Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti QX70 (Инфинити ку икс 70) на Авто.ру
9 Динамика
6 Управляемость
5 Надежность
4 Комфорт
4 Дизайн
Минусы
6 минусов
2 Стоимость обслуживания
2 Подвеска
1 Расход топлива
1 Коробка передач
Все плюсы и минусы
Другой альтернативы нет!
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Когда я выбирал эту машину, информации дизелю практически не было, поэтому решил поделиться опытом владения данного авто. Теперь немного о достоинствах и недостатках: Владею авто чуть более 5 лет, п
QX70 vs FX37
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
После почти 5 лет езды на FX37 (2010 года) поменял его на новый QX70 (новый, но 2014 года выпуска). Это уже 3-й мой Infiniti FX. Впечатления от смены FX35 -> FX37 описаны тут — http://my.auto.ru/revie
Разбор Авто.ру
Infiniti QX70 после аварии, о которой никто не знает: о чём не рассказывает продавец
Infiniti QX70.
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Итак, захотелось написать отзыв про свой (уже бывший) «Финик» — QX70 (3,0D, 2014), колёса 20”, сборка – Питер. За плечами 3 года 3 месяца и 70500 км, в основном ежедневно на работу и обратно, плюс
Нормальный аппарат
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Владею данным аппаратом чуть больше года, пробег всего 33 000 км(так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор — дизель. Не буду рассказывать почему ее купил — до сих пор не пойму п
Эмоциональный ФИНИК
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Небольшой отзыв за 3 года владения отличным аппаратом. Цена финика честная и оправданная. За бюджет чуть больше 3 млн. нет конкурентов. Честный атмосферный двигатель 333 л.с, без лишн
Infiniti QX 70 3.7 Можно брать!
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Всем добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным аппаратом. Брался новым у офиц дилера в сентябре 15 года, с тех пор накатали 79к, что, по-моему, дает право оценивать автомобиль объектив
Неприлично дерзкий финик.
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Машина мне нравится, начну с этого. Мощная, быстрая, агрессивная машина с большим атмосферным двигателем, Руль в стоячем авто туговат. Придает ощущение немаленькой машины. Но на ходу все меняется! Упр
Белый финик
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Очень качественный и надежный аппарат для использования на асфальте. Из плюсов — выразительный яркий дизайн, динамика, надежность и использование проверенных технологий. Минус — мощный двигатель и баз
Вполне хороший автомобиль.
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Владею данным автомобилем более года, покупал его не новым ,но с маленьким пробегом. Дизель 238 лс. Машина стоит своих денег, не знаю почему люди не любят этот автомобиль,но машина классная, дорогу де
Отличный аппарат
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
По комфорту автомобиль один из лучших, невероятно мягкая подвеска, в движении машина как будто плывет, лежачие полицейские, железнодорожные переезды проходит на ура. Дизайн 2015 года не теряет своей а
Всё о Infiniti QX70
Рейтинг модели — 4.7 / 5
отзывы владельцев, оставить отзыв на Infiniti QX70 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг внедорожник на Autospot
Infiniti QX70 3.7 AT Sport
Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и…
Infiniti QX70 — Порадовала отличная сборка https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1221/ Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и…Дима
Infiniti
QX70 2021 Infiniti QX70 2021 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Infiniti QX70 3.7 AT Premium
Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70. Этим волшебным авто владею с лета 2017. Под капотом 333 лошади, движок объемом 3.7 куб.см., полный привод, АКПП. Корпус, наверн…
Infiniti QX70 — Скоростное авто, для тех, кто любит драйв на дороге https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1220/ Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70. Этим волшебным авто владею с лета 2017. Под капотом 333 лошади, движок объемом 3.7 куб.см., полный привод, АКПП. Корпус, наверн… Romantik_botanikInfiniti
QX70 2021 Infiniti QX70 2021 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Infiniti QX70 3.7 AT Premium
Всем привет! Infiniti QX70 2014 — это моя первая машина, которая работает на дизеле. Раньше покупал себе исключительно бензиновые, но решил рискнуть и попробовать что-то новенькое. Среди аргументов в пользу этог…
Рома М.
Infiniti QX70 2021 Infiniti QX70 2021 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Infiniti QX70 3 AT Elegance
Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска. Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но». Начнем сначала: Qx70 3. 7 я купил на свой день рождения, реши…
Infiniti QX70 — Недоволен ее непредсказуемостью на дороге https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1223/ Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска. Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но». Начнем сначала: Qx70 3.7 я купил на свой день рождения, реши…Infiniti
QX70 2021 Infiniti QX70 2021 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/5.0 0.
1 4.2отзывы об автомобилях Инфинити ку икс 70 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиEX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ30Q40Q45Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX56QX60QX70QX80
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX — ДРАЙВ
Infiniti QX55 дебютировал на специальном мероприятии на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе, а продажи в США начнутся весной 2021-го. От модели QX50 новинка отличается не только кузовом в целом, но и решёткой радиатора, передним бампером и базовыми колёсами на 20 дюймов вместо 19.
Infiniti FX (он же QX70 в последние годы) сняли с производства в 2017-м, но люди по-прежнему с теплотой вспоминают этот харизматичный и темпераментный кроссовер. Полноценная замена ему не планируется, а вот ментальным преемником стал более компактный купеобразный Infiniti QX55. Он хоть и ниже классом, но в силуэте и оформлении задней части безошибочно узнаётся FX. Если же сравнить QX55 с родственным QX50, то окажется, что новинка длиннее и ниже — 4732 и 1622 мм против 4693 и 1678 соответственно. Но ширина и колёсная база аналогичные — 1903 и 2800 мм. Совпадает и передняя колея (1635 мм), чего не скажешь о задней, которая стала у́же (1620 вместо 1630 мм).
Автомобили для нашего рынка пройдут скромную подготовку ― топливный фильтр адаптируют под российский бензин, а все хромированные детали получат антикоррозийное покрытие. Шасси и рулевое управление будет таким же, как у машин для североамериканского рынка.
Но если снаружи Infiniti QX55 равняется на славное прошлое, то внутри… Даже Acura уже отказалась от передней панели с двумя дисплеями друг над другом, но в Infiniti продолжают использовать эту схему. При этом по современным меркам экраны небольшие и с не самой качественной картинкой. Зато «в базе» есть точка доступа Wi-Fi, поддержка Android Auto и Apple CarPlay (беспроводная), а также комплекс безопасности с системами автоторможения с индикацией пешеходов, мониторинга слепых зон и трафика позади автомобиля, а также предупреждения о сходе с полосы движения.
Для купе-кроссовера доступны три вида кожаной отделки (от искусственной до полуанилиновой), отделка алюминием и натуральным деревом, проектор на лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 16 динамиками. Пока приборная панель аналоговая, но в будущем японцы планируют сделать её виртуальной. При этом у всех конкурентов такое оснащение есть.По умолчанию передние кресла оснащены подогревом и электрорегулировками по восьми направлениям, а опционально сиденья можно дополнить ещё и вентиляцией. Задний диван двигается вперёд-назад, а спинка — меняет угол наклона. Вместо полноценной панорамной крыши — люк.
Особых технических отличий между QX55 и соплатформенным QX50 нет. У «пятьдесят пятого» на один миллиметр меньше клиренс (219 мм), а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметром 27 мм спереди и 23 мм сзади) настроены на более спортивный лад. Со стандартным рулевым управлением обод делает 2,73 оборота от упора до упора, а с опциональным сервоприводом DAS (Direct Adaptive Steering) второго поколения — 2,58. Как и у QX50. Он же поделился тормозными механизмами — плавающими скобами на обеих осях с 330- и 308-миллиметровыми роторами.
При загрузке под крышу объём багажного отделения у QX55 составляет 761–1048 л, а у родственного QX50 ― 895–1531. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, а в подполье лежит сабвуфер и второй аккумулятор. Бесконтактное открытие двери багажника ― опция.
Водитель вправе выбрать один из нескольких режимов работы силового агрегата ― Standard, Eco, Sport или индивидуальный вариант настроек, в котором можно калибровать элементы в произвольном порядке. Снаряжённая масса варьируется от 1821 кг до 1844, а на переднюю ось приходится 58%.
Кроссовер может быть только полноприводным, а задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. На корму идёт до 50% тяги и столько же ― на задние колёса при старте. Тяга поступает от знакомого мотора 2.0 VC-Turbo, оснащённого комбинированным впрыском топлива и уникальной системой изменения степени сжатия. Отдача ― 272 л.с. и 380 Н•м (мощность для России ― 249 сил). А других агрегатов, даже гибридных, не планируется. Коробка передач ― вариатор Jatco с гидротрансформатором и восемью квазипередачами. До России модель доберётся во второй половине 2021 года. Впереди ещё сертификация и получение Одобрения типа транспортного средства.
Обзор: Infiniti QX70 (2013 — 2017)
Сентябрь 2009 г.
FX поступил в продажу в Великобритании после своего дебюта на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Первоначально были доступны три версии: FX37 GT, FX37S и FX50S. По сравнению с оригиналом, который не продавался в Европе, передние колеса нового поколения FX были сдвинуты на 35 мм вперед, а передняя колея была расширена на 50 мм, что обеспечивает более выраженную динамику.
За передними колесами добавлены характерные боковые дефлекторы. Вентиляционные отверстия функционируют, позволяя воздуху выходить из моторного отсека наружу автомобиля, снижая высокое давление воздуха под капотом. Вентиляционные отверстия уменьшают подъем передней части на пять процентов для повышения устойчивости на высоких скоростях. В задней части простой и смелый внешний вид FX отличается светодиодными задними фонарями, которые выступают за пределы кузова для создания аэродинамической прижимной силы, а также большими двойными выхлопными отверстиями с хромированными накладками.
Спортивный интерьер Infiniti FX спроектирован так, чтобы объединить ориентированную на водителя кабину / командный центр с теплой, современной и комфортной средой для пассажиров — все это выполнено из богатых натуральных материалов. Интерьер в стиле хай-тек включает в себя фирменную «двухволновую» приборную панель Infiniti и бело-фиолетовые электролюминесцентные датчики. FX поставляется с новым дизайном передних сидений, предлагающим регулировку мощности на обоих сиденьях. Передние сиденья, покрытые специальной стеганой кожей, также имеют обогрев и вентиляцию как для водителя, так и для пассажира.
В основе FX50S лежит совершенно новый двигатель, дебютировавший в этой модели — усовершенствованный 5,0-литровый V8, который установлен низко в шасси, чтобы снизить центр тяжести FX50. Цели при разработке V8 FX50S начинались с выдающейся выходной мощности — 390 л.с. и 500 Нм крутящего момента — высокого предела оборотов, мощного звука двигателя благодаря специально настроенной выхлопной системе и улучшенной экономии топлива. Производительность быстрая: максимальная скорость ограничена 155 милями в час, а разгон до 62 миль в час занимает всего 5 км / ч.8 секунд. В смешанном цикле FX50 в среднем расходует 21,7 миль на галлон и производит 310 г / км CO2.
Как следует из названия, варианты FX37 оснащены новой 3,7-литровой версией семейства двигателей Nissan VQ, также присутствующим в моделях EX37 и G37. 24-клапанный двигатель V6 с двумя распредвалами, который регулярно удостаивается независимых наград во всем мире, развивает мощность 320 л.с. и впечатляющий крутящий момент 360 Нм при 5200 об / мин. Это дает FX37 максимальную скорость 145 миль в час с 0-62 миль в час за 6,8 секунды. Экономия топлива в смешанном цикле — 23.5 миль на галлон, в то время как показатель CO2 составляет 284 г / км.
Стандартным для всех версий FX является новая семиступенчатая автоматическая коробка передач Infiniti с системой адаптивного управления переключением передач (ASC). Благодаря дополнительной передаче переднего хода новая трансмиссия имеет более широкий разброс передаточных чисел, что улучшает как расход топлива, так и управляемость. Седьмая скорость — это, по сути, повышающая передача, возвращающая улучшенную экономию топлива при устойчивом дросселе без ущерба для гибкости включения передачи для обгона. Стандартный магниевый подрулевой переключатель позволяет водителям переключать трансмиссию, не отрывая рук от рулевого колеса, помогая водителю сохранять устойчивость при ускорении или замедлении на извилистых дорогах.
ПодвескаFX50S и FX37S оснащена стандартной системой активного непрерывного демпфирования (CDC) со специальными амортизаторами с электронным управлением. В отличие от обычных амортизаторов с фиксированной демпфирующей силой, подвеска с активным CDC принимает данные от различных датчиков и постоянно изменяет демпфирование амортизаторов, чтобы обеспечить оптимальную плавность хода и управляемость. Система оснащена переключателем, выбираемым водителем, с двумя настройками — «Авто» и «Спорт», что позволяет водителю контролировать уровни клапана.
Стандартная система заднего активного рулевого управленияFX50S является первой в своем роде, доступной для внедорожников. В отличие от пассивных систем заднего рулевого управления, эта конструкция отличается точным электронным управлением с электроприводом, позволяющим поворачивать задние колеса на угол до одного градуса, помогая добиться быстрой реакции рулевого управления на низких скоростях и повышения устойчивости на высоких скоростях. Rear Active Steer перемещает задние колеса FX50S в соответствии с усилием рулевого управления и скоростью автомобиля, а не пассивно следует за передними колесами. В результате получился автомобиль, способный изменять направление движения с повышенной скоростью, точностью и устойчивостью.
Интеллектуальный полный приводработает с электронной программой стабилизации (ESP) и дифференциалом с ограниченным скольжением, постоянно меняя крутящий момент, когда FX сталкивается с изменениями дорожных условий, когда в течение миллисекунд он распределяет мощность на колеса с максимальным сцеплением. Система наиболее активна вне шоссе. Когда FX перемещается по снегу, песку или грязи, мощность постоянно распределяется на колесо или колеса с наилучшим сцеплением.
Как и все модели Infiniti, продаваемые в Европе, FX предлагает стандартную окраску «Scratch Shield».Специальная высокоэластичная смола была объединена с обычным прозрачным лаком для увеличения гибкости краски, что позволило финишу оставлять до пяти раз меньше царапин по сравнению с обычным прозрачным лаком при воздействии тех же условий. Под воздействием тепла краска «Scratch Shield» восстанавливает мелкие царапины, возвращая окрашенные поверхности в их первоначальное состояние.
Февраль 2010 г.
FX Limited Edition была запущена и будет довольно редкой, поскольку доступность была строго ограничена всего 100 экземплярами в Западной Европе.Основанная на уже впечатляюще выглядящих FX37S и FX50S, ограниченная серия в стандартной комплектации оснащена ярким лакокрасочным покрытием Black Obsidian «Scratch Guard», а в качестве опции доступен такой же характерный жемчужно-белый металлик Moonlight White. Уникальные 21-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «Turbine» отделаны темным графитом, а также решетка радиатора, вентиляционные отверстия и рейлинги на крыше.
Внутри оригинальное углеродное волокно широко используется на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях, заменяя стандартный шпон из кленового дерева.Завершая обширную стандартную спецификацию FX Limited Edition, ультрасовременный технологический пакет Infiniti Connectiviti + обеспечивает полностью интегрированную систему навигации, связи и развлечений, включая аудиосистему Bose Premium с 11 динамиками, руководство Michelin, полное подключение iPod и 10 ГБ музыкальная шкатулка с базой данных Gracenotes. Опция для стандартного FX37S, а также в ограниченных сериях с двигателями V6 и V8 с уникальным монитором Around View от Infiniti.
Июль 2010 г.
FX30d был выпущен на рынок, значительно снизив выбросы CO2 и расход топлива, и по ценам, практически идентичным аналогичным бензиновым моделям V6.Доступный как в роскошном GT, так и в более спортивном S-образном исполнении, появление дизельного двигателя также знаменует собой добавление новых классов спецификации Premium со всеми возможными функциями, включенными в стандартную комплектацию, включая новую сложную новую технологию безопасности для защиты от столкновений, доступную впервые на любой Инфинити в Европе.
У дизельного двигателя расход топлива в смешанном цикле снижен до 31,4 миль на галлон, а выбросы CO2 — до 238 г / км. Впечатляющие 550 Нм тягового усилия нового двигателя доступны уже при 1750 об / мин, а в сочетании со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач Adaptive Shift Control более экологичный FX разгоняется до 100 км / ч всего за 8.3 секунды. Но с большей тягой, чем даже у бензинового V8 FX50, именно легкая скорость обгона дизеля оставляет неизгладимое впечатление.
Новая дизельная модель доступна в четырех вариантах, все они сочетаются с эквивалентными бензиновыми моделями FX37 в упрощенном модельном ряду, разработанном для отражения общеевропейских предпочтений потребителей в отношении топовых FX. На практике это изменение означает больше функций, меньше дополнительных опций и новый высший класс Premium.
Еще одним преимуществом безопасности, только для дизельных двигателей, является включение в модели Premium функции Lane Departure Prevention (LDP), впервые доступной в Европе.В отличие от конкурирующих систем, которые просто предупреждают водителя, когда автомобиль отклоняется от обозначенной полосы движения, LDP Infiniti выдает предупреждение, но, что очень важно, затем примет меры, если это предупреждение не будет учтено. Плавное нажатие на педаль тормоза с одной стороны автомобиля вернет его на правильную полосу движения. LDP работает только на скорости выше 70 км / ч и автоматически отменяется с помощью индикаторов. При желании система также может быть отключена водителем.
Апрель 2011
Объявлен пересмотренный ассортимент на 2011 год.Более безопасное, лучше оснащенное и еще более роскошное предложение на 2011 год. Последние FX37 и FX50 в самых продаваемых версиях Premium оснащены отмеченной наградами технологией безопасности Lane Departure Prevention (LDP). Этот шаг впервые стандартизирует уровни оснащения премиум-класса для всех трех двигателей FX — дизельного V6 мощностью 235 л.с., бензинового V6 на 316 л.с. и бензинового V8 мощностью 385 л.с. для флагманской модели линейки FX50 S Premium.
Среди других усовершенствований — впервые дверь багажного отделения с электроприводом, а также новые комбинации цветов и отделки.
Ранее доступная только на модели FX30d, на которой инновационная система безопасности дебютировала в 2010 году, система Lane Departure Prevention была выбрана Euro NCAP ранее в 2011 году для получения желанной награды Advanced Award. Высшей наградой Euro NCAP являются инновации, «которые демонстрируют научно доказанные преимущества безопасности для потребителей и общества». FX уже продемонстрировал свою безопасность, получив пятизвездочный результат краш-теста Euro NCAP.
В отличие от других систем, LDP подкрепляет свои звуковые и визуальные предупреждения о непреднамеренном выезде с полосы движения с помощью динамического вмешательства, которое помогает направить автомобиль обратно на правильную полосу.С 2011 года LDP входит в стандартную комплектацию FX37 GT Premium и S Premium, а также FX50 S Premium, а также версии Premium FX30d.
Входящая в стандартную комплектацию дверь багажного отделения с электроприводом на всех моделях повышает и без того впечатляющее удобство FX и облегчает доступ к багажному отделению. Высота, на которую открывается задняя дверь, программируется, поэтому не нужно беспокоиться о работе двери в ограниченном пространстве. Для максимального удобства использования заднюю дверь можно поднимать или опускать с помощью переключателя на приборной панели, с помощью кнопок внутри и снаружи задней двери или дистанционно с помощью I-Key.
Впервые на FX роскошная краска Malbec Black от Infiniti является одним из восьми доступных цветов. Популярная отделка, которая заменяет медь Мохаве в цветовой таблице FX, особенно хорошо подходит для профиля FX как внедорожник, так и спортивный автомобиль. Как и все цвета FX, Malbec Black — это покрытие с защитой от царапин, технология Infiniti, которая устраняет мелкие царапины на поверхности и сохраняет внешний вид корпуса безупречным.
Технические характеристики не меняются, что означает, что производительность остается одним из основных атрибутов FX, будь то крутящий момент 550 Нм, выполняющий работу в дизельном FX30d, или 385 л.с. мощности V8, которые позволяют FX50 разгоняться от 0 до 100 км / ч в всего 5.8 секунд.
FX37 GT | £ 46 600 |
FX 30d GT | £ 46 805 |
FX37 GT Премиум | £ 51 048 |
FX30d GT Премиум | £ 51 253 |
FX37 S | £ 48 700 |
FX30d S | £ 48 905 |
FX37 S Премиум | £ 53 148 |
FX30d S Премиум | £ 53 353 |
FX50 S Премиум | 58 100 фунтов стерлингов |
Апрель 2012
Первое обновление FX с момента начала продаж в Великобритании
После четырех лет работы в качестве символа Infiniti и самой продаваемой модели в Европе, Infiniti FX 2012 года выглядит смелее и ярче, чем когда-либо.Впервые с момента начала продаж в Великобритании в 2009 году FX был обновлен. Пакет усовершенствований по-новому акцентирует внимание на его уникальном сочетании страстного дизайна, впечатляющих характеристик и современной роскоши. Короче говоря, он получает больше от FX DNA, который так популярен среди покупателей по всей Европе — продажи выросли на 31% в 2011 году в рыночном секторе, который снизился на 7%.
Модельный ряд 2012 года продается по неизменным ценам 2011 года, начиная с 46 750 фунтов стерлингов в дороге за роскошную модель FX37 GT и всего на 90 фунтов стерлингов за дизельный эквивалент V6. Также без изменений: потрясающая производительность, удобная управляемость, отмеченные наградами технологии, пятизвездочная безопасность и стандартное оборудование, лежащие в основе каждого FX.
Внешне более похожий на спортивный автомобиль, чем на квадратный кроссовер, FX 2012 года может похвастаться даже большим уличным присутствием, чем предыдущая версия, благодаря тщательно продуманным изменениям в дизайне передней части, а также новым смелым цветам и новому эксклюзивному дизайну. Литые диски. Новый выразительный облик был достигнут за счет перепрофилирования секции бампера и тонкого изменения решетки радиатора, на основе дизайна, исследованного на влиятельном концептуальном автомобиле Infiniti 2009 года, Essence.
Спортивная привлекательность GT и GT Premium усиливается новым 20-дюймовым колесом с пятью сдвоенными спицами.Версии S с наличием активного заднего рулевого управления (RAS) среди длинного списка функций, ориентированных на управляемость, остаются с их характерными 21-дюймовыми колесами. Более широкий выбор для владельцев FX предлагается с последней окраской кузова Iridium Blue. Это новейшая отделка Scratch Shield от Infiniti, доступная исключительно на FX. Graphite Shadow также дополнительно доступен для всех моделей FX.
Линейка FX на 2012 год состоит из четырех марок. FX37 GT (46 750 фунтов стерлингов OTR) — это полный пакет роскоши, созданный на основе харизматичного Infiniti 3.7-литровый бензиновый V6 мощностью 316 л.с. (320 л.с.). FX30d начального уровня получает все те же роскошные функции, но с более низким уровнем выбросов CO 2 (238 г / км) 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 235 л.с. (238 л.с.) и впечатляющими 550 Нм крутящего момента. Несмотря на свою высокую производительность, FX30d GT (46 840 фунтов стерлингов) в смешанном цикле расходует 31,4 миль на галлон.
ВерсииS стали более спортивными и, помимо других изменений, оснащены активным задним рулевым управлением (кроме FX37) и системой непрерывного управления демпфированием. Их выделяют 21-дюймовые легкосплавные диски, дымчатые фары, красный значок S и темные хромированные внешние вентиляционные отверстия и накладки на пороги.FX37 S продается по цене 48 850 фунтов стерлингов, а дизельный FX30d S — 48 940 фунтов стерлингов.
версии Premium как GT, так и S, возможно, являются наиболее полно оснащенными автомобилями в своем классе. В их спецификациях основное внимание уделяется технологиям со стандартным оборудованием, включая передовые навигационные и развлекательные системы, а также ряд функций безопасности, таких как отмеченная наградами Euro NCAP система предотвращения выезда с полосы движения. И бензиновые, и дизельные V6 доступны в версии Premium, а также 385 л.с. (390 л.с.) 5.0-литровый V8 флагмана производительности FX50, доступный только в версии S Premium.
МоделиPremium, самые популярные Infiniti FX в Великобритании, имеют следующие цены OTR:
FX37 GT Premium, 51 200 фунтов стерлингов
FX30d GT Premium, 51 290 фунтов стерлингов
FX37 S Premium, 53 300 фунтов стерлингов
FX30d S Premium, 53 390 фунтов стерлингов
FX50 S Premium, 58 250 фунтов стерлингов
Каждый FX оснащен интеллектуальной системой полного привода Infiniti с функцией определения крутящего момента, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным переключением передач.Прочные магниевые подрулевые лепестки переключения передач на рулевом колесе каждой модели демонстрируют как производственную целостность FX, так и его индивидуальные характеристики.
Отражая полную спецификацию FX, есть только два варианта: металлическая окраска за 760 фунтов стерлингов и мультимедийный пакет, включающий в себя навигацию с жестким диском на 30 ГБ и аудиосистему Bose Premium за 2400 фунтов стерлингов — последняя входит в стандартную комплектацию моделей GT и S Premium. Без дополнительной платы покупатели могут выбрать отделку Black Lacquer вместо стандартной древесины клена Cello Flame.
Модельный ряд Infiniti FX 2012 года теперь доступен в центрах Infiniti по всей Европе. Как было объявлено на Женевском автосалоне в марте, уже начался предварительный заказ на вершину модельного ряда, версию FX Vettel. Во всем мире будет доступно всего 200 моделей V8 мощностью 420 л.с.
декабрь 2012 г.
Название было изменено с FX на QX70 как часть шага Infiniti, чтобы упростить свой ассортимент за счет новой структуры именования.
2017 Infiniti QX70 — NewCarTestDrive
Infiniti QX70, последний раз модернизированный в 2009 году, представляет собой заднеприводный универсал с пикантной линией крыши и мускулистым горбом, вмещающий немного больше, чем багажник седана. Доступен полный привод.
QX70 известен своей острой управляемостью, это водительский кроссовер, построенный на платформе спортивного седана G37 (и спорткара Nissan Z), пришедшего на смену. Первое поколение было одним из первых автомобилей, перешедших с легкового автомобиля на внедорожник.Он по-прежнему выглядит самобытно, хотя по той причине, что сегодня их мало в дороге. Сейчас ему семь лет, это устаревший продукт.
Двигатель QX70 превратился из раннего V8 в проверенный 3,7-литровый V6 Infiniti, но еще не до его последнего и более плавного V6, который есть в других моделях. Двигатель в QX70 2017 года развивает мощность 325 лошадиных сил и является тяговитым, в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом и понижающими передачами с согласованием оборотов, лучше, чем вариатор и многие 9-ступенчатые.
На 2017 год доступен новый Limited Package со специальной внешней и внутренней отделкой.
Доступен полный привод, улучшающий возможности для зимнего климата и езды по грязи и песку, но QX70 не является прочным для бездорожья.
Он получает 17/24/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом; с полным приводом на один галлон меньше.
Модельный ряд
Infiniti QX70 поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, и большинство автомобилей в выставочных залах будут поставляться с пакетом Premium, добавляющим навигацию, камеру объемного обзора и некоторые другие вещи.Пакеты Sport и Limited включают 21-дюймовые колеса и придают экстерьеру и интерьеру более агрессивный или премиальный вид.
Технологический пакет добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
Внешний вид
QX70 — самый старый дизайн в линейке Infiniti, но его жилистый листовой металл производит впечатление тщательного изготовления. Из-за этого конкуренты, такие как Mercedes GLE и BMW X6, выглядят как седаны с измененной линией крыши, что и есть на самом деле.
Интерьер
В салоне QX70, будучи автомобилем водителя, впечатляющие детали превосходят таковые у семейных кроссоверов. Он теплый и уютный, с мягкой кожей, простеганной со вкусом тонированной строчкой, и богатым деревом со вставками алюминия, в пакете Limited. Другие варианты интерьера — черный лак для фортепиано или старинное дерево. Общая посадка и отделка намного выше среднего.
Приборная панель со сдвоенным кожухом менее элегантна, с большим количеством кнопок, которые мы в любое время возьмем за их эффективность по сравнению с меню на сенсорном экране.QX70 не использует новейшую информационно-развлекательную систему Infiniti.
Прочные передние сиденья восхитительны, с широкой регулировкой и большой поддержкой для водителя и пассажира. Долгие часы в седле будут приятными. Высота сиденья где-то между седаном и внедорожником (как и остальная часть автомобиля), удовлетворительный баланс между передним обзором и легкостью входа.
Жаль, что задняя часть настолько сжата, с приемлемым пространством для головы и ног, ограниченным для пассажиров ростом не выше пяти футов семи дюймов.А пикантная линия крыши требует опускания головы, чтобы забраться на спину.
Багажное отделение тоже невелико, хватит только на пару рулонных сумок. Это характерная черта дизайна с линией крыши и верхним этажом. Вы обнаружите, что часто складываете задние сиденья. Однако дверь багажного отделения с электроприводом удобна.
В салоне не так тихо. Дорога грохочет, и двигатель постоянно рычит.
Впечатления от вождения
Так же хорошо управлялся и старый спортивный седан G37, как и QX70, даже если он платит цену твердой ездой, которую некоторые покупатели кроссоверов, возможно, не захотят платить.И он становится жестче с доступными 20-дюймовыми колесами или 21-дюймовыми колесами в пакетах Sport и Limited, до такой степени, что иногда он кажется резким и неровным. Стандартные колеса и шины обеспечивают более комфортную езду.
Но если прохождение поворотов — ваш приоритет, QX70 — ваша игра, поскольку это один из лучших кроссоверов на рынке. Несмотря на вес 4200 фунтов, он чувствует себя довольно легко на ногах. Ему нравятся дороги в каньоне, где он уравновешен и уверен в себе. Мы не можем придумать других кроссоверов, о которых можно было бы так сказать.
325-сильный 3,7-литровый V6 быстро ускоряется с любой точки вращения, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно. Коробка передач имеет спортивный режим, а переключение на пониженную передачу согласовано с частотой вращения. Работать с магниевыми подрулевыми переключателями на модели Sport весело.
Полный привод добавляет около 200 фунтов, что делает QX70 менее маневренным. Он поставляется с всесезонными шинами, которые ухудшают сцепление с дорогой на поворотах и при этом могут быть недостаточно цепкими для сильного снега. Всесезонные шины — это всегда компромисс, часто хороший, но все же компромисс.Не лучший летом, не лучший зимой, но можно обойтись одним комплектом.
Заключительное слово
Если вы энтузиаст вождения и вам нужен универсал, QX70 — это как можно ближе к чистокровным автомобилям. Вам понравится проводить время на извилистых дорогах. Но будьте готовы к уверенной поездке, будьте готовы втиснуть пассажиров на заднем сиденье и довольствоваться V6, который не является последней версией Infiniti.
Сэм Мозес внес вклад в этот отчет.
Infiniti QX70 попадает в рубку
Infiniti QX70 выброшен на пастбище, по крайней мере, на ближайшее будущее.Среднеразмерный кроссовер не будет предлагаться в 2018 модельном году.
Первоначально сообщил Automotive News , решение убить QX70 было принято, поскольку Infiniti хочет сосредоточиться на других кроссоверах. В заявлении для Motor Trend представитель Infiniti подтвердил уход QX70.
«Infiniti готовится к выпуску новых и обновленных кроссоверов и внедорожников, включая совершенно новый QX50, который, как мы ожидаем, станет одним из наших самых продаваемых продуктов», — говорится в заявлении Infiniti для MT .«В результате в Америке не будет QX70 2018 модельного года».
Своим спортивным внешним видом и мощным двигателем V-6 QX70 отличался уникальной индивидуальностью от других кроссоверов в линейке Infiniti. Впервые он был предложен в США в 2003 модельном году, хотя большую часть времени он был известен как FX.
Infiniti QX70 2017 оснащен 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. Мы разогнали QX70 2014 года до 60 миль в час за 6,1 секунды.
Продажи QX70 фактически выросли в первой половине 2017 года в США.S. Infiniti было продано 4 772 экземпляра за первые шесть месяцев, что на 50,3 процента больше, чем за тот же период год назад. Однако это число меркнет по сравнению с другими кроссоверами в линейке. Infiniti продала 9 393 QX30, 7 955 QX50, 18 279 QX60 и 9920 QX80 в первой половине года.
Хотя представитель Infiniti сказал, что он не может строить предположений о будущих планах по выпуску продуктов, компания отмечает, что «дух QX70 действительно будет жить в других культовых автомобилях Infiniti». На автосалоне в Пекине в прошлом году Infiniti продемонстрировала концепт QX Sport Inspiration, который, как предполагалось, предварял замену QX70. Automotive News сообщает, что замена кроссовера на базе Nissan Murano появится в продаже в 2021 или 2022 годах, со ссылкой на источники за пределами Infiniti.
Посмотреть все 5 фотоInfiniti QX70 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и октябрьские предложения
Infiniti QX70 — один из многих внедорожников, предлагаемых японским автопроизводителем в ОАЭ. Пятиместный роскошный внедорожник обладает привлекательным внешним видом благодаря би-ксеноновым фарам с автоматическим регулированием угла наклона, светодиодным ДХО, светодиодным задним комбинированным фонарям, передним противотуманным фарам, двойным выхлопным патрубкам, узким задним фонарям с закругленными углами и большим 21-дюймовым легкосплавным дискам с малой яркостью. профильные шины.Оба варианта SUV LIMITED и LUXE SENSORY оснащены 3,7-литровым двигателем V6, который способен выдавать 329 л.с. при 7000 об / мин и 360 Нм при 5200 об / мин. Такие особенности, как усовершенствованная система климат-контроля с очистителем воздуха Plasmacluster, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, удобные кожаные сиденья с хорошей амортизацией и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с превосходным объемным звуком, придают Infiniti QX70 ярлык автомобиля. удар за доллар внедорожник. Infiniti QX70 может стать вашим за 180000 дирхамов ОАЭ.Цветовые варианты, предлагаемые автопроизводителем, включают Black Obsidian, Graphite Shadow, Majestic White, Liquid Platinum, Malbec Black и Midnight Mocha.
Infiniti QX70 Цена
Цена QX70 составляет 180000 дирхамов ОАЭ.
Infiniti QX70 Варианты
Доступны 2 варианта QX70: Limited и Luxe Sensory.
Infiniti QX70 Силовые агрегаты
QX70 оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3696 куб. См, мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 360 Нм.
В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Функции Infiniti QX70
Список функций QX70 включает устройство защиты от кражи и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, сиденья с подогревом — спереди, на борту Компьютер, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади , Держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Infiniti QX70 Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак.
Infiniti QX70 Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, люк на крыше, снаружи сзади Просмотр зеркального указателя поворота, встроенной антенны и поручня на крыше.
Infiniti QX70 Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Конкуренты Infiniti QX70
Конкуренты QX70: Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder, Infiniti QX50 и Lexus RX.
Ограниченный обзор Infiniti QX70: Special FX
Зачем ремонтировать то, что не сломано? Ничто не подходит для чего-то движущегося или имеющего движущиеся части лучше, чем эта пословица. В конюшне Infiniti есть две модели, которые они считают неповрежденными, сломанными или перекрученными — Q50, который когда-то был седаном G, и QX70, известный как FX35. Первые в последние годы претерпели технологический ремонт. Но в 2013 году, когда FX35 бесцеремонно изменил свое десятилетнее название на QX70, это было больше похоже на ребрендинг, чем на редизайн.Новый Q50 перешел в эру турбонаддува. QX70 — это крепость для пуристов.
Infiniti с безграничной гордостью называет последний оригинальным спортивным кроссовером и покажет вам такие примеры, как Vettel Edition 2012 года, который был неопровержимо потрясающим по внешнему виду и характеристикам. Теперь они обращают ваше внимание на отголоски прошлого в выпуске, который они называют Limited, который далек от настоящего ограниченного выпуска, подобного тому, который был разработан совместно с водителем F1, но, тем не менее, очарование FX все еще работает для него!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 3.7 л V6, 329 л.с., крутящий момент 360 Нм при 5200 об / мин, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, интеллектуальный полный привод, 0 — 100 дюймов> 6 секунд, экономия топлива <6 км на литр
РАЗМЕРЫ: Д x Ш x В: 4859 x 1928 x 1651 мм Колесная база: 2885 мм Снаряженная масса: 1985 кг Багажник: 708 л
ОСОБЕННОСТИ: Автоматические HID бифункциональные ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, передние сиденья с климат-контролем, алюминиевые рейлинги на крыше, люк, встроенный задний спойлер, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистема Bose® Premium с 11 динамиками, камера заднего вида с передней и задней панелями. задние датчики
LIMITED Характеристики: Двухцветные кожаные сиденья водителя и пассажира с электроприводом в 8 направлениях, Специальная белая строчка, Встроенные фары ДХО, 21-дюймовые легкосплавные диски серого цвета
ЦЕНА: AED 163,000
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Безнаддувный V6, культовый стиль, полная система помощи водителю
ОБРАТНАЯ СТОРОНА: Мутная камера, устаревшие мультимедиа, пожиратель топлива
Привод
ПриписываниеInfiniti спортивного наследия этому кроссоверу не является полностью необоснованным, учитывая, что он использует базу Nissan 370 Z, конечно, в расширенной форме.Представленное в 2003 году, второе поколение работало с 2009 по 2017 год. Третьего еще не было, но теперь есть лимитированный .
Infiniti QX70 Limited приводится в движение 3,7-литровым атмосферным двигателем, который, вероятно, является одним из немногих спортивных двигателей без турбонаддува, оставшихся на рынке. Если вы хотите приобрести 5,0-литровый двигатель V8, вам нужно будет оформить индивидуальный заказ. Двигатель V6 способен производить 329 л.с. и 360 Нм крутящего момента (обратите внимание, как крутящий момент не показывает огромного прироста, как в спецификациях с турбонаддувом).Вы не можете назвать его выхлопные звуки автомобильным бормотанием, но они действительно предполагают работу шести цилиндров.
Интеллектуальный полный привод разработан для увеличения тяги кроссовера, когда это необходимо, за счет передачи до половины мощности на задние колеса! Эта высокая мощность является изюминкой Infiniti QX70, и он по-прежнему использует динамическую 7-ступенчатую коробку передач, которая может адаптироваться к вашему стилю вождения для повышения производительности или эффективности. Даже новый Q50 не ушел с 7-ступенчатой трансмиссии, но, в отличие от Q50, в спортивном кроссовере эта комбинация вызывает сильную жажду.Для тех 200 км, которые я проехал, этот показатель был близок к 6 км на литр, но долгосрочный рекорд автомобиля показал еще меньше! Одной заправки все равно можно проехать более 500 км благодаря баку на 90 л. Limited ездит на огромных 21-дюймовых колесах. На них машина выглядела довольно устойчивой, устойчивой и намного менее жесткой, чем я ожидал.
Infiniti QX70 Limited обладает энергичным драйвом, который быстро реагирует на запросы. По иронии судьбы, даже когда я называю привод «спортивным», рулевое управление не соответствует ему, хотя оно кажется твердым и старомодным.Если вы спросите меня, тот факт, что подрулевые переключатели доступны только в версии 5,0 л, как бы задевает спортивную гордость 3,7 л.
Кабина и органы управления
Как оказалось, безнаддувный V6 — не единственный возврат к культовому прошлому. Другой вариант — ручной тормоз, но в QX70 он больше подходит, чем в Q50 в современном стиле! Мультимедийная консоль и рулевое управление — еще одна «классическая» вещь, позаимствованная из эпохи FX. Хотя однажды я был весьма признателен за надежность этих кнопок, трудно оценить многоуровневую работу в быстром ходе эволюции.Они резко контрастируют с глянцевыми экранами нового Q50. В QX70 управление большинством функций осуществляется между экраном и кнопками на приборной панели, в то время как только телефон управляется с рулевого управления!
Infiniti сохранила то, что я всегда считал продуманной функцией — кнопку включения камеры, которая не требует переключения в обратном направлении, чтобы открыть обзор. К сожалению, камера сохранила нечеткий и нечеткий вывод изображения на экран даже после того, как был добавлен новый угол обзора сверху! Система Bose с 11 динамиками заслуживает похвалы, и она по-прежнему поставляется с проигрывателем компакт-дисков — честно говоря, я все еще сохранил свою коллекцию!
Независимо от классического стиля автомобиля, все архаичное в салоне подтверждается актуальным пакетом помощи при вождении.Предупреждение о выезде с полосы движения, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и все такое. Это помогает, так как автомобиль имеет высокую посадку с капюшоном и наклонную стойку и узкие задние окна (хотя это не мешает обзору сзади).
Семейный проезд
Несмотря на то, что из-за массивной формы QX70 выглядит приземистым и компактным, внутри достаточно места и достаточно места для головы. Ограниченная серия поставляется с сиденьями из стеганой кожи с эксклюзивной белой прострочкой; они нагреваются и охлаждаются спереди.Это одна из самых ярких кабин Infiniti, в которой использованы образцы материалов, в том числе светлый шпон, создающий стильную атмосферу. Есть небольшой люк на крыше. Ботинок достаточно глубокий, хотя дизайн с горбатым вырезом вырезан из его верхней остекленной области.
Самый важный Infiniti QX70 Limited
Infiniti QX70 Limited — это парадокс, в котором современные гаджеты размещены в устаревшем салоне. Однако для тех, кто болел за FX, это шанс приобрести один из последних стоящих безнаддувных двигателей V6, поскольку он делает один из последних кругов на рынке.
Продажа