На газу ресурс двигателя: Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Содержание

Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Не удивительно, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов огромное число автолюбителей пытается любым доступным способом снизить расход топлива. Сразу отметим, что в развитых странах проблему решили, но далеко не «бюджетно».

Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги. Для этого созданы условия в виде доступного кредитования, уменьшенного налогообложения на ТС с дизельным мотором и т.д.

Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит. Получается, основной доступной альтернативой является перевод уже имеющегося бензинового автомобиля на газ, то есть установка ГБО.

При этом расход газа может быть даже больше, чем на бензине,  но такой вид топлива стоит, в среднем, на 50% дешевле.  Также особенностью газа является небольшая потеря мощности (5-10%), которая на многих ДВС не сильно ощущается. Так или иначе, для тех, кто активно эксплуатирует свой авто, выгода очевидна.

Параллельно с этим ответственные водители часто интересуются, вреден ли газ для двигателя автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, как газ влияет на двигатель, а также рассмотрим основные особенности работы бензинового ДВС на газо-воздушной смеси.

Содержание статьи

Влияние газа на мотор и его ресурс

Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п. Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.

Итак, оказывает ли газовое топливо влияние на срок службы и исправность бензинового мотора, и если да, тогда чем вреден газ для двигателя. Сразу отметим, газ не портит мотор и практически никак на него не влияет, однако на практике далеко не все так просто. Более того, этот вопрос окружен большим количеством мифов и заблуждений.

  • Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.

Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более). Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит прогар клапанов и т.п.

Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, ЦПГ, клапанов и других элементов оказать не может. Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно.

Главное, в двигатель нужно подавать правильно приготовленную газо-воздушную смесь. Если такая смесь окажется слишком обедненной или же переобогащенной, тогда возникнут последствия. Кстати, такие же последствия возникают и с бензином.

Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно появление ошибок и загорание «чека». Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха,  тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными.

Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается срок службы свечей зажигания, возникают локальные перегревы.

Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной обратных хлопков. Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить. Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны.

Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь. Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал.

При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор). Более того, чтобы экономить газ, сами владельцы часто занимались регулировками, закручивая регулировочный винт и тем самым сильно обедняя смесь.

Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами. Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.

  • Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.

Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с системой зажигания, неправильно выставленного УОЗ или фаз газораспределения ГРМ, прогара клапанов и по целому ряду других причин.

Главной угрозой для двигателя является то, что во впускном коллекторе во время хлопка создается избыток давления. Рост давления может вывести из строя или стать причиной некорректной работы датчика расхода воздуха, повредить воздуховод или корпус воздушного фильтра. Частыми случаями является разрушение самого впускного коллектора, особенно если элемент изготовлен из пластмассы.

Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем. Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.

Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.

Моторное масло для двигателей на газу

Необходимо отметить, что специалисты после перехода на газ рекомендуют дополнительно  подобрать подходящее моторное масло для автомобилей с ГБО. Дело в том, что во время работы на смеси газа и воздуха температура в камере сгорания выше.

Смазка, которая предназначена для бензиновых и дизельных двигателей, может не соответствовать изменившимся условиям. Если просто, разница между расчетными рабочими температурами для бензинового и «газового» масла составляет около 200 градусов по Цельсию.

Для смазочного материала такая разница весьма значительна, некоторые бензиновые и универсальные масла попросту не справляются с такой повышенной температурой. В результате ухудшается защита деталей и узлов мотора. Также обычное масло при работе на газу может стать причиной усиленного коксования двигателя, так как смазка от нагрева «горит», после чего создается много нагара и отложений.

В результате двигатель коксуется, увеличивается расход масла на угар и т.п.  Получается, после смены типа топлива, еще нужно отдельно подойти к вопросу подбора масла. Оптимально использовать масла, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя ДВС по допускам, но также возможно их использование в газовых двигателях.

Сегодня выбор таких продуктов достаточно большой, так что с подбором моторного масла для двигателя на газу не возникает особых проблем. Такие смазки предлагают ведущие бренды Shell, Motul, отечественный Лукойл и другие известные производители.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с двигателем (как на газу, так и без газового оборудования) требуют комплексного подхода для их решения. Речь идет о развернутой компьютерной диагностике мотора, а также о диагностике ГБО и проверке его настроек.

Важно понимать, что на газу двигатель должен работать тихо и ровно, то есть аналогично работе на бензине. Не должно быть роста температуры ДВС, появления прострелов во впуске и выпуске, детонации и т.п. Допускается только небольшая потеря мощности мотора.

Если ГБО правильно установлено на атмосфеный или турбомотор, после чего настроено должным образом, тогда можно даже сказать о том, что газ благодаря некоторым особенностям лучше бензина по отношению к ресурсу ДВС. Дело в том, что в норме смесь воздуха и газа сгорает в цилиндрах «мягче». В результате ударные нагрузки уменьшаются, особенно при резком ускорении, а также снижается риск детонации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды ГБО. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и отличиях газовых установок, а также о различных преимуществах и недостатках ГБО разных поколений (ГБО-1, ГБО-4 и т.д.)

Сам газ изначально чище бензина (тем более на территории СНГ бензин содержит много примесей и добавок). Получается, во время работы на газу в моторе скапливается меньше грязи, нагара и отложений. В результате внутри такой двигатель чище.

Еще газ отличается тем, что не имеет свойства попадать в картер ДВС и разжижать масло, что особенно актуально для изношенных моторов с пробегом. Это дает возможность не так часто менять смазку, снижаются потери разжиженного масла на угар и т.д.

Читайте также

Вредно ли ГБО для двигателя — ответ опытного моториста о плюсах и минусах

Люди толкают машину зимой

Постоянное подорожание бензина приводит к росту популярности газового баллонного оборудования (ГБО), которое устанавливается параллельно бензиновой топливной системе. Особенно выгодно это тем автомобилям, которые расходуют много топлива и передвигаются на большие расстояния.

В среде автолюбителей существует множество мифов, которые предостерегают владельцев авто от перехода на газ. Важно разобраться, являются ли обоснованными такие предостережения.

Особенности мотора на газе и преимущества

Чаще всего ГБО устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем. В качестве топлива для таких систем используется смесь газов пропана, метана и бутана. При этом метан является природным газом, а бутан – это продукт перегонки нефти.

Авто с газобалонным оборудованием

Данная технология дает ощутимую экономию по сравнению с основными видами современного автомобильного топлива. Кроме того, газ при сгорании дает выхлоп намного чище бензинового. На внутренних деталях двигателя практически не образуется нагар и отложения, поскольку газ не содержит смолы, парафин, свинец, серу. Данная особенность способствует увеличению обязательных интервалов замены моторного масла, которое более длительное время остается чистым.

Высокое октановое число, устойчивость газовой смеси к детонации снижает нагрузку на элементы моторной поршневой группы. Параллельная с бензиновой топливной системой установка ГБО повышает надежность авто, увеличивает запас его хода.

При отсоединении коммутатора завести двигатель не удастся, поэтому такие методы обеспечат надежную защиту автомобиля от угона. Газобаллонное оборудование не содержит дорогостоящих деталей, требующих периодического ремонта. Поэтому в системе по большому счету ничего не ломается. Кроме того, газовую смесь нельзя слить из баллона и продать.

Читайте еще

Смотрите также:

Мифы о рисках и негативном влиянии ГБО на двигатель

На фоне постоянной борьбы за чистоту выхлопа, развития альтернативных вариантов топливных систем, моторных конструкций появляется все больше мнений, негативно характеризующих ГБО для легковых автомобилей. Некоторые из утверждений настойчиво пугают водителей, но являются на самом деле не более чем мифами.

Баллоны имеют свойство взрываться

Это одно из самых распространенных заблуждений. На самом деле баллон имеет гораздо более толстые стенки по сравнению с бензиновыми аналогами, поэтому может выдерживать экстремальные температурные перепады, значительные ударные нагрузки.

Машина после взрыва баллона с газом

Кроме того, система предусматривает четыре аварийных клапана, которые контролируют внутреннее давление, повреждение и обрыв топливной магистрали.

В случае малейшей опасности подача газа мгновенно пресекается. Также из соображений безопасности закачка газа осуществляется только до 80%. Это позволяет газовой смеси расширяться без достижения критичных показателей давления.

На безопасность напрямую влияет качество установки ГБО. При правильном монтаже, регулярном проведении ТО взрыв газового баллона в авто – практически нереальное событие.

Газ вредит мотору

Газовая смесь практически не содержит вредных химических добавок, поэтому не является агрессивной по отношению к любым деталям двигателя. В отличие от бензина, она не смывает со стенок цилиндра защитную антифрикционную масляную пленку.

Соответственно, поршневые кольца меньше изнашиваются из-за трения и поэтому служат дольше. Таким образом, мотор на газе работает намного мягче и меньше подвергается механическому износу. При этом его мощность снижается только на 5-10%.

Система ГБО и мотор

Быстро прогорают клапана

Газовая смесь внутри камеры сгорания горит медленнее бензина на фоне значительного повышения внутренней температуры. Поэтому выпускные клапаны вместе с седлами, катализатор и лямбда-зонд могут прогореть.

Прогоревший клапан авто

С другой стороны, такая ситуация может возникать только при постоянной агрессивной езде на 4500 оборотах в минуту. Предотвратить такие проблемы может тщательная регулировка клапанов, выполненная в специализированных центрах.

Эксплуатационный ресурс свечей зажигания на газе втрое меньше

Из-за более высокой температуры сгорания газовой смеси свечи зажигания, высоковольтные провода работают не так долго, как в случае бензиновых моторов. Опытные специалисты по ГБО утверждают, что их ресурс уменьшается не больше, чем на 25%.

Не стоит решать данную проблему с помощью специальных газовых свечей, которые стоят гораздо дороже.

Использованные свечи зажигания

Проблемы с зимним запуском

При низких зимних температурах во время холодного пуска двигателя сильно затвердевают и стареют резиновые прокладки. Кроме того, на морозе газ теряет способность испаряться, поэтому повышается вероятность залива свечей зажигания.

Поэтому важно придерживаться правильного алгоритма запуска двигателя на морозе. Вначале нужно завести машину на бензине, прогреть мотор, газовый редуктор до рабочей температуры, а уже после этого переходить на газ. Следует помнить, что для ДВС крайне необходимо периодически работать на бензине.

Читайте еще

Смотрите также:

А есть ли явные минусы?

Недостатки установки ГБО на легковой автомобиль можно перечислить по пунктам:

  • высокая стоимость установки;
  • увеличение общей массы автомобиля;
  • потеря полезного пространства багажника;
  • снижение динамики разгона и скорости, необходимость дополнительной регулировки зажигания;
  • недостаточное количество газовых заправок;
  • неполная заправка из-за особенностей оборудования.
Читайте еще

Смотрите также:

Каждый водитель самостоятельно определяет для себя целесообразность ГБО. Важно доверить данную работу исключительно профессионалам, а в процессе эксплуатации проводить регулярное ТО.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

ГБО и ресурс двигателя, мифы и реальность.

Чтобы у Вас не сложилось ощущение, что установка и эксплуатация ГБО – дело совсем простое, давайте рассмотрим неприятные моменты, о которых избегают говорить установщики.

Вы наверняка могли слышать отзывы о том, как негативно газ может влиять на двигатель. И безусловно эти отзывы вносят некоторые сомнения при принятии решения по установки ГБО на свой автомобиль.

Рассмотрим подробно самые распространенные из них:

1) Повышенная относительно бензина температура горения газа. Как показывают эксперементы это не так. Температура выхлопных газов при горении газа и бензина различается на 10-50 градусов, при чем на газе меньше. Проблема кроется в другом. При неправильной пропорции топлива и воздуха, их смесь горит дольше.

И догорает уже при открытых выпускных клапанах. Это и есть причина повышенной тепловой нагрузки на клапана. Поэтому очень важно чтобы топливовоздушная смесь во всем диапозоне работы двигателя была правильная. Это можно обеспечить при условии выполнения трех условий:
  1. a) Правильно подобранное оборудование. Редуктор, который может удовлетворить потребность мотора в топливе, при максимальной нагрузке. Форсунки, которые точно дозируют смесь и имеют низкий коэффициент температурной зависимости, электронный блок управления, который позволяет точно настроить состав смеси во всем диапазоне работы мотора.
  2. b) Качественный монтаж ГБО. Очень важно чтобы установка дополнительной топливной системы была качественно произведена грамотными и хорошо обученными специалистами.
  3. c) Грамотная настройка ГБО. Качественно настроить ГБО, особенно на современных автомобилях, возможно только при наличии современного комплекса диагностического оборудования, значительного багажа знаний не только по системам ГБО но по устройству двигателей, системам управления двигателями.

2) Повышенный расход газа сводит на нет всю экономию. При исправном двигателе и выполнении всех выше перечисленных условий расход газа относительно бензина будет выше на 15 процентов (если считать по объему, т.к. если считать по массе, то расход на газе меньше чем на бензине).

3) Неизбежно также уменьшение полезного объёма багажника автомобиля, вызванного установкой баллона. К счастью, современная промышленность предлагает такое разнообразие решений, что все неудобства можно легко свести к минимуму.

При условии правильно подобранного оборудования, качественного монтажа и грамотной настройки ГБО никаких проблем с эксплуатацией ГБО у Вас не возникнет.

Как газ влияет на двигатель автомобиля?

Последнее обновление — 11 октября 2019 в 12:27

Газ и двигатель

Газ и двигатель

В условиях постоянного удорожания нефтяного топлива каждый автолюбитель задумывается, как ездить на автомобиле экономнее. Одной из альтернатив бензину и дизельному топливу является газ, а именно — пропан-бутановая смесь или метан.

Несмотря на все преимущества работы автомобиля на газе, среди водителей наблюдается устойчивое мнение, что эксплуатировать машину на газе не стоит, так как это негативно сказывается на ее силовой установке. Поэтому в данной статье рассмотрим, как влияет газ на двигатель автомобиля.

Газ для мотора с положительной стороны

Перечислим основные достоинства использования газового топлива для работы ДВС (с учетом правильной регулировки и эксплуатации машины, а также своевременной замены комплектующих):

  • Ресурс двигателя, работающего на газе и бензине, отличается в пользу газового топлива. В среднем продолжительность работы мотора увеличивается на 30%.
  • Газовоздушная смесь заполняет цилиндр в отличие от бензина равномернее, и, как результат, происходит более плавное, и полное сгорание смеси, что ведет к снижению детонации и нагрузки на детали цилиндропоршневой группы;
  • Газ не имеет в своем составе тяжелых примесей (смолы, сернистые соединения, парафины и свинец), в связи с чем не образуются абразивные вещества, влияющие на износ деталей;
  • Температура сгорания выше, чем у бензинового и дизельного топлива, что приводит к удалению нагара;
  • В отличие от бензина, газ не смывает масло со стенок цилиндра и не разжижает его;
  • Минимальное негативное воздействие на датчик кислорода и каталитический нейтрализатор, так как газ не имеет в своем составе тяжелых примесей.

Вреден ли газ для двигателя?

Противники использования газобаллонного оборудования утверждают, что влияние газа оказывает негативное воздействие на двигатель автомобиля. Быстрее выходят из строя поршневые кольца, клапаны и топливные форсунки, потому что они не рассчитаны для работы в повышенном температурном режиме. Данное утверждение верно лишь отчасти.

Действительно, перечисленные детали могут преждевременно приходить в негодность. Однако связано это не совсем с температурным режимом, а с неправильной регулировкой газораспределительного механизма и неправильной эксплуатацией автомобиля.

Рассмотрим, какой вред ГБО оказывает на двигатель:

  1. Небольшое снижение динамики авто является следствием медленного сгорания газового топлива.
  2. ГБО требователен к качеству воздушной смеси, поэтому воздушный фильтр придется менять немного чаще.
  3. Если вы заметили, что расход газа увеличился, проверьте воздушный фильтр, вероятнее всего, его нужно заменить.
  4. Иногда при переходе на газ наблюдается обратный хлопок, но газобаллонное оборудование здесь не причем. Это связано с неисправностями ДВС:

Сушка двигателя на газу: вымысел или реальность

Многие водители боятся ставить газовое оборудование, столкнувшись с мнением, о прогаре клапанов после установки ГБО, так как «газ сушит ДВС». Однако сушка двигателя происходит — в результате неправильной подборки оборудования, ввиду отсутствия опыта у установщиков. Кроме того, некоторые «специалисты» считают, что настраивать ничего не нужно, для этого существует автокалибровка. Итогом таких горе-умельцев становятся проблемы с двигателем и разочарование в газовом топливе автовладельцев. Про то как найти грамотного мастера мы писали тут.

Почему горят клапана на газу? Реальные причины

Прогар клапанаПрогар клапана

Прогар клапана

Основной причиной, почему горят впускные и выпускные клапана на газу, является качество газовоздушной смеси.

Богатая смесь оказывает положительное влияние на мотор – помогает очищать детали камеры сгорания от нагара и несгоревшего топлива. Но ведет к увеличенному расходу газа, преждевременному выходу из строя катализатора и возможному прогару коллектора или деталей выпускной системы.

При правильной регулировке ГБО, негативного влияния на катализатор не оказывается.

Бедная смесь повышает риск просадки клапанов и их преждевременного выхода из строя из-за высокой температуры сгорания. Также обедненная смесь ведет к ранней замене свечей зажигания. Поэтому не стоит настраивать систему, в угоду  экономии газа.

Выгорели клапанаВыгорели клапана

Прогоревшие клапана ГБЦ

Качество смеси на ГБО 1 и 2 поколений было очень сложно отрегулировать, ГБО 4 поколения позволяет более точно это сделать.

Кроме этого, клапана сгорают из-за неплотного прилегания к седлу в результате неправильно отрегулированного зазора. На автомобилях, где зазор регулируется гидрокомпенсаторами, такой проблемы нет, так как он устанавливается автоматически.

Как избежать вредного влияния ГБО на ДВС

Рассмотрев положительное и отрицательное воздействие газа как топлива, сохранить ресурс и избежать вреда для двигателя автомобиля можно, но при условии правильной настройки и выполнении следующих рекомендаций:

  1. Установку и настройку газобаллонного оборудования необходимо проводить в сервисе, где работают обученные и квалифицированные специалисты;
  2. Внимательно подбирать оборудование для вашего транспортного средства;
  3. Своевременно проводить работы, связанные с техническим обслуживанием двигателя и заменой расходных материалов;
  4. Контролировать правильную настройку зажигания и качество газовой смеси;
  5. Периодически проверять герметичность соединений газобаллонного оборудования.

Подведём итоги

В целом использование газа для ДВС является более предпочтительным, а убивает двигатель неправильная регулировка. Если при установке газобаллонного оборудования все работы были проведены качественно, настройка оборудования сделана правильно, а эксплуатация автомобиля осуществляется в соответствии с рекомендациями, то можно не беспокоиться за состояние двигателя.

Видео на тему: «Как влияет газ на двигатель автомобиля».

Как работают газовые двигатели с воспламенением от сжатия

Вскоре после объявления Mazda эксперты автомобильной промышленности начали размышлять о том, может ли массовый двигатель с воспламенением от сжатия «спасти» газовые двигатели. То есть, по мере того, как отрасль все больше движется к гибридным и электрическим технологиям, может ли этот газовый двигатель быть достаточно эффективным, чтобы стать жизнеспособным соперником?

Чен говорит, что Mazda руководствуется убеждением, что «выжимая из двигателя внутреннего сгорания каждый бит эффективности (в сочетании с электрификацией после того, как двигатель внутреннего сгорания будет усовершенствован), мы можем предоставить способ питания автомобиля в этом направлении. века, который может генерировать такие же или меньшие выбросы CO2, как и электромобили, работающие на чисто аккумуляторных батареях, работающие от электростанций на ископаемом топливе различных форм.«

Объявление

Другими словами, Mazda считает, что при постоянных инновациях автомобиль с бензиновым двигателем может быть не менее эффективным, чем электромобиль, а, возможно, даже больше. Давайте посмотрим, чем этот прорыв в технологии воспламенения от сжатия отличается от тех, что были до него.

В 2007 году Motor Trend управляла автомобилем Saturn Aura с двигателем с воспламенением от сжатия, который позволил снизить расход топлива на 15 процентов по сравнению с обычным Aura [источник: Маркус].В то время GM рассчитывала выпустить автомобиль с двигателем с воспламенением от сжатия в 2015 году, но бренд Saturn был закрыт всего несколько лет спустя, и GM постепенно переключила свое внимание на электрические и гибридные автомобили с подключаемым модулем, такие как Chevrolet Volt.

Примерно в то же время Mercedes-Benz работал над системой воспламенения от сжатия под названием DiesOtto, а у Ford также был проект [источник: Estrada]. Однако ни один из этих двигателей не получил зеленый свет для производства, и опыт Hyundai может помочь объяснить, почему [источник: Маркус].

Помимо Mazda, Hyundai, вероятно, добилась наибольшего прогресса, усилия которого впервые были обнаружены примерно в 2013 году [источник: Маркус]. Компания разработала свою версию двигателя с воспламенением от сжатия без свечей зажигания и свечей накаливания с целевой датой выпуска 2023 года.

Несмотря на многообещающий прогресс, в 2016 году Hyundai показала, что компоненты двигателя недостаточно прочные, чтобы справиться со сжатием, необходимым для работы процесса. Конечно, можно разработать более прочные компоненты двигателя, а именно блок, кривошип и подшипники; вот как работают дизельные двигатели.Это просто очень дорого, а эти более прочные компоненты увеличивают вес автомобиля и снижают его общую эффективность. Hyundai с самого начала планировал использовать турбокомпрессор для увеличения мощности и поддержания необходимой компрессии, но они обнаружили, что им также понадобится нагнетатель, что еще больше разорило бюджет. И, наконец, Hyundai не удовлетворило количество загрязняющих веществ, производимых этими силовыми агрегатами. В конце концов, проект оказался намного дороже и далеко не таким чистым и эффективным, как планировалось [источник: Маркус].

Разработки Mazda продолжались почти столько же, сколько и ее конкуренты.

«Skyactiv-X всегда был в планах, даже до того, как было выпущено Skyactiv первого поколения», — объясняет инженер Mazda Чен. «Первым шагом в этой дорожной карте была технология Mazda Skyactiv, [которая была] представлена ​​в 2009 году. Ключевым усовершенствованием в то время было применение нетрадиционно высокой степени сжатия двигателя для повышения общей эффективности двигателя, а также характеристик трансмиссии.Это было достигнуто за счет синергетического сочетания существующих методов, применяемых вместе для достижения того, что (до этого) считалось невозможным для серийных двигателей ».

Проще говоря: «Skyactiv» — это термин, обозначающий стратегию Mazda по усилению сжатия для повышения эффективности, и Mazda пришлось немного повозиться, чтобы заставить предстоящий Skyactiv-X работать. В результате этой работы Mazda добавила в смесь свечу зажигания, чтобы двигатель мог переключаться между сжатием и искровым зажиганием в зависимости от того, что является наиболее эффективным в данный момент.Может показаться, что это противоречит основам технологии двигателей с высокой степенью сжатия, но Чен говорит, что это работает.

«Этот прорыв, который мы называем искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), значительно расширил полезный диапазон работы и управления с воспламенением от сжатия, а также предоставил решение для плавного перехода между CI [воспламенением от сжатия] и SI [искровым зажиганием ] режимы сгорания, используемые на высоких оборотах двигателя (в случае Skyactiv-X) », — говорит Чен.

Проще говоря, свеча зажигания — это волшебный ингредиент, который позволяет двигателю работать плавно и адаптироваться к различным условиям, и он будет использоваться только в случае крайней необходимости.Двигатель Mazda спроектирован так, чтобы контролировать себя и регулировать свою работу в зависимости от таких факторов, как текущие условия окружающей среды, способ вождения автомобиля, а также предпочтения и настройки водителя [источник: Estrada].

После того, как Mazda пришла в голову, разработка двигателя заняла еще два года, за это время было принято еще одно важное решение. Транспортные средства, оснащенные двигателями Skyactiv-X, будут оснащены нагнетателями для увеличения мощности, что улучшит динамику движения и поможет убедить потенциальных покупателей воспользоваться этой новой технологией [источник: Estrada].

Последний большой вопрос — когда водители смогут его увидеть? Представитель Mazda говорит, что компания пока не может раскрыть, какие автомобили будут первыми оснащены двигателем Skyactiv-X и когда они будут доступны. Мы также не знаем, будут ли автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия стоить больше, чем сопоставимые автомобили с двигателями с искровым зажиганием. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что, хотя Mazda будет первой на рынке с этой технологией, другие производители почти наверняка последуют за ней.

.

восстановленных газовых двигателей | Процесс Jasper

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА / 100000 МИЛЬ
JASPER® может предложить эту обширную гарантию на наши восстановленные газовые двигатели, потому что каждый из них проходит через наш обширный процесс «Делай правильно», который гарантирует бесперебойную работу. Щелкните здесь, чтобы узнать о полной гарантии. Наш дополнительный план премиум-обслуживания предусматривает надбавки на такие предметы, как буксировка, аренда автомобилей, жидкости и оплата труда в случае возникновения проблем. Щелкните здесь, чтобы узнать подробности и ограничения.

ТЩАТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА
Каждый газовый двигатель JASPER reman полностью разбирается. Блоки, головки, шатуны, коленчатые и распределительные валы тщательно очищаются с помощью различных процессов для удаления загрязнений, которые могут привести к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя и раннему выходу двигателя из строя.

КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ
Коленчатые валы подвергаются прецизионной механической обработке с точными допусками, без подшипников или цапф нестандартных размеров. Упорные поверхности (отечественные двигатели) микрополированы для обеспечения точной обработки поверхности для плавной работы двигателя и снижения износа упорных подшипников.Каждый журнал проверяется и измеряется с критической точностью. После обработки масляные отверстия снимают фаски для улучшения смазки, а каждая шейка полируется до гладкой поверхности для увеличения срока службы подшипников. Коленчатые валы тщательно очищаются, уделяя особое внимание промывке и очистке масляных каналов щеткой для удаления любых загрязнений.

РАСПРЕДВАЛЫ
Распределительные валы проверяются на износ, точность размеров и измеряются на прямолинейность. Кулачки распределительного вала тщательно обработаны в соответствии с техническими характеристиками.Каждый вал имеет смазку Parco для улучшения адгезии смазки, особенно во время обкатки. Любой распределительный вал, не соответствующий точным спецификациям JASPER, заменяется.

ЦИЛИНДРЫ
Цилиндры расточены и хонингованы в соответствии с точными спецификациями. Большинство газовых двигателей имеют динамометрическую пластину — процесс, который мы узнали во время нашего участия в NASCAR, — который исключает деформацию цилиндра после того, как головка прикручена болтами и затягивается к блоку. Этот процесс устраняет основную причину прорыва двигателя. Блоки тщательно проверяются на наличие трещин и дефектов с помощью таких процедур, как контроль магнитных частиц.Обработка и размер цилиндра тщательно контролируются в соответствии с отраслевыми стандартами чистоты поверхности, а также на предмет точности и постоянства. Это обеспечивает плавный ход поршня и работу двигателя. JASPER гарантирует отсутствие баллонов нестандартного размера. Поверхность сопряжения блока с головкой тщательно проверяется и восстанавливается, чтобы обеспечить надлежащую отделку поверхности для современных материалов прокладок.

ШАТУНЫ
Шатуны обрабатываются и калибруются с точностью до полтысячной для улучшения работы, особенно в современных двигателях.Стержни тщательно обрабатываются, чтобы избежать конусности и стандартного диаметра оригинального оборудования. Все стержни проверяются на изгиб и скручивание, чтобы гарантировать плавную работу.

ГОЛОВКИ
Головки тщательно проверяются на наличие трещин и дефектов с помощью таких процедур, как контроль магнитных частиц. Поверхность каждой головки восстанавливается с соблюдением точных допусков по размерам, и качество поверхности тщательно контролируется для обеспечения надлежащего уплотнения с блоком. Седла и направляющие клапанов обрабатываются в соответствии с точными спецификациями или заменяются, чтобы обеспечить правильное выравнивание и посадку клапанов, а также оптимальную работу двигателя.

СБОРКА
Каждый газовый двигатель собирается специально обученными строителями JASPER. Внимание к таким деталям, как окончательная мойка новых и обработанных деталей и предварительно смазанные распределительные валы, поршни и шейки коленчатого вала, гарантирует чистую и плавную работу двигателя, которая соответствует вашим ожиданиям.

ТЕСТИРОВАНИЕ
JASPER проводит живые испытания всех популярных отечественных и импортных двигателей с восстановленным ремонтом с записанными проверками температуры, давления масла, вакуума и сжатия.Двигатели проверяются черным светом, чтобы убедиться в отсутствии утечек масла. Тестирование JASPER — один из многих способов обеспечить ваше удовлетворение.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Постоянное качество поддерживается посредством непрерывной программы обучения технических специалистов, многие из которых имеют сертификаты ASE, при поддержке статистического контроля процессов. Технические специалисты также сертифицированы JASPER для конкретных двигателей и рабочих функций. Проверки качества всех частей двигателя тщательно проверяются на чистоту, качество обработки поверхности, смазку, зазор и характер износа.

ГАРАНТИЯ
Устанавливайте JASPER уверенно. На каждый восстановленный двигатель JASPER распространяется общенациональная гарантия. На комплектные двигатели для легковых автомобилей и легких грузовиков предоставляется гарантия 3 года / 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) на детали и ремонт. (Скорая помощь, внедорожники, доставка посылок, полиция, уборка снега, такси, эвакуатор или любое транспортное средство весом более 1 тонны, 18 месяцев или 100 000 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше). Горячая линия технической поддержки (1-800-827-7455) ) и информация о 24-часовой 7-дневной аварийной гарантии.Полная информация о гарантии доступна на этом веб-сайте или по запросу.

ДОСТУПНОСТЬ
JASPER предлагает немедленную доступность для большинства популярных двигателей для ремонта. JASPER обеспечивает доступность через большую и растущую сеть отделений по всей стране. Восстановленные компоненты JASPER доступны от побережья до побережья и за его пределами.

.

Газовые двигатели

  1. Принадлежности
    • Испытательный стенд
    • VIP Club
    • Колеса
    • CA Glue and Loctite
    • Держатель самолета
    • Зарядные устройства и стартеры
    • Вентиляционные отверстия
    • Направляющие для сверл
    • Сопло
    • Топливные насосы
    • 0006
    • Топливные баки
    • Газовые баллоны и комплекты
    • Подарочная карта
    • Принадлежности для накаливания / топливо
    • Крепления
    • Глушители / коллекторы
      • Глушители канистрового типа
      • Глушители типа Pitts
      • Глушители
      • Профиль
      • Глушители
    • Глушители и крепления глушителя
    • Адаптеры гребного винта
    • Крышки гребного винта
    • Толкатель / талреп
    • Рукоятки и кронштейны сервопривода
    • Удлинители и предохранительные зажимы сервопривода
    • Углеродное волокно
    • Дымовое оборудование
    • Дымовое оборудование
    • Масштаб и роспись 9 0006
  2. Стойки
  3. Хвостовая шестерня
  4. Бегометры
  5. Ремни крыла
  6. Гребные винты
    • Электрические гребные винты
    • Гребные винты Falcon 3
    • VVRC Propellers
      • VVRC Propellers
          • Xoar 3D
          • Xoar Beechwood
          • Xoar Углеродное волокно
          • Ламинированное покрытие Xoar
          • Xoar Sword
          • Xoar WWII
          • Xoar Electric
          • Xoar Air Pusher
          • 9006 Flex Innovations Airplanes
        • Детали двигателя DLE-OEM
          • DLE 20
          • DLE 20RA
          • DLE 30
          • DLE 35RA
          • DLE 40 Twin
          • DLE 55
          • DLE 55RA
          • DLE 55RA
          • DLE 85
          • DLE 111
          • DLE 120
          • 9 0003 DLE 170
          • DLE 222
        • Электроника
          • Аккумуляторы
          • Конденсаторы
          • Зарядное устройство
          • Гироскопы и аксессуары
          • Переключатели аварийного отключения
          • Радиооборудование
            • Приемники
            • 0003
            • Hitec
          • Переключатели
          • Регуляторы напряжения
        • Детали двигателя
          • VVRC
            • VVRC 10 RE
            • VVRC 10cc
          • Bowman Rings
          • RC0003 Twin
          • VVRC6 /
          • Двигатель
          • VVRC6
          • Удлинительные выхлопные трубы
          • Топливные фильтры InlineFuel и фильтры Walbro в баке
          • Газовые трубки
          • Принадлежности для системы зажигания
            • Пружины крышки зажигания
            • Регуляторы зажигания
            • Датчики зажигания
            • 00030003000300030003000300030003 Испытание зажигания
            • 9 0003 RCEXL
            • Запасные патроны
            • Свечи зажигания и адаптеры
            • Ключ для свечей зажигания
            • Тахометры
            • Рычаги дроссельной заслонки
            • Valley View RC Classic 20cc / 21cc
            • Valley View RC Classic 40cc
            • Двигатели
            • Walbro
              • Valley View Classic
              • Газовые двигатели DLE
              • Газовые двигатели VVRC
            • Home
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *