Езда по встречной обочине: Сколько составляет штраф за езду по обочине в 2021 году

Содержание

можно или нельзя? / О горном велосипеде / Twentysix

Всегда есть шанс лицезреть где-нибудь на дороге велосипедиста, перемещающегося по встречной полосе. Действительно ли это безопасная езда? В свою защиту такие индивиды приводят, на их взгляд, ряд убедительных аргументов. Например, говорят о том, что всегда видишь движущийся навстречу автомобиль и можешь быстро среагировать, прижаться к обочине. Еще то, что испытываешь при таком движении минимум психологического дискомфорта, потому что никто не любит, когда «дышат в затылок». Таким образом, считают правонарушители, «ты» в большей степени хозяин положения. Но так ли это?

Разумеется это заблуждение. На дороге есть правила, которые необходимо соблюдать! Именно поэтому так часто поднимается тема ПДД.

Во-первых, можно вспомнить задачи по математике в школе, в которых велосипедист из пункта А отправляется в пункт В с определённой скоростью, а навстречу ему движется автомобиль, с неизменно большей скоростью, чем велосипедист.

Представим: велосипед движется со скоростью 15 км/час, а авто навстречу ему со скоростью 60 км/час. И тут один из водителей зазевался (а такое случается часто и по разным причинам), происходит лобовое столкновение. Скорость удара будет эквивалентна сумме их скоростей, т.е. 75 км/час. Если же соблюдать правила дорожного движения, то скорость удара составит 45 км/час. Разница ощутима.

Во-вторых, представим ситуацию, когда велосипедист едет против движения, и ему нужно повернуть налево, но обзор перед ним ограничен. Поворачивая почти вслепую, он может столкнуться с велосипедистом, который придерживается правил. Последствия не менее плачевны. Особенно чревато, когда ситуация происходит на подъеме в гору, а встречный велолюбитель несётся с неё. Кстати, ответственность за это столкновение будет лежать на нарушавшем правила!

В-третьих, водителю вряд ли понравится передвигающийся навстречу велосипедист. А такое тоже может случиться, потому что водитель не может быстро рассчитать момент встречи.

Отвлекаясь на какие-то иные факторы он может заметить велосипедиста лишь перед самым носом. Хорошо, если у него будет возможность свернуть в сторону. Но нервная система, как говорят, не восстанавливается, и у автомобилиста добавится седых волос.

Передвижение в правом ряду гораздо безопаснее. Водитель всегда может сбавить скорость, плестись за велосипедистом, или посигналить, чтобы у него появилась возможность как-то объехать велолюбителя. Если такой возможности нет, он будет придерживаться скорости последнего. Иного варианта нет — плотный поток машин едет в обе стороны. В частности это касается серпантиновых дорог. Упоминать про движение по серпантину навстречу автомобилям бессмысленно (ровно как и ехать таким образом).

Сегодня выпускается огромное количество экипировки для безопасности велосипедистов. Это и фонари, и одежда со светоотражающими принтами, задние фары с различными режимами. Использовать их при передвижении по городу в темное время суток или при езде на дальние расстояния — необходимость.

 

Соблюдать ПДД, использовать аксессуары и голову — три ключевых момента, зависящих от велосипедиста, благодаря которым он может обеспечить себе безопасность.

Выезд на встречную полосу — запрещено или нет?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

С тех пор, как за выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения ввели ответственность в виде лишения права управления транспортным средством, вопросы о встречной полосе стали появляться значительно чаще. И огромная практика по лишениям, и

В этой части статьи мы выделим простые вопросы о выезде на встречную полосу, чтобы просто разобраться, выезд на встречную полосу разрешен, а когда двигаться во встречном направлении запрещено.

Все приведенные в этой статье примеры содержат нарушения ПДД, наша задача верно их квалифицировать и определить был ли выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения или нет.

Начнем с того, что выезд на встречную полосу по умолчанию разрешен, а все запреты уже описаны в тексте Правил дорожного движения. И запретов на самом деле больше, чем кажется. Этим запретам и посвящена эта статья.

Полоса движения

Первое, нужно четко понимать, что такое полоса движения:

«Полоса движения» — любая из продольных полос {tip :: «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.}проезжей части{/tip}, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

То есть полоса движения может находиться исключительно на проезжей части, а проезжая часть в свою очередь неотъемлемый элемент дороги. Из этого следует, выехать на встречную полосу можно только, если транспортное средство находится на проезжей части дороги. Ни на АЗС, ни во дворах, привлечь за выезд на встречную полосу вас не могут. Даже выезд и движение по тротуару или обочине, расположенными на левой стороне дороги, не является выездом на встречную полосу. Но стоит понимать, что попасть на левую сторону дороги, можно в основном только, через встречную полосу.

В любом случае движение по тротуару и обочине — это грубое нарушение ПДД на какой бы стороне дороги они не находились.

Итак отметим — выезд на встречную полосу может быть только на проезжей части дороги.

  • Так же в тексте Правил дорожного движения фигурирует понятие «ряд» однако отдельного определения для него нет. Поэтому будем использовать обычное толкование этого понятия

    Ряд — Совокупность однородных предметов, расположенных в одну линию.

    Прямые запреты выезда на встречную полосу

    Тут все просто, Правила дорожного движения однозначно указывают, когда выезжать на встречную полосу запрещено.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    При повороте после выезда с пересечения проезжих частей транспортной средство не должно оказаться на встречной полосе. Количество полос и наличие разметки значения не имеет.

    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

    На любой дороге имеющей 4 или более полос выезд на встречную полосу для обгона или объезда запрещен. Наличие разметки значения не имеет.

    Обратите внимание, при отсутствии разметки или знаков согласно {tip :: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

    }п.9.1{/tip} ПДД Водитель самостоятельно определяет 2 или 4 полосы содержит проезжая часть. Однако при движении двух рядов в одном направлении, очевидно, что дорога имеет две полосы достаточных для движения автомобилей в одном направлении, не смотря на субъективную оценку водителя. Естественно могут быть частные случаи с грузовыми автомобилями, но давайте сделаем логический вывод — при отсутствии разметки (и)или знаков  5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 выезжать третьим и далее рядом на встречную полосу запрещено.

    9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

    Здесь обратим внимание на обязательное наличие разметки, так как при ее отсутствии согласно п. 9.1 ПДД трех полос на дороге быть не может. Если разметка отсутствует, на дороге может быть только чётное количество полос независимо от того во сколько рядов осуществляется движение.

    А теперь прошу обратить внимание на расположение транспортных средств на иллюстрациях без разметки. Ширина дороги одинаковая, но в одном случае 4 полосы движения, в другом три.

    Эти ситуации регулирует п. 9.1 ПДД:

    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

    Как видите, при отсутствии разметки расположение транспортных средств регулируют сами водители, не один водитель, а все, исходя из дорожной ситуации. И одна и та же дорога может иметь различное количество полос в зависимости от ситуации на дороге.

    Двигаться по дороге можно в три ряда, но при этом дорога останется двухполосной согласно п. 9.1 ПДД, и второй ряд будет частично двигаться по встречной полосе. На двухполосной дороге без разметки

    нет требований двигаться строго по полосе и выезд на встречную полосу не запрещен.

    Однако, если транспортное средство из третьего ряда вернется в свою полосу, то это уже будет считаться обгоном, а в данном случае это будет являться нарушением п.11.2 ПДД. То есть выезд на встречную осуществляется без нарушения правил, но если этот выезд связан с обгоном, то правила будут нарушены.

    На этой же самой дороге может двигаться два ряда в одном направлении, но в пределах половины ширины проезжей части, расположенной справа.

    Таким образом, образуется две полосы в одном направлении, и встречная полоса или полосы расположенные на левой половине проезжей части выезд, на которые запрещен согласно п.9.2, если на левой стороне две полосы, и согласно п.9.3, если на левой стороне проезжей части одна полоса. Опять же количество полос определяется водителями движущимися, как в попутном, так и во встречном направлении.

    9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается

    Тут все просто, если на дороге есть встречные трамвайные пути, выезд на них запрещен.

    Также запрещено выезжать на встречную полосу перед переездом:

    15. Движение через железнодорожные пути

    …..

    Кроме того, запрещается:

    объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

    ….

    Косвенные запреты

    Помимо прямых запретов на выезд на встречную полосу, существуют и другие правила, нарушение которых повлечет выезд на встречную полосу.

    Нарушение требований дорожной разметки.

    Такой разметкой может быть сплошная линия 1.1, двойная сплошная линия 1.3, сплошная одновременно с прерывистой линией 1.11 и двойная прерывистая линия 1.9.

    Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

    Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

    Тут аналогично, только с одной стороны линия прерывистая и ее пересекать можно.

    Более интересная ситуация на дороге с реверсивным движением

    6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

    Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

    Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

    То есть, если отключены светофоры и линия расположена слева, ее пересекать нельзя. Но, если ее пересечь, то это не значит, что будет совершен выезд на встречную полосу.

    Надо понимать, что реверсивная полоса предназначена как для встречного, так и для попутного направления. И в случае отключенного или отсутствующего светофора она не является ни встречной, ни попутной. Поэтому выезд на полосу для реверсивного движения при неработающем светофоре не является выездом на встречную полосу.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    В этом абзаце речь идет о крайней левой линии 1.9. Ее пересечение, повлечет выезд на встречную полосу.

    Обратите внимание, где совершен выезд на встречную полосу, а где нет. От этого зависит мера ответственности.

    Нарушение правил обгона

    Тут очень важную роль играет определение термина «Обгон»:

    «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

    Во первых обгон — это всегда выезд на встречную полосу, и нарушение правил при выполнении обгона — это всегда выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения.

    Во вторых обгон — это возврат на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.

    Это два основных момента, которые необходимы для верной квалификации нарушений.

    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

    • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
    • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

    Только выполнив вышеуказанные условия можно начинать обгон, а равно и выезжать на встречную полосу для совершения обгона.

    11.4. Обгон запрещен:

    • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
    • на пешеходных переходах;
    • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
    • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

    Чтобы вам было проще понять этот пункт, просто представьте перед всеми указанными местами установленный знак 3.20 «Обгон запрещен». Запомните эти места и всегда мысленно дорисовывайте этот знак, когда к ним подъезжаете.

    Важно! Не является обгоном поворот налево со встречной полосы после опережения транспортных средств!

    Как видим в первом случае нарушен п. 8.5, который прямо не запрещает выезд на встречную полосу, во втором случае, нарушен п.11.4 который прямо запрещает обгон, а равно и выезд на встречную полосу. Обратите внимание на отсутствие разметки.

    Все запреты выезда на встречную полосу могут применяться как раздельно, так и совместно. Например знак  3.20 «Обгон запрещен» и сплошная линия разметки 1.1 могут применяться как совместно, так и раздельно.

    Есть еще один замечательный случай связанный с обгоном тихоходного транспортного средства, его мы подробно разобрали в статье «Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД. Часть 4. Обгон.»

    В этой статье мы рассмотрели основные ситуации, когда запрещен выезд на встречную полосу. В следующем материале мы разберем спорные ситуации, в которых инспекторы ДПС любят «рисовать»  часть 4 статьи 12.15.

    Объезд препятствия на дороге – штраф или лишение?

    Если инспектор все же составил протокол, то в графе объяснения лица пишем:

    «По встречной полосе (или обочине) я не двигался, а использовал часть дороги встречного движения для объезда препятствия, так как другого пути объехать не было. Инспектор проявил полное бездействие в организации объезда препятствия. Требую помощи адвоката. Инспектор отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения». (При наличии таковой.)

    И в 10-дневный срок отправляйте заявление сразу в суд с требованием обжаловать вынесенное в ваш адрес постановление.

    Наказание за объезд препятствия

    Даже если у вас не было выбора, объезд препятствия с нарушением ПДД карается штрафом. Увы, таковы реалии нашего законодательства. В Правилах дорожного движения вообще никак не объяснено, что нужно делать, если на дороге перед вами лежит дерево, стоит аварийная машина или любое другое препятствие, которое можно объехать только по «встречке». Нет ни соответствующего пункта, ни даже термина «Объезд».

    Действуя строго по букве закона, нужно остановиться и подождать, пока препятствие кто-то уберет.

    И все-таки есть пункты, косвенно касающиеся нашего случая:

    • п.9.2 ПДД. «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения…»;
    • п.15.3. Движение через ж/п: «Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства».

    Таким образом, если автомобиль выполняет смену полосы движения в связи с тем, что полоса чем-то или кем-то заблокирована, то его маневр может рассматриваться как объезд. Во всех остальных случаях, т.е. если на полосе движения присутствует какая-то активность в виде движущегося транспортного средства, маневр можно расценивать как опережение или как обгон.


    Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

    Привлекать к ответственности нарушителей правил дорожного движения вскоре, возможно, смогут сами граждане без участия полиции. В МВД разрабатывают специальное мобильное приложение и готовят поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

    Lada на высокой скорости мчится на красный свет. Врезается в белый Volkswagen. Чудом обходится без пострадавших. А это уже водитель на «Ниве» решил «проскочить» на запрещающий сигнал светофора. Таксист обгоняет карету скорой помощи и упорно отказывается ее пропустить, несмотря на вой сирены.

    В соцсетях подобных роликов миллионы. Сняты они обычно камерами видеорегистраторов. Привлечь к ответственности на основании такой записи можно, но сложно. Нужно отправить видео в ГИБДД, заполнить заявление, потом нарушителя, если найдут, вызовут для дачи объяснений, начнется расследование.

    В Госавтоинспекции схему решили упростить и создать мобильное приложение, при помощи которого любой сможет зафиксировать нарушение и нажатием одной кнопки за несколько секунд передать его в ГИБДД. Специальную программу для смартфонов сейчас разрабатывают при участии Министерства связи и массовым коммуникаций.

    «Скорректировать видео не сможет никто — в этом основная идея. Естественно, что если мы готовы принимать решение об административном правонарушении, видеоматериал должен быть гарантировано защищен от любых подделок, любых корректировок», — заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Козырев.

    В ГИБДД уже не первый год говорят о необходимости активнее привлекать граждан к фиксации нарушений на дорогах. С сентября прошлого года в столице запустили мобильное приложение «Помощник Москвы», чтобы дать бой парковочному хамству.

    В Татарстане почти два года работает «Народный инспектор». Приложение — лидер по количеству скачиваний. В свои смартфоны его загрузили уже около 60 тысяч жителей республики.

    «Я сам соблюдаю правила, и неприятно видеть людей, которые нарушают. Программа появилась, я вступил в ее ряды», — рассказывает житель Казани Ильдар Вафин.

    В поправках к Административному кодексу, разработанных в МВД, — в случае принятия они будут действовать по всей стране — есть ограничения. Видео, присланные через приложение, могут стать основанием для наказания только в случаях, которые «оказывают непосредственное влияние на состояние аварийности». Такая формулировка использована в законопроекте. К грубым нарушениям отнесли проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, езду по обочине. А, например, парковка в неположенном месте в список не попала.

    Сторонники нововведений считают, что они снизят аварийность и повысят дисциплинированность водителей. Хотя и отмечают, систему в будущем нужно усовершенствовать.

    «Наша основная проблема сейчас — это отсутствие неотвратимости наказания. Когда злостные нарушители будут знать, что они в любой момент могут попасть под камеру и им автоматически придет штраф, то, конечно, определенная часть этих граждан будет вести себя адекватнее», — считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

    Противники нового приложения не исключают, что герои видео захотят отомстить их авторам, и это приведет к росту преступности. Но в МВД и Минкомсвязи парируют: мобильные инспекторы работают инкогнито. Единственный случай, когда их имена могут быть раскрыты, если нарушитель правил дорожного движения решение о штрафе обжалует через суд.

    Поправки в Административный кодекс, которые касаются видеофиксации на дорогах, в парламент пока не внесены. Скорее всего, это произойдет осенью, и рассматривать законопроект будут депутаты Государственной Думы уже седьмого созыва.

    ссылка на оригинал

    Россия 24 (vesti.ru)

    Не допускается использование всех материалов, размещенных в разделе «Мониторинг СМИ» официального сайта Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, без указания их правообладателя, указанного для каждой публикации

    Как приспособиться к вождению на «противоположной» стороне дороги

    Не секрет, что многие люди нервничают при мысли о движении на противоположной стороне дороги. Для большинства из нас вождение — это то, что мы делаем на «автопилоте», даже не задумываясь. Вот почему может быть особенно неприятно осознавать, что ваши основные инстинкты вождения должны быть обращены вспять, когда вы сталкиваетесь с противоположной стороной дороги.

    Поскольку движение по левой стороне дороги сильно отличается от того, к чему вы привыкли, могут возникнуть проблемы, особенно с добавлением незнакомых дорог.При посещении таких стран, как Великобритания, водители должны не только быстро привыкать к левостороннему вождению, но и иметь дело с узкими дорогами, другой системой дорог и различными законами дорожного движения. Это означает, что тем, кто хочет водить машину в Великобритании, важно ознакомиться с правилами дорожного движения, которые они должны соблюдать.

    Мы собрали несколько советов и ключевых моментов, которые помогут вам быстро приспособиться к вождению с левой стороны и успокоить при этом нервы.

    Попробуйте наш составитель маршрутов для Великобритании!

    Ознакомьтесь с автомобилем

    Автомобили, предназначенные для левостороннего движения, будут иметь иную внутреннюю структуру.Рулевое колесо будет с правой стороны автомобиля, а ручной тормоз, рычаг переключения передач, зеркала и многие кнопки будут отличаться от автомобиля, на котором вы привыкли возвращаться домой. Более того, если вы арендуете автомобиль, марка и модель могут отличаться от автомобиля, который вы обычно водите, что добавляет еще один уровень незнакомости.

    Прежде чем отправиться в путь, поиграйте с педалями и другими операциями, пока не почувствуете себя полностью комфортно с автомобилем. Когда дело касается зеркал, разница может быть особенно ощутимой.Привыкнуть видеть все наоборот будет самой сложной задачей, с которой вам придется столкнуться в дороге. Если сомневаетесь, посмотрите в заднее окно, чтобы хорошо видеть все, что позади вас. Мы рекомендуем вам потратить около 20 минут на то, чтобы привыкнуть к автомобилю, прежде чем отправиться в путешествие.

    Спланируйте свое путешествие

    При движении с левой стороны очень важно всегда оставаться на 100% сосредоточенным, поэтому крайне важно сделать все возможное, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и нервы.Ваше восприятие будет отключено, поэтому, ныряя по незнакомым дорогам, вы легко можете стать опасностью для других водителей.

    Заблаговременное планирование поездки избавит вас от стресса, связанного с пониманием того, куда вы собираетесь, и избавит от необходимости читать карты, проверять направления, названия дорог и т. Д., Тем самым убирая отвлекающие факторы и сохраняя сосредоточенность на дороге. Собираетесь ли вы в командировку или в автомобильную поездку в надежде добраться до нескольких пунктов назначения, аренда автомобиля со встроенной спутниковой навигацией или использование онлайн-генератора маршрутов — наиболее эффективный способ получить заранее спланированный маршрут.

    Картограф маршрута

    MyRouteOnline для Великобритании позволяет создать оптимизированный маршрут до 350 пунктов назначения. Наши карты можно использовать с приложением MyRoute, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге и получать инструкции по вождению без помощи рук. Поскольку мы используем Карты Google, вы можете легко быть в курсе условий и изменений дорожного движения в режиме реального времени и быть готовыми к любой ситуации, с которой вы можете столкнуться.

    Оставайтесь левее

    Это может показаться очевидным, но ключ к успешной адаптации к изменениям — постоянно напоминать себе, что вы слева.Сверление — отличный способ напомнить вам, что нужно выровняться по левому краю, и может помочь вам избежать ужасных несчастных случаев.

    Это очень удобно при преодолении определенных перекрестков и маневров при вождении, таких как обгон, который происходит справа. Более того, в Великобритании множество перекрестков с круговым движением — это довольно безопасные развязки, если водители следуют некоторым простым правилам. Движение всегда движется по часовой стрелке, что означает, что автомобили справа имеют преимущественное право проезда. Если вам нужно проехать полный круг, чтобы охватить выход, это нормально — просто не забудьте указать и оставаться в полосе.

    С помощью нашего генератора маршрутов вы получите навигационные указания, которые сообщат вам, когда следует ожидать кольцевой развязки и какой съезд вам нужно выбрать. Следовательно, вы можете настроить себя соответствующим образом раньше.

    Ожидайте разных адресов улиц

    Какую бы навигационную платформу вы ни выбрали, при вводе адреса наиболее важным разделом, который нужно включить, является почтовый индекс. Почтовый индекс в Великобритании обычно включает от одного до пятнадцати адресов — иногда он может доходить до 100.Это означает, что почтовые индексы обычно не являются точными адресами.

    Вообще говоря, если указан только почтовый индекс, Google поместит маркер «приблизительно» в географический центр почтового индекса, но нет гарантии, что он всегда будет в одном и том же месте каждый раз. Если вы хотите, чтобы маркеры находились в определенных местах, мы рекомендуем вводить полный адрес, а не только общий почтовый индекс. Таким образом, вы можете гарантировать, что наносите свой маршрут на определенные адреса, и не добавляете лишнего времени на поездки.

    Заключительная записка

    В целом забудьте о вождении на «автопилоте» и всегда обращайте внимание на то, что вы делаете. Уберите все возможные отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на дороге и невзгодах на противоположной стороне.

    Во время вождения по Великобритании обязательно изучите правила дорожного движения и старайтесь следить за движением — другие люди будут напоминать вам всегда держаться левой стороны. Самое главное, расслабьтесь, познакомьтесь с новым автомобилем и получайте удовольствие, переживая жизнь на противоположной стороне.

    Как ехать по противоположной стороне дороги

    Если вы никогда не ездили по правой стороне дороги, впереди вас ждут некоторые испытания. Есть два варианта: вы можете отвезти машину с правым рулем в Европу или вы можете арендовать машину с левым рулем, когда будете в Европе.

    Если вы поедете на машине в Европу, вам придется переключиться на движение по другой стороне дороги, но у вас будет недостаток в виде ограниченной видимости для обгона. Это связано с тем, что при обгоне слева от вас рулевое колесо будет справа, а это значит, что вы не сможете видеть так далеко вперед.Поскольку ваша передовая видимость обычно снижается, лучше всего увеличить расстояние до трех секунд, а не двух.

    Некоторые знаки, предназначенные для людей, ведущих движение с левым колесом, могут быть не так заметны, когда ваше колесо находится справа; обратите внимание на перекрестки!

    Если вы арендуете автомобиль в Европе, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по аренде автомобилей, чтобы вас не ограбили. Первое, что нужно сделать, когда вы забираете свой автомобиль, — это настроить зеркала, а затем ознакомиться с элементами управления (т.е. индикаторы и световые индикаторы) и приборной панели (помните, что скорость будет в километрах в час, а не в милях в час). Зеркало заднего вида будет справа от вас, а не слева, и вам может потребоваться несколько часов, чтобы привыкнуть смотреть вправо, а не влево, чтобы смотреть позади себя. Ускоритель, тормоз и сцепление будут в одной конфигурации.

    Как только вы начнете водить машину, вам нужно будет осознанно определять, где ваша машина находится на полосе движения. Справа от вас будет больше автомобилей, чем вы привыкли, а это часто означает, что вы поставите машину слишком далеко вправо.Это увеличивает вероятность того, что вы поцарапаете колеса о бордюры (особенно при параллельной парковке) или поцарапаете правый передний угол или правую сторону автомобиля при маневрировании. Смотрите как можно дальше вперед, так как вам будет проще расположить автомобиль. Боковым зрением вы увидите передний угол автомобиля, который можно совместить с центральной линией дороги. Если вы хотите понять, насколько близко вы находитесь к центральной линии, временно наклоните левое дверное зеркало вниз, чтобы вы могли видеть центральную линию по отношению к вашему автомобилю во время движения.

    Кольцевые развязки будут казаться неестественными — помните, что вы уступаете дорогу налево, а не направо.

    На этой кольцевой развязке в Барселоне 7 полос движения со светофорами — это непросто

    Будьте особенно осторожны, если вы едете по не имеющим полосам проселочным дорогам с очень ограниченным движением, так как очень легко вернуться к левостороннему движению, особенно если вы едете в собственном автомобиле с правым рулем.

    На какой стороне дороги мы должны быть? В таких странах, как Исландия, легко забыть, где можно проехать пару часов и не увидеть другой автомобиль

    Попросите пассажира помочь вам, указав на потенциальные опасности впереди.Вам придется устоять перед соблазном взглянуть на пейзажи и памятники.

    Следите за дорогой, а не на памятники

    Знание правил дорожного движения

    Убедитесь, что вы знаете знаки и дорожную разметку стран, в которые вы будете ездить. Европа в целом придерживается Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, что означает, что большинство знаков будут похожими, если не идентичными.

    В некоторых европейских странах действуют правила дорожного движения, отличные от правил Великобритании, например, ношение огнетушителя, отказ от наушников и отказ от еды во время вождения.Пределы содержания алкоголя в крови варьируются от страны к стране, поэтому лучше вообще избегать употребления алкоголя, если вы ведете машину.

    Как подготовиться к вождению по противоположной стороне в первый раз после десятилетий езды по другой стороне

    Как подготовиться к вождению по противоположной стороне впервые после десятилетий езды по другой стороне — Travel Stack Exchange
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Зарегистрироваться

    Travel Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для дорожных воинов и опытных путешественников.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 5к раз

    На этот вопрос уже есть ответы :

    Закрыт 4 года назад.

    Я привык ездить по правой стороне дороги уже несколько десятилетий. Через две недели я буду вынужден ехать по противоположной стороне дороги на Ямайке, население которой характеризуется как агрессивные и безрассудные водители. Ожидается, что компания по аренде автомобилей предоставит автомобиль, разработанный (с правым рулем) для страны

    .

    Что я могу сделать, чтобы подготовиться (в идеале — потренироваться), разучить десятилетия рефлекса и свести к минимуму вероятность несчастного случая? Если вы прошли через это (вы ждали несколько десятилетий, прежде чем выехать на противоположную сторону дороги), укажите это в своем ответе?

    Карлсон

    44.1k1010 золотых знаков9898 серебряных знаков194194 бронзовых знака

    Создан 02 дек.

    аллигатор

    3,73422 золотых знака1616 серебряных знаков3636 бронзовых знаков

    14

    Это действительно не так плохо, как вы думаете.В любое время, когда это действительно имеет значение (например, когда есть другой трафик), вам будут напоминать об этом из-за того, где они находятся. В настоящее время я живу в Индонезии около года или около того. Здесь они тоже ездят по левой стороне, и я ни разу не напортачил с этим за все это время.

    Меня больше беспокоит другое отношение к безопасности дорожного движения в целом, о котором вы, кажется, говорите.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *