоке, коррозия на металлических частях. Как правило, отложения в системе охлаждения появляются из-за некачественного антифриза и несвоевременной его замены. Накипь на деталях термостата затрудняет движение штока и клапанов, после чего термостат перестает правильно реагировать на изменение температуры ОЖ;

  • Разрушение от вибрации. Чаще такая неприятность случается с бракованными или некачественными изделиями, в которых недостаточно завальцованы стыки и соединения. Если медный цилиндр недостаточно загерметизирован, внутрь попадает охлаждающая жидкость и препятствует работе термостата;
  • Разрушение резинового уплотнителя из-за высокой температуры. Перегрев может вывести из строя уже «подуставшую» резину, после чего в ней образуются трещины и протечки. Мембрана внутри рабочей части (между восковым наполнителем и штоком) также страдает от перегрева.

При поломке термостат начинает хуже откликаться на изменения температуры, а затем и заклинивает. Клапаны термостата могут перекрыть патрубок, ведущий к радиатору или к байпасному каналу, либо могут остановиться в среднем положении.

Признаки неисправности:

  • Двигатель долго греется – открыт патрубок к радиатору, антифриз охлаждается, не давая мотору прогреться;
  • Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) – антифриз не попадает к радиатору;
  • Двигатель греется дольше обычного, а при нагрузке резко повышается температура – клапаны заклинило в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но при интенсивном движении этого охлаждения недостаточно;
  • Также косвенными признаками поломки термостата может быть неработающее отопление салона («печка» дует холодным воздухом), повышенный расход топлива, ухудшение динамики двигателя.

Самым тяжелым последствием отказа термостата будет перегрев двигателя: в жару достаточно нескольких минут, чтобы привести мотор в аварийное состояние. Но и езда с недостаточно прогретым мотором сказывается на его ресурсе: увеличивается износ деталей, неэффективно работает моторное масло.

 

Как проверить термостат?

Проверить работу термостата можно самостоятельно. Для этого отслеживается работа системы охлаждения, то есть переход антифриза по большому и малому контуру в зависимости от температуры двигателя.

1. Завести мотор. До того как он прогреется до рабочей температуры, антифриз не должен поступать в радиатор. Следовательно, патрубок, ведущий к радиатору должен быть холодным. Если он теплый – антифриз поступает в радиатор раньше времени;

2. Когда мотор прогреется, охлаждающая жидкость должна идти в радиатор, патрубок должен быть теплым. Мотор прогрет, а антифриз в радиатор не идет – перекрыт клапан;

3. Если двигатель хорошо прогрет (почти до красной зоны), антифриз не должен поступать в байпасный патрубок, а весь проходить через радиатор охлаждения. Соответственно патрубок к радиатору будет горячим, а байпасный – холодным.

Еще один способ проверки, который рекомендуют автолюбители старой школы – демонтаж термостата и проверка его в горячей воде. Конечно, при желании можно и так оценить работу устройства, только понадобится отслеживать температуру открытия клапанов. Но если возникают нарекания на работу термостата, лучше его просто заменить.

 

О том, как выбрать новый термостат на замену старому, читайте наш «Гид покупателя».

Знакомство с терминальными буквами на термостате

По

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле — местный электрик № 176 IBEW с более чем 30-летним опытом работы в жилых, коммерческих и промышленных электросетях. Он имеет степень младшего специалиста в области электроники и прошел четырехлетнее обучение. Он писал для The Spruce о проектах электропроводки и домашней установки более восьми лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 24. 02.22

Рассмотрено

Ларри Кэмпбелл

Рассмотрено Ларри Кэмпбелл

Ларри Кэмпбелл — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях. Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp., является членом Наблюдательного совета Spruce Home Improvement Review Board.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

Факт проверен

Эмили Эстеп

Факт проверен Эмили Эстеп

Эмили Эстеп — биолог растений и специалист по проверке фактов, специализирующийся на науках об окружающей среде. Она получила степень бакалавра журналистики и магистра наук в области биологии растений в Университете Огайо. Эмили работала корректором и редактором в различных онлайн-СМИ в течение последнего десятилетия.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Ель / Летисия Алмейда

Термостат, который используется для управления системой отопления и охлаждения (HVAC) в вашем доме, представляет собой низковольтное устройство, которое достаточно легко заменить. И замена одного из них является очень распространенным проектом, поскольку домовладельцы заменяют старые термостаты, требующие ручной регулировки, на новые программируемые термостаты, которые автоматически меняют температуру в заданное время.

Но людей часто смущает система маркировки низковольтных проводов, которая в старом термостате может выглядеть иначе, чем в новом. Вопреки распространенному мнению, буквы не соответствуют цветам проводов, а скорее используются для обозначения различных функциональных сигналов, управляемых каждым проводом.

Как работают термостаты

Термостат подключается к печи или кондиционеру и действует как переключатель для автоматического включения и выключения устройства в зависимости от настройки температуры термостата и/или запрограммированного графика времени. Между термостатом и нагревательным или охлаждающим оборудованием находится набор низковольтных проводов, которые проходят от клемм управления термостатом к клеммным винтам на клеммной колодке управления печью или кондиционером.

Эти клеммные колодки имеют маркировку, обозначающую подключение обогрева, охлаждения, подключение вентилятора и подключение теплового насоса, в зависимости от обстоятельств. Также имеется терминал, который подает питание для запуска каждой из этих функций.

Большинство проводов термостата работают от 24-вольтовой мощности, обеспечиваемой трансформатором, и, как правило, с ними безопасно работать, не отключая цепь, питающую проводку термостата. Однако, если провода низкого напряжения коснутся друг друга во время работы, внутренний предохранитель системы перегорит. Скорее всего, вам придется вызвать специалиста по ОВК для ремонта и завершения вашего проекта.

Предупреждение

Только проводка термостата является низковольтной. Цепи, питающие печи, кондиционеры и тепловые насосы, рассчитаны на напряжение 120 или 240 вольт, и с ними нельзя работать, пока питание цепи включено.

Буквы клемм термостата

Подключить набор проводов термостата довольно просто, если вы знаете, что обозначают буквы клемм и что контролирует каждая клемма. Большинство термостатов следуют стандартной системе обозначений, показанной здесь, но имейте в виду, что клеммы, цвета проводки или количество проводов, включенных в низковольтные кабели для термостатов, не являются универсальными. Точную информацию о подключении см. в электрической схеме производителя термостата.

  • G: Терминал G управляет реле вентилятора и отвечает за автоматическое или ручное включение и выключение вентилятора с помощью термостата.
  • RC: Терминал RC представляет собой 24-вольтовый блок питания охлаждения.
  • RH: Терминал RH представляет собой 24-вольтовый источник питания отопления. ( Примечание: Клеммы RC и RH соединены перемычками в четырехпроводной системе отопления/охлаждения и одноступенчатой ​​системе теплового насоса, но не в пятипроводной системе отопления/охлаждения. )
  • Y/O: Клемма Y/O используется для управления охлаждающим конденсатором. Когда термостат требует охлаждения, посылаются сигналы для включения конденсатора и вентилятора, охлаждая ваш дом.
  • W/B: Терминал W/B управляет тепловым реле или клапаном. Когда термостат требует тепла, посылается сигнал на включение печи и вентилятора или котла, обогревающего ваш дом.
  • Y1: Клемма Y1 используется для контакта компрессора в одноступенчатой ​​установке теплового насоса.

Насадки для замены термостатов

При установке нового термостата, примерно сравнимого со старым, обычно достаточно просто обратить пристальное внимание на то, где каждый низковольтный провод подсоединен к старому термостату, а затем подключить каждый провод к клемме с такой же маркировкой. на новый термостат. Чтобы упростить задачу, перед отсоединением старого термостата вы можете пометить провода небольшими язычками малярной ленты.

Иногда новый термостат будет иметь другую маркировку, или он может даже не использовать все провода, которые были подключены к старому термостату. Некоторым новым термостатам требуется не более двух проводов, и они будут нормально работать, если не подсоединять дополнительные провода. Ваш термостат также может иметь дополнительные клеммы, которые не относятся к вашей конкретной системе HVAC.

Опять же, это не проблема, если используются не все терминальные соединения. Обратитесь к инструкциям на новом термостате, чтобы определить, какие соединения необходимо выполнить.

Что такое термостат и как он влияет на комфорт?

Интеллектуальный термостат, Wi-Fi-термостат, программируемый термостат, коммуникационный термостат, обучаемый термостат, термостат с понижением температуры, четырехпроводной термостат, пятипроводной термостат, термостат для кражи энергии, интеллектуальный термостат, сертифицированный Energy Star…. У этого списка нет конца.

Неудивительно, что домовладельцы выглядят «оленем в свете фар», когда сталкиваются с выбором покупки нового термостата. Нужно быть инженером, чтобы понять все отличия! И это то, чем я являюсь (инженер) и что я надеюсь сделать в этом блоге.

В этом первом посте о термостатах я начну с основ и задам вопрос «Что такое термостат и для чего он нужен?»

Что такое термостат?

В простейшей форме термостат представляет собой устройство, которое включает блок HVAC ВКЛ. и ВЫКЛ. для поддержания температуры на термостате близкой к желаемой настройке. Обычно он монтируется на внутренней стене и сам по себе не может измерять температуру во всем доме — только рядом с термостатом.

Что делает термостат?

Поскольку термостат циклически включает и выключает блок HVAC для поддержания температуры, температура в доме фактически будет повышаться и падать (колебаться) при циклическом включении блока. Термин, который специалисты по HVAC используют для описания этих колебаний, называется «качание». В большинстве случаев домовладельцы не замечают раскачивания. Если это так, то, возможно, печь или кондиционер слишком велики для дома, или термостат неправильно отрегулирован (чаще со старыми термостатами).

Небольшое качание незаметно. Тем не менее, большое количество качелей может быть очень неудобным, поскольку температура воздуха колеблется между теплым и прохладным. К сожалению, мало что можно сделать, чтобы уменьшить колебания температуры в существующей системе (при условии, что термостат находится в нужном месте и правильно отрегулирован). Большое колебание обычно связано с печью или кондиционером, которые слишком велики, и единственным решением является установка блока меньшей мощности.

Выбор подходящего термостата для вашего дома

Если вы находитесь на рынке для новой системы и хотите более высокий уровень комфорта, чем может обеспечить система ON/OFF, рассмотрите либо двухступенчатую, либо модулирующую печь/кондиционер. . Чем больше приращений производительности может обеспечить установка, тем точнее можно поддерживать температуру воздуха возле термостата.

Двухступенчатый блок ОВКВ

Двухступенчатый блок ОВКВ, управляемый двухступенчатым термостатом и обеспечивающий низкую и высокую теплопроизводительность или охлаждение. В мягкую погоду нет необходимости в высокой ступени, поэтому термостат будет работать на малой ступени. Это, в свою очередь, снижает величину колебаний температуры воздуха по сравнению с одноступенчатой ​​установкой, работающей на полную мощность, что приводит к повышению общего комфорта.

Величина пониженного колебания температуры воздуха пропорциональна соотношению мощностей низкой и высокой ступени. Например, печь с низкой мощностью ступени, равной 67% от полной мощности (типично для большинства двухступенчатых печей), будет иметь на 1/3 меньший перепад температуры, чем печь, работающая на полной мощности. Если температура колеблется в пределах 1,5 градуса при циклическом включении/выключении на полной мощности, она будет колебаться только около 1,0 градуса при циклическом включении на низкой ступени.

Регулятор HVAC Unit

Тем, кто хочет еще большего комфорта, чем может обеспечить двухступенчатая система, следует рассмотреть модулирующее оборудование. Блок модуляции может увеличивать или уменьшать мощность очень маленькими приращениями, вплоть до приращения на 1%. Он управляется сообщающимся термостатом, который посредством интеллектуальных алгоритмов управления «сообщает» о мощности, необходимой для поддержания (или достижения) желаемой температуры. Он может контролировать температуру намного точнее, чем двухступенчатая система.

Типичные модулирующие печи могут поддерживать температуру в пределах нескольких десятых градуса, как показано на рисунке 1 ниже, где показаны колебания температуры типичных двухступенчатых и модулирующих систем ВКЛ/ВЫКЛ.

Рисунок 1

Пропорционально репрезентативные цифры для типичных продуктов и областей применения. Фактические значения зависят от марки оборудования, приложения и конфигурации установки.

3 типа систем ОВКВ

Таким образом, существует три основных типа систем ОВКВ, управляемых совместимыми термостатами, которые обеспечивают более высокий уровень контроля температуры:  

  • Вкл/выкл, одноступенчатый
  • Двухступенчатый
  • Модулирующий

В своем следующем блоге я начну анализировать различные типы термостатов, доступных независимо от количества ступеней мощности, которыми они управляют.

Если вы заинтересованы в установке нового термостата в вашем доме Свяжитесь с нами и один из наших специалистов будет рад вам помочь.

Дэн Демпси — старший технический сотрудник отдела жилых систем на пенсии, а также бывший директор по разработке отопительной продукции в корпорации Carrier, ранее входившей в корпорацию United Technologies. Дэн имеет более чем 40-летний опыт проектирования продуктов и систем ОВКВ и имеет 28 патентов и 10 патентных заявок на разработку продуктов ОВКВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *