СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри
https://ria.ru/20210702/tesla-1739538086.html
СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри
СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри — РИА Новости, 02.07.2021
СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри
Электромобиль Tesla Model S Plaid 2021 года выпуска начал гореть, когда водитель в окрестностях американского города Филадельфия в штате Пенсильвания находился… РИА Новости, 02.07.2021
2021-07-02T10:25
2021-07-02T10:25
2021-07-02T10:25
филадельфия
пенсильвания
авто
tesla motors
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730679012_0:116:3000:1804_1920x0_80_0_0_e81b43f2ae055a031e890cb2f95e3b36.jpg
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Электромобиль Tesla Model S Plaid 2021 года выпуска начал гореть, когда водитель в окрестностях американского города Филадельфия в штате Пенсильвания находился в салоне, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на пожарных и адвокатов потерпевшего.По словам адвокатов, владелец машины заметил, что из задней части автомобиля идет дым, после чего он попытался разблокировать и открыть двери, но сделать это у него не получилось, поскольку замки, по всей видимости, вышли из строя. Машина, когда он из нее выбрался, начала движение, и вскоре ее охватило пламя.Глава пожарной службы местного населенного пункта Лоуэр Мерион Чарльз Макгарви сообщил каналу, что пламя гасили две бригады пожарных, они работали на месте происшествия более трех часов. После этого пожарные перевезли машину на стоянку, владелец вывез электромобиль с территории комплекса. Он рассчитывает, что автомобиль изучат независимые специалисты и в скором времени попытаются установить причину пожара.Канал отмечает, что американский автопроизводитель Tesla начал поставки электромобиля Model S Plaid, новой версии своего седана, в июне.Название модели Plaid заимствовано из кинопародии Мела Брукса «Космические яйца», в которой этим термином обозначался наивысший режим скорости космического корабля «Космобол-1».
https://ria.ru/20210602/tesla-1735250541.html
филадельфия
пенсильвания
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730679012_220:0:2780:1920_1920x0_80_0_0_d7806144ea89e9b07b3fc218a2e184dd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
филадельфия, пенсильвания, авто, tesla motors
СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Электромобиль Tesla Model S Plaid 2021 года выпуска начал гореть, когда водитель в окрестностях американского города Филадельфия в штате Пенсильвания находился в салоне, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на пожарных и адвокатов потерпевшего.По словам адвокатов, владелец машины заметил, что из задней части автомобиля идет дым, после чего он попытался разблокировать и открыть двери, но сделать это у него не получилось, поскольку замки, по всей видимости, вышли из строя. Машина, когда он из нее выбрался, начала движение, и вскоре ее охватило пламя.
Глава пожарной службы местного населенного пункта Лоуэр Мерион Чарльз Макгарви сообщил каналу, что пламя гасили две бригады пожарных, они работали на месте происшествия более трех часов. После этого пожарные перевезли машину на стоянку, владелец вывез электромобиль с территории комплекса. Он рассчитывает, что автомобиль изучат независимые специалисты и в скором времени попытаются установить причину пожара.
Канал отмечает, что американский автопроизводитель Tesla начал поставки электромобиля Model S Plaid, новой версии своего седана, в июне.
Название модели Plaid заимствовано из кинопародии Мела Брукса «Космические яйца», в которой этим термином обозначался наивысший режим скорости космического корабля «Космобол-1».
2 июня, 14:05
Tesla отзовет почти шесть тысяч электромобилей из-за незатянутых болтовИлон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla
Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.
Источник изображения: Tesla
Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.
Источник изображения: The Verge
Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.
Источник изображения: Electrek
На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.
Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.
Источник изображения: Electrek
Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.
Источник изображения: Tesla
Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.
Источник изображения: Tesla
Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.
Источник изображения: Electrek
Tesla поработала и над улучшением звучания штатной аудиосистемы, а тишины в салоне должны добавить специально разработанные стёкла. Первые 25 экземпляров Model S Plaid отправились к владельцам, машина доступна для заказа на сайте Tesla по цене от $129 990 без учёта дополнительных опций.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Электромобили Tesla провалили независимый тест запаса хода
Авторитетный американский автомобильный сайт Edmunds.com опубликовал результаты собственных испытаний запаса хода электромобилей. Удивительным образом большинство испытанных машин сумели проехать больше, чем было заявлено в соответствии с принятой в США методикой EPA. Зато все модели Tesla независимый тест провалили.
Методика EPA считается одной из наиболее строгих. Однако это именно стендовые испытания по заранее известной программе. Таким образом, автопроизводители всегда испытывают соблазн настроить свои электромобили под конкретную программу испытаний, порой в ущерб эксплуатации в реальных условиях.
В Edmunds просто посадили обычных водителей в машины и проехали по дорогам общего пользования: 60% по населенным пунктам и 40% по трассам. Когда автомобили показывали 10 миль до полной разрядки, испытатели останавливались. Итоговый результат получается путем сложения реально пройденных миль и остаточного запаса хода по бортовому компьютеру.
Лидером по итогам независимого испытания стал Porsche Taycan. Он не просто превысил паспортный показатель аж на 59,3%, но и смог проехать больше всех остальных электромобилей. Вот полная таблица испытаний. Для вашего удобства мы пересчитали мили в километры.
Модель | Запас хода по EPA (км) | Результат Edmunds | Расход энергии на 100 миль по EPA | Расход энергии по результатам Edmunds |
Audi e-tron Sportback | 351 | 383 (+9,2%) | 44 квт*ч | 38,2 квт*ч |
Chevrolet Bolt | 417 | 446 (+6,9%) | 29 квт*ч | 25,7 квт*ч |
Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range | 434 | 489 (+12,6%) | 37 квт*ч | 33,1 квт*ч |
Hyundai Ioniq Electric | 274 | 325 (+18,9%) | 25 квт*ч | 20,8 квт*ч |
Hyundai Kona Electric | 415 | 507 (+21,9%) | 28 квт*ч | 22,3 квт*ч |
Kia Niro EV | 385 | 30 квт*ч | 25,3 квт*ч | |
Mini Cooper SE | 177 | 241 (+36,5%) | 31 квт*ч | 21,8 квт*ч |
Nissan Leaf Plus | 346 | 381 (+10,2) | 32 квт*ч | 27,1 квт*ч |
Polestar 2 Performance | 375 | 367 (-2,1%) | 37 квт*ч | 35,2 квт*ч |
Porsche Taycan 4S | 327 | 520 (+59,3) | 49 квт*ч | 32,3 квт*ч |
Tesla Model S Performance | 525 | 512 (-2,5%) | 35 квт*ч | 32,6 квт*ч |
Tesla Model 3 Performance | 499 | 412 (-17,4%) | 29 квт*ч | 30,1 квт*ч |
Tesla Model 3 Standard Range Plus | 402 | 373 (-7,2%) | 24 квт*ч | 23 квт*ч |
Tesla Model X Long Range | 528 | 473 (-10,4%) | 35 квт*ч | 35 квт*ч |
Tesla Model Y Performance | 468 | 380 (-9,6%) | 30 квт*ч | 29,6 квт*ч |
Нам кажется важным обратить внимание, что испытатели Edmunds останавливались не при полном разряде батареи, а когда обещанный компьютером запас хода снижался до 10 миль. При этом ранее многие владельцы Tesla отмечали, что даже когда на панели горит 0 до полной разрядки, электромобили еще способны проехать десятки километров.
Так что возможно результаты Edmunds конкретно для «Тесел» оказались заниженными. Косвенно это подтверждается тем, что независимый тест показал у машин Tesla почти точно такой же расход электроэнергии на 100 миль, какой был указан в данных EPA.
Говоря простым языком, «Теслы» просто раньше других электромобилей «бьют тревогу» и показывают низкий заряд, хотя энергии в батарее осталось еще на десятки километров. И именно такой калибровкой бортового компьютера может объясняться их провал.
Экспертам удалось взломать электромобиль Tesla Model S
Tesla Model SДва эксперта по кибербезопасности смогли взломать электромобиль Tesla Model S, физически подсоединив свой лэптоп к Ethernet-сети машины, сообщает Wired.
Получив доступ к внутренней системе Model S, они также запустили в нее троянца, который позволил исследователям управлять машиной удаленно. Им удалось взять под контроль приборы в салоне – заставить спидометр показывать неверную скорость, поднимать и опускать стекла, отщелкивать замки дверей машины. Эксперты также смогли выключить электропитание, после чего сработали тормоза и машина остановилась.
Сооснователь компании Lookout, занимающейся безопасностью мобильного ПО, Кевин Махаффи (Kevin Mahaffey) и исследователь в сфере кибербезопасности компании CloudFlare Марк Роджерс (Marc Rogers) изучали уязвимости в архитектуре Model S почти два года.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, Махаффи пообещал выступить с докладом по итогам этой работы на хакерской конференции Def Con, которая стартует в Лас-Вегасе 6 августа. Model S также является “участником” мероприятия, в качестве объекта взлома – основатель компании Tesla Motors Элон Маск (Elon Musk) согласился предоставить электромобиль как “подопытного кролика”.
Взлом, требующий физического контакта с машиной, нельзя считать идеальным, однако Махаффи и Роджерс также обнаружили, что информационно-развлекательная система Model S снабжена устаревшим браузером, в котором содержится уязвимость четырехлетней давности. Теоретически, злоумышленник может создать веб-страницу со зловредом – и когда водитель или пассажир электромобиля зайдет на этот сайт, хакер получит доступ к инфосистеме машины. Что позволит ему полностью контролировать Model S дистанционно.
Всего исследователи нашли шесть уязвимостей и несколько недель искали вместе с сотрудниками Tesla способы их устранения. В отличие от Fiat Chrysler, которому пришлось после взлома Jeep Cherokee отозвать в США 1,4 миллиона автомобилей для обновления установленного в них программного обеспечения, Tesla патчит свои авто “на ходу”, рассылая “заплатки” на все электромобили.
Tesla Model X: семейный электромобиль
Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.
Другие новости Tesla
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.
Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.
Интерьер и комфорт (8 из 10)
При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.
Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» — Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.
Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.
Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.
Model X — электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?
Технологии (10 из 10)
Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.
В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.
А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.
Характеристики и управление (7 из 10)
Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.
Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.
К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.
Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.
Безопасность (9 из 10)
Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.
Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.
Оснащение (6 из 10)
Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.
Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.
Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.
Расходы и экономичность (9 из 10)
С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.
Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.
В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.
Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).
Цены (6 из 10)
Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.
Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.
Вердикт: 8 из 10
На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.
Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».
Плюсы
Техническое совершенство
Просторный интерьер
Ни к чему не нужно прикладывать усилий
Минусы
Дорого
Внешность на любителя
Местами качество оставляет желать лучшего
Автосалон ⚡Электромобилей в Москве — Электрокары Tesla в Наличии Цена
AMERICA MOTORS торгует EV с 2016 года, имеет филиалы в 3х странах. У нас всегда можно купить качественный электромобиль и по доступной цене. Также в нашей компании вы можете приобрести совершенного новый EV. Почему вообще стоит купить электромобиль и почему лучше сделать это в AMERICA MOTORS?
“Зеленые” автомобили имеют такие плюсы перед обычными авто:
- Экономность. Они не нуждаются в регулярной замене масла и свечей. Расходуют меньше энергии, чем машины с ДВС. Плюс ко всему в России предусмотрены бесплатные парковки для электромобилей;
- Недорогое топливо. Поскольку электричество дешевле бензина, то можно будет здорово на этом экономить.
- Нулевой выхлоп. Электромобили не загрязняют окружающую среду;
- Привлекательный и броский внешний вид.
Преимущества AMERICA MOTORS:
- Наличие автосалона;
- Большой выбор автомобилей в наличии;
- Предпродажная подготовка авто;
- Собственный сервис;
- Возможность привезти любую машину под заказ;
Обслуживание электрокаров
В AMERICA MOTORS можно приобрести зарядную станцию для электрокара. Также пройти диагностику электроники вашей EV или получить бесплатную консультацию по эксплуатации авто.
Сколько стоит электромобиль
Электромобили в России стоят несколько дороже, чем на машины с ДВС. Производство электрокаров пока еще требует немного более существенных затрат, чем обычных автомобилей. Наиболее популярные модели электрокаров: Tesla Model S, Tesla Model 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, BMW i3, Fiat 500e. Если вы хотите купить электромобиль в России, мы подберем для вас качественное авто с хорошими характеристиками. Актуальные цены на машины всегда можно узнать на сайте или у наших менеджеров.
Стоимость электромобиля будет зависеть от таких параметров:
- Дальность перемещения. Выбор модели во многом зависит от того, будете ли вы ездить только по городу или нужно выезжать за его пределы.
- Размер багажника. Например, Nissan Leaf имеет небольшой багажник, в то время как электромобиль Тесла обычно имеет два багажника и они достаточно просторны;
- Комплектация. Автомобили разной сборки могут отличаться по цене в несколько тысяч долларов, особенно если это касается Tesla;
- Предпочитаемый дизайн.
Электромобили: купить в России
Подобрать EV бывает непросто. Нужно учитывать много характеристик и тщательно рассчитывать бюджет. Мы облегчаем нашим клиентам покупку электромобиля, подбирая транспорт по вашим параметрам в рамках заданного бюджета. Следим за трендами, поэтому у нас всегда можно купить электромобиль актуальной марки и модели. Обращайтесь в AMERICA MOTORS и покупайте только надежные электрокары!
Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США
В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.
В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.
19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.
6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».
В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.
17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).
15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.
О Tesla | Тесла
КомпанияTesla была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромиссы для вождения электромобилей — что электромобили могут быть лучше, быстрее и увлекательнее вождения, чем бензиновые. Сегодня Tesla производит не только полностью электрические автомобили, но и бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и перейдет к будущему с нулевыми выбросами, тем лучше.
Запущенный в 2008 году Roadster продемонстрировал передовые технологии производства аккумуляторов и электрической трансмиссии Tesla. После этого компания Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и эффективность, Model S перевернула мировые ожидания в отношении автомобиля 21-го века с самым большим запасом хода среди всех электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые со временем улучшают его, и рекордным показателем 0- 60 миль / ч, время разгона 2.28 секунд по данным Motor Trend. В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку за счет Model X, самого безопасного, самого быстрого и самого мощного внедорожника в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности по каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Завершая «Секретный мастер-план» генерального директора Илона Маска в 2016 году, Tesla представила Model 3, недорогой крупносерийный электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и комфортабельный грузовик в истории — Tesla Semi. который разработан, чтобы сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов на миллион миль, исходя только из затрат на топливо.В 2019 году Tesla представила Model Y, среднеразмерный внедорожник, вмещающий до семи человек, и Cybertruck, который будет иметь большую полезность, чем традиционный грузовик, и большую производительность, чем спортивный автомобиль.
автомобилей Tesla производятся на заводе во Фремонте, штат Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Для достижения нашей цели по созданию самых безопасных заводов в мире Tesla применяет проактивный подход к безопасности, требуя от производственных сотрудников участия в многодневной программе обучения, прежде чем они когда-либо ступят на завод.С этого момента Tesla продолжает проводить обучение без отрыва от производства и ежедневно отслеживать производительность, чтобы можно было быстро внести улучшения. В результате уровень безопасности Tesla продолжает улучшаться по мере роста производства.
Для создания всей устойчивой энергетической экосистемы Tesla также производит уникальный набор энергетических решений, Powerwall, Powerpack и Solar Roof, позволяющих домовладельцам, предприятиям и коммунальным службам управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии. Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — объект, предназначенный для значительного снижения затрат на аккумуляторные элементы.Благодаря собственному производству аккумуляторов Tesla производит аккумуляторы в объемах, необходимых для достижения производственных целей, создавая при этом тысячи рабочих мест.
И это только начало. Пока Tesla создает свой самый доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, в конечном итоге ускоряя появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии. Электромобили, аккумуляторы, производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании они становятся еще более мощными — это будущее, которого мы хотим.
Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть интересными, экологичными, жизнеспособными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок. Модель S, которая заняла место в нашем списке выбора редакции, сделает все это еще лучше в 2021 году.В зависимости от того, какой вариант отделки салона вы выберете, Model S может проехать до 412 миль на одной зарядке и обеспечить потрясающие характеристики ускорения, которые могут соперничать с некоторыми из лучших суперкаров в мире. Теперь Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторен для четырех взрослых, но не соответствует роскошной цене. Из-за возросшего давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущий Lucid Air, Model S больше не относится к одному классу, но для некоторых покупателей спортивное шасси автомобиля, режим вождения Ludicrous и исключительный запас хода достаточно, чтобы продать их. об образе жизни Tesla EV.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Tesla добавит еще больше производительности к Model S. Новая модель высшего класса будет называться Plaid, будет иметь 1020 лошадиных сил от трех бортовых электродвигателей и, как говорят, будет способна работать с нулевым показателем. Время 60 миль в час 2,0 секунды. В дополнение к своей впечатляющей мощности и скорости, Tesla также заявляет, что Plaid способен обеспечить дальность пробега до 390 миль. Остальная часть линейки получила обновленный внешний вид и обновленный интерьер с рулевым колесом в виде вилки, которое выглядит вдохновленным гоночными автомобилями F1.
Ценообразование и какой из них купитьМы бы остановились на базовой модели Long Range, которая обеспечивает пробег в 412 миль на одну зарядку. Модель Plaid мощностью 1020 л.с. звучит убедительно, но ее шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС электродвигателем, предназначенным для каждой из передней и задней оси, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете.Ускорение различных моделей варьируется от выдающегося до стремительного. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона с нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря своей мгновенной подаче мощности. Модель Plaid может похвастаться третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил. Tesla еще не выпустила этого зверя в дикую природу, но утверждает, что он способен разгоняться от нуля до 100 км / ч всего за 2,0 секунды.Это сделало бы его самым быстрым автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час, который мы когда-либо тестировали, поэтому нам, очевидно, придется вывести его на трассу, чтобы проверить, соответствует ли его производительность шумихе. Стандартная Model S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо управляемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителю выбирать тяжелое или легкое усилие на рулевом колесе, но ни один из них не дает большей отдачи от дороги. Комфортная езда на высоте, управляемость четкая, на трассе уверенно и почти спокойно.
Тесла
Диапазон, зарядка и срок службы батареи Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Дальность плавания и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает пробег до 412 миль, а модель Plaid — до 390 миль. Upstart Lucid Motors заявляет, что ее роскошный седан Air рассчитан на пробег до 517 миль в час. заряжать.
В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2, обеспечивают удобный запас хода, Model S остается впечатляющей альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем, когда дело доходит до использования на больших расстояниях. Базовая модель Long Range получает самые высокие оценки MPGe в 121 городе и 112 на шоссе. В нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала 222-мильную дальность действия на шоссе против ее 326-мильного расчетного пробега EPA.
Интерьер, комфорт и грузС ценами на Model S, начинающимися примерно с 80 000 долларов, покупатели будут разумно ожидать некоторой роскоши внутри автомобиля. Атмосфера в салоне довольно приятная, но она не такая шикарная, как у наших любимых автомобилей, таких как Mercedes-Benz E-class и Volvo S90. Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь чемоданов ручной клади, не складывая задние сиденья.Мизерные места для хранения мелких вещей во всем салоне, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим мусорным ведром под полом в задней части грузового пространства.
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПоклонникам современного минимализма понравится кабина Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут в раю, но мы не полностью проданы.Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед на своем сиденье, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно тех, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Model S вызвала общенациональный разговор о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, надежность ее безопасности поддерживается достойные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и знание того, что автомобильные пожары — не редкость, будь то электрические или бензиновые автомобили.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защищает трансмиссию и компоненты гибрида Model S, но не имеет длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания Jaguar I-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет и неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Tesla Model S Производительность
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
108 690 долларов (базовая цена: 96 190 долларов)
ДВИГАТЕЛИ
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-фут; сзади: индукционный переменного тока, 503 л.с., 531 фунт-фут; 98.Литий-ионный аккумулятор 0 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245 / 35R-21 96Y TO R: 265 / 35R-21 101Y TO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 секунды
100 миль / ч: 6,1 сек
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 19,3 сек
1/4 мили: 10,6 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 163 миль / ч
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 97/98/96 MPGe
Дальность: 326 миль,
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
Обзор Tesla Cybertruck выглядит так, как будто его сбросила инопланетная гонка, но он способен бросить вызов всем самым продаваемым пикапам.Полностью электрический грузовик Tesla с острыми краями, изготовленными из устойчивой к царапинам и вмятинам нержавеющей стали, очень прочен. Наряду с доступным полным приводом Cybertruck может буксировать до 14 000 фунтов и имеет расчетный запас хода более 500 миль. Хотя это относится только к самой дорогой модели, самая дешевая стоит от 39 900 долларов. Конечно, мы еще многого не знаем о Cybertruck, в том числе о том, когда он официально поступит в продажу. Прямо сейчас похоже, что первые версии поступят в производство в конце 2021 года.
Tesla расширяет свой модельный ряд, включив в него один из самых популярных стилей кузова в Америке — пикап. Cybertruck, обладающий впечатляющими характеристиками как для электромобилей, так и для пикапа, дает компании потенциально сильного продавца, учитывая, насколько хорошо грузовики продаются в этой стране. Хотя Ford и General Motors заявляют, что в ближайшие два года у них появятся собственные электрифицированные версии, единственными конкурентами Tesla являются Bollinger B2 и Rivian R1T.
Цены и какой купитьCybertruck будет доступен в трех различных конфигурациях, каждая из которых зависит от количества электродвигателей. В то время как полный привод является стандартным для всех версий, кроме одномоторного, каждый дополнительный двигатель означает более быстрое ускорение, больший запас хода и большую тяговую способность.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Cybertruck доступен не только с одним, не с двумя, но и с тремя электродвигателями.В то время как одномоторный грузовик имеет задний привод, двух- и трехмоторные модели имеют полный привод. Tesla утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 6,5 секунды и достигнет максимальной скорости 110 миль в час. Сообщается, что двухмоторный Cybertruck разгонится до 60 миль в час всего за 4,5 тика и будет развивать максимальную скорость 120 миль в час. Те, кто ищет максимальную производительность, оценят модель с тремя двигателями, которая, по словам Тесла, по существу телепортируется с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды (!) С максимальной скоростью 130 миль в час. Все Cybertrucks имеют регулируемую пневматическую подвеску, которую можно поднимать или опускать на ходу и которая обеспечивает дорожный просвет до 16 дюймов.Добавьте это к его 35-градусному въезду и 28-градусным углам съезда, и пикап Tesla может оказаться грозной внедорожной машиной.
Буксировка и грузоподъемностьЕсли Cybertruck действительно может буксировать столько, сколько заявляет Tesla, он будет иметь более высокий максимальный рейтинг, чем популярные альтернативы, такие как Ram 1500. В то время как одно- и двухмоторные Teslas имеют максимальную буксировку. Рейтинг 7500 и 10 000 фунтов соответственно, модели с третьим мотором смогут потянуть колоссальные 14 000 фунтов.Каждый Cybertruck может также перевозить 3500 фунтов на своей 6,5-футовой грузовой платформе.
Диапазон, заряд и время автономной работыTesla не раскрыла размер батарей, которые будут питать ее электрифицированный пикап. Однако у каждой модели будет зарядный кабель мощностью 250 кВт. Конечно, у него также будет доступ к обширной сети нагнетателей Tesla. Его диапазон движения зависит от количества двигателей, но Tesla утверждает, что один двигатель имеет дальность действия 250 с лишним миль, сдвоенные двигатели могут похвастаться дальностью более 300 миль, а трехмоторная установка высшего уровня должна обеспечивать более 500 миль. миль на одной зарядке.
Экономия топлива и реальная MPGПоскольку EPA не опубликовало официальных рейтингов Cybertruck, мы можем лишь исходить из предварительных оценок Tesla. Точно так же нам также придется подождать, пока в наши руки не попадет реальная серийная модель, чтобы проверить ее амбициозный максимальный запас хода в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cybertruck посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузТе, кто считал интерьер Tesla Model 3 минималистичным, заново переживут эту реакцию, когда увидят спартанскую кабину Cybertruck.Хотя многие стандартные функции и опции не были раскрыты, на первых изображениях показана панель управления в виде плиты, на которой доминирует только один большой сенсорный экран. Его квадратное рулевое колесо выглядит как какой-то дисплей с подсветкой, но ничего не подтверждено. Cybertruck также сможет вместить до шести человек, а его 6,4-футовая грузовая платформа имеет объем 100 кубических футов. У него также есть изящная выдвижная задняя дверь, которая служит пандусом для загрузки четырехколесных транспортных средств и мотоциклов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак и в случае с большей частью интерьера, конкретные детали информационно-развлекательной системы Cybertruck в значительной степени являются загадкой.Однако мы знаем, что каждая модель будет иметь большой 17-дюймовый сенсорный экран, который горизонтально установлен в центре приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюКаждая модель будет оснащена спорной функцией автопилота Tesla с автопилотом, и компания заявляет, что предложит вариант полного самоуправления за 7000 долларов. Мы также ожидаем, что будут доступны другие технологии помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cybertruck посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и обслуживание.Tesla предоставляет полную гарантию на свои текущие модели, однако не включает в себя никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 8 лет, независимо от миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
: Tesla повышает цены на электромобили в США; держит линию в Китае
28 июля (Рейтер) — Tesla Inc (TSLA.O) продемонстрировал признаки расходящихся стратегий на двух крупнейших автомобильных рынках мира, подняв цены для увеличения прибыли в Соединенных Штатах, сохранив при этом цены на стабильном уровне в Китае и надеясь на рост продаж там.
Согласно данным, отслеживаемым Reuters, Tesla в этом году в США повышала цены на самые доступные версии Model 3 и Model Y около дюжины раз. В то же время Tesla недавно представила доступную версию Model Y в Китае, где воздержалась от роста цен.подробнее
Tesla объявила о рекордных поставках автомобилей во втором квартале, а рост цен в Северной Америке привел к рекордному росту квартальной прибыли. подробнее
Но в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей (EV), Tesla сталкивается с конкуренцией со стороны местных конкурентов и проблемами, включая отзыв продукции, громкие протесты потребителей и давление со стороны регулирующих органов.
Аналитик Bernstein Тони Сакконаги сказал, что внедрение более дешевой модели Y в Китае «может затруднить устойчивое улучшение маржи» для Tesla и вызывает вопросы о «здоровье китайского спроса».
Исследование аналитиков Bernstein показало, что владельцы Tesla в Китае проявляли меньший энтузиазм и имели меньшие намерения выкупа, чем владельцы в Соединенных Штатах и Европе.
В этом году Tesla поднимала цены на Model Y Long Range по крайней мере шесть раз в Соединенных Штатах в этом году , поднявшись на 5 500 долларов до 53 990 долларов. В Китае самый дорогой автопроизводитель в этом году поднял цены на внедорожник Model Y и седан Model 3.
Цена на версию Model Y составляет 276 000 юаней (42 394 доллара).Компания также запустила рекламные кампании в Китае, такие как предложения ссуд.
«Я думаю, что Tesla стремится к максимальной конкурентоспособности в Китае. Более низкие цены станут частью этого агрессивного рыночного позиционирования», — сказал аналитик Roth Capital Partners Крейг Ирвин. «Существует очень большая разница в ценах на аккумуляторы в США и Китае, а также в стоимости местного производства автомобилей».
Tesla начала производство на своем заводе в Шанхае в конце 2019 года. Она увеличила закупку более дешевых местных компонентов, в том числе аккумуляторов от китайской CATL (300750.SZ) и китайский завод LG (051910.KS).
«Не так давно группа снижала цены в США, чтобы получить масштаб и максимизировать прибыльность, и похоже, что сейчас мы наблюдаем это и в Китае», — сказал аналитик Hargreaves Lansdown Николас Хьетт.
Низкая стоимость производства местных электромобилей в Китае будет иметь длительный эффект для Tesla, сказал Джин Мюнстер из Loup Ventures.
«Tesla в среднем в 3 раза дороже типичного электромобиля китайского производства, поэтому их цена должна быть ниже, чем у U.S., чтобы конкурировать », — сказал Мюнстер.« Цены на Tesla в Китае будут ниже () в остальном мире в течение следующего десятилетия ».
Tesla также сократила расходы и увеличила маржу на рынке США, избавившись от некоторых деталей. как радар и поясничная опора. подробнее
Акции Tesla закрылись в среду на 0,3% после падения на предыдущей сессии.
СНИЖЕНИЕ ДОЛИ НА РЫНКЕ КИТАЯ
В Китае доля Tesla на рынке аккумуляторных электромобилей упала до 11%. которая исключает подключаемые гибридные автомобили, во втором квартале с 18% годом ранее, согласно исследованию GLJ.Но данные Morgan Stanley показали, что Tesla по-прежнему занимала долю рынка аккумуляторных батарей в США, составляющую почти 70% по состоянию на февраль, хотя эта цифра ниже 81% годом ранее.
На долю Китая приходится 44% мирового рынка электромобилей, что намного превышает долю США в 17%.
В Китае Tesla сталкивается с конкуренцией со стороны производителей электромобилей, таких как Nio Inc (NIO.N) и Xpeng Inc (9868.HK). В Соединенных Штатах бренд Tesla сильнее, и его главными конкурентами являются старые автопроизводители, такие как Ford (F.N) и General Motors (GM.N), которые генерируют лишь небольшую часть своих продаж от электромобилей.
ГЛОБАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ЧИПОВ
Генеральный директор Tesla Илон Маск повторил, что миссия компании — сделать электромобили доступными, и обвинил рост цен на автомобили из-за нехватки чипов и сырья.
Tesla борется с нехваткой микросхем, используя альтернативные микросхемы и переписывая программное обеспечение, сказал Маск.
Он осторожно прогнозировал нехватку чипов. «Похоже, что ситуация улучшается», — сказал он в отчете о прибылях и убытках за второй квартал, но добавил: «Трудно предсказать.»
Reuters ImageReuters Image(1 доллар = 6,5104 китайского юаня)
Отчет Евы Мэтьюз, Субрат Патнаик и Ниведиты Балу в Бангалоре и Хёнджу Джин в Беркли, Калифорния; редактирование Питера Хендерсона, Дэвида Грегорио, Джерримакера Дойла и Лизы Шум.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Tesla Model 3 становится самым популярным аккумуляторным электромобилем на дорогах Великобритании | Автомобильная промышленность
Tesla Model 3 стал самым популярным аккумуляторным электромобилем на британских дорогах после резкого роста продаж. по мере того, как гонка за доминирование в автомобильной промышленности набирает обороты.
Согласно расчетам Маттиаса Шмидта, независимого аналитика по электромобилям, количество автомобилей Model 3 на британских дорогах превысило количество автомобилей Nissan Leaf в течение первых четырех месяцев 2021 года. Сейчас в Великобритании насчитывается 39 900 автомобилей Model 3 по сравнению с 38 900 Leaf, многие из которых производятся на заводе Nissan в Сандерленде.
В апреле популяция Model 3 немного отставала от самого популярного подключаемого гибрида, Mitsubishi Outlander, но ожидается, что через несколько месяцев Tesla станет самым популярным автомобилем, который может заряжаться от розетки.
Продажи электромобилей растут в богатых странах, поскольку традиционные автопроизводители сталкиваются с ужесточением правил выбросов углекислого газа и перспективой запретов. Новые автомобили, использующие исключительно бензиновые и дизельные двигатели, будут запрещены в Великобритании с 2030 года, а гибриды, сочетающие двигатель и аккумулятор, будут остановлены после 2035 года.
Продажи аккумуляторных электромобилей продолжали расти, хотя и с низкой базы. По данным аналитического центра New Automotive, к маю 2021 года в Великобритании было продано 232000 электромобилей, что в десять раз больше, чем за пять лет.Согласно данным, опубликованным в пятницу Обществом автопроизводителей и трейдеров Великобритании (SMMT), британской автомобильной лоббистской группой, на долю электромобилей с аккумулятором приходилось 8,4% от общего объема продаж в мае.
Традиционные автопроизводители предложили множество новых электрических моделей, хотя Шмидт сказал, что Tesla Model 3, вероятно, будет самой популярной моделью в Великобритании в течение «относительно длительного периода» из-за узкого ассортимента продукции. Однако кроссовер-внедорожник Model Y может быстро стать самой популярной версией Tesla в Великобритании после 2022 года.
В мировом масштабе американский автопроизводитель был крупнейшим продавцом электромобилей в 2020 году, но два европейских автопроизводителя — немецкий Volkswagen и Stellantis, продукт слияния Peugeot и Fiat Chrysler — продали больше электромобилей, чем Tesla, в Западной Европе за первые три периода. месяцев 2020 года, согласно исследованию Шмидта.
«Volkswagen Group выводит на рынок множество новых продуктов, но, судя по ID, объемы продаж уменьшены по относительно большому количеству моделей.3, ID.4, ID.5 и Audi Q4 », — сказал Шмидт.
Бен Нельмес, глава отдела политики New AutoMotive, сказал, что Model 3 была «революционным автомобилем» из-за его воздействия на других автопроизводителей, вынудившего их ускорить выпуск своих собственных электрических моделей.
«Скорость, с которой Tesla Model 3 превратилась из нуля в лидера рынка, показала другим автопроизводителям возможности электромобилей», — сказал Нельмес. «В результате они разрывают свои стратегии. Производители запускают больше электрических моделей и стимулируют рост рынка.”
Более 100 моделей автомобилей с подзарядкой от электросети, включая электрические и гибридные с аккумулятором, доступны покупателям из Великобритании, и SMMT обнаружил, что еще 35 моделей были запланированы к выпуску на рынок в этом году.
По мере того, как стоимость производства электромобилей падает, другие автопроизводители надеются создать действительно автомобили для массового рынка, которые будут дешевле, чем Model 3, стоимость которой не менее 40 990 фунтов стерлингов все еще недоступна для многих. Volkswagen быстро наращивает производство своего небольшого семейного автомобиля ID.3, в то время как BMW надеется, что электрический Mini, построенный в Оксфорде, повторит успех своей бензиновой версии.
Несмотря на поток новых электрических моделей, масштаб задачи электрификации парка Великобритании из 35 миллионов автомобилей — и фактического сокращения выбросов CO 2 — остается огромным. Количество Tesla на дорогах Великобритании — лишь малая часть моделей двигателей внутреннего сгорания. По данным SMMT, в 2020 году в Великобритании использовалось почти 1,6 млн автомобилей Ford Fiesta и 1,2 млн автомобилей Ford Focuses.
Модель электромобиля должна собрать до 500 000 продаж в Великобритании, чтобы попасть в топ-10.Рынок подержанных электромобилей быстро растет по мере передачи первого поколения моделей, но потребуются годы, чтобы электрика добралась до людей, которые не хотят или не могут позволить себе новую машину.
Подписка на рассылку корпоративной электронной почты Guardian
Автопроизводители также сталкиваются с серьезной проблемой наращивания производства электромобилей. В пятницу Nissan сообщил, что ему пришлось отложить выпуск своего электрического внедорожника Ariya из-за глобальной нехватки компьютерных чипов. В автомобилях уже используется до 100 микросхем для управления различными функциями, от кондиционирования воздуха до сенсорных экранов развлечений, в то время как электромобили еще больше полагаются на микросхемы для управления своими батареями.Илон Маск, исполнительный директор Tesla, на этой неделе заявил в Твиттере, что цены «растут из-за ценового давления со стороны основных цепочек поставок в масштабах всей отрасли».
Промышленность также обеспокоена тем, что попытки электрифицировать автопарк в Великобритании и других странах также потерпят неудачу без дополнительных государственных инвестиций в пункты зарядки по всей стране.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал, что спрос на электромобили помогает рынку новых транспортных средств оправиться от последней блокировки, но он и другие представители отрасли подтвердили, что доступ к зарядке является проблемой.
«Электромобили должны быть опцией для всех. Правительство может помочь с помощью последовательных долгосрочных налоговых стимулов и создания необходимых условий для столь необходимых инвестиций в инфраструктуру зарядки, особенно уличную общественную зарядку в жилых районах », — сказал Хоуз. «Нам нужно сделать зарядку такой же простой, как заправку».
Почему автомобили Tesla такие дорогие?
Tesla, Inc. (TSLA), детище предпринимателя Илона Маска, произвела фурор, бросив вызов автомобильной промышленности и выпустив собственный полностью электрический автомобиль.Первоначально основные конкуренты Tesla оставались верными двигателю внутреннего сгорания или представляли модели, в которых бензин смешивался с батареями в гибридных транспортных средствах. Но теперь традиционные автомобильные компании, включая Toyota (TM), Ford (F) и General Motors (GM), запустили или планируют выпустить полностью электрические автомобили, которые, как они надеются, будут конкурировать с моделями Tesla.
Не все из них будут ультра-роскошными аттракционами. Даже Tesla представила новые относительно доступные модели.
Ключевые выводы
- По сравнению с традиционными автомобилями или гибридными автомобилями, полностью электрические автомобили Tesla более дороги; Например, флагманский седан Model S 2020 года имеет стартовую цену в 74 990 долларов.
- Спрос на автомобили Tesla высок, и компания не смогла справиться с производством, что привело к списку ожидания автомобилей с задержанными заказами.
- Потребительский спрос на автомобили Tesla стимулируется современным дизайном, инновационными технологиями и высокой производительностью, что делает автомобили фаворитом «зеленой энергии».
- В дополнение к высокому спросу, другой причиной высокой цены автомобилей Tesla является высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают автомобили энергией.
Одна из причин, по которой традиционные автопроизводители не решались заняться производством электромобилей (EV), заключалась в том, что затраты были настолько высоки, что автомобили в конечном итоге оказывались непомерно дорогими.
Самые ранние автомобили Tesla продавались по высокой цене. Tesla по-прежнему производит свой флагманский седан Model S 2020 года по базовой цене 74 990 долларов, а Model X — от 79 990 долларов. Но цена Model 3 2021 года будет меньше 40000 долларов.
Спрос и предложение
Спрос на автомобили Tesla явно есть. Кажется, что каждый месяц компания устанавливает новые рекорды продаж. Но, несмотря на спрос, в производстве существует узкое место, что создает список ожидания для автомобилей с задержанными заказами, который неуклонно растет.
В отличие от известных автомобильных компаний, Tesla не имеет производственных мощностей, чтобы полностью удовлетворить текущий спрос. Поскольку спрос превышает текущее предложение, базовая экономика предполагает, что цена будет повышена. Похоже, что Tesla сдерживает производство, а не спрос.
Спрос частично поддерживается движением за экологически чистую энергию. Поскольку автомобили Tesla полностью электрические, они не потребляют бензин, выделяющий парниковые газы, и не производят непосредственно углекислый газ.Однако остается верным, что CO 2 является побочным продуктом выработки электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей автомобиля.
Спрос также обусловлен элегантным современным дизайном Tesla, высокотехнологичным интерфейсом драйвера и приборной панелью с впечатляющим полностью цифровым сенсорным дисплеем.
Кроме того, автомобили Tesla отличаются высокими характеристиками. Модель S может проехать более 400 миль на полной зарядке, а подзарядка — удобная задача. Модель S может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.3 секунды. В сочетании со всем этим фактом является то, что электромобили практически бесшумны во время движения, что поистине желательно для многих.
Tesla Model X — это более семейный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться семь пассажиров. Расширяя продуктовую линейку, Tesla обязательно увеличит спрос на свои автомобили.
Остается вопрос, сможет ли он создать достаточно мощностей для производства этих автомобилей в короткие сроки. С этой целью Tesla завершила первый этап строительства своей огромной «Гигафабрики» в пустыне Невада, что позволяет компании наращивать производство как своих автомобилей, так и аккумуляторных батарей, необходимых для их питания.Около трети завода было введено в эксплуатацию в начале 2021 года.
По состоянию на июнь 2020 года готовность Tesla Gigafactory составила около 30%, в ней на нескольких этажах размещено около 5,3 миллиона квадратных футов производственных площадей. По завершении строительства Tesla ожидает, что ее завод станет самым большим зданием в мире.
Аккумуляторная технология стоит дорого
Аккумуляторы для хранения и использования электроэнергии — самый дорогой компонент этих автомобилей. Одной из основных целей руководства было снижение затрат на аккумуляторные батареи на киловатт-час для своих автомобилей, и компания добилась значительного прогресса в этом направлении.По оценкам Forbes, стоимость аккумуляторов Tesla снизилась с примерно 230 долларов за киловатт-час в 2016 году до 127 долларов в 2019 году. Из-за более высоких объемов компании затраты на аккумуляторы Tesla примерно на 20% ниже, чем в среднем по отрасли.
В области аккумуляторных технологий проводится множество исследований и разработок, и есть надежда, что в скором времени стоимость аккумуляторов энергии сможет конкурировать со стоимостью бензина или других ископаемых видов топлива.
Как Tesla и рынок электромобилей меняются
Рынок электромобилей быстро меняется, и Tesla лидирует.
В середине 2020 года средняя цена электромобиля была на 19 000 долларов выше, чем в среднем для автомобиля с бензиновым двигателем. Мелкосерийное производство просто обходится дороже.
Но разрыв начинает сокращаться. Стоимость Tesla Model 3 2021 года начинается с 37900 долларов, в то время как базовая цена Model S составляет 69 420 долларов, а Model X — 79 900 долларов.
Это отражает первоначальное утверждение Маска о том, что его компания должна была начать с предложения предметов роскоши, чтобы закрепиться, прежде чем перейти к (относительно) более доступным моделям.
Для сравнения: бензиновый Mini Cooper стоит примерно 22 400 долларов, а электрическая модель — 29 900 долларов. Если вы имеете право на налоговую льготу в размере 7500 долларов для электромобилей, это в значительной степени промывка.
(Федеральный налоговый кредит в размере «до» 7500 долларов для электрических и гибридных транспортных средств может помочь некоторым покупателям электромобилей, но этот кредит постепенно отменяется модель за моделью по мере увеличения продаж. Покупатели Tesla больше не имеют права на это. Веб-сайт федерального правительства перечисляет кредиты по годам, маркам и моделям для электрических и гибридных транспортных средств.)
Итог
Автомобили Tesla дороги, но это не мешает людям выстраиваться в очередь, чтобы их купить. Одна из причин, по которой цена настолько высока, заключается в том, что в настоящий момент спрос превышает предложение. Расширение производственных мощностей и строительство новых заводов обязательно помогут снизить цены.
Другой основной причиной высокой цены на автомобили Tesla является очень высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают эти автомобили энергией. Хотя стоимость аккумуляторных технологий и их энергоэффективность повысились за последние несколько лет, необходимы дополнительные исследования и разработки, чтобы создать действительно доступный электромобиль.
Как последний шаг Tesla может сделать батареи для электромобилей дешевле, чем когда-либо
Tesla может примерно сделать батареи для электромобилей еще дешевле.
В четверг Университет Далхаузи объявил, что компания по производству электромобилей выделила 3,1 миллиона долларов на развитие аккумуляторов. Финансируемый проект направлен на снижение цен на батареи, большую плотность энергии, более длительный срок службы, более высокую безопасность и более экологичные материалы. Особое внимание команда уделяет батареям, используемым в электромобилях и накопителях энергии.
Деньги в надежных руках: один из исследователей, Джефф Дан, широко известен как пионер в этой области, который помог разработать оригинальную литий-ионную батарею.
Хотите узнать больше о планах Tesla на будущее аккумуляторов, о том, что День батареи в сентябре 2020 года означал для электромобилей, и как компания планирует значительно увеличить производство аккумуляторов? Ознакомьтесь с нашим интервью с Джорданом Гизиге, ведущим YouTube-канала The Limiting Factor, только в MUSK READS +
Это сильный шаг в достижении цели Tesla — выйти на все более широкий рынок с помощью своих электромобилей.Генеральный директор Илон Маск изложил в первом генеральном плане компании в 2006 году, как он намеревался начать с суперкара (Roadster 2008 года по цене 98 000 долларов), потратить деньги на постройку более дешевого автомобиля (Model S 2012 года по цене 57 400 долларов США) и использовать эти деньги. построить еще более дешевый автомобиль (Model 3, доступная за 35000 долларов в 2019 году).
Но стоимость аккумулятора — большое препятствие для снижения цен. BloombergNEF утверждает, что в 2010 году литий-ионный аккумулятор стоил 1100 долларов за киловатт-час. К 2020 году этот показатель снизился до среднего рыночного уровня всего в 137 долларов.
Это долгожданный спад, но это означает, что батарея на 100 киловатт-часов будет стоить 13 700 долларов. Это означает, что стоимость аккумулятора составляет значительную часть общих затрат, а это означает, что сокращение может кардинально изменить затраты на электромобили.
Грядущий Cybertruck Tesla. Тесла
Почему этот исследовательский проект так важен? — Короче говоря, Tesla пожертвовала 3,1 миллиона долларов легендарному исследователю аккумуляторов.
Tesla поддерживает давние отношения с Даном и подписала с ним пятилетний договор на исследования в 2016 году.Это эксклюзивное партнерство было продлено в январе 2021 года на второй пятилетний срок.
Дан получил огромную похвалу за свои исследования. Джордан Гисиге, ведущий YouTube-канала The Limiting Factor, посвященного батареям, сказал Inverse в сентябре 2020 года, что работа Дана — это «такое значительное улучшение, что в какой-то момент оно может принести [ему] Нобелевскую премию». Исследователь получил Золотую медаль Герхарда Герцберга Канады в области науки и техники в 2017 году и Орден Канады в 2020 году.
Трио также получило 2,9 миллиона долларов от Совета по естественным наукам и инженерным исследованиям. Это делает его крупнейшим альянсовым грантом, который университет когда-либо получал от совета.
Тесла написал в заявлении о финансировании:
«Мы очень рады нашей работе с Далхаузи, доктором Джеффом Даном, доктором Чонъинь Янгом и доктором Майклом Мецгером. Мы рады и с нетерпением ждем их важного вклада в технологию аккумуляторов, который поможет в достижении нашей миссии ».
Что еще делает Tesla в этой области? — В сентябре 2020 года Маск представил мероприятие Battery Day, на котором подробно рассказал о планах Tesla по производству собственных аккумуляторов.В настоящее время компания полагается исключительно на партнеров-производителей, таких как Panasonic.
Батареи Tesla будут иметь размеры 46 на 80 мм. Новый процесс с использованием сухого электрода позволит в 10 раз сократить потребление энергии при производстве. Одна производственная линия сможет производить в семь раз больше емкости аккумуляторов, чем раньше. Среди других достижений — замена кобальта никелем в дорогих автомобилях.
В целом, эти усовершенствования приведут к увеличению на 54% диапазона аккумуляторов между зарядками и снижению на 56% цены за киловатт-час.
Маск писал в декабре 2020 года, что строящийся завод в Берлине будет использовать новые элементы. В апрельском отчете компании о прибылях и убытках за первый квартал 2021 года Маск сказал, что до начала массового производства новых элементов «вероятно, осталось не более 18 месяцев».
Возможно, самое захватывающее объявление Tesla в День батареи дразнило, как команда Дана будет продвигать электромобили еще дальше — планирует создать «привлекательный» электромобиль со стартовой ценой всего в 25 000 долларов.