Эволюшн митсубиси: Купить Mitsubishi Lancer Evolution с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн б/у

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution IX


Дизайн кузова и аэродинамика

При первом визуальном знакомстве с Lancer Evolution IX бросается в глаза его решительный, можно даже сказать, агрессивный вид. Одна из причин такого восприятия кроется, как мне кажется, в том, что более строгим стало «лицо» машины, то есть оформление передней ее части, прежде всего — решетки радиатора. У предыдущей модели — Lancer Evolution VIII – внизу, в фартуке переднего бампера было расположено широко раскрытое окно воздухозаборника. Теперь это окно оказалось лишенным всех тех деталей, которые не имели прямого отношения к системе охлаждения. В результате, во-первых, улучшилось охлаждение, а во-вторых, снизилось сопротивление встречному потоку воздуха. Ну, и конечно, изменилось выражение «лица» машины в сторону большей энергичности, не без этого. Головная оптика — с «черными» стеклами также придаёт автомобилю спортивную агрессивность. 

Те же соображения заставили разработчиков пересмотреть конфигурацию заднего бампера. Теперь он по внешнему виду напоминает диффузор. Изменение формы бампера не только продиктовано стремлением внести что-то новое в дизайн автомобиля. Все эти аэродинамические хитрости, а именно бампер-диффузор, заднее антикрыло, генератор вихревых потоков на задней части крыши — служат для того, чтобы справиться с подъемной силой, возникающей под днищем кузова и задней частью машины. Благодаря этому действующая по направлению вверх подъемная сила для Lancer Evolution IX имеет впереди коэффициент 0,03, а сзади даже отрицательное значение. То есть эта сила не стремится поднять заднюю часть машины, а наоборот, прижимает ее к дороге.

В заднем бампере появился черный «диффузор». Он призван не позволять саже из отработавших газов оседать на бампере.

Интерьер

Салон в «девятке» схож с предшествующей восьмой версией Evolution. Из изменений отметим самое главное — появился климат-контроль: три маленькие, аккуратные, четко перещелкивающиеся рукоятки.

Кресла Recaro, как мне показалось, стали удобнее. Конечно, великолепные «ковши» на версии Evo VI TME образца 2000 года были еще лучше. Но и такие хороши — во всяком случае, по сравнению с простенькими сиденьями на Evo VIII версии Sport.

На консоли теперь предусмотрено место для большой «двухдиновой» аудиосистемы. Руль Momo — с чернеными спицами вместо матированных. На педалях — металлические накладки.

Техническое оснащение

Что касается техники, то основными отличиями Evo VIII от Evo VII были усиленный задний активный дифференциал Super AYC и дефорсированный до 265 л.с. турбомотор. А главные нововведения в Evo IX — это шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой и возвращение полноценных 280 сил.

Двигатель «девятки» 4G63 с изменяемыми фазами газораспределения MIVEC и доработанными турбокомпрессором и управляющей электроникой должен быть более отзывчивым и тяговитым. И более экономичным — заявленный расход топлива в городском цикле уменьшился сразу на 0,8 л/100 км.

Звук мотора стал более звонким и жужжащим, но баса в тембре выпускной системы поубавилось. В новой шестиступенчатой коробке передач числа первых трех передач почти не изменились, четвертая передача стала чуть-чуть «покороче» — практически несущественно. Но если пятая раньше была высшей передачей, то теперь она стала заметно «короче» — и «активнее» при скоростных обгонах. А в помощь ей появилась более «длинная» шестая передача, которая на скорости около 150 км/ч позволяет снизить обороты двигателя на 300 об/мин по сравнению с пятой передачей Evo VIII. Результат — экономия 0,1 л «девяносто восьмого» бензина на каждую сотню загородных километров.

Четкость переключений у новой коробки — не хуже, чем у старой. Благодаря тросам с тефлоновым покрытием рычаг перемещается легче: больше нет ощущения, что передергиваешь оружейный затвор. Да и трансмиссионных подвываний, свойственных предыдущим «эволюциям», не слышно. Новый демпфер сцепления почти убрал рывки после переключений.

Усилие на руле тоже снизилось, а изоляция баранки от дорожных ударов улучшилась. «Умная» полноприводная трансмиссия с электронноуправляемыми центральным и задним дифференциалами не изменилась вовсе.

Управляемость

Поскольку ее вес составляет более 1300 кг, назвать машину слишком легкой вроде бы нельзя. Но на ходу она ведет себя так, что эта тяжесть совсем не чувствуется. А как легко и точно реагирует на поворот руля передняя часть автомобиля. Стоит только повернуть руль — и перед машины как будто вспорхнул, и вот уже она побежала в другом направлении. Но легкость чувствуется не только в передней части, она распространяется по всему кузову машины. И в значительной степени это вызвано особенностями работы двигателя. В частности, он без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя, с другой стороны, и турбина тоже начинает себя проявлять уже на относительно малых оборотах. В двигателе были весьма активно использованы такие материалы, как алюминий, титан и магний, поэтому его масса существенно уменьшена. Это тоже очень помогает ему, точнее сказать, турбине, продемонстрировать свою приемистость. С одной стороны, такой двигатель годится в гонке на скорость где-нибудь на загородной трассе, а с другой – будет не менее эффективным при движении по городским улицам.

Конечно, наличие мощного турбокомпрессора сразу бросается в глаза. Но не менее отчетливо проявляется и равномерное нарастание крутящего момента. От этого двигатель разгоняет машину чрезвычайно плавно, без резко выраженных переходов. Поэтому можно, не колеблясь, нажимать на педаль газа, и машина покажет, на что она способна в плане интенсивности разгона. В немалой степени такой легкостью она обязана работе подвески, которая принимает на себя весь избыток тяги, развиваемой двигателем, если случайно поддать ему лишнего газа. Как известно, если сделать подвеску слишком жесткой, то на изгибе дороги машина начнет развивать весьма заметный крен. На такой подвеске хорошо ощущается приближение того момента, когда колеса теряют сцепление с дорогой и переходят на юз. И если этот момент пропустить, то машина пойдет, что называется, вразнос. У Lancer Evolution IX такого четкого перехода нет, его подвеска, кажется, имеет очень большую «емкость» динамического хода. Другими словами, если машина имеет склонность к резкому ускорению, то водитель зачастую может просто передозировать мощность (крутящий момент). Но в случае с новым Lancer Evolution такая излишняя резкость двигателя сразу срезается, как бы вязнет в «глубокой нише» подвески. Водитель, одним словом, может быть спокойным: если даже он «переборщит» с газом, машина сама сделает все так, как надо. Такой вот на этой машине тюнинг.

Если выходишь на дорогу, изобилующую поворотами, то описанная выше особенность автомобиля сразу же дает о себе знать. Конечно же, в положительном смысле. Поскольку ход машины отличается легкостью, то в поворот она не входит, а просто «впархивает». Эта легкость позволяется водителю, невзирая на увеличивающуюся кривизну дороги, держать педаль акселератора в постоянно нажатом положении. И автомобиль будет продолжать ускорение. Иначе говоря, он не тревожит водителя сигналами типа «сейчас наступит потеря управляемости», и водитель по-прежнему держит ногу на педали газа. Если же машина проявляет признаки потери управляемости, если слишком велика интенсивность разгона, тогда и нужно думать, давить еще или отпускать.

Благодаря тому, что можно позволить себе вести машину с постоянно нажатой педалью акселератора, реальная скорость передвижения в конечном счете оказывается выше. К этому следует приплюсовать выдающуюся управляемость.

Нельзя сказать, что все части кузова Lancer Evolution IX сбалансированы настолько, что поворот всегда должен протекать гладко. Но зато машина оснащена тремя хорошо подогнанными друг к другу дифференциалами (один главный и по одному на каждом из мостов). Поэтому и поворачивает она очень уверенно.


Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII

Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г

Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.

   Достоинства: это ракета, а не машина.

   Недостатки: устаешь при долгой езде.

  Анатолий, Одесса


Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г

Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.

Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.

   Достоинства: динамика. Экстерьер.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Дмитрий, Челябинск

 

Размеры колес и дисков на Mitsubishi Lancer Evolution Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеCA X [2007 .. 2017]CT IX [2005 .. 2007]CT VIII [2003 .. 2005]CT VII [2001 .. 2003] [JDM]CP VI [1999 .. 2000] [JDM]CP V [1998 .. 1998] [JDM]CN IV [1996 .. 1997] [JDM]CE III [1995 .. 1995] [JDM]CE II [1994 .. 1994] [JDM]CD I [1992 .. 1992] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Теория Эволюции — Авторевю

Дьявольская устойчивость на асфальте, необыкновенная легкость контроля за скольжениями на гравии, снегу и льду.

.. Магия, которой нас чаруют Mitsubishi Lancer Evolution VII и Evolution VIII, — во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода. Как она работает? Действительно ли активный задний дифференциал Super AYC на Evo VIII лучше, чем «просто AYC» на предыдущих Эволюциях? И почему гонщики предпочитают заменять AYC обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом? 

Хотим все знать. Орешек знанья тверд, но расколоть его поможет тест: три Эволюции в трех вариантах

Задний дифференциал с системой перераспределения крутящего момента AYC (на переднем плане) устанавливается на Эволюции с 1996 года. Но до сих пор спортсмены предпочитают более простой механический самоблокирующийся дифференциал (на заднем плане)


Желтый Evo VIII — это стандартная машина, которая уже побывала на нашей «примерке» и которую официально продают дилеры Mitsubishi. Тут — дефорсированный до 265 л. с. двигатель и умнейшая трансмиссия AWC в ее последней ипостаси с системой Super AYC.

Красный Evo SX500 — это тюнинговый автомобиль, построенный мастерами столичной фирмы Спортмобиль на основе машины предыдущего, седьмого поколения. Доработанный двигатель развивает 340 л.с. и установлен на жестких опорах, но трансмиссия оставлена без переделок — сзади тут «просто AYC».

Lancer Evo SX500 с AYC предыдущего поколения показался нам самым покладистым благодаря минимальному вмешательству электроники

А белый Evo VIII MR RS — это автомобиль-полуфабрикат. Он изначально предназначен для переделки в гоночный раллийный аппарат группы N. Здесь простенькие сиденья и облегченная шумоизоляция, здесь нет АБС и кондиционера… Но самое главное — вместо AYC сзади здесь стоит обычная дисковая «самоблокировка», как того требуют спортсмены.

Оснащенный механической самоблокировкой Evolution VIII MR RS — это бескомпромиссный спортивный снаряд, не склонный прощать ошибки

По-хорошему, для серьезных испытаний такой техники нужен суперполигон вроде финского комплекса Test World в Ивало. Увы… Но в распоряжении Российской автомобильной федерации в Москве теперь есть целый комплекс зиних трасс, и мы выпросили у РАФ в свое распоряжение настоящий ипподром: полуторакилометровый ледяной овал на территории столичного тушинского аэродрома на два дня нашей работы был закрыт для широкой публики, желающей «прохватить по-гоночному». Мы сами тут прохватим!

И ипподром превратился в снежно-ледяную карусель, работающую на 98-м бензине. Вот по дальней дуге несется снежное облако. Выкатываясь на стартовую прямую, оно кристаллизуется в желтые плоскости кузова с черными прорезями воздухозаборников. Еще несколько мгновений — и, фыркнув перепускным клапаном, желтый Evo VIII под сброс газа заглядывает в вираж, потом некоторое время проскальзывает наружу поворота и наконец закручивается вокруг вертикальной оси. Угол заноса нарастает довольно быстро, но стабилизируется без видимых усилий, и Эволюция в поперечном скольжении уносится по дуге, разметая снег от внешней обочины. Со стороны это кажется непреодолимо сложным.
Смотришь, как Диваков «ломает» Evo на входе в вираж и «тащит» его с неестественно вывернутыми колесами до самого выхода, и думаешь, что сам так ни за что не сможешь.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV

Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал).

Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии – RS и GSR. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади.

В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах.

Также были добавлены сидения Recaro и выбор между легким гоночными колесами OZ размером 15 или 16. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л. с. (206 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент до 330 Н·м при 4000 об/мин.

Среди изменений экстерьера Evolution IV выделяются две большие противотуманные фары на переднем бампере (опционально в версии RS) и новый дизайн задних габаритных огней. Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами.

Также изменили полный привод, который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос.

 

 

 

 

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV

2.0 л / 280 л.с.

1 хозяин

 

Цена: 350 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mitsubishi evo – преимущества и недостатки автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн 10

Обзор и основные отличия нового Mitsubishi Evo десятого поколения

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 10 характеризуется максимальной спортивностью во всем, что нужно водителям для быстрой езды, но в остальных ситуациях он проявляет себя далеко не с лучшей стороны. Установленный мощный турбодизельный силовой агрегат по-прежнему имеет заметную «турбояму», установленная полноприводная трансмиссия вообще никакого отношения к улучшению проходимости и повышению безопасности на зимней дороге не имеет, ну а подвеска точно не повышает плавность хода.

Кузов новый Mitsubishi Evo получил больше, а оснащение более дорогое и даже его подвеску можно назвать более мягкой, но все же, более комфортным данное транспортное средство не стало, да и его плавность хода, как уже отмечалось, далека от идеала. Производители оснастили салон новыми и эффективными «ковшами» от Recaro, но они как и раньше не дают седокам свободы. Что же касается отделки салона, то она очень дешевая и, конечно же, не радует глаз. Но зато в багажнике Мицубиси Лансер Эволюшн 10 начали устанавливать сабвуфер, хотя с другой стороны это сократило его объем до неприличия. Даже устанавливаемый новый силовой агрегат не можно похвалить, он получил увеличенную до 295 л.с. мощность, но это не улучшило управление турботягой из-за слишком вялой педали газа.

Технические характеристики новый Mitsubishi Lancer Evolution X получил следующие: двухлитровый бензиновый двигатель  мощностью 295 л.с., работающий на 98-м бензине, он агрегатируется с пятискоростной механической КПП, имеет систему полного привода. Что же касается эксплуатационных показателей, то Мицубиси Эво  с «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 5,4 секунд, а с автоматической коробкой передач – за 6,2 секунд, максимальный разгон в первом случае составляет 242 км/ч, а с «автоматом» — 240 км/ч. Расход топлива версии с «механикой» составляет 8,2 литра по трассе, 13,6 литров в городе, а в смешанном режиме езды – 10,6 литров. С автоматической КПП расход топлива на трассе увеличивается до 8,5 литров, в городе – до 13,9 литров, а в смешанном цикле наоборот снижается до 10,5 литров.

Автомобиль Mitsubishi Evolution X получил переднюю независимую подвеску с однотрубными амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а колеса задней оси были оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и дополняется гидроусилителем. Автомобиль имеет диаметр разворота в 11 метров.

22.04.2015

Пылающий пламенем Mitsubishi Evo с 706 л.с. безумно быстр

Можем ли мы вместе разлить одну на Mitsubishi Evo? Трудно поверить, что легендарный раллийный гонщик ушел шесть лет назад, но, по крайней мере, он ушел с треском. Lancer Evolution Final Edition выдавал 303 лошадиных силы (226 киловатт) за счет перевыполненного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, но если это перевыполнение, подождите, пока вы не увидите, на что способен безумный Evo IX, представленный выше.

Мы часто обращаемся к AutoTopNL для крутых скоростных пробегов на неограниченных участках автобана Германии, где такие выходки являются законными. Таким образом, мы расширим преимущество сомнения для этого клипа, хотя некоторые короткие ускорения явно происходят не по проторенной дороге. С другой стороны, когда у вас есть сильно модифицированный четырехцилиндровый двигатель, стреляющий пламенем и вырабатывающий не менее 706 л.с. (526 кВт), поиск места с небольшим эхом определенно добавляет азарта. И давайте будем честными — в наши дни в нашей жизни почти не хватает Evo-контента.

Эта модель девятого поколения может стать одним из самых экстремальных автомобилей Evos, которые мы когда-либо видели. Согласно описанию видео, то, что обычно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, на самом деле пробивается до 2,3 литра. Как и следовало ожидать, он готов к работе с большой мощностью, с кованым коленчатым валом и мощным нижним концом. Все тоже на высоте, и , конечно же, — это мощный турбокомпрессор, который принудительно питает мельницу. Пятиступенчатая коробка для собак распределяет мощность на все четыре колеса, которые без проблем выходят из строя на более низких скоростях.

На более высоких скоростях система полного привода хорошо служит монстру Митсубиси. Видео показывает пару спринтов в автомобиле, первый из которых демонстрирует разгон с ограниченным тяговым усилием до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Однако второй взгляд из машины совершенно унизительный. Начиная с 30 миль в час, безумный Evo разгоняется до 170 миль в час всего за 23 секунды. Цифровая индикация справа показывает лишь небольшую погрешность спидометра, которая находится далеко от циферблата, но вывод все тот же.Этот автомобиль серьезно шустрый.

Evo может и уйти, но он точно не забыт.

на последнем новеньком Mitsubishi Evo в могилу

НАЧИНАЛОСЬ С ДВУХ УМЕРЕННЫХ ПОПАДАНИЙ , как будто дробилка вежливо постучала. Простите, это Смерть, можно войти?

Окна взорвались. Машина присела на корточки; спойлер расплющился. Часть зеркала со стороны водителя упала на землю. Затрещали забрызганные грязью крылья. Двери вздрогнули и закрылись; наземные эффекты упали на колени, прежде чем полностью исчезнуть.Это было отдаленно похоже на рот, набитый картофельными чипсами. Последовала задумчивая тишина. Дробящая плита отодвинулась, обнажив геометрическую плиту жемчужно-белого металла. От машины до тушки менее чем за минуту.

Автомобиль представлял собой костяк Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года — 2,0-литровый турбо-четверка, 303 л.с., 305 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, Brembos, Bilsteins, Eibachs, Enkeis, максимальная скорость ограничена красной чертой. 146 миль / ч. Всего за несколько дней до этого я разбирал 101 за рулем.Видя этот спойлер в зеркале заднего вида. Помещаю грязь на крылья.

Когда вилочный погрузчик аккуратно проткнул его для транспортировки, я заметил, что значок выскочил из багажника. Это больше не был Evo. Это было пресс-папье весом 3550 фунтов.

АНДРЕЙ ТРАХАН

ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ своего прибытия в Штаты, Mitsubishi Lancer Evolution — Evo, как его называют шепотом или шипением, в зависимости от того, был ли обижен говорящий, — прочно засел в общественном сознании как действие фигура автомобильного мира.Это не машина, это игрушка в виде машины. Дети, каков антоним слова «ежедневный водитель»?

Несмотря на то, что он родился в ралли, Evo достиг совершеннолетия в средствах массовой информации — фильмах, видеоиграх, YouTube — прежде, чем достиг своей окончательной формы как диковинный взрослый человек с пренебрежением к заводским настройкам. Иметь Evo означало иметь модифицированный Evo. Более качественный интеркулер. Спойлер побольше. Шокирующая наклейка или, возможно, наклейка с описанием того, что водитель хотел бы сделать с вашей матерью.

Глядя на Evo сейчас, можно не догадаться о его прошлом, но можно определенно догадаться о его будущем, когда он трясется по скоростной полосе, пламя лает из титановых наконечников, рэп-музыка бормочет из сабвуфера.

АНДРЕЙ ТРАХАН

Я УЗНАЛ О PEARL-WHITE EVO за 10 дней до его измельчения. Это была предсерийная модель, которая каким-то образом продержалась три года в недрах Mitsubishi Motors North America и должна была быть отправлена ​​на свалку к концу месяца. Его преступление? Поскольку предсерийный автомобиль без VIN, правительственные постановления требовали его головы.

Все это привело к интригующему предложению: если я доберусь до Калифорнии до выходных, Mitsubishi передаст ключи.

В трех тысячах миль отсюда, в Вирджинии, я открыл дверь другому Evo: GSR 2012 года, 2,0-литровый турбо-четверка, 450 л.с., 450 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, максимальная скорость — вопрос между мной и моим богом. .

В регистрации было указано «черный», но уже давно он не был черным. Он был желтым. Иш. Были задействованы полосы и брызги. Как и многие Evos, он не избежал порой деспотической привязанности поклонников вторичного рынка — двигателя, турбонаддува, интеркулера. Он говорит, что слишком много частей, чтобы перечислить, требуйте более подробной информации.

Непрерывный галоп привел бы меня в Калифорнию вовремя, чтобы я был последним, что увидел Mitsubishi Evo перед своей смертью. Я сел в свой Эво. Я начал водить машину.

АНДРЕЙ ТРАХАН

БЫЛО 10 ПОКОЛЕНИЙ Эволюций, каждое из которых названо римскими цифрами, как у королевской семьи. Эво II мертв; Да здравствует Эво III. Модель была выведена для одной цели: ралли. В девяностые годы мир был помешан на ралли, и никто не был в восторге от Mitsubishi.В конце концов, успех заставляет человека жаждать большего успеха, и три бриллианта усердно приносили международные победы с Кольтом и Галантом. В 1992 году была выпущена первая модель Evolution с цельным кузовом Lancer, полноприводной установкой Galant VR4, полностью переработанной многорычажной подвеской на продольных рычагах в задней части и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 л.с. до -60 чуть более чем за шесть секунд. Он был распродан за считанные дни.

Крестная фея даровала каждому последующему Эво набор подарков.Для II: усиление наддува и настройки подвески. III: новый стиль и более высокая степень сжатия. IV: новый активный контроль рыскания и турбо двойная прокрутка. V: улучшенный крутящий момент и расширенная колея. Скоро. Так далее. Настоящее имя этой феи-крестной было омологацией: если «Мицубиси» хотела получить лучший раллийный автомобиль, ей нужно было сделать лучший уличный автомобиль и продать не менее 2500 таких. Это сработало. С 1996 по 1999 год Томми Мякинен привел четыре поколения Evos к четырем титулам чемпионата мира по ралли, поскольку каждое поколение Evo было распродано.

Когда я спросил «Мицубиси», считает ли она Evo уличным раллийным автомобилем или трамваем, который также может ралли, главный инженер Чиаки Цуджимура ответил просто: «И то, и другое».

Эндрю Трэхан

НА МОИХ МЕСТНЫХ СПРИНТАХ, Я столкнулся только с одним другим Эво, белым X, который носился со мной через великолепное ущелье реки Вирджиния в Аризоне. Когда мы остановились заправиться, водитель сказал мне, что они приехали из Манитобы.Я был первым Evo, которого они тоже видели.

Поначалу их было немного. В Соединенных Штатах были только слегка поврежденные версии VIII – X. С самого начала немногие добрались до своего первородного места: этапов ралли. Я спросил у 10-кратного канадского чемпиона по ралли Антуана Л’Эстажа, что он запомнил из машины, на которой он ездил на несколько титулов в Северной Америке. Он говорил с нежностью. «Это была просто хорошая машина и хорошая команда … У меня очень хорошие воспоминания о годах, проведенных за рулем Evo».

По его мнению, редкость, которая сохранила культовый уличный стиль Evo, была тем, что удерживало его от участия в ралли, где доминируют Subaru.«Мы были одними из первых, кто построил его в Северной Америке. Было очень сложно найти детали для работы; нам нужно было проявить немного изобретательности», — сказал Л’Эстаж. «Гораздо проще, если парень начнет собираться прямо сейчас, чтобы найти Subaru … Они обе хорошие базы для начала».

Найти запчасти для Evo было невозможно, но это было дорого. А деньги были последним, что было у американских энтузиастов Evo.

АНДРЕЙ ТРАХАН

ТОЛСТИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОСТЮМ ОБРАЩАЕТСЯ НА СПИНУ , когда я стоял в окружении большего количества Evos, чем я когда-либо видел в одном месте.Я приехал в Mitsubishi Motors North America как раз к их ежегодному Дню владельца. Огромная парковка была заполнена модернизированными автомобилями, яркими, как лягушки-дротики.

В ожидании сбора легендарной машины финального пресса я побродил по сборке. Как и я, парни (и одна женщина) поделились, почему они выбрали Evos ( Need for Speed, 2 Fast 2 Furious, Initial D, Gran Turismo ), свои любимые воспоминания («Чувак, когда ты лопнул шланг интеркулера. ! »), и где я мог найти их в Instagram.Они познакомили меня со своими командами; они показали мне свои логотипы. Они рассказали мне, как они получили свои машины: «Когда я разбил свой BMW». «Отрывочный ребенок на Craigslist». «Утиль.»

Они были сведущими, безумными, щедрыми и очень образованными в своих поездках. Я любил их.

Почти все там купили подержанные машины. «Я получил эту машину от брата, потому что он ее облажал, раскрутил, сжег шины, тормоза», — сказал владелец темно-красного Evo X, который хотел, чтобы его называли только Троем. или «писклявая».«Всего у него пять машин. Моя мама звонит мне, когда я катаюсь на сноуборде, и спрашивает: «Хочешь Evo?» »

Текущая культура Evo не столько связана с реальной практикой ралли, сколько с ее основным духом: среднестатистическим человеком. делает что-то невероятное. Аутсайдеры становятся героями маловероятно. Моддинг — это способ вызвать в воображении то, что ранее было зарезервировано для тех, у кого есть располагаемый доход: много лошадиных сил в уникальном пакете. Автономность, индивидуальность, бравада, возможность выглядеть дерзким главным героем в действии. фильм вашей жизни.При базовой цене около 35000 долларов Evo уже был доступен для нового класса энтузиастов. И если вам удалось поймать подержанный с титулом утилизации, почему бы не пойти на это?

Однако трудно поддерживать бренд, когда ваши основные фанаты существуют на вторичном рынке.

АНДРЕЙ ТРАХАН

Несколько лет назад я пытался покрасить свой EVO. Я посетил четыре разных покрасочных цеха. Они сказали, что я не тот парень для вас.В гостинице нет места. Спустя несколько недель после моих поисков один из них действительно объяснил это. «Эта машина не стоит той краски, которую я на нее нанес».

У Evo была репутация, и классность не входила в нее.

У Evo были проблемы — слишком дорого для своих поклонников, чтобы покупать новое, и слишком банально для рынка роскоши. Он не мог найти себе применение в ралли или клубных гонках. Он был способен делать почти все, но почти ничего не делал. «Все, что вам нужно, это любовь», — пели «Битлз», но любовь не спасла Evo.

В 2015 году компания Mitsubishi выпустила игру под открытым названием Final Edition. Номер 1600 из 1600 был продан за 76400 долларов, что почти вдвое больше его цены, даже несмотря на то, что сотни менее коллекционных номеров томились на лотах. В конце концов, фанаты так и не смогли заплатить наклейку. Они поймают их на другой стороне. Утиль.

Evo всегда делал все на скорости, включая моральное устаревание: в США он переходил от машины к туше всего за 12 лет. Поколение мальчишек-скачек натянуло вдовьи травы. Эво был мертв.

АНДРЕЙ ТРАХАН

Я однажды прочитал, что SERIAL KILLER Велма Барфилд ела Cheez Doodles и Coca-Cola в качестве последнего обеда. Это традиция, особенная еда, вкус свободы прямо перед концом. Стейк — популярный выбор. Итак, пицца. Курица KFC представлена ​​более широко, чем можно было ожидать.

Я решил, что еда, которую заслужил Evo X, поскольку она была последней, на самом деле была первой. Я проехал на последнем Evo X несколько часов к северу от Лонг-Бич, чтобы позволить ему делать то, для чего он был создан: играть в грязи.

АНДРЕЙ ТРАХАН

Когда я проводил большие боковые дуги на высохшем дне озера, я удивлялся тому, что Evo было мало мягкости даже в конце. Это был не сердечный приступ, которым я построил Evo, но он все равно дрожал от прикосновения. Управление было ясным и отзывчивым как на асфальте, так и на грязи, благодаря трехрежимному активному межосевому дифференциалу. Контроль рыскания превратился в систему Super All Wheel Control от Mitsubishi, сложную систему, которая добавляла торможение к активному контролю рыскания.При включенной системе стабилизации практически невозможно было увести машину боком — она ​​уверенно двигалась на каждом повороте. Однако контроль устойчивости отключился, и все стало рыхло, грязно и рыча.

Он доставил то, что всегда было в каждом Evo: безумную, способную радость. Он прошептал то, что шепнул Evo тысячам водителей до меня: ведите его так, как будто вы его украли; води его, как будто завтра не наступит.

АНДРЕЙ ТРАХАН

КОГДА Я ЗАГРУЗИЛ НА ДЛИННЫЙ ПЛЯЖНЫЙ ДВОР несколько дней спустя, рабочий взглянул на мой желтый Эво и спросил: «Вы здесь, чтобы снимать кино?»

«Я здесь по поводу другого Эво.«

Он сказал мне, что я могу войти без него. Я не могу смотреть.»

Могу.

Потому что после того, как это будет сделано, я собирался вернуться в свой собственный Evo. Это, по крайней мере, будет жить вечно, превратившись в еще более сложную смесь запчастей. В конце концов, возможно, это перестанет быть Evo, а станет просто автомобилем, созданным водителем Evo.

Культуре Evo никогда не требовалась новая модель, чтобы сохранять энтузиазм. следы дофамина по всей стране будут сокращаться, но дух изобретательности, который они вдохновили, сохранится.Возможно, Evo не реализовал свою мечту как раллийная икона, но он превратился в нечто большее и, возможно, даже более бессмертное.

Эво мертв; Да здравствует Эво.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Несмотря на то, что Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников.И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые моделями Fast and Furious , найти становится все труднее. Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло.Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car и Driver , в которые были внесены несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый 4G63 с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Доступен был 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 гг. С ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums, , заключается в том, что DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc)

903 903

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше Impreza WRX STI

Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI усиливается с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливаем масла в огонь. Вот вторая сторона истории и, очевидно, правда …

Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал что-то, с чем я и многие из вас не соглашались.Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, мне пришлось изложить свою точку зрения. Вот мои аргументы в пользу того, почему именно Evo на самом деле лучший автомобиль:

1. Резче погонять

Конечно, Subaru смогла сделать себе имя благодаря Колину МакРэю, но он водил сильно модифицированный STI со всем лучшим оборудованием и спонсорством завода.Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. У STI 2015 года немного улучшилось рулевое управление и подвеска по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему выглядит острее и устойчивее, но при этом остается легким.

Если вы купите стандартный Evo, вы получите лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях.Фактически, вы почувствуете себя лучше на дороге, и это бессознательно заставит начинающего водителя быстрее совершенствоваться. Это вселяет уверенность.

2. Шум лучше

Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается прочистить горло, вы нашли подходящий вариант, купив STI.Причина, по которой все знают, когда прибывает STI, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, как будто она быстро дает сбои в работе.

С другой стороны, это более плавное и низкое ворчание Evo. Даже запасы этих автомобилей доставят вам удовольствие от того, что вы ведете блестяще быструю машину. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, до того, как они увидят вас, есть множество выхлопных систем, которые закрывают сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в изощренном Civic.

3. Более заниженная

Вы не можете сказать мне, что STI более занижена. Посмотрите на картинку. Подскажите, что это не спящий.Давай, смею тебя.

4. У Evos тоже есть совок на капот, а лучше

Да, у STI есть совок на капоте. У Evo также есть ковш на капоте (на самом деле у него на капоте на два практичных отверстия больше, чем у STI).И это более рационально. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля — там ничего не закрывает вам обзор!

Плюс, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия на крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно скапливающийся в колесной арке, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.

5.Владельцы Evo не снобы

Это, вероятно, зависит от страны, но, безусловно, в США кажется, что многие владельцы STI не понимают, что конкуренция между STI и Evo — это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность — это то, что побуждает производителей создавать лучшие автомобили, и то, что продвигает их на вершину все эти годы.Владельцы обоих брендов должны, даже учитывая лояльность к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.

И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных соревнованиях и соревнованиях, признают, что им хотелось бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.

6.Кого волнует, что у Impreza своя цветовая гамма?

Признаюсь, я вырос, желая точной культовой цветовой схемы золотых колесных дисков Subaru Blue. Это знаковая вещь — я дам им это. Subaru проделала отличную работу по брендингу, используя такое расположение красок. Однако не выбрасывайте Evo просто потому, что у них нет четкой цветовой схемы.Они заявили о себе своим внешним видом; они не прячутся за определенными цветами.

В обвесе пакета Evo X SSS есть все: спортивный, сексуальный и элегантный. Передняя губа не только помогает улучшить аэродинамику, но и придает стандартному Evo заниженный агрессивный вид. Боковые юбки увеличивают ширину и заставляют тело течь спереди назад, а спойлер достаточно большой, но не чрезмерно ( кхм 2015 STI кхм ).Новейший STI выглядит как Evo и Civic SI, рожденный младенцем.

Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые идут в комплекте со стандартным Evo. Ой, они удобны и удобны для крутых и быстрых поворотов — даже для женских бедер! На этих сиденьях я совершил несколько поездок на 2500 миль; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, зачем вы покупаете эту машину, если не собираетесь жестко водить машину? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.

7. Без ограниченного выпуска Evos = хорошая вещь

Да, Subaru преуспела, предлагая ограниченную серию и специальные версии STI.Но у кого есть эти деньги, чтобы потратить их на одного из них? И если вы сможете его купить, вы будете слишком бояться его сильно загонять из-за страха, что он потеряет ценность! Что за раллийная машина без ралли?

Или купите Evo. Нет ограниченного выпуска. Никакой специальной аутентифицированной таблички. Если вам важна особая цветовая гамма, сделайте ее индивидуальной. Затем возьмите все лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию своего и без того классного Evo.Тогда это действительно особенное издание.

8. Он по-прежнему отлично смотрится в форме хэтчбека

.

На всякий случай, если вы недавно не вышли за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек.Это может быть не так эстетично, но если все сводится к одному, Subaru больше делает хэтчбек? Неа. К тому же хэтчбек — это практичность. Говорят, что STI — более практичный и дружелюбный водитель в повседневной жизни. Это может быть так, но у меня есть два момента, которые могут заставить вас дважды взглянуть на Evo.

1) Мой Эво — ежедневный водитель. Он удобен для длительных походов (см. Мой бит о сиденьях ранее), но трасса готова, когда мне это нужно.

2) Я могу разместить в машине обращенное назад автокресло и коляску (да, в «маленьком» багажнике, не снимая аудиосистему).Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем может поместиться в машине, купите грузовик.

9. STI пережила Evo

Мы все слышали новости о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X.Да, это означает, что STI выживет последним, но разве он лучший из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись, создав Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления на рынке STI играли в догонялки с Evo, это не секрет.

Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену на вашу STI, ограничив при этом давление на Subaru с целью производства более совершенного автомобиля.Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратила выпуск Evo, потому что проигрывала Subaru и STI.

Эта статья написана независимым писателем Кейт Сикелка.

Mitsubishi Lancer Evolution — модели, поколения и модификации

Mitsubishi Lancer Evolution — модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 495–38 995 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Стерео с сенсорным экраном
  • Механическая или автоматическая МКПП
  • Стандартный полный привод
См. Статьи о Lancer Evolution 2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 995–38 195 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Новая стереосистема с сенсорным экраном
  • Механическая или автоматическая МКПП
  • Стандартный полный привод
См. Статьи о Lancer Evolution 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 34 695–37 895 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Турбированный двигатель мощностью 291 л.с.
  • Механическая или автоматическая МКПП
  • Стандартный полный привод
  • Стандартное потоковое аудио по Bluetooth
  • Стандартный порт USB для MP3-плееров
См. Статьи о Lancer Evolution 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 495–37 695 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Турбированный двигатель мощностью 291 л.с.
  • Механическая или автоматическая МКПП
  • Стандартный полный привод
  • Стандартное потоковое аудио по Bluetooth
  • Стандартный порт USB для MP3-плееров
См. Статьи о Lancer Evolution 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 095–37 295 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Турбированный двигатель мощностью 291 л.с.
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Стандартный полный привод
  • New Fuse мультимедийная система
  • Стандартный порт USB для MP3-плееров
См. Статьи о Lancer Evolution 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 33 590–40 990 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • комбинированный миль на галлон 18–19
  • Тип кузова Седан
  • Турбированный двигатель мощностью 291 л.с.
  • Механическая или автоматическая МКПП
  • Стандартный полный привод
См. Статьи о Lancer Evolution 2010 г.

2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 32 990–38 290 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан
  • Турбированный двигатель мощностью 291 л.с.
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Стандартный полный привод
  • Конкурирует с Subaru WRX STI
См. Статьи о Lancer Evolution 2008 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 679–35 189 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан
  • Освежено за 2006 год
  • Более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Три уровня отделки
  • Стандартный полный привод
  • Гоночный автомобиль наследия
См. Статьи о Lancer Evolution 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 27 929–34 699 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан
  • 276 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Наследие ралли-гонок
  • Стандартный полный привод
  • Тормоза Brembo
  • MR Edition, новое за 2005 год
См. Статьи о Lancer Evolution 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 799–29 999 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель 271 л.с.
  • Наследие ралли-гонок
  • AWD
  • Тормоза Brembo
  • Новая облегченная версия RS
См. Статьи о Lancer Evolution 2004 г.

2003 г.

Все комплектации Mitsubishi Lancer Evolution по годам

Все модели Mitsubishi

акционеров хотят новый Lancer Evo, по словам Mitsubishi, еще не время

Фото: Тони МакДонаф / Allsport (Getty Images)

Вы хотите новый Lancer Evolution.Хочу новый Lancer Evolution. Mitsubishi хорошо об этом знает, и не только мы, нытики, умоляем компанию вернуть свой самый любимый продукт — акционеры автопроизводителя, очевидно, тоже требуют этого, согласно отчету японского издания Response.

Эта история появилась примерно в середине прошлой недели — сразу после завершения годового собрания акционеров Mitsubishi — но пока еще не получила особого внимания. Согласно Response через Japanese Nostalgic Car, на мероприятии генеральный директор Mitsubishi Такао Като рассказал немного подробнее о том, что компания собирается делать с брендом Ralliart после того, как объявила о своем намерении вернуть его.«Мы планируем разработать [Ralliart] как подлинный аксессуар для широкого диапазона моделей», — сказал Като через Google Translate. «Но мы также рассмотрим возможность участия в ралли».

На каком уровне вовлеченность? Кто знает! Но одна вещь, которую этот возобновившийся интерес к ралли не включит — по крайней мере, пока — это новый Evo. Предположительно заинтересованные стороны хотят этого, но Като сказал, что сейчас неподходящее время. Из ответа, снова переведено:

Электрификация требует значительных затрат на развитие, и у нас все еще недостаточно сил как компании.В прошлом финансовом году у нас был большой дефицит, поэтому мы хотим сначала возродить компанию, а затем выпустить маленькую машину, которую ждут фанаты.

Mitsubishi явно не в состоянии тратить деньги на исследования и разработки нишевого спортивного седана — черт возьми, он даже не может построить кроссовер, который большинство людей действительно хотят купить в наши дни. Если есть какая-то надежда на возвращение Evo, это должно произойти после того, как компания восстановит стабильную финансовую основу. К сожалению, Като мало что сказал о том, как Mitsubishi намеревается достичь этого.

Проблема в том, что для того, чтобы «Мицубиси» продавать автомобили, необходимо, чтобы из было произведено автомобилей. Это становится все труднее, поскольку компания сокращает свои составы и комплектации, а также свое глобальное присутствие, чтобы найти жизнеспособный путь вперед. Одна из стратегий — продавать Renaults с новой маркой в ​​Европе, начиная с 2023 года. Но до тех пор единственным новым продуктом автопроизводителя на континенте будет Eclipse Cross PHEV — автомобиль, который он считает «ядром своего бренда». На плечах этого бедного подключаемого гибрида лежит огромная ответственность.

G / O Media может получить комиссию

С другой стороны, по крайней мере, Европа обещает новые Mitsubishis на горизонте. В США компания делает ставку на недавний запуск Outlander 2022 года (по общему мнению, «все в порядке»), небольшие изменения и обновления, касающиеся его старения, забытых кроссоверов и несколько обновлений Mirage. Не вернуть Evo — меньшая проблема Mitsubishi.

1995 Mitsubishi Evo 3 — Japanese Classics

Инвентарный номер: 4403

EVO III — это последний законный вариант этой престижной раллийной ракеты с полным приводом Mitsubishi.Эта обновленная модель дебютировала в феврале 1995 года и отличается значительным увеличением мощности и несколькими другими незначительными изменениями, которые вы можете почувствовать за рулем. Этот Evolution, окрашенный в привлекательный цвет Laser Blue, предлагается с пробегом всего 111 000 миль. Благодаря новой аэродинамике, которая способствовала охлаждению и прижимной силе, корпус находится в хорошей форме, за исключением обычных небольших царапин, вмятин и сколов, связанных с нормальным использованием. Этот редкий Lancer, известный своим мастерством в управлении, стилем бойца-гонщика и недорогими и простыми улучшениями мощности, является суперзвездой производительности и настоящей японской классикой.

Понимание скромных корней Lancer Evolution важно при оценке салона. Компания Mitsubishi взяла свой стандартный седан econobox и накачала его на полную мощность. Интерьер получил базовое потепление, но во многом схож с его младшим братом. Кожаное колесо Momo с тремя спицами и передние ковши Recaro придают кокпиту спортивности. Подкрепление довольно агрессивное и обеспечивает удобство как пассажира, так и водителя при прохождении некоторых поворотов. Регулируемая рулевая колонка упрощает размещение больших и маленьких водителей.Панель приборов, как и остальная часть интерьера, окрашена в серый цвет и лишена каких-либо серьезных недостатков, таких как трещины и обесцвечивание. Дополнительное силовое оборудование включает в себя складывающиеся с электроприводом зеркала, замки и вдову водителя в одно касание. Система климат-контроля полностью цифровая и установлена ​​на новом головном устройстве Clarion, которое включает в себя USB-модуль. На динамики подается питание, и если вам не нравится слышать шум турбо, вы можете включить мелодию. Задняя скамья в хорошем состоянии, дверные карты и ковровое покрытие содержатся в хорошем состоянии.Оригинальные коврики остались в автомобиле, когда он прибыл в США; мы почистили их и включили в продажу. Еще одна интересная находка — фабричные книги, которые мы храним в перчаточном ящике.

Шасси усилено одной из самых легендарных и прочных трансмиссий. Прославленный Mistubishi 4G63 установлен поперечно в моторном отсеке и подает мощность на все четыре колеса через надлежащую пятиступенчатую механическую коробку передач. Известный своей способностью производить тонны мощности с минимальными затратами, 2.0L в этом конкретном примере не изменяется. Двигатель получил свежее масло и фильтр и не будет обслуживаться по графику в течение следующих трех тысяч миль. Запуск осуществляется без проблем, двигатель работает на холостом ходу и вращается должным образом. Более высокий коэффициент сжатия и больший турбонагнетатель привели к увеличению мощности на двадцать лошадиных сил по сравнению с автомобилем предыдущих лет. Чтобы гарантировать, что турбонаддув остается довольным, мы заменили маслопровод, который имеет тенденцию к утечкам. Трансмиссия настроена на межгосударственные скорости в США и уверенно переключает все пять передач переднего хода.Рулевое управление точное, а подвеска пригодна для повседневной езды. Прохождение поворотов впечатляет по сравнению с более новыми спортивными автомобилями, а сцепление с дорогой на выходе из поворота невероятное при ускорении вне поворота. Тормоза лучше справляются с более высокими температурами, поскольку большие охлаждающие каналы от передней воздушной заслонки обеспечивают столь необходимое облегчение от выделяемого тепла. Элегантные белые пятиспицевые легкосплавные диски OZ отлично смотрятся на фоне синей краски и оснащены недавно установленной всесезонной резиной.

Для настоящих энтузиастов, которым важна производительность, EVO III представляет собой невероятную ценность. Этот маленький Lancer — адский полноприводный автомобиль с турбонаддувом и рычагом переключения передач. Легально импортированный, этот EVO под ключ является классическим японским автомобилем, не похожим ни на один другой.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата.В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *