Если остановили гаишники что делать: 8 главных ошибок водителей, когда останавливает ДПС — журнал За рулем

Содержание

Вас остановили гаишники. «Предъявите документы!»

Я сразу же задаю встречный вопрос «Кому?». Для начала беседы, будь она трижды приятна или, наоборот, не очень, нужно познакомиться. Даже если знакомство организовано не мной и в принудительном порядке.

Процедура остановки автомобиля инспектором

Действия сотрудника подразделения ДПС на удивление четко и однозначно прописаны в п.15 «Інструкції з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС» від 27 березня 2009 р. N 111. В дальнейшем я буду ссылаться только на ее положения, а если возникнет необходимость цитировать другие нормативные документы, то укажу, какие именно.

Итак, продолжим. Почему так активно обсуждается причина остановки? Пункт 15.1. гласит, что в случае принятия решения об остановке транспортного средства инспектор обязан

учесть все его последствия:

  • Причину остановки
  • Дорожные условия
  • Интенсивность движения
  • Освещенность и видимость на данном участке дороги
  • Возможный опыт водителя

Настоятельно рекомендую после того как в соответствии с п. 15.2. работник ГАИ жезлом указал именно на Ваш автомобиль и обозначил место, где он должен остановиться, не лихорадочно вспоминать, какой допустили «прокол», а самому превратиться в инспектора и очень внимательно отслеживать все действия гаишника и фиксировать его нарушения.

Например, вышеназванный пункт описывает подачу сигнала на остановку «…у зрозумілій для водіїв формі (сигналів), за допомогою жезла регулювальника, свистка чи рукою». А в п.28.3, который описывает взаимоотношения между дэпээсниками и водителями четко указано, что «остановка транспортного средства осуществляется только жезлом, а в

исключительном случае – жестом руки».

Поэтому, если Вас остановили таким образом и в качестве причины называют проверку документов, можете поинтересоваться, какая же такая спецоперация проводится, в связи с которой создались исключительные обстоятельства для «ручной работы» инспектора.

Следующее. 15.3. определяет Ваше местонахождение после полной остановки впереди «…патрульного автомобіля (автобуса, мотоцикла) чи поста на відстані до 20 метрів». Если Вы остановились там, где указал инспектор, а расстояние явно больше 20 метров, значит инспектором не был учтен параметр «дорожные условия», к чему его обязывал первый пункт из нашего обсуждения. Добавляйте это обстоятельство в свою копилочку.

После остановки транспортного средства работник ДПС обязан подойти к водителю (п.15.4.). А 28.4. предписывает: «Працівник підрозділу ДПС під час зупинки транспортного засобу зобов`язаний

без затримки підійти до водія». Чувствуете разницу? Величина этой разницы – дополнительный патрон в дуэли между настоящим инспектором и тем, который в погонах и с палочкой. Здесь же, читаем: «Для розмови з водієм не обов`язково запрошувати його вийти з автомобіля, крім випадків…» и далее приводится список причин, на основании которых Вас обоснованно можно выудить из машины. Их всего шесть: пять железных и одна «скользкая», для лавирования:

  • Нахождение гаишника рядом с автомобилем угрожает его безопасности. Опять же возникает вопрос, насколько грамотно были им учтены последствия остановки «интенсивность движения» и «видимость». И если Вас тормознули «просто так», иначе говоря у гаишника не было обоснованных причин Вас останавливать, а он принял такое решение и создал для себя угрозу – это его некомпетентность. Можете не реагировать на его просьбу выйти из машины по этой причине.
  • Необходимость устранения технической неисправности или правил крепления перевозимого груза. Аргументы типа «У Вас колесо спущено», «Резина лысая», «Повороты не работают» могут Вами игнорироваться, если есть возможность проконтролировать эти «неисправности» не выходя из машины.
  • Имеются достаточные основания считать, что водитель пьян. Ну, тут уже по обстоятельствам. Если Вы уверены в своей абсолютной трезвости, то можете смело утверждать, что никуда и ни в кого дышать не собираетесь. Только после заполнения соответствующих граф протокола готовы ехать на спецмашине ГАИ в спецмедучреждение для прохождения теста на алкоголь с гарантией возврата Вас к месту расположения Вашей собственности.
  • Проведение сверки (в присутствии водителя) номеров агрегатов автомобиля и записей в свидетельстве о регистрации. Для осуществления этой процедуры должны быть законные основания: автомобиль похож на числящийся в угоне, розыске, скрывшийся с места ДТП или иные обоснованные подозрения. Предупредите инспектора о том, что если его предположения окажутся необоснованными, Вы доложите руководству о его непрофессионализме.
  • Водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления. Очень весомый аргумент. Шутить не советую. Мало ли на кого дана ориентировка, а сходство физиономий может быть очень случайным, но очень высокой степени достоверности. Могут и «пальнуть», трактуя Вашу несговорчивость как оказание сопротивления.
  • «В иных случаях, когда есть необходимость участия водителя в оформлении документов или оказании помощи другим участникам дорожного движения». Причина скользкая, дающая возможность маневра для каждой из сторон.
    Все зависит от личного мастерства и степени нежелания выходить из машины. Я помогаю всегда, если меня об этом просят. И не только потому, что сам могу оказаться в подобной ситуации.

Столь подробным рассмотрением малозначащих, на первый взгляд, моментов, я преследовал одну цель. Помочь Вам вжиться в образ грамотного, объективного, доброжелательного инспектора, а не водителя, чувствующего себя виноватым уже потому, что сел за руль. Знание этих тонкостей позволит Вам многое.

Дело в том, что сотрудники ГАИ нарушают положения инструкции практически всегда. Иначе им сложно выполнять поставленную перед ними задачу. Поэтому апеллирование к закону не очень пугает, поскольку система, создавшая такие условия, сама же и «прикроет». И они это знают.

А вот если уличить безграмотного гаишника в непрофессионализме, служебном несоответствии, неумении работать – это уже касается лично его, а не системы. Плюс ко всему у каждого из них есть замечания по службе, возможно, взыскания, а тут еще Ваша «телега» с описанием всей его дури.

В этом случае прикрывать его мало кому интересно, а избавиться от компрометирующего систему элемента – аж бегом! И он это понимает.

Финишный, пятый пункт процедуры остановки ТС всем очень нравится, поскольку обязывает гаишника «прикласти руку до головного убору» (ах, как это тешит наше самолюбие), поздороваться (!), назвать должность, звание и фамилию, потребовать у водителя документы для проверки, сообщить причину остановки и суть совершенного правонарушения.

Во многих случаях два последних момента (причина остановки и суть правонарушения) стыдливо замалчиваются работниками ГАИ. Как правило, их попросту нет. Вариантов поведения в этом случае множество. От красноречивого молчания и бездействия, пока дэпээсник не произнесет все, как положено по инструкции, до сочувствующих подсказок после требования предъявить документы, типа «И…», «Ну, инспектор, а дальше, дальше-то что? Забыли?».

Возможен такой вариант развития событий. Вы не выясняете причину, суть, не делаете замечаний, молча, но очень внимательно выслушиваете его тарабарщину, а затем просите его предъявить удостоверение в развернутом виде. Переписываете в блокнот фамилию служащего, номер, серию документа, срок действия. Еще не закончив писать, не поднимая головы, обращаетесь к нему по имени и отчеству.

Вот первое, определяющее преимущество: Вы его знаете, а он Вас нет! После того, как Вы отдадите ему свои документы, оно будет утрачено безвозвратно. Более того, перевес, вместе с правами и свидетельством, окажется уже на его стороне.

Эту минуту-полторы нужно использовать по максимуму.

«Послушайте, Имя Отчество, – поднимаете взгляд и доброжелательно смотрите ему в глаза вовремя всего монолога, – Бог с ним, что Вы не указали причину остановки, суть моего нарушения, неразборчиво назвали фамилию, тем самым проигнорировали требования инструкции и нарушили закон. Это дело вашего руководства и, возможно, прокуратуры. Не знаю, как сложится. Но то, что ваши непрофессиональные действия (остановка в неположенном месте, более 20 метров от поста, долго шел до автомобиля, остановил более одного ТС в темное время суток и все-все, что успели насобирать в «копилочку») не обеспечивают безопасность дорожного движения, лично у меня вызывают тревогу.

Ваша некомпетентность может стоить кому-то жизни. Вам уже выносили служебное несоответствие?»

Дальше может последовать нецензурная брань или же пожелание счастливого пути. Тут уж, как повезет.

ДПС требует остановиться в неположенном месте: как быть?!

Если инспектор потребовал остановиться, но водителю пришлось проехать дальше и встать под знак — что будет?

Как считает Сергей Смирнов, водитель должен сделать всё, чтобы выполнить указание инспектора, но при этом не нарушать ПДД. Но в такой ситуации, если рассматривать её объективно, привлекать его не за что. Автомобилист выполнил требование инспектора. Если бы инспектор указал конкретное место для остановки, то он и должен был бы обеспечить выполнение своего указания, перекрыв движение другим автомобилям. Так что сам инспектор не должен в такой ситуации оформлять нарушение правил остановки и стоянки. А если зона остановки контролируется камерой фото­видеофиксации, то он обязан выдать документ, подтверждающий, что остановка была осуществлена по его требованию.

Он пригодится в том случае, если придётся оспаривать штраф, выписанный автоматически.

А если из-за исполнения требования об остановке случилось ДТП, кого винить?

Подобный случай произошёл с одним из редакторов Журнала Авто.ру. Он по указанию инспектора повернул для остановки, а в этот момент после проверки документов с места отъезжал водитель, которого отпустили. Произошло ДТП, в котором виновными оказались оба: один не убедился в том, что движение можно начать безопасно, второй — столкнулся с автомобилем, который двигался прямо в своей полосе. Но виноват ли инспектор в этом ДТП? По мнению Сергея Смирнова — нет, не виноват. Он остановил машину и указал водителю, где ему встать, сделав это на законных основаниях. А дальше уже водитель должен был завершить манёвр с соблюдением мер безопасности.

Вторая ситуация: инспектор остановил машину, двигавшуюся во втором ряду. Но когда водитель совершал перестроение, в него врезалась другая машина. В этой ситуации виноват водитель, который совершал перестроение, считает Сергей Смирнов. Инспектор только дал указание ему остановиться в определённом месте, но выполнять такое распоряжение водитель должен в соответ­ствии с правилами. То есть — пропустив всех, кто имеет преимущество. Если в результате он проедет чуть дальше того места, на которое ему указал инспектор, ничего страшного не произойдёт.

Проще говоря, указания инспектора на дороге водитель обязан выполнять даже тогда, когда они противоречат правилам дорожного движения. Но делать это надо так, чтобы не мешать другим участникам движения. Впрочем, и это не гарантирует отсутствие штрафа, выписанного камерой, который придётся оспаривать. Возможно, даже мучительно и долго.

Остановили пьяным за рулем — что делать ?

Лишение водителей прав за вождение в нетрезвом виде — довольно таки частая практика в нашей стране. Поэтому многих интересует, что же делать, если при остановке гаишником, водителю предъявляется такое обвинение, как управление в состоянии алкогольного опьянения. 
Первым делом, стоит помнить, что инспектор, останавливающий водителя на этом основании, должен уметь адекватно доказать причину остановки. Делать это он должен на основании существующего Приложения номер 6 к Приказу Минздрава РФ номер 308 «О медицинском свидетельствовании». В этом Приложении прописаны определенные признаки, которые свидетельствуют о том, что человек действительно ехал пьяный. 
Прежде всего, это запах алкоголя изо рта. Заметив характерный аромат, инспектор должен убедиться в том, что алкоголь в крови действительно присутствует. Для этого используется алкотестер, который точно показывает сколько количества алкоголя человек употребил. Помимо этого, в том же Приложении также прописаны такие пункты, как: 

  • неустойчивость позы водителя; 
  • сильно выраженное дрожание рук; 
  • некорректное и не совсем адекватное поведение, которое не соответствует обстановке; 
  • нарушение в речи, к примеру, сумбурная речь или совершенно нечеткое произношение.

Конечно же, все эти признаки по отдельности могут быть легко оправданы разными причинами, но сочетание хотя бы двух из них сразу насторожит гаишника, и заставит его обратиться к упомянутой выше технике. Стоит заметить, что несмотря на слова инспектора, вы вполне можете отказаться от проверки алкотестером, поскольку имеете право на это. Но если все же решитесь «подышать в трубочку», стоит делать это со знанием дела. Прежде всего, надо потребовать у инспектора сертификат на прибор и проверить совпадение номера реального алкотестера и документов на него. Также необходимо проконтролировать, чтобы мундштук, устанавливаемый на трубочку был новым и ранее не использовался. Пройдя процедуру проверки, необходимо также запросить распечатанное подтверждение результатов проверки. Просмотрите этот документ внимательно и убедитесь в его правильности, ведь достаточно часто ради собственной выгоды инспекторы меняют эти бумаги, подсовывая неправильные показания. Таким образом на листе бумаги показания алкоголя в промилле могут быть существенно выше, нежели в самом организме.

Если же алкотестер действительно показывает наличие алкоголя в крови, не следует оправдываться перед инспектором, ибо это только усугубит ситуацию.
Если вас остановили пьяным, то рассказ о баночке пива, выпитой за ужином накануне уже не спасет. Необходимо действовать в неком соответствии с законом. Прежде всего, требуйте прохождения медицинского освидетельствования. Но перед тем, как отправиться на прохождение медицинского освидетельствования, необходимо, чтобы инспектор составил два протокола. Первый из них «Об отстранении от управления ТС», второй — «О направлении на медицинское освидетельствование». Как бы жутко не звучали обе фразы, необходимо воспользоваться этим шансом, поскольку без медицинского освидетельствования вас гарантированно лишат водительских прав на ближайшие два года.
Поэтому если инспектор отказывается составлять данные протоколы, вы все равно должны твердо настаивать. В крайнем случае напомните о праве обжаловать действия сотрудника ГАИ. На составлении протокола о том, что вас остановили пьяного на дороге, инспекторы могут допустить некоторые ошибки, к примеру, составить протокол без понятых, использовать ошибочную распечатку и т. д. Но если этого все же не случилось, и медицинское освидетельствование подтверждает наличие в крови алкоголя, что, соответственно, приводит к тому, что вас лишают прав, все равно не стоит отчаиваться. Вы можете воспользоваться помощью юристов и вернуть права. Для этого стоит воспользоваться такой услугой, как наша круглосуточная юридическая консультация, которая доступна любому жителю РФ, и попросить помощи профессионала. Помните, что любое решение всегда можно обжаловать, даже если оно принимается в соответствии с законом (в данном случае, в соответствии со ст 12.8 КоАП РФ). Но для того, чтобы точно избежать лишения прав, воспользуйтесь наиболее банальным советом — не употребляйте алкоголь, садясь за руль, ведь пьяный водитель — теоретический убийца.

Что делать, если гаишник заставляет вас пройти медосмотр?

Сотрудники ГИБДД в массовом порядке проверяют водителей на опьянение. Притом они пользуются старым способом, который нарушает процедуру освидетельствования. Большинство автомобилистов даже не подозревает, что инспектор нарушает их права.  

До Нового года меньше двух недель, и сотрудники ГИБДД, трудящиеся в “полях”, активно пытаются отыскать нетрезвых наркоманов среди водителей. У каждого инспектора есть не только свои методы работы, но и неоднозначные цели. На словах честный гаишник пытается отыскать опасные социальные элементы. Однако практика говорит совершенно о другом. 

Например, один мужчина ехал в Москве по Шереметьевской улице, и его остановил экипаж ДПС. На первый взгляд, ситуация больше походила на слет хозяев дорогих иномарок, так как сотрудники выясняли, как здоровье у владельцев машин премиальных моделей. “Легенда” гласит, что у таких людей в случае чего есть возможность откупиться на месте.

Инспектор забрал у мужчины документы и отправил его на анализ мочи, так как рядом была мобильная лаборатория. Наш герой нужду справлять физиологически не особо хотел, поэтому ему пришлось выпить воды и подождать около 40 минут. В результате анализа оказалась, что мужчина полностью “чист”. Если человек, который сейчас читает эти строки, юридически подкованный, то он заметит нарушение закона. В такой процедуре инспекторы обязаны были составить соответствующие нормативные акты.

Нужно ли еще говорить, что мед.освидетельствование в подобной форме — это грубое нарушение регламента? Практика показывает, что сказать об этом необходимо. Сергей Смирнов — юрист и автомобильный эксперт — сообщает о незаконности подобных действий. 

Всё должно быть так: если у водителя есть признаки опьянения, то инспектор назначает проверку через алкотестер. Притом обязаны присутствовать два понятых. Также разрешается видеозапись процесса. При отрицательном результате требуется медицинская проверка, но только в случае, когда это действительно нужно. Все остальные действия инспекторов являются самодеятельностью.

В присутствии нескольких понятых сотрудник ГИБДД должен составить протокол. В нем он пишет о том, что водитель отстраняется от управления автомобилем. 

Дальше необходимо составить акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Кроме того, нужно пройти продувку на алкотестер. Если человека отправляют на осмотр к врачу, то доктор сначала заполняет акт мед.освидетельствования. Дальше просит дуть в алкотестер. И лишь после этого предлагает справлять нужду в стакан. Это очень важно, и на такой момент защитники обращают пристальное внимание. Оказывается, что просто так на дороге нельзя осуществить данную процедуру, это незаконно.

Что делать человеку, который оказался в ситуации, когда ему прямо в лицо нагло суют стаканчик? Специалисты рекомендуют обращаться на горячую линию и жаловаться на незаконные действия сотрудников ГИБДД сразу в прокуратуру. Что интересно, если вы хорошо знаете закон и понимаете, как устроен регламент медосвидетельствования, еще не означает автоматического появления страха в глазах инспектора. Он не пожелает вам внезапно приятной дороги и сразу не отдаст документы. Есть достаточно громких историй, когда гаишники принимались еще сильнее “кошмарить” водителя, который проявил излишнюю просвещенность.

По какой причине сотрудники пренебрегают заполнением документов? Скорее всего, это сознательные действия — людям не хочется выполнять лишнюю бумажную работу. Кроме того, если взять водителя еще тепленьким (на которого ничего не оформлено), то он скорее всего будет гораздо сговорчивее. Человеку проще окажется решить ситуацию на месте. Ведь почти 1,5 года передвигаться пешком никому не хочется.

Нужно отметить, что уже буквально через две недели инспекторы ГИБДД будут проверять автомобилистов на опьянение с помощью алкотектора. Новый прибор занимается не вычислением количества промилле, а лишь определением факта употребления алкогольных напитков. Раньше гаишникам приходилось решать такую проблему “на глаз”. Теперь же новый алкотектор будет быстро решать подобные вопросы. У нарушителей уже не получится как-либо обмануть сотрудников ГИБДД и уйти от ответственности при алкогольном опьянении.   

Выпил? Не рискуй! Закажите услугу «Трезвый водитель».

Что делать, если ваше такси остановила ДПС

Для ответа на этот вопрос мы опросили самые популярные в Москве сервисы — «Яндекс. Такси», Uber и Gett. Ожидаемо, что порядок действий в такой ситуации у всех одинаковый.

Водитель обязан соблюдать закон, поэтому по указанию сотрудника ДПС он обязан остановить машину, даже если это такси со всеми опознавательными знаками («шашечка», жёлтый цвет и т.д.). При этом место остановки может быть любое.

Все компании заявили, что водители должны предложить пассажиру две опции: либо подождать, либо, если проверка документов затягивается, помочь вызвать другую машину через диспетчера.

При этом таксометр невозможно поставить на паузу. Однако и за непредвиденный простой клиенту платить не требуется: доехав до пункта назначения, водитель завершает заказ и вычитает минуты вынужденной остановки из конечного счёта. Если же оплата была по карте, то в случае с «Яндекс. Такси» и Gett пересчёт поездки осуществляется через диспетчера до закрытия заказа. Однако Gett вместо возврата денег на карту предлагает бонусные баллы, которые впоследствии можно будет потратить на оплату поездок. В Uber разница в сумме возвращается на карту после изложения ситуации в службу поддержки.

При этом нигде в приложениях Uber, Gett или «Яндекс. Такси» такой порядок действий не прописывается. Как заверили Лайф в компаниях, информировать клиентов о подобных опциях должны сами водители, которые проходят соответствующий инструктаж для работы с сервисами. Если же данные варианты не были предложены, то клиент может пожаловаться в службу поддержки перевозчика.

Среди опрошенных Лайфом компаний лучше всего с точки зрения клиентоориентированности показал себя «Яндекс». По словам представителя компании, «водитель не должен брать денег с клиента за незавершённый заказ». То есть если вы понимаете, что проверка ДПС затягивается, до пункта назначения вы ещё не доехали, однако не хотите ждать и решили заказать другую машину, то водитель должен отменить заказ: при этом плата за незаконченную поездку не требуется.

«Если водитель поступил иначе, клиент может пожаловаться в службу поддержки. В этом случае сумма, списанная с клиента за незавершённый заказ, будет возмещена, а у водителя будут снижены показатели в системе. При повторных нарушениях водитель может быть заблокирован», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Такси».

Могут ли сотрудники ДПС вас обыскать?  

Но может возникнуть и другая ситуация, при которой сам пассажир может заинтересовать сотрудников ДПС. Согласно Административному регламенту, основаниями для личного досмотра физического лица и его вещей является «наличие достаточных оснований полагать, что у физического лица, в его вещах, находятся:

  • орудия совершения либо предметы административного правонарушения, в целях обнаружения которых осуществляются данные действия,
  • оружие, боеприпасы, патроны к оружию,
  • взрывчатые вещества, взрывные устройства,
  • наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества».

Другими словами, если вы покажетесь сотруднику ГИБДД подозрительным, то он вполне может попросить вас выйти из машины и обыскать вас. При самом негативном сценарии проверяющий может обнаружить что-либо незаконное в такси, и тогда вам придётся доказать, что вы не имеете никакого отношения к водителю и машине. В компаниях-перевозчиках советуют в таком случае объяснить, что вы лишь заказали такси через приложение, и показать свой заказ на смартфоне. Также следует обратиться в службу поддержки сервиса, который сможет подтвердить ваши слова. 

Если всё же это сотруднику полиции покажется недостаточным, то для выяснения всех обстоятельств водитель и пассажиры такси могут быть задержаны на срок не более 48 часов (п. 201 Административного регламента).

Где заканчивается ответственность сервиса-посредника?

Сервисы прописывают в пользовательских соглашениях условие о том, что не предоставляют гарантий и не несут ответственности за неправомерные действия непосредственных исполнителей (то есть водителей). Тот факт, что сервис получает комиссию с исполнителей, не имеет значения, поскольку это плата за пользование его ресурсами, комментирует адвокат бюро «Деловой фарватер» Сергей Варламов. 

«Ситуация усложняется ещё и тем, что статус служб заказа и сфера их ответственности законодательно не закреплены в российском законодательстве», — отметил он.

Однако, если действия таких исполнителей всё же привели к негативному опыту, вы можете попробовать обязать компанию возместить причинённый ущерб через суд. Такое право предусмотрено статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса РФ, продолжает эксперт. 

«Суды пока не торопятся освобождать таких информационных посредников от обязанности возместить ущерб. Устанавливая, что причинение ущерба находится в причинно-следственной связи с неправомерными действиями исполнителя услуги, не принимают доводы сервисов об оказании ими только информационных услуг. Они приравниваются к организаторам работ (услуг), что обязывает их нести ответственность за действия, осуществлённые пользователями их услуг», — поясняет Варламов.

Развеиваем мифы! Вас остановил инспектор ГАИ, что делать?

Для начала давайте перечислим комплект документов, который должен у вас быть с собой при поездке на квадроцикле:

• Удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией А1 (А по старому)
• Свидетельство о регистрации машины
• Номерной знак
• Полис ОСАГО

Предъявив перечисленный комплект документов вы, скорее всего, не вызовете дальнейшего интереса у инспектора ГАИ, и при условии что вы трезвый, продолжите движение.
Давайте подробно разберем каждый документ и саму ситуацию.

• Удостоверение тракториста-машиниста – именно так называется корочка, дающая вам право управления квадроциклом или снегоходом. Удостоверение выдается Гостехнадзором по месту регистрации. Не путайте автомобильную категорию В1, дающую право управлять квадрициклом, квадрОцикл и квадрИцикл разные транспортные средства.
• Свидетельство о регистрации машины – зеленая карточка, похожая на автомобильное свидетельство, так же выдается Гостехнадзором вместе с номерным знаком.
• Полис ОСАГО – без него сейчас технику не зарегистрировать. «Полис ОСАГО не требуется для сельскохозяйственной техники, самоходных машин, максимальная разрешенная скорость которых менее 20 км/час.»

Развеиваем слухи и заблуждения! Обсудим наиболее часто встречающиеся:

Во время движения по проселочной дороге инспектор ГАИ не может меня остановить, так как я двигаюсь не по дороге общего пользования (ДОП) – это заблуждение, все дороги являются дорогами общего пользования. «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.» То есть, даже узкая полоса, проложенная бульдозером или грейдером посреди заснеженного поля считается дорогой.
Я могу игнорировать требование инспектора ГАИ об остановке и мне за это ничего не будет – это заблуждение. Не останавливаясь, вы прежде всего не подчиняетесь сотруднику полиции, и он может применить все необходимые полномочия и средства, вплоть до выстрелов по колесам.
Меня может остановить только инспектор Гостехнадзора – это заблуждение, смотрите выше.
На квадроцикле можно двигаться по ДОП только при наличии поворотников – это заблуждение, повороты можно показывать руками, даже одной рукой, а вот без ОСАГО и других документов действительно нельзя садиться за руль квадроцикла.
Инспектор ГАИ не может выписать мне штраф, даже если я что-то нарушил – это заблуждение. Основное различие между встречей с инспектором Гостехнадзора и ГАИ как раз в размерах штрафов, у последних они существенно выше. Это обусловлено разными статьями, которыми руководствуются эти ведомства. У Гостехнадзора штрафы существенно ниже.
Я выпил и поехал кататься на квадроцикле и мне ничего не будет – это заблуждение. В случае ДТП, а это бывает чаще чем вы думаете, вас лишат не только удостоверения тракториста, но и автомобильного ВУ, причем по той же статье, за пьянку. Это обычная, применяемая сегодня в суде практика. Помните об этом.

Таким образом, квадроциклисты и снегоходчики, хоть и получают другие удостоверения и свидетельства, обязаны подчиниться требованиям сотрудника полиции, в противном случае несут полную ответственность по закону. Конечно, вы можете прыгнуть с дороги в лес или в поле, и вряд ли за вами погонится инспектор на легковом автомобиле, но при этом вы нарушаете закон и у вас появляются проблемы. Согласитесь, проблем хватает на работе, на квадроцикле хочется как раз уехать от проблем, отдохнуть от стресса. Понятно, что есть районы, где инспектор ГАИ или Гостехнадзора такая же редкость, как белый медведь в Московской области, тем не менее, мы рекомендуем не нарушать закон.

Полезный совет из опыта. При получении удостоверения тракториста-машиниста необходимо подготовить медицинскую справку, она не отличается от справки для водительского удостоверения или ношения оружия. Но, при заполнении справки необходимо указать, что она выдается для управления мотовездеходом. Это важно, если врач, по привычке, укажет ВУ, то такую справку придется получать заново.

Три золотых правила от Категории А!

1. Не употребляйте алкоголь при управлении квадроциклом или снегоходом!
2. Всегда надевайте шлем!
3. Никогда не катайтесь один!

Мы за безопасность и хорошее настроение!

Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/Slednews и узнавайте все новости первыми!

Примите участие в обсуждении статьи на форуме https://t.me/categoria_a

Что делать во время остановок движения

Следуйте этим простым шагам во время остановок движения, чтобы дать себе шанс оспорить билет.

Когда вы впервые видите полицейскую машину

Остановитесь быстро и безопасно, чтобы полицейский знал, что вы понимаете и выполняете. Используйте свои сигналы и подтянитесь как можно дальше к правому плечу. Ваша цель — дать понять, что вы понимаете, что он или она все контролирует. Быстро остановившись, вы также можете оказаться рядом с местом, где полицейский утверждает, что вы совершили нарушение.Это позволяет вам просмотреть место происшествия, чтобы оценить правдивость утверждения офицера и найти потенциальные средства защиты, такие как препятствия для обзора.

Сразу после остановки

Всегда будьте вежливы во время остановок движения, даже если полицейский ведет себя агрессивно. Вы мало что потеряете, если будете вежливы, и много потеряете, если будете агрессивны. Опустите окно, выключите двигатель и возьмитесь за руль. Если сейчас ночь, включите внутреннее освещение. Не обращайтесь за документацией: офицеры обучены замечать, как водитель тянется к спрятанным предметам или прячет предметы, и вполне вероятно, что офицер может неверно истолковать ваши действия.Возможно, вы добиваетесь своей регистрации, но, насколько известно офицеру, вы тянетесь за пистолетом.

Если у вас есть подозрения, что этот офицер на самом деле не является полицейским (например, вас остановила машина без опознавательных знаков), вежливо попросите показать его удостоверение личности с фотографией и значок. Если вы все еще не уверены, вы можете попросить этого офицера вызвать на место начальника или попросить, чтобы вам разрешили следовать за ним в полицейский участок.

Не давайте офицеру повода обыскать вашу машину

Хотя полицейским обычно не разрешается обыскивать вашу машину во время остановок движения, легко дать полицейскому вескую причину для обыска вашей машины, если вы не будете осторожны.Как только полицейский направит свой свет на вашу машину, он будет внимательно следить за вами в поисках любых подозрительных движений. Например, если полицейский видит, что вы пытаетесь что-то спрятать или выбросить из окна, он может на законных основаниях обыскать вашу машину. Если вам кажется, что вы сгорбились на своем сиденье, офицер может обоснованно полагать, что вы что-то скрываете под сиденьем. Сохраняйте спокойствие, не делайте резких или подозрительных движений и ни к чему не тянитесь, пока офицер не попросит вас об этом.

Если у офицера есть основания полагать, что вы вооружены, опасны или вовлечены в преступную деятельность, он может вас обыскать.Если у полицейского есть веская причина (разумные основания полагать, что вы или ваши пассажиры участвуете в преступной деятельности), он может обыскать вашу машину. Даже если у офицера изначально нет вероятной причины, если во время остановки офицер видит что-то «на виду» (на открытом воздухе), тогда ему разрешается осмотреть это, и любые другие предметы, с которыми сталкивается офицер, могут быть также арестован по закону. Обычными примерами предметов, находящихся на виду, являются открытые пивные банки, бутылки из-под вина и принадлежности для наркотиков.

Наконец, офицер может обыскать вашу машину, если вы или любой пассажир в вашей машине арестованы. Если вы арестованы, полиция может отбуксировать ваш автомобиль и провести «инвентаризационный» обыск содержимого автомобиля без каких-либо оснований для подозрений.

Выходите из машины, только если полицейский попросит

Вы не должны выходить из машины, если об этом не попросит полицейский. Опять же, вы хотите избежать враждебности к офицеру и сообщить, что вы понимаете, что он или она все контролирует.Офицеры обучены ожидать худшего, и если вы внезапно выйдете из машины, они будут думать, что вы либо собираетесь драться, либо сбегаете.

Если офицер просит вас выйти из машины, вы должны сделать это спокойно и осторожно, без резких движений. Выход из машины может дать вам возможность лучше осмотреть место происшествия, чтобы проверить утверждения офицера. Если у офицера есть причина полагать, что вы вооружены, он может погладить вашу верхнюю одежду. Если офицер обнаружит что-то подозрительное, он или она может схватить спрятанный предмет.

Разговор с полицейским

Пусть говорит больше всего офицеру. Не перебивайте, не спорьте и не говорите того, что полицейский может записать и использовать против вас. Это означает, что когда офицер задает вам такие вопросы, как «знаете ли вы, почему я остановил вас», вы должны ответить «нет». Если офицер спросит вас: «Вы знаете, как быстро вы двигались?», Вы должны просто ответить «да». Офицеры обучены позволять вам свидетельствовать против себя, позволяя вам признать нарушения или признать свою неосторожность или халатность.При необходимости дайте уклончивые ответы, например «хорошо» или «Понятно». Часто лучший выход — просто не отвечать, молчание не является признанием вины и не может быть использовано против вас. Будьте вежливы, но ничего не давайте офицеру — его работа — доказывать вашу вину.

Дополнительные ресурсы: поверенные по дорожным билетам

Правила и положения, касающиеся остановок движения, могут быть сложными, поэтому важно знать свои права и обязанности. Если у вас есть вопросы по поводу остановки движения или вы хотите узнать, каковы правила до того, как это произойдет, вы можете проконсультироваться с опытным юристом по билетам в вашем районе сегодня.

Ресурсы о нарушении правил дорожного движения: чего ожидать, если вас остановит полиция

Многие водители будут остановлены полицией и выписаны штрафы хотя бы один раз. Это может быть пугающим опытом, когда вы получите сигнал офицера в форме, чтобы вы остановились, а затем подъехали к своей машине. Однако большую часть этого запугивания можно устранить, если вы знаете, чего ожидать, когда вас остановят.

Что могут делать полицейские во время остановки движения

Офицеры полиции должны подойти к окну вашего автомобиля и вежливо попросить у вас права и регистрацию.Офицер должен сообщить вам причину, по которой вас остановили, и разрешить вам увидеть его или ее значок и удостоверение личности с фотографией, если вы этого потребуете. Если полицейский решит выписать билет, вам следует уйти с копией этого билета, в которой четко указана причина, по которой билет был выдан.

Чего полицейские не могут делать во время остановки движения

Сотрудники полиции не имеют неограниченных полномочий, когда останавливают вас за нарушение правил дорожного движения. Например, они не могут беспокоить вас или дискриминировать вас.Кроме того, они не могут обыскивать вашу машину, если у них нет оснований полагать, что у вас может быть свободный доступ к опасному оружию, они видят доказательства преступления на виду или у них есть законно оформленный ордер на обыск вашего автомобиля. Офицеры полиции могут не требовать, чтобы вы оплатили билет в момент, когда он был выдан, или чтобы вы признали себя виновным или не признали себя виновным. О любой деятельности полиции, которую вы считаете незаконной или неэтичной, следует немедленно сообщать вышестоящему офицеру полиции в вашей юрисдикции.

Что делать на месте происшествия

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять на месте аварии, чтобы убедиться, что вы защищаете свои права. Во-первых, всегда относитесь к полицейскому с уважением, даже если вы вежливо не согласны с ним. Офицер с меньшей вероятностью выслушает вашу историю, если вы ведете словесную драку и может воспринять это как угрозу своей безопасности, что может значительно увеличить количество выдвинутых против вас обвинений. Во-вторых, ни в чем не признавайся полицейскому.Например, если офицер спросит вас, с какой скоростью вы двигались, вам следует вежливо ответить, что вы не знаете, с какой скоростью вы двигались. Если вы признаете превышение скорости, это может быть использовано против вас в суде. В-третьих, убедитесь, что вы понимаете, почему вам выписывают билеты. В-четвертых, если возможно, сделайте снимки сцены, даже если вам нужно сделать это с помощью камеры мобильного телефона. Обратите внимание на любую погоду, движение или дорожные условия, которые, по вашему мнению, повлияли на покупку билета. Наконец, запишите имена, адреса и номера телефонов всех свидетелей на случай, если вам понадобится связаться с ними в будущем.

Никогда не бывает приятно, когда тебя останавливает полиция. Однако, если вы знаете, как вы и офицер должны действовать, ситуация может быть менее пугающей.

Поговорите с опытным прокурором по вопросам нарушения правил дорожного движения сегодня

Эта статья предназначена быть полезной и информативной. Но даже обычные юридические вопросы могут стать сложными и вызывать стресс. Квалифицированный юрист по нарушению правил дорожного движения может обратиться к вашим конкретным юридическим потребностям, разъяснить закон и представить вас в суде.Сделайте первый шаг прямо сейчас и свяжитесь с местным поверенным по нарушению правил дорожного движения, чтобы обсудить вашу конкретную правовую ситуацию.

Ваш следующий шаг:

Укажите свое местоположение ниже, чтобы связаться с квалифицированным юристом по нарушениям правил дорожного движения сегодня.

остановлено: что нужно знать о смертоносных остановках движения полиции

Когда Даунт Райт была убита прошлой весной полицейским в Миннесоте после того, как ее остановили из-за просроченных регистрационных бирок, это дело привлекло внимание всей страны.Также есть несколько других, казалось бы, предотвратимых смертей автомобилистов.

Итак, расследование New York Times показывает размах таких случаев по всей стране — и почему остановки движения из-за мелких правонарушений могут перерасти в столкновения со смертельным исходом.

  • За последние пять лет, как выяснила The Times, полиция убила более 400 водителей или пассажиров, которые не владели оружием или ножом и не преследовались за тяжкое преступление.

  • Остановки движения, которые часто мотивируются скрытыми бюджетными соображениями из-за доходов от продажи билетов, которые они приносят, являются наиболее частым взаимодействием между полицейскими и общественностью.Однако полиция считает их одними из самых опасных своих поступков.

  • Эта презумпция опасности была значительно преувеличена, но она прочно укоренилась в полицейской культуре и судебных прецедентах, что способствует безнаказанности большинства офицеров, применяющих смертоносную силу на остановках транспортных средств.

Вот еще несколько важных выводов.

Как происходит эскалация столкновений

Многие из транспортных средств, которые рассматривались в Times, начинались из-за распространенных нарушений правил дорожного движения, таких как сломанные задние фонари, или из-за вопросов о ненасильственных преступлениях, таких как кража в магазинах.

Дальше дело пошло. Более трех четвертей автомобилистов погибли при попытке спастись бегством. Во время десятков столкновений офицеры оказывались перед движущимися автомобилями или залезали в окна автомобилей, а затем открывали огонь из автоматов, заявляя о самообороне.

В других случаях полиция агрессивно реагировала на неуважение или неповиновение, наказывая то, что некоторые офицеры называют «неуважением к полицейским».

«Мы должны его вытащить», — заявил по радио в 2019 году военнослужащий штата Оклахома патрульным, преследующим человека, подозреваемого в краже водки.Офицеры заставили его S.U.V. со стороны дороги, открыл дверь, медленно прокатившись мимо и выстрелил с обеих сторон, убив водителя.

Несколько обвинительных приговоров, но выплаты по урегулированию

В каждом случае офицеры избегали уголовной ответственности, утверждая, что действовали в порядке самообороны.

Из примерно 400 смертей пять офицеров были осуждены. Около двух десятков дел все еще ожидаются. В то время как прокуратура сочла большинство убийств оправданными, местные органы власти заплатили не менее 125 миллионов долларов на урегулирование судебных исков примерно по 40 делам.

Завышенные риски вызывают опасения

Инструкторы часто используют вводящую в заблуждение статистику и кровавые видеорегистраторы, на которых водители стреляют в офицеров во время остановок на дорогах, чтобы научить курсантов быть бдительными, как выяснила The Times.

«Все, что вы слышали, — это ужасающие истории о том, что может случиться», — сказала Сара Муни, помощник начальника полиции в Уэст-Палм-Бич. «Очень сложно научить этому кого-то».

Существуют реальные риски, но исследования показали, что шансы офицера умереть на остановке транспортного средства менее 1 из 3.6 миллионов. Согласно анализу Times, за последние пять лет и не менее 100 миллионов остановок движения автомобилисты, которых остановили, убили около 60 полицейских, в основном выстрелами из огнестрельного оружия.

Финансовый стимул, чтобы остановить автомобилистов

Многие сообщества в значительной степени полагаются на доходы от билетов для финансирования своих бюджетов, эффективно превращая своих сотрудников в налоговых агентов, выискивающих нарушения, даже незначительные, для поддержки муниципальных нужд, включая повышение заработной платы.

Например, Вэлли-Брук, Окла.город с населением менее 900 человек ежегодно собирает около 1 миллиона долларов в результате дорожно-транспортных происшествий.

Федеральное правительство также вносит свой вклад в остановку движения, выделяя 600 миллионов долларов в год в виде субсидий на обеспечение безопасности дорожного движения, которые вознаграждаются за написание билетов. Подавая заявку на получение этих грантов, по крайней мере 20 штатов использовали количество остановок движения в час для оценки работы полиции, что, по мнению критиков, поощряет чрезмерное количество запросов.

Доказательства расовой предвзятости

В отчетах о смертях, рассмотренных The Times, чернокожие водители были чрезмерно представлены по сравнению с населением.Калфани Туре, криминолог и бывший офицер полиции Джорджии, являющийся чернокожим, сказал, что завышение рисков для офицеров усугубляет расовые предубеждения.

«Полиция считает, что остановки для транспортных средств опасны» и «черные люди опасны», и это сочетание нестабильно », — сказал он.

Проблема особенно остро стоит на так называемых предлоговых остановках, добавил он, когда полицейские выискивают мелкие нарушения — просроченная регистрация, тонированные стекла — для обыска автомобиля, который они считают подозрительным.

Выход за рамки «финального кадра»

Криминологи называют это угрозой, созданной сотрудниками полиции, когда полиция подвергает себя опасности, наступая перед движущейся машиной или залезая в окно машины.

Многие суды не принимают во внимание эти обстоятельства, сосредотачиваясь только на «финальном кадре», когда офицер нажимал на курок в момент неминуемой травмы. Этот стандарт обеспечил полиции широкую защиту от судебной ответственности.

Некоторые утверждают, что судьи и присяжные должны внимательно изучать действия офицеров, прежде чем они откроют огонь. Группа визуальных расследований Times сделала именно это, перемотав видео с более чем 100 смертельных остановок на дорогах и детально разобрав три дела.Судя по видеозаписи, десятков смертей можно было бы избежать, если бы полицейские не подвергали себя опасности.

The Times изучила видео или аудио с более чем 180 встреч; опросили десятки начальников, офицеров, тренеров и прокуроров; проанализировали информацию Бюро переписи населения США; и рассмотрел сотни судебных исков, отчеты муниципального аудита, городские бюджеты, судебные дела и отчеты государственных автомагистралей. Расследование основано на данных, собранных The Washington Post и исследовательскими группами Mapping Police Violence and Fatal Encounters.

Не пора ли убрать полицию с остановок движения?

«360 градусов» показывает различные точки зрения на главные новости дня и дебаты.

Что происходит

Остановки на дорогах — самый распространенный способ взаимодействия американцев с полицией. Бруклинский центр, Миннесота, убийство полицией Даунте Райт, 20-летнего чернокожего мужчины, застреленного офицером, который якобы перепутал ее пистолет с электрошокером при попытке его ареста, является последним напоминанием о том, как эти взаимодействия могут быстро становятся смертельными.

Согласно данным Стэнфордского открытого полицейского проекта, полиция ежегодно останавливает около 20 миллионов транспортных средств. Хотя большинство из них заканчиваются без серьезных инцидентов, иногда в результате офицеры прибегают к смертоносной силе. В прошлом году 121 человек был убит полицией после остановки за нарушение правил дорожного движения. Некоторые из самых спорных смертей, связанных с правоохранительными органами, за последние годы были вызваны остановками движения, в том числе выстрелом в Филандо Кастилле в 2016 году, который произошел в милях от того места, где был убит Райт.

Убийство Райта также привлекло внимание к так называемым предлоговым остановкам — практике, при которой полиция использует незначительное нарушение, такое как смена полосы движения без сигналов или сломанный задний фонарь, в качестве предлога для расследования не связанного с этим преступления. Верховный суд постановил, что остановки под предлогом являются конституционными, но критики говорят, что эти остановки разжигают расовую предвзятость в полицейской деятельности. Исследователи обнаружили, что у чернокожих водителей на 20 процентов больше шансов быть остановленными и в два раза больше шансов быть обысканными, даже если у них «меньше шансов иметь при себе наркотики, оружие или другую незаконную контрабанду, по сравнению с их белыми сверстниками.

Почему ведутся дискуссии

Теоретически остановки движения способствуют общественной безопасности, препятствуя небезопасному вождению и предоставляя полиции возможность выявлять более серьезные преступления. Но сторонники реформы полиции говорят, что большое количество убийств и свидетельства расовой предвзятости показывают, что на практике остановки приносят гораздо больше вреда, чем пользы. Был предложен ряд потенциальных решений, которые сделают контроль за трафиком более безопасным и менее подверженным злоупотреблениям.

Сторонники движения в защиту полиции призвали местные органы власти создать отдельные дорожные агентства, укомплектованные невооруженными наблюдателями, которые будут выполнять некриминальные обязанности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, которые в настоящее время подпадают под сферу компетенции полиции.Эти агентства, как утверждают сторонники, могли бы защитить улицы от опасных водителей, снизив при этом риск инцидентов с применением насилия. Некоторые сторонники реформ говорят, что менее драматические изменения политики, такие как прекращение предлоговых остановок и остановка только тех, кто совершает наиболее опасные нарушения, могут значительно сократить количество инцидентов, которые перерастают в насилие. Другие говорят, что такие технологии, как камеры светофора и камеры контроля скорости, могут лишить значительную долю человеческого фактора в обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Скептики предостерегают от принятия широкомасштабных изменений в ответ на то, что они считают небольшим количеством громких инцидентов.Они говорят, что предлоговые остановки, элемент так называемой проактивной работы полиции, помогают полиции не допускать попадания наркотиков и оружия на улицы. Другие говорят, что правоохранители столкнутся с серьезной опасностью при остановке движения без средств защиты. Есть также опасения, что камеры будут подвержены ошибкам и будут способствовать тревожному уровню государственного наблюдения.

Перспективы

Полиция не должна играть никакой роли в обеспечении соблюдения правил дорожного движения

«Города должны передать контроль за дорожным движением не полиции.Лица, ответственные за соблюдение правил дорожного движения, должны быть не вооружены и отделены от уголовного преследования и расследований ». — Анна Куриен, Апелляция

Предвзятые остановки должны быть запрещены

«Если бы законодательные собрания штатов и полицейские управления по всей стране запрещали предлоговые остановки транспортных средств … полицейским не позволяли бы действовать, руководствуясь одним из своих наихудших инстинктов. Запрещение предлоговых остановок позволило бы офицерам сосредоточить свое внимание на серьезных нарушениях безопасности дорожного движения или на остановках, основанных не только на подозрении на преступность, но и на более эффективном использовании ресурсов полиции.»- Нил Грос, New York Times

Прекращение применения мер нарушения правил дорожного движения будет полезно для отношений между полицией и общественностью

« Это окажет большое влияние на бедных людей. Это окажет большое влияние на людей, которые водят старые автомобили, и очень сильно повлияет на чернокожих и латиноамериканских водителей, потому что, если бы они знали, что их остановят только из-за проезда через знак остановки или превышения скорости, они будут чувствовать себя гораздо более уверенными в том, что их полиция может относиться к ним справедливо.»- Политолог Фрэнк Баумгартнер в North State Journal

Прекращение остановок движения полиции оставит опасных преступников на улице

« Где-то на пути к праведным требованиям реформы полиции мы решили выбросить ребенка вместе с водой из ванны. . Стратегии упреждающей работы полиции, которые были приняты более трех десятилетий назад, подверглись критике, хотя исследования предоставили доказательства, что они могут предотвратить или снизить уровень преступности ». — Джеймс Гальяно, CNN

У вооруженных полицейских нет причин для соблюдения мелких нарушений правил дорожного движения

«Тот факт, что остановки из-за незначительных нарушений правил дорожного движения иногда приводят к насилию — против полицейских и людей, которых они останавливают, — представляет еще одна причина сопротивляться прямому контакту полиции и водителей по неопасным вопросам, таким как просроченные лицензии, сломанный задний фонарь или незаконно повешенный освежитель воздуха.»- Элизабет Нолан Браун, Reason

Полиция рассматривает каждую остановку на дорогах как смертельную ситуацию.

« Полиция приучена к тому, что засады на остановках движения являются обычным делом. Это не так. Они случаются, но исчезающе редки. … Эти случаи, конечно, трагичны и ужасны. Но вбивать его в полицейских, чтобы они видели каждую остановку, как его или ее потенциальную последнюю, имеет реальные последствия ». — Рэдли Балко, Washington Post

Безоружным сотрудникам службы безопасности дорожного движения грозит огромная опасность.

«Безоружные сотрудники дорожного движения хорошо работают во многих других странах, где люди, которых они останавливают, также не вооружены.Но смертоносного оружия здесь больше, чем людей. Именно из-за этого прискорбного факта многие вооруженные полицейские вынуждены решать административные, социальные проблемы или проблемы со здоровьем ». — Редакция, Los Angeles Times

Общественная безопасность давно перестала быть целью остановки движения

«У нас есть города и поселки по всей стране, которые используют остановки движения вместо налогов, получая деньги от цветных и других людей. бедняков, и используя эти остановки, чтобы терроризировать и убивать чернокожих.Есть ли какое-то положительное влияние, которое могло бы перевесить это? Наш трафик перестает спасать жизни, которые в противном случае были бы потеряны? Конечно, нет! » — Рафаэль Орлов, Jalopnik

Меньше взаимодействий с полицией — меньше полицейских стрельб

«Самый простой способ уменьшить плохое взаимодействие между полицией и общественностью — уменьшить количество взаимодействий». — Джереми Пратт, Bangor Daily News

Камеры должны выполнять большинство обязанностей по обеспечению соблюдения правил дорожного движения.

«Камеры контроля скорости и светофора — это проверенная функциональная технология, которая делает дороги более безопасными, замедляя движение водителей.Они широко используются в других странах и могут также применять ограничения на парковку, например не блокировать автобусные или велосипедные полосы. Они невероятно эффективные исполнители закона. Им никогда не нужны перерывы на кофе, они не отпускают друзей или коллег и, конечно же, не делают различий по цвету кожи водителя ». — Аарон Гордон, Vice

Есть ли тема, которую вы хотели бы осветить в «The 360»? Присылайте свои предложения на [email protected].

Подробнее «360» s

Фотоиллюстрация: Yahoo News; фотографии: Getty Images

Незначительный запрет остановки движения, Новый корпус полиции по охране улиц поставил Филадельфию на передний план — NBC10 Philadelphia

Филадельфия стала первым крупным американским городом, который запретил своим сотрудникам полиции останавливать движение, когда причиной появления таких пуловеров являются незначительные нарушения.

Между тем, в этом месяце город начнет набор для своего первого класса невооруженных сотрудников дорожной полиции, согласно отчету WHYY, опубликованному в понедельник, и планируют, что гаишники приступят к работе в начале следующего года. Гражданские должности, которые не будут присяжными полицейскими, были одобрены избирателями Филадельфии путем голосования в 2019 году.

Два изменения в способах применения законов об автомобилях в Филадельфии превратили город в один из самых активных в Соединенных Штатах, когда дело доходит до смягчения неравенства в том, как останавливать цветных людей по сравнению с белыми водителями.

«Я благодарен своим коллегам за то, что они проголосовали за принятие моих законопроектов о равенстве вождения, — сказал член совета Филадельфии Исайя Томас после того, как его закон был принят. в некоторых из этих транспортных средств остановки. «

Томас, которого зовут Блэк, сказал: «Для многих людей, похожих на меня, остановка движения — это обряд перехода».

«Мы выбираем машины, определяем маршруты, мы планируем наши социальные взаимодействия с учетом того факта, что нас может остановить полиция», — добавил он.»Убрав остановки движения, которые способствуют дискриминации, а не общественной безопасности, городской совет сделал наши улицы более безопасными и справедливыми. Этим голосованием я вздыхаю с облегчением от того, что мои сыновья и дети моих друзей вырастут в городе, где остановка — это не обряд перехода, а мера безопасности вашего вождения и транспортного средства, независимо от цвета кожи водителя «.

Исследования миллионов остановок дорожного движения в Соединенных Штатах показали, что цветные люди в непропорционально большой степени задерживаются полицией.

Новый закон Филадельфии, который, как ожидается, вскоре будет подписан мэром Джимом Кенни, пользуется поддержкой Ассоциации защитников города. Он также был рассмотрен городским юридическим отделом и департаментом полиции перед голосованием. Оба департамента заявили, что его законность будет препятствовать опасениям, что Автомобильный кодекс Пенсильвании может упредить новый местный запрет на незначительные остановки движения.

«Законопроект члена совета Исайи Томаса, который направлен на сокращение огромного расового неравенства в остановках автомобилей полицией, является отличным первым шагом к укреплению доверия между нашей полицией и цветными сообществами», — заявил исполняющий обязанности главного защитника полиции Алан Таубер.«Более того, это закон, который позволит правоохранительным органам направлять больше ресурсов на решение вопросов, которые напрямую влияют на общественную безопасность».

остановок движения полицией | Justia

Ваши действия во время остановки полиции могут повлиять не только на направление остановки, но и на любые последующие взаимодействия с правоохранительными органами. Таким образом, даже если вы испуганы и сбиты с толку, вам следует действовать как можно более нормально и вежливо.Например, вам следует свернуть вправо, как только это станет безопасным. Остановка не означает, что вы признаете, что сделали что-то не так. Это просто означает, что вы соблюдаете закон и принимаете разумные меры для правильного начала взаимодействия с офицером. Своевременная остановка также сокращает период, в течение которого вы совершали предполагаемое нарушение, что может упростить защиту вашего дела.

Помните, что офицер редко знает, чего ожидать, приближаясь к транспортному средству.Водителем внутри мог быть ни в чем не повинный гражданин или преступник с огнестрельным оружием. Чтобы офицер чувствовал себя комфортно, вам следует полностью опустить окно и держать руки на руле на виду. Если вас остановили ночью, вы можете включить свет в автомобиле, чтобы полицейский увидел, что внутри нет ничего опасного. Вам следует оставаться в машине до тех пор, пока полицейский не скажет вам покинуть ее. Старайтесь не тянуться к чему-либо в машине или к себе, если только вы не отвечаете на запрос офицера.

Взаимодействие с офицером

То, как вы ведете себя во время остановки, может повлиять на отношение офицера к вам. Водитель должен быть вежливым и уважительным, отвечать на вопросы офицера, не споря с ним и не предлагая лишней информации. Офицер может попросить вас предоставить лицензию, регистрацию и свидетельство о страховании. Делать это нужно спокойно, не делая резких движений. Если вы превратите взаимодействие в конфронтацию, офицер, который планировал сделать вам предупреждение, может решить выдать вам билет или обыскать автомобиль.

У вас есть право хранить молчание в таких ситуациях, хотя вам, возможно, придется открыто и открыто использовать это право. Иногда офицер может намекнуть, что вам может сойти с рук предупреждение, если вы дадите ему информацию или признаете, что совершили нарушение, но это может быть просто тактикой, побуждающей вас к сотрудничеству.

Обыски во время остановок полиции

Общее правило, основанное на Конституции США, заключается в том, что полицейский не может обыскивать ваш автомобиль, если причиной остановки является простое нарушение правил дорожного движения.Тем не менее, офицер может наблюдать за вашей машиной и ее салоном, как обычный человек. Если у вас есть что-то компрометирующее на виду, например незаконное огнестрельное оружие или пакет контролируемых веществ, офицер может это заметить. Они будут иметь право провести всесторонний обыск автомобиля на этом основании, что может привести к сбору дополнительных доказательств. Если вы сделаете что-то подозрительное, к тому же у офицера может быть основание для проведения обыска. Например, может показаться, что водитель быстро пытается что-то скрыть, когда полицейский приближается к машине.Или, возможно, водитель ставит свое тело в неестественное положение, чтобы что-то скрыть.

Даже если офицер не останавливает водителя ни по какой причине, кроме нарушения правил дорожного движения, он может попросить водителя и всех, кто находится в транспортном средстве, выйти наружу. Вы должны следовать их инструкциям, хотя вам следует оставаться в транспортном средстве и предполагать, что вам не нужно выходить, если этого не скажет офицер. Если у офицера есть причина полагать, что вы представляете угрозу, он может провести короткое обследование и изъять любое оружие или контрабанду, обнаруженную во время этого обыска.Кроме того, офицер, который обоснованно полагает, что водитель может иметь доступ к оружию, может обыскать пассажирский салон в поисках мест, в которых может находиться оружие.

В случае ареста полиция имеет право провести инвентаризацию вашего автомобиля после его буксировки. Это не требует разумного подозрения в совершении преступления, но может привести к обнаружению доказательств, по которым будет выдвинуто обвинение.

Что делать, если правоохранительные органы остановили их | Южный Майами, Флорида

Знай свои права и обязанности
Есть много разных причин, по которым вас может остановить полицейский.Какой бы ни была причина, офицеру нужно ваше сотрудничество.
  • Полиция может захотеть предупредить вас о потенциально опасной ситуации.
  • Возможно, вы нарушили правила дорожного движения.
  • Ваш автомобиль может соответствовать описанию автомобиля, использованного в преступном деянии.
  • Офицер может подумать, что у вас проблемы и вам нужна помощь.
  • Возможно, вы были свидетелем преступления.

Если вас остановила полиция во время вождения, вы можете почувствовать смущение, беспокойство или даже гнев.Это естественные чувства, но помните, что остановки движения также могут быть стрессовыми и опасными для полицейского. Ежегодно несколько сотрудников правоохранительных органов погибают или получают серьезные ранения при остановке «обычного» дорожного движения. Офицеры полиции особенно уязвимы в темное время суток.

Что делать, если полицейский остановил машину во время вождения
Вы, как законопослушный гражданин, можете сделать следующее, чтобы уменьшить неприятное переживание:

  • Когда вы видите синие верхние огни и / или слышите сирену, сохраняйте спокойствие, снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте в стороне от проезжей части.
  • Не выходите из автомобиля, если вас об этом не попросят. Это сделано из соображений безопасности.
  • Держите руки на рулевом колесе, чтобы офицер мог их видеть.
  • Сообщите офицеру о любом оружии в вашем автомобиле и его местонахождении. Не дотрагивайтесь до места и не указывайте на него.
  • Избегайте резких движений, особенно в сторону пола, заднего сиденья или стороны пассажира автомобиля.
  • Выполните просьбу офицера о предоставлении ваших водительских прав, свидетельства о страховании и регистрации транспортного средства.Закон Флориды требует, чтобы вы носили их с собой.
  • Если ваши документы находятся вне досягаемости, сообщите офицеру, где они находятся, прежде чем возьметесь за ними.
  • Если в вашем автомобиле есть пассажиры, поощряйте их соблюдать тишину и выполнять инструкции. Вы, как оператор, несете полную ответственность за свой автомобиль и пассажиров.
  • Избегайте споров. Споры не изменят мнения офицера.Если вы оспорите нарушение, у вас будет возможность обратиться в суд.
  • Правдиво ответьте на все вопросы.
  • Офицер может выписать вам билет. Если вы считаете, что причина неясна или неясна, вежливо спросите у офицера подробности.
  • Если вас попросят подписать цитату, сделайте это. Это не признание вины. Отказ мог повлечь за собой арест.
  • Вы имеете право вежливо отказать в просьбе сотрудника полиции обыскать вашу машину; однако, если присутствует вероятная причина, офицер имеет право обыскать ваш автомобиль без вашего согласия.
  • Поймите, что каждая ситуация уникальна, и полицейский должен изменить свою реакцию в зависимости от обстоятельств. Однако обычно полицейский участок:
    • Сообщит его / ее имя по запросу.
    • Сообщит человеку причину остановки.
    • Будет арестовывать человека только за преступление, совершенное в присутствии офицера, или когда у офицера есть веские основания полагать, что это лицо уже совершило преступление.

НАПОМИНАНИЕ: Закон Флориды 316.126 требует, чтобы все водители уступали дорогу автомобилям скорой помощи. Водители должны немедленно остановиться параллельно ближайшему краю, остановиться и оставаться в остановленном положении до тех пор, пока не проедет аварийный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *