Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon
В истории Mitsubishi Lancer Evolution девятой генерации было много официальных модификаций, но самой нетривиальной из них является универсал. Производство автомобиля началось в сентябре 2005-го, а его продажи велись исключительно на внутреннем рынке Японии (в другие страны «сарайчики» завозились только неофициально).
Внешность «универсальной Эволюции» выполнена в том же стиле, что и экстерьер трехобъемной модели, за исключением компоновки задней части. Передок выделяется бампером необычной формы с аэродинамическими элементами, небольшой фальшрадиаторной решеткой с эмблемой бренда и незамысловатой оптикой.
В профиль Lancer Evolution 9 в кузове универсал выглядит как настоящий «семьянин» – силуэт мало чем отличается от такового на гражданской модели, а потенциал автомобиля выдают только большие колесные диски и обвес. Отвесная задняя часть наделена вытянутыми от крыши до бампера фонарями, небольшим спойлером на кромке крыши, а также бампером с диффузором и одним патрубком выхлопной системы.
«Заряженный» универсал длиннее и выше седана на 30 мм – 4520 мм и 1480 мм соответственно, а остальные показатели идентичны: ширина – 1770 мм, колесная база – 2625 мм, клиренс – 140 мм. Снаряженная масса немного выше – 1540 кг.
Интерьер универсала Мицубиси Лансер Эволюшн 9 практически во всем копирует седан. Здесь установлено рулевое колесо от фирмы Momo, передняя панель отличается отсутствием кнопок (здесь только управление «музыкой» да климатической системой), щиток приборов прост и функционален, а подсвечивается он красным цветом. Материалы использованы недорогие и жесткие, но качество сборки хорошее.
Спортивные передние кресла Recaro обладают выраженным профилем и облачены в кожу со вставками из алькантары. Задний диван без проблем вместит троих человек, а недостаток места ощутят разве что слишком высокие люди, да и то – лишь в ногах.
Универсал Митсубиси Лансер Эволюшн 9 «по-умолчанию» имеет скромное багажное отделение – его объем в обычном состоянии достигает всего 344 литра. Форма у отсека удобная, однако колесные арки съедают небольшую долю пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении 60:40, в результате чего получается практически ровная грузовая площадка и 1079 литров полезного объема.
Технические характеристики. Автомобиль предлагался в двух модификациях, каждая из которых оснащена рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом и системой MIVEC DOHC. На версии GT отдача двигателя насчитывает 280 «лошадей» и 392 Нм тяги, а сопряжен он с 6-ступенчатой «механикой».
Исполнение GT-A оснащено тем же агрегатом, только его потенциал составляет 272 лошадиные силы (343 Нм крутящего момента). К нему в тандем идет автоматическая коробка на пять передач, которая для «заряженного» седана в девятом кузове доступна не была.
По остальным техническим параметрам универсал идентичен седану – постоянный привод на все колеса с межосевым и задним дифференциалами, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гидроусилитель руля. При этом универсал Лансер Эволюшн 9 имеет усиленный кузов благодаря большей жесткости стоек и общему укреплению структуры. Использование деталей из алюминия позволило добиться не слишком высокой массы.
Приобрести Mitsubishi Lancer Evolution IX в кузове универсал довольно сложно, как и встретить такой автомобиль на просторах России. Большая их часть осела на дорогах Японии, а в продаже их можно найти на местных аукционах.
ОтзывыMitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ
Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.
Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.
Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.
Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).
Mitsubishi Lancer Evolution IX: Турбосток — журнал За рулем
Этот Mitsubishi Lancer Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных автомобилей — Turbo Stock, то есть тех, что годятся не только для гоночного трека, но и для города…
Несмотря на тяжелые удары, автоспорт в нашей стране постепенно поднимает голову. Что особенно радует — любительский. Сегодня любой человек может заняться гонками, были бы время, желание и деньги. Хоть кроссом, хоть ралли, хоть кольцом. Это не считая еще полулегальных дрэг-рейсинга и дрифта. Почему? Ответ простой: появилась возможность. Владельцы немногочисленных гоночных трасс, что есть в России, пришли, наконец, к пониманию, что содержать их только для профессиональных чемпионатов слишком накладно, гораздо разумнее открыть доступ любителям.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Такая система действует во всем мире. В определенный день любой желающий может приехать на кольцо, заплатить арендную плату (как правило, вполне «подъемную») и перевоплотиться в автогонщика: получить свою дозу адреналина на короткое время и яркие воспоминания на длительное, испытать по полной программе себя и свой автомобиль. Например, в определенные дни открывается для всех желающих «Зеленый Ад», он же — знаменитый Нюрбургринг (Германия, Рейнланд-Пфальц). Платишь 22 евро, тебе поднимают шлагбаум — и ты уже на Северной Петле, один на один с ее поворотами разной степени сложности, до самых головокружительных.
Конечно, все становится еще интереснее, когда есть с кем состязаться. Так возникают сообщества автогонщиков-любителей, которые проводят свои чемпионаты. В принципе, все как у профессионалов: спортивные автомобили, тренировки и старты в зачет, штрафы и сходы или подиумы и призы — кому как повезет и кто как умеет… Только «гонщики» после уик-энда на трассе возвращаются к своим гражданским профессиям. Это Track Days (трековые дни) или Time Attack (атака на время).
Сейчас подобные соревнования проводятся и у нас. Один из чемпионатов проходит на подмосковной кольцевой трассе в Мячково, называется MaxPower Cars. Организатор — известный российский автогонщик-кольцевик, мастер спорта Максим Травин.
О MaxPower Cars можно узнать больше на одноименном сайте, но лучше приехать в один из «трек-дней» в Мячково, пообщаться с гонщиками, механиками, зрителями, ощутить атмосферу. Приготовьтесь только к тому, что вам захочется присоединиться к этой веселой компании. Как? Разберем на конкретном примере.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Владелец этого желтого Mitsubishi Lancer Evolution IX отнюдь не новичок в автоспорте. На протяжении многих лет он серьезно тренируется зимой и летом, выступает в различных соревнованиях. Как правило, успешно. И все же это не основное его занятие, он любитель.
На каждый день есть другой автомобиль, вовсе не спортивный. А для гонок был приобретен стандартный Mitsubishi Lancer Evolution IX. Владелец Evo начал мечтать о собственной «Эволюции», едва появилась VI серия, за прошедшие годы тестировал в разных режимах, в том числе и в боевых, десятки других спорткаров, изучил их вдоль и поперек и лишь утвердился в выборе. «Лучшего снаряда, причем на любое время года и для любых покрытий, просто нет» — его слова. «Это ближайшее подобие настоящего спортивного автомобиля, которое можно купить в магазине и ездить по дорогам общего пользования». Однако специальной подготовки здесь не избежать. Ее, а равно и техническое сопровождение на время гонок, владелец машины доверил специалистам технического центра и спортивной команды BTuning, их возглавляет двукратный чемпион России по авторалли, многократный призер кольцевых чемпионатов, мастер спорта Андрей Севастьянов. Рискну сказать, что такое профессиональное сопровождение — наиболее правильный, серьезный и цивилизованный подход к гонкам.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Но вернемся к желтому Evo. Изменений не слишком много. Внешне это практически стандартная «девятка»: обращают на себя внимание разве что карбоновые накладки, идущие с нижней стороны порогов и несколько наклеек. Технически — немного модифицированная. Впрочем, большего для класса Turbo Stock (если переводить «в лоб» — турбостандарт) в MaxPower Cars не требуется. Любопытно, что и соперники гоняются в основном на Lancer Evolution разных поколений — не случайно, конечно. Вторая по численности группа — на Subaru Impreza WRX.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Все внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарамиВсе внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарами
Все модификации Evo безоговорочно соответствуют техническому регламенту группы и рекомендациям организатора чемпионата. В разделе «Подготовка автомобиля» приведен ответ на вопрос, чему стоит уделить основное внимание. «Естественно, тому, что подвергается наибольшим нагрузкам».
Mitsubishi Lancer Evolution IX
. ..и регулировками жесткости и отбоя…и регулировками жесткости и отбоя
Первой в списке идет тормозная система. Великолепные по гражданским меркам тормоза Evo уступили место спортивным, выдерживающим многократные торможения без потери эффективности. В комплекте вентилируемые перфорированные диски Brembo Performance и колодки Ferodo Racing DS 3000 на передней оси и DS 2500 на задней. Магистрали усилены армированными шлангами Goodridge. Вместо обычной тормозной жидкости, которая может кипеть от перегрева, в систему залита спортивная Motul RBF 600 с температурой кипения 312°С.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Подвеска усилена, стоит защитаПодвеска усилена, стоит защита
Подвеска. Именно она предоставляет наибольшие возможности для эффективной настройки автомобиля и победы в классе. Вместо стандартных амортизаторов инженеры B-Tuning оснастили Evo спортивными, марки Proflex, с регулировками сжатия и отбоя и выносными резервуарами, исключающими вскипание рабочей жидкости. А пружин четыре комплекта, изготовленных на заказ, с «шагом» в 10 кг для точной настройки жесткости подвески. Автомобиль эксплуатируется с этими же амортизаторами зимой, при большем клиренсе и на больших колесах. Жесткость придают и полиуретановые сайлент-блоки, заменившие стандартные «резинки».
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Проставки под гоночные колесаПроставки под гоночные колеса
Колеса. Организаторы разрешают использовать только шины, сертифицированные для дорог общего пользования и того размера, что предписан заводом-изготовителем. У желтого Evo два комплекта летней обувки, один из них — на штатных дисках Enkei, для дорожных поездок; другой — на 17-дюймовых СМК, изготовленных по заказу для гонок. Диски ставятся на ступицы с проставками, увеличивающими колею, поэтому у автомобиля удлиненные шпильки под крепления колеса. Шины Yokohama Advan A048 размерностью 235/45 R17. По регламенту износ покрышек должен быть не более 50%, так что менять их приходится часто. А стоят они очень прилично. Для зимних тренировок и стартов существует комплект других колес — узких, с большими боевыми шипами.
Согласно регламенту серьезные технические вмешательства в двигатель в этом классе недопустимы. То есть не позволено все то, чем так увлекаются тюнеры: нельзя ставить большие турбины, нестандартные валы, топливные форсунки увеличенной производительности, менять ЭБУ. Так что двигатель у «нашего» автомобиля почти стандартный, в нем лишь перепрограммирована управляющая электроника. Но не стоит забывать, что это Evo. Максимальная мощность 2-литрового мотора — 290 л.с., по словам владельца. Пик давления приходится на уровень 1,4 бара. В системе смазки используется Motul 300V Competition 15W50. Механики постоянно следят за его уровнем, чтобы не допустить «отлива» и масляного голодания на виражах. Двигатель установлен на жестких опорах во избежание сильных колебаний. Выпускная система — так называемая прямоточная, или открытая, собранная на компонентах Blitz. В ближайшее время двигатель собираются перенастраивать. Как говорит инженер команды, будет примерно 370 сил.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Огнетушитель должен быть в салонеОгнетушитель должен быть в салоне
Весь тюнинг точно соответствует регламенту класса в любительском чемпионате по кольцевым гонкам
Интерьер отличается многоточечными ремнями безопасности Schroth Racing, гоночным водительским сиденьем Sparco Circuit Pro. «Ковш» установлен на штатные салазки, с адаптерами регулировки высоты, наклона спинки и продольного перемещения, так что при необходимости за руль может сесть и другой водитель.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Рабочее место пилота спорткараРабочее место пилота спорткара
За стандартным пассажирским креслом размещен большой порошковый огнетушитель. В принципе, регламент соревнований позволяет установить каркас безопасности, но владелец автомобиля этого не делает. Все же каркас — это некий рубикон, после которого начнутся другие, более серьезные изменения. А так — в любой момент и быстро можно вернуть стандартную конфигурацию.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
«Прямоток» на компонентах Blitz«Прямоток» на компонентах Blitz
Впрочем, не факт, что автомобиль останется таким надолго, ведь до лидерства в классе еще чуть ли не две секунды, а в автоспорте это существенная величина. Это и стало причиной решения о дополнительных настройках мотора. Есть с чем еще поработать даже в рамках регламента. И кроме Turbo Stock в MaxPower Cars есть другие классы, например Unlimited, в котором участвуют настоящие тюнинговые монстры. А помимо этого чемпионата существуют другие — если не у нас в стране, то за рубежом. Так что возможности огромные. Только прогрессируй.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.
Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.
Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.
Версии
Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:
- RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
- GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
- GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).
Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л. с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
- FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
- FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
- MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.
4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.
- Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
- RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
- SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
- MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.
Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).
Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.
Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.
Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | ноябрь 2005 — 2007 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 400/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,6 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,2 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,6 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Разгон до 100 км/ч: | 5,7 |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | 1515 |
Колея колес сзади, мм: | 1515 |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Видео обзор (Тест драйв)
youtube.com/embed/geTEBvqCJqM» allowfullscreen=»»/>Mitsubishi выпустила Lancer Evolution IX MR — Motor
Mitsubishi Motors начала продажи спортивного автомобиля Lancer Evolution IX MR на внутреннем рынке Японии.
Аббревиатура MR расшифровывается как Mitsubishi Racing, и в этой версии Lancer EVO IX, по заявлению производителей, стал еще более спортивным и бескомпромиссным. В отличие от обычного Lancer EVO, версия MR традиционно выпускается в двух типах кузова — седан и универсал. Версию MR от «обычного» EVO IX отличают оригинальные легкосплавные диски, аэродинамический обвес и алюминиевая крыша, которая призвана не только снизить вес, но и центр тяжести.
В подвеске Lancer EVO IX MR используются спортивные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, которые улучшают управляемость автомобиля в экстремальных режимах. Кроме того, задний межколесный дифференциал Super AYC получил более «спортивные», по сравнению с EVO IX, настройки. Также изменен алгоритм системы полного привода AWC.
Lancer EVO IX MR выпускается в четырех версиях — две предусмотрены для машины с кузовом «седан», и две — для универсала. На седан в «топовой» версии RS устанавливается пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена скорей для поклонников автоспорта, чем для «гражданской езды». Дорожный просвет этой версии уменьшен на 10 миллиметров.
Седан EVO IX MR GSR комплектуется более универсальной механической шестиступенчатой коробкой передач, которая также приспособлена для обычной городской езды. Универсал Lancer Evolution Wagon MR представлен в версии GT и GT-A, которые оснащаются шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками передач соответственно.
Двигатель, Lancer EVO IX MR, представляет собой последнее поколение знаменитого двухлитрового турбомотора 4G63 DOHC. Его максимальная мощность в 286 лошадиных сил достигается при 6500 оборотах в минуту. В двигателе используется фирменная электронная система «MIVEC», которая изменяет длину впуска и управляет открытием клапанов, что выравнивает характеристику крутящего момента во всем диапазоне оборотов и уменьшает расход топлива. Турбина с промежуточным охлаждением наддувного воздуха изготовлена из специального титанового сплава. Выпускная система IX MR также переработана.
Интерьер салона отделан алькантарой, натуральной кожей и металлическими вставками. Сиденья заменены на спортивные «Recaro».
почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.
Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.
Топливный кризис и россыпь кузовов
Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.
Mitsubishi Lancer Coupe 1973
Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.
Mitsubishi Lancer Sedan 1976
Смена привода
В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.
Mitsubishi Lancer Fiore 1982
Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.
В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.
Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981
Витки «Эволюции»
В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.
Mitsubishi Lancer Evolution I 1992
Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.
Необычный «американец»
В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.
Mitsubishi Lancer Celeste 1975
Lancer и электричество
В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Из бестселлеров в аутсайдеры
В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
— цена: + 0 руб.Из майского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками, чтобы продукты не смешивались. Возможно, поэтому вы не можете купить тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США.С. Смешивание имеет опасные последствия. Плохо обенто.
По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру как васаби для очистки носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски.И наряду с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой системы изменения фаз газораспределения Evo.
Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного испытательного оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki. Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo со времен Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до сотни за 4,6 секунды, а четверть мили за 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.
О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен прибыть в конце 2007 года. Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS и базовый Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, плюс шестиступенчатый Evo MR с амортизаторами Bilstein и кованными колесами BBS.Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 доллара за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом.Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть снабжен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ 35 700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Немодифицированный Mitsubishi Lancer Evo IX SE на продажу
Для настоящих автомобильных фанатиков: полностью неизмененный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска вышел на аукционный рынок. Кроме того, невероятно, что цифровой одометр автомобиля показывает всего лишь прикосновение на расстояние более 41 км.Первоначально расположенный в Калифорнии, автомобиль был перевезен в Колорадо и теперь доступен с наклейкой на окно, записями об обслуживании предыдущего владельца, заводскими руководствами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Colorado на имя текущего владельца.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года в цвете Graphite Grey оснащена пакетом Special Edition, который включает в себя алюминиевую панель крыши, 17-дюймовые диски BBS из кованого сплава, переработанный кузов и скрытые фары. Стандартные детали включают вентилируемые тормоза Brembo с красными суппортами с электронным распределением тормозного усилия, заднее крыло из углеродного волокна, сиденья Recaro Special Edition и рулевое колесо Momo, панель с отделкой из углеродного волокна, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, электрические замки. и окна, и вход без ключа.
Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с активным межосевым дифференциалом, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения. Обновленная система изменения фаз газораспределения MIVEC помогает автомобилю производить 286 лошадиных сил при 6500 об / мин и 289 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.
Текущая максимальная ставка на немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX составляет 31 500 долларов США, а аукцион по продаже прицепа должен закончиться 19 мая.
Если хотите больше автомобильных новостей, Tesla Model 3 — самый продаваемый автомобиль класса люкс в США в первом квартале 2020 года.
|
Совершенно новый Mitsubishi Evolution IX — дилер продает новый 2006 Evo 9
Производство Mitsubishi Lancer Evolution окончательно прекратилось в прошлом году, хотя новые экземпляры все еще можно найти на лотах дилеров. Посмотрите достаточно внимательно, и вы можете найти новый Evo IX, но будьте готовы выложить много. Этот новенький Mitsubishi Lancer Evo IX MR 2006 года выпуска был продан на eBay за 138 000 долларов.
Эта история, первоначально опубликованная 18 июля, была обновлена, чтобы отразить окончательную цену продажи автомобиля.
eBay / samsuam
В отличие от других автомобилей со сверхмалым пробегом, которые мы видели ранее выставленными на продажу, этот Evo на самом деле совершенно новый. То есть, никогда не регистрировался.На одометре всего девять миль, только с момента доставки. Судя по всему, этот Evo был куплен калифорнийским дилером South Coast Mitsubishi и поставлен на хранение на 11 лет. Комментатор Reddit отмечает, что этот дилер известен тем, что купил излишки Evo IX, когда они были новыми, только чтобы продать их спустя годы.
eBay / samsuam
Этот конкретный Evo IX — желанная версия MR, которая шла с амортизаторами Bilstein, тормозами Brembo, колесами BBS и шестиступенчатой механической коробкой вместо пятиступенчатой стандартной машины. Южное побережье Mitsubishi также изначально заказывала этот автомобиль с опциональным пакетом «No-Lift», который привнес в Evo некоторые улучшения аэродинамики.
eBay / samsuam
Стоит отметить, что изначально рекомендованная производителем розничная цена этого автомобиля в 2006 году составляла 37 000 долларов, и он не был построен в ограниченном количестве. Тем не менее, коллекционеры любят автомобили с малым пробегом, и мы сомневаемся, что есть много других Evo IX в таком хорошем состоянии. Видимо, кто-то думал, что он стоит на 100 000 долларов больше, чем в 2006 году.
eBay / samsuam
И чего бы это ни стоило, у дилера есть обычный Lancer 2006 года выпуска за 3000 долларов. Нам кажется более разумным.
через ж / д вагоны
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2006 Митсубиси Лансер Эволюшн IX | Отзыв
Автомобиль2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
24 марта 2005 г. — НЬЮ-ЙОРК — Сегодня на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке был представлен Lancer IX, оснащенный мощными и аэродинамическими улучшениями, полученными благодаря успеху Mitsubishi в ралли-гонках за последние 13 лет. Это 12-я модель в серии седанов Mitsubishi Motors, удостоенных наград, и изначально была представлена для удовлетворения требований раллийных требований FIA Group A, которые требовали серийной модели.
EvolutionLancer 2006 года оснащается стандартным двухлитровым DOHC 16-клапанным двигателем I-4 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который в этом году был усовершенствован технологией регулируемых клапанов (VVT). В этой инновационной системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi (MIVEC) используется звездочка VVT для оптимизации фаз газораспределения в зависимости от состояния двигателя. Этот технологический прогресс в сочетании с усовершенствованием турбонагнетателя автомобиля обеспечивает более высокий крутящий момент и лучший отклик для улучшения характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов.Новые передаточные числа стандартной пятиступенчатой механической коробки передач модели полностью используют увеличенную мощность.
Верный своему гоночному наследию, Lancer Evolution IX также имеет ряд внешних улучшений, которые еще больше улучшают аэродинамику и характеристики охлаждения автомобиля. На новой передней панели размещены увеличенная сетчатая решетка и воздухозаборники переднего центрального бампера для повышения эффективности охлаждения двигателя.
В дополнение к внешним улучшениям инженеры Mitsubishi Motors также обновили интерьер Lancer Evolution IX.Водитель пристегнут ремнями к новому темному трехспицевому регулируемому по высоте рулевому колесу Momo и панели приборов, центральной и переключающей панели из углеродного волокна. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro обиты алькантарой.
Lancer Evolution IX доступен в стандартной комплектации, а также в версиях RS и MR с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом и однотрубными амортизаторами Bilstein. Владельцы могут дополнительно настраивать свои автомобили в соответствии с индивидуальными вкусами с помощью широкого спектра опций, устанавливаемых на заводе и у дилеров, включая новые удлинители воздушной заслонки и плетеные купюры на заднем крыле.
Рассказ Mitsubishi Motors North America, отредактированный Supercars.net
Карло Кови (Италия), Джорджио Кампесан (Италия), Mitsubishi EvoПодробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Рядный чугун-4 |
позиция | Передняя, поперечная |
аспирация | Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT |
подача топлива | Электронный впрыск топлива |
рабочий объем | 1997 куб. см / 121.9 дюймов³ |
отверстие | 85,09 мм / 3,35 дюйма |
ход | 87,88 мм / 3,46 дюйма |
сжатие | 8,8: 1 |
мощность | 213,3 кВт / 286 л.с. при 6500 об / мин |
удельная мощность | 143,21 л.с. на литр |
л.с. / масса | 191,95 л.с. на тонну |
крутящий момент | 391,83 нм / 289 фунт-футов при 3500 об / мин |
красная линия | 7000 |
корпус / рама | Сталь |
ведущие колеса | Постоянный полный привод с активным центральным дифференциалом, переднее ограниченное скольжение, заднее ограниченное скольжение Mechincal |
Шина передняя | P235 / 45R17 |
шины задние | P235 / 45R17 |
передние тормоза | Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD |
f размер тормоза | х 320 мм / х 12. 6 из |
тормоза задние | Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD |
r размер тормоза | x 305 мм / x 12 дюймов |
колеса передние | F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
задние колеса | R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
снаряженная масса | 1490 кг / 3285 фунтов |
колесная база | 2625 мм / 103. 3 в |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
длина | 4535 мм / 178,5 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1450 мм / 57,1 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 2,909: 1, 1,944: 1, 1,434: 1, 1.100: 1, 0,868: 1, 0,693: 1,: 1 |
главная передача | 4. 538: 1 |
максимальная скорость | ~ 249,4 км / ч / 155 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 4,7 секунды |
0-100 миль / ч | ~ 12,7 секунды |
0 — 1/4 мили | ~ 13,5 секунд |
Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?
Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo по-прежнему много поклонников.И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые модами Fast and Furious , становится все труднее найти. Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США
Несмотря на то, что было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.
Как и предыдущие поколения, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.
Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил крышу и вентилируемый капот из алюминия, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и заднее крыло из углеродного волокна.Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».
2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | MitsubishiВ 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car and Driver , в которые было внесено несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.
Его преемники
Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo VIII и утончил их. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4G63 с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Mitsubishi У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | MitsubishiНаконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.
По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Комплектация между ними Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года | MitsubishiБезусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.
Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.
Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 годов — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большим совершенством. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.
А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Здесь тише, менее шумно и более современные удобства. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система система.
Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Известные проблемы Mitsubishi Lancer EvoПроблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на американском рынке крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных продуктов Mitsubishi последнего времени. Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.
Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo на рынке США необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.
Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .
Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит для более ранних автомобилей Evo X.
Проблемы, связанные с Evo X
Несмотря на то, что проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 гг. С ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .
Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому автомобиль не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.
youtube.com/embed/9y27HGAzXi8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums , заключается в том, что DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.
Стоимость Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 г. | Возьмите с собой трейлер. Хотя Mitsubishi Lancer Evo не совсем Porsche Cayman, по цене он скорее похож на один. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .
9115Посмотреть эту публикацию в Instagram
Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступно в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию соответствуют современным требованиям. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally
Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc)
К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
по цене 23000 долларов. Является ли этот Mitsubishi Lancer Evo IX MR 2006 года незабываемой поездкой?
Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!Привет, ребята, вы помните Мицубиси? Нет? Посмотрите сегодняшние Nice Price или Crack Pipe Evo IX и посмотрите, пробудится ли это в вашей памяти. На самом деле, давайте посмотрим, заставит ли вас бежать его цена.
Одно из главных замыслов истинного автолюбителя заключается в том, что «Miata — всегда ответ». Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, друзья мои, что все это подделка.Понимаете, когда возникает вопрос: «Как мне потратить свои 26 995 долларов на автомобильную промышленность», ответ не приходит: Ferrari с двигателем V8 1990 года подражает кастомной Miata. По крайней мере, такой ответ вчера дали 67 процентов из вас. Это привело к тому, что обычная, но, казалось бы, слишком дорогостоящая Mazda потерпела крах из строя, и теперь я не знаю, что и думать.
Раньше, когда родители хотели убаюкивать своих отпрысков, они читали им сказку на ночь, возможно, что-то вроде Спокойной ночи, Луны или Все какают .В наши дни все, что нужно сделать маме или папе, чтобы быстро погрузиться в сон, — это прочитать своему ребенку спецификации любого современного продукта Mitsubishi. « Mirage 2018 оснащен 78-сильным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем и доступной трансмиссией CVT… (thud) zzzzzzzzzzzzzz. ”
Видите, даже усыпляет.
Так было не всегда с товарами Mitsubishi. Сегодняшний модельный ряд Mitsubishi может быть посмешищем, но не так давно некоторые из них были чистокровными раллийными автомобилями.
G / O Media может получить комиссию
Вот один из них! Этот Lancer Evo IX MR 2006 года представляет собой, вероятно, самое яркое и смелое воплощение духа Evo. Следующая модель Evo X, выпускавшаяся с 2008 по 2015 год, имела множество шероховатостей, и у нее было меньше шансов заставить вас арестовать или создать импровизированную татуировку на нижней губе в ее честь.
В качестве примера того, насколько печальной стала компания Mitsubishi здесь, в Штатах, их веб-сайт все еще продвигает проклятую 2015 Evolution.Пойдемте, ребята, вечеринка окончена. Идти домой.
Вы можете отправиться домой в этом, казалось бы, праведном Evo IX. Четырехдверный автомобиль Graphite Grey с угольным покрытием описан в рекламе как полностью сток. Это лучшая в линейке MR версия, она оснащена шестью зубьями в коробке передач, амортизаторами Bilstein на каждом углу и кованными сплавами BBS в каждой колесной нише, за исключением запасного. Это Evo IX, у которого также есть все неровности, бородавки и крылья, которые прославила модель. Это агрессивный, и некоторые могут сказать, что он чересчур стильный, поэтому, если вы хотите спящего, вам не нужно здесь подавать заявку.
Кузов автомобиля 81K считается чистым, но с мелкими дефектами кое-где, типичными для автомобиля, которым привыкли, но не злоупотребляли. На машине нет ни ржавчины, ни аварий за всю ее историю.
Под сильно вентилируемым капотом находится четверка Mitsubishi 4G63 DOHC. Этот 2-литровый бешеный барсучий двигатель был хорош с завода для 286 лошадиных сил и 289 фунтов на фут любимого танцевального движения Чабби Чекера.
Говорят, что всего 11 тысяч назад обновили ремень ГРМ и водяной насос.В объявлении говорится, что компрессия по-прежнему хорошая, и что сосед по комнате коробки передач двигателя переключает плавно. Конусный фильтр берет на себя роль заводской воздушной коробки, но все остальное выглядит так, как должно.
Внутри — ковши Recaro с высокой спинкой спереди, яркая окантовка на педалях и искусственное углеродное волокно на передней панели. Ручка переключения передач была заменена на что-то красное, а также есть стереосистема с выдвижной лицевой панелью, чтобы отпугнуть воров.
Все, кроме пассажирского сиденья, вроде как в хорошем состоянии.Место этого штурмана, кажется, испачкано пятном от разлива, или, может быть, кто-то писает от волнения. Как бы то ни было, я бы порекомендовал что-нибудь, чтобы это исправить.
В целом вы, вероятно, не могли бы попросить более чистый пример или тот, который лучше представлен в рекламе. Продавец поражает все достоинства автомобиля и кажется довольно честным в своем описании. Престижность по обоим пунктам. Теперь нам нужно посмотреть, как он справляется со своей ценовой проницательностью. Продавец просит 23000 долларов за машину и сообщает, что он не заинтересован в сделках, так что вам просто нужно сохранить эти волшебные бобы.
Что вы думаете об этом последнем из интересных Мицубиши и о цене в 23 000 долларов, чтобы разделить этот интерес? Вам это кажется справедливым? Или за эту цену вы не верите в эту эволюцию?
Решать вам!
No Sleep ‘til Brooklyn, NY Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.