Электромобили тесла: Автомобили Tesla в наличии — новые и подержанные S, 3, X, Y

Содержание

СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри

https://ria.ru/20210702/tesla-1739538086.html

СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри

СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри — РИА Новости, 02.07.2021

СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри

Электромобиль Tesla Model S Plaid 2021 года выпуска начал гореть, когда водитель в окрестностях американского города Филадельфия в штате Пенсильвания находился… РИА Новости, 02.07.2021

2021-07-02T10:25

2021-07-02T10:25

2021-07-02T10:25

филадельфия

пенсильвания

авто

tesla motors

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730679012_0:116:3000:1804_1920x0_80_0_0_e81b43f2ae055a031e890cb2f95e3b36.jpg

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Электромобиль Tesla Model S Plaid 2021 года выпуска начал гореть, когда водитель в окрестностях американского города Филадельфия в штате Пенсильвания находился в салоне, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на пожарных и адвокатов потерпевшего.По словам адвокатов, владелец машины заметил, что из задней части автомобиля идет дым, после чего он попытался разблокировать и открыть двери, но сделать это у него не получилось, поскольку замки, по всей видимости, вышли из строя. Машина, когда он из нее выбрался, начала движение, и вскоре ее охватило пламя.Глава пожарной службы местного населенного пункта Лоуэр Мерион Чарльз Макгарви сообщил каналу, что пламя гасили две бригады пожарных, они работали на месте происшествия более трех часов. После этого пожарные перевезли машину на стоянку, владелец вывез электромобиль с территории комплекса. Он рассчитывает, что автомобиль изучат независимые специалисты и в скором времени попытаются установить причину пожара.Канал отмечает, что американский автопроизводитель Tesla начал поставки электромобиля Model S Plaid, новой версии своего седана, в июне.Название модели Plaid заимствовано из кинопародии Мела Брукса «Космические яйца», в которой этим термином обозначался наивысший режим скорости космического корабля «Космобол-1».

https://ria.ru/20210602/tesla-1735250541.html

филадельфия

пенсильвания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730679012_220:0:2780:1920_1920x0_80_0_0_d7806144ea89e9b07b3fc218a2e184dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

филадельфия, пенсильвания, авто, tesla motors

СМИ: в США новый электромобиль Tesla загорелся, когда водитель был внутри

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Электромобиль Tesla Model S Plaid 2021 года выпуска начал гореть, когда водитель в окрестностях американского города Филадельфия в штате Пенсильвания находился в салоне, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на пожарных и адвокатов потерпевшего.

По словам адвокатов, владелец машины заметил, что из задней части автомобиля идет дым, после чего он попытался разблокировать и открыть двери, но сделать это у него не получилось, поскольку замки, по всей видимости, вышли из строя. Машина, когда он из нее выбрался, начала движение, и вскоре ее охватило пламя.

Глава пожарной службы местного населенного пункта Лоуэр Мерион Чарльз Макгарви сообщил каналу, что пламя гасили две бригады пожарных, они работали на месте происшествия более трех часов. После этого пожарные перевезли машину на стоянку, владелец вывез электромобиль с территории комплекса. Он рассчитывает, что автомобиль изучат независимые специалисты и в скором времени попытаются установить причину пожара.

Канал отмечает, что американский автопроизводитель Tesla начал поставки электромобиля Model S Plaid, новой версии своего седана, в июне.

Название модели Plaid заимствовано из кинопародии Мела Брукса «Космические яйца», в которой этим термином обозначался наивысший режим скорости космического корабля «Космобол-1».

2 июня, 14:05

Tesla отзовет почти шесть тысяч электромобилей из-за незатянутых болтов

Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla

Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.

Источник изображения: Tesla

Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.

Источник изображения: The Verge

Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.

Источник изображения: Electrek

На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.

Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.

Источник изображения: Electrek

Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.

Источник изображения: Tesla

Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.

Источник изображения: Tesla

Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.

Источник изображения: Electrek

Tesla поработала и над улучшением звучания штатной аудиосистемы, а тишины в салоне должны добавить специально разработанные стёкла. Первые 25 экземпляров Model S Plaid отправились к владельцам, машина доступна для заказа на сайте Tesla по цене от $129 990 без учёта дополнительных опций.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Электромобили Tesla провалили независимый тест запаса хода

Авторитетный американский автомобильный сайт Edmunds.com опубликовал результаты собственных испытаний запаса хода электромобилей. Удивительным образом большинство испытанных машин сумели проехать больше, чем было заявлено в соответствии с принятой в США методикой EPA. Зато все модели Tesla независимый тест провалили.

Методика EPA считается одной из наиболее строгих. Однако это именно стендовые испытания по заранее известной программе. Таким образом, автопроизводители всегда испытывают соблазн настроить свои электромобили под конкретную программу испытаний, порой в ущерб эксплуатации в реальных условиях.

В Edmunds просто посадили обычных водителей в машины и проехали по дорогам общего пользования: 60% по населенным пунктам и 40% по трассам. Когда автомобили показывали 10 миль до полной разрядки, испытатели останавливались. Итоговый результат получается путем сложения реально пройденных миль и остаточного запаса хода по бортовому компьютеру.

Лидером по итогам независимого испытания стал Porsche Taycan. Он не просто превысил паспортный показатель аж на 59,3%, но и смог проехать больше всех остальных электромобилей. Вот полная таблица испытаний. Для вашего удобства мы пересчитали мили в километры.

МодельЗапас хода по EPA (км)Результат EdmundsРасход энергии на 100 миль по EPAРасход энергии по результатам Edmunds
Audi e-tron Sportback351383 (+9,2%)44 квт*ч38,2 квт*ч
Chevrolet Bolt417446 (+6,9%)29 квт*ч25,7 квт*ч
Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range434489 (+12,6%)37 квт*ч33,1 квт*ч
Hyundai Ioniq Electric274325 (+18,9%)25 квт*ч20,8 квт*ч
Hyundai Kona Electric415507 (+21,9%)28 квт*ч22,3 квт*ч
Kia Niro EV385
459 (+19,2%)
30 квт*ч25,3 квт*ч
Mini Cooper SE177241 (+36,5%)31 квт*ч21,8 квт*ч
Nissan Leaf Plus346381 (+10,2)32 квт*ч27,1 квт*ч
Polestar 2 Performance375367 (-2,1%)37 квт*ч

35,2 квт*ч

Porsche Taycan 4S327520 (+59,3)49 квт*ч32,3 квт*ч
Tesla Model S Performance525512 (-2,5%)35 квт*ч32,6 квт*ч
Tesla Model 3 Performance499412 (-17,4%) 29 квт*ч30,1 квт*ч
Tesla Model 3 Standard Range Plus402373 (-7,2%)24 квт*ч23 квт*ч
Tesla Model X Long Range528473 (-10,4%)35 квт*ч35 квт*ч
Tesla Model Y Performance 468380 (-9,6%)30 квт*ч29,6 квт*ч

Нам кажется важным обратить внимание, что испытатели Edmunds останавливались не при полном разряде батареи, а когда обещанный компьютером запас хода снижался до 10 миль. При этом ранее многие владельцы Tesla отмечали, что даже когда на панели горит 0 до полной разрядки, электромобили еще способны проехать десятки километров.

Так что возможно результаты Edmunds конкретно для «Тесел» оказались заниженными. Косвенно это подтверждается тем, что независимый тест показал у машин Tesla почти точно такой же расход электроэнергии на 100 миль, какой был указан в данных EPA.

Говоря простым языком, «Теслы» просто раньше других электромобилей «бьют тревогу» и показывают низкий заряд, хотя энергии в батарее осталось еще на десятки километров. И именно такой калибровкой бортового компьютера может объясняться их провал.

Экспертам удалось взломать электромобиль Tesla Model S

Tesla Model S

Два эксперта по кибербезопасности смогли взломать электромобиль Tesla Model S, физически подсоединив свой лэптоп к Ethernet-сети машины, сообщает Wired.

Получив доступ к внутренней системе Model S, они также запустили в нее троянца, который позволил исследователям управлять машиной удаленно. Им удалось взять под контроль приборы в салоне – заставить спидометр показывать неверную скорость, поднимать и опускать стекла, отщелкивать замки дверей машины. Эксперты также смогли выключить электропитание, после чего сработали тормоза и машина остановилась.

Сооснователь компании Lookout, занимающейся безопасностью мобильного ПО, Кевин Махаффи (Kevin Mahaffey) и исследователь в сфере кибербезопасности компании CloudFlare Марк Роджерс (Marc Rogers) изучали уязвимости в архитектуре Model S почти два года.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства, Махаффи пообещал выступить с докладом по итогам этой работы на хакерской конференции Def Con, которая стартует в Лас-Вегасе 6 августа. Model S также является “участником” мероприятия, в качестве объекта взлома – основатель компании Tesla Motors Элон Маск (Elon Musk) согласился предоставить электромобиль как “подопытного кролика”.

Взлом, требующий физического контакта с машиной, нельзя считать идеальным, однако Махаффи и Роджерс также обнаружили, что информационно-развлекательная система Model S снабжена устаревшим браузером, в котором содержится уязвимость четырехлетней давности. Теоретически, злоумышленник может создать веб-страницу со зловредом – и когда водитель или пассажир электромобиля зайдет на этот сайт, хакер получит доступ к инфосистеме машины. Что позволит ему полностью контролировать Model S дистанционно.

Всего исследователи нашли шесть уязвимостей и несколько недель искали вместе с сотрудниками Tesla способы их устранения. В отличие от Fiat Chrysler, которому пришлось после взлома Jeep Cherokee отозвать в США 1,4 миллиона автомобилей для обновления установленного в них программного обеспечения, Tesla патчит свои авто “на ходу”, рассылая “заплатки” на все электромобили.

Tesla Model X: семейный электромобиль

Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.

Другие новости Tesla

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.

Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.

Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» — Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.

Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.

Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.

Model X — электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?

Технологии (10 из 10)

Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.

В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.

А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.

Характеристики и управление (7 из 10)

Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.

Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.

К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.

Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.

Безопасность (9 из 10)

Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.

Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.

Оснащение (6 из 10)

Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.

Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.

Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.

Расходы и экономичность (9 из 10)

С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.

Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.

В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.

Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).

Цены (6 из 10)

Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.

Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.

Вердикт: 8 из 10

На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.

Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».

Плюсы

Техническое совершенство

Просторный интерьер

Ни к чему не нужно прикладывать усилий

Минусы

Дорого

Внешность на любителя

Местами качество оставляет желать лучшего

Автосалон ⚡Электромобилей в Москве — Электрокары Tesla в Наличии Цена

AMERICA MOTORS торгует EV с 2016 года, имеет филиалы в 3х странах. У нас всегда можно купить качественный электромобиль и по доступной цене. Также в нашей компании вы можете приобрести совершенного новый EV. Почему вообще стоит купить электромобиль и почему лучше сделать это в AMERICA MOTORS? 

“Зеленые” автомобили имеют такие плюсы перед обычными авто:

  1. Экономность. Они не нуждаются в регулярной замене масла и свечей. Расходуют меньше энергии, чем машины с ДВС. Плюс ко всему в России предусмотрены бесплатные парковки для электромобилей;
  2. Недорогое топливо. Поскольку электричество дешевле бензина, то можно будет здорово на этом экономить. 
  3. Нулевой выхлоп. Электромобили не загрязняют окружающую среду;
  4. Привлекательный и броский внешний вид.

Преимущества AMERICA MOTORS:

  • Наличие автосалона;
  • Большой выбор автомобилей в наличии;
  • Предпродажная подготовка авто;
  • Собственный сервис;
  • Возможность привезти любую машину под заказ;

Обслуживание электрокаров

В AMERICA MOTORS можно приобрести зарядную станцию для электрокара. Также пройти диагностику электроники вашей EV или получить бесплатную консультацию по эксплуатации авто.

Сколько стоит электромобиль

Электромобили в России стоят несколько дороже, чем на машины с ДВС. Производство электрокаров пока еще требует немного более существенных затрат, чем обычных автомобилей. Наиболее популярные модели электрокаров: Tesla Model S, Tesla Model 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, BMW i3, Fiat 500e. Если вы хотите купить электромобиль в России, мы подберем для вас качественное авто с хорошими характеристиками. Актуальные цены на машины всегда можно узнать на сайте или у наших менеджеров.

Стоимость электромобиля будет зависеть от таких параметров:

  • Дальность перемещения. Выбор модели во многом зависит  от того, будете ли вы ездить только по городу или нужно выезжать за его пределы. 
  • Размер багажника. Например, Nissan Leaf имеет небольшой багажник, в то время как электромобиль Тесла обычно имеет два багажника и они достаточно просторны; 
  • Комплектация. Автомобили разной сборки могут отличаться по цене в несколько тысяч долларов, особенно если это касается Tesla;
  • Предпочитаемый дизайн.

Электромобили: купить в России

Подобрать EV бывает непросто. Нужно учитывать много характеристик и тщательно рассчитывать бюджет. Мы облегчаем нашим клиентам покупку электромобиля, подбирая транспорт по вашим параметрам в рамках заданного бюджета. Следим за трендами, поэтому у нас всегда можно купить электромобиль актуальной марки и модели. Обращайтесь в AMERICA MOTORS и покупайте только надежные электрокары!

Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США

В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.

В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.

19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.

6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».

В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.

17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).

15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.

О Tesla | Тесла

Компания

Tesla была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромиссы для вождения электромобилей — что электромобили могут быть лучше, быстрее и увлекательнее вождения, чем бензиновые. Сегодня Tesla производит не только полностью электрические автомобили, но и бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и перейдет к будущему с нулевыми выбросами, тем лучше.

Запущенный в 2008 году Roadster продемонстрировал передовые технологии производства аккумуляторов и электрической трансмиссии Tesla. После этого компания Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и эффективность, Model S перевернула мировые ожидания в отношении автомобиля 21-го века с самым большим запасом хода среди всех электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые со временем улучшают его, и рекордным показателем 0- 60 миль / ч, время разгона 2.28 секунд по данным Motor Trend. В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку за счет Model X, самого безопасного, самого быстрого и самого мощного внедорожника в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности по каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Завершая «Секретный мастер-план» генерального директора Илона Маска в 2016 году, Tesla представила Model 3, недорогой крупносерийный электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и комфортабельный грузовик в истории — Tesla Semi. который разработан, чтобы сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов на миллион миль, исходя только из затрат на топливо.В 2019 году Tesla представила Model Y, среднеразмерный внедорожник, вмещающий до семи человек, и Cybertruck, который будет иметь большую полезность, чем традиционный грузовик, и большую производительность, чем спортивный автомобиль.

автомобилей Tesla производятся на заводе во Фремонте, штат Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Для достижения нашей цели по созданию самых безопасных заводов в мире Tesla применяет проактивный подход к безопасности, требуя от производственных сотрудников участия в многодневной программе обучения, прежде чем они когда-либо ступят на завод.С этого момента Tesla продолжает проводить обучение без отрыва от производства и ежедневно отслеживать производительность, чтобы можно было быстро внести улучшения. В результате уровень безопасности Tesla продолжает улучшаться по мере роста производства.

Для создания всей устойчивой энергетической экосистемы Tesla также производит уникальный набор энергетических решений, Powerwall, Powerpack и Solar Roof, позволяющих домовладельцам, предприятиям и коммунальным службам управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии. Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — объект, предназначенный для значительного снижения затрат на аккумуляторные элементы.Благодаря собственному производству аккумуляторов Tesla производит аккумуляторы в объемах, необходимых для достижения производственных целей, создавая при этом тысячи рабочих мест.

И это только начало. Пока Tesla создает свой самый доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, в конечном итоге ускоряя появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии. Электромобили, аккумуляторы, производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании они становятся еще более мощными — это будущее, которого мы хотим.

Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *