Эра глонасс как отключить: Эра глонасс как отключить

Содержание

Все способы отключения эры глонасс на Весте и зачем это надо


Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля. Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний. С помощью такой системы, они, без дополнительных приспособлений отслеживают маршрут движения прикрепленного транспорта. Информация анализируется на соответствие, израсходованного топлива и соответствующего километража.

«Наши» водители, не прочь заработать «леваком», сливая бензин или катаясь по «левым» заказам. Путь отслеживается с помощью спутников, так же специальные датчики, отправляют данные — повреждения оборудования, карты поездки. Ввиду этого, много водителей желает знать, как блокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «путешествий» не дошла к руководству. Прочитав статью вы узнаете, зачем Глонасс стоит на Весте. Мы откроем фишки — как плохие дяди хотят надурить «дядю» у которого сливают бензин. Приведем небольшие примеры, как это сделать на Лада Веста.

Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Система »ЭРА-ГЛОНАСС» — в стандартном оснащении LADA Vesta

LADA Vesta стала первым серийным автомобилем в России, который работает в системе экстренного оповещения »ЭРА-ГЛОНАСС». Система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. При попадании автомобиля в аварию терминал, установленный в автомобиле, автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему »ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку. Устройство »ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже в случае отключения основного аккумулятора автомобиля.

Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать

Как работает глонасс, понять легко, внимательно читая следующие абзацы. Устройство с помощью навигации, и нескольких установленных датчиков, контроллеров, позволяет проводить оптимизацию работы для транспортной корпорации, или такси. Эти специальные датчики, их именуют, как счетчики. Так вот, эти счетчики устанавливаются на топливную систему, взаимодействуют с «мозгами», в итоге у владельца компании перед глазами выводится информация о ТС.

Появляется возможность контролировать расход, но дистанционно, мониторинг позволяет узнать, «левачит» ли водитель или нет. Для руководства важен контроль топлива, ведь часто водители не прочь слить некоторое количество бензина.

Навигация дает понимание руководству о том, где находится ТС, время движения, как работает водитель и так далее. Исходя только из данных по расходу, графику вождения, информации о перемещении, можно сократить, субъективный фактор. Повышается ответственность, меньше «левачат», не нарушают правила, не накручивают спидометр.

Кроме того, контролируется состояние автомобиля, ресурс и эксплуатация. Но, все это, выполнимо, с учетом того, что само устройство работающее и функционирует правильно.

ЭРА ГЛОНАСС

На Lada Vesta уже в начальной комплектации будет установлено устройство, которое в случае попадания автомобиля в аварию автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» координаты, время и данные о тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Если водитель в состоянии, он может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку.

Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже при отключенном аккумуляторе автомобиля. Услуга вызова экстренных служб является бесплатной.

Эксперты утверждают, что «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит ежегодно спасать около 4 тысяч человек за счет того, что время реагирования на аварии сокращается до 30%. Система с 1 января 2015 года запущена в эксплуатацию в России и связывает 83 субъекта Российской Федерации.

Согласно техническому регламенту Таможенного союза, терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» с начала этого года должны быть оснащены все транспортные средства, впервые проходящие процедуру одобрения. С 1 января 2021 года система обязательна к установке на машины, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и опасных грузов, а также мусоровозы, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза. А с 1 января 2021 года терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны быть оборудованы все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза.

Ранее мы писали, что введение в России с 2021 года требования о включении в базовую комплектацию всех новых автомобилей устройств «ЭРА-ГЛОНАСС» может повлиять на выход новых моделей. Зарубежные автокомпании испытывают определенные сложности с сертификацией устройств. Ассоциация европейского бизнеса даже обратилась в Минпромторг, чтобы ведомство не оставило без внимания эту проблему. Из-за наплыва заявок единственный сертификационный центр и испытательная лаборатория перегружены.

Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?

Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.

То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.

  • Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.

  • Отключение подушки безопасности (желтый).

Кроме того, сама кнопка SOS в процессе дозвона мигает красным, а при непрерывной передаче информации она постоянно горит. Этот момент необходимо учитывать в процессе диагностики.

Не работает

Распространенная ситуация, когда ГЛОНАСС в вообще не работает. Причиной может быть его отсутствие или «кривая» установка. Иногда старые владельцы ставят обычную «болванку» вместо модуля или же он вообще не подключен или неправильно настроен. Такая проблема встречается на подержанных авто, которые ввезены в РФ, к примеру, на Фольксваген Поло, Тигуан и других моделях. Установка обходится дорого автовладельцам (от 30 000 р и более), поэтому они экономят на процессе. Кроме того, даже в случае установки система не всегда работает правильно. К примеру, вместо экстренной службы она соединяет с пожаркой.

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.

  • После этого появляется сообщение о переходе в режим тестирования.
  • Дождитесь требования произнести контрольную фразу.
  • Произнесите ее и убедитесь в правильности звучания.
  • Выполните двукратное переключение зажигания по рассмотренному выше алгоритму.

Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.

После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.

Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.

Существует ли возможность отключить ГЛОНАСС на автомобиле?

 

Система мониторинга транспорта позволяет сократить расходы на бензин и оптимизировать маршруты автомобилей, принадлежащих предприятию. Однако недобросовестные водители могут попытаться скрыть слив топлива или вывести из строя систему определения координат автомобиля. Подобные действия легко распознать, они не должны становиться препятствием для установки ГЛОНАСС.

Повреждение антенны

 

Для штатной работы системы мониторинга транспорта необходимо чтобы трекер отслеживал постоянный сигнал от 3 спутников. Повреждение антенны может помешать системе определить местонахождение автомобиля. Однако попытаться вывести систему из строя можно и не столь радикальными методами. Чтобы ухудшить качество сигнала и сделать его нестабильным, водитель может попытаться обернуть антенну несколькими слоями фольги. Попытка отключить ГЛОНАСС на автомобиле подобным образом сразу будет замечена оператором. После этого автомобиль подвергнется тщательному осмотру, в ходе которого будет выявлено экранирование антенны. Порча самого трекера будет также незамедлительно обнаружена оператором. Корпус данного устройства надежно запломбирован, что делает невозможными попытки изменить микросхемы в нем. Пытаясь отключить ГЛОНАСС водитель может повредить кабель от антенны. Подобные действия также не смогут укрыться от оператора.

Повреждение SIM-карты

 

Внутри трекера установлена SIM-карта. Посредством GSM данные о местоположении автомобиля обрабатываются и фиксируются в системе. Скрыть маршрут не удастся, даже если водитель извлечет SIM-карту. Дело в том, что большинство трекеров имеют аккумуляторы. Информация о маршруте станет доступна программе как только SIM-карта будет возвращена на свое место.

Повреждение датчиков топлива

 

Попытки отключить систему ГЛОНАСС в автомобиле часто возникают из-за желания скрыть реальный расход топлива. Стоит отметить, что существует 2 разновидности датчиков: погружаемые и ультразвуковые. Они применяются для оценки объема топлива в баке. Ультразвуковые датчики устанавливаются под баком. Вывести их из строя способен мощный электрический удар. Но подобное действие будет сразу же зафиксировано системой и водителю не удастся избежать объяснений относительно поломки устройства. Ультразвуковой датчик может начать передавать недостоверные данные, если на него будет прикреплен магнит. Подобное действие может привести к потере доверия к датчику, так как постоянно будут происходить колебания в показателях повышения и понижения уровня бензина. Погружаемые датчики представляют собой трубку, которая устанавливается прямо в баке.

Этот датчик считается наиболее надежным. Его ценят за точность измерений. Подобный датчик не удастся вывести из строя при помощи электрического разряда. Он герметичен, поэтому отключить его, поливая горячей водой или прибегая к другим сомнительным ухищрениям, не удастся. Если датчик будет деформирован, это будет заметно при техосмотре транспортного средства. Отключить систему ГЛОНАСС незаметно от оператора не представляется возможным.

Временно отключить ГЛОНАСС | Клуб Ниссан Террано

Погуглил слегка, по дастерам, так проще и там всё по аналогии.
Вот видео про работу «Эра-ГЛОНАСС» на Дастере 2020 года.

На 1:40 видно блок управления «Эрой». Он расположен за приборной панелью автомобиля, в потолок выведены только кнопки и микрофоны. На этом кадре виден блок, слева входящий штекер коммуникаций, справа штекер антены.
После этого загуглил «как снять панель приборов дастера». Нашел видео поэтапного снятия приборки до такого же состояния как на первом видео.

На 2:58 мелькает за панелью приборов такой же блок. Его отдельно не снимали и он особо не нужен был там на видео, но он мелькнул пару раз и вроде такой же. Это радует, направление поиска скорее всего верное.
И тут я уже уверенный в том что мне надо искать полез искать точно ли всё так же на террано. И первая же ссылка привела меня назад на наш форум http://terrano-club.ru/threads/kak-snimat-panel-priborov-kombinaciju-priborov.3045/
Во втором сообщении, в пункте 8, третья фотография — за панелью удивительно похожий блок расположен. Значит общий концепт верный, он расположен там и доставать его оттуда.

Как его отключить. Ну по логике, отцепляем фишку слева и всё перестаёт работать. Но «логика» и «автопроизводители» это вещи не всегда идущие рядом, вполне возможно что блок отключится но начнется какой то аларм другой, мешающий ехать.

В таком случае можно попробовать воткнут фишку назад и выткнуть фишку антенны. Тоесть чтоб блок работал, но связь он потерял и связаться не мог бы. Для гарантии можно его обернуть на сколько рук хватит какой-нибудь фольгой, для дополнительного экранирования, и пусть там валяется. Но это, так сказать, запасной вариант, если «выдрать фишку» не прокатит.

 

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»? | Зато не в кредит

С момента обязательного введения системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в каждый новый автомобиль, я принял это с одобрением. А что? Очень удобная и полезная система, которая сама может вызвать на место аварии все экстренные службы, и передаёт ваши координаты.

Я вообще всегда боялся стать свидетелем или участником серьёзного ДТП на трассе, в незнакомом мне месте. Пока я постараюсь понять, на каком километре нахожусь и куда надо ехать, чья-то жизнь может оказаться в опасности, в том числе и моя.

Поэтому «ЭРА-ГЛОНАСС» — это классная штука, которая сама всё сделает за вас, если вы без сознания, или попросту не знаете, где находитесь.

Иллюстрация smotr-nn.ru

Иллюстрация smotr-nn.ru

Но совсем недавно я узнал, что многие водители хотят отключить и глушат систему. Совершается это разными способами. Особо агрессивные просто ломают её механически, другие покупают какие-то дешевые «глушилки» с китайских сайтов, третьи заклеивают её скотчем и т.д.

Зачем они всё это делают?

Причины две. Первая категория ненавистников верит в то, что система их подслушивает, постоянно отслеживает местоположение и передаёт их разговоры с навигацией в «центр».

Но это миф, потому что «ЭРА-ГЛОНАСС» большую часть времени находится в спящем режиме и «просыпается» только в случае аварии, или когда вы сами хотите ею воспользоваться.

Иллюстрация autorambler.ru

Иллюстрация autorambler.ru

Так заявляют официальные представили системы. И даже если бы они врали, постоянная слежка требовала бы огромных финансовых затрат на доработку устройства. Кроме того, слежка сама по себе является противозаконной, а в уголовном кодексе есть соответствующая статья.

Если уж кто-то и вправду хотел бы следить за нами, не проще ли это делать через мобильный телефон? Он всегда под рукой, в отличие от машины.

Вторая группа противников системы – это таксисты и водители из корпоративных парков. В их головах царит другое заблуждение. Эти товарищи активно занимаются тем, что сливают бензин и прочими путями стараются обмануть своих работодателей.

Но боятся, что обман вскроется, и винят в этом «ЭРА-ГЛОНАСС», мол, владелец таксопарка сможет с помощью неё отследить все их передвижения. Но и это полная глупость.

Иллюстрация mirglonass.ru

Иллюстрация mirglonass.ru

Во-первых, повторюсь, пока не случилось несчастье, эта штуковина постоянно пребывает в спящем режиме. А во-вторых, кто даст доступ начальнику к данным системы, даже если бы она отслеживала движения автомобиля постоянно, в режиме реального времени?

Итог. Поражает меня иногда недоверчивость и подозрительность наших граждан. Главное, пользоваться современными телефонами с 4G и приложениями не бояться, а штуку, которая может спасти им жизнь, выламывают.

Советую посмотреть:

Сзади пристёгиваться не надо, и ещё 3 опасных заблуждения водителей и пассажиров.

Могут ли лишить прав за плёнку на номере от камер?

Lada Siluet – совместный проект АвтоВАЗа и канадцев, который мог пойти в серию вместо Весты.

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Эра-Глонасс

Тут все дружно кинулись обсуждать новость о том, что при помощи системы «Эра-Глонасс» силовики смогут отключать двигателя автомобилей нарушителей. Ну и еще до кучи, приписывают системе опции будущего, такие как, например, отслеживать нарушения скоростного режима или несоблюдение разметки и т. д. На мой взгляд, дело хорошее и нужное.

Определенно, технологии, так или иначе, придут в нашу жизнь во всем. Примут законы, обяжут согласиться с тем, что за нами будут следить спутники, датчики и т.д. и т.п. Да и систему доведут до совершенства, попутно наделяя ее все новыми и новыми опциями. Но все это потребует многочисленных и дорогостоящих доработок выпускаемых автомобилей. И здесь, вылезает единственный минус для конечного потребителя – производитель, конечно же, переложит все расходы на нас с вами. Но удобств от подобных систем, все равно, множество, начиная от безопасности и заканчивая техобслуживанием.

Подобные системы уже широко используются в США. Например, General Motors устанавливает на свои автомобили систему OnStar с подпиской на год. Здесь вам и персональный консультант, который в свою очередь может проделать с вашей машиной множество различных манипуляций: загрузить в навигацию последовательность поворотов, проконсультировать по другим вопросам, касающимся автомобиля и пути следования.

Можно все это проделывать и в автоматическом режиме, путем нажатия всего одной клавиши – в случае аварии, например, система сообщит местоположение вашего автомобиля, а также данные о его техническом состоянии.

Раз в месяц система может генерировать отчет о состоянии систем вашего автомобиля и высылать его на ваш e-mail. Загорелась лампочка Check Engine, консультант системы может связаться с вами и предупредить о серьезности неисправности. Можно разблокировать двери. Вышеописанная опция системы «Эра-Глонасс», так же не выдумка и не ноу-хау. Если вашу машину угонят, оператор системы OnStar сможет легко отключить педаль газа, и двигатель автомобиля перестанет на нее реагировать и в итоге автомобиль с угонщиком остановится.

Также, с системой OnStar, вы можете не запоминать, где оставили ваш автомобиль на парковке у супермаркета. Вопрос решит звонок оператору. Тот, в свою очередь, включит на машине сигнализацию, и вы без труда ее найдете. В общем, готовые решения есть.

Вопрос только во времени, когда все это реализуют на базе системы «Эра-Глонасс». Как говорится «будем подождать».

Полиция сможет дистанционно отключать двигатель преследуемого автомобиля :: Autonews

Полиция сможет дистанционно отключать двигатель преследуемого автомобиля

Сотрудники ГИБДД с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля, сообщают «Известия» Новая технология для борьбы с нарушителями ПДД и угонщиками машин должна заработать в ближайшие несколько лет.

С 2017 г. ЭРА-ГЛОНАСС оборудуют все новые автомобили, выпускаемые на территории стран Таможенного союза. С помощью этой технологии сотрудники ГИБДД можно будет получить доступ к противоугонным системам, многие из которых оснащены функцией отключения зажигания.

Сигнал автомобилю будет подаваться со спутника или через сотовые сети.

Кроме этого новшества на совещании рабочей группы, которое прошло в Зеленограде, предлагалось установить с помощью ЭРА-ГЛОНАСС контроль за соблюдением ПДД. Это станет возможным благодаря функции записи траектории движения автомобиля. К 2020 г., согласно федеральной целевой программе, точность измерений должна составить 50 сантиметров. Благодаря этому данные с нарушителей ПДД с сервера ЭРА-ГЛОНАСС будут служить доказательством вины нарушителя.

На сегодняшний день системой оборудованы нескольких моделей АвтоВАЗа, Mitsubishi, коммерческие модели Mercedes-Benz Sprinter, Ford и Iveco, китайские автомобили (DongFeng, Haima, BAIC) и автобусы MAN и ПАЗ. Всего сертифицировано порядка 20 устройств.

Систему ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Пакет данных помимо координат содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку. Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta.

Фото: Global Look Press

С помощью ЭРА-ГЛОНАСС сотрудники ГИБДД смогут останавливать нарушителей на дорогах

При помощи российской системы ЭРА-ГЛОНАСС сотрудники службы ГИБДД смогут на достаточно больших дистанциях отключать в преследуемых автомобилях зажигание. Эта новая технология разработана в целях повышения эффективности борьбы с теми, кто регулярно нарушает ПДД или занимается угоном машин. Скорее всего, схему запустят уже через несколько лет.

К 2017 году ЭРА-ГЛОНАСС будет установлена на всех новых автомобилях, которые планируется выпускать в странах Таможенного союза. Таким образом, уже через несколько лет правоохранителям будут доступны противоугонные системы, основанные на принципе отключения зажигания в машине. Сигнал станет возможно передать при помощи спутника, либо посредством сотовых сетей. О таких нововведениях сообщили в ходе совещания в Зеленограде, где рабочая группа обсуждала вопросы внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, рассматривается возможность при помощи данного новшества контролировать соблюдение правил дорожного движения. Для этого будет сохраняться в памяти системы траектория, по которой двигался автомобиль. Уже в 2020 году, согласно имеющимся планам внедрения системы, измерения смогут производить с точностью до 50 сантиметров. Таким образом данные, сохраненные на серверах ЭРА-ГЛОНАСС, станут в итоге доказательством непосредственной вины нарушителя.

Сейчас уже ряд моделей отечественного производства и некоторые произведенные зарубежом автомобили оснащены данной системой. Уже получены сертификаты для примерно 20 устройств, несмотря на то, что в эксплуатацию систему ввели 1 января прошлого года. Для введения в эксплуатацию в автомобиль встраивается терминал, определяющий автоматически местоположение машины. Если транспортное средство попадает в ДТП, то терминал сообщает об этом в соответствующие органы автоматически, при этом указывая тяжесть последствий и номер, соответствующий машине. Кроме того, сигнал может подать и сам водитель при помощи кнопки на терминале. Впервые эту технологию в России установили на автомобиль Lada Vesta.

ЭРА-ГЛОНАСС

О проекте ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного реагирования на основе европейского стандарта eCall/E112 разработана для совместного использования с глобальной спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС.

Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» создана для спасения жизней и уменьшения травматизма пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях или других чрезвычайных ситуациях на дорогах. Это достигается за счет сокращения времени реагирования полиции, МЧС МЧС и МЧС.

Инфраструктура системы «ЭРА-ГЛОНАСС» охватывает все автомобильные дороги страны, а транспортные средства оснащены ГТС ГЛОНАСС/GPS. При дорожно-транспортном происшествии ТБУ автоматически собирает данные о его точном месте, времени и тяжести происшествия и передает с приоритетом оповещения оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС». После этого информация передается в аварийно-спасательные службы. Водитель и пассажиры также имеют возможность связаться с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» вручную.

Система ЭРА-ГЛОНАСС интегрирована с европейской системой eCall, а также с белорусской ЭРА-РБ и казахстанской EVA, создаваемой в рамках Таможенного союза. Это формирует единое пространство безопасности дорожного движения на территории России и других стран.



Производителям автомобилей

Компания Форт Телеком оказывает информационную поддержку автопроизводителям при прохождении сертификации автомобилей. Учитывая конкретные требования заказчиков, оборудование изготавливается на заказ.

В качестве специального исполнения разрабатываются блоки пользовательского интерфейса, встраиваемые в салон автомобиля.



Форт Телеком предоставляет следующие услуги:

  • Ежедневные технические консультации на английском и русском языках.

  • Перевод всей сопроводительной технической и юридической документации на английский язык.

  • Консультации по особенностям российской нормативной базы.

  • Проведение дополнительных испытаний оборудования FORT в российских лабораториях по заявкам автопроизводителей.

  • Консультации и помощь по вопросам сертификации новых автомобилей для утверждения типа. Прямое взаимодействие с отделами сертификации и органами по сертификации автопроизводителей.

  • Организация сотрудничества между автопроизводителями и дилерской сетью Fort Telecom и разработка путей коммерциализации проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».

  • Разработка специализированного программного обеспечения для коммерческих проектов автопроизводителей на базе системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Партнерам и дилерам

Дилеры Форт Телеком реализуют и устанавливают навигационное оборудование под торговой маркой FORT на территории России и стран СНГ.

Fort Telecom всегда стремится привлекать дилерскую сеть для реализации крупных инфраструктурных проектов. Авторизованные дилеры Fort Telecom получают возможность участвовать в проектах по оснащению коммерческих автомобилей, принадлежащих федеральным компаниям, а также в реализации государственных проектов.«ЭРА-ГЛОНАСС» — одна из них на сегодняшний день.

Дилеры Fort Telecom устанавливают оборудование ЭРА-ГЛОНАСС по принципу Aftermarket и сотрудничают с дилерскими сетями автопроизводителей по вопросам установки, обслуживания и обучения эксплуатации оборудования.

Краш-тесты


Тестирование автомобильных подключений

Подключенные автомобили предлагают новый спектр автомобильных приложений, от информационно-развлекательных систем до автоматического вызова службы экстренной помощи (eCall). Однако разработки бортового подключенного оборудования влекут за собой новые нормативные требования к производителям компонентов и транспортных средств, чтобы обеспечить безопасность и производительность транспортных средств.

Applus+ Laboratories предоставляет автомобильной промышленности услуги по тестированию и инжинирингу, чтобы помочь им обеспечить соответствие требованиям, и является идеальным партнером в процессе разработки, предварительного согласования и утверждения.

Одобрительные испытания транспортных средств и их компонентов

Автомобильное радиооборудование должно соответствовать обязательным требованиям, изложенным в национальных и международных нормах, для обеспечения безопасного и эффективного использования радиочастотного спектра в соответствии с Директивой по радиооборудованию 2014/53/ЕС.Эти требования соответствия разделены на четыре области тестирования:

Проверка радиочастотной защиты
  • EN 303 413 (приемники GNSS)
  • EN 300 220, EN 300 330, EN 300 440 (RFID / RKE / NFC / SRD)
  • EN 300 328 (Bluetooth/WLAN)
  • EN 301 893 (RLAN 5 ГГц)
  • EN 303 345, EN 303 340 (вещательные приемники)

Испытания на электромагнитную совместимость (EMC/EMI)
  • ЕН 301 489-1
  • EN 301 489-3 (RFID / RKE / NFC / SRD)
  • EN 301 489-19 (ГНСС)
  • EN 301 489-7/24/52 (широкополосная сотовая связь 2G/3G/4G)
  • EN 301 489-17 (Bluetooth/WLAN/RLAN)
  • EN 55032, EN 55013, EN 55020 (вещательные приемники)

Проверка электробезопасности

Испытание на максимально допустимое воздействие (ПДВ)

Разрешение и маркировка для транспортных средств и их компонентов

Applus+ является уполномоченным органом Директивы по радиооборудованию (RED), выполняющим оценку соответствия на основе модулей B и H.

Applus+ имеет сертификат E-Mark для автомобильных компонентов и транспортных средств в целом.

Одобрение автомобильного OEM Applus+ Laboratories специализируется на валидационных испытаниях конструкции и продукта для автомобильных компонентов. Мы поддерживаем производителей компонентов в определении их планов проверки конструкции и проверки продукта, а также проводим большинство необходимых испытаний. Наши мультитехнологические лаборатории аккредитованы по стандарту ISO 17025, а наши лаборатории ЭМС в Испании, Великобритании (3C Test Limited) и Италии (Emilab srl) официально признаны OEM-производителями, включая General Motors, Jaguar Land Rover, Fiat Chrysler, Ford и Hyundai.
  • Автомобильная ЭМС и электрические испытания
  • Автомобильные экологические испытания
  • Автомобильные испытания на вибрацию и акустику
  • Испытания автомобильных материалов (металлы, композиты и обработка поверхности)

Проверка eCall

Applus+ Laboratories предлагает общеевропейскую предварительную проверку соответствия eCall и функциональное тестирование (на уровне IVS и всего транспортного средства) и, как только законодательная база будет установлена, также предоставит одобрение системы eCall. Мы проводим испытания по следующим стандартам:

  • EN 16072:2015 «Интеллектуальные транспортные системы — eSafety — общеевропейские эксплуатационные требования к eCall»
  • EN 16062:2015 «Интеллектуальные транспортные системы — eSafety — требования к приложениям высокого уровня eCall (HLAR)»
  • EN 16454:2015 «Интеллектуальные транспортные системы — eSafety — eCall сквозное тестирование на соответствие»
  • EN 15722:2015 «Интеллектуальные транспортные системы — eSafety — минимальный набор данных eCall (MSD)»

ЭРА-ГЛОНАСС тестирование

Благодаря нашим знаниям, опыту и передовому оборудованию, Applus+ является идеальным партнером для проведения эффективных предварительных испытаний ЭРА-ГЛОНАСС и функциональных испытаний перед окончательным утверждением (на уровне СВ и всего автомобиля), тем самым сокращая время до рынок.Мы проводим тестирование по следующим стандартам:

  • ГОСТ Р 55530 «Методы функциональных испытаний систем вызова экстренных оперативных служб и протоколов передачи данных»
  • ГОСТ Р 55532 «Методика испытаний средств аварийной сигнализации системы вызова экстренных оперативных служб» (для имитации краш-теста)
  • ГОСТ Р 55531 «Методы испытаний системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям качества для громкоговорящей связи в кабине транспортных средств»
  • ГОСТ Р 55533 «Методы испытаний для подтверждения соответствия системы вызова экстренных оперативных служб требованиям GSM, UMTS»
  • ГОСТ Р 55534 «Методы испытаний для подтверждения соответствия автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб требованиям к навигационным характеристикам и свойствам»

 

Что такое eCall и почему eCall?

Многие правительства пытались ввести меры безопасности для уменьшения столкновений. Большинство этих инициатив, как правило, направлены на улучшение дорожной инфраструктуры.

Но многие страны по всему миру осознали возможности, предлагаемые технологией для повышения безопасности дорожного движения .

Европейский союз впервые применил этот подход с помощью eCall, решения для экстренного вызова, и эта инициатива может в конечном итоге стать стандартной практикой во всем мире.

Давайте сразу.

Дорожно-транспортные происшествия являются 9-й основной причиной смерти и составляют 2.2% всех смертей в мире.

К сожалению, человеческие и экономические последствия этих трагедий огромны.

Есть еще.

По оценкам, каждый год дорожно-транспортные происшествия обходятся странам в сумму от 1% до 3% их валового национального продукта , в основном из-за стоимости лечения пострадавших и потери производительности.

Европа решила действовать. С 31 марта 2018 года каждый новый тип автомобиля, продаваемый в Европе, должен быть оснащен системой 112 eCall.
 

E-Call — это новаторская европейская система экстренного вызова для транспортных средств, цель которой — быстро оказать помощь при дорожно-транспортных происшествиях в любой точке Европейского Союза.

Он направлен на повышение уровня защиты и безопасности европейцев и снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с ними травм, и потери имущества .

Законодательство обязывало развертывание системы eCall для новых автомобилей и легких грузовиков, применяемой к Европейскому Союзу с 31 марта 2018 года.

eCall звучит просто. И это.
 

 

Что делает систему eCall успешной?

Успех eCall зависит от двух ключевых элементов:

  • Модернизированная общеевропейская интероперабельная инфраструктура пункта общественной безопасности (PSAP)
  • Установленные или встроенные устройства межмашинной связи (M2M) во всех транспортных средствах.

В случае серьезного дорожно-транспортного происшествия бортовое оборудование (IVE) должно иметь возможность автоматически набирать номер по номеру 112 и надежно передавать сведения о происшествии по беспроводным сетям.

Эти сведения в совокупности определяются как «минимальный набор данных» или MSD и включают:

  • Время происшествия,
  • Причина активации,
  • GPS-координаты,
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN).

Преимущества eCall

Позволяя квалифицированным и оснащенным парамедикам добраться до места происшествия в течение первого критического часа после происшествия, система eCall имеет следующие возможности:

  • Спасение около 2500 жизней в ЕС каждый год
  • Уменьшить тяжесть травм на 10-15%
  • Экономьте 26 миллиардов евро в год

Дорожная карта eCall

2009-2014

Несколько лет назад ЕС запустил свою инициативу eCall , общеевропейскую автомобильную систему экстренного вызова M2M (машина-машина), предназначенную для оказания быстрой помощи водителям, участвующим в столкновениях.

При серьезном дорожном происшествии автомобиль, оснащенный системой eCall, автоматически набирает 112 (общеевропейский номер службы экстренной помощи).

Предоставляет операторам экстренных служб информацию о происшествии, включая координаты GPS, время происшествия и идентификационный номер транспортного средства.

Решение № 585/2014/ЕС было опубликовано 3 июня 2014 г.

2014-2018

Все новые модели автомобилей, а также легкие коммерческие автомобили на европейском рынке с 31 марта 2018 года поставляются с системой eCall.

2018-2035

100% проникновение должно быть достигнуто к 2035 году.

 

Европейский союз стремится сократить число смертей и серьезных травм на дорогах на 50% в период с 2020 по 2030 год.
 

Сколько стоит система ecall?

Первоначальные опасения по поводу защиты данных и потенциально непомерно высокой стоимости внедрения такой системы оказались необоснованными.

Используемая технология IoT уже существует.

Распространение по всему ЕС стоит менее 100 евро (110 долларов США) за каждое устройство, установленное на заводе.

Ожидается, что в будущем эта стоимость снизится благодаря двум факторам:

  • Динамика цен на электронные компоненты
  • Экономия за счет масштаба

Согласно мандату ЕС, 112 eCalls бесплатны для пользователей.

По оценкам, eCall может помочь предотвратить 2500 смертей на дорогах и сэкономить 26 миллиардов евро в год.
 

Чем не является eCall

eCall не позволяет отслеживать транспортное средство вне чрезвычайных ситуаций.

Модуль M2M (Machine to Machine) (устройство eCall) неактивен. Он активируется только тогда, когда датчики автомобиля реагируют на серьезную аварию.

Другими словами: это не система слежения , постоянно записывающая положение транспортного средства и записывающая движения водителя.

Точнее, регулирование eCall на основе 112 защищает данные и конфиденциальность конечных пользователей.

В соответствии с Директивой 95/46/EC и Директивой 2002/58/EC автомобили, оборудованные системами eCall на основе номера 112, должны быть защищены от постоянного слежения и отслеживания во время обычных операций и повседневных поездок.

В целях соблюдения нормативных требований в оборудование eCall встроена технология цифровой безопасности, обеспечивающая защиту конфиденциальности и предотвращающая слежку и неправомерное использование.


 

Что такое 112?

112 – это номер службы экстренной помощи во всех 27 государствах-членах ЕС и во многих других странах.

Вы можете обратиться за медицинской помощью, в полицию или пожарную службу.

112 бесплатно на мобильные и стационарные номера.

Где мы вписываемся?

Проект такого масштаба, который будет широко реализован во всех странах ЕС, требует беспрецедентного сотрудничества в сложной экосистеме государственных учреждений, производителей автомобилей и ведущих технологических компаний ITS и M2M.

Компания Thales, лидер в области технологий Интернета вещей

, вносит свой вклад в инициативу eCall Europe с самого ее зарождения.

Мы предоставили экспертные знания, необходимые для поддержки функциональной совместимости ETSI/ERTICO и трансграничного тестирования.

Эталонные решения

с поддержкой Thales Public Safety Answering Point (PSAP) использовались во многих полевых испытаниях, обеспечивая выдающуюся надежность и успех.

Наши модули Cinterion Automotive Grade, тестирование оборудования, комплекты для разработки и инженерная поддержка способствовали значительному ускорению развертывания.
 

Демонстрация и тестирование eCall

Прежде чем бортовое оборудование eCall (IVE) можно будет встраивать в транспортные средства, его необходимо протестировать на предмет производительности и надежности.

Компания Thales и ее партнер Rohde & Schwarz предлагают компактное решение для воспроизводимого, сквозного, функционального и стандартного тестирования решений eCall и ERA-Glonass на соответствие.

Используя модули Thales Cinterion M2M и программное обеспечение R&S, создается смоделированный PSAP, и сотовая сеть эмулируется в пределах лабораторной среды.

Настройка позволяет проверить, может ли решение eCall инициировать экстренный вызов, отправить данные MSD и установить голосовой вызов независимо от голосового вызова.

Независимость от сети имеет решающее значение при тестировании решений в разных странах с различными технологиями сотовой связи.

Другие инициативы по безопасности дорожного движения

Thales гордится тем, что вносит свой вклад в другие инициативы по безопасности дорожного движения, такие как наши безопасные цифровые водительские права и цифровой тахограф ЕС и ЕСТР.

В США Thales работает с Intrado, ведущим поставщиком технологических решений 9-1-1. Наша облачная платформа преобразует важные данные и отправляет оповещения аварийным бригадам, чтобы сократить время реагирования и улучшить результаты, а также постоянно отслеживать события по мере их возникновения.

Ростелеком-Солар защищает систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» от кибератак

|

Поделись этим

АО «ГЛОНАСС» использует сервис центра противодействия кибератакам Solar JSOC компании «Ростелеком-Солар» для мониторинга инцидентов кибербезопасности.Объекты системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» подключены к АСО «Солар». Об этом CNews сообщили представители «Ростелеком-Солар».

В рамках проекта «Ростелеком-Солар» также обеспечивает выполнение требований № 187-ФЗ – по безопасности КИИ. В частности, в ближайшее время Solar JSOC начнет передавать данные о происшествиях в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в ГосСОПКА.

Объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ) находятся в центре внимания высококвалифицированных кибергрупп.По данным «Ростелеком-Солар», в 2021 году 92% таких сложных целевых атак были направлены именно на сегмент КИИ. При этом ART-атаки на критически важные инфраструктуры могут привести не только к многомиллионным финансовым потерям и техническим сбоям, но и угрожать безопасности граждан. Так, сегодня к «ЭРА-ГЛОНАСС» подключено более 8 млн автомобилей, время передачи информации о происшествии в экстренные службы через систему не превышает 19 секунд.Автоматизированное информационное взаимодействие «ЭРА-ГЛОНАСС» с «Системой-112» в настоящее время обеспечено в 70 регионах.

«Для АО «ГЛОНАСС» как субъекта КИИ и оператора государственной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которая используется для аварийного реагирования и спасения жизней при дорожно-транспортных происшествиях на всей территории России, критически важным является получение оперативной информации о происшествиях и событиях. круглосуточная охрана инфраструктуры. Это позволяет более эффективно выявлять и устранять инциденты информационной безопасности, актуальные угрозы, а также повышать уровень компетентности и осведомленности профильных технических специалистов о новых направлениях и видах компьютерных атак, осуществляемых на инфраструктуру АО «ГЛОНАСС», тем самым обеспечивая стабильно высокий уровень кибербезопасности в компании… Вариант создания собственного центра мониторинга событий безопасности, работающего круглосуточно, потребовал бы значительных финансовых вложений, а также значительного увеличения штата профильных специалистов, поэтому ГЛОНАСС остановил свой выбор на более оптимальный вариант сервисной модели Solar JSOC Ростелеком-Солар. Внедрение данного сервиса в 2021 году уже позволило оперативно выявить и обезвредить более 150 киберинцидентов в инфраструктуре АО «ГЛОНАСС», при этом значительно снизив нагрузку на профильных специалистов отдела информационной безопасности, что способствовало более равномерному распределение их функциональной нагрузки на другие стратегически важные задачи», – отметил Евгений Сажнев, руководитель направления развития инфраструктуры информационной безопасности компании АО «ГЛОНАСС».

Услуга мониторинга предоставляется АО «ГЛОНАСС» по облачной модели. На инфраструктуре заказчика устанавливается модуль сбора событий, которые обрабатываются уже в SIEM-системе, расположенной в облаке Ростелеком Солар. SIEM получает данные об активности сети, хоста и пользователя. В частности, используются сценарии выявления инцидентов информационной безопасности, такие как срабатывание системы информационной безопасности, эксплуатация известных уязвимостей, запуск нелегитимного и подозрительного программного обеспечения на хостах и ​​использование утилит TOR, контроль входов в систему под учетными записями администратора, мониторинг подключений к сетям через VPN и т. д. намного больше.

Специалисты

Solar JSOC анализируют собранную информацию, выявляя связи между событиями. При обнаружении аномалий или нарушений политик безопасности проводится первичное расследование и оценка инцидента, а также выдаются рекомендации по его устранению. При необходимости специалисты Solar JSOC проводят комплексное расследование сложных инцидентов.

Какие сервисы помогают автоматизировать процедуры финансового законодательства

Бизнес

«Атаки высококвалифицированных киберпреступников чрезвычайно трудно обнаружить, поскольку они используют методы обхода основных средств защиты и не оставляют следов своего присутствия в журналах событий.Выявлять цепочки событий необходимо по косвенным признакам и неочевидным триггерам. Особенно важно, чтобы владельцы таких критически важных инфраструктур, как «ЭРА-ГЛОНАСС», понимали опасность нарастающей киберугрозы и выбирали более совершенные варианты защиты. – отметил Алексей Павлов , директор по развитию бизнеса Центра противодействия кибератакам Solar JSOC, Ростелеком-Солар. «Для анализа инцидентов Solar JSOC использует собственную ежедневно обновляемую базу индикаторов и знаний о киберугрозах (Threat Intelligence), информацию от сети сенсоров и приманок по всей стране, результаты тестов на проникновение, данные сторонних SOC и CERT. , подписки поставщиков и данные от регулирующих органов.

«Ростелеком-Солар» входит в состав ПАО «Ростелеком». Национальный провайдер услуг и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Наши технологии основаны на понимании того, что настоящая информационная безопасность возможна только при постоянном мониторинге и удобном управлении системами информационной безопасности. Этот принцип реализован в наших продуктах и ​​услугах.

ОАО «ГЛОНАСС» является оператором государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»), предназначенной для повышения безопасности дорожного движения и сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях. Стратегической целью АО «ГЛОНАСС» является удовлетворение потребностей государства, участников дорожного движения, иных физических и юридических лиц в информационно-навигационных услугах, предоставляемых с использованием ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» для сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения в чрезвычайных ситуациях. , а также в интересах государственных и иных информационных систем поддержание и развитие технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», создание на ее основе новых информационных и навигационных технологий, расширение качества и количества услуги, предоставляемые.

ЭРА-ГЛОНАСС стала головной болью многих автовладельцев

Модули ЭРА-ГЛОНАСС, которые устанавливаются на все новые автомобили, продаваемые в России с 2018 года, со временем начинают проявлять некоторые свои недостатки. Иногда поломки этих устройств могут даже негативно сказаться на работоспособности автомобиля, а их ремонт или замена может влететь владельцу в копеечку.

Некоторые владельцы автомобилей со встроенной ЭРА-ГЛОНАСС стали сталкиваться с проблемой – за ночь в машине полностью разряжается аккумулятор. После диагностики выясняется, что причиной сброса стала встроенная в навигационный модуль система предупреждения об авариях.

Фото carsweek.ru

Со временем и из-за перепадов температур его автономное питание приходит в негодность и устройство начинает потреблять электроэнергию из бортовой сети. Это довольно быстро разряжает батарею, особенно если она была не свежей.

С подобной проблемой сталкивались владельцы многих моделей Skoda, Lada, Kia, Hyundai.О разрядке автономного источника питания модуль обычно сообщает специальным мигающим индикатором, а в системе диагностики автомобиля появляется сообщение об ошибке. По правилам ПДД ездить с такой неисправностью нельзя.

Ремонт неисправного модуля ЭРА-ГЛОНАСС зависит от сложности его разборки и зависит от марки автомобиля. Например, на отечественной Lada Granta все просто — достаточно снять крышку бардачка и отсоединить устройство от проводов.Провести такую ​​операцию может сам автовладелец.

На некоторых моделях Рено устройство может быть спрятано под передней панелью, и для его снятия необходимо разобрать половину торпеды и отключить подушки безопасности. Кроме того, потребуется разобрать сам модуль. В среднем такая работа будет стоить 3 500 – 4 000 рублей. При этом стоимость самого блока от 400 до 1500 рублей.

Фото primamedia.ru

Срок службы батареи модуля ЭРА-ГЛОНАСС обычно составляет около 3 лет.Однако игнорировать его разряд и отключить от бортовой сети не получится – на очередном гостехсмотре мастер увидит загоревшийся сигнализатор и потребует устранить неисправность.

Согласно ГОСТ Р 54620-2011 система «ЭРА-ГЛОНАСС» должна распознавать несколько видов аварий: лобовые и боковые удары и удар сзади, а также опрокидывание. Устройство подключается к бортовой сети автомобиля и может считывать показания датчиков, скорость, количество пристегнутых ремней и т.д., дабы составить более полную картину аварии и пострадавших в ней.

Кроме того, в случае аварии система автоматически отправляет сигнал бедствия на пульт оператора ERA (экстренное реагирование при авариях). А через встроенный штатный микрофон оператор может общаться с людьми в салоне и узнавать, как они себя чувствуют после аварии.

На автомобилях с предустановленной ЭРА-ГЛОНАСС регламент ТО предписывает его диагностику и замену при необходимости, однако по истечении гарантийного срока работы модуля (обычно 36 месяцев) ремонт устройства должен производиться за свой счет.При этом не все производители позаботились о возможности его безаварийной замены в автомобиле.

Читайте также: Легально пройти ТО 2021 будет сложно и дорого: но «лазейки» уже есть

определение ГЛОНАСС по The Free Dictionary

В соответствии с контрактом с НП «ГЛОНАСС» компания Luxoft в сжатые сроки разрабатывала программное обеспечение для навигационно-информационной платформы — комплексной общегосударственной системы, которая должна взаимодействовать с множеством внешних систем и соответствовать жестким требованиям надежности и доступности.Для спутников GPS и ГЛОНАСС этот параметр меньше 1/100. Поставщик беспроводных платформ и полупроводников ST-Ericsson объявил о выпуске самого маленького в мире приемника, который сможет видеть спутники GPS и ГЛОНАСС. Модель Samsung Galaxy Grand Neo ( GT-I9060) Дисплей 5,01-дюймовый TFT-экран WVGA (480x800p) с плотностью пикселей 186 ppi (пикселей на дюйм) ОС Android v4.2 Процессор Jelly Bean 1,2 ГГц Четырехъядерный процессор Broadcom (чипсет: BCM23550) ОЗУ 1 ГБ Объем памяти 16 ГБ с возможностью расширения до 64 ГБ Камера Основная: 5.0-мегапиксельная камера со светодиодной вспышкой, автофокусФронтальная: VGA (0,3-мегапиксельная) камера Аккумулятор 2010 мАч; Время работы в режиме разговора: до 11 часов (3G)В режиме ожидания: около 430 часов ) Bluetooth v4.0 (с поддержкой LE, A2DP), Wi-Fi (802.11 b/g/n; 2 ГГц),*** USB v2.0, слот для карты microSD, A-GPS, ГЛОНАСС Размеры 143,7 x 77,1 x 9,6 мм Масса 163 г. Обработка данных ГЛОНАСС позволяет получать отдельные и независимые результаты, которые можно сравнить с наиболее распространенными решениями GPS. Новый лазер, разработанный учеными Университета ИТМО, призван повысить точность лунного лазерного локатора в системе ГЛОНАСС. навигационная система — космическая спутниковая навигационная система, представляющая собой альтернативу GPS, которая также предлагает глобальный охват и сравнимую точность. * Смещения на север, восток, вверх для частот L1 и L2 сигналов GPS и ГЛОНАСС. Тестер производства GNSS моделирует отдельные спутники для навигационных стандартов GPS, Глонасс, BeiDou и Galileo в диапазоне L1/E1 специально для этих производственных испытаний. — пятый запуск спутника ГЛОНАСС со стартовой площадки Плесецк4), а также Bluetooth v4.0, GPS, ГЛОНАСС, microUSB 2.0, DLNA и NFC. Последний раз «Протон-М» был заземлен в июле 2013 года, когда он упал на Землю. с тремя навигационными спутниками Глонасс российского производства.

Galileo прибыл с недавним обновлением FW для пользователей u-blox 8 Series — Блоги

Наконец, мы можем использовать еще 5 SAT для GNSS. Свежие новости от u-blox>

Thalwil, Швейцария — 26 января 2016 г. — u-blox (SIX:UBXN), мировой лидер в области беспроводных и позиционирующих модулей и чипов, объявляет о выпуске новой прошивки FW 3.01. , для параллельной мульти-GNSS-платформы u-blox M8.

u-blox M8 FW 3.01 теперь также поддерживает Galileo в дополнение к GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, QZSS и SBAS. Он может одновременно отслеживать до трех созвездий и одновременно использовать все системы расширения SBAS и QZSS. После полного развертывания Galileo европейская система позиционирования обеспечит доступ к 24 дополнительным спутникам, что значительно повысит доступность сигналов GNSS и еще больше повысит точность определения местоположения в сложных городских условиях. u-blox M8 поддерживает eCall на основе Galileo, европейскую систему экстренного вызова, которая потребуется в новых автомобилях с 2018 года.u-blox M8 также совместим с ЭРА-ГЛОНАСС, российским аналогом eCall.

Кроме того, с FW 3.01, u-blox M8 теперь повышает чувствительность обнаружения BeiDou и добавляет поддержку индийской системы дополнений GAGAN.

Чипы и модули u-blox M8 способны надежно работать в сложных условиях окружающей среды, а также в случае атаки на систему безопасности. Поскольку все большее число беспроводных систем полагаются на позиционирование GNSS, угроза атак, таких как отвлечение дронов или угон автомобильной электроники, стала вполне реальной. Механизмы безопасности теперь встроены в FW 3.01, что стало результатом многолетних интенсивных исследований в научно-исследовательских лабораториях u-blox. Функция защиты от спуфинга обнаруживает фальшивые сигналы GNSS, а система защиты целостности сообщений предотвращает атаки типа «человек посередине». Еще одна функция безопасности обнаруживает и подавляет помехи. Поскольку все эти функции уже встроены в u-blox M8 FW 3.01, эти механизмы безопасности намного эффективнее, чем реализация внешней системы.

Продукты u-blox M8 автомобильного класса имеют преимущества при расширенной рабочей температуре от -40 до +105°C и соответствуют стандарту AEC-Q100 Grade 2.Расширенный температурный диапазон обеспечивает большую гибкость при интеграции транспортных средств, например, путем интеграции GNSS-приемника u-blox M8 в антенну на крыше, где температура может достигать 105°C.

Еще одна полезная функция FW 3.01 — снижение энергопотребления на 10% по сравнению с более ранними версиями прошивки u-blox M8.

«U-blox достигла еще одной вехи, чтобы предоставить клиентам производительность, необходимую им для сложных приложений», — говорит Уффе Плесс, менеджер по позиционированию продуктов в u-blox.«u-blox находится в авангарде обеспечения безопасности GNSS и остается предпочтительным поставщиком для профессиональных и автомобильных реализаций GNSS».

Платформа u-blox M8 поддерживает приложения, в которых первостепенное значение имеют производительность навигации, надежность и высокая точность, тогда как недавно анонсированная платформа u-blox 8 предназначена для приложений, чувствительных к энергопотреблению, таких как носимые устройства. Продукты u-blox M8 и u-blox 8 совместимы по выводам и программному обеспечению.

Прошивку для обновления существующих продуктов u-blox M8 на основе флэш-ПЗУ можно загрузить с веб-сайта u-blox.Продукты с FW 3.01 в ПЗУ станут доступны во втором квартале 2016 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *