Езда на зимней резине по асфальту: Зимняя резина на асфальте — Евгений Музыченко — LiveJournal

Как пережить начало весны на зимней резине

При температуре больше +7 градусов Цельсия тормозной путь зимних шин по сравнению с летними со скорости 100 км/ч оказывается длиннее примерно на 6 метров«Межсезонье всегда создает определенные неудобства и даже угрозы для безопасного вождения. Осенью и весной дорожные покрытия и температуры воздуха стремительно меняются. Поэтому ни летние, ни зимние шины в их классическом исполнении не могут обеспечивать максимального сцепления на дорогах. Так, за ночь выпавший снег может лишить возможности использовать автомобиль, оснащенный летними шинами, а внезапно наступившее несколько дней спустя потепление — ухудшит эффективность сцепных свойств с дорогой зимних шин», — пояснил cars.ru директор по маркетингу легковых летних шин Мишлен Дмитрий Молоканов.

Шинные производители рекомендуют переобуваться в «лето», когда среднесуточная температура устойчиво фиксируется на +7 градусах Цельсия.

Но до плюсовой стабильности погоде еще далеко, поэтому нам предлагается пока ездить на зимней резине, но помнить о ее особенностях и подстраивать манеру вождения под погодные условия. Так, согласно исследованиям компании Continental, при температуре больше +7 градусов Цельсия тормозной путь зимних шин по сравнению с летними со скорости 100 км/ч оказывается длиннее примерно на 6 метров. На момент остановки автомобиля на летней резине машина на зимних еще едет со скоростью 37 км/ч. Точность управления ухудшается на 15%.

На сухих и мокрых дорогах зимние шины нордического сегмента проигрывают до 30% в торможении обычным летним шинамНо и зимние шины в зависимости от типа протектора имеют свои особенности именно в плюсовую температуру. Прежде всего, они делятся на шипованные и нешипованные, а последние — на нордические и «еврозиму». Опаснее всего в такую погоду шипованные покрышки — стальные наконечники, которые призваны вгрызаться в лед и снег, беспомощно скользят по сухому и особенно мокрому асфальту.

«Сложнее всего в такую погоду приходится владельцам шипованных шин, передвигающихся преимущественно по городским дорогам. Такие шины предназначены для регионов с суровыми погодными условиями — от 0 до −50 градусов Цельсия. Поэтому им необходимо заранее снижать скорость перед поворотом и рассчитывать длину тормозного пути с запасом. Помимо этого, плюсовая температура и голый асфальт способствуют потере шипов», — рассказал cars.ru эксперт шинного магазина 4tochki Илья Шабалин.

Зимние шины при плюсе буквально плавятся и стираются об асфальт, что увеличивает их износОднако подвох кроется не только в шипах. Состав резиновой смеси у зимней резины отличается — она намного мягче летней. Так что фрикционка в теплую погоду тоже опасна, особенно нордического сегмента, то есть предназначенная для суровых условий при температуре от 0 до −50 градусов. «На сухих и мокрых дорогах зимние шины нордического сегмента будут проигрывать до 30% в торможении обычным летним шинам», — объяснили в Michelin.

На мокром асфальте машина на нешипованных шинах не скользит, а «плывет» и «уводит».

Самыми безопасными в межсезонье выглядят нешипованные шины европейского типа, так называемая «еврозима»: они предназначены для мягких зим с температурой использования от −20 до +10 градусов, так что их свойства рассчитаны как раз на нынешнюю погоду. Только вот в наших краях такие покрышки спросом практически не пользуются.

Из-за мягкости зимние шины при высоких температурах буквально плавятся и стираются об асфальт. А это значит, что они намного быстрее изнашиваются — во-первых. Во-вторых, сопротивление качению у зимних шин, как подсчитали в Continental, на 15% больше, что значительно увеличивает

расход топлива!

Пока погода не устоялась, шинные эксперты в один голос твердят, что будить шиномонтажников от зимней спячки еще рано. В Goodyear уточняют, что в марте еще возможны заморозки и образование наледи, особенно на загородных шоссе, мостах и эстакадах, причем процесс этот ускоряется при сильном ветре. Да что там март: в этом году погода веселит резкими перепадами в течение суток: куски льда на дорогах превращаются в потоки воды, на следующий день все высыхает и асфальт нагревается, а ночью может выпасть месячная норма осадков, которая утром превратится в непролазные сугробы. Поэтому пока остаемся на зимней резине, но помним о нюансах.

Россиянам хотят запретить ездить на зимней резине по снегу, чтобы сберечь асфальт — URA.RU

В Центральной России период эксплуатации шин могут сократить до 188 дней Фото: Александр Мамаев © URA.RU

В России могут сократить период эксплуатации зимних резин и установить штрафы за нарушение этого условия. Такое предложение выдвинули специалисты госкомпании «Автодор» в своем исследовании, сообщает RT.

«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, а также не определены штрафы за его нарушение», — говорится в документе компании. Авторы исследования также отмечают, что в России до сих пор не провели оценку того, какой ущерб дорожному полотну наносят шипованные шины. Вместе с тем исследование указывает на отсутствие единого подхода к наблюдению за состоянием дорог.

Сейчас по информации «Автодора», только зимой дороги в стране получают более 90% ущерба, больший удар приходится на трассы с разрешенной скоростью свыше 70 км/ч. Чтобы повлиять на ситуацию в Центральной России, эксперты госкомпании предлагают сократить срок использования шипованных шин до 188 дней вместо нынешних 273. Каждый регион сможет законодательно установить свои сроки в зависимости от условий климата.

При этом предполагается введение системы административных штрафов, которые будут носить зимнюю резину дольше положенного срока. Также для сохранения дорожного покрытия специалисты «Автодора» предлагают ограничить максимально допустимую скорость зимой до 70-80 км/ч на всех дорогах.

Ранее «Национальная служба новостей» писала, что в России планируют протестировать систему поощрения аккуратных водителей.

В России могут сократить период эксплуатации зимних резин и установить штрафы за нарушение этого условия. Такое предложение выдвинули специалисты госкомпании «Автодор» в своем исследовании, сообщает RT. «На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, а также не определены штрафы за его нарушение», — говорится в документе компании. Авторы исследования также отмечают, что в России до сих пор не провели оценку того, какой ущерб дорожному полотну наносят шипованные шины. Вместе с тем исследование указывает на отсутствие единого подхода к наблюдению за состоянием дорог. Сейчас по информации «Автодора», только зимой дороги в стране получают более 90% ущерба, больший удар приходится на трассы с разрешенной скоростью свыше 70 км/ч.

Чтобы повлиять на ситуацию в Центральной России, эксперты госкомпании предлагают сократить срок использования шипованных шин до 188 дней вместо нынешних 273. Каждый регион сможет законодательно установить свои сроки в зависимости от условий климата. При этом предполагается введение системы административных штрафов, которые будут носить зимнюю резину дольше положенного срока. Также для сохранения дорожного покрытия специалисты «Автодора» предлагают ограничить максимально допустимую скорость зимой до 70-80 км/ч на всех дорогах. Ранее «Национальная служба новостей» писала, что в России планируют протестировать систему поощрения аккуратных водителей.

Плюсы и минусы шипованной зимней резины

Плюсы и минусы шипованной зимней резины


14 Мая 2016, 18:42

Начало зимы для автомобилиста является периодом «переобувания» любимой машины с летней резины на зимнюю DUNLOP Graspic DS3. В это время автолюбители пытаются решить: купить шипованную резину или отдать предпочтение традиционному варианту.

Финские автомобилисты в зимнее время обязаны ездить только на автомобилях, шины которых «одеты» в шипованную резину, тогда как русским водителям приходится делать выбор оптимального варианта резины самостоятельно.

Недостатки шипованных шин

Автомобилисты уверены, что шипованная резина является универсальным зимним вариантом для обледеневших дорог. Однако шипованная резина также обладает следующими недостатками:

  • Сильным скольжением на чистом асфальте – шипованную резину целесообразно использовать только для обледеневших дорог. Сцепление с дорогой, покрытой снежней кашицей, будет значительно меньшим, нежели на «замороженном» участке пути.
  • Быстрым износом – шипованная резина, которую используют для поездки на чистом асфальте, не только быстро изнашивается, но и способствует образованию пробоин в асфальтовом покрытии.
  • Высокой ценой – комплект шипованной резины будет стоить вполовину дороже аналогичного варианта без шипованного покрытия.
  • Шумом – при езде по чистому асфальту шипованная резина будет отвлекать автомобилиста неприятным скрежетом и шелестом.
  • Небезопасностью – при поездке на чистом асфальте шипы способствуют увеличению тормозного пути на 5-8%.

Достоинства шипованной резины

Автомобилисты считают шипованную резину надежным, практичным и безопасным вариантом, когда им предстоит преодоление длинного и сложного пути на обледеневшей дороге. Шипованную резину отличают следующие достоинства:

  1. На обледеневшем участке дороги шипованная резина способствует хорошему сцеплению с дорогой.
  2. На дороге, покрытой льдом, разгон автомобиля с шипованной резиной YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073является больше на 30%, по сравнению с не шипованными вариантами.
  3. Шипованная резина способствует уменьшению тормозного пути на 50% на обледеневшей трассе.

Особенности эксплуатации шипованной резины

Качественная шипованная резина будет долго защищать машину от скольжения на обледеневших дорогах, если автомобилисту известны некоторые секреты ее использования.

Шипованную резину не стоит устанавливать только на ведущую ось или заднюю пару колес в целях экономии. Шипы на передней паре колес будут вызывать снос задней части автомобиля, что чревато возникновением ДТП. Если шипованная резина «надета» на заднюю пару колес, то могут возникнуть проблемы с торможением из-за значительного увеличения тормозного пути.

В первое время после установки шипованной резины, использование автомобиля должно быть аккуратным. Эксперты не рекомендуют автомобилисту превышать скорость 70 км/час или выполнять опасные маневры – пока шины не обкатаются, маневры на высокой скорости могут стать причиной ДТП.

Долговечность шипованной резины зависит от ее правильной эксплуатации и давления в резине. Несмотря на то, что шипованную резину рекомендуют для сложных обледеневших дорог, на «замороженных» участках пути не стоит резко тормозить – это может стать причиной столкновения с автомобилями, которые едут сзади.

Использования зимней шипованной резины YOKOHAMA Ice Guard IG50 на чистом асфальте является не только нецелесообразным, но и опасным – шипы могут испортить дорожное покрытие или заставить машину скользить на нем.

Специфика шипованной резины

Шипованная резина предназначена для суровых зим с частыми оттепелями, которые быстро сменяются гололедом. Шипы плохо совместимы с ухоженными городскими трассами – шипованная резина не выполняет свои функциональные задачи на сухом асфальте или дороге, покрытой снегом.

Шипы являются причиной увеличенного расхода топлива, поэтому их рекомендовано использовать при поездках в пригородную зону, дорога в которой покрыта ледовым слоем.

По мнению специалистов, шипованную резину не стоит использовать при низких температурных показателях – на морозе шипам необходимо много усилий, чтобы «держать» машину на обледеневшей дороге. Это чревато критическим увеличением расхода топлива и  тормозного пути.

Неопытным автомобилистам шипованная резина кажется универсальным, практичным и удобным зимним вариантом, который защитит машину от мороза и опасностей обледеневших дорог. Однако, шипованную резину крайне не рекомендовано использовать при очень низкой температуре и езде на чистом асфальте – резина быстро износится и не выполнит свои функциональные задачи в полной мере. К тому, шипы на сухом асфальте не только шумят, но и портят дорожное покрытие. Если у автомобилиста нет возможности приобрести два комплекта зимней резины, то для несуровых зим или городской трассы стоит отдать предпочтение покрышкам без шипов.

Шипованная резина на сухом и мокром асфальте

Людей, рассматривающих возможность покупки шипованных шин, обычно беспокоит их поведение на мокром и сухом асфальте, когда нет льда или снега. Кажется разумным предположить, что металлические шипы уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно. Испытания на шинном стенде показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии примерно на 5%.

Итак, шипованная шина немного уступает на хороших дорогах по сравнению с самой нешипованной версией.Тем не менее, нешипованные по своей конструкции шины на самом деле имеют тенденцию работать в этой ситуации хуже, чем шипованные шины. Они используют более мягкую резину с большим количеством ламелей, чтобы компенсировать отсутствие шипов, что приводит к тому, что блоки протектора становятся мягкими при больших нагрузках и не могут поддерживать хороший контакт с протектором.

В тесте зимних шин NAF 2015 года, как и во многие предыдущие годы, шипованные шины неизменно превосходили нешипованные шины в категориях торможения и управляемости на мокрой и сухой дороге; несмотря на наличие шипов.В тесте 2015 года участвовали двенадцать лучших шипованных шин и восемь лучших нешипованных шин. Шипованные шины заняли первое место и десять из одиннадцати лучших мест в тесте на торможение на мокрой дороге. Они также заняли первые три места и семь из десяти лучших в тесте на управляемость на мокрой дороге. На сухом покрытии шипованные шины заняли восемь первых мест в тесте на торможение.

Испытания 2014 года были аномальными, так как нешипованные шины доминировали в тестах на характеристики на мокрой дороге, а результаты тестов на сухом покрытии были неоднозначными. Тем не менее, в тестах 2016 и 2017 годов нешипованные шины доминировали в тестах на характеристики на сухой дороге, в то время как шипованные шины продолжали доминировать в тестах на производительность на мокрой дороге.

Данные расхождения указывают на то, что нешипованные и шипованные шины могут тестироваться в разные дни, при этом на результаты влияют погодные условия и состояние трассы. Общая тенденция на протяжении многих лет указывает на то, что шипованные шины превосходят нешипованные шины на мокром асфальте, в то время как нешипованные шины могут иметь преимущество на сухом асфальте.В обеих ситуациях различия незначительны по сравнению с потенциальными различиями в характеристиках шин на обледенелых дорогах.

Хорошая зимняя шина не имеет сцепления и управляемости, сравнимых с летней или всесезонной шиной. Чтобы зимняя шина правильно работала в зимних условиях, требуется более гибкий рисунок протектора. Так что не разочаровывайтесь небрежным ощущением зимнего протектора. С нетерпением ждите условий, в которых он будет сиять, или весны, когда вы сможете снова надеть летнюю резину.Они будут чувствовать себя лучше, чем когда-либо!

Репутация шипованных шин, имеющих плохие характеристики на сухой и мокрой дороге, вероятно, является пережитком того времени, когда единственными настоящими зимними шинами, с которыми сталкивалось большинство людей, были шипованные шины. Эти шины, безусловно, показали бы себя хуже на чистом асфальте, чем шины, ориентированные на лето — как и сейчас с шинами — и было бы естественно обвинить шипы. В конце концов, это самая очевидная разница.

Ремонт асфальтированных подъездных путей от шипованных шин | Главная Инструкции

Шипованные шины делают вождение более безопасным на скользких дорогах.К сожалению, они могут проделать многочисленные маленькие дырочки в поверхности асфальтовой дороги. Если подъездная дорожка имеет хороший герметик и находится в хорошем состоянии, шпильки могут не нанести большого ущерба. Для подъездных путей, на которых уже есть небольшие трещины и дыры, шпильки могут усугубить повреждение. Доступны продукты для ремонта, которые облегчают ремонт асфальта, поврежденного шинами.

Сколоть края крупных повреждений молотком и зубилом. Наклоните края, чтобы отверстие было уже сверху, чем снизу.Это лучше удерживает материал заплаты внутри отверстия. Для небольших отверстий пропустите этот шаг.

Протрите поверхность подъездной дорожки моющим средством для подъездных дорог, смешанным с ведром воды, чтобы удалить грязь, мусор и жировые отложения. Все это может снижать эффективность материала пластыря. Следуйте инструкциям на этикетке для смешивания моющего средства. Жесткая хозяйственная метла облегчает эту задачу. Хорошо промойте участок чистой водой из садового шланга. Дайте асфальту высохнуть. Влажно-сухой вакуум может ускорить процесс сушки.

На поврежденные участки асфальта насыпать ремонтную смесь. Этот продукт сыпучий, поэтому вы можете нанести его на отдельные отверстия с помощью шпателя. Насыпьте каждое отверстие примерно на 1 дюйм выше, чем поверхность подъездной дорожки.

Нанесите ремонтную смесь на место с помощью ручной трамбовки. Он должен быть вровень с поверхностью.

Несколько раз проедьте на машине по поверхности, чтобы протолкнуть ремонтную смесь глубже в ямы. Осмотрите поверхность, чтобы увидеть, есть ли места, которые вы пропустили.Если вы это сделали, добавьте больше ремонтной смеси и утрамбуйте ее.

Когда закончите, нанесите асфальтовый герметик на всю подъездную дорожку. Хорошо перемешайте герметик. Наденьте защитное снаряжение, например, перчатки и очки, чтобы защитить себя. Нанесите герметик с помощью ракеля с длинной ручкой. Не допускайте движения транспорта на подъездной дорожке в течение как минимум трех дней, чтобы герметик проник в поверхность.

Когда следует использовать цепи противоскольжения для автомобилей?

Потеря сцепления с дорогой на снегу — не лучший способ хорошо провести время.Даже в районах, где не бывает сильных снежных бурь, зима может привести к обледенению и опасным дорожным условиям, к которым водители должны быть готовы. Добавление цепей противоскольжения для автомобилей может быть действенным решением, позволяющим добраться туда, куда вам нужно, когда дороги вам не подходят, но они также могут доставлять неудобства.

Знание того, когда использовать цепи, может помочь вам выйти из скользкой ситуации, но вы должны знать, что вы делаете в первую очередь.

С технической точки зрения

Различные законы регулируют использование цепей в разных штатах.Прежде чем инвестировать в новую блестящую пару, убедитесь, что вы знаете, являются ли цепи незаконными, разрешенными или даже обязательными в некоторых случаях. Как правило, цепочка «требований» означает, что вы должны иметь их в своем автомобиле, если хотите пройти определенные контрольно-пропускные пункты, которые появляются в ненастную погоду. Места, где сети разрешены, обычно сопровождаются некоторыми заявлениями об отказе от ответственности, которые ограничивают их использование, поэтому убедитесь, что вы знаете закон и соблюдаете его.

Другим важным фактором, который следует учитывать, является пригодность вашего автомобиля для установки цепей.Вы можете найти цепи для большинства размеров шин, но для их установки должен быть достаточный зазор без повреждения кузова, ходовой части или тормозов. Обратитесь к руководству пользователя для спецификаций и допусков.

Будьте готовы

Поскольку вам, скорее всего, придется надевать и снимать цепи по крайней мере один раз за поездку, а условия их использования обычно холодные, сырые и снежные, в идеале лучше сначала потренироваться в установке когда еще хорошая погода.Никуда не заезжая на машине, наденьте и снимите их пару раз, чтобы привыкнуть к ним, чтобы, когда они вам в конце концов понадобятся, вы не застряли, возясь и пытаясь понять, как их надеть с замерзанием. пальцы. Кроме того, если вы носите цепи, возьмите с собой защитный жилет. Есть большая вероятность, что в какой-то момент вам придется съехать на обочину, чтобы отрегулировать или снять их, а если идет снег, видимость будет низкой.

Правильные условия

Цепи противоскольжения для автомобилей следует использовать только при наличии на дороге слоя снега или льда.Использование цепей на голом асфальте может нанести значительный ущерб как вашим шинам, так и самой дороге. Если вы сворачиваете на дорогу, которая явно вспахана и посыпана солью, остановитесь и снимите цепи.

Всегда стоит быть осторожным при вождении в мороз, но цепи требуют совершенно нового уровня внимания и ухода. Когда он включен, скорость автомобиля не должна превышать 30 миль в час, и вы должны помнить о бордюрах при парковке. На двухколесных автомобилях цепи должны быть прикреплены к колесам на ведущей оси, но в идеале они должны быть на всех четырех.Если они установлены только спереди, будет тенденция к избыточной поворачиваемости и тенденция к недостаточной поворачиваемости, если они будут только сзади. Полноприводные автомобили должны иметь цепи, установленные на все шины.

Несмотря на то, что цепи противоскольжения могут быть громоздкими, они действительно меняют ситуацию в зимнюю погоду, когда вам нужно куда-то добраться без разрешения матушки-природы, но только в том случае, если они используются безопасно и эффективно. В противном случае вы просто будете крутить колеса.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о цепях противоскольжения для автомобилей, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr

В чем разница между зимней шиной, зимней шиной и всесезонной шиной?

Результаты эксплуатационных характеристик всесезонных шин — Consumer Reports Testing Второй источник, к которому мы обратились по этой теме, — Consumer Reports (CR). Мы с большим уважением относимся к инженерам и испытателям CR. Они щедро поделились с нами закулисной историей испытаний всепогодных шин в ходе продолжительной телеконференции.Consumer Reports тестирует шины на льду. Они делают это на катке недалеко от своей штаб-квартиры. Как и все испытания CR, испытания шин на льду тщательно спланированы и проведены. Как известно любому хоккеисту, трение о поверхность льда может резко меняться изо дня в день. Чтобы сделать данные, которые они собирают, более достоверными, CR доходит до того, что делает поверхность льда однородной шероховатой, и они запускают контрольную шину на поверхности, чтобы убедиться, что условия ледовых испытаний соответствуют их единым стандартам.В дни, когда температура льда или относительная влажность катка выходят за пределы указанного диапазона, испытания не проводятся.

Мы пообщались с тремя экспертами по шинам из Consumer Reports и потратили много времени, разговаривая и слушая Юджина Петерсена. В октябре этого года Джину исполнилось 25 лет в тестировании шин. Сказать, что Джин является одним из лучших в мире экспертов по характеристикам шин, значит не сказать ничего.

Джин объяснил нам, что в целом CR считает, что всесезонные шины занимают достойное место на рынке.Джин пояснил, что многие водители не хотят менять шины два раза в год и иметь дело с сопутствующими расходами и проблемами с хранением. Тем не менее, в результате всестороннего тестирования Consumer Reports в течение более чем пяти лет, группа решила, что все всесезонные шины лучше всего сгруппировать не с зимними шинами, а с высокопроизводительными всесезонными туристическими шинами. Фактически, Michelin CrossClimatePlus заняла первое место в этой категории шин в недавнем тестировании CR. Если вы ищете место, где можно узнать больше, в декабре этого года журнал Consumer Reports будет посвящен шинам.

В 2015 году Consumer Reports выпустила видео, в котором рассказывается о возможностях двух новых шин. Были протестированы Toyo Celsius и Nokian WR G3. Обе были ранними версиями всесезонных шин с переменным состоянием. В видео CR заключает: «По общей оценке они превзошли многие протестированные нами зимние шины». Казалось бы, это указывает на то, что всесезонные шины были беспроигрышным выбором для тех, кто искал зимнюю шину без проблем. Однако после обсуждения видео с Джином мы узнали, что в этой истории есть нечто большее. Верно также и то, что многие зимние шины превзошли всесезонные по результатам испытаний в суровых зимних условиях, проведенных CR. В целом, всесезонные шины занимают высокое место. Среди этих соображений учитываются такие факторы, как шум, устойчивость к сухой погоде и износ протектора. Те, кто использует зимние шины, понимают, что они изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины, и немного больше гудят на шоссе. Это связано с различиями (преимуществами) их зимнего рисунка протектора и смеси.

Мы связались с Michelin и связались с Филом Уотсоном, сотрудником Michelin, которого мы знаем по различным мероприятиям по тестированию.Принимая во внимание, что у Michelin есть надежный бизнес по продаже специализированных зимних шин, Фил говорит, что новая технология всесезонных шин в CrossClimate2 «… является крупнейшим технологическим достижением Michelin в области легковых шин за 20 лет». Michelin заявляет, что их новая всесезонная шина «… обеспечивает до 31% лучшее сцепление на снегу при ношении, чем четыре ведущие всесезонные изношенные шины конкурентов».

Другие бренды шин не рассматривают всесезонные шины в таком же ярком свете. У Vredestein есть высоко оцененная всепогодная модель с символом 3PMSF под названием Quatrac Pro.Бренд заявляет об улучшении характеристик на снегу всего на 5% по сравнению с собственной всесезонной моделью. Заявления Toyo занимают промежуточное положение между заявлениями Michelin и Vredestein: «Toyo Celsius предлагает круглогодичную универсальность и безопасность в зимних условиях в одном флаконе. Эта всесезонная шина обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, чем обычная всесезонная шина, и более длительный срок службы протектора, чем зимняя шина. Celsius останавливается на 14 футов короче на снегу и на восемь футов на льду, чем обычная всесезонная шина, плюс гарантия на 60 000 миль.

Теперь есть три категории шин для тех, кто ездит в зимних условиях. Всесезонные шины ведут себя достойно в любую погоду. Однако есть два лучших варианта для тех, кто регулярно ездит в суровую зимнюю погоду. Те, кто хочет максимальной безопасности и производительности зимой, найдут это в специальной зимней шине. Тем водителям, которые не хотят менять шины два раза в год, и которые ищут меньший уровень шума и лучшие характеристики в сухую погоду, чем обеспечивает конструкция зимней шины, следует внимательно присмотреться к всесезонной шине.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших местах для покупки шин в Интернете и экономии сотен долларов.

Зимний пресс-пакет Goodyear 2021

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 11 — HiRes

Брюссель, Бельгия,

24

ноябрь

2021

|

12:30

Европа/Амстердам

Goodyear, кампания по зимним шинам, 2021, инфографика, руководство Goodyear по вождению в Европе

Goodyear-зимняя-шина-кампания-2021-инфографика-безопасное-зимнее вождение

Goodyear-зимняя-резиновая кампания-2021-инфографика-шины в действии

Goodyear-зимняя-шина-кампания-2021-инфографика-инновационные-идеи

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 12 — HiRes

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Прекрасные снимки 4 — HiRes

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 15 — HiRes

WEB-RES-UG8P Красота shot_Driving_03

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 9 — HiRes

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 6 — HiRes

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 8 — HiRes

WEB-RES-UG8P Красота shot_Driving_11

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 19 — HiRes

WEB-RES-Ultragrip производительность +_245-50R18_3-4 view_name сверху

WEB-RES-Ultragrip 9+_175-65R14_3-4 view_GY сверху

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 20 — HiRes

ВЕБ-RES-UGP_Traction_Protect

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 14 — HiRes

WEB-RES-Goodyear_WinterCommand_SnowTreadPattern

WEB-RES-WinterRoadPines300p4cRFcor

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 21 — HiRes

WEB-RES-UltraGrip Ice SUV Beauty Shots_05

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 17 — HiRes

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 11 — HiRes

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shot 7 — HiRes

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Beauty Shots 2 — HiRes_

WEB-RES-UltraGrip Performance+ Прекрасные снимки 5 — HiRes

WEB-RES-CoupleCarSnow300p4cRFcor

Лучшие зимние шины по отзывам покупателей Tire Rack

Зимняя погода представляет собой одни из самых сложных условий, с которыми когда-либо сталкивались водители, а в некоторых частях страны она длится месяцами. Чтобы оставаться в безопасности на дорогах, покрытых снегом и/или льдом, или даже на сухом холодном асфальте, важно оснастить свой автомобиль лучшими зимними шинами. Этот класс шин был разработан специально для обеспечения сильного сцепления и тяги при самых низких температурах, а также для защиты от снега и обледенелого асфальта благодаря агрессивным блокам протектора и эффективному дизайну, способному отталкивать воду и слякоть.

Как и при выборе любой шины, всегда важно учитывать тип автомобиля, на котором вы ездите, ваши предпочтения в отношении комфорта, производительности и цены, а также дорожные и погодные условия, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь.Вот обзор четырех зимних шин с самым высоким рейтингом, доступных на Tire Rack, с комментариями и мнениями клиентов, которые ездили на них в реальном мире.

Просмотреть все 5 фотографий

Лучшая универсальная зимняя шина: Bridgestone Blizzak WS90

Bridgestone Blizzak WS90 — превосходная универсальная зимняя шина и важная часть популярного семейства шин Blizzak, предназначенных для преодоления снег, лед и холодная езда. Размер WS90 подходит для широкого спектра автомобилей, кроссоверов и фургонов, и в нем используется специальный многоячеистый резиновый состав, который легко удаляет воду между протектором и льдом или утрамбованным снегом под шиной.Он также отличается симметричным дизайном и жесткими блоками протектора, которые добавляют дополнительную площадь контакта для улучшения сцепления. Неудивительно, что клиенты Tire Rack дали Blizzak WS90 оценку 4,5 звезды из 5 возможных. . «У меня было сцепление и тяга на мокрой и скользкой дороге». Водитель Subaru Crosstrek пишет, что шины Blizzak WS90 обладают «выдающимися тормозными характеристиками на снегу и льду» и что они «плавны и бесшумны в глубоком снегу».Их отличные всесторонние характеристики были отмечены владельцем Nissan Altima, который заявил, что они «подобны горячему ножу, пронзающему масло, когда мой автомобиль перемещается по коварным зимним дорогам в районе Питтсбурга». Эти шины, без сомнения, являются лучшими для зимы». Подобный энтузиазм по поводу WS90 исходит от водителя Audi A6, который заявляет: «Эти шины не берут пленных на снегу и льду, превращая наш Quattro A6 в силу, которую нужно преодолевать. считаться с в жестокой погоде мы имели. Мы чувствовали себя неудержимыми даже в четырех-шести дюймах снега.

Просмотреть все 5 фото

Лучшая зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками для грузовиков и внедорожников: Bridgestone Blizzak DM-V2

Шина Bridgestone Blizzak DM-V2 была специально разработана для водителей пикапов и внедорожников, которым требуется отличное сцепление с дорогой и управляемость. Зимнее вождение без ущерба для управляемости или производительности на сухом холодном асфальте Широкие канавки (как боковые, так и окружные) быстро отводят воду и слякоть из зоны контакта каждого блока протектора, а зигзагообразные ламели усиливают сцепление мягкой зимней резины шины в снег и лед.Сам состав представляет собой смесь многослойного NanoPro Tech Multi-Cell и стандартной зимней резины. Blizzak DM-V2 также имеет рейтинг 4,5 из 5 звезд на веб-сайте Tire Rack.

«Отличное сцепление на снегу, уверенность на льду», — пишет владелец Volkswagen Golf Alltrack. Водитель Subaru Outback описывает, как шины Blizzak DM-V2 спасли их во время зимней поездки, говоря: «Рад, что у меня были эти шины для 100 миль по льду на I-80, более сотни машин в канавах!» Владелец Ford Expedition сообщает, что шины «чувствуют себя намного безопаснее при движении по проселочным дорогам, которые почти не расчищают после снега», и хвалит их «отличное сцепление на снегу и льду».«Я зарабатываю на жизнь катанием на лыжах, и мне нужна шина, на которую я могу положиться», — объясняет водитель Jeep Commander, который далее говорит, что Blizzak DM-V2 «даже не звучат как зимние шины и прекрасно себя чувствуют на сухой дороге.

Посмотреть все 5 фото

Лучшая шина для экстремальных погодных условий: Michelin X-Ice Snow и X-Ice Snow SUV

Вместе Michelin X-Ice Snow и X-Ice Snow SUV обеспечивают полное покрытие почти любое транспортное средство, столкнувшееся с экстремальными зимними условиями Оба члена семейства X-Ice известны тем, что обеспечивают первоклассное торможение и способность проходить повороты на заснеженных дорогах, а также эффективно справляются со стоячей водой и слякотью. Michelin рекламирует свою резиновую смесь Flex-Ice 2.0 как одну из выдающихся особенностей шин, сочетающуюся с направленным V-образным рисунком протектора, который работает вместе с зубчатыми ламелями, которые различаются по своей толщине при распределении вокруг блоков протектора. Несмотря на то, что шина все еще слишком новая для звездного рейтинга от клиентов Tire Rack, на сайте все еще есть множество ярких индивидуальных отзывов от владельцев.

«Эти шины очень хорошо сцепляются и отлично работают как в снег, так и в дождь (а затем в лед и слякоть)», — пишет водитель Honda Civic, который также был впечатлен тихим характером шин X-Ice. .«Автомобиль никогда не был ни в малейшей степени неуправляемым или неуправляемым, независимо от того, насколько интенсивно он управлялся, даже на скоростях по шоссе через несколько дюймов снега», — пишет владелец Saab 9-2X. Водитель Toyota Venza подтверждает свою уверенность на высоких скоростях, говоря, что шины Michelin «устойчивы к аквапланированию во влажных и слякотных условиях на высоких скоростях по шоссе», а водитель Audi Allroad заявляет, что эти шины «так уверенно ведут себя в… глубоком снегу» и что шины обеспечивают «производительность в качестве, уверенности, сцеплении, экономии топлива, устойчивости к аквапланированию и комфорте!»

Посмотреть все 5 фото

Лучшая зимняя шина: Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7 — универсальная зимняя шина, обеспечивающая отличные характеристики для широкого спектра автомобилей по доступной цене. Шина VikingContact 7, включающая в себя резиновую смесь Continental Nordic, имеет рисунок протектора, частично стабилизированный блокирующими мостами, которые уменьшают изгибание блоков протектора на сухих дорогах, не жертвуя способностью направлять воду и слякоть через канавки. Характеристики на снегу дополнительно улучшаются за счет «краев сцепления», расположенных на блоках протектора, расположенных на внешней кромке шины. В целом, VikingContact 7 за компетентные зимние возможности получил оценку 4,5 из 5 звезд от клиентов Tire Rack.

«Они тихие, обеспечивают хорошее сцепление на сухой дороге, езда комфортная, но на снегу и льду эти шины сияют», — пишет владелец Toyota 4Runner. «Это лучшие зимние шины, которые я когда-либо покупал», — восклицает водитель Hyundai Sonata, который также говорит: «У нас только что было четыре дюйма тяжелого мокрого снега, и я без проблем поднялся по крутой дороге». Их способность справляться с условиями глубокого снега подтверждается владельцем Chevrolet Equinox, который объясняет, что у них «не было проблем с преодолением приличных подъемов с примерно шестью дюймами нераспаханного снега», и что Continental «также хорошо работали на расчищенных дорогах, покрытых жирным слоем». слякоти/мокрого снега.«Только что проехался по девятидюймовому нераспаханному снегу, — пишет водитель Honda CR-V. — Эти шины были безупречны».

С точки зрения безопасного вождения зимой переход на зимние шины, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать. Итак, какое подходящее время, чтобы переключить их? Ответ на самом деле прост: 7 градусов по Цельсию — и вот 7 причин почему.

1. Резина, используемая для зимних шин, лучше всего работает при температуре 7 градусов или ниже Зимние шины

изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем летние или даже всесезонные.Более твердые резиновые смеси становятся еще жестче при низких температурах, поэтому они теряют сцепление и способность «прилипать» к дорожному покрытию (которое также значительно твердеет на морозе). Как вы уже догадались, волшебное число, при котором зимние шины сцепляются лучше, чем всесезонные, составляет 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летние шины представляют собой замерзшие шайбы на льду, а зимние шины — шипы на ботинках.

2. Холодные поверхности снижают сцепление с дорогой

Вы знаете, как асфальт становится немного липким в сильную жару? Дорожные покрытия являются противоположностью для шин в сильный мороз.И канадские зимы точно не известны сухими и легкими условиями вождения. Зимние шины специально созданы для сцепления с холодным и мокрым дорожным покрытием.

3. Более глубокие протекторы обеспечивают лучшее сцепление на снегу

Как канадец, вы знаете, что снег не ждет приглашения — он появляется однажды ночью, и теперь ваша утренняя поездка на работу превращается в приключение. При 7 градусах по Цельсию мы очень близки к тому первому неожиданному снегу. И эти глубокие протекторы на ваших зимних условиях предназначены для того, чтобы прокусывать снег, чтобы максимально увеличить количество резины, соприкасающейся с поверхностью дороги, и одновременно отталкивая снег, слякоть и дождь с каждым оборотом.

4. Сайпы и почему вы их любите, даже не зная, что это такое

Вы знаете эти волнистые бороздки на шинах? Это прорези, и они на самом деле являются блестящим инженерным достижением. Когда ламели на зимней шине поворачиваются вниз и соприкасаются с дорожным покрытием, они открываются, как маленькие карманы, и втягивают в себя воду. Когда шина вращается, ламели закрываются, фактически выплевывая капли воды за шину.

5. Гидрофильный каучук: еще один инженерный гений

Когда дело доходит до контакта с дорожным покрытием, влага, по сути, является смазкой, и влага появляется даже в самых холодных условиях.На микроскопическом уровне давление шины на дорожное покрытие создает небольшой слой воды. Вот почему зимние шины, одобренные Toyota, имеют гидрофильное покрытие, которое, по сути, действует как микроскопическая губка, обеспечивая вашим зимним шинам лучшее сцепление на льду и снегу.

6. Чем короче тормозной путь, тем безопаснее вождение

Британский журнал Auto Express Magazine протестировал комплект зимних шин, останавливающихся на мокром асфальте при температуре 7 градусов Цельсия, по сравнению с летними шинами. Полное аварийное торможение с АБС на скорости 80 км/ч приводило к остановкам на 35,5 м для автомобиля с зимними шинами и на 42,5 м для автомобиля с летними шинами. Это разница в 7 метров. Подумайте о том, что может означать скольжение еще на 7 метров в опасной ситуации, и преимущество зимних шин в плане безопасности станет очевидным.

7. Микропузырьки очень эффективны

Все шины, рекомендованные Toyota, являются эффективными. Но лучшие из наших шин оснащены еще одной технологией, обеспечивающей еще лучшее сцепление с дорогой.Верхние зимние шины изготовлены из специальной резины, сформированной из многоячеистых компаундов. По сути, в резине протектора есть крошечные микропузырьки. По мере износа шины обнажаются маленькие пузырьки, которые затем действуют как более крупные версии ламелей, удаляя воду со льда под шиной и помогая уменьшить проскальзывание.

Бонус Причина: Вы можете отправиться туда и насладиться Канадой!

Трубка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *