можно или нельзя? / О горном велосипеде / Twentysix
Всегда есть шанс лицезреть где-нибудь на дороге велосипедиста, перемещающегося по встречной полосе. Действительно ли это безопасная езда? В свою защиту такие индивиды приводят, на их взгляд, ряд убедительных аргументов. Например, говорят о том, что всегда видишь движущийся навстречу автомобиль и можешь быстро среагировать, прижаться к обочине. Еще то, что испытываешь при таком движении минимум психологического дискомфорта, потому что никто не любит, когда «дышат в затылок». Таким образом, считают правонарушители, «ты» в большей степени хозяин положения. Но так ли это?Разумеется это заблуждение. На дороге есть правила, которые необходимо соблюдать! Именно поэтому так часто поднимается тема ПДД.
Во-первых, можно вспомнить задачи по математике в школе, в которых велосипедист из пункта А отправляется в пункт В с определённой скоростью, а навстречу ему движется автомобиль, с неизменно большей скоростью, чем велосипедист.
Во-вторых, представим ситуацию, когда велосипедист едет против движения, и ему нужно повернуть налево, но обзор перед ним ограничен. Поворачивая почти вслепую, он может столкнуться с велосипедистом, который придерживается правил. Последствия не менее плачевны. Особенно чревато, когда ситуация происходит на подъеме в гору, а встречный велолюбитель несётся с неё. Кстати, ответственность за это столкновение будет лежать на нарушавшем правила!
В-третьих, водителю вряд ли понравится передвигающийся навстречу велосипедист. А такое тоже может случиться, потому что водитель не может быстро рассчитать момент встречи.
Передвижение в правом ряду гораздо безопаснее. Водитель всегда может сбавить скорость, плестись за велосипедистом, или посигналить, чтобы у него появилась возможность как-то объехать велолюбителя. Если такой возможности нет, он будет придерживаться скорости последнего. Иного варианта нет — плотный поток машин едет в обе стороны. В частности это касается серпантиновых дорог. Упоминать про движение по серпантину навстречу автомобилям бессмысленно (ровно как и ехать таким образом).
Сегодня выпускается огромное количество экипировки для безопасности велосипедистов. Это и фонари, и одежда со светоотражающими принтами, задние фары с различными режимами. Использовать их при передвижении по городу в темное время суток или при езде на дальние расстояния — необходимость.
Соблюдать ПДД, использовать аксессуары и голову — три ключевых момента, зависящих от велосипедиста, благодаря которым он может обеспечить себе безопасность.
Выезд на встречную полосу — запрещено или нет?
Добрый день, уважаемые автолюбители.
С тех пор, как за выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения ввели ответственность в виде лишения права управления транспортным средством, вопросы о встречной полосе стали появляться значительно чаще. И огромная практика по лишениям, и
В этой части статьи мы выделим простые вопросы о выезде на встречную полосу, чтобы просто разобраться, выезд на встречную полосу разрешен, а когда двигаться во встречном направлении запрещено.
Все приведенные в этой статье примеры содержат нарушения ПДД, наша задача верно их квалифицировать и определить был ли выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения или нет.
Начнем с того, что выезд на встречную полосу по умолчанию разрешен, а все запреты уже описаны в тексте Правил дорожного движения. И запретов на самом деле больше, чем кажется. Этим запретам и посвящена эта статья.
Полоса движения
Первое, нужно четко понимать, что такое полоса движения:
«Полоса движения» — любая из продольных полос {tip :: «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.}проезжей части{/tip}, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
То есть полоса движения может находиться исключительно на проезжей части, а проезжая часть в свою очередь неотъемлемый элемент дороги. Из этого следует, выехать на встречную полосу можно только, если транспортное средство находится на проезжей части дороги. Ни на АЗС, ни во дворах, привлечь за выезд на встречную полосу вас не могут. Даже выезд и движение по тротуару или обочине, расположенными на левой стороне дороги, не является выездом на встречную полосу. Но стоит понимать, что попасть на левую сторону дороги, можно в основном только, через встречную полосу.
Итак отметим — выезд на встречную полосу может быть только на проезжей части дороги.
Так же в тексте Правил дорожного движения фигурирует понятие «ряд» однако отдельного определения для него нет. Поэтому будем использовать обычное толкование этого понятия
Ряд — Совокупность однородных предметов, расположенных в одну линию.
Прямые запреты выезда на встречную полосу
Тут все просто, Правила дорожного движения однозначно указывают, когда выезжать на встречную полосу запрещено.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
При повороте после выезда с пересечения проезжих частей транспортной средство не должно оказаться на встречной полосе. Количество полос и наличие разметки значения не имеет.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
На любой дороге имеющей 4 или более полос выезд на встречную полосу для обгона или объезда запрещен. Наличие разметки значения не имеет.
Обратите внимание, при отсутствии разметки или знаков согласно {tip :: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Здесь обратим внимание на обязательное наличие разметки, так как при ее отсутствии согласно п. 9.1 ПДД трех полос на дороге быть не может. Если разметка отсутствует, на дороге может быть только чётное количество полос независимо от того во сколько рядов осуществляется движение.
А теперь прошу обратить внимание на расположение транспортных средств на иллюстрациях без разметки. Ширина дороги одинаковая, но в одном случае 4 полосы движения, в другом три.
Эти ситуации регулирует п. 9.1 ПДД:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Как видите, при отсутствии разметки расположение транспортных средств регулируют сами водители, не один водитель, а все, исходя из дорожной ситуации. И одна и та же дорога может иметь различное количество полос в зависимости от ситуации на дороге.
Двигаться по дороге можно в три ряда, но при этом дорога останется двухполосной согласно п. 9.1 ПДД, и второй ряд будет частично двигаться по встречной полосе. На двухполосной дороге без разметки
Однако, если транспортное средство из третьего ряда вернется в свою полосу, то это уже будет считаться обгоном, а в данном случае это будет являться нарушением п.11.2 ПДД. То есть выезд на встречную осуществляется без нарушения правил, но если этот выезд связан с обгоном, то правила будут нарушены.
На этой же самой дороге может двигаться два ряда в одном направлении, но в пределах половины ширины проезжей части, расположенной справа.
Таким образом, образуется две полосы в одном направлении, и встречная полоса или полосы расположенные на левой половине проезжей части выезд, на которые запрещен согласно п.9.2, если на левой стороне две полосы, и согласно п.9.3, если на левой стороне проезжей части одна полоса. Опять же количество полос определяется водителями движущимися, как в попутном, так и во встречном направлении.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается
Тут все просто, если на дороге есть встречные трамвайные пути, выезд на них запрещен.
Также запрещено выезжать на встречную полосу перед переездом:
15. Движение через железнодорожные пути
…..
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
….
Косвенные запреты
Помимо прямых запретов на выезд на встречную полосу, существуют и другие правила, нарушение которых повлечет выезд на встречную полосу.
Нарушение требований дорожной разметки.
Такой разметкой может быть сплошная линия 1.1, двойная сплошная линия 1.3, сплошная одновременно с прерывистой линией 1.11 и двойная прерывистая линия 1.9.
Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.
Тут аналогично, только с одной стороны линия прерывистая и ее пересекать можно.
Более интересная ситуация на дороге с реверсивным движением
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении.
При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
То есть, если отключены светофоры и линия расположена слева, ее пересекать нельзя. Но, если ее пересечь, то это не значит, что будет совершен выезд на встречную полосу.
Надо понимать, что реверсивная полоса предназначена как для встречного, так и для попутного направления. И в случае отключенного или отсутствующего светофора она не является ни встречной, ни попутной. Поэтому выезд на полосу для реверсивного движения при неработающем светофоре не является выездом на встречную полосу.
Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
В этом абзаце речь идет о крайней левой линии 1.9. Ее пересечение, повлечет выезд на встречную полосу.
Обратите внимание, где совершен выезд на встречную полосу, а где нет. От этого зависит мера ответственности.
Нарушение правил обгона
Тут очень важную роль играет определение термина «Обгон»:
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Во первых обгон — это всегда выезд на встречную полосу, и нарушение правил при выполнении обгона — это всегда выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения.
Во вторых обгон — это возврат на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.
Это два основных момента, которые необходимы для верной квалификации нарушений.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Только выполнив вышеуказанные условия можно начинать обгон, а равно и выезжать на встречную полосу для совершения обгона.
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Чтобы вам было проще понять этот пункт, просто представьте перед всеми указанными местами установленный знак 3.20 «Обгон запрещен». Запомните эти места и всегда мысленно дорисовывайте этот знак, когда к ним подъезжаете.
Важно! Не является обгоном поворот налево со встречной полосы после опережения транспортных средств!
Как видим в первом случае нарушен п. 8.5, который прямо не запрещает выезд на встречную полосу, во втором случае, нарушен п.11.4 который прямо запрещает обгон, а равно и выезд на встречную полосу. Обратите внимание на отсутствие разметки.
Все запреты выезда на встречную полосу могут применяться как раздельно, так и совместно. Например знак 3.20 «Обгон запрещен» и сплошная линия разметки 1.1 могут применяться как совместно, так и раздельно.
Есть еще один замечательный случай связанный с обгоном тихоходного транспортного средства, его мы подробно разобрали в статье «Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД. Часть 4. Обгон.»
В этой статье мы рассмотрели основные ситуации, когда запрещен выезд на встречную полосу. В следующем материале мы разберем спорные ситуации, в которых инспекторы ДПС любят «рисовать» часть 4 статьи 12.15.
Объезд препятствия на дороге – штраф или лишение?
Если инспектор все же составил протокол, то в графе объяснения лица пишем:
«По встречной полосе (или обочине) я не двигался, а использовал часть дороги встречного движения для объезда препятствия, так как другого пути объехать не было. Инспектор проявил полное бездействие в организации объезда препятствия. Требую помощи адвоката. Инспектор отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения». (При наличии таковой.)
И в 10-дневный срок отправляйте заявление сразу в суд с требованием обжаловать вынесенное в ваш адрес постановление.
Наказание за объезд препятствия
Даже если у вас не было выбора, объезд препятствия с нарушением ПДД карается штрафом. Увы, таковы реалии нашего законодательства. В Правилах дорожного движения вообще никак не объяснено, что нужно делать, если на дороге перед вами лежит дерево, стоит аварийная машина или любое другое препятствие, которое можно объехать только по «встречке». Нет ни соответствующего пункта, ни даже термина «Объезд».
Действуя строго по букве закона, нужно остановиться и подождать, пока препятствие кто-то уберет.
И все-таки есть пункты, косвенно касающиеся нашего случая:
- п.9.2 ПДД. «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения…»;
- п.15.3. Движение через ж/п: «Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства».
Таким образом, если автомобиль выполняет смену полосы движения в связи с тем, что полоса чем-то или кем-то заблокирована, то его маневр может рассматриваться как объезд. Во всех остальных случаях, т.е. если на полосе движения присутствует какая-то активность в виде движущегося транспортного средства, маневр можно расценивать как опережение или как обгон.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Привлекать к ответственности нарушителей правил дорожного движения вскоре, возможно, смогут сами граждане без участия полиции. В МВД разрабатывают специальное мобильное приложение и готовят поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Lada на высокой скорости мчится на красный свет. Врезается в белый Volkswagen. Чудом обходится без пострадавших. А это уже водитель на «Ниве» решил «проскочить» на запрещающий сигнал светофора. Таксист обгоняет карету скорой помощи и упорно отказывается ее пропустить, несмотря на вой сирены.
В соцсетях подобных роликов миллионы. Сняты они обычно камерами видеорегистраторов. Привлечь к ответственности на основании такой записи можно, но сложно. Нужно отправить видео в ГИБДД, заполнить заявление, потом нарушителя, если найдут, вызовут для дачи объяснений, начнется расследование.
В Госавтоинспекции схему решили упростить и создать мобильное приложение, при помощи которого любой сможет зафиксировать нарушение и нажатием одной кнопки за несколько секунд передать его в ГИБДД. Специальную программу для смартфонов сейчас разрабатывают при участии Министерства связи и массовым коммуникаций.
«Скорректировать видео не сможет никто — в этом основная идея. Естественно, что если мы готовы принимать решение об административном правонарушении, видеоматериал должен быть гарантировано защищен от любых подделок, любых корректировок», — заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Козырев.
В ГИБДД уже не первый год говорят о необходимости активнее привлекать граждан к фиксации нарушений на дорогах. С сентября прошлого года в столице запустили мобильное приложение «Помощник Москвы», чтобы дать бой парковочному хамству.
В Татарстане почти два года работает «Народный инспектор». Приложение — лидер по количеству скачиваний. В свои смартфоны его загрузили уже около 60 тысяч жителей республики.
«Я сам соблюдаю правила, и неприятно видеть людей, которые нарушают. Программа появилась, я вступил в ее ряды», — рассказывает житель Казани Ильдар Вафин.
В поправках к Административному кодексу, разработанных в МВД, — в случае принятия они будут действовать по всей стране — есть ограничения. Видео, присланные через приложение, могут стать основанием для наказания только в случаях, которые «оказывают непосредственное влияние на состояние аварийности». Такая формулировка использована в законопроекте. К грубым нарушениям отнесли проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, езду по обочине. А, например, парковка в неположенном месте в список не попала.
Сторонники нововведений считают, что они снизят аварийность и повысят дисциплинированность водителей. Хотя и отмечают, систему в будущем нужно усовершенствовать.
«Наша основная проблема сейчас — это отсутствие неотвратимости наказания. Когда злостные нарушители будут знать, что они в любой момент могут попасть под камеру и им автоматически придет штраф, то, конечно, определенная часть этих граждан будет вести себя адекватнее», — считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
Противники нового приложения не исключают, что герои видео захотят отомстить их авторам, и это приведет к росту преступности. Но в МВД и Минкомсвязи парируют: мобильные инспекторы работают инкогнито. Единственный случай, когда их имена могут быть раскрыты, если нарушитель правил дорожного движения решение о штрафе обжалует через суд.
Поправки в Административный кодекс, которые касаются видеофиксации на дорогах, в парламент пока не внесены. Скорее всего, это произойдет осенью, и рассматривать законопроект будут депутаты Государственной Думы уже седьмого созыва.
ссылка на оригинал
Россия 24 (vesti.ru)Не допускается использование всех материалов, размещенных в разделе «Мониторинг СМИ» официального сайта Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, без указания их правообладателя, указанного для каждой публикации
Как приспособиться к вождению на «противоположной» стороне дороги
Не секрет, что многие люди нервничают при мысли о движении на противоположной стороне дороги. Для большинства из нас вождение — это то, что мы делаем на «автопилоте», даже не задумываясь. Вот почему может быть особенно неприятно осознавать, что ваши основные инстинкты вождения должны быть обращены вспять, когда вы сталкиваетесь с противоположной стороной дороги.
Поскольку движение по левой стороне дороги сильно отличается от того, к чему вы привыкли, могут возникнуть проблемы, особенно с добавлением незнакомых дорог.При посещении таких стран, как Великобритания, водители должны не только быстро привыкать к левостороннему вождению, но и иметь дело с узкими дорогами, другой системой дорог и различными законами дорожного движения. Это означает, что тем, кто хочет водить машину в Великобритании, важно ознакомиться с правилами дорожного движения, которые они должны соблюдать.
Мы собрали несколько советов и ключевых моментов, которые помогут вам быстро приспособиться к вождению с левой стороны и успокоить при этом нервы.
Попробуйте наш составитель маршрутов для Великобритании!
Ознакомьтесь с автомобилем
Автомобили, предназначенные для левостороннего движения, будут иметь иную внутреннюю структуру.Рулевое колесо будет с правой стороны автомобиля, а ручной тормоз, рычаг переключения передач, зеркала и многие кнопки будут отличаться от автомобиля, на котором вы привыкли возвращаться домой. Более того, если вы арендуете автомобиль, марка и модель могут отличаться от автомобиля, который вы обычно водите, что добавляет еще один уровень незнакомости.
Прежде чем отправиться в путь, поиграйте с педалями и другими операциями, пока не почувствуете себя полностью комфортно с автомобилем. Когда дело касается зеркал, разница может быть особенно ощутимой.Привыкнуть видеть все наоборот будет самой сложной задачей, с которой вам придется столкнуться в дороге. Если сомневаетесь, посмотрите в заднее окно, чтобы хорошо видеть все, что позади вас. Мы рекомендуем вам потратить около 20 минут на то, чтобы привыкнуть к автомобилю, прежде чем отправиться в путешествие.
Спланируйте свое путешествие
При движении с левой стороны очень важно всегда оставаться на 100% сосредоточенным, поэтому крайне важно сделать все возможное, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и нервы.Ваше восприятие будет отключено, поэтому, ныряя по незнакомым дорогам, вы легко можете стать опасностью для других водителей.
Заблаговременное планирование поездки избавит вас от стресса, связанного с пониманием того, куда вы собираетесь, и избавит от необходимости читать карты, проверять направления, названия дорог и т. Д., Тем самым убирая отвлекающие факторы и сохраняя сосредоточенность на дороге. Собираетесь ли вы в командировку или в автомобильную поездку в надежде добраться до нескольких пунктов назначения, аренда автомобиля со встроенной спутниковой навигацией или использование онлайн-генератора маршрутов — наиболее эффективный способ получить заранее спланированный маршрут.
Картограф маршрутаMyRouteOnline для Великобритании позволяет создать оптимизированный маршрут до 350 пунктов назначения. Наши карты можно использовать с приложением MyRoute, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге и получать инструкции по вождению без помощи рук. Поскольку мы используем Карты Google, вы можете легко быть в курсе условий и изменений дорожного движения в режиме реального времени и быть готовыми к любой ситуации, с которой вы можете столкнуться.
Оставайтесь левее
Это может показаться очевидным, но ключ к успешной адаптации к изменениям — постоянно напоминать себе, что вы слева.Сверление — отличный способ напомнить вам, что нужно выровняться по левому краю, и может помочь вам избежать ужасных несчастных случаев.
Это очень удобно при преодолении определенных перекрестков и маневров при вождении, таких как обгон, который происходит справа. Более того, в Великобритании множество перекрестков с круговым движением — это довольно безопасные развязки, если водители следуют некоторым простым правилам. Движение всегда движется по часовой стрелке, что означает, что автомобили справа имеют преимущественное право проезда. Если вам нужно проехать полный круг, чтобы охватить выход, это нормально — просто не забудьте указать и оставаться в полосе.
С помощью нашего генератора маршрутов вы получите навигационные указания, которые сообщат вам, когда следует ожидать кольцевой развязки и какой съезд вам нужно выбрать. Следовательно, вы можете настроить себя соответствующим образом раньше.
Ожидайте разных адресов улиц
Какую бы навигационную платформу вы ни выбрали, при вводе адреса наиболее важным разделом, который нужно включить, является почтовый индекс. Почтовый индекс в Великобритании обычно включает от одного до пятнадцати адресов — иногда он может доходить до 100.Это означает, что почтовые индексы обычно не являются точными адресами.
Вообще говоря, если указан только почтовый индекс, Google поместит маркер «приблизительно» в географический центр почтового индекса, но нет гарантии, что он всегда будет в одном и том же месте каждый раз. Если вы хотите, чтобы маркеры находились в определенных местах, мы рекомендуем вводить полный адрес, а не только общий почтовый индекс. Таким образом, вы можете гарантировать, что наносите свой маршрут на определенные адреса, и не добавляете лишнего времени на поездки.
Заключительная записка
В целом забудьте о вождении на «автопилоте» и всегда обращайте внимание на то, что вы делаете. Уберите все возможные отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на дороге и невзгодах на противоположной стороне.
Во время вождения по Великобритании обязательно изучите правила дорожного движения и старайтесь следить за движением — другие люди будут напоминать вам всегда держаться левой стороны. Самое главное, расслабьтесь, познакомьтесь с новым автомобилем и получайте удовольствие, переживая жизнь на противоположной стороне.
Как ехать по противоположной стороне дороги
Если вы никогда не ездили по правой стороне дороги, впереди вас ждут некоторые испытания. Есть два варианта: вы можете отвезти машину с правым рулем в Европу или вы можете арендовать машину с левым рулем, когда будете в Европе.
Если вы поедете на машине в Европу, вам придется переключиться на движение по другой стороне дороги, но у вас будет недостаток в виде ограниченной видимости для обгона. Это связано с тем, что при обгоне слева от вас рулевое колесо будет справа, а это значит, что вы не сможете видеть так далеко вперед.Поскольку ваша передовая видимость обычно снижается, лучше всего увеличить расстояние до трех секунд, а не двух.
Некоторые знаки, предназначенные для людей, ведущих движение с левым колесом, могут быть не так заметны, когда ваше колесо находится справа; обратите внимание на перекрестки!
Если вы арендуете автомобиль в Европе, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по аренде автомобилей, чтобы вас не ограбили. Первое, что нужно сделать, когда вы забираете свой автомобиль, — это настроить зеркала, а затем ознакомиться с элементами управления (т.е. индикаторы и световые индикаторы) и приборной панели (помните, что скорость будет в километрах в час, а не в милях в час). Зеркало заднего вида будет справа от вас, а не слева, и вам может потребоваться несколько часов, чтобы привыкнуть смотреть вправо, а не влево, чтобы смотреть позади себя. Ускоритель, тормоз и сцепление будут в одной конфигурации.
Как только вы начнете водить машину, вам нужно будет осознанно определять, где ваша машина находится на полосе движения. Справа от вас будет больше автомобилей, чем вы привыкли, а это часто означает, что вы поставите машину слишком далеко вправо.Это увеличивает вероятность того, что вы поцарапаете колеса о бордюры (особенно при параллельной парковке) или поцарапаете правый передний угол или правую сторону автомобиля при маневрировании. Смотрите как можно дальше вперед, так как вам будет проще расположить автомобиль. Боковым зрением вы увидите передний угол автомобиля, который можно совместить с центральной линией дороги. Если вы хотите понять, насколько близко вы находитесь к центральной линии, временно наклоните левое дверное зеркало вниз, чтобы вы могли видеть центральную линию по отношению к вашему автомобилю во время движения.
Кольцевые развязки будут казаться неестественными — помните, что вы уступаете дорогу налево, а не направо.
На этой кольцевой развязке в Барселоне 7 полос движения со светофорами — это непросто
Будьте особенно осторожны, если вы едете по не имеющим полосам проселочным дорогам с очень ограниченным движением, так как очень легко вернуться к левостороннему движению, особенно если вы едете в собственном автомобиле с правым рулем.
На какой стороне дороги мы должны быть? В таких странах, как Исландия, легко забыть, где можно проехать пару часов и не увидеть другой автомобиль
Попросите пассажира помочь вам, указав на потенциальные опасности впереди.Вам придется устоять перед соблазном взглянуть на пейзажи и памятники.
Следите за дорогой, а не на памятники
Знание правил дорожного движения
Убедитесь, что вы знаете знаки и дорожную разметку стран, в которые вы будете ездить. Европа в целом придерживается Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, что означает, что большинство знаков будут похожими, если не идентичными.
В некоторых европейских странах действуют правила дорожного движения, отличные от правил Великобритании, например, ношение огнетушителя, отказ от наушников и отказ от еды во время вождения.Пределы содержания алкоголя в крови варьируются от страны к стране, поэтому лучше вообще избегать употребления алкоголя, если вы ведете машину.
Как подготовиться к вождению по противоположной стороне в первый раз после десятилетий езды по другой стороне
Как подготовиться к вождению по противоположной стороне впервые после десятилетий езды по другой стороне — Travel Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Travel Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для дорожных воинов и опытных путешественников.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 5к раз
На этот вопрос уже есть ответы :
Закрыт 4 года назад.
Я привык ездить по правой стороне дороги уже несколько десятилетий. Через две недели я буду вынужден ехать по противоположной стороне дороги на Ямайке, население которой характеризуется как агрессивные и безрассудные водители. Ожидается, что компания по аренде автомобилей предоставит автомобиль, разработанный (с правым рулем) для страны
.Что я могу сделать, чтобы подготовиться (в идеале — потренироваться), разучить десятилетия рефлекса и свести к минимуму вероятность несчастного случая? Если вы прошли через это (вы ждали несколько десятилетий, прежде чем выехать на противоположную сторону дороги), укажите это в своем ответе?
Карлсон44.1k1010 золотых знаков9898 серебряных знаков194194 бронзовых знака
Создан 02 дек.
аллигатор3,73422 золотых знака1616 серебряных знаков3636 бронзовых знаков
14Это действительно не так плохо, как вы думаете.В любое время, когда это действительно имеет значение (например, когда есть другой трафик), вам будут напоминать об этом из-за того, где они находятся. В настоящее время я живу в Индонезии около года или около того. Здесь они тоже ездят по левой стороне, и я ни разу не напортачил с этим за все это время.
Меня больше беспокоит другое отношение к безопасности дорожного движения в целом, о котором вы, кажется, говорите.
Создан 02 дек.
Я был в такой ситуации (на самом деле, более одного раза) и не думаю, что вам следует слишком сильно волноваться, поскольку большинство людей, похоже, ладят.Я не могу придумать, как попрактиковаться до того, как вы туда доберетесь, но могу порекомендовать несколько вещей, которые мне помогут.
Будет намного проще, если в вашей машине руль будет справа. Почти все мои проблемы с неправильным вождением были на Багамах, где они ездят слева, но в основном используют (и арендуют) американские машины. Расположение рулевого колеса в правильном положении для страны напоминает вам (или мне) о том, где вы находитесь.
Если есть выбор, выбирайте машину с автоматической коробкой передач.Это на одну «обратную» вещь меньше, с которой придется иметь дело на раннем этапе.
Постарайтесь запомнить геометрию, согласно которой большая часть машины находится слева от вас, чтобы не допускать попадания левых колес на бордюр на левом повороте. Это то, на что я лично должен обращать самое пристальное внимание в первые несколько дней.
До того, как я начал регулярно ездить в странах с левосторонним движением, мне требовалось около суток, чтобы потерять ощущение, что что-то немного «не работает» во время вождения. Вы также можете уделить внимание своим первым минутам вождения после того, как вернетесь домой.
Создан 02 дек.
ДеннисДеннис2,92811 золотых знаков99 серебряных знаков1414 бронзовых знаков
6Вы никогда не потеряете на 100% свои выученные рефлексы даже после нескольких лет езды на противоположной стороне от того места, где вы научились водить машину.
Например, я научился водить машину по левой стороне дороги. Даже после трех лет полной правосторонней езды я все еще совершал ошибки в обычных (а не аварийных) ситуациях. В одном случае я проехал холм, сделал разворот, чтобы вернуться, и обнаружил, что еду не по той стороне дороги, поскольку собирался переехать на тот же холм.
Даже после почти 20 лет езды справа я все еще нервничаю из-за того, что машины подъезжают ко мне из неожиданных ситуаций, которые могли бы возникнуть только в том случае, если бы я ехал слева.
Мой основной совет:
- Следуй за машинами впереди
- Оставьте много места между вами и другими машинами
- Никого не бейте
- Постарайтесь не ставить машину в такое положение, когда вас могут сбить.
- Не нервничайте.
Создан 02 дек.
Питер МПетер М10k11 золотых знаков3232 серебряных знака4545 бронзовых знаков
3Мой совет — ориентируйтесь по середине дороги следующим образом.Если вы едете справа, вы сидите с левой стороны автомобиля. Всегда держите дверь со стороны водителя и себя рядом с серединой дороги. Таким образом, когда вы сидите с правой стороны автомобиля, следуя приведенным выше инструкциям, вы будете двигаться по левой стороне.
Создан 03 дек.
Я сделал это во время трехнедельного отпуска в Австралии и Новой Зеландии, где ездят слева:
- Прежде чем выезжать со стоянки для поворота на главную дорогу, потратьте несколько секунд на то, чтобы подумать о поворотах, которые вам нужно будет сделать, чтобы проехать через следующий перекресток и выйти на правильную полосу движения на многополосной дороге. .
- Помните, что правые повороты более опасны, чем левые, что противоположно Северной Америке, и будьте осторожны.
- По возможности старайтесь избегать движения в районе с множеством улиц с односторонним движением, когда вы впервые едете за город. В Сиднее есть несколько улиц, которые заканчиваются из-за парка или крупного здания, охватывающего несколько кварталов, и это, в сочетании с множеством улиц с односторонним движением, немного сбивало с толку, пытаясь добраться до входа на местное шоссе, какое-то время после того, как я впервые выбрал арендованный автомобиль, чтобы покинуть город.Я сел на маршрутный автобус из аэропорта и только через несколько дней арендовал машину для поездки за пределы Сиднея.
- Вначале могут быть полезны следующие драйверы.
- Не переживайте по этому поводу. Вы довольно быстро привыкнете к вождению. Я проехал 3000 км в многодневной поездке в одну сторону из Сиднея в Кэрнс через живописные прибрежные города, в том числе Голубые горы, и после первых нескольких минут все было в порядке, даже на двухполосных кольцевых развязках (обычное дело в небольших городах вместо остановок. огни). По моему опыту, я обнаружил, что местные австралийские водители более дисциплинированы (используют поворотники, правильно меняют полосу движения, безопасно сливаются), чем многие водители в большинстве мест Северной Америки, где я был.Когда я прилетел обратно в Северную Америку и арендовал машину во время однодневной остановки, я очень быстро приспособился; это казалось «странным» всего несколько минут.
44.6k1010 золотых знаков9898 серебряных знаков194194 бронзовых знака
Создан 02 дек.
Просто обратите внимание на то, что вы делаете.Если при вождении вы полагаетесь на мышечную память, вам вообще не следует ездить по дорогам. Когда я еду в Штаты и сажусь в арендованный автомобиль, мне приходится сразу же начинать движение не по той стороне, и мне требуется целая минута, чтобы подтвердить своим подсознанием, какую сторону дороги использовать. С этого момента вы просто используете свой мозг … Это кажется «естественным» и «легким»? Нет, не совсем, по крайней мере, на несколько дней. Это кажется проблемным или опасным? Ни в малейшей степени.
Создан 02 дек.
Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками вождение или задайте свой вопрос.
Travel Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Глупый совет дня: вождение по противоположной стороне дороги
Примечание: «Глупый совет дня» — не такая уж новая функция в The Gate , которая не будет регулярно появляться — если вообще — после сегодняшнего дня… а, может быть, и не будет.Если это считается заявлением об отказе от ответственности, то почему нет такого понятия, как заявитель?
Как гражданин США, я привык ездить по правой стороне дороги…
… значит ли это, что те, кто едет по левой стороне дороги, едут не по той стороне дороги? Конечно, нет, но это может вызвать потенциальный дискомфорт у человека, который никогда не ездил по дороге, противоположной тому, к чему он привык в своей родной стране.
Я никогда не забуду ожидание и трепет от вождения по левой стороне дороги в первый раз: я ехал в качестве пассажира в салоне бизнес-класса наверху в самолете Боинг 747-400, которым управляет Qantas Airways; и во время полета, который длился приблизительно 14 часов, — прерывался дневным сном, который длился не более 30 минут; и это не считая отсутствия сна в двух предыдущих рейсах — я, честно говоря, очень нервничал из-за того, что ехал по левой стороне дороги.
К счастью, у меня есть опыт вождения автомобиля с механической коробкой передач; но я не левша. Как я буду переключать передачи левой рукой? Все ли в обратном порядке к тому, что я привык — шестерни, педали, свет и рычаги управления стеклоочистителями?
Несмотря на то, что примерно 90 процентов общей протяженности дорог в мире приходится на правую сторону дороги, с тех пор я проехал по крайней мере в одиннадцати странах, где движение по левой стороне дороги является обязательным; и я никогда не попадал в аварии — если не считать ту дурацкую выбоину, с которой я столкнулся на шоссе R76 в Южной Африке по дороге в Лесото.
Каждый раз, когда я возвращаюсь в Соединенные Штаты после посещения страны, где люди ездят по левой стороне дороги, меня всегда спрашивают, как я это делаю. На самом деле это не сложно, но я подумал, что передам вам свои наблюдения и опыт, если у вас практически не было опыта вождения по противоположной стороне дороги в другой стране.
Положитесь на вождение автомобиля с механической коробкой передач
За исключением США и Омана, каждая машина, которую я когда-либо арендовал, была оборудована механической коробкой передач; Так что будьте готовы водить машину с ручным переключением передач при аренде автомобиля в другой стране.Так уж получилось, что я предпочитаю водить машину с ручкой переключения передач; поэтому я никогда не думал спрашивать, могу ли я вместо этого арендовать автомобиль с автоматической коробкой передач — но вы, вероятно, могли бы это сделать, если хотите. Однако вы можете заплатить больше за автомобиль, оснащенный механической коробкой передач.
Все наоборот — кроме…
Когда вы садитесь в машину в стране, где вы должны ехать по обочине дороги, противоположной той, к которой вы привыкли ездить в своей стране, наиболее очевидным наблюдением для вас будет то, что рулевое колесо находится на «Неправильная» сторона автомобиля — особенно когда вы пытаетесь сесть в машину с той же стороны, что и в стране вашего проживания.
Рычаг переключения передач действительно будет находиться в центре автомобиля между передними сиденьями водителя и пассажира. Хорошая новость заключается в том, что переключение передач работает точно так же в автомобилях, где рулевое колесо находится слева, а также в автомобилях, где рулевое колесо находится справа, но это также и плохие новости. Переключение на первую передачу будет происходить в верхнем левом углу коробки передач; но если вы привыкли переключаться на первую передачу, находясь ближе всего к вам, находясь на водительском сиденье с левой стороны автомобиля, используя правую руку, вам нужно будет привыкнуть к переключению на первую передачу, находясь дальше всего от вас во время движения. сиденье водителя с правой стороны автомобиля левой рукой.Опять же, не бойтесь — это не так уж и сложно; но поначалу это будет странно.
Педали одинаковые, независимо от того, по какой стороне дороги вы едете: педаль сцепления находится слева; педаль тормоза находится посередине; а педаль ускорения для подачи газа находится справа. Уф. Это облегчение.
Но что раньше меня больше всего сбивало с толку, так это стебли, управляющие фарами, поворотниками и дворниками, поскольку они находятся на противоположных сторонах рулевого колеса.Я включаю свет или использую поворотники, и дворники были активированы. Я включаю дворники, и включаются фары или поворотники. Хуже того, как только я привык к расположению элементов управления, я сначала прошел по тому же сценарию, когда вернулся домой, чтобы использовать свой автомобиль. Со мной этого больше не происходит; но это должно быть худшее, что могло случиться со мной — или с тобой.
Самое сложное время при вождении по противоположной стороне дороги может быть…
… когда вы находитесь в густонаселенном районе с интенсивным движением, и вы поворачиваете на другую улицу при ручном переключении передач в месте, где люди, кажется, ведут сумасшедший и агрессивный образ, так как это может потенциально вызвать у вас нервозность .Вы можете начать задумываться о том, что вам нужно делать, так как вам нужно сосредоточиться на том, с какой стороны дороги двигаться, а также правильно переключаться, особенно когда водители начинают сигналить, чтобы вы двигались или уходили с дороги.
Возможно, не менее сложно вспомнить, по какой стороне дороги вам следует ехать, если вы находитесь на пустынном двухполосном шоссе с прерывистой нарисованной линией, разделяющей дорогу посреди нигде — например, в глубинке в центральной Австралии. , например, из-за того, что мало знаков или движение мало, чтобы напомнить вам, по какой стороне вам следует ехать.
Найдите долю секунды, чтобы вспомнить свои базовые навыки вождения, и постарайтесь расслабиться во время вождения, не теряя при этом четкости в том, что происходит вокруг вас. Лучше потратить эту долю секунды на себя, чем без нужды совершать ошибку, которая может привести к аварии — или к худшему.
Тоска по дому? Используйте зеркало заднего вида
Езда по шоссе и наблюдение за другими транспортными средствами создает у меня иллюзию, что беспилотные автомобили сопровождают пассажиров повсюду.Сначала это странное зрелище; но быстрый взгляд в зеркало заднего вида, где все снова выглядит нормально, может помочь.
Нужна практика? Найдите тихое место
Если вы считаете, что вам нужна практика, чтобы лучше привыкнуть к вождению на противоположной стороне дороги, попросите найти тихое место, где вы можете попрактиковаться — например, пустую парковку.
Если вы находитесь в оживленном или густонаселенном районе, возможно, потребуется некоторое время, чтобы приспособиться к положениям переключения передач рычага переключения передач, а также привыкнуть к положениям и функциям других органов управления — пока автомобиль неподвижен …
… но опять же, вы читаете статью, написанную человеком, который впервые научился управлять транспортным средством со стандартной коробкой передач на пустой парковке поздно ночью в Иерихоне, штат Нью-Йорк.Моя вторая поездка за рулем автомобиля с рычагом переключения передач была на скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс — что-то, что я бы особо не рекомендовал ни одному новичку.
Пересечение сухопутных границ
Я никогда не пересекал сухопутную границу из одной страны в другую — тем не менее, во всяком случае, — где водители должны переходить с одной стороны дороги на другую. Надеюсь, однажды я испытаю это. Хотя есть некоторые сухопутные пограничные переходы, где мосты или другие устройства автоматически помогают вам переключаться на другую сторону дороги, вам, скорее всего, все равно придется остановиться на сухопутном пограничном переходе, чтобы оформить свои документы; поэтому переключение стороны дороги, по которой ехать, не должно быть трудным.
Исключения
Если вы едете, например, на Багамах, вы должны ехать по левой стороне дороги, но рулевое колесо обычно также находится с левой стороны, поскольку многие автомобили импортируются из Соединенных Штатов. Это может показаться даже более странным, чем просто езда по противоположной стороне дороги — по крайней мере, так было со мной, когда я был на Багамах несколько лет назад. К счастью, такие исключения, как Багамы, редки во всем мире, но имейте в виду, что они действительно существуют.
Сводка
Как я уже упоминал, движение по противоположной стороне дороги действительно не так уж и сложно, если вы будете проявлять дополнительную осторожность, необходимую во время вождения. Самодовольство здесь ваш враг; но опять же, он также должен быть вашим врагом при вождении в более знакомой обстановке.
Пожалуйста, водите осторожно — независимо от того, по какой стороне дороги вы едете.
Зеркало заднего вида в одном из автомобилей, которые я арендовал в Южной Африке, имело напоминание «пожалуйста, держитесь левой стороны» — напоминание, которое мне не понадобилось.Фотография © 2015 Брайан Коэн.
СвязанныеДвигайтесь влево или вправо — в каких странах двигайтесь вправо или влево
Самое главное правило дороги — по какой стороне ехать. По этой причине в мире происходит значительная часть аварий, и все больше и больше людей выбирают аренду автомобиля как способ передвижения по другой стране. Знаменитый актер Мэтью Бродерик попал в серьезное столкновение при аренде автомобиля в Ирландии, потому что забыл, что они едут по противоположной стороне дороги.В большинстве регионов мира, которые ранее были британскими колониями, по-прежнему левостороннее движение, включая Австралию, Карибский бассейн, Индию и Южную Африку. Япония также движется слева. Европа обычно движется по правой стороне, за исключением Кипра, Ирландии, Мальты и Великобритании. Гайана и Суринам — единственные страны в Южной Америке, где левостороннее движение. Если вы планируете арендовать автомобиль в Великобритании или любой другой стране, где левостороннее движение и обычно вы едете справа, вам следует проявлять особую осторожность на первых нескольких километрах, пока вы не почувствуете себя комфортно с другой стороной дороги.
Около двух третей стран мира движутся справа, включая США, Китай и Россию. Канада раньше двигалась слева, но изменила правую сторону, чтобы сделать пересечение границы с Соединенными Штатами Америки более удобным.
Причины езды по разным сторонам дороги исторические. Британские всадники ездили по левой стороне дороги, поэтому правая рука оставалась свободной, чтобы приветствовать прохожих или обнажить меч. Но в США возницы (которые водили животных) привыкли сидеть на левой лошади во время управления повозкой, и поэтому правая рука была свободна, чтобы хлестать других лошадей.Во избежание столкновений решили начать движение справа, чтобы видеть проезжающие колеса других вагонов.
Некоторые из других крупных стран, не упомянутых ранее, которые находятся слева, — это Багамы, Бангладеш, Острова Кука, Фолклендские острова, Гонконг, Индонезия, Кения, Малайзия, Новая Зеландия, Шри-Ланка, Таиланд и Зимбабве. См. Таблицу и изображение ниже, чтобы увидеть полный список стран, которые находятся слева, или нашу полноразмерную карту здесь.
Когда правильно ехать по неправильной стороне дороги
Вы когда-нибудь сталкивались с развязкой, на которой можно было двигаться по левой стороне проезжей части? Хотя вы, возможно, на короткое время почувствовали себя в Европе, вы проходили через так называемую «расходящуюся алмазную развязку» (DDI).DDI позволяет двум направлениям движения на эстакаде (или подземном переходе) на автостраде ненадолго проехать по противоположной стороне дороги от обычной. DDI работают лучше всего, когда одно из левых поворотов велико и / или если сквозные движения неуравновешены в часы пик. Так какова же история этого уникального дизайна развязки?
История расходящейся алмазной биржи
ИСТОЧНИК: http://www.divergingdiamond.comКонцепция DDI возникла в результате поиска творческих вариантов дизайна, которые могли бы обеспечить краткосрочные решения по гораздо более низкой цене, чем типичные проекты развязки или замены мостов.Гилберт Члевики, аспирант по транспорту в Университете Мэриленда, опубликовал в 2000 году статью о расходящихся алмазных развязках, и ему в значительной степени приписывают «модернизацию» нынешней конструкции DDI, используемой в Соединенных Штатах. До 2009 года единственные известные расходящиеся алмазные развязки были во Франции, и они были построены в 1970-х годах.
Первый DDI в США был построен в Спрингфилде, штат Миссури, в 2009 году. Хотя затраты на расширение и замену моста в этом месте оценивались более чем в 10 миллионов долларов, стоимость строительства этого DDI составила всего 3 доллара.2 миллиона. Благодаря такому успешному дизайну многие другие агентства DOT по всему округу начали изучать и строить объекты DDI, и это все больше признается как экономичное решение для проектирования транспортных средств. В мире действует около 95 DDI, из которых примерно 90-95% находятся в Соединенных Штатах.
Те, кто знаком с районом метро Атланта, возможно, проезжали через одну из транспортных развязок Джорджии на недавно открывшейся развязке на Винди-Хилл-роуд на шоссе I-75. В метро Атланты есть четыре DDI, пятая расположена у шоссе I-95 в округе Чатем.Джорджия скоро добавит шестой DDI после завершения строительства DDI на I-75 на Wade Green Road в Acworth.
Преимущества расходящейся алмазной развязки
Несмотря на движение, которое требует от водителей движения по противоположной стороне дороги, исследования показали, что такая конструкция проезжей части и углы въезда, использование срединных и островных линий, а также дополнительных указателей действительно помогли сократить путаница водителя. Конструкция DDI также продемонстрировала другие преимущества безопасности, такие как уменьшение количества конфликтных точек на перекрестках, минимизация возможности совершать неправильные маневры на съездах и снижение скорости на перекрестках.
Наиболее важной конструктивной особенностью DDI является переназначение движения левого поворота основной магистрали на перекрестке рампы на внешние полосы движения. Это позволяет при левом повороте магистрали работать без движения на межгосударственную или скоростную автомагистраль. Этот маневр левого поворота исключен из операции сигнала перекрестка и, следовательно, позволяет развязке работать в двухфазном режиме. Этот тип работы с сигналом может повысить эффективность, сократить время цикла для перекрестка и сократить потери времени, связанные с интервалами смены сигналов светофора (время запуска транспортного средства и время интервалов клиренса, связанные с красным и желтым временами).Если позволить этому левому повороту быть свободным потоком и быть отделенным от движений перекрестка, то также сокращается количество конфликтных точек, связанных с поворотами транспортных средств, тем самым повышая безопасность на перекрестке.
Кроме того, показана экономическая выгода, связанная с проектированием и эксплуатацией DDI. Традиционные алмазные развязки включают фазы левого поворота и складские полосы в проект перекрестка. Хранение транспортных средств, поворачивающих налево на автомагистраль между штатами, обычно обрабатывается с помощью смежных полос противоположного направления на или под мостом-транспортной развязкой.Благодаря тому, что полосы левого поворота для свободного движения переназначены на внешние полосы, необходимость в полосах складских помещений была устранена, и через мост можно было выделить больше проходных полос и пропускную способность. Было показано, что этот тип конструкции продлевает срок службы моста за счет увеличения пропускной способности и отсрочивает необходимость немедленного проекта расширения моста.
Недостатки расходящейся алмазной развязки
Конструкция DDI не является «серебряной пулей» для всех развязок, и у конструкции есть некоторые недостатки.В настоящее время не существует стандартной конструкции для этого типа развязки, и конструкция во многом зависит от конкретных условий площадки. Наиболее очевидным недостатком является то, что водители могут быть не знакомы с этим типом конфигурации и маневров из-за движения по противоположной стороне проезжей части. Поскольку эта конфигурация позволяет одному движению по магистрали через мост работать одновременно с движением встречной эстакады, такая конструкция и работа не допускают беспрепятственного движения по магистрали без автострады, к которой мы обычно привыкли.Конструкция рампы и конфигурация перекрестка также не позволяют транспортным средствам, выезжающим с автострады, повторно выезжать на автостраду через дорогу в том же направлении. Вместо этого они должны покинуть развязку и развернуться. Это влияет на водителей, выбирающих неправильный съезд, транспортных средств, стремящихся объехать место крушения или аварии на автостраде, или больших грузовиков, объезжающих низкий мост.
Альтернативный дизайн и креативные решения
Как инженеры, мы всегда ищем креативные дизайнерские решения для решения транспортных проблем.Хотя существует множество проверенных дизайнов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, это не значит, что это все, с чем мы должны работать. Можем ли мы мыслить нестандартно и предлагать альтернативные творческие решения, которые помогут улучшить дороги или решить уникальные проблемы с дорожным движением? Diverging Diamond Interchange — отличный пример креативного дизайнерского решения, к изучению которого должно стремиться больше инженеров-транспортных инженеров.
Адрес электронной почты: [email protected]
Стиви Берриман, ЧП, менеджер транспортного проекта транспортного подразделения Foresite Group в Пичтри Корнерс, Джорджия.Стиви окончила Технологический институт Джорджии со степенью магистра управления строительством. В свободное время Стиви работает тренером молодежной бейсбольной программы.
Почему люди в Великобритании едут по левой стороне дороги?
Одна из самых сбивающих с толку вещей в Великобритании для посетителей — это переход улицы. В то время как движение почти во всем мире проходит по правой стороне, автомобили в Великобритании и многих ее бывших колониях ездят по левой.Почему британцы едут по противоположной стороне дороги от большинства других стран?
Согласно The Telegraph , эта практика намного раньше автомобилей. На самом деле это восходит к средневековью. В старые времена, когда вы проезжаете по шоссе, подвергаясь нападению или ограблению, левостороннее движение было вопросом безопасности. Поскольку большинство людей были (и остаются) правшами, переход слева означал, что ваша рука с мечом остается свободной, чтобы сражаться с любыми соперниками. Пешком, верхом или в экипаже вам нужно было уметь быстро выхватить копье, меч, вилы или посох.
По данным BBC, эта практика была широко распространена и за пределами Великобритании, возможно, еще в Древней Греции и Риме. В конце концов, Великобритания — не единственное место с опасными дорогами. Но различные факторы давления в конечном итоге сдвинули путешественников вправо.
Примечательно, что Наполеон был поклонником правостороннего вождения и перенес эту практику на завоеванные им территории (как и французские колонисты). Это включало Германию, и Гитлер продолжал распространять традицию по всей Европе, когда пришел к власти, вынудив Чехословакию и Австрию (где половина страны ехала по левой стороне дороги, а другая половина — по правой) перейти на правую сторону. вождение.
Согласно исследованию Федерального управления шоссейных дорог, Америка с колониальных времен ехала по правой стороне дороги, вероятно, как отказ от британской таможни, так и потому, что это облегчило управление фургоном. Водители либо сидели слева от своей повозки, либо вели своих лошадей пешком по левой стороне, поэтому было намного легче увидеть встречный транспорт, двигаясь по правой стороне дороги. К тому же это снизило вероятность того, что вы попадете в канаву. Пенсильвания регулировала правостороннее движение на новой магистрали в 1792 году, а Нью-Йорк регулировал правостороннее движение на всех дорогах общего пользования в 1804 году.Многие штаты последовали их примеру, но Генри Форд действительно закрепил эту практику; он решил разместить рулевую колонку Model T слева, и огромная популярность автомобиля означала, что остальная автомобильная промышленность последовала его примеру.
Великобритания ранее рассматривала возможность перехода на правостороннее движение (как это сделала Швеция в 1967 году), но вряд ли эта идея в ближайшее время приживется. В 2009 году Самоа стало одной из немногих стран в мире, которые перешли с правостороннего движения на левостороннее в попытке сделать там дешевые автомобили из Австралии и Новой Зеландии.
У вас есть важный вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили? Если да, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].
.