Европротокол правила: Европротокол при ДТП 2021 🚗: правила оформления, бланк

Содержание

Новые правила оформления европротокола c 01.11.2020г — Право на vc.ru

{«id»:157797,»url»:»https:\/\/vc.ru\/legal\/157797-novye-pravila-oformleniya-evroprotokola-c-01-11-2020g»,»title»:»\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 c 01.11.2020\u0433″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/legal\/157797-novye-pravila-oformleniya-evroprotokola-c-01-11-2020g»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/legal\/157797-novye-pravila-oformleniya-evroprotokola-c-01-11-2020g&title=\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 c 01.

11.2020\u0433″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/legal\/157797-novye-pravila-oformleniya-evroprotokola-c-01-11-2020g&text=\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 c 01.11.2020\u0433″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/legal\/157797-novye-pravila-oformleniya-evroprotokola-c-01-11-2020g&text=\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 c 01.11.2020\u0433″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/legal\/157797-novye-pravila-oformleniya-evroprotokola-c-01-11-2020g»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 c 01.11.2020\u0433&body=https:\/\/vc.ru\/legal\/157797-novye-pravila-oformleniya-evroprotokola-c-01-11-2020g»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3486 просмотров

образец оформления европротокола при ДТП — Mafin

Лицевую сторону Извещения о ДТП заполняют совместно и подписывают оба водителя. Каждый водитель выбирает любую колонку («А» или «В») и вносит информацию о своем транспортном средстве.

1. Место ДТП

Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

2. Дата ДТП

Укажите дату и время ДТП.

3. Свидетели ДТП

Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть),
а также адрес свидетелей ДТП.

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации
ТС (СТС).

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

6.  Водитель ТС

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

7. Страховщик

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

10. Замечания

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11. Обстоятельства ДТП

При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой («А»

или «В»). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

12. Схема ДТП

Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при
этом обозначьте направления движения машин.

13. Подписи водителей

Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

Новые правила оформления ДТП.

Это должен знать каждый водитель :: Autonews

С 23 ноября оформить аварию через мобильно приложение «Помощник ОСАГО» могут водители по всей России. До этого программа работала в тестовом режиме в течение года лишь в пяти регионах. С этой недели в приложении появился и новый функционал: теперь оформление электронных документов о ДТП возможно даже при наличии разногласий у водителей. Также стало возможно и оформление документов об аварии с участием автомобилей, принадлежащих юридическим лицам.

«Все четко видно и понятно»

Приложение «Помощник ОСАГО» уже облегчило жизнь тысячам автомобилистов пяти пилотных регионов. Теперь оно стало доступно автовладельцам по всей стране как раз тогда, когда задача сокращения количества визитов в офисы страховых компаний особенно актуальна из-за эпидемии коронавируса. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Мобильное приложение было разработано РСА, Банком России и Минкомсвязи. Впервые оно было запущено год назад в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Татарстан. Пилотный проект был признан успешным, и с 1 ноября 2020 года «Помощник ОСАГО» заработал официально, а с 23 ноября уже был запущен по всей России.

Через приложение можно оформить извещение о ДТП в электронном виде и не составлять этот документ на бумажном бланке. Вся процедура оформления занимает около 15 минут. Часть данных о документах (водительское удостоверение, данные о полисе ОСАГО) для извещения поступают из личного кабинета водителя на портале Госуслуг и из базы полисов ОСАГО. Участникам останется проверить их и отослать фотографии с места происшествия, следуя специальным подсказкам. Водителям также нужно ввести данные для составления извещения о ДТП.

«Мы также предложили поправки в закон об ОСАГО, позволяющие водителям оформлять электронно заявление на выплату.

Пока еще не все страховые компании принимают такие заявления онлайн. Если поправки примут, водителю можно будет вообще никуда не приходить — достаточно будет нажать три кнопки, и через какое-то время ему придут деньги на карту», — объяснили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе РСА.

Фото: Shutterstock

Уже сейчас все фотографии, сделанные через приложение «Помощник ОСАГО», привязываются к геолокации. Система фактически сама информирует страховую компанию о том, где и у кого произошло ДТП.

«Во время подачи документов через приложение по фотографиям все очень четко видно и понятно. Даже осмотр машины живьем происходит после направления на ремонт. Уже на ремонте эксперты смотрят повреждения и оценивают величину убытков», — рассказали в Российском союзе автостраховщиков.

Что важно знать

За три недели официальной работы приложения «Помощник ОСАГО» через него пока было оформлено чуть менее тысячи дорожных аварий. Пока приложению сложно тягаться с другим аналогичным продуктом от РСА под названием «ДТП. Европротокол». Это еще одно приложение, позволяющее отправлять с места аварии фотографии страховщикам и проверять полисы ОСАГО в режиме реального времени. С помощью этой программы оформляется минимум тысяча ДТП по всей стране ежемесячно. Даже представители ГИБДД во время разбора и аварий часто пользуются приложением РСА для проверки подлинности страховых полисов.

Однако сами страховщики говорят, что приложении «Помощник ОСАГО» гораздо новее и функциональнее своего аналога. Оно позволяет оформить онлайн большее количество документов, данные для которых автоматически подтягиваются через Госуслуги. Наличие аккаунта в Госуслугах — важное условия использования приложение. Оба участника ДТП, которые подают документы через «Помощник ОСАГО», должны иметь не просто учетные записи, а именно подтвержденные аккаунты Госуслуг.

Об этом упоминают и страховые компании. Как Autonews.ru рассказали в пресс-службе «Росгосстраха», именно участники аварии составляют электронное извещение о ДТП:

«Клиентами «Росгосстраха» это приложение массово не использовалось — за год зафиксировано всего порядка 70 ДТП с участием наших страхователей, воспользовавшихся приложением. Более широкое распространение получило мобильное приложение «ДТП. Европротокол».

По данным компании, в среднем срок урегулирования убытка при использовании приложения такой же, как и без него, так как необходимо выполнить все другие действия, предусмотренные законом об ОСАГО, — обратиться в страховую компанию для подачи заявления и представить автомобиль на осмотр.

Фото: Shutterstock

Какие ошибки совершают при оформлении

Пока водители почти не пользуются мобильным приложением при оформлении аварии. Об этом Autonews.ru рассказал директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

«К сожалению, автовладельцы пока не так часто пользуются этим сервисом. Например, если на старте проекта в прошлом году мы получали до 5 электронных Европротоколов в месяц, то сейчас мы также не наблюдаем активности автовладельцев, так как их не более 7 в месяц», — уточнил Харагезов.

В компанию также поступали обращения по случаям, зарегистрированным в сторонних приложениях, не позволяющих на самом деле оформить Европротокол.

«Например, речь идет о «Е-протокол.рф», при регистрации указано, что извещение можно скачать на сайте, однако этого не может быть, так как ЭЕП может быть размещен только на сайте Госуслуги. В таких случаях страховая компания не может принять документ и вынуждена отказать в возмещении из-за несоответствия требованиям закона. Поэтому необходимо быть внимательным и использовать только официальную версию приложения», — объяснил специалист.

В компании ВСК корреспонденту Autonews.ru рассказали, что сталкивались со случаями, когда клиенты не актуализировали свои данные, содержащиеся в ЕСИА, и при оформлении аварии эти устаревшие данные подгружались в электронное извещение о ДТП, что приводит к более длительному рассмотрению убытка, разбирательствах в причинах указания не корректной информации. Также были случаи, когда клиенты забывали указывать в мобильном приложении повреждения транспортного средства, что тоже влияет на сроки и качество урегулирования события.

В компании «РЕСО-Гарантия», при оформлении рекомендовали проверять действие договоров ОСАГО участников ДТП, используя для этого специальные сервисы на сайте РСА.

«Если страхователи намерены воспользоваться мобильным приложением для оформления электронного Европротокола, то им необходимо убедиться в наличии подтвержденной учетной записи Госуслуг у обоих участников ДТП и проверить, работает ли мобильный интернет на месте ДТП», — объяснили в компании.

Фото: Shutterstock

Россияне пока пользуются бумажными документами

Российские водители все еще отдают предпочтения бумагам, которые у них на руках, нежели данным личного кабинета в приложении «Помощник ОСАГО». По мнению РСА, на практике приложение пока используется редко, но страховщики надеются, что ситуация изменится в пользу подачи документов онлайн. Поспособствовать этому может и новый порядок оформления ДТП, о котором много говорят в последнее время.

По словам представителя «АльфаСтрахования» Александра Харагезова, важное преимущество от использования этого сервиса для клиентов — это то, что не нужно заполнять извещение о ДТП на бумаге, что, безусловно, упрощает и ускоряет оформление Европротокола, снижает вероятность ошибок. Но так как пока порядок заявления о страховом случае не поменялся, и клиент должен лично подать заявление в компанию даже после оформления протокола через приложение, то и ускорения этого процесса не наблюдается.

«Заявления подаются, как и ранее, в течение первых двух недель после ДТП. Однако скорость урегулирования страховых случаев в нашей компании выросла благодаря этому сервису в два раза за счет автоматизации процесса. Мы получаем извещение в читаемом виде, подтвержденное участниками ДТП через ЕСИА, с фотографиями и данными с места ДТП, что позволяет нам быстрее рассматривать случай и оперативно урегулировать», — объяснил представитель компании, уточнив, что они давно используют удаленную подачу заявления на выплату.

«В нашей компании уже несколько лет есть возможность заявить и урегулировать убыток и по каско, и по ОСАГО удаленно через мобильное приложение без визита в офис с возможностью получения направления на ремонт ТС. Поэтому, чтобы у наших клиентов был действительно удобный сервис, мы инициировали процесс интеграции «Помощника ОСАГО» с мобильными приложениями страховщиков. Сейчас этот процесс находится в активной фазе, и я думаю, что в скором времени автовладельцы смогут получить сервис нового уровня», — уверен страховой эксперт.

Утверждены правила оформления европротокола с использованием смартфона

Постановление правительства РФ от 28.08.2019 №1108, утверждающее правила представления страховщику информации о дорожно-транспортном происшествии, в случае оформления документов о ДТП без участия сотрудников полиции, опубликовано в четверг на официальном портале правовой информации.

Правила устанавливают, что передача данных о ДТП осуществляется одним из следующих способов:

а) использование технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов ГЛОНАСС информации, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент ДТП;

б) использование программного обеспечения, в том числе интегрированного с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), соответствующего требованиям, установленным профессиональным объединением страховщиков по согласованию с Центральным банком Российской Федерации, и обеспечивающего, в частности, фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте ДТП.

Данные, полученные при использовании технического средства контроля, передаются в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» путем нажатия водителем не позднее чем через 10 минут после дорожно-транспортного происшествия соответствующей кнопки на техническом средстве контроля, если им оборудовано транспортное средство. В систему обязательного страхования эти данные отправляются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Данные, полученные с использованием программного обеспечения, передаются водителем в систему обязательного страхования не позднее чем через 60 минут после ДТП. Для передачи таких данных водитель должен авторизоваться в ЕСИА.

Также документ утверждает требования к техническим средствам контроля и составу информации о ДТП.

Напомним, оформление европротокола онлайн является одним из десяти суперсервисов, прототипы которых размещены на сегодня на портале госуслуг (ЕПГУ).

Прототипы десяти суперсервисов.

Планируется, что в пилотном режиме этот суперсервис будет действовать в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях с ноября 2019 года по октябрь 2020 года.

Технологическая схема работы суперсервиса

Навигатор для европротокола: правила и требования

Навигатор для европротокола: правила и требования

 Совсем недавно для ознакомления и обсуждения всеми заинтересованными сторонами Министерство транспорта обнародовало перечень всех требований, которые со следующего года планируется ввести для GPS-навигаторов при оформлении ДТП по европротоколу.

Все понимают, что идеальные условия для оформления небольшого ДТП по европротоколу выглядят следующим образом: в ДТП пострадали два автомобиля, жертв нет, в наличие – полисы ОСАГО, при этом водители имеют единое мнение о том, кто виноват в происшествии. В этом случае не создается пробка на и без того загруженной трассе, водители не теряют драгоценного времени, а инспекторы не спешат на вызов. В плюсах – все. И хотя сегодня таким образом ситуация разрешается нечасто, все же количество подобных случаев, по мнению экспертов, неуклонно увеличивается. Такова принципиальная позиция Минтранса, и со временем она будет воплощена в жизнь.

При этом основным назначение навигатора в данной ситуации является точное определение координат дорожного происшествия. Чаще всего водителей беспокоит – даст ли «добро» страховая компания? Сами же страховщики признают, что около 70-80 процентов убытков могли быть компенсированы с применением европротокола. Именно для гарантии принятия документов страховой компанией и должны быть установлены четкие требования к навигаторам, начиная от официального перечня устройств. Будет создан единый стандарт для навигаторов, может быть, их даже будут пломбировать, чтобы исключить возможные фальсификации.

На данном этапе страховые компании принимают сведения о ДТП с любых устройств, даже с телефонов, и введение жестких требований сделает такую съемку бесполезной. Естественно, на начальном этапе не могут не возникнуть неудобства, но это будет стандартом, и придерживаться его придется всем водителям, желающим пользоваться возможностями европротокола.

Специалисты считают, что должна быть создана специальная комиссия, которая определит и модели навигаторов, разрешенные к использованию, и установит пределы их разрешающей способности. Использовать «какой-нибудь» навигатор уже не выйдет, если вы хотите получать преимущества европротокола. Хотите не иметь проблем и не создавать их другим участникам движения? Тогда вам придется купить навигатор из приведенного перечня.

В принципе, в требованиях к навигаторам не будет ничего сверхъестественного. Вот основные из них:

  • Погрешность при установке местоположения не должна быть более 15 метров;

  • должна быть возможность голосовой связи с экстренными службами;

  • устройство должно подзаряжаться от автомобильной сети;

  • наличие подключение к ГЛОНАСС (и возможно, GPS).

В результате таких нововведений многие навигаторы GPS, использующиеся сегодня, останутся «не у дел», и информация, предоставленная с них, при оформлении ДТП по европротоколу приниматься не будет. На сегодняшний день перечень требований еще не утвержден, и ознакомиться с ним можно на сайте «Открытое правительство». Представители страховых компаний сегодня считают, что подготовленные Минтрансом поправки могли бы быть более мягкими, и признают, что новшества значительно снизят процент мошенничеств, поскольку инсценировать ДТП станет гораздо сложнее.

«ГЛОНАСС» сообщила об условиях оформления европротокола по новым правилам

ИТ в госсекторе

«ГЛОНАСС» объявила о том, что установленные в настоящее время в автомобилях устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) системы «ЭРА-ГЛОНАСС» функционируют только в части осуществления экстренного вызова и информирования экстренных оперативных служб о координатах дорожного происшествия. Для оформления европротокола этих данных недостаточно, поэтому использовать кнопку SOS установленного на транспортное средство УВЭОС для оформления европротокола и передачи данных в АИС «ОСАГО» нельзя.

С 1 октября на всей территории России вводятся новые правила оформления ДТП без участия сотрудников полиции – европротокол. Введение электронного извещения призвано ускорить процесс взаимодействия сторон при оформлении ДТП.

При этом уместно отметить необходимость соблюдения дополнительных условий, позволяющих оформить ДТП по европротоколу. В частности, в аварии должны участвовать только две машины и у обоих водителей должен быть оформлен полис ОСАГО; при ДТП вред должен быть причинен только вышеуказанным автомобилям, а не имуществу третьих лиц; людям не должна требоваться медицинская помощь.

Важным моментом в случае оформления документов при ДТП без участия сотрудников полиции является то, что данные должны быть зафиксированы его участниками и переданы в АИС «ОСАГО» с помощью специальных технических средств контроля (ТСК), обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде информации о ДТП (а именно: значения скорости и ускорений автомобиля до и в момент столкновения, а также текущее время и координаты местоположения транспортного средства в момент ДТП).

Необходимо дополнительно установить в автомобиль технические средства контроля, которые позволят восстановить все обстоятельства произошедшего, предоставив расширенный пакет данных: трек движения автомобиля и профиль ускорений или замедлений в ходе столкновения по трем осям. Технические средства контроля (ТСК) или УВЭОС с расширенным функционалом запишут эту информацию в виде 10-минутного закольцованного трека. Далее эти данные дополнятся контрольной информацией, позволяющей проверить, что они не подделаны, и будут переданы в некорректируемом виде, что обеспечит их.

Только при соблюдении вышеперечисленных условий попавший в ДТП пользователь сможет, нажав кнопку SOS, инициировать отправку зафиксированных в автоматическом режиме данных об обстоятельствах, предшествующих ДТП. Сразу же будет активирована передача трека, графика ударных нагрузок и координат ДТП в систему «ЭРА-ГЛОНАСС», затем эта информация уйдет в РСА и страховую компанию. Получив данные движения и параметры удара, страховая компания поймет степень возможных повреждений автомобиля.

Основным предназначением системы «ЭРА-ГЛОНАСС» является обеспечение передачи информации для экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия для сокращения времени до оказания помощи людям, попавшим в аварию – за счет автоматического определения момента ДТП и передачи данных в экстренные службы без участия пострадавших.

Развитие дополнительных сервисов на базе системы продолжалось, и «ГЛОНАСС» предприняло ряд шагов в области нормативного регулирования упрощенной регистрации ДТП с использованием европротокола.

По заказу Российского союза автостраховщиков (РСА) «ГЛОНАСС» разработала национальные стандарты, устанавливающие требования к ТСК обстоятельств ДТП и расширяющие функционал ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» для упрощенного оформления ДТП по европротоколу без участия сотрудников полиции. Данные стандарты были утверждены Росстандартом.

По предложению «ГЛОНАСС» технические средства контроля были включены в проект единого Перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации. Данная инициатива направлена на предотвращение действий по введению в заблуждение потребителей в отношении достоверности формируемой и представляемой ТСК информации.

«ГЛОНАСС» направила в Минпромторг России предложения по внесению изменений в технический регламент ТР ТС 018/2011 по установлению требований к УВЭОС в части обеспечения возможности определения, регистрации и передачи информации об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия.

Экспертами «ГЛОНАСС» совместно с ведущими автопроизводителями проработан вопрос выпуска автомобилей с устройствами вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», наделенными функциональностью технических средств контроля. Предполагается, что вскоре самые массовые модели автомобилей будут поступать в продажу уже оборудованными УВЭОС с расширенной функциональностью. Однако даже в этом случае услуга оформления ДТП по европротоколу с помощью УВЭОС будет для автовладельца добровольной, для ее активации нужно будет подписать договор при покупке автомобиля или при оформлении полиса ОСАГО. А владельцы подержанных машин смогут установить ТСК за свой счет и при необходимости воспользоваться функциями европротокола.

КАК ЗАПОЛНИТЬ ЕВРОПРОТОКОЛ ПРИ ДТП: ПРАВИЛА, ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ | Красноперекопск Online

КАК ЗАПОЛНИТЬ ЕВРОПРОТОКОЛ ПРИ ДТП: ПРАВИЛА, ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
Правила оформления европротокола при ДТП включают следующие требования, соблюдение которых минимизирует риск возникновения проблем при рассмотрении документов в страховой компании:
при заполнении бланка используйте простую шариковую ручку – надписи карандашом или гелевой ручкой могут смазаться или стереться, что в дальнейшем сделает их нечитаемыми;
заполняйте бланк разборчивым почерком или печатными буквами;
старайтесь избегать появления в документе помарок и исправлений – впоследствии они могут повлечь за собой возникновение дополнительных вопросов и, как следствие, потребовать дополнительных временных затрат на уточнение обстоятельств ДТП;
заполнить необходимо все предусмотренные бланком графы и поля.
Чтобы узнать, как заполнить европротокол при ДТП, ознакомьтесь с нижеприведенной инструкцией.

Заполняется лицевая сторона. На этой стадии необходимо:
указать сведения о месте и дате происшествия. Здесь необходимо указать точный адрес места ДТП, а в том случае, если авария случилась на трассе, зафиксировать ее наименование и номер километра, на котором произошло столкновение. При фиксации даты и времени ДТП также стоит быть предельно внимательным и записывать его время с точностью до минуты;
зафиксировать информацию о количестве поврежденных автомобилей (2) и отсутствии пострадавших людей (0) . Очевидно, что при оформлении ДТП с использованием европротокола ТС, которым причинен ущерб, не может быть более двух, а людей, получивших травмы, не должно быть вообще. В противном случае сторонам ДТП придется дождаться сотрудников ГИБДД;
вписать данные свидетелей происшествия (если таковые имеются) ;
указать точные данные поврежденных транспортных средств, их собственников, а также лиц, находившихся за рулем в момент столкновения;
внести сведения о страховой компании, застраховавшей ответственность собственника ТС на дату ДТП, а также указать номер страхового полиса и срок его действия;
описать перечень поврежденных деталей и узлов авто. На этой стадии стоит быть предельно внимательным, ведь любая, даже незначительная на первый взгляд царапина может свидетельствовать о наличии более серьезных повреждений, требующих выполнения сложного ремонта или полной замены детали авто;
составить схему ДТП. Единых правил ее создания не существует, но, отвечая на вопрос о том, как нарисовать схему ДТП, стоит отметить, что нужно стремиться сделать предельно понятный рисунок, анализ которого не вызовет никаких дополнительных вопросов. Подготовка схемы осуществляется в следующей последовательности:
— на лист бумаги наносится положение участка дороги, на котором произошла авария, с указанием наименования соседних улиц и номеров домов, расположенных поблизости (в том случае, если неподалеку имеются иные ориентиры, например торговые центры, библиотеки и пр., на схеме стоит отметить и их), светофоров, дорожных знаков и разметки и т. п.;

— на лист бумаги наносится положение участка дороги, на котором произошла авария, с указанием наименования соседних улиц и номеров домов, расположенных поблизости (в том случае, если неподалеку имеются иные ориентиры, например торговые центры, библиотеки и пр. , на схеме стоит отметить и их), светофоров, дорожных знаков и разметки и т. п.;

— на лист бумаги наносится положение участка дороги, на котором произошла авария, с указанием наименования соседних улиц и номеров домов, расположенных поблизости (в том случае, если неподалеку имеются иные ориентиры, например торговые центры, библиотеки и пр., на схеме стоит отметить и их), светофоров, дорожных знаков и разметки и т. п.;

— в графе 15, при необходимости, можно указать сведения, отсутствующие в пункте 16.

2. Заполняется обратная сторона. Здесь каждый участник аварии подробно описывает свое видение сложившейся ситуации, а также указывает, под чьим управлением находилось ТС в момент аварии (собственника или иного лица). В графе «Примечания» вы можете записать сведения о наличии дополнительной информации о ДТП, полученной в ходе ведения фото- и видеосъемки (в том числе и при помощи видеорегистратора).

3. Если после подписания и разъединения бланков извещения о ДТП необходимо внести в документ корректировки или дополнения, они должны быть заверены подписями обоих участников.

https://vk.com/@pravo1-kak-zapolnit-evroprotokol-pri-dtp-pravila-obrazec-zapolneniy

О нас — Европротокол

  • Тренинг по международному протоколу, предназначенный для деловых людей и дипломатов, в рамках двусторонних и многосторонних встреч и мероприятий
  • Профессиональные контакты и обучение коммуникативным навыкам в форме ожидаемых правил этикета, практические занятия по обучению этикету во время официальных встреч или официальные обеды на общественных мероприятиях, таких как рабочие завтраки, обеды, банкеты или приемы
  • Консультации по организации мероприятий по организации конференций и мероприятий международного уровня
  • Обучающие семинары по публичным выступлениям и презентациям
  • Уроки медиа развивают навыки работы с телевидением, радио, газетами и другими СМИ.
  • Организация профессиональных образовательных визитов в различные учреждения, такие как королевские дворцы, иностранные офисы, международные организации и европейские учреждения.

В настоящее время мы предлагаем открытые общественные курсы, доступные в Лондоне и Брюсселе.

Лондон — один из самых замечательных и захватывающих городов мира, оживленный мегаполис, сочетающий в себе различные культуры своего населения, ведущий глобальный город, ведущий финансовый центр мира и мировая культурная столица.В Лондоне находится Секретариат Содружества, который является главным межправительственным учреждением и центральным учреждением Содружества Наций, где проживают два миллиарда граждан; и

Брюссель — главный центр международной политики, имеющий статус столицы Европы, где расположены основные институты ЕС (Европейский парламент, Европейский совет и Европейская комиссия), штаб-квартира Организации Североатлантического договора (НАТО) и многочисленные международные организации, обширные дипломатическое сообщество, различные группы лоббирования и интересов, а также международные ассоциации СМИ.Брюссель как место сбора политиков — один из самых интернациональных городов мира. 27% населения составляют иностранцы, не считая тех, кто принял бельгийское гражданство. (штаб-квартира Европейского Союза) Брюссель — это место для 40 000 сотрудников ЕС, 4 000 сотрудников НАТО и около 300 постоянных представительств, дипломатов и государственных служащих.

Учебные программы

Europrotocol могут быть доставлены в любую точку мира в формате, соответствующем вашим потребностям и требованиям.

Учебные курсы в настоящее время проводятся только на английском языке. Если вы хотите, чтобы учебный курс был представлен на любом другом языке, вам будет предоставлен устный перевод. Внутренние индивидуальные занятия доступны в многодневных форматах. Для предложения свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

Европейский протокол 2001 года — Международная ассоциация свопов и деривативов

Условия Протокола и конкретные поправки, вносимые каждым приложением, обсуждаются в Комментарии к Европейскому протоколу 2001 года.Для ответа на вопросы, касающиеся основных положений Протокола или любого из Приложений, Сторонам предлагается ознакомиться с комментарием. Вопросы, касающиеся существа Протокола и Приложений, в FAQ не рассматриваются. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

НАСТОЯЩИЙ FAQ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН И НЕ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ, КАК РУКОВОДСТВО ПО ВСЕМ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВОПРОСАМ ИЛИ СООБРАЖЕНИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОТОКОЛОМ ПОЭТОМУ СТОРОНЫ ДОЛЖНЫ КОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СВОИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ И ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СОВЕТНИКАМИ, КОТОРЫЕ ИХ СЧИТАЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИМ, ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОТОКОЛА.ISDA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЯЕТСЯ ЕГО ДОКУМЕНТАЦИЯ, ЛЮБОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ, СОДЕРЖИМОЕ ТАМ.

Обратите внимание, что FAQ будет обновляться со временем. Последнее обновление: 24 сентября 2001 г.

Условия Протокола и конкретные поправки, вносимые каждым Приложением, обсуждаются в Комментарии к Европейскому Протоколу 2001 года. Для ответа на вопросы, касающиеся основных положений Протокола или любого из Приложений, Сторонам предлагается ознакомиться с комментарием.Вопросы, касающиеся существа Протокола и Приложений, в FAQ не рассматриваются.

Введение и обзор протокола

Зачем нужен Европейский протокол 2001 года?

Приложения 1–4 к Европейскому протоколу 2001 г. были результатом участия членов в результате замены некоторых европейских национальных валют на евро. Эти приложения предоставляют сторонам возможность окончательно уточнить детали, касающиеся платежей, фиксированных ставок, деноминации условных сумм, счетов для платежей и взаимозачета платежей.

Для учреждения внесение поправок во все Генеральные соглашения ISDA с целью включения этих стандартных поправок потребует значительных затрат времени и средств, если это будет осуществляться путем двусторонних переговоров между всеми контрагентами. Таким образом, ISDA спонсирует многосторонний механизм внесения поправок — Европейский протокол 2001 года.

Стороны, у которых имеется значительное количество генеральных соглашений ISDA с контрагентами, могут посчитать Протокол полезным средством воздействия на поправки к этим существующим договоренностям.

Как работает Европейский протокол 2001 года?

Протокол отражает новаторскую процедуру, которая позволяет вносить поправки в Генеральное соглашение ISDA. Протокол основан на простом принципе, согласно которому стороны таких соглашений могут предлагать одному или нескольким своим контрагентам внести поправки в любые невыполненные Генеральные соглашения.

Банк, корпорация или другой производный пользователь укажет свое участие в соглашении о протоколе, отправив письмо о присоединении (подписанный оригинал вместе с согласованной копией) в офис ISDA в Лондоне или Нью-Йорке и сделав условия для оплаты присоединения платеж.Это позволяет фирме указать, какое из четырех Приложений она желает сделать применимыми и, в некоторых случаях, в какой степени она желает сделать это в отношении других сторонников Протокола. Отправляя письмо о присоединении, фирма соглашается с тем, что в каждое действующее Генеральное соглашение вносятся поправки во всех областях, где выбор, сделанный в письме о присоединении, совпадает с выбором, сделанным в письме о присоединении, представленном одним из ее контрагентов, как объясняется далее при обсуждении протокола механики .

Имена присоединившихся сторон перечислены на веб-сайте ISDA, где есть доступ к сканированным копиям писем о присоединении.По соображениям безопасности будут отображаться только согласованные копии писем о присоединении. Поэтому сторонники протокола просто следят за веб-сайтом, чтобы определить, кто из их контрагентов присоединился, дату их присоединения и выборы, которые они сделали.

Приложения 1–4 к Протоколу будут открыты для присоединения в период с 24 сентября 2001 г. по 30 ноября 2001 г., как поясняется в Комментариях к Европейскому протоколу 2001 г.

Приверженцы Протокола

могут решить сделать некоторые или все Приложения применимыми и могут отправлять последующие письма о присоединении, охватывающие новые Приложения, и могут указать крайнюю дату в отношении своего собственного присоединения, отправив Уведомление об отзыве.Приверженцы протокола не могут отозвать соглашение о совпадениях после их заключения и не могут изменять стандартизированные условия Приложений (за исключением, конечно, прямых двусторонних переговоров и соглашений).

Для кого разработан Европейский протокол 2001 года?

Протокол предназначен для всех типов пользователей деривативов: банков, корпораций, правительств, инвестиционных фирм, страховых компаний, пенсионных фондов и других фирм с действующими Генеральными соглашениями ISDA. Протокол экономит деньги вашей компании, сокращая время и расходы, связанные с переговорами и согласованием изменений в контрактах на двусторонней основе со всеми вашими контрагентами.Это простой способ отслеживать изменения через веб-сайт.

Нужно ли моей фирме что-либо делать после отправки письма о присоединении?

Да! Фирмам по-прежнему необходимо контролировать соблюдение правил, сопоставлять письма о приверженности, проверять право подписи и, при необходимости, вести переговоры с частично согласованными и не присоединившимися контрагентами. Однако даже с этими шагами и процедурами Протокол обеспечивает значительную экономию затрат по сравнению с двусторонними переговорами.

Начало страницы

Механика протокола

Должна ли моя фирма принимать все Приложения к Протоколу?

Фирмы не обязаны принимать все Приложения к Протоколу, и Письмо о присоединении позволяет сторонникам выбрать, чтобы одно или несколько приложений были «Применимы» или «Не применимы».

Как сопоставляются письма о присоединении?

В своем письме о присоединении сторона должна указать Приложения, которых она придерживается, обведя слова «Применимо» или «Не применимо» или включив только соответствующие выборы.

Генеральные соглашения ISDA между Присоединяющимися сторонами изменяются поправками в конкретном Приложении, когда обе стороны присоединились к Протоколу и указали, что соответствующее Приложение «Применимо» или «Не применимо».Если одна сторона указала в своем письме о присоединении, чем конкретное приложение является «применимым», а его контрагент указал, что это же приложение «неприменимо», приложение будет считаться неприменимым в отношениях между ними и не будет изменять ISDA Генеральное соглашение между ними.

Почему существует ограниченный период соблюдения Протокола?

Предусмотрен ограниченный период присоединения, чтобы стороны, которым необходимо вступить в двусторонние переговоры с контрагентом, могли идентифицировать их и согласиться с любыми условиями, не согласованными в процессе Протокола.

Кроме того, Приложения подлежат установленному сроку. В случае большинства Приложений крайний срок совпадает с датой исчезновения национальных валют 1 января 2002 года. Для Приложения 1, однако, крайний срок возникает из определенных проблемных дат в последние недели декабря 2001 года. Чтобы гарантировать, что изменения, внесенные в Приложения, вступили в силу до этих крайних сроков, дать сторонам достаточно времени, чтобы определить, контрагенты присоединились к любому из этих Приложений, и для введения в действие соответствующих операционных процедур существует конец периода присоединения в отношении соблюдения Приложений, который предшествует этим крайним срокам. Таким образом, тем, кто желает воспользоваться процессом Протокола для внесения поправок в свои Генеральные соглашения ISDA на условиях любого из Приложений к евро, необходимо будет присоединиться к Протоколу в отношении Приложений к евро не позднее 30 ноября 2001 г.

Какие формы Генерального соглашения ISDA охватываются этим Протоколом?

Что касается Приложений 1 и 2, все Генеральные соглашения ISDA 1992 г. (мультивалютность — трансграничная), Генеральные соглашения ISDA 1992 г. (местная валюта — единая юрисдикция), Соглашения о процентной ставке и обмене валют ISDA 1987 г. и соглашения об обмене процентной ставки 1987 г. между двумя участники будут изменены в зависимости от соответствия Письма о приверженности, как описано выше.

Что касается Приложений 3 и 4, все Генеральные соглашения ISDA 1992 г. (Мультивалютность — Трансграничное) и Соглашения ISDA 1987 г. о процентной ставке и обмене валюты между двумя участниками будут изменены в той степени, в которой письма о присоединении совпадают, как описано выше. Поправки в Приложениях 3 и 4 касаются Соглашений, по которым платежи могут производиться в нескольких валютах, в этом случае не имеют отношения к Генеральному соглашению ISDA 1992 года (местная валюта — единая юрисдикция) или Соглашению ISDA об обмене процентной ставки 1987 года.

Какую документацию следует использовать, если сторона желает внести поправки в свои Генеральные соглашения ISDA на двусторонней основе?

ISDA находится в процессе разработки форм поправок, которые позволят включить Приложения к Протоколу на двусторонней основе. Когда они появятся, они будут размещены на веб-сайте ISDA.

Позволит ли протокол моей фирме вносить поправки в генеральные соглашения ISDA, заключенные после даты присоединения?

Поскольку присоединение к Протоколу двумя сторонами Основного соглашения ISDA вносит поправки в Основное соглашение ISDA между ними, из этого следует, что Протокол будет действовать только в отношении Генеральных соглашений ISDA, фактически существующих на момент присоединения второй из сторон. Было бы невозможно изменить то, чего в настоящее время не существует. Однако Приложения к Протоколу могут использоваться в связи с незавершенным или неисполненным Генеральным соглашением ISDA, сделав явную ссылку на Приложения к Протоколу в таком Генеральном соглашении ISDA.

Будет ли Протокол действовать в отношении Сделок, заключенных после даты присоединения?

Как отмечалось выше, сама процедура Протокола применима только к Генеральным соглашениям ISDA, существующим на момент присоединения.Однако, если новые Сделки заключаются после даты присоединения в соответствии с Генеральным соглашением ISDA, существующим на дату присоединения, на эти Сделки будут распространяться положения о поправках, содержащиеся в Приложениях к Протоколу. Это, конечно, подлежит любым ограничениям, содержащимся в Приложениях.

Может ли фирма изменить формулировку Протокола или любого из Приложений к Протоколу?

Нет. Любые изменения стандартных формулировок, изложенных в Протоколе, Приложениях или Письме о присоединении, будут считаться недействительными. Разумеется, контрагенты могут вести переговоры и соглашаться на любые изменения в двустороннем порядке, выходящие за рамки Протокола. Протокол никоим образом не ограничивает эту свободу договора.

Может ли моя фирма отказаться от участия в Протоколе?

После того, как ISDA приняло письмо о присоединении, фирма обязана соблюдать все приложения, которые она сделала «Применимыми» и которые совпадают с письмами о присоединении ее контрагентов, которые аналогичным образом присоединились к этим приложениям к Протоколу до 30 ноября 2001 года.

Однако фирма может направить в ISDA дополнительное уведомление, называемое Уведомлением об отзыве, с указанием более ранней даты прекращения (до 30 ноября 2001 г.) в отношении их собственного соблюдения. Действие такого Уведомления об аннулировании будет заключаться в отмене присоединения к указанной дате в будущем. Хотя уже внесенные поправки не будут отменены, любое последующее присоединение к ним одного из контрагентов фирмы будет неэффективным в отношении Генерального соглашения ISDA между ними.

Предоставляет ли ISDA сопроводительные юридические заключения по Протоколу?

Юристы ISDA в Лондоне и Нью-Йорке подготовили юридические заключения о применимости самого Протокола в соответствии с законодательством Англии и Нью-Йорка.Копии этих мнений доступны здесь.

Как я могу проверить право подписи других сторонников протокола?

По соображениям безопасности подписи подписей на веб-сайте ISDA будут соответствовать типу, и информация о полномочиях подписи, полученная ISDA, не будет отображаться. Никакие подтверждающие документы, доставленные в ISDA, не будут доступны (за исключением особых случаев). Однако, если фирмы пожелают предпринять шаги для подтверждения полномочий подписания, в опубликованном письме о присоединении будет указано контактное имя и данные.

Может ли моя фирма получить копии подтверждающих документов или бумажные копии писем о присоединении?

Если фирмы желают получить бумажные копии, каждое письмо о присоединении, размещенное на веб-сайте ISDA, будет включать контактное имя и данные лица, которое может отправить им эти документы. Только в особых случаях (например, судебный процесс) ISDA может предоставить заверенные копии имеющихся документов.

Могу ли я использовать одно письмо о присоединении для всех аффилированных лиц моей фирмы?

№Для каждого юридического лица, присоединившегося к Протоколу, требуется отдельное письмо о присоединении. Это необходимо для обеспечения того, чтобы все письма о присоединении были отправлены в одной и той же форме, и для сохранения простого механического процесса администрирования.

Начало страницы

Роль ISDA и способы участия

Какова роль ISDA в протоколе?

ISDA действует как агент для участвующих фирм. Он будет получать письма о приверженности, обновлять веб-сайт и сканировать подтвержденные письма о приверженности.ISDA также опубликовало протокол и предоставляет информацию о договоренности.

Как моя фирма может участвовать в Протоколе?

Фирмы

могут принять участие, загрузив всю необходимую информацию с веб-сайта ISDA, а затем отправив подписанное письмо о присоединении, а также согласованную копию этого письма о присоединении, сопровождаемую соответствующим платежом, в офис ISDA в Лондоне или Нью-Йорке.

Должна ли моя фирма быть членом ISDA для участия в Протоколе?

№Участие в процессе Протокола доступно для фирм, не являющихся членами, а также для фирм-членов при условии соблюдения требований к участию, которые представляют собой представление в ISDA подписанного письма о присоединении, заверенной копии этого письма о присоединении и соответствующей оплаты.

Обязаны ли стороны предоставлять ISDA доказательства полномочий подписи?

Нет. Стороны могут предоставить ISDA доказательства своих полномочий, если они захотят, но не обязаны это делать.

Что ISDA будет делать с предоставленными ему доказательствами полномочий?

ISDA будет хранить в своих файлах какие-либо свидетельства полномочий.Копии этого доказательства полномочий будут предоставлены только в особых обстоятельствах, например, в судебном процессе. Сторонам рекомендуется напрямую связываться со своими контрагентами, если им требуются такие доказательства для своих файлов. Каждая присоединившаяся сторона предоставит в своем письме о присоединении данные о лице, с которым можно связаться по поводу такой информации.

Сколько стоит соблюдение протокола?

Существует фиксированная плата в размере 1000 долларов США за присоединение, независимо от количества Приложений, к которым присоединились стороны, или количества писем о присоединении, отправленных стороной.Однако платеж должен быть представлен вместе с первым письмом о присоединении, чтобы оно вступило в силу. Каждое юридическое лицо требует отдельного письма о присоединении и оплаты пошлины. Аффилированные или дочерние компании не могут рассматриваться в одном письме о присоединении, и каждая из них должна предоставить плату за то, чтобы свое письмо о присоединении вступило в силу.

Почему стоимость протокола отличается от стоимости протокола EMU?

ISDA требует значительных ресурсов для разработки Протокола и Приложений, получения мнений стороннего юриста, отслеживания получения писем о присоединении и уведомлений об отзыве и регулярного обновления своего веб-сайта. В результате ISDA определило, что фиксированная плата в размере 1000 долларов США является приемлемой.

Как я могу получить копию Европейского протокола или комментария 2001 г.?

Копии Протокола, Письма о присоединении, Комментария к Протоколу и информации о роли ISDA и других аспектах Протокола доступны на нашем сайте здесь.

Начало страницы

описание, возврат и расчет суммы

Ни для кого не секрет, что в случае несерьезной аварии ее участники могут не вызывать инспекторов ДПС и просто заполнять европротокол.С 2015 года ущерб по европротоколу не может превышать 50 тысяч рублей, однако эта процедура не лишена подводных камней. Чтобы приступить к его наполнению, необходимо знать несколько нюансов, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Что такое европротокол?

Итак, бланк ДТП, который выдается вместе со страховым полисом, является европротоколом. Размер ущерба по нему не может превышать 50 тысяч рублей, поэтому, как правило, аварии по европротоколу оформляются несерьезно. Наряду с уведомлением в страховой компании необходимо оформить листовку с описанием того, как ее заполнить, хотя она не всегда появляется у водителя.

К уведомлению должен быть приложен второй лист, являющийся копией. Заполнять европротокол рекомендуется только шариковой ручкой и с хорошим нажимом, чтобы все буквы и цифры печатались четко.

У заметки две стороны — «А» и «Б». При составлении европротокола совершенно не важно, кто какую часть листа заполняет.

Как правильно залить?

Для того, чтобы пострадавшему вернули прямой реальный ущерб в случае европротокола, важно правильно его заполнить.

  1. Заполнение пунктов 1-8 обычно не вызывает затруднений у участников аварии. Эти строки может заполнять один человек.
  2. Заполнение пунктов 9-12 производится каждым из участников ДТП лично. Вот личные данные жертвы и виновника.
  3. Заполнять пункт 14 нужно очень внимательно. Здесь необходимо точно описать все повреждения автомобиля.
  4. Пункт 16 заполняет все обстоятельства ДТП. Достаточно поставить необходимые галочки.
  5. В пунктах 15 и 18 каждый участник ДТП удостоверяет подлинность сказанного своей подписью.

Стоит отметить, что исправления в уведомлении допускаются, но они должны быть заверены двумя подписями.

Оборотная сторона европротокола обязательно заполняется каждым участником отдельно. Надо писать от руки и не пропустить ни одного пункта.

Только двое

Итак, просто оформить европротокол недостаточно. Оценка повреждений допустима только при соблюдении обоих участников движения определенным требованиям.

Например, самостоятельно использовать извещение невозможно, если ДТП произошло между легковым автомобилем и грузовиком или автомобилем с прицепом, который считается уже двумя транспортными средствами.

Также европротокол заполняется только тогда, когда между двумя машинами произошел контакт. Если один из участников движения решил «уйти» от столкновения и врезался в столб, то в этом случае необходимо вызвать инспекторов ДПС.

Необходимые документы

Прежде чем дать согласие на заполнение уведомления, необходимо внимательно изучить документы другой стороны. Важно обратить особое внимание на политику ОСАГО, без которой невозможно сделать европротокол.Автомобиль застрахован? Никто не возместит вам ущерб, если срок действия полиса истек или он был выдан другому лицу. Если все в порядке, вы получите оплату наличными.

Владелец КАСКО регистрация ДТП по европротоколу не пройдет. Дело в том, что при оплате страховки компания требует справку из дорожной инспекции, которую выдает только после того, как ДТП выдала инспектор. Это не очень удобно, поэтому в будущем, возможно, такой запрет снимут.

Также необходимо проверить водительские права и документы на автомобиль. Без них сделать заметку тоже невозможно.

Ключевой момент

При заполнении сообщения о дорожно-транспортном происшествии все пункты должны быть четко и ясно описаны. Стоит избегать двусмысленных фраз, типа «признаю свою вину, но не полностью». Повреждения европротокола не возмещаются.

Оба участника движения должны договориться между собой, и один обязан полностью взять на себя всю вину за аварию.

Надо признать, что регистрация ДТП без присутствия инспекторов порой вызывает много вопросов. Большое количество потерпевших, согласившихся заполнить уведомления, не дождались выплат в связи с тем, что преступник обманным путем неправильно оформил свою часть бумаг и не написал главную фразу — «Я полностью признаю свою вину».

Внимание страховщиков

Следует отметить, что многие страховые компании не спешат возвращать ущерб по европротоколу и внимательно проверяют такие уведомления.И их можно понять, ведь раньше нередки случаи, когда «участники» аварии соглашались на нечестный возврат денежных средств.

Особое внимание следует обратить на уведомление, по которому платежи должны быть существенными. Страховые компании не особо внимательно рассматривают европротоколы с легкими повреждениями, но если сумма приближается к 20 тысячам рублей, то внимание возрастет в несколько раз.

Во избежание мошенничества некоторые страховые компании обращаются к своим оценщикам, которые могут честно оценить размер ущерба и осмотреть обе машины.

Также не рекомендуется использовать европротокол, если авария произошла в другом регионе, а не там, где был оформлен полис ОСАГО.

Опасность Евротокола

При заполнении уведомления всегда есть определенная опасность. В основном речь идет о таких случаях, если ущерб европротоколу превышает 50 тысяч рублей. Чтобы этого не произошло, после столкновения необходимо внимательно оценить все повреждения. Также бывают ситуации, когда пострадавший не замечает всех потертостей и царапин, что также требует покраски, а значит, денежных вложений.Поэтому существует правило, что если участники не уверены в стоимости ремонта, то всегда необходимо вызывать инспекторов ДПС.

Конечно, потерпевший с недобором платежей может обратиться в суд для компенсации оставшейся части ущерба, но в судебной практике встречаются редкие случаи, когда удовлетворяются заявления о выплате сумм, превышающих европротокол. Если потерпевшему все же удалось выиграть дело, то виновник ДТП должен будет оплатить разницу ущерба из своего кармана.

Есть еще одна подводная скала. Виновник, обратившийся в суд, также может потребовать признания европротокола недействительным. Есть много разных причин, по которым уведомление объявляется недействительным, и в случае успеха потерпевший должен будет вернуть все средства страховой компании.

Каковы риски виновника?

Основную опасность для виновника можно отнести к случаю, когда во время ДТП участники оформили европротокол и ущерб превысил 50 тысяч рублей.Дело в том, что в установленную сумму не входит ущерб от износа деталей. В таких случаях потерпевший имеет право обратиться в суд, а для виновной начинаются трудные времена с судебным разбирательством.

Были и такие случаи, когда потерпевший подавал иск после ремонта, который по чекам превышал максимально возможную сумму выплат. В этом случае, помимо страховой суммы, он имеет право получить часть фактически потраченных средств.

Следовательно, думать о том, соглашаться ли на регистрацию извещения о ДТП или нет, должен не только потерпевший, но и виновник.Однако всех этих проблем можно избежать. Важно знать всего несколько простых приемов.

Как защитить себя?

Первый шаг — оценить масштаб ущерба. Сделать это нужно до того, как вы начнете составлять европротокол. Ущерб оказался больше максимально возможного? Виновник не должен бояться звонить в автосалоны и узнавать примерную стоимость ремонта. Вы можете обратиться в автомастерскую и в телефонном разговоре описать все поломки.

Не верьте потерпевшему, что ремонт всех вмятин и царапин не будет стоить дороже 50 тысяч рублей. Он может ошибаться или просто жульничать.

Также стоит обратить внимание на год выпуска автомобиля. Если автомобилю меньше трех лет, пострадавший может потребовать компенсацию за потерю коммерческой ценности автомобиля.

Если даже малейшее сомнение закрадывается в голову виновному, следует немедленно вызывать машину ГИБДД. Пусть на это уйдет гораздо больше времени и сил, но в будущем обязательно защитит от незапланированных расходов.Однако не следует забывать, что у политики CTP есть определенный лимит. Оплата не может превышать 500 тысяч рублей. Если ущерб очень серьезный и с потерпевшими, то, возможно, виноватым придется раскошелиться все-таки, но только по решению суда.

В крайнем случае

А что делать, если ущерб по европротоколу больше, но потерпевший настраивается на регистрацию ДТП без участия инспекторов ГИБДД?

Адвокаты в этом случае настоятельно рекомендуют потребовать от невиновной стороны расписку о том, что у человека нет никаких финансовых претензий к виновному.

Квитанция должна содержать полную картину аварии, дату, когда произошло столкновение, описание всех повреждений, личные данные и, конечно же, подпись. Если квитанция была заполнена иным образом, она автоматически объявляется недействительной.

Если сомнения закрадываются и в виновника, в этом случае будет нелишним привлечь третьи лица. Достаточно двух свидетелей со своими личными данными и подписями в расписке. В ходе судебного разбирательства они могут быть вызваны в судебное заседание.

Что будет, если страховой компании не предоставят европротокол?

Раньше существовало правило, что в течение пяти рабочих дней каждый участник дорожно-транспортного происшествия должен принести заполненный полис в свою страховую компанию, но теперь это требование изменилось, и теперь потерпевший несет обе копии страховщику. Если вы не уложитесь в срок, ущерб по европротоколу не возмещается. Но это еще не все.

Если уведомление не было предоставлено страховой компании вовремя, то после выплаты ущерба она имеет право потребовать, чтобы виновное в происшествии лицо оплатило все расходы из своего кармана.Поэтому виноватому не стоит расслабляться после заполнения евротокола. Необходимо контролировать весь процесс, вплоть до осмотра автомобиля на наличие повреждений, чтобы потом не решать никаких проблем.

Также виновный обязан выплатить потерпевшему компенсацию из личных средств в том случае, если он избавился от транспортного средства, участвовавшего в ДТП, в течение пяти дней после происшествия или в этот же срок отдал его на покраску. В таких ситуациях страховая компания не может адекватно оценить ущерб.

Конференция

Euroguidelines в Центральной и Восточной Европе (ECEE) и Варшавская декларация — подробный отчет

Цели: Целью данного документа является обобщение результатов конференции Еврогидлайнов в Центральной и Восточной Европе (ECEE), состоявшейся в Варшаве в феврале 2016 года. Основная цель этой конференции заключалась в содействии обсуждению внедрения рекомендаций Европейского клинического общества по СПИДу (EACS). по всему региону и соседним странам, а также представить существующие препятствия на пути к сравнительному анализу помощи при ВИЧ в Европе.

Методы: Во время двухдневной встречи были проведены презентации по странам с использованием заранее определенного шаблона, чтобы сделать данные сопоставимыми и сфокусировать обсуждение. Охватывались такие области, как эпидемиология страны, эпиднадзор, национальная стратегия лечения и профилактики, стандарты ухода, доступ к уходу и доступность лечения. Каждый участник заполнил анкету, посвященную использованию руководств по ВИЧ в каждой стране.

Полученные результаты: Всего на конференции были представлены 16 стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и соседних стран: Албания, Армения, Беларусь, Хорватия, Чехия, Эстония, Грузия, Венгрия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словакия. и Турция. Руководство EACS версии 7.1 использовалось в 14 (87%) странах. В 11 (69%) странах были доступны национальные руководства, восемь из которых были недавно обновлены.Половина стран заявили, что они используют рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Министерства здравоохранения и социальных служб (DHHS), более одной трети — рекомендации Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC) по тестированию на ВИЧ, а каждая пятая — Международное руководство. Руководство группы антивирусного общества США (IAS-США) от 2012 г.

Выводы: Участники заявили о своем желании способствовать широкому использованию рекомендаций EACS по ВИЧ-инфекции в регионе ЦВЕ и соседних странах, подписав Варшавскую декларацию.Они также подчеркнули необходимость увеличения объема публикации данных по национальным когортам в этом регионе.

Ключевые слова: ВИЧ; Центральная Европа; Восточная Европа; Еврогиды в Центральной и Восточной Европе; Европейское клиническое общество по СПИДу.

С 1 ноября в России вводится цифровой евро протокол

НОВОСТИ

Автор админ Чтение 2 мин. Просмотров 21 Опубликовано

29 октября 2020

Совсем скоро вступят в силу несколько федеральных законов.Некоторые из них повлияют на жизнь автомобилистов. Это касается правил регистрации ДТП TCP

.

С 1 ноября можно будет задокументировать происшествие по европейскому протоколу полностью в электронном виде, без заполнения бумаг. Для регистрации необходимо использовать мобильное приложение «Ассистент ОСАГО». Ранее он был доступен только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Татарстане. С ноября — по всей стране. Важно, чтобы у обоих водителей были учетные записи государственных служб.

Согласно действующим правилам, согласно европейскому протоколу (то есть без вызова сотрудников ГИБДД) регистрируются ДТП с размером ущерба до 400 000 рублей. Без ГАИ это возможно, если в аварии попали всего два автомобиля, водители которых застрахованы по ОСАГО, нет травм и не причинен ущерб третьим лицам. Также 1 ноября заканчивается переходный период, в течение которого паспорт транспортного средства был выдан как в бумажном, так и в электронном виде.Теперь этот документ будет существовать только в электронном виде.

При написании новости использовалась следующая информация:
Drom

Комментарии к новости

оставить комментарий

http://carsandcofee.com/Photos/800/4E89.jpg

5-е Еврогидлайны в Центральной и Восточной Европе (ECEE)

Сессия 2
Континуум помощи при ВИЧ и гепатите в ЦВЕ (тестирование, связь, лечение, удержание)
Председатели: проф. Анджей Горбан, проф. Моника Боциньга-Ясик

10.00 — 10.20

Текущее состояние предэкспозиционной профилактики.
Проф. Жан-Мишель Молина

10.20 — 10.50

Быстрый старт КОРЗИНЫ — лекций, спонсируемых Janssen .
Проф. Моника Боченьга-Ясик

10,50 — 11,10

Краткая презентация инструмента RESPOND для оценки CoC.
Дорте Рабен

11.10–11.20

Вклад стран, обсуждение будущих направлений

11. 20 — 11.30

Перерыв на кофе

11.30-12.45

Сессия 3
Где и как мы применяем рекомендации EACS в реальности ЦВЕ
Председатели: проф. Юстина Ковальска, проф. Анджей Хорбан

11.30 — 12.00

DTG в рекомендациях EACS 10.1 — лекций, спонсируемых GSK.
Доктор Илиас Мариолис

12.00 — 12.20

Что нового в руководстве EACS v 10.1.
Проф. Кристиана Опреа

12. 20 — 12,45

Вклад стран, обсуждение будущих направлений

12.45 — 13.00

Перерыв на кофе

13.00-14.30

Сессия 4
ВИЧ и COVID-19 — совпадающие эпидемии в ЦВЕ
Председатели: проф.Анджей Горбан, д-р Агата Скшат-Клапачиньска

13,25 — 13,45

Обращение с пациентами с ВИЧ во время пандемии COVID-19.
Проф. Йенс Д. Лундгрен

13,45–14,05

Эпидемиологические данные по ВИЧ и COVID-19 от ECEE.
Доктор Керстин Касе

14.05 — 14.25

Вклад стран, обсуждение будущих направлений

14.25 — 14.30

Обсуждение, следующие шаги, завершение Проф.Анджей Горбан

Серия случаев 34 пациентов с COVID-19 с диагнозом ВИЧ-инфекция из стран Центральной и Восточной Европы — Данные сетевой группы Еврогидлайнов в Центральной и Восточной Европе

Резюме

Предпосылки Новый коронавирус (SARS-CoV-2), вызывающий коронавирусное заболевание (COVID-19) было обнаружено в конце 2019 года в Китае. В настоящее время ведется много исследований COVID-19, однако мало что известно о течении COVID-19 у людей, живущих с ВИЧ (ЛЖВ). Целью нашего исследования было описание эпидемиологии и клинических характеристик ЛЖВ с диагнозом COVID-19 из стран Центральной и Восточной Европы.

Методы Он-лайн опрос был отправлен в Сетевую группу Еврогидлайнов в Центральной и Восточной Европе (ECEE). В анализ были включены все подтвержденные случаи COVID-19 с 11 марта по 26 июня 2020 года среди ЛЖВ в 12 странах: Албании, Беларуси, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Чехии, Эстонии, Венгрии, Литве, Польше, Румынии, России и Сербии.

Результаты Всего было зарегистрировано 34 случая. Средний возраст этих пациентов составлял 42,7 года (IQR = 35,8–48,5), и большинство пациентов были мужчинами (70,6% против 29,4%). Среднее количество CD4 + Т-клеток до диагностики COVID-19 составляло 558 клеток / мм 3 (IQR = 312-719), а вирусная нагрузка РНК ВИЧ (ВН) не определялась в 18 из 34 (53%) случаев, данные о самая последняя ВН РНК ВИЧ не была доступна в трех случаях (8,8%). Сопутствующие заболевания наблюдались у 19 (55,9%) пациентов, преимущественно с сердечно-сосудистыми заболеваниями (27,8%), и у 10 (29. 4%) пациенты имели коинфекцию, в основном хронический гепатит С (87,5%). Клиническое течение COVID-19 протекало бессимптомно в 4 (12%) случаях, легкое течение без госпитализации зарегистрировано в 11 (32%) случаях. Стабильные пациенты с респираторными и / или системными симптомами зарегистрированы в 14 (41%) случаях; 5 (15%) пациентов были клинически нестабильны с дыхательной недостаточностью. Полное выздоровление наступило в 31 (91%) случае, двое пациентов скончались. В одном случае данные отсутствовали.

Заключение Это исследование, проведенное в 12 странах региона Центральной и Восточной Европы, не указывает на тревожные сигналы об увеличении заболеваемости или смертности от COVID-19 среди ВИЧ-инфицированных людей, поэтому необходимы дальнейшие исследования.

Заявление о конкурирующем интересе

Авторы заявили об отсутствии конкурирующего интереса.

Заявление о финансировании

Внешнее финансирование не было получено

Заявления автора

Я подтверждаю, что были соблюдены все соответствующие этические принципы и получены все необходимые разрешения IRB и / или комитета по этике.

Да

Подробная информация об IRB / надзорном органе, который предоставил разрешение или исключение для описанного исследования, приводится ниже:

Исследование было одобрено Биоэтическим комитетом Варшавского медицинского университета (№ AKBE / 155/2020) .

Получено все необходимое согласие пациента / участника, а соответствующие институциональные формы заархивированы.

Да

Я понимаю, что все клинические испытания и любые другие проспективные интервенционные исследования должны быть зарегистрированы в одобренном ICMJE реестре, таком как ClinicalTrials.gov. Я подтверждаю, что любое такое исследование, указанное в рукописи, было зарегистрировано и предоставлен идентификатор регистрации исследования (примечание: при публикации проспективного исследования, зарегистрированного ретроспективно, просьба предоставить заявление в поле идентификатора исследования, объясняющее, почему исследование не было зарегистрировано заранее) .

Да

Я выполнил все соответствующие инструкции по составлению отчетов об исследованиях и загрузил соответствующие контрольные списки отчетов по исследованиям сети EQUATOR и другие соответствующие материалы в качестве дополнительных файлов, если применимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *